Доклад на тему стиль это эпоха: Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»

Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»


Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»

Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек» Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) . Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника. Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек. Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

Повседневная и праздничная мода

Мода — это одно из самых интересных проявлений влечения человека к красоте. Моё отношение к моде неоднозначное, ведь она бывает разной. При этом каждая из её форм тяготеет воплощением индивидуальных представлений о гармонии — человека с самим собой, человека с окружающим миром.

Мы всё больше привыкаем к европейскому представлению о моде. Одежда необязательно должна быть модной, главное требование к ней — удобство. Конечно, это верно только в отношении повседневной моды. Бывают случаи, когда повседневная одежда просто неуместна. Это, прежде всего, различные торжества. Таким образом, современная мода распадается на два течения: повседневная и праздничная мода. Именно это мы видим на показах выдающихся модельеров современности: коллекции готовой одежды и «высокую моду» обычно демонстрируют врозь.

Есть так называемые «престижные вещи». Но, на мой взгляд, сегодня им уже не уделяется такого большого внимания. Конечно, приятно иметь пиджак от Кардена или платье от Валентино. Но важен отнюдь не бренд. Одежда должна подходить человеку, нравиться ему. Кроме того, удачно подчёркивать лучшие черты его лица, фигуры, поведения.

Мини-сочинение ** тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»

Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек» Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) . Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника. Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек. Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Мой папа танкист
    Мой папа — наилучший в мире. Он умный, сильный и решительный мужчина. А также он красивый внешне. Папа среднего роста, не худой, но не полный. У папы зеленые глаза и темно-русые волосы. Ради удобства он носит короткую стрижку
  • Сочинение Жизнь и судьба Печорина (9 класс)
    Герой нашего времени Лермонтова рассказывает о путешествиях молодого русского офицера Печорина через Кавказ. Большая часть истории взята из собственного дневника офицера, так как она опубликована после его смерти.
  • Сочинение Мцыри как романтический герой 8 класс
    Любовь Лермонтова к Кавказу появилась еще в детстве. Царственные горы, прозрачные и чистые реки, роскошная зелень и гордые, мужественные люди, настолько потрясли будущего поэта

Сочинение на тему: “Стиль – это одежда мысли”

Все мы знаем, насколько важно писать и говорить грамотно, не допуская при этом ошибок. Впрочем, как правило, под грамотностью подразумевается знание правил грамматики, пунктуации и орфографии. В то же время очень важной частью письменной и устной речи является стиль, стилистика. Некоторые даже сравнивают стиль мысли с одеждой для человека.

Думается, что такое интересное сравнение вполне адекватно, если учесть некоторые важные факторы.

Одежда может существенно изменить внешний облик человека. Думается, с этим могут согласиться абсолютно

все люди без исключения. Нередко мы все видели прекрасные преображения, когда человек менял свою серую обыденную и скучную одежду, покупая и нося что-то действительно стильное, модное и современное.

Отношение со стороны других к такому человеку может существенно поменяться, он может вызвать интерес и даже симпатию.

С уверенностью можно сказать, что обретение своего стиля письма или речи сказывается на авторе приблизительно так же. До того, как он говорил и писал в рамках своего уникального стиля, его творчество или простая деятельность воспринимались без интереса. Но как только вы прочитали его

произведение, наполненное уникальным стилем, о чем бы там ни шла речь, вы действительно можете не просто заинтересоваться этим автором, но и попросту влюбиться в стиль его письма или речи.

В чем конкретно может выражаться стиль? Во-первых, в отсутствии стилистических ошибок. Конечно, вы вряд ли полюбите обычный текст только лишь при условии отсутствия ошибок в нем.

Тем не менее, если вы хотите выработать стиль, вам необходимо полностью избавиться от такого рода ошибок. Все остальное, что касается стиля, абсолютно индивидуально, оно может включать большое количество различных приемов.

Как же разработать уникальный, интересный и приятный для читателя стиль, чтобы, таким образом, добиться его признания и даже, быть может, любви? Во-первых, необходимо побольше читать. Вряд ли многие известные писатели отыскали свой стиль самостоятельно, без использования других источников.

Как правило, чей-то уникальный стиль – это либо модификация стиля другого писатели или, что более сложно, но и эффективно – комбинирование стилей нескольких различных писателей. Думается, что при соблюдении этого правила хороший стиль вполне возможно разработать.

Вспомните свою любимую книгу или произведение. Как вы думаете, почему она понравилась вам больше всего? Вероятнее всего, это случилось потому, что там использован какой-то уникальный, понравившийся вам стиль.

И если вы хотите сделать свой стиль речи или письма более богатым, насыщенным и интересным для других людей, вам определенно нужно внимательно изучить понравившееся произведение и перенять некоторые приемы из него.

Мини-сочинения по русскому языку и литературе

Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства).

Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.

Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.

Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

Напишите мини сочинение на тему «Стиль-это человек»

Помогите перевести на английский.
Шли по узенькой горной тропинке два путника: один с горячим сердцем, а другой с холодным. Шли они в далекие страны и хотели найти человеческое счастье.

— Посмотри, какие вокруг нас величественные и прекрасные горы, — сказал человек с горячим сердцем.

— Ничего особенного, просто кучи огромных камней, — ответил человек с холодным сердцем.

— Посмотри, какой нежный цветочек выглядывает из трещины в камне, как трудно ему, наверное, расти здесь без земли, — сказал человек с горячим сердцем.

— Ха, нашел красоту. Что я цветов дома не видел, — сказал человек с холодным сердцем.

Пошли они по горам дальше и увидели горное озеро.

Человек с горячим сердцем восторженно воскликнул:

— Какое оно прозрачное, голубое и тихое, такое тихое, что белые снежные вершины гор в нем отражаются, как в зеркале. А тебе нравится? — спросил он попутчика.

— Ничего особенного, — ответил человек с холодным сердцем, — просто огромная лужа воды. А снег я и в прошлом году видел.

— Но, может быть, ты чувствуешь, какой здесь чистый, прохладный и свежий воздух, который хочется вдыхать всех грудью, — спросил человек с горячим серд-цем.

— Ну вот еще, придумал. Воздух везде одинаковый, что в городе, что в лесу, что в горах, — возразил человек с холодным сердцем.

Так долго шли по лесам и горам человек с горячим и человек с холодным сердцем в поисках счастья и красоты, пока не повстречалась им пещера, в которой жил мудрый и добрый старик-отшельник. Старик жил вдалеке от людей и был очень беден, но радушно принял гостей и пригласил их обедать к столу. Но на столе стоял лишь кувшин с прохладной родниковой водой и лежал свежевыпеченный еще теплый хлеб. Человек с горячим сердцем, сел за стол, с радостью вдохнул запах хлеба, удивился чистоте и необычному вкусу воды и поблагодарил старика за скромную еду, а человек с холодным сердцем, поморщившись, попробовал хлеб с водой и остался едой недоволен.

После обеда старик узнал у путников, что они ищут счастье, и сказал им обоим: «Один из вас уже давно нашел счастье, а другому еще долго предстоит свое счастье искать. Ключ к счастью в наших сердцах. Счастлив тот, чье горячее открытое сердце легко чувствует красоту и радостно отзывается на нее. Но тому, кто не замечает красоту вокруг себя, кто не дает своему сердцу радоваться красоте, тому очень тяжело найти счастье в жизни. Счастье старается обойти стороной тех, кто сердцем холоден».

Так узнали человек с горячим и человек с холодным сердцем, что счастье не за горами, не в богатствах и королевских дворцах спрятано, а внутри каждого человека находится. Но найти его можно, лишь имея в груди горячее сердце, радующееся красоте.

Вопрос:

Стиль это эпоха или стиль это человек мини сочинение

Ответы:

Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек» Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) . Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника. Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек. Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

особенности стиля, фотографии фасадов и интерьеров в этом стиле.

Публикации раздела Архитектура

Стиль модерн имеет условные хронологические границы: конец 1880-х — 1914 год — начало Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы.

В период модерна происходило переосмысление старых художественных форм и приемов, сближение и слияние различных видов и жанров искусства.

• В каждой стране этот стиль имеет собственное название: в США — Тиффани, во Франции — ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — стиль сецессион, в Англии — модерн-стайл, в Италии — стиль либерти, в Испании — модернизмо, в Нидерландах — Nieuwe Kunst (новое искусство), в Швейцарии — еловый стиль, в России — модерн.

• Модерн отказывается от традиционных классических архитектурных принципов — симметрии, ордера и античного декора фасадов — в пользу природных плавных текучих форм. Кривая изогнутая линия — главная черта в декоре фасадов и интерьера.

Особняк С.П. Рябушинского, архитектор Ф. Шехтель, Москва, 1900 год

Особняк «Дом Шаронова», архитектор Ф. Шехтель, Таганрог, 1912 год

Особняк А. Курлиной, архитектор А.У. Зеленко, Самара, 1903 год

Маскарон на особняке Е.Е. Карташова, архитектор А.Л. Обер, Москва, 1902 год

Музей «Архитектура эпохи модерна в Симбирске»

Музей модерна. Особняк А.П. Курлиной

• Каждая постройка эпохи модерн обладает индивидуальным архитектурным образом, каждая по-своему уникальна. Исчезает деление на конструктивные и декоративные элементы здания. Фасады превращаются в живые организмы с растительными орнаментами, фантастическими животными или маскаронами в форме женских головок. Они результат свободного полета фантазии художника. Архитектура и изобразительное искусство сближаются, влияют и дополняют друг друга. Здание — это холст, на котором важны даже мельчайшие детали, форма лестничных перил, рисунок дверей и окон…

• Архитектурно-художественный образ здания обязательно учитывает функциональное назначение строения. Строительные материалы модерна — железобетон, сталь, стекло, керамика, бронза, медь, кирпич.

• Основные цвета в модерне — пастельные приглушенные оттенки: табачные, увядшей розы, жемчужно-серые, пыльно-сиреневые.

Интерьер особняка А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Лестница в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Музей «Градостроительство и быт Таганрога»

Мемориальный Музей-квартира А.М. Горького

Музей Ар Деко

• Стилю свойственен принцип единства целого. В модерне здание проектируется «изнутри наружу», то есть от внутренних помещений к внешнему облику строения. Возрождается традиция, когда архитектор проектировал строение от фасада и до мелких деталей. Все — от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников и других составных элементов — решено в одном ключе.

• В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения.

• Двери и окна, как правило, прямоугольные, часто арочные. Двери — иногда во всю стену, раздвижные, распашные или поворотные с богатым растительным орнаментом. Ленточные — во всю стену окна или «магазинные» — широкие, наподобие витрин.

Декоративный десюдепорт над дверью в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Камин, декорированный медными маками, в особняке А. Курлиной в Самаре

Читайте также:

  • Эпоха петровского барокко: первые здания Санкт-Петербурга и окрестностей
  • 10 лучших зданий России, созданных иностранцами
  • Русская псевдоготика и европейская неоготика: архитектурные кузены

• Мозаика, эмаль, витражи, латунь — любимые техники, используемые для украшения интерьера здания и мебели.

• Древний Египет, Восток, готика, русский стиль — любимые темы для творческого переосмысления в эпоху модерна. Архитекторы на их основе создают романтические, эмоционально насыщенные образы зданий, используя декоративные детали, дающие дополнительную игру света и тени.

Элемент декора стула. Особняк А. Курлиной, Самара

Деревянный маскарон в интерьере. Особняк А. Курлиной, Самара

Настольная лампа. Особняк А. Курлиной, Самара

Капитель колонны с изображением ящерицы и лилий. Особняк С.П. Рябушинского, Москва

Скульптурное оформление стены с изображением совы. Особняк М.П. фон Брадке, Ульяновск

Декоративные орнаменты на потолке. Особняк А. Курлиной, Самара

Теги:

Архитектурные стилиИнтересные фактыПубликации раздела Архитектура

Устойчивый стиль: новая формула быстрой моды

Статья (PDF-5MB)

Начало 21 века было благоприятным для швейной промышленности. Благодаря снижению затрат, оптимизации операций и росту потребительских расходов производство одежды удвоилось с 2000 по 2014 год, а количество предметов одежды, покупаемых на душу населения, с 2000 по 2014 год увеличилось примерно на 60 процентов. Быстрая мода была особенно популярным сегментом и источником завидного роста для некоторых компаний по производству одежды. Сокращая производственные циклы и выпуская самые современные модели, эти предприятия позволили покупателям не только расширить свой гардероб, но и быстро обновить его. Практически во всех категориях одежды потребители хранят предметы одежды примерно в два раза меньше, чем 15 лет назад. По некоторым оценкам, потребители относятся к самой дешевой одежде как к одноразовой и выбрасывают ее после семи-восьми носков.

Однако факт остается фактом: инновации в способах изготовления одежды не поспевают за ускорением ее разработки и продажи. Быстрая мода теперь представляет собой крупный, сложный бизнес, который питается фрагментированной и относительно низкотехнологичной производственной системой. Эта система оказывает огромное влияние на окружающую среду: для изготовления одежды обычно требуется много воды и химикатов, а также выделяется значительное количество парниковых газов. Также продолжают появляться сообщения о том, что работникам швейной фабрики недоплачивают и они подвергаются небезопасным — даже смертельным — условиям труда, особенно при работе с такими материалами, как хлопок и кожа, требующими интенсивной обработки. Без улучшения способов изготовления одежды эти проблемы будут расти пропорционально увеличению производства одежды.

До сих пор рост продаж свидетельствует о том, что большинство покупателей либо не замечают, либо мирятся с социальными и экологическими издержками быстрой моды. Но некоторые компании не ждут негативной реакции потребителей. Они начали устранять в значительной степени невидимое влияние бизнеса быстрой моды. В этой статье мы рассмотрим, как швейные предприятия могут решить проблемы в двух основных сегментах своей цепочки создания стоимости: большие потребности в ресурсах и трудные проблемы в производственном процессе, а также чрезмерные отходы, связанные с утилизацией немодных или изношенных предметов одежды.

Быстрая мода, серьезные последствия

Продажи одежды резко выросли за последние годы благодаря нескольким тенденциям, которые, по-видимому, сохранятся. Предприятия агрессивно сокращают расходы и оптимизируют свои цепочки поставок. Это привело к падению цен на одежду по сравнению с ценами на другие потребительские товары (Иллюстрация 1). Более короткие сроки производства также позволили производителям одежды чаще запускать новые линии. Zara предлагает 24 новые коллекции одежды каждый год; H&M предлагает от 12 до 16 и обновляет их еженедельно. Среди всех европейских швейных компаний среднее количество коллекций одежды увеличилось более чем вдвое: с двух в год в 2000 г. до примерно пяти в год в 2011 г.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Хотите узнать больше о нашей практике устойчивого развития и продуктивности ресурсов?

Покупатели отреагировали на более низкие цены и большее разнообразие, покупая больше предметов одежды. Количество ежегодно производимой одежды удвоилось с 2000 года и впервые превысило 100 миллиардов в 2014 году: почти 14 предметов одежды на каждого человека на земле. В то время как рост продаж был устойчивым во всем мире, в странах с развивающейся экономикой наблюдался особенно значительный рост продаж одежды, поскольку все больше людей в них присоединялось к среднему классу. В пяти крупных развивающихся странах — Бразилии, Китае, Индии, Мексике и России — продажи одежды росли в восемь раз быстрее, чем в Канаде, Германии, Великобритании и США.

Даже после этого увеличения средний житель развивающейся страны покупает часть одежды, которую ежегодно покупает его или ее коллега из развитого мира. Общий объем продаж одежды может значительно возрасти, если потребители из развивающихся стран решат покупать больше одежды по мере роста их покупательной способности.

По нашим оценкам, если к 2025 году 80 процентов населения стран с развивающейся экономикой достигнет того же уровня потребления одежды, что и западный мир, а швейная промышленность не станет более экологически эффективной, то воздействие швейной промышленности на окружающую среду значительно уменьшится. крупнее (приложение 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

До сих пор компании по производству одежды не могли сопоставить рост продаж с соответствующим улучшением экологических и социальных показателей. Хлопок, на который приходится около 30 процентов всего потребления текстильного волокна, обычно выращивается с использованием большого количества воды, пестицидов и удобрений. Поскольку страны с крупной промышленностью по производству тканей и одежды в основном полагаются на ископаемое топливо для производства энергии, по нашим оценкам, при производстве 1 килограмма ткани образуется в среднем 23 килограмма парниковых газов.

Кроме того, многие компании по производству одежды сталкиваются с проблемами условий труда по всей цепочке поставок, включая использование детского труда, низкую заработную плату и угрозы для здоровья и безопасности. Для устранения этих проблем компаниям потребуется измерять эффективность устойчивого развития по всей цепочке поставок, ставить цели для улучшений, помогать поставщикам снижать свое влияние и привлекать поставщиков к ответственности, если они этого не делают.

Влияние одежды на экологичность продолжает расти после того, как потребители покидают магазин с новой одеждой. По нашим оценкам, стирка и сушка 1 килограмма одежды в течение всего ее жизненного цикла с использованием обычных методов создает 11 килограммов парниковых газов — количество, которое компании могли бы уменьшить, изменив ткани и дизайн одежды. Выбор, который потребители делают после покупки, например, стирать ли одежду в холодной, теплой или горячей воде, также имеет большое значение.

Когда дело доходит до утилизации одежды, современные технологии не могут надежно превратить ненужную одежду в волокна, которые можно использовать для производства новых товаров. Методы переработки, такие как измельчение или химическое расщепление, работают плохо. И нет рынков, достаточно больших, чтобы поглотить объем материала, полученного при переработке одежды. В результате, на каждые 5 произведенных предметов одежды приходится 3, которые ежегодно попадают на свалку или сжигаются. Германия опережает большинство стран, собирая почти три четверти всей использованной одежды, повторно используя половину и перерабатывая одну четверть. В других странах уровень сбора намного ниже: 15% в США, 12% в Японии и 10% в Китае.

Экологичный дизайн для цепочки создания стоимости быстрой моды

Для смягчения воздействия бизнеса быстрой моды на устойчивость, скорее всего, потребуются действия всей отрасли. Некоторые производители одежды сформировали коалиции для совместного решения экологических и социальных проблем, что помогает ускорить изменения и снизить риски, связанные с решением этих проблем в одиночку. Например, 22 бренда одежды входят в коалицию под названием «Нулевой сброс опасных химических веществ», целью которой является улучшение и расширение использования нетоксичных экологически чистых химических веществ в цепочке поставок текстиля и обуви.

Инициатива Better Cotton включает более 50 розничных продавцов и брендов и около 700 поставщиков в установлении стандартов экологической, социальной и экономической ответственности при производстве хлопка.

Несколько предприятий по производству одежды начали самостоятельно решать проблемы устойчивого развития. H&M и Levi’s сотрудничают с I:CO для сбора одежды и обуви для повторного использования и переработки. I:CO предоставляет контейнеры для сбора, сортирует предметы, чтобы можно было продать все, что можно носить, и перерабатывает то, что осталось. Patagonia не только собирает бывшую в употреблении одежду в своих магазинах и по почте, но также предлагает услуги по ремонту, чтобы ее клиенты могли продлить срок службы своей одежды. А розничная сеть C&A, осознавая воздействие выращивания хлопка на окружающую среду, начала закупать к 2020 году только органический хлопок9.0003

Революция ресурсов

Могут ли инновации помочь удовлетворить постоянно растущий спрос на ресурсы?

Мы видим дополнительные шаги, которые компании могут предпринять для устранения некоторых социальных и экологических рисков, которые обычно являются частью модели быстрой моды:

  • Разработка стандартов и методов проектирования одежды, которую можно легко использовать повторно или перерабатывать. Коалиция за устойчивое развитие одежды создала индекс для измерения воздействия одежды и обуви на весь жизненный цикл.
  • Инвестируйте в разработку новых волокон, которые снизят воздействие производства и изготовления одежды на окружающую среду. В 2016 году Фонд Walmart предоставил гранты на сумму почти 3 миллиона долларов пяти университетам США для поддержки исследований по повышению устойчивости и эффективности текстильного производства.
  • Поощряйте потребителей ухаживать за своей одеждой с минимальным воздействием на окружающую среду. Стирка одежды в горячей или теплой воде и сушка при высокой температуре или дольше, чем необходимо, требует много энергии. Производители одежды и розничные продавцы могут помочь потребителям выбрать методы ухода за одеждой, которые наносят меньший ущерб окружающей среде и дольше сохраняют одежду в хорошем состоянии.
  • Поддержка разработки технологий механической и химической переработки. Волокна, произведенные путем механической переработки, например, короче и хуже по качеству, чем первичные волокна, и поэтому менее полезны для производителей одежды. Химическая переработка может улучшить эту ситуацию по мере развития технологий.
  • Установить более высокие трудовые и экологические стандарты для поставщиков и создать механизмы, чтобы сделать цепочки поставок более прозрачными. Например, компания-разработчик программного обеспечения EVRYTHNG и производитель упаковки Avery Dennison вместе запустили проект по маркировке одежды, чтобы потребители могли отслеживать, как производились отдельные предметы на протяжении всей цепочки поставок.
  • Предоставляйте поставщикам рекомендации и ресурсы для соблюдения новых трудовых и экологических стандартов и привлекайте их к ответственности за недостатки в работе. Walmart, например, публично заявил о том, что к 2017 году 70 или более процентов продукции, которую он получает напрямую от поставщиков, будет производиться на фабриках с планами управления энергопотреблением. Компания предлагает своим поставщикам программные инструменты, помогающие им находить возможности для более эффективного использования энергии и других ресурсов.

Мировой спрос на одежду, похоже, значительно возрастет в ближайшее десятилетие, поскольку миллионы людей в развивающихся странах входят в средний класс и тратят больше на одежду. Хотя это предоставляет огромные возможности для модных компаний, это может быть рискованным для компаний, которые предпочитают не бороться с социальными и экологическими рисками недорогих, ресурсоемких производственных процессов. Эти риски со временем могут стать еще более серьезными: по мере того, как поколение миллениалов набирает покупательную способность, их высокие ожидания в отношении того, что бизнес будет работать устойчивым образом, могут оказать большое влияние на покупательские тенденции. Более устойчивые методы производства могут стоить немного дороже, но они также могут стимулировать инновации и защищать предприятия от потрясений в цепочке поставок и репутационных рисков, что приводит к большей устойчивости и прибыльности.

Примечание редактора

Некоторые данные в этой статье были обновлены, чтобы отразить изменения в анализе. Эта статья была обновлена, чтобы скорректировать количество предметов одежды, покупаемых на душу населения, и количество предметов одежды, которые отправляются на свалку или сжигаются каждый год.

Другая поддержка | гранты.nih.gov

Может быть запрошена информация о другой активной и ожидаемой поддержке (часто в рамках процедур «точно в срок» для заявок на гранты или в отчетах о ходе работы), чтобы гарантировать отсутствие дублирования научных, бюджетных или обязательств. «Другая поддержка» иногда называется «текущая и ожидаемая поддержка» или «активная и ожидаемая поддержка». Инструкции, страницы пустого формата и образцы других документов поддержки можно найти ниже.

Другая поддержка включает в себя все ресурсы, предоставляемые исследователю в поддержку и/или связанные со всеми его исследовательскими начинаниями, независимо от того, имеют ли они денежную стоимость или нет, и независимо от того, базируются ли они в учреждении, указанном исследователем для текущий грант. Это включает, но не ограничивается:

  • Ресурсы и/или финансовая поддержка от всех иностранных и отечественных организаций, доступных исследователю. Это включает, но не ограничивается, финансовую поддержку лабораторного персонала и предоставление ценных материалов, которые не находятся в свободном доступе (например, биологические препараты, химические вещества, модельные системы, технологии и т. д.). Институциональные ресурсы, такие как основные объекты или совместно используемое оборудование, которые широко доступны, не должны включаться в «Другую поддержку», а должны быть перечислены в разделе «Помещения и другие ресурсы».
     
  • Консультационные соглашения, когда PD/PI или другой старший/ключевой персонал будет проводить исследования в рамках консультационной деятельности. Неисследовательская консультационная деятельность не является Прочей поддержкой.
     
  • Взносы натурой, т.е. офисные/лабораторные помещения, оборудование, расходные материалы или сотрудники или студенты, поддерживаемые внешним источником. Если временные обязательства или долларовая стоимость взноса в натуральной форме не могут быть легко установлены, получатель должен предоставить разумную оценку.

Другая поддержка не включает вознаграждения за обучение, призы или подарки. Подарки — это ресурсы, предоставляемые без ожидания чего-либо (например, времени, услуг, конкретных исследований, денег и т. д.) взамен. Предмет или услуга, предоставляемые с расчетом на соответствующие временные обязательства, не являются подарком, а представляют собой вклад в натуральной форме и должны быть указаны как таковые.

Другое Информация о поддержке запрашивается для:

  • Все лица, указанные в заявке в качестве старшего/ключевого персонала, кроме
    • Директора программ, преподаватели и другие лица, участвующие в надзоре за грантами на обучение
    • Лица, отнесенные к категории «Другие значительные участники»
  • Весь старший/ключевой персонал, за исключением консультантов, сообщает о ходе работы, когда произошли изменения в другой активной поддержке, , кроме
    • Директора программ, преподавательский состав и другие лица, участвующие в надзоре за грантами на обучение

Обновленные требования к получателям (NOT-OD-21-073) :
С 25 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *