Дизайнер фотошоп: Photoshop для дизайна
Photoshop для дизайна
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jan 21, 2022 04:21:02 PM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Важная информация: Приложение Adobe Comp больше не будет доступно для загрузки в App Store и Google Play с 15 февраля 2022 года. Существующие пользователи приложения будут получать официальную техническую поддержку до 29 апреля 2022 года. Подробные сведения приведены на странице Окончание поддержки Adobe Comp. |
Начните работать с потрясающими новыми функциями для дизайна. Создавайте проекты для различных экранов и устройств, для печати и графического дизайна — на одном бесконечном холсте Прочитайте подробнее об отдельных возможностях из целого ряда новых функций Photoshop для дизайна.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
с нуля, онлайн и бесплатные в 2023
В проектах Photoshop отлично дополняет Figma, так как заточен на создание высокохудожественных арт-объектов и обработку фото/графики, для этого в нем как у художника целый комплект инструментов и холст, а также комплект графических эффектов.
Интересуетесь свежими статьями по продуктовому дизайну (UX/UI)? 🚀
Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook
Photoshop – это центральный элемент Adobe Creative Cloud – серьезный инструмент для создания творческих решений. Чтобы раскрыть его возможности на полную я собрала не просто траекторию, а путь творческого развития – готовьтесь пополнить портфолио работами в целом спектре направлений и попробовать себя во множестве творческих ролей. Держите мою личную подборку из ТОП-8 курсов по Photoshop, идеальных для обучения с нуля.
Содержание:
- Кому стоит пройти обучение по Photoshop
- В чем сила Photoshop для создания креативов
- Принцип подбора первого курса
- С чего начать обучение навыкам работы Photoshop
- ТОП-9 курсов по Photoshop
- Школа творческого спецназа Насти Никсен
- Бесплатный официальный курс по Photoshop от Adobe
- Курс для начинающих Adobe Photoshop: с нуля до результата
- Обработка фото и фотомонтаж: от новичка до супер дизайнера
- Делаем принты и футболки в Photoshop: от скетчей к клевой графике
- Эффекты и тренды: практика абстрактных постеров в Adobe Photoshop и Illustrator с Vasjen Katro
- Курс по брендингу от Controforma: Практика работы в Photoshop с бренд-айдентикой на Skillshare
- Курс графического дизайна, обучение в Москве в БВШД
- [Дополнительно] Онлайн-курсы от Breezzly
- А что изучать дальше
- Вывод и рекомендация
Какие же курсы вошли в подборку ТОП-8 лучших онлайн-курсов
В ТОП-8 лучших онлайн-курсов по Photoshop для новеньких я включила те, что помогут плавно и через интересные проекты зайти в эту профессию и начать работать на фронте дизайна уверенно и легко. А главное, вся траектория выстроена так, чтобы вы чувствовали отдачу на каждом шаге и приходили в восторг того, что делаете: как по сути решения бизнес-задачи, так и по эстетике и визуалу. Короче говоря, и процессы хороши, и визуально приятно упаковано👨🏻🎓 Я считаю, что образовательные программы из этой статьи зайдут именно в комплексе.
Почему стоит пройти каждый курс
Я собрала системную траекторию с творческой прокачкой, которая призвана помочь сформировать вас как специалиста с серьезным опытом и портфолио. Здесь хорошая отдача, много впечатлений и практики, много экспертов — стартуйте, прокачивайте навыки и начинайте работать дизайнером.
Кстати, чтобы вы сразу получили отдачу от курсов, на первую позицию я поместила тренировочную среду, в которой вы можете попробовать креативное мышление в современных диджитал-проектах по скетчингу, иллюстрации и айдентике. Тренировка в этой среде поможет на всех следующих курсах ни в чем себя не ограничивать и в срок воплотить любой замысел с хорошим уровнем креативной проработки. Обучение на каждой площадке проходит на русском языке, поэтому знать английский необязательно!
Почему порядок именно такой
Сначала вы пройдете практику в инструментах и на интересных проектах с наставником, а финальным штрихом нырнете в двухгодовую траекторию. На экваторе — интенсив бок о бок с профессиональными арт-директорами и бренд-дизайнерами.
Кому стоит пройти обучение по Photoshop- Новичкам в дизайне. Освоите графический редактор для креативщиков, научитесь базовым и продвинутым техникам работы. Сможете применить Photoshop для личных целей или освоиться в дизайне.
- Дизайнерам. Сможете работать с полотном как художник. Сможете делать эффектные коллажи и монтаж. Узнаете, как экономить время на рутинных задачах.
- Тем, кто работает с графикой. Научитесь продвинутым техникам работы с эффектами. Станете смелее в воплощении творческих идей.
Photoshop – это огромная творческая мастерская в которой есть все, чтобы придать фантазии форму и доточить ее до коммерческих требований бизнеса.
Пол Рэнд утверждал, что коллаж и монтаж – это ключевые техники для создания рекламы. Выходит, что Photoshop тут просто идеален.
«Современные рекламные технологии, появившиеся в результате экспериментов и открытий в области психологии, искусства и науки, предлагают целый ряд возможностей. Значимым вкладом в развитие современной визуальной мысли стал коллаж. Коллаж и монтаж позволяют представлять, казалось бы, несвязные между собой предметы или идеи как единое целое. С их помощью дизайнер может рассказать об одновременно происходящих событиях или сценах, которые при использовании более привычных методов стали бы серией разрозненных рисунков. Компактность такого сложного сообщения, заключенного в рамки одной работы, помогает зрителю сфокусироваться на послании рекламодателя.»
— Пол Рэнд, графический дизайнер
Пол Рэнд — американский арт-директор и дизайнер. Влияние Рэнда на индустрию дизайна огромно. Благодаря его работе в области рекламы и графики профессия дизайнера стала значимой и ценной для бизнеса, дизайнеры перестали восприниматься как обычные оформители. Стал известен благодаря работе над логотипами крупных компаний. Среди его клиентов IBM, UPS, Enron, Morningstar, Westinghouse, ABC, и проект Стива Джобса NeXT.
Ребята в Photoshop продолжают совершенствовать инструментарий для создания творчески смелых коллажей и биться за то, чтобы дать креативщику свободу в создании визуальных сообщений, которые смогут не только захватывать и убеждать, но и оставлять впечатление, сильное и приятно. Пол Рэнд одобряет 😉
Принцип подбора первого курсаНа мой взгляд, есть всего один критерий, который важен на старте. Если кратко: ищите курс с легким продуманным стартом и ассортиментом интересных и жизненных проектов.
Ключевой принцип подбора первого курса – ищем ассортимент творческих, технологичных и жизненных проектов. Часто мы уже на уровне интуиции можем определить, что такое хорошо и что такое плохо в практике Photopshop для дизайна, а также создания дизайна и креативов — ведь у нас всех в карманах гаджеты с подборками крутых сайтов, блогов и других дизайнерских штучек. Поэтому при выборе курса обращайте внимание на примеры работ преподавателей и выпускников. Чем раньше вы сможете создать что-то подобное, тем раньше вы загоритесь темой дизайна и сможете активно расти в этом направлении. А если на старте вам обещают работу над мышлением и процессом, но работы преподавателей вам не нравятся (как и работы выпускников), не ждите, что с вами произойдет чудо. Подбирайте курс и преподавателя с результатами, к которым хочется стремиться.
И важный момент: Качайтесь в рисунке. Тогда в Photoshop будете чувствовать себя свободнее.
Есть такая интересная история про Энгельбарта – создателя компьютерной мыши. Как-то он приклеил к карандашу кирпич, чтобы продемонстрировать, насколько ограничения или возможности инструмента трансформируют возможности человека. Вроде бы это все еще карандаш, но шустренько ничего нарисовать или объяснить на бумаге не получается. Вот и выходит, что до сих пор дальше такого кирпича компьютеры еще не продвинулись для помощи в мышлении и творческом поиске решения задач.
Считаю, что всем творческим просто необходимо орудовать смелее с карандашами, листами A4 и другими материалами.
С чего начать обучение навыкам работы PhotoshopПеред тем как начать обучение на курсе по Photoshop, проверьте себя по трем параметрам:
- Какие виды проектов (промосайты, приложения с клевым бренд-дизайном, плакаты для мероприятий, посты для соцсетей) будете делать на курсе и насколько они вас цепляют (напомню, вам есть с чем сравнить: просто загляните в свой телефон, соцсети или откройте портфолио ТОП международных студий: focuslabllc, ueno, outcrowd).
- Сколько стоит получить первый опыт в новом проекте (поделите стоимость курса на количество уникальных проектов).
- Свежесть дизайн-задачи в ТЗ. Вы, скорее всего, видели, куда движется глобальный рынок, изучали эту сочную эстетичную графику с выточенными анимациями, притягательным характером/брендингом и выразительными композициями — например, Intercom. Поэтому выбирайте трепетно, и если чувствуете, что дизайн вам не заходит, скорее всего, вы занырнули отнюдь не в топовую площадку по обучению, а просто в очередной учебник. Проверить качество учебника тоже можно: вот, к примеру, учебник от Пола Рэнда «Искусство дизайнера».
ТОП-9 курсов по Photoshop
Продвигайтесь последовательно. Здесь клевые и интересные форматы 👌
1. Школа творческого спецназа Насти Никсен: разминаем воображение, визуальное мышление и навыки рисункаКурс хорош, как разогрев, чтобы раскачать креативность и сложить систему творчества в проектной работе.
Здесь вам предстоит решить спектр уникальных задач и “продать” свое решение клиенту.
Среди задач: разработка креатива для музыкального альбома, выполнение заказа на оформление статьи для NEW YORKER, разработка упаковки для продукта.
Автор курса: Настя Никсен, иллюстратор и бренд-дизайнер. С детства увлекалась иллюстрацией. Создает коммерческие иллюстрации для мобильных приложений, сайтов, блогов и веб-приложений. Ищите в Instagram под ником @nastyniksen.
Для кого: Курс полезен дизайнерам, арт-директорам и всем, кто ищет творческие искры и воплощает их в жизнь.
Объем курса: 10 уроков, 2.5 месяца обучения
Стоимость: от 4000 руб
Фишка: Здесь вы осваиваете алгоритмы творчества и тренируетесь воплощать их графическими инструментами.
Изучить курс: https://niksen.school/
2. Бесплатный официальный онлайн курс по Photoshop от AdobeКурс хорош, чтобы в формате коротких видеоуроков изучить все ключевые функции Photoshop и разобраться в инструменте.
Среди задач: добавление эффектов, работа с мокапами, удаление объектов c фона, создание коллажей и создание креативных надписей.
Автор курса: команда Adobe
Для кого: курс полезен всем, кто хочет сделать первые шаги в Photoshop
Стоимость: Бесплатно
Фишка: Официальный курс от разработчика Photoshop
Изучить курс: https://helpx. adobe.com/photoshop/tutorials.html
3. Курс для начинающих Adobe Photoshop: с нуля до результата | UdemyКурс хорош, чтобы отточить тонкости работы с инструментом на русском языке.
Здесь вас ждет пакет профессиональных задач, на которых вы отточите быструю работу с Photoshop.
Среди задач: дизайн плаката, цветокоррекция фото, создание логотипа, создание рекламы, граффити.
Для кого: для новичков в программе Photoshop
Объем курса: 18 разделов, 64 лекций, продолжительность 6 ч 38 мин
Стоимость: от 1 790 ₽
Фишка: Проработка тонкостей работы в инструменте с инструктором Adobe
Изучить курс: https://www.udemy.com/course/photoshop-2021-f/
4. Обработка фото и фотомонтаж: от новичка до супер дизайнера – Adobe Photoshop Mega CourseКурс хорош, чтобы выйти на новый уровень в Photoshop.
Здесь вас ждет проектная работа в паре с опытным дизайнером.
Здесь вам предстоит качаться в продвинутых техниках фотомонтажа и фотоколлажа, а также пройти практику плаката в стиле Baugasm. Также делать мокапы и осваивать нюансы ретуши кожи и глаз.
Автор курса: Алан Аюби (Alan Ayoubi), графический дизайнер и фотограф с 11-летним опытом. Работал в Fortune-500 компаниях и на телеканалах.
Для кого: когда хочется получить профессиональный опыт работы в Photoshop
Объем курса: 22 раздела, 154 урока, 18 часов 14 минут
Стоимость: Подписка 500 руб/месяц. Есть 7-дневный бесплатный пробный период.
Фишка: Практика создания креативных концепций в необычном стиле
Изучить курс: https://www.skillshare.com/classes/From-Beginner-to-Super-Designer-Adobe-Photoshop-Mega-Course/387673195?via=browse-rating-adobe-photoshop-layout-grid
5. Курс «Делаем принты и футболки в Photoshop»: от скетчей к клевой графике (Photoshop + Illustrator)Курс хорош, чтобы увидеть дизайнера в работе над настоящим проектом: от идеи до печати. Здесь вы увидеть скрытые этапы работы в дизайн-мастерской.
Вам предстоит зарисовать идею карандашом, оцифровать в Illustrator, добавить эффекты кистями в Photoshop и отправите на печать.
Автор курса: Рэй Домброски (Ray Dombroski) разрабатывал дизайн для многих ведущих брендов одежды для серфинга в Калифорнии и на Гавайях, таких как O’Neill, Billabong, Rip Curl, Ocean Pacific, BodyGlove и Local Motion. Рэй также основатель TheVectorLab, веб-сайта, который предлагает ресурсы, инструменты и учебные пособия по графическому дизайну.
Для кого: Когда жаждите практики связанной с самовыражением в реальном мире
Объем курса: 29 уроков / 2 часа 33 минуты
Стоимость: Подписка 500 руб/месяц. Есть 7-дневный бесплатный пробный период.
Фишка: По итогу тоже сможете заказать футболку со своим дизайном в типографии
Изучить курс: https://www.skillshare.com/classes/T-Shirt-Design-Workshop-02-Using-Photoshop-Illustrator-and-Hand-Drawing-Techniques/97063549?via=search-layout-grid
6. Эффекты и тренды: практика абстрактных постеров в Adobe Photoshop и Illustrator с Vasjen Katro | SkillshareКурс хорош как как необычный эксперимент над вкусом и стилем. Помогает почувствовать себя независимым художником.
Здесь вас ждет уникальный авторский подход по превращению микса эмоций и чувств в графические эффектные решения.
Вам предстоит работать в связке Photoshop и Illustrator. Применять весь творческий арсенал графических пакетов: от простых векторных форм до кистей и эффектов. В итоге получатся нестандартные произведения искусства.
Автор курса: Васян Катро (Vasjen Katro) визуальный дизайнер и арт-директор. Его самая известная работа — «Баугазм» — личный проект, который он начал в начале 2016 года, когда он поставил перед собой задачу ежедневно в течение одного года делать плакаты и размещать их в Instagram. Отметился в создании заставки Adobe Illustrator 2018. Сотрудничает с Adobe, Coca-Cola, Converse, Apple, Facebook, The Engine (MIT), Mac Cosmetics и многие другие.
Для кого: Всем, кто в поисках новых источников вдохновения и чувственного опыта
Объем курса: 8 уроков / 45 минут
Стоимость: Подписка 500 руб/месяц. Есть 7-дневный бесплатный пробный период.
Фишка: Тренируетесь придавать форму безумным творческим концепциямИзучить курс: https://www.skillshare.com/classes/Baugasm%E2%84%A2-Series-10-Design-3-Different-Abstract-Posters-in-Adobe-Photoshop-and-Illustrator/66826731?via=search-layout-grid
7. Курс по брендингу от Controforma: Практика работы в Photoshop с бренд-айдентикойКурс хорош когда вы уже уверенно работает в инструментах и хотите попробовать себя на профессиональном поле бренд-дизайна.
Здесь вас ждет система создания фирменного стиля — от стратегии до визуальной подачи. Работа на курсе идет по брифам от клиентов.
Учиться на этом курсе — как поработать в креативном агентстве, плечом к плечу с опытным креативщиком по боевому брифу.
Автор курса: Михаил Шишкин — дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, куратор направления «Дизайн» в школе интерактивных коммуникаций ИКРА
Для кого: тем, кто хочет стать частью креативной команды
Объем курса: 6 модулей, 6 практических заданий
Стоимость: от 4 000 ₽
Фишка: осваиваете полный процесс создания бренд-дизайна: от исследования до бренд-концепции под руководством наставника из международного брендингового агентства.
Изучить курс: https://controforma.school/brandingself
8. Интенсив по графическому дизайну и айдентике в БВШД (офлайн в Москве)Интенсивный курс, чтобы в сжатые сроки получить и систематизировать знания в области проектирования логотипов и айдентики.Работаете над настоящим проектом вместе с профессиональным арт-директором.
Автор курса: Эркен Кагаров (арт-директор Студии Артемия Лебедева), Андрей Кожанов (бренд-консультант, руководитель, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга).
Для кого: для тех, кому важно вживую поработать с профессионалами в области и свериться в правильности направления.
Объем курса: 4 полных дня, 40 академ. часов
Стоимость: 35 000 руб
Фишка: плечом к плечу поработать с профи, создать серьезный кейс и защитить его перед экспертами из Студии Лебедева и Высшей школы брендинга.
Изучить курс: https://britishdesign.ru/courses/identity-intensiv/
9. [Дополнительно] Онлайн-курсы от Breezzly: практика в создании диджитал-дизайна на базе исследований, аналитики и данныхОбъем курсов: 16 часов
Стоимость: 8 000 ₽
Фишка: осваиваете стек инструментов UX/UI-дизайнер (Figma, Principle, ProtoPie, Tilda, After Effects, Procreate) на жизненных учебных проектах: сайты, приложения для умных часов, мобильные и веб-приложения.
Изучить курсы: http://breezzly. ru/
Здесь вы учитесь применять методы дизайн-мышления для создания цифровых продуктов. На серии проектов вам предстоит почувствовать, как создается дизайн новых продуктов на основе исследований, аналитики и данных.
Вы встретите нестандартные и жизненных проекты: сайты, мобильные и веб-приложения, iWatch App. Попробуйте на практике креативные методики для создания цифровых продуктов.
Для кого: курс зайдет, если вам важно попробовать креативные методики в создании айдентики и цифровых продуктов.
Чему научитесь
- Организовывать дизайн-работу и работать с требованиями
- Применять результаты UX-исследований для создания дизайна
- Проводить дополнительное дизайн-исследование
- Воплощать дизайн-идеи с помощью редакторов
- Создавать дизайн цифровых систем и вытачивать эстетику
- Презентовать дизайн-решение команде и клиенту
- Готовить дизайн к разработке
Автор курса: Анастасия Свеженцева, продуктовый дизайнер и бренд-дизайнер. 5 лет опыта работы в двух международных компаниях iSpring Solutions и Omega-R. Сейчас помогает стартапам и продуктовым командам по всему миру: проектирует интерфейсы мобильных и веб-приложений, создает сайты, помогает улучшить дизайн. Любит прорабатывать логотипы, фирменный стиль и уникальную графику с характером. Активно изучает коммерческую иллюстрацию, поведенческую психологию и брендинг. Преподает дизайн с 2015 года. Пришла в дизайн из программирования.
А что изучать дальше: мой личный список источников вдохновенияЗдесь я собрала дополнительные источники вдохновения: несколько полезных книг, фильмов и ютуб-каналов, которые помогут вам повысить насмотренность и поднять свои скиллы на новый уровень. Задача материалов – открыть новые горизонты в творческом развитии.
ТОП-5 книг по дизайну и креативуПогружаемся в культуру красоты и стиля, а затем беремся за работу в творческой-мастерской:
1. О Красоте | Загмайстер и Уолш — о том, как Уникальное делать долго и дорого, так как это история о развитии культуры. В этой книге разбирается огромное количество примеров, в итоге вы осознаете и начнете подмечать, на каких нюансах держится идентичность брендов.
Когда-то к красоте стремились все, но в начале двадцатого века это возвышенное чаяние рухнуло оземь. Именно тогда школы дизайна стали пропагандировать принципы модернизма — течения, в котором ценится единообразие, сетка квадратных ячеек, прямоугольная композиция, черный, белый и бежевый. Подход к дизайну зданий, товаров и графики стал чисто аналитическим, выбор материалов — сугубо рациональным. Всякий дизайн стал стремиться к функциональности. Архитекторы и дизайнеры часто доходили в этом до крайностей и начинали плодить одинаковость с маниакальной одержимостью.
— Загмайстер и Уолш.
Подробнее о книге на МИФ →
2. Искусство дизайнера | Пол Рэнд – о бренд-айдентике. Для всех, кто интересуется дизайном. Более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом.
Подробнее о книге на ArtLebedev →
3. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили, Остин Клеон. Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи. Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил («Вам не обязательно быть гением», «Делитесь чем-то небольшим каждый день»), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.
Подробнее о книге на МИФ →
4. Slide:ology | Нэнси Дуарте – о дизайне коммуникаций. Визуальный мыслитель – согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. Нет ничего полезнее в деловой и повседневной жизни, чем грамотно, кратко – и красиво поданной информации, которая помогает воспринимать даже самую сложную задачу творчески и в то же время предельно структурированно. Ключ к подобному подходу спрятан в книге Slide:ology.
Подробнее о книге на МИФ →
5. Дизайн – это работа, Майк Монтейро. Книга помогает осознать, что дизайн – это серьезное достойное дело, в котором много бесконечного развития и польза для мира. В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности дизайнера, но и в умении последнего слушать, смотреть и… да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и обучать людей ценности дизайна.
Подробнее о книге на МИФ →
ТОП-3 фильма для прокачивабющих навыки в PhotoshopИзображение и текст / Art & Copy (2009) Даг Прэй
Фильм об эмоциональном дизайне и рекламе, о креативности и вдохновении, о важности истории и сюжета в творческих задачах. Как придумать и защитить свою идею, как донести ценность, с какими трудностями сталкиваются дизайнеры и рекламщики, когда запускают новые продукты, рекламные акции и ролики. Смотреть фильм →
BBC: Правила дизайна / BBC: Design Rules
Фильм рассказывает об истории дизайна и об изобретениях, которые изменили современную жизнь, как, например, металлическое ушко для открывания консервной банки и встроенная кухня. Смотреть фильм →
Абстракция: Искусство дизайна | Abstract: The Art of Design
Интересный сериал о том, как работают современные дизайнеры и художники-иллюстраторы, что их вдохновляет, какими приемами они пользуются и что хотят сказать своими работами. Смотреть фильм →
ТОП-3 YouTube-канала для дизайнеровDaily Photoshop Tutorials – канал с простыми и креативными уроками по Photoshop. Вы сразу же начинаете учиться. Смотреть видео на канале →
youtube.com/embed/AopPAxP2sws?start=3&feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://ux-journal.ru» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Spoon Graphics – практика по Adobe Photoshop и Adobe Illustrator от Криса Спунера из Spoon Graphics. С автором создаете клевые произведения искусства. Смотреть видео на канале →
Make It Now with Photoshop | Adobe Creative Cloud – с роликами по 60 секунд освоите спектр полезных функций Photoshop. Смотреть видео на канале →
youtube.com/embed/Yp14ty5tfQ4?list=PLD8AMy73ZVxX2qSsYeuG0CuDusi_oBNeO» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>SLEW – за границами фотошопа. Художник, видеооператор и ютубер. Я рассказываю истории через проекты по рисованию и видео на YouTube. Смотреть видео на канале →
Вывод и рекомендацияУ сильных и смелых креативщиков хорошо развиты воображение, визуальное мышление и навыки рисунка. Чем больше вы работаете с ними бок о бок, тем быстрее растете сами. Поэтому первым делом я все-таки рекомендую пройти курсы в Niksen School, затем взять максимум с бесплатных официальных курсов от Adobe, Skillshare и затем уже пробовать себя в различных креативных специализациях: реклама, упаковка айдентика – попробуйте все, так подберете то направление, где покажется зажигательнее.
Что такое графический дизайн? — 99designs
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Графический дизайн – это практика визуальной коммуникации, использующая изображения для передачи информации и концепций зрителю. Но это также довольно туманный термин. В зависимости от того, кого вы спросите, это может относиться исключительно к аналоговым (или печатным) дизайнерским продуктам. Для некоторых это главный ярлык для описания почти любой другой дисциплины, содержащей слово «дизайн». А для других это может даже включать само искусство. Так что же такое графический дизайн?
By OrangeCrushУчитывая, что графический дизайн пересекается со многими аспектами бизнеса — маркетингом, продажами, брендингом и отношениями с клиентами, и это лишь некоторые из них, — важно понимать, о чем именно мы говорим, когда используем этот термин. Эта задача усложняется, когда в пул постоянно добавляется так много новых дизайнерских ролей и нишевых терминов. Чтобы упростить задачу, мы составили это руководство, в котором подробно рассказывается о том, что означает слово «графический дизайн», а что нет.
Что такое графический дизайн?
—
Графический дизайн — это междисциплинарная профессия, которая включает в себя стратегическое использование эстетических принципов для придания порядка и смысла визуальному контенту. Он может описывать как концепцию, так и физическую вещь: в частности, это академический предмет, практика, отрасль, продукт и приобретаемая услуга.
Автор:foggyboxesГрафический дизайн — это использование эстетики, чтобы помочь аудитории переварить иногда сложный контент. Чтобы лучше понять это, давайте взглянем на некоторые распространенные примеры поддисциплин графического дизайна и различной передаваемой информации:
- Дизайн логотипа – передает индивидуальность бренда
- Дизайн веб-сайтов/приложений – передает навигационные подсказки, взаимодействия и письменный контент
- Дизайн полиграфии – указывает порядок и важность письменной информации
- Дизайн обложки – передает содержание книги/альбома/журнала
- Дизайн рекламы – передает предполагаемое впечатление от продукта для продажи
- Дизайн этикетки/упаковки – сообщает информацию о продукте
Краткая история слова «графический дизайн»
Автор Душан СолВ общей схеме человеческой истории, искусства и коммуникации «графический дизайн» — относительно новое понятие. Первое зарегистрированное использование этого термина было в 1908 году в учебном пособии Сан-Франциско для полиграфистов и в 1918 году в Калифорнийской школе искусств и ремесел в Беркли в рекламе курса «Графический дизайн и леттеринг».
Графический дизайн как безымянное понятие, разумеется, существовал задолго до этого. Но когда этот термин впервые появился в академическом контексте, была заложена основа для того, чтобы графический дизайн стал формализованным процессом, стратегией и даже философией, которой можно было научиться. Многие условности, которые впоследствии стали ассоциироваться с этим термином, — как обращаться с формой, материалом, типографикой и цветом — также были установлены в академических кругах, особенно в знаменитой школе Баухаус в 1920-х годах.
НесторсонНачало 1900-е также были не так давно после появления крупных корпораций, возникших в результате промышленной революции прошлого века. Таким образом, формальная практика графического дизайна возникла вместе с растущей коммерческой экономикой, и с тех пор она чаще всего использовалась в целях рекламы и брендинга.
Эпоха цифровых технологий принесла незначительные изменения в то, как мы определяем графический дизайн. Теперь оно описывает не фиксированную вещь, а то, что может измениться, то, с чем зритель может буквально взаимодействовать. Хотя это принесло много новых дисциплин в область графического дизайна, основные принципы и цель визуальной коммуникации оставались неизменными на протяжении веков.
Как работает графический дизайн
—
Мы говорили о том, как графический дизайн использует визуальные эффекты для передачи информации, но как он это делает? Если информация — это то, что нам нужно, блок пояснительного текста сделает свою работу. Но графические дизайнеры возьмут этот блок необработанного текста и используют свой опыт для творческого оформления и форматирования информации. Эффект заключается в том, чтобы сделать контент эстетически приятным, а это означает, что зритель с большей вероятностью прочитает и запомнит информацию.
Дарья В.Это раскрывает суть преимущества визуальной коммуникации: она сразу же вызывает эмоции у зрителя. Люди понимают визуальные эффекты на интуитивном уровне, в то время как слова приобретают смысл со временем, складываясь в предложения и абзацы, чтобы донести мысль. По сути, визуальная коммуникация — это отношения с аудиторией и понимание того, на что визуальные эффекты заставят их обратить внимание.
Чтобы использовать силу визуальных эффектов, дизайнеры разбивают их на самые основные элементы и применяют проверенные и проверенные принципы, чтобы заставить их говорить.
Элементы графического дизайна
Графические дизайнеры сортируют различные виды изображений, с которыми им приходится работать, в так называемые элементы дизайна.
Линия, цвет, форма и шрифт — все это основные элементы дизайна. Терри Богард- Цвет . Цвета тесно связаны с эмоциями, но они также основаны на науке.
- Тип – Помимо того, что говорят сами слова, форма и стиль букв создают особое впечатление.
- Форма – Форма – это основа всех видимых вещей, и ее можно преобразовать в собственный язык.
- Линия – Линии могут окружать, направлять внимание и создавать движение.
Принципы графического дизайна
Принципы дизайна описывают приемы упорядочивания вышеуказанных элементов дизайна в эстетически приятную композицию.
Автор Luz Viera- Баланс и выравнивание – Дизайн создает порядок, используя симметрию и позиционирование на холсте.
- Контраст – Элементы дизайна должны взаимодействовать друг с другом, и их различия могут быть преувеличены для достижения эффекта.
- Акцент — Дизайн должен выбирать, какие части информации должны быть приоритетными по сравнению с другими (обычно за счет контраста и пропорции).
- Движение – Дизайн (даже статичный) может намекать на движение и энергию.
- Пропорция – Дизайн использует размер и вес (толщину), чтобы различать элементы.
- Повторение – В дизайне используются рифмующиеся элементы для обеспечения сплоченности.
- Пространство — Пустое (или отрицательное) пространство на холсте важно для разделения.
Сравнение графического дизайна с другими дисциплинами дизайна
—
Существует ряд творческих дисциплин, связанных с графическим дизайном (с появлением новых технологий их становится больше). Хотя есть много специальностей, которые пересекаются с графическим дизайном, необходимо провести некоторые заметные различия.
Автор :: scott ::Дизайн бренда
Дизайн бренда — это процесс стратегического построения идентичности бренда, от его внешнего вида до его ценностей и тона. Хотя дизайнеры брендов будут использовать графический дизайн — в основном на этапе разработки визуальной идентичности (логотип, цветовая схема, типографика бренда и т. д.), — брендинг — это целостный процесс, который охватывает черты вне визуальной сферы (такие как голос бренда и индивидуальность).
By Typelab DUX дизайн
UX расшифровывается как User Experience, и эта творческая область в основном используется в цифровом дизайне. UX-дизайнеры уделяют меньше внимания конкретным визуальным элементам и больше — интерактивности, какие информационные и интерактивные потоки лучше всего подходят для пользователя и облегчают ему выполнение своих задач через приложение.
Дизайн игры
Дизайн игры относится к правилам и системам игры, к тому, как она работает, что нужно для победы или поражения. Художники по персонажам и окружению создают реальные визуальные эффекты игры. Графические дизайнеры обычно занимаются визуальными эффектами, такими как внутриигровые меню, логотип игры и обложка.
Искусство
Является ли графический дизайн искусством? У них много общего, а именно практика использования визуальных средств для выражения концепций и эмоций. Но само «искусство» — еще один из тех скользких терминов, поэтому этот вопрос заслуживает более подробного объяснения.
Основное отличие заключается в идее «искусство ради искусства». Искусство может сторониться своей аудитории, чего не может дизайн. Рассмотрим, например, архитектурный дизайн: при создании здания архитектор может творчески подойти к выбору фасада, материалов, пола и т. д., но в конечном итоге здание должно выполнять свою функцию по размещению. и быть судоходным для людей. Каким бы авангардным ни был архитектор, есть граница, за которой здание перестанет быть зданием, потому что к нему больше не применима эта основная функция. Что же это такое? Наверное искусство.
By Angelina MГрафический дизайн работает точно так же — его аудитория зависит от его практической функции. Отсюда знаменитый указ Баухауза о дизайне: «форма следует за функцией».
Искусство, с другой стороны, не имеет практической функции в том же смысле. Искусство в чистом виде рождается из видения художника и фокусируется на том, чтобы вызвать некоторые аспекты его жизненного опыта и воображения, независимо от того, может ли конечный продукт оттолкнуть аудиторию. Искусство может быть создано даже без намерения когда-либо показывать его публике.
Процесс графического дизайна
—
Так как же на самом деле создается графический дизайн? У каждого графического дизайнера будет свой собственный процесс, но ниже представлены самые основные шаги.
By Proi1. Краткое описание проекта
В самом начале процесса клиент несет ответственность за написание творческого задания, в котором излагаются масштабы проекта, художественное направление, справочная информация о бизнесе и ожидаемые результаты. Самое главное, это должно определить проблему, которую должен решить дизайн.
Также на этом этапе клиент ищет графического дизайнера, оценивает его портфолио, представляет техническое задание и согласовывает цены и условия.
2. Исследование
В то время как клиент должен предоставить информацию о целевой аудитории и конкурентах, графический дизайнер также проведет исследование, объединив эти данные с пониманием истории и тенденций графического дизайна. Поскольку дизайн — это визуальная коммуникация, важно понимать, на кого именно рассчитан дизайн.
3. Идеи
Графический дизайнер предложит возможные дизайнерские решения заявленной брендом проблемы. Это часто происходит в форме перечисления слов, связанных с ключевыми идеями из брифа (например, в интеллект-карте) и/или в общих чертах. По сути, на этом этапе необходимо придумать основную концепцию дизайна.
Мила Катагарова4. Рендеринг
После того, как концепция выбрана, графический дизайнер берет предпочитаемый эскиз и преобразует его в презентабельное изображение. Другими словами, это этап, на котором создается фактический дизайн.
Хотя технически возможно визуализировать дизайн с использованием реальных материалов, таких как краска и холст, в наши дни большинство проектов создается в программном обеспечении для графического дизайна, чтобы создать общий файл изображения. Разработчик принтера или программного обеспечения (в зависимости от того, является ли содержимое физическим или цифровым) возьмет этот файл изображения и создаст готовый продукт.
5. Обратная связь
Автор: Andreask84Законченный дизайн никогда не бывает законченным. Как только презентабельная визуализированная версия дизайна будет готова, графический дизайнер покажет ее клиенту, чтобы получить обратную связь — примечания для улучшения, основанные на их бренде или общем впечатлении. Этот этап также может включать отзывы аудитории, полученные в результате пользовательского тестирования (особенно в случае интерактивного цифрового дизайна).
Если потребуются изменения, процесс графического дизайна начнется снова (обычно примерно с шага № 4, в зависимости от того, насколько необходимы изменения).
Определение графического дизайна
—
Графический дизайн — это обширная концепция, объединяющая множество различных дисциплин, элементов и принципов. В некотором смысле то, что он описывает, просто: использование визуальных средств для общения. Но есть так много способов сделать это, что существует бесконечное количество возможностей для графического дизайна.
В конце концов, графический дизайн — это не просто красивые картинки, это сочетание эстетических принципов, стратегического планирования и психологии. Именно поэтому эта практика изучается уже более века. Поэтому, если вы хотите получить конечный продукт, достойный своего имени, убедитесь, что вы работаете с фрилансером, который разбирается в графическом дизайне.
Хотите получить идеальный дизайн для вашего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Получить дизайн
11 лучших внештатных экспертов по Photoshop [Найм за 48 часов]
Toptal — это торговая площадка для лучших экспертов по Photoshop. Лучшие компании и стартапы выбирают фрилансеров Toptal Photoshop для своих важных дизайнерских проектов.
Наймите ведущего эксперта по Photoshop прямо сейчас
Пробная версия без риска. Платите только в случае удовлетворения.
Оценка клиентов Эксперты Toptal Photoshop 4,3 / 5,0в среднем по 256 отзывам на 12 января 2023 г.
Нам доверяют ведущие бренды и стартапы
Посмотреть пример из практики
Посмотреть пример из практики
Посмотреть пример из практики
Нанять внештатных экспертов по Photoshop
Радмила Зелич Джосимов
, ItrallorWeb, Adobe Sketchus Designer, Дизайн, Пользовательский интерфейс (UI), Веб-дизайн, Визуальный дизайн, Адаптивный пользовательский интерфейс, Адаптивный веб-дизайн (RWD), + еще 0США
Toptal Member
С
16 августа 2016 г.
Радмила — самостоятельный стартап и решатель проблем с более чем 10-летним опытом разработки проектов с нуля и создания решений, которые эффективно сочетают в себе ценность бренда, дизайн опыта и рассказывание историй и помогают компаниям приобретать и радовать клиентов. Клиенты Радмилы варьируются от небольших стартапов и некоммерческих организаций до таких предприятий, как Zillow, Samsung, Williams-Sonoma и McKinsey & Company.
Показать больше
Майкл Крейг
Дизайнер Photoshop, Дизайн пользовательского интерфейса, Взаимодействие с пользователем (UX), Пользовательский интерфейс мобильного приложения, Каркас, Информационная архитектура (IA), Дизайн продукта, Adobe Creative Suite, Мобильный пользовательский интерфейс, SaaS, + еще 0
США
Toptal Member
С
29 октября 2016 г.
Майкл — опытный дизайнер продуктов, который сотрудничает с технологическими компаниями, стартапами и образовательными компаниями, чтобы помочь им достичь своих целей и оказать положительное влияние на своих клиентов. Его процесс проектирования, основанный на исследованиях, привел к созданию успешных продуктов и услуг, которые радуют пользователей.
Показать больше
Matt Gillespie
Photoshop Designer, Sketch, iOS, UI Design, Web UX, Prototyping, Figma, + 0 еще
США
Участник Toptal
С
11 марта 2019 г.
Мэтт — дизайнер с десятилетним опытом разработки стратегий, ориентированных на пользователя, для проектирования и создания цифрового опыта для стартапов, компаний из списка Fortune 500, рекламных агентств и индивидуальные клиенты. Он руководил сеансами исследования пользователей, проводил интервью с пользователями, руководил маркетинговыми кампаниями, создавал руководства по стилю и опубликовал множество веб-сайтов и мобильных приложений.
Показать больше
Korana Jelovac
Photoshop Designer, визуальный дизайн, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Sketch 3, Axure RP Pro, иллюстрация, брендинг, прототипирование, UX-дизайн, дизайн пользовательского интерфейса, пользовательский интерфейс (UI), SaaS, + еще 0
Хорватия
Toptal Member
С
16 февраля 2016 г.
Имея более чем 15-летний опыт работы в области дизайна, Корана работает над рядом проектов UX, UI и графического дизайна. Она работала в Adidas, Pacific Disaster Centre, Transperfect и Noteworth, а также является соучредителем Zingword.com, начинающего рынка переводов. Корана обожает вызовы UX и использует пользовательские иллюстрации, чтобы придать характер своим проектам. В свободное время занимается покадровой анимацией.
Показать больше
Lee Harding
Photoshop Designer, Adobe Illustrator, брендинг, фирменный стиль, веб-дизайн, пользовательский интерфейс (UI), взаимодействие с пользователем (UX), дизайн мобильных приложений, творческое направление, + еще 0
Великобритания
Участник Toptal
С
28 июня 2016 г.
Ли — опытный бренд-дизайнер из Лондона с подтвержденным опытом работы с клиентами в самых разных областях. Навыки Ли охватывают стратегию, название бренда, фирменный стиль, UX и UI. Ли так же удобно работать в команде или полностью независимо, и он привык работать удаленно для клиентов и групп в разных часовых поясах.
Показать больше
Дэнни Рубьоно
Дизайнер Photoshop, Художественный руководитель, Веб-дизайн, Креативное руководство, Анимация, Визуальный дизайн, Дизайн пользовательского интерфейса, Дизайн приборной панели, + еще 0
США
Январь Toptal Member С
13, 2016
Дэнни — визуальный и моушн-дизайнер с более чем 20-летним опытом работы в различных креативных агентствах и студиях моушн-дизайна. Он также является владельцем Duro Compagnie, бутика совместного дизайна, специализирующегося на анимационной графике и визуальной коммуникации. Сила Дэнни заключается в том, что он использует свои междисциплинарные навыки в области 3D, печати, анимации и пользовательского интерфейса, чтобы создать целеустремленный и запоминающийся дизайн.
Показать больше
Victoria Marafetti
Дизайнер Photoshop, Пользовательский интерфейс (UI), Мобильный пользовательский интерфейс, Дизайн пользовательского интерфейса Android, Android, Дизайн продукта, Дизайн пользовательского интерфейса, Веб-интерфейс, Руководство по дизайну Android, + еще 0
Аргентина
Toptal Участник
С
25 сентября 2015 г.
Виктория — руководитель отдела дизайна продуктов Onyxcorp с более чем 12-летним опытом работы. Она тесно сотрудничала с основателями и остальной частью команды, чтобы определять и создавать продукты и стратегии, создавая при этом сильную культуру дизайна. Виктория создает успешные потребительские продукты и исключительные команды, и ее интересуют дизайн, технологии и цифровая конфиденциальность.
Показать больше
Ivana Miličić
Photoshop Designer, Adobe Suite, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Branding, Logo Design, Adobe CC,+ 0 More
Horatia
Toptal Участник
С
0101013, 2013, 2013.
Ивана имеет более чем пятнадцатилетний опыт визуального дизайна, работая над различными проектами, начиная от брендинга, корпоративных и рекламных материалов и заканчивая книгами, журналами, упаковкой и веб-дизайном, с клиентами и командами всех размеров и с разным опытом. . Ей нравится решать проблемы и предлагать творческие решения. Она также работает сертифицированным инструктором Adobe и ассистентом преподавателя в Университетском колледже алгебры в Загребе.
Показать больше
Emily Dubow
Дизайнер Photoshop, Sketch, Веб-интерфейс, Дизайн веб-приложений, Адаптивный пользовательский интерфейс, Adobe Suite, Дизайн продукта, Дизайн пользовательского интерфейса iOS, Дизайн пользовательского интерфейса, Дизайн приложений Android, Дизайн мобильных приложений, Дизайн UX, Информация Архитектура (IA), + еще 0
США
Toptal Member
С
24 октября 2016 г.
С 2011 года Эмили работает в сфере UI/UX, мобильных устройств и дизайна продуктов для клиентов, включая Samsung. , YETI, Toronto Star, Thomson Reuters, SmartThings, Pizza Hut, блокчейн-компания и другие. У Эмили также есть опыт управления проектами и руководства проектными группами, и ей нравится тесно сотрудничать с инженерами, чтобы обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс. В целом, Эмили — сплоченный член команды и позитивный мыслитель.
Показать больше
Jennifer Armstrong
Photoshop Designer, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, веб-дизайн, каркас, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн UX, мобильные устройства, дизайн мобильных приложений, электронная коммерция, + еще 0
United States Top 3 Member 90
1
Начиная с
16 ноября 2015 г.
Обладая более чем 18-летним опытом, Джен проработала последние шесть лет в качестве партнера и креативного директора в быстро растущем агентстве веб-дизайна. Она была отмечена премией American Advertising Awards, выиграв более 30 наград ADDY за свою карьеру. Джен отлично общается и выступала в командах любого размера, от двух до 40 человек. Она дальновидна и ориентирована на детали, и ее опыт в веб-дизайне, полиграфии и брендинге.
Показать больше
Yesica (Yesi) Danderfer
Photoshop Designer, пользовательский интерфейс (UI), дизайн мобильных приложений, веб-дизайн, дизайн пользовательского интерфейса iOS, iOS, пользовательский интерфейс веб-приложения, дизайн SaaS, + еще 0
Аргентина
Участник Toptal
С
31 марта 2016 г.
Йеси — внештатный арт-директор и веб-дизайнер, специализирующийся на визуальном дизайне цифровых продуктов, целевых страниц и веб-сайтов. Она чувствует себя частью того, что называют «маленькими гигантами мира», профессионалов, которые вносят свой вклад в малый бизнес на новаторском уровне, подвергая сомнению и трансформируя статус-кво своей отрасли и рынка с помощью оригинального уникального дизайна. решения с чутким и инклюзивным процессом, который сочетает в себе аналоговое и цифровое.
Показать больше
Trustpilot
Toptal в прессе
… позволяет корпорациям быстро собирать команды, обладающие необходимыми навыками для конкретных проектов.
Несмотря на растущий спрос на программистов, Toptal гордится тем, что проверяет почти на уровне Лиги плюща.
Наши клиенты
Создание кросс-платформенного приложения для использования во всем мире
Отзывы
Майкл — великолепный дизайнер, и он отлично подходит для нашего проекта. Он просто получает это таким образом, которому нельзя научить. Моей целью было заплатить Toptal за то, чтобы он нашел мне высококлассного дизайнера для моего проекта, и именно это и произошло. Это было легко. Возможность увидеть портфолио на платформе Toptal — это то, что дало мне необходимую информацию, чтобы выбрать Майкла. Мне нечего сказать о Toptal, кроме хорошего, и я с нетерпением жду возможности использовать Toptal для других проектов в будущем.
Эдвард Дэниел, соучредитель
Improvemygun.com
Я очень тесно сотрудничал с Мартиной больше года и должен сказать, что она один из лучших людей, с которыми я когда-либо работал. Вместо того, чтобы просто слепо следовать инструкциям, она продумывает поставленную задачу, становясь мыслительным партнером, чтобы помочь с любым проектом. Помимо того, что она очень талантлива в дизайне, она обладает особыми качествами, которые делают ее исключительной для работы, учитывая стремительный характер стартапа. Я определенно рекомендую ее всем, кто ищет талантливого, профессионального дизайнера, которому не нужно много указаний, чтобы взяться за дело.
Сахил Кханна, старший менеджер по маркетингу
LeanTaaS, Inc.
Дарко проделал огромную работу, разработав пользовательскую архитектуру для нашей концепции, что позволило ему создать потрясающие макеты. Его знания в области юзабилити и дизайна идеально подходили для внешнего голоса, который нам был нужен, чтобы помочь запустить наш проект. Мы обязательно порекомендуем его и будем работать с ним снова в будущем.
Рич Данкер, основатель
Prose Market
Карлос обладает уникальным талантом сочетать количественные и качественные исследования для четкого выявления проблем и возможностей UX. Он мыслит методично, решительно и целостно, чтобы создавать стратегии, основанные на данных, и хорошо реализованные проекты. За последние 8 лет работы с полностью или частично распределенными командами Карлос справляется с удаленной работой намного лучше, чем кто-либо, с кем я сталкивался, благодаря его сильным коммуникативным и презентационным навыкам. Он будет первым в моем списке, когда мне в следующий раз понадобится UX-дизайнер.
Мишель Крогмайер, руководитель проекта
Union Station
Рафаэль — потрясающий дизайнер. Его эстетическое чутье на высоте, и он, кажется, способен предвидеть наши потребности еще до того, как мы узнаем, в чем они заключаются. Он нашел время, чтобы понять как нашу компанию, так и наших клиентов, и его решения всегда соответствуют нашим ценностям, интересам и потребностям наших клиентов. Он доставляет вовремя (если не раньше), работает быстро, хорошо организован и очень эффективен. С ним приятно работать, и мы очень рады, что нашли его через Toptal.
Итан Брукс, технический директор
Langlotz Patent & Trademark Works, Inc.
Компания Toptal предоставила нам доступ к лучшим дизайнерам. Их нелегко найти. Эти дизайнеры очень быстро интегрировались с нашими существующими командами. Они очень быстро поняли наше экономическое обоснование и ценность нашего решения. Toptal действительно позволил нам сосредоточиться на создании наилучшего продукта и сэкономить много времени на типичных административных хлопотах, которые с этим связаны, в частности, на поиске лучших талантов. Дизайнеры Toptal были очень отзывчивы, всегда онлайн — и это очень облегчило нам жизнь. У нас амбициозные цели по развитию приложения, и Toptal уже внесла ключевой вклад в этот успех.
Тьерри Якирчевич, генеральный менеджер по цифровым решениям, головной офис Bridgestone, Токио
Корпорация Bridgestone
Мы получили потрясающий опыт работы с нашим дизайнером Toptal. Всего за две недели мы сделали то, на что у большинства компаний ушло бы три месяца. Нам также понравилось работать с командой Toptal, чтобы убедиться, что мы нашли подходящего дизайнера, который соответствовал бы культуре нашей компании и стилю работы.
Тед Блоссер, руководитель отдела продаж и работы с клиентами
WorkRamp
Дин поразил нас. Он входит в пятерку лучших дизайнеров из сотен, с которыми я работал в прошлом. Он слушал, был абсолютно профессионалом и полностью самостоятельно придумал дизайн трехмерного вращающегося куба. Мы даже не просили об этом, и все же это стало центральным элементом нашего приложения и того, как пользователи сразу же взаимодействуют с ним. То, что он создал, вдохновило всех нас в Votify и поставило нас на путь запуска и финансирования инвесторами.
Майкл Лоуренс, основатель и генеральный директор
Votify LLC
Как нанять экспертов по Photoshop через Toptal
1
Поговорите с одним из наших отраслевых экспертов
Директор по дизайну Toptal будет работать с вами, чтобы понять ваши цели, технические потребности и командная динамика.
2
Работа с талантами, отобранными вручную
Через несколько дней мы познакомим вас с подходящим специалистом по Photoshop для вашего проекта. Среднее время сопоставления – менее 24 часов.
3
Гарантия правильного выбора
Поработайте со своим новым экспертом по Photoshop в течение пробного периода (платите только в том случае, если он вас удовлетворит), убедитесь, что он вам подходит, прежде чем приступить к работе.
Часто задаваемые вопросы
Чем отличаются эксперты Toptal Photoshop?
В Toptal мы тщательно проверяем наших экспертов по Photoshop, чтобы гарантировать, что мы подберем для вас только талант самого высокого уровня. Из более чем 200 000 человек, которые ежегодно подают заявки на вступление в сеть Toptal, менее 3% проходят отбор. Вы будете работать с экспертами по дизайну (а не с обычными рекрутерами или HR-представителями), чтобы понять ваши цели, технические потребности и динамику команды. Конечный результат: проверенные экспертами таланты из нашей сети, индивидуально подобранные в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Начать сейчас.
Могу ли я нанять специалистов по Photoshop менее чем за 48 часов через Toptal?
В зависимости от доступности и скорости вашего прогресса вы можете начать работать с экспертом по Photoshop в течение 48 часов после регистрации. Начать сейчас.
Какой безопасный пробный период для экспертов Toptal Photoshop?
Мы позаботимся о том, чтобы каждое сотрудничество между вами и вашим экспертом по Photoshop начиналось с пробного периода продолжительностью до двух недель. Это означает, что у вас есть время, чтобы подтвердить, что помолвка будет успешной. Если вы полностью удовлетворены результатами, мы выставим вам счет за время и продолжим сотрудничество столько, сколько вы пожелаете. Если вы не полностью удовлетворены, вам не будет выставлен счет. Оттуда мы можем либо разойтись, либо предоставить вам другого эксперта, который может лучше подойти и с которым мы начнем второе испытание без риска. Начать сейчас.
Воспользуйтесь талантами мирового класса
Только доверенные эксперты
Все наши таланты — это опытные эксперты, которые быстро набираются опыта, готовы внести свой вклад в качестве членов основной команды и работать с вами, чтобы минимизировать время адаптации.
Подходящая модель
Мы умеем подобрать для вас подходящую модель. Начните работать с вашим новым сотрудником в течение испытательного периода без риска, платя только в том случае, если вы удовлетворены.