Дизайнеров для: Сайты для дизайнеров — подборка самых полезных / Skillbox Media

Содержание

сервисы, книги, фильмы, игры, фотобанки

Иоханесс Итенн, «Искусство формы»

Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс, «Графический дизайн: базовые концепции»

Генрих Альтшуллер, «Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач»

Йозеф Мюллер-Брокман, Сетка: «Модульные системы в графическом дизайне»

Кимберли Элам, «Графический дизайн. Принцип сетки»

Александра Королькова, «Живая типографика»

Ян Чихольд, «Новая типографика»

Джессики Хиш «Про леттеринг

Карен Чэн, «Designing Type»

Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»

Джеймс Феличи, «Типографика. Шрифт, верстка, дизайн»

Юрий Гордон, «Книга про буквы от Аа до Я» (второе издание)

Иоханесс Итенн, «Искусство цвета»

Эрик Шпикерманн, «О шрифте»

Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»

Бюро Горбунова, «Пользовательский интерфейс»

Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»

Стив Круг, «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»

Трилогия Алексея Соколова, «Монтаж: телевидение, кино, видео» (3 тома)

Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас, «Тайминг в анимации»

Джон Труби, «Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария»

Питер Уорд, «Композиция кадра в кино и на телевидении»

Артём Горбунов, «Типографика и вёрстка»

Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»

Ноэл Райли, «Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от ренессанса до постмодернизма»

Джон Пайл, «История дизайна интерьеров. 6 000 лет истории»

Адриан Форти, «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года»

Стефан Кэлоуэй, «Элементы стиля. Энциклопедия архитектурных деталей»

Магдалена Бросте, «Баухауз»

Вячеслав Глазычев, «Дизайн как он есть»

Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле „Людовик XIV“ и другие примеры»

Эрнст Нойферт, «Строительное проектирование»

Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»

Кристиан ЛеБорг, «Графический дизайн. Visual Grammar»

Юрий Гордон, «О языке композиции»

Йозеф Мюллер-Брокманн, «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»

Ричард Пулин, «Школа дизайна: Шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров»

Александр Прохоров, «Русская модель управления»

Ян Чихольд, «Облик книги»

Шон Адамс, Терри Ли Стоун, «Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне»

Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей»

Алан Купер, «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия»

Дмитрий Чернышев, «Как думают люди»

Остин Клеон, «Кради как художник»

Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»

Noah Wardrip-Fruin, Nick Mantfort «The New Media Reader»

Randall Packer, Ken Jordan «Multimedia: from Wagner to Virtual Reality»

Ян Чихольд, «Образцы шрифтов»

Лев Манович, «Язык новых медиа»

Лев Манович, «Теории софт-культуры»

Кристиана Пол, «Цифровое искусство»

Умберто Эко, «Открытое произведение»

Скотт Маккуайр, «Геомедиа»

Генри Дженкинс, «Конвергентная культура»

Антон Уткин, Ната Покровская, «Белое зеркало»

Джон Сибрук, «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Александр Акимович, «Эпоха сокрушительных творений»

Майкл Баскар, «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка»

Скотт Макклауд, «Понимание комикса»

Джон Бергер, «Искусство видеть»

Роузли Голдберг, «Искусство перформанса: от футуризма до наших дней»

Подход (Jobs to be done) от компании Intercom

Виктор Папанек, «Дизайн для реального мира»

Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей и дизайн вещей будущего»

Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов»

Джеф Раскин, «Интерфейс»

Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»

Люк Вроблевски, «Сначала мобильные»

Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»

Джесс Гаррет, «Веб-дизайн: элементы опыта взаимодействия»

Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»

Майкл Микалко, «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно»

Загмайстер и Уолш, «О Красоте»

Эмиль Рудер, «Типографика»

Владимир Ефимов, «Великие шрифты» (2 книги)

Дэвид Илгмэн, Энтони Брандт, «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир»

Пол Рэнд, «Форма и хаос»

Майкл Бейрут, «Теперь вы это видите»

Герман Цапф, «Философия дизайна Германа Цапфа»

Хеллер Стивен и Чваст Сеймур, «Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века»

сервисы, книги, фильмы, игры, фотобанки

Иоханесс Итенн, «Искусство формы»

Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс, «Графический дизайн: базовые концепции»

Генрих Альтшуллер, «Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач»

Йозеф Мюллер-Брокман, Сетка: «Модульные системы в графическом дизайне»

Кимберли Элам, «Графический дизайн. Принцип сетки»

Александра Королькова, «Живая типографика»

Ян Чихольд, «Новая типографика»

Джессики Хиш «Про леттеринг

Карен Чэн, «Designing Type»

Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»

Джеймс Феличи, «Типографика. Шрифт, верстка, дизайн»

Юрий Гордон, «Книга про буквы от Аа до Я» (второе издание)

Иоханесс Итенн, «Искусство цвета»

Эрик Шпикерманн, «О шрифте»

Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»

Бюро Горбунова, «Пользовательский интерфейс»

Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»

Стив Круг, «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»

Трилогия Алексея Соколова, «Монтаж: телевидение, кино, видео» (3 тома)

Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас, «Тайминг в анимации»

Джон Труби, «Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария»

Питер Уорд, «Композиция кадра в кино и на телевидении»

Артём Горбунов, «Типографика и вёрстка»

Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»

Ноэл Райли, «Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от ренессанса до постмодернизма»

Джон Пайл, «История дизайна интерьеров. 6 000 лет истории»

Адриан Форти, «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года»

Стефан Кэлоуэй, «Элементы стиля. Энциклопедия архитектурных деталей»

Магдалена Бросте, «Баухауз»

Вячеслав Глазычев, «Дизайн как он есть»

Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле „Людовик XIV“ и другие примеры»

Эрнст Нойферт, «Строительное проектирование»

Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»

Кристиан ЛеБорг, «Графический дизайн. Visual Grammar»

Юрий Гордон, «О языке композиции»

Йозеф Мюллер-Брокманн, «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»

Ричард Пулин, «Школа дизайна: Шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров»

Александр Прохоров, «Русская модель управления»

Ян Чихольд, «Облик книги»

Шон Адамс, Терри Ли Стоун, «Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне»

Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей»

Алан Купер, «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия»

Дмитрий Чернышев, «Как думают люди»

Остин Клеон, «Кради как художник»

Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»

Noah Wardrip-Fruin, Nick Mantfort «The New Media Reader»

Randall Packer, Ken Jordan «Multimedia: from Wagner to Virtual Reality»

Ян Чихольд, «Образцы шрифтов»

Лев Манович, «Язык новых медиа»

Лев Манович, «Теории софт-культуры»

Кристиана Пол, «Цифровое искусство»

Умберто Эко, «Открытое произведение»

Скотт Маккуайр, «Геомедиа»

Генри Дженкинс, «Конвергентная культура»

Антон Уткин, Ната Покровская, «Белое зеркало»

Джон Сибрук, «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Александр Акимович, «Эпоха сокрушительных творений»

Майкл Баскар, «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка»

Скотт Макклауд, «Понимание комикса»

Джон Бергер, «Искусство видеть»

Роузли Голдберг, «Искусство перформанса: от футуризма до наших дней»

Подход (Jobs to be done) от компании Intercom

Виктор Папанек, «Дизайн для реального мира»

Дональд Норман, «Дизайн привычных вещей и дизайн вещей будущего»

Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов»

Джеф Раскин, «Интерфейс»

Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»

Люк Вроблевски, «Сначала мобильные»

Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»

Джесс Гаррет, «Веб-дизайн: элементы опыта взаимодействия»

Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»

Майкл Микалко, «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно»

Загмайстер и Уолш, «О Красоте»

Эмиль Рудер, «Типографика»

Владимир Ефимов, «Великие шрифты» (2 книги)

Дэвид Илгмэн, Энтони Брандт, «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир»

Пол Рэнд, «Форма и хаос»

Майкл Бейрут, «Теперь вы это видите»

Герман Цапф, «Философия дизайна Германа Цапфа»

Хеллер Стивен и Чваст Сеймур, «Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века»

10 лучших внештатных дизайнеров футболок, которые можно нанять в 2022 году

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Ваша одежда многое говорит о вас — и что бы вы ни создавали: футболку для следующего корпоративного корпоратива, толстовку для рекламы нового продукта или футболку для вашей команды на следующем крупном мероприятии, вы хотите убедиться, что ваши дизайны рубашек выглядят фантастически. И именно поэтому вам нужно нанять опытного дизайнера рубашек.

Подходящие дизайнеры футболок могут воплотить вашу идею в жизнь так, чтобы это произвело наибольшее впечатление.

Как добиться лучшего дизайна футболки


Когда дело доходит до дизайна футболки, есть несколько разных путей, и путь, по которому вы решите пойти, будет полностью зависеть от того, что вы ищете и как вы предпочитаете работать.

Конкурсы дизайнеров дают вам варианты. Автор: 80KienАвтор: ABP78Автор: 80Kien

Конкурсы дизайна

Если вы не уверены на 100%, как должен выглядеть дизайн вашей футболки, то проведение конкурса дизайнеров — это то, что вам нужно. Все, что вам нужно сделать, это составить краткое описание дизайна, и дизайнеры со всего мира предложат вам свои идеи дизайна потрясающей футболки. После того, как все дизайны готовы, вы оставляете отзыв, получаете исправления, затем выбираете тот, который вам больше всего нравится, и БУМ — дизайн футболки готов.

Узнать больше о конкурсе дизайна футболок ->

Индивидуальная работа с фрилансером

Если у вас есть четкое представление о том, как должны выглядеть ваши футболки, тогда работайте напрямую с фрилансером может быть отличным способом воплотить это видение в жизнь. Хотите найти дизайнера рубашек со стилем, который соответствует вашей эстетике? Вам повезло!

10 лучших внештатных дизайнеров футболок, которых можно нанять в 2022 году


Как мы выбрали их в качестве лучших дизайнеров футболок?


В 99designs наша главная задача — связать вас с лучшим дизайнером футболок для вашего проекта. И чтобы быть уверенными в том, что мы предоставляем лучшие таланты, мы оцениваем каждого дизайнера на основе четкого (и строгого) набора критериев:

Навыки

XZEQUTEWORX™

walk, поэтому каждый дизайнер на нашей платформе проходит проверку портфолио, где их работа проверяется нашей собственной командой дизайнеров. Во время оценки наши специалисты по дизайну ищут:

  • Технические навыки и исполнение
  • Глубокие знания и понимание принципов проектирования
  • Креативная и концептуальная мысль

После того, как мы рассмотрели портфолио дизайнера, мы отнесли его к одной из трех категорий:

  • Верхний уровень: лучшие из лучших, эти дизайнеры демонстрируют высокий уровень творчества и дизайнерского опыта
  • Средний уровень: эти дизайнеры легко справляются с большинством проектов и находятся на пути к тому, чтобы зарекомендовать себя как эксперты
  • Начальный уровень: «восходящие звезды», у этих дизайнеров нет большого опыта, но они показывают потенциал

Опыт

Тот факт, что дизайнер может создавать удивительные логотипы, не означает, что он является подходящим дизайнером для вашего проекта футболок.

Различные типы дизайна требуют разного опыта, поэтому, когда мы собираем наши рекомендации, мы позаботимся о том, чтобы представить список дизайнеров, которые могут ходить и одеваться в соответствии с классным дизайнером футболок.

Профессионализм

Мы не просто хотим предоставить дизайнеров с дизайнерскими решениями для завершения вашего проекта. Мы хотим выпускать настоящих профессионалов.

Создание положительного опыта для наших клиентов важно для нас, поэтому мы учитываем профессионализм, включая отзывчивость дизайнера, способность соблюдать сроки и общие навыки общения, при оценке и рекомендации наших дизайнеров. Таким образом, вы знаете, что получаете не только отличного дизайнера, но и отличного дизайнера, с которым можно работать на профессиональном уровне.

Что следует учитывать при найме дизайнера футболок


Ваши футболки — это ходячий рекламный щит для вашего бренда, поэтому важно выбрать правильного дизайнера, чтобы воплотить дизайн вашей футболки в жизнь. Вот несколько вещей, о которых следует помнить при приеме на работу, чтобы убедиться, что выбранный вами человек подходит вам и вашему проекту одежды:

Дарья В.

Готовы ли вы нанять лучшего внештатного дизайнера футболок?


Мир дизайна футболок может быть непростым. Но когда у вас есть правильный дизайнер в вашем углу, это не обязательно.

Не нашли подходящее совпадение в нашем списке 10 лучших?
Взгляните на тысячи других дизайнеров, которые есть у нас в шкафу.

Найти дизайнера

Дизайн книги: более 100 дизайнеров для найма в 2022 году

Ваша книга не должна выглядеть хорошо — она должна выглядеть великолепно. Яркий, блестящий дизайн — это фундаментальный элемент вашей книги и центральный элемент ваших маркетинговых усилий. Все дизайнеры Reedsy могут помочь вам создать эту прекрасную книгу как внутри, так и снаружи.

Нам удалось найти лучших и самых титулованных дизайнеров книг, работающих сегодня в издательском деле. На торговой площадке Reedsy вы найдете талантливых и опытных дизайнеров обложек, иллюстраторов и типографов, которые посвятили свою карьеру созданию красивых книг.

Почему вам нужно нанять профессионального книжного дизайнера?

Правда в том, что если вы не позаботитесь о внешнем виде своей книги, это серьезно снизит шансы на то, что вашу работу когда-либо заметят. Обложка вашей книги — это первое, что читатели увидят о вас, и вы знаете, что они говорят о первых впечатлениях… Зачем рисковать тем, что все эти часы напряженной работы над вашей книгой останутся незамеченными, ведь люди действительно судят о книге по ее обложке?

«Важность найма профессионального дизайнера обложек» Рэйчел Лоустон — 8 мин

Обучение у дизайнера и типографа мирового уровня Эрик Шпикерманн — 5 мин

Дело только в обложке, да?

Не совсем так. Обложка — это всего лишь «упаковка» вашей книги. Хотя вы, безусловно, хотите, чтобы упаковка была как можно более красивой и актуальной, вы не хотите, чтобы ваши читатели разочаровались, открыв книгу. Верстка, типографика и иллюстрации играют огромную роль во внутреннем дизайне вашей книги. Вот отличный пример того, как вы можете выделиться в печатных книгах с помощью инновационного дизайна макета и типографики:

Книжный дизайн в самостоятельном издательстве: выход на новый уровень 8 мин

Истории успеха

До сих пор это было невероятное путешествие, наблюдение за тем, как авторы создают вокруг себя идеальные редакторские, дизайнерские и маркетинговые команды. Нам особенно нравится великолепный дизайн книг, поэтому мы любим выделять некоторые из лучших обложек и проектов, реализованных Reedsy. Вот лишь пара примеров:

Книга интервью дизайнера

Что произойдет, если вы соберете вместе лучших книжных дизайнеров? Вы узнаете кое-что об их ремесле. Посмотрите некоторые из наших интервью; мы гарантируем, что вы узнаете что-то новое, как и мы.

Чего ожидать от дизайнера обложек книг Саймон Эйвери — (5 мин)

Идеальная обложка книги: интервью с графическим дизайнером Нуно Морейра

Сюрреалистический дизайн обложки: интервью с Джеффом Хуангом

Определения дизайнерских услуг

«Дизайн книги» включает в себя достаточно широкий спектр различных навыков и услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *