Дом тема: Декабрьское сочинение Тема Дом — материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку
Декабрьское сочинение Тема Дом — материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку
Оглавление:
- Второе направление «Дом».
-
КАКИЕ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ 2-го ДЕКАБРЯ? - КАКИЕ КНИГИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ:
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- ЦИТАТНЫЙ МАТЕРИАЛ org/ListItem»> 1-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ
- 2-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ
Второе направление «Дом».
На сайте ФИПИ дано такое определение: «Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
ДОМ – слово многозначное…
Это семейный очаг. Это символ надёжности и безопасности, уюта и тепла. В родительском доме мы появились на свет, здесь живут наши близкие и любимые люди, здесь прошло наше детство, здесь мы повзрослели… Тёплые воспоминания о годах, прожитых родительском доме, мы храним всю жизнь. В родном доме мы получаем первые уроки нравственности. Не зря его зовут колыбелью, причалом, пристанью. В родном доме раскрывается истинное «Я» человека, именно здесь он сбрасывает все свои маски, за которыми скрывается в обществе. Дома нет смысла притворяться, потому что в нем тебе ничто не угрожает.
Это малая родина. В родном городе или посёлке мы открываем для себя мир, мы учимся любить природу, познаём людей.
Это Родина. Большой дом для всего народа. Именно Родина-мать зовёт на помощь своих сыновей и дочерей в страшные годы войны.
Это пристанище души, потому что красота и тепло дома тесно связаны с красотой души его хозяев. Это духовное начало наших помыслов.
Это Земля, и каждый уголок её – частичка большой и прекрасной планеты, которую мы должны любить так же, как родительский дом.
к оглавлению ▴
КАКИЕ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ 2-го ДЕКАБРЯ?
Наш дом – Россия.
«Родительский дом – начало начал».
Дом – это место, где тебя всегда ждут.
Дом – островок, крепость в хаосе революционных, военных событий.
Дом – пристанище уставшей души, место её отдыха и восстановления сил.
Дом – место сбережения духовных, нравственных, культурных традиций.
Дом – утверждение вечности, красоты и прочности жизни.
Дом – основа человеческого бытия.
Дом – прекрасная мечта о счастье.
Дом – портрет души семьи.
Потеря дома – крушение нравственных идеалов. (О затоплении деревень в 1970–80-е)
Дом – разлад с собой и миром.
«Дом — это там, где твое сердце». (Плиний старший) | Мой дом – моя Родина. | «Главный-то дом человек в душе у себя строит» (Ф.Абрамов). | «Человек-то мал, а дом его – мир» (Марк Варрон). |
Родительский дом – источник нравственности. | «История проходит через Дом человека, через всю его жизнь». (Ю.М.Лотман) | «Наши дома – это зеркальное отражение нас самих». (Д. Линн). | Дом – это личная Вселенная человека, его галактика. |
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (Лев Толстой) | Отчизну кто клянет – с семьей тот порывает. (Пьер Корнель) | Бездомья страшный удел… | Человек без роду и без племени |
Дом наших отношений | «Россия подобна огромной квартире…» | Дом родной – это малая вселенная… |
к оглавлению ▴
КАКИЕ КНИГИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ:
Н.В. Гоголь «Мёртвые души».
И.А. Гончаров «Обломов».
Л.Н. Толстой «Война и мир».
А.И. Солженицын «Матрёнин двор».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
М.А.Булгаков «Белая гвардия», «Собачье сердце».
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Описание быта Раскольникова.
М. Горький «На дне».
Ю.В. Трифонов «Дом на набережной».
В.С. Распутин «Прощание с Матёрой».
А.П. Чехов. «Вишнёвый сад».
А.С. Пушкин «Евгений Онегин».
И.С. Тургенев «Отцы и дети».
М.А. Шолохов «Тихий Дон».
ЦИТАТНЫЙ МАТЕРИАЛ
Пословицы и поговорки:
В гостях хорошо, а дома лучше.
Дома не в гостях: посидев, не уйдёшь.
Свой дом – не чужой: из него не уйдёшь.
Без хозяина дом – сирота.
Люби дома, что захочешь, а в людях – что дают.
Не красна изба углами, а красна пирогами.
Не дом хозяина красит, а хозяин дом.
Мило тому, у кого много всего в дому.
Добрая то речь, что в избе есть печь.
Спасибо здешнему дому, пойдём к другому.
Худо жить тому, у кого ничего нет в дому.
Всякий дом хозяином держится.
Одинокому – везде дом.
к оглавлению ▴
1-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ
по теме «Родительский дом»
1.Вступление к сочинению.
Дом…Родительский дом. Для каждого из нас он имеет исключительное значение. Ведь в отчем доме человек не только родится, но и получает духовный и нравственный заряд на всю оставшуюся жизнь, в родном доме и в семье закладываются в человеке те нравственные ориентиры, которые будут нужны ему на протяжении всей жизни.
Именно здесь человек ощущает и познаёт все начала в жизни. «Всё в человеке начинается с детства», – подчеркнул писатель С.В. Михалков. И какими будем мы в жизни – это зависит от семьи, в которой мы выросли, от той духовной атмосферы, которая царила в родительском доме.
Тема дома – сквозная тема мировой художественной литературы. Писатели в своих произведениях рассказали нам о разных семьях и домах, в которых жили эти семьи.
2. Основная часть сочинения – литературные аргументы (анализ литературных произведений или конкретных эпизодов произведений).
Аргумент 1.
В комедии «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин показывает помещичий дом дворян Простаковых. Что же это за дом?
В нём главенствует не мужчина, глава семейства, а госпожа Простакова.
Атмосфера в этом доме очень тяжёлая, потому что с утра до вечера здесь слышатся крики, брань, грубые слова. Помещица следит за всеми, хитрит, лжёт, унять её никто не может.
У Простаковой нет человеческого достоинства. Она ругает портного Тришку и мужа-подкаблучника, который только ей потакает. Жена деспотична по отношению к мужу. Ради сына она кидается на брата. Ей жаль перетрудившегося сына.
Софья жалуется Милону на тяжёлую жизнь в доме Простаковых.
Беззакония творятся в доме этой госпожи. Невежественная, жестокая, самовлюблённая госпожа выстраивает семейные отношения с позиции силы. Деспотизм разрушает и уничтожает в человеке всё человеческое.
Стародум замечает: «Вот злонравия достойные плоды». А ведь эта злобная и жестокая женщина – мать. Она сильно любит своего Митрофанушку. В атмосфере родного дома, которым управляет мать, сын от матери ничему хорошему не мог научиться, не получил он крепкий нравственный заряд, который так необходим ему в жизни.
Такая обстановка в родительском доме не может дать Митрофану хорошие и крепкие нравственные уроки.
Аргумент 2.
Совсем другой дом, дом семьи Ростовых, показывает нам Лев Николаевич Толстой в Романе «Война и мир».
Мы видим большой дом на Поварской улице в центре Москвы. Здесь живёт большая и дружная семья графа Ильи Николаевича Ростова. Двери этого дома были открыты для всех, здесь всем хватало места.
Глава дома – граф Илья Николаевич Ростов-любитель домашних праздников. Он обожает свою семью, доверительно относится к детям. « Он — сама распущенная доброта». «Прекраснейший был человек»,- так отзываются о нём знакомые после его смерти. Толстой подчёркивает, что дар воспитателя присущ графине Ростовой. Она – первая советчица для дочерей, великодушна, душевна в обращениях с детьми, гостеприимна, открыта.
Семья музыкальная, артистичная, в доме обожают пение и танцы. Всё это способствовало тому, что родительский дом стал особой атмосферой духовности. В доме Ростовых царил «любовный воздух».
Счастливый дом у Ростовых! Дети чувствуют родительскую нежность и ласку! Мир, согласие и любовь – это нравственный климат в московском доме. Жизненные ценности, которые вынесли дети из родительского дома Ростовых, достойны уважения – это великодушие, патриотизм, благородство, уважение, взаимопонимание и поддержка. Все дети унаследовали от родителей способности к соучастию, к сопереживанию, к сочувствию, милосердию.
Родительский дом и семья для Ростовых – исток всех нравственных ценностей и нравственных ориентиров, это начало начал.
3. Заключение.
Два дома – дом госпожи Простаковой у Фонвизина и дом Ростовых у Толстого. А какие они разные! И зависит это от самих родителей и той нравственной и духовной атмосферы, которая создаётся в родительском доме, в семье. Мне очень хочется верить в то, что и в наше время будет как можно больше родителей, заботящихся о своём доме и крепкой духовной атмосфере в нём. Пусть каждый дом станет настоящим истоком нравственных ориентиров для молодых людей!
к оглавлению ▴
2-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ
«Тема дома в романе “Тихий Дон” М.А. Шолохова»
В романе-эпопее «Тихий Дон» М. Шолохов нарисовал грандиозную картину жизни казачьего Дона с его исконными традициями, своеобразным бытом. Тема родного дома, семьи — одна из центральных в романе.
Эта тема мощно звучит с самого начала произведения. «Мелеховский двор — на самом краю хутора», — так начинается роман-эпопея, а на протяжении всего повествования М. Шолохов будет рассказывать нам об обитателях этого двора. Через двор Мелеховых проходит линия обороны, его занимают то красные, то белые, но для героев отчий дом навсегда остается тем местом, где живут самые близкие люди, всегда готовые принять и обогреть.
Жизнь обитателей дома Мелеховых предстает в переплетении противоречий, притяжений и борьбы. В первых главах показано, как общее дело, хозяйственные заботы соединяют этих разных людей в единое целое — семью. Именно потому так подробно описывает М. Шолохов различные трудовые процессы — ловлю рыбы, пахоту и т. д. Взаимопомощь, забота друг о друге, радость труда — вот что объединяет семью Мелеховых.
Вся семья Мелеховых оказалась на перекрестке больших исторических событий. Но мысль о родном доме жива и в душах представителей младшего поколения этой семьи.
Кровную связь с родным домом, родной землей ощущает Григорий Мелехов. Страстно любя Аксинью, на ее предложение уйти, все бросить, он отвечает отказом. Лишь позже он решается уйти, да и то недалеко, за пределы хутора. Родной дом и мирный труд видятся ему главными ценностями жизни. На войне, проливая кровь, он мечтает о том, как будет готовиться к севу, и от этих мыслей у него теплеет на душе.
Тесно связана с домом Мелеховых и Наталья. Даже поняв, что она нелюбима, даже зная, что Григорий с Аксиньей, она остается в доме свекра и свекрови. Инстинктивно она понимает, что только здесь, в доме мужа, она может его дождаться и начать с ним новую счастливую жизнь. И, возможно, именно потому с самого начала обречена любовь Аксиньи и Григория, что она бездомна. Они встречаются вне дома, вне установленных обычаев. И для того, чтобы быть вместе, им обоим необходимо уйти из дома. Глубоко символично, что Аксинья умирает в дороге, а Григорий в финале романа оказывается перед родным домом, с сыном на руках.
Человек для М. Шолохова — самое ценное, что есть на нашей планете, а самое важное, что помогает формированию души человека, — это его дом, в котором он родился, вырос, где его всегда будут ждать и любить и куда он обязательно вернется.
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Цикл статей «Мастерская декабрьских сочинений»» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.
Публикация обновлена: 07.01.2023
лексическая тема Дом и его части
Тема: «Дом и его части»
Цели:
выявить и расширить словарный запас по теме;
закрепить употребление притяжательных местоимений: мой, моя, моё»;
продолжать упражнять детей в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сущ. множественного числа;
формировать навыки словоизменения;
учить составлять простые предложения и предложения с союзом «а»;
продолжать развивать слуховое восприятие, память, мышление и мелкую моторику.
Оборудование:предметные картинки по теме, д/и «Мой, моя, моё»,
д/и «Сравни дома», раздаточный материал «Построим дом для Гнома», мяч, панно, игрушка Гном.
Ход занятия
1.Орг. момент
Д/и «Мой, моя, моё»
Сядет тот, кто назовёт предмет со словами: мой, моё, мои.
ДОМ, ДОМА, КРЫША, КРЫШИ, ОКНО, ОКНА, ТРУБА, ТРУБЫ, ДВЕРЬ, ДВЕРИ.
2.Сообщение темы занятия
Сегодня мы поговорим о домах.
3.Беседа по теме
Из каких частей состоит дом? (Крыша, фундамент, труба, стены, пол,
дверь, окно и др.)
Какие бывают дома? (Одноэтажные, многоэтажные).
Кто строит дома? (Строители)
Из чего строят дома? (Из кирпичей, плит, дерева)
Что можно делать с домом? (Строить, красить, открывать, закрывать,
стучать, выходить, входить, ремонтировать и др. ).
Что есть в каждом доме? (В доме есть прихожая, кухня, спальня, зал,
ванная комната, туалетная комната).
4. Игра «Назови дом»
Как называется дом царя? (Дворец)
Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)
Кащея бессмертного? (Замок)
Мышки-норушки? (Норка).
Муравьев? (Муравейник).
Белки? (Дупло)
Медведя? (Берлога)
Собаки? (Конура)
Ласточки? (Гнездо).
5.Пальчиковая гимнастика
«Строим дом»
Тук да тук — раздается всюду стук
(стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой
(показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой,
(складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок,
(движениями губ показываем дым)
На двери висит замок,
(руки в замок)
Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили,
(соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли.
Отворяем ворота,
Проходите все сюда.
(разводим ладони рук в стороны).
6. Д/и «Назови ласково»
дом-домик | балкон-балкончик |
окно-окошечко, окошко | лестница-лесенка |
стена-стенка, стеночка | комната-комнатка |
дверь-дверка, дверца |
7.Физкультминутка
“
Строим дом” Молотком стучу, стучу,
Сто гвоздей заколочу.
Буду строить дом, дом,
Будем жить мы в нем.
8. Д/и «Один-много»
Дом, крыша, труба, дверь, окно, комната.
9. Упражнение «Сколько раз можно отхлопать слово»
Двухсложные слова: труба, крыша (2).
Трехсложные слова: комната, потолок (3).
Односложные слова: дом (1).
10. Д/и «Сравни дома» (Составление простых предложений с противительным союзом «а» по картинкам).
11. Упражнение «Доскажи словечко»
«Гном и дом»
Жил-да был весёлый Гном
Он в лесу построил…(дом).
Рядом жил поменьше Гномик
Под кустом построил …(домик)
Самый маленький Гномишко
Под грибом сложил…(домишко).
Старый, мулрый Гном-громище
Выстроил большой…(домище).
Мох, калину, зверобой,
Все из леса нёс …(домой).
12. «Построй дом для Гнома»
13.Итог занятия
О чём мы сегодня говорили? Кто приходил к нам в гости?
14.Оценка деятельности детей
Д/з: выучить домашний адрес.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/382967-leksicheskaja-tema-dom-i-ego-chasti
Правда о доме, Музыкальная тема доктора медицины
NBCUniversalМайк Флоруокер/Jan. 28, 2021 13:37 EST
Последняя четверть века дала нам одни из лучших когда-либо созданных телепрограмм, а когда дело доходит до часовых сетевых драм, немногие были лучше, чем House, MD For восемь Сезоны на канале Fox — между 2004 и 2012 годами — доктор Грегори Хаус (Хью Лори) нанял постоянно меняющуюся команду диагностов, чтобы ставить невозможные диагнозы и спасать бесчисленное количество жизней в вымышленной клинической больнице Принстон-Плейнсборо, часто бодаясь лбами с администратором больницы доктором Уилсоном. Лиза Кадди (Лиза Эдельштейн) ищет совета у своего друга, онколога доктора Джеймса Уилсона (Роберт Шон Леонард). Создано легендой телевидения и Хороший доктор вдохновитель Дэвид Шор, Дом привлек зрителей своим умным письмом и высокими ставками, часто странными событиями недели, но это удерживало их на крючке благодаря центральному исполнению Лори в качестве главного героя, язвительного, человеконенавистнического наркоман, чья способность диагностировать самые сложные случаи граничила со сверхчеловеческой.
Хаус — один из самых запоминающихся телевизионных персонажей двадцать первого века благодаря Лори, британскому актеру-ветерану, которому удалось наполнить его человечностью, противоречащей его саркастичному, конфронтационному характеру, не говоря уже об уникальной американской дерзости. Это выступление продолжает находить отклик в массовой культуре; легко увидеть, например, оттенки доктора Хауса в исполнении Бенедикта Камбербэтча в роли Доктора Стрэнджа в кинематографической вселенной Marvel.
House, MD «переосмыслил медицинское телешоу», согласно Американскому институту кино, а номинированная на премию «Эмми» вступительная последовательность мастерски подготовила сцену для каждого эпизода, перемежая медицинские схемы с видами больницы и ее окрестностей с воздуха. к медленному, клавесинному и фортепианному, слегка зловещему инструментальному треку. Поклонники жанра, известного как трип-хоп, вероятно, сразу же узнали его: это начальные мелодии «Teardrop» 1998 года британских икон электронной музыки Massive Attack, сингла, вошедшего в десятку лучших в Великобритании и покорившего чарты более чем дюжины других стран.
Massive Attack — это значки трип-хопа
Джим Дайсон/Getty Images
Созданная в 1988 году группа Massive Attack является одной из самых популярных групп, возникших на основе так называемой «бристольской сцены» из остатков разрозненного коллектива ди-джеев, известного как Wild Bunch. В состав группы входят Роберт «3D» Дель Наджа, Грант «Daddy G» Маршалл, Эндрю «Гриб» Ваулз и Адриан «Трики» Тоус.
Согласно фан-сайту Massive Attack, «Teardrop» была написана в 1997 году Воулзом и продюсером группы Нилом Дэвиджем, первый из которых сразу же остановился на вокалистке: Мадонна, чей сингл 1995 года «I Want You» (а кавер на классику Марвина Гэя) на производстве был показан Massive Attack. Пара сделала демо и отправила его легендарной поп-звезде, которой оно понравилось, но, к несчастью для нее, у других участников группы была другая идея. Они подумали, что бывшая солистка Cocteau Twins Элизабет Фрейзер подойдет лучше, и после голосования Фрейзер получила согласие.
Если вы знакомы с «Teardrop» только с открытия Дома , вы можете быть шокированы, услышав мелодичный, неземной вокал Фрейзера, напевающий слова, которые… ну, немного жуткие: » Ночь, ночь материи/Черные цветы распускаются/Бесстрашный в моем дыхании/Слеза в огне». Это вокальное исполнение, которое проникает под кожу, и, по словам Фрейзера, для этого есть довольно веская причина.
Teardrop — дань памяти легенде музыки
Ги Кнапс / Getty Images
Согласно The Guardian , Фрейзер вычеркнула сама после того, как Cocteau Twins распались в 1997 году, в немалой степени из-за натянутых отношений между певицей и гитаристом группы Робином Гатри, ее давним партнером и отцом ее ребенок. Некоторое время она встречалась с певцом и автором песен Джеффом Бакли; Услышав в 1994 году его альбом Grace, Фрейзер влюбился в его голос, и это чувство было взаимным. Пара даже записала дуэт All Flowers in Time Bend Toward the Sun, который так и не был официально выпущен.
К сожалению, Grace станет единственным студийным альбомом, когда-либо записанным Бакли. 29 мая 1997 года певец решил совершить ночное купание в реке Миссисипи, и это путешествие трагически закончилось его утоплением. Фрейзер, которая потеряла связь с Бакли из-за его постоянных гастролей, узнала об этом, когда она сочиняла текст к «Teardrop».
«Это было так странно», сказала она The Guardian . «У меня были письма, и я думал о нем. Эта песня как бы о нем — во всяком случае, это то, что я чувствую». Меланхоличность выступления Фрейзера отражает вину, которую, по ее словам, она чувствовала в то время из-за того, что не была рядом с Бакли, хотя его состояние ясно дало понять, что смерть певца была полностью случайной, а не самоубийством, а наркотики или алкоголь не были причиной смерти. фактор. «Я просто хотела бы быть больше другом», — сказала она. «Его карьера была для него всем, и мне хотелось бы быть более понимающей — счастливой с другими отношениями. Я что-то упустила, и это была моя вина».
Массовая атака не сильно выиграла от ассоциации с Домом
NBCUniversal
Что касается того, как «Teardrop» стала использоваться в качестве основной темы для House , Дель Наджа сказал, что группа не собиралась упускать еще одну возможность после того, как ранее отказалась разрешить использование песни в Американский художественный фильм. Этот фильм: Красота по-американски , который получил премию Оскар за лучший фильм и положил начало карьере отмеченного наградами режиссера Сэма Мендеса. «Мы были бы номером один в Америке», — сказал Дель Наджа 9.0007 Хранитель со смехом.
Когда продюсер House Брайан Сингер обратился к нам с предложением использовать мелодию для своей новой медицинской драмы, группа отнеслась к этому немного более восприимчиво. В отдельном интервью Guardian Дель Наджа рассказал, что Сингер, возможно, немного преувеличил свою позицию: «Мы получили электронное письмо от Брайана Сингера, в котором говорится, что вся концепция House основана на «Teardrop», — сказал он. «Мы были польщены. Мы позволили ему это». Пусть у него будет это? В смысле… бесплатно? По-видимому, да, или, возможно, что-то близкое к этому: «Мы избавились от этой песни до чертовой кучи денег», — сказал Дель Наджа.
Использование этой песни в качестве заставки на одном из самых популярных шоу того времени также не позволило Massive Attack стать номером один в Америке, где группа, по сути, ни разу не попала в первую десятку. Нельзя сказать, что наследие «Teardrop» не является безопасным: это по-прежнему одна из фирменных песен Massive Attack спустя более двух десятилетий после ее выпуска, и на нее исполняли каверы таких исполнителей, как Ньютон Фолкнер, О’Хули и Тидоу и Хосе Гонсалес. чья акустическая версия была показана в «Сердце Уилсона», последнем эпизоде Дом , четвертый сезон.
рекомендуемые
академических тематических домов | Обучение на дому
Начало основного содержания
Университетский тематический дом — академический (UTH-A) — это продуктивное академическое сотрудничество между несколькими участниками: сотрудниками, преподавателями, филиалами учебных заведений и студентами, все в пределах общежития. Это намеренное сотрудничество будет направлено на продвижение интеллектуальной жизнеспособности в резиденции. Команда будет инициировать, внедрять, активно участвовать и обязуется проводить академическую тему в течение как минимум 9 0007 четыре года с возможностью дальнейшего четырехлетнего срока после успешного рассмотрения.
Предпосылка заключается в том, что тема поможет сформировать динамичное сообщество вокруг определенного направления, создать интересные и стимулирующие беседы и обмен знаниями. Это будет способствовать ощущению благополучия и принадлежности учащегося к своей резиденции, на которую он будет специально назначен.
Эти дома
- Открыты для всех студентов, подавших заявку из любого района
- Могут быть цельнометаллическими, четырехклассными или элитными домами
- Вы можете жить в тематическом общежитии академического университета в течение двух из трех лет обучения в старших классах. Вы можете жить здесь третий год, если вы студенческий лидер.
- Если вы проживаете в таком доме первый год, район, в котором находится этот дом, станет вашим соседним домом. Вы по-прежнему имеете право жить в другом тематическом доме университета в старших классах.
- Несмотря на то, что дом открыт для учащихся во всех районах, он будет частью одного района, будет участвовать в совете сообщества этого района, а также будет иметь доступ к ресурсам и делиться ими с районом.
- Управляется Комитетом по обучению на дому (CoRL).
Дом за границей: славянская, франкоязычная и итальянская культура и языки
AHA House станет местом, где учащиеся старших классов будут изучать различные культурные особенности, способствуя развитию межнационального разнообразного сообщества.
Узнать больше
Тема справедливости, доступа и общества (ВОСТОК)
Место, где можно исследовать, подтверждать и обсуждать, что значат инклюзивность, разнообразие, равенство и доступ для жителей Стэнфорда и наших местных, национальных и глобальных сообществ.
Узнать больше
Исследуйте энергию
Яркое жилое сообщество и живая лаборатория, которая расширяет образование в области энергетики и устойчивого развития посредством междисциплинарного диалога, исследований и действий. Место/дом для людей, увлеченных своим делом!
Узнать больше
Дом гуманитарных наук
Оживленное центральное место для занятий гуманитарными науками на территории кампуса и настоящий дом для студентов, разделяющих страсть к любому измерению человеческого опыта.
Узнать больше
КУРСИВ+Искусство
Учащиеся этой программы являются членами сплоченного художественного сообщества, которые живут вместе в Бербанк Хаус Стерн Холл.
Узнать больше
Уличный дом
Outdoor House призван стать бастионом для размышлений и дискуссий о взаимосвязанных природных системах человека, устойчивости и сохранении.
Узнать больше
Государственная служба и гражданская активность
Тематическое общежитие Stanford’s Public Service and Civic Engagement, где жизнь жильцов включает мероприятия и мероприятия, посвященные государственной службе.
Узнать больше
Роберт Мур Норт (Well House)
Учащиеся, проживающие в The Well, должны взять на себя обязательство жить без психоактивных веществ и активно продвигать среду, основанную на уважении и заботе о других членах сообщества.
Узнать больше
Структурированное гуманитарное образование (SLE)
SLE фокусируется на великих произведениях философии, религии, литературы, искусства и живописи, а также на фильмах, в значительной степени, но не исключительно, из западной традиции.