Дом напечатать: как их строят и почему им пророчат большое будущее? 7 реальных домов, в которых уже живут
Напечатать на принтере… дом
Что нам стоит дом построить? В современных реалиях это совсем не трудно, достаточно воспользоваться 3D-принтером. 3D-печать применяется во многих сферах жизни, и строительство не стало исключением. Благодаря новой технологии экономятся материалы, конфигурации и формы здания становятся более разнообразными. В следующей подборке информационно-образовательный ресурс ARCHITIME рассказал об уже реализованных проектах с использованием 3D-печати и о самых интересных концепциях, которые, не исключено, уже завтра станут частью нашей повседневной жизни.
Pod Skyscraper. Токио, Япония
Автор концепции, малазийский архитектор Хасиф Рафиэи, придумал бесконечный небоскреб: как только в доме захочет поселиться новый жилец, в конструкцию будет встроен напечатанный на 3D-принтере очередной жилой модуль. Проект здания представляет собой каркас с пустыми ячейками, куда интегрируют жилые модули. Печатный аппарат установят на верхних этажах, и по мере роста здания печатная система будет подниматься все выше.
3D-печатные дома для фермерского сообщества. Латинская Америка
Основатель дизайн-студии Fuseproject Ив Бехар совместно с домостроительной компанией ICON разработал необычный проект, способствующий решению проблемы бездомных в Латинской Америке. Авторы технологии предложили использовать 3D-печать для быстрого создания доступного и высококачественного жилья для семей, живущих за чертой бедности. Модули будут сблокированы с общей кухней, столовой и пространством для ведения хозяйства. Все элементы интерьера также будут напечатаны на 3D-принтере.
Проект, по мнению команды архитекторов, может стать моделью для производства высококачественного жилья, что поможет ликвидировать проблему отсутствия жилья у людей по всему миру.3D-печатный дом Gaia. Масса Ломбардо, Италия
Итальянский разработчик технологии 3D-печати WASP построил дом, демонстрирующий способности модульного 3D-принтера Crane Wasp создавать дома из биоразлагаемых материалов в различных форматах и размерах. Gaia – это результат ограниченного и оптимизированного использования сельскохозяйственных ресурсов, которые, благодаря технологиям, были преобразованы в биоразлагаемое жилое здание с минимальным воздействием на окружающую среду. Дом Gaia площадью 30 кв.м напечатан с использованием смеси почвы, взятой с окружающей территории, и отходов от производства риса – измельченной соломы и шелухи. Если здание не поддерживать, оно может превратиться в грунт.
Project Milestone. Эйндховен, Нидерланды
Технологический университет Эйндховена совместно с местной архитектурной студией Houben & Van Mierlo Architecten планируют создать первый в мире коммерческий 3D-печатный проект жилья, доступный для аренды. Дома будут иметь изогнутые стены с балконными нишами и глубоко посаженными окнами и дверями. Каждый дом напечатают с использованием специально разработанной бетонной смеси с низким содержанием цемента. Архитекторы считают, что 3D-печать позволяет создавать более широкое разнообразие форм, чем традиционные методы строительства. 3D-печать может развиваться до такой степени, что компьютеризированное программное обеспечение поможет людям проектировать и строить свои дома самостоятельно, буквально «одним нажатием кнопки».
Павильон SOM-designed. США
Архитектурная фирма SOM и Национальная лаборатория Oak Ridge Министерства энергетики США создали крупнейшую 3D-печатную полимерную структуру — изогнутый павильон. Замкнутая система батарей связывает его с транспортным средством, разработанным Oak Ridge, которое было сделано с использованием той же технологии. Проект разработан в качестве прототипа для инициативы «аддитивное производство интегрированной энергии» (AMIE), цель которой — содействие новым способам производства, хранения и использования электроэнергии. Оболочка здания на 80% состоит из непрозрачных панелей и на 20% из остекления. В крышу интегрированы солнечные панели, питающие батарею под зданием, которая приводит структуру в действие вечером. 3D-печатный автомобиль генерирует свою собственную энергию, используя гибридную электрическую систему. Как павильон, так и автомобиль используют энергию совместно друг с другом через беспроводную систему, в которой энергия передается через электромагнитные поля, а затем захватывается и распределяется приемным устройством. Авторы оригинальной идеи отметили, что проект стал пионером двухстороннего, беспроводного обмена энергией между 3D-печатным транспортным средством, энергосистемой и фотовольтаикой, встроенной в структуру.
Curve Appeal. Чикаго, США
Команда архитекторов предложила проект дома из 3D-пластика, углеродного волокна и стекла. Проект Curve Appeal включает в себя изогнутую, дугообразную структуру, состоящую из внешних панелей и внутреннего ядра. Площадь домов будет достигать от 56 до 74 кв.м: на этом пространстве разместят кухню, ванную комнату, гостиную и одну спальню.
Mobile Europe. Амстердам, Нидерланды
Компания Dus Architects объединила 3D-печатный биопластик и эластичную плотную ткань, создав скульптурный фасад для здания, в котором в течение полугода в 2016 году проходили заседания Европейского Союза. Архитекторы разработали специальную пластмассу на биологической основе, изготовленную из льняного масла. Преимущество этого материала не только в том, что он создан из растений, но и в том, что он может быть переработан – измельчен и повторно использован в печати.
Офис Dubai Future Foundation. Дубай, ОАЭ
В ОАЭ реализован первый в мире проект офисного здания, напечатанного на 3D-принтере. Новый объект находится на территории комплекса Emirates Towers. Футуристическое здание печаталось на огромном 3D-принтере путем экструзии цементной смеси слой за слоем.
Дом, напечатанный из соли
В основе проекта лежит слияние традиционных методов и технологии 3D-печати с использованием соли и особого цемента. Снаружи трехмерный печатный дом изготовлен из цементного полимера с арматурой – более прочного и твердого материала, который, в отличие от обычного бетона, более устойчив к различным воздействиям. Здания, построенные из такого материала, обладают небольшой массой. Стены можно обрабатывать шлифовальной машиной, станком, пескоструйным оборудованием, их можно сделать матовыми или глянцевыми. Комнаты разместят в прозрачных 3D-конструкциях под названием «SALTYGLOO» в виде сосудов, которые изготавливают из солевых полимеров – прочных, легких, дешевых и полупрозрачных.
И в заключение – необычный проект реставрации Нотр-Дам де Пари. Париж, Франция
Сразу же после пожара в соборе Нотр-Дам в Париже стали появляться многочисленные проекты по его восстановлению. Авторы одной из идей – сотрудники голландской компании Concr3De – предложили способ объединить старые материалы с новыми технологиями. Компания Concr3De уже изготовила 3D-модель Стрикса – одной из самых известных горгулий Нотр-Дама, которая появилась на крыше собора во время реставрации XIX века. Статуя была выполнена из смеси материалов, взятых на пепелище храма, а процесс ее создания занял меньше суток. Concr3De предлагает использовать исходный материал поврежденного здания при его реконструкции и изготовить на 3D-принтере все утраченные каменные элементы собора. В компании уверены, что копии не будут отличаться от оригиналов и выдержат любые климатические капризы. Даже известняк, пострадавший от высоких температур пламени, мог бы быть применен в процессе реставрации, считают авторы проекта. Метод может быть применен также для печати каменных сводов, чтобы заменить поврежденные.
Источник
Теги:
технологии 3D-печати с использованием соли и особого цемента, 3D-принтер, Компания Concr3De, офисное здание напечатанное на 3D-принтере, Компания Dus Architects, 3D-печатный биопластик, дома из 3D-пластика, 3D-печатный автомобиль, 3D-печать
Печать дома на 3d-принтере: Как напечатать дом на 3d-принтере
Неужели в прогрессивной версии будущего за новым домом мы все пойдем не к строителям, а к 3D-принтеру?
3D-печать — одна из самых обсуждаемых технологий последнего десятилетия. Некоторые рассматривают ее как начало третьей промышленной революции, другие больше склонны видеть недостатки. Так насколько реальна печать домов на 3D-принтере? В этой статье мы поговорим об уровне развития 3D-печати в разных странах и посмотрим на хрупкие павильоны из композитного материала в Китае; бетонные опоры в Италии, вдохновленные классической архитектурой, и «думающие» дома в Германии.
Eva Zimmermann
Из архивов: Это одна из статей нашего раздела «самое популярное»
Что такое 3D-печать?Технологию 3D-печати изобрел американский инженер Чак Халл (Chuck Hull). Он запатентовал этот процесс в 1986 году и сначала назвал его стереолитографией. Метод предполагал соединение молекул с помощью лазера для трансформации полимеров в твердые формы.
Первое применение 3D-печать нашла в автомобилестроении — с ее помощью начали делать так называемые «быстрые прототипы». Главное преимущество технологии заключалось в том, что отныне не нужно было отливать формы, что существенно снизило затраты на проектирование. Кроме того, по сравнению с выпиливанием прототипа из дерева, стало значительно меньше отходов, ведь раньше весь оставшийся материал приходилось утилизировать. В 3D-принтере объекты печатаются послойно, в чем-то повторяя идею струйной печати на бумаге. Только процесс повторяется много раз, а вместо чернил берут более твердый материал. При небольшом смещении между слоями появляется объем, или, как нынче принято говорить, 3D-эффект.
Материалы в 3D-печати используются разные, от синтетических смол и пластика (чаще всего) до стали и бетона. Сегодня компактные модели 3D-принтеров все чаще появляются в дизайнерских студиях, школах и даже в частных домах.
Eva Zimmermann
Масштабное применение 3D-печати в Китае
Китай — страна, где превосходная степень считается признаком прогресса во всех областях жизни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что самый большой архитектурный объект, созданный с помощью 3D-принтера, появился именно в этой стране. Павильон «Вулкан» (на фото) был открыт для посетителей в 2015 году во время Пекинской недели дизайна (Beijing Design Week 2015). Авторами проекта были архитекторы Сюй Фэн (Xu Feng) и Юй Лэй (Yu Lei). Конечно, павильон длиной 8,08 м и высотой 2,88 м был напечатан не за один раз. На самом деле его собрали из 1023 отдельных частей, каждая из которых была напечатана на 3D-принтере.
Хотя это достижение и попало в «Книгу рекордов Гиннеса», оно также показало, что область применения 3D-печати пока еще весьма ограничена. Чтобы создать целый дом на 3D-принтере, принтер должен быть гигантским или, по крайней мере, уметь ездить вдоль специально сооруженных строительных лесов. Масштаб — вот причина того, почему 3D-печать все еще находится на ранней стадии развития во всем, что касается архитектуры.
Eva Zimmermann
Как напечатать целый дом
И тем не менее в Амстердаме специалисты из компании DUS Architects в настоящий момент слой за слоем печатают дом под названием Canal House. Завершение проекта запланировано на 2017 год.
«В Китае тоже уже печатают целые дома на принтере, — говорит доктор Джейн Барри, доцент лаборатории Spatial Information Architecture Laboratory при Мельбурнском королевском технологическом университете. — Хотя на этом этапе они все еще выглядят сыровато». Она имеет в виду проект компании Winsun, которая уже напечатала несколько бетонных домов в Китае. Этот проект чаще всего приводят в качестве примера, когда речь заходит о 3D-печати в строительстве. Представители компании заявляют о существенной экономии. Так, по сравнению с традиционным строительством, на печать нового дома требуется на 60% меньше материалов, на 70% меньше времени и на 80% меньше трудозатрат. Сам принтер при этом имеет гигантские размеры — 150х10х6,6 м!
Eva Zimmermann
Или свернуть строительный процесс
«Весь вопрос в том, что вы понимаете под 3D-печатью», — говорит Бенедикт Готце, специалист по связям с общественностью Ассоциации немецких архитекторов (Bund Deutscher Architekten). Его экспертное мнение о 3D-печати в архитектуре далеко от всеобщей эйфории: «Идея о печати домов целиком — детская фантазия, этого никогда не будет. А вот то, что действительно произойдет, — это цифровой контроль производства строительных деталей на фабриках, откуда они будут, как и раньше, доставляться на стройплощадки. Китайские 3D-дома, которые так часто приводят в пример, кажутся мне излишней мерой в борьбе за всеобщее внимание».
Профессор Джейн Барри из Мельбурнского технологического говорит: «Главное достоинство 3D-печати не в массовом производстве, а в возможности создания индивидуального дизайна и многообразия вариантов. В нашем университете мы уделяем особое внимание печати из металлов, например при производстве узловых элементов конструкций зданий по индивидуальным меркам. Если уменьшить количество материала в готовом изделии, то соответственно снизятся его вес и общая нагрузка на фундамент, не говоря уж об экономии затраченной энергии. В этом вопросе 3D-печать — настоящая находка, ведь производство узловых элементов конструкции домов другим способом, например литьем, может быть очень дорогим, а с новой технологией за гораздо меньшую стоимость можно даже напечатать несколько запасных деталей на случай ремонта».
Бенедикт Готце подвергает сомнению практичность самой идеи 3D-печати домов: «Весь этот энтузиазм напоминает мне пилотируемые космические полеты — выполнимо, но необходимо ли? Omega до сих пор строит рекламу часов Speedmaster на основании того факта, что они побывали на Луне».
А вот британское архитектурное бюро Foster & Partners и Европейское агентство космических исследований могут поспорить с Готце по поводу полетов на Луну. Совместно они изучают идеи применения 3D-печати на лунной базе в рамках проекта «Жизнь на Луне» (Lunar Habitation), который предположительно будет завершен уже к 2024 году.
Eva Zimmermann
Обратно на Землю
Хотя лунная база от Foster & Partners, пожалуй, самая амбициозная из ныне существующих программ, на Земле тоже есть проекты, достойные вашего внимания. Один из них — мост в Амстердаме, ставший плодом совместного творчества дизайнера Йориса Лаармана (Joris Laarman), компании MX3D, которая производит 3D-принтеры, печатающие стальные объекты, и разработчика CAD-программ Autodesk.
При взгляде на этот снимок может показаться, что новый стальной мост возводят прямо на месте, над каналом Oudezijds Achterburgwal, но на самом деле его производят в мастерской. Работа началась осенью 2015 года в огромном помещении, арендованном компанией MX3D. Методом проб и ошибок сотрудники пытаются напечатать всю конструкцию целиком. Окончание работ запланировано на 2017 год, то есть всего через год мы увидим первый настоящий стальной мост, полностью напечатанный на 3D-принтере и открытый для всеобщего пользования, — еще одна гонка за мировым рекордом.
Eva Zimmermann
Эта маленькая деталь демонстрирует, как будет выглядеть мост после того, как завершится процесс 3D-печати. Два несомненных преимущества печати из стали заключаются в том, что по сравнению с литьём контуры получаются более органичными и текучими, а отсутствие необходимости изготавливать литьевые формы существенно снижает стоимость производства.
WASProject
Изящная печать из бетона в Италии
Сотрудничество Университета Неаполя и компании WASP, которая занимается современными технологиями, позволило объединить красоту итальянской архитектуры с техникой модульного строительства.
Компания WASP была основана в 2012 году итальянским предпринимателем Массимо Моретти. Ее основная деятельность направлена на продвижение энергосберегающих методов строительства и поддержку изготовления строительных модулей на месте. Вместе с Неапольским университетом ее специалисты разработали бетонные опоры, которые можно напечатать на 3D-принтере и использовать в самых разных строительных проектах.
Доменико Аспроне (на фото), доцент кафедры строительного проектирования в Неапольском университете, принял участие в этом проекте в качестве инженера-конструктора: «Идея заключалась в том, чтобы напечатать изогнутую бетонную опору, оптимизировав количество используемого бетона и снизив затраты на производство сложной опалубки. Подход основан на разделении опоры на несколько бетонных сегментов, которые печатаются отдельно и затем собираются в единый монолитный элемент вместе со стальной арматурой по принципу конструктора Lego. Этот метод призван облегчить производство сложных деталей с самым разным профилем, что в свою очередь приведёт к большей свободе творчества инженеров-конструкторов», — говорит он.
WASProject
«Сегменты печатаются по отдельности. Как только бетон немного затвердеет, в них вставляются арматурные стержни, усиливающие балку и объединяющие несколько сегментов в целую опору», — говорит Доменико.
Одновременно с уже налаженным производством, специалисты WASP разрабатывают технологию единовременной печати армированных опор длиной 3,2 м. С этой целью они используют бетон с более низким показателем вязкости. «За нашими плечами более чем вековая история производства бетонных изделий. Мы просто адаптировали существующие технологии под 3D-печать, — говорит Доменико. — Сегодня мы используем цемент и другие связующие компоненты, например, экологически чистые соединения на основе глины (геополимеры) для создания водонепроницаемых изделий, которые подходят для строительства водостоков».
Каковы дальнейшие планы WASP? В недалеком будущем они собираются напечатать пешеходный мост, подобный проекту Йориса Лаармана в Голландии, но не из стали, а из бетона.
ЗАО «СПЕЦАВИА» 3D печать зданий
Декоративные детали из России
Как и итальянская компания WASP, российский производитель «Спецавиа» использует 3D-принтеры для печати бетонных изделий.
Среди основных клиентов этой компании — строительные подрядчики. Генеральный директор Александр Маслов рассказывает о тех изделиях, которые можно напечатать на его принтерах: «Принтеры серии 06044 могут печатать отдельные конструктивные элементы длиной до 12,3 м. Этого более чем достаточно для печати изделий сложной формы для строительства и оформления всевозможных башен, арок, перегородок и других декоративных элементов зданий. Уже сегодня у нас есть опыт в печати таких элементов ландшафтного дизайна, как небольшой бассейн и детский городок. Так же принтер можно использовать для печати каминов, печей, мангалов и других огнеупорных изделий из каолиновых смесей».
ЗАО «СПЕЦАВИА» 3D печать зданий
Как говорит Александр, с технической точки зрения напечатать целый дом было бы возможно, но все же он относится к этой идее прагматично: «Насколько я понимаю, мы говорим о печати отдельных элементов и их последующей сборке на месте строительства. Преимущество такого метода в том, что вы можете перенести производство деталей в помещение и тем самым снизить воздействие температуры, влажности и так далее. А недостатки — в стоимости транспортировки и увеличенных сроках строительства. Плюс ко всему, сборка отдельных элементов — технологически сложный процесс, который требует дополнительных решений по усилению конструкции».
Несмотря на то, что Александр считает себя прагматиком и предпочитает не заглядывать слишком далеко вперед, он все же допускает, что новые строительные технологии, подобные той, что предлагает его компания, через несколько лет станут неотъемлемой частью любой стройки.
Смелый взгляд на будущее из Германии
Профессор Аким Менгес — глава знаменитого Института компьютерного дизайна (Institute for Computational Design) при Штутгартском университете. Реальные возможности новой технологии уже применяются здесь в полном объеме и являются предметом изучения в его исследовательских проектах. Он как никто другой знает, что инновация — это приглашение оставить позади все старые представления. «Сначала вы используете новейшее изобретение, чтобы строить традиционные объекты, как это сделали в Китае, где привычного вида дома строят с помощью 3D-принтеров, — говорит Аким Менгес. — А вот на втором этапе развития появляются конструкции, которые можно создать только посредством новой технологии».
Это означает, к примеру, что «3D-печать сделает возможным использование в строительстве сложных геометрических форм без увеличения стоимости или трудозатрат». «Осознание этого факта задаст новое направление в дизайне», — объясняет профессор. Появление компьютерных программ для 3D-моделирования уже изменило эстетику архитектуры, 3D-печать — следующий шаг в этом направлении.
Кроме того, напечатанные элементы физически могут иметь разнородные слои. «У нас есть возможность создавать очень сложные детали с градиентными характеристиками, — говорит профессор Менгес. — То есть готовый предмет может быть мягким с одной стороны и твёрдым с другой благодаря тому, что в многофункциональный принтер прямо в процессе печати заправляют разные материалы».
Eva Zimmermann
Здания, которые могут думать
В настоящий момент профессор Менгес занимается разработкой строительных деталей, которые могут менять форму, как в природе. «Просто представьте сосновую шишку. Пока она растет на дереве, ее чешуйки закрыты, но стоит ей упасть на землю и высохнуть, как они раскрываются, подобно лепесткам, — говорит он. — С помощью 3D-печати мы можем имитировать этот эффект, используя разные материалы, мягкие и твердые, которые по-разному реагируют на атмосферные изменения, например, влажность. Таким образом, мы можем создавать строительные детали, которые будут подстраиваться под климатические условия без необходимости принудительного контроля с помощью ручных или электронных механизмов». На фото — прототип одной из таких деталей.
Многие люди забегают еще на шаг вперед. «Сегодня много разговоров о Industry 4.0, другими словами, четвертой промышленной революции, — говорит профессор Менгес. — Она предполагает взаимное проникновение материального и цифрового мира посредством так называемых кибер-физических систем». В таких системах программное обеспечение соединяется с механическими и электронными компонентами через инфраструктуру данных, например, интернет (адепты этой идеи любят словосочетание «интернет вещей»). Такая разновидность строительной технологии могла бы полностью изменить то, как мы живем, весь знакомый нам повседневный мир.
Eva Zimmermann
Заключение: 3D — эйфория или трезвый взгляд на будущее?
Поклонники новой технологии буквально подталкивают нас к порогу новой эры. Если ученые станут делиться своими разработками, и технология будет доступна каждому, 3D-печать действительно сможет изменить мир. Производство необходимых предметов может переехать в кухни и гостиные, и тогда мы будем меньше загрязнять окружающую среду, поскольку необходимость в перевозке и доставке товаров снизится многократно.
Но если мы будем говорить об архитектуре, то здесь размеры продолжают быть серьёзным препятствием для дальнейшего развития технологии. Кроме того, список строительных материалов, которые можно заправлять в 3D-принтеры, пока еще весьма ограничен.
Доктор Джейн Барри говорит и о серьезной конкуренции технологий в строительной индустрии: «Я предполагаю, что в следующие десять лет 3D-печать будет развиваться параллельно с другими технологиями, но собственные деньги я бы вложила не в неё, а в деревянное строительство, — это самый очевидный тренд». По ее мнению, клееная многослойная древесина с продольно-поперечным расположением слоев — это как «фанера на стероидах». Такой материал чем-то напоминает бетон в том смысле, что из него можно построить дом целиком, без внутреннего каркаса. Это означает, что потенциально дома можно будет строить быстрее и дешевле. «Я не говорю, что эти технологии не могут сосуществовать, — добавляет она. — В конце концов, 3D-принтер можно заправить и материалом на основе древесины».
Нам предстоит еще многое изучить и опробовать. Возможно, мы и не станем печатать дома на Луне в ближайшем будущем, но 3D-печать, определенно, сделает возможным строительство домов более сложной геометрии. Уже довольно скоро составные части зданий, напечатанные из нескольких материалов, смогут приспосабливаться к климатическим изменениям. В любом случае, следующего этапа в развитии 3D-печати домов мы будем ждать с нетерпением и трепетом.
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Есть ли будущее у архитектуры, основанной на 3D-технологиях? Или инновации ограничатся сферой промышленного дизайна? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев!
Спонсируемые
Düsseldorf | Ihr Einrichtungsexperte für ein schönes Zuhause
Спонсируемые
Düsseldorf I Einrichtungsberatung aus Leidenschaft
Custom House Print — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Robie House Print – Магазин Фрэнка Ллойда Райта
Национальная историческая достопримечательность и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Создатель: Фрэнк Ллойд Райт.
Дата: 1908-1910, Чикаго, Иллинойс. Музей современного искусства | Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери, Колумбийский университет, Нью-Йорк). Все права защищены.
Все отпечатки без рамы имеют белую рамку подходящего размера, которая улучшает их внешний вид при помещении в любую стандартную готовую рамку. Маленькая без рамы недоступна.
Миниатюрная рамка Прибл. Размеры:
Общий размер рамы: 12,75″ Ш x 9,15″ В
Размер изображения: 8,00″ Ш x 4,40″ В, Ширина коврика: 1,50″
Ширина молдинга: 0,7500″
Маленький Прибл. Размеры:
Размер бумаги: 14,00″ Ш x 11,00″ В
Размер изображения: 13,00″ Ш x 7,16″ В
Маленькая рамка Прибл. Размеры:
Общий размер рамы: 16,75″ Ш x 11,80″ В
Размер изображения: 11,00″ Ш x 6,05″ В, Ширина коврика: 2,00″
Ширина молдинга: 0,7500″
Средний Прибл. Размеры:
Размер бумаги: 20,00″ Ш x 16,00″ В
Размер изображения: 18,00″ Ш x 9,91″ В
Средняя Рамка Прибл. Размеры:
Общий размер рамы: 21,75″ Ш x 14,56″ В
Размер изображения: 16,00″ Ш x 8,81″ В, Ширина коврика: 2,00″
Ширина молдинга: 0,7500″
Большой Прибл. Размеры:
Размер бумаги: 28,00″ Ш x 22,00″ В
Размер изображения: 26,00″ Ш x 14,31″ В
Большая рамка Прибл. Размеры:
Общий размер рамы: 29,50″ Ш x 19,16″ В
Размер изображения: 23,00″ Ш x 12,66″ В, Ширина коврика: 2,00″
Ширина молдинга: 1,1875″
Extra Large Приблизительные размеры:
Размер бумаги: 40,00″ Ш x 32,00″ В
Размер изображения: 38,00″ Ш x 20,92″ Размер В 41,50″ Ш x 26,21″ В
Размер изображения: 34,00″ Ш x 18,71″ В, Ширина коврика: 2,50″
Ширина молдинга: 1,1875″
Примечание из 1000 музеев: в нашем современном магазине мы используем древесину высочайшего качества для создания изготовленные на заказ рамки, обрамляйте отпечаток точно вырезанным бескислотным матовым картоном и монтируйте его за полуглянцевым плексигласом с защитой от УФ-излучения, чтобы защитить свое искусство от солнца, пыли, загрязнения, жары и влажности.