Дизайнер эрман анна: Анна Эрман | AD Magazine

Содержание

Анна Эрман: «Сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца»

Тема Outdoor с каждым годом набирает обороты: загородные дома проектируются с расчетом «стереть границу между внутренним и внешним», сад становится продолжением интерьера, а отдых на природе переходит в разряд особых ценностей. Дизайнер Анна Эрман рассказала нам о том, почему проектировать сад нужно вместе с домом и в чем его самая большая ценность.

Анна, вы дизайнер интерьеров, а как начали проектировать сады?

Все началось с того, что я стала загородным жителем. Устройство интерьера я понимала хорошо, но все, что снаружи (а к дому ведь прилагается участок), оставалось для меня загадкой. Выяснилось, что сад живет своей собственной жизнью, сезонами, и если его забросить, неуютно станет и в самом доме. Где-то пять лет я практиковала дизайн собственного сада, училась на нем, а потом начала работать с заказчиками. Сегодня, проектируя дом, я уже думаю о том, каким будет сад вокруг него.

Террасы

В чем преимущество проектирования сада вместе с домом? Этим не должен заниматься ландшафтный дизайнер?

Моя планировка сада отличается от работы ландшафтника, например, тем, что мне очень важен вид из окна: он должен как минимум не портить интерьер, а в идеале – украшать его. Первое, с чем я здесь столкнулась, это наличие забора, второе – наличие соседей. Причем если из окон первого этажа мы соседей, может, и не увидим, и окон второго – обязательно. Получается, каким бы красивым ни был интерьер, окна придется баррикадировать жалюзи или шторами. Учитывать нужно и смену сезонов: летом все может быть очень красиво, но сделать нужно так, чтобы и зимой, и тем более в межсезонье сад из окна выглядел достойно. За годы практики я выяснила, какие деревья раньше всех зеленеют, какие – долго сохраняют листву, а какие не оставляют за собой некрасивых черных пятен на земле в межсезонье. Важно не промахнуться. Например, не сажать рододендрон под главными окнами. Иначе полгода смотреть придется на огромные укрывные пакеты, вместо красивого зеленого куста.

А как вы пришли к проектированию собственной садовой мебели?

На самом деле, просто не смогла найти то, что мне было нужно. Ведь если, скажем, итальянский производитель делает мебель для улицы, это совсем не означает, что она и у нас хорошо перезимует. Нам нужно что-то куда более долговечное, и я придумала сделать мебель из сетки-рабицы. Под ней, во-первых, не чернеет трава, а, во-вторых, такую мебель очень легко обновить – покраска занимает всего пару часов, и ее можно красить два раза в сезон.

Мебель из сетки рабица и садовые торшеры

Эксперименты со светом у вас тоже были…

Да, за время своей практики я поняла, что чем старше становится сад, тем больше освещения ему нужно. Те наземные светильники, которые делают немецкие производители, и их аналоги дают небольшую площадь освещения и плохо переживают таяние снега. То есть готового решения здесь тоже нет. Я решила, что мне удобнее освещать сад сверху и стала делать большие стойки для готовых прожекторов и расставлять их в саду в качестве торшеров. Оказалось, они не только не портят вид, но и служат настоящим украшением сада, а к тому же дают действительно большую площадь подсветки. Их можно регулировать, поворачивать и переносить с места на место в зависимости от сезона.

Садовые инсталляции

Ярко выраженная сезонность – это, кажется, одна из самых больших проблем проектирования сада в нашей полосе?

Да, во-первых, у нас есть настоящая зима, совсем не как в Европе. Поэтому мы, конечно, можем восторгаться красивыми европейскими садами (а как правило, если речь идет о дизайне, мы смотрим как раз на Европу), но повторить их, увы не сможем. У нас своя, совершенно другая и не менее прекрасная природа, но со своей спецификой. Это первое. Второе – мы все живем вплотную друг к другу, и кусок французского сада у нас будет красоваться на фоне чужого забора – вид, разумеется, получится совсем другим. Кроме того, у нас в целом другая архитектура. Все это не плохо, но это те вещи, которые обязательно нужно учитывать: мы не можем просто бездумно перенести образ европейского сада в собственные реалии, мы должны делать что-то свое, и только тогда это будет выглядеть гармонично.

В европейских садах и огородов нет…

Да, были у меня такие заказчики, которые хотели себе огород. Сначала я была в печали: грядки нужно было расположить как раз напротив окон спальни. Но в итоге получилось хорошо. Мы спроектировали огород из бетонных колец, и он стал настоящей изюминкой сада.

Огород из бетонных колец

Кажется, сад в России должен выполнять максимальное количество функций одновременно?

Все зависит от самого заказчика. Я не берусь проектировать сад в первый год знакомства, потому что только пообщавшись, узнаешь, как на самом деле живут люди: кто-то много путешествует, и летом сад практически не использует, кто-то – любит собирать гостей, когда начинается активный «уличный» сезон, другие – жарят барбекю или обожают плов, делают его в специальной печи, и им нужна отдельная зона под это. Я потому и говорю, что сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца.

Что еще нужно учитывать, проектируя сад?

Многие вещи учитываются при планировке дома: дорожки, места под посадки, наличие или отсутствие других строений (бани, например), выезд (главный вход, въезд) и прочее. Не менее важно для меня заранее распланировать шкафы, где будет храниться летний текстиль: матрасы от шезлонгов, скатерти и подушки, пледы Они должны находиться близко к террасе. Садовая мебель требует повышенной заботы, но если относить подушки и покрывала во время дождя нам придется, например, на чердак, мы два раза отнесем, а на третий – поленимся. Все должно быть рядом, это, правда, очень важная вещь.

Патио на крыше

Что для вас сад в первую очередь?

Для меня сад – это место, где можно завтракать и обедать. Теплая погода у нас стоит очень недолго, и мне кажется, это очень ценно – завтрак на улице. Место для завтраков в саду важно спланировать так, чтобы рядом был выход из кухни дома. Кроме того, здесь должно быть максимальное озеленение – чтобы не натыкаться каждое утро на соседскую стройку. Как на зло, такое случается довольно часто. Иногда в этой зоне я организовываю летнюю кухню.

Помимо летних кухонь, что еще нового диктует садовая мода?

Общая тенденция в том, что люди, наконец, стали тратить на садовую мебель деньги с большим удовольствием: сейчас я уже почти не вижу в садах случайно попавшихся складных стульчиков-шезлонгов из «Ашана». Приобрести хорошую мебель стало проще, она стала доступнее. При этом, в целом сама садовая мебель за десять лет, как мне кажется, не сильно изменилась. Поменялись люди: если раньше само строительство дома отнимало все силы, и на сад их уже не оставалось, то сейчас этот процесс идет проще, а чтобы выбрать подходящий шезлонг не нужно ехать в какой-то мебельный магазин, можно полистать каталоги в интернете и неторопливо выбрать именно то, чего хочется.

Все фото: Анна Эрман

Красиво жить не запретишь! Дизайнерская квартира на старом Арбате, московские интерьеры, красивый дизайн квартир

Анна Эрман, знаменитый дизайнер, живет со своей семьей за городом, а вот для удобства ведения бизнеса с заказчиками из Москвы, купила небольшую квартиру в районе старого Арбата. Анна потратила целый год , чтобы найти подходящее пространство, ведь она имела большое количество непременных условий, среди которых: хорошая кирпичная кладка, старинные окна, имеющие двойные фрамуги, высокие потолки.

Квартиру дизайнер старалась сделать так, чтобы поразить воображение ее заказчиков, и она этого не скрывает. И дело здесь не только в интерьере. Основным достоинством Эрман считает то, что имея такую небольшую площадь, она смогла обустроить много функциональных зон, а также оборудовать системы хранения. По словам дизайнера, на ремонт ушло 2 месяца, а вот проектировка шкафов затянулась на четыре месяца.

Кухонная зона

По мнению Анны, самый удобный вариант расположения кухни, это разместить ее сразу при входе, ведь это позволит быстро принести сумки с едой до места назначения, да и гости могут с порога попасть в гущу событий. Хозяйка также рассказала, что в квартире можно легко организовать фуршет человек на двадцать. Всем хватит места и посуды, ведь Анна обустроила для ее хранения сундук и шкаф-холодильник, расположенный под окном.

Кухонный гарнитур, основой которого является мебель IKEA, дизайнер облицевала вагонкой, после чего окрасила белым цветом, как, впрочем, и все вокруг. Монохромную гамму Анна выбрала не случайно, такой цвет необходим чтобы не вызвать «перегруза» интерьера, ведь в квартире и так очень много различных зон, мебели и цвета. Кухонный стол выполняет дополнительную функцию рабочего стола, а стены из кирпича являются отличным фоном для работы. Дизайнер говорит, что когда она смотрит на эти стены, каждый раз видит новый рисунок.

Во время ремонта обнаружилось, что окна в квартире арочной формы, просто прежние хозяева частично их законопатили. Повезло, что старые рамы сохранились в квартире, их просто достали из оконных проемов, а после реставрации вернули на прежнее место. На окнах установили роликовые шторы, которые управляются дистанционным пультом, однако Анна их почти не использует, любит полюбоваться на свои роскошные окна.

Зона для переговоров

В процессе ремонта оказалось, что перегородки между комнатами (изначально она была трехкомнатной) сделаны из досок. Учитывая возраст дома (он 1906 года постройки) Анна решила найти доскам, которым более ста лет, новое применение и сделала для своего загородного дома мебельный гарнитур, а также стол, который днем служит рабочим местом для сотрудников ее бюро, а вечером за ним проходят деловые встречи. Колеса, которые нашли на блошиных рынках, выполняют декоративную функцию, ведь стол крепится к полу.

На заднем плане, за стеной, размещена душевая. Она поднята на подиум, пространство под которым служит хранилищем для папок с проектами. Немного левее разместился встроенный шкаф, имеющий раздвижную дверь. Учитывая, что все вокруг белого цвета, то заметить его можно не сразу. Зато лампы, которые хозяйка сделала сама, обращают все внимание на себя.

Прихожая

Туалет находится внутри выгородки, которая, с правой стороны, переходит во встроенный шкаф. Скамейка сделана самой хозяйкой из дерева и обычных труб купленных в OBI, тут же размещена и , а вот зеркало антикварное, его Анна привезла из Франции.

Спальня

По мнению Эрман, полноценную спальню можно организовать и всего не шести метрах квадратных, при условии наличия окна и высокого потолка, которые предадут необходимый объём помещению. Регулярно ночевать в квартире не предполагалось, поэтому здесь простая односпальная кровать.

Еще одна такая же кушетка размещена в общественной части квартиры, она здесь появилась по желанию дочек двойняшек Ани, они иногда приходят вместе с мамой сюда и могут вздремнуть, в то время пока мама работает.

Туалет

Возраст квартиры отразился на организации сантехнических удобств, которые размещены достаточно нетипично: душевая на кухне, а в крохотном туалете пол был выше, чем во всей остальной квартире. Дизайнер подумала, что идея с перепадом уровня пола достаточно интересная, и после перепланировки душевая и туалет разместились на подиуме, а место под ними превратила в системы хранения. Под туалетом, в частности, находится ящик для кухонной утвари.

Читайте также

Проекты Анны Эрман – Дизайны Интерьера – Home and Interiors

Анна Эрман – талантливый российский декоратор. По образованию она – социолог-экономист, потом она училась в Институте дизайна и рекламы, но, со временем поняла, что для нее это направление не было интересно.

Анна начала заниматься оформлением интерьера около 15 лет назад. За эти годы она стала признанным и уважаемым профессионалом, и ее работы были неоднократно опубликованы в таких журналах как Architectural Digest, ELLE Decor, SALON-interior, «Квартирный Ответ», «Домой».

Анна считает, что секрет идеального дома заключается в сочетании удобства интерьера для тела, и его красоты для души.

Мы бы хотели рассказать о некоторых работах Анны

1. Квартира в Москве

dizain-interyera-ot-Anny-Erman 1

Эта квартира принадлежит молодой девушке из Москвы. Анне удалось создать светлый и лёгкий интерьер, это помещение обладает особой атмосферой и своим собственным характером. Все элементы интерьера подбирались по мере разработки дизайна пространства.

2. Студия

dizain-interyera-ot-Anny-Erman 2

Анне удалось преобразить помещение до неузнаваемости, создав стильный и невесомый интерьер, в котором приятно не только работать, но и отдыхать

3. Загородный дом

dizain-interyera-ot-Anny-Erman 3

Многим приятно уехать за черту города на выходные, чтобы немного отвлечься от суеты и восстановить гармонию с собой. В таком интерьере можно отлично отдохнуть от суеты и вдохновиться на новые достижения.

4. Гостиная в загородном доме

dizain-interyera-ot-Anny-Erman 4

Невероятно теплая и уютная гостиная от Анны. В ней можно принимать гостей или с удовольствием пить вкусный чай в конце тяжелого трудового дня.

5. Квартира

dizain-interyera-ot-Anny-Erman 5

Свежее и приятное глазу сочетание цветов в интерьере, в котором, как Анна и стремится, функциональность для тела сочетается с эстетической красотой, так нужной для души.

Мы надеемся, что в карьере Анны будет еще немало таких уютных и стильных работ. Желаем ей всяческих творческих успехов!

Со всеми ее работами Вы можете ознакомиться на сайте.

Вам может быть интересна наша подборка творений талантливых российских дизайнеров и архитекторов на Pinterest.

«Если не будет такого счастья, как смелый заказчик, декоратору придется работать для себя» • ARTANDHOUSES

Анна Эрман творит волшебство из самого обычного — того, что можно купить на вернисаже в Измайлове или на платформе Удельной. Волшебство заключается в том, что любой предмет может изменить пространство до неузнаваемости, если его правильно подать.

Анна умеет выхватить из безбрежного моря безликих, одинаковых, серийных вещей две-три, которые достаточно соединить вместе, чтобы получить новый смысл, эмоцию, атмосферу, добавить в свою жизнь новое содержание и посмотреть на самого себя другими глазами. Всё это сегодня входит в полномочия декоратора.

Не буду скрывать, я воспользовалась поводом написать статью для ARTANDHOUSES, чтобы расспросить Анну Эрман о том, что интересно мне самой — как создается декор для дома, можно ли сделать его самому, где искать предметы, которые превратят обычный дом в уникальный.

Мы все знаем, какие качества нужны декоратору: насмотренность, вкус. Но в вашем случае, наверное, еще и смелость. Чтобы соединить в одну композицию кусок азиатской ткани, бюст Ленина и торшер дизайна Акилле Кастильони и добавить к этому пару каких-нибудь пластмассовых пупсов.

Мне кажется, смелость должна быть у заказчика. Если не будет такого счастья, как смелый заказчик, декоратору придется работать для себя.

Загородный дом в Подмосковье, проект 2015 года | Студия-мастерская Анны Эрман

А что делает декоратор для других?

Декораторство — это такая вынужденная история, когда планируешь помещение, потом его реализовываешь, и вот оно такое готовое и пустое, но у людей есть желание его до конца захламить или укомплектовать, и они просят помочь им в этом. Раньше я это делала трудно, долго, с поисками разных мелочей, потому что десять лет назад декор в России найти было сложно. Кухню Siematic можно было купить сразу, а вот декор нужно было искать. Но я пыталась, как могла, довести каждый свой объект до завершения и не жалела сил на поиски. Потом эта моя работа выросла в ремесло, и мне стало легко. То, что вы видите сейчас, приобретено в процессе практики.

Стулья с авторской обивкой

У вас очень специфическая работа, на стыке дизайна и современного искусства. Вы из семьи художников?

Мои родители — музыканты. Папа — преподаватель вокала, мама — преподаватель фортепиано, я «отработала» семь лет музыкальной школы, семь лет концертного хора, и когда я поступила в экономический вуз, мама очень стеснялась рассказывать об этом знакомым. Когда я работала бухгалтером во время учебы в институте, мама была в ужасе: в нашей семье — бухгалтер? Потом стало ясно, что мне нужна такая работа, при которой не нужно ходить на пятидневку. В детстве я хотела стать модельером, но в то модельерство, которое существовало в России в 1990-е годы, мне идти не хотелось. В 2000 году я заметила, что появилась новая профессия — интерьерного дизайнера, и я пошла поучиться дизайну, но в институте мне тоже не сиделось — я пошла «в поля», изучать стройку. Хотела знать, как выглядит гипсокартон живьем, как строятся стены и как же мне их выкрасить. Четверо моих одногруппников из Института дизайна и рекламы, который я так и не окончила, работают в дизайне, мы встречаемся вот уже семнадцать лет — мы как раз те, кто пережили и желто-синие диваны, и гипсокартоновые потолки, всё это мы попробовали и стали прыгать дальше.

Люстра из рыболовной сетки, работа Анны Эрман | Фотография, работа Анны Эрман

Но в период сине-желтых интерьеров такие вещи, как у вас, не могли появиться.

Вы знаете, свои предметы я начала делать сразу же. Я понимала, что заказчик не готов покупать предметы декора, но мне надо было закончить объект, значит, надо было найти что-то дешевое — картины, ковер. Я начинала с Манежа и ЦДХ и понимала, что не могу предлагать своим заказчикам покупать такие дорогие картины, и стала искать дешевые. В каких-то жутких районах, в подворотнях общалась с пьяными художниками, но выискивала картины, которые можно было купить пачками задешево. Я знала, что задешево покупают всё. Ковер для одной из первых квартир, я помню, мне помогла сделать подруга, он был из кусочков кожи и ниток.

Мои нынешние арт-объекты — та же история. Нужно закончить объект, мне интересно работать быстро.

Отреставрированная винтажная лампа и зеркала, сделанные вручную | Зеркала на ножках, работа Анны Эрман

Из чего сделан динозавр в вашем прошлогоднем проекте? Он держит весь объем.

Там два динозавра, один на крыше, второй в детской зоне. Это обычные садовые скульптуры из пластика, я просто предложила выкрасить их в белый цвет. Первого красили всей семьей, вместе с детьми, на второго решили всё-таки пригласить маляра.

Больше всего объектов в доме, который вы закончили в этом году, но, честно говоря, видно, что они там появились не из экономии.

Это удача, что у меня есть такие люди. Я знаю их семнадцать лет, это наш второй дом, мы донесли до него всё, что не смогли сделать в первом. Но это люди, которые увлекаются современным искусством, ищут его, изучают, ездят, смотрят. И хотят иметь его у себя дома, а не просто видеть в музеях. Среди наших общих друзей много людей, которые говорят: «Классно, но мы бы так жить не смогли».

Загородный дом в Подмосковье, проект 2016 года

Мне больше всего нравится фигура у бассейна, она совершенно меняет его функцию, бассейн превращается в выставочное пространство. Но мне не знаком этот персонаж, к сожалению.

Ой, это какой-то мужик. Я исхожу не из того, кто автор и что изображено, мне всегда нужен размер. Когда мы строили бассейн — он еще в бетоне был — я знала, что у меня есть одна свободная стенка. Если я поставлю туда какую-нибудь курочку высотой метр с кепкой, я однозначно ее потеряю. Я знала, что мне нужна работа шириной 70 сантиметров и высотой 2,30, и всё. Я видела там какую-нибудь колхозницу с ВДНХ, хозяин хотел замутить что-то классическое, но в итоге появился вот такой мужик. И у меня всегда так. Когда я вижу помещение, мне важна пропорция.

Представим себе такую ситуацию, что вы прилетели в Берлин на один день, вы знаете, что там открылась выставка современного художника, который вам интересен, и блошка работает в этот же день. Куда вы пойдете?

Сейчас уже на современное искусство, потому что блошки все обошла, в Берлине была несколько раз.

Бассейн в загородном доме в Подмосковье, проект 2017 года | Загородный дом в Подмосковье, проект 2016 года

Дайте совет любителям блошиных рынков: где что искать? Считается, скажем, что в Берлине много предметов 1950-х и 1960-х годов, в Париже можно найти мебель и свет послевоенного времени, ну и много фарфора, серебра и стекла.

Для меня всё не так. В Берлине я была на многих блошках, рядом с одной у меня сестра живет, туда люди пообщаться приходят, там атмосфера. Но для меня Берлин ассоциируется с фурнитурой для окон. Если нужно найти какие-нибудь эспаньолетты, поезжайте в Берлин. Там фурнитура продается мешками.

Париж для меня сейчас место, где всё очень дорого. У французов есть своя мода, тренды чисто французские, но покупают их богатые англичане и американцы. Сами французы ничего не покупают на парижских блошках. Мне нравится в Париже другое, то, что я вижу в художественных галереях. Самых любимых, продвинутых заказчиков я отправляла в те галереи, которые мне нравятся, но они там ничего не покупали. И делились потом: да, всё классно, но себе я такое никогда не поставлю.

Что это было?

Парижские художники очень любят изделия из металла и трупики животных. Сначала я это тоже не очень понимала, потому что они у меня ассоциировались с нашими охотничьими хозяйствами. Но сейчас я от этих вещей в восторге и очень рада, что Эрмитаж дал возможность выставиться Яну Фабру, смотрела его вещи в Голландии и восхищалась. Крутое в Париже — оно вот такое, и я спрашивала в галереях, есть ли у них русские покупатели. Они говорят: «Русские? Нет».

Есть ли еще на планете места, интересные для охотников за сокровищами?

Бирма, Лаос, в общем, вся Азия, это классно по текстилю, но всё это теперь доступно в Н&M Home, нет смысла из-за этого ехать так далеко. Десять лет назад ничего не было, каждое покрывало было ценностью, а сейчас всё есть. Где мне хотелось бы поковыряться, чтобы создать большой объем — не квартирку, а помещение, скажем, в несколько тысяч метров, — это Бали. Я бы порылась там в подворотнях, на развалах, где крупный габарит, много камня, дерева, раковин, много атмосферы. Но в наши объемы эту атмосферу не впихнешь. К сожалению, в России до сих пор мало высоких объемов.

Загородный дом в Подмосковье, проект 2015 года

Что бы вам хотелось делать дальше?

У меня столько желаний, столько желаний… Мне очень нравится выбирать и складывать, и я могу делать это по многу часов в день. И прямо пятидневку. Сейчас на всё есть большой, просто сумасшедший выбор. Когда я захожу в магазин света, любой, на обочине, я понимаю, что могу за два часа скомплектовать кучу миксов. Но мне приходится тратить уйму времени на общение по поводу проекта, разъезды, переговоры. Что с этим делать, я не знаю. Запускать свою линию или делать десять своих объектов и продавать их, я пока не решила.

Загородный дом в Подмосковье, проект 2015 года

А вы всё делаете под конкретный объект?

Нет, я всегда всё делаю для себя, если у меня что-то новое зарождается, значит, мне чего-то не хватает в быту. За эту зиму я переработала много материалов — прозрачные канализационные трубы, перфорированный металл, собираюсь сделать огромную инсталляцию в своем саду, сезонную, зиму она не переживет. Ездила по заводам, промзонам, у меня много предметов появилось из железных направляющих. Но делаю каждый из них очень долго, потому что всё делается буквально руками, себестоимость моих предметов колоссальная. Но когда два-три я делаю для объекта и один остается мне, для меня этого достаточно.

Что дальше?

Думаю пойти на пенсию на пару лет, чтобы решить, что же мне хочется делать.

Диван в интерьере как главный элемент декора от дизайнера Анны Эрман — Статьи — Вещи

Как Анна Эрман умудряется совместить несовместимое

Стихотворение Владимира Вишневского «О, как внезапно кончился диван» в каком-то смысле отражает суть главной проблемы многих клиентов дизайнера Анны Эрман. По ее словам, самый главный вопрос, волнующий всех заказчиков, — это диван в интерьере, на котором никто не будет лишним. Ведь чаще всего место на диване (выгодно пристроившись у телевизора) занимает человек, живущий по принципу: «Кто успел, того и тапки» (в данном случае, диван). А как хотелось бы, чтобы на любимом предмете мебели Ильи Обломова из бессмертного произведения Гончарова помещались бы практически все члены семьи, чтобы это был идеальный диван. 

Диван в интерьере 

Она уверена в том, что диван в интерьере играет одну из главенствующих ролей. В одном из своих интервью Анна Эрман призналась, что неоднократно работала с этим предметом мебели разных брендов и размеров. И наконец, ей удалось найти идеальный диван подходящей конструкции. В данном случае речь идет о диване-кровати оптимальных габаритов. Такой диван в интерьере подходит практически для любых случает

Вообще многие считают, что Анна Эрман — просто настоящая волшебница в сфере дизайна, чье главное колдовство заключается в умении сочетать несочетаемое. Например, вещи с блошиных рынков с трубами, а сделанных собственными руками динозавров с креативным комодом. 

Конечно, важно не только место дивана в интерьере . Дизайнер твердо уверена в том, что, например, маникены значительно оживляют пространство. К тому же когда на бумаге рисуешь план работы и добавляешь в него манекен, — это как будто пририсовать туда живого человека, на которого и рассчитана вся эта красота. Важен и психологический аспект: с манекеном можно поговорить по душам, пожаловавшись ему на непослушных детей, не всегда внимательного мужа и на кого-нибудь из коллег по работе, кто явно не внушает вам доверия. Пожалуешься  — и будто легче станет.

Раньше дизайнер часто использовала вещи с блошиных рынков, посещая их не только у нас в России, но и во Франции, Германии и многих других странах, словно черпая вдохновение в предметах старины, имеющих свою уникальную историю. Сейчас же Анна признается, что этот период ее жизни практически в прошлом. Ныне она изучает строительные материалы, чтобы также найти им применение в современном интерьере. Так, например, можно оформить зеркальную раму монтажной пеной.

Вдохновение, которое приходит на строительных и блошиных рынках

Родители Анны Эрман — музыканты. Его папа преподавал вокал, а мама — игру на фортепиано. Конечно, при таком раскладе девочка посещала музыкальную школу и пела в хоре. А потом… к удивлению родителей поступила на экономический факультет и даже начала работать бухгалтером. Впрочем, вскоре ей совершенно наскучила офисная жизнь. И она поступила учиться на интерьерного дизайнера — профессии, только-только успевавшей набирать обороты в 2000-е. Сама Анна в одном из своих интервью призналась, что тогда ей было интересно увидеть, как на самом деле строятся стены, и что такое гипсокартон. 

Первое время она делала своими руками предметы декора, считая, что заказчики не могут себе позволить купить их самостоятельно. Выискивала на блошиных рынках вещи и дешевые картины, скупая главным образом их у непризнанных гениев. Находила на рынках ковры интересной расцветки и идеальные диваны, имеющие все шансы стать центральным элементом комнаты заказчика.

Так дизайн и стал главным делом всей ее жизни. На вопрос, что дальше, она отвечает, что поработает еще чуть-чуть, а там и на пенсию пора. Видимо, девушка шутит, учитывая ее внешность и энергию. Думаю, лучшие ее проекты еще впереди.

Ленин, Сократ и писающий мальчик: сад Анны Эрман

 

Хозяйки дома и сада – Софья, Мария и их мама – дизайнер Анна Эрман. И если раньше Анна украшала своими находками интерьеры, то теперь они кочуют по ее саду. Именно кочуют, потому что хозяйка любит периодически делать перестановки.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«В ландшафте главное для меня не грядки или композиции из растений – важно поле, в котором можно отдыхать. В моем саду красота – это что-то заброшенное, вечное и естественное. Весь сезон!»

 

 

Сначала организацию сада Анна хотела поручить ландшафтному дизайнеру, но пока изучала рынок и объезжала питомники, так увлеклась темой, что все сделала сама. Обнаружила даже, что борьба за идеальный газон может стать захватывающим и пробуждающим фантазию занятием.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Как только трава стала зеленой и красивой, стало ясно, что ставить на нее что-то очень жалко. Под любой мебелью образуются некрасивые земляные пятна, и если захочется ее переставить, то они сразу себя обнаруживают. Так возникла идея приобрести полупрозрачную мебель».

 

 

Но подходящейся мебели не нашлось, поэтому в ход пошла металлическая сетка. Она окружала дом до установки полноценного забора. Анна сделала из нее кресла и диваны.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Я очень их люблю: они безумно легкие, не портятся зимой и почти не портят траву под собой. Каждый год я меняю коллекцию текстиля, потому что его много накапливается за зиму – из путешествий. В этом году мебель украшают яркие подушки, которые я привезла из Бирмы. Соседствует с ними Сократ, который у нас работает Дедом Морозом – зимним и летним. У него меняются очки, шапочки и иногда – гирлянды».

 

 

Уголки для отдыха разбросаны по всему саду со скамейками, качелями, ажурными стульями и арт-объектами.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«В этом углу сада все очень плохо растет, поэтому его я решила украсить арт-объектом в виде зонта. Каждый сезон я делаю какую-то новую вещь для сада. И в прошлом году я сделала зонт. Под ним, как и под сетчатыми диванами и креслами, не портится трава, он не мешает и вместе с тем служит украшением заброшенного уголка сада. Его купол сделан из штукатурной сетки, увитой новогодней гирляндой. Вторят ему зонтики из Бирмы, которые на следующий год, возможно, сменит что-то другое».

 

 

Если в парадной части сада перед домом бывает много солнца, то за ним почти всегда царит полумрак. Чтобы компенсировать недостаток естественного света, Анна предусмотрела много подсвечников, розеток для гирлянд и всевозможных светильников. Один из них сделан из анатомического пособия для художников.

 

 

Под деревьями хвойных пород особенно ничего не растет, поэтому рядом Анна организовала зону для вечеринок.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Все эти деревья были на участке изначально, и при устройстве патио ни одно не погибло. Их обошли специальными лунками. Так получилось вписать уютную террасу в естественный ландшафт. Очень хотелось, чтобы появился стол, за которым могут разместиться хотя бы десять человек. При этом он не должен быть высоким, чтобы сидеть можно было на креслах. Его я сделала из досок, брусков и покрыла обычной водоэмульсионной краской».

 

 

На крытой площадке рядом веселая компания может укрыться от дождя или полуденной жары.

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Столиком стало любимое корыто на колесах. В нем может уместиться много бутылок, стаканов и закуски. Удобно и то, что его можно передвигать по всему патио – находка этой зимы».

 

 

Анна смело комбинирует несочетаемые на первый взгляд предметы и материалы. Например, маску дракона, приобретенную во время карнавала в Перу, и автомобильный номер с блошиного рынка, старую кастрюлю и бетонную садовую скульптуру.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Когда-то похожего мальчика я хотела привезти из Брюсселя, и хорошо, что я этого не сделала. Это стало бы запоминающимся моментом в моей жизни, потому что весит он примерно 15−20 кг. Недавно в магазине я нашла этого мальчика, стоит он очень дешево. За один день у меня получилось смастерить из него фонтан: под ним есть насос, 45 литров воды и столешница, которая давно стояла под лестницей и ждала своего часа. Сюда же переехали шины, которые раньше стояли на террасе и служили там барным столиком. Я собрала все серебряные предметы, которые нашла в шкафу, так и получился этот уголок. Здесь можно мыть руки. Наверно, можно и попить, но никто не знает, что после этого будет».

 

 

Еще один обитатель этого сада традиционно пугает гостей, которые впервые в нем оказались. Старый водолазный костюм встретился Анне на блошином московском рынке. Теперь он перемещается по участку в зависимости от настроения хозяйки. А настроение добавить новых штрихов у нее возникает часто.

 

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Эта девушка в основном служит светильником. Гирлянда на ней вечером становится очень яркой. У девушки есть часы и несколько головных уборов. Она одевается в стиле casual или предпочитает винтаж. Эту шляпку 1930−х годов я и сама иногда ношу».

 

 

На участке есть и антистрессовая аллея. Она соединяет две части сада: парадную с газоном и приватную лесную.

 

Анна Эрман, дизайнер:

 

«Я возвращаюсь сюда всегда, когда я злая, и делаю форму кустам. Это очень увлекательное занятие, которое нравится всем моим гостям. Они спрашивают ножницы и приходят на аллею, чтобы расстаться со злостью хотя бы на полдня».

 

Дерен растет быстро, и сеанс психологической разгрузки вновь можно будет проводить через пару недель.

 

 

К работе на участке привлекаются и дочки. В сезон они охотно собирают желуди, чтобы те не проросли и не заполонили участок, сметают с дорожек листья и хвою. Отдельное удовольствие – помочь маме организовать в саду иллюминацию.

 

 

Гирлянды Анна скупает на распродажах после новогодних праздников. Фонарики привозит из поездок. Светильники в нитяных абажурах она нашла в Мьянме. Энергосберегающие технологии делают садовую подсветку не слишком затратной, а работает она безотказно и теплыми весенними вечерами, и промозглыми осенними – неизменно поднимает настроение и создает в саду ощущение праздника.

 

Герман Анна — Адрес, телефон, официальные документы

Герман Л. Деаннаж: ~ 51

Известен как: Герман L Анна , Герман Эанна, Герман Д Анн …

Связано с: Руфусом Джонсоном, 44 Эстер Дегияр, 58 Изабелой Дегиар …

Жил в: Хайалиа, Флорида Майами, Флорида Кей-Бискейн, Флорида …

Herman G Anna возраст: н / д

Связано с: Дэвидом Джонс, 58, Анной Джонс, 57, Грегори Гидденсом, 59…

Жил в: Чапел-Хилл, Н.К. Питтсборо, Северная Каролина.

Анна К. Херманедж: ~ 41

Известен как: Герман Анна , Анна К. Кратчфилд

Связанный с: Джо Поллок, 52, Аманда Поллок, 46, Дебора Росс, 76 …

Жил в: Saint Ann, MOS Saint Louis, MO …

Анна М Херманедж: ~ 61

Известен как: Герман Анна , Анна Ф. Манкарелла, Анна М. Фукуидзуми…

Относится к: Джейсону Херману, 26, Джону Херману, 106, Петру Херману …

Жил в: Уолнат-Крик, Камартинес, КАКорте-Мадера, Калифорния …

Анна Херманэдж: ~ 51

Известен как: Герман Анна , Анна М. Харчман, Анна М. Герман

Связано с: Chivonne Sherman, 36Michael Herman, 89Ana Herman, Anna Herman…

Жил в: Эрмитаже, П.А. Батлер, PAWalnut Creek, CA …

Анна М Китлэяж: ~ 41

Известен как: Герман Анна , Ана Киттл, Ана Китли, Тиффани Коллиер …

Связанный с: Джэ Ли, 45, Мелисса Арнольд, 43, Маршалл Херман, 43, Анна Херман …

Проживал в: Норман, OKOklahoma City, OKSalt Lake City, UT…

Анна Е Херманедж: ~ 74

Известен как: Герман Анна

Связанный с: Джоэл Херман, 72, Арнольд Херман, 103, Анна Виггингтон, 51 …

Жил в: Нью-Порт-Ричи, ФЛЛинденхерст, Нью-Йорк …

Анна Херманэдж: ~ 32

Известен как: Герман Анна , Анна Дж. Герман

Связано с: Гленда Херман, 70, Патриция Херман, 68, Ричард Херман, 64…

Проживал в: Ричфилде, Огайо, Фэйрлон, Огайо, Хадсон, Огайо.

Анна М Херманедж: ~ 56

Известен как: Herman Anna , Anna A Herman, Anna H Ap

Связано с: Николас Герман, 60, Николас Герман, 29, Рэйчел Герман, 25 …

Жил в: Окдейл, Папа Питтсбург, Паскоттсдейл, Аризона …

Анна М Херманедж: ~ 81

Известен как: Герман Анна , А. М. Герман

Связано с: Дайан Херман, 81, Дайан Херман, 47, Нэнси Херман, 62…

Проживал в: Уайтхолл, Пенсильвания, Аллентаун, Пенсильвания.

.

дизайнеров мебели — Herman Miller

дизайнеров мебели — Herman Miller

«Я никогда не встречал дизайнера, которого нанимали для того, чтобы вещи оставались такими же, какими они были».

— Джордж Нельсон

.

Анна Герман — адрес, номер телефона, официальные документы

Анна Herm an 4- (7) 9000 ILS, 218 218 Кэндлайт M Dr, Springfield, IL 62704 Dr 900 9000 L4 2249 Шарлотсвилль, Вирджиния 22902 Анна
Анна Y Герман 406 Farmcrest Dr, Oakdale, PA 15071 (412) 494-0551, (724) 494-0551
Анна M Герман 420 Main Ave, Бисмарк, Северная Дакота 58501 (701) 223-2467
Анна W Герман 2941 53Rd, 9 33063Rd, FL 9000 Pompano 954) 969-0343
Анна S Herman 1765 Fews Chapel Rd, Greer, SC 29651 (864) 895-1322
Anna S 9000 Wellman Wellman St, Gastonia, NC 28054 (704) 824-8519
Anna S Herman 2618 Lilac, Houston, TX 77002 (281) 998-8964
808 2Nd Ave Se, Rockford, IA 50468 (641) 756-3488
Анна Mae Herman 211 Roxbury Dr, Holiday, FL 34691
Анна M Герман 218 3Rd, Minonk, IL 61760 (309) 432-2421
Анна M Herman (309) 432-2421
Анна L Херман 835 Диксиэнн, Сакраменто, Калифорния 95815 (916) 920-8959
(217) 787-3271
Anna M Herman 24 Shore, Alden, NY 14004 (585) 937-3818, (585) 937-6149
Анна M Herman 305 Campbell Cir, Downingtown, PA 19335 (610) 269-4826
Anna M Herman Почтовый ящик 127, Westby, MT 59275 — ( 2466
Анна M Herman 700 Wellington Ave, Elk Grove Village, IL 60007 (847) 439-7642
Anna Kate Herman 220005 A, Saint Louis, MO 63104
Anna H Herman 259 Bascom Ave, Pittsburgh, PA 15214
Anna T Herman 19063
Анна M Герман 3 Орчард Лн, Стокгольм, Нью-Джерси 07460
Анна Герман 519 4Th St, Deer Lodge, MT 59722
Анна Герман , возраст 90 375 Rifle Camp Rd Apt 210, Woodland Park, NJ 07424 (973) 247 — ****
Анна Герман , 56 лет 406 Farmcrest Dr, Oakdale, PA 15071
Anna Herman 501 James St, Reading, PA 19608 (610) 67014 —
Анна Герман 5 Kristen Ct, Towaco, NJ 07082 (973) 305 — ****
Анна Герман , 74 года 7012, New Arbor View Ln Prt Rchy, FL 34653
Анна Herman 835 Litchfield Ln, Санта-Барбара, Калифорния 93109 (805) 962 — ****
Анна Herman 30 Paradise Trl, Стокгольм, NJ 07460 (973) 208 — ****
Анна Herman 10660 Bach Rd, Sebewaing, MI 48759
Anna 9000ville5 Herman St , FL 34601 (352) 848 — ****
Анна Герман , 59 лет 151 Carpenter Ln, Philadelphia, PA 19119 (215) 844 — ****
Анна Герман 2941 Nw 53Rd Ter, Pompano Beach, FL 33063 (321) 277 — ****
Анна Герман , возраст 81
Анна Герман 2504 Капитан Блум Роуд, Санбери, Пенсильвания 17801 (570) 286 — ****
9000 Анна 9000 2705 Анна 9000 2705 Grange Rd Nw, Bem idji, MN 56601
Анна Герман , возраст 71 1000 Wellman St, Gastonia, NC 28054 (704) 472 — ****
Anna Herman 36642 English Dr, Sterling Heights, MI 48310 (313) 882 — ****
Anna Herman 3 Miriam St, Valley Stream, NY 11581
Анна Herman 4 Washington Square Vlg, New York, NY 10012 (212) 995 — ****
Анна Герман , возраст 82 5849 Middle Rd, Beavertown, PA 17813
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *