Дизайны какие бывают: Виды Дизайна (Структура + Функции) Основы Дизайна
Стили выставочных стендов — какие бывают?
- Главная
- Статьи
- Стиль и направление в выставочном дизайне
Оформление выставочных стендов
Создать эксклюзивный выставочный стенд по-настоящему неповторимый: оригинальный по стилю и выдающийся по дизайну.
Выставочные стенды — один из лучших способов заявить о себе и подчеркнуть стиль компании. По этой причине экспозиции на выставках чаще всего оформляются в соответствии с корпоративным стилем компании-заказчика. На стилистику выставочного стенда оказывают влияние следующие моменты: исповедуемые в компании ценности, целевая аудитория, желаемый образ бренда, который должен будет сложиться у потенциальных покупателей или клиентов.
Дизайн, цветовая гамма и стиль выставочного стенда подбираются исходя из направления и сферы деятельности компании, а также типа выпускаемой продукции. Важно учитывать и тематику выставочного мероприятия. Бренды, работающие сразу в нескольких отраслях, могут иметь несколько выставочных стендов для решения различных маркетинговых задач.
На дизайн стенда сильно влияет формат проведения выставки, специалисты советуют при разработке дизайн-проекта придерживаться следующих рекомендаций:
- Для конференций и выставок в сфере информационных технологий лучше остановить свой выбор на стилях хай-тек, минимализм и футуризм.
- Для сельскохозяйственных и агро выставок предпочтительным стилем является эко-дизайн.
- Для выставок и ярмарок, связанных со строительством, стенды лучше оформить в урбанистическом стиле.
При этом в некоторых случаях, например на выставках мебели и интересных интерьерных решений, нет необходимости придерживаться какой-то единой для мероприятия стилистики. Полет фантазии здесь не ограничен!
Подходить к проектированию стенда необходимо крайне осторожно, учитывая не только фирменную стилистику и общие векторы развития, но и пожелания целевой аудитории, тренды, а также требования, установленные в павильонах.
Выставочный стенд выполняет сразу несколько функций: демонстрация продукции и услуг организации, привлечение посетителей, демонстрация корпоративного стиля, формирование места для переговоров. Поэтому в классическом варианте при проектировании экспозиции определяется место для ресепшн, зоны переговоров, информационной зоны (с разложенными раздаточными материалами). Стенд оформляется символикой, слоганами и логотипами компании. Но существуют и более интересные варианты, которые в последнее время становятся особенно популярны — ведь чем оригинальнее проект, тем больше внимания и посетителей он к себе привлечет.
Среди других форматов оформления выставочных стендов можно назвать:
- Гиперфункциональный хай-тек
- Бизнес-стиль— отражающий деловые качества представителей компании. Настраивает на ведение переговоров и заключение сделок.
Выдержанный, строгий, холодный стиль.
- Европейский стиль— отличающийся простотой и обилием света. Используются пастельные светлые цвета, эргономичная мебель, современное оборудование.
- Минимализм— подчеркивающий элегантность и простоту.
- Модерн — во главе встают практичность, современность и изысканность.
- Эко-дизайн —уделяет внимание окружающей среде, поэтому используются только натуральные материалы.
- «Креативно-деструктивный» —стиль под лозунгом «Чем необычнее и оригинальнее, тем лучше»!
Но основным стилем у заказчиков, остается концептуальная стилистика: в ее основе берется идея компании, главный посыл для целевой аудитории и разрабатывают оригинальный концепт выставочного стенда.
Похожие статьи:
Изготовление декораций для съемок
Полезные мелочи при оформлении стенда
Интерактивные выставочные стенды
Брендирование мероприятий
НА ГЛАВНУЮ
НАШИ ПРОЕКТЫ
НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
трафареты, блестки, стразы, наклейки, конфетти, пудра
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Украшение ногтей пришло к нам с древних времен. Индийские колонизаторы приклеивали цветных перья к ногтевым пластинам, а в ряде восточных стран женщины разукрашивали ногти природными красителями, чтобы подчеркнуть благородный статус.
Сложно сосчитать, сколько вариаций нейл-арта создается мастерами. Поэтому компания MASURA предлагает более 90 видов материалов и инструментов для создания дизайна ногтей: трафареты, блестки, стразы, наклейки, гель-краски, пудру и др.
Преимущества товаров для дизайна ногтей Masura
Аксессуары для дизайна ногтей изготовлены из качественных материалов и будут радовать как мастеров, так и клиентов. Они просты в использовании: с наклейками и трафаретами справится и начинающий мастер, а использование ручки-маркера или фольги поможет «набить» руку и открыть в себе новые творческие грани.
Доступная стоимость позволяет каждой девушке и женщине приобрести продукцию бренда и не ограничивать свой творческий потенциал. Разнообразие форм, фактур и цветов позволят воплотить свои идеи в дизайне.
Ассортимент товаров для дизайна ногтей MASURA
- Стразы и металлические украшения. Разные виды, размеры и цвета дополнят маникюр сиянием, объемом и придадут торжественный вид.
- Блестки. Представлены в множестве вариаций: слюда, шиммер, осколки, конфети, хрустальная крошка и песок, формовые сердечки и звездочки.
- Фольга. Переводная, отрывная или осколки помогут создать финишный образ на ваших ноготках.
- Наклейки, стикеры, слайдеры и тафареты. С ними вы получите интересный маникюр за считанные минуты.
- Пудры и втирки. Придают цветному покрытию металлизированный или зеркальный эффект.
- Набор для стемпинга и специальные стемпинг-гели. Рисунок или узор переносится на ноготь с помощью силиконового штампа — подходящий вариант для тех, кто еще не умеет рисовать.
- Гель-краски, ручка-маркер. Подходят для ручной росписи и рисования.
- Жидкие стразы.
Используются как самостоятельное покрытие или в рисовании и дизайне. Добавляют маникюру блеск драгоценных камней.
Компания MASURA отслеживает модные тенденции в дизайне ногтей. Это дает возможность обновлять ассортимент продукции и предлагать актуальные материалы и инструменты к каждому сезону.
8 типов графического дизайна
Графический дизайн — это разнообразная творческая область, в которой визуальные эффекты используются для передачи идей и решения проблем. Поскольку он решает широкий круг задач, графический дизайн можно условно разделить на восемь разных, но часто пересекающихся областей. В колледже Беркли вы познакомитесь с каждой из этих областей, приобретая навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным и влиятельным дизайнером.
1. Веб-дизайн
В современном мире веб-дизайн быстро становится одним из самых ценных навыков для творческих профессионалов. Эта область графического дизайна сочетает в себе технологии и традиционные принципы композиции и формы для создания цифровых медиа. В Berkeley College у вас будет доступ к новейшим технологиям, используемым экспертами, по мере того, как вы будете приобретать практические навыки в этой важной области.
2. Пользовательский интерфейс и интерактивный дизайн
Как и веб-дизайн, пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс) и интерактивный дизайн становятся все более ценными навыками. В этой области основное внимание уделяется преодолению разрыва между сложными вычислениями и пользовательским интерфейсом с помощью визуально приятных форм и макетов.
3. Дизайн рекламы и маркетинга
Почти каждая организация в мире полагается на визуальную рекламу и маркетинг, независимо от того, используется ли она для формирования внутренней идентичности бренда или для привлечения клиентов. В колледже Беркли вы научитесь разрабатывать успешный дизайн рекламы, приобретя при этом навыки творческого решения проблем, которые пригодятся вам на протяжении всей вашей карьеры.
4. Моушн-графика и анимация
Изучая анимационную графику, вы сосредоточитесь на анимации визуальных медиа. Это включает в себя все, от типографики до изображений, и все, что между ними. Как относительно новая область графического дизайна, моушн-графика и анимация открывают захватывающие возможности для баланса технических и творческих навыков.
5. Дизайн упаковки
Упаковка продуктов присутствует везде: от еды, которую мы едим, до устройств, которые мы покупаем. Карьера в дизайне упаковки позволяет вам использовать креативность и стратегии брендинга дизайна рекламы, а также технические аспекты производства, 3D-макеты и печать.
6. Дизайн игр
Подобно пользовательскому интерфейсу и анимированной графике, дизайн игр работает на переднем крае технологий и творчества. Изучение игрового дизайна в Berkeley College дает вам возможность работать один на один с экспертами, разбираясь в сложных технологиях и занимаясь увлекательными творческими начинаниями.
7. Иллюстрация
Рисунок является основой большинства художественных практик, особенно иллюстрации. Как графический иллюстратор, у вас будет возможность создавать визуальные образы, обложки и многое другое, используя при этом основные принципы формы, цвета и композиции.
8. Издательский и типографский дизайн
В этой области дизайнеры сосредотачиваются на разработке, организации и управлении визуальными средствами массовой информации, которые часто производятся массово. Это книги, журналы и многое другое. Развивая навыки печати, координации дизайна редакционного макета и общения при наборе текста, дизайнеры публикаций и типографики создают сплоченные визуальные средства массовой информации.
Изучение графического дизайна в колледже Беркли
Если вы подумываете о карьере в области графического дизайна, программа обучения графическому дизайну колледжа Беркли поможет вам развить творческие и технические навыки, необходимые для достижения успеха. Узнайте больше, позвонив в Berkeley College по телефону 800-446-5400.
11 типов графического дизайна в разбивке и объяснении
Большинство людей достаточно уверены в своем определении графического дизайна, но в итоге они относят графических дизайнеров к очень узкой области просто потому, что имеют ограниченное представление о том, что такое дизайнеры. на самом деле сделать. Они создают логотипы для бизнеса? Они редактируют изображения в Photoshop? Они разрабатывают графику для цифровой рекламы? Да, но это лишь элементы большой картины.
Оглянитесь прямо сейчас. Видишь вывеску над витриной? Кофейный рукав, обнимающий чашку с собой, из которой вы сейчас пьете? Афиша через улицу, рекламирующая следующее событие в вашем местном театре? Все вещи, с которыми вы взаимодействуете каждый день, были созданы графическим дизайнером. Все эти элементы передают идею или концепцию — это цель графического дизайна. Работа графического дизайнера — сочетать креативность и стратегию, чтобы эффективно общаться с окружающим миром (именно поэтому хорошие коммуникативные навыки являются такой же частью репертуара дизайнера, как и оригинальность).
Большинство людей могут сделать красивую картинку, но немногие обладают навыками, необходимыми для того, чтобы подумать о цели дизайна еще до того, как они возьмут перо на бумаге (или стилус на экране). В Shillington мы учим наших студентов, как прислушиваться к потребностям клиентов и как исследовать и разрабатывать концепции, чтобы найти баланс между функциональностью и эстетикой. Учитель Шиллингтона в Брисбене Адам Басби выразился получше:
First, Let’s Take It Back to BasicsДизайн — это не просто ремесло, это способ мышления, и как только вы научитесь этому удивительному способу мышления, вы уже никогда не сможете смотреть на мир по-прежнему.
All graphic design, regardless of type, is based on five key elements:
- Balance for s tability and structure
- Иерархия для создания организации и направления
- Выравнивание для создания более резкого и четкого результата
- Повторение для унификации и усиления
- Контрастность до создание эффекта i и выделение важных областей
Графический дизайн — это фактор «ВАУ», но хороший дизайн — это ничто без «оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо:сяся:» — когда глаз и мозг связывают стиль и цель).
Дизайн — это все, от физического до цифрового и всего промежуточного. Графический дизайн — это гораздо больше, чем потрясающий веб-сайт или выдающиеся визитные карточки. Это всего лишь более мелкие элементы более крупных категорий. Чтобы полностью понять мир графического дизайна, мы должны разбить его на 11 частей:
1. Брендинг/визуальная идентификация У каждого есть своя уникальная история — от отдельных людей до малых предприятий и крупных корпораций. Как только эти истории созданы, пришло время дать им голос. Вот где в дело вступает графический дизайнер. Они работают с клиентом, чтобы разработать визуальное представление своего бренда (своего фирменного стиля), чтобы вдохнуть жизнь в свою историю, привнося в повествование формы, цвета и изображения. Благодаря тщательному использованию изображений они надеются оставить неизгладимое впечатление о бренде в сознании аудитории.
Дизайнеры, специализирующиеся в этой области, создают различные активы, в том числе: логотипы, визитки, цветовые палитры и типографику. Командам по брендингу поручено передать нематериальные качества аудитории с помощью визуальной коммуникации. Графические дизайнеры визуальной айдентики должны иметь практические знания обо всех типах графического дизайна, чтобы создать концепцию, которая будет транслироваться в различных средствах массовой информации, а также поддерживать согласованность бренда во всех каналах. Это дизайнеры, которые часто заканчивают карьеру в маркетинге и рекламе в более позднем возрасте.
2. Дизайн рекламы и маркетинга Куда бы мы ни пошли, нас постоянно бомбардируют маркетинговыми кампаниями. Мы видим их по телевизору, когда смотрим онлайн-видео, когда берем в руки газету и когда листаем Facebook. Мы сталкивались с хорошим и плохим, даже если мы настолько привыкли к кампаниям, что сознательно не обозначаем их прямо. Когда мы видим отличную рекламу, мы знаем, что она хороша, потому что мы быстро нажимаем кнопку «Купить» или «Купить сейчас». Это показатель эффективности маркетинговой кампании.
Будь то цифровая, печатная или гибридная кампания, дизайнеры по маркетингу являются людьми, стоящими за концепцией и реализацией этих проектов. Многие люди не осознают, сколько времени уходит на создание успешной рекламы (вероятно, потому, что они видят ее всего лишь секунды или минуты, в конце концов). Перед маркетологами стоит задача стратегического создания концепций, которые резонируют с целевой демографией. Иногда эти дизайнеры работают фрилансерами, а иногда входят в штатную команду креативных директоров, арт-директоров и копирайтеров. По мере того, как маркетинговые требования становятся более тонкими, все больше фирм начинают инвестировать в большее количество внутренних команд.
3. Цифровой дизайн Цифровой дизайн относится конкретно к тому, что создается и производится для просмотра на экране. Это может охватывать множество различных типов дизайна, от пользовательского интерфейса (пользовательский интерфейс, который можно найти на веб-сайтах, в играх и приложениях) до 3D-моделирования. Цифровой дизайнер занимается визуальными элементами вашего цифрового опыта. Такие вещи, как размер, цвет и расположение кнопок, входят в их компетенцию. Они часто работают рука об руку с разработчиками пользовательского интерфейса, которые пишут код, благодаря которому программы работают.
Как вы знаете, мир становится все более оцифрованным, а это означает, что эта область будет продолжать расширяться по мере того, как потребители будут все больше полагаться на экранное время.
Загрузите наше «Руководство по карьере в области графического дизайна»
Полное руководство по изучению графического дизайна, даже если вы новичок.
4. Дизайн продуктаДизайнеры продукта организуют весь процесс проектирования продукта. Существует шесть типов продуктовых дизайнеров:
- Дизайнеры взаимодействия или UX , которые понимают, как приложения взаимодействуют с потребностями потребителей
- Графические или визуальные дизайнеры , создающие изображения и пользовательский интерфейс
- Исследователи пользователей , которые понимают мысли ваших клиентов
- Аналитики данных , которые тестируют продукты и используют эту информацию и данные для информирования конечного продукта
- Прототипы , которые могут реализовывать и тестировать идеи как можно дешевле и быстрее
- Бизнес-стратеги , которые анализируют стратегию, стоящую за каждым проектным решением
Это все отдельные роли, но хороший продуктовый дизайнер понимает каждое направление.
Одним из наиболее распространенных видов графического дизайна является редакционный дизайн, который касается таких публикаций, как книги и журналы. Дизайнеры публикаций создают макеты, обложки и графику для редакционных статей, чтобы передать авторское видение и посыл своей работы. С появлением онлайн-публикаций редакционные дизайнеры не ограничиваются работой и с печатными СМИ. Онлайн-газеты, журналы и электронные книги требуют, чтобы кто-то разработал макет, обложки, редакционные статьи и графику.
Дизайнеры публикаций могут быть фрилансерами, штатными креативщиками или сотрудниками креативного агентства. Независимо от того, где они работают, каждый из них работает с редакторами и издателями, чтобы добиться красивого и эффективного конечного результата. Поэтому они должны разбираться в печати, цифровых публикациях и управлении цветом.
Упаковка является одновременно наиболее видимым и невидимым аспектом дизайна любого продукта. Это практический элемент, который может оказать огромное влияние на жизнеспособность продукта на рынке. Изменение дизайна упаковки может быть важным элементом ребрендинга или частью того, что привлекает клиентов к вашему продукту. Сам по себе дизайн упаковки часто может продвинуть компанию вперед своих конкурентов или может стать последним гвоздем в их метафорическом гробу. В 2017 году Lean Cuisine стала обладателем главного приза Nielsen Design Impact Awards, потому что обновление их продукта привело к увеличению продаж на 58 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом.
7. Леттеринг/Дизайн шрифта Если вы когда-либо погружались в сообщество планировщиков и журналов, вы познакомились с искусством леттеринга. На самом деле, многие любители канцелярских товаров обладают обширными знаниями об этих типах графического дизайна и многих инструментах, необходимых для создания потрясающих произведений искусства с использованием письменного слова. Дизайн шрифта требует практических знаний типографики, которая по своей сути является наукой о леттеринге.
Правильный выбор шрифта может мгновенно передать ваше сообщение. Однако неправильный выбор шрифта может раздражать, отвлекать и часто совершенно нечитаем. Подумайте о логотипе FedEx. Вы представляете это прямо сейчас, верно? Это потому, что их брендинг настолько эффективен, что просто услышав название компании, вы можете создать четкое и точное изображение в своем уме. Ключ в том, чтобы смешать стиль с ясностью.
8. Дизайн среды Дизайн среды — это дисциплина, которая затрагивает множество различных типов графического дизайна. В конечном счете, эти дизайнеры сосредоточены на том, чтобы дать своей аудитории отличный опыт. Они связывают людей с местами, потому что время, проведенное человеком в определенной среде, можно сделать запоминающимся, если оно интересно, легко ориентируется и информативно. Дизайнер среды часто имеет опыт или опыт работы в архитектуре, поскольку дизайн среды включает в себя все, от графики, ландшафтов, интерьеров и других архитектурных элементов.
Художники по костюмам часто являются прославленными героями кино и телевидения, в то время как художники по декорациям остаются незамеченными героями индустрии. Эти дизайнеры отвечают за все элементы графического дизайна, необходимые для создания атмосферы набора. Хороший дизайн реквизита должен быть заметен, но только подсознательно. Дизайнеру требуется много усилий, чтобы создать эти элементы только для того, чтобы они смешались со сценой. Но в этом вся суть. Если хотя бы один реквизит неточен или неисправен, зритель узнает об этом, что полностью удалит его из среды, в которую режиссер пытается его погрузить.
Надпись на старомодном окне парикмахерской является частью реквизита, как и этикетка на бутылке с волшебным зельем, которая просто стоит на заднем плане сцены. Все эти элементы были кем-то разработаны. Художники-декораторы — это невидимые руки, которые создают необходимые объекты, чтобы мир, в котором живут персонажи, казался реальным. Они переделывают существующие объекты, такие как президентские печати, и создают новые, такие как газеты, написанные на эльфийском языке.
10. Дизайн, ориентированный на человека Дизайн, ориентированный на человека, также известный как дизайн-мышление, не совсем тип дизайна. Скорее, это философия, которая лежит в основе всех типов графического дизайна. Он ставит человека в центр процесса проектирования. Он стремится точно определить проблему, а затем создать решения, ориентированные на потребности и желания пользователя. Это то, что отличает его от других видов графического дизайна. Каждая область работает для решения проблемы, но этот метод сильно ориентирован на точки зрения людей, которые сталкиваются с определенной проблемой, и на то, насколько хорош дизайн для эффективного решения этой проблемы.
Прежде чем дизайнер сможет приступить к творческому процессу, он должен понять аудиторию, на которую он работает. Они погружаются в сообщество, разговаривают лицом к лицу с людьми в этом сообществе и постоянно наблюдают за всем вокруг. Дизайнеры, ориентированные на человека, не только используют эту информацию для информирования своих проектов, но и вовлекают людей в процесс.
11. Design for Good Дизайн, ориентированный на человека, фокусируется на пользователе, а Design for Good фокусируется на том, как живет человек. Речь идет о проектировании социальных изменений. Одним из ярких примеров этого является дизайн нового многоквартирного дома. Переосмысливая схемы движения и проекты зданий, архитектор может создать сообщество, которое побуждает детей играть на улице на хорошо освещенных игровых площадках и поощряет сближение сообщества, проектируя большие окна и места для встреч. Графические дизайнеры также могут участвовать в разработке общественных проектов, имеющих положительное социальное влияние. Приложения, игры, реклама и публикации, направленные на то, чтобы сделать мир лучше, — все это различные виды графического дизайна, воплощающие философию дизайна во благо.
Когда вы начинаете свою карьеру в качестве графического дизайнера, одно из решений, которое вам нужно будет принять, будет заключаться в том, решите ли вы продолжить карьеру в рекламном или дизайнерском агентстве. или стать частью внутренней рекламной команды. Между ними есть существенные различия, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Основное различие между ними заключается в том, что если вы работаете в штатной команде, вы знаете все тонкости компании. Вы являетесь частью корпоративной культуры и можете сосредоточиться исключительно на направлении общего повествования компании. Вы станете очень специализированным, когда будете работать над многими продуктами в более конкретных областях (например, моющие средства или детское питание). У вас будет больше информации о том, как проводятся кампании, над которыми вы работаете. Вы также можете решить проблемы с бюджетом.
В то же время в агентстве вы будете работать со многими различными компаниями по более широкому спектру продуктов. Вам придется равномерно применять свои навыки в самых разных отраслях. Часто вы являетесь «свежим взглядом», в котором нуждается компания. Важно отметить, что некоторые агентства специализируются на определенных типах клиентов, хотя вы все равно увидите более широкий спектр продуктов и проблем, чем вы можете столкнуться в составе внутренней команды.
Работа фрилансером Фрилансеры, работающие полный рабочий день, часто начинают работать по совместительству. Многие использовали свои навыки еще в школе, чтобы заработать несколько дополнительных долларов, медленно создавая портфолио и репутацию в течение нескольких лет, прежде чем, наконец, сделать решительный шаг и стать дизайнером-фрилансером на полную ставку. Есть ряд вещей, которые следует учитывать при работе на фрилансе. Привыкаешь к более постепенному восхождению к стабильности. Фрилансеры испытывают и пир, и голод в самом начале своей карьеры, поскольку они продолжают приобретать новых клиентов.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что, несмотря на то, что фриланс — это невероятная возможность для карьерного роста, он имеет свою долю тщательного планирования, долгих ночей и творческого решения проблем. Есть много людей, которые живут прекрасной жизнью цифровых кочевников, работая из любой точки мира. Есть также много фрилансеров, занятых индивидуальным предпринимателем, которые приняли решение взять под контроль свою жизнь и карьеру, став самозанятыми. Вы узнаете, как вам лучше всего работать в качестве фрилансера, и сможете построить свою карьеру.
Если вы можете справиться с нагрузкой, связанной с привлечением клиентов, оформлением контрактов, уплатой ежеквартальных налогов и созданием собственного бренда, то фриланс идеально вам подходит.
Индустрия графического дизайна полна возможностей.
Здесь есть место для дизайнеров, которые хотят специализироваться в своей области знаний, и есть место для дизайнеров, которые хотят опробовать каждый тип дизайна. Всеохватывающий мир графического дизайна развивает индустрию, которая ценит каждый набор навыков, талант и творческий подход.
Хотите узнать больше о графическом дизайне и узнать, является ли это перспективной карьерой для вас? Узнайте о вакансиях и возможностях, доступных дизайнерам после прохождения курса графического дизайна Shillington. И чтобы помочь вам в дальнейшем, мы составили этот список из 120 дизайнерских терминов
Хотите учиться из любой точки мира? Присоединяйтесь к Global Classroom с онлайн-курсом графического дизайна Shillington и начните свою творческую карьеру.