Дизайнер кто такой: дизайн по отраслям, специальности, история, где учиться, что делают дизайнеры

Содержание

Кто такой дизайнер и что такое «дизайнерское» / Хабр

Дизайнер

Дизайнер — это, в первую очередь, создатель.

— А ты кем работаешь?
— Дизайнером.
— О! Круто!

Сколько раз я слышал подобный диалог. А смысл примерно такой же, как «— Менеджером». Тоже такая общая фраза, которая под собой может подразумевать десятки вариаций. В России (наверное, и во всем мире, но за него я не ручаюсь) почему-то принято считать дизайнером всех, кто умеет (или думает, что умеет) подбирать картинки к статьям, рисовать кнопочки на сайтах и придумывать иллюстрации для футболок (последний вообще иллюстратор, а не дизайнер). Дизайнер футболок… Фу! Дизайнер футболок — это тот, кто, скажем так, проектирует футболку. Рисунок на ней — дело энцатое. А у нас нет! У нас это тот, кто нарисовал смайлик и напечатал его на футболке. Я местами утрирую, конечно, но смысл именно такой.

Та же ситуация и во всем остальном. Например, с дизайнером сайтов так же.
Дизайнер сайтов — это тот, кто берет контент, структурирует его должным образом, проектирует под весь этот контент сайт (где какие блоки должны быть, как они должны работать, почему они именно там, а не тут и т.п.), подготавливает макеты, в которых контент уже соответствует проектированию, подготавливает документацию как работать с этими макетами следующим по конвейеру разработчикам. Вот все это и есть дизайнер. Я же встречаюсь по большей части с теми, кто проектирует (в основном это менеджеры интернет проектов, которые в проектировании не соображают), кто подготавливает и структурирует контент (как ни странно, опять те же менеджеры) и человек, который рисует картинки для всего этого. В итоге получается такой криворукий полоумный недодизайнер в двух трех лицах. Подготавливать какую-либо документацию для разработчиков у нас вообще обычно никто не берется. О ней даже никто не просит. Просят отдать макеты и все. Дальше наплевать как это будет реализовано.

Сейчас в России все больше стало появляться арт-директоров, которые хоть как-то кашу, получаемую на выходе из «криворукого полоумного недодизайнера» начали приводить в порядок. Только это не поможет! Надо начинать снизу, с дизайнера. Надо чтобы он был полноценным, чтобы менеджер не лез не в свое дело, чтобы дизайнер любил свое детище от родов и до выпускного и не выпускал его без соответствующих указаний.

Ну, ладно, бывает, что полноценный дизайнер состоит все-таки из нескольких недодизайнеров. Только такая связка работает в несколько раз дольше. Она совершенно неэффективна ни во времени, ни в качестве выпускаемого продукта.

Вобщем, дизайнер сайтов — это должен быть небольшой монстр, многогранно знакомый с процессом разработки сайта. А не то, что встречается повсеместно.

Дизайнерское

Никогда не встречали «дизайнерские очки» или «дизайнерские футболки»? В магазинах такое бывает. Извините, а вот «недизайнерские очки» кто делал? Слесарь? Что за извращенное понятие о дизайне… Любой продукт (хоть консервная банка, хоть стержень авторучки) начинается с дизайна и дизайнера.

все что нужно знать о профессии — Карьера на vc.ru

Что за Digital направления? Ретроспектива

После фидбэка, полученного после предыдущей статьи, где я рассказывал про различные Digital направления и поверхностно затронул каждое из пяти, я решил до конца прояснить ситуацию. Возражения были следующие:

  • Эй, да как ты таргетолога вместе с SEO поставил рядом?
  • Так в чем же разница между UX и UI дизайнером?
  • Что конкретно нужно знать, чтобы работать в той или иной сфере?

Словом, вопросов было полно и боли читателей явно остались открыты. Окей, ловите, в ближайшей перспективе расскажу вам про каждое из 5 направлений отдельно: дизайн, маркетинг, менеджмент, программирование и Data Science. Сегодня мы начнем с дизайна.

Автор статьи — Евгений Егоров.

Погружение в сферу дизайна

Аудитория тех, кто интересуется дизайном очень разная, тут те, кто только хотят войти в сферу с 0, а так же те, кто приходят и из смежных профессий, например, уже познакомились с маркетингом и желают уйти в креатив.

В серии статей, посвященных дизайну, я расскажу:

  • Чем занимаются геймдизайнер, моушн-дизайнер, UX-дизайнер и продуктовый дизайнер, фулстек дизайнер;
  • Что нужно знать и каким инструментом пользоваться;
  • С чего начать работу в дизайне и сколько зарабатывает начинающий специалист.

Кто такой дизайнер и чем он занимается?

Начнем с мифов и стереотипов. Часто говорят, что дизайнер ничем не отличается от художника. Правда ли это? Тогда получается, что дизайн=искусство? НЕТ. Из за этого заблуждения молодые люди и начинающие специалисты, только приходящие в дизайн, часто испытывают когнитивный диссонанс. Хочу развеять этот миф, чтобы больше к этому не возвращаться.

Дизайнер — это не тот человек, который ищет вдохновение и рисует на мольберте пейзажи леса

Кто такой дизайнер? / Хабр

Добавьте креативности


Позвольте, я расскажу вам прекрасную историю. Быть может вы давно уже живете в таком мирке, в таком случае вы просто счастливчик. Эта история происходит в прекрасном отдаленном уголке, где глубокое синее небо, океан возможностей хромакея, деревья с леденцами, истекающими вдохновением, и грациозные танцы, окружающие вас, в исполнении экзотических муз под техно-звуки окружающих джунглей. Ммм.

Этот прекрасный мир существует без будильников. В конце концов, креативность требует достаточного сна. Вы приходите на работу, когда захотите, обходя и пропуская на своем пути нануд, планирующие свои гадкие встречи до 11 часов утра(или как будто нет необходимости назначать их после 11), присаживаетесь в свое кресло от Mirra, пропуская некоторые совещания перед своим 30-дюймовым монитором, кликая по всплывающим Slack-уведомлениям в ожидании прихода вдохновения.
А там уже и обед.

В красивом мифе вы так называемый «креатив«. Вы очень везучий. Потому что пока всех остальных отягощают требования, метрики, тестирование и прочее множество математических и естественных наук, вы — чудо волшебства(или магии, если вы гот). Изучение всех этих базовых аспектов будет только мешать вашему процессу креативности. Ваши работы рождаются из нутра.

Но конечно, рассказ бесконечно интересен, до тех пор, пока мы не столкнемся с

небольшой проблемкой. Вообразили строгого начальника? А теперь представим, что тот стоит сейчас перед нашим столом, держа в руках распечатку вашей композиции, вставленной в PowerPoint, на которой выделены явные изменения, не реализованные вами. Потому что именно последние были согласованы на совещаниях, столь так непосещаемых вами.

Волшебство не спасет вас от начальства. Пришло время перестать быть «креативщиком«, и наконец становиться уже дизайнером, прихватив с собой ланч и начав взаимодействовать с остальными членами команды.

Почему этот миф так пагубно влияет?


Миф о волшебстве креативности жив, здоров, и даже в меру упитан. Он в равной степени укореняется как самими дизайнерами, так и людьми, работающими с ними. Этот миф пагубно влияет, сокращая работу дизайнера до уровня pixel-pusher, декоратора, и кого-то еще, кто чувствует «путь к успеху«. Волшебный креатив, ожидаемый на уровне инстинкта, в итоге представляет собой выброс костей на удачу, вместо методического процесса, который можно повторять снова и снова.

В свою очередь, прекрасный миф делает вас просто невыносимым. Никому не нравится сотрудник, который работает по своим правилам, вставляя палки в колесо работы команды.

Это также усложняет жизнь другим дизайнерам(таким как я), которые делают свою работу. Я люблю свою работу, и мне не нравятся люди, усложняющие этот процесс без необходимости. Но каждый раз, когда клиент просит просто «голубое небо«, например, или говорит, что он не хочет «душить мою креативность», мне нужно потратить время для подавления волшебного креатива в себе. (К счастью, я больше похож на погонщика, чем на какого-то волшебного персонажа, но, увы, вы можете более намучиться со своей привлекательностью).

Дизайнеру требуется честная обратная связь и реальная критика; в области, где коллеги или клиенты беспокоятся за притеснение духа волшебства такой номер, не пройдет. Блестящий туман утверждения проекта не позволит.

Так кто же такой дизайнер на самом деле? Давайте это выясним.

Дизайнер решает проблему в рамках ограничений


Все эти ограничения часто связаны с формами доступных материалов(отсутствие древесины, небольшой печатная машина, или пропускная способность соединений), с аудиторией, для которой предназначено решение(дети, плохо подкованные пользователи веба, пользователи, разговаривающие на других языках), с деловыми требованиями(фирменный стиль, реальные отношения с поставщиками, Сатана в нашем логотипе).

Какие еще трудности могут быть? Например, то, каким дизайнером вы себя считаете. Если вы решаете проблему создавая стул, просиживая в котором в течение 8 часов у вас не будет болеть пятая точка, вы — дизайнер мебели. Если вам 16 и у вас в одной руке пустой рулон туалетной бумаги, а в другой кусок фольги, вы — промышленный дизайнер. С тех пор, как вы взяли в руки эту книгу с коричневой обложкой, наделим вас способностями веб-дизайнера, кем являюсь я. Поэтому, когда в конце книги я буду приводить примеры или вдаваться в подробности — все это будет связано с перспективой веб-дизайна. Если вы являетесь дизайнером другого направления, я уверен вы сможете легко понять что-то из изложенного, просто

абстрагируйте все на свой лад, применимый к вашей конкретной сфере.

Дизайнер понимает цели


Помогаете ли вы какому-то бизнес-проекту подниматься с нуля, или всего лишь вносите дополнительные изменения в существующий продукт. Быть может вы работаете где-то между этими двумя состояниями проекта, но тем не менее любая задача должна иметь конечную цель.

Первое, что вы должны сделать, разрабатывая дизайн чего-либо — это задать себе вопрос: «Зачем мы это делаем?». Если ответ не будет ясным, или непонятен вас, или вы не можете ответить на него, в таком случае вы не сможете ничего создать. Остановите свои наброски. Можете ли вы помочь определить эти цели? Если так, то действуйте.(Да, это часть вашей работы. Все что помогает вам в работе — это часть вашей работы) Каким образом? Давайте продолжим.

Дизайнер собирает информацию


Для кого мы проектируем? Как наш проект будет использоваться? Нужно ли это вообще нашему клиенту? Какие технологии бэкенда имеет в распоряжении наш клиент? Какие новые технологии клиент готов попробовать? Кто еще уже испробовал эту технологию, и привело ли ее использование к успеху?

После того, как вы установили конкретные цели, вам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы убедиться, что вы разрабатываете решение, в полной мере удовлетворяющее поставленные цели. Вы просто не можете начать проектировать, пока достаточно не исследуйте «почву под ногами». Так же как, например, вы не станете строить дом, не прибегнув предварительно, к помощи геодезистов.

Работа дизайнера начинается задолго до нанесения первого пикселя и заканчивается только тогда, когда последний из них будет установлен на свое место.

Дизайнер наводит порядок


В конце концов вся эта информация должна быть использована, чтобы создать что-то новое. Идеи и требования становятся артефактами и системами. Эту часть работы большинство людей будет относить к «дизайну», потому это на виду, и содержит изображения. Вы можете выполнять эту работу даже находясь в наушниках.

Дизайнер создает новые формы


Это тоже забавно. Успешный дизайн находится в балансе между знакомыми формами, терминами, взаимодействиями и новизной — новыми формами, вызывающими восторг у пользователей, в надежде что последние проживут в сообществе чуть дольше и быть может купят их безделушку здесь, а не где-то еще. Пока вы помните их, эти формы должны служить целями бизнеса, в противном случае они так и останутся просто новинкой.

Дизайнер общается с клиентами и заинтересованными сторонами


Не важно насколько хороша ваша работа, если вы не можете ее продать — она не закончена. Я не могу выразить всю важность этого момента, потому что не раз сталкивался с тем, что некоторые дизайнеры делегируют эту работу на клиентооринтированного менеджера или арт-директора. В мое поле зрение попадали и такие моменты, когда самому дизайнеру не предоставляли возможность продать свою работу, которая действительно могла уйти прям со студии. Продавать свои работы непосредственно клиентам крайне важно. Вы должны быть в состоянии объяснить не только почему вы приняли это решение, но и получить обратную связь из первых рук о том, куда проект должен идти дальше.

Как часто к вам возвращаются работа с изменениями, с которыми вы не только не согласны, но попросту не понимаете последние? И все это вы узнаете из «третьих уст«, что сказал клиент, или еще хуже, нет никаких объяснений почему клиент просит внести эти изменения.

После того, как вы готовы взять ответственность за продажу своей работы(и я, весьма целенаправленно используя слово «продажу«, а не «представление«), только тогда вы можете назвать себя дизайнером. И получить кредит за хорошую работу, проделанную вами.

Дизайнер — Хранитель Врат


В том момент, когда вы в ближайшие дни закончите читать эту книгу, я хотел бы, чтобы вы без промедления взялись за книгу Виктор Папанека: «Дизайн для реального мира», суть которой я сформулировал бы следующим образом: «Вы ответственны за работу, привносимую в этот мир».

Тщательно выбирайте проекты, за которые вы беретесь. Выбирайте то, что может сделает мир лучше, до того, как вы нашли это. Улучшайте вещи для людей. Это не означает, что нужно работать на энтузиазме или исключительно над проектами из серии «миссия организации». Большинство коммерческих проектов и сервисов улучшают жизнь людей в широком и узком смысле. Просто убедитесь в том, что существует хоть какой-то смысл в том, чем вы занимаетесь, не беря в расчет простое использование нишы. Отстаивайте интересы того, кто в конечном итоге купит ваш продукт, будет использовать или изучать то, что вы разработали.

У нас ограниченные ресурсы, будь то природные, финансовые или познавательные, поэтому не заставляйте людей тратить их на всякую ерунду.

Вы можете больше, чем вы думаете. И вы — это веточка в большом родословном дереве дизайнеров, которые борятся за свое, и добиваются того, чтобы их уважали и слушали. К числу таких дизайнеров можно отнести: Виктора Папанек, Тибор Кальман, Рэй и Чарльз Эймс, Уильям Каслон, Паула Шер, Зузана Личко, Джеффри Зельдман собственной персоной. Дизайнер не только может изменить этот мир, он должен сделать это. Это самая лучшая работа во всем мире. Поэтому давайте делать ее правильно.

В заключение


Ваш инструментарий должен содержать в себе точку входа(постановку цели, исследование материала), разработку(создание вещей), и точку выхода(продажа этих проектов). Работа дизайнера начинается задолго до нанесения первого пикселя и заканчивается только тогда, когда последний из них будет установлен на свое место. Конечно, вы можете не возглавлять весь процесс проектирования, или какую-то его часть: на протяжении всей вашей карьеры вы будете работать в больших командах или не очень, а быть может пуститесь в одинокое плавание. Но даже, когда вы не участвуете в каком-то этапе проектирования, убедитесь, что к вам относятся с уважением. Чем больше вы знаете, тем лучше исполните свою работу. Не ждите пока вас попросят об этом.

зачем он нужен и как им стать

У «Прак­ти­ку­ма» открыл­ся дизай­нер­ский факуль­тет, там обу­ча­ют веб-дизайну и интер­фей­сам. Мы собра­ли отве­ты на рас­про­стра­нён­ные вопро­сы об этой рабо­те. Вопро­сы под­би­ра­ли мак­си­маль­но базо­вые, что­бы за них крас­не­ли мы, а не наши люби­мые чита­те­ли.

Кто такой дизайнер и зачем он нужен?

Допу­стим, вы напи­са­ли что-то в поис­ке Яндек­са. Яндекс нашёл 10 тысяч отве­тов. Яндекс хочет, что­бы вы как мож­но ско­рее нашли то, что вам нуж­но. Как эту зада­чу решить?

  • Пока­зать вам резуль­та­ты в один стол­бец или несколь­ко?
  • Что пока­зать в каж­дом резуль­та­те? Назва­ние сай­та, кусок тек­ста, вре­мя и часы рабо­ты, икон­ку?
  • Нуж­но ли выво­дить пря­мой ответ на ваш вопрос? Или давать опре­де­ле­ние сло­ву? Или пусть чело­век кли­ка­ет по сай­там?
  • Если нашлись кар­тин­ки — пока­зы­вать ли их?
  • Если по ваше­му запро­су нашлись реклам­ные объ­яв­ле­ния — как их пока­зы­вать? Выде­лять ли как-то?
  • Выде­лять ли реаль­но хоро­шие сай­ты или доста­точ­но про­сто пока­зать их в нача­ле?
  • Каким цве­том пока­зы­вать назва­ние сай­та, сопро­во­ди­тель­ный текст и вся­кие допол­ни­тель­ные мет­ки?
  • Если у Яндек­са есть сер­ви­сы, кото­рые вам могут быть полез­ны в свя­зи с вашим запро­сом, — как их рекла­ми­ро­вать?
  • Как сде­лать так, что­бы вы удо­вле­тво­ри­лись резуль­та­том поис­ка и при­шли в Яндекс за новы­ми отве­та­ми?
  • Какие нуж­ны шриф­ты, цве­та, рас­сто­я­ния? Какой шири­ны долж­ны быть бло­ки? Сколь­ко бло­ков выво­дить на одной стра­ни­це? Нуж­но ли под­гру­жать новые резуль­та­ты по мере скрол­ла?

В зави­си­мо­сти от отве­тов на эти вопро­сы мы полу­чим три раз­ные стра­ни­цы поис­ко­вой выда­чи. От того, насколь­ко вам понра­вит­ся ито­го­вая выда­ча, зави­сит то, при­дё­те ли вы сюда сно­ва. От это­го зави­сит, сколь­ко Яндекс смо­жет при­влечь поль­зо­ва­те­лей и зара­бо­тать денег.

Отве­ты на эти вопро­сы неоче­вид­ные и тре­бу­ют про­вер­ки. Дизай­не­ры нуж­ны, что­бы зада­вать эти вопро­сы и нахо­дить луч­шие реше­ния.


Яндекс сей­час: сра­зу даёт­ся опре­де­ле­ние сло­ва, сбо­ку выва­ли­ва­ют­ся кар­тин­ки, со всех сто­рон мне рекла­ми­ру­ют сер­ви­сы и мес­сен­джер
Та же выда­ча, но дру­гие дизай­нер­ские реше­ния: выда­ют­ся толь­ко сай­ты, ника­кой допол­ни­тель­ной рекла­мы, выда­ча зани­ма­ет всю шири­ну в нуж­ное коли­че­ство коло­нок. Дру­гие цве­та, рекла­ма выде­ля­ет­ся яркой жёл­той плаш­кой. Эта стра­ни­ца — след­ствие дру­гих дизай­нер­ских реше­ний.
Ещё один вари­ант дизай­на: выда­ча обес­цве­че­на, шрифт ради­каль­но круп­нее, ника­кой допол­ни­тель­ной рекла­мы и опо­зна­ва­тель­ных зна­ков. Ста­ло ли луч­ше, понят­нее, яснее и полез­нее?

Зачем дизайнеры в ИТ?

Корот­кий ответ — во имя капи­та­ли­за­ции (то есть ради денег).

Длин­ный ответ. Дизай­не­ры помо­га­ют делать так, что­бы людям боль­ше нра­ви­лись айтиш­ные про­дук­ты. Когда про­дук­ты боль­ше нра­вят­ся, люди чаще ими поль­зу­ют­ся. Когда они ими чаще поль­зу­ют­ся, они тра­тят на эти про­дук­ты боль­ше денег. Ком­па­нии их зара­ба­ты­ва­ют, пока­зы­ва­ют при­быль, их акции рас­тут, нало­ги пла­тят­ся, семьи кор­мят­ся. Гово­рят, что дизайн созда­ёт добав­лен­ную сто­и­мость.

Вот при­мер:

👉 Был интернет-магазин спор­тив­но­го пита­ния. Люди при­хо­ди­ли, реги­стри­ро­ва­лись, добав­ля­ли това­ры в кор­зи­ну, оформ­ля­ли зака­зы. Часть людей отва­ли­ва­лись на реги­стра­ции — то почту не пом­нят, то не хотят ука­зы­вать своё насто­я­щее имя, то ещё что-то. Ну отва­ли­ва­лись и отва­ли­ва­лись.

Дизай­нер при­ду­мал, что мож­но оформ­лять зака­зы без реги­стра­ции. Он спро­ек­ти­ро­вал такую фор­му и при­ду­мал такой про­цесс зака­за, что людям ста­ло лег­че оформ­лять заказ. Часть отва­ли­вав­ших­ся рань­ше людей пере­ста­ли отва­ли­вать­ся, выруч­ка и при­быль мага­зи­на вырос­ли.

Потом дизай­нер при­ду­мал, что его фор­ма долж­на сохра­нять дан­ные о чело­ве­ке. Если я сего­дня зака­зал, а потом вер­нул­ся через неде­лю, что­бы все мои дан­ные оста­лись в фор­ме. Дизай­нер дал зада­ние про­грам­ми­сту это сде­лать, они про­те­сти­ро­ва­ли резуль­тат — зака­зов ста­ло немно­го боль­ше.

Нако­нец дизай­нер смек­нул, что людям нуж­но регу­ляр­но зака­зы­вать спорт­пит, и он при­ду­мал кноп­ку «Полу­чать регу­ляр­но со скид­кой». Он пред­ло­жил идею руко­во­ди­те­лю, они вме­сте посчи­та­ли эко­но­ми­ку и выяс­ни­лось, что это может сра­бо­тать. Внед­ри­ли, часть людей ста­ли под­пи­сы­вать­ся и немно­го уве­ли­чи­ли выруч­ку мага­зи­на.

Что значит «графдизайн» или «UX-дизайн»?

В дизайне мно­го направ­ле­ний. Вот крат­кий обзор:

Гра­фи­че­ский дизайн — про кра­со­ту: икон­ки, тени, линии, тек­сту­ры, лого­ти­пы, цве­та. Граф­ди­зай­нер отве­ча­ет за общее эмо­ци­о­наль­ное настро­е­ние сай­та или про­дук­та. Он весё­лый или дело­вой? Он мяг­кий или бое­вой? Что чита­тель дол­жен чув­ство­вать?

Вот в каче­стве при­ме­ра несколь­ко сай­тов с раз­ным ощу­ще­ни­ем от гра­фи­ки и иллю­стра­ций. Какие у вас эмо­ции в свя­зи с каж­дым из них?


Сайт про­грам­мы для меди­та­ции и осо­знан­но­сти — headspace.com
Сайт крос­с­фи­то­во­го спорт­за­ла на Маль­те — crossfitmartell.com
Сайт CRM-системы для мало­го биз­не­са — mailchimp.com
Лич­ный каби­нет кур­са про дизайн в «Прак­ти­ку­ме»

UX-дизайн — это про user experience, то есть как поль­зо­ва­тель вза­и­мо­дей­ству­ет с про­дук­том. Вот я уста­но­вил при­ло­же­ние — как меня обу­чат им поль­зо­вать­ся? Какие он дол­жен слать мне уве­дом­ле­ния и в какой момент? Как мне сме­нить имя или загру­зить свою фото­гра­фию?

Дизайн интер­фей­са — у меня есть кон­крет­ный экран или серия экра­нов. Какие и где долж­ны быть кноп­ки? Како­го они долж­ны быть раз­ме­ра, что­бы мне было удоб­но? Где и как долж­ны выва­ли­вать­ся под­сказ­ки? Что я дол­жен уви­деть в слу­чае ошиб­ки?

Интер­фейс­ни­ки и UX-дизайнеры рабо­та­ют над самим интер­фей­сом и над кар­та­ми вза­и­мо­дей­ствия. Вот дурац­кий при­мер, но нагляд­ный: тут на кар­те услов­но про­ри­со­ва­но, как поль­зо­ва­тель пере­те­ка­ет с одно­го экра­на на дру­гой. Зада­ча этих дво­их, что­бы он пере­те­кал мак­си­маль­но лег­ко, неза­мет­но и логич­но.


Кар­тин­ка — из рекла­мы Squid, это набор гра­фи­че­ских эле­мен­тов для про­грам­мы Sketch

Веб-дизайн — про то, как дол­жен выгля­деть сайт: что где долж­но нахо­дить­ся, какие долж­ны быть меню и кноп­ки, нуж­но ли делить кон­тент на стра­ни­цы, какая у сай­та долж­на быть струк­ту­ра, как он дол­жен рабо­тать на мобиль­ных экра­нах.


Дизайн глав­ной стра­ни­цы Яндек­са в 1997, 2003 и 2013 году отра­жа­ет изме­не­ния веб-дизайнерской моды. Сту­дия Арте­мия Лебе­де­ва

Про­дук­то­вый дизайн — напри­мер, мы рабо­та­ем в «Яндекс-такси». Кому-то при­шла идея сде­лать в при­ло­же­нии функ­цию «Раз­го­вор­чи­ки в проб­ке»: чатик для тех, кто едет в проб­ке рядом друг с дру­гом. Про­дук­то­вый дизай­нер сна­ча­ла раз­бе­рёт­ся, насколь­ко эта воз­мож­ность будет вос­тре­бо­ван­ной и кому при­не­сёт поль­зу. Если выяс­нит­ся, что эта функ­ция нуж­на и она соот­вет­ству­ет общей стра­те­гии раз­ви­тия про­дук­та, — нач­нёт­ся раз­ра­бот­ка прин­ци­пи­аль­ных момен­тов: кто дол­жен гово­рить с кем? На каком рас­сто­я­нии? Что, если там будут гово­рить гадо­сти? Что, если люди захо­тят про­дол­жить обще­ние вне проб­ки? Когда он отве­тит на все эти вопро­сы, он оза­да­чит UI, UX и гра­фи­ков, что­бы те вопло­ти­ли задум­ку в жизнь.

Есть и дру­гие: есть дизайн обще­ствен­ных про­странств, дизайн физи­че­ских пред­ме­тов (пром­ди­зайн), дизайн упа­ков­ки, дизайн теат­раль­но­го костю­ма и про­сто одеж­ды, ланд­шафт­ный дизайн, дизайн инте­рье­ра и мно­го дру­гих дизай­нов. По сути, это всё про­ек­ти­ро­ва­ние: как сде­лать так, что­бы вве­рен­ный тебе уча­сток мира рабо­тал так, как тебе нуж­но.

Нужно ли уметь рисовать?

Чаще все­го — нет. Дизайн в ИТ — это рабо­та с вир­ту­аль­ны­ми гра­фи­че­ски­ми объ­ек­та­ми в про­грам­мах. Кноп­ки, поля вво­да и кар­ты поль­зо­ва­тель­ско­го опы­та за вас нари­су­ют маши­ны, поэто­му сто­ять у моль­бер­та пять лет необя­за­тель­но.

Но есть и исклю­че­ния:

  • В граф­ди­зайне навы­ки рисо­ва­ния помо­га­ют луч­ше рабо­тать с фор­мой, пла­сти­кой и фак­ту­рой. Слож­но встре­тить хоро­ше­го граф­ди­зай­не­ра, кото­рый совсем ниче­го не зна­ет об ака­де­ми­че­ском рисун­ке и живо­пи­си.
  • В дизайне одеж­ды при­хо­дит­ся рисо­вать мно­го эски­зов. Вот там без уме­ния рисо­вать тяже­ло­ва­то.

В целом уме­ние рисо­вать людей или пред­став­ле­ние о рабо­те све­та в про­стран­стве не осо­бо вли­я­ют на дизайн про­дук­та и интер­фей­са.

А что тогда нужно уметь?

Пара­док­саль­но, но глав­ные зна­ния дизай­не­ра — это зна­ния о чело­ве­ке. Напри­мер:

  • Как чело­век запо­ми­на­ет инфор­ма­цию? Как он запом­нит, где искать наш товар? Если мы ему дадим про­мо­код — как он его запом­нит и при­ме­нит?
  • Как у чело­ве­ка выра­ба­ты­ва­ют­ся при­выч­ки? Что нуж­но, что­бы он начал зака­зы­вать толь­ко у нас? Дофа­мин­чик, уве­дом­ле­ния, соци­аль­ное одоб­ре­ние, гей­ми­фи­ка­ция — вот это хлеб дизай­не­ра.
  • Как чело­век при­це­ли­ва­ет­ся? Како­го раз­ме­ра долж­на быть кноп­ка, что­бы в неё было лег­ко ткнуть? А если это не кноп­ка, а боль­шая фото­гра­фия?
  • Сколь­ко сто­ят чело­ве­че­ские дей­ствия? Насколь­ко чело­ве­ку слож­но каж­дый раз зано­во впи­сы­вать домаш­ний адрес в фор­му достав­ки? Что луч­ше — спря­тать кон­тент за клик, за свайп или за скролл?
  • Как люди при­ни­ма­ют реше­ния?
  • Что вли­я­ет на чело­ве­че­ские эмо­ции? Как взбе­сить или рас­сла­бить чело­ве­ка, исполь­зуя пик­се­ли? Как сде­лать так, что­бы чело­век после зака­за почув­ство­вал себя хоро­шо, удо­вле­тво­рён­но? Как пока­зать, что у нас доро­го или дёше­во, не пока­зы­вая цены?
  • Как люди чита­ют? Как они сколь­зят по тек­сту и выцеп­ля­ют нуж­ную для себя инфор­ма­цию?
  • Како­го раз­ме­ра чело­ве­че­ский палец? Насколь­ко хоро­шо он им управ­ля­ет? Мож­но ли паль­цем поста­вить под­пись? Мож­но ли паль­цем ткнуть в кноп­ку? А какой долж­на быть кноп­ка, что­бы в неё было удоб­но ткнуть паль­цем?

И далее в таком духе.


Игра User Inyerface — при­мер наме­рен­но ужас­но­го, дья­воль­ско­го, неудоб­но­го, нече­ло­веч­но­го интер­фей­са. Это такая игра: прой­ди все интер­фейс­ные испы­та­ния и ощу­ти боль поль­зо­ва­те­ля, кото­ро­му кто-то пло­хо нари­со­вал интер­фейс. Залип­ни­те (если смо­же­те): userinyerface.com

В фило­соф­ском смыс­ле дизайн — это когда ты адап­ти­ру­ешь суще­ству­ю­щий про­дукт под чело­ве­че­ские сла­бо­сти и огра­ни­че­ния. Если ты зна­ешь, что людям лень каж­дый раз вво­дить свой домаш­ний адрес, ты при­ду­ма­ешь спо­соб, что­бы этот адрес где-то сохра­нил­ся. Если ты пони­ма­ешь, что люди чита­ют по диа­го­на­ли, ты зало­жишь в текст клю­че­вые мыс­ли имен­но под этот фор­мат чте­ния.

Вот это и есть дизайн.

Сколько платят

Вот зар­пла­ты по Москве и Петер­бур­гу, в реги­о­нах будет немно­го ниже.

Граф­ди­зай­не­ры — от 40 тысяч. Есть кате­го­рия дизай­не­ров, кото­рые зани­ма­ют­ся толь­ко кар­тин­ка­ми: реклам­ны­ми листов­ка­ми, бан­не­ра­ми, вся­кой кра­со­той. Сидишь, кол­ла­жи­ру­ешь, кай­фу­ешь, вно­сишь пра­воч­ки.

Дизай­не­рам интер­фей­са и UX пла­тят от 150 до 200 тысяч. Нуж­но зани­мать­ся иссле­до­ва­ни­ем людей и про­ек­ти­ро­вать про­дук­ты так, что­бы про­дук­та­ми было удоб­но поль­зо­вать­ся. Обыч­но это рабо­та в круп­ных ИТ-компаниях с соц­па­ке­том, напол­нен­ным соч­ны­ми плюш­ка­ми и хру­стя­щим пече­ньем.

Про­дук­то­вый дизай­нер — от 150 тысяч. Это ред­кий зверь, и спрос на систем­ное про­ек­ти­ро­ва­ние про­дук­тов пока что невы­со­кий. Но когда ком­па­ния зара­ба­ты­ва­ет на ИТ-продуктах, она вынуж­де­на рано или позд­но об этом заду­мы­вать­ся.

Веб-дизайнеры — от 50 до 150 тысяч руб­лей. В Рос­сии всё ещё есть ком­па­нии, кото­рые дела­ют сай­ты, и в эти ком­па­нии все­гда нуж­ны дизай­не­ры. Уро­вень зар­пла­ты зави­сит от кру­то­сти дизайн-студии. Мно­го пра­во­чек.

Что по половозрастному составу? Я девочка, и мне 18 лет

Если ты смог­ла (или смог) про­чи­тать эту ста­тью, у тебя есть всё, что­бы стать дизай­не­ром. Про­сти, но тут нико­му не инте­ре­сен твой пол, воз­раст, ген­дер, соци­аль­ная иден­тич­ность и поли­ти­че­ские взгля­ды. Прин­ци­пы дизай­на осно­ва­ны на прин­ци­пах равен­ства, юза­би­ли­ти и зако­на Фитт­са.

Нужно ли покупать программы, чтобы быть дизайнером?

Для UI и UX-дизайна есть бес­плат­ные про­грам­мы.

Для граф­ди­зай­на, ско­рее все­го, пона­до­бят­ся «Фото­шоп» и «Иллю­стра­тор», они плат­ные. Но есть и бес­плат­ные аль­тер­на­ти­вы.

Обязательно ли иметь планшет, чтобы быть дизайнером?

Вооб­ще нет. Даже име­ни­тые художники-иллюстраторы могут рисо­вать без план­ше­та, а дизай­не­ры — и подав­но. Но если вам нуж­но оправ­да­ние, что­бы купить класс­ный план­шет, — поку­пай­те. При­го­дит­ся.

А большой монитор?

Боль­шой мони­тор ещё нико­му не навре­дил. Но вооб­ще это вопрос удоб­ства: рабо­тать над боль­шим маке­том на малень­ком мони­то­ре неудоб­но — как ехать в пере­пол­нен­ной марш­рут­ке. Доехать-то вы доеде­те, но зачем так ехать?

Преж­де чем поку­пать боль­шой мони­тор, попро­буй­те на малень­ком. Так как есть нюанс: есть про­сто боль­шие мони­то­ры (они недо­ро­гие), а есть с про­фес­си­о­наль­ной цве­то­пе­ре­да­чей. Если вы зани­ма­е­тесь UI и UX, вам эта цве­то­пе­ре­да­ча не нуж­на. А если вы гра­фик — нуж­на.

С чего начать заниматься дизайном (бесплатно)

Ковод­ство Лебе­де­ва
Сове­ты бюро Гор­бу­но­ва
Awdee — жур­нал о циф­ро­вом дизайне

Где учиться дизайну (бесплатно, потом платно)

Прак­ти­кум
Прак­ти­кум
Потом мож­но в Прак­ти­кум ещё попро­бо­вать

Есть и дру­гие плат­ные кур­сы дизай­на, но с нашей сто­ро­ны было бы стран­но их рекла­ми­ро­вать. Вот пусть свои жур­на­лы дела­ют и сами там рекла­ми­ру­ют­ся.

А я слышал, что для работы дизайнером нужен дизайнерский диплом

Навер­ное, вам так ска­за­ли в дизай­нер­ских вузах. Это, конеч­но, пол­ная чушь.

Боль­шая часть про­грам­мы дизай­нер­ских вузов — это «Кон­цеп­ту­а­ли­за­ция и визу­а­ли­за­ция визу­аль­ных кон­цеп­тов в раз­ре­зе историко-культурных ген­дер­ных про­цес­сов», то есть воз­душ­ные зам­ки на соп­лях. И ещё 100 часов рисо­ва­ния за моль­бер­том.

Не трать­те моло­дые годы на буб­нёж неудав­ших­ся дизай­не­ров, иди­те сра­зу рабо­тать в инду­стрию.

Кто такой дизайнер презентаций? — Дизайн на vc.ru

Всем привет, мы подкаст Дизайн Прост. Наш подкаст посвящен дизайну для людей и Digital сфере, личной мотивации, и проблемам начинающих дизайнеров.

Автор статьи — Евгений Егоров. Связаться со мной можно по этой ссылке , открыт к сотрудничеству и предложениям

В конце статьи вас ждут не только ссылки на полезные материалы, но и крутой бонус! Поэтому читаем до конца)

Гость выпуска — Ким Воронин

Гостем девятого выпуска стал Ким Воронин. Но перед тем, как рассказать об этой увлекательной профессии дизайнер презентаций, предлагаю немного познакомимся с заслугами нашего гостя

Чем занимается Ким?

  • Руководит группой визуальных коммуникаций в ВТБ
  • 4 года работает в топ-банках страны
  • Работает с топ-менеджерами, обучает вице-президентов
  • 10 лет в теме визуальных коммуникаций
  • 2 года проводит тренинги и мастер-классы для сотрудников, менеджеров и руководителей бизнеса
  • Выступает на конференциях по визуальным коммуникациям, дизайну и маркетингу

Среди клиентов Кима: Сбербанк, ВТБ, МКБ, Газпромнефть, РЖД, Лаборатория Касперского, КоммерсантЪ, ВЭБ, и другие.

В статье мы приоткроем завесу тайны о непростой но прибыльной digital профессии – дизайнер презентаций, а остальное вы сможете услышать сами в нашем выпуске.

Кто такой дизайнер презентаций?

Дизайнер презентаций — это человек, который берет экселину от аналитиков, несвязное ТЗ от босса и превращает в красивые картинки.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

UI-дизайнер отвечает за интерактивную и визуальную реализацию интерфейса какого-либо программного продукта. Другими словами, он занимается отрисовкой кнопок, форм, иконок, подбором шрифтов, цветов и других визуальных атрибутов, которые будет использовать пользователь при взаимодействии с приложением. Все они должны гармонично сочетаться друг с другом, ненавязчиво указывать на те действия, которые необходимо совершить, соответствовать корпоративному стилю и не вызывать у человека дискомфорта. Профессия подходит тем, кого интересует математика, рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание: кто такой UI-дизайнер?

Чаще всего UI-дизайнер работает либо в тесном сотрудничестве с UX-дизайнером, либо выполняет функции обоих специалистов (тогда его называют UX/UI дизайнером). UX расшифровывается как «User Experience», что можно перевести дословно как «пользовательский опыт», а UI – как «User Interface», что можно перевести как «пользовательский интерфейс». То есть UX-дизайнер в большей степени отвечает за функциональность дизайна, за то, чтобы приложением было легко и удобно пользоваться, а UI-дизайнер – за визуализацию этого удобного и функционального решения, за подбор форм, цветов и других параметров, которые будут с комфортом восприниматься глазами пользователя.

Особенности профессии

Главная задача UI-дизайнера – сделать так, чтобы пользователь мог быстро и без лишних волнений понять, как взаимодействовать с конечным продуктом.  Чтобы добиться этого, нужно знать и графический дизайн, и программирование, и психологию цвета, и даже обладать хорошим чувством вкуса и стиля. Основные обязанности UI-дизайнера сводятся к следующим:

  • Проектирование страниц и экранов, с которыми взаимодействует пользователь.
  • Отрисовка кнопок, слайдеров, блоков, переключателей и других элементов.
  • Соблюдение согласованности графических элементов и их соответствия фирменному стилю.
  • Разработка руководства по оформлению программного продукта.
  • Выполнение верстки.

Обычно UI-дизайнер вступает в работу после того, как над проектом потрудится UX-дизайнер.

Что такое веб-дизайнер?

Веб-дизайнер — это ИТ-специалист, отвечающий за разработку макета, внешнего вида и удобства использования веб-сайта.

Хороший веб-дизайнер должен обладать как творческими графическими навыками, так и техническими навыками. Они должны иметь возможность визуализировать, как сайт будет выглядеть (графический дизайн сайта) и как он будет функционировать (преобразование дизайна в рабочий сайт).

Термин «веб-дизайнер» часто ошибочно заменяют термином «веб-разработчик» и наоборот.Веб-разработчик, скорее всего, будет разработчиком программного обеспечения, который работает с языками программирования для создания более высокого уровня взаимодействия на веб-сайте, такого как интеграция с системой баз данных.

Какие навыки и знания ищут работодатели?

Чтобы устроиться на работу веб-дизайнером, не всегда требуется какая-либо формальная квалификация. Однако многие веб-дизайнеры имеют опыт работы в других областях дизайна или прошли обучение программному обеспечению для веб-дизайна либо формально в колледже, либо в процессе самообучения.

Некоторые навыки, обычно связанные с веб-дизайнерами, включают:

  • Хорошее знание одного или нескольких из следующих пакетов веб-дизайнеров: Dreamweaver, Photoshop, Fireworks, Flash
  • Возможность создавать совместимые XHTML и CSS, не всегда используя один из пакетов, показанных выше.
  • Часто бывает желательно понимание языков сценариев, таких как JavaScript, PHP и .NET.
  • Умение работать в сжатые сроки
  • Сильные творческие способности
  • Современные навыки в соответствии с технологиями и разработками программного обеспечения

Основа работы веб-дизайнера — это XHTML и CSS.Эти двое вместе создают Интернет, каким мы его знаем сегодня. Хорошее понимание этих двух навыков необходимо для успеха в этой области.

На что я могу рассчитывать как веб-дизайнер?

Заработная плата за работу в веб-дизайне может варьироваться от 15 000 до 40 000 фунтов стерлингов в год в зависимости от опыта и профессиональных навыков человека. По данным IT Jobs Watch, средняя текущая рыночная зарплата младшего веб-дизайнера составляет 21 465 фунтов стерлингов, а старшего веб-дизайнера — 34 067 фунтов стерлингов, что на 10 больше.25% к аналогичному периоду прошлого года.

Вы можете найти вакансии веб-дизайнера здесь.

Каковы возможности карьерного роста?

Многие крупные ИТ-компании государственного и частного секторов имеют собственные конструкторские отделы. Работая в такой организации, человек может продвинуться по карьерной лестнице, перейдя в руководство командой дизайнеров или расширив свой текущий набор навыков, чтобы стать веб-разработчиком, охватывая как веб-дизайн, так и разработку.

Кроме того, есть много вакансий веб-дизайнеров в цифровых, рекламных и креативных агентствах.Вы можете работать над множеством проектов в агентстве, что дает хороший опыт.

Наконец-то человек может стать дизайнером-фрилансером. Несмотря на то, что существует большая конкуренция за контракты, перспективы для опытных веб-дизайнеров хороши.

В качестве средней дневной ставки подрядчик веб-дизайнера может рассчитывать зарабатывать до 265 фунтов стерлингов в день.

.Дизайн логотипа

— кто собственник, дизайнер или заказчик?

Последнее обновление: 25 ноября 2019 г.

Споры о том, обладает ли дизайнер, клиент или владелец бизнеса авторским правом на дизайн логотипа, еще не урегулированы. Часто дизайнеры отказываются расстаться со своим правом на дизайн. В таком случае дело передается в суд.

Многие из вас могут подумать, что ответ на спор очевиден — что клиент должен владеть дизайном после оплаты дизайнеру.Что ж, ответ на самом деле не всегда так прост. Многие дизайнеры создают проблемы при передаче права собственности на свою работу по разным причинам. Иногда клиентам становится труднее решать такие проблемы. Итак, какое решение?

Под правом собственности мы подразумеваем, что клиент должен получить законное право собственности на дизайн, а не только разрешение на его использование. Таким образом, даже если клиент заплатил дизайнеру за создание дизайна логотипа, он все равно может использовать логотип, но не может владеть дизайном на законных основаниях.В таком сценарии, несмотря на то, что дизайнер получает оплату за свою работу над логотипом, клиент не имеет законных прав на дизайн логотипа.

01. Важность владения логотипом

У клиентов есть свои причины владеть логотипом. Большинству клиентов требуется владение для частого использования логотипа. Поскольку дизайн логотипа является неотъемлемой частью маркетинга бренда, клиенту необходимы все законные права собственности.

Логотип часто используется в маркетинговой кампании. Таким образом, владелец бизнеса хотел бы использовать логотип без нарушения авторских прав.Кроме того, логотип в основном имеет ту же цветовую схему, что и дизайн веб-сайта владельца бизнеса. Таким образом, авторское право на логотип становится важным для компании.

.

Кто такие графические дизайнеры и чем они занимаются?

Who Are Graphic Designers - And What is it That They Do

Есть вопрос, который задают люди, и он выглядит примерно так: что делают графические дизайнеры . Это не очень сложный вопрос, поэтому я надеюсь, что постараюсь ответить на него за вас. Я не был дизайнером всю свою жизнь, и я не являюсь дизайнером на полную ставку, но у меня есть некоторый опыт в этом, и несколько человек, которых я знаю, тоже дизайнеры.

По правде говоря, на самом деле совершенно невозможно объяснить такой широкий термин, поскольку существует много типов графических дизайнеров, и каждый из них имеет определенную цель, работая с определенными инструментами для определенной части проекта и глубже. идет…

Графический дизайнер — это профессионал в области графического дизайна и графического искусства, который собирает вместе изображения, типографику или анимированную графику для создания дизайна. Графический дизайнер создает графику в первую очередь для опубликованных, печатных или электронных средств массовой информации, таких как брошюры (иногда) и реклама.Они также иногда отвечают за набор текста, иллюстрации, пользовательские интерфейсы, веб-дизайн или занимают преподавательскую должность. Основная обязанность дизайнера — представить информацию в доступной и запоминающейся форме. [Википедия]

Самое замечательное в графических дизайнерах — это то, что они могут работать, не выходя из дома, работая фрилансером, чтобы найти хороший бизнес и клиентов. Вы можете научиться чему-то столь же простому, как типографика, и на самом деле зарабатывать на этом достойную жизнь.Вы можете изучить веб-дизайн и стать веб-дизайнером.

Крупным компаниям часто требуется определенная степень, чтобы показать, что вы квалифицированы для выполнения более крупных проектов, но в большинстве случаев — вы можете научить всему себя дома и легко найти невероятно хорошо оплачиваемую работу. менее чем за пару дней. Недавно я опубликовал пост, который помогает дизайнерам и разработчикам найти работу дизайнера.

В наше время графические дизайнеры будут сильно зависеть от инструментов, созданных Adobe, и это хорошая отправная точка для всех, кто интересуется графическим дизайном.Адаптивный веб-дизайн становится все популярнее, поэтому стоит изучить этот рынок и, возможно, научиться создавать сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

Короче говоря, графические дизайнеры будут создавать что угодно, начиная от телевизионной рекламы, дизайна журналов, рекламных щитов, полиграфии и многих других подобных вещей.

.

Чем занимается дизайнер UX / UI?

Если у вас есть опыт работы в области дизайна, интерес к цифровым продуктам и желание работать в сфере технологий, то стать дизайнером UX или UI может быть для вас работой. Но вы не совсем понимаете: что требуется для работы UX / UI-дизайнера и как им стать?

Вы пришли в нужное место. Мы поговорили с несколькими отраслевыми экспертами и получили 411. Узнайте, что они сказали.

Также на Mediabistro

Как я начал писать технические статьи и почему вам тоже

Вы получили предложение о работе.Что теперь?

Чем именно занимается дизайнер UX / UI?

Перво-наперво: UX и UI-дизайн — это два разных элемента единого потребительского опыта. UX относится к пользовательскому опыту, который фокусируется на том, как что-то работает и как люди с ним взаимодействуют. UI или пользовательский интерфейс фокусируется на внешнем виде и макете.

Думайте о UX как о способе, которым автомобиль управляет, переключает передачи или защищает вас в аварии, а пользовательский интерфейс — как о цвете и дизайне этого автомобиля, — говорит Мэтью Когсуэлл , старший арт-директор и дизайнер UX / UI в modop, цифровой рекламе. и маркетинговое агентство в Лос-Анджелесе.

UX-дизайнер гарантирует, что продукт имеет смысл для пользователя, создавая путь, который логически перетекает от одного шага к другому. Дизайнер пользовательского интерфейса гарантирует, что каждая страница визуально сообщает этот путь.

Как UX-архитектор / UI-дизайнер в iCiDIGITAL в Чикаго, Девин Харольд делает и то, и другое. По его словам, Гарольд тратит несколько дней на создание каркаса системы, а другие — на воплощение ее в жизнь с помощью привлекательной цветовой палитры, ощущения глубины и небольшого взаимодействия.

Дизайнеры также исследуют целевых пользователей, чтобы получить четкое представление об их потребностях, определить модели взаимодействия, разрабатывать каркасы, создавать прототипы и работать над цветом бренда.И они проводят пользовательское тестирование и анализируют показатели и реакцию фокус-групп, чтобы внести необходимые изменения для улучшения продукта.

Какие навыки вам нужны?

«UX-дизайнер должен знать, как выполнять, облегчать и анализировать исследования и данные, [а] UI-дизайнеры должны знать композицию и графический дизайн, а также уметь использовать палитры, типографику и брендинг, чтобы сделать интерфейс сияющим и привлекательным. собственная идентичность », — говорит Гарольд.

Также важно умение решать проблемы, а также сопереживать пользователю, чтобы понять, что ему нужно. «Посредственный UX-дизайнер будет думать о том, как действует пользователь», — говорит Когсуэлл. «Адекватный UX-дизайнер сосредоточится на том, как думает пользователь. Но действительно великий дизайнер UX сосредоточится на том, что чувствует пользователь ».

Навыки общения и совместной работы также имеют первостепенное значение, говорит Эрик Гесс, UX-дизайнер в iCiDIGITAL в Роли, Северная Каролина. Вы должны уметь рассказать историю или нарисовать картину, которая поможет заинтересованным сторонам понять проделанную работу.Дизайнеры должны хорошо разбираться в информационной архитектуре и уметь организовать информацию так, чтобы ее было легко понять.

Кто руководитель UX / UI дизайнера?

Арт-директор или креативный директор обычно выполняет функции супервайзера, хотя это может варьироваться от агентства к агентству.

Существуют ли другие должности с аналогичными обязанностями?

Название UX / UI неоднозначно.Дизайнер UX / UI в агентстве A может иметь те же обязанности, что и веб-разработчик в агентстве B. Другие агентства используют такие названия, как веб-дизайнер (UI), дизайнер взаимодействия (UX) и дизайнер взаимодействия (IxD).

Что мне нужно, чтобы продвинуться на этой позиции?

Никогда не переставай учиться, — советует Guess. Постоянное стремление совершенствоваться и расширять свои навыки — верный способ проявить себя.

Как я могу попасть в дверь?

Некоторые дизайнеры получают диплом изящных искусств, но дело не только в этом листе бумаги.Создайте портфолио, которое покажет ваш рабочий процесс от начала до конца, особенно готовые композиции. И будьте настойчивы — не принимайте ответ «нет».

Проверьте открытые вакансии UX / UI дизайнера и другие вакансии в сфере цифровых медиа на доске объявлений от Mediabistro.

Темы:

Поднимитесь по лестнице, навыки и опыт .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *