Эскизы квартир: Эскизы дизайна интерьера комнат квартир и домов
Эскизы дизайна интерьера комнат квартир и домов
Что такое эскизы интерьера?
Эскизы интерьеров – это черно-белые или цветные наброски, выполненные без использования чертежных инструментов. Рисуются маркерами, гелевой ручкой, пастельными карандашами, тушью, акварелью.
С чего начинается работа профессиональной дизайн-студии над новым проектом? С рисунка.
Но, прежде чем приступить к рисованию, дизайнер знакомится с помещением, которое требует оформления, плюс с пожеланиями, идеями и предпочтениями заказчика.
На бумаге сохраняются реальные пропорции пространства и отдельных элементов. На каждую комнату обычно готовится 2-3 рисунка, чтобы детализировать функциональные зоны, показать отделку пола, потолков. Рисованные эскизы интерьера создают цельную картину будущей обстановки.
Зачем нужен эскиз дизайна интерьеров?
- На этапе рисованных набросков заказчик знакомится с будущим оформлением, его настроением, примеряет на себя новую обстановку.
- В процессе работы над скетчем дизайнер подбирает варианты цветовых сочетаний, стиль мебели, декоративные и световые решения. В переложении на бумагу созданная в воображении автора концепция интерьера становится наглядной и выявляет недочеты.
- На основе рисунка подбираются отделочные материалы и напольное покрытие: цветовое исполнение, текстура, рельеф. Но нужно понимать, что цветовая палитра, созданная красками, и реальные оттенки материалов отличаются. Эскизы интерьера дают общее представление о цветовых акцентах, отображают в колористической игре пропорции и сочетания предметов.
Эскиз – 1-й шаг на пути к интерьеру
Совместное творчество заказчика и дизайнера – первый шаг в создании дизайн-проекта. После утверждения эскиз дизайна интерьеров становится основой для 3D-моделирования, при котором прорабатываются уже мельчайшие детали.
В размещенной выше подборке – скетчи авторов дизайн-студии «ТопДом» в разных техниках. В каждом случае мы стремимся создать привлекательную атмосферную картинку, близкую к представлениям заказчика о гармоничном интерьере.
Начните творить вместе с нами!
Рисованные эскизы интерьеров дома, квартиры и нежилых помещений от дизайн-студии Ольги Кондратовой
Опубликовала: MarinaLee 06.11.2012
Альбом «Рисованные эскизы интерьеров» состоит из нескольких галерей, собранных на данной странице нашего портфолио.
Альбом «Рисованные эскизы интерьеров» | Галереи |

12 Photos
Рисунки дизайнерских интерьеров гостиной.
11 Photos
Дизайн интерьера прихожей, холла и коридора. Рисунки от руки.
33 Photos
Дизайн интерьера спальни в рисунках от руки. Рисованные эскизы интерьеров спальни.12 Photos
Дизайн интерьера кухни в рисунках от руки. Рисованные эскизы интерьера кухонь.
6 Photos
Рисунки дизайнерских интерьеров кабинета в нашем портфолио.
13 Photos
Дизайн интерьера ванной в рисунках от руки. Эскизы ванных комнат.
29
Дизайн салонов красоты в рисунках наших художников и дизайнеров.
2 Photos
Также в нашей галерее интерьерного дизайна:
Твитнуть Читать @DisintRu
Похожие интерьеры из нашего портфолио |
Другие посты о дизайне интерьеров по теме
Эскизы кованых решеток для квартир, особняков, объектов городской инфраструктуры
09.
Мастерская «Данила Мастер» предлагает готовые эскизы кованых решеток и разрабатывает новые, изготавливает и устанавливает конструкции. Статус компании, кадровый потенциал и уровень технического оснащений мастерской позволяют реализовывать проекты любого уровня сложности. Изучайте эскизы кованых решеток на окна и двери, для декорирования убранств, выбирайте то, что понравится и заказывайте конструкции гарантированного качества.
Кованые решетки: виды
Металлические решетчатые конструкции современного типа, выполненные с применением технологии ковки, уверенно приравниваются к изделиям, которые имеют художественную ценность. Кованые решетки для защиты и декорирования, изготовленные по современным технологиям, по прочности и эстетическим параметрам не уступают старым, которые выполнялись вручную. Даже напротив, современные выглядят более изящно, отличаются правильным рисунком, точностью геометрии. Доступная цена – еще одно преимущество ковано-сварных решеток современного образца.
Разновидности
Если взглянуть на фото кованых решеток, то мы видим, что дизайн их очень разнообразен. Изделия принято классифицировать по типу конструкции на:
- Модели с преобладанием вертикальных элементов: в них на вертикальные прутья монтируются декоративные элементы, которые не только украшают конструкцию, но и укрепляют ее.
- Модели, насыщенные горизонтальными деталями, чаще всего это конструкции современного стиля, смонтированные из однотипных простых элементов.
- Решетки, в которых не наблюдается так называемый каркас. Такие модели выполняются в свободном стиле, на них могут быть изображены сцены охоты, созданы ампельные композиции. В них преобладают элементы ручной ковки, оконные и дверные модели могут быть одно или двустворчатыми, окрашиваться под бронзу, серебро. Стоимость решеток этой категории, как правило, выше, чем горизонтальных или вертикальных конструкций.
По типу монтажа различают оконные и дверные кованые решетки, которые устанавливаются наглухо без возможности открывания. Такие модели устанавливаются враспор и являются наиболее эффективными в плане защиты имущества. Распашные решетки более удобны в эксплуатации, обеспечивают безопасность в пожарном плане. Они могут быть одно- или двустворчатыми.
Удачный выбор эскизов кованых решеток обуславливает бытовой комфорт, улучшение декоративных характеристик фасада, интерьера.
Посмотрите интересное видео ниже об изготовлении кованых решеток.
Почувствуй себя дизайнером! В ЭТОМ
| ЖК Балтийская крепость ул. Балтийская, 103 В этом разделе сайта размещены эскизы кухонных гарнитуров в соответствии с планировкой квартир ЖК Балтийская крепость. Эскизы составлены в соответствии с пожеланиями наших Заказчиков.
8. Проект кухни. ЖК Балтийская крепость (пр-д Северный Власихинский, 104) Размер 1500*1800*2300 мм 9. Проект кухни. ЖК Балтийская крепость (пр-д Северный Власихинский, 104) Размер 1800*2300 мм 7. Эскиз угловой кухни. Размер 1400 мм — 2100 мм ( ул. Балтийская, 103 ) 4. Эскиз угловой кухни. Размер 1800 мм — 3000 мм (ул. Ускова, 40) 1. Эскиз угловой кухни. Размер 2200 мм — 2000 мм (ул. Ускова, 40) 2. Эскиз угловой кухни. 2. Эскиз угловой кухни. Размер 1100 мм — 2400 мм (ул. Ускова, 40) 5. Эскиз кухни. Размер 3000 мм с холодильником (ул. Ускова, 42) 6. Эскиз угловой кухни. Размер 2200 мм — 2200 мм (пр. Северный-Власихинский, 106 ) |
Эскизы интерьеров и дизайн коттеджей
С чего наступает работа профессионала-дизайнера? После получения заказа и ознакомления с местом, которое просит преображения, художники начинают работу… с рисунков. Правда, правда, именно с рисунков.
Однако только не с обычных, а с дизайнерских набросков. Наброски интерьеров – это типичные очерки, которые художники совершают от руки в отсутствии запасных приборов для черчения.
И прежде чем приступать создавать любой интерьерный набросок, профессиональный художник длительное время разговаривает с заказчиком.
Он пытается за время общения выяснить, как можно более о предпочтениях покупателя, его:
- Вкусах.
- Желаниях,
- Пристрастиях.
- Как представляет себе помещение заказчик.
Художник, познавая о покупателе максимально информации, готовит для себя пометки, а потом, на основании, приобретенных данных, выдумывает эскизы интерьеров для определенного клиента.
Он берется за выполнение наброска. Наброски интерьеров иногда, похожи на чертежи, вот только в отличие от чертежей, их совершают от руки, а все в связи с тем, что это просто рисунок.
Творя эскизы интерьеров, мастер смотрит непременно за пропорциями: все вещи интерьера, даже на рисунке обязаны смотреться пропорционально друг другу, а еще того помещения, которое будет оборудоваться.
Часто художники, работая над одним планом, творят не один набросок, а некоторое количество. Так как, сходу на одном листе нарисовать целый эскиз интерьера квартиры в картинах просто нереально.
А так как наброски экстерьеров предусмотрены для того, чтобы каждому поведать о том, каким образом будет смотреться место, которое подвергается перестройке, как оно будет смотреться в результате, после всех проделанных дел.
Нужно заявить, что этап исследования набросков для внутреннего убранства – один из принципиальных шагов. Данная работа шибко помогает в предстоящем труде по изменению помещения.
Ну, перво-наперво, наброски интерьеров необходимы лично разработчикам дизайн-плана интерьера, то есть художнику, кой этим помещением начал заниматься. Сверяясь с наброском, он испытывает, сравнивает собственные мысли и задумки.
Иногда бывает так, что нарисованный план просто идеален, а в действительности появляются проблемы в его воплощении: одни материалы не комбинируются с иными, украшающие вещи и обработка не совсем вписывается в сам интерьер, либо может быть то либо другое пространство нужно более «оживить», привнести яркости либо наоборот, убавить яркие краски.
Дизайн интерьера квартиры, эскизы, чертежи, 3d визуализация, реальное исполнение
… Классика рулит…
Данная статья посвящна одному из наших проектов в области дизайна интерьера. Дизайн интерьера частной квартиры, разобранный подробно, для того, чтобы вы воочию могли видеть объем работы, выполняемый дизайером при разработке интерьера, в данном случае, жилой квартиры. Здесь будут трехмерные визуализации помещений, чертежи, схемы, планировки, развертки и реальные фотографии объекта, после того, как ремонт, выполненный по проекту был закончен. Каждый из наших остальных проектов проходит те же самые стадии, просто если мы будем описывать все подробно, у всех устанут глаза смотреть, а руки кликать мышь.
Итак, подробнее обо всем… После общения с заказчиком интерьера, и выяснения его предпочтений и пожеланий к будущей работе, первая стадия проекта, как правило — эскизная планикровка помещения и первые наброски цвето-материальной схемы будущих интерьеров. Потом делается трехмерная визуализация помещений, чтобы вы могли в трехмерном пространстве представить себе, как это будет. Визуализация бывает реалистичной в той или иной степени. Часто за крутой визуализацией, с неимоверным реализмом скрывается достаточно серенький дизайн, которому и цена- грошь. Я никогда не придаю фотореалистичности визуализации большого значения, для меня, рукой коряво нарисованный дизайн часто гораздо интереснее вылизанного компьютерного наброска. Это все хорошо в компьютерных играх и тому подобных отраслях человеческой деятельности. Хотя, если визуализация супер — это никогда не лишне.
После того, как заказчик и дизайнер пришли к консенсусу относительно внешнего вида будущих помещений, начинается стадия чертежей, разверток, схем, электросхем и прочих продуктов точных наук. Эту стадию дизайн-проекта можно назвать инженерной.
После инженерно-дизайнерской стадии идет реализация проекта, причем дизайнер может, по желанию заказчика принимать в этой работе самое активное участие. Это называется авторский надзор. Лучше, чтобы дизайнер, который придумывал дизайн, следил и за его реализацией. Практика показывает, что за строителями нужен постоянный присмотр. Это не потому что строители плохие, просто каждый имеет свою точку зрения и свой угол восприятия реальности. И чем меньше звеньев цепочки идея- реализация, тем лучше. Тем более похожим на замысел дизайнера получается конечный продукт.
В приведенной ниже галлерее мы попытались отразить все стадии дизайнерской работы над проектом. Опять же, далеко не все, чтобы не перегружать ресурсы людей и компьютеров, но, по крайней мере, из всех стадий по чуть-чуть. Приятного просмотра. Смотрите также раздел архитектура от Дизайн-сервис.
чем интересна Мемориальная квартира Александра Сумбатова-Южина / Новости города / Сайт Москвы
Вот уже 18 лет при Государственном академическом Малом театре России работает Мемориальная квартира Александра Сумбатова-Южина. Там проводят экскурсии, на которых рассказывают об актере, драматурге и бывшем директоре Малого, сумевшем в непростые годы Первой мировой и Гражданской войн отстоять театр и спасти его от закрытия после революции. Александр Иванович проработал в Малом театре с 1882 по 1927 год. На сцену выходил вплоть до 1926-го, до тех пор, пока позволяло здоровье.
Мемориальная квартира находится почти в самом центре — в Большом Палашевском переулке. Сумбатов-Южин поселился в доме 5 в 1892 году и прожил там до самой смерти в 1927-м.
В то время его имя было известно каждому москвичу: после кончины переулок переименовали в его честь — Южинский. Такое название он сохранял до 1994 года.
Комнаты, в которых жил артист, передали Малому театру только в 2001-м. Сегодня можно увидеть воссозданные мемориальный кабинет, гостиную, столовую, переделанную в выставочный и театральный зал, а также спальню, которой придали вид гримерной Сумбатова-Южина в театре.
Бюст Уильяма ШекспираКумиром для Александра Ивановича был Уильям Шекспир. От артиста Малого театра Ивана Самарина ему достался небольшой гипсовый бюст драматурга. А самому Самарину этот бюст преподнесли поклонники во время бенефиса, когда он играл в одной из комедий, написанной великим бардом.
Сумбатов-Южин сыграл в 16 спектаклях по Шекспиру: он перевоплощался в Гамлета, Яго, Отелло, Макбета, Ричарда III, Кориолана.
Кстати, Александр Иванович тоже писал пьесы. Его «Листья шелестят» и «Измена» играли не только в Москве (в разных театрах), но и в провинции. В своих произведениях он касался современных, актуальных тем — писал и о феминизме, и о новых, зарождающихся политических партиях, и о многом другом.
Бюст Александра ЮжинаТакже в мемориальной квартире хранится бюст самого Александра Сумбатова-Южина скульптора Николая Андреева. Он же изготовил и знаменитый памятник Александру Островскому около Малого театра. Кстати, именно Сумбатов-Южин был одним из инициаторов его установки. Деньги собирали всем миром. К 1917 году скопилось 50 тысяч — по тем временам сумма вполне приличная. Однако дело затянулось, памятник у стен театра появился только в 1929-м, спустя два года после смерти Александра Ивановича.
Самого Сумбатова Николай Андреев изобразил в уже зрелом возрасте. Здесь Южин — директор Малого театра, человек, который руководит им в самые сложные исторические периоды.
Зеркало Елены ГоголевойАлександр Сумбатов-Южин привел актрису Елену Гоголеву в Малый театр в 1918 году. Ее первой работой стала роль Джессики в «Венецианском купце» по Шекспиру. Он считал эту артистку очень талантливой, его ожидания она оправдала.
Когда в начале 2000-х годов в театре начали собирать экспонаты для мемориальной квартиры, решили попросить и зеркало, которое когда-то принадлежало Гоголевой и находилось в ее квартире. Дело в том, что понятие дома для Сумбатова-Южина не ограничивалось понятием его собственного жилья, своим домом он считал весь Малый театр. Поэтому то, что зеркало актрисы находится здесь, объяснимо и уместно.
Эскизы костюмовСреди особо ценных экспонатов эскизы костюмов к спектаклю «Измена» Александра Ивановича. Создал их известный театральный художник Константин Коровин. Сумбатов-Южин считал, что в Малом театре должны трудиться только лучшие из лучших.
Особая гордость мемориальной квартиры — эскиз костюма красавицы Зейнаб, которую играла актриса Мария Ермолова. Критики считали, что это была одна из лучших ее ролей.
Театральная афиша 1923 годаВ музее сохранилась и подлинная афиша 1923 года — именно тогда праздновали 100-летие со дня рождения Александра Островского. На ней так и написано: «Неделя Островского». Постановки по пьесам этого драматурга шли не только в Малом театре на Театральной площади, но и в других местах города. Например, в здании бывшего кинотеатра на Таганской площади, где был филиал Малого театра. Сегодня там располагается Театр на Таганке.
Сумбатов-Южин понимал, что театр должен находить нового зрителя, что необходимо выходить на рабочие окраины. Именно ею и была в то время Таганская площадь.
Костюм Сумбатова-ЮжинаНа почетном месте за стеклом хранится подлинный костюм Александра Ивановича, в котором он выходил на сцену в роли Ричарда III (1897). Это была одна из его лучших ролей шекспировского репертуара.
У него была своеобразная манера игры: многие критики отмечали, что она слишком романтично приподнятая. По их мнению, это подходило не ко всем героям. Однако об исполнении роли Ричарда III писали восхищенные отзывы. Например, известный критик Василий Флеров говорил о том, что Ричард — образ, сделанный от и до, потрясающе воздействующий на публику.
Актер Александр Ленский, который играл Ричарда до Сумбатова-Южина, искал в злобном персонаже положительные стороны, искал сцены, где он мог бы проявить свое обаяние. Ленский был убежден: злодей не может злодействовать каждую минуту своей жизни. Но Сумбатов-Южин был иного мнения: надо показать зрителю, что это абсолютно отрицательный герой. Во время одного из спектаклей Сумбатов-Южин вдруг прервал монолог Ричарда и начал смеяться отрывистым, каркающим смехом. У присутствующих в зале по коже побежали мурашки. Тот же Флеров писал: «На нас повеяло откровением со сцены». Он имел в виду, что именно так должен был смеяться Ричард.
Сумбатов-Южин не прекращал работу над образами и во время представлений.
Фотография Александра Сумбатова-ЮжинаСумбатова-Южина засняли в его гримерке в Малом театре. Он здесь в роли виконта Болингброка из спектакля «Стакан воды» по пьесе французского драматурга Эжена Скриба (1915). Постановка имела огромный успех у зрителей. Критики писали, что мимика и жестикуляция актера выше всяких похвал. А когда он произносил какую-либо фразу, то делал небольшую паузу, во время которой словно обдумывал сказанное, а потом или улыбался, или хмурился — это зависело от ситуации. Персонаж получился очень интересным. В газетах писали: образ, созданный Сумбатовым-Южиным, гораздо интереснее того, каким его представил в своей пьесе сам автор.
Убранство этой гримерной решили восстановить здесь, в квартире, то есть в комнате, которая когда-то была спальней Александра Ивановича.
А в настоящую его гримерку в театре можно попасть во время экскурсий. Сама комната сохранилась, но уже с другим интерьером.
Чертежи и планировки квартир и домов любимых серий | Идеи дизайна интерьера
Телевидение покорило сердца и дома миллиардов людей по всему миру. И даже тем, кто не является большим фанатом, сложно игнорировать популярность именно этих ситкомов. Зрителям понравятся вымышленные персонажи, их одежда и даже их дома. Явно талантливый испанский дизайнер интерьеров, позволяющий зрителям увидеть дома из своих любимых сериалов.Он так хорошо знал, что обращал внимание на детали. Иньяки Алисте Лисарральде в свободное время создал дизайн квартир и домов. Это действительно чудо, что у него вообще есть свободное время, учитывая его очевидные качества и невероятное внимание к деталям.
Виды и планы этажей обычно поддерживают проект в начальной стадии и необходимы, если вы пытаетесь спроектировать интерьеры, но их Aliste предлагает совершенно другую идею. Он завязал в нем чувство сентиментальности и ностальгии.Они существуют в его воображении иначе, чем функциональная планировка квартир что-то — они вдохновляют и впечатляют.
Поэтажный план квартиры его друзей
Поэтажный план квартиры — ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА
Хотя их адрес ‘2311 Н. Шелдон Авеню Лос Роблес в Пасадене, Калифорния, видно в одном из эпизодов, на самом деле это полностью вымышленное место.Подтверждено автором и продюсером Чаком Лорре.
КАК я встретил вашу маму
МУЖЧИНЫ два с половиной года
Пляжный домик Чарли Харпера / Уолдена Шмидта был полностью вымышленным, даже если сцены были сняты с высоты птичьего полета в колонии Малибу недалеко от лагуны Малибу.
СЕКС И ГОРОД
Уилл и Грейс
SEINFELD
КВАРТИРА DEXTER
The Gilmore Girls
Pixar UP
9000
Эскизы Предлагаемый новый объект и апартаменты YMCA в Вирджинии.Площадь
YMCA подало несколько ранних концептуальных планов в округ Арлингтон, в которых излагается свое видение замены здания Вирджиния-сквер двумя строениями — новым тренажерным залом и многоквартирным домом.
Этот проект на 13-й улице 3400 и 3422 N. представляет собой последний из трех проектов, сосредоточенных на участке площадью семь акров вдоль Вашингтонского бульвара, от Н. Линкольн-стрит до Кирквуд-роуд.
Первые два были утверждены: жилой дом на 270 квартир «Кирквуд» для юго-восточного угла, где пересекаются Кирквуд-роуд и Вашингтон-бул., И проект доступного жилья на месте поста 139 американского легиона.
Предложение Y не только последнее — 4,39 акра, но и самое большое.
Согласно документам планирования, YMCA предлагает трехэтажный объект с бассейном, теннисными кортами и площадками для пиклбола, почти 52 000 квадратных футов площадок для отдыха и 325 парковочных мест в двухуровневом гараже. В многоквартирном доме будет семь этажей, в нем будет 374 квартиры с 330 местами на двух уровнях парковки.
Предлагаемый проект находится примерно в пяти кварталах от станции метро Virginia Square — в девяти минутах ходьбы, согласно Google Maps.
Согласно письму президента Маурьи Мейерса в округ, члены Гражданской ассоциации Боллстон-Вирджиния-сквер имеют ряд проблем с проектом.
Развитие YMCA — «самый крупный проект в комплексе, он окажет наибольшее влияние на окружающее сообщество, [и] он наиболее непосредственно и заметно примыкает к наибольшему количеству жилых домов», — сказала она.
В письме Мейерс сказал, что проект слишком масштабный, на один этаж слишком высокий и предоставляет слишком мало общественных зеленых насаждений.Она заявила, что проект значительно увеличит трафик, что, по их прогнозам, нанесет ущерб характеру сообщества и усугубит существующую нехватку парковочных мест на улице.
«План представляет собой две массивные скучные постройки, которые вторгаются и затмевают окружающие их районы», — сказал Мейерс. «Это было совсем не то, что было представлено в [Генеральном плане землепользования], совсем не то, что мы ожидали, и совсем не то, что мы хотели».
(Общий план землепользования, или GLUP, является основным политическим документом Арлингтона, направляющим развитие в определенных частях округа.)
Мейерс добавил, что проектировщикам следовало изучить возможность размещения жилых домов над объектом YMCA. Самое главное, добавила она, им следовало подумать о размещении таунхаусов рядом с домами на одну семью, вариант, который «полностью игнорировался, даже если он обеспечил бы наиболее уважительный и эффективный переход».
Ни юридический представитель Y, ни архитектор не были немедленно доступны для комментариев.
Мейерс также сказал, что остаются вопросы о кладбище семьи Болл, могиле семьи, которая является тезкой Боллстона.Право собственности на могилу неизвестно, и, согласно отчету персонала, его необходимо исследовать и отремонтировать.
«Мы будем надеяться увидеть, как этот проект может быть использован для улучшения условий на территории», — сказал Мейерс.
Отдел планирования округа запросил мнение общественности об изменениях в Плане сектора Кларендон на 2006 год в свете этих трех проектов на окраинах района, а также нескольких других в районе Кларендон.
Фотографии через округ Арлингтон
Искусство строительства невозможного
И все это время, пока экипажи преодолевают всплывающие городские препятствия и приближается конец лета, владельцы пересматривают свои планы, создавая сложности.В прошлом году Эллисон завершил трехлетний ремонт пентхауса на Семьдесят второй улице стоимостью 42 миллиона долларов. В квартире было шесть этажей и двадцать тысяч квадратных футов. Прежде чем он закончил, ему пришлось спроектировать и построить более пятидесяти нестандартных предметов мебели и механических устройств для этого — от выдвижного телевизора над уличным камином до ворот, защищенных от детей, в стиле оригами. Коммерческой фирме, возможно, потребовались бы годы, чтобы разработать и испытать каждую деталь. У Эллисона было несколько недель. «У нас нет времени на создание прототипов», — говорит он.«Эти люди отчаянно пытаются попасть на место. Так что у меня есть один шанс. Мы строим прототип, а потом они живут в нем ».
Эллисон и его партнер Адам Марелли сидели за импровизированным фанерным столом в таунхаусе, соблюдая распорядок дня. Эллисон обычно работает как независимый подрядчик, нанятый для выполнения определенных частей проекта. Но в последнее время он и Марелли объединились, чтобы управлять всем ремонтом. Эллисон отвечал за структуру и отделку этого здания — стены, лестницы, шкафы, плитку и изделия из дерева, а Марелли курировал его внутреннюю работу: водопровод, электричество, спринклеры и вентиляцию.Сорокалетний Марелли получил художественное образование в Нью-Йоркском университете. Он делит свое время между рисованием, строительством, фотографией и серфингом в перерывах в Лавалетте, штат Нью-Джерси. С его длинными каштановыми кудрями и стройным стилем в центре города он может показаться странным соперником Эллисону и его команде — уиппет среди питбулей. Но он разделяет одержимость Эллисона ремеслом. Пока они работали, их беседа дружелюбно перекликалась между чертежами и возвышениями, Кодексом Наполеона и ступенчатыми колодцами Раджастана, а также сторонними обсуждениями японских храмов и греческой народной архитектуры.«Все дело в эллипсах и иррациональных числах», — сказал Эллисон. «Это язык музыки и искусства. Это как в жизни: ничего не получается само по себе ».
Эллисон в своей мастерской в Ньюбурге, где инструменты просты и универсальны. Что ему нравится в плотницких работах, так это то, что они дают волю физическому разуму тела. Фотография Дина Кауфмана для The New YorkerЭто была их первая неделя на стройплощадке за три месяца. В последний раз я видел Эллисона в конце февраля, когда он боролся с потолком в ванной, он надеялся закончить работу к лету.Затем все остановилось. Когда началась пандемия, в Нью-Йорке было сорок тысяч активных строительных площадок — почти вдвое больше ресторанов в городе. Сначала сайты оставались открытыми как важные предприятия. В некоторых проектах с подтвержденными случаями COVID у экипажей не было другого выбора, кроме как приходить на работу и подниматься на загруженных лифтах на двадцать или более этажей. И только в конце марта, после протестов рабочих, почти девяносто процентов рабочих мест были окончательно закрыты.Даже в помещении вы могли почувствовать отсутствие, например, внезапное отсутствие шума транспорта. Звук возводимых зданий — это остинато города, его стук, стук сердца. Теперь была мертвая тишина.
Эллисон провел весну в одиночестве в своей студии в Ньюбурге, в часе езды вверх по Гудзону. Он делал детали для городского дома и следил за своими субподрядчиками. Всего над проектом должны были работать тридцать три компании: от кровельщиков и плиточников до производителей скобяных изделий и производителей бетона. Он понятия не имел, сколько человек вернется из карантина.Ремонтные работы обычно отстают от экономики на два года. Владелец получает рождественский бонус, нанимает архитектора и подрядчика, затем ждет чертежей, выдачи разрешений и освобождения бригад. К началу строительства обычно уже слишком поздно останавливаться. Но теперь офисные здания опустели по всему Манхэттену, и советы кооперативов запрещали любое новое строительство в обозримом будущем. «Им не нужна кучка грязных рабочих, носящих Covid , — сказал Эллисон.
Когда 8 июня в городе возобновилось строительство, были установлены строгие ограничения и протоколы, подкрепленные штрафами в пять тысяч долларов. Рабочие должны были измерять температуру и отвечать на вопросы анкеты о состоянии здоровья, носить маски и соблюдать дистанцию - государство ограничивало количество участков одним рабочим на каждые двести пятьдесят квадратных футов. На такой площадке площадью семь тысяч квадратных футов могло находиться не более двадцати восьми человек. Сегодня их было семнадцать. Некоторые члены экипажа все еще не хотели покидать карантин.«В этот лагерь попадают краснодеревщики, слесари по индивидуальному заказу и плотники, — сказал Эллисон. «Им немного лучше, они владеют своим бизнесом, имеют мастерские в Коннектикуте». Он в шутку называл их «изящными» торговцами. Марелли засмеялся: «Те, кто получил диплом в художественных школах, как правило, сделаны из более мягких тканей». Остальные уехали из города несколько недель назад. «Парень из стали вернулся в Эквадор, — сказал Эллисон. «Он говорит, что вернется через две недели, но он в Гуаякиле и привез с собой жену.
Как и многие бригады в городе, Эллисон и Марелли были заполнены иммигрантами в первом поколении: русские сантехники, венгерские мастера по ремонту полов, гайанские электрики, бангладешские резчики по камню. Национальности и профессии, как правило, шли вместе. Когда Эллисон впервые переехал в Нью-Йорк, в семидесятых, все плотники казались ирландцами. Затем они отправились домой в годы бума кельтского тигра, и их сменили волны сербов, албанцев, гватемальцев, гондурасцев, колумбийцев и эквадорцев.По людям на эшафотах Нью-Йорка можно было отслеживать конфликты и разрушения в мире. Некоторые пришли сюда с учёной степенью бесполезности. Другие бежали от эскадронов смерти, наркокартелей или от предыдущих вспышек болезней: холеры, лихорадки Эбола, менингита, желтой лихорадки. «Если вы ищете место для работы, когда что-то идет не так, Нью-Йорк — не ужасное место для посадки», — сказал Марелли. «Вы не на бамбуковых лесах, вас не избьет или не обманет преступное государство, а латиноамериканец может попасть прямо в непальскую команду.Если ты будешь следовать меткам кладки, ты сможешь работать весь день ».
Эта весна была пугающим исключением. Но строительство — дело опасное в любое время года. Несмотря на предписаний OSHA и проверки безопасности, тысяча рабочих умирает на работе каждый год в Соединенных Штатах — больше, чем в любой другой отрасли. Они умирают от удара током и взрыва газа, ядовитых паров и разрыва паропроводов; их прижимают вилочные погрузчики, они застревают в механизмах и закапывают в мусор; они падают с крыш, двутавровых балок, лестниц и кранов.Большинство несчастных случаев с Эллисоном происходило, когда он ехал на велосипеде по местам. (Первый сломал запястье и два ребра; второй — бедро; третий — его челюсть и два зуба.) Но у него толстый шрам на левой руке, где он чуть не отрезал руку, и он видел, как три руки отрублены. на рабочих местах. Даже Марелли, который в основном придерживается менеджмента, несколько лет назад чуть не потерял глаз. Он стоял рядом с бригадой, которая резала стальные шпильки режущей пилой, когда три осколка вылетели и пробили его правое глазное яблоко.Это было в пятницу. В субботу он попросил офтальмолога извлечь занозы и очистить от ржавчины. К понедельнику он вернулся на работу.
Однажды днем в конце июля я встретил Эллисона и Марелли в Верхнем Ист-Сайде, на зеленой улочке за углом от Музея искусств Метрополитен. Мы были в квартире, над которой Эллисон работал семнадцатью годами ранее. Десятикомнатный триплекс в таунхаусе, построенном в 1901 году, принадлежал предпринимателю и бродвейскому продюсеру по имени Джеймс Фантачи и его жене Анне.(Они продали его в 2015 году почти за двадцать миллионов долларов.) Если смотреть с улицы, здание выглядело в строгом элегантном стиле Beaux-Arts с известняковыми фронтонами и решеткой из кованого железа. Но как только мы оказались внутри, его обновленные линии начали смягчаться в стиле модерн, стены и деревянные изделия изгибались и складывались вокруг нас. Это было все равно что ступить на водяную лилию. Дверь в большую комнату имела форму вьющегося листа, обрамляя за ней крутящуюся овальную лестницу. Эллисон помог построить и то, и другое, и убедился, что они соответствуют друг другу кривая за кривой.Каминные каминные полы были изготовлены из цельной вишни по моделям, созданным архитектором Анжелой Диркс. В столовой был стеклянный подиум с никелированными перилами и украшенными цветами тюльпанов, которые вырезал Эллисон. Даже винный погреб имел сводчатый потолок из грушевого дерева. «Я никогда не видел, чтобы все было великолепно», — сказал Эллисон.
Столетие назад в Париже построить такую резиденцию потребовалось исключительное мастерство. Сегодня все намного сложнее. Дело не только в том, что эти ремесленные традиции почти исчезли, а вместе с ними и многие из самых красивых материалов — испанское красное дерево, карпатский вяз, чистый белый мрамор Тасоса.Дело в том, что сами комнаты были заново изобретены. То, что когда-то было украшенными коробками, теперь превратилось в сложные машины. Штукатурка представляет собой всего лишь тонкую ткань, скрывающую беспорядок газовых, электрических, оптоволоконных и кабельных линий, детекторов дыма, датчиков движения, стереосистем, камер безопасности, маршрутизаторов Wi-Fi, систем климат-контроля, трансформаторов и корпуса для автоматических осветительных приборов и оросителей. В результате дом настолько сложен, что для его обслуживания может потребоваться штатный персонал. «Я не думаю, что когда-либо строил дом для клиента, который имел право там жить», — сказал мне Эллисон.
Домостроительство стало областью обсессивно-компульсивных расстройств. В такой квартире может быть больше вариантов выбора, чем в космическом шаттле — от формы и патины каждой петли и ручки до расположения каждой оконной сигнализации. Некоторые клиенты устают от решений. Они просто не могут заставить себя выбрать другой датчик дистанционного управления. Другие настаивают на настройке всего. Гранитные плиты, давно вездесущие на кухонных столешницах, распространились, как геологическая форма, на шкафы и бытовую технику.Чтобы выдержать вес камня и не дать дверям оторваться, Эллисону пришлось переделать все оборудование. В одной квартире на Двадцатой улице входная дверь была настолько тяжелой, что единственные петли, которые могли ее удерживать, предназначались для тюремной камеры.
Пока мы шли по квартире, Эллисон продолжал открывать потайные отсеки — панели доступа, автоматические выключатели, потайные ящики и шкафы с лекарствами — каждое из них было искусно вставлено в штукатурку или деревянную конструкцию. По его словам, одной из самых сложных частей этой работы было найти место.Куда впихнуть всю эту сложность? В загородном доме полно удобных пустот. Если воздухоочиститель не влезет в потолок, засуньте его на чердак или в подвал. Но квартиры в Нью-Йорке не так снисходительны. «Чердак? Что за чердак? — сказал Марелли. «Люди в этом городе дерутся больше, чем на полдюйма». Между штукатуркой и стойками в этих стенах лежали сотни миль проволоки и трубы, намотанные так же плотно, как печатная плата. Допуски не сильно отличались от допусков в яхтенной индустрии.
В Sky House стальная балка служит и опорой, и опорой для лазания. Фотография Дина Кауфмана для The New Yorker«Это похоже на решение гигантской головоломки, — сказала Анджела Диркс. «Просто придумать, как спроектировать всю систему воздуховодов, не сбивая потолок и не вынимая из него сумасшедшие куски — это пытка». Диркс, ему пятьдесят два года, он учился в Колумбии и Принстоне и специализируется на жилых интерьерах. По ее словам, за двадцать пять лет работы архитектором у нее было всего четыре проекта такого масштаба, которые позволяли уделять такое внимание деталям.В какой-то момент клиент даже выследил ее до круизного лайнера у побережья Аляски. По ее словам, в тот день в ванных комнатах устанавливали вешалки для полотенец. Может ли Диркс одобрить локации?
Большинство владельцев не могут дождаться, пока архитектор распутает все петли в воздуховоде. У них есть две ипотеки до окончания ремонта. В наши дни проекты Эллисона редко стоят меньше полутора тысяч долларов за квадратный фут, а иногда и вдвое больше. Новые кухни начинаются со ста пятидесяти тысяч; мастер ванны может работать еще больше.И цены, как правило, тем выше, чем дольше длится проект. «Я никогда не видел набора планов, которые можно было бы построить в том виде, в каком они представлены», — сказал мне Марелли. «Они либо были неполными, бросали вызов физике, либо имели амбиции, которых на рисунках не объясняли, как их достичь». И так начинается знакомый цикл. Владельцы устанавливают бюджет, но просят больше, чем они могут себе позволить. Архитекторы обещают слишком много, а подрядчики занижают ставки, зная, что планы несколько условны. Начинается строительство, и начинается пурга заказов на внесение изменений. Планируется, что проект займет год и будет стоить тысячу долларов за квадратный фут воздушных шаров, удвоить длину и цену, и все винят в этом всех остальных.Если меньше всего на треть, они называют это успехом.
«Это просто ненормальная система», — сказал мне Эллисон. «Вся игра построена таким образом, что у всех разные мотивы. Это привычка и дурная привычка. На протяжении большей части своей карьеры он избегал важных решений. Он был просто наемным стрелком, работающим с почасовой оплатой. Но некоторые проекты слишком сложны для частичной работы. Они больше похожи на автомобильные двигатели, чем на дома: они должны быть спроектированы изнутри, слой за слоем, каждый компонент точно подогнан к следующему.Когда будет уложен последний слой штукатурки, пучок каналов и проводов под ним должен располагаться идеально ровно и вертикально с точностью до шестнадцатой дюйма на расстоянии десяти футов. Тем не менее, каждая профессия работает с разными допусками: сталевары стремятся работать с точностью до полдюйма, плотники — с точностью до четверти дюйма, гипсокартоны — с точностью до восьмой дюйма, а каменщики — с точностью до шестнадцатой. Работа Эллисона — собрать их всех на одной странице.
От друзей до Frasier: 13 известных телешоу в плане
От друзей до Frasier: 13 известных телешоу в плане
План квартир от «Friends».Изображение © Iñaki Aliste Lizarralde Поделиться ссылкой на канал com / 544885 / from-friends-to-frasier-13-известных-tv-show-rendered-in-planВы когда-нибудь хотели увидеть оживленные квартиры и дома ваших любимых телешоу? Совершить виртуальную прогулку по квартире Кэрри Брэдшоу? Или посмотреть планировку дома Симпсонов в Спрингфилде? Четыре года назад у испанского дизайнера интерьеров Иньяки Алисте Лизарральде было такое же желание, и он решил создать план одного из своих любимых телешоу, Frasier .После того, как друзья заинтересовались планами их любимых шоу, Алисте начал делать рендеры и для них. Теперь дизайнер создал планы этажей для более чем 20 шоу и фильмов, от квартир в Friends до дома в UP! . «Многие люди говорили мне, что благодаря моим рисункам они вспоминают, как хорошо провели время с сериалом или фильмом…. Даже люди, не привыкшие к техническим схемам, могут понять мои рисунки и погрузиться в них », — сказал он.
Наслаждайтесь полным интервью с Иньяки, а также изображениями некоторых из его любимых планов этажей после перерыва…
© Иньяки Алисте ЛизарральдеAD: Когда и почему вы начали рисовать планы этажей для телевизоров?
Иньяки: Четыре или пять лет назад — я очень плохо разбираюсь в финиках — я сделал план этажа «Фрейзера» как личное удовольствие. Мне очень понравился сериал и его квартира, и я хотел увидеть его лепным. Я сделал еще один план этажа только пару лет спустя, когда мой друг, большой поклонник «Секса в большом городе», попросил меня нарисовать квартиру Кэрри Брэдшоу.Так что я сделал это для нее. Потом меня попросили квартиру «Друзья», а потом … До сих пор …
Я не заядлый фанат и не зритель, которому все нравится по телевизору. На самом деле, у меня разные вкусы, и мои любимые шоу — «Северная экспозиция», «Шесть футов под землей», «Наверху / внизу», «Твин Пикс» и т. Д. Я немного старомоден.
© Iñaki Aliste LizarraldeAD: Как вы думаете, почему людям нравится видеть эти пространства в плане?
Иньяки: Я получил несколько комментариев по поводу этих рисунков.Многие люди говорили мне, что благодаря моим рисункам они вспоминают, как хорошо провели время с сериалом или фильмом. Очевидно, мои клиенты — фанаты сериалов / фильмов (или они покупают их, чтобы подарить), поэтому им нравится иметь памятные вещи. Например, девушки-фанатки «Секса в большом городе» чувствуют, что они могут совершать виртуальные туры и свободно гулять по квартире Кэрри Брэдшоу.
© Iñaki Aliste LizarraldeОбычно архитектурные чертежи очень техничны, минималистичны и холодны. Фактически, многие люди не понимают и не могут читать такие макеты.Но даже люди, не привыкшие к техническим макетам, могут понять мои рисунки и погрузиться в них. Упрощение технических деталей, мебели, использование цвета, света, теней, деталей и реквизита делают эти рисунки легкими для понимания любой аудитории.
© Iñaki Aliste LizarraldeЯ также встречал некоторых привередливых фанатов. В некоторых сериалах, особенно в ситкомах и особенно в долгоиграющих, есть много недостатков дизайна: противоречий, ошибок, уловок и ловушек, которые очевидны, когда вы составляете план этажа.Этим фанатам нужно продемонстрировать свои знания о сериале, и я вступил с ними в дискуссию, но я всегда показываю, в чем заключаются ошибки. Я ничего не придумываю, я фиксирую только то, что вижу.
© Iñaki Aliste LizarraldeAD: Каков ваш процесс? Какими программами пользуетесь? Вы рисуете от руки, а затем в цифровом формате?
Иньяки: Обычно я загружаю весь сериал или фильм. Я предпочитаю, чтобы сериал закончился, чтобы у меня были все эпизоды.В ситкомах основная декорация (обычно гостиная, расположенная перед аудиторией) появляется во всех эпизодах. Сложнее всего найти второстепенные элементы, такие как спальни и ванные комнаты. Обычно передвижные декорации, которые постоянно меняются и противоречат центральным декорациям, построены не в студии, а в другом месте. В этом проблема многокамерных сериалов — они, по сути, как театральные декорации.
© Iñaki Aliste LizarraldeВ таких сериалах, как «Секс в большом городе», снятых как фильмы (не снятых перед аудиторией), декорации закрыты, более логичны и последовательны — как настоящие квартиры.Через пару часов я могу найти все, что мне нужно, с помощью кнопки быстрой перемотки вперед на плеере. Несколько раз пересматриваю эпизоды и сохраняю те, в которых появляется все, что мне нужно. Тем временем я создаю первый базовый макет, который уточняю и развиваю с помощью заметок. Как только я составил композицию места, я начал второй макет (используя аннотации первого грубого макета), чтобы соответствовать окончательным размерам и пропорциям, разместить мебель и завершить окончательную форму чертежа. Наконец, я приступаю к третьему и окончательному плану этажа, который делаю более тщательно.Чтобы завершить окончательный рисунок, я пересматриваю все свои аннотации, чтобы найти тона древесины, цвета материалов, ткани и все детали, которые мне нужны, чтобы составить точный план этажа.
© Iñaki Aliste LizarraldeВ общей сложности мне нужно от 30 до 40 часов (или больше — на самом деле я никогда не считал), чтобы завершить один план этажа от нуля до окончательного загруженного результата. Я думаю, что трачу много времени на то, чтобы найти все, что мне нужно — время, которое умножается, когда это длинная серия с множеством сезонов, и время, которое удваивается, когда наборы серии меняются на протяжении сезонов и / или когда они полный противоречий.Обычно это норма. Когда рисунок из фильма или мини-сериала, легче исправить пропорции, размеры, мебель и т. Д., В основном потому, что серия или фильм короткая. Проблема с мини-сериалом или фильмом в том, что мало где показаны все дома или квартиры. Обычно мы можем видеть только часть дома (только гостиную, кухню и спальню), и есть несколько фильмов, которые полностью показывают дом или квартиру. Квартира Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» была хорошим примером полного комплекта.Когда я делаю планы этажей вручную (которые я делаю на заказ и продаю в моем магазине ETSY), мне нужно всего от 15 до 25 часов, чтобы воспроизвести один из оригиналов, в зависимости от сложности и размера приобретенного чертежа.
© Iñaki Aliste LizarraldeПланы этажей полностью сделаны вручную — я не использую программное обеспечение для архитектуры или дизайна интерьера. Я использую только краски Windows для добавления текста. Для рисования я использую картон (с высокой плотностью), тушь, фломастеры и цветные карандаши. Это техника, которую я очень хорошо знаю, и она дает мне утешение.В других своих работах я использую акварель, когда делаю большие изображения, и в настоящее время я использую программное обеспечение для 3D-дизайна, которое позволяет мне легко менять элементы. Но для этих планов я искал что-то более художественное и менее техническое, чтобы передать индивидуальность домов с теплотой и несовершенством рисунка ручной работы.
Чтобы посмотреть или купить планы этажей для телевидения Иньяки, посетите его страницы Esty и Facebook.
© Иньяки Алисте Лисарральде © Иньяки Алисте Лисарральде © Иньяки Алисте Лизарральде © Иньяки Алисте Лисарральде © Иньяки Алисте Лисарральде © Иньяки Алисте Лисарральде © Иньяки Алисте Лисарральде © Иньяки Алисте Лисарральде 9000 Детальные изображения этажа 9000Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит квартира вашего любимого вымышленного персонажа, дизайнер интерьеров Иаки Алисте Лизарральде, возможно, нарисовал от руки именно то, что вы ищете.Живущий в Испании художник, которого также зовут Никнеук, красочно проиллюстрировал ряд аэрофотоснимков, отображающих планировку популярных домов для телевидения и кино, для своей серии Планы этажей . Мы наконец-то увидели, насколько велики и просторны многие из этих якобы крошечных квартир.
Масштабные чертежи художника отражают все, от архитектурного дизайна до внутренней отделки. Иллюстрации состоят из всего, что он видел из каждого шоу или фильма, от знаменитого дивана в Симпсоны до вместительной гардеробной Кэрри Брэдшоу в Секс в большом городе .Художник даже включает такие мельчайшие знаковые детали, как диван-полуванна в довольно пустой блокноте для вечеринок Холли Голайтли в Breakfast at Tiffany’s .
Тщательно нарисованные планы этажей Лизарральде учитывают даже небольшие расхождения в размерах, которые он заметил, особенно в доме Up . Он поясняет: «Чтобы он казался более реальным, дизайнеры сделали дом как можно меньше». В результате этот дом больше внутри, чем снаружи… Я попытался совместить эти два аспекта в этом плане этажа.”
Вверху: Симпсоны
Друзья
Сайнфельд
Декстер
Теория большого взрыва
Секс в большом городе
Золотые девчонки
Компания трех
Я люблю Люси
Завтрак у Тиффани
Frasier
Уилл и Грейс
Как я встретил вашу маму
Вверх
Мой сосед Тоторо
Иаки Алисте Лизарральде: Tumblr | deviantART
через [Laughing Squid]
— Китайское искусство квартиры — из архива Гао Минглу
«Квартира» или gongyu на китайском языке буквально означает «жилой комплекс, принадлежащий государству», или просто «публичный дом».«Все жилые помещения были как физически, так и символически« общественными местами »с периода Мао до середины 1990-х годов, когда жилое жилье стало коммерциализироваться. С 1970-х по 1990-е годы ряд китайских художников использовали собственное личное рабочее пространство в общественных жилых комплексах. Таким образом, квартирное искусство как способ существования андеграундного, экспериментального и авангардного искусства показывает отчетливое социальное пространство современного искусства в Китае на протяжении последних трех десятилетий 20, и века.
Китайское квартирное искусство вместе с его российскими и латиноамериканскими аналогами можно рассматривать как глобальный феномен концептуального искусства конца 20, и века. Однако отличие китайского квартирного искусства заключается в том, что оно не в основном связано с созданием альтернативного пространства для представления социальных и политических проблем. Политическое и общественное значение китайского квартирного искусства выражалось в его «тотальности», которая объединила идеи художников, личную повседневную жизнь и окрестности.Таким образом, в произведениях искусства были задействованы семейные материалы, индивидуальные мысли и личная медитация.
Эта документальная выставка представляет историю и категории китайского квартирного искусства в трех различных частях. Первый характеризуется как jiating shalong, или «семейный салон», который представляет китайское квартирное искусство с 1970-х до середины 1980-х годов, когда некоторые молодые художники, далекие от официального политического искусства, периодически собирались вместе и выставляли работы в стилях современного искусства. , обычно находящиеся под влиянием импрессионизма и абстрактной живописи, в своих личных «твердынях» — семейных квартирах.
Вторая часть — фанган, или «проекты на бумаге». С конца 1980-х до середины 1990-х группа художников, живущих в Пекине, Шанхае, Ханчжоу и Гуанчжоу, начала организовывать обмены и показывать свои работы не на выставках, а через частные публикации и распространять фотокопии, которые легко было отправить по почте или передать. для другого. Подобные «проекты на бумаге» в основном состоят из писем и зарисовок на определенные темы. Такие предложения носили преимущественно механический и количественный характер.
Третья часть, названная jiating chuangzuo he zhanshi , или «практика и демонстрация домашнего искусства», классифицирует авангардную продукцию, выполненную художниками (в основном парами) в своих гостиных в 1990-х годах. Художники создали множество небольших непродаваемых инсталляций, используя повседневные материалы, случайно выбранные из их окружения. Дома художников в 90-е годы превратились в центры небольшого авангардного кружка.
Эта выставка является продуктом семинара для выпускников осеннего семестра факультета истории искусства и архитектуры «Курирование современного китайского искусства.Студенты курса с энтузиазмом участвовали в кураторской работе, включая проведение исследований и интервьюирование китайских художников во время их замечательной поездки в Китай в сентябре 2016 года, которая стала возможной благодаря поддержке Института Конфуция и Университетского центра международных исследований.
Гао Минлу
(Слева) Плакат с изображением Китайского квартирного искусства: первичные документы из архива Гао Минлу, 1970–90-е годы .(Справа) профессор Гао Минглу и обзор выставки.
произведений искусства в современной квартире | Новости искусства США
Граница между произведениями искусства и дизайна часто становится все менее и менее заметной. Оба являются результатом творческого процесса, их также объединяет типология клиента, которому они адресованы, по крайней мере, так обстоит дело с ключевыми мебельными брендами.
Модная квартира с нотками гламура и произведениями искусства в ПарижеЭта интересная квартира в Париже — пример того, как произведения искусства могут стать не деталями, а полноценными персонажами интерьера.Комфортных решений или больших систем хранения нет, дизайн не для удобства, а для красоты. Что идеально подходит тем, кто много работает или редко приезжает в город.
Скульптуры, картины, мини-инсталляции будто занимают все стены и горизонтальные поверхности квартиры, что напоминает частную галерею. Однако есть кухня, спальня с удобной кроватью и ванная комната, где можно расслабиться так же, как и в спа. Очень нетрадиционно для жилых помещений, но здесь стиль и дизайн побеждают комфорт!
Апартаменты в Сан-Паулу площадью 600 м²Дизайнерское бюро Fernanda Marques Arquitetos Associados представило потрясающие апартаменты коллекционеров произведений искусства в престижном районе Сан-Паулу в Бразилии.Двухуровневая резиденция имеет площадь 600 квадратных метров и даже имеет собственный бассейн.
Владельцы попросили архитекторов создать достаточно места, чтобы должным образом продемонстрировать свою растущую коллекцию произведений искусства и бассейн. Оба запроса, хотя и очень разные по своей природе, представляют собой желание окружить себя визуальными стимулами, поэтому бассейн был разработан не только для плавания, но и для восхищения. Таким образом, эта уникальная резиденция под названием «Панорама» оказалась с бассейном прямо посреди гостиной.
Проект 910 в Сан-Паулу, БразилияЭтот современный дизайн интерьера разработан студией Kiko Salomão Arquitetura. Этот проект был завершен в 2012 году в Сан-Паулу, Бразилия.
Основная идея дизайнерской разработки заключалась в том, чтобы сделать в квартире великолепную коллекцию произведений искусства. В каждом номере эти эксклюзивные предметы интерьера находятся в центре внимания благодаря использованию в интерьере скромной цветовой гаммы мебели.
Апартаменты в палаццо для семьи коллекционеров Итальянский архитектор Луиджи Фрагола создал динамичный интерьер исторического флорентийского Палаццо, где произведения современного искусства являются полноправными участниками пространства.
Покупатели, страстные любители искусства, хотели выставить все свои арт-объекты у себя дома. Главным желанием было также создать энергичную и динамичную атмосферу, соответствующую образу жизни молодой пары с четырьмя детьми.
В вестибюле круглый центральный стол заставляет обойти и остановиться, чтобы полюбоваться работами, висящими на стенах или просто поставленными на полу. Речь идет об эскизах и зарисовках художников ХХ века, в том числе парочке рисунков колумбийского художника Фернандо Ботеро.
Авторская мебель, продуманные детали и тщательный подбор цветов, а также огромное количество произведений современного искусства — это эксклюзивные апартаменты The Mellier, созданные дизайнером Салли Маккерет.
Студия дизайнера расположена в бывшей конюшне между вокзалом Кинг-Кросс и Камден-Таун, рядом с одним из ее проектов, резиденцией Мелье в лондонском районе Мейфэр. Здесь Салли спроектировала пять квартир и пентхаус с видом на крыши Лондона.Здание было построено в 1905 году и долгое время в нем располагался салон элитных автомобилей.