Домашняя столярная мастерская: ожидания и реальность / Хабр

Содержание

ожидания и реальность / Хабр

Зачем вообще делать столярную мастерскую? Однозначного ответа у меня нет. Если вам просто хочется делать что-то руками из дерева, то есть мастерские, в которые можно прийти, заплатить деньги за аренду станков и рабочего места, и сделать всё там. Необязательно иметь свое помещение и собственное оснащение. Если же вы хотите заниматься деревообработкой как бизнесом, то конкуренция здесь высокая, найти свою нишу сложно. Поэтому я начну с объяснения моих собственных мотивов.

Началось всё в 2015 году, когда я понял, что мой старый сарай на даче скоро развалится и нужно построить новый. Я посчитал нужную площадь, количество материалов, ориентировочные расходы и время на постройку. Залил фундамент, на следующий год купил древесину и вместе с другом начали строить. Изначально я не намеревался делать мастерскую. Я лишь строил новый сарай взамен старого, чтобы хранить инструменты и оснастку.

Естественно, в процессе строительства всё пошло не так.

Друг сказал: «у нас такие классные шестиметровые брусья, зачем мы будем их резать?» И предложил построить сарай двухэтажным.
Если вы когда-нибудь строили каркасное строение, то видите, что мы совершили кучу ошибок. Сейчас я постепенно укрепляю и переделываю сарай. Следующим подвохом стало желание сделать подвал: «пока не зашили, давай выкопаем и зальем бетон?». В общем, на подвал я потратил в сумме два календарных года. Из-за него я не мог закрыть пол на первом этаже, хотя у меня уже стоял обшитый, полностью готовый сарай. Вот только на втором этаже был пол, а на первом — яма. Её пару раз затапливало, в общем, было очень весело. Поэтому мой совет: не делайте подвалы, если они вам не нужны. В моём подвале сейчас стоят два ящика с яблоками, я его, по сути, не использую.

Площадь сарая получилась около 80 м2. Я начал задумываться, зачем мне такое большое помещение? Хочется организовать какую-то мастерскую, но какую? Начал думать. Тут я вспомнил, что мне от деда достался отличный универсальный деревообрабатывающий станок.

Мы его достали, собрали и подумали, что теперь начнём делать мебель, берегись, Ikea! Сейчас докупим ещё станки, будем приезжать и в своё удовольствие что-нибудь делать.

Мы хотели делать мебель, и это стало первым неочевидным для меня препятствием. Деревообработка — достаточно сложное занятие. Здесь нужно много специфических знаний, которые по наитию можно обретать очень долго. Поэтому советую почитать профильную литературу или где-то поучиться. А тогда я этого совершенно не понимал: «у меня есть станок, есть немного денег, куплю другие станки и всё сделаю». Естественно, так не вышло.

Я начал разбираться, какие манипуляции с деревом мне нужно производить и что для этого нужно покупать.

Пиление

В первую очередь, заготовки нужно торцевать — делать ровные отпилы,
перпендикулярные
заготовке. Не важно, какую мебель вы делаете, табуреты или корпусные гарнитуры. Важно иметь возможность распиливать точно, в идеале — ещё и под определёнными углами.

Если вы серьёзный энтузиаст, то можете это делать вручную  с помощью стусла. Но всё же торцовочная пила — это must have в столярной мастерской. Без нее придётся туго.

Желательно, чтобы пила была с протяжкой, то есть позволяла распиливать достаточно широкие заготовки. Инструмент хороший и не особенно дорогой. Главное, как и в любом другом инструменте, чтобы не было люфтов и можно было выставить нужные вам углы.

Ещё дерево нужно распускать или кромить, то есть распиливать вдоль. Для этого нужна циркулярная пила, желательно, установленная в раскроечный стол. Можно распускать и ручной циркуляркой с параллельным упором или по направляющей шине, но гораздо удобнее и производительнее делать это на столе.

Со строганием дерева всё обстоит сложнее, потому что ручным рубанком отстрогать достаточно широкую заготовку непросто. Для этого нужно долго нарабатывать навык, снимать древесину в разных направлениях, учитывая расположение волокон, постоянно контролируя равномерность снятия по всей ширине и длине заготовки. Упростить себе жизнь — но не улучшить качество обработки! — можно с помощью фуговального и рейсмусового станков.

Важно: рейсмусовый станок не заменяет фуговальный, а дополняет! Фуганок позволяет сначала получить одну ровную плоскость у заготовки, а рейсмус на основе этой плоскости выравнивает противоположную сторону. Новичкам эта связка из двух станков позволяет легко получать ровные заготовки относительно большой длины и ширины, равномерные по толщине. Это очень важно при изготовлении мебели. Но покупать два станка весьма дорого и для любителя зачастую избыточно. Поэтому в сети есть куча руководств, как из обычного ручного рубанка и двух брусочков сделать рейсмус или фуганок.

Точение

Описанные три операции — торцевание, фугование и рейсмусование — позволят вам сделать только какие-то очень простые изделия. По-хорошему, ещё нужно освоить токарное дело, то есть вытачивать заготовки, представляющие собой фигуры вращения. Например, круглые ножки для табуретки или стола, вазы, чаши, какие-то другие изделия. И без токарного станка в таком случае не обойтись. Конечно, можно обратиться к опыту поколений и

из говна и палок сделать адаптер, с помощью которого на циркулярной пиле вытачивать цилиндрические заготовки, но это путь тупиковый.

Если вы захотите делать что-то сложнее цилиндра, то придётся купить токарный станок. К счастью, это один из самых простых станков, он представляет собой чугунную раму, двигатель, цангу и упор для стамески (подручник). На вторичном рынке можно найти много интересных моделей, есть и достаточно новых современных моделей.

Чтобы у вас получилась достаточно качественная мебель, если вы хотите делать её для себя или продавать, то придётся оснастить мастерскую многим другим оборудованием.

Сушка

Дерево нужно сушить, причём сушить по определённой методике. Обычно дерево продают «естественной влажности», то есть оно содержит около 25 — 40 % влаги. Если вы из такой древесины что-то изготовите, то по мере высыхания изделие будет коробить и трескаться. Вне зависимости от того,  сколько слоёв лака вы на него нанесёте. Вообще говоря, дерево — материал живой и подверженный сезонным изменениям влажности воздуха, из-за чего его линейные размеры в течение года колеблются: в длину (по волокнам) колебания крайне незначительны, а в ширину древесная заготовка может разбухать и усыхать на десятки миллиметров, в зависимости от общего размера изделия.

Поэтому главное правило — древесина должна быть сначала высушена до 8 — 12 % влажности, только после этого её можно использовать.

Как сушить дерево в квартире? Как можно дальше от батарей аккуратно сложите доски, переложите слои брусками одинаковой ширины и сверху чем-нибудь прижмите. Желательно промазать торцы краской, поскольку здесь интенсивнее всего испаряется влага и могут пойти трещины вдоль досок. Замечательно, если вы сможете покупать уже высушенную древесину камерной сушки, это поможет избежать многочисленного брака, если станете сушить сами.

Изгиб

Наверное, почти все из вас видели такие красивые столы и стулья с гнутыми ножками.

Выглядит очень эффектно. Если такие ножки вырезать-выпиливать, то они получатся гораздо менее прочными, потому что будет нарушена продольная целостность волокон. Лучше всего добиваться такой формы с помощью изгибания древесины. А чтобы заготовки не ломались, нужно сначала повысить их пластичность. На производствах используется химическая пластификация дерева, а любителям обычно доступен только один способ: сначала увлажнить древесину, а затем нагреть, после чего можно постепенно изгибать заготовку.

Фрезерование

Очень полезная, и зачастую необходимая операция в деревообработке. Если мы говорим о мебели, то, как минимум, вам придётся фрезеровать кромки изделий, скругляя их (вариант с ручной обработкой калёвками я не рассматриваю). Для этого вам понадобится ручной фрезер, который хорошо бы дополнить фрезерным столом с установленным в нём более мощным аппаратом. Впрочем, на первых порах более чем достаточно одного фрезера средней мощности, при необходимости ставя его в стол или используя вручную.

Сверление

Чтобы соединять детали, нужно будет делать в них отверстия под крепёж — винты или шканты. Обычной ручной дрелью вы вряд ли это сделаете ровно и аккуратно, к тому же часто нужно сверлить отверстия в торцах. В идеале, у вас должен быть сверлильный станок. Вариант «для бедных»: стойка, в которую зажимается ручная дрель, которая опускается вручную. Оба варианта помогут вам делать отверстия гораздо точнее и аккуратнее, а то и просто делать.

Фанерование

Раньше этим термином называли процедуру обклеивания столярных изделий фанерой — тонкими листами древесины других, более ценных сортов. Сейчас мы понимаем под «фанерой» многослойные клееные щиты, а тонкие древесные листы называем «шпоном». Соответственно, вместо «фанерования» сегодня многие говорят «шпонирование». С помощью шпона можно придать красивый, даже изысканный вид изделиям из «простых» сортов древесины, произрастающих в наших широтах. Например, шпоном дуба можно обклеивать мебель из берёзы.
К слову, сегодня очень многие образцы мебели, в том числе «элитной» зарубежной, на самом деле обклеены шпоном более ценных пород и продаются как изготовленные из массива, по гораздо более высоким ценам.

Новичкам я не рекомендую сразу заниматься наклейкой шпона, поскольку задача эта нетривиальная, требующая навыка, терпения, а в случае с большими деталями — ещё и серьёзного оснащения в виде мощных прессов или ваккуумных мешков для равномерной приклейки шпона.

Склейка и защитно-декоративное покрытие

Это основные операции после изготовления и сборки самих деталей. А для их выполнения нужны определённые условия. Сарай — не дом, он не отапливается. Когда я начал заниматься столяркой, то понял, что ни поклеить, ни покрасить не смогу, потому что на улице уже зима и в мастерской слишком холодно, при такой температуре нельзя даже материалы хранить. При этом в холодной мастерской и работать некомфортно.

Это, конечно, меня очень огорчило, потому что утеплять сарай было бы достаточно дорого. А вам я рекомендую либо сразу озаботиться утеплением, либо в холодное время года заниматься склейкой и покраской в других помещениях, тёплых.

Соединения

В столярном деле существует множество видов соединения деталей друг с другом, различающихся практичностью, прочностью, эстетикой и долговечностью. Подробно рассказывать обо всех видах я не буду, это тема для целой книги. Чаще всего детали механически соединяют друг с другом с помощью пазо-шиповых или шкантовых соединений, которые промазываются клеем.

Про чисто механические соединения все знают: детали крепятся друг к другу с помощью винтов, саморезов, эксцентриковых соединений, иных металлических приспособлений.

Обустройство мастерской

Потратив пару лет на сарай с ненужным подвалом, я расставил все станки по мастерской и сделал установку для пылеудаления: взял строительный пылесос и на двухсотлитровую металлическую бочку установил циклонный фильтр. Класс! Теперь пыли не будет. А потом сообразил: пылесос потребляет 1,5 кВт, торцовочная пила ещё 2 кВт, не считая других приборов, с грустью посмотрел на провод, через который к сараю подведено электричество, и понял, что ничего у меня не получится. Обратился к электрикам и попросил их провести мне трёхфазную линию. Эти чудесные ребята динамят меня уже долго, и думаю, что победить их не смогу, придётся обращаться в другое место.

Обустройство мастерской я начал с верстака. Причем в итоге сделал его не там, куда подвёл пылеудаление, и пришлось переносить пылесос.

Торцовочная пила углублена, чтобы её собственный стол был вровень с верстаком. Благодаря откидной столешнице сюда помещается целый лист фанеры, который можно удобно раскраивать.

Потом я установил тиски, потратил на это немало времени. Стойка для дрели ещё не закреплена, но тоже встроена в столешницу, её удобно использовать для сверления торцевых отверстий.

Из-за недостаточного электропитания станок я даже не запускал, буду дальше воевать с энергетиками.

А вот всё, что я успел пока сделать своими руками — стол для рисования песком для дочери:

Сделал я его достаточно быстро, где-то за 20 часов, потому что к тому времени уже были все нужные инструменты и оснастка. Причём около 6 часов ушло на обработку заготовок, чтобы придать им форму параллелепипеда.

Стол простой: коробка, в ней 8 метров светодиодной ленты, контроллер и блок питания. Сначала я обработал доски, фрезой обработал кромку и склеил всю конструкцию. Получилось очень криво. Если приглядеться, на фотографии видно, что швы на стыках я заполнял смесью опилок и клея ПВА. Но держится крепко.

Отсек для инструментов и для песка прикручен с помощью четырёх гаек-бочонков. Именно здесь я осознал всю пользу стойки для дрели, потому что сверлить в торец очень сложно.

Здесь виден сам экран, который установлен под оргстеклом.

На него, поверх алюминиевого скотча, на термоклей наклеена светодиодная лента. Я думал, что скотч будет работать как отражатель, а оказалось, что он «разбавляет» спектр света.
Оргстекло достаточно просто монтировать. После первичной грунтовки и покраски вставил металлические шкантики, положил стекло и залил эпоксидкой. Оно сидит там как родное и никуда не денется.

Хочу сделать ещё два стола, уже есть заготовки для них, и попробовать продать, потому что себестоимость получается очень низкая. В них самое дорогое — контроллер и светодиоды. Заодно отработаю навыки обработки таких мелкосерийных деталей.

Столярная мастерская своими руками: инструкции по оборудованию помещения, видео

Перейти к содержимому

Содержание: [скрыть]

  1. Как выбрать подходящее место
  2. Организация рабочего пространства
  3. Компактная домашняя мастерская
  4. Необходимые приспособления
  5. Правила обустройства

Столярная мастерская для бытовых работ должна располагаться как можно дальше от жилых помещений. Если нет гаража, дачного участка, частного дома, можно обустроить одну из комнат городской квартиры, лоджию, кладовую. Верстак для домашней столярки способен вместиться во встроенный шкаф, установленный в прихожей. В статье предложено несколько идей по обустройству столярки.

Как выбрать подходящее место

Необходимо оценить возможности имеющейся площади. Чем меньше габариты помещения, тем больше будет ограничение в ассортименте оборудования. В комнату 4 м2 можно вместить только верстак и небольшой шлифовальный станок. При этом должно остаться место для перемещения.

Больше всего подходят гаражи, сараи площадью не менее 6–8 м2. В них можно установить несколько токарный, сверлильный и другие типы станков. Для соблюдения правил пожарной безопасности рядом с рабочим местом мастера требуется установить ящик с песком.

Организация рабочего пространства

Важно обеспечить хорошую звукоизоляцию. Особенно при нахождении помещения на территории двора.

Звукопоглощающим материалом нужно покрыть стены и дверь изнутри. Если предусмотрено окно, его лучше вывести на противоположную от жилого дома сторону. Обязательно, если столярка неустойчива к возгоранию, необходимо обработать внутреннюю обшивку антипиренами.

Для мастерской потребуется силовой многожильный кабель (ВВГнг 3×6), выдерживающий большие нагрузки. В деревянном сарайчике для столярки проводка укладывается в короба или гофротрубы. Розетки, оборудование заземляют. Рабочая зона должна быть хорошо освещена, использовать лучше люминесцентные или светодиодные лампы.

Необходимо позаботиться и о вентиляции. В процессе работ по дереву образуется много пыли, вытяжка способна улучшить ситуацию. Важно помнить, что нужно обеспечить не только выход пыли из помещения, но и приток чистого воздуха внутрь.

При техническом оснащении мастерской соблюдают приоритетность расстановки оборудования. Сверлильные, токарные станки устанавливают рядом с верстаком, шлифовальные агрегаты размещают немного в стороне от основного рабочего места. Для удобства все инструменты хранят в тумбах, навесных шкафах.

Компактная домашняя мастерская

Чтобы столярка не мешала другим людям, можно расположить мастерскую на балконе. Остекление и снабжение помещения источником тепла позволят заниматься столярной деятельность в течение всего года.

Необходимо позаботиться об установке розеток для электрического оборудования. Домашняя электросеть не рассчитана на функционирование мощных агрегатов, поэтому могут возникнуть трудности.

Столярные работы с использованием мощных станков сопровождаются шумом. Возможны конфликты с соседями. Во избежание этого придется ограничиться ручными инструментами.

Вентиляция на балконе осуществляется за счет открывания окна. В подсобной кладовой приток воздуха трудно обеспечить. Эти помещения в городских квартирах небольшие, их редко оборудуют верстаками, другими более габаритными устройствами. Если не планируется регулярно выполнять большой объем работ, можно соорудить шкаф с откидной столешницей. Несложная конструкция позволит аккуратно хранить инструменты, обеспечит рабочей поверхностью в столярке.

Необходимые приспособления

Инструменты, устройства:

  • Верстак заводской или собранный самостоятельно.
  • Деревообрабатывающий станок.
  • Зажимное приспособление: тиски, струбцины, — для надежной фиксации заготовки в неподвижном положении.

Ручные инструменты:

  • рубанок, стамеска;
  • дрель с набором сверл и насадок различного диаметра;
  • рулетка;
  • молоток;
  • ножовка;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага и некоторые другие приспособления.

На фотографии изображено, как оборудовать стеллаж, сэкономив место на установке дополнительных шкафчиков, тумб, предназначенных для хранения рабочего инструмента.

Правила обустройства

Главная рекомендация — обеспечить беспрепятственный доступ к рабочей плоскости с нескольких сторон. Свободное пространство должно вдвое превосходить занятое станками место, в противном случае передвижение будет затруднено, технический процесс может быть нарушен.

Полы в помещении должны быть ровными и твердыми.

Электрическое оборудование нуждается в заземлении. Желательно установить порошковый огнетушитель рядом с рабочим местом, поставить ведро с песком на случай воспламенения электроприборов.

Помещение, отведенное под домашнюю столярку, обязательно снабжается вытяжкой. При этом важно следить за тем, чтобы показатели влажности не превышали допустимую норму.

Важно ежедневно убираться. С помощью ветоши удаляют маслянистые загрязнения. Пыль, мелкий мусор по окончании работ убирают строительным пылесосом.

Домашняя мастерская снабжается аптечкой, укомплектованной средствами первой помощи: перевязочными материалами, перекисью водорода, зеленкой, медицинским пластырем, обезболивающими препаратами.

Похожая запись

You missed

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи. x

Adblock
detector

Семинар за 8000 долларов | Журнал WOOD

  • Мастерская на острове Оркас

    Мастерская Дейла Хейзингера на острове Оркас, штат Вашингтон, ненамного больше половины гаража на две машины, где он работал. Но его новый магазин размером 16×24 фута намного лучше. Нет необходимости перемещать семейные автомобили. А со сводчатым потолком высотой 12 футов и крытой верандой next slide расширяет рабочую зону и имеет все необходимое пространство.

  • Внешний вид магазина Дейла

    Магазин Дейла находится в конце гравийной дороги, что упрощает разгрузку пиломатериалов и загрузку готовых проектов. Деревья на участке обеспечивают постоянную поставку древесины для проектов Дейла.

  • Двойные двери облегчают доступ.

    Листовые материалы и пиломатериалы хранятся прямо внутри двойных дверей. Шесть окон фонаря и пять двойных окон позволяют естественному свету проникать в мастерскую, выходящую на восточную сторону.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАГАЗИНА
    ТИП: Специализированная пристройка
    РАЗМЕР: 16×24 фута, плюс крытая веранда 6×8 футов
    КОНСТРУКЦИЯ: Каркасная конструкция, каркасные стены 2×4 и металлическая крыша, 5 9 0035 ⁄ 8 » фанерная обшивка, 3 8 «Внешний T-111 с Battens, R-1102-й нагреватели с изолированными нагревателями
    : Один 10 ‘электрический нагреватель основной платы; одна деревянная печь

    Охлаждение: Вентилятор окна
    Электрика: 200-й панель .0025 ОСВЕЩЕНИЕ: Восемь 4-дюймовых люминесцентных ламп плюс рабочее освещение
    ПЫЛЕСБОРНИК: Grizzly, 2 л.

  • Потолочные воздуховоды

    Настенные и потолочные воздуховоды практически избавляют магазин Дейла от висящих препятствий. Струбцины и небольшие инструменты, аккуратно разложенные на стене, всегда под рукой. Тепло плинтуса может дополнять тепло от дровяной печи, которую предпочитает Дейл.

  • План этажа

    Компактный размер магазина Дейла не мешает его рабочему процессу. Построенный в 2003 году, магазин имеет двойные двери и 12-футовый сводчатый потолок, которые облегчают маневрирование материалов, а крытая веранда 6×8′ расширяет рабочую зону при раскрое листовых материалов и длинномерных материалов. Имеются три прохода для перемещения из стороны в сторону и два прохода для перемещения из конца в конец, благодаря чему все инструменты находятся в пределах легкой досягаемости. Радиально-консольная пила установлена ​​на 16-футовом поперечном станке для распиловки длинных заготовок. Фуганок, ленточная пила и шлифовальные машины расположены с правой стороны цеха, потому что они используются в основном для мелкого производства. Все остальное на мобильных основаниях, позволяющих перемещать инструменты, если этого требует склад. Центральная система сбора пыли обслуживает более крупные инструменты.

  • Максимальное использование пространства на стене

    Этот оживленный угол магазина Дейла позволяет максимально использовать драгоценное пространство на стене. Инструменты для резьбы и долота хранятся в шкафу справа. Шкаф слева предназначен для морилок, красок и лаков. Два ряда выдвижных ящиков содержат петли, винты, гвозди и болты. Шлифовальные машины, дрели и принадлежности к ним находятся в нижних отсеках.

  • Шкаф для инструментов с раздвижной дверью

    Шкаф для хранения инструментов состоит из трех перфорированных панелей из твердого картона сзади и двух раздвижных дверей спереди. Когда одна дверь перемещается, открывается другая панель с инструментами. Двери установлены на колесах, которые катятся по стальному рельсу.

  • 16-футовая скамья для поперечной резки

    Работая на этой 16-футовой скамье для поперечной резки, Дейл может наслаждаться прекрасным видом на свой дом и пролив Росарио до горы Бейкер.

  • Стеллаж для хранения пиломатериалов

    Дейл построил эту систему хранения древесины, которая позволяет хранить листовые материалы и доски под рукой, но при этом занимает минимум места.

  • Поворотный держатель листов

    Второй компонент представляет собой поворотный держатель листов.

  • Компактный уголок

    Дейл использует этот угол в задней части своего магазина как офис. Он набрасывает концепции дизайна за своим столом, обращаясь к настенной библиотеке, в которой есть журналы и справочники о столярных изделиях и породах дерева.

  • Дейл за работой

    Поврежденные ураганом ольхи на территории собственности Дейла являются источником древесины для его проектов, таких как этот стол с приподнятой столешницей и полкой.

    Чтобы узнать больше о шлифовальной мастерской Дейла и десятках других лучших магазинов страны, посмотрите этот трио журналов.

  • Facebook
  • Pinterest
  • Текст

Больше вдохновляющих магазинов

Для получения дополнительной информации подпишитесь на нашу рассылку! Информационный бюллетень

Подробнее о вашей мастерской

вдохновляющих магазинов | Дерево

Ищете вдохновение для своей деревообрабатывающей мастерской? Эти семинары варьируются от маленьких до больших, и все они полны идей, которые вы можете использовать в своем магазине.

Последние

Ли Шуваргер и его жена перед его магазином

Магазин на солнечной энергии

Нет электричества? Без проблем! Этот магазин, работающий на солнечной энергии, ломает стереотипы, когда дело доходит до разумного использования энергии и рабочего пространства.

Читать далее

Мастерская Билла Хоутона

Хобби (бывшая лошадь) Магазин

Преобразование конюшни создает сердце и душу мастерской.

Читать дальше

Фото мастерской Майка Данна

Гордость и столярные изделия

Это укромное место для мастерских приглашает насладиться уютной атмосферой.

Подробнее

Фото мастерской Хилла

Магазин наследия четвертого поколения

Врач спортивной медицины демонстрирует свой магазин и инструменты, которые передавались из поколения в поколение.

Подробнее

Фото магазина Луки

Пещера летучих мышей

Всего в нескольких шагах от задней двери дома его семьи находится мастерская Луки 8×5 футов.

Подробнее

Объявления

Еще Вдохновляющие магазины

Фото магазина

Динамика группы

После того, как их предыдущая мастерская сгорела дотла в 2020 году, члены ассоциации столяров сообщества Питера Беккера в Харлисвилле, штат Пенсильвания, задумали построить новую, полностью оборудованную мастерскую.

Фото магазина Дэна Янске

Магазин лодок

Многоцелевой магазин Дэна Янке служит учебным классом, сухим доком для ремонта лодок и местом, где он занимается изготовлением стульев.

Вид изнутри магазина Дэниела Уэбба.0

Инструменты, игрушки и две машины

Дэниел Уэбб полюбил работу по дереву, проводя время со своим дедушкой, мастером-ремесленником. Но ему пришлось ждать десятилетия, прежде чем у него появилось место для проведения собственной мастерской мечты.

Все вдохновляющие магазины

Цветной пол

Магазин с видом

103389701.jpg

Общественные работы

MPC1025.jpg

Выиграл t вы быть хорошим соседом?

IdeaShop2000_Viewfromdoor

Магазин идей 2000: технологии рубежа веков

102567776.jpg

Сообразительность

Внутри мастерской. Много инструментов, шкафы с верстаком посреди магазина.

Старинная переоборудованная мастерская

17.jpg

Убежище Новой Англии

Северо-восток Угол 2.jpg

Ветры перемен

1shop.jpg

Хобби-рай

1 schwigert.jpg

Мастерская на заднем дворе за 1000 долларов

268_Balatgek_09.jpg

Красивый двухэтажный магазин на склоне холма

Мастерская, вид вдоль

Магазин Sweet Carolina

ShopDoor.jpg

Незавершенный гараж становится убежищем для столярных мастерских

OLMSTED_05.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *