Дизайнер феррари: Бывший дизайнер Ferrari перерисовал F40 на современный лад

Содержание

Кто стоит за легендарным дизайном Ferrari | Стиль жизни

Что семейство Фарина подарило автомиру за столетие.

Начиная с прошлого месяца все шире распространяются слухи о том, что итальянское автомобильное дизайн-бюро Pininfarina может в скором времени оказаться в руках иностранцев, вероятно, в собственности индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra. Компания выстояла в нескольких недавних сложных ситуациях, от неудачи в достижении поставленных целей реструктуризации в 2008 году до смерти ее патриарха современной эпохи Серджио Пининфарины в 2012 году. Пока компания, известная разработкой дизайна ставших культовыми моделей Ferrari, Fiat и Alfa Romeo в середине прошлого века, а также современными работами для Bentley, BMW и Maserati, готовится к переменам, взглянем на ее славное и богатое прошлое.

Пининфарина

Основатель компании Баттиста Фарина по прозвищу «Пинин» родился в 1893 году, а в 1961-м официально сменил фамилию на Пининфарина, чтобы его фамилия и название компании «совпадали с тем вариантом, который и без этого повсюду стал преобладающим». В 1930-м он основал компанию Carozzeria Pininfarina, которая занималась разработкой дизайна кузова и отделки дорогих автомобилей ограниченного тиража. Первыми его клиентами были королевские особы из Европы и Азии, знаменитости и аристократы, а основную славу компании принесла работа над заказами от Ferrari, начавшаяся в 1952 году. Основатель умер в 1966 году в возрасте 73 лет, перед этим передав контроль над фирмой своему сыну Серджио и зятю Ренцо Карли.

Hispano Suiza Coupe

Это один из первых автомобилей разработки Pininfarina. Название марки означает «Испано-швейцарский». Ограниченное количество и необычный дизайн, включая небольшие задние окна, обеспечили ему уникальность по сравнению с большинством роскошных автомобилей начала 30-х годов. Эта модель очень востребована на аукционах.

Fiat 518 Ardita

Это еще одна модель, дизайн которой компания Pininfarina разработала в начале 30-х. В Италии выпущено около 8 тыс. автомобилей, а затем началось производство польской версии.

Alfa Romeo 6C

Пининфарина представил этот автомобиль на автосалоне в Милане в 1935 году. Название модели говорит о рядном расположении шести цилиндров двигателя. Это один из первых созданных Пининфариной автомобилей для демонстрации того, что аэродинамические особенности являются самым естественным способом обеспечить уникальные очертания автомобилей и найти новые формы. Заостренный нос и скошенная задняя часть этого автомобиля повлияли на облик модели Lancia Astura Cabriolet, которая вышла в следующем году.

Lancia Aprilia Aerodinamica

Пининфарине принадлежит известная фраза о том, что аэродинамика является «формой скорости». Он первым построил аэродинамическую трубу, чтобы тестировать болиды Sigma Grand Prix для гонок Формула-1. Это один из первых автомобилей, разработанных самим Пининфариной после тестирования в аэродинамической трубе. В этой модели он достиг рекордных для того времени аэродинамических показателей, вынудив других автопроизводителей повысить стандарты эффективности. Модель Aprilia Aerodinamica впервые была представлена публике в 1936 году.

Cisitalia

Вышедшая в 1947 году модель Cisitalia 202 в итоге стала первым в мире автомобилем, вошедшим в постоянную экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке. Он был назван «одним из восьми выдающихся автомобилей нашего времени», а его очертания влияли на дизайн множества моделей на протяжении нескольких десятилетий. На стальной каркас этого автомобиля устанавливается алюминиевый кузов. Пининфарина называл эту модель решающей поворотной точкой в эволюции автомобильного стиля: «Я понимал, что прежние формы безнадежно устарели. Автомобилям также требовались новые, чистые и практичные контуры».

Nash Healey

Эта модель производилась для рынка США в период с 1951 по 1954 год и была названа первым американским послевоенным спортивным автомобилем. Компания Nash выпускала ее для привлечения внимания к своим менее дорогим моделям. В дальнейшем к Пининфарине снова обратились для проведения рестайлинга ее плавных изгибов, чтобы она больше походила на другие модели Nash, а также для добавления элементов, таких как новая решетка с расположенными в ней фарами. Тогда же началась предварительная сборка Healey в Италии.

Maserati A6 1500 Berlinetta Speciale

Семейство A6 марки Maserati включало в себя спортивные автомобили и седаны, производившиеся в конце 40-х и начале 50-х. Название выбрано в честь Альфьери Мазерати и также содержит указание на то, что двигатели состоят из шести цилиндров. Эта модель впервые была показана в Женеве в 1947 году.

Ferrari 212

Эта модель, представленная в Брюсселе в 1951 году, стала первой из ассортимента Ferrari, созданной самим Пининфариной. Во время тестов она развивала скорость более 185 км/ч, а до сотни разгонялась за 10,5 секунды. Это были очень хорошие показатели для того времени. Плавные линии и выразительные фары модели 212 задали тон для дизайна многих автомобилей Ferrari в будущем.

Alfa Romeo 1600 Duetto

Оригинальная версия знаменитого автомобиля из фильма «Выпускник» с Дастином Хоффманом в главной роли производилась с 1966 по 1993 год, и даже в 1994-м в Северной Америке было продано небольшое число этих моделей. Всего было выпущено 140 тыс. автомобилей. Duetto стала последним проектом, в котором принял участие сам основатель Pininfarina, но он продолжался не очень долго. После 1967 года оригинальную версию заменили другие обновленные Alfa Romeo из линейки Spider.

Lancia Aurelia B245

Этот автомобиль — потомок модели Astura, он входит в число первых массовых моделей с дизайном от Pininfarina. Он считается особенно подходящим для неспешных поездок по хайвеям Калифорнии, и в США была продана 761 автомобиль. Этот невысокий, но заметный спрос помог наладить более регулярные поставки моделей из Италии на рынок Северной Америки.

Lancia Astura Bocca

Астура — название реки к югу от Рима, на которой произошла последняя битва между римлянами и латинянами. В дальнейшем этот район был заселен богатыми римлянами, стремившимися жить ближе к природе, и разработанный для них автомобиль обладал подходящим названием, напоминавшим об их любимых местах. Lancia Astura Bocca отличалась повышенной плавностью хода по сравнению с предшественниками и оснащалась двигателем с четырехступенчатой ручной коробкой передач с задним приводом.

Lancia Florida II

Эта модель Lancia создана на шасси седана Aurelia, чтобы сохранить изгибы и очертания седана в кузове купе. Изысканная форма кузова этого автомобиля и его задние окна оказали большое влияние на всю индустрию, а ставшая культовой модель Lancia Flaminia Pininfarina Coupe является прямой наследницей дизайна Florida.

Fiat 124 Spider

Этот небольшой четырехместный кабриолет дебютировал в 1966 году на автосалоне в Турине. Разработавший его дизайнер Том Тьярда также приложил руку к созданию ранних версий Corvette и Ferrari 275 GTS, и это проявляется в облике модели. Кабриолет оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью 128 л. с., а более поздние его версии успешно использовались для участия в ралли.

Peugeot 504 Coupe

Изначально это была флагманская модель Peugeot с четырехцилиндровым двигателем мощностью около 100 л. с. и четырехступенчатой ручной коробкой передач. Четырехдверная версия вышла в 1968 году, а купе появилось в 1969-м. Основное производство прекратилось в 1983 году, но изготовление ее вариаций по лицензии продолжалось до начала 2000-х.

Sigma Grand Prix

Этот для краткости называемый Sigma автомобиль стал первым тестовым болидом Формулы-1, созданным Pininfarina в 1969 году. Он оснащался экспериментальным двигателем V12 мощностью 436 л. с. и пятиступенчатой трансмиссией Ferrari. Этот уникальный автомобиль хвалили за передовые технологии безопасности и новаторский кузов. Он хранится в штаб-квартире Pininfarina в Италии.

Dino Berlinetta Speciale

Dino — название моделей с центральным расположением двигателя и задним приводом, производимых Ferrari в период с 1968 по 1976 год. Они создавались для того, чтобы Ferrari могла выпускать менее дорогие спорткары, не нанося ущерба своему прославленному имени. Выпускались они компанией Ferrari, но назывались Dino в честь сына Энцо Феррари — Дино. Berlinetta указывает на спортивную природу этого купе, по-итальянски оно означает «маленький седан».

Cadillac Allante

Компания Cadillac производила восьмицилиндровый Allante в период с 1986 по 1993 год, выпустив более 21 тыс. автомобилей. Это двухдверная и двухместная модель со складной крышей и первой в мире выдвижной радиоантенной. В 1990-м ее цена составляла около 53 тыс. долларов.

Серджио Фарина

Серджио Фарина и Tesstarossa

Серджио унаследовал компанию Pininfarina после смерти отца в 1966 году. Его заслугой стали большинство Ferrari с дизайном Pininfarina, включая всю линейку Dino (и, в частности, Ferrari Dino Berlinette Speciale). Сегодня лучшие разработки Pininfarina (Ferrari середины прошлого века) на аукционах собирают миллионы долларов. Современные разработки компании также привлекают интерес: Bentley, Cadillac, Maserati, BMW и Ferrari выпустили успешные современные модели с дизайном от Pininfarina. Серджио умер в Турине в 2012 году.

Студент из России отличился на конкурсе дизайна Ferrari — ДРАЙВ

Конкурсанты должны были представить автомобиль марки Ferrari образца 2040 года. На первый взгляд, россиянин вообразил летающую машину, но это не так. Просто автор сосредоточился на салоне — дизайне интерьера и эргономике.

Уроженец Екатеринбурга Роман Егоров, ныне учащийся в высшей школе Пфорцхайма (Германия), заслужил специальное упоминание жюри конкурса Top Design School Challenge, организованного компанией Ferrari. Авторитетные судьи, в числе которых были инженеры, коллекционеры и гонщик Себастьян Феттель, признали, что в концепте Ferrari FL россиянин очень успешно применил нетрадиционный дизайнерский язык, переосмыслил человеко-машинный интерфейс, выбрал нетипичные благородные материалы вместо приевшейся комбинации кожи с углеволокном и вообще — продемонстрировал способность выходить за общепринятые рамки.

У спорткара Ferrari FL нет привычных педалей газа и тормоза. Их роль играет движущийся по вылету штурвал: толкнул от себя — ускорился, на себя — остановился. Необычным решением является и горизонтальный прозрачный дисплей для пассажира.

Главная награда конкурса, Gran Premio Assoluto, досталась шестерым студентам из французского института ISD Rubika. Жюри единодушно признало «Ferrari будущего» в концепте Manifesto, отметив согласованную концепцию автомобиля, охватывающую экстерьер, салон и ходовую часть, а также несомненную узнаваемость марки, несмотря на некоторые ортодоксальные решения.

Судей особенно впечатлил эффектный механизм доступа в салон: вместо дверей у Ferrari Manifesto открывается «пасть», как у крокодила. Организаторы соревнования посчитали это эволюцией интерьерных функций.

Утешительный приз Premio Speciale по результатам онлайн-голосования заработала троица учащихся сеульского университет Хонгик. Чем публике полюбился прототип De Esfera, осталось невыясненным.

Напомним, что в финал творческого соревнования Top Design School Challenge в декабре вышли 12 проектов, по три от каждого вуза. Большинство читателей Драйва (43%), принявших участие в опросе, отдали предпочтение работам университета Хонгик. Второе место (24%) занял Детройтский колледж креативного дизайна, не получивший от жюри ничего. Третью позицию (22%) пользователи отвели будущим победителям из ISD Rubika. Ну а концепции Романа Егорова и его коллег из школы Пфорцхайма набрали лишь 11%.

Главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони вошел в состав жюри конкурса «Золотой Трезини»

Флавио Манцони, главный дизайнер Ferrari, присоединился к международному жюри, которое оценит в режиме онлайн участников архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини-2020».

«Получить приглашение в жюри конкурса “Золотой Трезини” – большая честь для меня, и я с радостью принимаю его, – говорит Флавио Манцони. – Мой подход к работе стал прямым продолжением моей страсти к самым разным видам искусства, которую отец привил мне еще в детстве. Я стараюсь заразить энтузиазмом свою команду, а когда выдается возможность – и других людей, всех, кто ценит красоту или готов научиться ею восхищаться. Коронавирус сильно подпортил всем нам жизнь, и, вероятно, новые негативные последствия появятся и позднее, но мы должны продолжать работать. Важной точкой отсчета являются культура и культурные связи».

«Подобно уроженцу Тичино, италоязычному швейцарцу Доменико Трезини, кардинально изменившему мировые представления о столице Российской империи, господин Манцони меняет мировой подход к дизайну автомобилей. Более того, профиль нашего конкурса ему близок: его отец был архитектором, а сам он получил образование по специальности “Промышленный дизайн” на кафедре архитектуры Университета Флоренции», – рассказывает Павел Черняков, председатель оргкомитета конкурса.

Международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини» назван в честь Доменико Трезини (1670–1734) – первого архитектора Петербурга, уроженца Швейцарии. После церемонии награждения, которая пройдет 1 декабря, работы лауреатов конкурса покажут на выставке в Петропавловской крепости, а затем включат в фонды Государственного музея истории Санкт-Петербурга.

Прием заявок на Третий международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини» проходит на сайте www.goldtrezzini.ru до 15 октября 2020 года. Участие в конкурсе бесплатное. Принимаются проекты от участников из всех стран мира, разработанные (для реализованных – реализованные) после 1 января 2018 года. Подать заявку: https://goldtrezzini.ru/application-2020/.

По данным организационного комитета «Золотого Трезини», к участию в конкурсе допущено уже более 50 проектов из России, Аргентины, Белоруссии, Испании, Мексики, Норвегии, Португалии, США, Франции и Японии. Параллельно с участием в основных номинациях проекты соревнуются за «приз зрительских симпатий» Premio del Pubblico – его обладателя определит пользовательское голосование, которое уже идет на сайте конкурса.

Почетный председатель Международного совета конкурса – президент Всемирного клуба петербуржцев, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Генеральный партнер конкурса – Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Системный партнер – Группа RBI. Партнер специальной номинации — концерн ЮИТ. Официальный партнер награждения – строительная корпорация «ЛенРусСтрой». Партнер награждения – Ganga. Все партнеры конкурса: https://goldtrezzini.ru/partners2020/.

Фото предоставлено оргкомитетом конкурса «Золотой Трезини»

Дизайнер Ferrari переосмыслил F40

Что вы думаете об этом современном варианте легендарного Ferrari F40?

 

 

Ferrari F40 — один из самых легендарных автомобилей, когда-либо созданных. Созданный в честь 40-летия Ferrari, F40 стал последним суперкаром, подписанным Энцо Феррари. Хотя этого недостаточно, чтобы обогнать современный гиперкар, такой как McLaren P1 или Ferrari 488 Pista, культовый дизайн F40 неподвластен времени.

 

Но что, если Ferrari построит современный F40? Один дизайнер недавно захотел узнать и представил F40 с современными элементами стиля, чтобы показать, как он выглядел бы, если бы был построен сегодня. Однако это не простоq дизайнер: это работа бывшего дизайнера Ferrari Фрэнка Стефенсона, в резюме которого представлены модели Ferrari F430, McLaren P1 и Maserati MC12.

 

Стивенсон посетил гараж мечты Гарри Меткалфа, чтобы поближе познакомиться с его Ferrari F40 и проанализировать дизайн. Как объясняет Стивенсон, обтекаемая форма F40 привлекательна, но предсказуема. В отличие от некоторых современных суперкаров, здесь нет ничего лишнего: каждая деталь спроектирована так, чтобы уменьшить вес и максимизировать производительность. В то время как Стивенсон хвалит философию дизайна Ferrari, автомобильный дизайнер имеет несколько претензий к стилю F40. Стивенсон считает, что острому дизайну не хватает «чувственности», а передняя панель выглядит слишком «анонимной» для такого суперкара.

 

Чтобы придать F40 больше характера, Стивенсон набрасывает более драматичный дизайн, чтобы подчеркнуть «спортивность» автомобиля.

 

 

Его видение современного F40 отличается более острой передней частью по сравнению с плоской передней частью F40 и более характерной решеткой в стиле Джокера.

 

В другом месте двойные воздуховоды NACA F40 на капоте были заменены на более крупные, которые соединяются с передним значком.

 

Зеркала расположены выше, чтобы улучшить обзор, а дверное стекло теперь изгибается в крышу, создавая более эффектный дизайн в виде крыла чайки. Сзади модернизированный F40 получил более высокий спойлер для улучшения воздушного потока и дополнительное антикрыло, увеличивающее прижимную силу, вдохновленное гоночным автомобилем 1987 Ferrari F1. Чтобы воплотить свое творение в жизнь, Меткалф также разработал рендер, вдохновленный дизайнерским эскизом Стивенсона. В результате дизайн выглядит впечатляюще, но переделка одного из самых знаковых автомобилей всех времен разделит мнения. Что вы думаете о современном обновлении этого F40?

 

Рейтинг ливрей болидов «Ф-1» от дизайнеров: «Феррари» – середняк, машины Квята и Райкконена – лучшие, «Мерседес» – как свитер старшего брата — Все цвета «Формулы-1» — Блоги

Мнения профи в автоискусстве и фоторедактора Sports.ru.

Питер Стивенс – один из самых востребованных автомобильных дизайнеров в мире, но лучше всего его знают по дорожному «Макларену» F1. Но он также автор десятка других гоночных и дорожных автомобилей – а еще за карьеру разрабатывал и графику с ливреями для болидов «Формулы-1»

Первое «облачение» для топовой гоночной машины он нарисовал еще в 1978-м: «Я услышал, что «Брэбэм» заполучил нового спонсора – «Пармалат». Позвонил Берни Экклстоуну, представился и спросил, не нужны ли ему новые идеи. Он отвез меня в мастерскую, там был Лауда. Ники ходил вокруг болида, который был одновременно темно-зеленым, светло-зеленым, желтым, красным, синим, белым, золотым. Ники сказал: «Берни, черт возьми, что это? Я никогда не был за рулем машины, которая выглядит как дерьмо. А это выглядит как дерьмо».

Берни указал на меня: «Это Питер Стивенс, он придумает несколько новых цветовых схем для нас завтра к полудню». Впоследствии я нарисовал все ливери для «Пармалат-Брэбэм». 

Создавая дизайны для гоночных машин, Стивенс всегда начинает с вопроса: зачем людям это? Как спонсор хочет получить выгоду?

«Одно из моих замечаний, когда я впервые взглянул на «Бенеттоны» в 1997 году:  почему болид выглядит как ярмарочный аттракцион? Зачем им это? Многие идут на финансирование команд из-за высокого статуса связей с «Формулой-1», но это работает только в том случае, если автомобиль излучает качество и стиль».

После знакомства с работами Стивенса и его философии можно представить основания для его рейтинга ливрей болидов «Ф-1» 2020-го: к примеру, болид «Феррари» недостаточно просто разрисовать красным для восхищения. 

1-2. «Альфа Ромео» и «Альфа Таури» – 9/10

«Альфа Ромео» не участвовала в гонках с конца 80-х, так что это должно быть очень четкое и прямое сообщение. Этот прием хорошо работает на телевидении, потому что вам нужно мгновенно воспринять то, что вы видите». Маэстро отмечает: в раскраске болида выделяется то, что и должно выделяться – белая змея с логотипа марки автомобиля. 

Другая интересная деталь – оттенок красного: «Красный металлик хорошо смотрится при солнечном свете, хотя это и не совсем итальянский гоночный красный. Они придали ему металлический отблеск, чтобы сделать окраску заметной. Раньше «Альфы» были темного, «задумчивого» [Питер называет этот оттенок «brooding»] красного цвета».

Стивенс благодарит «Мальборо» – титульного спонсора «Альфа Ромео» в начале восьмидесятых – за переход от алого 1950-х к более резкому красному, который использовался в 1980-83-х.

Сравниться с болидом Кими Райкконена смогла только другая «Альфа» – «Таури». 

Здесь включается немного субъективщины: «Когда тебе нравится сама команда, тебе немного больше нравится и ее графическое оформление». А «Таури» дизайнер симпатизирует: «Победа в Монце была просто нокаутом».

«Ливрея ясная и четкая, ужасно простая. Линии не пытаются нарушить форму автомобиля. Захотелось узнать, что такое «Альфа Таури», я загуглил и увидел, что это бренд одежды, принадлежащий «Ред Булл». Это привлекло мое внимание и сработало –  так и нужно делать в век интернета. 

Люди сразу определяют связь с «Ред Булл». Произойдет ли это с одеждой – отдельный маркетинговый вопрос, но с визуальной точки зрения это нас не волнует. Главное, что это хорошо смотрится на стартовой решетке».

Стивенс проводит параллели с перевернутыми сине-белыми ливреями «Брэбэма»: «У нас были темно-синий и белый. На белом мы изображали синее, на синем – белое. Вот и все».

У «Альфа Ромео» действительно необычный красный, который врезается в память, у «Альфа Таури» – простая, но стильная ливрея.

Лидеры рейтинга Стивенса похожи – болиды раскрашены в два цвета, один из которых – белый. У «Альфа Ромео» больше мелких деталей – логотипов спонсоров в нижней части болида, которые выглядят шумновато и не несут новой информации. На ее фоне «Альфа Таури» и выглядит уверенно и аккуратно.

3. «Ред Булл» – 8/10

«Одна из самых сильных ливрей. По работе «Ред Булл» с графикой понятно: дизайнер знает свое дело. На снимке болида сверху на элементах переднего крыла видны только буквы «ED» и «BU» – но все равно всем понятно, что это «Ред Булл». Настоящий знак успеха. И сам бык в желтом цвете тоже очень силен.

Для номера гонщика используется тот же красный цвет, что и для брендинга компании – замечательно. Концепция очень целостная и довольно хитрая, потому что удачно маскирует детали, придуманные Эдрианом Ньюи.

Но надпись «Астон Мартин» выглядит слабо на заднем крыле. Эта машина заявляет: «Ред Булл» – и внезапно заднее крыло поднимает руку и писклявым голосом говорит: «Привет, я «Астон Мартин».

Отличная метафора от Стивенса. Эти резные крылышки с мелкими деталями не вписываются в лаконичную ливрею с обтекаемыми и минималистичными формами – как будто в вашу новую квартиру в стиле лофт бабушка подарила классический бежевый стол с патиной и закругленными ножками.

Прошлогодний «Ред Булл» выглядит целостно и узнаваемо. Темная полуматовая краска – классное решение, потому что, с одной стороны, сейчас тренд на подобные текстуры, с другой – она все-таки немного отражает свет и красиво подчеркивает форму болида.

4. «Мерседес» – 6/10

«Мерседес» поменял окрас прямо по ходу сезона: на предсезонных тестах это были привычные «серебряные стрелы», но к первой гонке  команда переключилась на черную цветовую схему, показывая «приверженность к продвижению разнообразия»… короче, поддержке борьбы с расизмом.

«Это стало большим сюрпризом, – говорит Стивенс. – Без сомнения, «Мерседес» силен на треке, но вы замечаете черную машину – и разум сразу говорит: «Это «Мерседес». Что мне не нравится в ливрее, так это волнистая голубая линия, которая блуждает по краю – зачем это нужно, почему она такая извилистая?

А красная наклейка Ineos на воздухозаборнике выглядит еще хуже – как что-то сделанное в последний момент. Запоздалая мысль никогда не приобретет той ценности, которая нужна «Формуле-1». Раньше я иногда работал с Гаем Эдвардсом, известным спонсорскими сделками последней минуты, так что эта наклейка сигнализирует: «О, кто-то примчался с деньгами в последний момент, ну окей, прилепим этот рекламный стикер сюда…» 

Серебряные трехконечные звездочки – здорово. Но такая деталь подходит только для фото, вы не сможете разглядеть ее на трассе. Особенно на скорости».

Пес Хэмилтона попал на особую ливрею «Мерседеса» в честь седьмого титула «Ф-1». Наравне с механиками, инженерами и гонщиками

Черные «Мерседесы» поразили эффектностью – на их фоне старая серебристая ливрея кажется невзрачной. Но самое уродливое в этой машине – даже не сама красная наклейка, а ее сочетание с бирюзовой волной: как цветастый свитер, который вы ненавидите, потому что его надо донашивать за старшим братом. несчастному стикеру просто не хватило «поддержки» – как только на болид ставят покрышки с красными ободками, их дизайн тут же дополняют красный воздухозаборник.

5. «Феррари» – 5/10

«Феррари»: кажется, покрась ее в красный – и дело сделано. Но это не так, ведь «Феррари» – это дорогая вещь на продажу. И простая покраска болида в традиционный цвет не дает тех же мощных образов, какие есть у дорожных авто из Маранелло. У них сразу видны роскошь, статус и качество.

Ливрея опирается на наклейки Shell и UPS. Логотип Ray-Ban выглядит круто, он как будто сделан вручную. А UPS выглядит именно как стикер, подрывая всю ценность композиции. Вероятно, в компании хотели, чтобы их сообщение звучало как «мы быстры и современны», а не «мы даем вам немного денег за наклейку».

Матово-красный – когда покрытие становится матовым, оно «умирает»: вы не можете прочитать форму. Это неплохо для скрытия ужасной формы болида или чего-то такого. Но в контурах есть чувственность, ощущение, что машина мощная и эффективная», – уверен Стивенс.

Правда, главная проблема ливреи – в обилии цветов. Загибайте пальцы: красный, белый, черный, желтый трех оттенков (на логотипе самой «Феррари» и спонсорских), еще и умудрились цвета итальянского флага использовать. Мельтешение перед глазами – если хотя бы все белое сделать черным, получится уже гармоничнее. 

6. «Макларен»: 4/10 + 1 балл от Алисы Ефремовой

«Разочарование в том, что развертки ливреи разрабатываются агентством. Кто-то один занимается видом сбоку, другой – видом сверху, и каждый раскрашивает свою часть. 

Раньше я клеил малярный скотч прямо на болид, следуя его форме. Я любил так делать, потому что потом смотрел вдоль ленты и правил ее так, чтобы она «плавно текла» по поверхности. Когда я сейчас смотрю на «Макларен», линия между синим и оранжевым и на воздухозаборнике и виде сбоку просто блуждает. 

Ваша оценка этой ливреи зависит и от вашего внутреннего принятия сочетаемости синего и оранжевого. Да, это действительно хороший цветовой выбор. Но номер на плавнике сводит меня с ума! Они просто налепили его как на машину гонщика-любителя», – объяснил низкую оценку маэстро.

Я как раз из тех людей, которым очень нравится сочетание этих оттенков синего и оранжевого. С линиями есть проблемы, но их заметит только профи в автомобильном дизайне. От себя добавлю балл этой ливрее.   

7. «Уильямс» – 4/10 и 0/10 от Алисы Ефремовой

«Это просто цвета на машине. Фрэнк никогда не паниковал, а ливрея символизирует панику внутри команды: «Надо сделать как-нибудь, чтобы это было какое-нибудь, добавим сюда что-нибудь».

Незадолго до старта сезона команда неожиданно потеряла титульного спонсора ROKiT. Их логотипы преобладали в оригинальной ливрее, а  освободившееся пространство в основном заполнили логотипами партнеров, приведенных пилотами (в основном Николасом Латифи).

Вот только ливрея не настолько привлекательна, чтобы я пошел узнавать что-то про спонсоров. Автомобиль должен выглядеть уверенно».

Болид выглядит бедно. Окей, вы потеряли спонсора, у вас есть пространство для творчества. Вместо этого машина выглядит, как банка с дезодорантом от Rexona.

Истоки сходства очевидны – еще совсем недавно (в 2017-2019 годах) косметический бренд являлся одним из ключевых спонсоров. «Уильямс» не сильно раздумывал о внешнем виде: партнеры ушли, а цвета остались.  

8. «Рено» – 3/10

«Я разочарован, потому что у «Рено» были более удачные цветовые схемы с желтым и черным. Например, когда они показали концепт болида «Формулы-1» будущего – в 2050-м – там использовали желтый просто потрясающе. А здесь выбрали самое слабое решение.

В любом случае, в новом сезоне команда переродится в «Альпин» в прекрасном голубом. Все дело в маркетинге. Правда, я не могу понять, в чем маркетинговое преимущество, если переименовать команду из «Рено» в «Альпин».

Дизайн новой машины Фернандо Алонсо в «Ф-1»: много черного, французский флаг на полкорпуса, отсылка к первому болиду компании из 70-х

В «Ф-1» возвращается легендарная марка – «Альпин». Дизайнеры уже создали десяток концептов ливрей – угадывают новый раскрас болидов

Ливрея проходная и не вызывает эмоций – в первую очередь потому, что не выглядит, как расцветка машины «Формулы-1». У «Рено» нет раскраски: есть только желтый нос, остальное – скучное черное тело. Из-за этого вид сбоку и вид спереди отличаются, как будто это два разных болида. В команде словно используют шаблон от игрушечной машинки: поменяй желтый цвет на другой – и ливрею можно будет предлагать другой команде.

9. «Хаас» – 2/10

«Забавно: передняя часть машины – черная, а задняя – белая. Она выглядит неподвижной, потому что если вы просто разделите ее на эти две части перед радиаторами, все станет черным, потому что при виде сбоку вы не видите белую полосу на носу.

Что мне нравится, так это как они скрыли странную форму носа, просто сделав его белым и темно-серым. Но со стороны виден резкий вертикальный разрыв.

Когда машина уродлива, я хочу проанализировать причину. Но другие люди просто скажут: «Она уродлива», – и не станут разбираться».

Крупные буквы, половина машины покрашена в другой цвет – все это напоминает ливреи NASCAR, откуда «Хаас» и пришел в «Формулу-1». Вместе с характерным американским визуальным стилем – лучше бы машину снова раскрасили под бэтмобиль, хоть и без скандального спонсора.

10. «Рейсинг Поинт» – 2/10

«Раздражающий розовый и непонятно зачем наклоненные буквы BWT напомнили те самые «Бенеттоны», на которые слишком много всего налепили.

Наверное, люди недостаточно серьезно думают о том, чего они пытаются достичь. Либо в BWT по довольно неясным причинам сказали «да, нам это нравится», либо кто-то из «Рейсинг Поинт» решил: «Вот на что это будет похоже». Ни то, ни другое не является веской причиной делать что-то настолько неопрятное».

С этого года команда сменила вывеску на «Астон Мартин» и, возможно, переоденется в «британский гоночный зеленый». Стивенса это беспокоит: «Зеленый плохо работает на телевидении. А еще редко (если вообще бывает) выпускаются дорожные машины в зеленой расцветке. Даже «Астон Мартин» и «Ягуар» так не делали. Это не тот цвет, который выделяется», – отмечает Питер.

То ли дело розовый. Но, возможно, яркая, веселая и необычная глава в визуальной истории «Ф-1» и правда подошла к концу.

«Астон Мартин» вернется в «Формулу-1» после 60-летнего перерыва! Уже готовы восемь дизайнерских концептов ливреи

 Феттель приготовил шлем с радугой для гонки в исламской стране. Ради высказывания о толерантности и ценностях «Ф-1»

Шлем Квята для Гран-при России – отсылки к искусству Малевича и Чашника. Их картины продают за миллионы долларов

Источник: Racefans

Фото: hushkit.net; globallookpress.com/HOCH ZWEI/Pool/HAMAD I MOHAMMED, HOCH ZWEI, Hoch Zwei/Keystone Press Agency, HOCH ZWEI via www.imago-images.d/www.imago-images.de; Gettyimages.ru/Mark Thompson, Leonhard Foeger, Don Morley, Steve Powell/Allsport

Филипп Плейн проиграл суд Ferrari

Дело касалось фотографий в Instagram дизайнера и показа коллекции Philipp Plein. Ferrari заявила, что дизайнер неправомерно использовал ее продукцию в рекламных целях собственного бренда. В каких случаях любителей дорогих автомобилей могут вынудить удалить фотографии из соцсетей?

Дизайнер Филипп Плейн. Фото: Imago/ТАСС

Ferrari обвинила Philipp Plein сразу по нескольким пунктам. Во-первых, компании не понравилось использование автомобилей во время показа коллекции весна-лето 2018. Тогда они появились на подиуме среди машин других марок: McLaren, Lamborghini и Mercedes-Benz.

Во-вторых, автопроизводитель потребовал удалить фото из личного Instagram дизайнера Филиппа Плейна: на ней на багажнике его собственного автомобиля Ferrari лежали кроссовки собственной марки, которые, к слову, очень сочетались по цвету. Ferrari заявила, что дизайнер неправомерно использовал их продукцию в рекламных целях своего бренда. С этими претензиями компания пошла в суд и выиграла дело.

Правда, как написал дизайнер в своем Instagram, это решение уже оспорено. Пост он снабдил новой фотографией, на которой стоит рядом со своим Ferrari.

«Это не окончательное решение. Мы с адвокатами его обжаловали. Следующее слушание — весной 2021 года. Я буду продолжать бороться за свои права. Хочу напомнить всем, что в самом начале Ferrari требовала возмещения убытков на общую сумму 2 млн евро. Я люблю автомобили, и мне все еще нравится марка Ferrari. За последние годы я купил пять совершенно новых Ferrari: три для себя, один для мамы и недавно еще один для моего отца. Мне очень забавно наблюдать, как нынешнее руководство Ferrari уже более трех лет тратит время на бесполезную борьбу. Давайте лучше вместе пожертвуем запрошенную сумму на благотворительность».

В завершение своего поста дизайнер отметил, что лучше бы менеджмент компании с таким же упорством тратил силы на попытку снова выиграть в «Формуле-1».

Работа бренд-менеджера — защищать репутацию бренда, что и делают в Ferrari, но можно дойти и до абсурда, комментирует глава агентства «Р.И.М.», бренд-шеф гастрорюмочных «Шесть-You-Шесть» Игорь Писарский.

Игорь Писарский глава агентства «Р.И.М.», бренд-шеф гастрорюмочных «Шесть-You-Шесть»

Стоит ли блогерам, которые активно используют фотографии дорогих автомобилей в своих соцсетях, ждать подобные иски? Ключевой вопрос в этом судебном деле — это контекст фотографии, говорит старший партнер адвокатского бюро Forward Legal Алексей Карпенко.

Алексей Карпенко адвокат, старший партнер компании Forward Legal

Теперь дизайнер Филипп Плейн обязан заплатить Ferrari 300 тысяч евро. Но с учетом размеров обоих брендов это копеечный штраф. То есть суд согласен, что есть нарушения, но последствия не так драматичны. Но для тех, кто активно использует атрибуты шикарного образа жизни и дорогие бренды в своих соцсетях для продвижения своих продуктов, этот процесс показательный.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

главный дизайнер Ferrari присоединился к команде конкурса «Золотой Трезини»


Флавио Манцони, главный дизайнер Ferrari, вошел в состав жюри Третьего международного архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини 2020». Об этом сообщил оргкомитет конкурса, проходящего в Санкт-Петербурге. После церемонии награждения, которая состоится 1 декабря, работы лауреатов конкурса покажут на выставке в Петропавловской крепости, а затем включат в фонды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. 


«Получить приглашение в жюри конкурса «Золотой Трезини» – большая честь для меня, и я с радостью принимаю его, – говорит Флавио Манцони. – Мой подход к работе стал прямым продолжением моей страсти к самым разным видам искусства, которую отец привил мне еще в детстве. Я стараюсь заразить энтузиазмом свою команду, а когда выдается возможность – и других людей, всех, кто ценит красоту или готов научиться ею восхищаться. Коронавирус сильно подпортил всем нам жизнь, и, вероятно, новые негативные последствия появятся и позднее, но мы должны продолжать работать. Важной точкой отсчета являются культура и культурные связи». 


Международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини» назван в честь Доменико Трезини (1670–1734) – первого архитектора Петербурга, уроженца Швейцарии. Это единственный в мире архитектурно-дизайнерский конкурс, проекты победителей которого пополняют собрание государственного музея. 


Почетный председатель Международного совета конкурса – президент Всемирного клуба петербуржцев, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. 


Сегодня в иностранную секцию жюри «Золотого Трезини» входят около 90 экспертов, включая лауреатов Притцкеровской премии Тойо Ито, Эдуарду Соуту де Моура и многих других звезд мировой архитектуры, а также крупнейших специалистов в области промышленного дизайна, к команде которых присоединился и главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони. «Подобно уроженцу Тичино, италоязычному швейцарцу Доменико Трезини, кардинально изменившему мировые представления о столице Российской империи, господин Манцони меняет мировой подход к дизайну автомобилей. Более того, профиль нашего конкурса ему близок: его отец был архитектором, а сам он получил образование по специальности «Промышленный дизайн» на кафедре архитектуры Университета Флоренции», – рассказывает Павел Черняков, председатель оргкомитета конкурса. 


Прием заявок на Третий международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини» проходит на сайте www.goldtrezzini.ru до 15 октября 2020 года. Участие в конкурсе бесплатное. Принимаются проекты от участников из всех стран мира, разработанные или реализованные после 1 января 2018 года. 


По данным организационного комитета «Золотого Трезини», к участию в конкурсе допущено уже более 50 проектов из Аргентины, Белоруссии, Испании, Мексики, Норвегии, Португалии, России, США, Франции и Японии. Одновременно с участием в основных номинациях проекты соревнуются за «приз зрительских симпатий» Premio del Pubblico – его обладателя определит пользовательское голосование, которое уже идет на сайте конкурса. 


Фото предоставлено оргкомитетом конкурса.

Ferrari угрожает судебным иском из-за публикации в Instagram модного дизайнера Ferrari и обуви

Ferrari не нравится то, что немецкий модельер Филипп Плейн делает со своими итальянскими роскошными автомобилями. В серии постов в Instagram на этой неделе Плейн утверждает, что Феррари угрожает подать на него в суд за то, что он разместил изображения своих кроссовок на капоте своего личного суперкара. Феррари говорит, что поведение Плейна «подрывает репутацию брендов Ferrari и наносит Ferrari дополнительный материальный ущерб.”

В письме

Феррари Плейну также говорится, что он использует товарные знаки Феррари в «рекламных целях», чтобы повысить узнаваемость своего бренда и продукции. Опять же, автомобили на фото принадлежат Плейну. По сути, Ferrari утверждает, что Плейн использует свои культовые образы для поддержки своего собственного бренда, а также очерняет Ferrari.

Эта фотография, о которой идет речь, еще не была удалена, как и несколько других фотографий, изображающих автомобили, хотя юристы Ferrari заявили, что подали иск в течение двух дней с момента получения письма.

Плейн назвал это письмо «шантажом» и попросил своих последователей прислать фотографии его обуви на их роскошных автомобилях. Он даже сделал слайд-шоу из того, что прислали его последователи. Плейн позиционирует свою борьбу как нечто большее, чем просто обувной бренд и итальянский автопроизводитель. «Это борьба за наше право публиковать в наших частных аккаунтах в социальных сетях все, что мы решим (при условии, что это никому не причиняет вреда)», — пишет он в своей подписи.

Что касается фактического судебного дела, Закон о моде сообщает, что Ferrari потенциально может создать веский аргумент.«Так же, как и в США, владелец зарегистрированного товарного знака в Италии имеет право препятствовать третьим сторонам использовать идентичные или похожие товарные знаки для идентичных или аналогичных продуктов или услуг», — пишет TFL . «Учитывая расположение обуви Plein на фотографии — то есть рядом с логотипами Ferrari и с учетом согласованных цветов, потребители могут подумать, что эти два бренда работают в сотрудничестве над коллекцией обуви Plein или являются аффилированными лицами. каким-то образом, что привело бы к обоснованным искам о нарушении прав на товарный знак.”

В комментарии к Bloomberg Кармине Ротондаро, независимый юридический советник Plein, назвал обвинения Ferrari «полностью безосновательными». Неясно, выполняет ли Ferrari свои планы по подаче иска, но мы обратились к компании за комментариями и сообщим, если получим ответ.

Бывший дизайнер Ferrari представил свой эскиз современного F40

Немногие автомобили столь же легендарны, как Ferrari F40.Это была последняя машина, созданная самим Энцо Феррари и установившая стандарт для сырых суперкаров. Даже сегодня, спустя 30 лет после своего появления, это потрясающая машина, достойная восхищения. Тем не менее, у него, безусловно, есть свои устаревшие особенности. На видео выше знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стефенсон, который также является бывшим дизайнером Ferrari, модернизирует F40 на сегодняшний день. И его машина впечатляющая, хотя и целеустремленная.

В первой трети видео Стивенсон обсуждает дизайн F40, выделяет элементы, которые ему нравятся, и указывает, что он хотел бы изменить.Он не был поклонником «анонимной» передней части F40, отметив, что у Ferrari никогда не было уникальной решетки радиатора. Это одно из многочисленных изменений, которые он внес в свое переосмысление суперкара, придав ему насмешливую, похожую на Джокера переднюю часть. F40 Стефенсона имеет заостренную переднюю часть с углами, отведенными назад к колесу, потому что автомобиль уже имеет значительный передний свес.

200 Фото

Дальше по машине дела идут еще хуже.У оригинального F40 пара воздуховодов NACA на капоте теперь одна большая, которая начинается от значка Ferrari на передней кромке автомобиля. Двери украшены изогнутым стеклом над крышей в форме крыла чайки. Большой воздухозаборник за дверями теперь представляет собой два отдельных элемента, хотя наиболее заметным изменением являются боковые зеркала заднего вида, свисающие с верхней части передней стойки. Также заметна прозрачная C-стойка, которая представляет собой лексан, покрывающий двигатель, обернутый по бокам.

Двойное крыло сзади кажется показным, хотя Стивенсон не стал ничего менять без причины.Помещение меньшего крыла под большим, которое по-прежнему проходит между крыльями, помогает увеличить прижимную силу. Он похож на гоночный автомобиль Ferrari 1987 F1, у которого была конструкция с двумя париками. Переосмысление Стивенсона дико и может не удовлетворить всех, хотя оно поразительно, как и оригинальный F40.

Ferrari на шаг ближе к тому, чтобы уберечь дизайнера Филиппа Плейна от своего логотипа

Длительная судебная тяжба Филиппа Плейна с Ferrari наконец-то вручила ему его первую L.На этой неделе комиссия из трех судей вынесла решение в пользу итальянского производителя автомобилей и пришла к выводу, что использование немецким модельером Ferrari на его показе на подиуме SS18 является нарушением товарных знаков компании. В результате Плейну приказали выплатить Ferrari примерно 355 000 долларов, а также оплатить судебные издержки.

Решение, вынесенное судом в Милане, Италия, также означает, что одноименный модный бренд Plein должен удалить все изображения, на которых изображен Ferrari, со своего веб-сайта, социальных сетей и дополнительных платформ.Если бренд откажется, ему придется платить 12 000 долларов за каждое использование. Об этом впервые сообщила итальянская газета Il Corriere della Sera , за Women’s Wear Daily .

Филипп Плейн в Instagram.

Другое дело все еще продолжается — Решение миланского суда завершает первый иск Ferrari, поданный против Филиппа Плейна, хотя второй иск все еще не разрешен. Феррари также высказал недовольство изображениями, которые Плейн опубликовал в своем аккаунте в Instagram, где он сочетает свои ужасные кроссовки с итальянскими спортивными автомобилями.

Письмо о прекращении действия, первоначально отправленное Плейну, по существу поджарило его бренд с юридической точки зрения, заявив, что его сообщения согласовывают Ferrari «с образом жизни, [который] полностью несовместим с [его] восприятием бренда». Феррари утверждает, что, надевая свои высокие кроссовки на автомобиль, Плейн «подрывает репутацию брендов Феррари и причиняет Феррари материальный ущерб».

Plein отказался удалить оскорбительные сообщения, и с тех пор суд постановил, что такое использование товарных знаков Ferrari также было незаконным.Суд отклонил утверждения Плейна о том, что его посты не носили коммерческого характера, а просто отражали его роскошный образ жизни, согласно Закон о моде . Он постановил, что «использование сторонних товарных знаков влиятельным лицом считается законным только в том случае, если такое использование разрешено владельцем отличительного товарного знака или когда изображения описывают сцены из жизни влиятельного лица или третьих лиц».

Пьетро Д’Апрано / Getty Images Entertainment / Getty Images

По-прежнему неурегулирована сумма денег, которую Плейн будет на крючке в связи с этим нарушением.В письме, опубликованном в Instagram, Плейн утверждал, что Ferrari требует возмещения ущерба в размере 2 миллионов евро. Затем он продолжил убеждать Феррари позволить ему пожертвовать 200000 евро (~ 226000 долларов) в пользу Black Lives Matter, возмутительно грубая попытка использовать расистскую жестокость полиции и последующие протесты против нее, чтобы избежать его собственных юридических проблем.

Может быть, карма реальна — Из других новостей, если вы не верите в космическую справедливость, Филипп Плейн недавно закрыл свою штаб-квартиру в Милане и уволил трех высших руководителей из-за коронавируса.Мы можем только надеяться, что второй костюм Ferrari нанесет смертельный удар одному из самых безвкусных брендов моды и его невыносимому дизайнеру.

Это Ferrari и суперзвезда, дизайнерская линия багажа Марка Ньюсона

Линия багажа Ferrari от Марка Ньюсона

Феррари

Марк Ньюсон — трудолюбивый промышленный дизайнер. Креативная австралийская суперзвезда работала над такими разнообразными проектами, как стулья и рестораны, автомобили, самолеты и космические корабли.Известный своими футуристическими формами и ясной модернистской эстетикой, он имеет внушительный список клиентов, в который входят Apple, Nike, Louis Vuitton, Hennessy и Hermès. Теперь дизайнер сотрудничает с Ferrari над уникальным проектом, включающим стильный дорожный комплект, вдохновленный созданными итальянскими спортивными автомобилями и пышным ландшафтом Эмилии-Романьи, окружающим завод в Маранелло.

Промышленный дизайнер Марк Ньюсон

Йорн Томтер

Давний друг Ньюсона и всемирно известный арт-директор Джоэл Берг принимал участие в этом проекте.Вместе они создали шесть продуктов для семейства чемоданов Ferrari, включая тележку, спортивную сумку, сумку для одежды, чемодан и карантинный склад — по сути, деловой портфель, предназначенный для ношения предметов первой необходимости. Покупатели могут заказать продукцию в пяти оттенках классических цветов интерьера Ferrari, включая специальный дополнительный бордовый оттенок vinaccia , разработанный специально для этой коллекции.

Ньюсон сам водит Ferrari 857S 1955 года и признает, что период — Италия 1950–60-х годов — глубоко вдохновил его творчество.«Да, я всегда был очарован этим историческим периодом времени», — говорит он мне в переписке по электронной почте. «В качестве ориентира для дизайна этой коллекции используется чистая и чистая эстетика предметов, созданных во время так называемого« экономического чуда »Италии, которое положило начало творческому всплеску».

Внутренний желтый цвет багажной линейки Ferrari соответствует строительным традициям Модены

Феррари

Ньюсон изучил прошлые и нынешние родстеры Ferrari, чтобы найти цвета, текстуры, формы и идеи для коллекции чемоданов.Например, внешний вид кожи напоминает крышки кулачков двигателей Ferrari, в то время как детали из алюминия на элементах багажного отделения легковых автомобилей фактически производятся теми же поставщиками в Италии.

Технические элементы LaFerrari вошли в дизайн чемодана

Феррари

Линия багажа Ferrari, несомненно, подчеркивает романтику путешествия. Я спрашиваю Ньюсона, как манипулировали цветом и текстурой, чтобы добавить к этому очарованию.«Я черпал вдохновение в богатом наследии Ferrari, а также в самой территории, где она родилась. Например, узор на подкладке Ferrari, гибкий и гибкий, вдохновлен пологими холмами Эмилии и историческим дизайном бренда, а желтый цвет интерьера чемоданов соответствует строительным традициям Модены », — говорит он, имея в виду итальянский город, который является родина Феррари.

Механизм скольжения с роликовой ручкой повторяет технику педалей LaFerrari

Феррари

Существовали очевидные проблемы в том, чтобы сделать коллекцию мгновенно узнаваемой как продукцию Ferrari — в конце концов, автомобили такие разные.Ньюсон согласен с тем, что, хотя все Ferrari уникальны, они мгновенно узнаваемы как Ferrari даже с большого расстояния. «Моей задачей было добиться того же результата с дизайном чемоданов: они тоже должны быть безошибочно Ferrari», — говорит он. «К счастью, это был очень уникальный проект, и я с самого начала смог определить критерии. Начинать с нуля — возможность обрисовать в общих чертах все, от форм до материалов и так далее, гораздо приятнее, чем дать существующий набор для простой настройки.”

Он продолжает объяснять свой творческий процесс: «Одним из руководящих принципов в дизайне Ferrari является аэродинамика, и я решил использовать это как основную философию для этой коллекции. Каждая деталь разработана так, чтобы выглядеть так, как будто она может легко преодолеть сопротивление земной атмосферы ».

Багаж Ferrari от Марка Ньюсона включает шесть продуктов

Феррари

Многие детали — ручки и колеса — имеют явные инженерные корни.Запатентованный механизм скольжения роликовой ручки тележки, например, был разработан инженерами Ferrari, которые работали с аналогичными методами, используемыми в гибридных педалях LaFerrari. «Да, ручки вдохновлены классическим рулевым колесом Ferrari, в то время как механизм скольжения ролика был разработан с использованием той же техники, что и педали LaFerrari — одного из самых знаковых суперкаров« Гарцующей лошади »», — говорится в сообщении. Ньюсон, добавив: «Этот набор чемоданов тесно связан с самобытностью Ferrari.”

В коллекции карантинный портфель

Феррари

Мне интересно узнать о практических трудностях создания линейки, которая поместится в багажнике типичного Ferrari. «Аэродинамика и функциональность должны дополнять друг друга», — говорит Ньюсон. «Чемоданы были спроектированы так, чтобы соответствовать ботинкам Ferrari, так же как устрицы помещаются в свои ракушки. Для каждой модели есть соответствующий набор, каждая — паспарту Ferrari .”

Это тоже не первая автомобильная поездка Ньюсона. В 1999 году дизайнер приступил к реализации проекта Ford по разработке концепт-кара 021C с множеством инновационных идей, которые в то время были столь новы для автомобильного дизайна. Я был в начале своей писательской карьеры и помню, как удивлялся, казалось бы, простому дизайну, который скрывает столько творческой сложности.

Концепт Ford 021C 1999 года Марка Ньюсона продемонстрировал некоторые захватывающие идеи автомобильного дизайна

Томмазо Сартори

Например, каждый компонент был придуман и изготовлен с нуля.Сложный экстерьер отличается бесшовными поверхностями, выдвижным багажником, который открывается как ящик, и дверными ручками из алюминиевых кнопок, окруженными полупрозрачными пластиковыми кольцами, которые светятся при открытии. Двери широко открываются, открывая легкий интерьер без опор с плавающей регулируемой приборной панелью. И 021C был оснащен одним горизонтальным светодиодным фонарем — в то время это было новшеством в конструкции автомобилей.

Ford 021C имеет выдвижной багажник, который открывается как ящик

Томмазо Сартори

Коллекция чемоданов Ferrari будет производиться на итальянской фабрике Schedoni, которая уже почти 50 лет создает чемоданы на заказ для автомобилей Ferrari.Продукция будет доступна через каталог персонализации и предназначена исключительно для клиентов марки. Более того, каждая вещь в коллекции разработана так, чтобы быть уникальной, и имеет свой собственный номер шасси, что «придает каждому предмету исключительную уникальность», — отмечает Ньюсон.

Каждый продукт в багажной линейке Ferrari имеет собственный номер шасси

.
Феррари

На вопрос, какой продукт и цветовая гамма больше всего нравится ему лично, Ньюсон признается: «Мне нравятся все шесть предметов багажа, от тележки до карантинного шкафа , специального бизнес-портфеля, в котором достаточно места для смены одежды. одежда и предметы первой необходимости, необходимые для путешественника-бизнесмена.Он говорит, что из пяти доступных цветов самым особенным должен быть vinaccia , «эксклюзивный и неожиданный бордовый оттенок — визитная карточка некоторых из величайших моделей Ferrari».

Чтобы получить представление о будущем дизайна Ferrari , прочтите мое интервью с директором по дизайну Флавио Манцони

Автомобиль дизайнера: Ferrari 275 GTB Баттисты Пининфарины

Построенный со стальным кузовом, он имеет раннюю коротконосую конструкцию, но с отличиями.Дэвид Бринан, эксперт по Ferrari из компании Gooding and Company, продавшей автомобиль за 8 085 000 долларов на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона, в январе 2018 года, объясняет: «Если бы вы припарковали автомобиль Pininfarina рядом со стандартным короткофюзеляжным 275, вы увидите, что секции автомобиля, которые так сильно отличаются по пропорциям и деталям. На фотографиях это плохо видно, но когда вы видите их припаркованными рядом друг с другом, вы понимаете, что это очень разные машины ». Кузовные панели не взаимозаменяемы между Speciale и серийным 275 GTB.

Так почему такая ошеломляющая надбавка к цене по сравнению со стандартными 275 GTB? Как выразился Бринан, если вы приравняете 275 GTB к искусству, автомобиль Battista Pininfarina — это «оригинальная картина по сравнению с печатью», а гравюры — это GTB Scaglietti.

Какими мазками Пининфарина был создан его шедевр? В этом случае начните с Acqua Verde Metallizzato, который звучит как итальянский аперитив, но является цветом кузова Ferrari.

Уникальные особенности включают использование алюминиевых колес Campagnolo по сравнению с классическими проволочными колесами Borrani, выпуклость капота для карбюраторов Weber, встроенный значок Ferrari и вентиляционное окно со стороны пассажира, но не со стороны водителя (поскольку мастер не сделал этого. как они).

Внутри коричневые кожаные сиденья, полированная деревянная панель и пара часов Heuer, установленных на центральной консоли.

Speciale демонстрировался на автосалонах в Париже, Франкфурте, Турине и Брюсселе с 1964 по 1966 год, а затем принадлежал двум итальянцам. Дон Винсент Гаксиола привез его в США в 1970 году и владел им два десятилетия, прежде чем продал его Крейгу МакФарланду в Кармеле, штат Калифорния.

В 1992 году Майк Шихан из компании European Auto Sales в Коста-Меса, Калифорния, был следующим покупателем (за 214 000 долларов) и указал, что ему нужна была «мать всех реставраций… еще одна уставшая машина из шестидесятых».К тому времени, когда он был одет в цвет под названием China Red, он был урезан и восстановлен (вплоть до исходного цвета) Шиханом, который говорит, что V-12 развивал 268 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.

CAR DESIGNER FERRARI — ответы на кроссворды, подсказки, определения, синонимы, другие слова и анаграммы

«CAR DESIGNER FERRARI» — это фраза из 18 букв, начинающаяся на C и заканчивающаяся на I

Кроссворды для «CAR DESIGNER FERRARI»

Синонимы, кроссворды и другие похожие слова для

CAR DESIGNER FERRARI [enzo]

Мы надеемся, что следующий список синонимов к слову enzo поможет вам разгадать кроссворд сегодня.Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

Слова из 4 букв

ENZO

Определение enzo

  • Итальянское имя, производное от Heinz / Henry. Также сокращенно от Lorenzo, Vincenzo и Fiorenzo

Анаграммы enzo

ONZE — OZEN — ZENO — ZONE

Внешние ссылки для ‘enzo’ *

Спасибо, что посетили Решатель кроссвордов.

Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, соответствующие вашему запросу.Также будет список синонимов вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.

Если в вашем слове есть анаграммы, они также будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

Надеемся, что сайт окажется для вас полезным.

С уважением, команда разгадывателей кроссвордов


Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой.Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новый ключ к разгадке), воспользуйтесь контактной страницей .

Знаменитый дизайнер Ferrari полностью разрушил Cybertruck Tesla

Он также работал над автомобилями для BMW, Maserati и Fiat — и Cybertruck его не впечатлил.

Cybertruck Take Down

Легендарный дизайнер автомобилей Фрэнк Стивенсон, который работал над автомобилями для BMW и Ferrari, не является поклонником Cybertruck от Tesla.

По крайней мере, это согласно недавнему видео, которое Стивенсон загрузил на YouTube, и первым его заметил Ялопник.

Стивенсон не жалел слов. Ему Cybertruck кажется «негостеприимным», «бесплодным» и «анти-экологическим».

Pivotal

Tesla впервые продемонстрировала свой электрический пикап с чрезвычайно спорным дизайном в ноябре 2019 года. Ранние отзывы не могли быть более неоднозначными: одни называли это брутальным кошмаром, а другие провозглашали глотком свежего воздуха.

Стефенсон утверждает, что дизайн Cybertruck будет казаться «устаревшим» за «очень короткий промежуток времени. Фактически, автомобильный дизайнер сравнил коренастый грузовик с первой PlayStation от Sony около двух десятилетий назад. Он даже критикует это как «низкополигональную визуализацию чего-то, что потенциально может быть чрезвычайно красивым».

Но, по словам Стивенсона, это только первое поколение или ранний вариант. Он утверждает, что «осознание прошлого» генерального директора Tesla Илона Маска просто не хватило для завершения того, что начала компания.

Стивенсон также утверждает, что дизайн кажется «диссонирующим» с другими экологически чистыми конструкциями.

На самом деле, даже прототип концепта Citroen Karin 1980-х годов, который имеет поразительно похожую пирамидальную форму, кажется дизайнеру «более футуристическим». «Я хочу жить во времени, в котором существует Карин», — сказал он.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: С Tesla Cybertruck все не так, по словам легендарного конструктора [ Jalopnik ]

Еще о Cybertruck: Помните тот водородный убийца Cybertruck? Официально он мертв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *