Дом брайана: Дом Брайана: Последняя капля

Высокофункциональный дом Брайана Крэнстона («Во все тяжкие»)

Исполнитель роли Уолтера Уайта – главного персонажа культовой телевизионной драмы «Во все тяжкие» (Breaking Bad)  приобрел в Калифорнии большой дом, отвечающий самым последним требованиям в области экологии и высоких технологий.

Фотографии дома Брайана можно увидеть во многих авторитетных журналах и веб-сайтах по дизайну и архитектуре. Жилище актера позиционируется, как один из образцов современного высокотехнологичного и энергоэффективного дизайна. Этот дом прошел сертификацию рейтинговой системы LEED (The Leadership in Energy & Environmental Design – «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании»), что позволяет его называть «зеленым» зданием –  построенным по современным экологическим стандартам качества.

 

Таких особняков, как у Крэнстона, в калифорнийском округе Вентура еще не было. Дом расположен прямо на берегу Тихого океана с шикарным видом на морской пейзаж практически из всех окон. Изначально на месте современного особняка было небольшое пляжное бунгало 1940-х годов, которое постоянно перестраивалось его часто меняющимися жильцами. У постройки даже не было прочного фундамента и надежных стен. Все было пропитано морской влагой и песком. Сейчас особняк Крэнстона – один из лучших на калифорнийском побережье. Он притягивает взгляды своим необычным футуристическим фасадом.

 

В грандиозной переделке почти на 731 м² участвовали архитектор Ларри Грейвз, проектировщик Джон А. Туртурро и специалист по постройкам эко-зданий Брайан Хэнсон. В основе проекта – эко-материалы и энергосберегающие приборы: радиационные нагреватели, приспособления для сбора дождевой воды, солнечные панели с фотогальваническим и водяным нагревом («Net Zero»), настенные системы оповещения SIP, предметы мебели и отделки из переработанных материалов, светодиодное освещение, приборы Energy Star, эко-покраска ЛОС и многое другое.

 

В первую очередь был выровнен фундамент с помощью побочного продукта при производстве угля (летучей золы), смешанный с бетоном. Радиационное отопление в полах помогает длительно сохранять бетонную отделку. Экстерьер выполнен титановыми панелями, которые защищают строение от постоянного воздействия соленого морского воздуха и влаги. Все материалы имеют низкий уровень обслуживания и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.

 

Гараж оснащен по последнему слову техники, с комфортными подъемниками и механизмами для осмотра и ухода за автомобилем. Здесь же сосредоточены важные инженерные системы для обслуживания дома.

 

Интерьеры всех комнат отличаются нейтральной серо-металлической палитрой, характерной для стиля хай-тека. Разбавляют однотонные краски ярко-оранжевые или синие акценты. В прихожей гостей встречает впечатляющий арт-объект – металлический светильник с тонкой, практически кружевной внешней отделкой и мощной светодиодной лампой. Аксессуар немного напоминает летающую тарелку и смотрится очень эффектно. Его округлая форма контрастирует с четкими, графичными линиями проемов дверей и окон.

 

Центральную часть просторной гостиной занимает огромный полукруглый диван светло-серого цвета. Его освежают несколько мягких подушек с пестрым орнаментом с оранжевыми и коричневыми тонами, яркий плед и дизайнерский ковер с необычным абстрактным рисунком. Особый футуристический штрих в комнате – журнальный столик, состоящий из трех круглых столешниц. Они имеют разные размеры и расположены на разных уровнях по отношению друг другу. Главный материал – матовое стекло.  Идеально ровные белые стены украшены произведениями современной живописи. Особенно выделяется небольшое прямоугольное отверстие в стене, где установлен удобный держатель для винных бутылок.

 

В дальней части гостиной рядом с панорамными окнами на всю стену расположен удобный уголок для отдыха с мягким сидением. Отсюда открывается чудесный вид на океан и пляж. Окна состоят из самых передовых видов стекол с двойным и тройным остеклением, что позволяет экономить электроэнергию. В теплую погоду можно выйти из гостиной на не менее просторную террасу.

Она полностью открыта солнечным лучам, которые отражаются в напольной бетонной плите, состоящей на 25% из летучей золы (побочного продукта при сжигании угля), которая увеличивает долговечность бетона. Уличная мебель изготовлена известным американским дизайнером Ричардом Фрайньером специально для мебельной компании Brown Jordan. В качестве материала для нее взят литой алюминий с порошковым покрытием и легкоплавких строп.

На террасу из кухни выходит небольшое окошечко, через которое хозяевам удобно подавать блюда для семейных посиделок на свежем воздухе.

 

Пространство кухни и обеденной зоны тесно связаны с гостиной. Зоны подчеркнуты благодаря потолочному дизайну, освещению и оттенкам мебели. На кухне преобладают бежево-коричневые, серые и белые оттенки. Оживление, как и в гостиной, привносит сочно-апельсиновый текстиль и несколько желто-зеленых аксессуаров. Гладкие, отражающие поверхности и металлические оттенки подчеркивают стиль хай-тек. Кухонные модули фирмы Poggenpohl очень функциональны и вместительны. В один из них замаскирован современный, энергосберегающий холодильник. Он потребляет меньше энергии, чем стоваттная лампочка.

 

Барная стойка объединена с кухонным островом и выполнена в той же манере, что и остальные модули. Помимо скрытой подсветки и спотов комната освещается лаконичным вытянутым светильником от Луи Поульсена. Эффектно и объемно смотрится и фотокартина под потолком, выполненная в тон общей отделки. Для обеденной зоны выделено место возле панорамных окон. Круглый стеклянный стол окружают стулья от Roche Bobois. В контраст идеально гладким поверхностям выступают однотонные шторы и светильник над столом с множеством кружевных слоев из тонкого пластика.

На верхний этаж можно подняться по стильной, металлической лестнице. Дизайн перил вторит элементам открытой террасы. Удлиненные окна, округлые стены и оригинальный, многослойный светильник от Луи Пулсена задают  футуристические мотивы. Но помимо эстетики не последнюю роль здесь играет функциональность: узкие окна помогают лучше охлаждать помещение, а американская глина на стенах хорошо контролирует влажность.

 

Главные изюминки спальни хозяев – обилие дневного света и потрясающий вид на Тихий океан. Кровать окружена огромными окнами почти со всех сторон. Вместо занавесок в потолке установлены специальные экраны, которыми можно управлять с помощью пульта. Потолочный вентилятор работает от солнечной батареи.

 

Общую гамму с преобладанием светло-серых и бежевых тонов оттеняет выразительная картина, поделенная на две части. На первой из них нарисован туманный синий пейзаж в стиле импрессионизма, а на второй – крупным планом на темном фоне в классицистической манере изображено бледное лицо юной девушки.

 

В декоре второй спальне с таким же отличным видом на морские пейзажи преобладают сине-белые оттенки. Четкость линий, пропорций и однотонность расцветок оживляют две пестрые настенные абстракции в стиле современного искусства.

 

Через спальни можно попасть в удлиненную ванну, насыщенную дневным светом. Мягкие волнистые линии стильной дизайнерской ванной смягчают остроту углов комнаты и гладкие поверхности. Душевой отведено отдельное небольшое помещение со стеклянной дверью.

 

Даже в ванной нет ни одного не рационально использованного пространства. Вся мебель продумана до мелочей и часто выполняет сразу несколько функций, составляя безупречную систему хранения. Это позволяет избегать беспорядка и лишних деталей.

 

Гостевая спальня оснащена суперфункциональной раскладной диван-кроватью. Днем она может выполнять функции компактного дивана с навесными полками, а ночью при небольшом усилии она может превращаться в удобную кровать.

 

Еще одна гостевая, больше похожая на комнату для подростка, дополнена вторым ярусом, где можно расстелить постель или устроить рабочую зону со столом и функциональными тумбочками. Наверх ведет обычная стальная лестница. Ее металлический блеск сочетается с общим серо-белым фоном а ля хай-тек. На фоне бледных красок живо смотрятся  узорчатые подушки, оригинальный настенный декор, плетеный поднос и сочно-зеленое растение на журнальном столике.

 

Хозяин жилища вместе со своей женой Робин доволен результатом и выполненной задачей – создать пространство максимально функциональное, энергоэффективное, но вместе с тем стильное и комфортное. Кренстон утверждает, что функция не имеет смысла без красивой формы, и каждый метр помещения в доме должен быть полезным. Свой особняк Брайан назвал «Три пальмы» («Three palms»), в честь растущих неподалеку трех мексиканских пальм.

 

Метки поста: month

Они! - Прохождение Fallout 3

При изучении окрестностей «Супермарта», к вам подбежит перепуганный мальчик. Он расскажет, что его дом захвачен монстрами и попросит найти его отца. Согласитесь помочь малышу Брайану и получите квест.

Грейдич, город, где мальчик жил, находится немного к югу от «Супермарта». Приблизившись к городу, вы увидите, что это место разорено огненными муравьями. Они похожи на тех, которые встречаются в пустошах, но эти муравьи умеют дышать огнем.

Совет. Даже если у вас прокачано оружие ближнего боя или бой без оружия – лучше держаться на расстоянии от этих мутантов. Вблизи они жарят огнем очень неслабо. С трупов муравьев можно собрать «Нектар огненного муравья

», дающий защиту от огня +25, инт. +3 и ловк. +4 – очень помогает, если муравей все же подошел близко.

За воротами города поворачивайте направо по дороге. Вам встретится небольшое металлическое сооружение, в котором прячется мальчик Брайан

Пока не обращайте на него внимания и идите в дом, где находится труп отца мальчика. Это первый дом слева по дороге.

Обыщите труп и возьмите ключ от хижины, так же в доме можно разжиться боеприпасами и восстановить здоровье, поспав в кровати.

Выходите на улицу и вернитесь к мальчику, чтобы сообщить плохие новости о смерти его отца. Затем войдите в хижину с помощью ключа. Хижина находится недалеко от Брайна – на скриншоте вход в нее видно – он слева от дома.

Возьмите пароль от терминала на столе и откройте терминал. Перейдите в раздел «Личные заметки», после чего надо выбрать пункт «Обнаружен экспериментальный материал!». Это действие обозначит местонахождение станции «Мариголд» на карте – это ваш следующий пункт назначения. Выходите на улицу, станция находится в южной стороне города.

Войдя на станцию, вы увидите муравьев, которых будете встречать на протяжении всего исследования по 1-2 штуки. Идите по станции, не сворачивая пока в двери слева, проходите через турникеты.

Вы увидите вагон, в котором лежит труп. Обыщите его и узнаете, что вам надо доделать некое дело. Сразу скажу, что в результате «дела» вы получите «Откровенную пижаму», дающую +10 к красноречию и +1 к удаче. Если вас это интересует, то идите к пожарному крану (1 на карте), затем направляйтесь к сейфу (2 на карте):

После того, как вы заберете «Откровенную пижаму» к вам подойдет какой-то нахал и потребует отдать ему вашу находку. Имеет смысл навалять наглецу по ушам т.к. с него можно полутить неплохой шлем.

Так же в Мериголде можно найти тело (3 на карте) Уильяма Брендиса и забрать с него ключ. Этот ключ от его дома в Грейдиче – там лежит гранатомет.

Теперь вернемся к нашему основному заданию. Вам необходимо дойти до кабинета доктора Леско, который находится тут:

Доктор расскажет вам о своих экспериментах и о том, как появились огнедышащие муравьи. Спросите его, чем вы можете помочь, и он скажет, что необходимо убить пятерых охранников Королевы муравьев, а затем проводить его вниз. Леско собирается установить в логове особый прибор, который заставит муравьев нападать друг на друга. Таким образом, он планирует избавиться от мутантов.

Совет. Не забудьте спросить доктора о том, что вам будет за такой головняк и он пообещает отдать свой халат +20 защиты от радиации и +10 наука.

Леско особо попросит не убивать Королеву. В принципе, можно ее и убить, но тогда вы испортите карму и не получите халат, поэтому лучше Королеву не трогать.

Логово Королевы представляет собой коридорную локацию с одной отдельной комнатой. Убить стражей, не попадаясь не глаза Королеве довольно легко, четыре из них находятся до поворота к ней и только один за поворотом. Стражи довольно жирные, и часто успевают подойти вплотную, поэтому рекомендуется использовать «Нектар огненного муравья».

Убив стражей, возвращайтесь к Леско и получите награду за квест. После этого можно выбираться из подземелья. По дороге к малышу Брайану не забудьте заглянуть в дом Уильяма Брендиса (он будет отмечен на карте) и взять гранатомет, еще за холодильником спрятан ящик с боеприпасами.

Все, теперь можно возвращаться к мальчику и пообещать, что вы найдете ему лучшее место для жизни, чем этот город. Квест закончен.

Есть три места, куда потом пристроить Брайана Уилкса:

  • мэр Мак-Криди в Литл Лэмплайт
  • Вера Уэтерли в Ривет Сити
  • работорговец Гробовщик Джонс в Парадайз-Фоллс (увеличит ваше благосостояние на 100 крышек и уменьшит карму) Как только найдете, кому отдать Брайана – вернитесь к мальчику и скажите, с кем он теперь будет жить.

Квест окончен.


Базовый лагерь Эвереста: Дом Брайана Блаженного

Актер Брайан Блаженный, с его громоздкой бородой и громким голосом, вероятно, самый узнаваемый человек, который пытался подняться на массивную гору Эверест на 8 848 метров. Он не новичок в базовом лагере Эвереста, будучи участником трех экспедиций на гору.

Тропа Эвереста Блаженного подражает Мэллори

Он сделал свой первый забег на гору в 1991 году в рамках фильма «Галахад Эвереста», который был дань памяти его детскому герою Джорджу Ли Мэллори. По этому случаю Блаженный достиг Лагеря IV, который на высоте 8000 метров находится в 2650 метрах от базового лагеря Эвереста. Это последний крупный лагерь, где альпинисты готовятся к саммиту. Это также, где истощенные альпинисты отдыхают на пути вниз от попытки саммита. Достижение Блаженного в достижении этой точки стало более острым из-за того, что он был одет в ту же одежду, что и Мэллори в 1924 году, ради подлинности фильма, и он поднимался без баллонного кислорода.

Второй трек Everest Blessed бьет рекорды

В 1993 году Блаженный вернулся в очередной поход на Эверест. Это было первое успешное коммерческое восхождение на Эверест под управлением экспедиционной компании Himalayan Kingdoms, которая теперь называется Mountain Kingdoms Ltd. На этот раз Блаженные пришли лучше подготовленными. В этом случае он был вынужден повернуть назад на высоте 8595 метров, но достигнув этой высоты в возрасте 56 лет, он поднялся выше, чем любой другой человек его возраста. Это остается самым гордым моментом Блажеда, несмотря на то, что его рекорд был побит в 2003 году альпинистом по имени Юичиро Миура.

Далай-лама благословляет путь Эвереста Брайана

Решительный человек, Блаженный попытался совершить третье восхождение в 1996 году. На этот раз его отправил руководитель экспедиции, когда погода ухудшилась. Он достиг примерно 7680 метров, но тогда актер Брайан Блаженный с его громоздкой бородой и громким голосом, вероятно, является самым узнаваемым человеком, пытавшимся подняться на огромные 8488 метров горы Эверест. Он не новичок в базовом лагере Эвереста, будучи участником трех экспедиций на гору.

Тропа Эвереста Блаженного подражает Мэллори

Он сделал свой первый забег на гору в 1991 году в рамках фильма «Галахад Эвереста», который был дань памяти его детскому герою Джорджу Ли Мэллори. По этому случаю Блаженный достиг Лагеря IV, который на высоте 8000 метров находится в 2650 метрах от базового лагеря Эвереста. Это последний крупный лагерь, где альпинисты готовятся к саммиту. Это также, где истощенные альпинисты отдыхают на пути вниз от попытки саммита. Достижение Блаженного в достижении этой точки стало более острым из-за того, что он был одет в ту же одежду, что и Мэллори в 1924 году, ради подлинности фильма, и он поднимался без баллонного кислорода.

Второй трек Everest Blessed бьет рекорды

Далеко не откладывая, Blessed вернулся в очередной поход на Эверест в 1993 году. Это был первый успешный коммерческий подъем на Эверест под управлением экспедиционной компании Himalayan Kingdoms, теперь называемой Mountain Kingdoms Ltd. На этот раз Blessed также был подготовлен лучше. В этом случае он был вынужден повернуть назад на высоте 8595 метров, но достигнув этой высоты в возрасте 56 лет, он поднялся выше, чем любой другой человек его возраста. Это остается самым гордым моментом для Блаженного, несмотря на то, что его рекорд был побит в 2003 году альпинистом по имени Юичиро Миура, которому было семьдесят лет, когда он добрался до вершины.

Далай-лама благословляет путь Эвереста Брайана

Решительный человек, Блаженный попытался совершить третье восхождение в 1996 году. На этот раз его отправил руководитель экспедиции, когда погода ухудшилась. Он достиг примерно 7680 метров, но затем ему сообщили, что он зашел достаточно далеко. Блажен был прагматичен: «Ты должен соблюдать правила горы», — сказал он. Пока он ждал своей команды в базовом лагере Эвереста, они смогли достичь вершины и привязать шарф от Далай-ламы к полюсу на высшем уровне от имени Брайана. Брайан подружился с Далай-ламой после встречи с ним во время его нескольких визитов в Непал. Они даже обменялись телефонами.

Очевидно, его приключения в Гималаях оказали глубокое влияние на актера. В одном из интервью Блаженный описал влияние, которое может оказать пейзаж: «Моя любимая прогулка — от взлетно-посадочной полосы Луклы недалеко от Катманду до базового лагеря Эвереста». Этот поход на Эверест будет означать подъем более чем на 2500 метров пешком. Классический маршрут пролегает по красивым деревням шерпов и живописным высокогорным пейзажам. «Ты идешь через джунгли и долины, и внезапно гигантские горы появляются сквозь облака». Но его страсть к региону и горам лучше выражены его краткими словами: «Приключение — это жизнь. Эверест — это жизнь».

Дом Брайана Адамса во Франции. Фото

Владелец

Брайан Адамс — канадский рок-певец и автор песен, актер и фотограф. Был номинирован на «Золотой глобус» и «Оскар» за песни к фильмам, а также 15 раз на премию «Грэмми», включая победу в 1992. Адамс удостоен высшей гражданской награды своей страны — Ордена Канады — за благотворительность и вклад в музыкальную индустрию. В 2011 получил звезду на голливудской «Аллее славы». Как фотограф выпустил в 2005 альбом портретов «Американские женщины» в сотрудничестве с Кельвином Кляйном, а его фото королевы Елизаветы II было размещено на канадской почтовой марке.

Особенности

  • Стеклянная крыша
  • Минимальная меблировка
  • Предметы мебели с парижской барахолки
  • Комната для гостей с арочным потолком
  • Фотостудия

Музыкант Брайан Адамс владеет домом, перестроенным из конюшни XVIII века. Расположенное на острове Сен-Луи здание служило ранее офисом архитектору, при переделке помещений сохранилась стеклянная крыша, подвал и громоздкие колонны, а необработанные бетонные полы уровняли слоем синтетической смолы.

Интерьер дома с открытой планировкой решен в светлых тонах. Меблировка жилья сведена к минимуму, нет телевизора, есть лишь ноутбук, зато присутствуют много работ современных французских дизайнеров, перемежающихся с предметами старины.

Гостиная оформлена в духе 1950-х. Обивка, коричневый ковер, напольный светильник и стол — от дизайнера Кристиана Льэгра, а кашемировое покрывало и большая фарфоровая ваза на полу — от Кельвина Кляйна. Также здесь есть старинный офисный стул и большой серый диван, а сделанные на заказ книжные полки оборудованы раздвижными дверцами.

В простой хозяйской ванной установлены изготовленное на заказ зеркало, раковина, туалетный столик, вешалка для полотенец, а также спускной желоб для грязного белья, скрытый за деревянным люком. В гардеробной стоят старомодный стул, табурет от Шарлотты Перьен и тахта от Жана Пруве.

В столовой расположены деревянные шкафы, винтажные стулья 60-х годов прошлого века и уникальный обеденный стол из трех старых школьных парт. Стеклянные фужеры, фарфоровая посуда, дубовые блюда, столовые приборы из нержавеющей стали и хлопковые салфетки выполнены дизайнерским домом Кельвина Кляйна.

Кухня под стеклянной крышей обставлена белой мебелью и оборудована бытовой техникой из нержавеющей стали и шкафами от известной немецкой фирмы Bulthaup.

Для интерьера спален на первом этаже использовались шкафы из темного мореного дуба, шторы из тяжелых льняных тканей, синие столы, купленные на парижской барахолке, и маленькие бирюзовые тумбы.

Подвал переоборудован в комнату для гостей без окон с арочным каменным потолком, удобной кроватью в нише и скамьей с блошиного рынка.

Также в помещении есть фотостудия Адамса, который около 10 лет назад всерьез увлекся фотографией.

Где и как снимали фильм «Богемская рапсодия»

Продюсер Грэм Кинг купил права на экранизацию истории Фредди Меркьюри и группы Queen по совету титулованного сценариста и драматурга Питера Моргана. Кинг знал кое-что о жизни Фредди, так как рос в Лондоне 1970-х и 1980-х годов, и после долгого телефонного разговора с адвокатом группы Queen Джимом Бичем познакомился с основателями Queen, гитаристом Брайаном Мэем и ударником Роджером Тейлором. Они сперва с опаской отнеслись к проекту, но послужного списка Кинга, продюсировавшего АВИАТОРА, АЛИ и ОПЕРАЦИЮ «АРГО», хватило для того, чтобы развеять скепсис.

Учитывая тему проекта, дизайн, костюмы и места съемок были ключевыми элементами фильма. Задача создания визуального оформления встала перед художником-постановщиком Аароном Хэем, чей глаз знатока подыскал места съемок, включающие аэродром Бовингдон в Хертфордшире, знаменитый шедевр стиля ар-деко – Ратушу Хорнси в северном Лондоне, студию Lh3 в западном Лондоне, прославленный лондонский ночной клуб Heaven и Ратушу Бромли в юго-восточном Лондоне.

При создании большинства декораций фильма использовалось здание «Жиллетт» в юго-западном Лондоне. Речь идет об эпизодах на Занзибаре 1950-х, где мы видим Фредди в детстве, сцену телепрограммы Top of the Pops, где группа впервые предстала перед широкой аудиторией, радиостанцию Capitol, дом семьи Булсара, район Гарден Лодж, отель в Рио-де-Жанейро, деревенский дом, в котором Фредди сочинил «Богемскую рапсодию» и три студии звукозаписи.

Хэй начал с изучения снимков Queen и Меркьюри. После анализа тысяч фотографий, многие из которых были без даты, но ориентируясь на становящуюся все короче со временем прическу Фредди, их получилось разместить на стене в хронологическом порядке с 1970 по 1985 год. Группе чрезвычайно помог предоставленный доступ к архивам Брайана Мэя, а также исторический консультант Питер Фристоун, который позволил просмотреть все его личные фото. «С точки зрения нашего исследования, они продвинули нас далеко вперед по сравнению с тем, где бы мы были, просто собирая общедоступные фотографии и фотографии из книг, – говорит Хэй. – Возможность прийти в дом Брайана и просмотреть его обширные личные архивы – это было захватывающе. Он сохранил все корешки билетов и все плакаты, все выпущенные ими когда-либо альбомы. Даже кое-что из его гардероба используется нашими актерами в фильме».

«После того как у нас появился временной график, я использовал цветовой подход и принял решения по цветовой палитре 1970, 1975, 1978, 1982 и т.д., – продолжает художник-постановщик. – Мы создали удлиненный временной график с определенными вехами на нем и попытались придерживаться этих палитр во время строительства, окраски и установки декораций, подбора гардероба и всего прочего. Когда 60-е переходили в 70-е, мы использовали чудесные теплые тона, такие как цвет авокадо, оранжевый и коричневый – теплые, земные цвета. С середины и до конца 70-х появляются цвета в палитре диско – основные цвета начинают проявляться немного больше, а когда мы попадаем в ранние 80-е – это уже палитра неоновых и ярких цветов. У этих различных эпох действительно различный визуальный стиль, работать с этой эпохой потрясающе интересно».

Одной из ключевых ранних декораций является дом семьи Фредди в Фелтеме (графство Мидлсекс). Хэю и его группе повезло быть допущенными в настоящий дом семьи Булсара, в котором сейчас живут другие люди. «Стоя в комнате, где была спальня Фредди, мы почувствовали пространство, – говорит он. – Мы сделали этот и соседние дома крупнее по сценическим соображениям и придали им собственный колорит. В этот момент фильма Фредди – молодой студент-художник, поэтому Хэй создал спальню, заполненную альбомами набросков и зарисовок. Мы старались рассказать историю места, где он вырос, а также экономические обстоятельства, в которых он рос, с архитектурной точки зрения, поэтому мы включили визуальные влияния Индии и Занзибара».

Конечно же, в ходе всего творческого процесса Хэй сотрудничал с коллегами-руководителями отделов для того, чтобы преподнести историю фильма визуально. Художник смог использовать идеи музыкального консультанта Пита Маландрона для обеспечения аутентичности используемого в фильме музыкального оборудования. Многие музыкальные инструменты были подержанными уже в 1970-е годы, поэтому найти копии для фильма было очень сложно. Но Маландрон, который также работает гастрольным менеджером по гитарам Брайана Мэя, смог одолжить реквизиторам инструменты из личной коллекции музыканта, включая белую гитару, на которой Гвилим Ли играет в эпизодах на студии Rockfield. Он также дал советы по конструкции и внешнему виду гитар, которые должны были быть изготовлены для фильма. Копии были созданы реставратором струнных инструментов Эндрю Гайтоном, который также делал копии для личной коллекции Брайана Мэя. 

Одной из крупнейших и сложнейших декораций было воссоздание сцены фестиваля Live Aid на культовом лондонском стадионе «Уэмбли». Первой задачей было найти подходящее пустое и достаточно большое пространство для постройки сцены в натуральную величину, которая позволила бы сделать непрерывную съемку прибытия Меркьюри на «Уэмбли», в его гримерку, проход за кулисами, восхождение на сцену и реакцию публики. После просмотра множества мест Хэй и его группа нашли аэродром Бовингдон в Херфордшире, чья взлетная полоса была достаточно ровной для строительства. Группа также должна была учитывать капризы английского лета, которое в июле, когда строилась декорация, а потом в сентябре, когда начал сниматься фильм, часто может напоминать зиму в Калифорнии.

Хэю также пришлось искать фотографии или рисунки стадиона за 1985 год. Найти проектные чертежи стадиона, построенного в 1930-ых, было легко, но позже он перестраивался, и художнику пришлось попотеть в поисках оригинального источника, показывающего, как он выглядел во время концерта Live Aid. 

«Мы построили огромную, приподнятую примерно на 5,5 метров над землей платформу, соответствующую по высоте сцене Live Aid на «Уэмбли», –продолжает художник-постановщик. – Потом мы соорудили тент над закулисной зоной для защиты от непогоды. Мы в точности восстановили гигантские эстакадные башни с концерта Live Aid, а также плакаты и крупноформатные баннеры (некоторые из них высотой в три этажа) и логотипы, украшающие сцену по бокам». По счастливой случайности в группу входили два человека из строительной бригады, воздвигавшей сцену для концерта Live Aid в 1985 году.

Весь этот тяжелый труд принес плоды. «Это было удивительно, – говорит Мэй. – Момент, когда я поднялся на сцену на съемках фильма, был сюрреалистичен – она повторяла сцену 1985 года до таких малейших деталей, как усилители позади меня, педали и даже обивка, с закулисьем, усеянным  окурками, пепельницами и бутылками «Кока-Колы». Что за чудесная работа была проделана!».

Одной из главных съемочных площадок была ферма, где показана группа Queen, записывающая «Богемскую рапсодию». На самом деле песня записывалась в двух местах – на ферме Рокфилд и на ферме Ридж в Уэльсе, предоставивших группе изоляцию и одиночество, которые требовались им, как и многим группам того времени. Ферма Рокфилд до сих пор существует в виде студии звукозаписи, и Хэю посчастливилось получить доступ к документальным кадрам, на которых Брайан Мэй и Рождер Тейлор возвращаются на ферму, все время съезжая с дороги. Кроме того, множество сделанных на ферме Ридж фотографий позволило съемочной группе воссоздать костюмы и декорации.

Хэй решил для фильма объединить две реальные фермы в одну и нашел подходящее место в виде конюшни, построенной из бревен 200-летнего дуба в окрестностях Лондона – действующую конюшню с лошадями, сеном и навозом. Хэю было нужно вычистить ее и оформить в виде звукозаписывающей студии середины прошлого века. Хэй сконструировал пульт звукозаписи на основе ретрофутуристического пульта в лондонской студии Notting Hill, вполне подходящего для одного из эпизодов фильма ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ 70-х годов. Он был сконструирован максимально реалистично, вплоть до подсветки отдельной рабочей дорожки на пульте, рабочих педальных клавиатур и блоков индикации уровня.

Хэй был щепетилен к деталям при воссоздании интерьеров. «До этого Фредди и Мэри жили в двухкомнатной квартире, – объясняет он. – Мы построили декорацию квартиры Фредди и Мэри из двух комнат. Но каждый раз, когда мы что-нибудь изменяли, мы старались привнести что-нибудь, добавляющее подлинности. Так, например, обои в квартире – это воссоздание обоев, которые были у них, до малейшей крапинки. И плетеная мебель полностью повторяет их мебель».

Для гостиничного номера Фредди в Рио-де-Жанейро, который снимался в здании «Жиллетт», Хэй создал декорации с ослепительными шелковыми стенами, тканевыми портьерами, дымчатым стеклом, низкими кожаными диванами и перегородками в японском стиле. «Мы были вдохновлены нью-йоркской квартирой Фредди, в которой, по словам Питера Фристоуна, Фредди никогда ничего не изменял после переезда. Поэтому она похожа на гостиничный номер. Это было слиянием реальности с нашим повествованием».

Дом Фредди в западном Лондоне, в Гарден Лодж, – это волшебный, окруженный зданиями уединенный дом, в котором Мэри Остин живет до сих пор. Хэй нашел дом с подходящим расположением на юге Лондона, в Сербитоне, и украсил его тиснеными обоями, фарфоровыми люстрами, японскими картинами, антиквариатом и мягкой мебелью со всего мира, чтобы отразить дизайнерский инстинкт Фредди, напоминающий повадки сороки. Хотя дизайн интерьера было невозможно продублировать полностью, Хэй с проницательностью восстановил саму атмосферу. Его тяжкий труд принес плоды, когда Питер Фристоун, проведший несколько лет в одном доме с Фредди, увидел это в первый раз, он сказал, что чувствует себя прямо как в доме Меркьюри.

Первая сцена была снята одним дублем, камера двигалась от переднего въезда через парадную дверь и толпы огнеглотателей, великанов, волшебников, танцовщиц в клетках и причудливо одетых тусовщиков, пока не находила Фредди, и следовала за ним по дому и его декадентским интерьерам. Хэй заполнил дом несколькими слоями декораций. «Во-первых, слой роскоши, а затем слой распущенности, разгула и излишеств, которым он предавался в то время: экзотические блюда и фрукты, золотые львы. Мы хотели привнести туда намеки на увлечения Фредди и на историю группы Queen, например, тут есть девушки из массовки на велотренажерах из видеоклипа к песне Bicycle Race».

Один из самых забавных эпизодов, воссозданных Хэем, –- видео к песне I Want to Break Free. «Съемки этого видео довольно хорошо задокументированы, – говорит он, – и мы попытались воспроизвести их максимально точно. А также отвязано и весело. Мы видим часть закулисья и того, что его окружает. Нам удалось найти именно ту модель пылесоса, которую использовал Фредди, и именно тот будильник с подсветкой, который дымится в начале видео, и мы использовали такую же оригинальную 35-миллиметровую камеру. Мы отсняли эпизод на 35-миллиметровой пленке, как в оригинале»

Еще одной проблемой стал поиск места, где мы могли бы воспроизвести «Мэдисон-Сквер-Гарден», в котором Queen отыграли аншлаговый концерт в 1978 году, а также стадионы в Японии, Бразилии и США. Хэй остановился на студии Lh3 в западном Лондоне, которую он декорировал в разных стилях. Это создавало огромные затруднения с точки зрения логистики: в то время, когда студия изображала арену в Японии, уже готовился следующий эпизод, с учетом всех изменений стилистики, освещения и меняющихся со временем декораций. Нарядить актеров в другие костюмы и дать им в руки соответствующие времени инструменты довольно легко, но представьте себе, что такое переделать освещение и декорации сцены из 1973 года в 1982 за один день.

«Нам приходилось быстро менять освещение и цвета, – объясняет Хэй. – Мы, конечно же, не могли использовать современные светодиоды, обходились традиционным освещением, и это было очень жарко. Мы называли конструкции, построенные нами специально для декораций эпизода в «Мэдисон-Сквер-Гарден», микроволновой печкой, ведь там можно было зажариться! Передняя часть сцены очень сильно нагревалась, но ребята не жаловались».

Вместе с Хэем над созданием визуального оформления фильма работали художник по костюмам Джулиан Дэй и художник по гриму и прическам Ян Сьюэлл. Брайан Мэй великодушно одолжил кое-что из своей коллекции одежды, включая гастрольный халат с его именем на спине, красный халат и несколько курток, включая одну бархатную с блестящим воротником, которую он носит на некоторых фотографиях того времени.

«Для эпизодов живых концертов мы разработали два облегающих комбинезона из лайкры – скопированные с оригиналов черно-белый комбинезон арлекина и комбинезон с серебряными блестками, а также попросили Зандру Родс создать белый костюм с крыльями летучей мыши для концерта в Будокане. Ходит молва, что он был изначально создан из разработанного ей свадебного платья, в которое Меркьюри влюбился во время одного из посещений ее ателье».

Один из самых смелых костюмов – корона и красная накидка Фредди, которые он надевает в сцене вечеринки в Гарден Лодж, – был сделан двумя людьми, которые в свое время работали над его оригиналом.

Фильм начинается в 1970 году в пригороде Лондона Илинг, где Фредди вырос, а завершается в 1985 году, пересекая по ходу несколько континентов. Это путешествие рассказано посредством одежды. Чем дальше мы продвигаемся по времени, тем ярче становятся костюмы. Для сцен 1980-х годов в Нью-Йорке, когда Фредди начал исследовать гей-клубы города, Дэй просмотрел множество работ Роберта Мэппторпа, фотографии 1970-х и фильм Аль Пачино РАЗЫСКИВАЮЩИЙ. Он одел актеров в кожу, каучук, джинсовую ткань и цепи, отражая тона андеграунда этих частей города. В то же время в эпизодах концертов в Рио-де-Жанейро показано больше голого тела. Эта последовательность отражена в гардеробе Фредди.

«Фредди был более ярок в 1970-е, но он также осознавал то, что хотел сказать своими нарядами, – продолжает Дэй. – И я хотел придать ему больше цвета и блеска,, отображающих его тем, кем он был. Но, несмотря на вычурность одежды, он оставался мачо. Интересно поиграть с этой двойственностью. Когда он перешел в 1980-е, все стало несколько серьезнее, и я хотел рассказать историю изменений в его жизни посредством его нарядов. Я страстно увлекся его любовью к японским кимоно после поездки группы в Японию».

Подтвержденные документально сценические костюмы, которые группа носила на Live Aid и во всех видеоклипах, были одновременно наиболее просты и сложны для воссоздания. Наиболее просты потому, что Дэй точно знал, как они выглядели, сложны потому, что воссоздание реальной одежды не терпит ошибок, ведь поклонники и комментаторы заметят малейшую огрешность на основании материала из общедоступных источников. 

Дэй усердно потрудился и добился точного соответствия деталей: «Например, пояс с шипами, в котором Фредди предстает на концерте Live Aid, состоит из двух различных типов шипов. И у куртки особенная форма. Рами Малек был очень внимателен к таким деталям. Мы сделали 15 курток для этих эпизодов, и только за пару дней до начала съемок он указал, что вырез куртки недостаточно низок. Поэтому нам пришлось перешить все 15, но эти полдюйма чрезвычайно влияли на подлинность костюма. Мы также воспроизвели до мельчайших подробностей рисунки на концертной рубашке Джона Дикона. Мы установили происхождение джинсов Wrangler, в которых был Фредди, и попросили фирму Adidas воспроизвести его боксерские ботинки. Это было весело, но и сложно!».

Рядом с Дэем работала и художник по прическам и гриму Ян Сьюэлл. Она начала с образа Меркьюри середины 1970-х – чисто выбритого, с короткой челкой и длинными волосами, затем прошла по нескольким иным образам и закончила короткой стрижкой и усами на концерте Live Aid. В двух ключевых моментах Сьюэлл пришлось прибегнуть к пластическому гриму: характерные зубы Фредди и его орлиный нос. Сьюэлл испробовала на Рами Малеке несколько комплектов зубов, чтобы добиться их точного вида на камеру. Кроме того, она сделала желатиновый нос, который накладывался каждый съемочный день.

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram


02.11.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Fox

Новый Дом Брайана Лоуренса - Страница 4

*Слушая о приключенческом свидание друга, Мэл несколько раз не выдержал и хохотнул.*

Доктор Брайан, это было самое, что ни на есть, настоящее свидание и твоя девушка никогда его не забудет, -*убеждённо сказал мужчина.*- Оно свяжет вас уникальным, редким воспоминанием, а это не так уж и мало, -*рассудил он. Хмыкнул на слова доктора о потребностях и злости. Вчера был бы солидарен с ним, подхватил жалобу, но сегодня все изменилось. Он ожил, знал что броня из холодного, ограждающего опыта начинает крошиться. Как просыпается внутри то тёплое и пока довольно хрупкое чувство. И от этого Малакару было хорошо.*- Сходи на второе свидание, -*спокойным тоном посоветовал Мэл.*- Не прогадаешь.

*Ответ доктора на вопрос напарника, заставил детектива переглянуться с Мракса. «Тьфу, твою ж мать,»- не выдержал и заворчал он. Опять никаких сведений, ничего нового, но зато новый вариант скорее всего в никуда. Если Брайна надолго не бывает дома, рояль могли спокойно выкрасть, вернуть обратно, и тот бы ничего не заметил. Рассудил мужчина.*

Такая загогулина, как ты сказал, дружище, нашлась на трёх роялях, в разных, не связанных между собой местах города. И возможно есть четвёртая, -*бросил грозный взгляд на послушно отошедшего в угол напарника.*- В отеле. Не знаешь случаем, у кого ещё в Ламурии есть рояли? Бобы самые обыкновенные, мой дорогой Лурбадульт, чтобы урок лучше усвоился, -*долго оставаться серьёзным не удалось,*- О твоя песня, дружище Мракс, прямо растопила моей старое сердце, -*весело хмыкнул мужчина.*- Можешь выйти из угла, считай наказание закончено. Но до полного прощения тебе ещё петь и петь, -*ровным тоном, заметил Мэл.*

*Сидя на высоком табурете с кружкой пива, Малакар чуть ли не физически почувствовал, что ему чего-то не хватает. И сразу понял чего, чокнувшись с друзьями, он твёрдым шагом вернулся к роялю и забрал свою рубашку, вместе с ней вернулось, некое подобие спокойствия.*

Все намного проще, Брайан, -*хмыкнул Мэл, усевшись обратно на место и выслушав дедукцию со стороны Лурба.*- То что он правша видно по срезу, и что глуховат тоже. Человек с плохим слухом на одно ухо обычно наклоняет голову, чтобы лучше слышать более здоровым ухом. Из-за этого нарушается угол обзора. И как у нашего вандала срез начинает немного клониться в сторону, -*кивнул напарнику подтверждая, что все действительно элементарно и посмотрел на своих собеседников.*- Курсы ренджеров, изучал характер нанесения ран и возможных слабых мест противника, -*он пожал плечами, говоря, что это обычное дело.*- Но твоя версия намного интереснее, дружище, -*похвалил он Мракса.*- Нам сейчас все кандидаты сгодятся, -*сохраняя внешнее спокойствие, запил свои слова пивом.*- Проверим кто такая. Имя даш?

*Стоило ему задать вопрос, как оба его собеседника заметили, что у них намечаются гости. Посмотрев на протянутый хозяином дома телефон, скучающе глянул на картинку. Но тут же оживился, заметив время.*

Я не знаю где, но знаю с кем, -*ответил Малакар и усмехнулся словам Брайана о девушках.*- Что тут скажешь, губа не дура, док, хотя беленькая… крупновата, на мой вкус, -*честно оценил он. Сразу узнал чёрненькую и роскошную белокурую красавицу с чувственными губами, с обеими встречался в отеле.*- Ну, что пойдём выясним по чью они душу? -*хмыкнув, предложил мужчина и залпом допил своё пиво.*

*Не успели его слова раствориться в воздухе, как раздался звонок в дверь. Глянув ещё раз на картинку, он вернул аппарат другу, и закрепив подмышкой рубашку прошёл с друзьями ко входу.*

Добрый день, -*вежливо поздоровался с девушками Мэл и махнул рукой таксисту, что их привёз.*- Лурбадульт, я больше не могу выносить твою жестокость по отношению ко мне… -*наиграно трагично начал он.*- Мне нужна моя дымилка. Ведите себя хорошо, -*обратился мужчина ко всем собравшимся и пожал друзьям руки.*- Дамы, -*кивнул он на прощание и сел в жёлтую машину. И отправился, конечно же, не за сигаретами.*

Переход в Городскую Ратушу Ламурии --->

Дюна. Дом Коррино

В завершении трилогии «Прелюдия к Дюне» император Шаддам Коррино стремится взять в руки всю полноту власти, которой не было у предшественников и управлять Миллионом Миров по своему усмотрению. На захваченной тлейлаксианцами планете Икс ведётся разработка искусственной пряности — амаля, которая может ввергнуть всю цивилизацию в огромную опасность. Тем временем захватчики планеты Икс бороться с угрозами изгнанного принца Ромбура Верниуса, который хочет вернуть себе планету.

Боясь потерять свой трон Золотого Льва, Шаддам IV — Император Миллиона Миров, разработал по производству заменителя меланжа — пряности, которая объединяет всю Империю и которую можно добыть только на Арракисе.

В подземных лабораториях планеты Икс, Тлейлаксу используют рабов для создания амаля. Если амаль станет равноценным заменителем меланжа, то Шаддам получит неограниченную власть. Но Лето Атрейдес, находясь в трауре из-за гибели своего сына Виктора и желающий возродить былое величие Дома Атрейдес, имеет свои собственные планы в отношении планеты Икс.

Лето Атрейдесу удаётся в конечном счёте освободить иксианцев от Тлейлаксу и восстановить своего друга Принца Ромбура Верниуса в его правах правителя Икса. Для Дома Атрейдес подобная операция — опасна из-за существующей нехватки военных ресурсов и множества врагов, включая Барона Харконнена.

Тем временем леди Джессика, выполняя приказы глав Ордена Бене Гессерит, зачала ребёнка от герцога Лето, который по планам Ордена должен стать предпоследним шагом в создании могущественного существа. Но Бене Гессерит не знает о том, что леди Джессика ждёт рождения мальчика, а не девочки, как этого хочет Орден.

Леди Джессика ради любви к герцогу решила родить ему мальчика — будущего наследника Дома Атрейдес, хотя такой поступок ставит под угрозу жизни как самой матери, так и её ребёнка.

Шаддам Коррино также, как и Бене Гессерит, имеет свои планы на будущее. Жаждущий власти, Император готовит заговор против Арракиса — единственного во Вселенной естественного источника меланжа. В случае, если его план осуществится, то наступит конец космических путешествий, Империи и самой цивилизации, о чём он и не подозревает

Сборщиков средств - Дом Брайана

Смотрите наши предстоящие мероприятия по сбору средств, перечисленные ниже. Проверяйте почаще!

Концерт для спокойствия - суббота, 28 августа

Присоединяйтесь к нам в парке Венона на концерте Jedi Mind Trip. Открытие для джедаев - Миротворец. Билеты стоят 20 долларов за общий вход, 75 долларов за VIP-вход.

Круиз Princess Wenonah - суббота 18 сентября 2021 года

Наслаждайтесь осенним вечерним круизом по реке Сагино на борту Princess Wenonah.Посадка начинается в 17:30. и лодка отправляется ровно в 18:00. для двухчасового круиза. Цена: 37 долларов с человека (билеты приобретаются онлайн или 35 долларов с человека (билеты покупаются по почте).

Осенний фестиваль ремесел и автомобильное шоу - суббота, 28 сентября 2021 г. (Дата дождя: суббота, 3 октября)

Присоединяйтесь к нам на нашу первую выставку лодок и автомобилей на открытом воздухе на стоянке Богоматери Мира (ранее Святой Марии) в Бэй-Сити. Вступительный взнос - это пожертвование.

Если вы хотите иметь стенд на выставке ремесел, стоимость 25 долларов.

Для получения дополнительной информации о том, как привезти свою машину или зарезервировать место на выставке ремесел, свяжитесь с Грегори по телефону (517) 927-0025.

Вечер с Cool2Duel - пятница, 22 октября 2021 г.

Концепцию Dueling Pianos можно описать одним словом: УДОВОЛЬСТВИЕ! Соедините двух остроумных, невероятно талантливых музыкантов с двумя фортепиано на сцене и добавьте комнату, полную людей: в результате получится вечер быстрых, веселых и незабываемых интерактивных развлечений. Музыкальный репертуар варьируется от классического рока до кантри, от хард-рока до R&B, от старых песен и шоу-мелодий до новейших хитов Top 40.Лучше всего то, что публика - это звезда шоу: она отправляет запросы, подпевает фаворитам, подшучивает над исполнителями и хорошо проводит время. Все уезжают с улыбкой !!

Билеты - 20 долларов с человека;

Билеты доступны по адресу: https://statetheatrebaycity.com/Events/view/20

Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь к Джейн Адамс (989.225.6691)

Brian’s House History

Woods Community at Brian’s House History

В 1976 году Дэйв Таттл основал Brian’s House для оказания основных услуг людям с ограниченными возможностями, в том числе его сыну Брайану.Он заключил контракт с Управлением психического здоровья и умственной отсталости округа Честер на управление объединенными квартирами и общественными домами для удовлетворения жилищных потребностей нескольких детей и взрослых с ограниченными возможностями.

Два года спустя Дэйв Таттл открыл Brian’s House, отреставрированный исторический дом в Вест-Честере, штат Пенсильвания, который служил резиденцией для 14 детей с серьезными нарушениями развития. Брайан Таттл был одним из первых его жителей и жил там до своей кончины.

В 1996 году Brian’s House присоединился к Woods, что позволило организации расшириться за счет добавления большего количества общественных домов, а в 1998 году было основано Brian’s House Enterprises, профессионально-техническая программа и значимая дневная программа для взрослых с более тяжелыми формами инвалидности. В настоящее время Brian’s House обеспечивает поддержку 105 человек, возможности получения профессии для 92 и дневные программы для 44 взрослых.

История леса

Молли Вудс, школьная учительница из Филадельфии, обладающая большой дальновидностью и состраданием, стремилась создать новый тип образовательного и жилого центра, специально для поддержки детей с исключительными потребностями.Ее видение состояло в том, чтобы заботиться об исключительном ребенке в домашней обстановке, которая будет способствовать его способности «решать проблемы повседневной жизни, вносить нормальные изменения, получать источники удовлетворения в настоящем, а также в последующие годы, и познать радость достижения ».

Решимость Молли, новаторское лидерство и новаторский подход, который был сосредоточен на создании индивидуальной программы поддержки для каждого человека, были хорошо восприняты, что привело к росту, который потребовал переезда из ее фермерского дома в Розелине, штат Пенсильвания, в Лангхорн в 1921 году.Переезд в Лангхорн означал невероятный период роста и международного признания.

За прошедшее столетие мы выросли из школы на ферме с 25 учениками до всемирно известной частной некоммерческой организации, обслуживающей более 4100 детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Молли, как и мы, неустанно работала над реализацией своей первоначальной миссии: повышать качество жизни и стандарты ухода за людьми с ограниченными возможностями.

Хоспис Brian's House теперь открыт для пациентов

HAMPTON TOWNSHIP, MI - Прошло почти пять лет с тех пор, как Brian's House, любимый хоспис, закрыл свои двери для пациентов.

Но после многих лет сбора средств и бесчисленных часов волонтерской работы он официально вернулся к жизни.

Brian's House теперь открыт для пациентов с понедельника, 18 июня. После того, как Compassus, его поставщик услуг хосписа, отказался от решения по нормативным и финансовым причинам, учреждение по адресу 664 W. Nebobish Road в районе Хэмптон округа Бей стало общественным дома, в отличие от дома в стационаре хосписа.

Пациенты, которым врачи прописали лечение в хосписе, могут выбрать поставщика медицинских услуг, а затем провести последние дни в доме Брайана, а не в доме престарелых или в своем собственном доме.

Дом Брайана по-прежнему будет предлагать круглосуточный уход и штатную медсестру в штате. Персонал Brian's House может принимать лекарства в хосписе, но под руководством врача, назначенного пациентом.

Это учреждение будет похоже на «Дом Тони и Триш» в Оберне, где неизлечимо больные пациенты получают домашнюю обстановку, находясь под независимым уходом в хосписе.

Далила Максвелл, член-основатель общественной группы Save Brian's House, заявила, что в понедельник не привозили пациентов, но больница для них готова.

«Это был долгий-долгий путь», - сказала она. «Мы просто счастливы, наконец, открыться».

Дом Брайана открылся в 1996 году в память о бывшем актере Бэй-Сити Брайане Штраубе, выпускнике Западной средней школы Бэй-Сити 1977 года, который умер от СПИДа 22 ноября 1991 года. , Сборный дом площадью 2500 квадратных футов в Эссексвилле на Гамильтон-роуд между улицами Найт и Джонс. В то время на строительство дома было пожертвовано около 80 000 долларов на строительство.К январю 1998 года Brian's House обслужил 200 клиентов.

Спрос на Brian's House с годами рос, и в апреле 2006 года служба переехала в новое здание с 12 кроватями стоимостью 4 миллиона долларов в западном кампусе региона Макларен-Бей. В 2009 году, когда к южной стороне здания было добавлено 1,2 миллиона долларов, было добавлено семь дополнительных кроватей.

Официальные лица McLaren в сентябре 2012 года закрыли хоспис, заявив, что его эксплуатационные расходы превышают возмещение в рамках новых правил здравоохранения.

Ферма Брайана (Брайана) на поле битвы при Геттисберге


Gettysburg Farms & Buildings


Дом Брайанов в Геттисберге

Ферма Брайана (Брайана) находится на поле битвы при Геттисберге к югу от города в Циглерс-Гроув по обе стороны от Хэнкок-авеню.Фермерский дом находится на восточной стороне, а сарай - на западе. (Хэнкок-авеню на туристической карте Ziegler’s Grove)

Это был дом Авраама Брайана (часто пишется как Брайан). Он был вдовцом афроамериканца с пятью детьми. Брайан купил ферму в 1857 году, когда женился на своей третьей жене Элизабет. На ферме площадью 12 акров выращивали пшеницу, ячмень и сено. Здесь также был небольшой яблоневый и персиковый сад.

Небольшой фермерский дом с двумя комнатами и чердаком стал штабом дивизии генерала Александра Хейса 2-го армейского корпуса Союза.Он находился на передовой во время боев 2 и 3 июля.

Когда Брайан вернулся в свой дом после битвы, он обнаружил, что его разграбили. Его заборы, посевы и сады были почти уничтожены. Поле к западу от его дома было огромным кладбищем. Брайан привел свою собственность в порядок и возобновил возделывание земли до 1869 года, когда он пошел работать в местную гостиницу. Он обратился к правительству с ходатайством о реституции в размере 1028 долларов, но получил только 15 долларов. Он умер в 1875 году и похоронен в Геттисберге с двумя первыми женами.

Дом и сарай были реконструированы и принадлежат Службе национальных парков. Маркер «Ферма Брайана» находится перед домом.

Сарай Брайана, обращенный на северо-запад в сторону Штайнвер-авеню.

Дом Брайанов вскоре после битвы, обращенный на юго-запад к месту нападения Пикетта. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Фотографии гражданской войны, LC-DIG-cwpb-01860

Расположение фермы Брайана (Брайана) в Геттисберге

Ферма Брайана (или Брайана) около 0.В 3 милях к югу от города по обе стороны Хэнкок-авеню. Хэнкок-авеню ведет на север в одну сторону. (39 ° 48’55,9 ″ с.ш. 77 ° 14’07,2 ″ з.д.)

Continuum of Support - Beechwood NeuroRehab

Beechwood NeuroRehab - это программа организации Woods Services. Woods Services - одна из пяти дочерних организаций, входящих в состав Woods Resources, сети медицинских и социальных услуг, стремящейся к совершенству и инновациям в своей системе услуг. Другие партнерские программы включают: Brian’s House в округе Честер, штат Пенсильвания, Allies, Inc.и программы Archway в Нью-Джерси, и Tabor Services на юго-востоке, штат Пенсильвания.

Посетите указанные ниже сайты, чтобы узнать больше и узнать, как эти организации могут удовлетворить ваши потребности.

Allies поддерживает более 300 взрослых в общественных домах, расположенных в 16 округах Нью-Джерси. Союзники и его филиалы стремятся предоставить людям с ограниченными возможностями значимые возможности для проживания, работы и отдыха в выбранных ими сообществах.

Archway Programs предлагает множество программ для детей и взрослых на юге Нью-Джерси, которые включают до и после школьную программу, две школы специального образования, службы раннего вмешательства, частичный уход за молодежью, подростками и взрослыми, а также общественные дома для взрослых с нарушения развития.

Brian’s House оказывает помощь 106 взрослым, у которых диагностированы нарушения развития, в общественных домах, расположенных в округах Честер и Делавэр.Brian’s House обеспечивает проживание, развитие жизненных навыков, профессиональное обучение, а также обучение и трудоустройство.

Tabor Services уже более века удовлетворяет потребности детей и семей из группы риска в Юго-Восточной Пенсильвании. В 2013 году Табор был выбран в качестве общественного зонтичного агентства (CUA) в Филадельфии.

Woods Services дает людям с ограниченными возможностями возможность реализовать свой наивысший потенциал и жить полноценной жизнью.Организация предоставляет образовательную, бытовую, медицинскую, клиническую и профессиональную поддержку и услуги более чем 630 людям всех возрастов и уровней медицинского обслуживания с использованием уникальной модели, которая способствует достижению большего для отдельных лиц, и лучших практик для отрасли. Школьная учительница из Филадельфии Молли Вудс основала Woods в 1913 году как прогрессивную школу-интернат для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Citizens Bank предоставил Brian’s House, Inc. ссуду на 2,48 миллиона долларов.- Гражданский банк

19.09.2016

Citizens Bank предоставляет ссуду на 2,48 миллиона долларов Brian’s House, Inc.

Средства будут использованы для финансирования приобретения здания штаб-квартиры

EXTON, PA - Citizens Bank объявил сегодня, что Citizens Commercial Banking предоставляет 2,48 миллиона долларов Brian’s House, Inc. для финансирования приобретения здания его штаб-квартиры.

Brian’s House, Inc. - это некоммерческая организация со штаб-квартирой в Экстоне, которая предоставляет услуги проживания, профессионального обучения и дневного лечения для умственно отсталых людей. В нем около 250 сотрудников, работающих полный рабочий день, и около 30 сотрудников, работающих неполный рабочий день.

Citizens является единственным кредитором по этой сделке, а Brian’s House - давним клиентом банка.

«Мы ценим наше долгосрочное партнерство с Citizens Bank и ценим умные идеи и отличное исполнение команды некоммерческих банков», - сказал Дэйв Маршалл, финансовый директор Brian’s House.«Граждане очень тесно работали с нами, чтобы сделать эту сделку возможной».

«Мы очень рады, что можем помочь команде Brian’s House достичь своих целей», - сказал Дэниел К. Фицпатрик, президент банка Citizens Bank в Пенсильвании. «Brian’s House - давний клиент Citizens, который так много делает для удовлетворения потребностей членов нашего сообщества».

В рамках своей приверженности укреплению сообществ Citizens Bank имеет специальную команду некоммерческих банков, которая предоставляет специализированное финансирование с добавленной стоимостью для медицинских и некоммерческих организаций.

Посетите этот веб-сайт для получения дополнительной информации и решений для некоммерческих банковских операций Citizens Bank.

О Citizens Financial Group, Inc.

Citizens Financial Group, Inc. - одно из старейших и крупнейших финансовых учреждений страны с активами на 30 июня 2016 года в размере 145,2 миллиарда долларов. Компания Citizens со штаб-квартирой в Провиденсе, штат Род-Айленд, предлагает широкий спектр розничных и коммерческих банковских продуктов и услуг. для частных лиц, малого бизнеса, компаний среднего рынка, крупных корпораций и учреждений.В сфере потребительского банкинга Citizens помогает своим розничным клиентам «повышать эффективность банковского обслуживания» с помощью мобильного и онлайн-банкинга, круглосуточного контактного центра с клиентами и удобства примерно 3200 банкоматов и примерно 1200 отделений Citizens Bank в 11 штатах Новой Англии, Средней Атлантики. и Среднего Запада. Citizens также предоставляет услуги по управлению капиталом, ипотечному кредитованию, автокредитованию, студенческому кредитованию и коммерческие банковские услуги на отдельных рынках по всей стране. В сфере коммерческого банкинга Citizens предлагает корпоративным, институциональным и некоммерческим клиентам полный спектр оптовых банковских продуктов и услуг, включая кредитование и депозиты, рынки капитала, казначейские услуги, валютное хеджирование и хеджирование процентов, лизинг и финансирование активов, специализированное финансирование и финансовая торговля.Citizens работает через свои дочерние компании Citizens Bank, N.A. и Citizens Bank of Pennsylvania как Citizens Bank, Citizens Commercial Banking и Citizens One. Дополнительную информацию о Citizens и всей линейке продуктов и услуг можно найти на сайте www.citizensbank.com.

Бодибилдер Золотой Эры Брайан Хаус ушел из жизни в 82 - Фитнес-Вольт

Еще один очень печальный день для сообщества бодибилдинга с кончиной легенды НАББА (Национальной ассоциации любительских бодибилдеров) Брайана Хауса.Эта новость была опубликована на странице NABBA в Facebook в пятницу, и мы предполагаем, что он умер естественной смертью в возрасте 82 лет, поскольку на данный момент у нас нет дополнительной информации.

От Пола Джеффриса НАББА Северо-Восток: «С большой печалью мы потеряли легенду Наббы и большого друга Брайана Хауса, бывшего судьи Северо-Востока Наббы и промоутера шоу мистера / мисс Йорк.
Один из величайших йоркширских бодибилдеров 60-х и 70-х годов
Человек многих высших титулов в бодибилдинге.
Наши искренние соболезнования его семье и друзьям.»
Пол Джеффрис

От Пола Джеффриса НАББА Северо-восток:« С большой печалью мы потеряли легенду Наббы и большого друга Брайана Хауса,…

Размещено НАББА в пятницу, 29 января 2021 г.

Дом был уроженцем Великобритании, известен своими выступлениями в Ассоциации НАББА, особенно в Северо-Восточном регионе Великобритании с 1960-х до начала 1990-х годов. Он даже стоял на одной сцене с Арнольдом Шварценеггером в другой весовой категории во время своих соревнований, добиваясь до последнее известно, наряду с легендами Лу Ферриньо и Дэйвом Проузом.

Он упомянул, что победил Шварценеггера в отделе ног, когда они оба соревновались в Мистере Вселенная.

Он сделал себе имя, заняв второе место на NABBA Mr. большая часть его успеха была в армии. Позже он открыл тренажерный зал в Йорке, операцию в котором в конечном итоге взяла на себя его дочь, но он по-прежнему занимался обучением клиентов, насколько мог.

Брайан Хаус Бодибилдер
История соревнований
  • 1966 Мистер Британия - НАББА, 6-я
  • 1996 Мистер Вселенная - НАББА, Шорт, 6-я
  • 1967 Мистер Британия - НАББА, 4-я
  • 1967 Мистер Вселенная - НАББА, Шорт, 5-я
  • 1968 Мистер Вселенная - НАББА, Шорт, 6-й
  • 1982 Мистер Британия - НАББА, Мастерс, 2-й
  • 1983 Мистер Британия - НАББА, Мастерс, 4-й
  • 1984 Мистер Британия - НАББА, Мастерс, 2-й
  • 1985 Мистер Британия - НАББА, Мастерс, 2-й
  • 1986 г. Британия - НАББА, 3-й магистр
  • 1987 г. Мистер Вселенная - НАББА, Мастерс, Не место

Мы хотели бы выразить наши соболезнования семье и друзьям легенды бодибилдинга Брайана Хауса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *