Дизайнер мария ватолина: Мария Ватолина — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
Мария Ватолина — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
О нас
Школой дизайна интерьера для Марии Ватолиной стала работа в качестве стилиста с интерьерными глянцевыми журналами: ELLE Decor, AD, Wallpaper, Seasons, Salon Interior, Мезонин.
Прежде чем заняться дизайном интерьера в Москве всерьез и профессионально, Мария Ватолина сделала для глянца более 200 концептуальных интерьерных съемок: работа включала в себя разработку идеи, организацию построения декораций, подбор предметов интерьера и постановку предметов в кадре…
Опыт работы со всеми существующими стилями и возможность экспериментировать, смешивая различные предметы в кадре, сформировали смелую экспрессивную манеру, позволяющую построить самобытный интерьер на основе классической или современной архитектуры в сочетании с предметами актуального искусства, объектами дизайна, старинными вещами и мебелью.
Личные пристрастия и источники вдохновения очень разные и противоречивые: архитектура школы Bauhaus, конструктивизм Мельникова, «сталинский» ампир в Москве и дома того же временного периода в Берлине, скандинавский (густавианский) стиль, поп-арт и стиль 60-х, ироничные интерьеры Филиппа Старка и мастеров северной Европы, сложные цвета, черный цвет и графика как акцент в интерьере, фильмы Альмодовара, графика Эшера и голландская живопись ….
География работ:
Москва
Назад к навигацииПроектов: 2
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Мария Ватолина
Phone Number
8 (916) 393-66-83
Address
Москва 125009
Россия
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигации1 альбом идей
Назад к навигацииКонтактное лицо: Мария Ватолина
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
две квартиры, ставшие одной • Интерьер+Дизайн
Десять лет назад журнал ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН опубликовал квартиру Марии Ватолиной, тогда — начинающего дизайнера. Это был первый ее интерьер. Не так давно Мария с мужем купили еще одну квартиру, по соседству с первой, и соединили их в одну. О нюансах перепланировки рассказывает автор.
«Первая квартира — это однушка, которую я превратила в студию: перенесла кухню в гостиную, а из кухни устроила спальню. Тот интерьер был девичий, наивный. У меня был категоричный вкус: я полагала, что всегда буду делать только то, что люблю. Мне нравилось одно, другое, третье — я долго думала о том, как бы в своей квартире всё подружить. Пришла идея с черными полосами на полу и под потолком. Меня долго отговаривали: траурно. Но этот тонкий черный кант всё объединил.
Диван 1950-х из интерьеров гостиницы «Украина» получил новую обивку. Над ним на стене графика Екатерины Рожковой.
В сталинском доме 1953 года я постаралась воссоздать классические полы, лепнину сделала гипсовую, потому что пластиковой здесь быть никак не могло. Радовалась, что нашла старые двери — тогда закрывалась на реконструкцию гостиница Украина, и кое-какие вещи из обстановки, двери и мебель, я смогла приобрести.
Однокомнатная квартира до объединения. Черный кант — лейтмотив интерьера. Спальня устроена в бывшей кухне. Чтобы добиться эффекта кокона, Мария задрапировала стены. Плюс за тканью прячутся газовая труба, кондиционер, мини-офис, хранится одежда.
Вторую квартиру я оформляла, уже имея за плечами опыт работы с заказчиками. Я рассталась с юношескими иллюзиями, что дизайнер должен делать только то, что нравится. Оказалось, что интерьеры, которые я создавала для других людей, формировали мой вкус, особенно, как ни странно, те проекты, которые давались мне непросто. Новая квартира стала собирательным образом всего того, что я делала на протяжении нескольких лет. Тут такое разностилье! Но мне кажется, что всё удачно сочетается.
Спальня. Кровать изготовлена на заказ. Обивка максимально приближена к оттенку стен. Столик Minotti. Стул 1950-х когда-то стоял в интерьере гостиницы «Украина». Лампа Tom Dixon.
Спальня. Кровать изготовлена на заказ. Обивка максимально приближена к оттенку стен. Столик Minotti. Стул 1950-х когда-то стоял в интерьере гостиницы «Украина». Лампа Tom Dixon.
Мне повезло: у меня почти нет несущих стен, окна выходят на две стороны дома, почти нет коридоров. После объединения помещения расположены удобно, квартира логично разделена на две половины. Кухня, гостиная и кабинет образуют гостевую зону, а дальше через маленький коридорчик находятся спальня и детская — приватные комнаты.
«Двухстворчатые двери между гостиной и спальней я повторила на противоположной стене: они точно такого же размера, только новые, и ведут в комнату, которая стала кабинетом. Образуется красивый прострел.»
К счастью, в первой квартире ничего не пришлось перестраивать, только изменили назначение помещений: кухня вернулась на место, гостиная стала полноценной гостиной. За счет того, что нет несущих стен, появилась возможность создать анфиладу.
Мария Ватолинадизайн интерьера
https://www. instagram.com/maria.vatolina/https://www.facebook.com/maria.vatolina.54
Кабинет. За счет большой глубины наружных стен (80 см) Мария Ватолина создала нишу, в которую встроила письменный стол. Наличники до пола создают эффект французского окна. Кресло-шар дизайна Ээро Аарнио — подлинник 1950-х, купленный в Германии.
Когда люди покупают соседние квартиры, чтобы потом их объединить, часто они не очень понимают, как эти два пространства состыкуются конструктивно. В результате либо возникает длинная узкая кишка, через которую тянется коридор, либо мешает несущая стена, которую приходится обходить зигзагами. Поэтому тем, кто собирается объединять квартиры, я бы советовала для начала показать план БТИ архитектору или дизайнеру.
Фото 6. Кабинет. На стене работа Габриэле Торичелли. «Мы за ней ездили в Тоскану, — говорит Мария. — Этот художник (два года назад его не стало) применял краски из натуральных компонентов.
Первый интерьер был в нежных тонах, и с тех пор я эволюционирую в сторону все более контрастных сочетаний. Особено горжусь красной полоской на синих стенах в кабинете. Считается что красный с синим — примитивное сочетание, подходит разве что для детских комнат, но я нашла такой оттенок синего, на котором красный пронзительно горит. Эту полоску я очень люблю. Она родилась в этой квартире, это ее системообразующий элемент.
Кухня. Дизайнер оригинально оформила оконные откосы филенками. Глубокий подоконник — продолжение столешницы. Подсвечник Tom Dixon.
Конечно, у объединения много плюсов, и это не только увеличение площади (у нас теперь 105 кв. м). Ты получаешь два независимых стояка. В моем случае они находятся в разных частях квартиры, поэтому мы легко организовали один санузел при спальнях, другой гостевой. В обычных квартирах стояк чаще всего один, и если хочешь сделать две ванные, приходится преодолевать технические сложности».
Детская. Стеллаж выполнен по эскизам Марии Ватолиной из кориана. Стул Panton Junior Chair, Vitra — точная копия «взрослой» модели.
Детская. Стул Tulip, диз. Ээро Сааринен, Knoll. Сиденье-мешок Smartball. Двухэтажная кровать изготовлена по эскизам автора проекта.
Прихожая. Обои Cole&Son. На стене работа Никиты Деделя. Светильник Marset.
Ванная комната декорирована старинными ставнями, привезенными из Туниса. Смесители Hansgrohe.
Каролина Эррера — Биография дизайнера
20 июль
«Каролина Эррера родилась как Мария Каролина Хосефина Паканиньш и Нино в 1939 году в Каракасе, Венесуэла. Она была вторым ребенком из четырех детей Гильермо и Марии Кристины Паканиньс. светская львица.В 13 лет она вместе со своей бабушкой посетила свой первый кутюрный показ Cristobal Balenciaga в Париже, Франция.Каролина выросла в мире, где женщины носили только одежду от кутюр. Каролина говорила, что ее мать Мария была строгой, но не слишком громко. Она считала, что всему свое время и место. Она многого ждала от своих детей. Мать Каролины привила своим детям дисциплину и порядок, что Каролина считает своим успехом в индустрии моды. В 18 лет Каролина вышла замуж за Гильермо Беренса Телло и родила от него двух дочерей. В 25 лет она стала первым членом семьи, который развелся. Затем она вышла замуж за свою первую любовь, покойного Рейнальдо Эрреру, и родила еще двух дочерей. Ее дочери — Мерседес, Ана Луиза, Каролина Адриана и Патрисия. Они жили в Венесуэле в доме под названием Ла Вега, построенном в 159 г.0. Каролина никогда не работала в молодости, ее единственный опыт работы заключался в связях с общественностью для Пуччи.
В 1980 году Эррера получила положительную реакцию на модную коллекцию, которую она создала в качестве «теста» модного редактора Дайаны Вриланд. Этот ответ побудил Эрреру переехать в Нью-Йорк, где она основала Carolina Herrera, Ltd. По сравнению с другими представителями индустрии моды, она поздно начала свою линию, начав свою линию в возрасте 40 лет. В 1988 году она выпустила свой первый аромат. , Ч. В 1991, она выпустила CH для мужчин. Сейчас у нее восемь ароматов под ее именем. Большинство критиков считали, что Каролина будет просто еще одной светской львицей, увлекающейся модой, когда она переедет в Нью-Йорк, но она доказала, что они ошибались. В настоящее время она курирует международную дизайнерскую фирму, которая занимается выпуском ее фирменных модных коллекций, 212 Men и 212 Carolina Herrera for Women, свадебной коллекции, парфюмерии, декоративной косметики и аксессуаров. Образ Каролины Эррера гладкий, шикарный и гламурный. Она сказала: «Мне нравится идея элегантности и замысловатости, но будь то предмет одежды или аромат, замысловатость должна проявляться как простота». Ее часто включают в списки самых одетых по всему миру, а в 2004 году она получила награду Совета модельеров Америки (CFDA) «Дизайнер женской одежды года». Эррера настаивает на том, чтобы ее рабочий день и ее коллеги начинались в 9 часов.00:00 и заканчиваются в 17:00, но она все еще находит время, чтобы сделать много дел. Также, в отличие от некоторых популярных дизайнеров, она сама разрабатывает все, что продается под ее лейблом. Каролина Эррера одевала Рене Зеллвегер и первую леди Лору Буш. Она также была эксклюзивным дизайнером Джеки Онассис Кеннеди в течение последних 12 лет своей жизни. В настоящее время Эррера живет в Нью-Йорке в Верхнем Ист-Сайде. Ее дочь Каролина Адриана, или Каролина-младшая, начала помогать матери с коллекцией. Каролина говорит, что ее дочь была большим источником вдохновения для ее проектов». -freeinfosociety.com
Мария Каролина Мело: директор выставочного зала Tropic
Мария Каролина Мело — одна из самых занятых людей, которых вы когда-либо встречали. Она юрист, модный предприниматель, филантроп, жена и мать, а также соавтор Vogue Brazil . Как директор Tropic Showroom, она и ее деловой партнер Беатрис Пескера усердно работают над тем, чтобы предлагать лучшую латиноамериканскую пляжную и курортную одежду покупателям из Северной Америки и Карибского бассейна.
Вы родом из Бразилии. Что привело вас в Майами?
Мы переехали в Майами, потому что мой муж открыл здесь компанию, а я была юристом в Бразилии и хотела продолжить обучение за границей. Так что я получил две степени магистра права на юридическом факультете Университета Майами, и к тому времени, когда я закончил, мы были полностью влюблены в Майами.
Вы всегда интересовались модой? Как вы начали работать в индустрии купальников?
Мода всегда была для меня большой страстью. После того, как я закончил юридическое образование в UM, мы вложили деньги в модный бренд, и я решила больше узнать о деловой стороне моды. В 2010 году я начал работать с бразильскими брендами, которые хотели выйти на рынок США, а в 2012 году вместе с моим партнером Беатрис Пескера я открыл выставочный зал Tropic.
Вы очень занятый человек. У вас есть собственный модный бизнес, вы пишете для Vogue Brazil , и вы также участвуете в важной благотворительной деятельности, как вы справляетесь со всем этим, находя время для личной жизни?
Очень тяжело, особенно сейчас с дочкой (ей полтора годика). Я очень сосредоточен и люблю все, чем занимаюсь. От моей повседневной работы в выставочном зале до статей, которые я пишу для Vogue Brazil , в свое свободное время, посвященное BrazilFoundation – я член правления и помогаю координировать гала-концерт здесь, в Майами. Мы собираем деньги на социальные проекты в Бразилии. Я делаю все это с энтузиазмом и обязательством. Думаю в этом секрет!
Где вы сейчас черпаете вдохновение?
Сейчас меня очень вдохновляют сильные женщины. Любая работающая мама сильнее, чем кажется. Многие из них великолепны в своей работе, так же, как и дома со своими малышами, и нет для меня большего вдохновения.
У вас есть любимые дизайнеры? Кто?
Я очень эклектичен в своем гардеробе, но я предпочитаю дизайнеров, которые много работают с пошивом одежды и имеют в своих проектах нотку мужественности. Некоторые любимые бренды: Givenchy, Stella McCartney, Marni и Balenciaga (с Николасом Гескьером, а теперь и с Александром Ваном) среди прочих.
Какое у тебя любимое удовольствие?
Винтажная одежда. Я люблю думать об истории, стоящей за каждым произведением.
Что такого особенного в Дизайн-районе Майами, что делает его таким особенным для вас?
Мне всегда нравился район Дизайн-Дистрикт. После переезда в Майами я часто терялся в долгих прогулках по окрестностям, разглядывая его витрины и мечтая однажды открыть там собственный бутик — это проект, который у меня все еще в ящике стола на будущее. Однажды я сидел с Крейгом Робинсом и рассказал ему о своем проекте, и он был в восторге от него. Затем он рассказал мне о своих планах и показал первый набросок нового центра моды в Design District. Я был поражен, и у меня до сих пор хранится копия этого плана. По многим деловым и личным причинам я отложил открытие бутика, но я по-прежнему остаюсь большим поклонником проекта и всего, что он принес на модную сцену Майами.
Какие изменения вы увидели в Майами и Майами Дизайн Дистрикт, которые вас действительно поразили?
Дизайнерский район Майами помог внести зрелость в мир моды в Майами.
Майами раньше был местом, где не хватало глубоких знаний о моде; где не происходили настоящие модные события или настоящие важные рабочие места для тех, кто работает в индустрии. Теперь у нас есть все это, и я думаю, что новый центр моды в районе Дизайна помог донести эту чувственность до местной публики. Это также дало крупнейшим брендам отрасли возможность привнести в Майами немного своей истории и культуры в своих флагманских магазинах.