Фарфор церковный: Православная продукция

Содержание

Фарфор Миклашевского, Волокитинская фарфоровая фабрика: клейма, выпускаемая продукция

История производства
Оригинальный волокитинский фарфор
Марки завода Миклашевского

История производства

Строительство завода

Помещик и промышленник Андрей Михайлович Миклашевский прожил 94 года и за свою долгую жизнь успел воплотить в жизнь многие свои замыслы. Одним из них стал фарфоровый завод, построенный в его родовом имении в селе Волокитино Глуховского уезда. Место для открытия Волокитинской фарфоровой фабрики было выбрано весьма удачно, так как недалеко от нее в селе Полошкино были найдены залежи лучшей в стране белой глины (каолина). Построив завод в 1839 году, Миклашевский пригласил на него наемных работников из окрестных поселений Черниговской губернии, а также отправил на предприятие своих крепостных крестьян.

Будучи поклонником западного искусства, Миклашевский пригласил для строительства фабрики потомственных французских фарфористов братьев Дарт. Именно они выступили организаторами всего фарфорового производства в имении. Франсуа Дарт стал директором завода, а также выступал в роли живописца и модельмейстера, в то время как его брат Август занимался созданием печей для обжига. Этим объясняется преобладание западного стиля в работах мастеров завода. Позже в фарфоровых изделиях мануфактуры стали применять приемы и техники, характерные для украинского искусства. Последним управляющим фабрики был крепостной крестьянин помещика Федор Петруня.

Расцвет и закат предприятия

Промышленник Миклашевский сделал очень правильный ход, поставив во главе завода искусного управляющего и сразу же занявшись коммерческой стороной дела. Пока заграничные мастера обучали местных работников хитростям западного искусства, сам Миклашевский активно распространял свою продукцию на выставках, продавал через свои лавки, купцов. В результате таких продуманных действий качественно и оригинально сделанные фарфоровые изделия стали быстро набирать популярность.

Фабрикантов нисколько не смущал размах очередной работы. Они брались как за миниатюрные фигурки, оттачивая их черты и детали с филигранной точностью, так и за большие и даже громадные работы. Среди последних стоит отметить изделия церковной тематики: фарфоровый иконостас и паникадила для церкви, которую историк архитектуры В. Вечерский назвал «удивительной» и не имеющей аналогов во всей Российской империи. К сожалению, церковь была уничтожена, однако в собрании Шосткинского государственного краеведческого музея сохранились фрагменты иконостаса.

Фрагмент фарфорового иконостаса. Завод Миклашевского.

Многие из значительных работ были выполнены специально для имения помещика: фарфоровый камин, фарфоровая двухъярусная люстра сложной конструкции, часы, рамы из фарфора, а также многочисленные статуэтки, сервизы, домашняя утварь, которыми было принято украшать дома знатных особ.

В 1839 году, то есть в первый же год работы предприятия, на Всероссийской выставке промышленников Миклашевского наградили большой серебряной медалью, а в 1849 году на петербургской выставке российских мануфактурных изделий — золотой.

В волокитинском производстве отметили значительную самобытность фарфора, многообразие представленных форм и их высокое качество.

Хотя предприятие официально было закрыто только в 1862 году, его упадок начался еще в середине 50-х годов 19-го века. Одной из основных причин заката фабрики стала отмена в царской России крепостного права в 1861 году и предшествующие ей настроения в обществе. Массовые протесты крепостных крестьян, их самовольные уходы с работы, призывы представителей разных политических направлений об освобождении крестьян от зависимости отрицательно влияли на работу многих мануфактур. Так как львиную долю работы на фабрике Миклашевского выполняли крепостные работники, с их уходом с завода в 1861 году начался стремительный развал предприятия. Год спустя завод пришлось закрыть.

Оригинальный волокитинский фарфор

Секреты популярности

Фарфоровые изделия Волокитинской фарфоровой фабрики зачастую называют слишком западными, несоответствующими характерным для фарфора Российской империи русским образам. Ценителям русского фарфора не нравилось то, что работы мастеров фабрики Миклашевского не содержали той остроты и того колорита, которым был насыщен фарфор русских мастеров. Даже если миклашевские живописцы изображали персонажи в русских нарядах, у них все равно получались не русские крестьяне, а немецкие или французские фермеры.

Причина этого заключалась в том, что изготовлением изделий и их росписью на заводе руководили опытные саксонские и французские мастера. Тем не менее, при работе с иностранной тематикой живописцы проявляли величайшее мастерство, что и стало одним из секретов большой популярности волокитинского фарфора. Он заметно выделялся своей оригинальностью на фоне во многом похожих друг на друга изделий других российских фарфоровых мануфактур.

Флакон «Китаец». Завод Миклашевского.1840-1850-е гг.

Успеху фарфора Миклашевского способствовала и отличная глина, с помощью которой удавалось создавать изделия превосходной белизны.

Мастера завода отличались высокохудожественным вкусом, находили самые неожиданные и поражающие своей красотой сочетания тонов и образов, издавали самую разнообразную продукцию от крупных ваз до мелких предметов быта, что не могли не оценить любители искусного фарфора.

Скульптура «Руины».
Завод Миклашевского.
1840-1850-е гг.

Другой секрет заключается в том, что уже в первые годы существования завода промышленник Миклашевский поставил продажи фарфора на широкую ногу. Он представлял лучшие работы своих мастеров на самых крупных ярмарках в больших российских городах, а также открыл свои магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и ряде других крупных городов. Сохранились также сведения о поставках фарфора в Персию.

Интерес для коллекционеров

Фабрика Миклашевского довольно быстро оказалась в числе наиболее известных русских мануфактур, а ее яркие фарфоровые изделия привлекли внимание первых ценителей русского фарфора. Коллекционеры регулярно собирали лучшие фарфоровые образцы завода, благодаря чему многие изделия в целости и сохранности дошли до наших дней. В дореволюционной России фарфор Миклашевского сосредоточился в коллекциях Селиванова, Щукина, Морозова, Парфенова и некоторых других коллекционеров. Позже фарфор перекочевал из частных собраний в Государственный исторический музей, Государственный музей керамики в Кусково и иные музеи.

На сегодняшний день интерес к столь популярному на территории Российской империи фарфору Волокитинской фарфоровой фабрики ничуть не угас. Напротив, популярность в кругу коллекционеров привела к тому, что за последние годы миклашевский фарфор значительно подорожал и появился на рынке в виде множества подделок.

Изделия завода помещика Миклашевского поражают своим разнообразием и великолепием. Особый интерес представляют старинные чернильницы с фигурками-пародиями на известных французских литераторов (см. далее), декорированные имитацией драгоценных камней вазы и фигура Жанны д’Арк.

Жанна д’Арк.
Завод Миклашевского.
1840-1850-е гг.

Оригинальный декор

Мастера фабрики Миклашевского очень тщательно следили за веяниями моды, которые были характерны не только для русского фарфора, но и заграничных изделий. Например, поверхность одной из фарфоровых ваз мастер полностью покрыл маленькими лепными цветами вишни. Такой вид украшения применяли на мейсенской мануфактуре и называли их boule de neige, однако мастера завода Миклашевского использовали эту технику по-своему и приходили к оригинальным результатам.

Ваза «Буль-де-неж».
Середина 19-го века.

Хотя волокитинские мастера выбирали традиционные для своего времени тематики, они смело экспериментировали с объемными деталями, узорами и красками. Так, помимо традиционных ваз с декорированными ручками и миниатюрами на живописные темы, они применяли рельефный декор, представляя изделия в новом свете.

Стоило мастеру добавить вазе объемный декор на растительную тематику, а также обильно украсить ее внешнюю поверхность лепными деталями, как классическое изделие приобретало довольно оригинальный вид.

Ваза «Орешки».
Фабрика Миклашевского.
Середина 19-го века.

Необычные решения касались не только ваз, но и других изделий, например, тарелок. В то время как на многих других фарфоровых мануфактурах вариации сводились в основном к нанесению разных узоров, на Волокитинской фарфоровой фабрике экспериментировали в том числе и с формой тарелок. Так, интересным решением являются кружевные края тарелок, хотя подобные кружева встречаются и в других работах, например, в изделиях мастеров завода Гарднера.

Тарелка.
Завод Миклашевского.
Середина 19-го века.

Особенно интересны опыты мастеров мануфактуры с сочетанием цветов. В ряде изделий наблюдается довольно необычная смесь оттенков, которая заметно выделила изделия из ряда других работ. Самые неожиданные сочетания встречаются в вазах, фигурках, тарелках и других фарфоровых изделиях.

Ваза с декором
из цветных листьев.
Завод Миклашевского.

В одних из них можно наблюдать целую гамму цветов с плавным или резким переходом от красного к синему спектру. В других работах к ярким красным, зеленым, оранжевым тонам вдруг примешивался черный цвет или очень темный оттенок.

Блюдо с английским
цветочным декором.

Завод Миклашевского.

Кроме оригинального цветового решения в росписи использовали и особые техники. Например, в отдельных работах применяли декорирование серебром.

Поднос, декорированный
серебром.
Фабрика Миклашевского.

Скульптурная пластика

Эксперты полагают, что к наиболее интересным работам мастеров фабрики Миклашевского следует отнести всевозможные статуэтки. Создавая самые разнообразные изделия и заимствуя темы для них, живописцы внесли в них много нового, а также создали ряд собственных сюжетов.

Одной из излюбленных тем в скульптурной пластике было восточное направление. Это такие статуэтки, как «Китаец», «Китаец на табурете», флакон «Танцующий китаец», а также различные коробочки и иные изделия.

Наиболее известными статуэтками завода считаются портреты-шаржи на русских и зарубежных представителей искусства. Например, один из шаржей был составлен на известного романиста Франции Шарля Нодье. Статуэтка под названием «Библиофил» очень точно отражает большую страсть лингвиста и книговеда Нордье к книгам.


За основу скульптуры была взята карикатура художника Бенжамена Рубо, опубликованная в одном из французских журналов в 1842 году. Чтобы продемонстрировать книжную страсть, художник буквально завалил нарисованного Нордье литературой: стул в виде книг, множество книжных полок, книги подмышками, под ногами и даже в карманах… Карикатурность работе придает и непомерно большая голова, что было характерно для всех работ Бенжамена Рубо.


Не меньший интерес вызывают и другие работы: «Петух» (пародия на Ш.П. де Кока) и «Арман Марраст» (пародия на участника французской революции).



Клейма завода Миклашевского

В первые годы работы фабрики Миклашевского клейма были довольно витиеватые, в то время как с 1850-ых годов их сменили более простые монограммы.

Первые клейма писали на французском или русском языках. В них указывали фамилию купца Миклашевского, а также местоположение фабрики.


В период с конца 1840-х по начало 1850-х гг. на заводе ставили клеймо в виде округлого медальона с надписью «Волокитинской фабрики». Внутри круга изображали герб купца Миклашевского. Выполняли такое клеймо в тесте или наносили поверх глазури красной краской. Вариацией этого клейма было расположение внутри вместо герба инициалов владельца фабрики и надписи Manufacture de Wolokitine.


К этому же периоду относят и другую округлое клеймо с изображением короны. Внутри марки традиционно помечали данные о фабрике и владельце, причем здесь же встречается популярная в последующие годы монограмма из букв «А» и М». Есть вариант клейма без круга, но с расположением слова Volokitin по дуге. В ней также присутствует буквы «AM». Монограммы с инициалами владельца завода и надписи на французском языке обычно ставили на тех изделиях, которые предназначались для вывоза в другие страны, а также шедших ко Двору.


На протяжении всего периода работы завода на изделия ставили клеймо, представляющее собой монограмму из букв «А» и «М». В этом смысле сплетенные воедино инициалы автора очень напоминают монограмму завода Попова из букв «А» и «П».



Так как стандартов по размеру и изображению монограммы на заводе Миклашевского не существовало, мастера делали клейма разных размеров и приукрашали их на собственное усмотрение. Отсюда пошли вариации изображения монограммы: в некоторых клеймах одна буква больше другой, в других добавлены палочки, хвостики, а сами буквы делали узкими и широкими, прямыми и округлыми. Большую часть таких клейм выполняли надглазурно красной краской, но в 1850-ые годы они встречаются и в оранжевом цвете.


В некоторых случаях также встречается изображение буквы «М» в квадрате, однако такое клеймо ставили редко. Еще одним вариантом является изображение букв «А» и «М», не сплетенных в традиционную монограмму.



ООО Центр возрождения традиционных ремесел «Скудельник»

ГлавнаяРубрикаторСтекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность

Центр возрождения традиционных ремесел «Скудельник» – известное современное предприятие по производству художественного фарфора, строительной и архитектурной керамики.

На предприятии совершается полный технологический цикл, включая участки: скульптурный, моделирования, массозаготовительный, формовочный, литейный, живописный, шелкографии, нанесения деколи, ручной и авторской росписи фарфора.

Авторская роспись выполняется в технике подглазурной и надглазурной живописи с использованием пигментов, оксидов, солей драгоценных металлов и золотосодержащих препаратов, которые проходят несколько высокотемпературных обжигов, создавая сложные цветочные и орнаментальные композиции, не уступающие по уровню исполнения лучшим образцам русской и европейской фарфоровой живописи прошлых столетий.

Продукция

  • Сувениры
    • Блюда

    • Бокалы с крышкой

      • Квасник
      • Колокол
    • Декоративные вазы

    • Доска настенная фарфоровая (декоративная)

    • Колокольчики сувенирные (высота от 7 до 12см)

    • Медальоны, магниты

    • Декоративные панно настольное и настенное в белой и кобальтовой глазури

    • Плакетки

    • Скульптуры

      • Ангел
      • Паломница
      • Рыбка
      • Утёнок с улиткой
      • Цыплёнок
    • Подвесные настенные тарелки (декоративные)

    • Расписные шкатулки

    • Аромалампы

  • Изделия церковного обихода
    • Гасилка для свечей

    • Держатель для свечи

    • Кадильница

    • Киот

    • Лампады настольные и подвесные

    • Набор для святой воды (панно, чашка и сосуд)

    • Подсвечник

    • Просфорница

    • Сосуды под елей и святую воду

    • Стаканчик для святой воды

    • Тарелка с ликами святых

    • Пасха

      • Сувенир яйцо-светильник
      • Подставка под яйцо
      • Лампада
      • Пасхальные яйца
    • Рождество

      • Вертеп
      • Сувениры Вифлеемская звезда и Ёлка
  • Посуда
  • Изделия к праздникам
    • День Победы 9 Мая

    • Алые Паруса

    • Юбилей

    • Венчание

  • Архитектурная керамика
  • Заготовки для детского творчества

Услуги

  • Нанесение изображений на фарфор

Дата размещения/обновления информации: 26. 01.2021 г. Сообщить об ошибке

Китай Церковный колокол Бяньчжун Гун, Китай, мир, фарфор, металл png

Китай Церковный колокол Бяньчжун Гун, Китай, мир, фарфор, металл png

теги

  • мир,
  • фарфор,
  • металл,
  • храм,
  • старый Руби-лейн,
  • династия мин,
  • килин,
  • гонг,
  • церковь Белл,
  • церковь,
  • китайская архитектура храма,
  • бронза,
  • латунь,
  • бяньчжун,
  • колокол,
  • антиквариат,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1810x1810px
Размер файла
1.42MB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 1.42MB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • China Censer Oroville Китайская Храмовая Ладан Династия Шан, благовония, мир, ваза, фарфор png 1352x1352px 1.74MB
  • Главный зал Церковный колокол Латунь, Медный колокол, буддарупа, металл, буддийский храм png 1093x1259px 1.14MB
  • закрытая коричневая деревянная дверь, дверь, городские ворота, здание, город, резьба по камню png 1389x1795px 3.35MB
  • Статуя Кришны Шива Бронзовая скульптура Вишну, Кришна, индия, древняя история, материал png 568x1176px 630.74KB
  • Запретный город Площадь Тяньаньмэнь Великая китайская стена Храм Неба, Запретный город, здание, город, пекин png 1024x518px 408. 53KB
  • Храм Неба Площадь Тяньаньмэнь Запретный город Летний дворец Великая китайская стена, алтарь китайского шедевра, китайский стиль, пекин, китай png 820x925px 673.68KB
  • Белл Анимация, колокольчики, логотип, инкапсулированный PostScript, металл png 800x912px 545.75KB
  • Летний дворец Запретный город Площадь Тяньаньмэнь Парк Бэйхай Гулоу и Чжунлоу, Китайский дворец, здание, китайский стиль, город png 584x888px 619.61KB
  • Архитектура, другие, Разное, другие, резьба по камню png 550x711px 887.82KB
  • красный и бежевый бетон здание иллюстрации, Запретный город Ворота меридиана Зал высшей гармонии Памятник героям народов Имперский город, Пекин, Запретный город, здание, китайский стиль, город png 1024x418px 835. 29KB
  • Колокольчик Колокольчик металлический Хор Джингл Белл, звонок, колокольчик, металл, хор png 600x535px 304.72KB
  • Франция, корона XIX века, античная диадема, мебель, золото, металл png 744x744px 502.65KB
  • МИЗ.Рау Антиквариат Нефрит Нефритовая ваза, антик, мебель, сосуд, металл png 1400x1750px 567.28KB
  • Район Гучэн Район Гуанду Древний город Гуанду Гуйчжоу, Городской карниз, здание, китайский стиль, фотография png 1024x680px 730.84KB
  • Китай Analects ian子 China Конфуцианство, Китай, культура, мир, фарфор png 750x750px 445.18KB
  • org/ImageObject»> Китайская Китайская Архитектура Династия Ся, Город, текстура, здание, китайский стиль png 2551x4252px 5.42MB
  • Ступка и пестик Латунь Античная Бронза, аптекарь, булавка, металл, 18 век png 1285x1285px 1.17MB
  • Запретный город u7d2bu7981u57ceu5babu6bbf Вид с высоты птичьего полета Архитектура, вид Запретного города, здание, китайский стиль, фотография png 1200x716px 1.19MB
  • Запретный город Храм Неба Зал Высшей Гармонии Курасики Gdau0144sk, Запретный город Запретный город, здание, город, пекин png 2159x1373px 6.97MB
  • Китай Древняя китайская монета Ван Чэн Йи Кэш, монеты, медаль, мир, фарфор png 1344x1340px 3. 13MB
  • Латунь Бронза Ваза Металл Стекло, Латунь, урна, ренессанс, декаданс png 1400x1750px 566.45KB
  • Весенний и осенний период Бронзовый век Западный Чжоу Восточный Чжоу Период u0634u06ccu0621 u0645u0641u0631u063au06cc, Древнее железо, электроника, железо Люди, железо png 945x748px 1019.9KB
  • Cloisonnxe9 Династия Цин Фаланцай Фарфор Стекловидная эмаль, Перегородчатая работа, творческая работа, штраф, ваза png 658x907px 976.27KB
  • Восточная Чжоу Нельсон-Аткинс Музей искусств династии Чжоу Китай Китайский дракон, Джейд Гуаньинь, мир, фарфор, металл png 792x648px 559.14KB
  • org/ImageObject»> Голова бюста Гаутамы Будды, Будда Будды Гаутамы Золотой Будда Мара Будды в Таиланде, стиль 3D моделирования, голова Будды, китайский стиль, 3d, голова png 652x856px 316.27KB
  • Бронза Керамическая латунь Ваза Керамика, китайский антик, стекло, ваза, металл png 1200x1200px 1.55MB
  • Собор Василия Блаженного, Собор Василия Блаженного Царь-колокол Красная площадь Спасская башня Московский Кремль, Россия Достопримечательности Красной площади, здание, мир, средневековая архитектура png 3293x2484px 1.98MB
  • Железная династия Мин, Колокол Металл Китай, храм, электроника, фарфор, железо png 1211x1211px 1.16MB
  • Креативный ретро колокол, античность, ретро шаблон, инкапсулированный PostScript png 566x635px 413. 57KB
  • Китай Колокол Бронза Бяньчжун, Древний колокол, шаблон, фарфор, инкапсулированный PostScript png 514x667px 238.74KB
  • Запретный город Храм Неба Фасад Китайская архитектура, Пекинский императорский дворец стены карниза, угол, здание, стена Текстура png 2289x1526px 2.29MB
  • Гробницы Восточного Цин Птичий лес Пещера Шихуа u884cu5bab Временный императорский дворец Цяньлун Синтоистский храм, дворец Си Си, здание, фотография, наружная структура png 1024x647px 1.34MB
  • Антикварная лавка Фарфоровая монета, колокольчик, книжка, ручка, книга комиксов, бронирование, ручки png 964x735px 811.93KB
  • org/ImageObject»> Школьный звонок Латунь Чугун Металл, звонок, винтажная одежда, железо, металл png 1934x1934px 4.51MB
  • Деревня Гуйчжоу, фойе Мяо де Милле, город Сицзян, города, фотография, трава, фарфор png 500x750px 990.48KB
  • Ваза в европейском стиле, китайский стиль, ваза для цветов, взрыв png 790x905px 475.44KB
  • Гуланъю Шанхай u5468u5b50u53e4u93ae, Аллея древних городов, античность, здание, китайский стиль png 900x900px 1.08MB
  • Китайская пагода Tieguanyin China Temple Tea, Китай, эмблема, еда, чай png 1200x630px 20.31KB
  • Биг Бен Белл, Золотой колокол, золотая рамка, дизайн пользовательского интерфейса, цвет png 2208x2808px 6. 22MB
  • Запретный город Император Китая Цин династии Стул, Вонг материал стула, Материал, мебель, золото png 903x800px 860.31KB
  • Художественный институт Чикаго Бронзовая скульптура династии Чжоу, Китай, Резьба по камню, династия, мир png 768x1024px 1.01MB
  • Cloisonné Соединенные Штаты Античный Артефакт Бронза, Соединенные Штаты, синий, дракон, золото png 902x1200px 584.56KB
  • Старый Летний дворец Храм Неба u4f5bu9999u95a3 Хуаншань, Пекин Летний дворец пейзаж одиннадцать, здание, фотография, симметрия png 1920x1200px 2.81MB
  • Китайская серия Ku014ddu014d, Печь с ручной росписью, Акварельная живопись, роспись, китайский стиль png 1260x1890px 1. 19MB
  • Бронзовый колокол Ганта 19 век Германия, бронза, ruby Lane, германия, металл png 1884x1884px 2.93MB
  • Бронзовая скульптура Ваза периода Мэйдзи Фарфор, ваза, цветы, металл, керамика png 1752x1752px 4.17MB
  • Китайский Фонарь, Модерн середины века, Электрический свет, Мебель, Китайский язык, Освещение, Старый китайский, Архитектура брутализма, Бронза, Латунь, античный, латунь, бронза png 2274x3387px 5.29MB
  • Таиланд Плакат Буддарупа, Статуя Свободы, золото, время, материал png 500x500px 130.72KB
  • Запретный город Летний дворец Великая китайская стена Дворец небесной чистоты Чжэнъянмэнь, Запретный город, китайский стиль, наружная структура, город png 4608x3456px 8. 03MB
  • Гробницы династии Тан фигурки терракотовой армии династии Мин китайская керамика, другие, Разное, другие, династия png 1750x1750px 496.67KB

Эспен Зурневик облачает «церковь Воскресения» Порсгрунна полностью в фарфор

Том Рейвенскрофт | Оставить комментарий

Архитектор Эспен Зурневик в сотрудничестве с Trodahl Architects спроектировал геометрическую церковь с фарфоровым покрытием в городе Порсгрунн, Норвегия.

Современная церковь Зурневика заменяет церковь 18-го века Порсгрунна, которая была разрушена во время пожара в 2011 году. Эта новая «церковь Воскресения», хотя и выглядит очень современно, стремится сохранить монументальный характер своего предшественника.

«Старая церковь в стиле рококо имела монументальный вид, и наша цель состояла в том, чтобы воссоздать эту монументальность, но совершенно по-новому 250 лет спустя», — сказал Сурневик Dezeen.

«Мы хотели создать ощущение чего-то нового и экстраординарного, точно так же, как элегантная старая церковь представляла собой нечто экстраординарное и значимое для своего времени».

Сурневик стремился создать современную церковь, подходящую для прихожан 21 века, но связанную с предыдущим зданием и более широкой историей религиозной архитектуры.

«Возможно, основным архитектурным принципом церкви Порсгрунн является повторное исследование потенциала для нашего времени традиционного плана длинной церкви, поскольку мы видели, что он простирается от темных веков до наших дней», — сказал он.

«И тем самым ищите современную церковь с современным значением, но основанную на стремлении к преемственности тысячелетней эволюции простейшей церковной типологии».

Церковь занимает 11 различных геометрических объемов, которые упорядочены по высоте в зависимости от их важности.

Разработанный для привлечения внимания к зданию, шпиль является самой высокой формой, за которой следует пара часовен, увенчанных башнями.

Шесть немного более коротких построек, окружающих главный зал церкви, содержат другие функции, включая ризницу и орган, а технические помещения находятся в самом коротком объеме в задней части здания.

Каждая из форм имеет наклон, соответствующий углу наклона шпиля в 3,3 градуса.

Новая церковь построена на месте сгоревшего здания и берет свою структурную сетку и отличительный белый цвет от утраченной церкви.

«План старой церкви традиционно разрабатывался по четкой математической квадратичной сетке, которая структурировала здание», — пояснил Сурневик.

«Новая церковь была построена по той же старой сетке, благодаря чему новый контур отражал старую церковь. Старая церковь была окрашена в сияющий белый цвет, что является традиционным в Норвегии, поэтому мы решили сделать новую церковь связанной с прошлым. »

Весь экстерьер и большая часть интерьера здания облицованы фарфором, материалом, который производился в городе на протяжении 20 века.

Церковь Валер-Кирке с угловатыми деревянными крышами напоминает о своей исторической предшественнице

Surnevik выбирают материал из-за этой исторической связи, а также из-за его яркого, чистого внешнего вида и огнестойких характеристик.

«Фарфор — фантастический материал во многих отношениях, — сказал Сурневик. «Его плотность очень особенная и сохраняет его очень чистым, предотвращая прилипание грязи к материалу».

«Чистые светлые поверхности призваны придать церкви некую чистоту, связанную с литургией, так же, как это делали старые белые традиционные норвежские деревянные церкви.» он продолжил.

«После пожара у клиента была спецификация на более огнеупорную церковь, поэтому общая огнестойкость фарфора сделала его очень подходящим.»

Внутри церкви двери, подвесной потолок и мебель сделаны из дуба, что контрастирует с фарфоровыми стенами и придает интерьеру теплоты.

Над алтарем фриз из ста кусочков обожженного глазурованного фарфора по проекту художников Эспена Дитрихсона и Мари Бусков.

Сурневик считает, что это здание является частью тенденции к строительству более современных и открытых церквей в Норвегии.

«Норвежская церковь развивается по всей Норвегии», — сказал он. «Церковная организация открывается, становится менее догматичной и приглашает многих к широким дискуссиям во всех частях общества».

«Эта церковь пытается объединить гибкую современную культурную церковь с богатой архитектурной историей церкви из прошлого», — продолжил он.

Сурневик ранее построил угловую деревянную церковь взамен церкви 19 века, сгоревшей в норвежской деревне Валер.

Фотография Расмуса Норландера.


Кредиты проекта:

Architect: Espen Surnevik
Collaborating architect: Trodahl Architects
Structural engineer: A.L.Høyer Skien
Ventilation engineer: Erichsen & Horgen
Electro engineer: Malnes og Endresen
Landscape architect: Sivilarkitekt Espen Surnevik
Архитектор интерьеров: Sivilarkitekt Espen Surnevik
Представитель заказчика:  WSP
Инженер-акустик: Multiconsult
Пожарный инженер: Erichsen & Horgen
Генеральный подрядчик: Tor Entreprenor5r

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваша электронная почта

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Новинка! Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Больше изображений и планов
План Раздел Раздел

Alexandria Фарфоровые виниры, стоматологические, косметические

(703) 549-1725

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Стоматологические виниры для сияющей улыбки

Green Dental of Alexandria — ваш надежный поставщик фарфоровых виниров и комплексных косметических стоматологических услуг. В нашей комплексной стоматологической практике работает опытный и талантливый стоматолог-косметолог, доктор Хе Ю. Пак, а также команда преданных своему делу специалистов по поддержке стоматологов. Наша команда глубоко заинтересована в сохранении вашего здоровья полости рта и в том, чтобы помочь вам обрести естественно красивую и полностью функциональную улыбку на всю жизнь. Нашими главными приоритетами являются безопасность пациентов, уход за пациентами и защита окружающей среды. Используя лучшие и самые безопасные материалы, которые может предложить отрасль, самые передовые стоматологические технологии и экологически чистые системы, мы предоставляем высококачественную экологически чистую стоматологическую помощь профессионалам и семьям по всей Александрии и ее окрестностям.

Стоматологические виниры

Стоматологические виниры представляют собой передовую косметическую стоматологическую процедуру, которая может использоваться для улучшения внешнего вида зубов с щелями, неравномерно расположенными, смещенными, обесцвеченными, слишком короткими, сколотыми, потрескавшимися или иным образом непривлекательными. Процедура включает в себя ламинирование чрезвычайно тонких, изготовленных на заказ накладок на переднюю поверхность зубов для улучшения их внешнего вида. Доктор Парк имеет большой опыт в создании фарфоровых виниров, которые выглядят естественно. Используя эту инновационную косметическую стоматологическую технику, мы можем превратить улыбку вашей мечты в реальность.

Косметические виниры

Если вы заинтересованы в улучшении внешнего вида вашей улыбки с помощью косметических виниров, наш косметический стоматолог может вам помочь. Мы понимаем ценность красивой улыбки. Мы также признаем тот факт, что косметические стоматологические процедуры могут быть дорогими и обычно не покрываются страховкой. Вот почему мы предлагаем квалифицированную косметическую стоматологию по доступным ценам и предлагаем гибкие внутренние планы оплаты. Наши дружелюбные и знающие специалисты готовы работать с вами, чтобы помочь вам найти план финансирования, который соответствует вашим конкретным потребностям. Чтобы приспособить наших занятых родителей и работающих специалистов, мы предлагаем продленные часы, а также встречи по субботам. Пожалуйста, свяжитесь с нашим александрийским стоматологом по фарфоровым винирам в Green Dental of Alexandria сегодня, чтобы назначить встречу. Мы будем рады помочь вам обрести лучшую улыбку!

Записаться на прием

Отзывы пациентов

Green Dental of Alexandria — Alexandria Dentist

4.8 / 5.0

На основании 179 отзывов

Дженнифер Б.

У меня только что был первый прием в Green Dental, и я очень доволен их обслуживанием. Я обычно нервничаю, когда иду к стоматологу, но весь персонал был очень приветливым и приятным. Кресло для осмотра массирует спину во время чистки, а телевизор на потолке отвлекает вас от стоматологических процедур. Очистка и оценка были очень бережными. Спасибо, Зеленая стоматология!

Стивен Дж.

Стоматологическая помощь высшего уровня. Удобное расположение через станцию ​​METRO/King Street. Стоматологическое кресло пациента имеет возможность массажа спины и просмотра телепередач (CNN). Доктор Хе Пак очень гладкая. Стоматологический опыт вне всякого сравнения. Теперь я с удовольствием хожу к стоматологу.

Кэрил М.

В очередной раз даже уборка прошла без происшествий. Мне нравится смотреть на улицу, пока я сижу в кресле. У доктора Пака самые нежные и крошечные ручки! Люблю это место и персонал.

Дженнифер Б.

У меня только что была первая встреча в Green Dental, и я очень доволен их обслуживанием. Я обычно нервничаю, когда иду к стоматологу, но весь персонал был очень приветливым и приятным. Кресло для осмотра массирует спину во время чистки, а телевизор на потолке отвлекает вас от стоматологических процедур. Очистка и оценка были очень бережными. Спасибо, Зеленая стоматология!

Стивен Дж.

Стоматологическая помощь высшего уровня. Удобное расположение через станцию ​​METRO/King Street. Стоматологическое кресло пациента имеет возможность массажа спины и просмотра телепередач (CNN). Доктор Хе Пак очень гладкая. Стоматологический опыт вне всякого сравнения. Теперь я с удовольствием хожу к стоматологу.

Кэрил М.

И снова даже уборка прошла без происшествий. Мне нравится смотреть на улицу, пока я сижу в кресле. У доктора Пака самые нежные и крошечные ручки! Люблю это место и персонал.

Ванесса Г.

Я был у доктора Пак только на консультации, но до сих пор у меня был замечательный опыт, и я верю, что она позаботится обо мне, когда я вернусь для лечения. Она была тщательной в своих объяснениях и направила меня к замечательному оральному хирургу, чтобы он позаботился о проблеме за пределами ее области. ВСЕ ее сотрудники были очень дружелюбны, профессиональны и представительны, офис находится в идеальном состоянии, и в целом вы можете сказать, что забота о пациентах — номер 1 в их списке.

Терри А.

У доктора Пак прекрасные манеры со своими пациентами! Мне очень повезло, что она мой стоматолог. Ее гигиенисты и офисный персонал очень компетентны и добры. Я бы больше никуда не пошел.

Шон К.

В целом персонал офиса дружелюбный, а доктор Парк приятный. Тем не менее, это немного по цене, и парковка в этом районе не очень хорошая. Мне пришлось в конечном итоге заплатить от 3 до 7 долларов за парковку.

Лорен К.

Лучший стоматологический опыт за долгое время. Персонал на стойке регистрации / выставления счетов был дружелюбным и услужливым. Стоматологи-гигиенисты были мягкими и знающими. Доктор Парк был добрым, внимательным и ответил на все мои вопросы. Я вернусь!

Патти Б.

Я был в первый раз, для плановой уборки. Я очень впечатлен простотой записи на прием, удобством встреч в нерабочее время, дружелюбным персоналом и тщательностью процедуры осмотра и очистки. Доктор Пак была внимательна, сострадательна, хорошо слушала и многое рассказала о моих зубах и дала свои рекомендации по уходу за моим зубным здоровьем в будущем. Я доволен и надеюсь стать вашим постоянным пациентом! Спасибо Green Dental of Александрия!

Роберто Б.

Золотые звезды на всех фронтах. Офис безупречен, излучает отличную атмосферу и играет тихая успокаивающая классическая музыка. Люди на стойке регистрации очень теплые и делают все возможное. Телевизоры расположены над стульями, чтобы вы могли расслабиться и посмотреть телевизор, пока они работают под вытяжкой. Доктор Пак очень добрый, внимательный и ответил на все мои проблемы и вопросы. Конечно, уборки немного болезненны, но теперь я с нетерпением жду их!

Фарфоровый ночник с традиционным католическим искусством

  • bigcommerce.com/s-n36ajd9b/images/stencil/1280×1280/products/9839/13094/VI2490_1__52085.1511209308.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-n36ajd9b/images/stencil/1280×1280/products/9839/13093/VI2488_1__35867.1511209309.jpg?c=2?imbypass=on»>

В настоящее время: $17,95

(0) Написать рецензию

Фарфоровый ночник с традиционным католическим искусством
Вес:
1,00 фунта
Доставка:
Рассчитывается на кассе

поделиться на:

Описание продукта
  • Излучает мягкое обнадеживающее свечение, чтобы напомнить вам о любящем присутствии Бога
  • Доступно в трех темах: Тайная вечеря, Мария, Царица Небесная и Святое Сердце Иисуса
  • Используется стандартная лампочка 120 В, макс. 5 Вт
  • Отлично подходит для спален, прихожих или детских комнат!
  • Поставляется с подарочной коробкой с атласной подкладкой

Распродажа

Рекомендуемая производителем розничная цена: 4,79 доллара США

Был: 4,79 доллара США

В настоящее время: 3,9 доллара США9

Выберите из 65% поли / 35% хлопка или 100% льна. Эксклюзивный вышитый дизайн Иерусалимского креста уже доступен…

В настоящее время: $11.00

ОЛОВЯНАЯ МЕДАЛЬ ВКЛЮЧАЕТ 24 ДЮЙМА

В настоящее время: 18,95 долларов США

Сделано в Италии Красивые четки с деревянными бусинами «Отче наш» и крестиком с деревянной отделкой и центральной бусинкой…

Распродажа

Рекомендуемая производителем розничная цена: 4,79 доллара США

Был: 4,79 доллара США

В настоящее время: $3,99

Эксклюзивный дизайн вышитого Иерусалимского креста теперь доступен в наборах!

В настоящее время: $7,77

Этот красивый брелок — идеальный подарок для нового водителя в вашей семье! Великолепно…

Распродажа

Рекомендуемая производителем розничная цена: $39,99

Был: $34,95

В настоящее время: $34,88

Все новые стили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *