Дом будущего проект 8 класс технология: Презентация по технологии 8 класс по теме «Дом будущего»
Презентация по технологии 8 класс по теме Дом будущего доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Презентация по технологии 8 класс по теме Дом будущего, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Творческий проект по технологии
“Дом будущего”.
Выполнила ученица 8”А” класса МОУ СОШ №32 Г.о.Подольск
Радаева Полина.
Под руководством учителя технологии Давыдовой С.В
1.Проблемная ситуация.
Жилой дом — это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет естественной потребности человека в свете и тепле, воздухе и воде , защите и отдыхе. Дом создает условия для работы, общения и развлечений.

2. Цель работы.
Ознакомиться с возможностями системы современного дома и рассмотреть применение элементов этой системы для нашего дома.
3. Горячее и холодное водоснабжение.
Системы водоснабжения. Чтобы горячая вода практически сразу текла из крана, всегда можно было принять душ и ванну, следует понять какой способ нагрева будет предпочтительней:
2. Накопительные водонагреватели представляют из себя мощный бак или бойлер, в который встраивают как трубчатый теплообменник, так и ТЭН.

4. Отопление.
В настоящее время в городах налажены системы центрального отопления. Технология подачи горячей воды состоит в следующем : первоначально вода нагревается в районном тепловом узле (котельной) путем сжигания газа, угля или другого топлива. Затем она с помощью насосов подается по трубам, размещенным под землей, к жилым домам и другим зданиям, где требуется обогрев помещений. Вода по трубам поступает на этажи, проходит через радиаторы, которые и нагревают воздух в помещениях, и несколько охлажденная возвращается в котельную., где нагревается снова.
5. Газоснабжение.
Подключение к газу – это процесс, сопровождающий строительство любого жилого дома, хозяин которого заботится о собственном удобстве и комфорте. Проведение газовой системы является обязательным, так как в современных домах наличие газа обеспечивает решение сразу целого ряда вопросов, среди которых жизненно необходимые: приготовление пищи и отопление жилища. Проектирование систем газоснабжения и их дальнейшее обустройство является весьма сложной работой, осуществлять которые должны только специалисты
По источнику подачи газа: магистральный газопровод (когда газ перевозят на большое расстояние) и система распределительных сетей (от распределительной станции к потребителю).
По типу прокладки: подземные и подводные.
По местоположению: дворовые, уличные и внутриквартальные.
По цели использования — распределительные, импульсные, вводные, межпоселковые.
6. Электроснабжение.
Надежность и безопасность – вот главные требования к электрическим сетям в загородном доме. Источником электроснабжения для коттеджа обычно является трансформаторная подстанция.
7. Кондиционирование и вентиляция.
Кондиционирование и вентиляция частного загородного дома или коттеджа за последние несколько лет стали неотъемлемой частью комфорта.
Создание комфортных условий для коттеджа или частного загородного дома не простая задача, ведь система должна выполнять следующие задачи: увлажнять или осушать воздух, поддерживать определенную температуру, совершать очистку и обмен воздуха, повышая движение микроорганизмов в вашем доме.
Выбирая климатическую систему для коттеджа или загородного дома, необходимо учитывать архитектурные особенности здания, состояние электропроводки и её способность выдержать значительные нагрузки, а так же правильно рассчитать мощность будущего кондиционера.
В наше время жилье без удобств уже мало кого устраивает, даже если оно расположено в сельской местности. Кроме подведенной воды, должен быть организован и отток использованной, а кроме того – фекальных масс. Таким образом, без наличия канализации в загородном доме у проживающих в нем людей не будет должного комфорта. Она вовсе не роскошь, а действительно необходимость, и выход – устройство канализационной системы в доме (деревянном или кирпичном – неважно) – вполне выполнимая задача, если подходить к делу со всей ответственностью.
8. Система канализации.
9. Телефонный кабель.
Некоторые, впрочем, считают, что домашний стационарный телефон уже неактуален. На самом деле, его наличие может дать ряд существенных преимуществ владельцу:
Надежное средство связи. Как известно, в жизни бывают разные ситуации — сбои в работе сотового телефона, отсутствие средств на счету, длительное отключение электроэнергии, повреждение интернет-кабеля и т. д. Со стационарным устройством можно быть уверенным, что у всех проживающих будет возможность связаться с близкими в любой ситуации.
Простота подключения сигнализации. При наличии телефонной линии подключение охранной сигнализации проще и надежнее. Многие известные компании работают только с квартирами и домами, оборудованными стационарным телефоном. Безвредность. В отличие от мобильных устройств, стационарные не вредят здоровью излучением. Особенно важно это для людей, которые любят проводить за разговором длительное время.

Выводы:
В ходе создания проекта я узнала больше об инженерных коммуникациях дома, центральном отоплении, газоснабжении , электроснабжении. Узнала также о системах кондиционирования и вентиляции. Поняла для себя важность установления пожарной сигнализации и телефонного кабеля.
Скачать презентацию
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
🎓 Творческий проект по технологи «ДОМ БУДУЩЕГО» — презентация на Slide-Share.ru
1
Первый слайд презентации: Творческий проект по технологи «ДОМ БУДУЩЕГО»
Выполнила ученица 8»А» класса
МОУ СОШ №3г. Валуйки
Зекунова Ника
Изображение слайда
2
Слайд 2: Проблемная ситуация
Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Отличие индивидуального жилого дома от других в том, что он является жилым домом, да еще и индивидуальным. Имеется в виду то, что в нем живет только одна семья.
Согласно Жилищному кодексу дому присваивается назначение жилого, если в здании есть жилые и дополнительные помещения, имеющие функцию вспомогательных. Все эти помещения предназначаются для удовлетворения бытовых или других потребностей, которые имеют непосредственную связь с проживанием только в этом доме.
Главное преимущество индивидуального жилого дома перед другими в том, что в нем всегда живут люди.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Цель работы
Ознакомиться с возможностями системы современного дома и рассмотреть применение элементов этой системы для нашего дома
Изображение слайда
4
Слайд 4: Водоснабжение
Основная задача сети подачи воды – доставка жидкости ко всем потребителям, а также соблюдение таких параметров как напор и качество. Забор жидкости происходит с определённого источника, для частного дома – скважина или колодец, для многоэтажек – водохранилище.
После прохождения сквозь систему фильтров (для больших объёмов используют очистные сооружения), вода под действием насосных станций поступает к потребителю. Прежде чем жидкость попадёт в дом, она должна пройти по трубопроводу, длина которого варьируется, в зависимости от нахождения поблизости источника.
Прямая подача воды не всегда удобна, поэтому часто пользователи предпочитают установить гидроаккумулятор. Это устройство позволяет накапливать жидкость, пополнять которую требуется по мере потребления.
Также автономная система водоснабжения частного дома невозможна без использования систем автоматики. Иначе хозяину дома каждый раз придётся самостоятельно включать насосную станцию и контролировать процесс набора жидкости.
Изображение слайда
5
Слайд 5: Электроснабжение
Одним из самых важных элементов среди всех коммуникаций инженерии жилого строения является снабжение электрической энергией. В наше врем невозможности себе представить загородный домик без электричества, посредством него станут доступными все привычные блага цивилизации, уют и комфорт для городского человека
Электрический щит можно быть навесным или встраиваемым. Как правило, его размещают на капитальной стенке, как можно больше к месту с силовым вводом на высоте не больше 1.7 метра от пола. В щите распределительного типа устанавливают сразу несколько групп автоматов, устройство защитного отключения, шины коммутации (земля и ноль )
Изображение слайда
6
Слайд 6: отопление
Чтобы понять, как работает газовый котел отопления, нужно не только знать его устройство, но и разобраться, какие программы и функции в нем заложены. В своей работе котел ориентируется на показания датчиков. Он при помощи встроенной электроники определяет потребность в горячей воде и запускает работу управляющей газовой арматуры. После этого включается газовая горелка, которая нагревает воду в теплообменнике до определенной температуры, и циркуляционный насос, который тут же разносит ее по системе отопления. После того как температура в системе достигает заданного значения, котел выключает горелку и переходит в режим ожидания. Когда температура в системе отопления снижается до определенного показателя, котел снова включает горелку и цикл повторяется.
Изображение слайда
7
Слайд 7: газоснабжение
Газоснабжение частного дома – важнейшее условие обеспечения комфорта для его жильцов. Газ является самым доступным топливом, при сгорании не выделяет токсичных соединений, а современное оборудование позволяет регулировать расход с пульта или телефона. Проектная документация составляется на основе сведений о ТУ. В перечень документа входят следующие сведения: место ввода газовой трубы в частный дом; разводка коммуникаций по территории объекта и внутри дома; список необходимых работ при подключении; меры безопасности; сметы работ; рекомендации по техническим характеристикам газового оборудования
Изображение слайда
8
Слайд 8: материалы
Наименование элементов 1 Фундамент 2 Стены наружные 3 Перекрытия 4 Крыша 5 Полы 6 Проемы 7 Отделка наружная 8 Благоустройства Описание элементов Бетонные ленточный Шлакоблок Дерево Металлочерепица Ламинированный паркет Филенчатые Кирпич Обои
Изображение слайда
9
Последний слайд презентации: Творческий проект по технологи «ДОМ БУДУЩЕГО»: вывод
В ходе создания проекта я узнала больше об инженерных коммуникациях дома, центральном отоплении, газоснабжении, электроснабжении. Узнала также о системах кондиционирования и вентиляции.
Поняла для себя важность установления пожарной сигнализации и телефоного кабеля
Изображение слайда
Творческий проект «Дом будущего»
МБОУ «Гожанская основная общеобразовательная школа»
Творческий проект
Дом будущего
Работу выполнил:
Гайолов Роберт
Работу проверила:
Мелкомукова О. М.
Оглавление
I. Введение…………………………………………………………………………………..
II. Основная часть……………………………………………………………………………
III. Цели и задачи проекта………………………………………………………………….
3.1 Цель проекта……………………………………………………………………………………
3.2 Задачи проекта……………………………………………………………………………………
IIII. Гипотеза………………………………………………………………………………………….
V. Заключение…………………………………………………………………………………
Введение
Вступая в самостоятельную жизнь, человек уходит из дома родителей и строит свой дом. Он становится для него местом отдыха, символом защищенности и уюта. Дом – это друг, и очень важно сделать его таким, чтобы жить в нем всю жизнь, нужным и надежным, как друзья.
Именно поэтому я хочу стать архитектором, чтобы строить людям хорошие дома, и радоваться за них.
Но пока я только школьник, и, делая этот проект, хочу проверить, подхожу ли я для выбранной профессии.
Цели и задачи проекта
Цель проекта:
Разобраться, какими же будут дома, в которых мы будем жить в будущем.
Задачи проекта:
Познакомиться с историей зодчества
Изучить факторы, влияющие на внешний вид и внутреннее содержание наших домов
Познакомиться с новыми технологиями в строительства
Гипотеза:
Наши дома должны быть не только красивыми и удобными. Нужно стремиться жить в гармонии с природой, и в то же время соответствовать стремительно развивающемуся прогрессу.
Основная часть
1. История жилья.
Историки долгое время считали, что первобытные люди не умели строить себе жилища, Но такое представление оказалось неправильным. И изменилось оно после того, как английский археолог Луис Лики нашел в Африке остатки жилища, построенного примерно миллион семьсот пятьдесят тысяч лет назад.
Как правило, первые жилища были временными сооружениями, ведь и первобытные люди подолгу не оставались на одном месте. В местах с более суровым климатом люди строили землянки. Копали яму, сверху покрывали ее накатом из жердей или бревен и так защищали себя от непогоды и нападения зверей.
В строительстве жилищ древние люди были весьма изобретательны. Древние жители Сибири, например, возводили их из мамонтовых бивней или из китовых ребер, обтягивая их шкурами. Уже позже, стали сооружать постройки из камня или дерева на каменном фундаменте. Постепенно жилища увеличивались в своих размерах, и некоторые народы уже тогда начали строить многоэтажные дома. В Канаде и многих других частях Северной Америки индейцы строили дома в 3-4 и даже в 5 этажей.
Но шло время, дома менялись, становились более удобными и комфортными.
2. Энергоэффективный дом
И сейчас современные новации в области строительства направлены на то, чтобы человеческие поселения приносили как можно меньше ущерба окружающей среде. Примером домов, которые в будущем позволят нам жить в гармонии с природой, в то же время не лишая себя привычного комфорта, являются так называемые жилища «нулевой энергии» или «пассивные» дома, объединяемые общим термином «энергоэффективные дома».
«Энергоэффективный дом » – это дом, позволяющий создать комфортный микроклимат и зимой и летом без кондиционера и отопления..
В конструкции дома используются элементы солнечной архитектуры – максимальное остекление с южной стороны и минимальное с северной.
Следующим важным шагом для ещё большего уровня эффективности является переход на альтернативные источники тепла и энергии.
И тут на помощь приходят различные инженерные системы. За электроснабжение отвечают фотоэлектрические солнечные батареи и ветрогенератор. Поскольку энергоснабжение от таких источников как солнце и ветер носит нестабильных характер, требуется установка резервного генератора и системы аккумулирования.
Системы отопления и горячего водоснабжения тепловой энергией снабжают геотермальный тепловой насос и солнечный коллектор.
Любой дом требует вентиляции воздуха. Современные вентиляционные установки с рекуперацией тепла и влаги удаляемого воздуха способны вернуть до 90 % тепловой энергии из удаляемого воздуха в подаваемый в помещения свежий воздух. В летний период данная система имеет обратное действие, т.е. охлаждает подаваемый воздух.
Построено уже немало таких домов. В основном в Европе. Вот несколько примеров.
Технология строительства энергосберегающих домов за несколько лет внедрения и в нашей стране подтвердила свою эффективность. На сегодняшний день, как отмечают профессионалы строительной сферы, она успешно применяется не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Вот, например, экспериментальный дом был возведен в 2011 г. в Подмосковье, в жилом комплексе «Западная долина».
3. Умный дом.
Умный дом, новейшие технологии которого поражают своим разнообразием, постепенно становится все доступнее для обывателей. Большую роль в этом играет распространенность планшетов и смартфонов с постоянным выходом в Интернет, именно их удобно использовать в качестве пультов управления домом.
Вот только несколько осуществленных задумок, применяемых по всему миру:
• Видеослежение за домом внутри и снаружи.
• Термостат, регулирующий отопление и температуру воды.
• Датчики освещения, включающие и выключающие свет в зависимости от перемещений жителей дома.
• Дверные замки, которые могут реагировать на приближение устройства, излучающего сигнал (смартфона).
Все это широко применяемые в России технологии. Но есть и совершенно новые приспособления.
Так умный холодильник сам рассчитывает блюда, которые можно приготовить из продуктов в нем, или отправляет заказ в магазин.
Стиральные и посудомоечные машины, связанные с Интернетом, отсылают сообщения после окончания цикла работы.
Такие функции обычной техники порой кажутся излишними, но только подумайте, насколько они могут облегчить жизнь пожилому человеку или инвалиду. Взрослые дети подобным образом могут помогать своим родителям, даже если они живут за множество километров от них.
Статистика показывает, что дома, оснащенные датчиками слежения, значительно меньше подвержены ограблениям.
Помимо облегчения обыденных обязанностей, технологии умного дома служат обеспечению безопасности его жителей. В случае пожара система не только вовремя засечет возникновение огня, но и вызовет пожарную команду, подсветит путь и разблокирует необходимые двери.
Новейшие технологии обеспечивают контроль практически за всеми приборами в доме
Еще один важный бонус — экономия денежных средств, затрачиваемых на электроэнергию. Выключение освещения, когда в помещении никого нет, регуляция температуры воды и другие программы, направленные на сокращение затрат, очень эффективны.
Очевидно, что основной тенденцией строительства станет вопрос разработки зданий, в которых функциональность и комфортность сочетались бы с энергоэффективностью и экологичностью. Так что, проводя анализ последних инновационных проектов в области строительства, можно с достаточной точностью предсказать, какими они будут — дома будущего.
Заключение
При выполнении работы я узнал очень много интересного, постарался ответить на поставленные мною вопросы. На основании результатов данных исследований сделал вывод, что дома в будущем будут многофункциональны и разнообразны.
Изучив литературу истории будущих домов я составил рассказ о домах будущего.
14 прогнозов будущего школьных технологий
Getty
Современные технологии, такие как смарт-доски и iPad для учащихся, стали нормой в обычном классе. Эти технологии упростили работу многих преподавателей, от обеспечения полного участия учащегося до более легкой оценки экзаменов. Однако инструменты, которые мы видели, могут быть лишь верхушкой айсберга.
Имея в виду безграничные возможности, мы спросили членов Технологического совета Forbes, как, по их мнению, преподаватели смогут преодолеть барьеры, чтобы использовать технологии в классе. Вот их лучшие прогнозы на будущее образовательных технологий.
1. Видеолекции
У большинства педагогов, с которыми я говорил, есть одно желание: они хотят больше времени уделять своим ученикам. С ростом тенденции к «перевернутым» моделям обучения видео становится невероятно полезным инструментом. Один раз записывает лекцию и публикует ее для просмотра дома студентами. Время в классе теперь можно потратить на контролируемое практическое обучение, которое раньше оставлялось учащимся, чтобы разобраться дома. — Джош Кэйд, Cherwell Software
2. Иммерсивный опыт смешанной реальности
С дополненной и виртуальной реальностью учащиеся больше не будут скучать до храпа, читая об истории или естественных науках в учебниках. Они смогут «выйти» из своего класса прямо на урок. Представьте, что вы путешествуете по космосу, чтобы увидеть планеты вблизи, или стоите позади отцов-основателей Соединенных Штатов, когда они подписывают Декларацию независимости. — Марк Фишер, Dogtown Media LLC
Технологический совет Forbes — это сообщество только по приглашению для ИТ-директоров, технических директоров и технических руководителей мирового класса. Имею ли я право?
3. Эксперименты с виртуальной реальностью
VR открывает широкие возможности для сферы образования. Студенты становятся более вовлеченными в процесс обучения, когда они могут на самом деле испытать исторические события или места, о которых их учат. Это также отличный инструмент для проведения опасных экспериментов без какой-либо угрозы. — Дарья Лещенко, SupportYourApp Inc.
4. Внедрение Chrome OS
Помимо смарт-доски и iPad есть вездесущие устройства Chrome (и их аналоги, такие как Chromium), которые не только обеспечивают интерфейс для базовой совместной работы (например, Google Docs), но также предлагают ресурсы для учителей, такие как страница Classwork, используемая для ресурсов и задания. Chrome OS станет основой для других сервисов, таких как подкасты, удаленные лекции, распространение электронных книг и межшкольное сотрудничество. — Стив Пао, Hillwork, LLC
5. Прогнозная аналитика
Я был свидетелем использования прогностической аналитики в здравоохранении, анализа данных о популяциях для выявления групп риска и выбора конкретных средств для профилактики. Я не понимаю, почему нельзя было сделать то же самое с результатами тестов, социальными детерминантами здоровья и другими мерами, позволяющими определить тех учащихся, которые находятся в группе риска, и назначить конкретные меры. — Jamie Gianna, Partners Behavioral Health Management
6. Более глубокое понимание опыта обучения каждого учащегося
Традиционно преподаватели ограничивались наблюдениями или тестами при оценке учебного опыта своих учеников. Сегодня все больше и больше учащиеся получают опыт обучения с помощью цифровых инструментов — инструментов, которые могут фиксировать этот опыт в мельчайших деталях с помощью данных. Эти цифровые «хлебные крошки» открывают огромные возможности для понимания и персонализации учебного процесса каждого учащегося. — Тайлер Шаддикс, GoGuardian
7. Международные поездки с использованием дополненной реальности
Виртуальные экскурсии с использованием технологии AR позволят учащимся путешествовать по миру и видеть подробную и интерактивную информацию, появляющуюся на исторических артефактах, чтобы они могли изучать и расширять свои знания по истории. — Элейн Монтилья, The Graduate Center, CUNY
8. Цифровое взаимодействие в режиме реального времени
Технологии цифрового взаимодействия продолжают развиваться, облегчая участие, обучение и рост студентов, используя сбор данных в реальном времени, двустороннюю связь и гибкость. обучающие модели. Теперь учителя могут взаимодействовать со студентами на групповом и индивидуальном уровне, проводить викторины и опросы, собирать отзывы и корректировать свои уроки на лету, чтобы помочь ученикам в обучении. — Рон Когберн, Exela Technologies
9. Мгновенная обратная связь для учащихся
Классы могут использовать онлайн-документы для предоставления учащимся мгновенной обратной связи. Например, когда учащийся работает над проектом через онлайн-документ, учитель может добавлять комментарии в режиме реального времени, чтобы помочь учащемуся. Кроме того, вы можете обмениваться онлайн-документами со всем классом, что поможет при рецензировании и совместной работе. — Томас Гриффин, OptinMonster
10. Back-Office Tech
Возможность предоставить «лучшее» образование чрезвычайно зависит от контекста. Например, программа, вдохновленная Reggio, имеет совсем другую цель, чем программа STEM. Использование технологий, помогающих бэк-офису обучающей организации, таких как автоматизация избыточных задач и предоставление глубокого анализа данных, — это то, что дает преподавателям необходимый обмен мнениями для повышения качества их учебной программы. — Стивен Хуонг, Curacubby
11. Обучение разработке приложений с низким кодом
Благодаря технологии low-code через пять лет каждый станет разработчиком. Это надолго, и некоторые средние школы уже обратили на это внимание. Я верю, что вскоре все больше колледжей будут обучать созданию приложений без кода. Технологии упрощают и ускоряют создание новых решений, преодолевая барьер глубоких технологий. Это определенно поможет молодым выпускникам, когда они начнут карьеру. — Катерина Костерева, Creatio (ранее bpm’online)
12. Transmedia Edutainment
Сочетание мобильного, онлайнового, дополненной реальности и стандартного образования позволит создать мощное совместное и точное обучение для каждого человека. Это больше не будет универсальным образованием. Образование будет охватывать все средства массовой информации, что поможет ему охватить более широкую аудиторию учащихся, которым потребуется постоянная переподготовка, чтобы идти в ногу с экспоненциальным ростом технологий. — Хосе Морей, Liberty BioSecurity
13. Лучшее использование существующих ресурсов
Учитывая, что школы все еще отстают от технологий, преподаватели будут лучше использовать существующие технические ресурсы в образовательных целях. YouTube можно использовать для просмотра студенческих фильмов или коротких уроков, которые студенты могут просмотреть во время каникул. Документы Google можно использовать для лучшего отслеживания домашних заданий. Учителя не касались поверхности того, что можно сделать с тем, что уже доступно. — Роберт Вайсгребер, AX Semantics
14. Изменения в нетрадиционном образовании
Технологии, безусловно, играют важную роль в улучшении наших классов, но в ближайшем будущем я вижу более значительные изменения в нетрадиционном образовании. Такие платформы, как Udemy, Corsera и даже Quora, становятся все более популярными и узнаваемыми, поэтому существует огромный потенциал использования таких инструментов, как виртуальная реальность, искусственный интеллект, чат-боты и даже 3D-печать, для повышения ценности и влияния этих нетрадиционных занятий. — Бен Ли, Rootstrap
Как технологии готовят учащихся к будущему?
Технологии проникли во все сферы нашей жизни. Он создал целые отрасли и повысил эффективность ранее существовавших профессий. Производственные рабочие места все больше автоматизируются. Медицинские устройства и технологии спасают больше жизней. Все больше людей уходят из офиса в пользу удаленной работы или фриланса. Технологии есть, и они никуда не денутся. По правде говоря, она будет только продвигаться вперед, еще больше изменяя структуру нашей работы и жизни. Возникает вопрос: как технологии готовят студентов к будущему?
Технологии часто рассматриваются как часть мира взрослых. Когда технологии находятся в руках детей, они часто ассоциируются с социальными сетями или играми. Но сейчас, более чем когда-либо, дети нуждаются в технологиях для помощи в обучении. Мы говорим «нужно», потому что, какими бы ценными ни были учебники и традиционное обучение, они не делают достаточно. В мире, который опирается на технологии, аналоговое обучение само по себе не может подготовить учащихся к тому, с чем они столкнутся во взрослом возрасте, независимо от их профессии.
Трудно представить скачок. Всего два десятилетия назад компьютеры в школе можно было найти только в компьютерных классах. Теперь они есть в каждом классе. Ценность медленно признавалась, и даже сегодня мы не можем понять, что будет завтра. Имея это в виду, давайте посмотрим, как технологии готовят учащихся к будущему.
Преимущества технологий в классе
Мы уже знаем, что зависимость от телефонов может возникнуть в любом возрасте. Мы знаем о пагубных последствиях социальных сетей и киберзапугивания. Учитывая количество технологий вокруг нас, беспокойство по поводу их использования в классе вполне естественно. Тревога также больше для взрослых, которые не видели роста компьютеров и телефонов в школах. Те, кто учился исключительно на лекциях и учебниках, могут с трудом воспринимать технологии в классе. Мы часто держимся за то, что работало в прошлом, не задумываясь о будущем.
Аргумент таков: раньше не было другого выхода. Тогда мы не понимали разные стили обучения так хорошо, как сегодня. Раньше мы не могли видеть будущее. Но вот оно. Сегодня технологии все чаще используются в образовательных целях. При сбалансированном использовании технологий в классе есть несколько преимуществ:
- Игровые уроки . Статические уроки менее привлекательны для учащихся. Использование игр, особенно для младших школьников, помогает поддерживать их интерес.
- Самостоятельное обучение . Теперь учащиеся учатся со своей собственной скоростью. Если им нужно изучить один предмет дольше, они могут. Если они готовы двигаться дальше, они могут это сделать.
- Сотрудничество — И учителя, и ученики могут работать с другими людьми по всему миру.
- Дифференцированное обучение – Не каждый ученик может учиться на лекциях или чтении. Некоторые концепции трудно понять без взаимодействия. Технологии позволяют учащимся учиться различными способами и находить то, что лучше всего соответствует их потребностям.
- Дистанционное обучение . Недавние события привели к необходимости использования технологий для дополнения виртуального обучения в отсутствие очного обучения в школе.
Будущее технологий в классе трудно себе представить. Но сегодня речь идет о повышении потенциала обучения. Речь идет о подготовке студентов к их технологическому будущему. Креативность, решение проблем, сотрудничество и творческое мышление — все это необходимые навыки для будущего. Технологии — лишь одна часть этого уравнения.
Как технологии помогают учащимся?
Вопрос «Как технологии помогают учащимся?» это все равно, что спросить: «Готовит ли школа тебя к жизни?» или «Подготавливает ли колледж студентов к работе?» Образование, какую бы форму оно ни принимало, опирается на естественную потребность ребенка в развитии навыков. В молодом возрасте наш мозг развивает тысячи связей, которые помогают информировать наш мир. Эти связи связаны с нашей способностью решать проблемы, общаться и сотрудничать. Получение этих навыков необходимо для использования на протяжении всей нашей жизни. Технологии — это всего лишь один из инструментов, помогающих учащимся приобретать эти и другие навыки.
Подготовить учеников к будущему непросто. Требуется баланс и правильное использование. Но когда технологии сочетаются с другими формами обучения, они подготавливают учащихся к:
Преподаванию новых технологических навыков
Технологии постоянно развиваются. Это приводит к появлению новых рабочих мест и отраслей, таких как программирование и искусственный интеллект. Технологии дают производителям образование в области искусственного интеллекта, информационных технологий, дизайна и многих областей STEM. Это делается с помощью специализированных программ, которые позволяют учащимся изучать эти интересы.
Несколько школ в настоящее время обучают программированию детей в возрасте от 8 лет. Школы также предлагают курсы по искусственному интеллекту. Массачусетский технологический институт создал App Inventor, чтобы помочь студентам научиться разрабатывать новые приложения с помощью кодирования. Они также разработали Shadowspect, который позволяет учащимся изучать геометрию с помощью трехмерных головоломок. Все это выгодно, потому что, по оценкам, в будущем ИИ заменит 40 процентов рабочих мест. Вместо того, чтобы быть полностью замененными, эти студенты будут решать проблемы и проектировать. Или они создадут свой собственный ИИ.
Предпринимательские курсы и навыки
Технология дает учащимся возможность изучать предметы и за пределами классной комнаты. Это позволяет улучшить понимание предметов, которые они уже изучают. Например, если они посещают бизнес-курсы, они могут создать макет своего нового бизнеса. Они научатся создавать веб-сайты, управлять учетными записями и поддерживать присутствие в социальных сетях, что приведет к продажам.
Сегодняшние студенты должны знать, как использовать технологии для своего будущего. Мыслить как предприниматели помогает им поддерживать успешную карьеру в будущем. Они становятся новаторами, изобретателями и владельцами бизнеса. Поскольку компании используют больше технологий с меньшим количеством сотрудников, эти навыки необходимы.
Но какие варианты существуют в настоящее время? Есть такие источники, как Stukent, которые имитируют бизнес-операции, маркетинг и сетевое взаимодействие. Существует также Ever-Fi, который знакомит студентов с карьерой STEM и бизнес-планированием. И есть еще несколько подобных программ.
Профессиональное обучение
Сегодняшние учащиеся лучше подготовлены к обучению и изучению вариантов будущей карьеры. Но это не то, о чем мы здесь говорим. Вместо этого мы говорим об установке обучения как навыка на всю жизнь. Использование технологий для вовлечения учащихся также помогает им осваивать процесс обучения. Это может даже вдохновить их получать удовольствие от обучения и побуждать их изучать темы, которые их интересуют.
Обучение навыкам работы на рабочем месте
Активное обучение является наиболее эффективным средством подготовки учащихся к работе. Активное обучение включает в себя такие виды деятельности, как чтение, письмо, обсуждение и проекты. Обучение на основе проектов также обеспечивает «когнитивную активацию». Это фокус на том, как они пришли к своему ответу, а не на самом ответе. Технологии — еще один инструмент активного обучения и когнитивной активации посредством персонализированного обучения. У каждого ученика свой уникальный способ обучения.
Работа в команде
Технологии помогают использовать индивидуальные стили обучения учащихся. Технологии также могут поощрять командную работу, работая над командными или классными проектами. Работая вместе, они должны делиться, слушать, поддерживать и помогать друг другу.
Критическое мышление
Технологии позволяют учащимся пользоваться инструментами и ресурсами. Но они должны разобраться и понять эти ресурсы и инструменты. Это помогает им выработать привычку решать задачи по-разному. Они лучше оснащены для поиска альтернативных решений и способов ведения дел.
Ответственность за обучение
Большая часть технологий, предоставленных учащимся, принадлежит школе, поэтому они должны знать, как ухаживать за этими устройствами. Им могут вручить кодекс поведения и список последствий потери устройства. Если их поймают на неправильном использовании устройства, они также могут столкнуться с последствиями. Использование технологий в школах также дает возможность узнать об этике. Обучение цифровому гражданству теперь является важной частью образования, которое даст им инструменты и понимание, необходимые для жизни и работы в Интернете.
Адаптация
Мир взрослых быстро меняется. Технологии быстро меняются. Информация быстро течет. Понимание различных технологий и того, как их использовать, имеет важное значение. Когда учащимся комфортно изучать новые технологии, они лучше адаптируются к технологическим изменениям.
Сотрудничество
Есть так много профессий, которые требуют сотрудничества, будь то в малом масштабе или в большом. Это может означать общение с местной командой из пяти человек или небольшими командами по всему миру. В любом случае, технологии способствуют сотрудничеству и творческому мышлению.
Например, учащиеся в классе испанского языка могут разговаривать со школьниками в Испании или Латинской Америке. Они могут задавать друг другу вопросы на форумах или в видеочате. Они могут делиться интересами и узнавать о культурах друг друга. Они узнают о жизни за пределами своего дома и станут более чуткими. Возможно, они даже станут более любопытными.
Сочувствие и позитивные изменения
Сотрудничество также может привести к сочувствию и позитивным изменениям в учащихся и сообществах. Предыдущий пример разговора студентов с аудиторией в других странах является отличной иллюстрацией.
Класс может узнать, что в этом районе есть проблемы с чистой водой. Возможно, проблема в том, что ученики с трудом добираются до школы из-за отсутствия транспорта. Затем учащиеся могут предложить решения. Благодаря технологиям они могут общаться со студентами, местными органами власти, предприятиями, общественными центрами и другими. Они могут работать в команде в классе или с теми, кто живет в той стране, о которой они узнают. Они учатся решать проблемы комплексно. Они также могут получать реальную информацию о жизни других людей. Такое сотрудничество невозможно без технологий.
Как технологии изменят образование в будущем? Мы не можем знать наверняка. Но, как видите, технологии всесторонне подготавливают учащихся к будущему. Однако это улучшение связано с одной оговоркой. С более широким использованием технологий увеличивается подверженность угрозам. Студенты сталкиваются с киберзапугиванием, хакерами, хищниками и тревожным онлайн-контентом. Для их защиты необходимо комплексное решение.
Веб-фильтрация и мониторинг GoGuardian специально разработаны для школ. После внедрения он дает учителям, администраторам и родителям инструменты, необходимые для обеспечения безопасности учащихся. Узнайте больше о программном обеспечении для веб-фильтрации, предотвращении самоубийств и интернет-мониторинге от GoGuardian.
Как интегрировать технологии | Edutopia
Если ваш ответ «Нет», это потому, что у вас недостаточно доступа к технологиям? Это потому, что вы не чувствуете себя готовым? Или вы чувствуете себя готовым, но вам нужна дополнительная поддержка в классе? В зависимости от вашего ответа ваш путь к технологической интеграции может отличаться от чьего-то другого. Какими бы разнообразными ни были доступ и готовность, интеграция технологий может успешно происходить в любом классе.
Ниже вы найдете краткий обзор с предложениями о том, какие виды инструментов и действий лучше всего подходят для различных уровней доступа к технологиям. Все ресурсы, на которые есть ссылки, либо бесплатны, либо предлагают бесплатные версии.
Если в вашем классе есть интерактивная доска и проектор:
- Попробуйте интерактивные веб-сайты, такие как BrainPOP.
- Зайдите на страницу действий с доской Scholastic.
- Показ онлайн-видео, связанных с уроками.
- Исследуйте виртуальные математические манипуляции.
- Ознакомьтесь с родным программным обеспечением, поставляемым с платой.
- Используйте инструмент для видеоконференций Skype, чтобы общаться за пределами классной комнаты.
Если в вашей комнате только один компьютер:
- Все вышеперечисленное плюс…
- Назначьте одного ученика классным писцом и делайте заметки.
- Начните вести совместный блог класса.
- Посетите веб-сайт Skype and Author Network.
- Попробуйте Voicethread, мультимедийный инструмент для совместной работы.
- Предоставление учащимся доступа к обзорным материалам или интервенциям по расписанию.
- Курируйте ресурсы для учащихся с помощью Livebinder.
- Создайте сайт Google для размещения содержания курса.
- Поощряйте отработку навыков, исследования или создание совместных историй с помощью Google Docs.
- Запись скринкастов для предоставления экранных инструкций.
- Дополнительные бесплатные ресурсы и идеи можно найти в этой записи блога Eduptopia.
Если у вас есть группа из трех-пяти компьютеров в классе или доступ к библиотеке с группой компьютеров:
- Все вышеперечисленное плюс…
- Поощряйте ведение блогов отдельными учащимися с помощью Kidblog.
- Предложите учащимся создавать цифровые истории с помощью Voicethread.
- Изучите мультимедийные презентации, созданные учащимися, с помощью Microsoft PowerPoint, LibreOffice, Prezi или Google Docs.
- Используйте Edmodo, Schoology или Moodle для управления содержанием курса, заданиями и оценками.
- Предложите учащимся создавать мультфильмы с помощью ToonDoo.
- Предложите учащимся снять видео с помощью Windows Movie Maker или Animoto.
- Создавайте веб-сайты со студентами, используя Weebly или Wikispaces.
Если у вас есть доступ к тележке для ноутбука или компьютерному классу:
- Все вышеперечисленное плюс…
- Предоставьте учащимся возможность работать с содержимым курса в своем собственном темпе с помощью скринкастов, электронных книг и других цифровых носителей.
- Используйте Poll Everywhere или Socrative для опроса учащихся.
- Начните обсуждения в классе с TodaysMeet.
- Откройте для себя расширенные возможности ведения цифровых заметок с помощью Evernote.
Если у ваших учеников есть ноутбуки или нетбуки 1:1:
- Все вышеперечисленное, в любое время и на любое время (особенно если ученики берут свои ноутбуки или нетбуки домой).
Если у вас есть доступ к нескольким мобильным устройствам:
- Предложите учащимся создавать видеоролики с помощью приложения Animoto
- Записывайте групповые обсуждения с помощью приложения для записи голоса.
- Предложите учащимся записать свое чтение вслух для проверки беглости речи.
- Назначайте комиксы, созданные учащимися, с помощью приложения Puppet Pals.
- Предлагайте электронные книги для обязательного чтения.
- Загружайте и получайте доступ к материалам курса с помощью приложений Edmodo или Schoology.
- Провести исследование.
- Оттачивайте навыки, используя приложения, относящиеся к предметной области.
- Совместная работа с помощью таких приложений, как доска.
Если у ваших учеников есть мобильные устройства 1:1:
- Все вышеперечисленное плюс…
- Используйте их как многофункциональные устройства (например, электронные книги, калькуляторы, платформы для заметок).
- Попробуйте инструмент, например Nearpod, для проецирования информации на устройства учеников.
- Ознакомьтесь с мобильными приложениями для опроса учащихся от Poll Everywhere или Socrative.
Достижение «бесшовной» интеграции
Чтобы начать продвижение вашей технической интеграции до точки, где она станет «бесшовной», рассмотрите следующие вопросы:
- Какие навыки применяются практически ко всем инструментам (например, сохранение файла, файл, поиск файла, вход и выход из учетных записей)? Овладели ли ваши ученики этими базовыми навыками?
- Сколько различных инструментов вы представите в этом году? Сколько слишком много?
- Как технологии помогут вашим учащимся лучше понять содержание — подтолкнут ли они их к более глубокому пониманию, которое невозможно было бы достичь без технологий?
- Какой уровень интеграции вы хотите получить в своем классе к концу учебного года? Какие конкретные шаги вы должны предпринять для достижения этой цели? Какова реалистичная цель, основанная на времени и ресурсах?
Чтобы узнать больше об уровнях доступа к технологиям и о том, что это означает для технологической интеграции, прочитайте эту запись в блоге: «Что означает «технологическая интеграция»?»
Вы также можете ознакомиться с выдающейся матрицей интеграции технологий, разработанной Arizona K12 Center. В нем содержатся рекомендации по различным уровням технической интеграции в зависимости от готовности и текущей практики, а также предлагаются ссылки на примеры уроков.
Советы по совместному использованию оборудования
В школах, где нет 1:1, совместное использование ресурсов может стать серьезной проблемой. Вот несколько простых советов по эффективному совместному использованию ресурсов:
- Проведите вводное занятие со своими учащимися при знакомстве с новым инструментом.
- Сначала используйте инструмент сами, прежде чем ставить перед ним учеников.
- Составьте план сбора студенческих работ.
- Свяжитесь с другими коллегами, которые также могут захотеть использовать ресурсы.
- Разумно распоряжайтесь временем и ресурсами. Установите цели для выполнения работы с вашими студентами.
- Сообщите администрации о том, как и когда вы будете использовать общие технологии.
Подробнее об этих шести советах можно узнать из этой записи блога: «Шесть советов для учителей: как максимально эффективно использовать общие ресурсы».
Создание плана профессионального развития
После того, как вы узнали, какой уровень доступа у вас есть и какие возможности этот доступ предоставляет вам, пришло время решить вопрос о вашем собственном уровне комфорта с технологией, которая есть в вашем классе. Этого можно добиться путем самооценки и/или привлечения коллеги-учителя или инструктора в вашей школе или округе. Как только вы узнаете свой уровень комфорта, вы сможете начать строить для себя план профессионального развития. Это можно сделать в одиночку, в составе вашей «классной команды» или в рамках школьного или окружного плана личностного роста. Вы также можете начать искать возможности для профессионального развития в Интернете и за пределами вашего округа или школы, чтобы начать общаться с другими педагогами, исследующими те же проблемы и ищущими решения. Дополнительные ресурсы для профессионального развития вы найдете на нашей странице профессионального развития своими руками.
Неважно, насколько вам комфортно пользоваться технологиями в классе — без постоянного плана профессионального развития вы никогда не добьетесь максимальной эффективности. Многие школы и округа совершили ошибку, разместив технологии в классах без комплексного плана подготовки учителей. Часто эта технология не используется или используется недостаточно. Если вы являетесь учителем в ситуации, когда технологии были «брошены» вам без профессионального развития, будьте благодарны за новые инструменты, которые у вас есть под рукой, а затем сделайте все возможное, чтобы узнать, как они могут помочь. преобразовать и улучшить ваше преподавание и оказать положительное влияние на обучение студентов. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к своим коллегам, наставникам или профессиональному учебному сообществу.
В отличие от многих других аспектов обучения, технологии постоянно меняются. Как и в любой отрасли, педагогам крайне важно быть в курсе новых тенденций и разработок как в педагогике, так и в новых технологиях. Если в вашей школе есть специалист по технологической интеграции, используйте этого человека в полной мере, поскольку он находится на передовой для инструментов, которые у вас есть или которые вы, возможно, захотите использовать в своем классе.
Аппаратное обеспечение и оборудование
Хотя аппаратное и программное обеспечение различается в разных классах, школах и округах, можно гарантировать одно: технология, какой бы она ни была, не сработает.
Эта неизбежная часть технологической интеграции часто вызывает страх номер один у школьных учителей во всем мире. Независимо от того, предпринимаете ли вы шаги по интеграции технологий в свой класс самостоятельно или в рамках общешкольной или окружной инициативы, этот страх должен быть первым препятствием, которое необходимо преодолеть.
Вот несколько основных советов на случай, если технология выйдет из строя:
- Составьте план резервного копирования, не связанный с технологиями.
- Точно так же, как мы всегда говорим нашим ученикам, что неудачи — это нормально, что мы учимся на неудачах и что неудачи — это часть учебного процесса, мы, взрослые, должны следовать своим собственным советам.
- Смоделируйте устранение неполадок со своими учащимися.
- Сообщите о проблеме (и знайте, кому это сообщение должно быть сделано).
- Попросить о помощи. Попросите кого-нибудь, кто знает, как решить проблему, показать вам, как в следующий раз.
Использование технологий для обратной связи и оценивания
Одним из самых захватывающих аспектов внедрения технологий в ваш класс и в руки ваших учащихся является расширенная возможность получения своевременной и значимой обратной связи.
Быстрые проверки: Если вы хотите узнать, достаточно ли ваши ученики усвоили определенную концепцию, прежде чем двигаться дальше, вы можете использовать такие инструменты, как Poll Everywhere, Socrative или Mentimeter, чтобы получить быстрый снимок класса. Создав короткую викторину или вопрос с открытым ответом с помощью одного из этих инструментов и предложив учащимся использовать для ответа устройство с доступом в Интернет, вы можете быстро и легко получить обратную связь, которая поможет в обучении.
Индивидуальная обратная связь: Благодаря использованию инструментов управления курсами, таких как Edmodo, Schoology или Moodle, теперь учителя могут быстро и эффективно предоставлять персонализированную обратную связь своим ученикам. Все три инструмента предоставляют учителям возможность оставлять персонализированные комментарии и заметки о работе учащихся, а также предоставляют службу обмена сообщениями для учащихся, которые могут захотеть отправить электронные письма с вопросами или замечаниями по поводу курса.
Скринкасты также могут предоставлять персонализированные отзывы о работе учащихся. Учитель может записывать экран своего компьютера, просматривая работу учащихся, указывая области, требующие улучшения, и области, в которых ученик преуспел. Отличными инструментами для этого являются Screencast-O-Matic и Jing.
Кроме того, Evernote — это мощный инструмент для создания заметок, к которому можно получить доступ с любого устройства с выходом в Интернет через веб-браузер или мобильное приложение. Он позволяет пользователям записывать аудиозаметки и может быть отличным способом предоставить учащимся персонализированную обратную связь. Учителя могут делиться этими записями, встроенными в заметки, созданные через приложение или веб-сайт, со студентами по электронной почте. Это может быть отличным способом держать учащихся в курсе их прогресса или асинхронно оставлять отзывы о конкретном задании. Поскольку обратная связь записывается, учащиеся могут также перемотать и прослушать заново для лучшего понимания или вернуться, если захотят.
Обратите внимание, что все эти виды инструментов требуют, чтобы учащиеся имели доступ к устройствам с выходом в Интернет на регулярной основе и чтобы они сдавали свою работу в цифровом виде.
Чтобы узнать больше об использовании технологий для предоставления отзывов учащимся, вы можете прочитать эту запись в блоге: «Использование технических инструментов для предоставления своевременных отзывов».
Роль цифрового гражданства
Наши студенты постоянно погружаются в технологии, но это не означает, что они знают, как использовать их для обучения. Мы также не можем предположить, что они знают, как использовать его ответственно. Точно так же, как мы учим наших детей, как вести себя с хулиганами на детской площадке, или как мы упрекаем ученика за копирование чьей-то работы и выдачу ее за свою, мы должны выделить время, чтобы подробно рассказать о киберзапугивании, авторском праве, плагиате, цифровом след и надлежащее поведение в сети.
Конечно, то, чему мы учим и как мы учим, зависит от класса. Мы, вероятно, не стали бы учить первоклассников мельчайшим деталям закона об авторском праве, но мы могли бы научить их тому, какой информацией безопасно или небезопасно делиться в Интернете. Точно так же, хотя мы можем быстро просмотреть безопасную и небезопасную информацию со старшеклассниками, мы, скорее всего, сосредоточимся на цифровых следах и плагиате.
Стоит потратить некоторое время в начале года на формирование ожиданий в отношении поведения в Интернете, использования информации, найденной в Интернете, и обеспечения безопасности при использовании цифровых инструментов. Чтобы узнать больше о преподавании цифрового гражданства, вы можете посетить BrainPOP, Common Sense Media или обзор ресурсов цифрового гражданства Edutopia.
Поскольку очевидно, что технологическая интеграция никуда не денется, вопрос не в том, интегрируют ли учителя технологии в свои классы, а в том, как сделать это лучше всего.