Дом красивая: 25 частных резиденций • Интерьер+Дизайн

Добрый Дом — Красивая квартира-студия рядом с ЖД и ТРЦ Аура, в Russia

Продолжая предоставлять лучший сервис и безопасность для всех пассажиров, Airpaz придерживается политики правительства всего мира. Настоящим Airpaz призывает наших любимых пассажиров к сотрудничеству, следуя нашей политике. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Когда вы хотите остановиться?

Пожалуйста, выберите дату, прежде чем выбрать номер

Cleaning

Cleaning services

  • Daily maid service

Entertainment and family services

General

Miscellaneous

Reception services

Safety features

Services

  • Internet services

  • Free WiFi

Social distancing

Situated in Surgut, Добрый Дом — Красивая квартира-студия рядом с ЖД и ТРЦ Аура features accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a microwave, a fridge, and a washing machine. Towels and bed linen are available. The apartment offers a children’s playground. Nefteyugansk is 46 km from Добрый Дом — Красивая квартира-студия рядом с ЖД и ТРЦ Аура. The nearest airport is Surgut Airport, 6 km from the accommodation.

Регистрация

Время регистрации начинается в 14.00

Выселение

Время регистрации заканчивается в 12.00

Примечания

This property will not accommodate hen, stag or similar parties. A damage deposit of RUB 1000 is required on arrival. This will be collected as a cash payment. You should be reimbursed on check-out. Your deposit will be refunded in full in cash, subject to an inspection of the property.

Популярный отель :

Hotel e Pousada 3 de Abril  |  The Majestic Hotel Kuala Lumpur, Autograph Collection  |  Home away from home  |  Benalroma  |  Chácara Vale da Esperança, Internet 300 Mbps, 40 Minutos de SP  |  CMG Palais Royal-Musee du Louvre — Villedo G  |  Geo38 Prime Suites Genting Highlands  |  Royal Hills F3  |  Simnovi apartmaji — surrounded by nature  |  Live Aqua San Miguel de Allende Urban Resort  |  Oak Grove Racing Gaming Hotel  |  Residence Acquazzurra Rosso  |  Coco Apartment Green View  |  Camping Led Zeppelin  |  Luxury Apartment  |  Residencial Golf Playa IV  |  Hotel Meson del Refugio  |  Asteria Studios  |  Glass House  |  Apartman Jovanović  |  The Hub Apartments  |  VILLA KAMALA REGENT 4 BEDROOMS  |  Apartman Dolina Mira Zlatibor  |  4922 Turtle Point Villa  |  Chez Delphine  |  Hotelik Gościnny  |  Home in Tirana  |  Studio Les Menuires, 1 pièce, 4 personnes — FR-1-344-1041  |  Maple aple ghar sanaswadi  |  Jadians Nook, 16 Thrang Brow

«Наш дом»: красиво, комфортно, удобно.

МУП «ЖКХ» – часть единого бренда Московской области | [ Пущинская среда

«Наш дом»: красиво, комфортно, удобно. МУП «ЖКХ» – часть единого бренда Московской области

Яркая вывеска с хорошо читаемыми телефоном и временем работы – это лишь толика изменений. Теперь горожане могут получить консультации специалистов МУП «ЖКХ» в просторном и комфортном помещении, которое находится в здании на улице Строителей. Вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин дал поручение привести все управляющие компании Подмосковья к стандарту, который подразумевает создание комфортных офисов и более дружелюбное общение коммунальщиков с жителями. Пущинское МУП «ЖКХ» стало частью единого бренда.

– Как у вас теперь светло, уютно и чисто! — восклицает Анна Варданян, жительница Пущина, которая одной из первых побывала в обновлённом помещении МУП «ЖКХ». – А ещё, конечно, очень удобно.

И действительно, первый этаж МУП «ЖКХ» не узнать. Некогда обезличенное помещение превратилось в пространство, радующее глаз.

Фото Андрея Михайлина

Фото Андрея Михайлина

Для его оформления выбраны спокойные природные цвета – зелёный, желтый и голубой. Красота – всё же, хоть и важное изменение, но не самое главное. Теперь горожанам, чтобы получить консультацию специалиста, не нужно объясняться с охранником, подниматься по лестнице и плутать по кабинетам. Открыл входную дверь – и сразу попал в помещение, где пущинца встречает сотрудник МУП «ЖКХ».

Фото Андрея Михайлина

– Очень комфортно, – говорит Анна Варданян. – Мне нравится. Здесь приятно находиться.

МУП «ЖКХ» стало участником областного проекта «Наш дом». Единый бренд предполагает наличие стандартной фирменной вывески, указателей, безбарьерной среды, детской игровой комнаты.

– Всё сделано согласно требованиям, – пояснила главе Пущина Алексею Воробьёву Юлия Малая, руководитель предприятия.

Алексей Сергеевич открыл брендированное помещение 5 июля. В мероприятии приняли участие сотрудники МУП «ЖКХ», представители городской администрации и жители наукограда.

Фото Андрея Михайлина

– Ваш офис – это бренд Московской области, это новая история развития муниципального предприятия, – отметил глава Пущина Алексей Воробьёв. – В такой хорошей команде мы сможем справиться с порой возникающими трудностями. Пусть ваш труд в этой отрасли несёт пользу и поменьше вызывает вопросов у жителей.

Фото Андрея Михайлина

В новом удобном и красивом помещении (ул. Строителей, дом 2) в будни с 8 до 17 часов пущинцев смогут проконсультировать по совершенно разным вопросам: от планирования собраний собственников жилья многоквартирных домов до рассрочки задолженности за коммунальные услуги.

Фото Андрея Михайлина

Фото Андрея Михайлина

Екатерина Русскова

По словам вице-губернатора Московской области Евгения Хромушина, разработанные требования к офисам управляющих компаний учитывают интересы и потребности жителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Читайте также День ветеранов боевых действий отметили в Пущине

Революция

и другие очерки: Революция

и другие очерки:

Революция и другие очерки

Говоря о домах, я сейчас строю один и осмеливаюсь утверждать, что очень немногим домам уделялось более серьезное внимание при планировании.

Позвольте мне рассказать вам об этом. Во-первых, не будет никакой площадки, ни заборов, ни газонов, ни цветов. Грубо говоря, размеры будут сорок пять на пятнадцать футов. То есть ширина в самом широком месте будет пятнадцать футов, и, простите быка, она будет уже, чем широкая.

Детали должны подчиняться общему плану хозяйства. Не будет ни веранды, ни входов на крыльцо, ни парадных лестниц. Мне стыдно говорить, какими крутыми будут лестницы. Спальни будут семь на семь, а одна будет еще меньше. В любом случае спальня хороша только для сна. Коридора не будет, слава богу. Комнаты были сделаны, чтобы пройти. Зачем отдельный проход для движения?

Ванная будет немногим больше самой маленькой ванны — не так уж много работы потребуется, чтобы содержать ее в порядке. Кухня не будет намного больше, но это облегчит работу повара. Вместо гостиной будет большая гостиная — четырнадцать на шесть. Стены этой комнаты будут увешаны книгами, она может служить и библиотекой, и курилкой. Тогда, когда площадь не будет занята, мы будем использовать комнату как столовую.

Кстати, такая комната не используется после сна, в ней могут спать повар и второй мальчик. Одна вещь, против которой я настроен темпераментно, — это расточительство, и почему вся эта великолепная комната должна быть потрачена впустую ночью, если мы ее не занимаем?

Мои мысли стеснены, вы говорите? — О, я забыл сказать вам, что этот дом, который я описываю, должен быть плавучим домом, и что моя жена и я должны путешествовать в нем вокруг света в течение семи лет. или больше. Забыл также сказать, что в нем будет машинное отделение для семидесятисильного двигателя, динамо-машины, аккумуляторных батарей и т. д.; резервуары для воды, которых хватит на долгие недели в море; место для полторы тысячи галлонов бензина, огнетушителей и спасательных средств; и большая кладовая для еды, запасных парусов, якорей, тросов, снастей и тысячи других вещей.

Так как я еще не построил свой земельный дом, я не пошел дальше нескольких общих идей, и, излагая их, я чувствую себя так же самоуверенно, как незамужняя женщина, которая ведет колонку в воскресном приложении о том, как воспитывать детей. Мое первое представление о доме состоит в том, что он должен быть построен для того, чтобы в нем жить. Во всем доме, во всем его строительстве это должно быть первостепенной идеей. Следует признать, что эта идея упускается из виду бесчисленным множеством людей, которые строят дома, по-видимому, для любой цели под солнцем, кроме как для того, чтобы жить в них.

Возможно, именно из-за той практической жизни, которую я прожил, я поклоняюсь пользе и пришел к выводу, что польза и красота должны быть едины и что нет полезности, которая не должна была бы быть красивой. Что может быть прекраснее силы, будь то воздушная сталь, массивная кладка или женская рука? Простой черный кожаный ремешок — это красиво. Это вся сила и вся польза, и это прекрасно. Он эффективно выполняет работу в мире, и на него приятно смотреть. Возможно, это потому, что это полезно, потому что это красиво. Я не знаю. Я иногда удивляюсь.

Лодка в море прекрасна. Но он создан не для красоты. Каждая изящная линия в нем есть полезность, предназначенная для выполнения работы. Он создан специально для того, чтобы разделить воду перед собой, скользить по воде под собой, оставить воду позади себя — и все это с наименьшими возможными потерями напряжения и трения. Он создан не для того, чтобы наполнять глаза красотой. Он создан с целью движения по морю и по морю с наименьшим сопротивлением и наибольшей устойчивостью; тем не менее, каким-то образом он наполняет глаз своей красотой. И насколько лодка не соответствует своему назначению, настолько теряется ее красота.

Я еще далеко от дома, который собираюсь когда-нибудь построить, но куда-то пришел. Я обнаружил, во всяком случае, к своему собственному удовлетворению, что красота и польза должны быть одним целым. Применяя эту общую идею к строительству дома, ее можно сформулировать по-другому и лучше; а именно, конструкция и отделка должны быть одним целым. Эта идея важнее, чем строительство дома, ибо без идеи дом, построенный таким образом, несомненно, будет оскорблением для разума и любви к красоте.

Некоторое время назад я в спешке купил дом в городе Окленд. Я не живу в нем. Я сплю в нем полдюжины раз в год. Я не люблю дом. Мне больно каждый раз, когда я смотрю на это. Никакой пьяный дебошир или политический враг не может оскорбить меня так глубоко, как этот дом. Позвольте мне рассказать вам, почему. Это обычный двухэтажный каркасный дом. После того, как он был построен, преступник, который его построил, прибил по углам перпендикулярно несколько двухдюймовых рифленых досок. Эти доски возвышаются над домом и пьяному человеку кажутся рифлеными колоннами. Для полноты иллюзии в глазах пьяного человека доски увенчаны деревянными ионическими капителями, прибитыми гвоздями и, можно сказать, барельефными.

Анализируя раздражение, которое вызывают у меня эти рифленые доски, я нахожу причину в том, что нарушено первое правило строительства дома. Эти декоративные планки не являются частью конструкции. От них нет никакой пользы, никакой работы. Это напыщенные болваны, которые лгут, и никто не верит. Колонна сделана с целью поддержки веса; это его использование. Колонка, когда она полезная, — это красиво. Рифленые деревянные колонны, прибитые снаружи моего дома, не являются коммунальными услугами. Они некрасивы. Они кошмары. Они не только не несут веса, но и сами являются тяжестью, тянущейся за опорами дома. Когда-нибудь, когда у меня будет время, обязательно произойдет одно из двух. Либо я пойду и убью человека, совершившего злодеяние, либо возьму топор и отрублю лежащие рифленые доски.

Вещь должна быть правдой, иначе она некрасива, как не прекрасна нарисованная распутница, не более прекрасен небоскреб, который внутренне и конструктивно легок и имеет ложную массивность колонн, облепленных снаружи. Настоящий небоскреб прекрасен — и это неохотное признание человека, который не любит гноящиеся человечеством города. Настоящий небоскреб прекрасен, и он прекрасен настолько, насколько он верен. По своей конструкции он легкий и воздушный, поэтому и по своему внешнему виду он должен быть легким и воздушным. Оно не осмеливается, если хочет быть красивым, претендовать на то, чем оно не является. И он не должен нагромождаться на городском пейзаже, как Левиафан; он должен подниматься и парить, легкий, воздушный и сказочный.

Человек — этичное животное или, по крайней мере, более этичное, чем любое другое животное. Поэтому у него есть определенное стремление к честности. И никоим образом эти стремления не могут быть более полно удовлетворены, чем честность дома, в котором он живет и проводит большую часть своей жизни.

Жители Сан-Франциско были бесчестны. Они лгали и мошенничали в своей деловой жизни (как жители всех городов), и поскольку они лгали и мошенничали в своей деловой жизни, они лгали и мошенничали в возведенных ими зданиях. На вершинах простых, суровых стен своих построек они намазывали огромные выступающие карнизы. Эти карнизы не были частью конструкции. Они выдавали себя за часть строительства, и это было ложью. Земля сморщила спину двадцать восемь секунд, и лежащие карнизы рухнули, как обречена рухнуть всякая ложь. В данном конкретном случае ложь обрушилась на головы людей, бежавших из своих шатающихся жилищ, и многие были убиты. Они поплатились за нечестность.

Не только конструкция дома должна быть правдивой и честной, но и материал должен быть честным. Те, кто жил в Сан-Франциско, были нечестны в использовании материала. Они продавали материал одного качества, а доставляли материал другого качества. Они всегда поставляли более низкое качество. В деловой истории Сан-Франциско не зафиксировано ни одного случая, когда бы подрядчик или строитель обеспечил качество, превосходящее продаваемое. Мэрия стоимостью семь миллионов долларов превратилась в тридцать центов за двадцать восемь секунд. Из-за того, что миномет не был честным, рухнула тысяча стен и унесено множество жизней. В конце концов, что-то есть в утверждении нескольких религиозных деятелей о том, что землетрясение в Сан-Франциско было наказанием за грех. Это было наказанием за грех; но это было не за грех против Бога. Жители Сан-Франциско согрешили против самих себя.

Честный дом говорит о себе правду. Здесь, в Глен Эллен, есть дом. Стоит на углу. Он построен из красивого красного камня. И все же это не красиво. С трех сторон камень соединен и заострен. Четвертая сторона — задняя. Он выходит на задний двор. Камень не заострен. Это все пятно грязного раствора, кое-где вставленные кирпичи, когда камень не выдержал. Дом не то, чем кажется. Это ложь. Все три стены проводят время, лежа у четвертой стены. Они продолжают кричать, что четвертая стена такая же красивая, как и они. Если бы я жил долго в этом доме, я бы не отвечал за свои нравы. Дом подобен человеку в порфире и виссоне, который месяц не мылся. Если бы я жил долго в этом доме, я стал бы франтом и перестал бы купаться — думаю, по той же причине, по которой африканец черный, а эскимос ест китовый жир. Я не построю дом, подобный этому дому.

В прошлом году я начал строить сарай. Человек, который был лжецом, взялся сделать для меня каменные и бетонные работы. Он не мог сказать мне правду в лицо; он не мог сказать правду в своей работе. Я строил для потомков. Бетонный фундамент имел четыре фута в ширину и углублялся в землю на три с половиной фута. Каменные стены были двух футов толщиной и девяти футов высотой. На них должны были опираться большие балки, которые должны были нести весь вес сена и сорок тонн черепичной крыши. Человек, который был лжецом, построил красивые каменные стены. Я стоял рядом с ними и любил их. Я ласкал их массивную силу своими руками. Я думал о них в постели, перед сном. И они были ложью.

Произошло землетрясение. К счастью, строительство остальной части сарая было отложено. Красивые каменные стены трещали во все стороны. Я начал ремонтировать и обнаружил всю огромную ложь. Стены были ракушками. На каждой грани были красивые, массивные камни — по краю. Внутри было пусто. Эта лощина местами была заполнена глиной и рыхлым гравием. В других местах он был наполнен воздухом и пустотой, кое-где валялись куски дров или ящиков для галантерейных товаров, чтобы помочь в изготовлении раковины. Стены были ложью. Они были прекрасны, но бесполезны. Строительство и отделка были разведены. Все стены были украшены. В них не было никакой конструкции. «Как Бог позволяет сатане жить», — я позволил этому лжецу жить, но — я построил новые стены от основания доверху.

А теперь к моему собственному красивому дому, который я построю лет через семь или десять. У меня есть несколько общих идей по этому поводу. Он должен быть честным по конструкции, материалу и внешнему виду. Если какая-либо его черта, несмотря на мои усилия, будет лгать, я уберу эту черту. Полезность и красота должны быть неразрывно связаны. Строительство и отделка должны быть едины. Если отдельные детали соответствуют этим общим идеям, все будет хорошо.

Я не подумал о многих деталях. Но вот несколько. Возьмем, к примеру, ванную. Она будет такой же красивой, как и любая комната в доме, и такой же полезной. Есть вероятность, что это будет самая дорогая комната в доме. На этом мы полны решимости, даже если нам придется сначала построить его и жить в палатке, пока не накопятся деньги на остальную часть дома. В ванной не должно быть недостатка в банных удовольствиях. Также большая часть дороговизны будет обусловлена ​​использованием материала, который позволит легко содержать ванную комнату в чистоте и порядке. Зачем рабу чрезмерно трудиться, чтобы мое тело было чистым? С другой стороны, честность моей собственной плоти и честность, которую я ей даю, важнее, чем все восхищение моих друзей дорогими декоративными схемами и великолепными тривиальностями. Для меня более приятно тело, которое поет, чем величественная и дорогая парадная лестница, построенная для показухи. Не то чтобы парадные лестницы мне нравились меньше, а ванные комнаты мне нравились больше.

Я часто жалею, что родился именно в этот период мира. Что же касается слуг, то как бы я хотел жить в золотом будущем мира, где не будет слуг — только служение любви. А пока, живя здесь и сейчас, будучи практичным, понимая разумность и необходимость разделения труда, принимаю слуг. Но такое принятие не оправдывает моего неуважения к ним. В моем доме красивом, в их комнатах не должно быть притонов и нор. И на этот счет предвижу ссору с архитектором. У них будут ванные комнаты, туалеты и удобства для их досуга и человеческой жизни, если мне придется работать по воскресеньям, чтобы платить за это. Даже при разделении труда я признаю, что ни один человек не имеет права на слуг, который не будет относиться к ним как к людям, сделанным из той же глины, что и он сам, с такими же связками нервов и желаний, противоречий, раздражительности и привлекательности. Рай в гостиной и ад на кухне — не та атмосфера, которой дышит подрастающий ребенок, да и взрослый тоже. Одним из главных и эгоистичных возражений против движимого рабства было воздействие на самих хозяев.

И из-за вышеизложенного, одной из главных целей при строительстве моего красивого дома будет иметь дом, который потребует минимум хлопот и работы по поддержанию чистоты и порядка. Это будет не чистый и отполированный дом, а безукоризненность, свидетельствующая о трагедии монотонной работы. Я живу в Калифорнии, где дни теплые. Я бы предпочел, чтобы у слуг было три часа на купание (или в гамаке), чем они были вынуждены тратить эти три часа на содержание дома в чистоте и порядке. Поэтому мне поручено построить дом, который можно содержать в чистоте и порядке без необходимости этих трех часов.

Но под с иголочки скрывается нечто более ужасное, чем рабство слуг. Эта ужасная вещь — философия с иголочки. В Корее национальный костюм белый. Дворянин и кули одеты одинаково в белое. Это ад для женщин, которые стирают, но в этом есть нечто большее. Кули не может содержать свою белую одежду в чистоте. Он трудится, а они пачкаются. Грязно-белый костюм — признак его неполноценности. Платье дворянина всегда безупречно белое. Это значит, что он не должен работать. Но это значит, далее, что за него должен работать кто-то другой. Его превосходство основано не на искусстве пения или государственном искусстве, не на бегах, в которых он участвовал, и не на борцах, которых он бросал. Его превосходство основано на том факте, что ему не нужно работать, а другие вынуждены работать на него. Итак, корейский трутень щеголяет своей чистой белой одеждой по той же причине, по которой китайцы щеголяют своими чудовищными ногтями, а белые мужчина и женщина щеголяют безупречностью своих безупречных домов.

В моем доме будут красивые деревянные полы. Но эти полы не будут ни начищенными зеркалами, ни катками. Это будут просто обычные деревянные полы. Красивые ковры не красивы для ума, который знает, что они полны микробов и бацилл. Они не прекраснее лихорадочного румянца или серебристой кожи проказы. Кроме того, ковры порабощают. То, что порабощает, — чудовище, а чудовища некрасивы.

Каминов в моем доме будет много и они большие. Небольшие пожары и холодная погода означают герметично закрытые помещения и ревностное лелеяние нагретого и загаженного воздуха. При больших каминах и щедром тепле некоторые окна могут быть открыты все время, и без затруднений все окна можно открывать время от времени, и комнаты наполняются чистым чистым воздухом. Я чуть не умер в застоявшемся, гнилом воздухе чужих домов, особенно в восточных штатах. В Мэне я спал в комнате с неподвижными штормовыми окнами и с одним маленьким окном, пять на шесть дюймов, которое можно было открыть. Я сказал спал? Я задыхался, приоткрыв рот, и богохульствовал, пока не разрушил все свои шансы на небеса.

В течение бесчисленных тысяч лет мои предки жили и умирали и дышали на открытом воздухе. Только недавно мы начали жить в домах. Изменение является трудным, особенно на легких. У меня только одна пара легких, и у меня нет адреса ремонтной мастерской. Поэтому я по возможности остаюсь на свежем воздухе. По этой причине в моем доме будут большие веранды, а рядом с кухней будет веранда-столовая. Также на веранде будет камин, где мы сможем дышать свежим воздухом и чувствовать себя комфортно, когда вечера тронуты морозом.

У меня есть план собственной спальни. Я провожу долгие часы в постели, читаю, учусь и работаю. Я пробовал спать под открытым небом, но лампа притягивает все ползающие, ползающие, бодающиеся, летающие, порхающие вещи на страницы моей книги, в мои уши и одеяла и вниз по моей шее. Так что моя спальня будет в помещении.

Но это будет не в помещении. Три стороны его будут открыты. Четвертая сторона будет отделять его от остального дома. Три стороны будут защищены от ползающих и порхающих тварей, но не от хорошего свежего воздуха и всех дуновений ветра. Для защиты от непогоды, от проливного дождя будет раздвижное стекло, сделанное таким образом, что, когда оно не используется, оно занимает мало места и очень мало пропускает воздух.

Мне нечего больше сказать об этом доме, который мне предстоит построить через семь или десять лет. У нас достаточно времени, чтобы проработать все детали в соответствии с изложенными мною общими принципами. Это будет полезный и красивый дом, в котором эстетический гость сможет найти утешение как для глаз, так и для тела. Это будет счастливый дом, иначе я его сожгу. Это будет дом воздуха, солнца и смеха. Эти трое не могут быть разведены. Смех без воздуха и солнечного света становится болезненным, декадентским, демоническим. Во мне тысяча поколений. Декадентский смех не годится для этих тысяч поколений.

ГЛЕН ЭЛЛЕН, КАЛИФОРНИЯ, июль 1906 г.


Красивый дом, первое издание — Кларенс Чатем Кук

Красивый дом

Кларенс Чатем КУК

Товар#: 65548 Сожалеем, этот товар продан

ЭТАП В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ: ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ КРАСИВЫЙ ДОМ , С ПРЕКРАСНЫМИ ЦВЕТАМИ НА ФАСАДНОЙ ПЛИТЕ УОЛТЕРА КРЕЙНА И 110 ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

КУК, Кларенс Чатем. Красивый дом: очерки о кроватях и столах, табуретах и ​​подсвечниках. Нью-Йорк: Скрибнер, Армстронг, 1878 г. [т.е. 1877]. Кварто, оригинальное тиснение, черно- и золоченое зеленое сукно, верхний край позолочен.

Первое издание этой книги, в котором излагаются принципы эстетического движения применительно к декорированию интерьеров, с изысканным цветным фронтисписом Уолтера Крейна и 110 гравюрами в тексте, выполненными в прекрасном искусно украшенном позолотой издательском полотне.

Движимое идеей «искусство ради искусства» Эстетическое движение восстало против утверждения викторианской эпохи о том, что искусство должно иметь моральную цель. Вскоре мебельщики начали избавляться от сложного викторианского орнамента и перешли к более простому, но гораздо более эклектичному стилю, украшая сдержанные предметы натуралистическими, восточными и даже историческими элементами. В разгар перемен пришел Кларенс Кук, который оказал сильное влияние на дизайн интерьера, принеся красоту и вкус среднему классу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *