Дизайнер волков кирилл: Волков Кирилл — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Казань, RU
Кирилл Волков, г. Санкт-Петербург – информация и отзывы об исполнителе. Виды выполняемых работ на YouDo – виртуальный помощник
Предложить задание
Обо мне
Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку «Предложить задание».
Сотрудничаю с условием, что о моей работе будет оставлен отзыв на YouDo.
Доброго времени суток!
Я занимаюсь интернет-маркетингом. Работаю в сфере интернет-продвижения, разработки сайтов и управления продажами уже 9 лет.
Спикер на мероприятиях:
«Тенденции развития интернет-маркетинга в строительстве»
Выставка «Ярмарка недвижимости. Осень 2016» 29 октября 2016 г.
«Маркетинговая стратегия: этапы разработки, формирование бюджета, аналитика результатов»
Русская школа управления, курс «Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией» 2015 г.
Серия обучающих тренингов по комплексному продвижению в интернете. Бизнес-инкубатор «Smile School» 2015-2016 гг. Сертификаты прохождения обучения:
Яндекс Директ
Google AdWords
«Реальный Директ»
«Отдел Продаж»
Вот основные задачи, которые я помогу вам решить:
1. Разработка сайтов. Работаю под ваш бюджет, выбирая оптимальное соотношение цены и качества. Без предоплаты, по договору (если это необходимо). От лендингов и страниц регистрации до интернет магазинов с интегрированной CRM-системой и оплатой.
2. Настройка контекстной рекламы. Сертифицирован как директолог в Яндекс.Директ и Google AdWords. Поисковая реклама, КМС РСЯ, баннеры. Комплексное составление и ведение рекламных компаний, с целью чистки трафика, увеличения количества лидов, и снижения их цены.
3. Ведение социальных сетей, SMM-маркетинг. Оформление и ведение ваших страниц в Insta, VK, FB, ОК, Telegram. Составление контент-плана, копирайтинг, обработка фотографий и видео, настройка таргета, работа с комментариями, mass-following, гивы, реклама у блогеров.
4. Разработка фирменного стиля. Бренд-бук, логотип, оформление соц сетей, дизайн сайта, презентации и маркетинг-киты, полиграфия.
Виды выполняемых работ
-
Виртуальный помощник
выполнено 4 задания
-
Выполнено 4 задания
-
Отзывы
Владислав С.
Задание «Монтаж видео для youtube канала» выполнено
Отлично поработали!) приятный человек!) Спасибо за сотрудничество!)
Владислав К. Задание «Сделать дизайн и сверстать презентацию в pdf» выполнено
Благодарю Кирилла за оказанное доверие при выборе меня исполнителем задачи. Проект был интересным, проблем с реализацией не возникло. Желаю удачи в продвижении услуг!
Александр С. Задание «Из 5ти снимков мамы выбрать 2 и убрать признаки старения и пр с них» выполнено
Очень приятно было поработать. Рекомендую!)
Маргарита Г. Задание «Составить список телеграм-чатов» выполнено
Спасибо за приятное сотрудничество.
Артем К. Задание «Заменить лампы подвесных потолков и диммер выключатель» выполнено
все отлично, спасибо за мандаринки)
Егор А. Задание «Помощь в настройке wind office на 4 ноутбуках» выполнено
Спасибо, отличный заказчик, рад сотрудничеству!
Анастасия К.
Задание «Собрать из нескольких источников готовый скрипт продаж» выполнено
Всё отлично, спасибо за сотрудничество)
Юлия Л. Задание «Редизайн + верстка лендинга по одежде опт» выполнено
Отличный заказчик, никаких проблем не возникло. Оплата вовремя, правки адекватные, общение приятное
Ирина М. Задание «Продвинуть страницу с instagram» не выполнено
Работой Кирилла недовольна! Полный асинхрон в общении, отвечал на вопросы от 7-10 часов.
Константин Б. Задание «Вести личный блог в инстаграм» выполнено
Спасибо Кириллу, составит мне план публикаций и показал как что делать руками, обучил сервису публикаций в соц сети. Оперативно, приятно общаться, человек ответственный ии профессиональный. Советую !
Константин Б. Задание «На сайт по продаже бизнес курсов рекламу из Яндекса» выполненоВсё прошло отлично, сделано даже чуть больше чем оговаривали. Спасибо Кириллу за то что по срокам уложился и был на связи!
Алексей У. Задание «Настроить рекламу» выполнено
Кирилл замечательный, очень вежливый и внимательный профессионал своего дела! Задание выполнил качественно и в срок за минимальные деньги. Буду рекомендовать своим знакомым, в общем и целом — рекомендую!
Прекрасный специалист и очень отзывчивый человек. Быстро, максимально четко выполнил задачу. Быстро реаогировал на комментарии, всегда оставался на связи. Рекомендую 👌🏻
Вячеслав Ц.
Задание «Разместить вакансию на сайтах по поиску работы» выполнено
Отличный заказчик!
Ксения М. Задание «Отрисовать плашку для наложения на картинки» выполнено
Все прошло хорошо)
Алексей П. Задание «Разработать в эксель воронку продаж (Цену жду от вас)» выполнено
Четкая и детальная постановка задачи + готовность (и умение !) работать в режиме диалога = продуктивное сотрудничество! )
В духе конструктива и позитива). Это тот самый случай, когда работа доставляет удовольствие :).
Дарья Л. Задание «Требуется дизайн сайта» выполнено
Вежливый и адекватный заказчик, могу смело рекомендовать.
Евгений Х. Задание «Забрать 190 футболок и привезти с московской в озерки» выполнено
Кирилл сделал отличное , предложение вся информация была предоставлена грамотно поэтому задание прошло на ура!! Рекомендую к сотрудничеству , не пожалеете )))
Андрей Ш. Задание «В экселе сделать калькулятор путевок» выполнено
Отличный заказчик, всем рекомендую
Алина А.
Задание «Нужен дизайнер из СПБ работа в кореле, АИ, фотошопе» выполнено
все отлично
Владимир Д. Задание «Забрть рубашку поло и доставить» выполнено
Спасибо за выбор. Все отлично!
Сергей И. Задание «Профильтровать ключевики через key collector» выполнено
Приятный, адекватный заказчик! Рекомендую к сотрудничеству! 🙂
Денис К.
Задание «Требуется напарсить ключевики на заданую тему, порядка 2-3 000» выполнено
Отличный заказчик!) Был рад помочь! Рекомендую!
Чтобы писать специалистам,
опишите детали задачи
Артём Волков — Манжеты гейм-дизайнера
Статьи
Технический гейм-дизайн. Когда работают руками
В гейм-дизайне существует множество специализаций, связанных с разными аспектами дизайна игр: системный, монетизационный, нарративный, а также дизайн уровней. Но есть один вид гейм-дизайна, о котором не так часто слышно — технический гейм-дизайн.
Артём Волков, 9 месяцев назад 8 min
Статьи
Малый старт, большой финиш.

Мечтать — это хорошо, но начинать разрабатывать «ММОРПГ песочницу с открытым миром и пвп» лучше все-таки хотя бы с базовым набором знаний и опытом.
Артём Волков, 2 года назад 7 min
Интервью
Первый джем, он трудный самый
Я часто повторяю начинающим гейм-дизайнерам, что выступление на игровых джемах — это отличная возможность потренировать свои способности дизайнера. Игровые джемы, особенно которые длятся 2-3 дня, это хороший симулятор реальной разработки…
Артём Волков, 2 года назад 9 min
Статьи
Game Design Review. Doom Eternal
Артём Волков, гейм-дизайнер со стажем, рассказывает про находки и проблемы гейм-дизайна Doom Eternal, пройдя его полностью на сложности Ultra Violence со всеми испытаниями и открыв все секретики.
Артём Волков, 3 года назад 15 min
Статьи
Как написать резюме гейм-дизайнеру
Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Артём Волков и в этой статье подниму проблемы резюме начинающих (и не совсем начинающих) дизайнеров игр.
Артём Волков, 3 года назад 10 min
Статьи
7 ошибок начинающего гейм-дизайнера
Артём Волков, гейм-дизайнер, написал о типичных ошибках начинающих гейм-дизайнеров и как их избежать.
Артём Волков, 4 года назад 10 min
Статьи
Что не так с God of War?
Артём Волков, гейм-дизайнер фрилансер, написал свое особое мнение о некоторых проблемах с гейм-дизайном в игре — God of War.
Артём Волков, 4 года назад 13 min
Статьи
Обзор механик режима Retribution в Overwatch
В данной статье мы рассмотрим какие интересные механики использовали Blizzard при создании нового PvE режима для Overwatch, под названием — Retribution.
Артём Волков, 4 года назад 5 min
Статьи
Процессы и документация для начинающих
Если вы ещё не делаете саму игру, а только готовитесь к этому…
Артём Волков, 5 лет назад 10 min
Руководство.

Информация о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Автомобильный сервис) (заочная)»
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень | Ученое звание | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
1 | Агальцова Татьяна Александровна | Старший преподаватель кафедры «Управление инновационной деятельностью» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет, магистратура | Инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры, Экономист-менеджер | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Конструирование и производство радиоаппаратуры, Экономика и управление на предприятии | Показать/скрыть | 38 | 25 | |
2 | Акимова Татьяна Ивановна | Доцент кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Историк.![]() |
Кандидат исторических наук | Доцент | История | Показать/скрыть | 33 | 27 | |
3 | Алексеева Наталья Александровна | Доцент Кафедра «Иностранные языки» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Преподаватель английского. Учитель средней школы | Кандидат психологических наук | Ученые звания не присваивались | Английский язык | Показать/скрыть | 37 | 23 | |
4 | Багичев Сергей Анатольевич | Доцент кафедры «Автомобили и тракторы» | Показать/скрыть | Высшее образование — магистратура | Магистр техники и технологии | Кандидат технических наук | Ученые звания не присваивались | Наземные транспортные системы | Показать/скрыть | 16 | 15 | |
5 | Былушкина Анна Владимировна | Старший преподаватель кафедры «Физическое воспитание» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет, специалитет | Специалист по физической культуре и спорту , Экономист-менеджер | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Физическая культура и спорт, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | Показать/скрыть | 20 | 19 | |
6 | Вашурин Андрей Сергеевич | Доцент кафедры «Автомобили и тракторы» | Показать/скрыть | Высшее образование — магистратура | Магистр техники и технологии | Кандидат технических наук | Ученые звания не присваивались | наземные транспортные системы | Показать/скрыть | 16 | 15 | |
7 | Велижанина Анна Олеговна | Доцент кафедры «Методология, история и философия науки» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Филолог.![]() |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Русский язык и литература | Показать/скрыть | 34 | 19 | |
8 | Власов Борис Валентинович | Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет, специалитет | Историк, преподаватель истории и общественных наук, Юрист | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | История, Юриспруденция | Показать/скрыть | 28 | 25 | |
9 | Вопилин Валерий Васильевич | Доцент кафедры «Менеджмент» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Учитель | Кандидат педагогических наук | Доцент | Физвоспитание, анатомия и физиология человека | Показать/скрыть | 54 | 47 | |
10 | Гребнева Татьяна Николаевна | Старший преподаватель кафедры «Машиностроительные технологические комплексы» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Технология машиностроения, металлорежущин станки и инструменты | Показать/скрыть | 51 | 41 | |
11 | Дмитриев Павел Евгеньевич | Доцент кафедры «Автомобили и тракторы» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Кандидат технических наук | Ученые звания не присваивались | Автомобили и тракторы | Показать/скрыть | 23 | 23 | |
12 | Елисеева Ирина Николаевна | Ассистент кафедры «Высшая математика» | Показать/скрыть | Высшее образование — магистратура | Магистр математики | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Прикладная математика и информатика | Показать/скрыть | 14 | 2 | |
13 | Ефремова Алла Николаевна | Старший преподаватель кафедры «Высшая математика» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Механик, математик-прикладник | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Механика | Показать/скрыть | 43 | 35 | |
14 | Заплаткин Максим Владимирович | Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Социолог | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Социология | Показать/скрыть | 22 | 22 | |
15 | Зимина Тамара Николаевна | Старший преподаватель кафедры «Энергетические установки и тепловые двигатели» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Судовые силовые установки | Показать/скрыть | 58 | 45 | |
16 | Иванова Надежда Дмитриевна | Доцент Кафедра «Цифровая экономика» | Показать/скрыть | Высшее образование — магистратура | Магистр менеджмента | Кандидат экономических наук | Доцент | Менеджмент | Показать/скрыть | 16 | 14 | |
17 | Катаев Николай Николаевич | Доцент кафедры «Автомобильный транспорт» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Кандидат технических наук | Ученые звания не присваивались | Автомобильный транспорт | Показать/скрыть | 48 | 14 | |
18 | Корчажкин Михаил Георгиевич | Доцент кафедры «Автомобильный транспорт» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер | Кандидат технических наук | Доцент | Автомобили и автомобильное хозяйство | Показать/скрыть | 24 | 22 | |
19 | Лелиовский Константин Ярославич | Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер | Кандидат технических наук | Доцент | Автомобили и автомобильное хозяйство | Показать/скрыть | 18 | 18 | |
20 | Лысцев Михаил Сергеевич | Доцент кафедры «Методология, история и философия науки» | Показать/скрыть | Высшее образование — магистратура | Магистр политологии | Кандидат политических наук | Доцент | Политология | Показать/скрыть | 13 | 13 | |
21 | Мальцев Илья Михайлович | Доцент кафедры «Материаловедение, технологии материалов и термическая обработка металлов» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-металлург | Кандидат технических наук | Доцент | Металловедение, оборудование и технология термической обработки металлов | Показать/скрыть | 37 | 34 | |
22 | Маркова Татьяна Владиславовна | Доцент кафедры «Методология, история и философия науки» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Математик.![]() |
Кандидат философских наук | Доцент | Математика | Показать/скрыть | 26 | 12 | |
23 | Моисеева Ирина Викторовна | Доцент кафедры «Управление инновационной деятельностью» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Экономист-менеджер | Кандидат экономических наук | Ученые звания не присваивались | Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) | Показать/скрыть | 32 | 14 | |
24 | Османов Владимир Кимович | Профессор кафедры «Производственная безопасность, экология и химия» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер химик-технолог | Доктор химических наук | Доцент | Технология электрохимических производств | Показать/скрыть | 31 | 28 | |
25 | Охулков Сергей Николаевич | Доцент кафедры «Теоретическая и общая электротехника» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Радиоинженер | Кандидат физико-математических наук | Доцент | Радиотехника | Показать/скрыть | 48 | 20 | |
26 | Пачурин Герман Васильевич | Профессор кафедры «Производственная безопасность, экология и химия» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Доктор технических наук | Профессор | Машины и технология обработки металлов давлением | Показать/скрыть | 49 | 42 | |
27 | Песков Вячеслав Иванович | Профессор кафедры «Автомобили и тракторы» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Кандидат технических наук | Доцент | Автомобили и тракторы | Показать/скрыть | 56 | 51 | |
28 | Погодин Евгений Владимирович | Старший преподаватель Кафедра «Инженерная графика» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Оборудование и технология сварочного производства | Показать/скрыть | 15 | 13 | |
29 | Попова Светлана Владимировна | Старший преподаватель кафедры «Прикладная математика» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Учитель математики, информатики и вычислительной техники | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Математика | Показать/скрыть | 25 | 2 | |
30 | Поташник Ярослав Семенович | Доцент кафедры «Управление инновационной деятельностью» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер | Кандидат экономических наук | Доцент | Гидротехническое строительство речных сооружений и гидроэлектростанций | Показать/скрыть | 23 | 16 | |
31 | Прошин Димитрий Николаевич | Ассистент кафедры «Автомобили и тракторы» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Автомобили и автомобильное хозяйство | Показать/скрыть | 25 | 13 | |
32 | Савинов Владимир Николаевич | Профессор кафедры «Аэро-гидродинамика, прочность машин и сопротивление материалов» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Доктор технических наук | Доцент | Судовые силовые установки | Показать/скрыть | 55 | 45 | |
33 | Тихомирова Ольга Борисовна | Доцент кафедры «Энергетические установки и тепловые двигатели» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Кандидат технических наук | Доцент | Двигатели внутреннего сгорания | Показать/скрыть | 39 | 26 | |
34 | Уваров Андрей Иванович | Доцент кафедры «Аэро-гидродинамика, прочность машин и сопротивление материалов» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет, магистратура | Инженер-кораблестроитель | Кандидат технических наук | Доцент | Судостроение и судоремонт | Показать/скрыть | 48 | 30 | |
35 | Ушаков Михаил Юрьевич | Доцент кафедры «Энергетические установки и тепловые двигатели» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-механик | Кандидат технических наук | Ученые звания не присваивались | Двигатели внутреннего сгорания | Показать/скрыть | 43 | 10 | |
36 | Федоренко Александр Викторович | Старший преподаватель кафедры «Автомобили и тракторы» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Автомобили и автомобильное хозяйство | Показать/скрыть | 13 | 6 | |
37 | Филиппов Алексей Александрович | Доцент кафедры «Производственная безопасность, экология и химия» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет, специалитет | Экономист, Инженер-механик | Кандидат технических наук | Доцент | Экономика и управление производство, Машины и технология обработки металлов давлением | Показать/скрыть | 44 | 14 | |
38 | Шестоперов Валерий Юрьевич | Доцент кафедры «Теоретическая и прикладная механика» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер-кораблестроитель | Кандидат технических наук | Доцент | Судостроение и судоремонт | Показать/скрыть | 47 | 40 | |
39 | Шувалова Татьяна Евгеньевна | Старший преподаватель кафедры «Высшая математика» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Математик | Ученые степени не присуждались | Ученые звания не присваивались | Математика | Показать/скрыть | 42 | 32 | |
40 | Денцов Николай Николаевич | Доцент кафедры «Теоретическая и прикладная механика» | Показать/скрыть | Высшее образование — специалитет | Инженер | Кандидат технических наук | Ученые звания не присваивались | Компьютерные системы управления качеством для автоматизированных производств | Показать/скрыть | 10 | 8 |
Назад
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Кирилла Макарова для скачивания на Dribbble
Посмотреть Hello Dribbble
Привет Дриббл
Посмотреть Кирилл
Кирилл
- View Tubik Team: Кирилл
Тубик Команда: Кирилл
Посмотреть привет)коллаборация Кирилл Ричерт × @kosinakigold 👑
Привет)коллаборация Кирилл Ричерт × @kosinakigold 👑
Посмотреть Кирилл Карамазов
Кирилл Карамазов
Посмотреть клуб Макарова
Клуб Макарова
Посмотреть логотип Кирилл Ричерт ))
логотип Кирилл Ричерт ))
Посмотреть эй! вектор «Кирилл Ричерт»
привет! вектор «Кирилл Ричерт»
Посмотреть Юра Макаров
Макаров Юра
Посмотреть SWARM_HR
SWARM_HR
Посмотреть тег «Кирилл Ричерт» для фильма
тег «Кирилл Ричерт» за фильм
Посмотреть фотографии Кирилла Палия
Кирилл Палий Фотография
Посмотреть фотографии Кирилла Федорова
Кирилл Федоров фотография
Посмотреть Кирилл Коин
Кирилл Коин
Посмотреть Макаров Евгений Логотип
Макаров Евгений Лого
Посмотреть конструкцию логотипа Макарова Евгения
Макаров Евгений логотип строительство
Посмотреть двухэтажный! Doug & Kirill постер русская версия логотипа
Двухэтажный! Дуг и Кирилл постер русская версия логотипа
Вид — Кирилл Баянов фотография —
— Кирилл Баянов фотография —
Посмотреть анимацию молодежного логотипа/логотипа
молодежная анимация / логотип
Посмотреть портал mandorla / анимацию логотипа
портал мандорла / анимация логотипа
Посмотреть коллекцию логотипов
коллекция логотипов
Посмотреть логотип аэростата / анимацию блока героев
логотип аэростата / анимация блока героев
Просмотреть футболки с изображением долларовой купюры kirill
Долларовые купюры Кирилл Футболки
Вид Доллар Доллар Билл Кирилл Тройник
Долларовая купюра Кирилл Ти
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка…
Кирилл Демиденко | Дрибббл
Посмотреть Дети и компания
Kids&Co
Посмотреть логотип Little Deer
Логотип маленького оленя
Посмотреть детский логотип
Детский логотип
Посмотреть ЛАМПА
Посмотреть Brow bar_colore
Brow bar_colore
Посмотреть панель бровей
Перемычка
Посмотреть TrueExit
Труэкзит
Посмотреть логотип Dove.
Логотип голубя.
Посмотреть Мучачос
Мучачос
Посмотреть SWARM_HR
SWARM_HR
Посмотреть рекламу
Для личного пользования
Посмотреть Стая
Посмотреть Стая
Посмотреть Ça_va_logo
Ча_ва_лого
Посмотреть Ча ва
Посмотреть Никол_в01
Никол_в01
Просмотр Николь_в02
Никол_в02
Просмотр Ibc_internet_business_conf.
Ibc_internet_business_conf.
Посмотреть страшный сон Вегана
Страшный сон вегана
Посмотреть лимонад
Лимонад
Посмотреть Сова
Посмотреть Феникс
Феникс
Посмотреть вил 03
Вил 03
Вид Виляйский 2
Вилейский 2
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Loading more…
Кирилл Гручников · Pushing Pixels
17 апреля 2012 г.
Несколько скриншотов Pocket 4.0 для Android. Загрузите в магазине Google Play.
30 марта 2012 г.
Несколько скриншотов будильника doubleTwist 1.0 для Android. Загрузите в магазине Google Play.
16 марта 2012 г.
Основные принципы гибкого мобильного дизайна лежат в основе нашей работы по расширению и совершенствованию поддержки в Android Market / Google Play Store для устройств различных размеров и конфигураций. Серия «глубоких погружений», опубликованная в этом блоге в ноябре 2011 года, была основана на этой работе и содержала подробное описание основных концепций и технической реализации, представленных на конференции AnDevCon II (слайды можно найти здесь). В новой вкладке «Мои приложения» в Google Play Store 3.5 используется новый шаблон, который мы начали изучать — нажмите, чтобы открыть полноразмерную версию.
На небольших устройствах, где мы используем макет с одним столбцом, мы используем класс ViewPager для согласованного внешнего вида и поведения. Однако, когда устройство достаточно велико, чтобы отображать представление основных сведений в двух столбцах, листать вбок между вкладками неудобно. Если полоса пейджера проходит через оба столбца, она становится очень разреженной и занимает дополнительное пространство по вертикали. Если полоса пейджера находится только в первом столбце, переход в правом столбце (к новому выделению) определен нечетко. Кроме того, полоса пейджера не охватывает всю ширину устройства и не выровнена ниже панели действий, что немного странно.
Вместо этого мы отображаем вкладки в самой панели действий (отметьте ActionBar.Tab и ActionBar.TabListener ). Поскольку мы переключаемся на макет с двумя столбцами, когда у нас есть как минимум 800dp в ширину — с квалификатором ресурса -w800dp — у нас не будет нехватки горизонтального пространства для отображения заголовков вкладок. Таким образом мы сохраняем дополнительное пространство по вертикали для основного контента и не требуем широких свайпов для переключения между вкладками.
Этот редизайн страницы «Мои приложения» дополняет недавний редизайн страниц со сведениями об элементах, поскольку мы продолжаем совершенствовать и полировать приложение для всего спектра поддерживаемых устройств. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше в ближайшие месяцы.
8 февраля 2012 г.
Превращая искусство кинопроизводства в чистейшую форму визуального повествования, «Артист» — это захватывающий шедевр кинематографии. История, действие которой происходит в гламурные дни раннего Голливуда, без особых усилий переносит зрителя в тщательно воссозданный мир немого черно-белого кино. Аутентичное, теплое и очаровательное путешествие в сочетании с универсальной историей славы, гордости, удачи и привязанности представляет собой один из самых замечательных фильмов в новейшей истории. Недели, предшествующие церемонии вручения премии «Оскар», — очень беспокойное время для Лоуренс Беннет , художник-постановщик фильма, и для меня большая честь взять у него интервью о его работе над «Художником».
Лоуренс Беннетт .
Фотография Джейми Трублад .
Кирилл: Начнем с вашего прошлого. Вы работали вне киноиндустрии около десяти лет, а затем перешли на работу на телевидении и в кино.
Лоуренс: Я начал заниматься дизайном, когда был совсем маленьким. Между школой и колледжем я работал в небольшой дизайнерской фирме. Я учился в Лос-Анджелесе и в Японии, а после окончания колледжа на десять лет переехал в Ирландию. Я работал в театре и преподавал в Национальном колледже искусств. Я был художником, и работа в театре была моим первым знакомством с шоу-бизнесом. В середине семидесятых у меня были друзья из Лос-Анджелеса, которые занимались кинобизнесом, и однажды летом я вернулся и работал с ними, делая миниатюрные модели для большого телешоу. Это было мое знакомство с Голливудом, и, что интересно, производственный офис, который у нас был в маленьком переулке для «Артиста», находился прямо через улицу от того места, где я работал 35 лет назад.
Кирилл: В последние несколько лет вы работали над боевиками, такими как «В долине Эла», «Один пропущенный звонок», «Предатель» и «Следующие три дня». Как вы пришли к работе над «Артистом»?
Лоуренс: Это была чистая удача. Один из моих агентов позвонил мне и соединил с линейным продюсером, который собирал съемочную группу для Мишеля Хазанавичюса [режиссер]. Мы встретились, поговорили и поладили, и я поехал в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Мишелем. На следующее утро мы вместе отправились на разведку, работая над картиной.
Кирилл: Были ли у вас сомнения, идти ли на такое необычное производство?
Лоуренс: Я принял это всем сердцем. Я был очень взволнован.
Кирилл: Вы были особенно связаны с эпохой 1920-30-х до того, как начали работать над этим фильмом?
Лоуренс: Я всегда был поклонником фильмов той эпохи. Мои знания не были такими глубокими и широкими, как сейчас, из-за всех тех месяцев, которые я провел, живя и работая в период с Мишелем, 9 лет. 0492 Гийом [ Шиффман , оператор] и все мои друзья. В фотографиях, появившихся в те далекие времена из Голливуда, есть настоящее волшебство. Они изобретали язык кино и в то же время изобретали голливудский бизнес. Похоже, они отлично провели время, работая над этим, поэтому я призвал свою команду с таким же удовольствием заняться этим проектом.
Кирилл: Можете ли вы описать, что происходило на этапе пре-продакшена, когда вы работали с Мишелем и Гийомом над общим сюжетом и внешним видом, а также над отдельными сценами?
Лоуренс: Мишель прибыл со всей историей. Его видение проекта было таким полным и цельным. У него были очень конкретные идеи для большинства кадров. Уловка для меня заключалась в том, чтобы попытаться построить вокруг этих кадров мир, в котором будут жить персонажи. Мы потратили добрых два с половиной месяца на пре-продакшн. Мы вместе смотрели десятки, десятки и десятки фильмов. Мишель познакомил меня с работами F. W. Murnau , King Vidor , Fritz Lang и Йозеф фон Штернберг . Также в Лос-Анджелесе всегда есть возможность увидеть реставрации старых работ. Марк Бриджес, костюмер, и я пошли посмотреть новую реставрацию «Четырех всадников апокалипсиса» [1921], которая стала большим прорывом в фильме Рудольфа Валентино. И когда вы видите хорошую кинематографию и дизайн того периода, который хорошо отреставрирован и напечатан, фотография становится удивительно красивой. Действительно исключительная вещь.
Шатер театра «Ритц». Эскиз от Лоуренс Беннет .
Кирилл: Мишель и Гийом раньше работали вместе. Как вы вошли в ритм работы с ними?
Лоуренс: Они очень близкие друзья. Они очень приветствовали меня в процессе. Это было здорово, пре-продакшн был просто восхитительным. Это было время совместного исследования, перебрасывания идей и поиска вещей, просмотра того, что сработает.
Кирилл: Вы стремились ограничить свои установки и техники тем, что было доступно художникам-постановщикам и арт-директорам того времени?
Лоуренс: Очень. В художественном направлении того времени есть прямота, простота и настоящее изящество. Я пытался имитировать это. Для нас было очень важно одно — превосходство истории. Мы рассказывали историю Джорджа, Пеппи и пса Джека. Ничто никогда не должно было затмевать их, ничто никогда не должно было мешать, они всегда были в центре и ясны в повествовании. Я чувствовал настоящую ответственность за то, чтобы эти живые дышащие среды, в которых они работали, никогда не отвлекали и всегда поддерживали правдоподобность их ситуаций.
Работа: Плакат Beauty Spot.
Графический дизайнер – Мартин Чарльз .
Кирилл: Вы изучали специфику техники той эпохи, а также дополнительные материалы, такие как ткани?
Лоуренс: Это все ужасно важно. К счастью, у меня была команда очень талантливых людей, между моим декоратором Бобом Гулдом и мастером реквизита Мишель Спирс . Они исследовали и собрали многие из этих вещей, чтобы посмотреть на них. Гийом, Мишель и я тщательно тестировали материалы, краски, узоры, грим и костюмы. Тестирование в различных художественных отделах шло прямо через фотографию. Всякий раз, когда мы собирали палитру материалов, текстур и отделки для определенного набора, мы тестировали их в черно-белом режиме.
Кирилл: «Художник» — ваша первая постановка без цвета. Убрав такой важный инструмент из своих пальцев, вы потратили больше времени на контраст, текстуры и свет, чтобы компенсировать нехватку цвета?
Лоуренс: Конечно, я больше сосредоточился на текстуре и узорах, чем раньше. Даже блеск отделки, блеск или отсутствие блеска. Без хроматического сигнала для разделения объектов в кадре вам придется гораздо больше полагаться на краевой свет и контраст света и тени. Я действительно обнаружил, что узоры, сплошные тела и различные текстуры — отличный способ различать плоскости в кадре.
Кирилл: Вы убирали цвет с актуальных наборов?
Лоуренс: Я выбрал подход, который был довольно разделенным. Поскольку в фильме так много работы над фильмом, со всеми студийными декорациями и фильмами, которые мы видим в фильме, я решил сделать все это черно-белым. Натуралистические декорации в рассказе были переданы в натуралистических тонах.
Ресторанный набор. Эскиз Лоуренса Беннета .
Кирилл: А еще у вас есть еще один аспект эпохи, съемка в формате Академии 1,33:1, с гораздо меньшим горизонтальным пространством. Как это повлияло на подготовку и настройки, когда зрители видят меньше?
Лоуренс: Вы видите разные вещи. Я сделал 1,85:1, и большая часть моей последней работы была 2,35:1. В 1.33:1 вы видите много потолков и полов, а в 2.35:1 их нет. Таким образом, в композиции было бы намного больше сверху и снизу. Это другой способ смотреть, довольно неуклюжий кадр, и к нему трудно приспособиться. Все фотографии локаций, все наброски, которые я подготовил для Мишеля, — все было представлено в масштабе 1.33:1, чтобы мы привыкли к этому формату.
Особенно я уделял много внимания полам. Одной из характерных черт съемочных площадок того времени было то, что у них редко были потолки. У нас было несколько потолочных элементов, элементов и перегородок, но больше беспокоили полы.
Кирилл: Вы строили декорации в студии?
Лоуренс: Это большая смесь. У нас было много-много локаций, все исторические локации того периода — дом Пеппи, особняк Джорджа, театры. Мы много работали на заднем дворе Paramount — улицы Лос-Анджелеса, ломбард, магазин смокингов, Джордж гулял, немного водил, Пеппи в автобусе. Другие вещи, связанные с вождением, были сделаны в старом районе Лос-Анджелеса. Внешний вид театров был сделан на заднем дворе Warner Bros. А все остальное было сделано на сцене — квартира Джорджа после его падения, кинозал, джунгли, все маленькие декорации, которые вы видите в кино. У нас было огромное количество декораций.
Обложка журнала «Screenland». Графический дизайнер — Мартин Чарльз .
Кирилл: Что случилось с этими наборами? Они ушли, и тяжело ли было видеть их разрушенными?
Лоуренс: Так всегда бывает. Вы надеетесь, что кусочки будут переработаны в другие вещи. Вне декораций мы использовали только нарисованные задники, и я по возможности старался использовать самые старые черно-белые. Их осталось очень мало, но один из них особенно затронул меня. В рамках фильма Пеппи снимается в фильме «Ангел-хранитель», и в нем есть что-то североафриканское, марокканское. За пределами этого сета аккомпанемент был из «Касабланки» [Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, 1942]. И когда я это обнаружил, это было очень редким и чудесным делом, как развернуть святую реликвию. Он был окрашен в черно-белый цвет в начале 1940-х годов. Это была настоящая честь и волнение, чтобы иметь возможность использовать его.
Кирилл: Вы упомянули одно из исторических мест, которое использовалось для дома Пеппи. Это старая резиденция Мэри Пикфорд. Что он используется в наши дни?
Лоуренс: Это резиденция. Дом принадлежит одной семье, и недавно они сделали капитальный ремонт. Он в красивой форме. Мы посмотрели на него и влюбились в него, и только потом поняли его происхождение. Когда Джордж просыпается после выздоровления в гостевой спальне Пеппи — это была спальня Мэри Пикфорд в те несколько лет, когда она встречалась с Дугласом Фэрбенксом, прежде чем они поженились. Это довольно примечательно.
Кирилл: Был ли доступ ко всем историческим локациям одной из главных причин снимать в Лос-Анджелесе, а не в Европе?
Лоуренс: Была и другая причина. Мишель и Томас Лангманн продюсер очень хотели снимать эту историю в Голливуде, потому что сама история о Голливуде, и я любил их за это.
Кирилл: Была странная заметка о том, что один британский театр возвращает деньги людям, которые не знали, что это должен быть немой фильм. С одной стороны, история становится более доступной, когда убираешь звук, а с другой стороны, чувствуешь ли ты, что современный зритель готов смотреть такое кино?
Лоуренс: Я думаю, что эти истории сильно преувеличены. Кажется, это был один кинотеатр в каком-то месте в Великобритании. Я надеюсь, что картина открыла гораздо более широкой аудитории невероятные возможности чистой версии визуального повествования. Кино – это прежде всего визуальная среда. Я надеюсь, что это помогло людям немного расширить свой кругозор. Универсальность истории за счет отсутствия диалогов просто невероятна. Я понял это только на днях утром, когда давал радиоинтервью журналисту в Боготе, Колумбия, и журналисты из испаноязычного мира в четырех разных странах задавали вопросы. Это был невероятно эмоциональный опыт: видеть людей, тронутых картиной, слышать вопросы и реакции людей со всего мира.
Кирилл: Даже то, что декорации отодвинуты на задний план, а основное внимание уделяется персонажам, не означает, что у вас меньше работы.
Лоуренс: Это совместная форма искусства, и я никогда не работал над постановкой, в которой сотрудничество и сотрудничество между различными художественными отделами было бы таким сильным и радостным, как в этой картине. Кроме того, из-за уникальности подхода к повествованию, я думаю, гораздо важнее было, чтобы мы работали синхронно. Эта картина — ничто без того, что я считаю хорошей операторской работой, дизайном, костюмами, гримом и прической. Кастинг феноменальный, массовка – все, что было сделано всеми отделами, было настолько сильным, что поддерживало очень сильную картину.
Кирилл: Сам фильм охватывает примерно пятилетний период, с 1927 по 1932 год, с Великой депрессией, разразившейся как раз в середине. Если просто посмотреть фильмы той эпохи, гламур никуда не делся; в «Артистке» есть определенный переход, когда Джордж разоряется, и его окружает гораздо меньше гламура. Как вы изменили визуальный язык на протяжении всей истории?
Лоуренс: А потом вы замечаете, как он возвращается к жизни благодаря вере Пеппи в него, фильм заканчивается великолепным, очень стильным финалом, когда он возвращается к очень блестящей карьере. Очевидно, намеренно картина принимает мрачный, слегка экспрессионистский оттенок. Его кризис был возможностью действительно омрачить историю и позволить угрозе и его конфликту продемонстрировать визуально по-другому.
Кадр одного из фильмов Пеппи 1931 года. Фотография Питера Иовино .
Кирилл: Вы замечаете какие-то существенные отличия в визуальном оформлении фильмов от 1930-х годов, когда они перешли на звук?
Лоуренс: На прошлой неделе я смотрел несколько фотографий самого начала 1930-х годов. Седрик Гиббонс , художник-постановщик, наиболее известный в тот период, отвечал не только за изменение внешнего вида голливудского продукта, но и за влияние на дизайн интерьера и дизайн продукции во всем мире. Он был ответственен больше, чем кто-либо другой, за популяризацию декора. Он был на выставке в Париже в 1925, и он вернулся в Голливуд с этим невероятным энтузиазмом по поводу модернизма, современной надеждой, которую для него олицетворял этот стиль, и он начал воплощать это в декорациях.
Есть один набор, на который очень повлиял Гиббонс из «Художника». Декорации, в которых снимается Пеппи, когда она получает известие о несчастном случае с Джорджем, когда читает газету, очень напрямую связаны с декорациями, которые Гиббонс использовал как в «Наших танцующих дочерях», так и в «Наших современных девах».
Кирилл: Вы упомянули сцену, где Пеппи едет в автобусе. В фильме есть несколько десятков других автомобилей. Можете ли вы рассказать о логистике получения доступа ко всем этим транспортным средствам?
Лоуренс: Это настоящие машины, и это невероятно сложно. Люди с изображением транспортных средств долго и усердно работали, чтобы обезопасить эти автомобили, грузовики и автобусы. В Голливуде есть множество очень распространенных, но для очень особенных вам нужно обратиться к коллекционерам. Автобус было особенно трудно найти. Мы использовали машины как есть, без доработок, но поиск парочки из них был особенно долгим и трудным.
Кирилл: Распространяется ли эта аутентичность на более низкий уровень детализации таких аксессуаров, как микрофоны, расчески или лампочки?
Лоуренс: Мы сразу решили, что хотим быть верными духу того времени, а не раболепствовать в деталях. Но, конечно, все достаточно аутентично, требует немного поиска и размышлений. Это также зависит. Лампочки, например, являются репродукционными лампочками. Но розетки того времени. Мы сделали стол Джорджа на заказ, но другие предметы, такие как комоды и туалетные столики, были легко доступны.
Кирилл: Сколько времени и внимания вы потратили на дизайн костюма? Это была отдельная мини-продукция?
Лоуренс: Это все Марк Бриджес, художник по костюмам, гений, и я думаю, что он уделил этой картине очень много заслуженного внимания. В наличии есть еще много старинных шкафов, но проблема в том, что они не в очень хорошем состоянии. Он разваливается, так как ткань со временем портится, поэтому он построил много вещей. Например, многие платья Пеппи были созданы в стиле того времени. Он проделал блестящую работу, рассказав много о продвижении персонажей по их аркам, но также помог привлечь к ним нужное количество внимания в кадре в любой момент времени. Такие вещи, как белые цвета на платьях и шляпах Пеппи, действительно привлекают внимание к ее лицу и привлекают внимание даже в толпе. Между освещением и костюмами было сделано многое, что действительно выделяет персонажей.
Кирилл: Вы воссоздаете очень гламурную эпоху в истории Голливуда, но также и эпоху, когда подавляющее большинство его фильмов хорошо сохранилось (в отличие от ранних фильмов, которые в значительной степени утеряны). Вы пытались избежать сравнений с какими-то конкретными реальными актерами, или это была смесь оригинальных сюжетных линий и оммажей?
Лоуренс: Джордж Валентин начинается как Дуглас Фэрбенкс , превращается в Джона Гилберта и затем становится Фред Астер . Мы пытались быть ловкими в том, как изображали персонажей, и позволяли им немного расти. Очевидно, есть определенные студии, звезды и продукты того времени, о которых мы очень много думали, но также было важно, чтобы мы не были слишком привязаны к каким-то конкретным.
Кирилл: Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы восприняли фильм, если бы он был снят еще в 1930-х годах?
Лоуренс: Мне хотелось бы думать, что история, которую написал Мишель, настолько сильна, что Жан [ Дюжарден ] и Беренис [ Бежо ] выступления настолько очаровательны, что я думаю, что они будут очаровать публику в любом месте и в любое время.
Кирилл: За последние 80 лет так много изменилось в том, как снимают кино. Без какой-либо конкретной ссылки на текущие исследования 3D-съемки и проекции, как вы думаете, будет ли подобный «ностальгический» фильм, снятый в 2100-х годах, о современном кинопроизводстве?
Лоуренс: Мы не можем представить. Технологические изменения и рост искусства и ремесел кино за последние 90 лет – никто не мог предвидеть. Конечно, есть некоторые параллели в новых технологиях сейчас и в том, что происходит с преобразованием в звук, но кто знает, какие изменения произойдут. Однако я могу сказать одно: хорошие истории всегда остаются хорошими историями. Я такой лох из-за того, что мне рассказывают историю и берут с собой в путешествие, что когда я смотрю фильм из любой страны в любое время, и он хороший, технология на самом деле не входит в мое понимание этого.
Кирилл: Какова была роль визуальных эффектов в «Художнике»?
Лоуренс: Есть несколько внешних сцен с некоторым увеличением и стиранием компьютерной графики. Филипп Обри был супервайзером визуальных эффектов и был с нами на протяжении большей части съемок. Он проделал фантастическую работу, сделав нужное количество и сохранив уровень детализации просто идеальным. Он работал над несколькими очень ключевыми сценами — экстерьеры театров, сбор всей толпы внутри кинотеатров для больших шишек, где у нас было около 200 человек, а нужно было 1200, вход в студию. Я построил ворота и предложил Филиппу, что мы могли бы поместить на задний план, и он сделал это в цифровом виде.
Внешний вид студии «Кинограф», эскиз Лоуренса Беннета .
Кирилл: А как насчет сцены на лестнице, когда Джордж и Пеппи проходят мимо друг друга, а студия переходит к звуковым постановкам?
Лоуренс: Это действительно красивое историческое здание в центре Лос-Анджелеса — Брэдбери-билдинг, которое можно увидеть во многих фильмах, включая «Бегущий по лезвию».
Кирилл: Что вас ждет дальше, кроме очень беспокойных недель, ведущих к вручению Оскара? Как вы думаете, есть место для большего количества постановок такого типа, или это единичный случай, который никогда не будет повторяться?
Лоуренс: Я не могу думать ни о чем другом.