Дизайнер иванова татьяна: интерьер, который захотят купить • Интерьер+Дизайн

Татьяна Иванова — дизайнер «Любимой кухни» в Екатеринбурге

МЦ «ЭМА»

Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, д. 13, корпус А, 1 этаж, офис 102

Пн-Вс: 10.00-20.00

+7 (922) 025-01-11

[email protected]
[email protected]

Фирменный салон на ул. Малышева

Екатеринбург, ул. Малышева, д. 150

Пн-Вс: 10.00-20.00

+7 (922) 607-19-67

[email protected]
[email protected]

МЦ «Гулливер»

Екатеринбург, ул. 40 лет ВЛКСМ, 38Н

Пн-Вс: 10.00-21.00

+7 (922) 143-50-00

+7 (922) 03-55-000

lk-gulliver@love-kitchen. ru

Фирменный салон в Академическом районе

Екатеринбург, ул. Академика Сахарова, д. 57

Пн-Пт: 10.00-20.00
Сб-Вс: 10.00-18.00

+7 (922) 034-41-51

[email protected]

ТК «Докер»

Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, д. 2, корпус С5, этаж 1

Пн-Вс: 9.00-19.00

+7 (922) 614-50-00

+7 (922) 03-55-000

[email protected]

Фирменный салон на Уралмаше

Екатеринбург, ул. Победы, д. 45

ПН-ВС: 10.00-20.00

+7 (922) 294-24-81

[email protected]

Фирменный салон на ул. Щорса

Екатеринбург, ул. Щорса, д. 96

Пн-Вс: 10.00-20.00

+7 922-136-86-82

+7 (922) 03-55-000

shorsa96@love-kitchen. ru

ТРЦ «Глобус»

Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4, 3 этаж

Пн-Вс: 10.00-21.00

+7 (922) 15-56-805

[email protected]

Фирменный салон в Солнечном

Екатеринбург, мкрн. Солнечный, ул. Лучистая, д.4

Пн-Пт: 10.00-20.00
Сб-Вс: 10.00-18.00

+7 (343) 289-02-72 доб.2

[email protected]

Фирменный салон «Любимая кухня — ASTROOM»

ул.Цвиллинга, 1, линия Б, этаж 7

ПН — ВС 10.00-20.00

8 (999) 363-50-00

8 (922) 03-55-000

[email protected]

Фирменный салон «Любимая кухня — Верхняя Пышма»

г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, д. 46

Пн-Вс: 10.00-19. 00

+7 (343) 328-66-18

[email protected]

Фирменный салон «Любимая кухня — Космос»

г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов д. 54, МЦ Космос, 2 этаж

СКОРО ОТКРЫТИЕ!

СКОРО ОТКРЫТИЕ!

СКОРО ОТКРЫТИЕ!

СКОРО ОТКРЫТИЕ!

Дизайнер Мария Иванова оформила квартиру на Патриарших прудах: фото интерьеров

Квартиры

Татьяне Ивановой попала в работу бывшая квартира антикваров на Патриарших прудах. Дизайнер придумала, как распорядиться этим наследством.

Татьяне Ивановой попала в работу бывшая квартира антикваров на Патриарших прудах. Дизайнер придумала, как распорядиться этим наследством.

Раньше в этой 55-метровой квартире на Патриарших прудах жила семья антикваров. Переезжая на новое место, они подыскали покупателей — молодую иногороднюю пару, которая часто бывает в Москве по делам.

Вид из гостиной на столовую и прихожую. В колонне, сохранившейся от старого интерьера, скрывается воздуховод. Люстра, Masiero. Откосы окон облицованы состаренным зеркалом — эта деталь сохранилась от прежнего интерьера. Стенка, у которой стоит зеркальный комод, Hooker, представляет ­собой задник встроен­ного шкафа.

Евгений Кулибаба

Новым хозяевам до того понравилась квартира, что они решили ничего не менять, лишь подобрать мебель взамен той, что увезли с собой их предшественники. Наняли дизайнера Татьяну Иванову и уже начали присматриваться к антиквариату, но не тут-то было. “Я тоже видела квартиру до того, как из нее уехали прежние хозяева. Она была перегружена вещами, — рассказывает дизайнер. — И потом, традиционный интерьер не вязался у меня с образом заказчиков — они люди молодые и модные”.

Дизайнер Татьяна Иванова. По первому образованию Татьяна химик-технолог, а дизайну училась в Международной академии бизнеса и управления. Занимается оформлением интерьеров с 2003 года — сперва поработала в дизайнерской фирме, а через год открыла свою студию. Говорит, что делает проекты в разных стилях, каждый раз отталкиваясь от особенностей пространства и личности заказчика. Этот интерьер называет нетипичным, так как делала его не с нуля, а лишь выступила в роли декоратора.

Евгений Кулибаба

В общем, Татьяна стала предлагать альтернативные идеи, самая радикальная из которых — покрасить потолок спальни и лепнину в гостиной в темный серовато-оливковый цвет. К ее удивлению, заказчики хоть не сразу, но согласились. Больше ничего в отделке квартиры не меняли, но и этого оказалось достаточно, чтобы сделать интерьер более современным.

На стене гостиной картина Андрея Ананьева. Диван, Busnelli. Подушки, Lighthouse Grand. Торшер, Restoration Hardware. Столик, Arketipo. Ковер из салона Dovlet House. Манекен, Baroque International.

Евгений Кулибаба

Дальше настал черед мебели. Как рассказывает Татьяна, она старалась выбирать вещи функциональные, более-менее традиционные по форме, но визуально легкие. Сложнее всего дался диван. Гостиная находится в самом сердце квартиры, так что дивану предстояло стать зрительным центром интерьера. Серая складная модель, которую купили на случай, если вместе с хозяевами в Москву приедет их сын, на эту роль не тянула и скромно встала у дальней стенки. Вопрос оставался открытым вплоть до самой съемки — лиловый диван приехал в квартиру на фотосессию, но остался навсегда.

В прихожей комод с отделкой из состаренной латуни, Global Views, зеркало, Bassett Mirror Company, светильники, Hudson Valley Lighting, и стулья, Vittorio Grifoni. Вазы, Baccarat.

Евгений Кулибаба

Цветовую гамму этого интерьера предопределила оставшаяся от прежних хозяев кухня с росписью. К тому же, как рассказывает дизайнер, “квартира проявила характер и не принимала светлые оттенки”. Хотя на пятьдесят пять квадратных метров площади приходится четыре окна, все они смотрят в узкий переулок, где бывает не так уж много солнца. Темные краски подчеркнули изначально присущие квартире странности вроде сочетания кирпичной кладки с состаренными зеркалами на откосах окон или пары колонн при входе. Так что интерьер получился в меру классическим, как и хотели заказчики, но при этом богемным. Такой, наверное, и должна быть квартира на Патриарших прудах.


Евгений Кулибаба

Фрагмент спальни. Латунное панно “Чайки”, Artisan House. Комод, Grange.


Фото: Евгений Кулибаба

ТегиИнтерьерМоскваКвартирыМаленькие квартиры

Darling Little Flat: Очаровательный дом, серия

Очаровательный дом, серия | домашний тур

Квартира – квартира или набор комнат на одном уровне. Сегодня я рад показать вам эту милую маленькую квартирку за морями, проживающую в России. Дизайнером является Татьяна Иванова, которая была химиком, пока правое полушарие ее мозга не взяло верх. Хорошо, что она сменила карьеру, потому что сегодняшнее домашнее турне действительно очаровательно.

Во время прогулки по этой квартире вы заметите одну вещь: цвета и тона остаются одинаковыми от комнаты к комнате. Сохранение одинаковой цветовой гаммы создает иллюзию больших комнат. Ваш взгляд перемещается из комнаты в комнату без резкого изменения цвета или интенсивности оттенка. Очаровательный уголок для завтрака задает тон мягкой палитре.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер и декоратор интерьеров

 

Вы бы возражали против маленькой кухни, если бы она выглядела так мило, как эта? Небольшие детали, такие как дизайн шкафов, римская штора с мягким рисунком, фартук из плитки на задней панели — все это придает этому пространству действительно индивидуальный вид.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер интерьеров и декоратор

 

Фото Татьяна Иванова I Дизайнер интерьеров и декоратор

A

 придает характер стене у стола для завтрака.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер и декоратор интерьеров

 

Встроенный шкаф для прихожей обеспечивает множество мест для хранения вещей – бесценный предмет в милой маленькой квартирке.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер и декоратор интерьеров

Мягкие тона переходят в гостиную с симпатичным креслом в полоску.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер-декоратор интерьеров

 

Мелкогабаритная мебель помогает освободить место на полу. Схемы движения становятся более важными в небольших домах.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер интерьеров, декоратор

 

Прикроватная тумбочка с выдвижными ящиками и овальными ящиками создает дополнительное место для хранения в красивой спальне в нейтральных тонах.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер интерьеров, декоратор

 

Вторая спальня выдержана в таких же мягких тонах. Красивые обои придают индивидуальность.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер и декоратор интерьеров

Элегантное французское кресло уютно расположилось в углу, образуя уголок для чтения в спальне.

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер и декоратор интерьеров

 

Даже ванная комната наполнена характером и шармом!

Фото Татьяны Ивановой I Дизайнер и декоратор интерьеров

Вы можете увидеть больше этой милой квартирки на Houzz.

 

Смотрите больше экскурсий по дому в серии «Очаровательный дом»!

 

Больше хороших прочтений:

Экскурсия по домику на озере Висконсин

Дом в Коннектикуте в нейтральных тонах

Элегантный фермерский дом

Дом ремесленника

Красочный русский дом

Рождество | Праздник | домашний тур

Мой рождественский домашний тур 2018

Добро пожаловать в мой рождественский домашний тур! Вы найдете сочетание нейтральных тонов с металлической отделкой, приправленное праздничным волшебством. На этой неделе проводится ежегодная неделя Holiday Housewalk, организованная Дженнифер Риццо. Каждый день разные блогеры демонстрировали свои дома, оформленные в различных праздничных стилях. Сегодня последний день…

Подробнее My Christmas Home Tour 2018Продолжить

Перезагрузка защиты авторских прав в эпоху Web3: интервью с соучредителями SharpShark Сашей Ивановой, Татьяной Фуфоревой и Валерией Паниной

, Фуфорева Татьяна , и Валерия Панина

Зачем миру Web3, когда и так все работает? Стартап из Нидерландов, основателями которого являются выпускники Techstars Seattle, предлагает революционную технологию для создания цифровых доказательств авторства и автоматизированный сервис для удаления несанкционированных копий контента.

Мы поговорили с соучредителями SharpShark о том, как их технологический инструмент Web3 помогает обеспечить соблюдение авторских прав.

 Web3 — это следующая итерация Интернета, основанная на блокчейне и децентрализации.

Не могли бы вы кратко представиться и рассказать о себе?

Татьяна : Здравствуйте, меня зовут Татьяна. У меня есть предпринимательский опыт в моем проекте, который я продал как прибыльную компанию и переехал в Чили в качестве инвестора. Я получил степень по философии, но быстро вошел в мир бизнеса. Я начал оффлайн-проект с нуля и успешно управлял им в течение 6 лет, прежде чем, наконец, продать его как прибыльный бизнес.

После этого я переехал в Чили, встретил своих партнеров и присоединился к SharpShark. Мои интересы включают криптовалюту, SMM и маркетинговые хаки. Я посетил более 40 стран, играл в театре, преподавал аргентинское танго и, наконец, 3 года нырял с олимпийским чемпионом Дмитрием Саутиным.

Валерия — наш деловой партнер и специалист по UX, ориентированный на продукт, с опытом работы в Web3 и медиа. Она увлечена дизайном, блокчейном и образованием. Эмпатия и стремление к структуре — ее сверхспособности.

Она имеет степень бакалавра в области лингвистики и занимается дизайном. В 2017 году она заинтересовалась миром криптовалют, пройдя путь от дизайнера контента в крипто-медиакомпании до основателя SharpShark. Она также приглашена в качестве эксперта в Блокчейн-офис Министерства цифровой трансформации Украины и помогла запустить музей войны Metahistory.gallery — первую в своем роде инициативу NFT, поддержанную правительством.

Валерия — приглашенный эксперт Министерства цифровой трансформации Украины, Управление виртуальных активов. Принимала участие в создании первой поддержанной государством инициативы NFT — Музея войны Metahistory.gallery, которая собрала более 1 млн пожертвований

Саша: Я изучал ИТ-инженерию, а затем переехал в Латинскую Америку. Я получил диплом инженера по информационным системам, изучал испанский язык в Национальном университете Колумбии, а затем вернулся в аспирантуру в качестве редактора цифровых медиа в Школе редакторов. В 2017 году я поступил в крупнейшую на тот момент удаленную онлайн-школу для редакторов в Восточной Европе, где занялся техническим письмом и вскоре получил награду за статью о блокчейне. С тех пор я прошел путь от автора стартапов по блокчейну до менеджера по развитию бизнеса и продукта. Позже я был движущей силой внедрения блокчейна в Латинской Америке. Имея значительный предыдущий опыт работы переводчиком, писателем и обозревателем в технологическом секторе, я начал новую карьеру в качестве писателя блокчейна. Я прошел путь от писателя до редактора блокчейн-медиа, оратора на митапах и конференциях по криптовалюте, организатора мероприятий и, наконец, бизнес-разработчика.

Саша Иванова, генеральный директор, основатель — бывший бизнес-разработчик NEM для LATAM South Cone, бывший главный редактор нескольких контент-проектов, сертифицирована UCLA Anderson Business School (стратегическое лидерство).

Когда возникла идея SharpSharks?

Татьяна: Все началось в декабре 2018 года: Саше пришла в голову идея расширить привычный метод временных меток и перенести его на блокчейн.

Саша: Эта идея пришла мне в голову накануне Рождества 2018 года, когда профсоюз Аргентины постоянно жаловался на нарушение авторских прав (гонорары авторам основывались на мнениях, поэтому, если их статьи были опубликованы в других СМИ без согласия, количество просмотров упало, и они, естественно, потеряли деньги.) Они спросили, может ли вся эта суета вокруг блокчейна помочь в их случае. Я думал об этом и однажды вспомнил информацию из курса авторского права в школе, где мы учились с Валерией. В нем говорилось, что закон об авторском праве возник в тот момент, когда произведение было создано в материальной форме, но доказательство авторства должно соответствовать трем критериям: неизменное содержание, отметка времени и подпись автора. И это меня тронуло! Это именно тот случай использования распределенных реестров, и блокчейн может значительно упростить этот процесс. Моя бывшая студентка Валерия помогла мне визуализировать прототип, а мой друг-блокчейн-разработчик воплотил его в жизнь. В конце концов, мы получили первое финансирование от чилийского правительства — так все и началось. Каким-то образом благодаря случаю и Профсоюзу аргентинских журналистов я оказался в нужном месте в нужное время, чтобы рассказать о возникшей проблеме и способах ее решения. С тех пор родилась идея «голубого океана» для защиты авторских прав.

Какова история SharpShark с самого начала? Каково ваше видение и концепция?

Валерия: SharpShark — это инструмент на базе блокчейна для управления интеллектуальной собственностью на протяжении всего ее жизненного цикла. Наш продукт может отслеживать использование произведений, защищенных авторским правом, таких как тексты или изображения. Мы заявляем, что наше видение состоит в том, чтобы предоставить технические средства для соблюдения авторских прав. 179 стран подписали Договор ВОИС по авторскому праву. Мы разработали автоматизированный инструмент, чтобы помочь соблюдать это соглашение, потому что огромное количество цифрового контента все еще может быть украдено, и большинство таких случаев остаются незамеченными.

Этот инструмент отражает сегодняшнюю реальность благодаря цифровому подтверждению авторских прав и автоматизированной службе удаления несанкционированных копий контента 

Как это работает? Блокчейн хранит метку времени, а IPFS сохраняет контент, поэтому данные неизменяемы. При сохранении система предоставляет цифровой сертификат, который становится цифровым доказательством авторства. Если кто-то попытается сохранить чужой контент, ИИ этого не допустит: перед сохранением он проверит интернет на наличие перевернутого контента.

Какую проблему решает ваш инструмент?

Татьяна : SharpShark – это SaaS-программа на базе блокчейна, которая помогает создателям контента защищать свою интеллектуальную собственность связаны друг с другом криптографией. Каждый блок содержит криптографический хэш предыдущего блока, отметку времени и данные транзакции. Автор вставляет свой контент в редактор SharpShark. Если он проходит проверку на оригинальность, система формирует свидетельство об авторстве, содержащее все необходимые данные для подтверждения авторства в соответствии с Бернской конвенцией и EUCD. После этого система постоянно мониторит Интернет в поисках перевернутого контента и отправляет оповещение, когда авторский контент может быть незаконно переиздан. Если это так, Shark помогает автору создать и отправить жалобу — сначала владельцу сайта, затем провайдерам и поисковым системам. На данный момент SharpShark добился хороших результатов при работе со статьями, то есть текстовым контентом. Команда также работает над своим следующим решением: способ помочь торговым площадкам бороться с угонщиками с помощью компьютерного зрения и встроенных водяных знаков.

Каковы особенности вашего продукта?

Татьяна : Наш сервис помогает создавать доказательства авторских прав с четкими условиями распространения, отслеживать использование защищенного контента в Интернете и устранять нарушения. Основными особенностями нашего продукта являются гарантия качества, защита и отбраковка. Когда наш клиент сотрудничает со сторонними авторами, он может быть на 100% уверен в оригинальности их материалов — иначе SharpShark их не одобрит. Гарантия качества приходит, когда наши клиенты вовремя узнают о своих пиратских или неправильных атрибуциях и пользуются нашим сервисом на своей стороне. Защита — создатель защищает свой контент и устанавливает условия его распространения. Они лицензируют свои материалы, будь то коммерческая лицензия с оплатой за использование или некоммерческая лицензия Creative Commons (мы также предлагаем лицензирование CC). SharpShark выпустит уведомление об авторских правах и отследит использование в Интернете1. Отказ — в случае нарушения SharpShark помогает исправить (удалить/заплатить).

Нашими клиентами являются СМИ с 1 миллионом трафика в месяц/медиахолдинги с 15+ оригинальными релизами ежедневно, различные торговые площадки и их продавцы, страдающие от кражи визуального контента и кражи неоригинального контента, компании, которым нужна помощь в токенизации защищенной авторским правом собственности для продажи их конечными пользователями или учреждениями, которые ищут современные и доступные инструменты для соблюдения закона в случае нарушения авторских прав.

Чем ваша компания отличается от конкурентов?

Валерия: Мы независимы от блокчейна. Это означает, что мы не привязаны к конкретной экосистеме, а будем внедрять наш протокол во всех цепочках. Сам пользователь имеет полную свободу выбора, кого он хочет использовать. И это подтверждается поддержкой протокола — нас уже поддержали near&polygon, что подтверждает справедливость наших принципов. Мы поддерживаем базовую технологию IPFS (это децентрализованное облако) и стремимся работать как с коммерческим (все права защищены), так и с некоммерческим (Creative Commons) контентом. То есть мы не просто служба правоприменения, а изменение отношения к контенту в сети, которое носит поощрительный характер.

IPFS — это распределенная система для хранения и доступа к файлам, веб-сайтам, приложениям и данным.

Саша: С самого начала мы проводили обратную проверку контента, который мы защищаем. В результате, в отличие от некоторых других альтернативных продуктов, у нас нет прецедентов, когда подтверждение авторства (выдача сертификата) могло произойти с уже написанным текстом. Кроме того, большинство наших конкурентов не используют web3 и принимают только фиатные платежи. Также они часто могут ориентироваться только на защиту авторских прав и работать с ограниченным количеством CMS (например, только с клиентами, чьи сайты реализованы на WordPress).

Какими вы видите тенденции и будущее Web3 и роль в нем вашей компании?

Татьяна: WEB3 — это идея новой итерации Интернета на основе блокчейна, которая включает в себя такие понятия, как децентрализация и экономика на основе токенов.

Валерия: Ко всему созданному нужно относиться справедливо. Справедливо, то есть так, как хочет творец. Этот переход уже произошел в Web2. С помощью Spotify, например, мы все можем наслаждаться музыкой, платя за нее и не загружая ее с пиратских сайтов. И это уже не второстепенное явление, у всех есть Spotify или Apple Music. С арт-бумом NFT люди научились делать то же самое с визуальным искусством, но это все еще не является широко распространенной практикой. Да, Spotify не идеальный пример. Другой вопрос — в «справедливости» гонораров — в нашем случае автор находится в центре происходящего.

Саша: Мы хотим, чтобы купить что-то было проще, чем украсть — или просто взять как есть, без дурных намерений, но все же без «уважения» к автору, так как простого пути нет для быстрого получения правильных прав использования. Мы хотим, чтобы авторское право стало товаром, и мы уже создаем для этого инфраструктуру.

Есть мнение, что Web3 сможет пошатнуть монополию технологических гигантов и вернуть контроль над Интернетом обычным пользователям. Как вы думаете, это правда?

Валерия: Web3 позволяет использовать механику, которую не позволял Web2. В первую очередь это касается собственности. Например, возможность полностью управлять активами в своем кошельке, не полагаясь на третьих лиц. В Web2 все построено на доверии к авторитетам, а в Web3 не нужно никому доверять, потому что вы можете проверить факты и у вас есть полное право собственности на все. Также больше возможностей, связанных с микротранзакциями, а это означает не только возможность ставить на них деньги, но и другие функции — и это эффективнее, быстрее и прозрачнее. Хотя Web3 в чистом виде пока не существует. Пока есть стремления, первые проекты и первые шаги в этом направлении. И Web3 не заменит полностью Web2, они просто будут развиваться под влиянием трансформации привычек людей, в основе которых лежит стремление к быстрому потреблению в Интернете, продуманному и долгосрочному.

Татьяна: Web3 — это альтернатива цифровому тоталитаризму, в который скатился Web2. Например, Web3 позволяет уважать права человека в том смысле и в том виде, в каком они были заявлены в декларации прав человека, то есть объективно, а не субъективно или исходя из критерия, на который человек априори повлиять не может. .

Почему блокчейн? «Зачем вам это вообще нужно? Он работал сто лет без него».

Валерия: Распределенные неизменяемые базы данных, такие как блокчейны и IPFS, позволяют этому продукту существовать. Важно понимать, что блокчейн и другие распределенные неизменяемые базы данных (децентрализованные неизменяемые базы данных) работают по принципу «сама по себе и никому ничего не должна», но благодаря блокчейну и тому, что эта база данных неизменна и прозрачна, абсолютно любой имеет возможность проверить информацию и сделать свои выводы. Это в конечном итоге повышает культуру потребления и уровень информированности общества в целом. Изменения медленные, но мы идем к этому, и SharpShark уже развивается в этой парадигме.

Татьяна : Это намного дешевле и намного быстрее. Раньше бороться с такими «мелкими» (на самом деле — нет) нарушениями было невыгодно, так как это было долго и дорого — вручную искать нарушения, сравнивать, нанимать юриста и рассматривать каждый мельчайший случай… Мы знаем, что в статье собраны основные трафика в первые 24 часа. Поэтому СМИ предпочли просто проигнорировать это, потерять деньги и заработать новые деньги, создавая новые дела. Но, наконец, мы можем себе позволить не потерять эти деньги, потому что демократизировали инструменты защиты авторских прав.

Саша: После денег IP — это ситуация, в которой неизменность данных является наиболее важной. Поскольку природа данных значительно сложнее, поскольку мы имеем дело с деньгами в основном через переменные, авторское право подразумевает как переменные (если это простой текст), так и строку. Это представляет значительную сложность (если мы говорим о визуальном контенте и так далее). Поскольку все зависит от хэшей, если это строка, гарантировать неизменность гораздо сложнее. Информация о хеше или идентификаторе фотографии полностью изменяется при изменении одного пикселя в соответствии с номенклатурой протокола IPFS. Сначала это кажется утопичным и неразрешимым, но мы над этим работаем, и уже есть наработки по реализации.

Какова текущая ситуация и перспективы защиты авторских прав в эпоху Web3?

Валерия: Для всех пользователей Интернета очевидно, что цифровой контент трудно проверить на подлинность, потому что сейчас очень легко скопировать и разместить любую информацию. Стоит отметить, что две современные директивы (Акт об авторском праве в цифровую эпоху и Директива ЕС об авторском праве) улучшили ситуацию с авторским правом, но проблема защиты авторских прав в цифровой среде по-прежнему актуальна. В результате DMCA, введенное в 2000 году, можно рассматривать как практическую реинкарнацию Бернской конвенции.

Саша: Авторскому праву Бернской конвенции исполнилось 169 лет. Раньше по правилам Бернской конвенции шедевр охранялся авторским правом в момент создания. Чтобы это доказать, необходимо соответствие следующим критериям: неизменность произведения, временная метка и подпись. Раньше все это можно было сделать через централизованные сервисы, утвержденные или сертифицированные государством. Этот процесс занимал довольно много времени и стоил недешево. Сегодня мы технически упрощаем процесс в соответствии с принципами упомянутой конвенции.

Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений, обычно известная как Бернская конвенция, является международным соглашением 92 , регулирующим 150 авторское право , которое было впервые принят в Берн , Швейцария , в 1886 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *