Дизайнер барене ирена: Ирена Барене — архитектура, дизайн интерьера, декор

Ирена Барене шале под Москвой

Сегодня шале – мечта всех, кто желает применить слово «респектабельность» к своему домовладению. Неудивительно, что проекты архитектора Ирены Барене пользуются таким успехом среди российских заказчиков. Шале «Мадлен» – одна из ее любимых работ, с объединением несочетаемых, казалось бы, стилей, с дизайнерскими решениями очень нестандартными, но при этом чрезвычайно обаятельными.

«Chalet» в переводе с французского означает «швейцарский домик в горах», или «шале». Филологи, особенно те из них, кто любит проводить романтические параллели, находят фонетическую и смысловую общность слов «Chalet» и «Chale» («шаль»), а также «Chalet» и «Chaleur» («жар», «тепло»). Такой дом строился из уже имеющегося в горах материала – камня и дерева. Его конструкция должна была быть такова, чтобы возведение цокольного этажа на разных уровнях склона не вызывало проблем. И, наконец, шале никогда не было маленьким строением, потому что изначально оно было призвано защитить от непогоды как людей, так и скот. Традиционно в шале три этажа. Первый из них, цокольный, делался всегда из камня – именно это позволяло строить на горном склоне и обеспечивало прочность. Ирена Барене строит шале из кирпича – прочные, основательные, на монолитном фундаменте. Уже после постройки дом декорируется в характерной стилистике: камнем отделывается цоколь и первый этаж, мансарда получает отделку деревом, создавая впечатление брусовой кладки. Таким стало и шале «Мадлен» – традиционно красивым, прочным и солидным, с большими просторными террасами. Все оригинальные решения в данном про екте касаются интерьера. По желанию за казчиков цветовая гамма должна была быть белой, что характерно скорее для прован ской, нежели альпийской традиции. Вариант использования одного только белого цвета в колористике внутренних пространств сложен сам по себе, а перед Иреной стояла задача адаптировать его к стилю шале, а также соз- дать яркую и колоритную «восточную» телевизионную гостиную зону, что также было одним из основных пожеланий будущих владельцев дома. Не нужно быть дизайнером, чтобы оценить сложность поставленных целей. Сам по себе такой «букет желаний» со стороны заказчика ставит дизайнера вплотную к критической точке, за которой начинается безвкусная эклектика. Однако Ирена блестяще справилась с проектом. Для создания «белого интерьера» ею был найден идеальный в такой ситуации оттенок белого – сливочный. Именно он стал наиболее подходящим для стилистики шале и создал в доме особую ауру, сочетающую праздничное восприятие жизни и тепло домашнего очага. Восточная зона гостиной –  ространство двусветное, демонстрирующее красоту деревянных балок, поддерживающих покатую крышу. Темное дерево удивительно гармонично сочетается со сливочным цветом стен, а яркие шелковые портьеры, роскошно вышитые подушки восточных диванов, мебель с гнутыми ножками, вызывающая ассоциации с Востоком и негой, цветастые ковры наполняют пространство энергетикой совершенно иного качества, но при этом не выглядят ни чужеродными, ни избыточно экзотичными. По эскизам Ирены в доме сделано немало вещей: шкафы, консольные столы, зеркала и ностальгический абажур на кухне. Ее интереснейшие находки в плане пространственных решений – это лестница, бильярдная, винная комната, библиотека хозяина. Трогательно выглядят спальни и будуар, решенные традиционно для альпийских домов. Хозяева дома – люди молодые и энергичные – к общению с автором проекта отнеслись как к урокам сэнсэя. Дом, выйдя из-под опеки дизайнера, растет и развивается благодаря тому, что пополняется новыми предметами мебели и интерьерными аксессуарами, полностью соответствующими образу, задуманному Иреной Барене.

Как создать современный классический интерьер?

Советы

Ирена Барене

Дизайнер

Для меня процесс создания классического интерьера сравним со съемками полнометражного исторического фильма, работа над которым требует детального изучения огромного объема исторического материала. При этом трактовка классического интерьера в наши дни подразумевает не только исторические стили Европы XVII–XIX веков: барокко, рококо, классицизм и ампир. Мы черпаем вдохновение во французском, английском, итальянском, русском наследии классического интерьера, перекладываем все это на основу своего опыта и желаний заказчика и создаем некий собирательный образ, который точнее назвать не классическим, а традиционным.

Фото
Nicolas Matheus

Не случайно на крупных международных архитектурно-дизайнерских конкурсах есть номинация, которая так и называется — «Традиция». И все же классический интерьер — это прежде всего античность. Даже в самых смелых современных проектах присутствуют элементы архитектуры Древней Греции и Рима: пилястры, карнизы, колонны, арки. Но их очертания настолько привычны, что мы больше обращаем внимание на предметы новейших брендов, заявляющих о себе яркими фактурами и необычной формой. Сразу скажу: мебель должна быть разная. Самая частая ошибка начинающих дизайнеров — заказывать все у одной фабрики, превращая интерьер в шоу-рум.

Проект Мастерской Ирены Барене: Эскиз гостиной. Симметричная композиция — основа классического интерьера.

В то время как настоящий классический интерьер, будь то загородная резиденция или квартира, это в первую очередь Дом-Легенда, Дом-Душа, Дом-Традиция, в котором история хозяев и традиции семьи отражены через предметы, осознанно и с любовью собранные по всему миру. При этом дизайнер создает не обстановку, а атмосферу, в которой раритетный антиквариат уживается с сувенирами из поездок, а ценные породы дерева — с пластиком. Представленный в виде акцентных элементов, он делает интерьер прозрачным и легким. А вот активных цветов штор и обивки мебели лучше избегать. Классическому интерьеру больше идут тончайшие переливы родственных пастельных оттенков. Шелковые, шенилловые и гобеленовые ткани создают нейтральный фон, который позволяет легко обновлять интерьер в зависимости от времени года или намечающегося торжества.

Проект Мастерской Ирены Барене: Дом в Подмосковье.

Мне могут заметить, что менять интерьер под настроение — дорогое удовольствие. И будут правы, ведь классика и роскошь — почти синонимы. Именно богатые люди во все времена были законодателями мод в оформлении интерьеров и заказчиками прекрасных рукотворных фресок, узоров из гипсовой лепнины, панелей буазери, наборного паркета, мраморной мозаики, тончайшего хрусталя. Но не стоит соревноваться с самим собой в нагромождении эпатажных элементов и приемов. Настоящие классические интерьеры не шокируют парадностью. Их можно назвать интеллигентными или аристократичными. От обилия золота и блеска полированных поверхностей интерьер богаче и красивее не становится. Порода и аристократизм не терпят суеты. www. irena-barene.com

Наталья Буркот, Александр Попов

Декораторы

Чтобы понять, что такое классический интерьер в современном мире, вспомним немного истории. Архитектура и дизайн ХХ века создавались под знаменем конструктивизма и функционализма, основу которого заложил Вальтер Гропиус и его школа «Баухауз». Так же как «Черный квадрат» Малевича поставил жирную точку на искусстве XIX века, так и последующий за ним дизайн ХХ века брезгливо отверг стилистические достижения XVII–XVIII веков и великую эклектику XIX века. За исключением имперского размаха сталинской архитектуры советским зодчим было не до богатого классического декора. От них требовалось быстро расселять людей, возводить заводы и общественные здания.

Проект мастерской Александра Попова: Эскиз внутреннего двора в частном доме. Обеденный зал. Холл в частном доме.

Но в конце ХХ века у нас появились новые возможности, а с ними — желание создавать более сложную архитектуру. И, как это всегда бывает, новое нашлось в старом. Именно классика стала тем самым противовесом надоевшей стилистике конструктивизма и ответом на запросы новых клиентов. Естественно, работа в такой стилистике требует от заказчика приличного бюджета, а от декоратора — понимания сущности классического стиля. Любое отклонение от пропорций и канонов классики приводит к негативному восприятию всего проекта. Но и слепое копирование исторических образцов превращает интерьер в мертвую декорацию.

Проект мастерской Александра Попова: Обеденный зал.

Что делать? Надо понять, для кого создается интерьер, и адаптировать классические элементы ко времени, в котором живут владельцы. Важно создать ощущение, что интерьер существует уже давно и на своем веку пережил некую трансформацию. Для этого элементы классики можно вписать в современные планировочные решения, а в отделке соединить традиционные и инновационные материалы. Скажем, сделать подлинно классические стены и потолки, а мебель, обои и ткани — приближенными к современности. Главное, помнить: классические каноны не приговор, а ноты, по которым можно сыграть мелодию. В зависимости от интерпретации дизайнера и мироощущения заказчика классический интерьер может быть очень разным, от чистого и светлого, почти минималистского, до густого, очень насыщенного и энергичного. В этом и заключается прелесть и практически безграничные возможности этого стиля. www. aleksandr-popov. net, www.cuccioletto.com

Проект мастерской Александра Попова: Холл в частном доме.

Марина Путиловская

Художник по интерьерам

Еще несколько лет назад мы считали, что классика как стиль начнет умирать у нас на глазах. Огромное количество современных интерьеров, абсолютно серых в прямом смысле слова и одинаковых с точки зрения пространства, заполонили рынок и увели наших заказчиков в совершенно другую сторону от того, что мы называем классическим интерьером. Казалось, еще немного — и такое яркое и многовековое явление, как классический интерьер, уйдет в прошлое, напоминая о себе только картинками в книгах о старинной архитектуре. И вот сегодня к нам снова приходит заказчик, уже не только возрастной любитель классики, скорее это молодые люди или люди среднего возраста, почти каждый из которых имеет опыт жизни в современном интерьере и, к сожалению, отрицательный.

Работы дизайн-бюро Марины Путиловской: Гостевая зона частного дома.

Зачем эти люди приходят к нам? Как ни странно, все они хотят одного — вернуть себе радость жизни. Да, ту самую яркую и неповторимую радость от созерцания красоты в каждой детали, радость солнечного света, переливающегося и отражающегося в бликах позолоты, радость от удобного мягкого дивана и уютность тех самых «цветочков» и «плюшечек», называемых иногда «мещанским бытом» в среде архитекторов высокого современного стиля. Возможно, тишь белых стен. абсолютная пустота интерьеров и помогает этим архитекторам воплощать свои высокие замыслы, но это не является домом в том понимании этого слова, когда одна фотография, опубликованная в старом журнале, запоминается вам на многие годы своим светом, яркой неповторимой деталью и еще чем-то теплым, неуловимо манящим внутрь, зовущим остаться там, внутри, в этом золотом свете. .. Потому что именно это и есть Классика с заглавной огромной буквы, неувядающая, необременяющая и неустаревающая. Одна моя заказчица сказала, что «современный классический интерьер — это когда ты бросаешь любую вещь в комнате, и она становится органичным предметом твоего интерьера». Конечно, мой взгляд на эту тему шире и глубже. Сегодня классичеcкий интерьер имеет огромную градацию направлений.

Работы дизайн-бюро Марины Путиловской: Эскиз холла в частном доме.

Желание запихнуть его в узкие рамки колонн и позолоты, которым часто грешат поклонники современного интерьера, абсолютно искажает реальное положение дел. Есть множество классических стилей, которые мы все углубленно изучаем в институтах. И тем не менее невозможно понять, что же хочет заказчица, которая требует от нас «итальянского интерьера 1865-го, но не позже 1890- го!» Как ни странно, подобные вычурности постоянно всплывают в нашей практике, хотя сама заказчица с трудом может расшифровать поставленную задачку. Уверяю вас, что даже самые профессиональные эстеты не смогут разобраться до конца в тонкостях классических стилей сегодня, столь многообразна стала классика. А огромная разница в стилях с названием «ар-нуво», которым сегодня называют практически все, кроме самого ар-нуво, то есть модерна начала прошлого века, певцом которого стал Шехтель? Сложнейший для исполнения образ, сделавший легендой именно российского архитектора, стал мечтой для многих заказчиков, но в связи с огромным количеством разных трактовок уходит иногда в такие дебри, что сложно понять реальную подоснову происходящего. Именно этот стиль стал проверкой на профессионализм для многих современных архитекторов в связи со сложностью воссоздания именно поэтического образа, а не простого копирования существующих образцов из плохо отреставрированных особняков. Обращаясь к нам с просьбой воссоздать тот или иной исторический стиль, заказчик должен понимать, что это — зов души или подражание моде. Многочисленные примеры позволяют нам сказать: чаще всего это просто страх перед неизведанным, рождающий повторение чего-то понятного и, к сожалению, не нового. Я точно знаю, что чаще всего заказчик выбирает то, что уже где-то видел, и ему это очень понравилось. Довериться сегодня кому-либо крайне сложно, особенно если предложение нестандартно и выходит за рамки простого понимания. Но ведь каждый из стилей, который мы знаем, становился таковым именно на пике моды. В свое время этот стиль впечатлял именно своей новизной, и вместе с тем свои корни он брал из предыдущих стилей и эпох. Каждый раз поводом для его появления служили новые технологии или требования жизни. С этой точки зрения нужно ли требовать точного восстановления какого-либо из стилей, да, прекрасных, но ушедших в далекое прошлое? Жизнь показывает: конечно, нет! Сегодня перед нами стоит глобальная задача: научить заказчика действительно понимать и чувствовать запросы своей души. Это то, что мы делаем, — создаем новый стиль, который нельзя назвать на сто процентов классикой, авангардом, модерном. На мой взгляд, это стиль XXI века. www.putilovskaya.ru

Чесова Полина

Козел отпущения: пейзаж, архитектура, политическая экономия

Козел отпущения: пейзаж, архитектура, политическая экономия &nbsp&nbsp

стиль&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
лист


КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ: Архитектура | Пейзаж | Политическая экономия — это независимый некоммерческий журнал, выходящий два раза в год и предназначенный для создания контекста для исследований и разработок в области практики дизайна, исторических исследований и теоретических изысканий.

Журнал исследует отношения между капитализмом и застроенной средой, сталкиваясь с принудительной и насильственной организацией пространства, эксплуатацией труда и ресурсов и неравным распределением экологических рисков и выгод. На протяжении всего нашего исследования дизайна и его обещаний мы возвращаемся к политике создания как к политике, которую нужно конструировать.

Редакция
Адриан Блэквелл
Сет Денизен
Элиза Ханчак
Марчин Кедзиор
Кристи Пирсон

Конструктор
Другие формы

Редакторы-копирайтеры
Джеффри Малеки
Лукас Фриман

Чтобы получить печатные копии нашего текущего выпуска или прошлых выпусков SCAPEGOAT, нажмите на изображение обложки справа или посетите эти места:

Книжные магазины

Торонто
Арт Метрополь
896 College St.
artmetropole.com

Проведите дизайн
401 Richmond St.
swipe.com

Монреаль
Книжный магазин CCA
1920 rue Baile
cca.qc.ca

Розыгрыш и ежеквартально
211 Бернар Уэст
drawnandquarterly.com

Ванкувер
Или Галерея


Гамильтон-стрит, 555 orgallery.org/

Кембридж, Массачусетс
Гарвардский книжный магазин
1256 Массачусетс Авеню
harvard.com

Лондон
Книжный магазин АА
Архитектурное объединение
Бедфорд-сквер, 36,
, aabookshop.net

Амстердам
Сан-Серрифе
Sint Annenstraat 30
san-serriffe.com

Париж
ПОСЛЕ 8 КНИГ
Книжный магазин и издательство
31 Пассаж дю Понсо
after8books.com/

Берлин
Про кв.м
Almstadtstraße 48-50
pro-qm.de

Читальный зал классиков
Kurfürstenstraße 14 (im Hof)
hop. scot/ch

Книги Люди Места
Кулмер ул. 20A
bookpeopleplaces.com

12-13: в\а\н\а\д\а

TOC и редакция Анж ЛОФТ, Виктория ФРИМАН и Марта СТИГМАН, By These Presents: «Purchasing» Toronto Луис ЯКОБ, «Вид отсюда» Разговор с Филом МОНЧЮР, Загадка тракта Халдиманд: 45 лет исследований земельных претензий в шести странах Тиффани Кэвен ДАНГ, Сети и парки: две стороны экстрактивного мировоззрения Сабриен АМРОВ, Близость трех идеологий собственности: использование, улучшение, собственнические абстракции и статус Сара КУПЕР, Украденный город: расовый капитализм и создание Виннипега Разговор с Джорджем БЭРДОМ: архитектурная теория лота Роберто ДАМЬЯНИ и Майкл ПАЙПЕР, Торонто, 1788-1719 гг.78: Недвижимость, лишение владения и город Ирена ЛАТЕК, От городских линий к жизненным тропам Беверли А. САНДАЛАК, Загорожена/Загорожена/Загорожена Разговор с Николасом БЛОМЛИ, Насилие с нулевой суммой в ненадежном пространстве собственности Разговор с Брайаном ПОРТЕРОМ, отделом собственности компании Six Nations of the Grand River Д.

Т. КОКРЕЙН и Канахус МАНУЭЛЬ, Противостояние имманентной ценности расширения трансгорного трубопровода Дэни КАСТЕЛЕЙН-ЛОНГЛЕЙД, Мы принадлежим воде Софи МАГУИР и Юнис ВОНГ, Под мостовой! Бонни ДЕВАЙН, Circles and Lines: Michi Saagiig Адам ЛАУДЕР, Рита Летендре | Паблик-арт на кону разговор с luugigiyoo patrick reid stewart, отказывающийся от колониальной грамматики c\a\n\a\d\a >> Купить напрямую

11: Жизнь

TOC и редакция Александр АРРОЙО, Принимая во внимание Землю: от живой лаборатории к планете-лаборатории Марош КРИВЫ, Клетки и города: неовиталистский импульс в современном урбанизме Розмари ДЖОЙС, Стать мрамором Крейг СМИТ и Уилл Ф.У., Край Интервью с Сэнфордом КВИНТЕРОМ, A Sensitive Matter Ной ШЕЙНМАН, От почвы к месту Лариса БЕЛЧИЧ и Мишель ШОФЕТ, Dark Freak Fan WU, весенние переводы Рузбе АХБАРИ и Дэвид ШНИТМАН, Основываясь на видении: анатомия оборонительных архитектурных парадигм Джин ТРЕНД-ХИЛЛ, «Гнездо малиновки» Мика ЛЕКСЬЕ, Автопортрет в виде стены, пропорционально разделенной между этим черным шрифтом, представляющим прожитую жизнь, и оставшимся белым пространством, представляющим будущую жизнь, на основе статистической ожидаемой продолжительности жизни.

Оливер В., Дети в жизни Джо КАЛПЕППЕР, Колокола, птицы и трагические дары Николаса Грина Мэтью АЛЛЕН, Внутренняя жизнь вещей: объектно-ориентированная архитектура, программирование и онтология Майкл ФИШ и Эрез Голани СОЛОМОН, Изменение места живого и неживого в современной городской Японии Джордж ЙОХАННЕС, Интервью с Лори БРАУН и Элайзой МАККАЛОУ, Неоправданное бремя архитектуры Адам БОББЕТ, Козы на могилах >> Купить напрямую

10: Ночь

Редакция Софи ХАМАКЕР, В ночном автобусе Поханна Пайн ФАЙНБЕРГ, Обзор ночных прогулок Мэтью БОМОНТА Мари-Поль МАКДОНАЛЬД, Траектории и территории: Hendrix Soundscapes Кристиан ДИММЕР, Эрез Голани СОЛОМОН и Брайан МОРРИС, 1:00–5:00: Городские ритмы Токио и политика расписания поездов Эрсела КРИППА и Стивен МЮЛЛЕР, АГЕНТСТВО, «Прикрытие дневного света: переговоры о транснациональных инфраструктурах на границе США и Мексики» Анна ДИЧ, для CoLaboratorio, Введение в ночной манифест Люсия Халон ОЯРЗУН, Ночь как община: второстепенная архитектура и дневные жители Курт Кралер, «Мулен Руж Лас-Вегас: архитектура ночной жизни и борьба за гражданские права» DJ ZHAO, Dance Dance Revolution Мин ЛИН и Уилл ДЭВИС, Shadowplay Кристина ХОРГЕ, Ночь за днем: от УФ-затопления к ИК-засухе Магнус ЭРИКССОН и Джеральдин ХУАРЕС, Биополитика меланопического освещения Руи Лим, Широта Тьмы Рита ЛЕЙСТНЕР, Халил (Хеврон) ночью Элеонора ДИАМАНТИ, Парабола итальянских дискотек: между радикальной архитектурой и танцем спагетти Курт ГАМБЕТТА, Light Space Ксения БЕНИВОЛЬСКАЯ, Ночная галерея Питер Ламборн УИЛСОН, Темный дом: ночная архитектура в искусстве Леоноры Кэррингтон Интервью с Филиппом Рэмом Кэти Ньюэлл, «Прикрой пламя» Текст Жасмин ПИЗАПИА, изображения Малены ШЛАМ, Сквозь замочную скважину: (Фото) Желание и астрономическое воображение Натали ЖАЧИРА, Присутствие Марчин КЕДЗИОР, Ослепление больше, чем ночь Уилл Строу, Досье: Немецкие ночи Джозиан Мейер и Дитрих ХЕНКЕЛЬ, «Городские световые отпечатки: все, кроме статики» Йокоб Ф.

ШМИД, Stadtnachacht: Составление карты ночной жизни Германии Шераз КАН и Кристин ПРАЙЗЕР, 168 часов Берлин — Фридрихсхайн: пространственно-временной анализ ВОРОБЕЙ, Ночные стихи Биографии >> Купить напрямую

09: Эрос

Редакция Интервью с Франко БЕРАРДИ, Об Эросе, Коммуникации, Желании и Семиокапитализме Питер ЛАМБОРН УИЛСОН, Эрос и Танатопия Маркус БУН берет интервью у Альфонсо ЛИНГИСА, On The Bowerbird, The Difunta Correa и Some Architectures of Sense Джастин Абрахам ЛИНДС, Стать микробом Дэвид К. ЗЕЙТЦ, Обзор секса или невыносимого Eunsong KIM, Найдено, Найдено, Найдено: Жил, Жил, Жил Кэмерон Х.У., «Импульс, который продолжает возвращаться», беседа с Базелем АББАС и Руанном Абу РАМЭ Space-Espace-Escape: Интервью с Анной ТРУТМАН Пространственная политика ультраперевода, беседа с Джен ХОФЕР ANTENA, Манифест для Ultratranslation Джейкоб ВРЕН, Заклинание для объединения можно или нельзя написать словами Адам ШИМАНСКИЙ, Имманентное исключению, Обзор любви во время гражданской войны Родрига ЖАНА Интервью с Лаурой БРОАДБЕНТ, «Тело — моя загадочная концепция: три вопроса с Лизой Робертсон» Судхатри МУРТИ, Раскопки, Лестница и Кровать Альберто ПЕРЕС-ГОМЕС, Вилла Майреа Шерри ВАЛЧУК, «Желание в RV-Pool» Алексис БХАГАТ, Любовь поселилась в квартире Колетт Дуглас КЕРНИ, Ворчун Майко ТАНАКА, Из любовных писем Анджела РОУЛИНГС, «Пять размышлений о желаниях и потерях у ледниковых морен» Крисанна СТАТАКОС, Дельфы, Чрево евротического мира Валери МАННАЕРТС, Произведение Ирмгаард ЭММЕЛЬХАЙНЦ, Ваша любовь — это только начало любви: экспериментальный мультилог Мария КОЛЬЕ ДЕ МЕНДОНКА, Изабель АМАРАЛ и Фабио МОЗАНЕР, #Occupy Estelita: Открытки из Ресифи, Бразилия Натан ФРИДМАН, СХЕМА любовных поисков: зарождение желания с помощью L’Inconnu du Lac Гироди Удовольствие от ныряния в общественных местах: экспериментальная лаборатория городского плавания Алексис МИТЧЕЛЛ, Bunk Buddies, Секс в летнем лагере Роберт ПЬЕТРУСКО, 812990: Индустриальный потенциал страстей Сардар СААДИ, Обзор книги New World Academy Reader #5: Демократия без гражданства >

> Купить напрямую

08: Погода

Редакция Уна ЧАУДХУРИ, Фриц ЭРТЛ, Оливер КЕЛЛХАММЕР и Марина ЗУРКОВ, Dear Climate Хорхе Агилар МОРА, Читая о Мехико в козле отпущения Мередит МИЛЛЕР, Испытания атомной бомбы связаны с торнадо? Дело о том, что делает погоду Эндрю ТОЛАНД, Экзорцизм ледников Джереми ЗИ, Дыхание в городе: Пекин и архитектура воздуха Мария Хосе А.

де АБРЕ, Все еще в прошлом: кризис, молодежь и политическая экономия тумана в подвешенном состоянии Марсель ЯГГИ, «На последнем дыхании: создание зданий и погоды на Суматре» Поль ЖИНУ, Что такое пыль? Филип СТИЛЛМАН, Рассказ о вымирании человечества и логика экосистемы Элизе РЕКЛЮ, Historie d’une Montagne Элизабет ИНАНДИАК, Погода Мерапи Питер, МЕТТЛЕР, Камера во время шторма Марин НЬЮВЕНХУИС, Зная погоду: небеса и суперкомпьютеры в Китае Пирс БЛЕЙКИ, Политическая экономия почвы Корвин ЛУНД, Видео-предложение: Ледовый каток на Эбелл-стрит, 48 Фарид Ракун, Хабис Бади Гелап Пасти Тербитла Теранг Берлалу Джейкоб КАЛМАКОФФ, Дипломатия метеозондов, перевод Юхва ПЮН Обзор Sydney HART «Подрыв: дикая поездка через землепользование, политику и искусство на меняющемся Западе » Люси ЛИППАРД >> Купить напрямую

07: Лишение свободы

ТОС и введение Лиат БЕН-МОШЕ, Деинституционализация: пример отмены тюремного заключения Рафаэль СПЕРРИ, Архитектура, активизм и отмена смертной казни: от бойкота тюремного дизайна до кампании ADPSR за права человека Дженна М.

ЛОЙД, Рикошеты Империи Магдалена МИЛОС, Призраки тюрем прошлого: предыстория Южного центра заключения Торонто Уильям ОРР, универсальный Мэтью ФЕРГЮСОН, Элизабет ЛЭЙ, Джастин ПИШЕ, Кевин УОЛБИ, Культурная работа выведенных из эксплуатации исправительных учреждений: представления о заключении и наказании в тюрьме Кингстона Крис АЛТОН, блокировка всплывающих окон Линн ХОРИУЧИ, Dislocations and Relocations: Designing for Prison Cities Лисбет ПОРТМАН, Смена обстановки: архитектурные возможности электронного мониторинга Коллектив FUCKLAWS, агит-проп против криминализации ВИЧ Эйлин ВЕННЕКЕРС, На пути к архитектурному взрыву темницы Тингс ЧАК, Недокументированное: архитектура задержания мигрантов ЖИРЫ, Джордж ФРИСОН, Уильям ДЖОНС, Эрика Р. МАЙНЕРС, Джеймс ПИГГИЗ, Сара РОСС, Джонни ТЕЙЛОР, Девон ТЕРРЕЛЛ, Ферештех ТУСИ, Алан УАЙТ, Due Time Отзывы изнутри Питер КОЛЛИНЗ, Патология реабилитации Деррик КИНТЕРО, Письмо в ACLU и если бы мое путешествие было названием книги Гарольд В. НИКОЛС, Нестандартная тюрьма Оджоре ЛУТАЛО, Без названия Джозеф ДОЛ, Переосмысление закона штата Иллинойс об установлении истины в приговоре и Департамент полиции Чикаго: на вершине коррупции в полиции и угрозе обществу Беседа за круглым столом с пожизненниками Маргарита ОСИПЯН, Освещая границы: взаимодействие с карцеральным образом в рамках аболиционизма Джош МАКФИ, Массовое заключение и обложка книги Ирмгард ЭММЕЛЬХАЙНЦ, Кападокия: место, где женщин хоронят заживо/без прощения Биографии, Колофон и Книги, взятые из камеры Джорджа Джексона

>> Купить напрямую

06: Мексика DF/NAFTA

Содержание и редакционная заметкаЭдуардо АБАРОА, Примечания к проекту: полное разрушение антропологического музеяПаола АГУИРРЕ, Водная инфраструктура за пределами границ: Рио-Гранде-БравоКаролина АЛЬБА и Хавьер ТОСКАНО, Город народниковЛивия КОРОНА БЕНДЖАМИН, Из серии «Два миллиона домов для Мексики» (с 2006 г. по настоящее время) Пилар КАЛЬВЕЙРО, «Модерн Мехико: обзорное эссе» Сара КОУЛЗ и Алан СМАРТ, «Граница: линия создает ландшафт»0002 Юцил КРУЗ и Альфонсо ЭРНАНДЕС, Упрямство Тепито Дайан Э. ДЭВИС, Конкурирующие глобализации в историческом центре Мехико Кэролин ДОЙШЛ и Лорен ЭЛАЧИ, Ландрас: Зеа Мэйс и ландшафт НАФТА Ирмгард ЭММЕЛЬХАЙНЦ, Мексиканская неолиберальная конверсия: дифференцированная, однородная жизнь Лейла ЭММЕЛЬХАЙНЦ, Дети в лужах: конюшни Луиса Барраганса в Эгерстреме Rodrigo ESCANDON CESARMAN, José Esparza CHONG CUY, Guillermo GONZALES CEBALLOS и Tania OSORIO HARP, Мебель для общественного пользования Даниэла ГИЛ ЭСТЕВА, Geo-Subjective Visions Сильвия ГРУНЕР, Я хочу, чтобы это осталось / Я хочу, чтобы это осталось 1 2 Айседора ХАСТИНГС и Герсон УЭРТА ГАРСИА, Habitability: Cooperación Comunitaria Карла ЭРРЕРА-ПРАТС, Remesas: возврат денег Дон ХУГЕВИН, Интимная география НАФТА и канадской добычи полезных ископаемых в Мексике Густаво ЛИПКАУ и Фабиола ТОРРЕС ПАЧЕКО, Мехико 1994-2014: Политическая экономия и инфраструктура Лара НЕЙЛСЕН, Время после НАФТА: пограничное время DF (и другое) в Post Tenebras Lux Сергей ПИГАЧ, Городской мутаген Сильвия РИБЕЙРО, Агропромышленная пищевая цепь: глобальное потепление, продовольственный кризис и трансгенная кукуруза Ивонн САНТОЙО-ОРОЗКО, Аппарат собственности Уилл Строу, отступающий от апокалипсиса Sayak VALENCIA, NAFTA: Capitalismo Gore и машина убийства женщин Мигель ВЕНТУРА, Кое-что о Коатликуэ >> Купить напрямую

05: Превышение

Редакционная заметка и оглавление

Прачи КАМДАР, Манифест политической типографии

Стюарт КЕНДАЛЛ, На пути к общей экономике

Жорж БАТАЙ, Экономика, равная Вселенной, перевод Стюарта КЕНДАЛА

Мартти КАЛЛИАЛА, Диаграммы, комфорт и общая экономия

Жан БОДРИЙАР, Когда Батай атаковал метафизический принцип экономики, перевод Стюарта КЕНДАЛА

ÉPOPÉE, «Nous la forêt» — Интервью о студенческом восстании в Квебеке

Сэм ЛИЧ, Из набора данных Мультивселенной

Диана БЕРЕСФОРД-КРЁГЕР в разговоре с Кикой ТОРН, квантовая скрипка

Лиза ХИРМЕР, Коса

Наташа ГИНВАЛА и Вивиан ЗИХЕРЛ, «Приземления: зондирование Земли»

Вики ДАСИЛЬВА, Три работы

Эрин ШНАЙДЕР, Terra Vivos, или Усиленная роскошь постапокалиптического жилища

Даниэль МАКДОНО, Азот, зависимость и маловероятность взрывов

Филипе МАГАЛЬЯЕС и Ана Луиза СОАРЕС (Fala Atelier), «Будущее, которого никогда не было»

Томас ПРОВОСТ, In Infinity, Eternity Performs

Эяль ВЕЙЦМАН в беседе с Хизер ДЭВИС, «Пропорциональность, насилие и экономия расчетов», с выдержками из дронестаграммы Джеймса БРИДЛА

Ариэлла АЗОУЛАЙ, Архитектура разрушения, лишения владения и присвоения

Аманда ДЕ ЛИЗИО, Событийный урбанизм и политика энтузиазма, с фотографиями Джона ПАК и Гэри ХАСТВИТА (Проект Олимпийский город)

Абидин КУСНО в беседе с Мередит МИЛЛЕР и Этьеном ТУРПЕНОМ, Городские темпоральности: Джакарта после Нового порядка, с фотографией Дэвида ХУТАМА

Дженнифер ЖАКЕ, Тотем стыда 2. 0/2.1

Шримойи МИТРА, О приграничных культурах

Джеффри МОНАГАН и Кевин УОЛБИ, Новый Камелот: невыносимая легкость канадской архитектуры безопасности двадцать первого века

Сотрудничество между HEBBEL AM UFER и RAUMLABORBERLIN, Мир несправедлив: Большая всемирная выставка 2012 г.

Джон Пол РИККО, Слюни: жидкая предыстория авансцены, с изображениями pHgH

Анна-Софи СПРИНГЕР, Музей как архипелаг

Интервью с Сильвером ЛОТРИНЖЕ, Экстраполяции Делёза, групп и власти

Станислав ЛЕМ, Менее предсказуемые реальности, перевод Джоанны ЗИЛИНСКА

Переписка между Риком ПРЕЛИНГЕРОМ и Сарой ДИН считается незавершенной

Джастин ЛАНГЛУА и Хиба АБДАЛЛА, О сферах деятельности, создающих мир

Кейт ПАЙФФЕР, Mass Intimacy: Design by Dividuals и для Dividuals

Разговор с Крисом Краусом, Тюрьма Америка: лето ненависти

Сет ДЕНИЗЕН, Некролог психиатрическому центру и его торговому центру

Ричард ПЕЛЛ в беседе с Эмили КУТИЛ, Добро пожаловать в Центр постестественной истории

Антонио СТОППАНИ, Антропозойская эра: отрывки из Corso di Geologia, перевод Валерии ФЕДЕРИГИ, с фотографией Алекса БЕРЧАНУ

Джейсон ЯНГ, см. Дик Хант. Хант Дик Хант.

Мелисса КЕЙТ КРИСТ, Этот солнечный сад: отчет о чудесной экономике Альмерии

Эмили ВАНДЕРПОЛ, Ксенотрансплантации [не]одушевленных: спекулятивное вскрытие

Переписка с Юджином ТАКЕРОМ, Вид изуродованного трупа

Кейт ХАТЧЕНС, Памятник Сатане: Тойфель Менца

Рафаэль СПЕРРИ в беседе с Тингсом ЧАК, Альтернативы тюремному заключению

Дети в зданиях: EMIL рассматривает Художественный музей Эли и Эдит Брод Захи Хадид

Обзор Скотта СОРЛИ «Инфраструктура критична: жертвы на саммите G8/G20 в Торонто», написанные Алессандрой РЕНЗИ и Грегом ЭЛМЕРОМ

Клинт ЛАНЖЕВЕН рецензирует «Углеродную демократию» Тимоти Митчелла

Мария ТЕЙЛОР рецензирует книгу Кристины Киэр «Представь, что не владеешь: социалистические объекты русского конструктивизма».

Стивен ЧОДОРИВСКИ рассматривает Киш, нерешительный остров по дизайну Насрин Табатабаи и Бабака Афрасиаби

>> Купить напрямую

04: Валюта

Редакционная заметка и оглавление

Бретт НИЛСОН и Сандро МЕЗЗАДРА, Fabrica Mundi: Создавая мир, проводя границы

Эмили ГИЛБЕРТ, «Валюта в кризисе»

Кейт Харт, Почему европейский кризис важен для всех нас

Эмилио МОРЕНО, Другие вопросы: валюта, ограничивающая суверенитет

Питер НОРТ, Деньги как антикапиталистическая практика

Георгиос ПАПАДОПУЛОС и Джек Генри ФИШЕР, Grexit: Заметки о спекулятивной археологии европейского кризиса

Роб КОВИЦ, столица мира

Роберт ФИШМАН, Выкуп и американский город

Аббас АХАВАН, острова

Срджан ЛОНКАР, Искусство ремонта в Новом Орлеане

Марсело ВИЕТА, Восстановление рабочего места, создание общественного пространства: история Cooperativa Chilavert Artes Gráficas

Эмануэле БРАГА, Сообщения о разрыве: об оккупации MACAO в Милане, перевод Роберты БУЯНИ

ЭксРотапринт, Здесь не заработаешь!

Peter MÖRTENBÖCK & Helge MOOSHAMMER, Миры неформального рынка: инструменты изменений

Стивен ЧОДОРИВСКИ, От иголки и нитки до шляпы

Матье БЕЙН и Эндрю ПЕРКИНС, Народный язык ржавого пояса: сбор неестественных ресурсов

Абду Малик СИМОНЕ, Вода, политика и дизайн в Джакарте

Клэр ПЕНТЕКОСТ, Записки из подполья

Ростен Ву, Большие картинки

Джордан ГЕЙГЕР, Максимальное поверхностное натяжение: очень большие организации и их апофеоз в Сонгдо

Рикардо ДОМИНГЕС, интервью Алессандры РЕНЦИ, О валюте соматических архитектур обмена

Пейдж САРЛИН, Уязвимое накопление: практическое руководство

Интервью Сурии УМПАНСИРИРАТАНА с Адамом СМИТОМ из Бангкока в Чонбури, перевод Аджана КЕНГА

Роберт АДАМС, Создание сцены: яркая генеалогия машины Асклепия

Брендан БЕЙЛОР и Хит ШУЛЬЦ делают обзор «Искусство не подчиняться»

FAKE INDUSTRIES рецензируют Венецианскую биеннале архитектуры 2012 года

Alan ANTLIFF отзывы Commerce by Artists

>> Buy direct

03: Реализм

Редакционная заметка и оглавление

Эми КУЛПЕР, Реализм: тавтологическая сказка

Кшиштоф ВОДИЧКО, Реализм как жизненный путь

Алессандра ПОНТЕ, Фотографические встречи в американской пустыне

Скотт СОРЛИ, Краткая история Кетлинга

Рафи СЕГАЛ и Дэвид САЛАЗАР, Открытый музей мира, Китгум, Уганда

Пьер Витторио АУРЕЛИ, Мане: образы мира без людей

Джесси БУН, Дети в зданиях: эхо, зеркала и призраки

Серхио ЛОПЕС-ПИНЕЙРО, Сцены в бетонной пустыне

Джейсон Э. СМИТ, Оккупай, время беспорядков и реальное движение истории

Элица ДУЛГУРОВА, Беспредметность в Витебске: размышления о Казимире Малевиче, Архитектура и представление

Эрик БОРДЕЛО, Натюрморт Цзя Чжанкэ: Разрушение как заступничество

Мэри Лу ЛОБСИНГЕР, Антиномии реализма: послевоенное итальянское жилье Проекты

Махса МАДЖИДИАН, Другой город: судебно-медицинское исследование цели Сбор общественности

Уте ЛЕРЕР, «Если бы вы жили здесь…»: образ жизни, маркетинг и развитие Торонто

Чжу Тао, «Искать вверх и вниз: Лян Сычэн, Линь Хуэйинь и китайский Архитектурная историография, 1932–1946 гг.

Майкл К.С. ЛИН, АнтроПарк

Обзор Томаса НЕЙЛА «Спекулятивный поворот: континентальный материализм и реализм»

Маркус БУН рассматривает видимость и событие: философия активиста и происходящее

Брендан Д. МОРАН отзывается о Лондоне +10

Хизер ДЭВИС рассматривает философию и моделирование: появление синтетических

Полный выпуск: 1 | 2

02: Материализм

Редакционная заметка и оглавление

А. К. ТОМПСОН, Самые современные конфигурации материи: Ривера, Пикассо и Диалектический образ Беньямина

Уна ЧАУДХУРИ, Квиринг Зеленого Человека, Переосмысление сада: Марина Мезокосм Зурковой (Нортумберленд, Великобритания) и театр видов

Джейн БЕННЕТТ и Александр ЛИВИНГСТОН, Философия в дикой природе: слушая Вещи в Балтиморе

Кирсти РОБЕРТСОН, Стирание окружающей среды: Солдат будущего и Утопический умный текстиль

Эндрю ПЕЙН, Что не так с материализмом?

Дэвид ГРЕБЕР, Coinage and Code

Курт ГАМБЕТТА, Движение материалов: цемент и глобализация технологий материалов

Эрик КАЗДИН, Полуология катастрофы или к неморализирующему материализму

Марк Ройг БЛЕСА и Рожье ДЕЛЬФОС, журнал Werker

Дэн ХЭНДЕЛЬ и Джастин ФАУЛЕР, Контрсюжеты

Оуэн ХЭТЕРЛИ, Не бетон

Джефф Пауэрс и Байрон УАЙТ, Нефтеносные пески Канады: масштабы и перспективы

Тило ФОЛЬКЕРТС и Родни ЛАТУРЕЛЬ из 100 Landschaftsarchitektur, Jardin de la Connaissance

Кэти НЬЮЭЛЛ из Alibi Studio, Agitating Architecture

Kika THORNE, бар IST сад IST кафе IST читальный зал

ОБЩЕСТВО РЕАЛИСТ, Commonscript

Джеймс ХАМСИ, завернутый в Tyvek

LAAC Architects & Stiefel KRAMER Architecture, Landhausplatz

Франческо ГАЛЬЯРДИ рецензирует «Нет порядка: искусство в постфордистском обществе»

Джеймс МАКГИЛЛИВРЕЙ рецензирует Unter Kontrolle Фолькера Саттела

Скотт СОРЛИ рассматривает феминистские практики: междисциплинарные подходы к женщинам в архитектуре

Полный выпуск: 1 | 2

01: Служба

Редакционная заметка и оглавление

Канишка GOONEWARDENA, Городская политика: краткий курс

Венди ДЖЕЙКОБ и Джина БЭДЖЕР, В присутствии другого существа

Мона ФАВАЗ и Насрин ХИМАДА, «Городской план Хизбаллы»

Изабель СТЕНГЕРС и Эрик БОРДЕЛО, «Забота о возможном», перевод Келли ЛАДД

Susanne HOFMAN & Architects die Baupiloten, Школа семейного обслуживания, Берлин

Рэйчел ГРЕЙ, Инициативы Евы: Феникс, Торонто

Кэтрин ЛОРД, Влияние тропического света на белых людей

Виктория МАРШАЛЛ, Эгоцентричные экологические услуги

Гедиминас УРБОНАС и Номеда УРБОНАС, Pro-Testo Laboratorija, Lietuva

Ютта МЕЙСОН, друзья присвоения

USINA, Рабочий коллектив в сотрудничестве с народными движениями, перевод Паолы РИЧЧИ

МЕТАХАВЕН, Городской город

Лори БРАУН, «Аборт: пространство споров»

Джона БАХТИАР и Ханна АЛИНСИ, Дети о зданиях: AGO, OCAD и Environs

Seth DENIZEN рецензирует «Кошмар участия»

Будет ли HUTCHINS ORR делать обзоры Utopie: Texts and Projects

Кристи ПИРСОН рассматривает этику для архитекторов и этическую шлюху

Эмили СТОДДАРТ рецензирует, где искусство принадлежит

Полный выпуск

00: Свойство

Редакционная заметка и оглавление

Алексис БХАГАТ и Нато ТОМПСОН, Atlas Uber Alles

Д. Т. КОКРЕЙН, «Смертельная хватка: козлы отпущения для неудачников, ищущих ипотечные кредиты»

Шири ПАСТЕРНАК, Собственность в трех регистрах

Эндрю ХЕРШЕР, The Unreal Estate Guide to Detroit: Properties in/of/for Кризис

Винсент ВИТТЕНБЕРГ, Знакомый сайт

Алан В. МУР, Домашняя магия: неполная хронология оккупированных социальных Центры по всему миру

Адриан БЛЭКВЕЛЛ и Джейн ХАТТОН, H.O.P.E. Жилищные возможности для Люди повсюду

ИКОНОКЛАСИСТЫ, Тридцать очков, чтобы бросить вызов гегемонистскому порядку в городе Буэнос-Айреса

НЕ АЛЬТЕРНАТИВА, представьте себе палаточный городок для бездомных

Марк МАКСИ, SUB city

Рис ТЕРРИС с текстом Грега СНАЙДЕРА, Social Bridge

Алессандра РЕНЗИ рассматривает Wasting Naples

Лукас ФРИМАН рассматривает «Архитектура зависит»

Кин ТГУИ отзывы 24 City

Ронда ТЕЙТЕЛЬ-ПЕЙН отзывает The Garden

Полный выпуск

Обрамление, Textverständnis und Resonanz II

%PDF-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *