Дом утюг в нью йорке: чего вы еще не знали о Flatiron Building

чего вы еще не знали о Flatiron Building

Только ленивый, наверное, не писал об этом здании, которое, несомненно, давно стало одним из символов Нью-Йорка. Вы наверняка пробегаете часто мимо Flatiron Building, но похоже пора остановиться и присмотреться — главное — держите юбку!

Flatiron Building был спроектирован Чикагским архитектором Даниэлем Барнхемом и построен в 1902 году, на тот момент он считался настоящим небоскребом — целых 22 этажа. Треугольник стал наилучшим решением для того, чтобы вписать здание в неудобное для строительства место на пересечении Бродвея и Пятой авеню. Если смотреть на Утюг сверху, то большие стороны небоскреба образуют между с собой угол всего в 25 градусов.

Считается, что здание прозвали утюгом из-за его формы. На самом деле это не совсем так. Этот треугольный участок городской земли был известен под кличкой «утюг» еще до начала строительства. Несмотря на то, что это здание не было самым высоким в городе, оно отличалось от остальных небоскребов того времени тем, что у него стены казалось вырастали прямо из земли — у остальных же верхние этажи возвышались над тяжеловесным основанием. Это стало возможным благодаря новой технологии при строительстве.

Далеко не все были в восторге от формы здания — газеты встретили строительство нового небоскреба шквалом критики.  The New York Tribune назвала его  «Кусок пирога, отрезанный скупцом» и  «чудовищем».  А главный редактор архитектурного журнала Монгомери Шуйлер (Montgomery Schuyler) заявлял, что «Здание совершенно неказистое, построено без единой попытки скрыть эту неказистость, если она вообще подлежит какому-либо лечению. Его острие, вместо того, чтобы быть замаскированным наоборот было дополнительно украшено, что еще более подчеркнуло его нелепость и экстравагантность». Кроме того, было раскритиковано обилие окон в здании: «вы просто предположите, что у арендатора будет необходимость кроме письменного стола, который еще можно кое-как впихнуть в простенок между окнами, куда-то разместить книжный шкаф? Несомненно, теперь арендатор имеет множество возможностей, чтобы пялиться на проходящие по улицам толпы, но а как же дела?!»

Однако публика приняла Утюг с восторгом — здание было полностью заполнено арендаторами в течение первого года своего существования.  Благодаря тому,  что две длинных стороны здания выходят на улицы, в его  помещениях много света. Самые большие начальники, как правило, занимают комнаты, находящиеся на острие треугольника.

Правда, есть у Утюга свои тайные неудобства. Так, например, когда архитекторы строили этот дом, они, наверное не предполагали  что в офисах могут работать не только мужики, но и дамы,  и на каждом этаже был спроектирован только один туалет.  Так что теперь мужские туалеты находятся на четных этажах, а женские — на нечетных.

Единственное что смущало местных жителей — устойчивость здания. Когда строительство Флэтайрон Билдинг было завершено, ньюйоркцы всерьез стали обсуждать и делать ставки на то, как далеко разлетятся обломки небоскреба, после того, как ветер его повалит. Ветер не повалил, зато после постройки «дом-утюг» прославился у мужчин. Благодаря особенностям расположения возле здания возникали сильные восходящие потоки, поднимающие женские юбки. Это привлекало большое количество зевак, наблюдающих за проходящими мимо женщинами — говорят, их даже разгоняли полицейские.  Через  год после  постройки  в 1903 году английская  кинокомпания Crescent Films сняла видовое кино «Здание Утюг в ветреный день» («The Flatiron Building on a Windy Day») — загляните по этой ссылке, увидите, как это вживую. 

В декабре 2012 года в Нью-Йорке открылся музей математики, который расположен совсем рядом с Утюгом. В честь года со дня своего рождения и для того, чтобы привлечь посетителей,  музей организовал очень странное мероприятие — они решили проверить, действительно ли основание Утюга имеет форму прямоугольного треугольника. Около пятисот энтузиастов выстроились в цепочку вокруг здания, у каждого в руках было по две светящиеся палочки, из которых они должны были  сделать три светящиеся прямые линии. Потом число палочек подсчитали и выяснили, что размеры утюга в палочках — 75, 180 и 195. Если вспомнить теорему Пифагора и подсчитать, то получится как раз 75 *75 +180*180 = 195*195! Мы не знаем, зачем вам эта информация — но решили поделиться напоследок, просто чтобы напомнить — прогуляйтесь еще раз к этому зданию, его можно рассматривать и изучать снова и снова.  

 

Вас также может заинтересовать:

утюг — Флэтайрон Билдинг. Описание места

Общая информация

Фотографии

Добавить фотографию

Описание места

Флатайрон-билдинг сегодня – это офисное здание, однако он является знаковым символом Нью-Йорка. Здание имеет 22 этажа, что в 1902 году было даже в Нью-Йорке большой редкостью. Свое название “Флэтайрон” дом получил в виду своей оригинальной формы и в переводе с английского означает “Утюг”.

Треугольная форма дома была не просто креативной идеей. Она обусловлена неудобным для строительства местом прямо на пересечении Бродвея и Пятой авеню на Манхеттене. С высоты четко видно, что дом-утюг образует собой угол в 25 градусов.

У здания Флэтайрон-билдинг есть интересный пункт в истории: в начале XX века он был очень популярен у мужчин. Все дело в том, что особенность расположения здания порождала сильные восходящие потоки воздуха, благодаря чему у женщин, проходящих мимо, поднимались юбки.

Это привлекало внимание всех прохожих.

Небоскрёб Флэтайрон-билдинг был упомянут в произведении Сергея Довлатова «Ремесло», в рассказе О’Генри «Персики» и в книге Стивена Кинга «Как писать книги». Фотография на фоне нью-йоркского дома-утюга является важным доказательством посещения крупнейшего мегаполиса мира.

Оценки гостей

Историческая ценность

Средне, 3.00

Загруженность

Хорошо, 4.00

Транспортная доступность

Хорошо, 4.00

Экскурсионное сопровождение

Хорошо, 4.50

Окружающая инфраструктура

Средне, 3.75

Дизайн

Средне, 3.50

Все оценки — 2 Добавить оценку

Туристы

Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки

все туристы 28

Похожие места

0. 00

Добавить в путеводитель

Мост Джорджа Вашингтона

США, Штат Нью-Йорк, Нью-Йорк

0.00

Добавить в путеводитель

Уолл стрит

США, Штат Нью-Йорк, Нью-Йорк, Манхэттэн

0.00

Добавить в путеводитель

Комплекс зданий ООН

США, Штат Нью-Йорк, Нью-Йорк

Все похожие места на Дом-утюг — Флэтайрон Билдинг

Чугунный дом: осмотр превосходного пентхауса Tribeca, спроектированного японским архитектором Шигеру Баном

Все изображения и чертежи Чугунного дома через Serhant

Knightsbridge Properties, нью-йоркский девелопер с роскошным лондонским именем, сдал в аренду пентхаус своего знаменитого кондоминиума по адресу Франклин-стрит, 67. Официально посвященный в рыцари Cast Iron House , это предприятие является третьим набегом команды в Трайбеке, наступающей по пятам на Уоррен-стрит, 54. и обсидиановый дом южнее.

Ориентируясь на высшие эшелоны рынка кондоминиумов Манхэттена, компания Knightsbridge наняла Шигеру Бана , одного из самых искусных архитекторов мира и лауреата Притцкеровской премии 2014 года в области архитектуры. В качестве своей третьей крупной работы в Нью-Йорке Бан лепит 14 великолепных резиденций, которые поражают своими соборными потолками, сводчатыми окнами и мастерским уровнем мастерства, чтобы передать ощущение легкости и текучести.

В 2002 году отель Knightsbridge приобрели, а вскоре после этого полностью отполировали его ржавые чугунные фасады. Здание было построено в 1881 году, в разгар промышленного бума, когда фасады по каталогам Джеймса Богардуса были в моде. Здание в неогреческом стиле получило статус городской достопримечательности в 1983 и остается одним из самых больших и богато украшенных чугунных сооружений в городе. Сейчас, когда он находится в своей последней главе роскошного многоквартирного дома, осталось всего три из его 14 домов. Это включает в себя угловой пентхаус с четырьмя спальнями, спроектированный по индивидуальному проекту мистера Бана. Ознакомьтесь с разворотом ниже.

через Serhant New Development

↓ Cast Iron House, расположенный на Франклин-стрит, 67, на юго-западном углу Бродвея, является одним из самыхчугунные постройки X века. Первоначальная шестиэтажная роскошь была спроектирована в 1881 году Джеймсом Уайтом как здание текстильной фабрики.

↓ Компания Knightsbridge Properties, основанная Джорданом Э. Крауссом в 1997 году, стоит за последней главой здания. Г-н Краусс приобрел знаменитое здание в 2002 году. После того, как в 2008 году истек срок аренды арендаторов, он вместе с консервационной фирмой Jan Hird Pokorny Associates в течение трех лет работал над ремонтом и восстановлением богато украшенного фасада.

Ондел/CityRealty

↓ В июне 2012 года лауреат Притцкеровской премии Сигэру Бан прилетел из Токио, чтобы представить свое видение городской комиссии по сохранению достопримечательностей. Знаменитый японский архитектор представил себе пару пентхаусов, которые будут парить над структурой и чье сочленение будет опираться на горизонтальные антаблементы здания в неогреческом стиле.

↓ Интерьер оригинального здания был реструктурирован, чтобы добавить дополнительный этаж. Двухэтажное дополнение Бана увеличило бы здание до девяти этажей, вмещающих 14 жилых единиц плюс уличную торговлю.

↓ Городская комиссия по сохранению достопримечательностей единогласно одобрила план Бана с небольшими изменениями. Комиссары рассыпались в похвалах, описывая вмешательство Бана как «захватывающее дух» и «волшебное», согласно рассказу Пита Дэвиса. Обузданного Нью-Йорка.

↓ Ферма Vierendeel, изобретенная бельгийским инженером Жюлем Артуром Vierendeel, является структурной основой пары дуплексных пентхаусов с четырьмя спальнями.
Каждый из их жилых уровней имеет фирменные подвижные стеклянные стены Бана, которые открываются на обширные террасы.

↓ Похожую концепцию использования подвижных стен для создания максимального комфорта в помещении и на открытом воздухе можно найти в Ban’s Metal Shutter Houses в Западном Челси.

↓ Угловой пентхаус #PHEAST окружен террасой площадью 1510 квадратных футов с видом на Бродвей.

↓ В аэри с 4 спальнями и 3,5 ванными комнатами можно подняться на запирающемся на ключ лифте. В доме есть многозонное отопление и охлаждение, полы с подогревом, а также прачечная с раковиной, стиральной машиной Miele и сушилкой с вентиляцией.

↓ Фасад нового топпера высотой 23 фута представляет собой стальной каркас, окрашенный в белый цвет и пробитый рядами окон, поднимающихся от пола до потолка.

↓ Непрерывное пространство внутренних помещений и окружающих террас подчеркивается 20-футовыми потолками и безмятежным известняковым полом.

↓ Спокойная открытая кухня может похвастаться островком-водопадом, изготовленными на заказ лакированными шкафами из белой материи, столешницами Bianco Oro и набором полностью интегрированной бытовой техники Gaggenau.

↓ Уединенный кабинет и спальня с легким доступом ко второй полноценной ванной комнате завершают нижний уровень.

↓ Наверху можно найти три большие спальни. Величественная главная спальня длиной 32 фута выходит окнами на восток и север и имеет огромную ванную комнату и гардеробную.

↓ В основной ванной комнате установлена ​​двойная раковина Corian, мраморные полы с подогревом, душевая кабина и отдельно стоящая ванна Kaldewei.

↓ Вторая и третья спальни глубиной 16 футов имеют выход на небольшую террасу и ванную комнату с двойной раковиной и глубокой ванной.

↓ Одиннадцать из 14 домов Cast Iron House уже раскуплены. Его два листинга на рынке включают вышеупомянутый пентхаус и массивную квартиру с четырьмя спальнями на седьмом этаже, за которую просят прохладную и непринужденную 8,75 миллионов долларов .

Чугунный дом, д. 7А

↓ Индивидуальные удобства включают внутренний дворик с бамбуковыми деревьями высотой 40 футов.

↓ Ультрасовременный фитнес-центр, которым пользуетесь только вы и еще 13 человек.

↓ Зал для упражнений и йоги.

↓ Ниже уровня находится скульптурный гидротерапевтический спа с сауной и парной.

↓ И вся Трайбека лежит за пределами белого и лакированного вестибюля с посетителями.

Назначить встречу

Чтобы совершить поездку по этому объекту, просто заполните информацию ниже.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Внебиржевые объявления

Многие квартиры продаются вне рынка
без публичного размещения.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о листингах вне рынка.

Есть бесплатно . И никогда никаких обязательств.

. Меня интересуют только общедоступные объекты.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с
использованием нами файлов cookie, как описано в наших Условиях и положениях и Политике конфиденциальности.

Отличительная чугунная архитектура Сохо Нью-Йорка

Нью-Йорк — это город, определяемый своими окрестностями, а на Манхэттене есть один район, который выделяется своим наследием уникальной архитектуры. В центре Манхэттена находится район Сохо, название которого представляет собой смесь описания района «к югу от Хьюстона». Это прозвище было впервые придумано городским планировщиком Честером Раскином в 1963 градостроительный отчет.

Фото Марка Гордона, любезно предоставлено Spacesmith

Район имел множество воплощений с момента своего зарождения в 17 веке в качестве первого свободного поселения чернокожих в Нью-Йорке, предоставленного бывшим рабам голландской Вест-Индской компанией. К 1660-м годам землю приобрел Николас Баярд, племянник Питера Стуйвесанта, генерального директора голландского Нью-Йорка. Этот район сохранял свой сельский характер до середины 18 века, но по мере того, как население города росло, а развитие постепенно продвигалось на север, местные болота и ручьи были осушены, а холмы 2343 выровнены для застройки. После того, как Бродвей был заасфальтирован, он положил начало строительству рядных домов в стиле федерального и греческого возрождения и превратился в анклав среднего класса.

Канал-стрит около 1700-х годов. Изображение в свободном доступе от пользователя SteinsplitterBot на Викискладе.

К середине 19 века этот район стал сердцем бурно развивающегося торгового, гостиничного и развлекательного района Манхэттена. Этот рост привел к развитию более солидных зданий. Торговые заведения, такие как Tiffany & Co. и Lord & Taylor, начали свою деятельность в Сохо. Театры, мюзик-холлы и бары возникли вдоль Бродвея, а менее респектабельные заведения располагались вдоль переулков. Бордели, в основном расположенные на улицах Грин и Мерсер, образовали первый район красных фонарей в городе. С упадком жилого характера района многие жители среднего класса решили переехать в верхнюю часть города. К концу Гражданской войны в этот район начали переезжать фабрики, фабрики и склады, что вызвало потребность в более крупных промышленных сооружениях для размещения оборудования и складских помещений.

В течение многих лет чугун использовался в строительстве мостов, строительных балок и колонн, а также в декоративных элементах. Своевременным нововведением, разработанным в Нью-Йорке, было использование чугуна не только для конструкции, но и для фасада. Основным преимуществом чугуна была его способность перекрывать большие расстояния, чем каменная кладка, что позволяло использовать большие оконные проемы для проникновения большего количества естественного света. Это также предоставило больше открытого пространства, важного для размещения оборудования и свободного места для хранения.

Самый ранний образец полного чугунного фасада здания, возведенного в Нью-Йорке, был представлен Джеймсом Богардусом, признанным пионером чугунной архитектуры. Магазины Эдгара Лэнга (1849 г.) в Вашингтонском рыночном районе были первым самонесущим многоэтажным строением с железными стенами и послужили прототипом для всех последующих чугунных зданий. В 1970 году Комиссия по сохранению достопримечательностей признала его достопримечательностью. Когда городская реконструкция почти очистила район, здание было тщательно разобрано и сохранено для последующей реконструкции; однако детали были украдены — предположительно для продажи на металлолом.

Магазин Эдгара Лэнга, улицы Вашингтон и Мюррей (Джеймс Богардус, 1849 г.). Фото из Библиотеки Конгресса.

Литье фасадов зданий было дешевле, чем обычное каменное строительство того времени. Отливки изготавливались на местных литейных заводах, обычно расположенных недалеко от востока или реки Гудзон, откуда можно было получать партии угля и железа. Некоторые из них располагались всего в нескольких кварталах от Сохо, что ускорило доставку и строительство. Многие литейные заводы предлагали стандартные конструкции зданий, которые можно было выбрать из каталогов, что упрощало процесс проектирования. Процесс изготовления чугуна начался с деревянных моделей, которые прессовали в песчаные формы, чтобы сформировать негатив отливки. Затем в форму заливали расплавленное железо, заполняя все пустоты. При охлаждении песчаная форма была разбита, и отливка вышла на чистовую отделку путем удаления всех краев, выравнивания и грунтовки перед отправкой на место.

Некоторые из местных литейных заводов включали Aetna Iron Works, James L. Jackson Iron Works, Badger’s Architectural Iron Works, Long Island Iron Works, S.E. Фердон Айрон Воркс и Корнелл Айрон Воркс (все еще в бизнесе), и это лишь некоторые из них.

Изображение из Библиотеки Конгресса.

Таблички Foundry

Фотографии Марка Гордона, любезно предоставлены Spacesmith

В то время как многие клиенты предпочитали выбирать проекты прямо из каталога, многие плодовитые архитекторы того времени (Генри Фернбах, Эрнест Флэгг, Гриффит Томас, Джон Б. Снук, Джон Келлум и Ричард Моррис Хант) спроектировали чугунные здания для своих клиентов.

Иллюстрация из каталога Architectural Iron Works через Смитсоновские библиотеки.

Отливки могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с использованием сложных конструкций, а элементы могут быть единообразно воспроизведены столько раз, сколько необходимо. Чугун можно было производить намного быстрее, чем резать и резать камень, и он имитировал внешний вид каменных фасадов, когда-то окрашенных. Новые отливки можно было легко изготовить по существующим образцам для замены поврежденных деталей. При необходимости фасад можно разобрать и собрать в другом месте. Элементы были легче, чем их аналоги из каменной кладки, что облегчало их доставку и обращение с ними. Чугунные фасады были спроектированы с эклектичным сочетанием в первую очередь неогреческого, итальянского, ренессансного возрождения и французской Второй империи, популярных стилей того времени.

Чугунные таблички с адресами

Фотографии Марка Гордона, любезно предоставлены Spacesmith

Cast Iron Capitals

Фотографии Марка Гордона, любезно предоставлены Spacesmith

Чугунные здания были предшественниками небоскребов, предвещая такие инновации, как навесная стена конструкция, стандартизированные сборные строительные элементы и повторяющиеся пролеты. Еще одним нововведением, внедренным в чугунном здании, стал первый в мире общественный пассажирский лифт, установленный Элишей Отисом в универмаге E.W. Haughwout в Сохо.

Изображение из Библиотеки Конгресса. Фото Марка Гордона, предоставлено Spacesmith

Несмотря на все это, эпоха чугунной архитектуры была относительно недолгой. Хотя здания рекламировались как негорючие, балки перекрытий и балки, обычно деревянные и незащищенные, были подвержены огню. С упадком городского производства после Второй мировой войны многие промышленные предприятия начали уезжать, и район превратился в промышленные трущобы. После разрушительного пожара на Вустер-стрит в 1958, унесший жизни шести пожарных, комиссар FDNY Эдвард Кавана назвал этот район «Адской сотней акров».

К 60-м годам судьба района оказалась под угрозой. Роберт Мозес предложил провести финансируемый из федерального бюджета проект автомагистрали Lower Manhattan Expressway (LOMAX) через сердце Сохо.

К счастью, против выступила коалиция общественных групп, возглавляемая активистками Джейн Джейкобс и Марго Гейл. В конечном итоге проект потерпел поражение в 1969. Благодаря усилиям таких групп по сохранению, как «Друзья чугунной архитектуры» (основанной Марго Гейл), большая часть Сохо была определена Комиссией по сохранению достопримечательностей в качестве исторического района в 1973 году и в качестве национальной исторической достопримечательности в 1978 году. В то время как по нижнему Манхэттену разбросаны чугунные здания, в Сохо находится самая большая коллекция полностью и частично чугунных зданий в мире, насчитывающая около 250 существующих примеров.

Детали из чугуна

Фотографии Марка Гордона , любезно предоставлены Spacesmith

Художники-первопроходцы 1960-х годов, искавшие студийные помещения, поняли, что открытые плиты пола, высокие потолки и большие окна этих зданий идеально подходят для живых студий и начали занимать заброшенные промышленные лофты. даже несмотря на то, что они были зонированы для коммерческого и производственного использования. Поскольку заселение было технически незаконным, сообщество художников объединилось, чтобы сформировать Ассоциацию арендаторов художников, чтобы подать петицию в город с просьбой разрешить живое заселение в нежилых зонированных районах. Город соглашался, пока арендаторы могли доказать, что они были «художниками в резиденции». Галереи вскоре последовали за художниками, и Сохо превратился в главный арт-район города. Так как это расцвет в 19В 90-х и 2000-х годах многие галереи района были вытеснены элитными бутиками и ресторанами. Кроме того, начало джентрификации превратило мастерские художников в жилые лофты стоимостью в миллионы долларов.

В то время как следующая глава в жизни Сохо еще не написана, наследие чугунного квартала Нью-Йорка останется уникальным примером стилистического и технологического момента времени, которым поклонники архитектурного дизайна смогут оценить и наслаждаться на протяжении поколений. приходить.

  • Фото Марка Гордона, любезно предоставлено Spacesmith.
  • Фото Марка Гордона, любезно предоставлено Spacesmith.
  • Фото Марка Гордона, любезно предоставлено Spacesmith.
  • Фото Марка Гордона, предоставлено Spacesmith

Марк Гордон, AIA, партнер LEED®AP BD+C, является практикующим архитектором в Нью-Йорке, где он является партнером фирмы Spacesmith.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *