Дизайнер институты: Вузы, университеты, институты, академии и факультеты России для дизайнеров интерьера — Учёба.ру

Московский Политех

Your browser does not support the video tag.

Начало приёма документов

01

Апреля

  • особенности поступления в 2023
  • ЕГЭ и вступительные испытания
  • выбрать программу обучения

Прием заявок на конкурс молодёжных проектов «Книга будущего»

до 31

Марта 2023

предложи новый формат чтения, социальную рекламу, акцию, эссе или серию иллюстраций

Подробнее

Набор на курсы подготовки к внутренним вступительным

до 01

Мая 2023

по математике, физике и русскому языку

начало занятий в мае

Подробнее

Студентам и партнёрам

  • новые вакансии и стажировки
  • информация для компаний, которые ищут сотрудников

Подробнее

День открытых дверей в Московском Политехе

01

Апреля в 13:00

онлайн

Следующий состоится 15 Апреля в 11:00

Зарегистрироваться

Новости События

/news/den-otkrytykh-dverey-zhdet-abiturientov-moskovskogo-politekha-13-avgusta-/

24 Марта 2023

Эксперт Московского Политеха представил на ММСО лучшие практики вуза

В деловой программе Московского международного салона образования принял участие Денис Воронин, начальник Центра дополнительного профессионального образования Московского Политеха. Он выступил одним из спикеров на круглом столе «Нас выбирают или мы отбираем: о выстраивании продуктового подхода в …

/news/moskovskiy-politekh-poznakomil-abiturientov-s-istoriey-stroitelstva-stalinskikh-vysotok/

24 Марта 2023

Московский Политех познакомил абитуриентов с историей строительства сталинских высоток

/news/studenty-spasateli-moskovskogo-politekha-uchilis-stroit-snegovye-ukrytiya-/

24 Марта 2023

Студенты-спасатели Московского Политеха учились строить снеговые укрытия

/news/moskovskiy-politekh-pokazal-kak-proshla-vystavka-obrazovanie-i-karera/

24 Марта 2023

Московский Политех показал, как прошла выставка «Образование и карьера»

/news/moskovskiy-politekh-uchastvuet-v-moskovskom-mezhdunarodnom-salone-obrazovaniya/

23 Марта 2023

Московский Политех участвует в Московском международном салоне образования

https://minobrnauki. gov.ru/nac_project/

23 Декабря 2022

Национальный проект «Наука и университеты»

/events/studenty-moskovskogo-politekha-mogut-prodemonstrirovat-navyki-na-olimpiade-po-matematicheskomu-model/

21 Марта 2023

Студенты Московского Политеха могут продемонстрировать навыки на олимпиаде по математическому моделированию

/events/premiyu-mera-moskvy-mogut-poluchit-obuchayushchiesya-moskovskogo-politekha-za-innovatsionnye-razrabo/

20 Марта 2023

Премию Мэра Москвы могут получить обучающиеся Московского Политеха за инновационные разработки

/events/donbas-russia-history-and-modern-times-exhibition-invites-students-for-participation/

17 Марта 2023

Выставка «Донбасс – Россия: история и современность» приглашает студентов

/events/vserossiyskiy-forum-zdorove-natsii-osnova-protsvetaniya-rossii/

15 Марта 2023

Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России»

Образование

Your browser does not support the video tag.

Бакалавриат и специалитет

86 программ

2445

бюджет

2271+

платное

Подробнее

Магистратура

42 программы

304

бюджет

793+

платное

Подробнее

Аспирантура

26 программ

27

бюджет

34+

платное

Подробнее

Дополнительное образование

— переподготовка и курсы повышения квалификации
— Московское долголетие

Подробнее

Your browser does not support the video tag.

Онлайн — обучение

Студенческие проекты

Любой студент уже на первом курсе может присоединиться к проектной группе для работы над креативными задачами в области технологий, дизайна, энергетики, транспорта, социальной сферы и других.

Московский Политех —
это тесное партнёрство

350+

партнёров

Наши партнеры

Партнёры программ

Сделайте следующий шаг

Your browser does not support the video tag.

Выбрать
программу

Узнать, как поступить

Подберите мне программу

Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Изображения:

Задать вопрос

Написать ВKонтакте Написать в Telegram Написать в WhatsApp Популярные вопросы

В ТвГУ завершился интенсив «МедиаКухня» — 2023

С 13 по 17 марта в Точке кипения ТвГУ команда Информационного портала активистов ТвГУ «ОРИЕНТИР» провела ежегодный проект «МедиаКухня». Участниками медиаинтенсива стали студенты нашего университета, которые на протяжении недели посещали лекции, тренинги, мастер-классы и практические занятия по направлениям «Фото», «Видео», «Дизайн» и «Текст».

Фото: Карина Боцорога, Полина Юдина

Программа «МедиаКухни» охватила ряд важных и актуальных тем для начинающих журналистов:

🔹 организация съёмочного процесса;
🔹 работа со светом;
🔹 репортажная фото- и видеосъёмка;
🔹 работа в специализированных программах;
🔹 профессиональное выгорание;
🔹 развитие коммуникативных навыков;
🔹 работа с текстовым материалом;
🔹 создание визуального контента.

Открытие мероприятия началось с приветственного слова Ольги Борисовой, руководителя Информационного портала активистов ТвГУ «ОРИЕНТИР» и координатора проекта «МедиаКухня».

Ольга Борисова отметила:

«МедиаКухня» — это не просто медиапроект. Это, в первую очередь, площадка для развития студентов ТвГУ. Также как и студенческий информационной портал «ОРИЕНТИР». Разница только вот в чём: в «Ориентире» студентам необходимо сразу погрузиться в работу портала, а на «МедиаКухне» они могут сначала попробовать себя в медиа. Студентам интересна сфера медиа, и с каждым годом этот интерес растёт. Поэтому мы ежегодно проводим медиаинтенсив.

Ребята познакомились с работой студенческого объединения, узнали программу медиаинтенсива и запислались на мастер-классы. Затем Карина Боцорога — руководитель направления «Фото» в «ОРИЕНТИРе» провела для студентов игру на сплочение коллектива в мультимедийном формате.

14 марта, во второй день медиаинтенсива, участников ждала насыщенная программа.

Направление «Видео»

Наталья Федчун, руководитель направления «Видео» Информационного портала «ОРИЕНТИР» рассказала об основах репортажной видеосъёмки.

Направление «Фото»

Ольга Борисова познакомила участников с понятием «Сторителлинг» в фоторепортаже, рассказала и способах и приёмах создания истории через фотографию.

Фотограф София Шереметкер выступила с темой «Фотореактив» и показала схему, благодаря которой можно оценить свой рост. Также пообщалась с аудиторией на тему создания и развития фотопроектов.

Затем ребята посетили мастер-класс «Провинциальный фэшн: мои 8 шагов для приближения к киностудии Джонни Деппа» портретного, fashion- и маркетплейс-фотографа Дарьи Бакулиной.

 

Впечатлениями от мастер-класса поделилась Полина Юдина, студентка 3 курса математического факультета:

«Мне очень понравилась лекция! Дарья рассказала про 8 шагов, которые помогут каждому человеку в развитии какого-то своего дела. Особенно зацепило то, что эти шаги подойдут для разных видов деятельности, необязательно для фото. Также после каждого пункта были мини задания, которые помогали нам сразу понять, что именно значит тот или иной шаг. И конечно же, эти задания очень сильно разряжали атмосферу, и было ощущение, что мы на одной волне, а не на каком-то очень важном уроке».

Направление «Текст»

Участники узнали секреты успешного интервью от Александра Сергеевича Рамзина, директора Культурно-досугового центра ТвГУ. В конце эксперт предложил ребятам потренироваться — написать несколько вопросов для врио ректора ТвГУ С. Н. Смирнова.

Направление «Дизайн»

Дизайнеры послушали лекцию про фриланс от Сергея Мельника, председателя Студенческого совета ТвГУ. Эксперт рассказал, зачем нужны студенческие проекты для развития в сфере дизайна. Участники также узнали про разновидности дизайна и варианты работы.

Третий день, 15 марта, начался с теории и практики динамичной съёмки от Натальи Федчун. Участники сразу же применили теорию в действии — поснимали видео.

Практика ожидала и направления «Фото» и «Текст». Карина Боцорога и Ольга Борисова помогли освоить на практике новую информацию.

Дизайнеры узнали секреты хороших логотипов. Графический дизайнер Анастасия Кондратьева познакомила участников с профессиональной литературой и техникой работы с логотипами.

Авторы и корреспонденты последними завершили день. Главный эксперт РИА «Верхневолжье» Дарья Лаврикова рассказала про правильное оформление текста и указала на частые ошибки журналистов.

16 марта все направления выполняли практические задания. Для каждого они проходили в разных форматах — кто-то снимал видео, фотографировал, писал статью или снимал интервью.

17 марта, в заключительный день медиаинтенсива, Ольга Борисова рассказала про профессиональное выгорание и дала советы для борьбы с ним. Полезные техники помогут медийщикам в будущей работе.

Затем организаторы проекта подвели итоги и объявили победителей в номинациях:

«Текстовый репортаж» — Ольга Анисимова
«Текстовое интервью» — Мария Большакова
• «Дизайн обложки группы» — Анна Каратуева
«Оригинальный выбор» — Ульяна Осюхина (направление «Текст»)
«Оригинальный подход» — Никита Ребров (направление «Видео»
«Оригинальная обработка» — Елизавета Сабурова (направление «Фото»)
«Портретная фотография» — Юлия Сивас
«Лучший монтаж» — Варвара Смольянова
«Дизайн логотипа» — Анастасия Солянина
«Оценил танцор» — Анна Фомина (направление «Видео»)
«Предметная фотография» —Николай Фролов

Поздравляем победителей и желаем не останавливаться на достигнутом. А всем участникам желаем творчески развиваться, познавать новое и расширять круг своих интересов и умений!


 

Институт дизайна курсов | Библиотеки и академические инновации.

программа, которая помогает преподавателям разработать новый курс или изменить дизайн существующего в облегченной, поддерживаемой среде. Участники испытывают повторяющийся, динамичный и научный процесс разработки ориентированного на обучение курса и преимущества активного обучения. CDI преподается совместно с командой опытных преподавателей факультета.

Все преподаватели GW приглашаются подать заявку на участие в этой ежегодной программе. Временные обязательства составляют интенсивные 4,5 дня, и после успешного завершения присуждается стипендия в размере 500 долларов США. Неотъемлемой частью опыта является возможность сотрудничества с другими преподавателями. CDI доказал свою актуальность для любого режима обучения. Мы обсудим как очные, так и онлайн-курсы.

Пособия

Преподаватели уходят с:

  • Окончательный (или почти окончательный) учебный план
  • Опыт активного обучения и понимания дизайна, ориентированного на обучение
  • Доступ к наполненному ресурсами веб-сайту
  • Сообщество преподавателей и сотрудников для постоянной обратной связи и поддержки в течение учебного года
  • Стипендия в размере 500 долларов США при успешном завершении всех элементов программы

Цели обучения

Посещая CDI, преподаватели будут знать или уметь:

  • Применять интегрированный процесс проектирования для значимого долгосрочного обучения в своем курсе
  • Обсудить подходы к активному обучению и оцениванию, которые мотивируют учащихся к обучению
  • Рецензирование заданий и учебных программ
  • Создайте учебный план, ориентированный на обучение 
  • Собирать содержательные отзывы об их курсе для постоянного совершенствования преподавания

Процесс

Многопрофильная группа инструкторов тратит 4,5 дня на разработку или существенную переработку курсов, чтобы обеспечить значимое долгосрочное обучение. Участники изучают принципы проектирования, ориентированные на обучение, в большой группе, а затем работают над дизайном своих индивидуальных курсов в небольшой учебной группе, ориентированной на дисциплину или педагогику. Команды обеспечивают мозговой штурм, индивидуальную обратную связь и постоянную поддержку; опытные выпускники CDI облегчают работу команды. CDI возглавляет команда преподавателей GW и сотрудников отдела развития преподавателей, которые доступны в течение недели и после нее для индивидуальных консультаций.

В этом году CDI снова будет полностью онлайн, используя непрерывную комбинацию синхронной и асинхронной работы в течение недели. Обещаем, вы не будете просто сидеть онлайн. Скорее, вы будете взаимодействовать с коллегами по факультету в живых интерактивных сессиях и работать самостоятельно. Чтобы сделать это ценным групповым опытом, ожидается, что каждый очистит свое расписание на неделю и в полной мере примет участие. CDI — это действительно процесс.

Краткий обзор расписания

Этот обзор расписания дает вам более подробное представление о том, как мы проводим время в CDI.

Право на участие

Приветствуется любой преподаватель, у которого есть план разработки или переделки для курса магистратуры или бакалавриата. CDI идеально подходит для преподавателей, разрабатывающих базовые курсы, а также для групп, работающих над учебным планом или междисциплинарными программами. Участие осуществляется по заявке, и все преподаватели GW имеют право.

Как подать заявку

Заявка на CDI закрывается в среду, 29 марта. ВАЖНО: Вы должны войти в свою электронную почту GW, чтобы получить доступ к форме заявки. Заявки будут отправлены в первую неделю апреля.

Вопросы для принятия включают:

  • Свидетельство заинтересованности преподавателей в улучшении дизайна курса
  • Ожидаемый набор на разрабатываемый курс
  • Является ли курс обязательным или курсом шлюза
  • Особая поддержка заведующего кафедрой или декана

Заявители будут проинформированы о решении примерно через неделю после закрытия приема заявок 29 марта. 0004 : CDI 2023 будет полностью онлайн. Для людей, которые хотели бы больше общения, мы планируем предложить личный вариант занятий по средам и четвергам.

Даты : 22–26 мая 2023 г.

Отзывы бывших участников

Участие в CDI может помочь вам создать для учащихся действительно преобразующий и запоминающийся опыт обучения. Вот некоторые из того, что мы услышали от выпускников нашего первого полностью виртуального CDI, состоявшегося в мае 2020 года:

  • CDI был невероятным опытом, [и], когда я размышляю о нем, я чувствую прилив энергии благодаря новым способам, которыми я смог концептуализировать свои курсы.
  • Было чудесно получить возможность глубоко поразмышлять над своим преподаванием в компании таких талантливых и преданных своему делу фасилитаторов.
  • CDI помог мне пересмотреть, пересмотреть и переоценить мой стиль преподавания и учебную программу, но в сотрудничестве и совместно.
  • Обмен идеями с коллегами и выслушивание различных точек зрения и реалий меняет вашу точку зрения и дает множество идей.
  • Теперь я чувствую, что знаю то, чего не знаю, и у меня есть ресурсы (по крайней мере, отправная точка), чтобы разобраться в том, чего я не знаю.
  • Теперь я знаю, как думать о связях между структурой, оценками и целями курса.

Технический колледж дизайна Джорджии

Технологический институт Джорджии строит революционные изменения в строительстве

Технологическая школа строительства зданий Джорджии имеет штатный преподавательский состав, 71% которого составляют женщины. Это аномалия в ландшафте строительных школ, сказала Эдже Эрдогмус, председатель школы. Это также признак изменений, происходящих в строительной отрасли, высшем образовании и осведомленности студентов о строительной сфере.

Читать полностью

Победители 25-го конкурса музыкальных инструментов Guthman

В этом году в конкурсе музыкальных инструментов Guthman приняли участие девять финалистов из шести стран. Мероприятие, организованное Музыкальной школой, определяет музыкальные инструменты нового поколения и лучшие новые идеи в области музыкальности, дизайна и инженерии.

Победители 25-го конкурса музыкальных инструментов Guthman получили денежные призы и единственные в своем роде музыкальные инструменты, разработанные студентами Школы промышленного дизайна.

Первое место:


Дзен-флейта

Keith Baxter

United States

Second Place:


Abacusynth

Elias Jarzombek

United States

Third Place:


Hitar

Martelloni, McPherson, Barthet

United Kingdom

Выбор народа:


Абакусинт

Элиас Ярзомбек

США

Предстоящие события

Весенний концерт хора высоких частот

19:00 – 21:00 | Концертный зал West Village

Образовательная веб-серия CIDI

14–15 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *