Экологический дизайн это: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

Что такое экологичный дизайн: стиль или идеология

Архитекторы и дизайнеры во все времена вдохновлялись природой: пластичностью флоральных линий, антистрессовом эффектом природных цветов, натуральных материалов и солнечного света. К концу 20 века любовь творцов к природе столкнулась с экологической ситуацией в мире и оформилась в новое интерьерное направление — эко-дизайн. Узнаем, какой интерьер сегодня считается эко.

Разберёмся в понятиях

Когда эко-подход вошёл в интерьерную моду, российские студии дизайна позиционировали тренд как новый стиль. Это не совсем верно.

Интерьер в стиле лофт: говорим ему «пока» или не отпускаем?

Как быть, если вы потратили много сил и средств на лофтовый интерьер, а его объявляют вне моды? Пришло время сдирать со стен декоративный кирпич? Можно адаптировать свой лофт к современным тенденциям? Или махнуть на тренды рукой? Разберёмся.

Эко — это не отдельный стиль интерьера, а скорее определенная жизненная позиция — этический подход к оформлению пространства, который может быть присущ интерьеру в любой стилистике: от рустика до лофта.

У любого исторического или географического стиля есть ряд характерных особенностей в декоре, благодаря которым мы точно можем сказать: «Это зеркало в стиле ар-деко, а этот витраж — тиффани». У эко таких характерных черт нет. Основные ингредиенты экологичного дизайна: натуральные материалы, природная цветовая гамма, обилие естественного света и ответственное потребление. Такой рецепт может подойти для разной стилистики. Так что правильнее будет говорить об эко-интерьере в стиле рустик, эко-интерьере в стиле ваби-саби, эко-интерьере в стиле лофт и так далее.

Но нужно отметить, что эко-дизайн больше дружит с современными стилями. Его заветы органично сочетаются с минимализмом в интерьере в его восточной или европейской интерпретации.

Ближе к природе

Эко-дизайн — это безопасные для здоровья материалы с минимальным содержанием токсических веществ: древесина, бумажные обои, декоративная штукатурка, керамика, натуральный камень, натуральный текстиль.

Такой набор может появиться абсолютно в любом стиле, включая роскошное ар-деко или «богатую» неоклассику.  

Когда хочется, чтобы эко-подход больше проявлял себя стилистически, в ход идут подчеркнуто природные материалы: древесные спилы и массивы, плетеная мебель и аксессуары из ротанга, джутовые коврики, бамбуковые стебли и пробковое покрытие.

Бамбук и пробка особенно любимы в эко-дизайне ещё и потому, что относятся к быстро восстанавливаемым в природе материалам.

Любовь к природе в экологичном интерьере проявляет себя не только в натуральных материалах. Обилие живых растений и солнечного света — это тоже про эко. От традиционных межкомнатных дверей в таком интерьере отказываются или заменяют их на стеклянные аналоги, не встающие на пути у солнечного света. Окна по возможности не занавешивают, или прячут за легкими занавесками из натуральных тканей.  

Цветовая палитра тоже вдохновляется природой. За основу можно взять определенный пейзаж, например: морское побережье с песчаными, лазурными и солнечными оттенками на базе белого цвета, или «лесную» схему, где больше глубоких зеленых тонов и древесины.

Рециклинг и ответственное потребление

Как бы парадоксально ни звучало, но дизайн в эко-дизайне — не главное. Главное — принципы ответственного потребления.

Решение в духе эко — так называемый рециклинг. К этому понятию в интерьере можно отнести не только вторичную переработку материалов, но и то, что дизайнеры называют «новая жизнь старых вещей» — использование потенциала уже произведенной вещи.

Старый бабушкин платок может послужить материалом для декоративной наволочки, винтажное зеркало, от которого осталась только рама, можно использовать как самостоятельный декор (вспомните рамку на дверным глазком из сериала «Друзья»), старые чемоданы — как креативный журнальный столик. Некоторые дизайнеры идут дальше и отделывают пол досками от ящиков из-под овощей, а потолки — старыми деревянными ставнями.  На строительном рынке появляется все больше материалов безопасных для окружающей среды: плитка из переработанного стекла, обои из отходов бумажного производства и так далее.

В чем еще проявляет себя ответственное потребление в интерьере? В количестве природных ресурсов, которые расходуются на обслуживание жилого пространства. Ответственное решение — снизить расходы воды и электроэнергии. Выбирайте окна и материалы отделки с хорошей теплоизоляцией, стелите на полу ковры — всё это позволит сохранить тепло в помещении.

Хороший тон — отказаться от обычных ламп в пользу энергосберегающих светодиодов и регулировать интенсивность освещения.

Отказ от избыточной декоративности, эргономика и функциональный декор — тоже в духе эко. Поэтому эко-дизайну так комфортно на базе минимализма. Но такие стили как прованс, бохо или средиземноморский, при всей своей любви к декору, тоже могут быть эко, при условии, что основной декоративный набор будет состоять из винтажных вещей и антикварных находок.    

Если вы не можете сплошь обставить квартиру объектами из переработанных материалов и старинными вещами, можно ответственнее взглянуть на привычные материалы отделки.

Почему интерьеру нужна домашняя библиотека и как её обустроить

Домашняя библиотека — это эстетика, неподвластная моде, и особая интерьерная магия: книги делают жилое пространство эмоционально теплее и визуально богаче.

Эко-подход предполагает снижение темпов потребления. При выборе мебели и отделки отдавать предпочтение рекомендуется качественным, долговечным, лёгким в уходе материалам, которые не скоро выйдут из строя. Чем дольше вещи живут в наших интерьерах, тем меньше мы покупаем, тем меньше растрачиваются природные ресурсы и меньше мусора оказывается в окружающей среде.

#Стиль #Тренды #Цвет #Свет

5 основных принципов эко-дизайна

Экологический дизайн появился как ответ на массовое производство, вредное для окружающей среды и невнимательное к потребностям реального человека. Глобализация, унификация и механизация всего и вся позволили корпорациям-гигантам добиться прибыли, но стандартная городская застройка, лишенные индивидуальности предметы, искусственные материалы непонятного происхождения со временем начали вызывать недовольство потребителей. По времени – конец ХХ века – это совпало с переосмыслением роли человека в мире, и на волне новой, “зелёной” философии появилось новое отношение к производству: главным принципом стала “гармония с природой”.

Ответственность перед окружающей средой, натуральность и уникальность сделали эко-дизайн мегапопулярным направлением. Ярлыки “100% Natural”, “eco-friendly”, “green” привлекают внимание покупателей, которые заботятся о своем здоровье и не желают участвовать в загрязнении планеты. Связь с природой становится модой, и быть “экологичным” – осознанным и этичным по отношению к природе – уже давно считается хорошим вкусом у жителей городов. Но “эко” это не только мода. Давайте рассмотрим пять принципов, которые делают “зелёный” дизайн настоящей философией.

1. Связь с природой

Первое и основное – экологический дизайн способствует восстановлению нашего контакта с живой природой, ведь в большинстве городов, а особенно в мегаполисах, природе отведено совсем немного места. Не у каждого осталась любимая бабушка в глухой деревне среди лесов и полей, и выбраться за пределы города для многих является настоящей проблемой. Экологический дизайн стремится предоставить человеку как можно больше возможности соприкоснуться с природой, не покидая привычную обстановку.

Экологический дом в Колумбии

Например, при так называемом экологическом строительстве какую-то часть изначального ландшафта намеренно оставляют нетронутой: здание “вписывают” в существующую природную форму (холм или впадину) вместо того, чтобы разравнивать землю экскаваторами или скажем, менять, русло реки. Такой подход предоставляет пользователям возможность чувствовать себя внутри экосистемы; к тому же, возможна значительная экономия за счет использования энергии воды или ветра.

В больших городах, где для парков и скверов не хватает места, всю большую популярность приобретают вертикальные сады и “зелёные стены”. Город получает возможность дышать глубже.

Зелёная стена

Одно из самых интересных проявлений такого дизайна – это так называемые “зелёные граффити”, которые состоят, например, из мхов, не требуют особого ухода и отлично украшают город.

Можно сказать, что сады на крышах небоскрёбов – это тоже экологический дизайн, ведь это ещё один способ изобретательно и, главное, “по-зелёному” подойти к проблеме места в городе.

Конечно же, экологический дизайн это не только озеленение города, но и внимание к самым обычным предметам, которые окружают нас в повседневной жизни. Натуральные материалы, естественные формы, изображение природы – всё это делает экологический дизайн отдельной эстетической категорией. Можно добавить, что это философия “сырого”, необработанного, близкого к изначальному. Простота, гармоничность, естественность – это то, чему мы можем учиться у природы, и чего так не хватает в современном мире, полном стресса, иллюзий и ненужных вещей.

Экологический дизайн подходит для этого как нельзя лучше: при производстве “зелёных” вещей не задействуется ничего лишнего, все отвечает той гармонии, что уже существует в мире. Покупателю лишь требуется сделать выбор в пользу того, что “organic” – задолго до фабрик и заводов изготовлено самой природой.

Можно сказать, что дизайнеры скорее стремятся сохранить природу в первозданном виде, донести её нетронутой, нежели перерабатывают или меняют её свойства.

Вертикальные сады дома:

Сидеть среди ветвей:

2. Настоящие вещи

Восприятие человеческое устроено таким образом, что нам требуется постоянное подтверждение, что нас окружает настоящий, живой мир. Программисты и веб-дизайнеры тут же возразят, что отлично чувствуют себя за монитором любимого ПК и никакие берёзки-листочки им не нужны. Однако жизнь даже самого загруженного фрилансера невозможна без контакта с материальным миром, и тут проявляют себя потребности нашего тела, которому хочется чувствовать разнообразную фактуру предметов, к которым мы прикасаемся. Натуральные материалы – это то, к чему человеческие органы чувств привыкали тысячелетиями, следовательно, замечаем мы того или нет, но потребность в настоящем/естественном заставляет нас делать выбор в пользу привычных материалов, таких как дерево, камень, натуральные ткани.

Современный интерьер в эко-исполнении:

Современный гаджет: 

Не зря так много исследований проведено о важности контакта с натуральными материалами для детского развития: тело учится распознавать свойства мира через разнообразие естественных форм. Принципы экологического дизайна подходят как нельзя лучше для создания игрушек: безопасные материалы оставлены необработанными, открытыми для контакта; естественные формы и цвета не перевозбуждают; разная плотность, вес, запах и даже вкус составляют то самое разнообразие, которое необходимо для гармоничного развития.

Деревянные кукольные домики отлично подходят для развития мелкой моторики

 

Игрушки из дерева

Конечно же, экологический подход требуется не только к изготовлению детских вещей. Сами для себя мы выбираем качество и долговечность, а в человеческой культуре эти свойства прочно укрепились за натуральными материалами, такими как камень, металл или дерево. Зачастую “натуральность” становится даже чем-то элитным, притом предмету необязательно быть сделанным из экзотического дерева или сплава: возможно, экзотика здесь будет скорее негативным аспектом, ведь на его транспортировку из дальней страны ушло много топлива, или материал признаётся исчезающим в природе, а это неэкологично.

Изысканность простоты:

Натуральные материалы высокого качества при правильном уходе служат долго и не выходят из моды, тем более если современная мода ставит во главу угла здоровье. Экологический дизайн позволяет создавать вещи, которые возможно передавать по наследству, как это было много столетий назад, когда каждый предмет в доме имел определённый смысл. Возможно, это то, что составляет понятие “уют” – комфорт для наши органов восприятия содержится не столько в совершенстве форм, сколько в чувстве подлинности, надёжности, или даже можно сказать, предсказуемости знакомых натуральных материалов.

Уют натуральных материалов

Для продвижения своих товаров дизайнеры используют соответствующие визуальные ассоциации: эко-дизайн это нечто уютное, “тёплое”, “настоящее”, сделанное с заботой о человеке и не выходящее из моды. Можно заметить, что зачастую экологический дизайн – это возвращение к чему-то уже давно существующему, проверенному временем. Может, поэтому он так популярен?

3. Хорошо забытое старое

Действительно, существует категория вещей, которая всегда будет занимать особое место: вещи с историей и смыслом, вещи, которые отражают культурную традицию, имеют символическое значение. Скорее всего, такие предметы сделаны руками из натуральных материалов и передаются из поколения в поколение. Экологический дизайн внимательно относится к традиции: дизайнеры обращается к культурной памяти людей, использует техники, материалы и орнаменты, характерные для определённой местности.

Этнический стиль в интерьере как пример эко-дизайна

Дизайнеры творчески перерабатывают опыт людей, которые веками использовали местные природные ресурсы экономно и эффективно.

Элементы традиционной японской архитектуры в современном дизайне

Можно сказать, экологический дизайн переосмысляет отношения человека и природы через возвращение к уже существующим способам бережного отношения к природе.

4. Сделай сам

Экологический дизайн стремится оставить материалы необработанными, “сырыми”, а формы и конструкции – простыми и понятными, что даёт возможность покупателю придать вещам индивидуальность самостоятельно. Такой подход развивает фантазию и вдохновляет на творческое взаимодействие с предметом. Самый, пожалуй, знаменитый производитель, который работает с этой темой – IKEA.

Более того, некоторые вещи можно повторить самим, что позволяет современному человеку немного отойти от использования всего готового и войти в контакт с настоящими материалами, как это делали его предки.

Кресло из того, что есть под рукой

Возможно, этим объясняется невероятная популярность рукоделия в современном мире гаджетов и цифровых технологий.

Самые простые деревяшки

5. Что останется после меня

Наконец, экологический подход к дизайну вещей решает проблему утилизации отходов: предмет, сделанный из натурального материала, во многих случаях может служить дольше, а затем его можно переработать, “вернуть природе”, или использовать по другому назначению.

Знаменитые коврики из мха, которые можно сделать своими руками и затем “вернуть в природу”

Некоторые вещи сделаны с расчетом на особую переработку. К примеру, биоразлагаемые кроссовки от OAT Shoe

Таким образом, экологический дизайн берёт вдохновение у природы и переосмысляет роль человека по отношению к ней. Современный человек имеет возможность минимизировать вред, причиняемый окружающей среде производством, сделав выбор в пользу практичных и удобных вещей, сделанных из местных материалов по давно отработанным технологиям. Естественно, никто не заставляет отказываться от смартфонов и машин, но можно попробовать найти “зелёную” альтернативу многим предметам, которые мы используем повседневно.

Автор: Дарья Мазитова

Читайте также:

Самое полное руководство по стилям в интерьере

Самые современные и креативные офисы в мире

Почему заказчикам нравится плохой дизайн

Что такое экодизайн и почему он важен

Если вы не работаете в сфере дизайна, вам может показаться, что он не имеет к вам никакого отношения. Но в реальности это неотъемлемая часть жизни каждого из нас.

Наши дома, одежда, транспорт и даже будущее — дизайн-проекты. И если первые пункты списка должны делать жизнь легче и комфортнее, последний связан с концепцией устойчивого развития. Его цель – удовлетворить наши потребности и, что самое важное, потребности будущих поколений.

Экодизайн — сложная и актуальная тема, заслуживающая вашего внимания. В этой статье мы расскажем, что такое экодизайн, почему он важен, и поделимся примерами, как его применять на разных уровнях.

Что такое экодизайн

Экодизайн или устойчивый дизайн — это направление, целью которого является устранение негативного влияния на окружающую среду. Администрация общих служб США (GSA) выделяет такие задачи экодизайна:

  • сведение отходов к минимуму;
  • создание здоровой окружающей среды;
  • сокращение потребления невозобновляемых ресурсов.

Важно отметить, что понятия “зеленого” и устойчивого дизайна – не синонимы. В основе последнего лежит идея проектирования, отвечающего текущим потребностям с учетом последствий для будущих поколений.

В целом устойчивый дизайн подразумевает долгосрочный подход к защите окружающей среды. В то время как “зеленый” концентрируется на текущих проблемах и представляет более узкую дисциплину, которую часто связывают с архитектурой.

Почему экодизайн важен

Имея цель построить лучшее будущее, устойчивый дизайн касается многих сфер – от красоты до архитектуры. На конкретных примерах мы расскажем, как принципы устойчивого дизайна уже применяются на разных уровнях.

1. Экодизайн уменьшает загрязнение

Городской совет Сиднея разработал стратегию “Устойчивый Сидней 2030”, призванную внедрять принципы устойчивого развития на каждом этапе проектирования – от планирования и распределения ролей до завершения проекта.

Раздел о правильном использовании принципов экодизайна содержит инструкции по созданию городской инфраструктуры. Исходя из них, цель устойчивого дизайна – снизить зависимость людей от частных автомобилей и поощрять использование альтернативных видов транспорта. Согласно стратегии, в городе создадут больше мест для парковки велосипедов, предложат систему каршеринга и разработают карту “зеленых” поездок, следуя которой можно будет добраться до нужного места без вреда окружающей среде.

Для компаний это руководство станет детальным планом действий по снижению загрязнения с помощью сокращения выбросов парниковых газов.

2. Устойчивый дизайн помогает управлять ресурсами

Устойчивый дизайн важен, потому что он призывает обращать внимание на возобновляемые ресурсы, а не полагаться на углеводородную энергетику и пустую трату воды.

В городском совете Мальборо утверждают, что хоть и сложно поверить, будто нехватка воды может стать проблемой для Новой Зеландии, реальность говорит о другом. Некоторые города уже оказываются в такой ситуации.

Если нехватка воды – проблема для Новой Зеландии, тяжело представить, насколько сложное положение в странах Африки. Решением может стать грамотное проектирование водной инфраструктуры, которая позволит уменьшить потребление воды в домах и прекратить водоснабжение из рек и водоемов.

С точки зрения управления электроэнергией экодизайн предлагает замену старых отопительных систем и переход на возобновляемые источники энергии, например, ветряные электростанции и солнечные батареи. Это не просто способ придерживаться основного принципа устойчивого проектирования, – сократить потребление невозобновляемых ресурсов – но и выбор экологичного образа жизни.

3.

Экодизайн способствует поиску экономичных и долгосрочных решений

Во время, когда осведомленность об этом вопросе растет, люди готовы перейти на устойчивый образ жизни. Единственное, что может останавливать их, – стоимость экопродуктов. Дизайнеры и производители в равной мере несут ответственность за это. Они должны стремиться к снижению стоимости материалов для экопродуктов и мотивировать других переходить на них.

Сегодня мы видим множество примеров того, как эту стратегию успешно внедряют и берут на вооружение небольшие компании и трансконтинентальные корпорации. Например, нишевые кафе и крупные сети делают скидки тем, кто приходит с многоразовыми столовыми приборами, или берут дороже за кофе в бумажных стаканчиках. Полиэтиленовые пакеты запрещают на законодательном уровне, а альтернативой им становятся экосумки.

Это примеры того, как дизайнеры, нашедшие экономически эффективные решения, получат поддержку и возможности представить свои продукты большой аудитории. Но не только дизайнеры в ответе за переход к более устойчивому развитию. Правительства и отдельные люди также определяют стандарты современного мира и делают вклад в будущее, к которому мы все стремимся, каждый день принимая большие и маленькие решения.

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

История экологического дизайна | Оксфордская исследовательская энциклопедия наук об окружающей среде

  • Адамс, Р. (2010). Приближается конец: Эдем и катастрофа. Журнал , 19 (Весна–Лето), 87–97.

  • Адамс, Р. (2016). Экология тел. В Климаты: Архитектура и планетарное воображаемое . Нью-Йорк: Издательство Avery Review и Ларс Мюллер. Получено с http://www.averyreview.com/issues/14/an-ecology-of-bodies.

  • Эндрюарта, Х.Г., и Берч, Л.К. (1954). Распространение и численность животных . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Эндрюарта, Х.Г., и Берч, Л.К. (1986). Экологическая сеть: Подробнее о распространении и численности животных . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Анкер, П. (2001). Имперская экология: экологический порядок в Британской империи, 1895–1945 гг. . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

  • Анкер, П. (2010). От Баухауса к экодому: история экологического дизайна . Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы.

  • АнтФарм. (1971). Inflatoповаренная книга . Сан-Франциско: Antfarm Inc.

  • Аюб, З. (2011). Классификации в экологии: начиная с Линнея . Исследовательская работа по курсу «EcoRedux», который читала Лидия Каллиполити весной 2011 года. Нью-Йорк: Архитектурная школа Ирвина С. Чанина, Cooper Union.

  • Бэр, С. (ред.). (1968). Поваренная книга купола . Корралес, Нью-Мексико: Фонд кулинарных книг Lama Foundation.

  • Бэр, С. (ред.). (1970). Грунтовка Zome . Альбукерке, Нью-Мексико: Zomeworks Corporation.

  • Бэр, С. (1975). Солнечные пятна: исследование солнечной энергии через факты и вымысел . Альбукерке, Нью-Мексико: Zomeworks.

  • Бэнэм Р. и Даллегрет Ф. (иллюстратор). (1965). Дом не дом. Искусство в Америке , 53 (апрель).

  • Бэнэм, Р. (1969). Архитектура благоустроенной среды . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Барбер, Д. (2014). Термогелиодон. Журнал ARPA , (1). Получено с http://www.arpajournal.net/thermoheliodon/.

  • Беннетт, Дж. (2010). Живая материя: политическая экология вещей . Дарем, Северная Каролина: Книги издательства Университета Дьюка.

  • Бентли, К. (2016). Ландшафтный архитектор Брэдли Кантрелл о «экологии киборгов» и новом взгляде на природу. Архитекторская газета (21 июля 2016 г.). Получено с https://archpaper.com/2016/07/bradley-cantrell-landscape-architecture/.

  • Бловельт, А. (ред.). (2015). Хиппи-модернизм: Борьба за утопию . Миннеаполис: Центр искусств Уокера.

  • Ботар, О.А.И. (2010). Ласло Мохой-Надь: художник-биоцентрист? Обзор венгерских исследований , XXXVII (1–2), 47–59.

  • Ботар, О.А.И. (2017). Биоцентризм и Баухаус. В CN Terranova & M. Tromble (Eds.), Routledge, компаньон биологии в искусстве и архитектуре (стр. 54–61). Нью-Йорк: Рутледж.

  • Ботар, О.А.И., и Вюнше, И. (ред.). (2011). Биоцентризм и модернизм . Суррей, Великобритания: Ашгейт.

  • Боукер, Г. (1990). Как быть универсальным: Некоторые кибернетические стратегии. Социальные науки , 23 (1), 107–127.

  • Брэнд, С. (ред.). (1968–1972). Каталог всей Земли . Менло-Парк, Калифорния: Институт Портола.

  • Институт Бакминстера Фуллера. (2012). «Всемирная игра». Получено с https://www.bfi.org/about-fuller/big-ideas/world-game.

  • Батлин, Дж. (1989). Наше общее будущее. Журнал международного развития , 1 (2), 284–287. Получено с http://onlinelibrary.wiley.com.

  • Калликотт, Дж., и Фродерман, Р. (2009). Глубинная экология из Энциклопедии экологической этики и философии . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Macmillan Reference USA/Gale Cengage Learning. Получено с http://www.uky.edu/OtherOrgs/AppalFor/Readings/240%20-%20Reading%20-%20Deep%20Ecology.pdf.

  • Кальвильо, Н. (2017). В воздухе . Получено с http://intheair.es/.

  • Кантрелл, Б. (2014). Как мега-ландшафтный дизайн может изменить мир, по мнению одного из участников TED. Блог TED (12 декабря 2014 г.). Доступно онлайн https://blog.ted.com/ted-fellow-bradley-contrell-on-computational-landscape-architecture/.

  • Карсон, Р. (1962). Бесшумная пружина . Бостон: Хоутон Миффлин.

  • Когделл, К. (2004). Евгенический дизайн: оптимизация Америки в 1930-е годы . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.

  • Когделл, К. (2015). Идеология селекции: Параметризм и биологическая архитектура. В М. Пул и М. Шварцберг (ред.), Политика параметризма: Цифровые технологии в архитектуре . Лондон: Издательство Блумсбери.

  • Коулман, В. (1978). Биология в девятнадцатом веке: проблемы формы, функции и трансформации . Нью-Йорк: Уайли.

  • Круз, М. (2009). НеоАрх; неоплазматическая архитектура. Блог Маркуса Круза. Получено с http://marcoscruzarchitect.blogspot.com/.

  • Даниц Б., Зелов К. (режиссер) и Кузино П. (сценарист). (1994). Экологический дизайн: Изобретая будущее (документальный фильм).

  • Дарвин, К. (1859 г.). Происхождение видов путем естественного отбора сохранения благоприятствуемых рас в борьбе за жизнь . Лондон: Джон Мюррей.

  • Деррида, Дж., и Камуф, П. (1994). Призраки Маркса: состояние долга, работа траура и новый интернационал . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Рутледж.

  • Дрю, П. (2001). Слегка коснитесь этой земли: Гленн Меркатт своими словами . Сидней: Даффи и Снеллгроув.

  • Дайсон, Ф. (2009). Фриман Дайсон берет на себя управление климатом. Беседовал Майкл Д. Лемоник, Yale Environment 360 , 4 июня. Получено с http://e360.yale.edu/features/freeman_dyson_takes_on_the_climate_stitution.

  • Институт Фараллонес и Рин, С.В. (1971). Альбом для вырезок Farallones . Станция Пойнт-Рейес, Калифорния: Farallones Designs.

  • Институт Фараллонес и Рин, С.В. (1979). Целостный городской дом: Самостоятельная жизнь в городе . Сан-Франциско: Книги Sierra Club.

  • Фуко, М. (1966). Порядок вещей . Париж: Издание Gallimard.

  • Фрэмптон, К. (2002). Архитектура Гленна Маркуса Меркатта . Притцкеровская премия в области архитектуры, спонсируемая Hyatt Foundation. Получено с https://www.pritzkerprize. com/laureates/2002.

  • Франция, Р. Х. (1920). Die Pflanze как Erfinder . Штутгарт, Германия: Космос.

  • Фрирсон, Э. (2014). Архитектура будущего будет построена на энергии, считает исследователь Шон Лалли. Дезин (3 ноября). Получено с https://www.dezeen.com/2014/11/03/new-energy-landscapes-sean-lally-istanbul-design-biennial-2014/.

  • Гаттеньо, Н., и Джонсон, Дж. К. (2012). Портовые машины HYDRAMAX . Лаборатория городов будущего. Сан-Франциско. Получено с http://www.future-cities-lab.net/projects/#/hydramax/.

  • Геддес, П. (1915). Города в эволюции: Введение в движение градостроительства и изучение гражданского общества . Лондон: Уильямс и Норгейт.

  • Гиссен, Д. (2009). Subnature: другие среды архитектуры . Нью-Йорк: Принстонская архитектурная пресса.

  • Гете, JWV (2009). Метаморфозы растений . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Гриффа, К. (2012). Лилии: дизайн водорослей . Лаборатория архитектуры Чезаре Гриффа, Cesare Griffa Architetto, Турин, Италия. Получено с https://cesaregriffa.com/waterlilly/.

  • Геккель, Э. (1866 г.). General Morphologie der Organismen: Allgemeine Grundzüge der Organischen Formen-Wissenschaft; механическое преобразование в Descendenz Чарльза Дарвина. Берлин: Druck und Verlag фон Георга Реймера.

  • Геккель, Э. (1891). Планктон Студиен, Jena Zeitschrift für Naturwissenschaft , 25 , 232–336. (Перевод GW Field в отчете комиссара США по рыболовству и рыболовству , 1889–1891, стр. 565–641.)

  • Haeckel, E. (1904). Искусство природы . Лейпциг, Германия и Вена: Библиографический институт.

  • Харауэй, Д. (2015) Щупальцевое мышление: антропоцен, капиталоцен, ктулуцен. е-флюс , 75 . Получено с http://www.e-flux.com/journal/75/67125/tentacular-thinking-anthropocene-capitalocene-chthulucene/.

  • Харрисон, А.Л. (2013). Архитектурные теории среды: постчеловеческая территория . Нью-Йорк: Рутледж.

  • Хартман, Э. (2014). Совершите экскурсию по новому зданию из кукурузы и грибов в MoMA PS1. Журнал The New York Times Style (25 июня 2014 г.). Получено с https://www.nytimes.com/2014/06/25/t-magazine/moma-young-architects-program.html 20 февраля 2017 г.

  • Гумбольдт, А. (1849). Космос: Essai d’une description physique du monde . Милан, Италия: Библиотека Chez Charles Turati Imprimeur Librarie.

  • Гумбольдт, А. В., и Бонплан, А. (1805 г.). Essai sur la géographie des plantes: Accompagné d’un tableau physique des regions équinoxiales, fundé sur des mesures exécutées, depuis le dixième degré de latitude boréale jusqu’au dixième degré de latitude de australe, Pendant les annees 1799, 1800, 1800 , эт 1803 . Париж: Библиотеки Chez Levrault, Schoell et Company.

  • Кан, Л. (ред.). (1970–1972). Домбук 1–2 . Болинас, Калифорния: Публикации приюта.

  • Каллиполити, Л. (2012). EcoRedux: Архитектура окружающей среды от «объекта» к «системе» и «облаку». PRAXIS: Письменный журнал + Строительство , 13 , 5–17.

  • Каллиполити, Л. (2013). Mission Galactic Household: возрождение космологического воображения в архитектуре 1960-х и 1970-х годов (докторская диссертация). Принстон, Нью-Джерси: Архитектурная школа Принстонского университета.

  • Каллиполити, Л. (2015). Закрытые миры: Взлет и падение грязной физиологии. Обзор архитектурной теории , 20 , 1.

  • Кепес, Г. (1972). Искусство и экологическое сознание. В Г. Кепеш (ред.), Искусство окружающей среды (стр. 1–12). Нью-Йорк: Джордж Бразиллер.

  • Кислер, Ф. (1934). Заметки об архитектуре: Дом-космос. Аннотации наугад. Собака и рог , 7 (2), 293–297.

  • Кислер, Ф. (1939). О корреализме и биотехнике: определение и проверка нового подхода к проектированию зданий. Architectural Record , 86 (сентябрь), 60–75.

  • Ким, Дж., и Карвер, Э. (2015). Путеводитель Underdome по энергетической реформе . Нью-Йорк: Принстонская архитектурная пресса.

  • Короды, Н. (2016). Превратить планету в бумагу: монументальная география DESIGN EARTH. Архитектор (19 октября). Получено с http://archinect.com/features/article/149974257/putting-the-planet-to-paper-the-monumental-geographies-of-design-earth 21 февраля 2017 г.

  • Ква, C (2011). Стили познания . Питтсбург: Университет Питтсбурга Press.

  • Лалуэта, И. (2017). Желтая пыль. Гораздо больше, чем измерение воздуха. Металлокус (17 октября). Получено с https://www.metalocus.es/en/news/yellow-dust-much-more-measuring-air.

  • Латеральный офис и лаборатория Infranet. (2010). СОЕДИНЕНИЕ: стратегии инфраструктурного оппортунизма . Нью-Йорк: Принстонская архитектурная пресса.

  • Лепластриер, Р. (2009). Профиль Ричарда Лепластрье . Австралийский фонд архитектуры. Цитирование премии Фонда Дрейера 2009 года. Получено с http://www.ozetecture.org/category/tutors/richard-leplastrier-projects/.

  • Линней, К. (1735 г.). Система природных; sive, Regna tria naturae: Systematice proposita по классам, ординам, родам и видам . Лейден: Лугдуни Батаворум.

  • Линн Г. (1998). Складки, тела и капли: Сборник сочинений . Брюссель: La Lettre volée.

  • Линн Г. (1999). Анимированная форма . Нью-Йорк: Принстонская архитектурная пресса.

  • Манау, Г. (2011). Инфраструктурный оппортунизм. BLDGBLOG (26 апреля).

  • Манау, Г. (2012). Первичные пейзажи: Интервью с Эдуардом Буртынским (июнь 2012 г.). Музей искусств Невады и Центр искусства + окружающая среда. Получено с http://v-e-n-u-e.com/Primary-Landscapes-An-Interview-with-Edward-Burtynsky.

  • Маркс, Л. (1964). Машина в саду . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

  • Мэсси, Дж. (2013). Дизайн риска. Веб-сайт Агрегата . Получено с http://we-aggregate.org/piece/risk-design.

  • Макдоно, В., и Браунгарт, М. (2002). От колыбели к колыбели: переосмысление того, как мы делаем вещи . Нью-Йорк: North Point Press.

  • Макхейл, Дж. (1969). Будущее будущего . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер.

  • Макхарг, И.Л. (1969). Дизайн с природой . Нью-Йорк: Издательство естественной истории.

  • Макхарг, И.Л. (1970). Экологический контекст . Нью-Йорк: Г. Бразиллер.

  • Макинтош, П.Р. (1985). Основы экологии: Концепция и теория . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

  • Макнайт, Дж. (2015). Гигантский очиститель воды Андреса Жака представлен во дворе MoMA PS1. Дезин (24 июня). Получено с https://www.dezeen.com/2015/06/24/andres-jaque-giant-water-purifier-moma-ps1-courtyard-new-york-yap/.

  • Мигайру, Ф. (2003). Расширения Oikos. В M. Brayer & B. Simonot (Eds.), Земляные постройки ArchiLab: радикальные эксперименты в наземной архитектуре (стр. 20–27). Лондон: Темза и Гудзон.

  • Мур, Н., и Лопес-Дюран, Ф. (2010). Утопии: переосмысление природы. Архитектурное проектирование , 80 (6), 44–49.

  • Морено, К.Д., и Гринда, Э.Г. (2014). Третьи натуры: микропедия . Лондон: Архитектурная ассоциация. Получено с http://aabookshop.net/?wpsc-product= Third-Natures.

  • Мортон, Т. (2010). Экологическая мысль . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

  • Мортон, Т. (2013). Гиперобъекты: философия и экология после конца света . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.

  • Нэсс, А. (1973). Мелкие и глубокие, долгосрочные экологические движения: резюме, Запрос , 16 , 95–100.

  • Ндубиси, Ф. (2014). Читатель по экологическому дизайну и планированию . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

  • О’Доннелл, К. (2015). Тактика ниши: Генерирующие отношения между архитектурой и сайтом . Нью-Йорк: Рутледж.

  • Одум, Х. Т. (1956). Первичное производство в проточных водах. Лимнология и океанография , 1 (2), 102–118.

  • Одум, Э. П. (1967). Основы экологии . Филадельфия: Сондерс.

  • Одум, Э. П. (1977). Возникновение экологии как новой интегративной дисциплины. Наука , 195 , 1289–1293.

  • Одум, Э. П. (1989). Экология и наши системы жизнеобеспечения, находящиеся под угрозой исчезновения . Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates.

  • Олгяй, В. (1963). Дизайн с учетом климата: биоклиматический подход к архитектурному регионализму . Нью-Йорк: Издательство Принстонского университета.

  • Ортега, А. (ред.). (1975). Экологичность: Экология + строительство + здравый смысл . Монреаль: Группа по минимальной стоимости жилья, Университет Макгилла.

  • Поли, М. (1971). Мусорное жилье. Архитектурное проектирование , 41 (2), 86–95.

  • Поли, М. (1973a). Чили и Корнеллская программа. Архитектурное проектирование , 43 (12), 777–784.

  • Поли, М. (1973b). Мусорное жилье. Архитектурное проектирование , 43 (12), 764–776.

  • Поли, М. (1975). Корпус для мусора . Лондон: Архитектурная пресса.

  • Пиплз, Дж. (2011). Токсично-возвышенное: визуализация загрязненных ландшафтов. Экологическое сообщение , 5 (4), 373–392.

  • Филлипс, С., Дж. (2017). Эластичная архитектура: Фредерик Кислер и дизайнерские исследования в первый век роботизированной культуры . Кембридж: MIT Press.

  • Полетто, М., и Паскеро, К. (2015). Безумие городских водорослей . ЭкоЛогикСтудия. Получено с http://www.ecologicstudio.com/v2/project.php?idcat=3&idsubcat=71&id%20proj=148.

  • Квик, Т. (2004). Американский трансцендентализм и глубинная экология в истории идей . Виктория, Австралия: Архивные тезисы Университета Виктории. Получено с http://hdl.handle.net/1828/728.

  • Рам, P. Philippe Rahm Architectes. (2009). Получено с http://www.philipperahm.com/.

  • Раджагопал, А. (2014). Сюзанна Дрейк: Экология как архитектура. Метрополис (18 ноября). Получено с http://www.metropolismag.com/cities/landscape/susannah-drake-ecology-as-architecture/.

  • Райнхольд, М. (2001). Организм другой. Серая комната , (4) (Лето), 34–51.

  • Росс Р. (1991). Странная погода: культура, наука и техника в эпоху ограничений . Нью-Йорк: Оборотная сторона.

  • Руиз-Гели, Э. и Клауд 9. Кластеры исследований . Получено с http://www.ruiz-geli.com/.

  • Рин, С. В., и Коуэн, С. (1996). Экологический дизайн . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

  • Сабин, Дж. (2014). Дженни Э. Сабин. Датаскейпы. Получено с https://aap.cornell.edu/news-events/jenny-e-sabin-datascapes.

  • SCAPE/Landscape Architecture PLLC. (2014). Речной порт Гудзон. Получено с http://www.scapestudio.com/projects/the-hudson-riverport/.

  • Скотт, Д. Ф. (2007). Архитектура или техноутопия: политика после модернизма . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Скотт, Д. Ф. (2016). Территории вне закона: небезопасная среда/архитектуры борьбы с повстанцами . Нью-Йорк: Zone Books.

  • Кэмерон, С. Д. (2012). Сэр Тим Смит: Проект «Эдем» . Получено с https://youtu.be/Q5B4FFTGouQ.

  • Солери, П. (1973). Аркология: Город в образе человека . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Стивенс П.Ф. (1994). Развитие биологической систематики: Антуан-Лоран де Жюссье и естественная система . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

  • Салливан, Л. Х. (1924). Система архитектурного орнамента согласно философии сил человека . Нью-Йорк: Пресса Американского института архитекторов.

  • Табас, Б. (2015). Темные места: экология, место и метафизика фантастики ужасов. In Миранда , 11. Выражения окружающей среды в евроамериканской культуре/античные тела в британской литературе и культуре девятнадцатого века . Получено с https://miranda.revues.org/7012.

  • Томпсон, Д. А. В. (1917). По росту и форме . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

  • Торо, HD (1854 г.). Уолден, или Жизнь в лесу . Бостон: Тикнор и Филдс.

  • Тернер, Ф. (2006). От контркультуры к киберкультуре: бренд Stewart, Whole Earth Network и рост цифрового утопизма . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Тернер, Ф. (2013). Демократическое окружение: мультимедиа и американский либерализм от Второй мировой войны до психоделических шестидесятых . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Uexküll, JV (2010). Путешествие в миры животных и людей: с теорией смысла . Перевод Дж. Д. О’Нила. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.

  • Вурхиз, Д. В. (ред.). (1983). Краткий словарь американской науки . Нью-Йорк: Скрибнер.

  • Управление отходами и контроль , Национальная академия наук США (1966). Национальная академия наук, публикация Национального исследовательского совета 1400.

  • Велтер, В. (2003). Биополис: Патрик Геддес и город жизни . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Райт, Ф.Л. (1939). Органическая архитектура: Архитектура демократии . Лондон: Лунд Хамфрис.

  • Райт, Ф.Л. (1957). Интервью Майка Уоллеса . Интервью М. Уоллеса. В Центре Гарри Рэнсома. Нью-Йорк. Получено с https://youtu.be/Y0Yo2e-kRWM.

  • Вульф, А. (2016). Изобретение природы. Новый мир Александра фон Гумбольдта . Нью-Йорк: Винтаж.

  • Жижек, С. (2008). Цензура сегодня: насилие, или Экология как новый опиум для масс. Lacan.com , 18 , 42–43.

  • Зурр, И., и Каттс, О. (2002). Появление полуживого. Thresholds , № 24 (июль), MIT Press, стр. 54–59.

Экологический дизайн | BuildingGreen

Краткий обзор новостей

Сим Ван дер Рин и Стюарт Коуэн. Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1996. 200 страниц; твердый переплет 40 долларов США; в мягкой обложке 19,95 долларов.

Соавторы Ван дер Рин и Коуэн определяют экологический дизайн как дизайн, который «сводит к минимуму разрушительное воздействие на окружающую среду за счет интеграции с живыми процессами». Они утверждают, что экология должна быть основой дизайна; это собственные дизайнерские стратегии природы, которые мы находим, когда стремимся свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Во введении книги описывается понятие «природный капитал». Мы сокращаем этот капитал с помощью наших традиционных методов проектирования. Экологический дизайн предлагает три стратегии борьбы с потерей природного капитала: сохранение, восстановление и рациональное использование. Сохранение позволяет нам еще больше использовать ресурсы за счет повышения энергоэффективности, переработки материалов и размещения наших зданий на участке земли для сохранения открытого пространства. Регенерация – это восстановление природного капитала путем восстановления поврежденных экосистем и сообществ.

Управление — это «мудрость жить на возобновляемые проценты, а не на природный капитал».

Экологический дизайн описывается как новый взгляд на дизайн и его осмысление. Например, в главе под названием «Геометрия природы» рассматривается важность увязки масштабов: «То, что мы делаем на одном масштабе, имеет тонкие последствия, как негативные, так и позитивные, на многих других масштабах. Масштабная связь напоминает нам о более широких экологических последствиях наших разработок». Авторы утверждают, что, не обращая внимания на различные масштабы, на которые мы влияем, мы подвергаем опасности стабильность планеты.

Большая часть книги посвящена пяти принципам экологического дизайна авторов. Первый принцип заключается в том, что

решения растут с места . Тщательное знание места описывается как отправная точка для экологического дизайна. Это может включать изучение местных традиций и фольклора, изучение местной топографии, почв, воды, климата, флоры и фауны, а также изучение народной архитектуры, которая развивалась в ответ на эти условия. Чтобы проиллюстрировать, как решения могут расти из места, используются примеры, в том числе работа Плиния Фиска в Остине, штат Техас, который отстаивал идею о том, что нам сначала нужно понять, что наш географический регион или биом предлагает для местных, коренных народов. ресурсов, а затем выяснить, как использовать их устойчивым образом.

Второй принцип заключается в том, что

экологический учет информирует дизайн . Экологический дизайн «просит нас четко учитывать воздействие на окружающую среду всего, что мы включаем в дизайн, от энергопотребления здания до токсичности продукта». Этот учет затем влияет на дизайн. Понимая законы термодинамики и представление о том, что во время производства материалы, которые не попадают в готовую продукцию, вносят свой вклад в поток отходов, мы можем проектировать более качественные здания и продукты.

Анализ жизненного цикла — это способ изучения воздействия материала не только в течение срока его службы, но также во время производства и утилизации.

Третий принцип,

дизайн с природой , гласит, что наиболее экологически ответственные проекты неразрывно связаны с природой. Концепция «отходы равны еде» описана на примере промышленной экологии — отходы одной отрасли могут и должны быть сырьем для другой. Сочетая эти отрасли, мы «замыкаем петлю» и значительно снижаем воздействие на окружающую среду. Обмен отходами обеспечивает один из механизмов для достижения этой цели (см. 9).0009

ЕБН

Том. 2, № 3). Более того, отрасли промышленности могут быть объединены, как показано на примере промышленного предприятия в Калуннборге, Дания, где объединены электростанция, нефтеперерабатывающий завод, фармацевтический завод, завод по производству стеновых панелей, производитель серной кислоты, коммерческие теплицы, объекты аквакультуры и жилые дома. использование продуктов жизнедеятельности друг друга в качестве ресурсов. Созданные водно-болотные угодья, системы очистки сточных вод «живые машины» и биоремедиация токсичных отходов с помощью биологических систем используются для иллюстрации концепции проектирования с участием природы.

Четвертый принцип книги заключается в том, что

каждый является дизайнером — чтобы добиться успеха в экологическом дизайне, мы все должны участвовать. «Дизайн слишком важен, чтобы доверять его исключительно дизайнерам», — говорят авторы. Хотя опыт важен, все общество должно быть вовлечено в поиск решений. Устойчивое развитие называют «культурным процессом, а не экспертным». После резкой критики архитектурного образования авторы резюмируют предложения дальновидных педагогов Дональда Уотсона и Дэвида Орра о том, как мы могли бы изменить ситуацию. Но нам нужно сделать больше, чем просто изменить учебные программы архитектурных школ, предлагают авторы, описывая учебную программу по экологическому дизайну для дошкольных учреждений до двенадцатого класса в калифорнийской школе. Процесс участия, который был использован городом Миссула для решения проблемы загрязнения окружающей среды дровяными печами, используется в качестве примера того, как каждый может участвовать в экологическом проектировании.

Последний принцип

сделать природу видимой . «Наша среда — будь то огромные торговые центры или бурные реки — являются самыми сильными учителями, которые у нас есть». Здания, как предполагают авторы, должны служить для воссоединения нас с окружающей средой, и при этом они изменят наше отношение к природе — «дизайн трансформирует сознание». Точно так же, как природа скрыта от большей части нашего современного дизайна, так же скрыта и технология. Нам нужно снова сделать технологии видимыми, и в процессе мы будем производить технологии, которые более ответственны за окружающую среду, например, системы управления ливневыми стоками, которые являются наземными и функциональными частями наших ландшафтов.

Если мы находим недостатки в

Экологический дизайн , то они заключаются в том, что книга плохо иллюстрирована и написана на слишком интеллектуальном уровне. Эта тема хорошо подходит для визуального представления нескольких из многих вдохновляющих примеров экологического дизайна, которые практикуются сегодня. Благодаря более эффективному использованию изображений книга также может дать больше практического понимания того, что такое экологический дизайн. Такая трактовка еще больше расширила бы осведомленность читателя об этом жизненно важном приоритете дизайна и повысила бы полезность книги.

Помимо этих мелких проблем,

Экологический дизайн — одна из самых важных книг по дизайну за последние несколько лет. Это новаторская книга, которая изменит наши представления о зданиях, сельском хозяйстве, промышленных процессах и управлении ресурсами и отходами.

Опубликовано 1 января 1996 г. Постоянная ссылка Цитата

(1996, 1 ​​января). Экологический дизайн. Получено с https://www.buildinggreen.com/newsbrief/ecological-design

Устойчивое проектирование жилых домов: применение экологического дизайна

Устойчивое проектирование жилых домов: применение экологического дизайна

За четыре года строительства добавление сотен взрослых деревьев и бесчисленного количества цветущих кустарников, многолетников и почвопокровных растений принесло поток гнездящиеся птицы и насекомые-опылители. Преобразование было очевидно для рабочих, которые были на объекте от начала до конца. Сначала они практически не видели диких животных, а начали слышать какофонию птичьего пения в сумерках и стаи пчел, бабочек и мотыльков, прыгающих с растения на растение, когда они расцветали. Разнообразные насаждения обеспечивают поэтапное время цветения, чтобы опылители были заняты круглый год, и создают нишевые места обитания для многих видов птиц и мелких млекопитающих. В настоящее время эта собственность представляет собой пышный оазис городской дикой природы в биологически монотонном районе. Почетная награда ASLA 2016 за профессиональный жилой дизайн. Kronish House, Беверли-Хиллз, Калифорния / Marmol Radziner

Растения занимают центральное место в функционирующей глобальной экосистеме. Растения насыщают атмосферу кислородом и уменьшают количество загрязнителей атмосферы. Экологическое восстановление как в развитых, так и в развивающихся странах является основной стратегией смягчения последствий изменения климата. Местные растительные сообщества являются не только ключом к глобальной экосистеме, но также имеют решающее значение для окружающей среды и здоровья человека в жилых и районных масштабах.

В Соединенных Штатах урбанизация привела к фрагментации экологически продуктивных ландшафтов. По данным Общества Одюбона, континентальная часть США потеряла 150 миллионов акров среды обитания диких животных и сельскохозяйственных угодий из-за разрастания городов за последнее столетие. Практики устойчивой ландшафтной архитектуры жилых домов могут помочь создать сеть продуктивных ландшафтов. Местные растения можно использовать для восстановления устойчивых растительных сообществ и воссоединения фрагментированных экосистем в жилых районах. Создание сети продуктивных экосистем расширяет ареалы обитания диких животных и укрепляет здоровье и благополучие людей, перенося блага природы прямо в жилые дворы и на открытые пространства.

Домовладельцы, которые используют местные растения, сокращают использование избыточного количества воды, энергии и химических удобрений и пестицидов, которые наносят ущерб природным экосистемам, а также поддерживают опылителей.

Жилые ландшафты также можно использовать для выращивания продуктов питания дома и в общинах. При выращивании продуктов питания садоводы должны применять принципы экологического проектирования и практики пермакультуры, чтобы обеспечить интеграцию систем производства продуктов питания и садоводства с природной средой и избежать загрязнения местных водосборных бассейнов стоками. Домовладельцы и сообщества могут создавать системы компостирования для эффективного удаления отходов и увеличения количества органического вещества в почве.

Растения также можно использовать в доме для улучшения качества воздуха и повышения продуктивности человека.

Домовладельцы должны помнить о качестве почвы на своей территории. Здоровые почвы необходимы для здоровья растений и деревьев и обеспечивают проникновение ливневых вод в землю. Годы разработки и строительства могут привести к образованию слоев уплотненной почвы, которые ограничивают движение воды и воздуха и ограничивают рост корней. Домовладельцы могут получить кредит от Sustainable Sites Initiative™ (SITES®), используя такие методы, как углубление почвы и добавление поправок к почве, чтобы помочь восстановить функцию экосистемы.

Ландшафтные архитекторы сотрудничают с сообществами, некоммерческими организациями и местными органами власти, чтобы повысить осведомленность общественности об использовании устойчивых методов проектирования жилых домов, которые обеспечивают продуктивные системы растений и снижают негативное воздействие на окружающую среду типичной жилой застройки.


Местные растения
Экологические сады и пермакультура
Поддержка опылителей
Комнатные растения
Компостирование в жилых помещениях
 
Это руководство было написано Даной Дэвидсен и Джаредом Грином.


Ресурсы изменения климата:

Отчет о загрузке:

Устойчивые руководства по планированию и дизайну:

Устойчивые ресурсы для дизайна. Общество Америки

Центр исследований биоразнообразия растений, Австралия

Центр полевых цветов Леди Бёрд Джонсон

Охрана природы

Королевские ботанические сады, Кью (Великобритания)

Ботанический сад США

Совет по экологическому строительству США

Оценка экосистем на пороге тысячелетия

Исследования

Л. Венхаус и Герберт Драйзейтл, Уайли, 2012 г.

«Дизайн с природой», Ян Л. МакХарг, Уайли, 1995 г.

«Проектирование ландшафтов для повышения производительности на основе новых принципов ландшафтной экологии», Сара Тейлор Ловелл и Дуглас М. Джонсон , Альянс устойчивости, 2009 г.

«Аутентичный сад: натуралистический и современный ландшафтный дизайн», Ричард Хартлейдж и Сэнди Фишер, The Monacelli Press, 2015 г. «Садовая революция: как наши ландшафты могут быть источником экологических изменений», Ларри Уинер и Томас Кристофер, Timber Press, 2016

0004 «Американский луговой сад: создание естественной альтернативы традиционному газону», Джон Гринли и Саксон Холт, Timber Press, 2009

«Возвращение природы домой: как поддерживать дикую природу с помощью местных растений», Дуглас В. Таллами. Timber Press, 2009  

«Законы об исчезающих видах должны защищать растения», Кампания по сохранению местных растений

«Дизайн, ориентированный на растения: создание садов, которые уважают растения, место и дух», Скотт и Лорен Спрингер Одген. Тимбер Пресс, 2008 г.  

«Зеленый предохранитель: использование растений для обеспечения экосистемных услуг», Рене Кейн, SPROUT, октябрь 2004 г. Организация (ФАО)

Проектирование кварталов для людей и дикой природы, Американское общество ландшафтных архитекторов

LEED для домов, Совет по экологическому строительству США

Виртуальная библиотека ботаники / биологии растений

4 Key Strategies for Sustainable Residential Design, Land8

Моделирование проницаемости ландшафта, The Nature Conservancy

Правительственные ресурсы

Галерея устойчивого ландшафта, Управление устойчивого развития и окружающей среды, город Санта-Моника

Earth-wise Guide to Ландшафтный дизайн, Техас A&M Agrilife Extension

Программы сохранения, Служба охраны природных ресурсов, Министерство сельского хозяйства США

Сохранение биоразнообразия, Агентство по охране окружающей среды

Альянс по сохранению растений, Бюро управления земельными ресурсами, Министерство внутренних дел

База данных растений, Министерство сельского хозяйства США

Проекты

Ранчо DBX, округ Питкин, Колорадо
Design Workshop, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *