Дом будущего проект 3 класс: Проект по технологии «Дом будущего»

Содержание

Дом будущего — презентация онлайн

Похожие презентации:

Творческий проект «Умный дом»

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Лакокрасочные материалы. Виды, состав

Металлические конструкции

Виды кранов

Общие сведения о кранах

Классификация крыш и покрытий

Фундамент. Классификация фундаментов

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

1. Проект по технологии «Дом будущего» Подготовил Бондарев Евгений Ученик 8Б класса МАОУ СОШ №42

2. Цель.

Описать свой «Дом мечты»
Подробно о нем рассказать.
Описать поступаемые источники тепла , воды ,
света.

3. Площадь моего дома? Количество проживающих в доме?

Я хочу , чтобы площадь моего дома была
200 кв.м.
Примерное количество проживающих в доме
около 5 чел. Чтобы всем было уютно и
комфортно

4. Где будет расположен дом? Какой климат будет в этом месте?

Мой дом будет находиться на берегу Майами.
Там очень хорошо , свежий воздух , пляж , море.
Благоприятный климат. Всегда тепло и свежий
морской воздух.

5. Из каких материалов будет построен дом? Какова общая площадь окон?

Я хочу , чтобы мой дом был построен из
белого кирпича.
Общая площадь окон-20 кв.м.

6. Каков источник водоснабжения?

Вода — основа жизни, это всем известная
истина. В моем доме будет использовано
центральное водоснабжение.

7. Как утилизируются отходы и мусор?

Аккумуляторы и батарейки . Их следует выбрасывать так: сдать их в
специальные пункты (иногда даже с доплатой) или поменять на
новые (актуально для аккумуляторов, но за замену придется
заплатить).
Пластмассовые отходы. Известно, что пластмассы со временем не
разлагаются. От этого вся планета страдает от загрязнений.
Выбрасывать такие особенные отходы в обычные баки или на
свалках просто запрещено. Вместо этого необходимо заниматься
сортировкой мусора, и отвозить пластиковые бутылки и другие
отходы подобного типа в специальные пункты сбора вторичного
сырья. В каждом городе можно найти такие заведения, кроме того,
сегодня появляются специальные баки для пластмасс, мусор из
которых потом увозят на перерабатывающие заводы. Кроме того,
если недалеко от дома есть перерабатывающая фабрика, на нее
самостоятельно можно отвезти свое вторсырье, ведь некоторые
центры платят за каждый мешок ненужного для человека мусора!
Лучше всего сдавать пластмассовую тару и посуду очищенной, ведь
это поможет лучше переработать их.

8. Как устроена канализация?

Чтобы жизнь в доме была комфортной, необходимо
провести основные коммуникации – водопровод и
канализацию. Периодическое использование жилища
не требует установки дорогостоящего и сложного
оборудования, достаточно устроить септик.
Зачастую на дачах функцию сбора стоков выполняет
выгребная яма. Если дом не оборудован
водопроводной системой этот вариант вполне себя
оправдывает, но при устройстве сантехнических
приборов и большом объеме сливаемой воды, его
недостаточно. Поэтому нам больше подойдет
водопроводная система.

10. Каким образом отапливается дом?

Специалисты утверждают, что дома отапливаются
совершенно различными способами. Однако
наиболее эффективный и качественный способ — это
использование специального котла. Такой прибор
способен согревать воздух быстро и качественно,
работает он разными способами. Электрические
приборы необходимо просто включать в розетку и они
начнут работать. Дизельные модели требуют топлива.
Есть и газовые модели, которые необходимо время от
времени заправлять газом. Покупатель сам выбирает,
какой котел ему приобрести.

12. Как освещается дом?

Рабочее, которое фокусируется на определенной зоне
и предназначено для выполнения в ней каких-либо
специфических задач – приготовления пищи, чтения,
работы за письменным столом. Точечное, которое
призвано привлекать внимание к определенным
аксессуарам, деталям меблировки комнаты,
предметам искусства. Точечное освещение нередко
применяется и для декорирования придомовой
территории – для подсветки фонтанов, деревьев,
клумб и даже фасада дома.
СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ СВЕТА
Свет позволяет скрыть недостатки планировки и подчеркнуть
достоинства интерьера. Вот несколько практических советов,
которые наверняка окажутся полезными при обустройстве
жилища:
— если потолок слишком высокий, на нём стоит расположить
светильник, лучи которого направлены на стены;
— благодаря скрытой подсветке, расположенной по периметру
потолка, помещение кажется выше. Но при этом не следует
применять люстры — для общего освещения больше подойдёт
плафон-полусфера;
— зеркала, расположенные напротив источника естественного или
искусственного света, позволяют улучшить освещение без
дополнительных приборов. Стоит также иметь в виду, что резкие
переходы от света к тени вредны для глаз. И еще одно: избыток
света не менее вреден, чем его недостаток. Поэтому следует
заботиться об оптимальном уровне освещения;
— скорректировать объём помещения можно за счёт яркости
источника света: чем меньше освещена комната, тем компактнее
она выглядит.

14. Какие бытовые электроприборы используются в доме?

Чайник, миксер, плита, холодильник, мультиварка
,электрические утюги.
Наверное все согласятся, что стиральная машинаавтомат — это точно та техника, которая просто сейчас
незаменима. Бережёт наше время, силы, а также
меньше расходуется воды на стирку белья. Утюги не в
счёт, но там всякие вафельницы, яйцеварки — это
скорее не потребность, а так баловство.
Электромясорубка необходима, считаю, да она и есть
в каждом доме, просто внимание уже на это не
обращает никто, принимают как положенное. Так же
электрочайник, утюг, пылесос, телевизор,
холодильник.
Кондиционер- незаменимая вещь в лето и зиму.
Может и греть , и охлаждать.

19. Самооценка.

Все мы стремимся к комфорту и безопасности в
нашем доме, к удобному и быстрому управлению
современным оборудованием.
Я считаю , что я справился с поставленной себе целью.

English     Русский Правила

Творческий проект «Дом будущего»

МБОУ «Гожанская основная общеобразовательная школа»

Творческий проект

Дом будущего

Работу выполнил:

Гайолов Роберт

Работу проверила:

Мелкомукова О. М.

Оглавление

I. Введение…………………………………………………………………………………..

II. Основная часть……………………………………………………………………………

III. Цели и задачи проекта………………………………………………………………….

3.1 Цель проекта……………………………………………………………………………………

3.2 Задачи проекта……………………………………………………………………………………

IIII. Гипотеза………………………………………………………………………………………….

V. Заключение…………………………………………………………………………………

Введение

Вступая в самостоятельную жизнь, человек уходит из дома родителей и строит свой дом. Он становится для него местом отдыха, символом защищенности и уюта. Дом – это друг, и очень важно сделать его таким, чтобы жить в нем всю жизнь, нужным и надежным, как друзья.

Именно поэтому я хочу стать архитектором, чтобы строить людям хорошие дома, и радоваться за них.

Но пока я только школьник, и, делая этот проект, хочу проверить, подхожу ли я для выбранной профессии.

Цели и задачи проекта

Цель проекта:

Разобраться, какими же будут дома, в которых мы будем жить в будущем.

Задачи проекта:

 Познакомиться с историей зодчества

 Изучить факторы, влияющие на внешний вид и внутреннее содержание наших домов

 Познакомиться с новыми технологиями в строительства

Гипотеза:

Наши дома должны быть не только красивыми и удобными. Нужно стремиться жить в гармонии с природой, и в то же время соответствовать стремительно развивающемуся прогрессу.

Основная часть

1. История жилья.

Историки долгое время считали, что первобытные люди не умели строить себе жилища, Но такое представление оказалось неправильным. И изменилось оно после того, как английский археолог Луис Лики нашел в Африке остатки жилища, построенного примерно миллион семьсот пятьдесят тысяч лет назад.

Как правило, первые жилища были временными сооружениями, ведь и первобытные люди подолгу не оставались на одном месте. В местах с более суровым климатом люди строили землянки. Копали яму, сверху покрывали ее накатом из жердей или бревен и так защищали себя от непогоды и нападения зверей.

В строительстве жилищ древние люди были весьма изобретательны. Древние жители Сибири, например, возводили их из мамонтовых бивней или из китовых ребер, обтягивая их шкурами. Уже позже, стали сооружать постройки из камня или дерева на каменном фундаменте. Постепенно жилища увеличивались в своих размерах, и некоторые народы уже тогда начали строить многоэтажные дома. В Канаде и многих других частях Северной Америки индейцы строили дома в 3-4 и даже в 5 этажей.

Но шло время, дома менялись, становились более удобными и комфортными.

2. Энергоэффективный дом

И сейчас современные новации в области строительства направлены на то, чтобы человеческие поселения приносили как можно меньше ущерба окружающей среде. Примером домов, которые в будущем позволят нам жить в гармонии с природой, в то же время не лишая себя привычного комфорта, являются так называемые жилища «нулевой энергии» или «пассивные» дома, объединяемые общим термином «энергоэффективные дома».

«Энергоэффективный дом » – это дом, позволяющий создать комфортный микроклимат и зимой и летом без кондиционера и отопления. .

В конструкции дома используются элементы солнечной архитектуры – максимальное остекление с южной стороны и минимальное с северной.

Следующим важным шагом для ещё большего уровня эффективности является переход на альтернативные источники тепла и энергии.

И тут на помощь приходят различные инженерные системы. За электроснабжение отвечают фотоэлектрические солнечные батареи и ветрогенератор. Поскольку энергоснабжение от таких источников как солнце и ветер носит нестабильных характер, требуется установка резервного генератора и системы аккумулирования.

Системы отопления и горячего водоснабжения тепловой энергией снабжают геотермальный тепловой насос и солнечный коллектор.

Любой дом требует вентиляции воздуха. Современные вентиляционные установки с рекуперацией тепла и влаги удаляемого воздуха способны вернуть до 90 % тепловой энергии из удаляемого воздуха в подаваемый в помещения свежий воздух. В летний период данная система имеет обратное действие, т.е. охлаждает подаваемый воздух.

Построено уже немало таких домов. В основном в Европе. Вот несколько примеров.

Технология строительства энергосберегающих домов за несколько лет внедрения и в нашей стране подтвердила свою эффективность. На сегодняшний день, как отмечают профессионалы строительной сферы, она успешно применяется не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Вот, например, экспериментальный дом был возведен в 2011 г. в Подмосковье, в жилом комплексе «Западная долина».

3. Умный дом.

Умный дом, новейшие технологии которого поражают своим разнообразием, постепенно становится все доступнее для обывателей. Большую роль в этом играет распространенность планшетов и смартфонов с постоянным выходом в Интернет, именно их удобно использовать в качестве пультов управления домом.

Вот только несколько осуществленных задумок, применяемых по всему миру:

• Видеослежение за домом внутри и снаружи.

• Термостат, регулирующий отопление и температуру воды.

• Датчики освещения, включающие и выключающие свет в зависимости от перемещений жителей дома.

• Дверные замки, которые могут реагировать на приближение устройства, излучающего сигнал (смартфона).

Все это широко применяемые в России технологии. Но есть и совершенно новые приспособления.

Так умный холодильник сам рассчитывает блюда, которые можно приготовить из продуктов в нем, или отправляет заказ в магазин.

Стиральные и посудомоечные машины, связанные с Интернетом, отсылают сообщения после окончания цикла работы.

Такие функции обычной техники порой кажутся излишними, но только подумайте, насколько они могут облегчить жизнь пожилому человеку или инвалиду. Взрослые дети подобным образом могут помогать своим родителям, даже если они живут за множество километров от них.

Статистика показывает, что дома, оснащенные датчиками слежения, значительно меньше подвержены ограблениям.

Помимо облегчения обыденных обязанностей, технологии умного дома служат обеспечению безопасности его жителей. В случае пожара система не только вовремя засечет возникновение огня, но и вызовет пожарную команду, подсветит путь и разблокирует необходимые двери.

Новейшие технологии обеспечивают контроль практически за всеми приборами в доме

Еще один важный бонус — экономия денежных средств, затрачиваемых на электроэнергию. Выключение освещения, когда в помещении никого нет, регуляция температуры воды и другие программы, направленные на сокращение затрат, очень эффективны.

Очевидно, что основной тенденцией строительства станет вопрос разработки зданий, в которых функциональность и комфортность сочетались бы с энергоэффективностью и экологичностью. Так что, проводя анализ последних инновационных проектов в области строительства, можно с достаточной точностью предсказать, какими они будут — дома будущего.

Заключение

При выполнении работы я узнал очень много интересного, постарался ответить на поставленные мною вопросы. На основании результатов данных исследований сделал вывод, что дома в будущем будут многофункциональны и разнообразны.

Изучив литературу истории будущих домов я составил рассказ о домах будущего.

Группа школьников спроектировала «дома будущего», и результаты просто ПОТРЯСАЮЩИЕ! | Лорен Симмонс

Спроектируйте «дом будущего». Как он выглядит?

Если вы взрослый, это, вероятно, будет похоже на дома, в которых мы живем сейчас. Возможно, дома SMART станут «стандартом», и нам не придется вставать с дивана во время рекламной паузы на Coronation Street. Может быть, вы бы изгнали бессмысленные третьи спальни, которые не больше шкафа. Все это очень мило… но немного лишено воображения и не так весело.

LABC Warranty, компания по страхованию зданий из Великобритании, хотела дать волю силе воображения. Поэтому они попросили группу школьников достать свои цветные карандаши и нарисовать свой дом будущего. Идеи были «там», мягко говоря. Они дурацкие и в некоторых случаях немного тревожные. У LABC Warranty есть профессиональный дизайнер, который воплощает рисунки в жизнь, и результаты просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!

По словам детей, всплывающие дома и технология SMART едва касаются поверхности будущего. Подумайте о домах, которые могут перемещаться в любой момент; дома-пузыри, парящие в небе, или дома-НЛО, которые могут превращаться в лодки. О, и этот стандартный кирпичный цвет, которому мы все подчиняемся? Отбросьте это. Вместо этого у нас будут разноцветные дома, которые могут менять цвет, отражая наше настроение.

«Как и следовало ожидать, в дизайне было много детских элементов», — прокомментировал Крейг Росс, представитель LABC Warranty. «Однако многие идеи касались проблем, которые могут повлиять на нашу жизнь в будущем, таких как перенаселенность и глобальное потепление. Также было интересно наблюдать, как технологии и наука влияют на молодые умы — на ум приходят роботы-слуги и дом на Марсе!»

Итак, какие из них самые любимые?

Начнем с «Подводного дома», спроектированного 11-летним Луисом. Луис хочет жить под водой со своей подводной машиной и домашней акулой, что в некотором роде традиционно. Но почему под водой? Что ж, по словам Луиса, это поможет решить проблему перенаселенности, не говоря уже о том, что нам не придется рубить деревья, чтобы освободить место для новых домов. Кроме того, с повышением уровня моря у нас может не быть выбора!

Дом под водой. Луиса, 11Подводный дом. Луис, 11

«Мой дом», спроектированный 5-летним Фредди, особенно взрослый для такого маленького человека. Здесь нет стен из шоколада или летающих единорогов. Вместо этого Фредди сосредотачивается на окружающей среде, размещая на крыше удобный огород вместе с мини-ветряком, который производит энергию. Он даже создал систему рециркуляции воды. Летающий автомобиль ЕСТЬ, но мы можем простить ему такое детское дополнение, потому что он экологически чистый и работает на электричестве.

Мой дом. Фредди, 5. Мой дом. Фредди, 5.

Далее идет Гипнотизирующий дом, спроектированный шестилетней Молли. Этот дом может читать ваши мысли, что немного тревожит. Прежде чем вы начнете представлять это в эпизоде ​​«Черное зеркало», стоит отметить, что функция чтения мыслей сообщает инопланетным роботам, какие дела они должны выполнять по дому. Так что это не столько Чарли Брукер, сколько мечта матери двоих детей.

Гипнотизирующий дом. Молли, 6. Гипнотизирующий дом. Молли, 6.

Может быть, ни один из этих «домов будущего» вам не приглянулся? Что ж, было разработано больше объектов, и вы можете посмотреть полную галерею, нажав здесь.

55 Научные проекты третьего класса для классной комнаты или научной ярмарки

Хотите, чтобы глаза ваших учеников третьего класса загорелись? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Сделайте светящиеся цветы

От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.

Узнайте больше: Тамара Хорн

2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции

Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле они основаны на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia

РЕКЛАМА

3. Найдите дорогу с помощью самодельного компаса

Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.

Узнать больше: STEAM Powered Family

4. Разделить соль и перец с помощью статического электричества

Когда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.

Узнать больше: Science Kiddo

5. Увидеть повышение температуры в химической реакции

Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Thermal Reaction

6. Спроектируйте машину для доставки конфет

Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого забавного проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Candy Machine

7. Смешайте слайм своими руками

Дети обожают слайм, и это отличный способ научить их полимерам. Этот научный эксперимент третьего уровня экспериментирует с различными составами для создания слизи с различными свойствами.

Узнайте больше: Science Buddies/Slime Chemistry

8. Создание окаменелостей из клея

Создайте глиняные формы природных объектов, затем заполните их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки «ископаемых». Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естественной истории.

Узнайте больше: Education. com/Glue Fossils

9. Поплавайте над айсбергом

Используйте воздушный шар, чтобы сделать айсберг, затем опустите его в тарелку с водой, чтобы узнать, сколько вы можете видеть выше и ниже ватерлинии. . Попробуйте поэкспериментировать с соленой водой, чтобы увидеть, как меняется плотность.

Подробнее: Научные искры/айсберги

10. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок

Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.

Подробнее: Buggy and Buddy/Magnet Gravity

11. Возьмите образец пластилина Play-Doh

Узнайте о слоях Земли, собрав их из пластилина Play-Doh. Затем учащиеся могут взять образец керна с помощью соломинки. (Любите Play-Doh? Получите больше обучающих идей здесь.)

Узнайте больше: Обучение по линиям

12. Вращайте исчезающее цветовое колесо

Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!

Узнайте больше: Crafts Guru на YouTube

13. Кристаллизуйте красивые осенние листья

Каждый ребенок любит делать кристаллы. В этом научном проекте для третьего класса узнайте о перенасыщенных растворах, кристаллизовав разноцветные осенние листья. Тогда используйте их в качестве осеннего декора классной комнаты!

Подробнее: STEAMsational

14. Найдите центр тяжести робота

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Подробнее: Багги и Бадди/Балансирующий робот

15. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Узнать больше: Научные искры/Водонепроницаемая крыша

16.

Участвуйте в гонках на мраморе с лапшой для бассейна

Откройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно. (Более интересные способы использования лапши для бассейна в классе можно найти здесь.)

Узнайте больше: The Techy Teacher

17. Сделайте солнечные отпечатки для демонстрации

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага для солнечных отпечатков, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, используя энергию солнца для создания уникальных произведений искусства.

Узнайте больше: Science Buddies/Sunprints

18. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри

Попросите учащихся третьего класса надеть перчатки и посмотреть, как прыгают пузыри! Затем предложите им поэкспериментировать с раствором для мыльных пузырей. Попробуйте разные виды мыла, смешивая пропорции, чтобы получить максимально сильный пузырь.

19. Соберите лучший зонт

Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Узнайте больше: Raising Lifelong Learners

20. Спроецируйте звезды на свой потолок

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить ученикам третьего класса, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Узнайте больше: Mystery Science

21. Продуйте в водяной свисток

Узнайте о науке звука с помощью этого простого эксперимента. Детям понравится собирать свистульки из соломинок и стакана воды.

Подробнее: My Baba

22. Соберите катапульту из зефира

Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других материалов, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Катапульта из коробки для салфеток

23. Эксперимент со льдом, солью и температурой воды

Для этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Я/Лед, соль и температура

24. Выдувание пузырей внутри пузырей внутри пузырей

Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, то мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…

Узнайте больше: Ronyes Tech

25. Экспериментируйте с цветами

Играйте с цветами, смешивайте их вместе , а затем используйте немного научной магии, чтобы снова разделить их. Для этого научного проекта по хроматографии требуются только простые расходные материалы, такие как кофейные фильтры и маркеры.

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography

26. Разберитесь с наукой о бомбочках для ванны

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!

Подробнее: Learning Hypothesis

27. Используйте воздушные шары для исследования плавучести

Наполните водяные шарики различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. д.) и поместите шарики в большое ведро с водой, чтобы посмотрите, тонут они или плавают. Это классный проект, который можно сделать на уроке естествознания в третьем классе на игровой площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density

28. Исследуйте статическое электричество с помощью прыгающей гупы

Ваши ученики, вероятно, пробовали тереть о голову воздушный шар, чтобы создать статическое электричество с помощью волос. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, спрыгивает с ложки прямо у них на глазах!

Узнать больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Статическое электричество

29. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя

Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY Markers

30. Исследование последствий эрозии

Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего уровня/Эрозия

31. Узнайте, как температура воды влияет на плотность

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого вам понадобятся стеклянные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель. Дети будут поражены результатами!

Узнайте больше: STEAMsational

32. Растворите стаканчики, чтобы узнать о типах изменений

Расскажите ученикам третьего класса о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и простого эксперимента с пенополистироловыми стаканчиками.

Подробнее: The Owl Teacher/Dissolving Cups

33. Выращивание бактерий на обычных поверхностях

Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать о способах распространения микробов! Берите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как бактерии растут в чашках Петри, как взрослые ученые.

Узнайте больше: Счастье здесь

34. Возьмите трение на прогулку

Ваши ученики будут любить тянуться по полу, поскольку они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «салазки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: Школа Портера Гауда на YouTube

35.

Пройдитесь по каталожной карточке

Аккуратно сделав ножницами надрезы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее пролезло (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Mess for Less

36. Взрывайте разноцветные пакеты с красками

Эксперименты с кислотами и щелочами всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

37. Превратите мелки в камни

Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся различные типы камней. Красочное введение в геологию!

Подробнее: The Owl Teacher/Crayon Rocks

38. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

39. Фильтрация осадка из грязной воды

Изучите отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

40. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил

Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.

Узнайте больше: ThoughtCo

41. Обучайте научному методу с молоком и печеньем

Этот научный проект для третьего класса наверняка будет крутым данком — данком с печеньем! Дети экспериментируют, опуская печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов. Посмотрите и другие наши съедобные научные эксперименты.

Подробнее: Вокруг костра

42. Соберите бутылку для компоста

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.

Узнать больше: Busy Mommy Media

43. Проростки сладкого картофеля

Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.

Подробнее: Science Buddies/Sweet Potatoes

 44. Проткните соломинкой картошку

Пластиковые соломинки могут показаться хрупкими, но с помощью давления воздуха вы можете сделать их достаточно прочными, чтобы проткнуть их до упора. через картошку!

Узнать больше: KiwiCo

45. Встряхните мороженое

Поднимите детей и подвигайте ими, когда они трясутся, чтобы приготовить мороженое, приготовленное с нуля из льда и пластиковых пакетов на молнии! Поговорите о нагреве и охлаждении, а также о конденсации, пока вы наслаждаетесь закуской.

Узнайте больше: Мама 6-летнего ребенка

46. Проведите эксперимент с кислотным дождем

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с растениями, когда они подвергаются воздействию кислотных дождей? Кислотные дожди могут быть вызваны сжиганием ископаемого топлива или некоторыми промышленными процессами. Ваши ученики могут узнать это, проведя простой эксперимент с кислотным дождем, используя цветы и уксус!

Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек

47. Исследование электропроводности

Чтобы проверить электропроводность различных материалов, учащиеся могут использовать простую электрическую цепь. Эта схема состоит из батареи, резистора, переключателя и провода, последовательно соединяющего эти компоненты.

Узнать больше: Научные проекты

48. Построить двигатель героя

Сэр Исаак Ньютон придумал правила того, как все устроено в мире. Одно из этих правил называется третьим законом Ньютона. В нем говорится, что «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие». Проведите эксперимент, чтобы узнать больше об этом правиле!

Узнайте больше: Education.com

49. Чтобы яблоки не потемнели

Вы когда-нибудь замечали, что яблоки становятся коричневыми после того, как их надрезают или надрезают? Правда ли, что все яблоки темнеют с одинаковой скоростью? Чтобы выяснить это, ваши ученики могут провести простой эксперимент с яблоками и лимонным соком.

Подробнее: Коробочки для ручек

50. Моделирование эффекта сопротивления воздуха

Чтобы узнать о роли сопротивления в полете, учащиеся могут складывать бумажные самолетики в разных стилях и наблюдать, как эти изменения влияют на расстояние. и схема полета самолетов. Это занятие можно превратить в веселое соревнование, чтобы узнать, какой самолет пролетит дальше всех или продержится в воздухе дольше всех.

51. Предсказать расстояние до молнии

Вы когда-нибудь замечали, что видите молнию раньше, чем слышите гром? Это потому, что свет распространяется быстрее звука. В следующий раз, когда будет гроза, используйте секундомер и калькулятор, чтобы узнать, через какое время после того, как ваши ученики увидят молнию, они услышат гром.

Узнать больше: У нас есть дети

52. Узнать о поверхностном натяжении

Знаете ли вы, что на монетку можно поместить больше капель воды, чем вы думаете? Этот простой эксперимент — веселый и простой способ узнать о поверхностном натяжении воды. Все, что вам нужно, это пенни и немного воды.

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

53. Осмотрите открывающиеся и закрывающиеся сосновые шишки

Сосновые шишки могут чувствовать изменения влажности и корректировать свои весы в ответ на это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *