Domfarfora ru: Фарфор, хрусталь и подарки — купить в Москве по выгодной цене
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (117857)
Штефани Херинг — дипломированный керамист, основательница и арт-директор знаменитой дизайнерской марки Hering Berlin. Только ручная работа на всех этапах производства, выверенные формы, доскональное знание материала — все это непременные атрибуты ее фарфоровых изделий. «Блюда, сервированные на такой посуде, превращаются в настоящий праздник чувств. Так же, как рама для картины, дополняющая ее восприятие, так и продуманный до мельчайших подробностей, изысканный фарфор служит завершающим штрихом к поданной на нем еде»,— считает Штефани. На вопрос, что важнее в ее изделиях, форма или материал, она отвечает: «И то, и другое. Моя посуда элегантна, она говорит на языке современных универсальных форм, но производится исключительно вручную и часто из неглазурованного бисквитного фарфора, дающего удивительные тактильные ощущения. Прикосновение к нему обостряет наши чувства, и кулинарное удовольствие ощущается еще сильнее». Бисквитный фарфор, с которым предпочитает работать Штефани,— матовый белоснежный материал, по ощущению похожий на мрамор. К концу года Hering Berlin выпустила две новые праздничные коллекции фарфора. Silent Brass отличает контраст между неглазурованными и глазурованными участками, покрытыми «латунной» эмалью. С предметами этой коллекции гармонично сочетаются элементы «золотой» и «платиновой» линий. В коллекции Illusion тарелки и блюда словно покрыты крошечными светящимися точечками — это сияние завораживает.
Предыдущая фотография
Фарфоровый сервиз, коллекция Silent Brass
Фото: Hering Berlin
Вазочка, коллекция Pulse
Чайник, чашка с блюдцем,
Тарелка, коллекция Piqueur
Следующая фотография
1 / 6
Фарфоровый сервиз, коллекция Silent Brass
Фото: Hering Berlin
Вазочка, коллекция Pulse
Чайник, чашка с блюдцем,
Тарелка, коллекция Piqueur
Тарелка коллекция Illusion
www. heringberlin.com, www.domfarfora.ru
Главная страница
Интервью с Мариной Шевляковой, финансовым директором группы компаний «Дом Фарфора»
– Какова история сети «Дом Фарфор»? Что он сегодня собой представляет?
Бизнес компании «Дом Фарфора» начинался с легендарного магазина, который открылся в 1965 году в Москве на Ленинском проспекте. В двухтысячных годах была проведена приватизация и начался современный период этого бренда. На данный момент в нашей сети представлено шесть крупных розничных магазинов.
Сегодня «Дом Фарфора» — лидер на рынке изделий из фарфора, мы представляем всевозможный ассортимент для сервировки стола, для декора интерьера. Среди наших покупателей могут быть как известные архитекторы и дизайнеры, так и любой человек предпочитающий особый стиль и вкус. Ведь декор и сервировка стола — это один из атрибутов семейных ценностей, традиций семейного очага.
Специфика компании «Дом Фарфора» в том, что это сеть мультибрендовых магазинов, где представлена широкая линейка европейских производителей, аналогичного ассортимента нет ни в одном из магазинов в нашей стране. Мы очень тщательно подходим к подбору ассортимента сети. Наши байеры изучают предложения зарубежных и российских производителей. Мы посещаем международные выставки, стараемся представить в наших магазинах все уникальные новинки со всего мира.
– Каковы конкурентные преимущества вашей новой точки «Дом Фарфора на Неглинной»?
В 2020 году «Дом Фарфора» открыл новый магазин на улице Неглинной (примечание: здесь проходило интервью), в самом центре столицы, напротив ЦУМа, рядом проходит улица Кузнецкий мост с ее известным променадом. Локация в данном здании на углу улиц Неглинной и Кузнецкого моста выбрана не случайно – это старинный дом, связанный с историей и культурой страны, здесь в свое время располагались известные гостиницы, магазины, одно время была парикмахерская, которую любил посещать Антон Павлович Чехов.
Мы очень рады тому, что смогли найти знаковое место в окружении государственных учреждений, бутиков, офисов, отелей. Вокруг этой локации сосредоточены основные потоки российских и иностранных туристов. В этот магазин удобно заглянуть всем потребителям товаров для сервировки и декора стола. Здесь любой покупатель сможет найти предметы по своему вкусу для себя или для изысканного подарка.Для оформления магазина «Дом Фарфора» привлекал известную лондонскую дизайнерскую фирму, которая разработала наши шикарные электронные витрины и оформляла внутренние интерьеры. В концепции магазина использована идея путешествия на поезде: у покупателя создаётся впечатление передвижения. Каждый из наших пяти роскошных залов, уводит вперёд в перспективу, открывает посетителю новые интересные пространства, галереи фарфора, фаянса, стекла разных производителей. Каждая «остановка поезда» показывает красоты дизайнерских решений в интерьере и сервировке стола. На пяти сотнях квадратных метров мы собрали изделия и коллекции всех ведущих европейских фабрик фарфора, таких, как: Moser, Meissen, Rosental, Herend, Ziglier, Lladro, Noritake.
– Как «Дом Фарфора» работает с российскими производителями?
У нас есть концепция по поддержке российских дизайнеров и производителей народных художественных промыслов. Для российских производителей мы предоставили эксклюзивную возможность показать весь свой производимый ассортимент на наших полках. Мы используем для этого все новшества дизайна интерьера и цветовых решений. Жостово, Гжель, Крестецкая строчка, Вербилки представлены у нас в магазине на Ленинском проспекте. На Неглинной для российских производителей выделен отдельный зал под коллекцию «Русская», в котором расположились знаменитые бренды с более чем столетней историей: Гжель, Жостово, Авдеев, Вербилки, Гусевский хрустальный завод. Также мы сотрудничаем с молодыми российскими дизайнерами, делаем интересные коллаборации. Таким образом, как развиваем новое, так и поддерживаем культурное, историческое наследие нашей страны.
Надо сказать, что это привлекает большое количество туристов в наши магазины.– На какие средства развивается сеть «Дом Фарфора»?
Изначально «Дом Фарфора» развивался при финансировании частными ресурсами собственников компании. Учитывая специфику продукции, мы не так часто открываем новые магазины. Для того, чтобы открыть, допустим, «Дом Фарфора на Неглинной», нам необходимо было привлечь достаточно серьезное дополнительное финансирование, инвестиционные ресурсы на длительный период 5-7 лет. Средства требовались для инженерных разработок, строительства, ремонта, серьезного концептуального дизайна, маркетингового продвижения новой торговой точки. Также частично финансирование было необходимо для закупки товарного предложения.
Мы обращались в несколько банков, провели сравнительный анализ условий кредитования и самое интересное предложение получили от банка «Северный морской путь» (СМП-банк). В результате структурирования сделки сотрудники банка отделения «Покровский» предложили нам льготный кредитный продукт с наиболее низкой процентной ставкой за счет программы Минэкономразвития РФ. Также СМП-банк порекомендовал нам воспользоваться одновременно поддержкой Московского гарантийного фонда, поскольку своего залога в полном объеме у нас не хватало. В результате на 30% мы представили собственное обеспечение, а 70% кредита нам покрыл поручительством фонд.
Таким образом, «Дом Фарфора» воспользовался двумя госпрограммами: мы получили инвестиционное кредитование с низкой ставкой на длительный срок — 5 лет и плюс гарантийную поддержку — в дополнение к собственному залогу фонд выдал нам поручительство. Благодаря грамотному структурированию сделки с СМП-банком и поддержке фонда, мы смогли быстро запустить «Дом Фарфора на Неглинной», за что очень благодарны.
– Каковы дальнейшие планы развития вашей группы компаний?
В наших ближайших планах расширение ассортимента в связи с желанием предложить покупателям эксклюзив к Новому году, 23 февраля, 8 марта. На это, конечно, требуются дополнительные оборотные средства, по этому поводу мы вновь обратились в наш банк «Северный морской путь», ожидаем также и участие фонда в следующей сделке.
Что касается наших стратегических планов, то они направлены на рост, развитие ассортиментной политики, на продвижение, в том числе на международном рынке. Так, мы представили свою коллекцию изделий европейских производителей и русских народно-художественных промыслов в Дубае на международной выставке Экспо-2020, где открыли выставочный стенд и успешно реализуем продукцию.
Обязательно продолжим работу с нашими российскими производителями, будем поддерживать молодых дизайнеров. Кроме того, свою миссию видим в том, чтобы при реализации продукта, вдохновлять всех наших покупателей на красоту и эстетику дома.
– Чем могла бы быть еще вам полезна господдержка?
Что могло бы помочь именно российскому бизнесу — это дополнительное финансирование на пополнение оборотных средств для расширения товарных запасов. Так, нашей сети важно своевременно формировать уникальное торговое предложение из новинок со всего мира, чтобы их закупить и привезти в срок для наших покупателей, например, к праздникам. Для этого, конечно, будут интересны продукты поддержки льготного кредитования, а также аккредитивов для закупки импортной продукции.
– Как пандемия отразилась на вашем бизнесе?
История была очень интересная: пандемия ускорила все процессы в нашей группе. Мы планировали закрывать некоторые точки, а в пандемию сделали это очень быстро. Фактически пандемия помогла нам оперативно закрыть два нерентабельных магазина в неудачных локациях и открыть в 2020 году в разгар пандемии новый магазин на улице Неглинной, в самом центре столицы, где огромный туристический поток, где много наших потенциальных клиентов. Мы понимали, в чём сила нашего уникального торгового предложения, смогли быстро найти место, в котором будем успешны, и сделали всё возможное для того, чтобы открыть новую точку в непростой для всей розницы период. И не ошиблись в своем выборе.
– Что пожелаете начинающим свое дело?
Мое пожелание для тех, кто начинает малый бизнес: смело вдохновляться и реализовывать свои идеи и, конечно, нести своим продуктом потребителю красоту и эстетику.