Farrow ball: Краски Farrow&Ball – купить по цене от 750 руб. с доставкой в Manders

Краска Farrow & Ball: история бренда и экскурсия на производство

Skip to main content

Как оформить

Все дизайнеры обожают английские краски Farrow & Ball. Оказывается, теперь их ­используют еще и при производстве обоев. Рассказывает Ольга Сорокина.

Все дизайнеры обожают английские краски Farrow & Ball. Оказывается, теперь их используют еще и при производстве обоев. Рассказывает Ольга Сорокина.

Дон Хеншал, генеральный директор компании Farrow & Ball.

Архив пресс-службы

Компания Farrow & Ball была основана в 1946 году Джоном Фэрроу и Ричардом Боллом. Будущие бизнесмены познакомились во время работы на глиняном карьере. Для строительства завода они выбрали участок земли в Дорсете, однако после пожара в 1960-е годы производство переехало ближе к Уимборну, где и находится сейчас.

Краски колеруются на заводе, количество красителя, которое добавляют в базовую краску, держат в секрете.

Архив пресс-службы

С самого начала Джон и Ричард решили, что будут производить краски по старинным технологиям с добавлением натуральных минералов и красителей. Несмотря на смену владельцев, так продолжается и по сей день. А с 2010 года краски стали выпускать с пониженным содержанием летучих органических веществ и на водной основе.

Мастер размечает толщину полос, которые будут наносить на обои.

Архив пресс-службы

Цветовая палитра Farrow & Ball состоит из ста тридцати двух цветов. Периодически какие-то оттенки снимают с производства и заменяют их новыми, но общее количество остается неизменным.

Резервуар с краской для “сквозной” печати на обоях.

Архив пресс-службы

Краски колеруются на заводе, и количество пигмента, которое добавляют в базовую смесь, держат в строгом секрете.

Благодаря этому можно быть уверенным в том, что цвет будет одинаковым от банки к банке.

После добавления пигмента смесь тщательно перемешивают.

Архив пресс-службы

Отдельного упоминания заслуживают названия красок: одни позаимствованы у явлений и предметов окружающей среды, другие названы в честь старинных домов, в которых были обнаружены похожие оттенки, а третьи носят имена друзей владельцев компании. Так, Stiffkey Blue — это синий цвет ила на пляже Stiffkey в Норфолке. А Charlotte’s Locks и Nancy’s Blushes соответствуют рыжим волосам Шарлотты и розовым щечкам Нэнси. В 1990-е компания разработала палитру красок National Trast для реставрации исторических зданий, новые оттенки похожи на те, что использовались в предыдущие века.

Печатный блок, ­которым делают ­оттиск на обоях.

Архив пресс-службы

В 1995 году Farrow & Ball начали выпускать обои и используют для этого свои же краски. Чтобы полотна получились фактурными, бумажную основу покрывают базовой краской (в коллекции семьдесят оттенков, большая часть которых позаимствована из их стандартной палитры), а после высыхания вторым слоем наносят узор.

“Печатный” станок для производства обоев.

Архив пресс-службы

Для этого используют блоковую печать, изобретенную еще в XVIII веке, роликовую или “сквозную”. Хотя технологии производства старые, принты на обоях получаются вполне современные.

Пример узора, который наносят на блоковом печатном станке.

Архив пресс-службы

Банки с готовой краской в рабочем цехе.

Архив пресс-службы

Материал подготовила Ольга Сорокина

Фото: Архив пресс-службы

ТегиКак оформитьFarrow & BallВеликобританияОбоиРемесло

Farrow & Ball — каталог товаров бренда на 360.ru

Английская фабрика Farrow & Ball более 70 лет производит экологически чистые краски на водной основе и обои. Компания носит имена своих создателей, химиков Джона Фарроу (John Farrow) и Ричарда Болла (Richard Ball). Предприятие располагается в городе Уимборне (графство Дорсет). Как и много лет назад, при изготовлении красок на фабрике используют природные ингредиенты (льняное масло, мел, китайскую глину и др.) и натуральные красители (умбру и т.п.). До сих пор никто из конкурентов не смог раскрыть формулу этих красок, обладающих исключительной чистотой и глубиной цвета. Краски Farrow & Ball не нуждаются в колеровке. Их поставляют с завода уже в готовом виде, пробник точно соответствует тону краски в банке и на окрашиваемой поверхности. Палитру составляют очень тщательно: лаборатория Farrow & Ball выпускает всего 15-20 новых оттенков за три года, и только таких, каких нет у других производителей. Ряд товаров много лет являются бестселлерами, как, например, краска «Estate Emulsion», дымчато-матовый цвет которой создает уникальный эффект лондонского тумана. На сегодняшний день в каталоге представлены 132 оттенка, все – чуть холодноватые, теплые или нейтральные, приятные для глаз. Краски на водной основе применяются в производстве обоев марки Farrow & Ball.
Обои изготавливаются только на заказ, в количестве не менее трех рулонов. Базовый слой краски (грунтовку) мастера накладывают и растушевывают кистью вручную, что позволяет создать неповторимый текстурный фон. Рисунок наносится способом ручной блочной печати. Дизайн выдержан в традиционном английском стиле, для большинства узоров используются исторические образцы XVIII и XIX века, но в последние годы в ассортименте появились и современные коллекции.

Категории товаров

обои

  • Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 3205

    Подробнее

    Товар добавлен в блокнот

    Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 3205
  • Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2019

    Подробнее

    Товар добавлен в блокнот

    Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2019
  • Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2051

    Подробнее

    Товар добавлен в блокнот

    Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2051
  • Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2503

    Подробнее

    Товар добавлен в блокнот

    Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2503
  • Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2808

    Подробнее

    Товар добавлен в блокнот

    Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2808
  • Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2805

    Подробнее

    Товар добавлен в блокнот

    Бренд: Farrow & Ball
    Обои BP 2805

Адрес

Farrow & Ball Uddens Estate Wimborne Dorset Bh31 7NL United Kingdom T. 01202 876141 www.farrow-ball.com

      См. 11 новых цветов красок Farrow & Ball — и какие оттенки выводятся из употребления

      В то время как конкуренты красок каждый год как часы выбирают трендовые цвета из существующей палитры, Farrow & Ball действует немного по-другому. На протяжении многих лет легендарный британский бренд красок и обоев (бывший

      Saturday Night Live musing) вводил новые оттенки в свою тщательно отобранную 132-цветную базовую палитру в своем собственном темпе, фильтруя дух времени через острую эстетическую чувствительность Шарлотты. Косби, креативный директор компании, и Джоа Стадхольм, специальный куратор бренда по цвету.

      «Я хочу, чтобы наша палитра была долговечной и чтобы вы могли ей доверять», — говорит Косби AD PRO. «Мы очень стараемся, чтобы цвета, которые мы представляем, были такими, чтобы люди могли любить их долгое время».

      Теперь, впервые за четыре года, мир дизайна пожинает плоды этого терпеливого процесса: 11 новых цветов краски от Farrow & Ball. (Более своевременное сотрудничество, такое как прошлогоднее партнерство с Liberty, основано на архивных цветовых решениях производителя красок, а не на представлении новых выпусков.) Дебют в выставочных залах бренда и в Интернете 29 сентября., палитра варьируется от землистых и приподнятых нейтральных до очаровательных бледно-розовых, садово-зеленых, надежных синих и даже обильных красных. Учитывая, что процесс отбора начался еще до пандемии, вдохновение для этих цветов охватывает весь спектр настроений и моментов, которые мы пережили за последние несколько лет.

      Farrow & Ball выпустит свои 11 новых цветов краски 29 сентября. От слабого бледно-зеленого (Eddy, № 301) до бодрящего красного (Bamboozle, № 304) выпуски предлагают «немного больше оптимизма и свежести». «Почувствуйте себя как дома, — говорит Косби.

      Фото: Джеймс Меррелл предоставлено Farrow & Ball

      «Были времена, когда мы действительно хотели чувствовать себя в коконе и объятиях, так что вы действительно можете просто спрятаться и погрузиться в некоторые из этих действительно темных, восхитительных цветов», — объясняет Косби. «В то же время мы действительно чувствовали, что людям нужно что-то более оптимистичное и свежее, поэтому там должны быть какие-то цвета, которые заставляют вас чувствовать себя немного оживленными».

      Среди цветов, которые «привносят элемент радости и волнения в ваше пространство», есть Bamboozle, огненный, хотя и приглушенный красный, достаточно универсальный, чтобы скользить по всем четырем стенам комнаты, и в то же время достаточно мощный, чтобы добавить духа даже в маленькую комнату. дозы. Beverly, чистый и незамысловатый лесной зеленый цвет (Косби не мог поверить, что его еще нет в коллекции), умудряется прекрасно сочетаться с красными, такими как Bamboozle, синими, такими как Selvedge с джинсовым оттенком, и даже с правильным оттенком желтого. Моевка-хамелеон менее шумная, чем можно было бы предположить по названию ее птичьего тезки, функционируя как четкий синий цвет в более нейтральном контексте и обеспечивая более мягкую и приземленную силу в сочетании с более яркими оттенками.

      Среди новинок — Whirlybird (№ 309), энергичный бледно-зеленый цвет стен кухни и полезный лесной оттенок, получивший название Beverly (№ 310), который покрывает шкафы.

      Фото: Джеймс Меррелл предоставлено Farrow & Ball

      Новичок от Farrow & Ball Hopper Head (№ 305) вызывает интимное, спокойное ощущение, когда в спальне он пропитан цветом.

      Фото: Джеймс Меррелл предоставлено Farrow & Ball

      Несмотря на то, что Косби и Стадхольм пользуются широкой свободой выбора цветов на основе качественных впечатлений, интуиции и даже игривого экспериментирования на этапе отбора проб, их процесс не происходит полностью. в вакууме. Повышенный интерес в мире к натуральным оттенкам и красителям проявляется в контексте Stirabout, новой землисто-нейтральной палитры. Представление Wine Dark служит заменой уходящему в отставку оттенку Pitch Blue, предлагая новый вариант, который Косби описывает как «намного более удобный, более сложный и намного более соответствующий нашему бренду».

      Farrow & Ball выпускает новые цвета на 2022 год

      Любимый британский бренд красок Farrow & Ball любит выбирать цвета (точнее, цвета ), которые кажутся историческими, современными и чрезвычайно пригодными для жизни. В отличие от многих американских брендов красок, предлагающих вам все оттенки серого, о которых вы могли только мечтать, Farrow & Ball придерживается тщательно отредактированной группы из 132 цветов и предлагает новые цвета только тогда, когда они чувствуют, что должны.

      Уже четыре года как у них не было новинок, но 29 сентябрябренд выпустит одиннадцать цветов, которые дополнят существующую линию. И, учитывая, что бренды стремятся быть краткими, они, в свою очередь, заархивируют одиннадцать цветов (не беспокойтесь, вы всегда можете заказать эти цвета по специальному заказу).

      Так почему сейчас? Как говорит Джоа Стадхольм, куратор цвета Farrow & Ball, «мы думали, что после четырех лет и всего, что произошло, пришло время». Стадхольм работал с Шарлоттой Косби, руководителем креативного отдела, чтобы действительно изучить существующую цветовую палитру и использовать цвета, которые, по их мнению, отсутствовали. Их целью было добавить цвета, которые были бы уверенными, комфортными, освежающими и расслабляющими — цветами, с которыми можно жить.

      Farrow & Ball

      «Нам нужны были цвета, соответствующие сегодняшнему образу жизни людей, — говорит Стадхольм. «Я очень верю в работу в светлой комнате, особенно когда мы работаем из дома. А вечером, когда вы закончите свой день, следуйте циркадному ритму и переместитесь в более темное пространство». она сказала. Между тем, «новые цвета, такие как Wine Dark, были созданы специально для того, чтобы чувствовать себя интимно, как будто они заботятся о вас в конце дня».

      Бамбузл

      Фэрроу и мяч

      «Bamboozle», с другой стороны, «это тот, где мы продвигаем тенденции», — говорит Стадхольм о огненно-красном оттенке. «Это фантастический акцентный цвет», — говорит она. «Используйте его в чулане, дамской комнате, на кухонном островке — в небольших помещениях. Это знакомит людей с использованием цвета, а затем они понимают, что это не так страшно, как они могут подумать».

      Если вам не терпится принять цвет, но вы немного напуганы, Стадхольм советует держать более смелые цвета ниже линии глаз. Начните с ножек кухонного стола, например, нижней половины комнаты или нижней части барной стойки. Просто попробуйте!

      Вирлиберд и Беверли.

      Farrow & Ball

      Сама Стадхольм работает в помещении, где Stirabout, новейший нейтральный бренд бренда, живет рядом со встроенной стеной из книжных полок, окрашенных в Bamboozle. Находясь в той же комнате, ее оконный проем выполнен в их версии средне-зеленого цвета Беверли (названного в честь покойного коллеги). Жить с цветом и наслаждаться им, а также понимать, какое влияние он может оказать на ваше настроение и чувствительность, — ключ к успеху этого бренда.

      Киттивейк и Селвидж.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *