Дизайнер крылова елена: Interior Design Studio by Elena Krylova
современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова
О себе
По первому образованию я юрист. Получив специальность юриста, занималась семейным бизнесом, но тяга к дизайну была достаточно сильной. Давало себя знать и художественное образование (я окончила художественную школу). В итоге я стала самостоятельно изучать дизайн, посещала различные курсы, семинары, выставки, оформила свою квартиру. А затем решила, что мне необходимо образование в сфере дизайна. Я окончила Международную школу дизайна и начала работать. В дизайнерской профессии я уже больше 10 лет.
От фриланса к собственной студии
Начинала я как частный дизайнер. С заказчиками складывалось взаимопонимание, получались хорошие проекты. Они рекомендовали меня своим знакомым, и со временем клиентов стало столько, что я одна уже не могла с ними справиться. Я взяла двух помощников. Вместе с подругой мы организовали студию – сначала у нас был совсем небольшой офис — 15м². Со временем появились крупные клиенты, большие заказы. Увеличилось и количество сотрудников. Сегодня их двенадцать: несколько дизайнеров, профессиональный визуализатор, архитектор, помощник, дизайнер по шторам.
Картинку создавать — это здорово, но мне интересны более сложные задачи. Привлекает творческая составляющая проекта, управление проектом, создание концепции. Я люблю отслеживать новинки, подбирать материалы, заниматься комплектацией, делать проекты «под ключ». Особенно нравится стадия, когда проект уже надо реализовывать.
Управление студией: ошибки и новый подход
У Стаса Орехова я прошла курс «Создание дизайн-студии». Мне нужен был этот тренинг, поскольку как руководитель, я просто зашивалась, но и мне в голову не приходило, что, к примеру, мне нужен личный помощник, который возьмёт на себя работу с корреспонденцией и телефонными звонками, а также общение со слишком назойливыми поставщиками. Я не задумывалась и над другими проблемами, связанными с организацией работы. Изначально моя главная ошибка при создании студии заключалась в том, что я взяла на работу человека с маленьким опытом в дизайне. Если бы вернуться на 10 лет назад, теперь я бы пригласила сотрудника на большую зарплату, но чтобы он действительно был профессионалом. Сейчас я именно так и поступаю. У меня работают профессионалы высокого класса.
Знания, полученные на курсе Стаса, помогли мне более эффективно распределить обязанности между сотрудниками. Я научилась их грамотно делегировать, что сразу же сказалось на улучшении качества работы. К примеру, дизайнер в моей студии был также и чертёжником. Вернувшись с курсов, я прежде всего разделила эти обязанности. В итоге проекты получаются более проработанными, более профессиональными. Введение других должностей в структуру студии сэкономило мне массу времени.
Честно говоря, самостоятельно сложно было создать чёткую структуру, заставить себя прописывать действия каждого сотрудника. Курсы мне дали все необходимые для этого интеллектуальные инструменты.
Ещё очень важно заниматься мотивацией своих подчинённых. Для нас — это общая цель. Мы все работаем на результат, и если бывает, что надо работать сверхурочно, все это понимают. Ещё мощный стимул в работе – интересные объекты, которые дают возможность креативного подхода к их реализации. Надо также хорошо отдыхать: мы вместе посещаем ведущие европейские выставки, презентации новинок в сфере дизайна, ходим в театр. В итоге работа воспринимается как хобби, мы живём ею.
О наших клиентах
Среди наших клиентов есть представители шоу-бизнеса. К примеру, мы работали с Наташей Королёвой, с Александром Малининым, Бари Алибасовым, Сергеем Пускепалисом, Эдитой Станиславовной Пьехой. Заказчики нас находят через знакомых, по рекомендации. Так, мы выступили на одной из специализированных выставок и рассказали, что делаем офисы для банков. После этого нашим заказчиком стал «Сбербанк России». Сейчас работаем над проектом для офиса ВТБ 24. Мы умеем работать с масштабными проектами, мы знаем, что такое сроки; знаем, как работать с различными материалами, отслеживаем новинки дизайна, умеем слышать и понимать заказчика.
«Я принимаю участие во всех своих проектах»
Я принимаю участие во всех своих проектах. Мне нравится несколько направлений. В домашних интерьерах — традиционная европейская, американская классика, фьюжн, ар-деко. Сейчас, к примеру, мы заканчиваем очень красивый проект в стиле барокко. В интерьерных решениях для офисов сегодня популярен эко-дизайн. В этом стиле мы сейчас делаем офис для «Сбербанка». В планах на ближайшие 2-3 года — работать над более масштабными проектами, потому что у меня за спиной стоит сплочённая команда серьезных профессионалов. Также хотелось бы продвигать дальше тему эко-дизайна офисов. В работе мне помогает посещение международных выставок, знакомство с проектами зарубежных коллег, путешествия, выезды на природу, — всё это источники вдохновения, без которого невозможно представить творческую деятельность.
Дизайнер Елена Крылова на день рождения Бари Алибасову подарила актуальный подарок . Пресс-релизы. Московский бизнес портал
8 июня 2017
5990
6 июня известный продюсер и основатель группы «На-На» Бари Алибасов отметил свой 70 день рождения. По этому поводу для близких друзей он устроил шумную вечеринку в ресторане гостиницы «Четыре сезона». Среди приглашенных гостей были Владимир Жириновский, Сергей и Анита Цой, Полад Бюль Бюль Оглы, Игорь Крутой, Лев Лещенко, Надежда Бабкина, Вячеслав Зайцев и многие другие.
Одной из первых с важной датой поздравила Бари Алибасова дизайнер элитных интерьеров Елена Крылова. Именно она является автором нашумевшего проекта квартиры эпатажного продюсера.
В мире шоу-бизнеса Елена Крылова уже давно не новичок: дизайнер реализовала проекты частных и общественных интерьеров для многих известных артистов, политиков, бизнесменов, среди которых Наташа Королева, Сергей Пускепалис, Александр Раппопорт и другие.
С Бари Каримовичем Елену Крылову связывают не только профессиональные отношения, но и долголетняя дружба, а также любовь к восточной культуре и философии. Не случайно в качестве подарка к юбилею Елена преподнесла продюсеру дизайнерскую статую Будды.
«Не смотря на свою эпатажность, Бари Каримович очень глубокий человек, настоящий философ. Он прекрасно разбирается в культуре Востока, и я с удовольствием дискутирую с ним на эту тему» — рассказала Елена Крылова.
Но на этом подарки не закончились. Вторым и не менее важным подарком от дизайнера стал сертификат на разработку дизайн-проект звукозаписывающей студии Бари Каримовича. «Я уверена, что я смогу создать такой интерьер, где будет царить атмосфера творчество и рождаться новые звезды. От всей души желаю Бари Каримовичу крепкого здоровья и радости от каждого мгновенья жизни!», — говорит Елена Крылова.
Пресс-релизы компании
2163
8635
9393
9190
1777
2288
Смотреть все
Пресс-релизы по теме
4047
6172
5620
6738
7866
24771
Свежие пресс-релизы
10381
228
229
324
372
368
Смотреть все
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 358
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК. ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК. ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на свежие новости
ЭЛЕГАНТНЫЙ КИТЧ — DESIGN TIME
ФОТО ИЗ ЭТИХ СТЕН НЕЛЬЗЯ НЕ ЛАЙКНУТЬhelendesign.ru
Студия Елены КРЫЛОВОЙ
@elenakrylova_studio
Студия интерьерного дизайна Елены Крыловой основана в 2006 году.
Дизайнер интерьеров Елена Крылова работает с такими известными брендами, как рестораны Александра Раппопорта, OAO «Киевская Площадь», отель Mryia resort &SPA, парк-отель «Доброград», «Сбербанк», АФК «Система», Paramount Hotels&Resort, банк ВТБ, Банковский национальный клуб.
Из самых ярких проектов: пятизвездочный отель в Ялте Mriya Resort&SPA, который получил три премии World Travel Awards и был признан лучшим курортом в мире. Для него дизайн-студия сделала винотеку, медицинский центр, ресторан Mandarin, ночной клуб Forest, редизайн лобби и двух комнат из номерного фонда пятизвездочного отеля Paramount Hotels&Resorts в Ереване.
Ресторан «Бибирево. Пиво, еда, мороженое» — это место, которое удивит не толь- ко названием и ассортиментом редкого пива, но и интерьером. Кого-то удивит, кого-то шокирует, кого-то влюбит в себя с первого взгляда, но остаться равнодушным к этим стенам категорически невозможно.
«Забудьте все, что вы знали о пивных ресторанах. Переступая порог «Бибирево», вы оказываетесь в ярком мультикультурном пространстве с белыми скатертями, итальянским авторским фарфором, бокалами Zalto для пива и предметами современного искусства, иронизирующими не только над знаменитыми брендами, но и над всей эпохой «разумного потребления», — гласит пресс-релиз об открытии заведения.
Столь экстравагантное заведение открыл известный ресторатор Александр Раппопорт. Он хотел создать дорогой ресторан с эксклюзивным ассортиментом пива, в который можно прийти как с друзьями-коллегами посмотреть спортивную трансляцию, так и вместе с семьей.
«Заказчик не хотел пивной ресторан в классическом его понимании. Интерьер должен был быть статусным, но вместе с тем уютным, расслабляющим, семейным без пафоса и точно не аскетичным. Не пред- полагалось прямой отсылки к теме пивного бара-ресторана вообще! Предложенный дизайнерами концепт был следующим: сделать роскошный интерьер, который вместе с тем заставляет смеяться и юморить над переоценкой любви к брендам и псевдошику, возвращая к нормальным человеческим ценностям общения и семьи, но в то же время не теряя статусность и элегантность. А еще он должен призывать к хорошему настроению: попить хорошее, правильное пиво за просмотром спортивных трансляций в кругу коллег и друзей после работы, а потом провести чудесное время в выходные здесь же с семьей и детьми, угощаясь мороженым», — рассказывает дизайнер интерьеров Елена Крылова.
Концепция подтолкнула к визуальному воплощению двух тем. Тема пива: цветовая гамма — янтарные оттенки в обивке мебели, латунь и пузыри — светильники по эскизам дизайнеров, спортивная тема в барельефе, светильниках. И тема детства: кролик а-ля Джеф Кунс, мороженое от Луи Виттон, диван-мороженое во втором зале, фотозона с качелями.
Чтобы добиться сногсшибательного эффекта, упор был сделан на сочетании несочетаемого.
«Роскошные отделочные материалы и мебель рядом с псевдобрендами; оникс редкого сорта в отделке барной стойки; стеновые панели из алькантары и маркетри ценных пород деревьев; мрамора с латунью и граффити Моны Лизы, украшенной значками Chanel на стенах; кролик из гаража а-ля подделка знаменитой скульптуры Джеффа Кунса, но с мороженым; огнетушители от Louis Vuitton.
Знаменитые легендарные кресла современного дизайна от Mooi и B&B и кустарные светильники — баскетбольные сетки из псевдо-Swarovski; зеркала, мраморные двери с латунью до потолка и грубое медное корыто как умывальник; золотые тазы на бетонном потолке и инновационные телевизоры для просмотра матча. Стеновые панели VIP-класса с профессиональной шумоизоляцией из алькантары», — перечисляет автор проекта.
С проектами такого размаха просто не бывает. Например, существующая система вентиляции вписывалась в концепцию помещения с офисами, но совершенно не подходила под ресторан, к тому же серьезно занижала потолки. Ситуацию исправила целая система подвесных зеркал в виде инсталляции кругов разных размеров, которые декорировали вентиляцию и визуально сделали потолок выше. Хватает и других сложных решений. Например, гостям должны запомниться барная стойка из искусственного мрамора и оникса редкой породы, мраморное панно на полу с латунными вставками, панели из жидкого металла.
И, конечно, в каждом помещении стоит обратить внимание на фотозоны! Ведь они создавались имен- но для этого.
«Название ресторана «Бибирево» неожиданно поя- вилось за месяц до его открытия, и мы сначала опе- шили. А потом предложили отразить это в декоре, разместив роспись в стиле street-art над ресепшен, внеся ноту юмора, демократичности и расслабленности в люксовый ресторан, изобразив на ней логотипы известных брендов в вольном исполнении и упакованную в них Мону Лизу», — делится воспоминаниями дизайнер.
Тоже интересно:
как пандемия повлияла на тренды в интерьере 2021 — Света Котлукова на vc.ru
Пандемия поспособствовала развитию домашних офисов, рабочих мест для удаленного обучения и тренажерных залов, что значительно изменило представление и оформление дома.
132 просмотров
Мы спросили дизайнера интерьеров Елену Крылову, о тенденциях, которые станут актуальными в дизайне домов и квартир в наступающем году.
Городская «ферма»
Невозможность путешествовать и выезжать за город создала тренд в дизайне, который позволяет оформить квартиру в мегаполисе, где с современными системами управления соседствуют элементы деревенского стиля. По словам дизайнера Елены Крыловой, все больше заказчиков стараются привнести в интерьер легкий декор, множество растений и обилие солнечного света. Экологичный и осознанный дизайн становится во главе угла мировой интерьерной моды.
«В 2021 году будет меньше пластика и искусственных предметов, больше натуральных и органических материалов», — говорит Елена Крылова. Камень, дерево, натуральные ткани и естественные методы окраски, отказ от искусственных цветов и растений, энергосберегающие технологии и поддержка локальных производств – все это станет на первый план в интерьере.
В частности, большой популярностью будут пользоваться зимние сады. Тренд на экологичность найдет отражение также в натуральных материалах: станет популярно светлое дерево, джут, кожа, керамика, камень.
Материалы и поверхности
COVID-19 поставил задачи безопасности во главу угла, и дизайнер уверена, что легкие в уходе материалы будут набирать популярность, как способ сдерживать распространение микробов. В мире уже наблюдается рост использования непористых материалов, таких как стекло и металл, менее восприимчивых к росту бактерий и легких в уборке. Также планируется рост популярности функциональных тканей, специально разработанных для защиты от пятен.
Если говорить о декоративных материалах, Елена Крылова утверждает, что спрос клиентов на спокойные белые отделки из искусственных агломератов, которые доминировали в дизайне последнее десятилетие, перемещается в сторону выбора экзотических и редких материалов, камней, создающих узоры, и широкоформатного керамогранита. Она рекомендует выбирать мрамор с богатыми прожилками и оникс. «У этих материалов невероятная история, и они снова становятся центром внимания в самых роскошно оформленных помещениях», — говорит она.
Индивидуализация планировок
Во время пандемии многие поняли, что кухня, домашний офис, гостиная и игровая не должны быть единым пространством. Всем требуется больше конфиденциальности. «Теперь, когда мы почувствовали вкус работы из дома, когда супруг работает за соседним столом, а ребенок делает уроки, объединенные пространства становятся не такими уж и привлекательными, поэтому потребность в комнатах с возможностью уединенности снова входит в моду», — говорит Елена Крылова.
При этом в интерьере останется место для многофункциональных пространств. Поскольку в 2020 году мы все научились работать, учиться и отдыхать дома, стало необходимо, чтобы интерьеры легко трансформировались. На помощь приходят раздвижные двери, перегородки, модульная мебель и мебель-трансформер, которые позволяют быстро создать из одной комнаты – две.
Также особую популярность набирают кухонные острова — одна из многофункциональных зон, способная делать интерьер более гибким.
Качественная мебель
Популярность недорогой мебели и аксессуаров, которые недостаточно качественны для использования в течение длительного времени, снижается. «Интерьеры стали боле гибкими и адаптируемыми, поэтому и мебель в них должна служить долгое время», — говорит дизайнер Елена Крылова. «Выбирая качественную и долговечную мебель, вы покупаете предмет с историей, который будет красиво стареть и создавать в интерьере особую атмосферу».
«Максимализм» в интерьере
Минималистическая тенденция уходит в прошлое, уступая место более многослойным и эклектичным пространствам. Причиной тому – тотальное возвращение мира к реальности, а именно создание интерьеров, максимально комфортных для жизни, а не для обложки модных журналов. В 2021 году будет модно смешивать старое и новое, отходя от идеально лакированных предметов к более естественным поверхностям.
Цвета
Все интерьеры станут более теплыми – это главная цветовая тенденция наступающего года. В моду войдут нейтральные тона, землистые оттенки, например, верблюжий, который займет место серого. Сохранят популярность и глубокие тона, такие как оливково-зеленый и жженый оранжевый, а для более выраженного эффекта и уюта дизайнер рекомендует выбирать отделку с желтым или красным оттенком.
Второй по популярности цвет в интерьерах 2021 года — мягкий синий. Он напоминает небо и воду, помогает создать в доме успокаивающую атмосферу.
Уходящий Mid Century Modern
Популярный стиль 2019-го уступает место более теплым и интересным вещам. Трендсеттеры наблюдают возврат от коричневой мебели середины века к популярному в 1930-е и 1940-е годы направлению ар-деко. Дизайнер предсказывает рост популярности позолоченной отделки, цветочных принтов и декоративных деталей, предлагающих свежий взгляд на исторические стили.
Умные технологии
«Умные устройства с бесконтактной технологией будут набирать популярность в 2021 году», — уверена Елена Крылова. Они не только удобны, но и необходимы для безопасности. Среди популярных – бесключевой доступ, датчики температуры, движения и присутствия, управление со смартфона.
Уроки, которые мир извлек в 2020 году, определенно изменят дизайн интерьера. Главным трендом, по словам дизайнера Елены Крыловой, станут здоровье и благополучие.
Дизайн-проект: квартира для тусовок в Москве :: Ваш дом :: РБК Недвижимость
Надоело жить в обычной квартире со светлыми стенами и классическим паркетом? Хочется почувствовать себя героем фантастического романа, живущим в доме из будущего? Вполне возможно, что футуристический стиль в интерьере — это то, что вам нужно…
Архитектор Станислав Орехов предложил молодому человеку, который очень хочет удивить себя и друзей, оформить его новую квартиру в ультрасовременном стиле. Для заказчика проекта эта квартира — предмет для творчества. У него уже есть жилье, а новостройка площадью 270 кв. м на высоте птичьего полета с видом на Москву-реку должна стать клубным, тусовочным пространством, необычным, креативными и даже немного шокирующим.
Итак, что предлагает дизайнер-архитектор — см. ниже. В качестве иллюстраций используются проектные изображения. Реализует ли заказчик проект — неизвестно.
www.adv.rbc.ru
Квартира имеет нестандартную планировку открытого типа. Главное украшение этого жилища — большие панорамные окна, открывающие потрясающий вид на Москва-реку и Живописный мост.
Дизайнеры максимально открыли пространство, сделав акцент на нестандартных решениях интерьера, а несущие конструкции функционально обыграли. К примеру, расположив на несущей колонне биокамин и телевизор, а на кухне — встроив бытовую технику.
Чтобы визуально объединить пространство, дизайнеры пустили сквозь все помещения геометрически сложную, но эффектную конструкцию из гипса, олицетворяющую реку, плавно перетекающую из одного помещения в другое и задающую общую идею, объединяющую пространство. Это же решение имеет продолжение в ванной комнате и в главной спальне.
Самое интересное решение — перенос гостевого санузла в центр квартиры, в результате он стал обходным. Здесь плавная линия на потолке становится шире и образует интересный зрительный эффект.
Футуристические идеи отражаются в повсеместном применении оникса, создающего неповторимую игру света, и в зеркальных стенах, преломляющих и так сложное клиновидное пространство и создающих удивительные визуальные эффекты, и в сотовой структуре отделки, увеличивающей каждый отблеск многочисленных ламп в геометрической прогрессии.
Находясь в таком интерьере, кажется, что теряешь связь со временем — создается ощущение, что попал в подводный мир будущего, где пространством правят новые технологии, способные предугадывать мысли. Люстры-медузы меняют степень освещенности в зависимости от времени суток, недремлющий аквариум с живыми медузами умиротворяет своим неслышным журчанием, открытый огонь камина вспыхивает по одному щелчку.
С технической точки зрения проект очень сложный. Здесь нет ни одной стандартной детали, каждый узел разрабатывается индивидуально, а для некоторых создается особая технология производства. Сложность проекта доказывает необходимость обязательного ведения авторского надзора, требующего пристального сопровождения процесса реализации дизайнерами.
Цвет и свет
Вычурные формы и насыщенность деталями нивелирует цветовая гамма интерьера — спокойные и естественные бежевые тона сочетаются с натуральными оттенками дерева и камня. Светлые тона в отделке выбраны, чтобы было удобнее менять сценарии освещения в квартире. Здесь и акцентные светильники над рабочими поверхностями, и точечные светильники, имитирующие звездное небо, и сложная подсветка на многоуровневом потолке.
Скрытое освещение становится одной из главных идей интерьера. Все светильники выбирались с учетом морской тематики: капли, медузы, загадочные рыбы и раковины — все это еще больше усиливает иллюзию нахождения в необычайно красивом и загадочном подводном мире.
Мебель и материалы
Несмотря на большую площадь квартиры, каждый сантиметр обыгран дизайнерами без ущерба функциональности. Например, вблизи углового окна устроена релакс-зона с низкими подушками и кальяном.
В интерьере применены последние разработки иностранных производителей и новинки сезона итальянской мебели. Стены и потолок отделаны сложными конструктивно, но достаточно легкими в исполнении и доступными сооружениями из гипсовой смеси.
На полу — оникс в сочетании с массивной доской, в качестве интересного решения — камни с подсветкой, заглубленные в стяжку, на стенах — декоративная штукатурка, в санузлах — отделка стен специальной плиткой в форме сот. Стены гостиной и кабинета обрамляют декоративные 3D-панели волнами.
Интересные идеи применены в ванных комнатах. Гостевой санузел вынесен в центр квартиры и сделан обходным. Внутри — открытый душ-ракушка, светильники-капли и оригинальный способ зонирования — одна стена представляет собой колотое стекло внутри аквариума с медузами.
Детская комната выполнена в более спокойном и лаконичном стиле, но тем не менее в морской тематике.
Критика
Елена Крылова, руководитель студии дизайна HelenDesign:
— Безусловно, проект шокирует, вдохновляет и удивляет. В основе проекта футуристическая архитектура, которая не может никого оставить равнодушным. Насколько мы знаем, сейчас идет активный процесс реализации проекта, и будет интересно увидеть результат, ведь здесь придется серьезно поработать менеджерам по комплектации, технологам и инженерам, чтобы реализовать всю эту дизайнерскую идею.
Интересное решение по максимально открытому пространству — здесь, действительно, есть где разгуляться шумной компании. Кабинет, наверное, самое лаконичное и спокойное помещение, где заказчик отдыхает от шумных мероприятий, глядя на Москва-реку.
Единственно, не очень понятно, зачем в такой «тусовочной» квартире создана детская комната, когда в хозяйской спальне сразу в глаза бросается шест для стриптиза, стилизованный под светильник. Но, скорее всего, это пожелание хозяина квартиры, с которым не поспоришь.
Елена Крылова — практикующий дизайнер, декоратор, руководитель собственной студии дизайна. Сотрудничает с несколькими телеканалами, специализируется на работе с VIP-клиентами, в числе которых звезды шоу-бизнеса и бизнесмены.
Татьяна Бобылева, главный дизайнер проектной группы PROforma:
— Этот дизайн-проект, вызывает массу противоречивых чувств. Хочется отметить смелость хозяина квартиры, рискнувшего на столь замечательный во всех смыслах эксперимент. Что касается дизайна помещения, то, на мой взгляд, он получился слишком эклектичным.
Попытка увязать несколько стилей и подходов дали обратный эффект. Много дизайна на квадратный сантиметр площади — это сложно для восприятия. А вот рассматривать отдельные элементы и узлы интересно и любопытно.
Радует сочетание экоматериалов — дерево, камень, натуральные ткани. Форма волн на потолке создает двоякое впечатление — движение есть, а легкость отсутствует, как будто авторы проекта недоделали, недотянули идею до конца.
Создается впечатление, что это все-таки больше декорации к фантастическому фильму, чем жилье. Так что, с точки зрения футуризма, проект удался, но захотят ли в нем жить потомки?
Проектная группа PROforma занимается проектированием частных и общественных интерьеров. В портфолио группы — проекты лофтов, жилых домов и коммерческих пространств.
Наташа Мартынова, руководитель студии дизайна White Room:
— Провокационный проект, но поскольку эта квартира не для жизни, а для активного времяпрепровождения, то, как говорится, возможно все. Проект впечатляет обилием материалов, текстуры. Ощущение такое: морская волна накатывает на берег, и все, что она принесла с собой — камни, стекло, пластик, — выплескивается на эту квартиру. Очень интересно, как этот проект будет реализован, особенно идея оформления потолка.
Наташа Мартынова — дизайнер, декоратор, руководитель студии White room, выпускница школы-студии «Детали». Реализует сложные по красоте и функциональности проекты квартир и загородных домов под ключ.
Вера Козубова
Елена Крылова, г. Пермь – информация и отзывы об исполнителе. Виды выполняемых работ на YouDo – юридическая и бухгалтерская помощь, виртуальный помощник, красота и здоровье, мероприятия и промоакции, фото, видео и аудио
Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку Разместить задание
Обо мне
Привет! Я дизайнер. Начинающий, но подающий большие надежды 🙂 За моими плечами уже несколько полиграфических изделий, а также парочка сайтов. С радостью выполню для Вас разработку дизайна. — Визитки — Приглашения — Сертификаты — Абонементы — Чек-листы — Меню — Прайс-листы — Календари — Наклейки — Дизайн сайта (дизайн не предполагает вёрстку, этим занимается верстальщик). Отмечу, что печать продукции остается за Вами. В стоимость моей работы входит именно дизайн. Работаю по 100% предоплате, поскольку я должна быть уверена, что мое время не будет потрачено зря. К тому же цены на мои работы не кусаются, такие суммы не очень удобно делить на пред- и постоплату. В стоимость любого вида дизайна входит 3 правки, далее дизайн правится за отдельную стоимость (обсуждается индивидуально).
Виды выполняемых работ
-
Юридическая и бухгалтерская помощь
(нет выполненных заданий в этой категории)
- Бухгалтерские услуги
-
Виртуальный помощник
(нет выполненных заданий в этой категории)
- Работа с текстом, копирайтинг
- Услуги переводчика
- Поиск и обработка информации
- Работа с числовыми данными
- Подготовка презентаций
- Расшифровка аудио- и видеозаписей
- Размещение на рекламных площадках
- Помощь SMM-специалиста
- Реклама и продвижение в интернете
- Обзвон по базе
- Услуги личного помощника
- Что-то другое
-
Красота и здоровье
(нет выполненных заданий в этой категории)
- Услуги косметолога
- Эпиляция
- Брови и ресницы
- Услуги визажиста
- Тату и пирсинг
- Парикмахерские услуги
- Ногтевой сервис
- Массаж
- Стилисты и имиджмейкеры
- Психологи и психотерапевты
- Услуги медсестры
- Персональный тренер
- Что-то другое
-
Мероприятия и промоакции
(нет выполненных заданий в этой категории)
- Помощь в проведении мероприятий
- Раздача промо-материалов
- Тайный покупатель
- Разнорабочий
- Промоутер
- Тамада, ведущий, аниматор
- Промо-модель
- Мерчендайзеры
- Комплектовщики
- Что-то другое
-
Фото, видео и аудио
(нет выполненных заданий в этой категории)
- Запись аудио
- Модели для съемок
Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку Разместить задание
Исполнитель YouDo
Верификация пройдена 28. 11.2017 г.
Подтвержденные контакты
- Телефон Подтвержден
- E-mail Подтвержден
- Vkontakte Подтвержден
- Google Подтвержден
Роскошный особняк в Москве от Елены Крыловой
Российский дизайнер специализируется на создании роскошных интерьеров для VIP-клиентов с изысканным вкусом, переосмысливая смысл роскошного дизайна . Например, эта роскошная усадьба в Москве с экстравагантных дизайнов мебели от некоторых из самых эксклюзивных дизайнерских брендов мира . Эта роскошная усадьба выполнена в слиянии разных стилей, включающем в себя детали современного дизайна, элементы роскошного ар-деко и легкую отсылку к стилю Мемфис.Зал отделан натуральным мрамором и деревом, планировка которого выполнена на заказ по чертежам дизайнеров. Геометрический узор создает импульс и относится к стилю Мемфис.
Центральный зал роскошной усадьбы является банкетным залом. Поскольку место для развлечения и сбора близких очень важно, территория разделена на несколько функциональных зон — столовая , вмещающая до 14 человек, и лаунж-зона с телевизором. Стены и пол отделаны натуральным мрамором, а двери и стеновые панели выполнены из шпона ценных пород дерева с инкрустацией полудрагоценными камнями.
Над столом из натурального мрамора уникальная лампа из муранского стекла создает настроение. В ТВ-зоне стена отделана агатом с подсветкой, что позволяет создать необыкновенную игру света и тени и наполнить комнату благородным блеском.
См. также: Шампо и Уайльд создают современный дизайн в этой парижской квартире
Такой роскошный дизайн , требует самого изысканного дизайна мебели , поэтому, естественно, вся роскошная усадьба наполнена уникальными творениями Бока-ду-Лобо. В этом банкетном зале консоль Lapiaz полностью затмевает всех.
Консоль Lapiaz выводит исключительное мастерство и дизайн на новый уровень. Находя красоту в самых неожиданных местах, этот современный дизайн вдохновлен подлинными карстовыми образованиями, образовавшимися в результате поверхностного растворения, замерзания или оттаивания известняковых или доломитовых пород.Золото, нюд и синий — основные используемые цвета, которые придают проекту яркое и классическое ощущение . Окна, идущие от потолка до пола, заливают интерьер естественным светом и создают ощущение того, что вы находитесь на улице среди красивых деревьев и дышите свежим воздухом.
Войдя на кухню, мы можем увидеть прямо рядом с ней впечатляющий золотистый буфет , у возмутительной двери, призванный стать жемчужиной в короне бренда Boca do Lobo и отражение мастерства и квинтэссенции мебельного ювелира.
Отражающая и сияющая кухня состоит из двух основных зон, пространство, где все начинается с удивительной печи, почти как промышленная, сияющего серебристого цвета, прямо перед ней современная кухонная стойка с четырьмя удивительные табуреты от Essential Home , которые идеально подходят ко всему сценарию. Над кухонной стойкой есть очаровательная люстра, которая идет от одной стороны стойки к другой, делая пространство очень уютным.0004 яркий и элегантный .
В другой зоне люди получают удовольствие от приготовления пищи, прямо в центре стоит обеденный стол, окруженный великолепными стульями Soleil на Boca do Lobo , синтез стилей и смыслов. Вдохновленные духом и миссией знаменитого Цирка дю Солей, цель этих произведений — призывать, провоцировать и пробуждать.
Дизайн золотой 9Гостиная 0004 вдохновлена образами солнца, и ее цель проста – отдых. Поэтому здесь все пропитано золотыми лучами. Двери с инкрустацией камнем, панно ручной работы на стенах, мебель и декор округлых форм, встроенное освещение — все это создает ощущение уюта, тепла и покоя. В этой комнате роскошной усадьбы кресло Soleil и консоль Sinuous следуют тенденции округлой формы , с их пышными формами .
Кресло Soleil – это синтез стилей и смыслов. Вдохновленный духом и миссией знаменитого Цирка дю Солей, цель состоит в том, чтобы призывать, провоцировать и пробуждать. Мягкие, страстные изгибы этого элегантного дивана в винтажном и современном стиле нежно обнимают сидящего. Помимо высочайшего уровня комфорта, кресло с латунными деталями прекрасно дополняет элегантные линии вневременного изделия. 9№ 0002 Sinuous создан для тех, кто любит гармоничные линии в сочетании с изысканными деталями. Его дизайн соблазнителен и заманивает вас в волшебный и золотой мир. Чтобы добиться экстравагантности, ремесленники Бока-ду-Лобо вручную изготовили конструкцию из красного дерева с глянцевым черным лаковым покрытием и верхним покрытием из полированной латуни, подчеркивая яркую и яркую сторону Бока-ду-Лобо.Роскошная главная ванная комната выполнена в стиле драматического искусства. Темные оттенки мрамора, приглушенные тона, черная сантехника в сочетании с латунными деталями – все это сливается в пространство тотальной роскоши. Праздничная люстра из муранского стекла завершает интерьер.
Stay with us to discover more luxury manors
See Also: Champeau and Wilde Create Bring Modern Design To This Paris Apartment
Country*AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandF ranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилип pinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
State*AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
I HAVE READ AND ACCEPT YOUR PRIVACY POLICY*
Наклет
НаклетNaklet Grup 1960’lı yıllara dayanan ve Mehmet Şekerci tarafından kurulan bir aile şirketidir. Мехмет Şekerci’nin vefatından sonra çocukları Ахмет Сердар Şekerci ве Ece Ayaskan şirketin yönetimini devir almıştır.
Zaman içerisinde grubumuz öncelikle başlıca faaliyeti olan gemi donatanı olarak piyasada yerini korumuş ancak şirket ortakları ve gemiler değişmiştir. Bugün şirketimizin kendi bünyesinde 3300 DWT и 8380 DWT olmak üzere MV Azize ve MV Derin isimli iki gemisi mevcuttur. Tüm gemiler uluslararası ticaret kuralları gereği donanımlı olup, Türk personeli ile çalışılmaktadır. Şirketimiz denizde olduğu kadar karada da profesyonel bir kadroya sahiptir.
Naklet grubuna dahil şirketlerimiz Naklet Denizcilik ve Ticaret A.Ş ve Asel Denizcilik San. Ve Tic Ltd Штидир.
Эдже АЯСКАН
Генель Мюдур
Сабри АЯСКАН
Техник Мюдур
Якуп ГЁКЕР
Брокер и Киралама Мюдюрю
Хамза БАЛТАЧИ
DPA, CSO и персонал Müdürü
Реджеп ГЕРГИН
Инсан Кайнаклары
Уфук КИЛИЧ
Операция
Волкан ЭФЭ
Мухасебе Мюдурю
АРМАТОРЛЮК
Firmamız, Türk bayraklı 8380 DWT и 3300 DWT 2 kuru yük gemisi ile uluslararası taşımacılık hizmetlerini yürütmektedir.
ГЕМИ КИРАЛАМА
Firmamız bünyesinde gerçekleştirilen gemi kiralama ve brokerlık hizmetleri ile kendi işletmesindeki gemilerin kiralanması yanında gemi kiralama ve deniz taşımacılığı konusunda gelen taleplere cevap vermektedir.
ГЕМИ ИШЛЕТМЕЧИЛИ
Firmamız kendi bünyesi dışındaki gemilere de tecrübeli kadrosuyla işletme hizmeti sunmaktadır.
MV DERIN
(IMO 50)
Görüntüle
MV AZIZE
(IMO 8507717)
Görüntüle
Илетишим Билгилери
Кеманкеш Карамустафапаша Мах. Юва Сок. №: 1 Осман Балкан Иш Меркези Кат: 3 Бейоглу / Стамбул | |
0212 24985 85 | |
chartering@naklet. com | |
0212 244 01 54 |
Илетишим Форму
Copyright Naklet Denizcilik ve Ticaret A.Ş.
Дизайн BOLD Tasarım
50 лучших ресторанов с красивым дизайном интерьера — RTF
Качество ресторана определяется не только подаваемой в нем едой, но и атмосферой, создаваемой как персоналом ресторана, так и дизайном интерьера. Выбор самых красивых интерьеров ресторанов в мире невозможен, потому что есть наверняка тысячи уникальных ресторанов, некоторые из которых, возможно, даже не пользуются популярностью.
Ниже в случайном порядке представлены 50 ресторанов со всего мира с красивым продуманным интерьером, демонстрирующих разные культуры, кухни и дизайнерские подходы.
1. Boccanera Место: Краков, Польша
Архитектор/Дизайнер: ORB Studio
Атмосферный ресторан с обилием декораций, деревянной и кожаной мебелью, цветами, все покрыто теплой, слегка затемненной легкий. Из-за волшебства этого интерьера трудно поверить, что раньше он выполнял функцию депо конки.
Boccanera ©Hana StudioBoccanera ©Hana StudioBoccanera ©Hana Studio 2. Пикколино Местоположение: Манчестер, Великобритания
Архитектор/дизайнер: Carroll Design
Этот интерьер выражает элегантность и свежесть, которые были получены благодаря сочетанию синего текстиля со светлым деревом и белыми лампами.
Ресторан Piccolino ©https://piccolinorestaurants.com/our-restaurants/manchester/Ресторан Piccolino ©https://piccolinorestaurants.com/our-restaurants/manchester/Ресторан Piccolino ©https://piccolinorestaurants.com/our-restaurants/ Манчестер/ 3. Бангкок Местоположение: Калькутта, Индия
Архитектор/дизайнер: A Square Designs Studio
Компания Square Designs создала это богато детализированное пространство, в котором современный стиль сочетается с индийской архитектурой. Декоративные элементы ярких оттенков желтого, синего и красного цветов сочетаются с деревом натурального цвета ореха и тика, приглушенным рисунком пола и деревом в центре ресторана.
Ресторан Бангкок © 2018 Photographix Ресторан Бангкок © 2018 Photographix Ресторан Бангкок © 2018 Photographix 4. Banq Местоположение: Бостон, США
Архитектор/дизайнер: Дэн Галлахер
Год завершения: 2008
Ресторан, который изумляет располагаться в старом банковском зале. Этот волнистый потолок, перетекающий также по стенам, содержит части инфраструктуры здания, такие как механическое оборудование или спринклерная система.
Ресторан Banq © John Horner Ресторан Banq © John Horner Ресторан Banq © John Horner 5. Gaga Место: Шанхай, Китай
Архитектор/дизайнер: Coordinate Asia
Естественная и уютная атмосфера, созданная с использованием деревенского дерева и зеленого декора, оживляется потолочными деревянными панелями, которые содержат освещение.
Ресторан Gaga ©https://retaildesignblog.net/2013/08/15/gaga-restaurant-by-coordinaton-asia-shanghai/Ресторан Gaga ©https://retaildesignblog. net/2013/08/15/gaga-restaurant -by-coordinaton-asia-shanghai/Ресторан Gaga ©https://retaildesignblog.net/2013/08/15/gaga-restaurant-by-coordinaton-asia-shanghai/ 6. Studio Hermes Местоположение: Бухарест, Румыния
Архитектор/дизайнер: Корвин Кристиан
Год завершения: 2013
Этот интерьер отвечает требованиям концертной музыки и акустики. происходит здесь. Элементы декора, такие как бархатный диван или деревянная обшивка, выполнены в стиле зала для прослушиваний 60-х годов.
Studio Hermes ©https://www.contemporist.com/studio-hermes-by-corvin-cristian/Studio Hermes ©https://www.contemporist.com/studio-hermes-by-corvin-cristian/Studio Hermes © https://www.contemporist.com/studio-hermes-by-corvin-cristian/ 7. Черное море Местоположение: Москва, Россия
Архитектор/дизайнер: Елена Крылова
Сочетание глубокого синего цвета стен с декоративными элементами, такими как рыболовные сети или изображения рыб, создает удивительную морская атмосфера.
Черное море ©https://www.pinterest.ru/pin/764204630505500429/Черное море ©https://www.pinterest.ru/pin/764204630505500429/Черное море ©https://www.pinterest.ru/pin/ 764204630505500429/ 8. Ниша Место: Атланта, США
Архитектор/дизайнер: Square Feet Studio
Вдохновленный художником Джоном Уэсли и его ярким меню, дизайн характеризуется необычными сочетаниями пастельных и черных цветов, металлические элементы мебели и неоновая подсветка.
Recess ©Andrew Thomas LeeRecess ©Andrew Thomas LeeRecess ©Katie Bricker Photography 9. Shade Burger Место: Полтава, Украина
Архитектор/Дизайнер: YOD Group
Год сдачи: 2016
Простой, аскетичный и немного брутальный дизайн интерьера, где металлические поверхности и шпон на потолке создают интересные эффекты рассеивания света.
Shade Burger ©Андрей АвдеенкоShade Burger ©Андрей АвдеенкоShade Burger ©Андрей Авдеенко 10. The Middle House Расположение: Шанхай, Китай
Архитектор/дизайнер: Lissoni Associati, Piero Lisosni
Год завершения: 2016
Элегантный и утонченный дизайн, этот эффект был достигнут за счет использования темных, приглушенных цветов, стеклянных и зеркальных элементов и общей простоты.
Средний дом © Эдмонд Леонг Средний дом © Эдмонд Леонг Средний дом © Эдмонд Леонг Перевод интервью Анжелики Крыловой для Lenta.ru.Анжелика рассказала о смене короткого танца для Вивера и Поже, костюмах, новых реалиях в танцах на льду и о российских дуэтах.
Кейтлин и Эндрю начали сезон со смены короткого танца после первого соревнования по рекомендации судей . Довольно редкий случай в современном фигурном катании. Теперь понятно, что он оправдался. Но тяжело ли было принять такое решение?
Анжелика Крылова: Мне понравилась первая программа «Элвис» и ребята катают ее с удовольствием. Но нам сказали, что ритм фокстрота не очень четкий. Не понимаю, почему им это не понравилось. Тем не менее, технический комитет ISU, устанавливая правила для короткого танца, не указал, что музыка должна быть классическим вальсом и маршем. А вот американский дуэт Мэдисон Чок и Эван Бейтс, как известно, столкнулся с той же проблемой. Они также изменили программу.
Мы решили не рисковать, хотя времени было мало. Мы выбрали Strauss наверняка (улыбается). Работали по ночам: нужно было сделать новый танец буквально за три-четыре дня. Кое-что, конечно, мы взяли у «Элвиса», но пришлось подгонять под музыку и ее акценты. Это очень сложная и кропотливая работа. Рад, что фигуристы согласились на этот шаг. Уивер и Поже находятся на том уровне, на котором они могут настаивать. Они могут упорствовать и говорить, что мы ничего не изменим. Ведь мы вложили много времени и денег в эту программу. Сделать еще один раунд было непросто. Я рада, что это сработало, и по первому старту танец оценили.
На Гран-при в Москве вы очень трогательно назвали своих спортсменов на русский манер Катюшей и Андрюшей. Они вроде не против.
Анжелика Крылова: Мы их тоже так называем на тренировках, и они к этому привыкли, находят это очень милым и милым. Более того, иногда говорят: «Катюша, Андрюша, пошли кататься!»
Вот что значит иметь русского тренера.
Анжелика Крылова: На самом деле, я не единственная из России в нашей группе. С нами работает Наталья Анненко, которая каталась с Генрихом Сретенским. Отличный специалист и прекрасный человек. Она много работает с фигуристами по технической стороне катания.
Произвольный танец для Уивера и Поже создал очень востребованный ныне хореограф Петр Чернышев. Не вызывает ли профессиональную зависть, когда твои студенты делают свою программу с кем-то еще?
Анжелика Крылова: Нет. Когда мы катались, наш тренер Наталья Линичук приглашала и других хореографов. Так или иначе, у каждого тренера есть свои стереотипы, которыми он постоянно пользуется. А спортсменам нужны разные идеи. Им и интересно, и легче развиваться. Я знаю это из личного опыта.
В фигурном катании, особенно в танцах на льду, большое значение имеют костюмы. Вы следите за тем, что носят ваши ученики?
Анжелика Крылова: К сожалению, я не дизайнер. Сейчас, с развитием Интернета, появилось много возможностей для поиска идей. Но я думаю, что все же нужно отдать его профессионалам. Ребята сами тоже подбирают варианты для обсуждения со мной и Паскуале. Сейчас Кейтлин шьет свои костюмы вместе с теми дизайнерами, которые шили для американцев Мерил Дэвис и Чарли Уайта. Они работают на нашем катке в Детройте. Фрак для короткой программы Андрей сшил в театре в Торонто. Я вообще за театр: мне кажется, художники и портные из этого мира самые-самые и у них есть мастерство и стиль.
Честно говоря, когда в коротком танце появилась идея Ордена для Андрея, я испугалась, не слишком ли это? Я не люблю броские костюмы. У нас был разный фасон костюмов: перья, стразы, пайетки. Но мне это не близко.
Итак, как вы одобрили платье Кейтлин для короткого танца, которое все расшито стразами?
Анжелика Крылова: Светить можно по-разному. Как и в бальных танцах, это может быть в меру и со вкусом. Платье Кейтлин получилось очень элегантным. И тут многое зависит от стиля дуэта. На одном хорошо смотрятся авангардные и экстравагантные надписи. А на других это выглядит не очень хорошо. Кейтлин и Эндрю красивые и статные. А подсвечивать надо, но с умом.
Кстати, о классическом танце. Достаточно вспомнить вашу с Олегом Овсянниковым знаменитую программу под барабаны, которая и сегодня выглядела бы авангардно.
Анжелика Крылова: Как раскритиковали! Но этот наш танец до сих пор помнят и нас постоянно о нем спрашивают. Уговаривали нас сменить программу на «Кармен» перед ЧМ. Но наш тренер Наталья Линичук отказалась. Это был трудный момент. Я считаю, что наша победа в Хельсинки была самой трудной и самой радостной. Мы выиграли с танцем, который все критиковали, который был очень сложным во всех аспектах, в том числе и физическом. Сейчас, глядя на это, я понимаю, то, что мы сделали на чемпионате мира, мы сделали на все 100%. Так что все работало.
Согласны ли вы с тем, что теперь танец на льду совсем другой? Возможно, еще сложнее?
Анжелика Крылова: Сложнее не скажешь. Но разные, это точно. Раньше программа создавалась из идеи. Не было элементов и переходов между ними, был только танец. А сегодня вам предстоит делать подъемы и другие элементы на максимальном четвертом уровне, делать все акробатические трюки. И, конечно же, это накладывает отпечаток на рисунок танца.
Например, когда мы тренируем вращательный подъем, мы стоим с секундомером, как в легкой атлетике, чтобы сделать шесть оборотов со всеми сменами позиций за шесть секунд. Ты для танцев на льду это странно. Вероятно, развлечений стало больше. Но нас сейчас чаще сравнивают с парным катанием. Танцоры делают парное вращение, как пары, а пары выполняют последовательность шагов как танцоры. В танцах на льду появились очень высокие подъемы. Хотя в танце партнер по-прежнему не может поднять руки над головой. Но, думаю, не нужно сравнивать с парным катанием. Тем не менее, все по-другому.
Представители парного катания тоже жалуются на сложность программ с яркими персонажами. Слишком много сложных элементов, отнимающих все силы. Так что здесь не место «играть в лицо».
Анжелика Крылова: Думаю, больше всего эта тенденция коснулась фигуристов-одиночников. У них часто просто нет программ в традиционном понимании. Возьмем, к примеру, мужчин. Когда спортсмен выполняет два-три квадрицепса, надо как-то расслабиться. Поэтому он не тянет свой вес шагами, как раньше. Мне, как представителю танцев на льду, хочется больше персонажей, больше интересных выступлений.
Многолетний лидер в танцах на льду ушел из спорта после Олимпиады в Сочи. Но прошлый сезон так и не дал ответа на вопрос, кто займет их место. Финал Гран-при выиграли одни, чемпионаты Европы и мира – другие.
Анжелика Крылова: Это делает танцы на льду еще более привлекательными для зрителей, здесь нет заранее запрограммированного. Посмотрите на французов Габриэллу Пападакис и Гийома Сизерона — они выскочили на первое место из второго десятка, чего еще не было в истории танца.
Это может быть интереснее для зрителей. Но как работать в такой среде?
Анжелика Крылова: Честно говоря, работаем как на вулкане (улыбается).
Что вы думаете о российских дуэтах в этом сезоне?
Анжелика Крылова: Виктория Синицина и Никита Кацалапов добились огромного прогресса. Возможно, неудачи прошлого сезона объединили их и придали дополнительный толчок, дополнительную мотивацию. Второе место на Гран-при Skate America — это большая удача, а на московском турнире они выиграли дуэли с Еленой Ильиных и Русланом Жиганшиным, с которыми их опять почему-то кинули. Мне кажется, их должны бояться и французские, и итальянские, и американские фигуристы.
Понравилась «Фрида» Ильиных и Жиганшина?
Анжелика Крылова: Да. Я люблю этот фильм и мне очень нравится образ Фриды. Лена соответствует этому. Над этим танцем они работали с замечательным хореографом Антонио Нахарро. Несколько лет назад он помогал нам, Кейтлин и Эндрю, с фламенко. Значит, я его хорошо знаю.
Возможно, стоило немного «разбавить» танец в плане переходов, чтобы лучше показать отношения между двумя людьми, «химию» между ними. Мне этого немного не хватало в первой половине сезона. Было ощущение, что в программе слишком много всего и в этой ситуации часто возникает ощущение некоторой растерянности.
Reed also the interview with Tiffany Zahorski and Jonathan Guerreiro
Tweet  
Related topics: Anjelika Krylova, Elena Ilinykh Ruslan Zhiganshin, ice dance, Kaitlyn Weaver Andrew Poje, Victoria Sinitsina Nikita Katsalapov
INTERVIEW С ДИЗАЙНЕРОМ СРУЛИ РЕХТ
Срули Рехт говорит, что его кровь проникает во все, что он делает, в это легко поверить, учитывая сложность его работы и тот факт, что он полностью вовлечен в производство своих изделий.
Способность Срули к многозадачности поистине экстраординарна: помимо создания одежды, он занимался видео- и голографическими инсталляциями, иллюстрацией детских книг и обложек пластинок, дизайном обуви и солнцезащитных очков, разработкой «совершенно секретных» тканей и консультированием для других. модные лейблы. Он также произвел ряд причудливых одноразовых предметов, таких как пуленепробиваемый нагрудный платок, ремень без пряжки и «Умбастер» — орудие убийства с подставкой для зонта.
Его изделия одновременно игриво зловещи и красивы, но немного тревожно. С такими названиями, как куртка Death Sequence, Shooting Brace и Corrective Brace, его одежда отлично подошла бы в качестве костюмов для постапокалиптического фильма Мики Каурисмяки «Последняя граница».
В то время как широкое использование меха и экзотических шкур, таких как крайняя плоть кенгуру и кита, не принесет Срули каких-либо очков в PETA (не то чтобы они проделали весь путь до Исландии, чтобы бросать в него пироги), эта органическая достоверность, безусловно, добавляет к потустороннему театральному ощущению его работы. Но больше всего изделия Срули известны своим безупречным пошивом — «кроить вещи» — одна из его любимых навязчивых идей. Возможно, в этом нет ничего удивительного от человека, который называет познание реальности целью своей жизни. Ведь чтобы что-то по-настоящему понять, нужно это разобрать и заглянуть внутрь.
В: Можете ли вы вспомнить первую вещь, которую вы спроектировали и сделали? Что это было?
A: Это сложно. Первым делом, вероятно, был мой рецепт чипсов и смарти, смешанных вместе в стакане с несколькими каплями воды. Это был провал. Я был бессонным ребенком, не спал всю ночь, воображая ситуации и разговоры, и вещи, которые я хотел сделать. Самое раннее, что я сейчас отчетливо помню, был проект гоночной тележки, сделанной из мусорного бака, который пришел мне в голову, когда я увидел, как парень выбивает все колеса из старых мусорных баков, которые собирал совет. Я не мог спать много ночей, представляя, как продезинфицировать его и прикрутить колеса, добавить рулевые и тормозные механизмы, смотровые порталы и сиденья в жестком гоночном зеленом пластике систем городских отходов наших городов. В то же время на своем заднем дворе я создавал архитектурные планы серии туннелей, о которых мечтал. Однако семилетки не могут копать так глубоко.
На самом деле, когда я оглядываюсь назад, я делаю только то, что мне нужно. Делать что-то еще и в голову не приходило. Это снова видно по последним выпускам, зонтам, коврику с ледяным медведем, ремням…
В: Исландия удалена от основных центров бизнеса и моды. Почему вы решили жить там?
A: Он маленький, тихий и холодный. Воздух отличный, вода лучше. Бассейны чистые. Идет снег. Много хороших друзей.
Оскорбительное ограничение на материал действительно лишило возможности полагаться на материал или уловку как на функцию.
Идея должна идти дальше и яснее, концепция не может быть написана на табличке рядом с объектом, все это должно быть пронзительно острым и таким же угрожающим.
В: Многие из ваших вещей вызывают тревожные образы — постапокалиптическое будущее, сибирские трудовые лагеря. Вы оптимист? Есть ли часть вас, которая буйна и романтична?
A: Я скрытый романтик. Хотя на самом деле это не очень хорошо спрятано.
Постапокалиптический трудовой лагерь ГУЛАГа — это действительно довольно интенсивное видение борьбы за выживание и надежду. Это жизнь, в которой любая вещь может значить для вас целый мир. Сапог хватает на всю жизнь, хорошее пальто защищает от переохлаждения. Еда — это разница между друзьями и ворами, а хард-тек и сети поддерживают мир в рабочем состоянии.
Сырые черные видения выжженного белого мира одиночества и суровости.
Это прекрасные образы, которые часто делают наши современные фотографы, любящие индустриальные бесплодные пейзажи и кальцинированные сгоревшие хламы, формирующие видения надвигающегося.
Мне это будущее нравится больше, чем утопия-земля с хрустальными дельфинами. Может быть, борьба — это мое видение романтики.
В: Конструкция вашей одежды очень сложна и требует необычайного мастерства. Вы всегда сами реализуете свои идеи?
О: Конечно. Все на моем сайте сделано моими руками, машинами, потом и шелушащейся сухой кровью. Шитье – контактный вид спорта.
В последнее время шью мало, за последние три года сшила менее одиннадцати вещей под своим именем. Этот год — год непродуктового дизайна, разработки моделей и идей роботов-коко для нео-денди.
В: У вас есть воображаемый клиент, для которого вы создаете свою одежду? Это кто?
A: Я представляю кусок неиспользуемого пространства между столом и стеной. Стол — клиент одного человека, стена — другого, а полка — моя. Я пытаюсь невообразить человека. Если я вижу одежду на ком-то конкретном, я поворачиваюсь снова и снова, пока не перестаю видеть ее ни на ком, кроме формы самой по себе. Это негативное пространство позволяет создавать несотворенные вещи.
Мне нравится делать непродукты, которые имеют место и функцию, а не компромисс.
Недавно я думал об идее Ситуационного Дизайна. Создайте визуальный ландшафт повествования с пейзажем и главным героем, затем проработайте идею через это. Иногда у идеи есть концепции, которые пересекаются, но не связаны друг с другом, кроме как в ситуации с этим дизайном — время от времени вы не можете объяснить связи между двумя разными концепциями на одной части.
В: Если бы вы могли одеть любого литературного персонажа (например, из романа или сказки), кто бы это был?
A: Голем Праги, каббалист из грязи и камня. Или робот. Или оригинальный Иисус, раввин OJ.
Было бы здорово сделать одежду для роботов. Я думаю, что хотел бы одеть большинство персонажей, которых пишет Брюс Стерлинг. И космические скафандры. Кто живет в космосе?
В: Каковы ваши планы на ближайшее будущее, творческие и коммерческие?
A: Коллекция обуви хорошо зарекомендовала себя, так что она будет развиваться дальше. Сейчас мы начинаем второй сбор. Дизайн продукции занял видное место в студии, а дизайн одежды более или менее прекратился. Проработка стратегии бренда для других существующих лейблов.
На данном этапе у нас нет ресурсов, чтобы сделать одежду, которую мы хотим, и пока я не смогу сопоставить идею с конечным результатом, я просто не пойду на компромисс в создании одежды ради нее. Поэтому одна из долгосрочных целей — вернуться к дизайну одежды.
Этот год будет полон коллабораций и непродуктов с великими дизайнерами, с которыми я недавно познакомился.
Креативность сейчас хороша. В списке больше идей, чем есть время их воплотить.
В коммерческих целях — э-э, я хочу продать этот список.
В: Вы гений?
О: Наверное, нет.
Срули Рехт родился в Иерусалиме в 1979 году и получил степень бакалавра в области дизайна одежды в Мельбурнском технологическом институте. Сейчас он живет и работает в Рейкьявике.
Все изображения предоставлены Срули Рехт.
Где живет Бари Алибасов, как выглядит его необычное жилье и чем оно примечательно
Известный продюсер, музыкант и участник многочисленных телешоу, Бари Алибасов – неординарная личность, известная своими эпатажными поступками .
Содержание:
- Кратко о Бари Алибасове
- Где живет Бари Алибасов?
- Дизайн квартиры Бари Алибасова
- Стиль безумного сюрреализма
Неудивительно, что интерьер его квартиры действительно может шокировать неподготовленных гостей. Даже глядя на фото дома, где живет Бари Алибасов, чувствуется атмосфера безумия, царящая в этих стенах.
Эксклюзивный дизайн квартиры Алибасовак оглавлению ↑
Коротко о Бари Алибасове
Будущий продюсер родился и вырос в Казахстане. Как говорил сам Бари, с ранних лет он вкусил все прелести жизни и познал, что такое уличные разборки, вражда и борьба за место под солнцем.
В раннем детстве и во время учебы в начальной школе Алибасов много времени проводил с мамой и папой на природе, помогая им по хозяйству. Однако глубоко в душе маленького мальчика поселилась заветная мечта: прославиться и посвятить себя творчеству. Именно из-за этого он стал прогуливать учебу и устраивать ночные посиделки с друзьями. Родители не поощряли такое поведение, наказывали сына, в том числе и физически.
Бари Алибасов во время службы в армииЛюбовь к музыке Бари привила его мать. С четырехлетнего возраста его наряжали в национальные костюмы, и он с удовольствием пел народные песни. В школьные годы он освоил игру на ударных инструментах, начал петь, создал театральный кружок. Мини-театр даже гастролировал по близлежащим городам и селам.
Несмотря на любовь к музыке и организаторские способности, Алибасов хотел стать архитектором. В институт поступил без труда, во время учебы подрабатывал музыкантом на танцполе. Получив диплом, Бари по собственной инициативе отправился в армию, где создал музыкальный коллектив, скрашивающий досуг военнослужащих.
После армии Алибасов поступил в музыкальную школу. Там он освоил ударные инструменты, но из-за гастрольного графика ему пришлось прекратить занятия. Еще будучи студентом, он вместе со своим другом создал рок-группу «Интеграл», завоевавшую признание на различных фестивалях и конкурсах.
Рок-группа ИнтегралВ конце 80-х гг. Бари создал печально известную группу Na-Na. Всего за несколько месяцев коллектив стал невероятно популярным, участников проекта узнавали на улицах, их песни звучали на телевидении и радио.
Личная жизнь Алибасова и участников его группы всегда была закрытой темой. Продюсер отдавал и отдает все силы созданию качественной музыки и ставит работу на первое место.
Бари Алибасов и группа На-Нак оглавлению ↑
Где живет Бари Алибасов?
Несколько лет назад продюсер официально зарегистрировал отношения с известной актрисой Лидией Федосеевой-Шукшиной. Супруги живут на два дома: то в столичной квартире Бари, то в квартире его супруги.
Алибасов владеет 9-комнатной квартирой в Мерзляковском переулке. В 2011 году в квартире площадью 220 кв. м произошел серьезный пожар, который полностью уничтожил все, что в нем находилось. Для звездного наставника это было огромным испытанием, но теперь он благодарит судьбу за случившееся, ведь прежнее убранство жилища и преобладающие в нем нейтральные тона не пришлись по нраву экстраординарному владельцу.
Квартира Лидии Федосеевой-ШукшинойРемонт длился 3 года и стоил 2,5 млн долларов. Коллеги поддержали продюсера материально, и первой на помощь пришла Алла Борисовна Пугачева. Во время ремонтных работ Бари жил в студии звукозаписи своей группы.
к оглавлению ↑
Дизайн квартиры Бари Алибасова
Дизайнер Елена Крылова и ее команда занимались дизайном квартиры, расположенной в доме 1902 года постройки, где жили такие известные личности, как Гоголь, Лермонтов, Пушкин. Продюсер рассматривал множество проектов, и из всего многообразия вариантов ему понравились только эскизы Елены. Дизайн прихожей разработан владельцем квартиры. Над экокомнатой работали Т. Март и С. Марков.
Дизайнер интерьера квартиры Бари Алибасова — Елена КрыловаПеред дизайнерами стояла главная задача — сломать стереотипы и создать что-то по-настоящему сумасшедшее. Стиль, воплощенный в стенах этого дома, ни в коем случае нельзя назвать обыденным. В нем сочетаются смелые цветовые решения, эксклюзивные элементы дизайна и, на первый взгляд, несовместимые с концепцией гостиной детали.
к оглавлению ↑
Стиль сумасшедшего сюрреализма
Сумасшедший сюрреализм — так можно назвать стиль московской квартиры Бари Каримовича. Попадая в этот дом, гость не чувствует границ пола и потолка, углы, стены кажутся неприступными.
Елена Крылова предложила производителю необычное дизайнерское решение – создание в гостиной гипсовой конструкции, напоминающей дерево. У всех в этой комнате такое впечатление, что они сидят под массивными ветвями. Алибасов в шутку называет это «дерево» атомным взрывом. Также в гостиной много потайных шкафов, где хранится музыкальное оборудование. Панели выполнены в красном цвете, таких же агрессивных цветов и стулья. Диван и наливной пол черно-белые.
Интерьер гостиной АлибасоваЦветовая гамма квартиры основана на контрастах. Бари любит черный цвет, преобладающий в корпусе. Также есть красные, желтые, белые и оранжевые оттенки. Музыкант утверждает, что на темном фоне видны лица людей, потому что они не сливаются со стенами.
Все столешницы на кухне черные. Темные фасады разбавлены яркими оранжевыми акцентами. Обеденная зона контрастирует с кухней, в ней преобладает белый цвет. Здесь звездный продюсер угощает гостей собственными блюдами.
Оформление кухни в квартире Бари АлибасоваСпальня оформлена в темных тонах, преобладающие цвета черный и серый. В комнате есть вместительный черный шкаф с объемными панелями. Темный текстиль (массивные портьеры и покрывала) совершенно не наводит на мрачные мысли, а позволяет окунуться в атмосферу таинственности и прикосновения к чему-то волшебному.
В коридоре, к оформлению которого приложил руку сам Бари, белые стены и потолок украшены изображением клавиш пианино. Особое место занимает портрет Аллы Пугачевой, поддержавшей продюсера в трудную минуту после пожара.
Портрет Аллы Пугачевой в коридореЭко-комната отделана натуральными материалами. Комната, напоминающая чердак, скрывает за своими стенами сауну, системы очистки воздуха, соляные лампы и другие природные элементы.
Эко комната с саунойНа стене гостевой комнаты капля масла, как бы свисающая с потолка. Взоры гостей сразу устремляются на эту деталь, так как она сильно контрастирует с белой мебелью и стенами.
Ванная комната в доме звезды не менее экстравагантна. Биде, раковина и унитаз покрыты позолотой. Бари шутит, что золотая отделка олицетворяет современный шоу-бизнес.
Экстравагантная ванная в квартире АлибасоваВ квартире много светильников, картин и других интересных предметов, привезенных из разных стран и подаренных продюсеру его друзьями. На кухне висит отреставрированное полотно Сальвадора Дали — единственное, что уцелело после страшного пожара. Многочисленные люстры освещают стены и потолки разными оттенками.
Основными материалами, которые использовались при ремонтных работах, были мрамор, керамогранит, массив дерева, натуральная кожа, гипс и объемные панели. В настоящее время ремонт в квартире полностью завершен, и Бари Алибасов может наслаждаться плодами своих идей и творчества талантливых дизайнеров. Если жилье будет выставлено на продажу, потенциальный покупатель отдаст за него не менее 130 миллионов рублей.
Бари Алибасов – известная личность, не сходящая с телеэкранов и страниц журналов о светской жизни. Квартира в Москве, принадлежащая продюсеру, является отражением его неординарной личности.