Федорова александра дизайнер: Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Содержание

Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Обратилась за услугами в ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой» после изучения представленных работ архитектора в интернете. Бюро показалось надежным, архитектор удостоена многих премий, победительница многих конкурсов. Кто бы мог подумать, что обращение в это бюро может подвергнуть опасности мою жизнь и жизнь моего ребенка. А также превратит в многолетний кошмар и принесет многомиллионные убытки. Т.к. сложно уложить 3 года потраченных сил, нервов, времени и денег в несколько абзацев, будут очень упрощенные факты: 1.Бюро Федоровой упорно не хочет заключать официальный договор и оформлять платежные документы по закону РФ. Если Вам все же удастся заключить договор, Александра поставит условие – она будет работать только со своими «проверенными» и «надежными» подрядчиками. 2.Авторский надзор Федоровой заключается только в контроле вопросов дизайна. Но если она ошиблась в дизайне и нужно, например, переместить розетки, платить за это будете вы.

Конструктивные ошибки тоже присутствуют, например, двери открываются прямо в зеркала, что с этим делать – ваша проблема. Каждая грубая ошибка – «Это такой дизайн». 3.По рекомендации А. Федоровой было выбрано покрытие пола – полимерный наливной пол. Сразу хочу сказать, не делайте его НИКОГДА – даже небольшой дефект локально исправить невозможно, придется снимать весь пол с основанием. Основание для этого покрытия должно быть идеальным. Малейшие движения мебели оставляют царапины на полу, которые невозможно ни заполировать, ни еще что-то с ними сделать. Квалифицированных специалистов нет. Качественного производства растворов, тоже. А т.к. были нарушены технологии и химическая реакция не остановилась, постоянно выделялись ядовитые испарения, что подтвердила экспертиза воздуха. 4.Никаких серьезных расчетов в проекте Федоровой не будет (расчет освещения, теплоснабжения и т. П.), только дизайн. Подобные вещи вам скажут заказать опять же у проверенных подрядчиков, вещи, по которым подрядчиков нет, будут сделаны наобум.
5.Рекомендации подрядчиков Федоровой, на мой взгляд, это чисто мошенническая схема: Вы подписываете договор с каждым подрядчиком отдельно. Все подрядчики друг друга знают, общаются между собой и принимают решения без вас, но в случае любого косяка начинают валить друг на друга, вас, гравитацию, розу ветров, некачественный дом, но договор-то с каждым из них у вас, а не у Александры Федоровой. И вы за свой счет каждый раз исправляете грубейшие ошибки этих подрядчиков. А когда это уже выходит за рамки разумного – начинаете судится. С каждый подрядчиком отдельно. 6.На мои попытки выбрать других подрядчиков – Федорова лучше знает, с кем можно работать. А теперь подробнее о «проверенных» и «надежных»: 7.ООО «СевенСкай Групп» — стеклянные перегородки не соответствовали чертежам, часть стёкол не подходили по размером. Недели скандала с директором. 8.ООО «Окна мира» — окна не имеют маркировки, предоставить декларацию соответствия, законные финансовые и другие документы на мои конструкции ООО «Окна мира» не смогли.
Огромные сомнения в немецком происхождении моих окон. Я попыталась связаться с заводом напрямую. Выяснилось, завод обанкротился и закрылся, а его единоличной управляющей была Колотыгина Е. – директор ООО «Окна мира», акционерами – ее родственники. 9.Общестроительные работы: Миронов Николай Викторович – еще одна рекомендация Федоровой. Не согласовывал работы, не согласовывал этапы, игнорировал встречи на объекте, не устранял видимые недочеты, допускал грубые ошибки, которые приводили к огромным тратам и порчи материала. А самый большой подвох кроется в том, что на первых этапах общение с Бюро Федоровой проходит просто великолепно: сотрудники постоянно на связи, вносят в проект столько изменений, сколько вам нужно, а потом вы уже втянуты в какую-то мутную схему подрядчиков, которые превращают вашу жизнь в кошмар и делают опасный для жизни ремонт по рекомендации ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой».

Александра Федорова: «Строительство и архитектура»

Новости

Дата публикации: 3 декабря 2020 г. в 22:52

Александра Федорова: «Строительство и архитектура – это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание и создание.

Кто такой архитектор? Как сделать ремонт в квартире модным на все времена? Что делать с детской комнатой? Так ли нужны нам супербрендовые мебельные фабрики? Есть ли им замена по качеству и стоимости? Об этом и не только мы поговорили с основательницей архитектурного бюро Александры Фёдоровой, очаровательной представительницей прекрасного пола и профессиональным архитектором — Александрой Федоровой.    

Александра, традиционный вопрос — архитектор может быть дизайнером и наоборот? Правильно ли объединять данные профессии?

Александра Федорова: Это уже стало некоей притчей. Отвечу прямо, да архитектор может быть дизайнером, а вот дизайнер архитектором быть не может. Архитектура, которой необходимо учиться в институтах – более сложная профессия, которая требует массу знаний и дисциплин. Дизайнер, в нашем понимании, это больше декоратор и редко кто из дизайнеров применяет архитектурный подход в проектировании интерьеров. Чаще всего это украшательство, где и в какой цвет покрасить, повесить картинку и т.д.

Если у меня есть талант, без образования я могу стать дизайнером?

Александра Федорова: Дизайнером безусловно да. Как я уже сказала — это достаточно прикладное искусство, которому в принципе можно научиться имея хороший вкус на недолгих курсах. Архитектура, конечно, требует знания многих дисциплин: инженерии, сопромата и т.д. Это более сложная, ответственная и фундаментальная тема. Но, нужно понять, что дело тут не в формальном посещении стен учебного заведения для получения «корочки», а в получении знаний. В принципе, можно проработать 20 лет в архитектурном бюро и там всему научиться, получив те же самые навыки и образование.

Наши образовательные учреждения уступают западным или нет? Можно ли закончить, к примеру МАРХИ и уже не нужна «Британская школа»?

Александра Федорова: Британская школа – это как раз школа декораторов.

Там не учат архитектуре и это одна из школ, где учат именно дизайну. Архитектуре в России учат в одном институте, в МАРХИ. На мой взгляд там есть ряд минусов, но с точки зрения развития у людей чувства композиции – равных нет.

А МГСУ?

Александра Федорова: Строительство и архитектура — это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание, создание. Любое строительство всегда начинается с проекта.

Что сподвигло стать архитектором? С чего всё начиналось?

Александра Федорова: У меня довольно банальная история — родители заканчивали МАРХИ, были преподавателями, и я с детства в это сфере вращалась. Поэтому всегда думала, что буду архитектором, но не очень понимала, что это значит. Дело в том, что архитекторы даже в нашем семейном окружении занимаются разными вещами: от оформления декораций в театре, до режиссёрства фотографий. По факту получается, что это такая профессия, в которой обучают созданию гармонии… И в общем то человек после МАРХИ может применить себя довольно широко.

Как молодому специалисту получить заказ? Без опыта тебя не берут, но ты не можешь получить опыт без работы-парадокс.

Александра Федорова: На самом деле с развитием интернета и различных социальных сетей ситуация в корне изменилась. Сейчас не имея опыта, можно получить любой заказ — главное красиво преподать себя. Просто вопрос в том, как он будет реализован и что на выходе получит заказчик! Сейчас люди, которые закончили какие-то быстрые курсы, изучив Autodesk 3dsMax могут сделать красивые картинки. При этом они будут нереализуемые, но будут цеплять заказчика, и он таким образом к вам придет. Либо некоторые берут чужие работы, выставляют их в том же Instagram.

Когда я начинала, то всё было по-другому. Молодому дарованию заказ получить было практически невозможно. Поэтому я устроилась в архитектурное бюро, отработала четыре года и первый мой заказ был именно здесь. Это была квартира для молодой девушки, которая была достаточно скромной по площади – где-то 60 метров….

Самостоятельный заказ уже появился тогда, когда я уже ушла из бюро. Мне предложили сделать интерьер радиостанции, включая студию – за стеклом.

Это случайно не радиостанция «NEXT FM» и «Первое Популярное радио» в Новинском Пассаже?

Александра Федорова: Да, совершенно верно. На самом деле был уникальный проект, и никто его еще не повторил. После это всё и завертелось.

Есть ли такое понимание как мода в дизайне и в архитектуре?

Александра Федорова: Конечно! Каждый сезон какие-то тренды новые появляются. Мы всегда в своей работе стараемся их как раз избегать: если что-то яркое появляется, то это точно не надо использовать. Потому что это будет у всех и на вашем продукте будет маркер что это было «летом 2020 года». А сегодня уже 2022 год и ты уже «типа не в тренде». Всегда стараемся делать всегда что-то нейтральное.

Получается, что мода она довольна скоротечна в архитектуре? Хотя я всегда думал, что дома возводят на века. Тот же самый «Сталинский ампир», который и сейчас довольно популярен.

Александра Федорова: Я тут скорее говорю про дизайн. То, что касается архитектуры – как таковой моды нет.

Каким образом я могу сделать, к примеру детскую, чтобы она по мере роста и взросления ребенка она не устаревала со временем и мне не пришлось бы делать ремонт там, раз в три года?

Александра Федорова: Как правило в современных интерьерах такие прям «мимишные» детские уже никто не заказывает, даже если это новорожденный ребеночек – все понимают, что всё быстротечно. Делается некая нейтральная оболочка, в которую можно просто добавить детские аксессуары или элементы. К примеру игрушки, которые будут в диком количестве – они и так создадут детскую атмосферу. Мы стараемся не делать что-то такого, чтобы в будущем перекрашивать стены, переделывать пол или ломать кровати-домики.

Что нужно сделать чтобы интерьер не устарел через год? Есть какие-то принципы?

Александра Федорова: У нас на самом деле всегда одни и те же принципы ко всем комнатам. Не важно детская это или родительская спальня. Во-первых — архитектурный подход, чтобы было нечто такое гармоничное по оболочке.

Что такое архитектурный подход?

Александра Федорова: Архитектурный подход – это значит, что когда вы вынесете всю мебель из комнаты, а у вас останется законченная композиция неких объемов: пол, стены, потолок, какие-то выступающие элементы и т.д. Всё это вместе создает законченную композицию и должно быть из каких-то нейтральных материалов, натуральных, без ярких кричащих цветов, чтобы как раз не надоело. И вы можете потом сменить диван с детского на более подростковый, но в целом картинка не изменится.  Да, можно сделать яркие подушки или постельное бельё – и уже будет весело в комнате. Для детской мне вообще кажется, что такое вот спокойствие – это фундаментальная вещь, потому что там и так будет довольно буйно.

На чем можно экономить при строительстве дома или создании интерьера, а на чем нельзя ни в коем случае?

Александра Федорова: Если говорить про бизнес и премиум сегмент, то мне кажется, что единственное на чем можно экономить – это на супербрендовых мебельных фабриках. Даже среди среднего уровня можно выбрать качественную, удобную и стильную мебель, при этом не переплатить за ультра-дорогую марку. А вот на инженерии, самой «коробке», окнах, отоплении я бы, конечно не стала экономить, потому что это обслуживает нашу жизнь и менять достаточно проблематично.

Умные дома ставите?

Александра Федорова: Ну конечно ставим и давно уже.

Почему в России относительно медленно идет развитие данных технологий?

Александра Федорова: Автоматизация инженерных систем у нас в бюро ставится почти в ста процентах случаев. И в маленьких квартирах, и в больших домах. Но, почти всем приходится объяснять, что это не тот умный дом, который был в девяностых, который у всех ломался и которым они потом просто не пользовались. Скорее всего это такая неуверенность в надежности, в недобросовестных исполнителях.

По регионам работаете?

Александра Федорова: Конечно. И не только по регионам, а по всему миру у нас проекты: в Америке, Европе и в Дубае. 

Есть ли разница в специфике работы в разных регионах? К примеру, Северный Кавказ и Москва?

Александра Федорова: Мне кажется, что люди, которые заказывают современную архитектуру — современные по своему духу и у них уже стёрта граница каких-то специфических национальных черт, которые могут наложить отпечатки. В основном я как бы сразу обозначаю свои правила и если я вижу, что заказчик начинает меня как то там пытаться продавить или что то там навязать, то я сразу говорю, что мы либо так делаем или мы не работаем. А так вообще никакой разницы нет. На самом деле и в Москве есть те, кто хочет «классичнее» или «бетоннее». Всё только от вкусов человека зависит.

Какой у тебя был объект в плане всего: запоминающийся, интересный?

Александра Федорова: Ну я немножко по другим критериям оцениваю запоминаемость своих проектов, не с точки зрения технических решений, а реализуемых идей и своих архитектурных амбиций. У меня в принципе все дома любимые, но могу особо выделить: сейчас достраиваем виллу в Таганроге, это один из моих любимых проектов. На берегу лимана, очень красивая вилла, классные заказчики и долго мы ее строим. Вот это такая моя любовь.

Есть объект-мечта?

Александра Федорова: Ближайшие планы — реализовать текущие проекты, которых параллельно идёт 50-60. Планы – развиваться в большую архитектуру, что до сих пор я еще думаю хочу я туда или нет. До этого нужно постепенно дойти. К примеру, построить музей современного искусства, школу. Что-то такое, чем будет пользоваться не одна семья, а много людей. Как-то так.

Что в архитектуре является фундаментом?

Александра Федорова: Польза, прочность и красота. Где красота – это определенная гармония, польза – функционал, прочность — понятно, что это. 

Переделываем гостиную комнату — Стройдодыр

Раньше эту проходную комнату нельзя было назвать даже гостиной. А теперь она стала не только удобна для пользования, но и поделена на несколько отдельных функциональных зон — здесь даже появилась гардеробная с перегородкой из стекла. Дизайнер и архитектор Александра Федорова разработала проект интерьера, на основании которого помещение изменилось до неузнаваемости.

Вот так комната выглядела До изменений

А теперь давайте проследим за процессом превращения неуютной комнаты в гостиную с «изюминкой.»

Первым делом комнату освободили от дверей, мозолящих глаз, и сменили их на настоящее окно с видом на Манхэттен. Для этой цели использовались специальные флизелиновые обои с рисунком небоскребов ночного мегаполиса, нанесенным не выгорающими от солнца и несмываемыми сольвентными красками.

При поклейке обоев использовали специальный клей, который достаточно нанести только на поверхность стены.

Обе двери проходной комнаты «спрятали» в алюминиевые коробы, полотна которых смонтированы со стеной в одной плоскости с очень маленьким зазором, а потому практически незаметны. Оформить короб можно любым покрытием, что очень удобно, а скрытые петли придают такой двери легкость.

В данном случае дизайнер закамуфлировала дверь, ведущую в спальню, за фотообоями, а дверь, которая ведет в коридор «спрятала» за зеркальными полотнами.

За счет гипсокартонных листов и металлических направляющих опустили слегка потолок (чуть больше в проходной части комнаты). Выстроили 2 короба и проем между ними по центру для карниза с занавеской, отделившей проходную часть помещения, сделали светодиодную подсветку.

В нишу потолка гардеробной поместили RGB-cветодиоды, которые могут работать в 8 режимах, а стеклянная перегородка позволяет наслаждаться просмотром цветных метаморфоз.

Гардеробную в проходной части комнаты выстроили без рамных конструкций за счет использования перегородок из закаленного и достаточно прочного стекла, толщина которого равна 10 мм.

Специальные зажимные металлические профили, встроенные в потолок и пол, помогли закрепить панели.

Два контрастных оттенка половой доски обозначили зону отдыха и транзитную комнату с гардеробной. Для основного покрытия использовали копченый темный дуб насыщенного глубокого цвета — такого оттенка в природных условиях доска могла бы достичь лишь спустя несколько стен лет.

Интересно то, что чуть заметные светлые прожилки на доске получены не за счет красителей, а благодаря естественным дубильным веществам в волокнах и насыщенность оттенка зависит только от их количества.

Пол в проходной части оформлен светлой доской. Такого цвета достигли за счет смешивания различных видов масловоска, а для лучшей сохранности дерева использовали защитный масловоск, которым покрыли поверхность.

Плинтус не использовался.  А для создания визуального парения стен над полом оставили маленький зазор между стеной и полом  .

«Белый цвет всегда в приоритете. Светлые оттенки делают помещение более объемным и воздушным.»

 

Дизайнер интерьера Александра Федорова

 

Самую длинную стену в комнате выложили плитками известняка — камня, приятного на ощупь и красивого за счет мелкозернистой структуры.

Зафиксировали плиты с помощью клея на основе цемента.

Окно украшает двуслойная композиция из белого тюля и плотных белых штор (светопроницаемый блэкаут).

Проблему локального освещения над диваном-кроватью решили за счет полки-светильника, изготовленной из ДСП покрытой шпоном, и матового оргстекла с вмонтированными светодиодами.

Диван-кровать обладает удобным двойным механизмом трансформации для того, чтобы была возможность и сидеть, и лежать, а светлая обивка из полиэстеровой ткани обработана специальным составом, отталкивающим грязь, и потому легко моется и чистится.

Современная стилистика интерьера поддерживается и благодаря круглому белому столу на ножке из армированной полиамидной пластмассы и пластиковым стульям.

Стена с окном и потолок окрашены белой краской на водной основе.

Интересная структура потолочного подвеса позволяет создать эффектную игру теней и света за счет светлого потока, проходящего сквозь отверстия абажура.

Эти отверстия в «Локоне» просматриваются через переплетающиеся полосы шпона, скрепленные между собой специальной смолой, из которых и сделан абажур.

Высоту подвеса можно регулировать и поднять до 200 см, при необходимости.

Настольная лампа от дизайнера Микеле де Люкки  получила дизайнерскую премию Red Dot в 2004 году.

В продолжение темы необычных светильников Александра Фёдорова представила  настольную лампу белого цвета от дизайнера Микеле де Люкки.

Основание настольной лампы  изготовлено из легкосплавного металла. Ножка сделана из термопласта, а из матового стекла — шарообразный плафон.

Включить и выключить свет можно одним прикосновением. 

Игра отражений в больших зеркальных полотнах 6 мм толщины визуально расширили пространство гостиной. Полотна закреплены «жидкими гвоздями» и двусторонним скотчем.

Стеллаж во всю длину стены и сам выглядит ее частью за счет глухих фасадов, не имеющих ручек, а открывающихся нажатием. Он стал и тумбой под телевизор, и туалетным столиком или рабочим местом благодаря длинной шпонированной столешнице, «прорезающей» его надвое.

Основным источником освещения гостиной служат светодиоды белого теплого свечения, закрепленные на лентах и помещенные в нишу потолка, по контуру стеллажа и над фотопанно.

Интервью с дизайнером и архитектором Александрой Фёдоровой

6. Александра, как часто заказчики просят вас оформить помещение мягкой мебелью по индивидуальному заказу, с уникальной формой, особыми функциональными возможностями?

 

От заказчика такая просьба — редкость. Такие предложения чаще исходят от нас, когда проект необходимо оформить мебелью с заданными техническими характеристиками, особыми габаритами, согласно задумке дизайнера. 

 

7. В России до сих пор у многих остаётся убеждение, что диван в гостиной непременно должен раскладываться))) Часто это мешает дизайнеру подобрать правильную форму дивана, идеально подходящую для конкретного проекта. Как убедить заказчика, что подобные функции для дивана в гостиной утратили свою актуальность?

 

Раскладные диваны — это периодическая головная боль)) К счастью, таких запросов становится все меньше и меньше с каждым днём. Основная часть наших проектов — это загородные дома, в них, разумеется, есть гостевые комнаты, в гостиной никто не спит. 

Раскладные диваны необходимы в малогабаритных квартирах и кабинетах. Наша задача подобрать такую модель дивана, которая будет совмещать в себе эстетику внешнего вида и высокое качество производства. 

 

8. На ваш взгляд, как будет развиваться дизайн в России? Какие стили интерьеров будут наиболее востребованные?

 

В реалиях нашего времени, границы между странами в дизайне отсутствуют. Сейчас нет чисто российского, итальянского или американского дизайна. Мы живем в открытом информационном пространстве, все глобально. Дизайнеры обмениваются друг с другом опытом, делятся полученными знаниями, достижениями. 

Но если говорить конкретно о нашей стране, то дизайн в России безусловно растёт в качественном измерении. Я скажу больше, что такого внимания заказчиков к качеству реализации дизайн проектов нет ни в одной стране мира и это прекрасно!

 

9. Дизайнер должен быть психологом!? Ведь на предварительном этапе необходимо выявить его главные потребности, узнать, что в действительности он хочет получить от работы с вами. Как справляетесь с этой задачей? Есть секретные методы?)

 

Безусловно! Это семьдесят процентов работы дизайнера. К каждому заказчику необходим индивидуальный подход. Для этого важно разбираться в психотипах людей и вырабатывать свою стратегию общения. У меня такая есть! Благодаря этому я достигаю успеха в реализации проектов и заказчик всегда доволен. Будьте внимательными и чуткими к вашим заказчикам.

Александра Федорова: эксклюзивное интервью — MOOD Magazine

Сегодня у нас в гостях Фёдорова Александра – архитектор с колоссальным опытом. Мы рады знакомству с таким интересным и творческим человеком, который ответил на все наши вопросы. Архитектурному бюро Александры в этом году исполняется 15 лет. Здесь занимаются проектированием частных домов, квартир, а также и общественных зданий. Команда профессионалов создает архитектуру и интерьеры, которые неподвластны времени.

Здравствуйте, Александра! Начнем с самого банального вопроса, почему архитектура?

Я родилась в творческой семье, мои родители преподавали архитектуру. Постоянно находилась в этой среде, даже не представляла себе выбор другой профессии. Архитектурное образование настолько разносторонне, что после МАРХИ кем только люди не работают. 

Вы основательница архитектурного бюро. Расскажите, как Вам пришла идея открыть свое дело? С чего начинали?

Когда поступала в институт, я точно не знала в какой области архитектуры хочу работать. Направление нашлось по случайному стечению обстоятельств. Ещё на третьем курсе я устроилась работать в бюро, которое занималось жильем в премиум сегменте. Там за 4 года из младшего помощника доросла до ведущего архитектора. В какой-то момент поняла, что могу и хочу больше. Так в 2004 году я ушла в самостоятельное плавание.

На чем основывается философия вашего бюро сегодня?

Философия нашего бюро – это создание комфортной и гармоничной среды обитания клиента. Архитектура, которая нас окружает, напрямую влияет на наше настроение, самоощущение и даже на формирование личности.  

Основной принцип работы Вашего архитектурного бюро заключается в создании архитектуры и интерьеров «ВНЕ ВРЕМЕНИ». Расскажите более подробно, что это значит.

Мы создаем интерьеры, которые будут современны и уместны, даже через 10,20,30 лет. Наши проекты не устаревающие, а значит – вечно ценные. В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех работах мы применяем архитектурный подход. Мы создаем среду обитания человека в виде объемно-пространственной композиции, в которую по мере необходимости можно добавлять аксессуары, при этом суть не изменится.

Кто он, Ваш клиент?

Удивительно, но наши заказчики представители совершенно разных сфер деятельности, возрастов и национальностей. Раньше было принято считать, что современный дом проектируется для юных людей, модных и дерзких. Но чем дольше я работаю, тем больше убеждаюсь, что все зависит от стиля жизни человека, от молодости его души и от восприятия этого мира.

Расскажите о Вашем любимом проекте.

Этот вопрос всегда ставит меня в тупик. Как можно сказать, кого из детей ты любишь больше? Всех по-своему, каждый ценен. Но если взглянуть глобально, можно выделить первую серьёзную самостоятельную работу. Запомнилось из-за того, что это был проект мечты любого архитектора. Живописный склон гор в Крыму в заповеднике, панорамный вид на море. И среди этой красоты надо было спроектировать 20(!) разных современных вилл! Вот собственно так и началась моя самостоятельная архитектурная карьера.

Архитектурные конкурсы Вам помогают? Почему важно принимать в них участие?

Конкурсы штука полезная однозначно. Это такой своего рода самоэкзамен. Во-первых, срез ситуации на рынке, оценка коллегами тебя со стороны. Новые соперники, ну и конечно заказчикам всегда приятно, когда их дом имеет несколько престижных наград.

Как Вы оцениваете изменения столицы последних лет с архитектурной стороны?

Если честно, вопросов пока много. Но если смотреть прогрессию за последние 10-20 лет – она однозначно положительная. Город стал чистым и ухоженным, больше качественной архитектуры появляется.

А какие проблемы Москвы, как города, Вы видите сегодня?

Но по-прежнему глаз режет обилие хрущевок. На мой взгляд, их нужно давно заменить на что-нибудь более эстетически привлекательное.

Сколько специалистов входит в команду архитектурного бюро?  

Сначала нас в команде было трое, потом работы становилось больше и бюро выросло. Сейчас над нашими проектами трудятся 20 человек, ещё примерно столько же на аутсорсе. В основном это смежные организации, так как мы предлагаем заказчикам полный цикл услуг, от создания идеи и до заезда в новый дом, квартиру или офис.

А как устроено общение в среде архитекторов? Это конкуренция или сотрудничество?

Бывает по-разному, с кем-то близкие отношения. Мы часто делимся опытом, стараемся поддерживать друг друга. С кем-то отношения не складываются, особенно это касается случаев с откровенным плагиатом. Хотя по большому счёту, если ты работаешь приблизительно в одной стилистике, то все мы конкуренты.

https://www.instagram.com/p/B-ZYb5LqRJL/

В чем отличие Вашего бюро от конкурентов? Почему наши читатели должны выбрать именно Вас?

Сейчас очень много дизайнеров на любой вкус (и даже на его отсутствие) и кошелек. Что важно учитывать при выборе архитектора – конечно, его реализованные работы. Там сразу становится понятен реальный уровень. Одно дело нарисовать красивую картинку, а другое – воплотить в жизнь именно так, как задумано. Нашему бюро более 15 лет, это не только творчество, а ещё очень чёткий и налаженный процесс ведения стройки и расчета бюджета. Клиент всегда может быть уверен, что вся придуманная красота реализуема и именно в том бюджете, на который он рассчитывает. 

Какие дальнейшее планы на развитие бюро?

Мы постоянно расширяем нашу географию. Есть проекты в Европе, Америке, ОАЭ и даже в Саудовской Аравии. Планы: продолжать и дальше оставаться на волне, быть флагманом и повышать качество продукта. Ну и о «большой» архитектуре мы тоже не забываем.

Самый большой урок, который я получила в жизни это…

Сама жизнь – один большой и долгий урок. А вывод из этого урока такой: всегда говори «ДА»!

Сайт архитектурного бюро: www.fedorova.ru

OUR TEAM:

muah: @mani_school @marika_m.v.p @expertobraztsova @beautyloft2634 

photo: @ushakova.ph

style: @armine999

Квартира в Москве от Александры Федоровой

Архитектурное бюро Александры Федоровой работало над интерьером квартиры площадью в 170 квадратных метров в ЖК Доминанта в Москве, Россия. В основе идеи интерьера — ощущение пространства. Помимо оригинальной стилистики оформления помещений, огромное количество мелких деталей делают эту квартиру особенной. Необычные люстры, статуэтки, биокамин в гостиной и спальной камнатах, телевизор спрятанный за тонированным стеклом в гостиной, едва заметные вентиляционные отверстия в потолке, список можно продолжать долго. Продуман каждый сантиметр. Светло-коричневую палитру цветов разбавляют вставки из темных элементов декора и зеленые растения, которыми украшены все комнаты.

Резюме «Графический дизайнер», Киев.

Федорова Александра Романовна — Work.ua

Резюме от 17 июня 2020 PRO

Графический дизайнер, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
19 лет
Город:
Киев

Соискатель указал телефон, эл.  почту и адрес.

Получить контакты этого резюме можно на странице https://www.work.ua/resumes/6047598/


Опыт работы

Graphic designer for social media

с 04.2018 по 02.2020 (1 год 10 месяцев)
Freelance, Kyiv (Fashion)


Образование

Национальный университет биоресурсов и природопользования

Гуманитарно-педагогический факультет англо-немецкая филология, Киев
Неоконченное высшее, с 09. 2018 по 06.2022 (3 года 9 месяцев)

Изучение языков в формате общей филологии с переводческим профилем; Также углубленное изучение украинского языка.


Профессиональные и другие навыки

  • Adobe Photoshop (2 года опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.
  • Adobe Illustrator (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — выше среднего


Дополнительная информация

Мое портфолио — https://www. behance.net/orfedorov9c3d4


Сохранить в отклики Уже в откликах

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Александра Федорова — мастер русского дизайна

Александра Федорова российский дизайнер интерьеров , уроженец Москвы, имеющий обширный опыт работы в области архитектуры , — весьма опытный художник в своей области. Работая в таких учреждениях, как UB Design Studio, ГУП «Московские исследования» и Моспроект 4, талантливый архитектор и дизайнер с 2004 года руководит собственным архитектурным бюро, специализируясь на проектировании жилых и общественных зданий, а также интерьеров. CovetED представляет вам эксклюзивное интервью с дизайнером.

Кредиты: Александра Федорова

Обладая многолетним опытом в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что движет ею к созданию удивительных дизайн-проектов , отметив, что «самое приятное — это получать удовольствие от конечного результата, когда вы смотрите на красивые фотографии и вспоминаете, как долго и точно было создано все детали.

Кредиты: Александра Федорова

Описывая свою философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модных , а также ценные декорации и дизайн, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуг, они всегда подходят к работе с точки зрения архитектуры , как она объяснила, «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые могут быть дополнены аксессуарами, если и когда это необходимо. , но суть пространства остается прежней.”

Кредиты: Александра Федорова

Кредиты: Александра Федорова

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор начали проект, состоящий из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородных поселков России. В захватывающей истории истории один из домов был куплен, а владелец не знал, что его построила Александра, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами . Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, когда она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

Кредиты: Александра Федорова


См. Также:

♦ Узнайте все об Александре Федоровой и Взгляните на 14-е издание журнала CovetED Magazine


Интервью с российским дизайнером интерьеров Александрой Федоровой

Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что движет ею к созданию удивительных проектов, — говорит она. «Самое приятное — это получать удовольствие от конечного результата, когда вы смотрите на прекрасное. фотографии и вспомните, как долго и точно было создано все детали.”

Лучше всего описывая ее философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модные и ценные предметы интерьера и дизайн, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуги, они всегда подходят к работе с архитектурной точки зрения, как она объяснила, «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые при необходимости могут быть дополнены аксессуарами. но суть пространства остается прежней.”

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор приступили к реализации проекта из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородных поселков России. В захватывающей истории истории один из домов был недавно куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами. Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, когда она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

Для достижения наилучшего результата, Федорова считает, что нужно уделять пристальное внимание каждой детали проекта, подчеркивая важность поиска подходящих архитекторов или дизайнеров. Это не индивидуальный вид искусства, это довольно сложный и длительный вид, поэтому дизайнер дает совет, чтобы не пытаться делать все самостоятельно.

Вам понравился этот пост? Не стесняйтесь комментировать и делиться!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

ROSEWOOD SANYA СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ОТ AB

ИНТЕРЬЕР ОТЕЛЯ: НОБУ В МАНИЛЕ ОТКРЫТ НОБУ

Архитектор, который создаст дом вашей мечты!

Александра Федорова , руководящая своей архитектурной фирмой в Москве, создаст дом вашей мечты ! Вы не верите?

Фирма Александры получила несколько призов, одна из которых — первая в категории «Жилой интерьер» на международном фестивале архитектуры и дизайна «Под крышей дома» в 2004 году. Хватит спойлеров! Продолжайте прокручивать, чтобы узнать все об этом выдающемся архитекторе, , архитектурном бюро и дизайнерском бюро , и его умопомрачительных проектах!


ПОДРОБНЕЕ: Рынок Лас-Вегаса: более 150 тысяч товаров прямо у вас под рукой!



Архитектурное бюро работает в основном над жилой и общественной архитектурой , а также над дизайном интерьеров для обеих структур.


Цель Александры — всегда смотреть вперед и думать о будущем. Возможно, это одна из причин, по которой ее стиль можно оформить как современный стиль или даже «ультрасовременный».


Прямо сейчас вы должны быть удивлены, потому что здравый смысл заключается в том, что в России классический вкус все еще имеет тенденцию доминировать, хотя в последние годы выросла уверенность, что даже современное может обеспечить это ощущение комфорта, элегантности. и изысканность, которая обычно ассоциируется с классическим стилем.

Из-за своего несомненного вкуса к современному дизайну Александра очень закрыта для RiFRA, и у нее есть несколько проектов, некоторые из которых являются наиболее значительными, которые были связаны между собой.

Федорова Александра

Александра — очень известный и выдающийся архитектор. Она создала собственную архитектурную компанию в Москве и с тех пор разработала несколько важных жилых и общественных проектов.

Она заняла первое место в категории «Жилой интерьер», но это, безусловно, не первое и единственное признание.



В 2003 году выиграла архитектуру с проектом квартиры на Можайском шоссе. Два года спустя она снова была номинирована на архитектурную премию, однако в этом году она не выиграла.


Участвовала в проекте по проектированию здания университета в Харбине. И мы будем здесь целый день, чтобы говорить обо всех ее признаниях!

ВСЕ ФОТО © Александра Федорова Архитектор

Среди первых, вторых и третьих призов в очень важных номинациях ее последний приз был на конкурсе «Красивые дома 2013» в Крокус Сити в 2013 году, а в следующем году она заняла первое место в конкурсе «Красивые Дизайн интерьера загородного дома ».


ПОДРОБНЕЕ: Что популярного в Pinterest: Промышленные настенные лампы!


Вы можете посетить наши доски в Pinterest, чтобы получить больше вдохновения. Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие светильники http://www.pinterest.com/delightfulll/unique-blog/ing и выбор мебели. Не забудьте загрузить нашу электронную книгу «Советы по дизайну интерьера для хорошо освещенного дома»!

Архив Александры Федоровой — MyHouseIdea

Загородный дом по проекту Александры Федоровой расположен на Новорижском шоссе.

Читать далее →

Эта запись была размещена в ванная, спальня, дом, кухня, гостиная и помечена как Александра Федорова, квартира, ванная, спальня, Загородные дома, идея дома, houseidea, kitchen, living, myhouseidea, villa автором admin.

Гостиная была спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой для программы «Коттеджный отклик».

Читать далее →

Эта запись была размещена в рубрике living и помечена как Alexandra Fedorova, house idea, houseidea, living, living room, myhouseidea автором admin.

Дом у озера спроектирован русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в доме и помечена как Александра Федорова, идея дома, houseidea, дом у озера, myhouseidea автором admin.

Загородная вилла под Таганрогом спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в доме и помечена как Александра Федорова, Загородная вилла, идея дома, houseidea, Таганрог, вилла на автором admin.

Загородная вилла в Монтее по проекту русского архитектора Александры Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в доме и помечена как Александра Федорова, Загородная вилла, идея дома, houseidea, Monteuil, myhouseidea, villa автором admin.

Интерьер этой загородной резиденции в Тбилиси был разработан русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в рубрике Ванная, спальня, дом, кухня, гостиная и помечена как Александра Федорова, ванная, спальня, Загородная резиденция, дом, идея дома, houseidea, kitchen, living, Тбилиси автором admin.

Загородная резиденция в Судимле была спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в дом и помечена как Александра Федорова, Загородная резиденция, дом, идея дома, houseidea, myhouseidea, Sudimlja, вилла на автор admin.

Загородный дом в Жуковке был спроектирован русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в доме и помечена как Александра Федорова, Загородный дом, идея дома, houseidea, myhouseidea, villa, Zhukovka автором admin.

Загородный дом в деревне между лесом и рекой спроектирован архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в дом, на улице и помечена как Александра Федорова, Загородный дом, дом, идея дома, houseidea, myhouseidea, outdoor автором admin.

Интерьер загородного дома в Пестово был разработан русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в категории апартаменты, ванная, спальня, дом, кухня, гостиная и помечена как Александра Федорова, квартира, ванная, спальня, Загородный дом, дом, идея дома, houseidea, кухня, гостиная, myhouseidea, Пестово, автор admin.

Современная квартира в Москве от Александры Федоровой: комплексный лофт-дизайн в России

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Многие хотят получить интегрированный дизайн лофта при создании современного дизайна интерьера лофта.В этой статье мы представляем современный дизайн, расположенный в центре Москвы Россия. Дизайнер Александра Федорова спроектировала этот современный дом для семьи из пяти человек, включая родителей и троих детей.

Что касается дома, то вот несколько изображений этого современного интерьера в стиле лофт. Дизайнер сделал этот интегрированный дизайн лофта и знакомый клиенту элемент , оформленные в сказочных стилях. Они отремонтировали лофт в американском стиле.В этом доме большая прихожая, оформленная в белых тонах, с некоторыми настенными росписями и уникальным декором под фото стеной. Все элементы этого дома выглядят безупречно, и он разделен на две разные части: частную и общественную. Приватная зона состоит из главной спальни и кабинета, отделанного стеклянными панелями.

Собираясь в гостиную, они размещают гостиную ниже, чем терраса, создавая кремовые мягкие L-образные диваны с минималистскими подушками, а также два желтых кожаных кресла с диваном из нержавеющей стали.Стол выполнен из меламиновой поверхности и железной кушетки. Они применяют некоторые украшения и орнаменты в этой комнате, включая круглые железные украшения, прикрепленные к белой стене, уникальную настольную лампу, несколько растений в черных вазах, а также красивую люстру. Они разделяют гостиную и обеденную зону толстой деревянной перегородкой с несколькими картинами на стене. Обеденный стол оформлен деревянным диваном с гранитной столешницей. Серые стулья окружают стол, на столе также круглые серебряные украшения.Шикарно будем смотреться люстру на обеденном столе, что делает комнату шикарнее.

Вот еще несколько дизайнов лофта. Интегрированный дизайн лофта и идеи элементов — это интегрированные стили, которые делают нюансы этого лофта невероятными с фоном и мебелью.

Новый директор по цифровым технологиям Эль, More Media Jobs News — WWD

Вращающаяся дверь медиаиндустрии никогда не останавливается.Здесь WWD подводит итоги некоторых заметных шагов последнего времени.

Начиная с журнального мира, Джессика Рой была повышена от заместителя цифрового директора журнала Hearst’s Elle до цифрового директора, приняв бразды правления от Кэти Коннор , , которая недавно перебралась в У. Рой был заместителем цифрового директора в течение трех лет. лет и ранее занимал должности в The Cut, Time и The New York Observer. Она берет на себя управление сайтом в довольно удобное время с точки зрения посещаемости, поскольку общая аудитория Elle выросла на 9 процентов в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, согласно последним доступным данным Alliance for Audited Media. Для сравнения, Vogue упал на 5,7%.

Говоря о Vogue, Condé Nast недавно назначил Ксению Соловьева главным редактором Vogue в России, сменив Машу Федорову , которая решила уйти с этой должности. Соловьева работает в Condé с 2007 года, сначала в качестве бьюти-директора местного издания Tatler, а затем стала главным редактором этого издания. Ее преемник в Tatler скоро станет известен.

В другом месте два новых журнала были заняты заполнением своих заголовков.Grazia USA назначила Зои Раффнер директором по моде и красоте, Габриэль Прескод — директором по маркетингу и Ченнинг Харгроув — редактором по культуре, а Nylon France возглавит главный редактор Элизабета Тюдор .

Rolling Stone тем временем ищет нового главного редактора после того, как Джейсон Файн перешел на должность директора по разработке контента, курирующего все мультимедийные проекты, включая фильмы, документальные фильмы, подкасты и книги. Президент и главный операционный директор Rolling Stone Гус Веннер сказал: «В поисках нового главного редактора мы очень рады пригласить кого-то, кто продолжит развитие этого культового бренда. Качественная журналистика и новаторское мышление будут приоритетом номер один в нашем поиске ».

В The Atlantic к его шапке добавлены два новых штатных писателя: Тим Альберта , который пришел из Politico, где он был главным политическим корреспондентом, и Jennifer Senior , пришедший из The New York Times, где она обозреватель.

Помимо журналов, The New York Times объявила о новых кадровых изменениях. В частности, из компании ушли давний научный репортер Дональд Макнейл младший и аудиожурналист Энди Миллс , которые погрязли в разных спорах. «Мы стремимся создать новостной репортаж и компанию, которые отражают наши основные ценности честности и уважения, и будем безотлагательно работать над созданием более четких руководящих принципов и правоприменения в отношении поведения на рабочем месте, в том числе красных линий, связанных с расистскими высказываниями», — ответственный редактор Дин Баке объяснил это в записке для сотрудников, обращаясь к Макнилу-младшему. Отъезд.

Также в The Times, заместитель управляющего редактора Ребекка Блюменштейн должна взять на себя недавно созданную роль заместителя редактора редакции, а издатель А.Г. Сульцбергер назвал ее своим «повседневным партнером в поддержке наших журналистских операций в офисе». время, когда они быстро растут в размерах и стремятся ». Он сказал, что в настоящее время она сосредоточится на том, чтобы «решить такие вопросы, как, например, как лучше управлять гораздо более крупной и сложной редакцией; как мы извлекаем правильные уроки из этого длительного периода удаленной работы при планировании нашего возвращения в офис; как мы гарантируем, что наша работа, направленная на обеспечение разнообразия, справедливости и инклюзивности, способствует реальным, устойчивым изменениям, и как мы обеспечиваем успех нашей миссии журналистики «без страха и предпочтения» во все более поляризованном мире.”

Rival The Washington Post продолжает расширяться, добавляя восемь позиций в своей технологической команде, в результате чего число репортеров, редакторов и видеожурналистов увеличится до 27, при этом медиакомпания заявила, что в 2020 году ее читательская аудитория выросла на 40 процентов. недавно назвал Travis Lyles своим первым редактором Instagram.

And USA Today повысило Кристен Го до должности исполнительного редактора новостей и инициатив, контролируя группы, освещающие потребительские новости и технологии, жизнь и развлечения, путешествия, образование и корпоративные репортажи, посвященные таким вопросам справедливости, как раса, идентичность и социальная справедливость.Кроме того, Кристен ДельГуцци теперь является управляющим редактором по оценке мнений; Мишель Мальтис — управляющий редактор новостей для потребителей, а Карен Бохан — управляющий редактор отдела политики и Вашингтона.

Наконец, в CNN произошли два больших изменения. Президент Джефф Цукер сообщил сотрудникам, что планирует остаться до конца года, рассмотрев возможность ухода раньше, в то время как Рик Дэвис, исполнительный вице-президент по стандартам и методам работы с новостями, уходит на пенсию после 40 лет работы в компании.

Подробнее см .:

Грейдон Картер, Эми Файн Коллинз говорят по международному списку лучших нарядов и «исключительный» год авиапочты

Дональд Макнил младший, Энди Миллс в The New York Times

Как журналы о путешествиях заполняют свои страницы почти через год после начала пандемии

Александра Попеску-Йорк | Неделя моды в Нью-Йорке

Современная женщина — изысканная, всегда элегантная, стильная и непринужденная.Скорее всего, она носит «Desire», новую коллекцию Александры Попеску Йорк, предназначенную для всех мест, куда пойдет мощная современная женщина. Что касается моды, стиль Александры трудно воспроизвести. Она собирает необычные материалы для создания монументальных коллекций произведений искусства, иллюстрирующих ее богатое воображение. Александра Попеску-Йорк, дизайнер румынского происхождения, ныне живущая в Нью-Йорке, является единственным дизайнером в мире, который одновременно представил на одном показе произведения искусства разных категорий: коллекцию модной одежды и выставку живописи. Она занимается живописью с трехлетнего возраста и изучала дизайн одежды и пластические искусства в Университете искусств в Бухаресте.
Ее модный девиз? «Я создаю не платья, а концепции. Не сезонная одежда, а тенденции, движения, эмоции ». Новая коллекция отражает это. «Desire» создан для решительной жительницы Нью-Йорка, женщины, у которой есть куда пойти и чем заняться, и которой нужен универсальный гардероб. Эта коллекция — праздник женской чувственности, сочетающий элегантность, стильность, знойность с чувством глэм-рока.

Ей движет мысль, что для дизайнера самое важное — это оригинальность готового продукта, считая, что «аутентичность в мире моды становится все реже». Часто она будет рисовать прямо на материалах или вышивках или полностью изменить текстуры путем наложения. «Говорят, что вы не можете изобрести колесо, но я упрям, чтобы доказать, что вы можете, тем не менее быть оригинальным в моде,» говорит создатель.

Каждая презентация представляет собой новую концепцию, вдохновленную ее собственным опытом. Обычно у нее две презентации от кутюр в год, и, хотя она следует тенденциям, она сосредотачивается в основном на собственном опыте — не копируя тенденции, но всегда стараясь привнести элементы искусства. Творения Александры Попеску Йорк — это необычная, единственная в своем роде или ограниченная серия роскошная одежда, которая нравится современным женщинам.

Она привыкла строить выкройки непосредственно на модели, а не на таблице выкроек, как это часто делают другие дизайнеры. Со временем она создала платья без боковых швов и с сотнями стежков, признавая, что редко использует классические выкройки, если они не нужны.«Индивидуальность дизайнера заключается в том, что он использует ткани и материалы, которые больше никто не использует», — говорит Александра Попеску Йорк.

Проживая в США более десяти лет, она имеет впечатляющий послужной список на национальных и международных модных показах и выставках.

Помимо множества модных наград и признаний, ее картины также были включены в художественную выставку, посвященную 70-летию Организации Объединенных Наций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *