Для дизайнеров: Сайты для дизайнеров — подборка самых полезных / Skillbox Media
сервисы, книги, фильмы, игры, фотобанки
Иоханесс Итенн, «Искусство формы»
Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс, «Графический дизайн: базовые концепции»
Генрих Альтшуллер, «Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач»
Йозеф Мюллер-Брокман, Сетка: «Модульные системы в графическом дизайне»
Кимберли Элам, «Графический дизайн. Принцип сетки»
Александра Королькова, «Живая типографика»
Ян Чихольд, «Новая типографика»
Джессики Хиш «Про леттеринг
Карен Чэн, «Designing Type»
Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»
Джеймс Феличи, «Типографика. Шрифт, верстка, дизайн»
Юрий Гордон, «Книга про буквы от Аа до Я» (второе издание)
Иоханесс Итенн, «Искусство цвета»
Эрик Шпикерманн, «О шрифте»
Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
Бюро Горбунова, «Пользовательский интерфейс»
Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»
Стив Круг, «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»
Трилогия Алексея Соколова, «Монтаж: телевидение, кино, видео» (3 тома)
Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас, «Тайминг в анимации»
Джон Труби, «Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария»
Питер Уорд, «Композиция кадра в кино и на телевидении»
Артём Горбунов, «Типографика и вёрстка»
Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»
Ноэл Райли, «Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от ренессанса до постмодернизма»
Джон Пайл, «История дизайна интерьеров. 6 000 лет истории»
Адриан Форти, «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года»
Стефан Кэлоуэй, «Элементы стиля. Энциклопедия архитектурных деталей»
Магдалена Бросте, «Баухауз»
Вячеслав Глазычев, «Дизайн как он есть»
Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле „Людовик XIV“ и другие примеры»
Эрнст Нойферт, «Строительное проектирование»
Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
Кристиан ЛеБорг, «Графический дизайн. Visual Grammar»
Юрий Гордон, «О языке композиции»
Йозеф Мюллер-Брокманн, «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»
Ричард Пулин, «Школа дизайна: Шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров»
Александр Прохоров, «Русская модель управления»
Ян Чихольд, «Облик книги»
Шон Адамс, Терри Ли Стоун, «Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне»
Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей»
Алан Купер, «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия»
Дмитрий Чернышев, «Как думают люди»
Остин Клеон, «Кради как художник»
Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»
Noah Wardrip-Fruin, Nick Mantfort «The New Media Reader»
Randall Packer, Ken Jordan «Multimedia: from Wagner to Virtual Reality»
Ян Чихольд, «Образцы шрифтов»
Лев Манович, «Язык новых медиа»
Лев Манович, «Теории софт-культуры»
Кристиана Пол, «Цифровое искусство»
Умберто Эко, «Открытое произведение»
Скотт Маккуайр, «Геомедиа»
Генри Дженкинс, «Конвергентная культура»
Антон Уткин, Ната Покровская, «Белое зеркало»
Джон Сибрук, «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»
Александр Акимович, «Эпоха сокрушительных творений»
Майкл Баскар, «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка»
Скотт Макклауд, «Понимание комикса»
Джон Бергер, «Искусство видеть»
Роузли Голдберг, «Искусство перформанса: от футуризма до наших дней»
Подход (Jobs to be done) от компании Intercom
Виктор Папанек, «Дизайн для реального мира»
Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей и дизайн вещей будущего»
Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов»
Джеф Раскин, «Интерфейс»
Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»
Люк Вроблевски, «Сначала мобильные»
Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»
Джесс Гаррет, «Веб-дизайн: элементы опыта взаимодействия»
Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»
Майкл Микалко, «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно»
Загмайстер и Уолш, «О Красоте»
Эмиль Рудер, «Типографика»
Владимир Ефимов, «Великие шрифты» (2 книги)
Дэвид Илгмэн, Энтони Брандт, «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир»
Пол Рэнд, «Форма и хаос»
Майкл Бейрут, «Теперь вы это видите»
Герман Цапф, «Философия дизайна Германа Цапфа»
Хеллер Стивен и Чваст Сеймур, «Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века»
сервисы, книги, фильмы, игры, фотобанки
Иоханесс Итенн, «Искусство формы»
Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс, «Графический дизайн: базовые концепции»
Генрих Альтшуллер, «Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач»
Йозеф Мюллер-Брокман, Сетка: «Модульные системы в графическом дизайне»
Кимберли Элам, «Графический дизайн. Принцип сетки»
Александра Королькова, «Живая типографика»
Ян Чихольд, «Новая типографика»
Джессики Хиш «Про леттеринг
Карен Чэн, «Designing Type»
Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»
Джеймс Феличи, «Типографика. Шрифт, верстка, дизайн»
Юрий Гордон, «Книга про буквы от Аа до Я» (второе издание)
Иоханесс Итенн, «Искусство цвета»
Эрик Шпикерманн, «О шрифте»
Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
Бюро Горбунова, «Пользовательский интерфейс»
Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»
Стив Круг, «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»
Трилогия Алексея Соколова, «Монтаж: телевидение, кино, видео» (3 тома)
Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас, «Тайминг в анимации»
Джон Труби, «Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария»
Питер Уорд, «Композиция кадра в кино и на телевидении»
Артём Горбунов, «Типографика и вёрстка»
Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»
Ноэл Райли, «Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от ренессанса до постмодернизма»
Джон Пайл, «История дизайна интерьеров. 6 000 лет истории»
Адриан Форти, «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года»
Стефан Кэлоуэй, «Элементы стиля. Энциклопедия архитектурных деталей»
Магдалена Бросте, «Баухауз»
Вячеслав Глазычев, «Дизайн как он есть»
Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле „Людовик XIV“ и другие примеры»
Эрнст Нойферт, «Строительное проектирование»
Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
Кристиан ЛеБорг, «Графический дизайн. Visual Grammar»
Юрий Гордон, «О языке композиции»
Йозеф Мюллер-Брокманн, «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»
Ричард Пулин, «Школа дизайна: Шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров»
Александр Прохоров, «Русская модель управления»
Ян Чихольд, «Облик книги»
Шон Адамс, Терри Ли Стоун, «Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне»
Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей»
Алан Купер, «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия»
Дмитрий Чернышев, «Как думают люди»
Остин Клеон, «Кради как художник»
Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»
Noah Wardrip-Fruin, Nick Mantfort «The New Media Reader»
Randall Packer, Ken Jordan «Multimedia: from Wagner to Virtual Reality»
Ян Чихольд, «Образцы шрифтов»
Лев Манович, «Язык новых медиа»
Лев Манович, «Теории софт-культуры»
Кристиана Пол, «Цифровое искусство»
Умберто Эко, «Открытое произведение»
Скотт Маккуайр, «Геомедиа»
Генри Дженкинс, «Конвергентная культура»
Антон Уткин, Ната Покровская, «Белое зеркало»
Джон Сибрук, «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»
Александр Акимович, «Эпоха сокрушительных творений»
Майкл Баскар, «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка»
Скотт Макклауд, «Понимание комикса»
Джон Бергер, «Искусство видеть»
Роузли Голдберг, «Искусство перформанса: от футуризма до наших дней»
Подход (Jobs to be done) от компании Intercom
Виктор Папанек, «Дизайн для реального мира»
Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей и дизайн вещей будущего»
Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов»
Джеф Раскин, «Интерфейс»
Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»
Люк Вроблевски, «Сначала мобильные»
Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»
Джесс Гаррет, «Веб-дизайн: элементы опыта взаимодействия»
Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»
Майкл Микалко, «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно»
Загмайстер и Уолш, «О Красоте»
Эмиль Рудер, «Типографика»
Владимир Ефимов, «Великие шрифты» (2 книги)
Дэвид Илгмэн, Энтони Брандт, «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир»
Пол Рэнд, «Форма и хаос»
Майкл Бейрут, «Теперь вы это видите»
Герман Цапф, «Философия дизайна Германа Цапфа»
Хеллер Стивен и Чваст Сеймур, «Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века»
Для дизайнеров — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Pinterest для дизайнеров — обзор
Когда речь заходит о социальных сетях для любого вида изобразительного искусства, включая дизайн, первым на ум приходит Instagram. Но дизайнеры не должны упускать из виду вторую по популярности социальную сеть на основе изображений: Pinterest.
Pinterest не обязательно имеет репутацию мощной социальной сети для дизайнеров и других творческих профессионалов. Но демографические данные показывают, что Pinterest очень полезен для дизайнеров, поскольку пользователи — хорошо образованные профессионалы, которых нельзя упускать из виду.
Кто использует Pinterest?
Хотя в целом на Pinterest больше пользователей женского пола — 75% (что делает его идеальным вариантом для дизайнеров, основной рынок которых — женщины), — 50% новых регистраций на сайте составляют мужчины. С 250 миллионами активных пользователей Pinterest занимает значительную долю рынка. Фактически, в США Pinterest охватывает 83% женщин в возрасте от 25 до 54 лет.
И хотя Instagram чаще ассоциируется с молодежью, миллениалы используют Pinterest так же часто, как и Instagram (каждый второй миллениал использует Pinterest ежемесячно, а 39% их пользователей в возрасте 25–29 лет). 39% пользователей Pinterest зарабатывают более 75 000 долларов в год, а 40% закончили колледж. Пользователи Pinterest молоды, хорошо образованы и зарабатывают больше, чем на многих других платформах.
Все это означает, что если целевым рынком дизайнера являются успешные женщины-миллениалы (или компании, для которых это основной целевой рынок), нет лучшего места для работы в Интернете, чем Pinterest. Вместо того, чтобы тратить время, пытаясь отсеять всех людей, которые не соответствуют целевому рынку, почему бы просто не перейти на сайт, который ориентирован в первую очередь на них?
Чем хорош Pinterest?
Есть несколько способов, которыми дизайнеры могут использовать Pinterest в своих интересах. Некоторые из них в основном предназначены для личной выгоды, в то время как другие могут помочь в поиске новых клиентов и налаживании связей с другими дизайнерами.Pinterest Оэна Хаммондса объединяет как личные, так и профессиональные интересы.
Коллекционирование вдохновения
Pinterest — это полностью визуальная социальная сеть. И поэтому имеет смысл, что дизайнеры могут использовать его для сбора и систематизации вдохновения.
Есть несколько способов найти вдохновение прямо на Pinterest. Следование за другими дизайнерами — это одно из мест для начала. Выполнение поиска по ключевым словам для конкретных типов дизайна (дизайн продукта, дизайн пользовательского интерфейса, визуализация данных, дизайн упаковки, доски настроения и т. д.) — это другое. Поиск менее конкретных, более абстрактных идей также является отличным способом использования Pinterest. Поиск по настроению, цвету или другому ключевому слову может дать массу интересных результатов.
Дизайнеры могут не решиться сохранить вдохновение для конкретных проектов на общедоступном сайте, таком как Pinterest, но для этих проектов можно создавать частные доски. Таким образом, дизайнеры могут черпать вдохновение для более важных проектов, не скрывая, что это за проект, и не рискуя расстроить клиентов, которые хотят сохранить запуск нового бренда в секрете до его фактического запуска.
Pinterest также предлагает букмарклеты и расширения для браузера, чтобы сохранять вдохновение из других источников в Интернете. Это позволяет легко и быстро сохранять изображения из любого места.
Проведение базового исследования рынка
Как уже упоминалось, большой процент пользователей Pinterest относится к определенной демографической группе: женщины (особенно миллениалы), которые хорошо образованы и имеют высокооплачиваемую работу. Если это демографические данные, которые нужны дизайнеру, то Pinterest — идеальное место для проведения некоторых базовых исследований рынка, а также для изучения тенденций Pinterest. Если этого недостаточно, на Pinterest можно найти и другие демографические данные; просто нужно немного больше копать.
Начните с изучения того, что закрепляют пользователи, соответствующие соответствующей демографической группе. За кем они следуют? Какие типы досок у них есть? Какие булавки делают пост? Что они говорят об этих булавках? Обратите внимание на эти вещи как на отправную точку для исследования рынка.
Следование за влиятельными лицами на целевом рынке также может дать отличный снимок того, чем занимается этот рынок. Дизайнерам следует подписаться хотя бы на нескольких из этих влиятельных лиц, чтобы получить более сбалансированное представление о рынке.
У Джессики Хиш есть хорошо организованные доски Pinterest для ее работы.
Строительный авторитет в качестве дизайнера
Значительное количество дизайнеров — от дизайнеров UX до дизайнеров брендов и всех, кто между ними — общается на Pinterest. Как и многие художники и другие визуальные креативщики. Из-за этого присутствие на Pinterest — это разумный карьерный шаг для дизайнеров.
Из-за того, как работает функция поиска Pinterest, а также из-за того, что многие пользователи тратят значительное количество времени на активный поиск нового контента, Pinterest позволяет дизайнерам представить свою работу новой аудитории.
Привлечение подписчиков, которое может быть достигнуто путем последовательного закрепления и повторного закрепления качественного контента и участия в групповых досках, может привести к тому, что другие будут считать учетную запись более авторитетной. В том числе и другие дизайнеры.
Помимо привлечения широкой аудитории, Pinterest можно использовать как маркетинговый инструмент для дизайнеров. С 250 миллионами активных пользователей это значительный рынок, который можно использовать, и который многие дизайнеры до сих пор упускают из виду.
Одна из лучших сторон маркетинга в Pinterest — это весело. Поиск вдохновения и повторная публикация чужих работ — один из лучших способов расширить сеть на Pinterest. Но есть и другие способы.
Обмен работами
Pinterest можно использовать как неформальное портфолио. Дизайнеры могут сохранять свою работу на одной доске или создавать доски для каждого проекта и показывать шаги и итерации по пути.
Самым большим преимуществом публикации работы на Pinterest является то, что другие могут легко репостнуть эту работу, расширяя ее доступность для более широкой аудитории. И здесь меньше конкуренции, чем на таких сайтах, как Facebook, где делиться также легко, поэтому требуется меньше времени и усилий, чтобы получить некоторую поддержку.
Предоставление работы другим авторам — один из лучших способов привлечь больше внимания. А пины — это фактически вечнозеленый контент. Популярные булавки можно повторно закреплять в течение нескольких месяцев или даже лет, постоянно увеличивая их доступность для новых пользователей.
Общение с другими дизайнерами
На Pinterest есть много очень известных дизайнеров. И повторное закрепление их булавок может быть хорошим способом привлечь их внимание. Комментирование — это еще один способ привлечь к себе внимание, хотя комментарии в Pinterest не так активны, как в некоторых других социальных сетях.
На Pinterest есть несколько известных и талантливых дизайнеров:
- Джеффри Зельдман
- Крис Спунер
- Тэд Карпентер
- Джессика Хиш
- Сара Адамс
- Люк Тонг
- Оэн Хаммондс
- Мария Грёнлунд
- Джессика Уолш
И есть немало других аккаунтов, связанных с дизайном, за которыми стоит следить, включая журналы и блоги о дизайне и технологиях:
- Блог Toptal Design
- Награды CSS
- Неделя дизайна
- Проводной
- Креативный блок
- UX-блог
- Музли
- Журнал о дизайне Speckyboy
- Скрыть
- Дизайнерский совет
- Беханс
- Дизайн Вдохновение
Следить за другими пользователями и взаимодействовать с ними — это хороший способ создать сообщество и стать заметным.
Групповые доски — еще один отличный способ пообщаться с другими дизайнерами. Эти совместные доски позволяют участникам делиться контактами с более широкой аудиторией вместе с другими участниками. Качество значительно различается между групповыми досками, поэтому стоит потратить время на проверку досок, прежде чем присоединиться к ним.
Сообщения на групповой доске более видны подписчикам всех, кто принадлежит к этой доске, что значительно увеличивает охват этих контактов.
Рекомендации
Рекомендации для Pinterest аналогичны рекомендациям для других социальных сетей. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить.
Во-первых, описания должны быть богаты ключевыми словами, чтобы помочь с результатами поиска. Дизайнеры должны подумать о вещах, которые люди могут искать при поиске определенных типов контента, а затем обязательно использовать эти ключевые слова в своих описаниях.
В то время как некоторые социальные сети могут легко перегрузить пользователей контентом для определенной страницы или учетной записи, если эта учетная запись публикует тонны, Pinterest не имеет такой проблемы из-за того, как Pinterest отображает булавки. Дизайнеры должны регулярно прикреплять и не должны беспокоиться о чрезмерном закреплении.
Что касается лучшего времени суток, то пользователи наиболее активны ночью, с 8 до 23 часов, а также с 2 до 4 часов ночи (что указывает на более глобальную аудиторию за пределами Северной Америки). Вечерняя поездка на работу — одно из худших времен на Pinterest, в отличие от многих других социальных сетей.
Организация досок Pinterest — важный шаг в создании учетной записи Pinterest, за которой люди действительно хотят следить. Это особенно верно, поскольку пользователи также могут просто подписаться на одну или две доски.
Джессика Уолш творчески подходит к формату имен своих досок.
Дизайнеры должны учитывать свой бренд при организации своих досок. Придумывание креативных названий досок может быть брендом для одних дизайнеров и небрендом для других. Форматирование названий досок ограничено, но для придания стиля можно использовать заглавные буквы, дополнительные пробелы и специальные символы.
Если дизайнер использует Pinterest в основном в качестве бизнес-аккаунта, скрытие досок, не связанных с дизайном, может быть разумным шагом. В противном случае им нужно помнить, что все, что они прикрепляют к общедоступным доскам, могут увидеть их подписчики и другие пользователи сайта, как профессиональные, так и личные контакты.
Функции Pinterest для бизнеса
Бесплатный бизнес-аккаунт Pinterest предлагает ряд функций, которые стоит изучить.
Одной из лучших частей бизнес-аккаунтов является функция аналитики. Это позволяет увидеть, сколько показов было у булавок, а также какие булавки являются наиболее популярными (что можно просмотреть по показам, взаимодействиям, сохранениям, кликам по ссылкам и крупным планам).
Бизнес-аккаунты Pinterest также позволяют продвигать пины и рекламу. Одна из самых крутых вещей в продвижении булавок заключается в том, что их можно повторно закрепить еще долгое время после окончания оплаченного периода продвижения, что еще больше продлевает их жизнь.
При настройке бизнес-аккаунта Pinterest важно, чтобы дизайнеры подтвердили свой веб-сайт и как можно полнее заполнили свой профиль, чтобы максимально эффективно использовать доступные функции. Чтобы пользователям было проще закреплять свой контент, дизайнеры также должны добавить кнопку «Сохранить» к изображениям на своем собственном веб-сайте.
Джеффри Зельдман — один из самых известных веб-дизайнеров на Pinterest, у него вдохновляющая учетная запись Pinterest.
Вывод
Pinterest для дизайнеров слишком часто упускают из виду как ценный бизнес-инструмент. Тем не менее, для дизайнеров существует так много преимуществ, от сетевых возможностей до другой платформы для размещения портфолио, что для большинства дизайнеров имеет смысл хотя бы присутствовать на сайте.