Дом будущего проект 8 класс технология: Презентация по технологии 8 класс по теме «Дом будущего»

Содержание

Дом будущего: умные технологии

Наверх

  • Рейтинги
  • Обзоры

    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы

    • Покупка
    • Эксплуатация

Презентация по технологии на тему «Умный дом».

Комплексная система управления «Умный дом»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Комплексная система управления «Умный дом»

Описание слайда:

Комплексная система управления «Умный дом»

2 слайд

- Это комплекс автоматики, который управляет всеми инженерными системами дом

Описание слайда:

— Это комплекс автоматики, который управляет всеми инженерными системами дома. — Это современное единое средство для управления устройствами дома. — Это возможность комфортно жить в безопасном и экономичном доме. — Это способ создать индивидуальную среду для каждого жителя дома. Что это?

3 слайд

- Это комплекс автоматики, который управляет всеми инженерными системами дом

Описание слайда:

4 слайд

Зачем это? - комфорт - безопасность - энергетическая эффективность - гибкость

Описание слайда:

Зачем это? — комфорт — безопасность — энергетическая эффективность — гибкость управления — универсальность Цель построения системы «Умный дом» — обеспечить в доме комфорт и безопасность, предоставить средство для экономии энергетических ресурсов.

5 слайд

Почему удобно? Комфорт - Единое управление всеми устройствами из любого места

Описание слайда:

Почему удобно? Комфорт — Единое управление всеми устройствами из любого места. — Система автоматически подбирает оптимальный режим в соответствии с атмосферно-климатическими условиями. Гибкость — Система адаптируется в соответствии с конкретными потребностями жильцов. — Систему легко конфигурировать и дополнять. Экономичность — Значительная экономия электроэнергии. — Меньше эксплуатационных расходов – обновление системы и её расширение не требует много инвестиций.

6 слайд

Чем управляет? - Устройствами по теплоснабжению, кондиционированию, вентилиро

Описание слайда:

Чем управляет? — Устройствами по теплоснабжению, кондиционированию, вентилированию. — Устройствами освещения. — Механическими устройствами – жалюзи, автоматические ворота, двери. — Охранными устройствами. — Бытовыми устройствами аудио и видеоаппаратурой и другим оборудованием.

7 слайд

Способы управления Локальное управление с помощью: -сенсорной ЖК-панели - пул

Описание слайда:

Способы управления Локальное управление с помощью: -сенсорной ЖК-панели — пульта дистанционного управления — персонального компьютера — меню на телевизоре Удалённое управление и наблюдение за всеми системами с помощью: — персонального компьютера — мобильного телефона по современным каналам связи Автоматическое оповещение хозяина или специальных служб о возникших внештатных ситуациях.

8 слайд

Способы управления Локальное управление с помощью: -сенсорной ЖК-панели - пул

Описание слайда:

9 слайд

Автоматизированное управление светом  Квартира или дом не может обойтись без

Описание слайда:

Автоматизированное управление светом  Квартира или дом не может обойтись без системы электроснабжения. Грамотный проект, расчет нагрузок и подбор кабеля — основа этой системы. В каждом помещении имеется несколько групп освещения, приходится ставить огромную «гребенку» выключателей или использоватьсистему управления освещением, которая позволяет управлять сценариями от нескольких элегантных переключателей, не отличающихся по внешнему виду от обычных двух/трех клавишных. Если Вы уходите из дома достаточно нажать клавишу «все ушли», свет будет везде выключен. Система управления светом может быть элементом проекта умного дома или является самостоятельной.

10 слайд

Автоматизированное управление светом  Квартира или дом не может обойтись без

Описание слайда:

11 слайд

Автоматизированное управление светом  Квартира или дом не может обойтись без

Описание слайда:

12 слайд

Спасибо за внимание

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-889353

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учимся дистанционно. Технология (мальчики). 8 класс. Итоги учебного проекта «Дом будущего»

Дорогие 8-классники!
На уроках технологии мы с вами часто используем информационные технологии.
Вы прекрасно справились с заданием прошлого дистанционного урока технологии и самостоятельно освоили очень простой онлайн-сервис для создания планов и дизайна интерьеров Рlanner 5d.
Предлагаю вашему вниманию фантазии учеников 8 классов на тему «Дом будущего», которые созданы с помощью сетевого сервиса Рlanner 5d

работы учеников 8а класса:
— Просто дом Данила К.
— Дом для задания Владислав К.
— Просторный домик Илья К.
— Коттедж Юрий К.
— Моя комната Виктор Т.
— Квартира Павел Д.
— Хата Владимир К.

работы учеников 8б класса:
— Дом будущего Данила В.
— Дом будущего Максим Ф.
— Моя будущая квартира Владислав Р.
— Дом мечты Алексей Г.

работы учеников 8к класса:
— Дом будущего Никита З.
— Комната Артемий Ш.
— Дом эконом класса Данила Н.
— Very good house Александр К.
— Комната Сергей К.
— Дом Константин Б.
— Дом Арсений П.

А теперь вам предстоит выполнить задание нового дистанционного урока технологии — выступить в роли экспертов.
В комментариях к этому посту прошу оставить свое мнение о проекте, о работе с сервисом Рlanner 5d, а также, оценить работу ребят своего класса.

В комментарии обязательно должны быть отражены следующие вопросы рефлексии:
1. Мои ожидания от проекта оправдались на __%. (Почему?)
2. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово).
3. Как создавался проект «Дом будущего»? (Что вызывало затруднения? Что доставляло радость или расстраивало? и т.д.).
4. Оцените работу ребят (Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.)
5. Самый ценный экспонат коллекции. Поясните почему?

Критерии оценки комментария рефлексии
1. В тексте комментария отражены ответы на все вопросы рефлексии (1 вопрос — 1 балл, max — 5 баллов)
2. Соблюдены речевые нормы (1 балл)
3. Рассуждения аргументированы (все рассуждения — 2 балла, частично — 1 балл)
        8 баллов — оценка «5»
        6-7 баллов — оценка «4»
        3-5 баллов — оценка «3»

Что делать? Как делать!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите — имя, первую букву фамилии, класс. Строчку URL можете оставить пустой.
4. Нажмите Публикация.

Просьба! не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.
Все ваши комментарии я рассмотрю, опубликую и поставлю отметку в АСУ РСО.

Не болейте! Берегите себя и близких! Всем удачи!

Проект по технологии «Технологии будущего»

Предложенный индивидуальный творческий проект по технологии «Технологии будущего» направлен на реализацию поставленной автором цели, сделать обзор информации о технологиях будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет. Автором описаны разработки технологий, которые кажутся фантастикой, но вполне могут быть реализованы.

Подробнее о проекте:

В ученической творческой работе по технологии о технологиях будущего ученик 7 класса изучает возможность внедрения в нашу жизнь таких новых технологий, как биохолодильники, подводные транспортные туннели, рулонные телевизоры, одежда-спрей, плавучие города и города под куполом, терапия вечной молодости.

Готовый творческий проект по технологии «Технологии будущего» содержит интересное описание каждой из рассматриваемых технологий будущего, сопровождаемое фотографией. В детском проекте изучается, какие технологии будущего помогут решить экологические проблемы и улучшать здоровье человека.

Оглавление

Введение
1. Технологии сегодняшнего дня.
2. Развитие технологий в будущем.
3. Технологии ближайшего будущего.
Заключение
Литература

Введение

Сегодня у нас есть уникальная возможность одни глазком заглянуть в будущее, принять участие в конференции учащихся по теме «Слагаемые здоровья человека».

Слагаемые здоровья человека. Из чего же складывается здоровье человека? Что есть у человека? У человека есть: тело, чувства, мысли.

Тело человека лечат врачи. Медицинские исследования показали, чтобы не болеть, врачи советуют вести здоровый образ жизни. Как мы понимаем здоровый образ жизни: соблюдение режима дня, правильное питание, соблюдение гигиены тела, закаливание, занятие спортом.

Чувства люди испытывают разные: плохие и хорошие. По мнению психологов (психологи-учёные, специалисты по психологии) здоровому человеку приятнее испытывать хорошие чувства, для этого необходимо слушать красивую музыку, читать интересные книги, рисовать, петь и танцевать, смотреть позитивные фильмы и спектакли.

Для здоровья человека очень важно, о чем он думает. Если у человека добрые мысли, то он чувствует себя хорошо. От плохих мыслей у человека пропадает аппетит, нарушается сон, испытывает плохие чувства. Философы советуют думать только о хорошем.

В своем проекте «Технологии будущего» я хочу выяснить, какие технологии будущего помогут решить экологические проблемы, изучить какие технологии будущего улучшать здоровье человека.

Мир совершенствуется каждый день, изобретая и открывая что-то новое, и без этих достижений мы бы не продвинулись так далеко. Ученые, исследователи, разработчики и дизайнеры со всего мира пытаются воплотить то, что упростит нашу жизнь и сделает ее интереснее. Вот, несколько технологий будущего, которые поднимают нашу жизнь на совершенно другой уровень, изменят мир в ближайшие 30 лет.

Цель: обзор технологий будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет.

Задачи:

  • познакомиться с технологиями будущего, которые могут решить экологические проблемы здоровья человека;
  • изучить технологии будущего, которые помогут оздоровлению людей.

Ожидаемые результаты проекта:

  • познакомимся с различными технологиями будущего;
  • узнаем их влияние на здоровье человека;
  • сделаем обзор технологий будущего для поддержания здоровья человека.

Технологии ближайшего дня

Биохолодильники

Российский дизайнер предложил концепцию холодильника, названного «Bio Robot Refrigerator», который охлаждает еду с помощью биополимерного геля. В нем нет полок, отделений и дверей — вы просто вставляете еду в гель.

технологии будущего 1

Идея была предложена Юрием Дмитриевым для конкурса Electrolux Design Lab. Холодильник использует всего 8 процентов энергии дома для контрольной панели и не нуждается в энергии для фактического охлаждения.

Биополимерный гель холодильника использует свет, генерируемый при холодной температуре, чтобы сохранять продукты. Сам гель не имеет запаха и не липкий, а холодильник можно установить на стене или на потолке.

Подводные транспортные туннели

В Норвегии планируют построить первые в мире подводные плавающие мосты на глубине 30 метров под водой с помощью больших труб, достаточно широких для двух полос.

технологии будущего 2

Учитывая сложности перемещения по местности, в Норвегии решили работать над созданием подводных мостов. Ожидается, что проект, на который уже затрачено 25 миллиардов долларов, будет закончен в 2035 году. Предстоит еще учесть и другие факторы, например, влияние ветра, волн и сильных течений на мост.

Сворачивающиеся в рулон телевизоры

Компания LG разработала прототип телевизора, который можно свернуть как рулон бумаги. Телевизор использует технологию светодиодов на основе полимерной органики, чтобы уменьшить толщину экрана.

технологии будущего 3

Кроме LG, другие крупные производители электроники, такие как Samsung, Sony и Mitsubishi работают над тем, чтобы сделать экраны более гибкими и портативными.

Развитие технологий в будущем

Спрей-одежда

Испанский дизайнер Манел Торрес (Manel Torres) изобрел первую в мире спрей-одежду. Вы можете нанести спрей на любую часть тела, а затем снять его, смыть и снова носить.

технологии будущего 4

Спрей сделан из специальных волокон, смешанных с полимерами, которые придают ткани эластичность и долговечность. Эта технология позволит дизайнерам создавать уникальные предметы одежды с оригинальным дизайном.

Покупки в виртуальной реальности

Один из таких магазинов был открыт на железнодорожной станции в Южной Корее, где вы можете сделать заказ, сфотографировав штрих-код, и ваши покупки доставят домой. Сеть магазинов Homeplus установила шесть дверей-экранов с изображениями полок в натуральную величину c товарами, которые вы приобрели бы в супермаркете.

технологии будущего 5

Под каждым товаром есть штрих-код, который можно отсканировать и отправить с помощью приложения. Вы можете сделать заказ на станции по дороге на работу, и товары доставят к вам домой вечером.

Город под куполом

В Дубае идет строительство торгового центра, называемого «Mall of the World», накрытого выдвижным куполом, который контролирует климат внутри, и снабжает кондиционированием воздуха.

технологии будущего 6

Комплекс займет площадь 4,46 км2 и и будет включать крупный центр красоты и здоровья, культурно-развлекательный район, отели на 20 тысяч номеров и многое друге. Это будет самый крупный торговый центр с закрытым тематическим парком.

Технологии ближайшего будущего

Плавучие города

Плавающий экополоис, названный Lilypad, был предложен архитектором Винсентом Каллеба (Vincent Callebaut) для будущих климатических беженцев в качестве долговременного решения проблемы повышения уровня моря. Город может вместить 50 000 людей, используя возобновляемые источники энергии.

технологии будущего 7

Плавающая структура состоит из трех «лепестков» и трех гор, которые окружают искусственную лагуну в центре, собирающую и очищающую воду. Она использует энергию ветра, Солнца, приливных сил и других альтернативных источников энергии и даже собирает дождевую воду.

Жизнь до 1000 лет

Кембриджский геронтолог Обри де Грей (Aubrey de Grey) считает, что если технологии продолжат развиваться с такой же скоростью, вполне возможно, что уже появился человек, который доживет до 1000 лет. Исследователь технологий будущего работает над терапией, которая будет убивать клетки, потерявшие способность делиться, позволяя здоровым клеткам размножаться и восстанавливаться.

технологии будущего 8

Терапия позволит 60-летним оставаться такими еще 30 лет, пока им не исполнится 90 лет. Процесс будут повторять до 120 или 150 лет и так далее. Согласно Мистеру Грею этот метод может стать жизнеспособным уже в течение 6-8 лет. Так что вполне возможно, что в будущем человек все-таки найдет эликсир вечной молодости.

Заключение

В рамках проекта по технологии на тему «Технологии будущего» я пришел к ряду выводов.

Технологии будущего позволят решить экологические проблемы человечества такие как:

  • перенаселения, беженцев, природных катаклизмов помогут решить города под куполом, плавающие города;
  • авиакатастроф, кораблекрушений, возможность легкого перемещения с одного континента на другой, помогут решить подводные туннели;
  • одежды, питания, хранения пищи, экономию электроэнергии помогут решить спрей-одежда, биохолодильники, покупки в виртуальной реальности;
  • сворачивающиеся в рулон телевизоры помогут человеку быть в курсе всех событий мира;
  • здоровья, возможность жить каждому человеку тысячу лет.

Литература

  1. Болонова, Г. П. Дорожи своим здоровьем / Г. П. Болонова // Праздник в школе. — 2012. — № 5. — С. 14-22
  2. Бондаренко, Т. Н. На зарядку становись / Т. Н. Бондаренко // Читаем, учимся, играем. — 2003. — № 6. — С. 69-72: ил.
  3. Боровская, Э. Здоровое питание школьника. Главное, чтобы ребёнку нравилось / Э. Боровская ; конс. З. Р. Щербова. — М.: Эксмо, 2010. — 319 с.: цв. ил. — (Лакомка).
  4. Болонова, Г. П. Дорожи своим здоровьем / Г. П. Болонова // Праздник в школе. — 2012. — № 5. — С. 14-22
  5. Георгиева, С. Минуты молчания / С. Георгиева // Здоровье. — 2012. — № 1. — С. 38-39 : фот. цв
  6. Гогулан, М. Ф. Законы здоровья. Секреты полноценного питания. Чудеса витаминов / М. Ф. Гогулан. — СПб.: Невский проспект: Вектор, 2008. — 174 с. — (Классика оздоровления. Теория и практика).
  7. Константинов, А. П. Экология и здоровье: опасности мифические и реальность / А. П. Константинов, И. Н. Костин // Экология и жизнь. — 2012. — № 7. — С. 82-85
  8. Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья: проект «Сад полезных привычек» / Е. Г. Новолодская // Начальная школа. — 2013. — № 8. — С. 59-62
  9. Рузакова, Вероника. Лекарство от стресса / В. Рузакова // Девчонки и мальчишки. Школа ремёсел. — 2012. — № 1. — С. 35-38: цв. ил.

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

8 технологий, которые сформируют классы будущего

Что ждет в будущем обучения ? Какими будут классы будущего? Новые технологии, такие как облачные вычисления, дополненная реальность (AR) и 3D-печать, прокладывают путь в будущее образования такими способами, которые нам, возможно, еще предстоит увидеть. По крайней мере, мы можем экстраполировать эти многообещающие технологии и предсказать, как школы будут их применять в будущем.

Однако, подобно тому, как первоначальные намерения в отношении новых технологий часто уступают место новаторскому и непредсказуемому использованию, мы никогда не можем быть уверены, ждет ли поворот этих восходящих звезд.А пока давайте понаблюдаем за их прогрессом и рассмотрим , как эти 8 перспективных технологий потенциально могут изменить образование к лучшему .

Рекомендуемая литература: Основные тенденции в сфере образования в 2013 г. [Инфографика]

1. Дополненная реальность (AR)

Мы все еще ждем, когда дополненная реальность покорит мир с помощью Google Glass, игр и потрясающих приложений для астрономии.

Ожидается, что он поразит аудиторию возможностями дополненной реальности, которые позволяют пользователям видеть дополнительную информацию поверх того, что они видят через объектив.Однако в настоящее время доступ к технологиям AR в образовательных целях ограничен в основном приложениями для смартфонов .

Читайте также: 5 лучших приложений дополненной реальности для образования

Приложения

, такие как Sky Map, позволяют исследовать ночное небо на предмет созвездий, но они не полностью интегрированы в качестве компонента образования , поскольку они еще не достигли стадии плавности. Опыт AR должен быть достаточно захватывающим, чтобы легко сочетать информацию с реальностью.

С помощью Google Glass и других носимых устройств с поддержкой AR, которые вскоре появятся, учащиеся исследуют мир, не держа в руке устройство , которое может отвлекать от занятий. Созданная Уиллом Пауэллом, разработчиком дополненной реальности из Оксфорда, представляет собой более простую версию Google Glass, демонстрирующую, насколько легко это может быть . Посмотрите это видео, чтобы войти в мир с полностью интегрированной дополненной реальностью.

Читайте также: Как дополненная реальность — следующий важный социальный опыт

Новый способ обучения

Виртуальные выезды на места также возможны с AR.Учитель физики Эндрю Ванден Хеувел преподавал из Большого адронного коллайдера в Швейцарии, передавая то, что он видит через бета-версию Google Glass, своим ученикам за тысячи миль. Они видят его, и он видит их; как будто они в одном классе! Используемая здесь функция «Hangouts» особенно перспективна для совместной работы над проектами и заданиями.

В других случаях учащиеся могут видеть дополнительную и интерактивную информацию, появляющуюся на исторических артефактах, чтобы они могли больше узнать об их истории, точно так же, как это рекламное приложение AR может распознавать изображения в реальном мире и взаимодействовать с ними.

Читайте также: Список желаний гика — 10 вещей, которые мы хотим сделать с помощью Google Glass

2. 3D-печать

Что может быть лучше для вашего 10-летнего ребенка, чем набор LEGO? Как насчет 3D-принтера, специально для детей? 3D-принтер действительно должен быть незаменим в классе. Вместо того, чтобы ограничиваться тем, с чем они могут играть, ученики в классе будущего могут распечатывать 3D-модели для различных целей, в том числе для демонстрации и демонстрации.

Студенты и преподаватели инженерных специальностей являются яркими примерами тех, кто может напрямую извлечь выгоду из технологии 3D-печати.В Benilde-St. Школа Маргарет в Миннеаполисе, школьный 3D-принтер Dimension BST позволяет учащимся создавать дизайнерские прототипы.

3D-принтер производит рабочих мини-моделей для проверки принципов инженерного проектирования , чтобы учащиеся могли усовершенствовать свою конструкцию перед тем, как создать реальный прототип. Вместе с программным обеспечением для моделирования САПР (автоматизированного проектирования) 3D-печать позволяет этим студентам свободно экспериментировать со своими проектами без значительных затрат и времени.

Абстрактная мысль, модели из реальной жизни

Как и для многих других предметов, требующих некоторой формы визуализации, снижение стоимости 3D-принтеров означает, что еще учителей смогут реконструировать сложные концептуальные модели для обучения теоретическим концепциям .Например, концепция молекулярных структур и конфигураций может быть трудной для понимания, но распечатка физических версий этих структур может помочь студентам придать форму абстрактному мышлению и помочь в лучшем понимании.

Читайте также: 20 удивительных творений, которые можно сделать с помощью 3D-печати

3. Облачные вычисления

«Моя собака съела мою домашнюю работу» просто не станет в ближайшее время обсуждать это с учителями. В наши дни облачные вычисления процветают и, скорее всего, продолжат изменять многие аспекты нашего общества, особенно образование.Стремясь модернизировать образование в Китае, город Чжуцзи в провинции Чжэцзян установил более 6000 оконечных устройств облачных вычислений в 118 школах.

Читайте также: 9 высокотехнологичных игрушек и гаджетов для детей

В классе будущего ученикам может понадобиться электронное устройство для доступа ко всем домашним заданиям и всем другим учебным ресурсам в облаке. Это означает, что вам больше не нужно таскать в школу тяжелые учебники и иметь постоянный доступ к материалам для чтения, если у вас есть подключение к Интернету.

Такое удобство предоставит студентам свободу работать над своими проектами или домашними заданиями в любое время и в любом месте. Электронная библиотека доступна даже тогда, когда библиотеки кампуса нет. Фактически, вы можете пропустить поездку автостопом туда, или в книжный магазин, или даже на занятия (но болезнь уже не может быть приемлемым оправданием для пропуска «посещения» занятий из спальни).

(Источник изображения: jakartapost)

Возможность онлайн-обучения

Облачные вычисления стремятся виртуализировать класс.Школы теперь могут использовать облачные технологии и создавать платформы онлайн-обучения, чтобы учащиеся могли входить в систему и посещать занятия в виртуальной среде .

Возьмем, к примеру, концепцию облачной виртуальной среды обучения (VLE), которая позволяет студентам получать доступ к учебному контенту и участвовать в обсуждениях на форумах. Задания или даже тесты могут быть легко распространены среди всего класса, что сводит к минимуму необходимость физического присутствия учащихся, но для поощрения взаимодействия и обсуждения педагогам нужен другой канал.

4. Социальные сети в Интернете

Многие университеты уже зарегистрировались в виртуальном онлайн-мире Second Life, чтобы предоставить студентам онлайн-платформу для общения друг с другом. Такие социальные сети, как большая часть облачной платформы, позволяют учащимся свободно делиться своими идеями , в то время как учителя модерируют.

Это очень вдохновляющее понятие, потому что оно наполнит учащихся новым восприятием — что обучение — это личная ответственность, а не ответственность учителя.

Для домашнего задания… Обсудить

Кроме того, это интерактивное обучение «многие ко многим», в котором идеи могут свободно течь, будет на больше согласовано с реальными сценариями, где сотрудничество обычно является нормой . Инструменты социальных сетей могут быть включены для улучшения сотрудничества и инициатив по созданию команды.

Тем не менее, если есть необходимость, учителя, преподаватели и профессора могут дать некоторые рекомендации в виде ответов на запросы форума или мгновенной загрузки полезной информации в облачное сообщество.Еще одним преимуществом является то, что также служит отличным инструментом обратной связи , помогающим улучшить учебное ПО. Социальный подход к образованию покажется студентам будущего более чем актуальным.

5. Гибкие дисплеи

Запись на блокнотах по-прежнему очень актуальна во время лекций, хотя может произойти переход с бумаги на ноутбуки, нетбуки или планшеты. По мере того как образовательная среда становится все более оцифрованной, как в будущем классе уравновесить разницу между ручкой и бумагой и клавиатурой и экраном?

Ответом могут быть гибкие OLED-дисплеи.Как и обычная бумага, эти дисплеи будут легкими, гибкими и очень тонкими . Это значит, что мы можем свернуть их в трубочки или сложить как газеты.

Читайте также: Надолго ли останутся смартфоны с гибким дисплеем?

Тонкие смартфоны

Однако, в отличие от обычной бумаги, эта пластиковая электронная бумага не только долговечна («небьющаяся» — правильный термин), но и обеспечивает интерактивность. Эти гибкие, тонкие как бумага дисплеи могут занять место в отраслях, ориентированных на бумагу, благодаря ударам, касаниям и сжатию (возможно).

Обратите внимание на этот тонкий цифровой бумажный прототип формата A4 от Sony, который весит всего 63 г. Ноутбуки и даже смартфоны не сравнятся с такой портативностью.

(Источник изображения: engadget)

6. Биометрия: отслеживание глаз

Одной из технологий, которая получает все большее признание, является биометрия. Традиционно биометрия ассоциируется с индустрией безопасности, поскольку она использует то, что является уникальным для каждого из нас , чтобы подтвердить нашу личность : отпечатки пальцев, распознавание лиц, узоры радужной оболочки глаза, голос.Что касается образования, то некоторые школы используют только снятие отпечатков пальцев для предотвращения прогулов и для получения книг из школьной библиотеки.

Читайте также: Взгляд на: биометрические технологии

Тем не менее, отслеживание взгляда может быть полезным, например, в предоставлении учителям бесценной обратной связи, чтобы понять, как учащиеся усваивают и понимают учебный контент. Фактически, в рекламных исследованиях использовалась технология отслеживания взгляда , чтобы увидеть, как потребители реагируют на их рекламу и , чтобы определить, что привлекает их внимание .

(Источник изображения: Лиза Хоуп)

Аналогичным образом, такая же форма анализа может быть проведена для определения эффективности курса или индивидуальных стилей обучения. Mirametrix использует свой S2 Eye Tracker, чтобы оценить, как учащиеся учатся, получая подробную информацию о том, куда они смотрят во время онлайн-занятий.

Появляются более дешевые альтернативы в виде Eye Tribe для Windows и Android, поэтому получение этих данных преподавателями — лишь вопрос времени.

Читайте также: 9 Технология Touchless, вдохновленная отчетами меньшинств

Данные могут быть затем интегрированы с интерактивными адаптивными обучающими системами таким образом, что настраивает контент для наилучшего соответствия стилю обучения каждого учащегося . В качестве альтернативы, паттерны движения глаз могут также направлять доставку контента, принимая во внимание концепции, которые учащиеся могут иметь проблемы с пониманием, очевидные из-за более длительного времени, которое они проводят, глядя на этот конкретный раздел.

7.ЖК-экраны Multi-Touch

За последние несколько десятилетий мы стали свидетелями перехода от классной доски к белой, к диапроекторам и видеопроекторам для компьютеров в школах. Если вы предполагаете, что следующим в очереди будет что-то вроде наших смартфонов и планшетов, возможно, вы правы. В частности, следующая «доска», вероятно, будет гигантским сенсорным ЖК-экраном , который обеспечивает большую интерактивность.

В конце концов, мы говорим об экране, который будет подключен к компьютеру, способному генерировать бесконечные комбинации изображений, звуков и видео, как и наши смартфоны.Основное отличие этой новой «доски» от наших интеллектуальных устройств состоит в том, что она будет способной обнаруживать несколько сенсорных входов от многих учеников одновременно.

Сенсорные ЖК-панели

Вместо традиционной большой доски перед классом он, вероятно, будет похож на Samsung SUR40 для Microsoft Surface, гигантский планшет с ЖК-экраном, лежащим на поверхности стола. Студенты будут сидеть за столом планшета, проводить пальцем по доске, чтобы управлять изображениями и перетаскивать их по экрану, или вводить заметки с помощью экранной клавиатуры.

(Источник изображения: theregister.co.uk)

Подумайте о возможностях, если каждый ученик получит по одной из этих парт. Наряду с функцией социальных сетей, эти мультисенсорные поверхности также позволят учащимся взаимодействовать вживую со сверстниками по всему миру, манипулируя виртуальными объектами в реальном времени. Проект Multi-Touch, разработанный SynergyNet в Даремском университете, является прекрасным существующим примером того, как такую ​​технологию могут использовать школьники.

8. Обучение на основе игр

Выросшие в то время, когда мир связан с Интернетом, дети сегодня, кажется, имеют очень коротких интервалов внимания . Это неудивительно, поскольку их детство вращается вокруг YouTube, Facebook и смартфонов, которые предоставляют им круглосуточные обновления и ответы на все их запросы через Google и Википедию.

Чтобы угодить такому быстро меняющемуся поколению, школы в конечном итоге откажутся от традиционных методов обучения механическому обучению, чтобы соответствовать времени.Отличный способ добиться этого — использовать то, что всегда считалось основным отвлекающим фактором при обучении, — видеоигры.

Игры для классов

KinectEDucation представляет собой единое онлайн-сообщество для заинтересованных преподавателей и студентов, которые хотят использовать Microsoft Kinect в учебных целях. Как видно из их видео, некоторые из лучших предложений о том, как преподаватели и студенты могут извлечь выгоду из технологии определения движения, включают в себя предоставление учащимся возможности изучать язык жестов и , как играть на гитаре, определяя движения их рук.

В другом примере профессор Вашингтонского университета Ботелл преподает математику своим классам, давая им непосредственный опыт обучения посредством их движений, которые фиксируются Kinect. Считается, что наряду с успешными устройствами, такими как Wii Remote и PlayStation Move, технология обнаружения движения может обеспечить необходимый уровень интерактивности для учащихся, чтобы они чувствовали себя более вовлеченными в процесс обучения.

Учимся разрабатывать игры

Другая концепция, принятая педагогами, не фокусируется на игровом процессе или интерактивности; скорее, он подчеркивает, как изучение процесса игрового дизайна может обучать студентов.В Gamestar Mechanic идея состоит в том, чтобы дать учащимся базовые навыки проектирования игр (без сложного программирования), чтобы они могли создавать свои собственные игры и, следовательно, помогать им развивать широкий набор навыков, таких как язык, систематическое мышление, решение проблем (посредством моделирования , проб и ошибок и т. д.), рассказывание историй, искусство и многое другое.

Школьники с четвертого по девятый класс учатся создавать один из них, играя в саму игру, в которой они берут на себя роль молодого честолюбивого дизайнера игр, который будет проходить квесты, миссии и т. Д., Чтобы получить в награду различные спрайты для использования в их ящике инструментов. (область, в которой они могут создавать свои собственные игры).Это мало чем отличается от ролевых видеоигр, которые мы видим на сегодняшнем рынке.

Это показывает, как педагогов переходят от традиционного обучения в классе к тому, чтобы позволить учащимся развлечься и учиться, играя в интерактивные игры. Неизбежно, что в будущем учащимся, которые вырастут с такими технологиями, потребуется гораздо больше веселья и азарта, прежде чем они увидят образование привлекательным и увлекательным.

Образование вне школы

В будущем образование больше не будет ограничиваться формализованными институтами, такими как школы и классы.Используя дополненную реальность, облачные вычисления, социальные сети и системы адаптивного обучения, использующие технологию отслеживания взгляда, обучение может происходить вне традиционного класса .

Также будут поощряться эксперименты и ошибки, поскольку моделирование стало возможным благодаря 3D-печати и игровому обучению без фактических последствий или затрат в реальном мире. Главным среди всех остальных является то, что студенты скоро будут наделены мудростью, которая будет видеть учебу не как рутинную работу, а как важную и приятную часть своей жизни , которая требует их активного участия.

.

Future House Music | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

Отправьте демо: https://futurehousemusic.net
Присоединяйтесь к сообществу: https://discord.gg/Xnqk6zG

Future House Music (FHM) — один из самых быстрорастущих независимых лейблов электронной музыки. Лейбл, основанный Аартом ван ден Дулом и Джино ван Эйком в 2014 году, превратился в сплоченное сообщество по всему миру, достигнув 1 миллиона подписчиков на YouTube всего за 4 года. Идея создания Future House Music заключалась в создании онлайн-платформы для нишевой музыки Future House еще в 2014 году, где поклонники и артисты делились своей любовью к музыке.Платформа органически нашла большую популярность, после чего в 2015 году мы решили превратиться в звукозаписывающий лейбл. Забегая вперед, независимый лейбл выпустил более 300 релизов на сегодняшний день и проводит демонстрации и фестивальные сцены по всему миру, одновременно запуская линию товаров FHM. Будучи командой из 5 человек, базирующейся в родном городе Роттердам, Future House Music стремится быть в авангарде электронной танцевальной музыки, объединяя и развиваясь вместе с самыми яркими талантами и артистами сегодня. Наша миссия и видение: создание хаус-сообщества мирового уровня для поддержки художников и фанатов, путем установления тенденций, изменения статус-кво и разделения страсти к хаус-музыке.Лучшее еще впереди …

треков Future House Music

опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *