Фарфор церковный: Православная продукция
Фарфор Миклашевского, Волокитинская фарфоровая фабрика: клейма, выпускаемая продукция
История производства
Оригинальный волокитинский фарфор
Марки завода Миклашевского
История производства
Строительство завода
Помещик и промышленник Андрей Михайлович Миклашевский прожил 94 года и за свою долгую жизнь успел воплотить в жизнь многие свои замыслы. Одним из них стал фарфоровый завод, построенный в его родовом имении в селе Волокитино Глуховского уезда. Место для открытия Волокитинской фарфоровой фабрики было выбрано весьма удачно, так как недалеко от нее в селе Полошкино были найдены залежи лучшей в стране белой глины (каолина). Построив завод в 1839 году, Миклашевский пригласил на него наемных работников из окрестных поселений Черниговской губернии, а также отправил на предприятие своих крепостных крестьян.
Будучи поклонником западного искусства, Миклашевский пригласил для строительства фабрики потомственных французских фарфористов братьев Дарт. Именно они выступили организаторами всего фарфорового производства в имении. Франсуа Дарт стал директором завода, а также выступал в роли живописца и модельмейстера, в то время как его брат Август занимался созданием печей для обжига. Этим объясняется преобладание западного стиля в работах мастеров завода. Позже в фарфоровых изделиях мануфактуры стали применять приемы и техники, характерные для украинского искусства. Последним управляющим фабрики был крепостной крестьянин помещика Федор Петруня.
Расцвет и закат предприятия
Промышленник Миклашевский сделал очень правильный ход, поставив во главе завода искусного управляющего и сразу же занявшись коммерческой стороной дела. Пока заграничные мастера обучали местных работников хитростям западного искусства, сам Миклашевский активно распространял свою продукцию на выставках, продавал через свои лавки, купцов. В результате таких продуманных действий качественно и оригинально сделанные фарфоровые изделия стали быстро набирать популярность.
Фрагмент фарфорового иконостаса. Завод Миклашевского.
Многие из значительных работ были выполнены специально для имения помещика: фарфоровый камин, фарфоровая двухъярусная люстра сложной конструкции, часы, рамы из фарфора, а также многочисленные статуэтки, сервизы, домашняя утварь, которыми было принято украшать дома знатных особ.
В 1839 году, то есть в первый же год работы предприятия, на Всероссийской выставке промышленников Миклашевского наградили большой серебряной медалью, а в 1849 году на петербургской выставке российских мануфактурных изделий — золотой.
Хотя предприятие официально было закрыто только в 1862 году, его упадок начался еще в середине 50-х годов 19-го века. Одной из основных причин заката фабрики стала отмена в царской России крепостного права в 1861 году и предшествующие ей настроения в обществе. Массовые протесты крепостных крестьян, их самовольные уходы с работы, призывы представителей разных политических направлений об освобождении крестьян от зависимости отрицательно влияли на работу многих мануфактур. Так как львиную долю работы на фабрике Миклашевского выполняли крепостные работники, с их уходом с завода в 1861 году начался стремительный развал предприятия. Год спустя завод пришлось закрыть.
Оригинальный волокитинский фарфор
Секреты популярности
Фарфоровые изделия Волокитинской фарфоровой фабрики зачастую называют слишком западными, несоответствующими характерным для фарфора Российской империи русским образам. Ценителям русского фарфора не нравилось то, что работы мастеров фабрики Миклашевского не содержали той остроты и того колорита, которым был насыщен фарфор русских мастеров. Даже если миклашевские живописцы изображали персонажи в русских нарядах, у них все равно получались не русские крестьяне, а немецкие или французские фермеры.
Причина этого заключалась в том, что изготовлением изделий и их росписью на заводе руководили опытные саксонские и французские мастера. Тем не менее, при работе с иностранной тематикой живописцы проявляли величайшее мастерство, что и стало одним из секретов большой популярности волокитинского фарфора. Он заметно выделялся своей оригинальностью на фоне во многом похожих друг на друга изделий других российских фарфоровых мануфактур.
Флакон «Китаец». Завод Миклашевского.1840-1850-е гг.
Успеху фарфора Миклашевского способствовала и отличная глина, с помощью которой удавалось создавать изделия превосходной белизны.
Мастера завода отличались высокохудожественным вкусом, находили самые неожиданные и поражающие своей красотой сочетания тонов и образов, издавали самую разнообразную продукцию от крупных ваз до мелких предметов быта, что не могли не оценить любители искусного фарфора.
Скульптура «Руины».Завод Миклашевского.
1840-1850-е гг.
Другой секрет заключается в том, что уже в первые годы существования завода промышленник Миклашевский поставил продажи фарфора на широкую ногу. Он представлял лучшие работы своих мастеров на самых крупных ярмарках в больших российских городах, а также открыл свои магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и ряде других крупных городов. Сохранились также сведения о поставках фарфора в Персию.
Интерес для коллекционеров
Фабрика Миклашевского довольно быстро оказалась в числе наиболее известных русских мануфактур, а ее яркие фарфоровые изделия привлекли внимание первых ценителей русского фарфора. Коллекционеры регулярно собирали лучшие фарфоровые образцы завода, благодаря чему многие изделия в целости и сохранности дошли до наших дней. В дореволюционной России фарфор Миклашевского сосредоточился в коллекциях Селиванова, Щукина, Морозова, Парфенова и некоторых других коллекционеров. Позже фарфор перекочевал из частных собраний в Государственный исторический музей, Государственный музей керамики в Кусково и иные музеи.
На сегодняшний день интерес к столь популярному на территории Российской империи фарфору Волокитинской фарфоровой фабрики ничуть не угас. Напротив, популярность в кругу коллекционеров привела к тому, что за последние годы миклашевский фарфор значительно подорожал и появился на рынке в виде множества подделок.
Изделия завода помещика Миклашевского поражают своим разнообразием и великолепием. Особый интерес представляют старинные чернильницы с фигурками-пародиями на известных французских литераторов (см. далее), декорированные имитацией драгоценных камней вазы и фигура Жанны д’Арк.
Жанна д’Арк.
Завод Миклашевского.
1840-1850-е гг.
Оригинальный декор
Мастера фабрики Миклашевского очень тщательно следили за веяниями моды, которые были характерны не только для русского фарфора, но и заграничных изделий. Например, поверхность одной из фарфоровых ваз мастер полностью покрыл маленькими лепными цветами вишни. Такой вид украшения применяли на мейсенской мануфактуре и называли их boule de neige, однако мастера завода Миклашевского использовали эту технику по-своему и приходили к оригинальным результатам.
Ваза «Буль-де-неж».
Середина 19-го века.
Хотя волокитинские мастера выбирали традиционные для своего времени тематики, они смело экспериментировали с объемными деталями, узорами и красками. Так, помимо традиционных ваз с декорированными ручками и миниатюрами на живописные темы, они применяли рельефный декор, представляя изделия в новом свете.
Ваза «Орешки».
Фабрика Миклашевского.
Середина 19-го века.
Необычные решения касались не только ваз, но и других изделий, например, тарелок. В то время как на многих других фарфоровых мануфактурах вариации сводились в основном к нанесению разных узоров, на Волокитинской фарфоровой фабрике экспериментировали в том числе и с формой тарелок. Так, интересным решением являются кружевные края тарелок, хотя подобные кружева встречаются и в других работах, например, в изделиях мастеров завода Гарднера.
Тарелка.
Завод Миклашевского.
Середина 19-го века.
Особенно интересны опыты мастеров мануфактуры с сочетанием цветов. В ряде изделий наблюдается довольно необычная смесь оттенков, которая заметно выделила изделия из ряда других работ. Самые неожиданные сочетания встречаются в вазах, фигурках, тарелках и других фарфоровых изделиях.
Ваза с декором
из цветных листьев.
Завод Миклашевского.
В одних из них можно наблюдать целую гамму цветов с плавным или резким переходом от красного к синему спектру. В других работах к ярким красным, зеленым, оранжевым тонам вдруг примешивался черный цвет или очень темный оттенок.
Блюдо с английским
цветочным декором.
Кроме оригинального цветового решения в росписи использовали и особые техники. Например, в отдельных работах применяли декорирование серебром.
Поднос, декорированный
серебром.
Фабрика Миклашевского.
Скульптурная пластика
Эксперты полагают, что к наиболее интересным работам мастеров фабрики Миклашевского следует отнести всевозможные статуэтки. Создавая самые разнообразные изделия и заимствуя темы для них, живописцы внесли в них много нового, а также создали ряд собственных сюжетов.
Одной из излюбленных тем в скульптурной пластике было восточное направление. Это такие статуэтки, как «Китаец», «Китаец на табурете», флакон «Танцующий китаец», а также различные коробочки и иные изделия.
Наиболее известными статуэтками завода считаются портреты-шаржи на русских и зарубежных представителей искусства. Например, один из шаржей был составлен на известного романиста Франции Шарля Нодье. Статуэтка под названием «Библиофил» очень точно отражает большую страсть лингвиста и книговеда Нордье к книгам.
За основу скульптуры была взята карикатура художника Бенжамена Рубо, опубликованная в одном из французских журналов в 1842 году. Чтобы продемонстрировать книжную страсть, художник буквально завалил нарисованного Нордье литературой: стул в виде книг, множество книжных полок, книги подмышками, под ногами и даже в карманах… Карикатурность работе придает и непомерно большая голова, что было характерно для всех работ Бенжамена Рубо.
Не меньший интерес вызывают и другие работы: «Петух» (пародия на Ш.П. де Кока) и «Арман Марраст» (пародия на участника французской революции).
Клейма завода Миклашевского
В первые годы работы фабрики Миклашевского клейма были довольно витиеватые, в то время как с 1850-ых годов их сменили более простые монограммы.
Первые клейма писали на французском или русском языках. В них указывали фамилию купца Миклашевского, а также местоположение фабрики.
В период с конца 1840-х по начало 1850-х гг. на заводе ставили клеймо в виде округлого медальона с надписью «Волокитинской фабрики». Внутри круга изображали герб купца Миклашевского. Выполняли такое клеймо в тесте или наносили поверх глазури красной краской. Вариацией этого клейма было расположение внутри вместо герба инициалов владельца фабрики и надписи Manufacture de Wolokitine.
К этому же периоду относят и другую округлое клеймо с изображением короны. Внутри марки традиционно помечали данные о фабрике и владельце, причем здесь же встречается популярная в последующие годы монограмма из букв «А» и М». Есть вариант клейма без круга, но с расположением слова Volokitin по дуге. В ней также присутствует буквы «AM». Монограммы с инициалами владельца завода и надписи на французском языке обычно ставили на тех изделиях, которые предназначались для вывоза в другие страны, а также шедших ко Двору.
На протяжении всего периода работы завода на изделия ставили клеймо, представляющее собой монограмму из букв «А» и «М». В этом смысле сплетенные воедино инициалы автора очень напоминают монограмму завода Попова из букв «А» и «П».
Так как стандартов по размеру и изображению монограммы на заводе Миклашевского не существовало, мастера делали клейма разных размеров и приукрашали их на собственное усмотрение. Отсюда пошли вариации изображения монограммы: в некоторых клеймах одна буква больше другой, в других добавлены палочки, хвостики, а сами буквы делали узкими и широкими, прямыми и округлыми. Большую часть таких клейм выполняли надглазурно красной краской, но в 1850-ые годы они встречаются и в оранжевом цвете.
В некоторых случаях также встречается изображение буквы «М» в квадрате, однако такое клеймо ставили редко. Еще одним вариантом является изображение букв «А» и «М», не сплетенных в традиционную монограмму.
ООО Центр возрождения традиционных ремесел «Скудельник»
ГлавнаяРубрикаторСтекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность
Центр возрождения традиционных ремесел «Скудельник» – известное современное предприятие по производству художественного фарфора, строительной и архитектурной керамики.
На предприятии совершается полный технологический цикл, включая участки: скульптурный, моделирования, массозаготовительный, формовочный, литейный, живописный, шелкографии, нанесения деколи, ручной и авторской росписи фарфора.
Авторская роспись выполняется в технике подглазурной и надглазурной живописи с использованием пигментов, оксидов, солей драгоценных металлов и золотосодержащих препаратов, которые проходят несколько высокотемпературных обжигов, создавая сложные цветочные и орнаментальные композиции, не уступающие по уровню исполнения лучшим образцам русской и европейской фарфоровой живописи прошлых столетий.
Продукция
- Сувениры
Блюда
Бокалы с крышкой
- Квасник
- Колокол
Декоративные вазы
Доска настенная фарфоровая (декоративная)
Колокольчики сувенирные (высота от 7 до 12см)
Медальоны, магниты
Декоративные панно настольное и настенное в белой и кобальтовой глазури
Плакетки
Скульптуры
- Ангел
- Паломница
- Рыбка
- Утёнок с улиткой
- Цыплёнок
Подвесные настенные тарелки (декоративные)
Расписные шкатулки
Аромалампы
- Изделия церковного обихода
Гасилка для свечей
Держатель для свечи
Кадильница
Киот
Лампады настольные и подвесные
Набор для святой воды (панно, чашка и сосуд)
Подсвечник
Просфорница
Сосуды под елей и святую воду
Стаканчик для святой воды
Тарелка с ликами святых
Пасха
- Сувенир яйцо-светильник
- Подставка под яйцо
- Лампада
- Пасхальные яйца
Рождество
- Вертеп
- Сувениры Вифлеемская звезда и Ёлка
- Посуда
- Изделия к праздникам
День Победы 9 Мая
Алые Паруса
Юбилей
Венчание
- Архитектурная керамика
- Заготовки для детского творчества
Услуги
- Нанесение изображений на фарфор
Дата размещения/обновления информации: 26. 01.2021 г. Сообщить об ошибке
Китай Церковный колокол Бяньчжун Гун, Китай, мир, фарфор, металл png
Китай Церковный колокол Бяньчжун Гун, Китай, мир, фарфор, металл pngтеги
- мир,
- фарфор,
- металл,
- храм,
- старый Руби-лейн,
- династия мин,
- килин,
- гонг,
- церковь Белл,
- церковь,
- китайская архитектура храма,
- бронза,
- латунь,
- бяньчжун,
- колокол,
- антиквариат,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1810x1810px
- Размер файла
- 1.42MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us







Эспен Зурневик облачает «церковь Воскресения» Порсгрунна полностью в фарфор
Том Рейвенскрофт | Оставить комментарий
Архитектор Эспен Зурневик в сотрудничестве с Trodahl Architects спроектировал геометрическую церковь с фарфоровым покрытием в городе Порсгрунн, Норвегия.
Современная церковь Зурневика заменяет церковь 18-го века Порсгрунна, которая была разрушена во время пожара в 2011 году. Эта новая «церковь Воскресения», хотя и выглядит очень современно, стремится сохранить монументальный характер своего предшественника.
«Старая церковь в стиле рококо имела монументальный вид, и наша цель состояла в том, чтобы воссоздать эту монументальность, но совершенно по-новому 250 лет спустя», — сказал Сурневик Dezeen.
«Мы хотели создать ощущение чего-то нового и экстраординарного, точно так же, как элегантная старая церковь представляла собой нечто экстраординарное и значимое для своего времени».
Сурневик стремился создать современную церковь, подходящую для прихожан 21 века, но связанную с предыдущим зданием и более широкой историей религиозной архитектуры.
«Возможно, основным архитектурным принципом церкви Порсгрунн является повторное исследование потенциала для нашего времени традиционного плана длинной церкви, поскольку мы видели, что он простирается от темных веков до наших дней», — сказал он.
«И тем самым ищите современную церковь с современным значением, но основанную на стремлении к преемственности тысячелетней эволюции простейшей церковной типологии».
Церковь занимает 11 различных геометрических объемов, которые упорядочены по высоте в зависимости от их важности.
Разработанный для привлечения внимания к зданию, шпиль является самой высокой формой, за которой следует пара часовен, увенчанных башнями.
Шесть немного более коротких построек, окружающих главный зал церкви, содержат другие функции, включая ризницу и орган, а технические помещения находятся в самом коротком объеме в задней части здания.
Каждая из форм имеет наклон, соответствующий углу наклона шпиля в 3,3 градуса.
Новая церковь построена на месте сгоревшего здания и берет свою структурную сетку и отличительный белый цвет от утраченной церкви.
«План старой церкви традиционно разрабатывался по четкой математической квадратичной сетке, которая структурировала здание», — пояснил Сурневик.
«Новая церковь была построена по той же старой сетке, благодаря чему новый контур отражал старую церковь. Старая церковь была окрашена в сияющий белый цвет, что является традиционным в Норвегии, поэтому мы решили сделать новую церковь связанной с прошлым. »
Весь экстерьер и большая часть интерьера здания облицованы фарфором, материалом, который производился в городе на протяжении 20 века.
Церковь Валер-Кирке с угловатыми деревянными крышами напоминает о своей исторической предшественнице
Surnevik выбирают материал из-за этой исторической связи, а также из-за его яркого, чистого внешнего вида и огнестойких характеристик.
«Фарфор — фантастический материал во многих отношениях, — сказал Сурневик. «Его плотность очень особенная и сохраняет его очень чистым, предотвращая прилипание грязи к материалу».
«Чистые светлые поверхности призваны придать церкви некую чистоту, связанную с литургией, так же, как это делали старые белые традиционные норвежские деревянные церкви.» он продолжил.
«После пожара у клиента была спецификация на более огнеупорную церковь, поэтому общая огнестойкость фарфора сделала его очень подходящим.»
Внутри церкви двери, подвесной потолок и мебель сделаны из дуба, что контрастирует с фарфоровыми стенами и придает интерьеру теплоты.
Над алтарем фриз из ста кусочков обожженного глазурованного фарфора по проекту художников Эспена Дитрихсона и Мари Бусков.
Сурневик считает, что это здание является частью тенденции к строительству более современных и открытых церквей в Норвегии.
«Норвежская церковь развивается по всей Норвегии», — сказал он. «Церковная организация открывается, становится менее догматичной и приглашает многих к широким дискуссиям во всех частях общества».
«Эта церковь пытается объединить гибкую современную культурную церковь с богатой архитектурной историей церкви из прошлого», — продолжил он.
Сурневик ранее построил угловую деревянную церковь взамен церкви 19 века, сгоревшей в норвежской деревне Валер.
Фотография Расмуса Норландера.
Кредиты проекта:
Architect: Espen Surnevik
Collaborating architect: Trodahl Architects
Structural engineer: A.L.Høyer Skien
Ventilation engineer: Erichsen & Horgen
Electro engineer: Malnes og Endresen
Landscape architect: Sivilarkitekt Espen Surnevik
Архитектор интерьеров: Sivilarkitekt Espen Surnevik
Представитель заказчика: WSP
Инженер-акустик: Multiconsult
Пожарный инженер: Erichsen & Horgen
Генеральный подрядчик: Tor Entreprenor5r
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша электронная почтаDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events Guide Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Больше изображений и планов
План Раздел РазделAlexandria Фарфоровые виниры, стоматологические, косметические
(703) 549-1725
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Стоматологические виниры для сияющей улыбки
Green Dental of Alexandria — ваш надежный поставщик фарфоровых виниров и комплексных косметических стоматологических услуг. В нашей комплексной стоматологической практике работает опытный и талантливый стоматолог-косметолог, доктор Хе Ю. Пак, а также команда преданных своему делу специалистов по поддержке стоматологов. Наша команда глубоко заинтересована в сохранении вашего здоровья полости рта и в том, чтобы помочь вам обрести естественно красивую и полностью функциональную улыбку на всю жизнь. Нашими главными приоритетами являются безопасность пациентов, уход за пациентами и защита окружающей среды. Используя лучшие и самые безопасные материалы, которые может предложить отрасль, самые передовые стоматологические технологии и экологически чистые системы, мы предоставляем высококачественную экологически чистую стоматологическую помощь профессионалам и семьям по всей Александрии и ее окрестностям.
Стоматологические виниры
Стоматологические виниры представляют собой передовую косметическую стоматологическую процедуру, которая может использоваться для улучшения внешнего вида зубов с щелями, неравномерно расположенными, смещенными, обесцвеченными, слишком короткими, сколотыми, потрескавшимися или иным образом непривлекательными. Процедура включает в себя ламинирование чрезвычайно тонких, изготовленных на заказ накладок на переднюю поверхность зубов для улучшения их внешнего вида. Доктор Парк имеет большой опыт в создании фарфоровых виниров, которые выглядят естественно. Используя эту инновационную косметическую стоматологическую технику, мы можем превратить улыбку вашей мечты в реальность.
Косметические виниры
Если вы заинтересованы в улучшении внешнего вида вашей улыбки с помощью косметических виниров, наш косметический стоматолог может вам помочь. Мы понимаем ценность красивой улыбки. Мы также признаем тот факт, что косметические стоматологические процедуры могут быть дорогими и обычно не покрываются страховкой. Вот почему мы предлагаем квалифицированную косметическую стоматологию по доступным ценам и предлагаем гибкие внутренние планы оплаты. Наши дружелюбные и знающие специалисты готовы работать с вами, чтобы помочь вам найти план финансирования, который соответствует вашим конкретным потребностям. Чтобы приспособить наших занятых родителей и работающих специалистов, мы предлагаем продленные часы, а также встречи по субботам. Пожалуйста, свяжитесь с нашим александрийским стоматологом по фарфоровым винирам в Green Dental of Alexandria сегодня, чтобы назначить встречу. Мы будем рады помочь вам обрести лучшую улыбку!
Записаться на прием
Отзывы пациентов
Green Dental of Alexandria — Alexandria Dentist
4.8 / 5.0
На основании 179 отзывов
Дженнифер Б.У меня только что был первый прием в Green Dental, и я очень доволен их обслуживанием. Я обычно нервничаю, когда иду к стоматологу, но весь персонал был очень приветливым и приятным. Кресло для осмотра массирует спину во время чистки, а телевизор на потолке отвлекает вас от стоматологических процедур. Очистка и оценка были очень бережными. Спасибо, Зеленая стоматология!
Стивен Дж.![]()
Стоматологическая помощь высшего уровня. Удобное расположение через станцию METRO/King Street. Стоматологическое кресло пациента имеет возможность массажа спины и просмотра телепередач (CNN). Доктор Хе Пак очень гладкая. Стоматологический опыт вне всякого сравнения. Теперь я с удовольствием хожу к стоматологу.
Кэрил М.В очередной раз даже уборка прошла без происшествий. Мне нравится смотреть на улицу, пока я сижу в кресле. У доктора Пака самые нежные и крошечные ручки! Люблю это место и персонал.
Дженнифер Б.У меня только что была первая встреча в Green Dental, и я очень доволен их обслуживанием. Я обычно нервничаю, когда иду к стоматологу, но весь персонал был очень приветливым и приятным. Кресло для осмотра массирует спину во время чистки, а телевизор на потолке отвлекает вас от стоматологических процедур. Очистка и оценка были очень бережными.
Спасибо, Зеленая стоматология!
Стивен Дж.Стоматологическая помощь высшего уровня. Удобное расположение через станцию METRO/King Street. Стоматологическое кресло пациента имеет возможность массажа спины и просмотра телепередач (CNN). Доктор Хе Пак очень гладкая. Стоматологический опыт вне всякого сравнения. Теперь я с удовольствием хожу к стоматологу.
Кэрил М.И снова даже уборка прошла без происшествий. Мне нравится смотреть на улицу, пока я сижу в кресле. У доктора Пака самые нежные и крошечные ручки! Люблю это место и персонал.
Ванесса Г.Я был у доктора Пак только на консультации, но до сих пор у меня был замечательный опыт, и я верю, что она позаботится обо мне, когда я вернусь для лечения. Она была тщательной в своих объяснениях и направила меня к замечательному оральному хирургу, чтобы он позаботился о проблеме за пределами ее области.
ВСЕ ее сотрудники были очень дружелюбны, профессиональны и представительны, офис находится в идеальном состоянии, и в целом вы можете сказать, что забота о пациентах — номер 1 в их списке.
Терри А.У доктора Пак прекрасные манеры со своими пациентами! Мне очень повезло, что она мой стоматолог. Ее гигиенисты и офисный персонал очень компетентны и добры. Я бы больше никуда не пошел.
Шон К.В целом персонал офиса дружелюбный, а доктор Парк приятный. Тем не менее, это немного по цене, и парковка в этом районе не очень хорошая. Мне пришлось в конечном итоге заплатить от 3 до 7 долларов за парковку.
Лорен К.Лучший стоматологический опыт за долгое время. Персонал на стойке регистрации / выставления счетов был дружелюбным и услужливым. Стоматологи-гигиенисты были мягкими и знающими. Доктор Парк был добрым, внимательным и ответил на все мои вопросы.
Я вернусь!
Патти Б.Я был в первый раз, для плановой уборки. Я очень впечатлен простотой записи на прием, удобством встреч в нерабочее время, дружелюбным персоналом и тщательностью процедуры осмотра и очистки. Доктор Пак была внимательна, сострадательна, хорошо слушала и многое рассказала о моих зубах и дала свои рекомендации по уходу за моим зубным здоровьем в будущем. Я доволен и надеюсь стать вашим постоянным пациентом! Спасибо Green Dental of Александрия!
Роберто Б.Золотые звезды на всех фронтах. Офис безупречен, излучает отличную атмосферу и играет тихая успокаивающая классическая музыка. Люди на стойке регистрации очень теплые и делают все возможное. Телевизоры расположены над стульями, чтобы вы могли расслабиться и посмотреть телевизор, пока они работают под вытяжкой. Доктор Пак очень добрый, внимательный и ответил на все мои проблемы и вопросы. Конечно, уборки немного болезненны, но теперь я с нетерпением жду их!
Фарфоровый ночник с традиционным католическим искусством
- bigcommerce.com/s-n36ajd9b/images/stencil/1280×1280/products/9839/13094/VI2490_1__52085.1511209308.jpg?c=2?imbypass=on»> bigcommerce.com/s-n36ajd9b/images/stencil/1280×1280/products/9839/13093/VI2488_1__35867.1511209309.jpg?c=2?imbypass=on»>
В настоящее время: $17,95
(0) Написать рецензию
Фарфоровый ночник с традиционным католическим искусством
- Вес:
- 1,00 фунта
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
поделиться на:
Описание продукта
- Излучает мягкое обнадеживающее свечение, чтобы напомнить вам о любящем присутствии Бога
- Доступно в трех темах: Тайная вечеря, Мария, Царица Небесная и Святое Сердце Иисуса
- Используется стандартная лампочка 120 В, макс.
5 Вт
- Отлично подходит для спален, прихожих или детских комнат!
- Поставляется с подарочной коробкой с атласной подкладкой
Распродажа
Рекомендуемая производителем розничная цена: 4,79 доллара США
Был: 4,79 доллара США
В настоящее время: 3,9 доллара США9
Выберите из 65% поли / 35% хлопка или 100% льна. Эксклюзивный вышитый дизайн Иерусалимского креста уже доступен…
В настоящее время: $11.00
ОЛОВЯНАЯ МЕДАЛЬ ВКЛЮЧАЕТ 24 ДЮЙМА
В настоящее время: 18,95 долларов США
Сделано в Италии Красивые четки с деревянными бусинами «Отче наш» и крестиком с деревянной отделкой и центральной бусинкой…
Распродажа
Рекомендуемая производителем розничная цена: 4,79 доллара США
Был: 4,79 доллара США
В настоящее время: $3,99
Эксклюзивный дизайн вышитого Иерусалимского креста теперь доступен в наборах!
В настоящее время: $7,77
Этот красивый брелок — идеальный подарок для нового водителя в вашей семье! Великолепно…
Распродажа
Рекомендуемая производителем розничная цена: $39,99
Был: $34,95
В настоящее время: $34,88
Все новые стили.