Дизайнер маслова наталья: Live Love Laugh — дизайн интерьера

Содержание

Дом дизайнера Натальи Масловой в Подмосковье

Усадебные пейзажи художника Сергея Виноградова послужили прообразом для нового дома, который Наталья Маслова построила для своей большой семьи.

Дом в подмосковной Салтыковке появился в начале прошлого века еще у прабабушки Натальи Масловой, и все поколения семьи с удовольствием проводили у нее время.

Наталья Маслова в своем саду. ­Старую яблоню ­сажала ее прабабушка; комплект складной уличной мебели, Adico.

“Там рос мой папа, потом росла я… Хорошо помню раскидистые яблони и огромные сосны, а когда мы приезжали и прабабушка открывала калитку, за ней показывались пионы и кусты сирени, — рассказывает дизайнер. — Я помню, как бабушка собрала урожай яблок, это была ароматная антоновка. Обычно их собирали и выкладывали во флигеле, просто на полу, чтобы они обсохли и сохранились на зиму. Мы с двоюродной сестрой часто убегали играть в этот флигель и один раз знатно попрыгали по всем яблокам, лишили бабушку всего зимнего запаса. До сих пор вспоминаю эту историю, какой потрясающий яблочный запах стоял в чуть сыроватом старом деревянном флигеле”.

Гостиная. ­Диван, Gervasoni; декоративные подушки, Robert Kime; антикварные крес­ла обиты тканью, Pierre Frey; журнальный столик куплен на винтаж­ной барахолке в Лондоне; ковер, Jan Kath; настольные лампы, Andrew Martin; винтажная люстра из Бельгии; винтажное плетеное кресло, США, 1950‑е годы; обои, Farrow & Ball; шторы, GP & J Baker.

Несколько лет назад стало понятно, что дом невозможно отреставрировать, поэтому Наталья и ее семья решили его снести и построить новый, со всеми удобствами. “Хотелось сохранить атмосферу родной дачи, при этом вдохнуть в нее новую жизнь. Получилась моя фантазия на тему русского интерьера, однако дом не перегруженный, не старый и не пыльный, а светлый, яркий и очень традиционный”, — говорит дизайнер. Прообразом стали работы Сергея Виноградова, особенно серия “В доме”. На его картинах изображены разные комнаты, в которых маленькая девочка с косичками то играет на пианино, то рисует, то любуется букетом цветов. Этот особый усадебный дух и стал главным источником вдохновения для дизайнера.

Столовая. Винтажная люстра из Бельгии; обои, Farrow & Ball; шторы, GP & J Baker; винтажные часы из Германии; стол, Gervasoni; на нем скатерть, Once Milano; стулья, Thonet.

Планировку она разрабатывала сама, учитывая пожелания и потребности всех членов семьи: нужны были несколько спален и санузлов, детская, большая гостиная, столовая, кухня и веранда. Родители Натальи захотели переехать жить за город, поэтому понадобились также кабинет и художественная мастерская. “Очень важно было учесть особенности моего папы — он не видит и не слышит, поэтому планировка простая и понятная. Я выстроила прямую ось от внешнего входа до веранды и выхода в сад, и на этом пути нет никаких препятствий”, — поясняет дизайнер.

Обеденная зона на веранде. Стол из Голландии, стулья из Англии, люстра из Франции, скатерть из Венеции — все винтаж.

От веранды дизайнер высадила вишневую аллею, которая ведет к небольшому домику, в котором Александр Алексеевич занимается скульптурой. До потери зрения он был графиком и живописцем, а после начал лепить бюсты своих родных, фигуры лошадей и своей любимой собаки-поводыря Иржика, которые затем отливают из бронзы. Работы папы путешествуют по разным музеям, но часть всегда остается дома — Наталья расставила их на открытой веранде.

Зона отдыха на веранде. Винтажные кресла из Италии; винтажный торшер, абажур изготовили в мастерской Bottega.

Семья обожает собираться по праздникам и просто так, поэтому в доме очень много мест, где можно сидеть как большой компанией, так и поодиночке. “Когда я только делала планировку, мама смеялась надо мной: “Ну зачем же столько столов?” И в зимнем саду, и в столовой, и маленький на кухне, и большой стол для барбекю на улице, но в этом и прелесть, что ты создаешь разные места, где можно проводить время, и у каждого свое настроение”, — делится Наталья.

Уличная кухня. На заднем плане видна терраса: в хорошую погоду окна можно полностью открыть.

Самое популярное место, конечно же, уличная кухня с мангалом и печью, в которой можно готовить супы, плов и пирожки. Летом семейство проводит время именно здесь, и даже дождь не препятствие благодаря надежной крыше. Зимой же подушки на стульях ­меняют на ­теплые ­меховые шкуры, гости надевают одинаковые валенки и платки, заботливо купленные хозяйкой, — и можно сидеть на улице сколько душе угодно. На Рождество, к примеру, Наталья устроила в саду “валенки-пати”, и все плясали на снегу до утра.

Уличная кухня. Светильники, Contardi; стулья, Adico; на них подушки из ткани, Pierre Frey; скатерть, Once Milano.

Сам дом, флигель и уличная кухня построены из кирпича, а вот в отделке дизайнер старалась использовать только природные материалы — камень и древесину. “Понятно, что сейчас придумали кучу композитных материалов, они служат почти вечно, но я считаю, что в частном доме даже на террасах должно быть только дерево. Ну пусть его крутит, вертит, пусть оно выгорает, щепки отлетают, но это неотъемлемая часть жизни дома”, — говорит Наталья.

Кабинет на первом этаже. Рабочий стол, стул, люстра и журнальный столик винтажные; скатерть прабабушка Натальи вышила вручную; шторы, Robert Kime.

Фрагмент кабинета. Диван-кровать, Labarère; над ней этюд “Сторожка в лесу”, купленный у одного из художников в Воронеже; стеллаж сделан на заказ.

Помимо папиных скульптур здесь много искусства, при этом дизайнер искала простые ученические этюды про поля и леса, которые не будут отвлекать от атмосферы дома. Стены трех спален отданы под небольшие фрески на тему райского сада и причастности человека к природе — это работы искусствоведа и художника Максима Шишигина, которые он сделал по образу росписей в Марфо-Мариинской обители.

Спальня родителей. Кровать сделана на заказ; по­крывало, Pierre Frey; плед, Dedar; подушки, Robert Kime; шторы, GP & J Baker; на стене фреска “Райские цветы” по мотивам росписей Михаила Нестерова в Марфо-Мариинской обители; письменный стол и комод, Mis en Demeure; лампы, Andrew Martin.

Спальня родителей. Письменный стол и комод, Mis en Demeure; лампы, Andrew Martin.

“Мне вообще близка тема человека и природы, но в простом и понятном смысле, — рассказывает Наталья Маслова. — Например, ты утром выходишь босиком, срываешь пару ягодок с ветки, и они пахнут невероятно, а в конце вечера сидишь на террасе с мятным чаем и говоришь про себя: как же хорошо!”

Мастерская папы Натальи, скульптора Александра Алексеевича Сильянова.

Детская. Кровати сделаны на заказ; изго­ловья и подушки сшиты из ткани, Fermoie; бра, Original BTC; в ­качестве прикроватного столика табурет, SÓHA; за изго­ловьем фреска “Юность” Максима Шишигина по мотивам росписей Михаила ­Нестерова в Марфо-­Мариинской обители.

Основная ванная комната на втором этаже. Шторы, Pierre Frey.

Холл на втором этаже. Платок прабабушки, который Наталья обрамила и помес­тила под стекло. Табурет по дизайну Дениса Милованова, SÓHA.

Фото: Михаил Лоскутов

The Best of ELLE DECORATION: проект декоратора Натальи Масловой в Москве

Квартиры

Гостиная. Диван и кресло с бронзовыми ножками, Christian Liaigre. Кресла Bauhaus, Baxter. На полу — ковер Crystak, дизайн Юргена Далманнса, Kovёr Büro. Стеллажи, консоль и столик выполнены по эскизам дизайнера. Люстра, Lindsey Adelman. Пол из натурального ореха, Ebony & Co. На стене — работа бельгийской художницы Кристин Комин.

Фото
Михаил Степанов

Прожив десять лет в квартире, расположенной на Староволынской улице, хозяева решили, что пришла пора сменить декорации и обновить наскучивший интерьер. Изначально ничего радикального не подразумевалось. Однако декоратор Наталья Маслова сразу оценила потенциал квартиры, скрытый за неправильной планировкой. «С одной стороны, здесь были неоспоримые бонусы: французские окна, высокие 3-метровые потолки, невероятно красивый вид на старинную липовую аллею. Но при этом ни одного прямого угла!» — вспоминает она. Благодаря перепланировке удалось создать не только гармоничные, правильной формы помещения, но и выстроить две анфилады.

Зона столовой. Стол и стулья в обивке из льна, Meridiani. Вазы, Michaël Verheyden. На стене — работа Виталия Пушницкого «Точка зрения» и флористическое панно, дизайн Ларисы Кравченко. Люстра выполнена по эскизам Натальи Масловой.

Фото
Михаил Степанов

«Я убедила хозяев отказаться от балкона в гостиной и присоединить его к комнате. В результате у нас появилась зона для завтраков с практически панорамным остеклением, — говорит Наталья. — Согласитесь, что может быть лучше, чем за чашкой утреннего кофе беспрепятственно любоваться раскидистыми кронами». Кстати, именно виды за окнами определили цветовую гамму интерьера: серо-зеленые оттенки стволов старых лип с вкраплениями зелени и небесно-голубого. Наталье удалось создать спокойное по ощущению и одновременно элегантное по своему воплощению пространство, в котором четко улавливается атмосфера парижских домов.

«Каждый проект я начинаю с подбора живописи, которая задает тон и создает образ будущего интерьера»

Вид из кухни на зону для завтраков. Консоль и стол выполнены по эскизам дизайнера. Люстра, Le Deun. Вазы — французская керамика ручной работы.

Фото
Михаил Степанов

Шелк, бархат и тончайший венецианский хлопок ручной работы добавили интерьеру особый уют

Комната сына. Стеллажи и люстра выполнены по эскизам дизайнера. Кресло, Cassina. Торшер, Gubi. Ковер Art Work, дизайн Яна Ката, Kovёr Büro. Бра, Grass.

Фото
Михаил Степанов

Практически все предметы мебели — современная французская классика, где первая скрипка — у Кристиана Лиэгра (Christian Liaigre). Особый уют помещениям придают текстиль и дорогие отделочные материалы — необработанный шелк, бархат, тончайший венецианский хлопок ручной работы, натуральный мрамор, латунные вставки на дверях и полу из матового ореха.

Комната дочери. Стол и люстра выполнены по эскизам дизайнера. Кресло, Gio Ponti. Ковер Marble, дизайн Микаэлы Шлейпен, Kovёr Büro.

Фото
Михаил Степанов

Однако главным стилеобразующим элементом и отправной точкой для создания концепции интерьера стали предметы искусства. «Каждый свой проект я начинаю с подбора живописи, которая задает тон и создает образ будущего интерьера», — признается дизайнер. Картины для этого проекта собирались по всему миру. Здесь можно увидеть работы Виталия Пушницкого, Кристин Комин и Патрика Палмера. «Искусство — это настроение дома, то, что наполняет его душой и жизнью», — уверена Наталья.

Спальня. Люстра, Porta Romana. Столик — французская керамика ручной работы. Лавка, винтаж. Портьеры из льна, de Le Cuona. Покрывало из хлопка, Fortuny.

Фото
Михаил Степанов

Большая часть предметов мебели — современная классика, где первая скрипка — у Кристиана Лиэгра

Гостевой санузел. Раковина выполнена по эскизам дизайнера из мрамора striato elegante. Им же облицованы стены помещения. Смесители, Cia. Зеркало — антиквариат.

Фото
Михаил Степанов

Криволапова Дарья

Теги

  • традиционный
  • больше 120 квм
  • Москва
  • архив ELLE DECORATION
  • Кристиан Лиэгр (Christian Liaigre)

Наталья Маслова: «Российские предметы не уступают изделиям известных западных авторских производств»

Интервью

Наталья Маслова, основатель 3L Store.

Фото: 3L Store

Дизайнер и владелица галереи авторских предметов интерьера 3L Store рассказала о талантах и широте мысли российских авторов, сложностях галерейной работы и своем дебюте на ярмарке Cosmoscow

Анна Савицкая

14.09.2022

Почему вы решили не ограничиваться дизайн-бюро и открыть одноименный шоурум авторских предметов интерьера и аксессуаров?

Я профессионально занимаюсь дизайном с 2013 года, это достаточно большой опыт работы с интерьерами, постоянный отбор и насмотренность.

Пожалуй, началось с того, что какие-то вещи я подбирала для своих проектов. Любой авторский предмет, который появляется в интерьере, уже говорит о настроении, характере человека, который в нем живет. Разумеется, не всегда он в результате вписывается в проект, но ты успеваешь полюбить его и уже не хочешь отпускать. Так постепенно образовалась некоторая коллекция вещей, и, когда у меня появилась возможность обустроить такое пространство, я с удовольствием взялась за эту задачу.

Еще одна из целей этого пространства — привлечь людей, которым некогда и не всегда понятно, где искать художников, создающих предметы интерьера. Мне хотелось, чтобы они могли прийти и увидеть уже отобранные авторские работы в одном пространстве. В этих предметах ощущается рукотворность и внутренняя индивидуальность; даже если они похожи, все равно все немного разные, уникальные.

Пространство 3L Store на Льва Толстого.

Фото: 3L Store

Мне очень важно, чтобы в дизайнерских интерьерах были представлены произведения искусства, и всегда коробит, когда делаешь интерьер, а заказчики потом вешают на стену принт из IKEA. Мне хочется делиться не только с профессионалами, с дизайнерами, которые приходят подбирать предметы для своих проектов, но и с конечными покупателями, самым широким кругом.

3L Store — это не только шоурум. Здесь мы проводим, например, встречи с художниками, где они рассказывают о том, как создают предметы. Сейчас, спустя полтора года успешной работы, я наблюдаю, как у нас постоянно растет число клиентов, с каждым новым мероприятием мы видим новые лица.

Как бы вы сформулировали концепцию 3L Store?

Я бы сказала, что 3L Store — это галерея авторского дизайна, где представлен широкий спектр предметов интерьера и аксессуаров, от мебели до текстиля и посуды. Все, что здесь, — я бы все это объединила одним словом «интерьер» — то, с чем мы живем и с чем хотим жить.

Это работы ныне живущих авторов, которые продолжают делать новые серии и вещи. Сначала я предполагала, что мы будем представлять работы и западных, и российских авторов, однако сейчас сотрудничать с зарубежными стало очень непросто, как минимум усложнилась логистика. Впрочем, с гордостью могу сказать, что российские предметы не уступают изделиям известных западных авторских производств.

В какой-то момент я поняла, что нужно дать шанс нашим художникам проявить себя, подтолкнуть их к тому, чтобы взяться за решение более сложных задач. Если сначала они робко начинали с каких-то небольших предметов, то сейчас уже многие берутся за создание композиций, даже коллекций мебели.

Можно сказать, что все представленные у нас вещи объединены некой философией, я бы определила ее как простая, лаконичная роскошь. И роскошь для меня как раз в том, что это уникальные, сделанные вручную предметы, в которые художники вложили свои силы, время и талант.

Представлены ли в 3L Store зарубежные авторы?

Да, это, например, британская художница Фэй Тугуд, которая создает предметы интерьера, одежду, ковры. Она известна коллаборациями с крупными производствами. А ее белое кресло «Роли-поли» представлено в Музее Виктории и Альберта как икона современного дизайна! Я очень ценю, что она и ее команда согласились с нами работать.

Как вы отбираете художников, с которыми будете сотрудничать?

Первое и самое главное для меня — это эмоциональная составляющая, наверное, видение того, что должно быть в арт-объекте. Очень важна идея — от чего отталкивается художник, чем вдохновляется. Не менее важно, как организовано производство, как человек работает. Сейчас художники уже сами приходят и предлагают свои объекты, чему я очень рада. Это прекрасно, потому что получатся некое сообщество единомышленников.

С какими трудностями вы столкнулись, когда открыли галерею предметного дизайна?

Пожалуй, сложнее всего то, что приходится вести образовательную работу с авторами, объяснять, что у галереи колоссальный фронт работ, часто это невидимый труд. Это деятельность, связанная с продвижением, презентацией, даже документооборот. Ну и прежде всего — мы должны продавать, а значит, рассказывать и показывать, объяснять клиентам, привлекать и влюблять в эти предметы людей, даже далеких от дизайна.

Скульптура Кати Емельяновой «Гимнастка».

Фото: 3L Store

Основа работы с галереей — эксклюзивные взаимоотношения. К сожалению, не у всех художников есть понимание, почему галерея настаивает на эксклюзиве, почему нельзя просто продавать работы из мастерской в обход галереи.

Я считаю, что очень важно двигать и развивать этот рынок. С некоторыми российскими галереями, которые занимаются авторским дизайном, мы стараемся быть не конкурентами, а союзниками и партнерами. Обсуждаем, какие образовательные программы необходимо делать в школах дизайна, чтобы формировать рынок, учить, образовывать тоже

Расскажите, пожалуйста, об авторах и их предметах, которые вы отобрали для вашего стенда на Cosmoscow.

Я надеюсь, что мы сможем привлечь внимание к себе как к дебютантам в этом году. Для нас это вообще первый опыт участия в ярмарке.

У нас представлен, например, Алексей Дрождин, он работает со стеклом. Его работы будут и на нашем стенде на ярмарке Cosmoscow. Стекольное производство очень сложное, потому что у нас осталось не так много заводов, которые способны выдуть такие объемы. Основная его идея — в соединении дерева и стекла. Для литья стеклянных изделий используются деревянные формы, обычно они потом выбрасываются, но Алексей придумал их сохранять и использовать в своих объектах. На Cosmoscow можно увидеть его столики из стекла и дерева, что для него нетипично, потому что до сих пор он больше работал с вазами, а теперь взялся за мебель, которая, однако, выполнена в его узнаваемой стилистике и в соответствии с его философией.

Также на нашем стенде на Cosmoscow представлены плетеные керамические объекты Натальи Макаровой. Это очень сложная техника. Она делает жгуты из керамической массы и, пока они сырые, плетет из них предметы. Очень кропотливая работа. Потом ей надо успеть это запечь, чтобы предмет от большой температуры сохранил нужную форму. На ярмарке мы показываем ее фарфоровые изделия.

На стенде можно увидеть и работы молодого автора Марины Бейзел. Это ее дебют. Например, ее первый предмет — столик, покрытый шпоном из коры ясеня. Сам материал и орнамент продиктованы старинным, традиционным русским узором, но результат смотрится достаточно современно, декоративно.

Марина Шамсутдинова. Консоль «Бревна».

Фото: 3L Store

Еще один объект — «Бревна», консоль Марины Шамсутдиновой, которая с другим ее объектом участвовала в конкурсе «Придумано и сделано в России» и стала победительницей в номинации «Ремесленный дизайн». Несмотря на то что эта ее работа очень современная, даже немного хай-тек за счет использования нержавейки, ее связь с традицией и природой сохраняется благодаря использованию формы сруба. Это как будто бревна, которые соединены в единую композицию.

Каков ценовой диапазон предметов, представленных на стенде?

Мне кажется важным отметить, что у нас представлены предметы разной ценовой категории. Есть авторские, но серийные предметы, которые стоят совсем недорого; есть более сложные в исполнении и дорогие; а также есть объекты музейного уровня и высокой ценовой категории. Мне хочется показать, что вопрос не в цене объекта, а в его какой-то внутренней философии, поэтому я их объединяю и показываю вместе. С помощью этих уникальных предметов как раз создается атмосфера и главный характер в интерьере.

Так, у нас будет представлена новая художница Ирина Бойко. Она сделала серию уникатов Weightlessness по мотивам эскизов Малевича и Суетина, в нее вошли четыре стола из стекла и камня. Эти объекты у нас будут на центральном месте, и стоимость у них достаточно высока. А если говорить о наиболее доступном, то это будут керамические объекты, они будут разного масштаба — не самые большие, маленькие фарфоровые объекты, но все равно сделанные вручную, связанные с автором. Их можно купить и сразу с собой унести.

В связи с текущей политической ситуацией и в результате санкций в Россию запрещены к ввозу предметы роскоши. К ним относятся и очень дорогая мебель, предметы интерьера. Это можно воспринимать как вызов и новые возможности для отечественных художников, локальных производств. Как вы считаете, наши художники готовы — прежде всего технологически, по качеству производства — занять эту нишу?

Я считаю, что морально готовы и даже давно ждали этого момента. Я с 2015 года преподаю в школе дизайна «Детали» и вижу студентов. Их дипломные работы демонстрируют такую широту мысли, от которой у меня каждый раз мурашки по коже.

Мы научились мыслить широко. К сожалению, нам не дает развернуться качество производства. Для того чтобы создать объект высочайшего уровня, художникам приходится проходить все муки, какие только возможны, по несколько раз изготавливать один и тот же предмет, искать новых исполнителей. Но это возможно, только если нет альтернативы. Сейчас, видимо, то самое время, когда альтернативы не будет, и наши художники будут идти к своей цели, чтобы довести работу до совершенства.

Гостиный Двор
3L Store на Cosmoscow
15–17 сентября

Подписаться на новости

Cosmoscow

Внимательность в движении с Натальей Масловой

Я помогаю переутомленным предпринимателям управлять своей личной энергией и повышать устойчивость к стрессу, чтобы они могли испытывать больше радости и жизненных сил в бизнесе и жизни.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ

 

Я помогаю переутомленным предпринимателям управлять своей личной энергией и повышать устойчивость к стрессу, чтобы они могли испытывать больше радости и жизненных сил в бизнесе и жизни.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ

ПРЕКРАТИТЕ СТРЕСС, ПОКА ОН НЕ ОСТАНОВИТ ВАС

Коррекция позвоночника и осанки менее чем за 10 минут

Борьба или бегство — это реакция организма на стресс, которая заставляет вызванные стрессом нейроны высвобождать позвоночник при первых признаках стресса.

Изучите 4 основных движения позвоночника, чтобы:

обратить вспять реакцию тела на стресс и предотвратить дисбаланс

восстановить умственное, эмоциональное и физическое равновесие0031 Ваш позвоночник – путь к вашему здоровью. Форма и тонус вашего позвоночника влияют на форму и тонус вашей жизни!

СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЕ СВОЙ ПОЗВОНОЧНИК

Коррекция позвоночника и осанки менее чем за 10 минут

 

Борьба или бегство — это реакция организма на стресс, которая заставляет вызванные стрессом нейроны высвобождать позвоночник при первых признаках стресса.

Изучите 4 основных движения позвоночника, чтобы:

Преодоление реакции организма на стресс и предотвращение дисбаланса

Восстановление психического, эмоционального и физического равновесия

Восстановление естественного состояния потока, спокойствия и равновесия форма и тон вашей жизни!

СКАЧАТЬ

Если вы попали на эту страницу, скорее всего, вы готовы к невероятным изменениям в своем мышлении, здоровье, благополучии и жизни.

Вы пришли по адресу!


Моя миссия — помочь вам в вашем подлинном самопознании, личностном росте и стремлении стать лучшей версией себя.

Моя цель — помочь вам узнать, как ваше здоровье, благополучие и счастье являются прямым выражением вашего сознания и внимательности.

Используйте связь разума и тела для длительного благополучия.

ПРИВЕТ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Я интегративный терапевт, тренер по холистическому оздоровлению, эксперт по энергетической медицине и создатель метода осознанности в движении (MIM).

Адаптивность и устойчивость являются ключевыми факторами в нашем постоянно меняющемся мире, что делает целостный уход за собой настоящей необходимостью. Если вы готовы внедрить вдохновляющие привычки и процедуры с многогранным подходом к своему благополучию, тогда вы готовы сделать целостную заботу о себе приоритетом!

Я приветствую и искренне поддерживаю вас, когда вы отправляетесь в это невероятное путешествие по самопознанию!

Единственное условие — непредубежденность и жгучее желание стать лучшей версией себя.

ВДОХНОВИТЬСЯ

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ

Выберите путь к здоровью

ЛИЧНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Коучинг 1:1

Готовы начать новую главу в жизни? Получите первоклассный индивидуальный коучинг и обучение, которые соответствуют вашему графику и вашим уникальным потребностям.

ДА Я ГОТОВ

ЗДОРОВЬЕ В ВАШЕМ ТЕМПЕ

7-дневный мини-курс

Готовы повысить уровень заботы о себе? Изучите ключевые инструменты и методы, которые помогут вам ориентироваться каждую неделю с большей радостью, уравновешенностью и легкостью.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

КОРПОРАТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Окажите влияние

Готовы привнести целостный уход за собой и внимательность на свое рабочее место? Узнайте, как помочь своим сотрудникам и вашей компании процветать!

ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО

Прошлые клиенты и известное сотрудничество

ИСТОРИЯ УСПЕХА КЛИЕНТА

Еженедельные занятия с Натальей помогли мне сосредоточиться и мотивировать меня во время пандемии.

Моя выносливость и сила улучшились, а также улучшилось дыхание.

Различные части моего тела, которые вызывали проблемы в прошлом, теперь более подвижны и гибки. Наталья продолжает вдохновлять меня присоединиться к ней онлайн, чтобы оставаться здоровой, безопасной и стойкой в ​​эти беспрецедентные времена.

Я настоятельно рекомендую Наталью, чтобы омолодить, регенерировать, оживить и зарядить энергией разум, тело и душу.

— Розмари Л. Китай, клиент онлайн-коучинга

ИСТОРИЯ УСПЕХА КЛИЕНТА

Еженедельные занятия с Натальей помогли мне сосредоточиться и мотивировать меня во время пандемии.


Моя выносливость и сила улучшились, а также улучшилось дыхание.

Различные части моего тела, которые вызывали проблемы в прошлом, теперь более подвижны и гибки. Наталья продолжает вдохновлять меня присоединиться к ней онлайн, чтобы оставаться здоровой, безопасной и стойкой в ​​эти беспрецедентные времена.

Я очень рекомендую Наталью для омоложения, регенерации, восстановления сил и энергии вашего разума, тела и души.

— Розмари Л. Китай, онлайн-клиент

Вы готовы начать новую главу жизни?

ДА Я ГОТОВ

ПОСЛЕДНИЕ

Новое в блоге

Позитив и радость жизни как привычка

Корпоративное оздоровление — СЕЙЧАС самое время

Исцеление: урок самоисцеления

ЧИТАЙТЕ БЛОГ

БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ

Теперь я знаю, что вы заняты. Последнее, что вам нужно, это прочитать еще одно электронное письмо, и именно поэтому я хочу доставлять только эпический контент прямо в ваш почтовый ящик.

Каждую неделю вы будете получать короткое аудио или видео, которое поможет перезагрузить ваш разум и тело — мой способ напомнить вам делать обычные перерывы и заниматься самообслуживанием.

Подпишитесь на мой эпический контент ниже!

БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ

Теперь я знаю, что вы заняты. Последнее, что вам нужно, это прочитать еще одно электронное письмо, и именно поэтому я хочу доставлять только эпический контент прямо в ваш почтовый ящик.

Каждую неделю вы будете получать короткое аудио или видео, которое поможет перезагрузить ваш разум и тело — мой способ напомнить вам делать обычные перерывы и заниматься самообслуживанием.

Подпишитесь на мой эпический контент ниже!

БЕСПЛАТНАЯ МЕДИТАЦИЯ СКАНИРОВАНИЯ ТЕЛА

Используйте свой разум, чтобы исцелить свое тело всего за          12 минут!

Ранее доступно только для VIP-клиентов!

Эта 12-минутная научно обоснованная управляемая медитация обеспечивает глубокое восстанавливающее расслабление и дает толчок вашему путешествию к самоисцелению. Идеально, если вы работаете из дома и вам нужно сделать небольшой перерыв для ухода за собой или расслабиться после долгого рабочего дня!

Готовы раскрыть естественную способность вашего тела к исцелению?

СКАЧАТЬ

БЕСПЛАТНАЯ МЕДИТАЦИЯ СКАНИРОВАНИЯ ТЕЛА

Используйте свой разум, чтобы исцелить свое тело за 12 минут!

Ранее доступно только VIP-клиентам! Эта 12-минутная научно обоснованная управляемая медитация обеспечивает глубокое восстанавливающее расслабление и дает толчок вашему пути к самоисцелению. Идеально, если вы работаете из дома и вам нужно быстро отдохнуть от работы или расслабиться после долгого рабочего дня!

Готовы раскрыть естественную способность вашего тела к исцелению?

СКАЧАТЬ

ДИЗАЙН STUDIO CLASSICA

Дом Дизайнера Натальи Масловой в Московской области

Дом на подмосковной Салтыковке появился в начале прошлого века у прабабушки Натальи Масловой, и все поколения семьи были рады успеть.

«Там рос мой папа, потом я выросла… Помню хорошо плескала яблони и огромные сосны, а когда мы пришли и прабабушка открыла калитку, то пионы и кусты Сирени показали это,» — говорит дизайнер. «Помню, урожай яблок собирала бабушка, это была ароматная антоновка. Обычно их собирали и раскладывали в флажке, просто на полу, чтобы подсохли и законсервировали на зиму. Мы с двоюродным братом часто летали разыграть этот набросок и раскрутить еще раз на все яблоки, лишив бабушку всего зимнего запаса. Я до сих пор помню эту историю, какой обалденный яблочный запах стоял в слегка сыром старом деревянном жгутике».0003

Несколько лет назад стало ясно, что дом не подлежит ремонту, поэтому Наталья с семьей решили его снести и построить новый, со всеми удобствами. «Хотелось сохранить атмосферу родной дачи, при этом вдохнув в нее новую жизнь. Осуществилась моя фантазия на тему русского интерьера, однако дом получился не перегруженным, не старым и не пыльным, а светлым, ярко и очень традиционно», — говорит дизайнер. Сергея Виноградова, особенно серия «В доме», стала прототипом. На его картинах изображены различные комнаты, в которых маленькая девочка с косичками играет на пианино, то рисует, то любуется букетом цветов. Этот особый дух усадьбы стал главным источником вдохновения для дизайнера.

Планировку разработала сама, учитывая пожелания и потребности всех членов семьи: им нужно было несколько спален и ванных комнат, детская, большая гостиная, столовая, кухня и веранда. Родители Натальи хотели переехать жить в город, поэтому офис и художественная мастерская тоже были необходимы. «Очень важно было учесть особенности моего папы — он не видит и не слышит, поэтому планировка проста и понятна. Я построил прямую ось от внешнего входа на веранду и выхода в сад, а на этом пути нет преград», — поясняет дизайнер.

С веранды дизайнер высадил вишнёвую аллею, ведущую к небольшому домику, в котором Александр Алексеевич занимается скульптурой. До потери зрения он был графиком и живописцем, а после начал лепить бюсты своих родственников, фигурки лошадей и любимой собаки-поводыря, которые потом отливали из бронзы. Работы Папы путешествуют по разным музеям, но часть всегда остается дома — Наталья выставила их на открытой веранде.

Семья любит собираться на праздники и просто так, поэтому в доме очень много мест, где можно посидеть большой компанией и в одиночку. «Когда я только делал макет, мама надо мной смеялась: «Ну зачем столько таблиц? И в зимнем саду, и в столовой, и на кухне маленький, и большой стол для шашлыков на улице, но в этом и прелесть, что вы создаете разные места, где можно проводить время, и у каждого свое. собственное настроение», — делится Наталья.

Самое популярное место, конечно же, уличная кухня с мангалом и печкой, в которой можно приготовить супы, плов и пироги. Летом здесь проводит время семья, и даже дождь не помеха благодаря надежной крыше. Зимой подушки на стульях меняются на теплые меховые шкуры, гости ходят в тех же валенках и шарфах, заботливо купленных хозяйкой, а на улице можно сидеть сколько угодно. На Рождество, например, Наталья устроила в Саду «Вовеньку-пати», и все танцевали в снегу до утра.

Сам дом, флигель и уличная кухня построены из кирпича, но в отделке дизайнер постарался использовать только натуральные материалы — камень и дерево. «Понятно, что сейчас придумано куча композиционных материалов, служат они почти вечно, но я считаю, что в частном доме даже террасы должно быть только дерево. Ну пусть крутит его, крутит, пусть догорает , щипки отходят, но это неотъемлемая часть жизни дома», — говорит Наталья.

Помимо отцовских скульптур здесь много артов, а дизайнер искал простые студенческие этюды о полях и лесах, которые не будут отвлекать от домашней атмосферы. Стены трех спален отданы небольшим фрескам на тему райского сада и причастности человека к природе – это работы искусствоведа и художника Максима Сичигина, выполненные им по образу картины в Марфо-Мариинская обитель.

«Я вообще закрываю тему человека и природы, но в простом и понятном смысле», — говорит Наталья Маслова. — Например, вы выходите утром босиком, сорвав с ветки пару ягод, и они невероятно пахнут, а в конце вечера сидите на террасе с мятным чаем и говорите себе: как хорошо ! »

Цифровые потребности — Стратегические финансы

В конце 19В 70-е годы моей первой работой была должность бухгалтера в линейке детекторов дыма Honeywell. Единственной технологией, которая была у меня под рукой, был калькулятор с 10 клавишами, используемый для добавления столбцов с числами себестоимости продукции и расчета анализа отклонений для директора завода. Задача была утомительной, поэтому я посетил отдел информационных технологий (ИТ) и попросил написать программу для автоматизации анализа.

 

Они отклонили мою просьбу и посмотрели на меня так, будто я случайно забрел в отделение. Единственным улучшением процесса, полученным благодаря этому опыту, было освоение 10-кнопочного калькулятора левой рукой, что позволило мне писать правой рукой, чтобы работать быстрее.

 

Времена изменились, поскольку технологии быстро трансформируют функцию управленческого учета. Наталья Маслова, руководитель отдела блокчейн-технологий EY, говорит: «Сегодня мы сталкиваемся с новой волной автоматизации, обеспечиваемой технологическими инновациями во всех сферах деятельности организации. Специалисты по бухгалтерскому учету и финансам все больше и больше вовлекаются в технологические проекты, ориентированные на бизнес, на регулярной основе, помогая своим организациям оценивать возможности, определять будущие требования к бизнесу и внедрять решения». Как бухгалтеры по управленческому учету могут принять участие и внести свой вклад в технологические инициативы своей организации благодаря своим знаниям в области бухгалтерского учета и бизнеса, способности использовать технологии, обучению своих организаций, а также переосмыслению и реинжинирингу бизнес-процессов?

 

БУХГАЛТЕРСКИЕ И БИЗНЕС-ЗНАНИЯ

 

Знание – сила. Поскольку бухгалтеры по управленческому учету отвечают за анализ затрат, измерение эффективности, планирование и контроль, они являются экспертами по бухгалтерскому учету и финансам организации. Бухгалтеры по управленческому учету держат руку на пульсе деловой активности. Являясь финансовыми глазами и ушами своих организаций, они могут дать критическую информацию о бизнес-процессах и требованиях. Ничто не заменит знания и опыт бухгалтеров по управленческому учету, чтобы гарантировать, что системы бухгалтерского учета отвечают потребностям их организации; их голоса должны быть услышаны. Они должны участвовать в анализе потребностей и требований бухгалтерских и бизнес-систем, выборе и разработке систем, внедрении и управлении. Без участия бухгалтеров по управленческому учету существует риск того, что интересы управленческого учета будут упущены из виду, что снизит эффективность функции. Человеческий капитал бухгалтеров по управленческому учету является бесценным активом для их организаций.

 

LEVERAGE TECHNOLOGY

 

Инструменты, технологические инновации и все более мощное компьютерное оборудование и программное обеспечение определяют бухгалтерскую деятельность и бизнес-процессы. И с этими изменениями у бухгалтеров по управленческому учету появляются захватывающие и беспрецедентные возможности для поддержки функций управления бизнес-информацией в своей организации. Они должны обратить внимание на будущий потенциал цифровых систем и сосредоточиться на реинжиниринге бизнес-процессов и инновациях. В их книге Что делать, когда все делают машины (Wiley 2017), Малкольм Франк, Пол Рериг и Бен Принг предостерегают организации от соблазна следовать стратегии «делать цифру» вместо стратегии «быть цифровым». «Переход на цифровые технологии» — это ярлык, который прикрепляет решение к существующей системе, например, для обеспечения соответствия отчетности внутреннего контроля Закона Сарбейнса-Оксли путем сопоставления тегов XBRL (расширяемый язык бизнес-отчетности) с балансами главной бухгалтерской книги постфактум вместо внедрения цифровой глобальной бухгалтерской книги XBRL. для записи транзакций с цифровыми тегами. Первый подход ручной; второй подход — цифровой. Последнее решение преобразует традиционную главную книгу в электронный процесс, предоставляя организациям электронный процесс, который облегчает цифровой анализ и отчетность.

 

ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ

 

Бухгалтеры по управленческому учету могут сыграть важную роль в обучении своих организаций осуществимости бизнес-процессов. Например, много говорят о блокчейне — новой технологии, которая вносит фундаментальные изменения в эффективность бизнеса и бухгалтерского учета. Хотя он обладает огромным потенциалом, его техническая сложность и отсутствие основных бизнес-приложений заставляют организации понять, как применить его к бизнес-процессам компании. Смарт-контракты могут быть созданы с помощью блокчейна для создания самоисполняющихся, высокозащищенных, децентрализованных контрактов (таких как контракты на закрытие недвижимости). Бухгалтеры по управленческому учету могут не понимать технических тонкостей этой цепочки блоков, но они способны подготовить бизнес-кейсы, касающиеся необходимых ресурсов, таких как оборудование, программное обеспечение, количество людей и планирование. Если специалисты по управленческому учету не могут обосновать экономическое обоснование и подготовить анализ затрат и результатов, организации следует отказаться от таких проектов. По словам Масловой, «в случае ограниченной осведомленности ключевых заинтересованных сторон важно помочь всем в организации понять основы технологии, а также ее преимущества». Бухгалтеры по управленческому учету хорошо подходят для выполнения этой роли. Автоматизация процессов — это будущее бухгалтерского учета, и она может повысить ценность организации.

 

ПОВЫШАЙТЕ СВОИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Хелен Брэнд, генеральный директор ACCA (Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров), рекомендует бухгалтерам разработать цифровой коэффициент (DQ), чтобы привести свои организации в цифровую эпоху. ACCA Профессиональные бухгалтеры — будущее: движущие силы перемен и будущие навыки (http://bit.ly/2DodYJd) определяет DQ как «осведомленность и применение существующих и новых цифровых технологий, возможностей, практик, стратегий и культуры». Целью является готовность бухгалтеров идти в ногу с новыми технологиями и вести свои организации в цифровую эпоху, а не становиться техническим экспертом. Чтобы оценить свой DQ, пройдите короткий тест на http://thefuture.accaglobal.com/digital. Затем составьте план повышения своего DQ.

 

ПАРТНЕРСТВО С ИТ

 

Специалисты по управленческому учету должны использовать ИТ и внедрять инструменты и технологии для улучшения бизнес-процессов. Они должны сотрудничать с ИТ, чтобы использовать возможности и проблемы, связанные с технологиями. Управленческий учет и ИТ больше не могут работать как разрозненные организации. Эрик Коэн, директор отдела обеспечения качества и архитектуры XBRL в Auditchain и основатель XBRL, говорит: «IMA побуждает бухгалтеров по управленческому учету участвовать в своих организациях в качестве экспертов по ERP-системам; если они не принимают активное участие в выборе и мониторинге внутренних средств контроля, систем и процедур, они не смогут гарантировать, что получают то, что им нужно для выполнения своей работы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *