Дом брайана в лесу: Телепрограмма Загородный Дом Брайана. В лесу. Сезон 3. Серия 1

Содержание

Хижина в лесу

Пятеро друзей решают провести выходные в небольшой хижине, стоящей на берегу красивого озера. Джулс (Анна Хатчинсон) и Курт (Крис Хемсуорт) составляют парочку. Подруга Джулс Дэна (Кристен Коннолли) отходит от неудачного романа со школьным учителем, и специально для нее Курт пригласил своего насквозь положительного приятеля Холдена (Джесси Уильямс). Ну и также к компании присоединился старый знакомый Джулс - ботан Марти (Фрэн Кранц), который находится в перманентно обдолбанном состоянии и даже за рулем ездит со здоровенным бонгом в руках. 

Дорога, по которой компания едет к хижине, даже не отмечена на картах GPS-навигатора. В какой-то момент они останавливаются налить бензина у заброшенной заправки и там встречаются со страшным стариком, носящим библейское имя Мордехай (Тим ДеЗарн), который пророчит им всякие ужасы при посещении хижины.

Но ребята только посмеялись над бреднями явно выжившего из ума старикана и поехали дальше. 

В хижине они веселятся и выпивают, а потом вдруг сам собой открывается люк, ведущий в подвал. В подвале они обнаруживают всякие очень странные вещи, а также дневник девочки по имени Пейшн, чья семья умерла страшной смертью. 

Параллельно с этим зрителям показывают двух загадочных весельчаков Ричарда (Ричард Дженкинс) и Стива (Брэдли Уитфорд), которые сидят в каком-то центре управления и наблюдают за тем, что происходит в хижине. Видимо, Ричард и Стив каким-то образом влияют на то, что происходит с ребятами, а вот как они это делают и с какой целью — выяснится только в самом конце фильма. 

***

На самом деле этот фильм был задуман в 2008 году и снят в 2009-м, когда Крис Хемсуорт еще не прославился в роли носителя здоровенного молота. Задумали эту картину два давних соратника — Джосс Уидон (создатель культового сериала «Светлячок» (FireFly), фильма  «Миссия «Серенити», знаменитого сериала «Баффи — истребительница вампиров», мини-сериала «Музыкальный блог Доктора Ужасного» и сериала «Кукольный дом») и Дрю Годдард (сценарист «Баффи — истребительницы вампиров», Lost’а и «Монстро»). 

Что интересно, в режиссерское кресло почему-то посадили именно Годдарда, который всегда был сценаристом и продюсером, но ни одного фильма или эпизода сериала не снял, тогда как у Джосса как постановщика в арсенале были десятки эпизодов различных сериалов и один художественный фильм (на тот момент). 

Снятый фильм тут же попал на полку — из-за финансовых проблем дистрибутора, компании MGM, — и вытащили его оттуда только через два года, понадеявшись, что к фильму привлечет внимание большая шумиха, сопровождающая скорое появление суперхита «Мстители», который доверили поставить Уидону.  

Ну, в общем, эта немудреная мысль сработала - фильм прокатился неплохо и кассу более или менее собрал. 

Теперь давайте поговорим о том, какую задачу перед собой ставили Годдард с Уидоном и что собой представляет этот фильм. Эти два весельчака решили спародировать классические ужастики, но спародировать очень тонко — создав эдакий жанровый сплав обычного хоррора с необычным и стильным фантастическим окружением загадочного центра управления. 

Некоторые зрители и даже критики ставят Годдарду — Уидону в вину то, что они центр управления и его связь с происходящим в хижине показали в самом начале. Мол, надо было приберечь фигу в кармане и вытащить ее уже ближе к финалу — так, мол, было бы прикольнее. 

Я с этим не соглашусь ни разу. Ужастики - жанр сам по себе достаточно заштампованный и занудный (я их поэтому и не смотрю, за исключением чего-то очень необычного вроде первой «Пилы»), поэтому если бы они стали разводить всю эту ерунду с завываниями из подвала и пожираниями всякими тварями главных героев фильма, некоторые зрители, вроде меня, до фиги в кармане могли бы и не дотянуть — надоело бы.

 

Но Годдард с Уидоном сделали все четко - сразу обозначили присутствие центра управления, в результате чего ужастик было очень интересно смотреть. 

Также в фильме, как и ожидалось, присутствует немалая доля фирменного уидоновского юмора. Причем с юмором тут все четко разграничено: пятерка друзей помещена в обстановку ужастика, где особо никто не юморит, а вот центр управления — это сплошной восторг. Парочка Ричард со Стивом — прямо-таки шедевр! Что они вытворяют — это просто надо видеть. На сцене, когда они разговаривали с Мордехаем по громкой связи, мы с Бубликом ржали просто в голос. Но и в других сценах они зажигают изрядно и юморят вовсю, шикарные персонажи получились!

Пятерка главных участников действий в районе хижины — старательно клиширована (причем не без участия центра управления). Джулс стала Блондинкой, ее приятель Курт - Альфа-самцом, Дэна превратилась в Трепетную Лань, Холден — в Положительного Крепыша, а Марти стал Обдолбанным Ботаном.

Из всей пятерки самый яркий персонаж - ботан Марти. Оно, конечно, обдолбыш — это всегда смешно по определению, но тут на нем было несколько ярких цыганочек с выходом, ну и сыграно это все Фрэном Кранцем очень здорово. 

Также Кристен Коннолли в роли Дэны понравилась. Казалось бы, когда играешь Трепетную Лань в ужастике, из всей актерской игры только и надо что пучить глаза и орать на уровне шума сверхзвукового истребителя, когда какая-нибудь подлая тварь кушает у тебя последние остатки печени. Ан нет, тут Дэна не только пучила глаза и орала, персонаж получился достаточно интересный и не картонный.  

С развитием сюжета тут тоже все очень хорошо. Чем дальше, тем круче разгуливались Годдард с Уидоном, а ближе к финалу устроили такую фантасмагорию, что просто класс! Какие-то зрители писали, что, мол, вот они сразу догадались, к чему это все шло, — ну, ребята, всегда найдется 0,001% подобных умников, которых я хочу спросить: так что же вы сразу Клариссе Старлинг не сказали, чье имя скрывает Ганнибал Лектер, а? 

Спецэффекты ближе к концу тоже вышли на первый план: всевозможные монстры были сделаны не только очень качественно, но и все с тем же классным юмором. 

В общем, очень понравилось. Отличная идея - спародировать ужастики не в стандартном стиле «очень страшных», прости господи, «кино», а с помощью слияния различных жанров. Получилось и увлекательно, и стильно, и весело. Молодцы!

P. S. Отдельное спасибо за Сигурни Уивер, которая ближе к концу появилась в роли Матушки Гусыни. 

***





«Хижина в лесу»: отзывы, сюжет, актерский состав

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Почему на Параскеву (9 ноября) дают зарок и молчат, пока его не исполнят Как приготовить эффектны

    Что смотреть в кино: «Сияние» Кубрика, «Ведьмы» и «Папина дочка»

    Рецензии на главные фильмы этой недели и анонс новых сериалов

    кадр из фильма «Сияние»

    Прокатчики отреагировали на приближение Хеллоуина, закинув в кинотеатры побольше ужастиков. Собираемся в кино. Для тех, кто хочет остаться дома — анонсы свежих сериалов.

    «Ведьмы» (12+)

    Про экранизацию повести Роальда Даля знают не все, но многие. По этой книге был снят одноименный фильм 1990 года, а теперь появился ремейк, который мало чем отличается от своих «предков».

    Сюжет совсем не изменился, точнее его завязка. Юный герой остался без родителей после автокатастрофы и переехал к бабушке, которая рассказала ему о существовании ведьм. Эти твари ненавидят детей и превращают их в животных. Чуть позже мальчик встретил одну из них в супермаркете, а потом оказался рядом с ведьминским шабашем в роскошном отеле на берегу моря. Главная ведьма как раз рассказывала своим подчиненным свой новый страшный план.

    Смотреть, если:

    «Ведьмы» легко заманят вас в кино, да еще и детей с собой прихватить заставят. Все же перед нами стопроцентная сказка, созданная по-настоящему великими кино-гуру. Среди продюсеров — Альфонсо Куарон, снимавший «Гарри Поттера», «Лабиринт Фавна» и «Гравитацию», а режиссером стал человек, подаривший нам трилогию «Назад в будущее» — Роберт Земекис. Да и актеры в фильме превосходные — Октавия Спенсер, Стэнли Туччи и Энн Хэтэуэй.

    Не смотреть, если:

    Актеры, режиссеры, сценаристы — это лишь фантик от конфеты, которая в итоге оказалась довольно безвкусной и уже ссохшейся от старости. Сложно поверить, но Земекис совершенно не умеет делать кино для детей. Во-первых, «Ведьмы» не смешные. Во-вторых, они визуально скупы. Как это должно порадовать юных зрителей, понять сложно. Да, умных мыслей тут хватает. Однако важные жизненные принципы совершенно неинтересно разглядывать среди однообразия. А мыши были лучше прорисованы даже в «Стюарте Литтле».

    «Папина дочка» (12+)

    Парковщик автомобилей по имени Джиби живет только одним — сказками по вечерам, которые он рассказывает своей дочери Софи. В фантазиях взрослый мужчина превращается в принца, который постоянно выручает принцессу из самых опасных ситуаций. Вот только приходит день, когда Софи больше не хочет слушать истории перед сном — взрослеет. В выдуманном королевстве начинаются проблемы, принца выгоняют на задворки, где расположено «забытье» — место, в котором настоящие герои попросту испаряются.

    Смотреть, если:

    Снимает «Папину дочку» автор оскароносного «Артиста» Мишель Хазанавичус, который способен из любой истории вылепить прекрасную сказку. С этим фильмом так и получилось, он элегантно прикрывает проблемы взросления, непонимание и вечный конфликт отцов и детей шутками, прибаутками и фантастическими историями. Кто бы спорил, мы не хотим, чтобы нас забывали, но всегда крайне эгоистично относимся к чужим потребностям. Об этом и проект Хазанавичуса.

    Не смотреть, если:

    Сейчас у многих детей каникулы, нужно выбрать фильм для совместного просмотра в кино, но всегда хочется преподнести ребенку ленту, способную удивить его яркими красками и спецэффектами. Ничего подобного в «Папиной дочке» нет. Довольно блекло, без трюков и других аттракционов. Лишь поверхностная драма с вполне понятными акцентами.

    «Повелитель драконов» (6+)

    Последняя новинка для детей этой недели — мультфильм из Германии о стародавних временах, когда Землей управляли драконы. Однако теперь древние существа вынуждены прятаться в горах, так как на них объявлена настоящая охота. Молодой дракон не хочет оставаться в укрытие, он стремится увидеть мир и добраться до самого края света, где его собратья живут в мире и безопасности.

    Смотреть, если:

    Корнелия Функе — одна из самых известных писательниц Германии. Ее книги дети просто обожают. Ничего удивительного, что один из романов Функе добрался до больших экранов. Ее творчество всегда радовало пестротой и умением спрятать на своих страницах гигантский мир, продуманный до самых мелочей. Взялся снимать мульт Томер Эшед — еще дебютант, но уже настоящий умелец в плане анимации. К картинке придраться сложно, она и правда выполнена идеально, но только для публики не старше 10 лет.

    Не смотреть, если:

    Ясно дело, что экранизация почти любой книги всегда слабее оригинала, но с «Повелителем драконов» и вовсе произошло какое-то обидное упрощение. Тут есть на что посмотреть, но выполнено все какими-то перескоками и намеками. Обидно, что чудную историю дружбы в антураже мифов и фольклорных отсылок так обкромсали, оставив лишь основную канву. Хотя и такое детям может понравиться.

    «Крестная мама» (16+)

    Следим за переводчицей Пасьянс, которая занимается расшифровкой прослушки для полиции. Она помогает ловить мигрантов и устраивает допросы. В свободное от работы время Пасьянс ухаживает за больной матерью и давно мечтает о лучшей жизни. В один прекрасный день она узнает о грузе наркотиков, который можно забрать себе, а потом продать, прилично заработав. Переводчица врет правоохранителям, забирает наркотики и становится драгдилером.

    Смотреть, если:

    Изюминка ленты — Изабель Юппер, великая актриса, которая может сыграть кого угодно. Теперь она «занимается» наркотиками, она аферист, который ловко заметает следы и выбирается из самых неприятных ситуаций. Ловкое кино про женщину, которой надоело быть несчастной.

    Не смотреть, если:

    Кино про разнообразные аферы было популярно всегда. Публика любит таких героев, но не стоит забывать, что этим персонажам должны быть противопоставлены и интересные антагонисты. Увы, у Саломе такого нет. Тут все поверхностно. Режиссер вложил весь сценарий и все свои умения только в Юппер. Да, она главная звезда, но от полицейских тоже хочется увидеть хоть какой-то серьезный выхлоп. Фильм поэтому получился однобоким. Он приятен, но не ставит сложных задач ни перед Пасьянс, ни перед публикой.

    «Вдова» (16+)

    В лесах на севере Ленинградской области среди непроходимых троп постоянно пропадают люди. Тела некоторых из них позже обнаруживают, но полностью обнаженными. При этом на трупах нет следов насилия. Однажды здесь пропадает мальчик, за которым отправляются спасатели-волонтеры. Парни и девушки еще не знают, что столкнутся с монстром, духом погибшей ведьмой, которую называют Хромой вдовой.

    Смотреть, если:

    Первый фильм в карьере режиссера Ивана Минина, который построен на понятном страхе — заблудиться в лесу. Думается, что о подобном задумывался почти каждый. Хорошую работу показывают оператор Максим Миханюк («Практика» и «Бывшие») и композитор Ник Скачков, который уже работал над музыкой к отечественным ужастикам. У этой троицы получился российский ответ «Ведьме из Блэр», но таланты следует прокачивать дальше.

    Не смотреть, если:

    «Вдова», как и все хорроры РФ последних лет, влетели к нам из прошлого. Сейчас критики восхищаются «Маяком», «Солнцестоянием» и другими проектами, в которых переосмысливается весь жанр ужасов. «Вдова» идет по накатанным рельсам: пугает звуками, криками, паникой героев. Кино на раз.

    «Пустошь тьмы и зла» (18+)

    Луиз и Майкл решили вернуться в семейный дом. Только повод для встречи с родителями печальный — мать и отец чувствуют себя плохо. Они даже просят детей уехать, но те остаются. Эта была чудовищная ошибка, ведь скоро на ферме начнется настоящий ад и прольется кровь.

    Смотреть, если:

    Добрались до фильма «под Хеллоуин». Фанаты жанра обязаны его увидеть. У режиссера и сценариста ленты Брайана Бертино получилось поиграть на нервах на полную катушку. Он не пытается реконструировать жанр, не будет включать большое число скримеров, это плавная история, в которой саспенс буквально хватает за горло, особенно в первой половине ленты.

    Не смотреть, если:

    Почему только в первой? Вторая у Бертино не получилась, а кульминация «Пустоши» и вовсе подустала. Концовка выглядит так, как будто режиссер намеревался отснять еще 30 минут, а затем передумал и просто перемонтировал некоторые сцены. Огромный минус, но среди второсортных и однообразных ужастиков этот проект заметен. «Пустошь» следует обязательно оценить.

    P.S. «Сияние» (18+)

    «Сияние» от Стэнли Кубрика возвращается в российский прокат в честь своего 40-летия. Кстати, это будет расширенная версия фильма, которая длится 144 минуты (стандартная — 119). На этот раз «Сияние» будут показывать с отреставрированной с 35-мм негатива в формате 4K. На языке оригинала с русскими субтитрами.

    Сериалы

    В начале недели стартовал новый российский комедийный сериал «Гости из прошлого», который проще всего сравнить со знаменитым «Иваном Васильевичем». В 1982 году профессор Пиотровский построил машину времени и перенес половину своей квартиры в наше время. Теперь люди из будущего создают ученому постоянные проблемы.

    «Нетфликс» предлагает новый мультсериал на восемь эпизодов «Кровь Зевса». Это довольно жесткий комикс, продолжающий тему войны между богами Олимпа и титанами, а также великанами, демонами и прочими монстрами. Надежда на спасение мира на этот раз ложится на плечи юноши по имени Херон.

    Комики Саймон Пегг и Ник Фрост снова в деле. На этот раз в проекте от Amazon «Искатели правды». Шутливая байка про двух охотников на призраков, которые всегда влипают в неприятности, но о своих приключениях обязательно рапортуют в социальных сетях. Убойный юмор присутствует.

    «Сестра» — классный нуарный триллер с берегов Великобритании от создателей культового «Лютера». Нэйтан долгое время скрывал секрет, о котором ему напомнил незваный гость по имени Боб. Вот только эта тайна за последние годы существенно изменилась. Теперь Нэйтан пытается все исправить, но события уже больше напоминают трагедию с неизбежным финалом.

    Сериал-ужастик «Криптид» с примесью стопроцентной драмы. Все действие будет разворачиваться в небольшой и мирной деревушке, чей покой нарушает целая вереница из смертей учеников местной школы. Сложно понять, что именно убивает подростков. Самоубийства или чей-то извращенный план?

    Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.

    Охота на Брайана (Сага о Брайане, # 5) Гэри Полсен

    Прежде всего, обратите внимание на название этой книги. Я не понимал, пока не набрал около 60 страниц или около того, почему книга называется «Охота Брайана».

    Для себя я уже взрослый. Я прочитал «Топор» около 20 лет назад, скорее всего, когда это была еще относительно новая книга. Я был настоящим книжным червем, но из-за отсутствия таких вещей, как Интернет и Google, мой единственный способ узнать, есть ли у автора новые книги, — это пойти в свой местный книжный магазин или библиотеку и проверить.

    Следовательно, только несколько лет назад я осознал

    Прежде всего, обратите внимание на название этой книги. Я не понимал, пока не набрал около 60 страниц или около того, почему книга называется «Охота Брайана».

    Для себя я уже взрослый. Я прочитал «Топор» около 20 лет назад, скорее всего, когда это была еще относительно новая книга. Я был настоящим книжным червем, но из-за отсутствия таких вещей, как Интернет и Google, мой единственный способ узнать, есть ли у автора новые книги, — это пойти в свой местный книжный магазин или библиотеку и проверить.

    Таким образом, только несколько лет назад я понял, что мистер Полсен продолжает серию «Топор». Я узнал о «Реке», но потом узнал об альтернативном финале «Топора» в «Зиме Брайана».

    Последняя книга в некоторой степени связана с этой книгой. И его предшественнику, Brian’s Return.

    В этой книге Брайан продолжает свое путешествие, чтобы навестить семью охотников, которые помогли ему в Брайановской зиме.

    Я должен сказать, что этот мне понравился немного больше, чем Brian’s Return. Хорошо, я признаю это. Это потому, что Брайан находит раненую ездовую собаку, а я очень неравнодушен к собакам.

    Как бы то ни было, с учетом сказанного, обнаружение этого раненого животного связано со всем остальным в этой истории, что в конечном итоге привело к… охоте Брайана.

    Я бы предостерег родителей, желающих дать детям эту книгу, чтобы они сначала прочитали ее сами. Как и в случае с «Топором», нет ничего ужаснее самой природы, однако… ситуация, в которой оказался Брайан, может напугать маленьких детей.Я не могу сказать больше, иначе это выдает большую кульминацию в конце истории.

    Что касается самой истории, я хочу сказать, хотя я не могу быть уверен, что написание в этой истории немного отличается от того, что было в предыдущих книгах. Я не могу понять это, но могу сказать, что, по моему мнению, мистер Полсен, возможно, внес в свой стиль письма более современный вид. Приведу пример.

    В какой-то момент книги Брайан думает застрелить оленя. Однако он предпочитает не делать этого. Собака рядом с ним смотрит на него, как бы говоря: ты будешь стрелять или как?

    Что-то на это повлияло. Я не цитировал это дословно, но идея понятна. Насколько я помню, г-н Полсен впервые сделал что-то подобное в своих книгах, и, на мой взгляд, мне это очень нравится. Раньше казалось, что Брайан был очень серьезен и все было серьезным. Я полагаю, что так и должно быть, учитывая его возраст и тот факт, что он один в пустыне, имея только лук и колчан со стрелами.Но оттенок … индивидуальности этой безымянной собаки был хорошим знаком.

    Я мог бы сказать больше, но так как это была такая короткая книга, я бы не стал. Мне будет любопытно посмотреть, продолжит ли мистер Полсен путешествие Брайана. Сначала он сказал, что не будет, но в этой книге говорит, что перестанет это говорить. Так что посмотрим.

    Хижина в лесу (2012) — Искусство титула

    Обсуждение с директором ДРЮ ГОДДАРДОМ, и дизайнерами основного титула ЯРИК ВАН СЛУЙЙС и ПАМЕЛА Б. ЗЕЛЕНЫЙ агентства PIC.

    Я думаю, эта последовательность немного забавна. Забавно говорить о последовательности заголовков, которая хорошо осведомлена о себе — почти пародия на последовательность заголовков.

    DG: Ага, и в этом дух самого фильма.

    Так откуда взялась эта самопародирующая идея? Кажется, что это превращается в серьезную последовательность, разбивает ее, а затем возвращается к ней.

    DG: Что ж, это странно, потому что на стадии сценария я всегда думал, что фильм начнется без последовательности заголовков, и мы просто откроемся на копировальной машине.Единственное, что мы знали по сценарию, — это резкий переход к «Хижине в лесу» посреди разговоров парней о защите своего дома от детей. Я был в восторге от мысли, что зрители могут подумать, что пошли не в тот фильм …

    И это была наша цель. Затем, конечно, мы отправили его в студию, и они сказали: «Мы обеспокоены тем, что люди подумают, что они снялись не в том фильме». И мы подумали: «Это то, что мы хотели!» Но их опасений было достаточно, чтобы мы начали думать о вариантах.Большинство фильмов ужасов начинаются с того, что девушка бежит по лесу, ее убивают, и это задает тон. И мы подумали, а что, если бы мы разработали последовательность, которая намекает, где идет фильм, и задает тон, не наступая на сцену в комнате отдыха?

    Итак, он построен из этого органично. И как только я понял, что у нас есть возможность заложить основу для финала, это стало действительно захватывающим. Затем, как только появился PIC, я внезапно не мог представить фильм без него.Но мы определенно не начали с заглавной последовательности.

    Были ли у вас отношения с PIC ранее?

    DG: Я не делал. Джосс работал с PIC на Serenity , если я не ошибаюсь, верно, ребята?

    PG: Ага. Я имею в виду, это было похоже на свидание вслепую.

    DG: Именно так. Но я был большим поклонником! Мне понравился The Kingdom — работа, которую они проделали в этой последовательности.

    И мне показалось — хотя это совершенно другой фильм — меня впечатлила экономия, с которой они рассказали огромное количество историй.Я знал, что хочу почувствовать историю в наших играх, чтобы вы могли почувствовать, что в игре есть более важные темы.

    PG: Я думаю, что Дрю также хотел, чтобы это выглядело органично в фильме, а не в какой-то сумасшедшей CGI-последовательности — как будто это должно было быть с самого начала, с этапа сценария, а не просто что-то помеченное.

    DG: Да, вы абсолютно правы. Большая часть эстетики Cabin заключалась в том, чтобы не ощущать компьютерную графику через фильм.Было важно найти способ сделать так, чтобы названия были сделаны вручную.

    Посмотреть 7 изображений

    Пролог принесите в жертву эталонные изображения

    Итак, когда вы связались с PIC на свидании вслепую, каковы были ваши первые разговоры?

    DG: По сути, концепция заключалась в том, чтобы коснуться жертвоприношения и поместить его в исторический контекст, и я хотел, чтобы оно выглядело кровавым . .. потому что этот фильм становится особенно кровавым.Это были параметры.

    JVS: Я думаю, нам показали некоторые эталонные изображения для самого фильма, и мы как бы их интерпретировали и скорректировали. У нас был иллюстратор, который работал над ними, чтобы получить ощущение аутентичности и рассказать небольшую историю о жертвах во времени.

    Итак, как вы определили момент, чтобы вырезать это и перейти к следующей сцене?

    DG: Знаете, это своего рода инстинкт. Дэвид Джулиан написал нам это прекрасное музыкальное произведение, которое просто нарастает и разрастается, и мы хотели, чтобы оно достигло своего крещендо, а затем хлопнуло, вы знаете, кофеваркой.Это было важно, потому что так зрители сразу узнают, что это за фильм. Он сразу задает тон. Сопоставление оперного ужаса и обыденной комнаты отдыха — это душа « Хижина в лесу », и последовательность заголовков сразу это подчеркивает.

    Обработка пролога

    Итак, каковы были производственные детали при его создании? Какие были следующие этапы?

    DG: Я позволю вам поговорить об этом, но для протокола это моя любимая часть последовательности заголовков.

    Для меня почти нет лучшего способа задать тон фильму, чем заголовки, которые могут быть простыми и элегантными, тихими и сдержанными, а могут быть полными напыщенности.

    JVS: Ну, мы вроде как знали, как это должно выглядеть. Проблема заключалась в том, что мы не знали точно, как это сделать, и мы также относились к логотипам, которые были впереди фильма — изначально MGM и United Artists.

    Позже они будут изменены, но оттуда мы узнали, что мы не можем использовать полностью CGI-маршрут, потому что он выглядел слишком гладко. Итак, мы вернулись к более практическому эффекту в камере, и мы начали с фотографий и чернил, элементов съемки. В конце концов, методом проб и ошибок мы узнали, какого рода последовательность нам нужна.

    PG: Не рассказывай ему все!

    JVS: Что ж, это его часть!

    Нет, расскажи все. В этом весь смысл!

    JVS: [смеется] Нам нужна была определенная последовательность, и нам также нужно было очень точно направлять «кровь», потому что камера перемещается от одного пятна к другому, и в пределах отражений мы видим жертвы.Что ж, мы закончили тем, что выстрелили шоколад Херши в рельефные формы, сделанные из голубого пластилина, чтобы мы могли его вырезать. Как только мы это сделали, мы провели один тест, и он сработал так хорошо. Все, что нам нужно было сделать, это буквально вырезать синий цвет, изменить его на красный, и мы получили результат!

    Анализ крови

    DG: Это было круто. Я думаю, что сводил их с ума, потому что я все время повторял: «Он не выглядит достаточно вязким», когда мы смотрели первый тест.Это сложно, потому что большинство жидкостей не имеют консистенции крови, понимаете? Но я помню, когда мне показали первый шоколадный тест, волосы на затылке встали дыбом. Я сказал: «О боже. Вы, ребята, догадались, «но я не знал, что они использовали. Я думал, что на самом деле это кровь или что-то в этом роде.

    Потом мне сказали, что это шоколад. Это сделало меня таким счастливым.

    Забавно. Когда вы смотрите вводные логотипы и обработку, легко предположить, что это все компьютерная графика.

    DG: Я знаю. У него было то качество ручной работы, которое я искал. Знаете, в киношколе я учился у Стэна Брэхейджа, и я думаю, он будет гордиться мной за то, что я просто подогреваю шоколад.

    Посмотреть 6 изображений

    Основные концепции названия

    Итак, вы сняли шоколад. Что было дальше?

    PG: Что ж, тогда нам нужно было внести это и начать анимировать с помощью иллюстрации.

    DG: Для получения бликов в шоколаде.

    Так это все композиторские работы? Все это делается в цифровом виде?

    JVS: Да.

    PG: И еще немного 3D. И пока это было в духовке, мы занялись остальным. [смеется] На самом деле это означало создание шрифта для заголовка с нуля.

    DG: А, да.

    JVS: Мы прошли через серию перестановок и исследований.Но идея иметь большой титул всегда присутствовала во временном сокращении, верно, Дрю?

    DG: Да, но мы поигрались с размером. Было много споров о том, следует ли нам сокращать название или накладывать его на говорящих мальчиков и заполнять рамку.

    Мне нравится в Dr. Strangelove , как название появляется и занимает весь экран. Я подумал, что мы должны попробовать это, если сможем. Было весело наблюдать, как далеко мы можем это зайти. Ха-ха, это забавно, потому что с одной стороны это важно, потому что это смешно и вызывает смех, но это также важно, потому что это действительно задает тон фильму! Он говорит вам, что чего бы вы ни ожидали, мы, вероятно, сделаем обратное и сделаем это быстро.

    Концепции анимации основного заголовка, включая финальную версию

    А затем перейдем к следующей сцене, в которой используется гораздо более упрощенный типографский подход. Ты можешь об этом поговорить, Памела?

    PG: Что ж, мы должны также упомянуть, что на самом деле мы просмотрели весь фильм, прежде чем придумали последовательность. Итак, мы знали, что что бы мы ни делали — даже несмотря на то, что некоторые разделы были серьезными — не обязательно быть слишком совершенными в отношении иллюстраций и анимации.В режиме «шрифт поверх сцены» мы действительно сняли много фактического шрифта с брызгами и т. Д., Прежде чем дошли до финала, для которого мы создали целый алфавит. Нам все еще нравится делать вещи вручную — начало, но также и « шрифт поверх сцены »- потому что вы получаете тот органичный эффект, как при съемке на пленку.

    DG: Да, это делает его более случайным. На компьютере сложно быть действительно случайным. То, как брызги внезапно падают, не похоже на то, чтобы вы могли сознательно это понять, но я верю, что вы можете почувствовать разницу, когда это реально.

    Концепции шрифта поверх сцены

    Итак, каковы были рабочие отношения между вами? Каковы были изменения в отношении исправлений?

    PG: На самом деле все было не так уж плохо [смеется]. Что нам нравится в Дрю, так это то, что он очень прямой; он знал, чего хотел. Некоторые вещи были … экспериментальными, если хотите, вначале, но у него кинематографический взгляд, и это очень помогло.

    DG: Да, и для меня это было просто весело. Я думаю, что шоколадная история как бы иллюстрирует то, чего вы хотите от творческих отношений: людей, готовых засучить рукава и залезть вместе с вами в окопы. И, если я не ошибаюсь, у PIC было не так много времени на это.

    Мы должны были завершить все до того, как погас свет в MGM. Мы все заперли.

    PG: Как обычно! Как будто нам нужно было закончить накануне.

    DG: Я знаю, ха-ха.

    PG: Думаю, там много чего происходило. MGM переживала сумасшедшие времена.

    DG: Да, мы имели дело с банкротством. И, как я уже сказал, названия не были запланированы во время съемок фильма, поэтому мы пришли к нему поздно. И очень много энергии ушло на определение вязкости крови! Было действительно тяжело. Но когда у вас есть эти проблемы, которые нужно решить, и у вас есть невероятно талантливые художники, которые их решают, именно здесь создание фильмов становится развлечением.

    PG: И шоколад Hershey’s был нашим другом на протяжении многих лет.

    DG: [смеется] Я уверен, что сотрудники Hershey’s были бы в восторге от того, как мы использовали их продукт для этого фильма.

    Там же можно было найти отличного спонсора.

    DG: Ха-ха. Нет ничего лучше шоколада, чем приносить в жертву.

    Итак, что касается проблем с MGM, вы выполнили эту сцену, когда снимали фильм? Потому что это было несколько лет назад, верно?

    DG: Да, мы должны были завершить все до того, как погас свет в MGM.Мы все заперли.

    PG: В то время также была проблема с обработкой логотипов MGM и UA.

    DG: Верно. Мы заставили MGM рычать льва, и когда он ревел, он превратился в кровь. Это было потрясающе. Но как только он переключился, нам пришлось их снять и включить Lionsgate. Как ни странно, логотип Lionsgate кроваво-красный и в любом случае с шестеренками, что полностью соответствует эстетике Cabin — нам даже не пришлось это рассматривать.

    PG: Да, это было довольно круто.

    DG: Интересно, разрешено ли мне размещать логотипы MGM и UA, которые мы сделали, на DVD или что-то в этом роде.

    Оригинальная обработка логотипа MGM / UA

    Итак, в целом — и это вопрос к вам обоим — какую роль, по вашему мнению, играют титульные последовательности в художественных фильмах?

    DG: Для меня почти нет лучшего способа задать тон фильму, чем заголовки, которые могут быть простыми и элегантными, тихими и сдержанными, а могут быть и полными напыщенности.Есть так много разных способов сыграть ее, и поскольку мы, как аудитория, привыкли видеть заголовки раньше, это прекрасный способ передать тон, не ударив публику по голове.

    PG: С нашей стороны, и одна из причин, по которой я лично занялся этим (мы основали эту компанию семь с половиной лет назад, но мы встретились в компании под названием Kaleidoscope), заключается в том, что вы можете рассказывать истории через названия. Это восхитительно. Одна из других ролей, помимо задания тона — а это то, что часто происходит в последнее время, — это устранение проблем со сценарием в предыстории фильма.Поэтому вместо того, чтобы включать камеру и делать пересъемки, чтобы рассказать эту предысторию, вы используете названия — будь то графика, стоковые кадры или, вы знаете, съемка некоторых элементов, чтобы установить это. Мы много писали в таких играх, рассказывающих истории, начиная с The Kingdom .

    С Red Dawn , который, надеюсь, скоро выйдет, мы сделали это дважды. Мы сделали это, чтобы показать отношения между США и Китаем, чтобы попасть в фильм, а затем им потребовалось, чтобы мы переделали его так, чтобы это был U.С. и Северная Корея. Мы сделали целую предысторию, чтобы связать с фильмом.

    «Экспресс » был еще одной — футбольной историей. Сейчас мы делаем это с несколькими фильмами, но мне нельзя говорить о них, пока они не выйдут! Но многие студии обращаются к нам, потому что мы очень внимательны к историям и можем помочь с решением проблем.

    JVS: Иногда это означает сказать им, что им вообще не нужна последовательность.

    Раскадровка «Жертвоприношение»

    Вы можете отговорить себя от работы! Это хорошо.

    JVS: У нас тоже неплохо получается. [смеется] Но на самом деле, если фильму это не нужно, и мы сильно к нему относимся, и это будет просто драгоценностью, тогда…

    DG: Мальчик, это так приятно слышать, потому что удивительно, как много людей будут пытаться это надеть! Я понимаю, даже как кинорежиссер, как вы можете начать думать: «О, может, нам здесь нужно больше». Приятно, когда люди, создающие титры или эффекты, могут сказать вам: «Нет, нет.Тебе это даже не нужно ».

    PG: О, да. Они пытаются сократить фильм до 88 минут, потому что это своего рода ориентир, но мы не против сказать: «Эй, знаете что? Просто сделайте карточки презентации, название и все остальное в конце». Они смотрят на нас, как на чокнутых.

    JVS: Иногда нужно просто добраться до истории. Вы должны захватить аудиторию в первые три минуты, и если они этого не сделают, нам придется это сделать, но иногда длинная последовательность в начале фильма не работает.Что-то вроде гибрида, например, Cabin in the Woods , — это здорово, потому что это презентационные карточки, но оно вас дразнит, а потом — бац! — вы попадаете в фильм, и это здорово.

    Хорошо, последний вопрос. Какие твои любимые последовательности?

    DG: Пока мы работали над Cabin , я увидел заголовки Enter the Void . Я просто подумал: «О, хорошо. Теперь я чувствую себя униженным».

    JVS: А, да.Согласен.

    DG: Они такие хорошие. Я имею в виду, что они , так что хорошо. Это почти заставляет меня вообще отказаться от кинопроизводства, потому что я чувствую, что все, что можно было сделать, было сделано с этими титульными листами. Каждый из них — прекрасное произведение искусства. Тот факт, что они сделали каждый из них другим шрифтом, довольно примечателен.

    И затем я всегда возвращаюсь к Monty Python и Holy Grail , потому что идея — и она очень повлияла на Cabin .Я имею в виду, что Python в целом просто повлиял на меня, но идея о том, что нет никаких правил, что вы действительно можете уволить людей, создающих заголовки, в середине заголовков, поразила меня, когда я был ребенком. С тех пор это осталось со мной. Как насчет вас, ребята?

    JVS: Убить пересмешника . Потому что это все снято и отличная история. Он задает тон.

    DG: Это гораздо более классный ответ, чем мой. Я тоже хочу поменять его на To Kill a Mockingbird .

    К сожалению, Стивен Франкфурт только что скончался, что очень печально.

    СП: Ага.

    PG: Ага. Я думаю, что мне нравятся более простые, более чистые. То есть сейчас все становится таким производным друг от друга.

    Правый.

    PG: Названия становятся немного безумными. Я имею в виду, оригинальные картины Джеймса Бонда были потрясающими. Но потом они стали слишком сумасшедшими! Они зашли слишком далеко.Я большой поклонник Сола Басса. Что угодно, Хичкок.

    DG: Титулы Vertigo сложно превзойти.

    PG: Даже — и я не знаю, кто сделал последовательность — но даже Charade .

    Это был Морис Биндер, написавший титулы о Бонде.

    PG: Ого. Ага, это.

    DG: Выполнял ли Биндер Goldfinger ? Кто это был?

    Нет, это был Роберт Браунджон.

    DG: Да, мне понравились игры Goldfinger . Одна из забавных частей этой работы — поиск новых способов работы с шрифтом. Мы видели так много, что вы начинаете думать: «А что еще делать?»

    PG: Именно так. Мы пытаемся. Многие спрашивают: «О, можете ли вы сделать это, как этот фильм, над которым вы работали? Можете ли вы, ребята, сделать что-нибудь подобное?» И знаете … мы не хотим этого делать. Во-первых, стиль прошлого проекта не подошел бы к их конкретному фильму, телешоу или чему-то еще! Мы должны придумать другие способы рассказать их историю, а затем каким-то образом вложить энергию нашей прошлой работы, потому что они влюбляются в это, в эти переходы.Я имею в виду, что это хорошая коробка, но мы не хотим делать производную работу.

    Приятно слышать, что вы сопротивляетесь этому. Возможно, вам будет очень легко согласиться и просто исключить другую последовательность.

    PG: Да, мы не хотим этого делать. И на самом деле, с чем-то вроде The Kingdom этого больше никогда не повторится, потому что все подходит определенным образом. Кажется, люди думают, что здесь есть шаблоны! Это забавно.У людей просто нет знаний. Несмотря на то, что мы живем в 2012 году и есть Интернет, люди не знают, как эти вещи делаются.

    Ну, об этом есть сайт …

    PG: [смеется] И поверьте мне, я отправляю туда людей! Особенно когда меня спрашивают, чем я занимаюсь. Я никогда этого не забуду. Когда мы только начинали, я сказал: «Я пишу названия и хотел бы поработать над вашим фильмом», а эта девушка сказала: «О, но у нас уже есть название для нашего фильма.»[смеется]

    JVS: Хорошая работа. Просто придумывайте названия для фильмов. Я бы сделал это.

    PG: Это комедия. В конце концов, это то, что делает его отличным.

    Посмотреть титры для этой последовательности

    Дизайн / Анимация: PIC Agency
    Креативный директор: Ярик ван Слуйс
    Креативный директор / продюсер: Памела Грин
    Дизайнеры: Робби Болик, Стефан Берл, Шон Верли, Робин Рёпсторф.
    Иллюстраторы: Эми Ботелло, Роберт Вайндинер.
    2D-аниматоры: Робин Ропсторф, Бен Баллок, Гарретт Книсли, Эндрю Хильдебранд, Хен Мин Бэ.
    3D Художники: Роберт Вайндинер, Робин Рёпсторф.
    Стрельба в реальном времени: Робин Рёпсторфф
    Клиент: Lionsgate

    8 лестниц в лесу, которые могут поднять вашу тревогу Уровень

    Как блоггер-путешественник, я обязан рассказать вам обо всех интересных вещах, которые я испытываю, мельком заглядывая в каждый уголок этого прекрасного мира, пусть даже крыши или лестницы в лесу.

    Сегодня я поделюсь с вами своим недавним опытом, который был загадочным, жутким и уникальным (или античным!). Это случилось, когда мы были в поездке с друзьями. Тб (честно говоря), мы не из тех, кто чего-либо боится, но есть определенные вещи, которые могут поднять вам волосы.

    Это было всего неделю назад, когда мы все отправились в путешествие в уединенный лес. Мы планировали сделать кемпинг на месте и исследовать! (Так что я могу поделиться информацией об этом месте, в конце концов, все ищут необычные места.) Доехав, мы поставили палатки и все и подумали о блуждании.

    Источник: digitaloceanspaces.com

    У меня до сих пор смешанное чувство согласия с этой идеей. Мол, о чем я думал на зеленой планете этого бога? Я был уверен в своем решении, потому что узнал о таинственной вещи, которая была вне этого мира. И я чувствовал себя отрицательно, потому что это произошло внезапно и очень жутко.

    Также прочтите: 5 самых часто посещаемых мест в мире, которые вы можете посетить, если вас интересуют паранормальные явления

    Я расскажу вам, как! Мы все смеялись и наслаждались отдыхом.Щелкая картинки, разговаривая и идя без страха. Вы знаете, что в каждой группе есть человек, который преувеличивает, верно? И также общительные (я имею в виду, они буквально уходят с дороги). У нас также есть один, Рой. Мы все шли на север и решили, что останемся вместе, но Рой, как обычно, пошел вперед. Мы не беспокоились о нем, пока не услышали крик.

    Аааа !!!….

    Мы поспешно пошли в том направлении, куда он шел. Когда мы подошли к нему, он сидел на лестнице, держась за ногу.Мы были удивлены не потому, что он сидел там, держась за ногу, как пятилетний ребенок, а потому, что в лесу была лестница, ведущая в никуда.

    Когда мы подходили к лестнице, мы чувствовали себя странно. Как будто лестница гипнотизировали нас . Нас тянуло к этому. Обычно такое случается, когда видишь что-то завораживающее, но лестница, которая была перед нами, была старше руин.

    Когда мы собирались ступить на лестницу, Рой оттащил нас назад и сказал: пошли! Мы пытались спросить его, почему, но он включил свой магнитофон: «Я хочу вернуться», «Поехали!».’И все время скулил из-за полученной царапины! У нас не оставалось другого выхода.

    Весь день он странно реагировал и был совершенно ни на что не похож. Мы никогда не видели его таким, поскольку время шло, наше беспокойство по поводу него росло. И до вечера наше любопытство узнать, что с ним случилось, достигло пика. Мы были уверены, все это произошло из-за жуткой и загадочной лестницы в лесу.

    Мы спросили его о его странном поведении, и он сказал, что почувствовал некоторую энергию, тянущую его к лестнице, и это было совсем не нормально.Это было больше похоже на паранормальную активность. Он ничего не видел, кроме лестницы.

    Этого было достаточно, чтобы вызвать у нас леденящие кровь флюиды. Внезапный свист ветра мог напугать нас. И тогда мы решили заглянуть в Интернет, как только получим покрытие сети. На следующее утро, выехав из леса, я полностью искал это в Google. И вот места, которые я нашел: —

    (я думал, это единственная пустыня, где есть лестница, ведущая в никуда.Я ошибся, есть и другие! Эти лестницы в лесу чертовски таинственны и жутки.)

    Я не могу подробно описать каждое место. Это займет немного времени и займет большую часть времени. Но я дам вам короткие отрывки из историй, которые крутятся вокруг Интернета.

    1. Исчезающая лестница — 1940-е годы

    Если говорить об исчезающей лестнице, у них есть история о том, как они исчезают каждые два-три дня и снова появляются на расстоянии примерно 50 метров.Исследователи говорят, что лестница излучает частоту, но приемники до сих пор неизвестны.

    2. Призрачная лестница в Швеции

    Другая история о другой лестнице описывает паранормальный опыт, когда один из двух друзей почувствовал присутствие третьего лица (жуткая вещь, когда он получил похлопывание по плечу, было холодно!) .

    3. Лестница часовни Лоретто — лестница мадам Шерри

    Одна из лестниц в лесу — это разрушенная королевская лестница, известная как лестница мадам Шерри.Говорят, что вечеринки Madame Sherri были королевскими для всех и содержали в себе все скандальные моменты.

    Источник: arcpublishing.com

    4. Этрусская пирамида Бомарцо

    Источник: wetheitalians.com

    5. Гора Пном Кулен

    1 исторический Источник:

    исторический. com

    6. Жуткая лестница следопыта в лесу

    Далее идет жуткая лестница следопыта, где лесник испытал нечто странно ужасающее.Он пошел, чтобы помочь молодому человеку, который забрался на дерево и протянул руку, чтобы поймать ветку, но было что-то, что порезало его руку, никто не знает, что это было (это все еще загадка), и самое жуткое то, что его рука была никогда не находил.

    7. Лестница в никуда Вирджиния

    Источник: destinationsmagazine.com

    8. Лестница в Германии без пункта назначения

    Источник: tumblr.com

    Источник

    : Imgur.com

    Источник: tampabay.com

    Спасательное предупреждение!

    Тем не менее, это некоторые из них. Я не упомянул их все. Есть и другие самые жуткие истории, от которых у вас мурашки по коже. Многие люди сообщали о таинственной лестнице в лесу. Но офицер SAR (поисково-спасательной службы) рекомендовал не подниматься по лестнице, найденной в лесу. Лестница, ведущая к храму, часовне или даже на кладбище, по-прежнему хороша и имеет разумные объяснения.Но лестница, у которой нет цели, опасна, она может привести вас к дверям рая или может бросить в пылающий адский огонь. Итак, наша рекомендация о том, что делать, когда вы видите таинственную лестницу в лесу, проста — оставайтесь на расстоянии 10 миль и просто нажимайте на фотографии! Чтобы узнать больше об этих типах исторических мест и загадочных мест, посетите Travelila.

    Отпразднуйте свой отпуск с популярными направлениями для рождественских путешествий .

    Щелкать картинки интереснее, чем обнаруживать, что уровень вашего беспокойства растет!

    Пассивный дом в лесу

    День открытых дверей в эту субботу, 8 ноября 2014 г.

    5 ноября 2014 г., Тим Дели Эйан

    Мы снова принимаем участие в ежегодных Международных днях пассивного дома 2014 года. Посмотрите первый сертифицированный пассивный дом в Висконсине, который на сегодняшний день является одним из очень немногих домов с позитивной энергией в стране.Помимо сертификатов пассивного дома в США и Германии, пассивный дом в лесу получил сертификат GreenStar Gold, а также награду Green Builder за лучшее техническое достижение 2011 года.

    День открытых дверей 8 ноября, с 10:00 до 14:00
    • Экскурсия с дизайнером Тимом Эйаном в 10:15 утра
    • Оставайтесь для вопросов и ответов и общения

    Адрес
    908 Kirkwood Way North
    Town of Hudson, WI 54016

    Основные характеристики
    • Дизайн солнечного пассивного дома
    • Сертифицированный пассивный дом, PHIUS + и GreenStar Gold
    • Фотоэлектрические и солнечные тепловые возобновляемые источники энергии
    • Современный индивидуальный дизайн, компактная планировка днища
    • Устойчивая и прочная конструкция
    • Терраса на крыше и зелень крыша
    • Экологически чистые строительные материалы
    • Обширное озеленение
    • Окна Optiwin немецкого производства и моторизованные наружные солнцезащитные козырьки
    • Система вентиляции с рекуперацией тепла с подогревателем контура заземления
    • Страстная команда дизайнеров и домовладелец

    Обзор проекта

    Рубрика: Объявление, Событие | 2 комментария

    С наступающим 2014 годом!

    1 января 2014 г., Тим Дели Эйан

    С наступающим 2014 годом!

    Холодная зима этого года подчеркивает, насколько комфортным может быть дом в климатической зоне 6 США, построенный в соответствии со стандартом пассивного дома.

    Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Happy 2014! Отключены!

    PHitW в Центре обсуждения возобновляемых источников энергии

    28 ноября 2013 г., Тим Дели Эйан

    The Pioneer Press, среди других газет, недавно опубликовала эту статью о том, как Миннесота и другие штаты борются за ценность отечественной солнечной электроэнергии. Чтобы следить за этим обсуждением или стать активным, перейдите по этим ссылкам:

    Коллектив Pro Solar

    Midwest Energy Статья по истории

    Статья Hudson Star Observer об истории (требуется вход в систему)

    Рубрика: Реклама, возобновляемые источники энергии | Комментарии к записи PHitW в Центре обсуждения возобновляемых источников энергии

    отключены

    2013 Дни пассивного дома

    1 ноября 2013 г., Тим Дели Эйан

    TE Studio — соучредитель и гордый сторонник местного отделения Passive House Alliance.Присоединяйтесь к нам, чтобы получить возможность узнать и испытать пассивный дом — самый удобный и энергоэффективный стандарт строительства в мире.
    Три наших дизайна будут открыты для публики 9 и 10 ноября 2013 года.

    Пассивный дом в лесу, Konkol Residence
    Первый сертифицированный пассивный дом в Висконсине; чистая энергия положительная энергоэффективность

    Открыт 9 ноября с 9 до 11:30.

    908 Kirkwood Way North
    Город Гудзон, WI 54016

    Обзор проекта

    MinnePHit House, Brazelton Residence
    Первая сертифицированная модернизация пассивного дома (EnerPHit) в условиях холодного климата

    Открыт 9 ноября с 14 до 16

    5605 Блумингтон-авеню Юг
    Миннеаполис, Миннесота 55417

    Обзор проекта

    Northfield Passive House Farm

    Открыт 10 ноября с 10:30 до полудня.

    2713 Юнион Лейк Трейл

    Рубрика: Объявление, Событие | Комментарии к записи Дни пассивного дома, 2013

    , отключены

    День открытых дверей в эти выходные

    9 ноября 2012 г., Тим Дели Эйан

    Пассивный дом в лесу в Гудзоне, штат Висконсин, будет открыт для публики в это воскресенье, 11 ноября, с 10.45 до полудня для экскурсии с домовладельцем Гэри Конколом и дизайнером пассивного дома Тимом Эйаном. Тим расскажет о характеристиках дома в первые два года его эксплуатации.908 Kirkwood Way North, Hudson, WI 54016. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

    Рубрика: Объявление, Событие | 1 комментарий

    Прибыла зеленая крыша

    3 мая 2012 г., Тим Дели Эйан

    Только что смонтирована зеленая крыша над гаражом. Я сделал этот снимок в послеобеденные часы, поэтому немного сложно разглядеть маленькие растения с тенями деревьев на западе, которые закрывают вид. Ранняя весна, теплые температуры и частые дожди должны помочь ему быстро заполниться.Эту покрытую зеленью крышу будет очень приятно смотреть при подъеме на террасу на крыше, которая также была частично озеленена.

    Из не имеющей отношения к делу заметки, я сделал снимок ниже тени деревьев на лепнине западного фасада. Мне всегда нравилось, как тени оживляют лепные фасады и создают интересное визуальное взаимодействие между домом и его природным окружением.

    Рубрика: Дизайн, Впечатления, Пейзаж | 1 комментарий

    Этот дом в Висконсине — это GreenStar® Gold в Миннесоте

    3 мая 2012 г., Тим Дели Эйан

    «Пассивный дом в лесу» сегодня получил наивысший сертификат GreenStar® (Gold) Миннесоты.Мы очень рады, что сертификация прошла, и поздравляем владельца и всех членов команды, участвовавших в проектировании и строительстве, с этим достижением!

    Мы использовали программу Minnesota GreenStar® в качестве дополнения к сертификации пассивного дома. Зеленые маркеры помогли отследить эффективность использования ресурсов, качество окружающей среды в помещениях, экономию воды, а также снижение воздействия на территорию и население, при этом требования к энергоэффективности были выполнены и превышены благодаря получению сертификата пассивного дома.

    Опубликовано в Объявления, Сертификация | Комментарии к записи This Wisconsin Home is Minnesota GreenStar® Gold

    отключены

    Новая статья на GreenBuildingAdvisor.com

    27 февраля 2012 г., Тим Дели Эйан

    Ричард Дефендорф из GreenBuildingAvdisor.com подготовил небольшое продолжение первого года работы над проектом «Пассивный дом в лесу» в Гудзоне, штат Висконсин. Вы можете прочитать всю статью после прыжка: «Пассивный дом в лесу становится энергоэффективным».

    Рубрика: Публичность | Комментарии к новой статье на GreenBuildingAdvisor.com

    отключены

    Дом опубликован в Новой книге пассивного дома

    27 февраля 2012 г., Тим Дели Эйан

    Проект «Пассивный дом в лесу» был опубликован в новой книге Криса Уффелена под названием «Пассивные дома — энергоэффективные дома», которые теперь можно предварительно заказать на Amazon.com.

    Рубрика: Публичность | 1 комментарий

    Дом с положительным энергетическим балансом

    3 января 2012 г., Тим Дели Эйан

    Это только что: в пассивном доме в лесу в Гудзоне, штат Висконсин, в 2011 году официально зарегистрированы положительные показания счетчика чистой энергии.

    Что это значит?

    Короче говоря, выработал больше энергии, чем потребил . Хотя мы предсказали это с помощью наших моделей энергии, мы обнаружили и узнали путем мониторинга, что некоторое оборудование и приборы потребляют больше энергии, чем предполагалось. С другой стороны, поведение пользователя также играет важную роль и может эффективно снизить потребление энергии по сравнению с прогнозируемой моделью.

    Начало пути к энергетической нейтральности и за ее пределами с пассивного дома работает очень хорошо, поскольку здание спроектировано так, чтобы обеспечить комфортную среду с очень небольшим потреблением энергии.Добавление тщательно подобранных возобновляемых источников, таких как фотоэлектрические и солнечные тепловые, может затем сбалансировать оставшийся поток энергии или обратить его вспять.

    Пассивный дом в лесу, Кори Гаффер

    Рубрика: Объявление | Комментарии к записи Это дом с положительной энергетикой

    отключены

    Большой страшный дом в лесу

    Потребовалось два дня, чтобы добраться до места, о котором мы слышали: странный дом, одиноко стоящий посреди леса.И если это уже не может звучать как клише, то ходили слухи, что бывшие владельцы дома преследовали его и убивали любого, кто осмеливался войти.

    Снаружи он выглядел ничем не примечательным. Если бы он не находился посреди леса, вокруг которого не было ничего, кроме деревьев и камней, дом был бы похож на любой другой ветхий дом в плохой местности. Но факт оставался фактом: это было единственное рукотворное сооружение на многие мили. Почему, не говоря уже о том, как кто-то будет тащить строительные материалы через негостеприимную пустыню, чтобы построить это место, было выше моего понимания и понимания моего парня.

    Как журналисты школьной газеты, мы пришли с блокнотами и планшетами. Джон попытался заглянуть в окно, но ничего не увидел. Окна были задымлены — это выглядело так, будто в какой-то момент внутри произошел небольшой пожар.

    Передняя дверь была заперта, но сзади в двери подвала была ржавая дыра. Он был достаточно широким, чтобы Джон мог пройти. Мои сиськи никак не могли пройти через эту дырку, если я не давил больше, чем был в настроении.Нет, нормально; Джон выходил и открывал мне входную дверь.

    После того, как Джон немного сжимал и ругался, он направился в подвал. Глядя на рваный, ржавый металл, через который он только что пробился, я задумался, когда он в последний раз получал прививку от столбняка. Вздрогнув, я подошла к передней части дома и стала ждать, пока он впустит меня внутрь.

    Я ждал. И ждал. Через пару минут я услышал, как Джон стучал в дверь сзади, чтобы открыть ее.

    «Он не хочет двигаться», — крикнул он с другой стороны.

    «Вы можете найти что-нибудь, чтобы его открыть?» — перезвонил я. «Лом или что-то в этом роде?»

    Грохот прекратился, когда он огляделся. Больше ждем. Краем глаза я увидел лань и ее олененок. Я был заворожен. Когда я росла в городе, это была моя первая поездка в лес с тех пор, как я была маленькой девочкой. Я никогда не видел оленей в реальной жизни.

    Я осторожно двинулся в направлении животных, низко пригнувшись, чтобы не испугать их, и протянул руку.Уши оленей заткнулись, и они пристально наблюдали за мной, пытаясь определить, представляю ли я угрозу. В голове я умолял их прийти.

    «Все в порядке, ребята», — ласково прошептала я. «Это нормально.»

    Я затаил дыхание, когда олененок шагнул ко мне. Это было так близко. Мать не останавливала его, поскольку он приближался все ближе и ближе — так близко, что я мог видеть свое отражение в его широких, пытливых глазах.

    Сзади меня раздался громкий хлопок, заставивший меня подпрыгнуть, а олени бросились спасать свои жизни.«Черт возьми, Джон!» — крикнул я, оборачиваясь. «Ты их напугал …»

    Я замолчал и замер. Дверь слетела с петель на ступеньки. В дверном проеме стоял толстый, выпуклый, похожий на труп мужчина. Он опух и обгорел, как будто его месяцами вымачивали в бензине, а затем подожгли. А в руке он держал отрубленную голову Джона, глаза которого смотрели прямо перед собой в смущенном шоке.

    Я закричала и побежала. «Держись подальше от нашего дома!» — раздался такой громкий и сильный голос, что я споткнулся и упал.Я выпрямился и посмотрел через плечо, слезы текли по моим глазам. Теперь было еще одно — женщина, стоявшая плечом к плечу с убийцей Джона. Ее рот открылся, и она заорала: «И, блин, не возвращайся!»

    Она спустилась по ступенькам и взяла дверь. Она отнесла его обратно наверх, и, прежде чем она вернула его обратно в остатки рамы, муж взял голову Джона и швырнул в мою сторону. Я слышал, как он ударился о землю позади меня, когда бежал, но больше никогда не видел его лица.Никогда, кроме как в моих кошмарах.

    Подробнее.
    Unsettling Stories есть на Facebook.

    Нравится:

    Нравится Загрузка .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *