Души дизайн: Тип: Генератор | Дизайн Человека

Содержание

Тип: Генератор | Дизайн Человека

Генератор нетороплив, зато очень эффективен. За его работой очень интересно наблюдать. Определенный Сакральный Центр делает его необыкновенно выносливым. Он как кролик Энерджайзер, продолжает и продолжает стучать в свой барабан, когда другие уже давно сошли с дистанции.

Единственная в вашей жизни трудность – найти, куда именно применить всю эту прорву энергии. Ожидание, пока появится нужный проект, нужные люди и нужное настроение, – необходимое условие самореализации. Если вам не приходится ждать, вы начинаете делать ошибки. Но потерпите немного перед тем, как начать дело, – и дело пойдет. Мы живем в то время, когда все хотят немедленно начать шевелиться. Бежать, не терять времени, успевать. Соблазн не отставать от окружающих велик, но не обманывайте себя. Вы не рождены для великих начинаний. Вы будете долго копить энергию, прежде чем начать ее применять. Только тогда вы потратите ее с пользой. Сядьте, успокойтесь. Научитесь ждать. Представьте себя магнитом, который лежит на одном месте и притягивает к себе все, что ему нужно.

Людей, обстоятельства, вакансии. Сами придут и сами все дадут. Магнит притягивает. Это закон.

Поэтому если у вас возникает вопрос «Почему, за что бы я ни взялся, постоянно выходит какая то фигня?», ответьте себе: «Потому что я не научился ждать и привлекать». Не гоните коней. Вы напрасно думаете, что если в вас так много энергии, ее непременно нужно куда то приложить. И напрасно верите людям, которые считают вас целеустремленным и преданным делу человеком. Но обратите внимание. Вы приходите на службу, и все начинает шевелиться. Вам кажется, что настал самый подходящий момент влиться в трудовой порыв, генерированный вами, и вы погружаетесь в работу. Но через пару часов вы поднимаете голову и обнаруживаете, что ваши коллеги опять погрузились в сонную дремоту. Вы спрашиваете самого себя: «Ну почему я всегда должен делать все и за всех?» И немного подумав, уточняете вопрос: «И что я вообще тут делаю?»

Вы должны понять, что все действительно ценное в вашей жизни приходит к вам само. Его не надо искать. За ним не надо гоняться. Просто в один прекрасный день оно позвонит в вашу дверь или в крайнем случае пришлет вам СМС. И вот тогда на первый план выйдет отклик. Именно он главный компонент вашей системы. Сакральный отклик, который указывает вам, чем и кем действительно следует заняться. Именно в этом суть вашего внутреннего существа. Именно это выводит вас на верную дорогу и показывает, куда по ней идти.

Вы почувствуете этот отклик как непроизвольный рефлекс, как случайно вырвавшийся звук, как сладкое или кислое замирание внутри вас. Как то самое «Ага», которое означает «Да, конечно», или «Ну его нафиг», которое означает то, что означает.

Вам нужно научиться понимать эти сигналы, потому что именно они ваш врожденный указатель направления. Люди задают вам вопросы: «Вы не могли бы мне помочь?», «Кушать будешь?» или «Не провести ли нам вечер под одним одеялом?» – и вы слышите внутренний отклик. Это же касается и гораздо более важных вопросов, которые ставит перед вами жизнь. Проверьте себя, когда в следующий раз услышите вопрос или предложение. Только не вздумайте медлить с ответом. Еще секунда – и к принятию решения подключится Ум. Не позволяйте ему отговорить вас. Ум – не самое сильное ваше место. Правильно вы чувствуете именно «нутром». Если ситуация не содержит прямого вопроса, следите за своими внутренними размышлениями. Перечитывайте меню в ресторане, пока название очередного блюда не вызовет ваше внутреннее «Ага». Прислушайтесь к нему и не пожалеете. Ваше основное жизненное правило – дождаться того, что предлагает жизнь, услышать внутренний отклик, выбрать.

Вспоминаю один случай, когда девушка по имени Гейл, человек Генератор, по настоящему поняла, как услышать саму себя. За ней ухаживали сразу четыре парня, и она никак не могла выбрать. После консультации по Дизайну Человека она решила выйти, наконец, из тумана страхов и ожиданий, не имеющих никакого отношения к ее внутреннему отклику. Она встала перед зеркалом в спальне и стала задавать себе вопросы. «Я должна встречаться с Дюком?» – нет. «С Маршаллом?» – снова не то. «Может быть, с Майклом?» – ужас какой. «Тогда с Ником?» И тут она почувствовала внутри себя такое мощное «Ага», что никаких сомнений не оставалось. Именно Ник вызывал в ней настоящий внутренний отклик, и именно он получил свой шанс.

Главная ошибка Генераторов – это слишком много думать, позволяя Уму взять верх над Сакралом. Позвольте этому туману укутать ваш внутренний отклик, и вы обнаружите, что нахватали обязательств перед какими то левыми людьми и левыми занятиями. И тогда подключившийся к делу Сакрал вынужден будет тащить ситуацию до конца, даже если она вам не нужна совершенно. Бросать начатое на полпути – последнее дело. И это важно понять. Как только ваша движущая сила начала работать, ее не остановить. В вашем котле, пока вы ждали, накопилось столько пара, что стоит открыть клапан, и вам понадобится немало сил, чтобы его закрыть. Это как пытаться затормозить паровоз на полном ходу.

Генератор видит, как люди изо всех сил бегут к неприятностям, но не всегда способен их остановить.

Ему приходится дожидаться, пока они протрезвеют, очухаются, восстановят силы и будут готовы попробовать еще раз.

Генератор должен быть осторожен, предлагая людям свою энергию. Многие Генераторы работают в сфере обслуживания, образования или в качестве секретарей и ассистентов. Они способны подарить клиенту, ученику или начальнику массу энергии. Но энергии размеренной и упорядоченной. Как энергия беговой дорожки, толкающей ваши ноги, но не дающей им двигаться ни слишком медленно, ни слишком быстро. Именно Генераторы поставляют жизненную энергию для большинства событий, происходящих в этом мире.

Если вы Генератор, то вы один из тех 37 % населения планеты, у кого в запасе достаточно силы, чтобы поднять даже мертвого. Когда вы заходите в комнату, ваша энергия заставляет повернуться к вам головы всех присутствующих. Все думают, что вы способный и неистощимый работник. Вы выскакиваете из постели ни свет ни заря, готовите завтрак, ведете детей в школу, мчитесь на работу, вкалываете как проклятый, переделываете кучу своих и немного чужих дел, остаетесь в обеденный перерыв, летите домой, запускаете стирку, готовите ужин, отмываете и укладываете детей, протягиваете руки обнять мужа и выключаетесь, не успев до него дотянуться.

Никто другой, кроме такого же Генератора, угнаться за вами просто не в силах.

Проблема в том, что к концу дня у вас остается ощущение, что вы переделали кучу дел, но все равно остались недовольны.

Это потому, что большинство из этих дел вы проделали, что называется, «на автомате». Жизнь состоит не только из проставления «галочек» в списке текущих задач и раздачи счастья всем окружающим. В этом и состоит Дизайн Человека Генератора. Не включайтесь в работу и не встречайтесь с людьми, если эта работа и эти люди не вызывают у вас внутреннего отклика. Иначе все ваши плюсы превратятся в минусы, а вы превратитесь в вялое и безынициативное существо, которое не способно ни к чему новому. И будете просто лежать на диване и ждать, пока ваша энергия не придет к вам снова.

ЗНАМЕНИТЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ: Мухаммед Али, Фред Астер, Людвиг ван Бетховен, Билл Клинтон, Мадонна, Маргарет Тэтчер, Опра Уинфри.

Что между этими людьми общего? Огромная энергия, настойчивость и неудержимая движущая сила, которая нужна для работы и премьер министру, и телеведущему, и актеру. Несмотря на то что многие из этих людей выглядят как внезапный смерч, подозреваю, что прежде чем позволить энергии Сакрала выйти наружу, они провели немало времени, дожидаясь, пока она накопится. Кроме того, обратите внимание, насколько инстинктивными порой казались решения и Тэтчер, и Клинтона.

Остальным бы я посоветовал не вываливать на Генератора все и сразу. У него тоже есть свой предел. Вы поймете, что предел достигнут, когда Генератор начнет махать руками и орать «Хватит». Или когда он начнет тихо отползать, наевшись досыта вашими делами.

Если ваш ребенок Генератор и вы не хотите видеть постоянных расстройств и истерик, вы должны рассказать ему о том, что такое внутренний отклик и как им пользоваться. Вы можете подарить ребенку трубу, но ожидать, что он научится на ней играть, если она ему не нравится, было бы ошибкой. Папа может сколько угодно учить сына гонять мяч, но если сыну плевать на футбол – футболистом он не станет. Родители должны понимать, что их ожидания и желания их детей, это две большие разницы.

Это же касается и личных отношений. Объявите своему любовнику, что вы едете на шашлыки, и всучите ему пакет с углем до того, как он решит, хочет ли он мяса, и вы похороните ваши отношения. Научитесь задавать своим партнерам Генераторам вопросы. «Ты не хотел бы сегодня…?» «Как тебе идея…?» И не пытайтесь взять ситуацию под контроль. Будь вы трижды мужиком – переживете. Хотите сохранить отношения – консультируйтесь.

В течение многих лет я пытался выяснить, почему встречаемые мной Генераторы поступают так, а не иначе. Некоторые из них способны на правильные решения, но многие тысячи становятся жертвами Обуславливающего влияния и упорно вкалывают как рабочие лошадки, смирившись с тем, что все их героические усилия просто принимают как должное. Бесспорно, те, кто пользуются услугами Генераторов, взлетают быстро и очень высоко. Вопрос только, что с того взлета самому Генератору? Генератор должен найти в жизни место, где его источник энергии будет по настоящему полезен, оценен и понят.

У Джеральдины трое детей. Очаровательных, но очень капризных. Почему? Потому, что их мать считает, что ее долг потакать их капризам в любое время дня и ночи. И ей действительно это нравилось, хотя и здорово утомляло. Она мучилась тем, что ни на что другое у нее просто не остается ни времени, ни сил. Вечная судьба Генератора – выматывать себя чужими заботами. Нанять няню она не могла. Казалось, решения нет. Когда она пришла на консультацию, она понятия не имела о плодотворности своего Сакрала. Ей просто казалось, что она работает на износ и двигается уже только на автопилоте. Когда она узнала, что у нее есть врожденный индикатор, показывающий, чем ей действительно стоит заниматься, она сразу же начала спрашивать. Она поняла, как научить своих детей меньше доставать мать. Они перестали говорить «Хочу». Они стали задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». У нее хватило ума преподать им это как новую игру. Представьте ее радость, когда она поняла, что вопросы находят в ней отклик.

Теперь она могла соглашаться только на то, с чем соглашался ее «внутренний голос». Дети же, во первых, нашли новый способ упражнять ум и, во вторых, просто были рады тому, что мать перестала шататься от усталости.

Я советую всем Генераторам понять, как окружающим повезло, что они есть. Не бойтесь упустить лодку и не торопитесь начать путь. Дело необязательно пропадет, если вы не будете его контролировать. Доверяйте своей природе. Доверяйте тому, кем вы родились. Ждите отклика.

Тип: Манифестирующий Генератор | Дизайн Человека

У вас, так же как у Генератора, есть врожденная система внутреннего отклика. Но есть разница. Вы способны к любым начинаниям, но не раньше, чем прислушаетесь к этой системе.

В сущности, вы Манифестор в низком старте. Основная разница между вами и Манифесторами или Генераторами – время ожидания между внутренним откликом и началом манифестирования. Эта пауза нужна вам для того, чтобы попробовать результат «на зуб» и утвердить свое изначальное решение.

Обычный пример. Вы Манифестирующий Генератор и вас пригласили на прогулку. Вы получили свое внутреннее «Ага» и встали с дивана. Начался интервал между откликом и манифестированием. То есть пока вы идете от дивана к двери (пробуете действие на зуб), вы можете обнаружить, что гулять вам совсем не хочется (момент истины), и вернуться обратно к дивану. Если бы вы были Генератором, то первый шаг к двери обозначал бы, что действие началось, и вы окажетесь на улице, хотите вы того или нет. В этом и есть небольшая разница между вами.

Поэтому я советую Манифестирующим Генераторам поступать так. Услышать свой внутренний отклик и, согласившись с ним, сделать попытку. И только потом, если вы убедились, что оно вам действительно нужно, приняться за дело всерьез. Тогда ваше Манифестирующее рвение будет толкать вас вперед с неудержимой силой. Вы «переключаете передачи» гораздо лучше, чем Генератор. Вы способны за пару секунд разогнаться до 120 и исчезнуть за горизонтом, оставив на асфальте след горелой резины. При этом скоростей у вас больше одной. В отличие от Генератора, вы способны остановиться даже после того, как полностью открыли канал энергии, а руль манифестирования позволяет вам делать повороты. Вы всегда готовы принять вызов. Вы неугомонны, вы в постоянном поиске. Не удивлюсь, если увижу вас жонглирующим сразу несколькими мячами. Хотя с одним мячом у вас получается обычно куда лучше.

Я иногда забавляюсь тем, что представляю себе комнату, в которой встретились Манифестор, Генератор и Манифестирующий Генератор. Выглядеть это может, например, так.

Манифестор поспешно скрывается за дверью, не предупредив куда, на сколько и зачем он убежал. Генератор поднимает взгляд от журнала и вежливо просит предупредить его, когда придет время что нибудь начать. Раздраженный Манифестирующий Генератор начинает наворачивать круги по комнате в ожидании того же. Неожиданно он понимает, что время пришло, переживает свой момент истины и выбегает за дверь догонять Манифестора. Генератор долго смотрит на оставшееся на дороге облако пыли, дожидаясь собственного внутреннего отклика. После чего подходит к зеркалу, убеждается, что одет соответственно погоде, и с нарастающей скоростью устремляется вслед за товарищами. Занавес.

Мой опыт общения с Манифестирующими Генераторами показал мне, что они вечные непоседы. Они ерзают на месте, стучат ногами и слегка подпрыгивают в постоянной готовности что нибудь начать. Если вы Манифестирующий Генератор, вы постоянно разрываетесь между желанием манифестировать и ожиданием удачного момента. Между вечными «ждать» и «догонять». Посмотрите на светофор жизни и дождитесь зеленого сигнала.

Мы знакомы с Джоном уже лет тридцать. Сколько я его помню, он всегда пытался построить отношения. И всегда не очень успешно. Он безумно влюблялся, добивался предмета своей страсти, но очень скоро за этим следовало очередное драматическое расставание. Джон, как типичный Манифестирующий Генератор, всегда считал себя обязанным сделать первый шаг. Природное стремление к манифестированию не позволяло ему ждать и заставляло сразу начинать действовать. Я рассказал ему об особенностях Манифестирующих Генераторов, но он продолжал считать, что главное – настойчивость. Гак он и шел от одной неудачи к другой, пока очередной развод не оставил его почти без денег и не заставил усомниться в идеале вечной любви. Как то вечером он зашел в магазин за продуктами, забыв на работе очки. Так что этикетки пришлось читать медленно и прищурившись. И тут судьба прислала ему симпатичную продавщицу, предложившую свою помощь. Тут он и услышал свое внутреннее «Ага». Пока она читала для него надписи на продуктах, он познал тот самый момент истины между откликом и действием. Пока они болтали и смеялись (проба на зуб), он понял, что пора действовать. Слово за слово, и вот уже живут вместе, долго и счастливо. Вот что значит правильно откликнуться и вовремя начать манифестировать. С точки зрения Дизайна Человека Джон, читающий надпись на банке с витаминами, не ожидал ничего подобного, поэтому его реакция была естественной, то есть правильной.

Главный соблазн Манифестирующего Генератора в любви – сделать первый шаг и немедленно начать действовать. На самом деле, если вы хотите, чтобы все получилось правильно, не надо гоняться за предметом. Надо просто немного побыть рядом. Понимаю, как сейчас возмущаются те, кто не представляет отношений без ухаживаний. Успокойтесь. Я не призываю вас шарахаться от женщин в ожидании феи из продуктовой лавки. Я просто прошу вас лучше слушать самого себя. Если вы увидели в компании женщину, которая вам понравилась, дождитесь внутреннего «Ага». Заведите с ней разговор (проба на зуб), и только в процессе общения вы сможете понять (момент истины), стоит ли добиваться большего. Только отношения, основанные на правильном старте, смогут быть долгими и счастливыми.

Манифестирующего Генератора легко найти. Он сидит на скамейке запасных, ожидая своего момента истины. Но нет никого решительней, настойчивей и неутомимей Манифестирующего Генератора, который дождался. И вам действительно повезло, если он оказался на вашей стороне. Настойчивость и успешность Манифестора без свойственной Манифестору ветрености и непредсказуемости – это многого стоит.

На работе Манифестирующий Генератор всегда в поиске равновесия между двумя своими аспектами. Генератор наслаждается проектами, требующими много и упорно трудиться, а Манифестор ищет и запускает для него эти проекты. Дайте ему полную свободу, и он сам найдет путь к вершине и сам его преодолеет. Такого работника трудно понять. Он генератор идей и рабочая лошадка в одном флаконе. В идеале – его место либо в совете директоров, либо в списке элитных фрилансеров.

ЗНАМЕНИТЫЕ МАНИФЕСТИРУЮЩИЕ ГЕНЕРАТОРЫ: Дэвид Бекхэм, Саймон Коуэлл, Джими Хендрикс, Пэрис Хилтон, Элтон Джон, Джордж Лукас, Салман Рушди, Бритни Спирс, Мать Тереза.

Общим для них являются не просто высокие достижения, но и то, как долго они способны вкладывать в них свои силы. И, несомненно, некоторая нерешительность в определении того, что такое хорошо, а что такое плохо. Интересно, сколько уже готовых песен Хендрикса или Элтона отправились в корзину не спетыми? И сколько телесценариев Коуэлла так и не дождались воплощения.

В детстве Манифестирующий Генератор – это одна большая головная боль. Постоянный поиск баланса между необузданными «хотелками» Манифестора и спокойной силой Генератора. Подобная нагрузка по плечу не каждому взрослому, и поэтому эти дети особенно нуждаются в родительском совете. Научите их терпеть собственную неугомонность. Не ругайте за тот хаос, которым они себя окружают, разрываясь между тысячью дел. Ребенку проще, чем взрослому, научиться избегать Ума и доверять внутреннему отклику. Я видел, как это происходит. Как несложные тренировки с родителями навсегда успокаивают вечные у таких детей приступы бешенства.

Поведение ребенка Манифестирующего Генератора может здорово напрягать. Он может радостно согласиться пойти в кино, в дороге измучить вас недовольным ворчанием (проба на зуб) и уже перед кассой сказать, что ни в какое кино он на самом деле не хочет (момент истины). Подобная приводящая в ярость нерешительность для него в порядке вещей, и к ней нужно относиться с пониманием.

Такое случается не только в детстве. Во взрослой жизни, на работе и в любви Манифестирующие Генераторы постоянно слышат в свой адрес «Минуту назад вы утверждали, что вам это нравится». Да. Минуту назад вам это нравилось. Но с тех прошла целая минута. Помните, если они даже взялись за дело, всегда есть шанс, что их накроет «моментом истины» и дело окажется незаконченным. Для них крайне важен этот момент между откликом и манифестированием. Именно он решает «да» или «нет». Но запомните. После того как они решили что то окончательно, они устремятся вперед с неудержимостью пули. У них впереди правильная работа, правильные партнеры и неизбежный успех.

Тип: Проектор | Дизайн Человека

Три предыдущих Типа – это люди, способные мотивировать себя сами. Проектор может оставаться вечным наблюдателем, пока его не попросят присоединиться к компании. Поэтому я прекрасно понимаю, как непросто ждать того, что вас увидят, поймут, оценят. Дадут вам шанс внести свой вклад в общее дело.

Вы лишены внутренней жизненной силы. Ваши «Движущие Центры» не связаны с Горловым Центром, и поэтому вы не способны манифестировать. Существует в вас эдакая расслабленная легкость. Вы можете казаться поверхностным типом. На самом деле вы уверенный, твердый и справедливый. Когда вы входите в помещение, всем кажется, что вы пытаетесь установить связь с каждым присутствующим, использовать его возможности, добиться его признания. Будьте осторожны. Ваш энтузиазм может показаться угодничеством. Вы действительно желаете, чтобы люди вас заметили, но они должны это сделать сами. И не переживайте. Мир устроен так, что людей тянет к вашему врожденному «полю Проектора». И привлекает их не только ваша безмятежность и мудрое спокойствие. Их притягивает аспект ваших Центров. По природе вы отличный собеседник. Кроме того, вы идеальный посредник между людьми, в том числе в делах сердечных. При этом если вы не хотите в чем то участвовать, разыскать, куда вы спрятались, просто невозможно.

Я часто поддразниваю знакомых Проекторов, что им не хватает в жизни удобного кресла. В него можно упасть, наслаждаясь собственной невиновностью в том, что вокруг ничего не происходит. Вам необходимо научиться радоваться паузам и принимать как должное, что вы не игрок на поле, а только зритель. Вы прирожденный гид и успешный менеджер. Вы прекрасный руководитель, хороший учитель и умелый администратор. Вы способны контролировать любой процесс с любым количеством участников. Направляя энергии, процессы или людей по правильному пути, вы ощущаете себя в своей тарелке.

Правда в том, что некоторые люди без вашего руководства просто не знают, куда себя применить. Это не значит, что вы не способны действовать в одиночку. Но для того чтобы получать от этого удовольствие, вам нужно, чтобы вас позвали. Для того чтобы все получилось, вам нужно сначала немного похлопать. Вот после этого вы можете выйти на сцену и сыграть свою роль так, что публика устроит вам настоящую овацию. Признание и приглашение для Проектора – это та самая путеводная звезда. И остальным следует это понимать.

Что именно может служить приглашением? Это необязательно открытка с золотым тиснением. Это может быть просто вопросом, замечанием или даже взглядом. Оно вообще может не иметь внешнего выражения. Просто ощущение того, что вы услышали зов. Это может быть что и кто угодно, желающий вашего участия и признающий его пользу. Только постарайтесь не стать жертвой откровенной лести и заискивания. Ничего хорошего не получится, если вас назовут «невероятно способным лидером», а впоследствии окажется, что все это немного не так. Признание должно быть подлинным. Уважение к вашим достоинствам должно быть настоящим. Речь идет не об Эго, а об объективной оценке. Именно ее требует ваша истинная природа.

Возьмем известного Проектора Мика Джаггера из The Rolling Stones. Он способен долго и терпеливо сидеть в своем кресле за кулисами, дожидаясь, пока происходящее на сцене не достигнет своей «точки кипения». Именно это для него приглашение на выход. Он выходит на сцену и получает все то признание, которого достоин его талант. Без этого процесса признания и приглашения он «не может получить никакого удовольствия» (Can’t get no satisfaction – название песни. – Прим. пер.). Но если процесс пошел, он способен полтора часа удерживать гигантскую аудиторию. Вы можете со мной поспорить, утверждая, что мало найдется людей энергичнее Мика Джаггера. Какой же из него Проектор? Нет у него никакой своей энергии. Он умело катается на энергии коллег и фанатов. Он использует Обуславливающее влияние среды, позволяя другим заполнять его неопределенные Центры и запускать себя. Это то, чем занимаются все Проекторы. Они получают доступ к чужой энергии. Используют ее, направляют энергии окружающих… и валятся с ног от усталости.

Проектору нужно быть осторожным в отношении слишком большого потока заимствованной энергии, протекающего через его систему. Его слабое место – усталость и истощение. В среде концентрированной силы человек привыкает гнать себя вперед и вперед, есть опасность, что его внутренний котел просто взорвется. Будьте осторожны, пытаясь угнаться за Манифесторами, Генераторами или Манифестирующими Генераторами. Вы начинаете играть не свою музыку и доводите себя ей до состояния, близкого к обмороку. Не бойтесь делать перерывы. Вам нужен хотя бы короткий отдых, а иногда и сон. Помните о том месте, где вас ждет ваше удобное кресло. Не забывайте, что у любых возможностей есть свой предел.

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОЕКТОРЫ: Тони Блэр, Принцесса Диана Уэльская, Королева Елизавета II, Мик Джаггер, Джон Кеннеди, Нельсон Мандела, Наполеон, Барак Обама, Пабло Пикассо, Брэд Питт, Стивен Спилберг.

Посмотрите, сколько в этом списке политиков. Это мастера манипуляции, способные расшевелить энергию во всем, за что берутся. Блэр и Обама – великие ораторы, Диана и Елизавета – истинные аристократы, Кеннеди и Манделла – люди легенды. Однако это все короли, которых играет свита. Они жили и живут энергией окружающих. Их поддерживают люди и учреждения, но только они умеют собрать эту энергию и знают, как направить ее в нужное русло.

Единственная ошибка, которую я сделал как Проектор, это то, что игнорировал внутреннее сопротивление. Я заставлял себя заниматься чужими делами и делал вид, что мне это нравится. Я стремился стать частью коллектива и принуждал себя к коллективному труду. Мной пренебрегали, меня не уважали и не понимали, но при этом вовсе не отказывались от моего труда. И я не понимал, почему так происходит. Теперь я не такой. Я сижу на месте и жду признания и приглашения. В этом отношении мы, Проекторы, все одинаковы. Мы всегда околачиваемся где нибудь поблизости и ждем отмашки. Другое дело, когда участие в чем то для меня комфортно. В конечном итоге все сводится к правильному ощущению причастности.

Как проектор вы способны соединиться со своим внутренним позывом быть признанными за свои таланты и свои дела. Вы впадаете в отчаяние, если вам кажется, что вас игнорируют или обходят стороной. Вы спрашиваете себя: «Что я должен сделать, чтоб меня заметили?», «Почему на меня не обращают внимания?» Вы можете прожить жизнь, полную тоски по несбывшемуся. Но если вы научитесь скромности и терпению, поймете, что не все в жизни требует вашего участия, тоска уйдет. Хорошая новость в том, что на Проекторов Дизайн Человека начинает действовать немедленно. Он признает их истинную природу, и они сразу чувствуют себя окрыленными.

На своем рабочем месте Проектор вечно трудится в тени других, более энергичных Типов. Но если бы я стал генеральным директором, я назначил бы Проектора руководить отделом планирования. Проектор – прирожденный гид. Отсутствие Сакрального импульса позволяет им видеть, как использовать энергию людей. Проектор гибок. Потому что, не будучи привязан к Сакралу, он способен менять цель и направление.

В личной жизни Проекторы не переносят, когда их принимают за предмет обстановки или начинают учить жизни. Признание и приглашение тут особенно важны. Как партнер, вы жаждете признания своих достоинств и приглашения к действию. Даже если этим действием будет мытье посуды. При этом ваш партнер должен уважать вашу потребность в отдыхе и подзарядке. Вас могут обвинять в несерьезности и лени, но у вас просто от рождения нет нужного запаса сил. При этом вы способны очень верно направить энергию своего партнера, поддержать его и придать ему сил.

Вы эксперт в вопросах развития отношений. Вы знаете, как их углубить и расширить. Вы видите правильную перспективу и способны разглядеть «лес за деревьями». Отношения с Проектором всегда свежи и разнообразны. Проекторы природные переговорщики и организаторы.

Первое, что вы замечаете в ребенке Проекторе, – он не энергичен. Но не надо думать, что он ленив и нелюбопытен. Вы быстро заметите, что он постоянно делает что-то только для того, чтоб его заметили. Иногда просто машет рукой. Поймите это и осознайте. Им нужно признание. Вы должны научиться уважать каждую его особенность, каждый навык. Каждую услугу, даже если она кажется мелкой. Ничто так не расстраивает детей Проекторов, как необходимость заслужить родительскую любовь.

Жажда признания вполне может проявляться как потребность в одобрении. И это касается не только детей, но и взрослых. Они не навязываются. Они просто хотят, чтоб их любовь, преданность и нежность были замечены. Немногие Проекторы хотят жить в одиночестве. Им нужна энергия, к которой они могут подключиться. Они могут жить в изоляции, но они не могут в ней процветать. Достижения Проектора зависят от компании, в которой он находится, и от обстановки, в которой он живет. Пока его качества и способности признаются ближними, он будет полон сил. Разница между признанием и не признанием для него – это разница между светом и тьмой. Без признания он не может быть счастливым. Оно пробуждает в нем все самое лучшее.

Генератор | Дизайн человека – Рамблер/гороскопы

Кто такие генераторы

Генераторы — великие трудяги! Вы обладаете большой силой и энергией, но чаще всего направляете ее в неверную сторону, распыляете и растрачиваете впустую. Ваш недостаток — нехватка терпения и жажда немедленной деятельности: вы хотите всего и сразу. Большую часть времени вы пребываете в одном из двух состояний: «Дайте мне гарантии, и я переверну весь мир» и «А можно я просто тут полежу».

Важный момент для вас — обращать внимание на мелочи, слушать других, определять для себя каждое событие по вашему интересу, а не браться за все подряд без разбора, страдая от последствий. Научитесь правильно применять ваши безграничные запасы энергии. Сила дается на дело, которое именно для вас будет интересным. Распознавайте, что приносит удовольствие, а что просто растрачивает ваши силы и энергию. Слушайте ваш внутренний голос, и вы добьетесь невероятных успехов.

Стратегия Генератора

Нам всем нужно учиться доверять самим себе. Но Генераторам — особенно. В самой вашей природе заложен мощный инструмент — «отклик». Это что-то вроде врожденного компаса. Это ваш дар и ваше благословение.

Иногда вы не умеете ждать — для вас это утомительное занятие, но если вы сможете прислушиваться к своему внутреннему отклику, вы будете правильно распознавать все, что вы в данный момент хотите, а не реагировать на все подряд. 

Что уводит от счастливой жизни?

Увы, вы не привыкли ждать вопросов и разбираться, к чему душа лежит, а к чему нет. Вам нужно понимать, что каждый раз, инициируя что-то, вы теряете всю свою мощь. Ваша мощь — это мощь включенного и заряженного на полный разряд дефибриллятора. Его заряд не предназначен чему-либо случайному.

Ваша стратегия, позволяющая вам достичь радости и удовлетворения в жизни — откликаться, а не инициировать. Ждать возможностей, которые жизнь сама совершенно естественным способом предоставит вам.

Генератор в работе

В связи с тем, что вы хватаетесь за все, вы часто занимаетесь нелюбимым делом. Но при этом вы умеете отлично работать в коллективе, заряжая не только себя, но и всех окружающих. Но вам принципиально важна верная постановка задач, четкая программа, каждый из пунктов, которой находит внутренний отклик. Слушайте свой внутренний голос, обдумывайте и не принимайте решение молниеносно.

Генератор в отношениях

Если вы хотите выстроить прочные и счастливые отношения с Генератором, нужно уметь правильно задавать вопросы и тогда в ответ вы сможете получать тот самый отклик — «ага» или «неа». Здесь не важен развернутый ответ, вам важно узнать, есть доступ к энергии или нет. Например: «Хочешь сходим в кино?» «На этот фильм?» «Посмотрим кино дома?». Сложные развернутые вопросы, такие как «Какой фильм ты хочешь посмотреть?» или «Что бы ты изменил в наших отношениях?» задавать нет смысла, так как это будут уже рассуждения, а не отклик на действие. Чаще всего Генератор сам не знает, чего он хочет, пока не услышит свой отклик. Помогите ему настроить собственную жизнь, и вы станете для него очень значимым человеком.

Дэвид Эйри «Дизайн для души, бизнес для денег»

Дэвид Эйри, автор популярного издания «Логотип и фирменный стиль», выпустил новую книгу под названием «Дизайн для души, бизнес для денег», чтобы помочь дизайнерам, запускающим свой собственный бизнес, найти ответы на самые распространенные вопросы. Итак, с чего начинать, где найти клиентов, как себя подать, зачем нужны наемные сотрудники, — это и многое-многое другое собрано в одной книге.

Как создать свою студию

Обращаясь к этой теме, Дэвид описал все действия, необходимые для появления студии на свет. Не скажу, что без этой книги вы бы никогда не справились с этой задачей, особенно сейчас, когда в интернете можно найти ответ буквально на любой вопрос. Лучше считать её концентрированной дозой базовой информации, заполучив которую, вы без труда станете счастливым обладателем собственной студии. Главное четко сформулировать следующие позиции: чем вы хотите заниматься, почему вы лучше других и как вы останетесь на плаву, когда речь зайдет о найме сотрудников и аренде офиса. На эти вопросы вы должны ответить сами и только сами.

О чем эта книга

Если по названию вы еще не догадались, то вот вполне недвусмысленная «подсказка» — книга о создании своей студии дизайна, или официальной работе фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Автор приводит множество аргументов “за” и “против” работы как в команде дизайнеров, так и в одиночку. Сам же Дэвид Эйри уже долгое время имеет статус ИП и большую часть работы выполняет самостоятельно, только иногда привлекая других дизайнеров — экспертов в областях, где Дэвид не силен (вроде иллюстрации или 3D-графики).

Для кого эта книга

Целевая аудитория книги, прежде всего, люди, работающие в “дизайнерском мире” как минимум год. Если вы только-только начинаете свой путь в качестве дизайнера, советую сначала прочитать книгу Майка Монтейро “Дизайн — это работа”. В ней рассматриваются основные азы работы дизайнера-фрилансера. А вот для тех, кто уже проработал некоторое время в студии или фрилансером, книга Эйри может оказаться очень полезной.

Уверен, что через некоторое время каждый фрилансер задумывается о создании чего-то “своего” — собственной дизайн-студии. И именно процесс создания студии, где будут работать нанятые дизайнером люди, Дэвид описал в книге “Дизайн для души, бизнес для денег”. Прочитать книгу следует и тем, кто непосредственно работает с дизайнерами. Она поможет понять, как эффективнее с ними взаимодействовать. Дэвид, будучи работником этой профессии, описывает впечатления от общения с самыми разными клиентами. Конечно, дизайнеры, которые частенько встречали на своем творческом пути сложных «работодателей», лишь посмеются, вспомнив «суровые будни». Однако заказчикам будет полезно узнать, как правильно поставить задачу дизайнеру и почему не каждый человек называется дизайнером.

Книга также подойдет начинающим менеджерам проектов, которые хотят работать в студии или с конкретным дизайнером. Автор не использует специфической терминологии, понятной лишь избранным. Наоборот, весь текст написан доступным языком, главы очень хорошо структурированы. Менеджеры найдут в книге полезную информацию о поиске клиентов, общении с ними, завязывании долгосрочных отношений, обсуждении цены и многом другом.

О последовательности изложения в книге

Как всегда самое интересное, что ожидаешь от книги, находится в середине. И эта книга не исключение.
Важнейшей темой в дизайнерском бизнесе до сих пор остается поиск новых клиентов. Да-да, ни логотип, ни айдентика, ни группы ВКонтакте или Фейсбуке, ни даже регулярные твиты на околодизайнерские темы не принесут Вам хороших новых клиентов, если Вы не будете их целенаправленно искать. Важно понимать сам принцип поиска людей, которым будут интересны Ваши услуги. Просто так сидеть и ждать, когда заказчик сам Вас найдет и предложит поработать, очень глупо — не случается такое никогда. Увы, но это правда.

С проблемой поиска клиентов сталкиваются все начинающие фрилансеры и предприниматели, для этого совсем не обязательно работать в сфере дизайна. В любой другой области поиск клиентов — это чуть ли не основная часть трудозатрат. Поэтому в середине книги советую обращать внимание на каждое слово — полезно.

Минус издательства

Не могу не отметить один недостаток, который сразу бросился в глаза — это неприемлемое количество ошибок в падежах. На мой взгляд, все современные издания грешат этим, потому что выпускаются в огромных объемах, однако корректуру никто не отменял. Создается впечатление, что всю книгу проверил только один корректор, причем за один раз, и после обработки 50% материала устал и перестал обращать внимание на ошибки в употреблении падежных форм. Во второй половине книги при прочтении я нашел около 20 ошибок в выборе форм падежей и склонений. И это только те ошибки, которые встретились мне случайно, т.е. специально я их не выискивал.

В целом, я советую прочитать книгу тем, кто только-только задумывается о своем бизнесе или уже вплотную подошел к принятию главного решения, но не решил последние организационные вопросы.

Книгу вы сможете приобрести у издателя Piter.com (по купону infographics получите скидку в 25%) или в магазине Ozon.ru.

Избранное из «Дизайн для души, бизнес для денег» | by Антон Григорьев

Цитаты из книги Дэвида Эйри.

Продвижение своих услуг

Хорошая работа — это ядро. Она определяет успех студии, но гораздо важнее самомаркетинг. Постоянный. Я уверен, что по крайней мере треть вложений и/или дохода новой студии дизайна должна быть пущена на освещение ее деятельности в прессе, создание привлекающих внимание публикаций, рекламы, организации мероприятий — короче говоря, обеспечения неуемного волнения непосредственно вокруг студии.

Порядок оплаты

Заказчик выплачивает 50 процентов от общей стоимости в качестве аванса перед началом работ. Работы начинаются с момента внесения заказчиком аванса. Авансовый платеж не возвращается. Оставшиеся 50 процентов выплачиваются дизайнеру по окончании работ и перед тем, как окончательные произведения будут переданы заказчику.

Конфиденциальность

Если какие-либо элементы каких-либо материалов или какая-либо информация, предоставленные заказчиком, или какие-либо детали проекта являются конфиденциальными, заказчик обязан письменно проинформировать об этом дизайнера до начала проекта.

Передача прав

Заказчик получает полную лицензию на тиражирование произведений.

Передача исключительных прав: Заказчику передаются в полном объеме исключительные права на все произведения, созданные в процессе выполнения работ по настоящему договору, с момента оплаты полной стоимости услуг.

Заказчику передаются исключительные права на результаты оказанных услуг, предоставляемых дизайнером, кроме случаев использования этих результатов в рекламных целях самим дизайнером. Права на воспроизведение завершенных произведений дизайна, созданных дизайнером в рамках настоящего договора, гарантированы заказчику с момента оплаты исполнителю полной стоимости услуг.

Бесплатная работа

Латинская фраза pro bono public (pro bono, если короче) означает «ради общественного блага» и используется обычно в смысле выполнения профессиональной работы на благо­творительной основе, то есть бесплатно, как общественная услуга.

Бесплатное обучение

Легко подумать, что публикация бесплатных руководств, в которых объясняется, как сделать что-либо, что при других обстоятельствах (в условиях фриланса) было бы оплачено, обесценивает ваши услуги. Но на деле все совсем наоборот.

Работа с посредниками

Когда я заключал договор напрямую с клиентом, у меня появлялось гораздо больше рычагов влияния на него в том, что касалось достижения консенсуса при согласовании дизайна.

Примечание: Илья Синельников и Майк Монтейро писали, что обращаться к договору стоит только в самую последнюю очередь, когда ничто другое не помогло. Иначе можно испортить отношения на стадии, когда ситуацию ещё можно было исправить по-хорошему.

Абзац Дэвида Эйри немного вырван из контекста. Он писал о преимуществах работы с клиентом напрямую, а не через посредников. Когда есть прямой диалог с клиентом, проще понять его потребности и донести свои аргументы.

KLUDI AMEO Однорычажный смеситель для ванны и душа, дизайн, 416710575

Коллекция KLUDI AMEO является квинтэссенцией современного дизайна. Простая форма в сочетании с закругленными очертаниями – это элементы самого модного, в последнее время, направления: soft purism. Благодаря продвинутым функциям, широкой гамме продуктов серии и доступной цене, KLUDI AMEO – неопровержимый лидер. Дизайнерская основа коллекции — это простая форма излива и закругленные очертания корпуса. Продукты этой коллекции помогут вам создать ванную комнату в спокойных тонах, где господствует приятная атмосфера, но при этом с каплей роскоши и экстравагантности. В данной коллекции представлены классические смесители на умывальник на одно отверстие, смесители на умывальник на три отверстия, высокие модели на столешницу, модели настенного монтажа. Дополняют коллекцию смесители для ванны и душа настенного и встраиваемого монтажа, модели на борт ванны, термостаты, смеситель для биде. А особо примечательным является наличие в коллекции наряду с классическими моделями смесителей на умывальник и для ванны и душа — нескольких изысканных моделей более дизайнерского формата. Все смесители коллекции KLUDI AMEO выполнены на собственных европейских заводах из высококачественной латуни от европейских поставщиков, подвержены двойной гальванизации и прошли тщательный контроль качества.

Характеристики
Высота, см15
Гарантия5 лет
Длина, см46
Материаллатунь
Монтажна стену
Назначениедля ванны
Стилистика дизайнаhi-tech
СтранаГермания
Типсмеситель
Цветхром
Ширина, см30

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Якорь Соул Дизайн Ко.

Имя *

Имя

Фамилия

Электронное письмо *

Какой вы тип организации? * BusinessChurchSchoolНекоммерческийПерсонал / ХудожникДругое

Какие продукты вы хотите иметь в наличии в вашем магазине? (по желанию)

Вы можете добавить / изменить это позже.Мы просто хотим иметь представление о том, что вы ищете

Одежда (рубашки, толстовки и т. Д.)

Головные уборы

Кофейные и дорожные кружки

Кнопки

Банданы

Фартуки

Чехлы для телефонов

Сумки

Какой вариант магазина вы ищете? * Вариант

БЕСПЛАТНО — Мы бесплатно создадим для вас магазин, используя ваш логотип, и разместим его на вашем существующем веб-сайте

Вариант 20 $ / мес. Мы разработаем логотип вашей компании, а затем создадим на его основе магазин и разместим его на существующем веб-сайте.

Вариант 99 $ / мес. Мы создаем для вас индивидуальный веб-сайт с нуля, разрабатываем логотип для ваших продуктов, а затем создаем ваш магазин.

Сколько товаров вы хотите, чтобы их можно было купить в вашем магазине *

1-15 (входит в БЕСПЛАТНУЮ опцию) — Достаточно почти для всех

15-30 (+ $ 10 / мес.) — Иногда это необходимо

30-50 (+ $ 20 / мес.) — Никому не нужно такое количество, но мы разработаем их, если они вам нужны!

Распродажа с дизайном «Сердце и душа» — Форт Монтгомери, штат Нью-Йорк (ТОЛЬКО МЕСТНЫЙ Пикап) | 18 февраля

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 501.00 ЗАКРЫТО

Современное классическое АЛМАЗНОЕ КРЕСЛО. Автор HARRY BERTOIA, Современный шедевр середины века, 1-й из 2
Лот №: 1

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 501 $.00 ЗАКРЫТО

Modern Classic АЛМАЗНОЕ КРЕСЛО. Автор HARRY BERTOIA, Современный шедевр середины века, 2-й из 2
Лот №: 2

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 111.00 ЗАКРЫТО

Grat Пара старинных поворотных барных стульев из стекловолокна COSCO Tall Tan
Lot #: 3

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 282 доллара.00 ЗАКРЫТО

Набор Cool Swinger из 4 вращающихся барных стульев из стекловолокна в стиле ретро COSCO
Lot #: 4

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 725.00 ЗАКРЫТО

Фантастический кожаный диван ROCHE-BOBOIS PARIS II TEATRO с прямыми подлокотниками, боковыми карманами и съемными подушками
Lot #: 5

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 200 долларов США.00 ЗАКРЫТО

Elegant MID CENTURY MODERN журнальный столик из массива ореха от LANE
Lot #: 6

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 636.00 ЗАКРЫТО

Большая полка для хранения с несколькими ящиками DANISH MODERN из 2 предметов
Lot #: 7

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 341 $.00 ЗАКРЫТО

Винтажная Датская СОВРЕМЕННАЯ полка из 2 предметов с нижним местом для хранения стерео пластинок
Лот №: 8

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 230.00 ЗАКРЫТО

Очень редкий динамик MONITOR AUDIO LTD SILVER 91 # 1533, сделанный в Англии (розничная стоимость более 1000 долларов)
Номер лота: 9

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 155 долларов США.00 ЗАКРЫТО

Редкий RCA VICTOR Tube TV Model 630TS с 1946 года
Номер лота: 10

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 27.00 ЗАКРЫТО

Редкий старинный альбом группы The BEATLES «Sgt PEPPERS LONELY HEARTS CLUB BAND» с вырезками из монетного двора на CAPITOL RECORDS
Лот №: 11

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 47 долларов США.00 ЗАКРЫТО

Снят с производства Набор из 4-х меламиновых пластин ANDY WARHOL MARILYN в коробке
№ лота: 12

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 172.00 ЗАКРЫТО

Знаковые и редкие 1950-е годы ФРЕДЕРИК ВЕЙНБЕРГ «Три лошади» Старинная штукатурка на металлической стене, висящая скульптура
Лот №: 13

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 10 долларов США.00 ЗАКРЫТО

Фотография HEIDI KLUM в рамке для рекламы JORDACHE, сделанная в Chateau Marmot Бреттом Ратнером
Лот №: 14

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 12.00 ЗАКРЫТО

Оригинальный черно-белый принт HEIDI KLUM в рамке для Jordache в CHATEAU MARMOT Автор BRETT RATNER
Lot #: 15

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 265 долларов США.00 ЗАКРЫТО

Очень редкое издание «AFTER BARBED WIRE: COWBOYS OF OUR TIME» Распроданное 1-е и ограниченное издание, подписанное Куртом Маркусом
Номер лота: 16

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 1790.00 ЗАКРЫТО

Набор из 6 культовых CHARLES EAMES для HERMAN MILLER DCM Обеденные стулья с 1999 г.
Номер лота: 17

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 752 доллара.00 ЗАКРЫТО

ДЖОРДЖ НЕЛЬСОН для HERMAN MILLER Iconic Складная ножка ворот Модель 4656 Обеденный стол
Номер лота: 18

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: $ 145.00 ЗАКРЫТО

Fantastic FRANK LLOYD WRIGHT «THE MASTERWORKS» Распечатанная книга журнального столика, 1-е издание, автор RIZZOLI
Lot #: 19

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА: 24 доллара США.00 ЗАКРЫТО

Глиняный сосуд с впечатляющей текстурой бруталистов, подпись
Номер лота: 20

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: начало более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

смелых дизайнов душ

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДУШИ

БЕЗВРЕМЕННЫЕ, БЕЗОПАСНЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Кулоны Мира

    Кулоны мира

    Обычная цена
    от 120 долларов.00

    Цена продажи
    от $ 120.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Подвеска в виде горшка

    Подвеска в виде горшечных листьев

    Обычная цена
    от 85 долларов.00

    Цена продажи
    от $ 85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Подвеска Be Kind AF

    Подвеска Be Kind AF

    Обычная цена
    109 долларов.00

    Цена продажи
    109,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • ИЗЫСКАННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

  • ДЛЯ ПОДЛИННОЙ ДУШИ
  • EDGY

  • УНИКАЛЬНЫЙ, ВЫСОКИЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ
  • ПЕРЕРАБОТАННЫЙ

  • МЕТАЛЛЫ; ПОДЛИННЫЕ КАМНИ
  • СЛОИ

  • СМЕЛОСТИ, УВЕРЕННОСТИ, СИЛЫ
  • Смелая душа

  • ОДЕНЬ ЭТО.БЫТЬ ЭТОМ. ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭТО.
Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

ИЗЫСКАННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ДЛЯ ПОДЛИННОЙ ДУШИ

EDGY

УНИКАЛЬНЫЙ, ВЫСОКИЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ

МЕТАЛЛЫ; ПОДЛИННЫЕ КАМНИ

СЛОИ

СМЕЛОСТИ, УВЕРЕННОСТИ, СИЛЫ

Смелая душа

ОДЕНЬ ЭТО.БЫТЬ ЭТОМ. ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭТО.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Американская федерация рекламы в Нэшвилле — Ноябрьский обед AAFN: Feed Your Soul, Design from the Heart


AAFN Ноябрьский обед:

Feed Your Soul, Design from the Heart


Это разговор о дороге, которую мы называем карьерой, и о том, как ее прокормить.Все это останавливает неуверенность, самооценку, несправедливые вещи и то, что ни одно из этих оправданий не должно мешать нам быть дизайнерами, которыми мы были созданы. Как, используя свой дар дизайна и волю делать то, что правильно, мы будем кормить наши души, тех, кто нас окружает… и страсть всегда будет гореть в наших сердцах!

Динамик BIO:

Эдди Херти, национальный креативный директор OUTFRONT Studios, последние 10 с лишним лет путешествовал по стране для создания отмеченных наградами кампаний. Помимо работы с местными, региональными и национальными клиентами, он также выступает на ведущих отраслевых мероприятиях, включая Infinity Film Festival, HOW Design Live, а также является судьей премии OAAA OBIE и, совсем недавно, The One Show.Херти посвятил свою карьеру тому, чтобы помогать компаниям из различных отраслей отличаться от своих конкурентов в сфере «вне дома». Эдди возглавляет команду из 50 дизайнеров по всей стране и создал OUTFRONT Studios как собственное креативное агентство-бутик для OUTFRONT. Помогая создать среду, ориентированную на творчество, Eddy стремится изменить восприятие Out of Home с помощью консультативного подхода и преданности делу, которое преодолевает посредственность в старейшем рекламном носителе в мире.Эдди — выпускник LSU, отец пятерых детей и уроженец Нового Орлеана.

Сведения о событии:

Когда: вторник, 12 ноября 2019 г., 11:30 — 13:00

Где: redpepper, 305 Jefferson Street, Nashville, TN 37208

Стоимость: 35 долларов для участников, 50 долларов для не-членов до 11.08.19. 45 долларов США для участников, 65 долларов без участия после 11.08.19.

RSVP: онлайн или по телефону 615-469-4040

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!

Это новое программное обеспечение для управления клиентами, принятое ассоциацией.Если у вас возникли проблемы со входом в систему или с использованием программного обеспечения, свяжитесь с нами, позвонив по указанному выше номеру телефона. Если вы являетесь корпоративным членом, и ваш профиль еще не настроен в этой системе, пожалуйста, свяжитесь с нами. Нам нужно будет добавить ваш профиль в пакет членства вашей компании, прежде чем вы получите членские ставки при покупках.

Дизайн моей души

Моя подруга в инстаграме связала меня с My Soul Design, так как она думала, что я оценил ее работу — преуменьшение! Владелица магазина Наталья создает одни из самых причудливых и необычных дизайнов текстиля и скульптур, с которыми мне приходилось сталкиваться, и я сразу же влюбилась в оригинальность.

Скульптуры Наталии варьируются от пауков, насекомых, чешуекрылых, грибов и птиц — ее внимание к деталям анатомической структуры этих существ ошеломляет, но мне также нравится тот факт, что, хотя вы можете различить, что это за некоторые из ее скульптур, они не выглядят нравится их реальное вдохновение. Скорее — выглядят странно и почти зловеще. Например, ее скульптуры сов, несомненно, являются совами, но это не совы, как мы ожидали бы.

Моими личными фаворитами были ее пауки — пугающе большие и для некоторых казались кошмарными.Мне нравится выпуклое тело и аккуратно поставленные ноги.

Ее дизайны грибов также были личным фаворитом — мне нравится, что она не только занимается грибами сама по себе, но и занимается болезнями грибов; прорастающие из тел мертвых насекомых и паукообразных, как грибы в природе. Для тех из вас, кто с этим не знаком — существует грибок, патогенизирующий насекомых, известный как «гриб-зомби», который заражает муравьев и полностью изменяет их поведение. Зараженные хозяева покидают свои гнезда под навесом и отправляются в лесную подстилку, где температура и влажность больше подходят для роста грибов.Затем муравей прикрепляется к листу своими челюстями до тех пор, пока не погибнет, а сам гриб вырастет из мозга и выпустит споры, так что весь цикл может повториться. Мне нравится темная и зловещая сторона природы, и мне нравится концепция грибов-зомби, и мне нравится, что искусство Наталии напомнило мне этот зловещий гриб. Я также не мог не восхищаться ее использованием цвета в скульптуре ниже — паук белый, как будто истощенный, а грибы — зловещий черный.

Мне понравилось внимание к деталям на ее скульптурах грибов — даже до того, что я включил тонкие маленькие жабры, яркие цвета и почти как настоящие ботанические образцы.

В ее магазине есть большой выбор, и он обязательно понравится любому энтузиасту грибов / паукообразных / насекомых / зловещей совы, желающему приобрести необычное искусство для своего дома.

~ Бекка

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

дизайнов Sass и Soul

  • #CureAlzheimers Футболка

    Футболка #CureAlzheimers

    Обычная цена
    18 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • # мама

    # мама

    Обычная цена
    18 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • 2020 — отстой

    2020 отстой

    Обычная цена
    10 долларов.00

    Обычная цена
    18,00 долл. США
    Цена продажи
    10,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Удивительная благодать, как сладко звучит

    Amazing Grace Как сладко звучит

    Обычная цена
    18 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Ребенок на улице холодно

    Детка, на улице холодно

    Обычная цена
    12 долларов.00

    Обычная цена
    20,00 долл. США
    Цена продажи
    12,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Бейсбольные мячи и биты

    Бейсбольные мячи и биты

    Обычная цена
    18 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Обычная ведьма (зеленая)

    Обычная ведьма (зеленая)

    Обычная цена
    18 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Будь добрым

    Будьте добры

    Обычная цена
    20 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    20,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Будьте благодарны Y’all

    Будьте благодарны всем

    Обычная цена
    20 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    20,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Бет Даттон Состояние души

    Душевное состояние Бет Даттон

    Обычная цена
    18 долларов.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,00 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

Добро пожаловать в Sass & Soul Designs!

Мы находимся в Арлингтоне, штат Теннесси, недалеко от Мемфиса.Наша миссия — воплотить в жизнь видение наших клиентов и обеспечить образцовое обслуживание клиентов. Мы специализируемся на футболках на заказ, но также предлагаем уникальные детские товары, персонализированные подарки и другие предметы для дома. Кроме того, мы предлагаем подборку заготовок для малого бизнеса и любителей. Узнайте больше о том, кто мы такие, как мы сюда попали и что мы можем для вас сделать, на странице Наша история !

Мы искренне рады, что вы посетили наш сайт, и надеемся на сотрудничество с вами!

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *