Дизайнер анна эрман сайт: Мастерская Анны Эрман

Содержание

Анна Эрман: «Сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца»

Тема Outdoor с каждым годом набирает обороты: загородные дома проектируются с расчетом «стереть границу между внутренним и внешним», сад становится продолжением интерьера, а отдых на природе переходит в разряд особых ценностей. Дизайнер Анна Эрман рассказала нам о том, почему проектировать сад нужно вместе с домом и в чем его самая большая ценность.

Анна, вы дизайнер интерьеров, а как начали проектировать сады?

Все началось с того, что я стала загородным жителем. Устройство интерьера я понимала хорошо, но все, что снаружи (а к дому ведь прилагается участок), оставалось для меня загадкой. Выяснилось, что сад живет своей собственной жизнью, сезонами, и если его забросить, неуютно станет и в самом доме. Где-то пять лет я практиковала дизайн собственного сада, училась на нем, а потом начала работать с заказчиками. Сегодня, проектируя дом, я уже думаю о том, каким будет сад вокруг него.

Террасы

В чем преимущество проектирования сада вместе с домом? Этим не должен заниматься ландшафтный дизайнер?

Моя планировка сада отличается от работы ландшафтника, например, тем, что мне очень важен вид из окна: он должен как минимум не портить интерьер, а в идеале – украшать его. Первое, с чем я здесь столкнулась, это наличие забора, второе – наличие соседей. Причем если из окон первого этажа мы соседей, может, и не увидим, и окон второго – обязательно. Получается, каким бы красивым ни был интерьер, окна придется баррикадировать жалюзи или шторами. Учитывать нужно и смену сезонов: летом все может быть очень красиво, но сделать нужно так, чтобы и зимой, и тем более в межсезонье сад из окна выглядел достойно. За годы практики я выяснила, какие деревья раньше всех зеленеют, какие – долго сохраняют листву, а какие не оставляют за собой некрасивых черных пятен на земле в межсезонье. Важно не промахнуться. Например, не сажать рододендрон под главными окнами. Иначе полгода смотреть придется на огромные укрывные пакеты, вместо красивого зеленого куста.

А как вы пришли к проектированию собственной садовой мебели?

На самом деле, просто не смогла найти то, что мне было нужно. Ведь если, скажем, итальянский производитель делает мебель для улицы, это совсем не означает, что она и у нас хорошо перезимует. Нам нужно что-то куда более долговечное, и я придумала сделать мебель из сетки-рабицы. Под ней, во-первых, не чернеет трава, а, во-вторых, такую мебель очень легко обновить – покраска занимает всего пару часов, и ее можно красить два раза в сезон.

Мебель из сетки рабица и садовые торшеры

Эксперименты со светом у вас тоже были…

Да, за время своей практики я поняла, что чем старше становится сад, тем больше освещения ему нужно. Те наземные светильники, которые делают немецкие производители, и их аналоги дают небольшую площадь освещения и плохо переживают таяние снега. То есть готового решения здесь тоже нет. Я решила, что мне удобнее освещать сад сверху и стала делать большие стойки для готовых прожекторов и расставлять их в саду в качестве торшеров. Оказалось, они не только не портят вид, но и служат настоящим украшением сада, а к тому же дают действительно большую площадь подсветки. Их можно регулировать, поворачивать и переносить с места на место в зависимости от сезона.

Садовые инсталляции

Ярко выраженная сезонность – это, кажется, одна из самых больших проблем проектирования сада в нашей полосе?

Да, во-первых, у нас есть настоящая зима, совсем не как в Европе. Поэтому мы, конечно, можем восторгаться красивыми европейскими садами (а как правило, если речь идет о дизайне, мы смотрим как раз на Европу), но повторить их, увы не сможем. У нас своя, совершенно другая и не менее прекрасная природа, но со своей спецификой. Это первое. Второе – мы все живем вплотную друг к другу, и кусок французского сада у нас будет красоваться на фоне чужого забора – вид, разумеется, получится совсем другим. Кроме того, у нас в целом другая архитектура. Все это не плохо, но это те вещи, которые обязательно нужно учитывать: мы не можем просто бездумно перенести образ европейского сада в собственные реалии, мы должны делать что-то свое, и только тогда это будет выглядеть гармонично.

В европейских садах и огородов нет…

Да, были у меня такие заказчики, которые хотели себе огород. Сначала я была в печали: грядки нужно было расположить как раз напротив окон спальни. Но в итоге получилось хорошо. Мы спроектировали огород из бетонных колец, и он стал настоящей изюминкой сада.

Огород из бетонных колец

Кажется, сад в России должен выполнять максимальное количество функций одновременно?

Все зависит от самого заказчика. Я не берусь проектировать сад в первый год знакомства, потому что только пообщавшись, узнаешь, как на самом деле живут люди: кто-то много путешествует, и летом сад практически не использует, кто-то – любит собирать гостей, когда начинается активный «уличный» сезон, другие – жарят барбекю или обожают плов, делают его в специальной печи, и им нужна отдельная зона под это. Я потому и говорю, что сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца.

Что еще нужно учитывать, проектируя сад?

Многие вещи учитываются при планировке дома: дорожки, места под посадки, наличие или отсутствие других строений (бани, например), выезд (главный вход, въезд) и прочее. Не менее важно для меня заранее распланировать шкафы, где будет храниться летний текстиль: матрасы от шезлонгов, скатерти и подушки, пледы Они должны находиться близко к террасе. Садовая мебель требует повышенной заботы, но если относить подушки и покрывала во время дождя нам придется, например, на чердак, мы два раза отнесем, а на третий – поленимся. Все должно быть рядом, это, правда, очень важная вещь.

Патио на крыше

Что для вас сад в первую очередь?

Для меня сад – это место, где можно завтракать и обедать. Теплая погода у нас стоит очень недолго, и мне кажется, это очень ценно – завтрак на улице. Место для завтраков в саду важно спланировать так, чтобы рядом был выход из кухни дома. Кроме того, здесь должно быть максимальное озеленение – чтобы не натыкаться каждое утро на соседскую стройку. Как на зло, такое случается довольно часто. Иногда в этой зоне я организовываю летнюю кухню.

Помимо летних кухонь, что еще нового диктует садовая мода?

Общая тенденция в том, что люди, наконец, стали тратить на садовую мебель деньги с большим удовольствием: сейчас я уже почти не вижу в садах случайно попавшихся складных стульчиков-шезлонгов из «Ашана». Приобрести хорошую мебель стало проще, она стала доступнее. При этом, в целом сама садовая мебель за десять лет, как мне кажется, не сильно изменилась. Поменялись люди: если раньше само строительство дома отнимало все силы, и на сад их уже не оставалось, то сейчас этот процесс идет проще, а чтобы выбрать подходящий шезлонг не нужно ехать в какой-то мебельный магазин, можно полистать каталоги в интернете и неторопливо выбрать именно то, чего хочется.

Все фото: Анна Эрман

Минималистичная белая трешка с элементами классики — INMYROOM

Проект недели

Дизайнер Анна Эрман знает, как сделать белый интерьер нескучным

Метраж

114 кв. м

Комнаты

3

Cанузлы

2

Высота потолков

2,7 м

Дизайн

Анна эрман

Фото

анна эрман

Вкратце

Владельцы квартиры, молодые супруги с восьмилетней дочкой, хотели иметь просторную кухню-гостиную, в которой будет удобно и принимать гостей, и проводить вечера в кругу семьи. А еще две уютные спальни и много систем хранения, чтобы порядок в доме поддерживался без усилий.

Дизайнер Анна Эрман выполнила все пожелания: объединила гостиную с кухней, спроектировала встроенные шкафы в каждой комнате, гардеробную при хозяйской спальне и отдельную прачечную.

Подробности

Стилевых пристрастий у заказчиков не было, им хотелось видеть свою квартиру современной, но не скучной. Дизайнер совместила в интерьере классику и современность: хранение, освещение и техника спроектированы так, чтобы заказчикам было комфортно, а в отделке использованы классические приемы.

Например, натуральные материалы: стены покрасили в белый цвет, а на пол положили массивную дубовую доску.  «Мы выбрали не очень стандартный по размеру паркет, при этом укладка и цвет классические», — говорит Анна. Высокий плинтус тоже отсылает к классике. 

«Для хранения мы все организовали еще на стадии проектирования, — продолжает дизайнер. — В гостиной был спланирован встроенный шкаф для хранения музыкального и компьютерного оборудования, а также оргтехники. В холле спланировали встроенный гардероб. При родительской спальне — отдельную гардеробную комнату. В детской тоже есть встроенный шкаф для одежды и система хранения для игрушек. Все шкафы изготовили на заказ».

Хозяева планировали две отдельных ванных комнаты, но дизайнер предложила дополнительно сделать прачечную. 

«С появлением отдельной прачки, в которой есть раковина, стиральная машина, сушилка, мы смогли в ванных организовать минимальное место для хранения хозяйственных предметов, — объясняет Анна Эрман. — Это позволило больше думать об интерьере, а не о том, куда спрятать вещи».

«Фишка» проекта — белый цвет, позволяющий объединить разные по стилю предметы — диван классической формы с современными креслами и стульями, современную минималистичную кухню с классическим по форме буфетом.  

Сбитый масштаб — еще один дизайнерский прием, который использовали для расширения пространства этой квартиры. Более крупный, чем обычно, паркет на полу, обманывает глаз. Так же, как большие, но легкие люстры. Они привлекают внимание, и можно не заметить, что в квартире не такие уж и высокие потолки. 

Планировка

Бренды, представленные в проекте

 Холл 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус, William Howard
Напольное покрытие: массивная доска, Solidfloor
Мебель: стул, Vitra
Декор: зеркала, Dialma Brown
Освещение: споты, SLV

Гостиная 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус, William Howard
Напольное покрытие: массивная доска дуб Solidfloor
Мебель: кресло, Softline; стол, Tulip; стул белый, BoConcept; стул-табурет, Lllooch: диван, тумба под ТВ и кресло к обеденному столу, Dialma Brown; приставной черный столик, Moroso; шкаф, Loft Design
Освещение: споты SLV; люстра над обеденным столом, Hive Lighting

Кухня 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус, William Howard
Напольное покрытие: массивная доска дуб, Solidfloor
Мебель: буфет, Dialma Brown; белый барный стул, ИКЕА; кухонный гарнитур, Mittel
Бытовая техника: Miele
Освещение: споты SLV; бра, Banglight

Спальня 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус, William Howard
Напольное покрытие: массивная доска дуб, Solidfloor
Мебель: кровать, Dialma Brown
Освещение: споты SLV; настольные светильники, Banglight

Ванная комната 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус William Howard
Напольное покрытие: плитка Tessitura
Мебель: консоль, Wonderwood; зеркала, Dialma Brown
Санфаянс: раковина, Duravit; унитаз, Laufen
Смесители: смесители и душевая стойка, Hansgrohe
Освещение: споты, SLV

Гостевой санузел 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус, William Howard
Напольное покрытие: плитка, Octagon 
Мебель: консоль, Wonderwood
Санфаянс: ванная, унитаз Villeroy & Boch; раковина, Duravit
Смесители: Gessi
Освещение: споты и люстра SLV

Балкон 
Отделка: краска, Little Greene; плинтус, William Howard 
Напольное покрытие: массивная доска, Solidfloor
Мебель: кресло, Dialma Brown; журнальный столик, Exclusive
Освещение: споты, SLV 

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  wow@inmyroom. ru

Анна Клевская | Дворец Хэмптон-Корт

Анна Клевская | Дворец Хэмптон-Корт | Исторические королевские дворцы

«Она мне не нравится». Бедняжка Энн была отвергнута в тот момент, когда Генри встретил ее

«Она мне не нравится». Бедняжка Энн была отвергнута в тот момент, когда Генри встретил ее

Невеста по почте

Генрих VIII выбрал свою четвертую жену, Анну Клевскую, по ее портрету. Он был разочарован настоящей женщиной, но в его перемене взглядов есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Почему Генрих женился на Анне?

Он не мог выбраться из этого! Союз с Домом Клевов был шагом, направленным на то, чтобы принести Генриху политическую поддержку и власть, которых он жаждал в Европе. Он также нуждался в «замене» для своего наследника, принца Эдуарда.

К тому времени, когда Анна прибыла в Англию, первоначальная политическая причина для союза уменьшилась, и отсутствие какой-либо непосредственной химии между Генри и Анной не помогло.

Энн и Генри также были разделены языком, культурой и личностью. Они не встречались до помолвки.

Генри, который любил выбирать себе невест (обычно из числа фрейлин при дворе), возможно, уже нацелился на Кэтрин Ховард в качестве своей следующей жены. Отчаянные попытки остановить свадьбу Клева потерпели неудачу, к большому гневу короля.

Изображение: Гравюра Франческо Бартолоцци «Анна Клевская» по имени Ганса Гольбейна Младшего, © Национальная портретная галерея, Лондон

‘Я не вижу в этой женщине ничего, что о ней говорят мужчины’

Разочарованный Генри после первой встречи с Анной, © Национальная портретная галерея, Лондон

Самый неловкий момент

По пути в Лондон Энн была застигнута врасплох группой мужчин в масках во главе с высоким крепким мужчиной средних лет, которые пытались ее поцеловать. Анна, непривычная к такому поведению, в недоумении оттолкнула его. В своем смущении она отвергла самого Генри, которого не впечатлила ее неискушенность.

Рыцарская традиция встречаться с переодетым суженым была призвана продемонстрировать настоящую любовь, ведь будущая невеста видела сквозь переодевание и узнавала своего возлюбленного. Это не было хорошим началом.

Знаете ли вы?

Анне Клевской было 24 года, когда она вышла замуж за 48-летнего Генриха в январе 1540 года.

Свадебный кошмар

Несмотря на то, что Томас Кромвель пытался найти способ вернуть Анну обратно, свадьба состоялась. Первая брачная ночь была катастрофой.

Невинность Энн и нетерпение Генри, в сочетании с его явно периодическим бессилием, означали, что брак не состоялся.

Генри упорствовал в течение четырех ночей, прежде чем обвинить непривлекательную внешность Энн в том, что он не «выполнил свой долг». Брак был расторгнут через полгода.

Слева: Портрет Томаса Кромвеля работы Ганса Гольбейна Младшего © Национальная портретная галерея

‘Ты найдешь нам идеального друга, довольствующегося тем, что будешь считать тебя нашей самой дорогой сестрой.

В течение пяти-шести дней мы… определим ваше состояние, согласное которому вы будете получать 4000 фунтов годового дохода… вашего любящего брата и друга».

Генри, написанное в день расторжения его брака с Энн.

Счастливый конец?

Поскольку Анна не поднимала шума по поводу расторжения брака, она и король остались в хороших отношениях. За свое молчание она была вознаграждена щедрым пособием и недвижимостью в Кенте.

Энн даже пригласили в Хэмптон-Корт на Рождество, где однажды она танцевала с новой королевой, Кэтрин Ховард.

Знаете ли вы?

Генри, возможно, очень полюбил ее, и они называли друг друга «брат» и «сестра».

  • Исторические королевские дворцы
  • Короли и королевы
  • Жены Генри
  • Тюдор
  • Генрих VIII
  • Жизнь в суде

Вещи, чтобы увидеть

Галерея с привидениями и Маршрут процессий

Пройдите маршрут Генриха VIII от его личных апартаментов до часовни и осмотрите печально известную галерею с привидениями в парадных покоях.

Открыто

Дворец Хэмптон-Корт

Вход во дворец включен в стоимость (для участников вход бесплатный)

Учить больше

Вещи, чтобы увидеть

Большой зал

Насладитесь великолепием двора Тюдоров в Большом зале Генриха VIII с его великолепными гобеленами.

Открыто

Дворец Хэмптон-Корт

Вход во дворец включен в стоимость (для участников вход бесплатный)

Учить больше

Вещи, чтобы увидеть

Кухни Генриха VIII

Перенеситесь во времена расцвета пиров и развлечений эпохи Тюдоров на кухнях Генриха VIII во дворце Хэмптон-Корт.

Открыто

Дворец Хэмптон-Корт

Вход во дворец включен в стоимость (для участников вход бесплатный)

Учить больше

Магазин украшений

Выберите из нашей потрясающей коллекции украшений, в том числе украшений, вдохновленных дворцами и людьми, которые в них жили. Эти красивые коллекции включают ожерелья, кольца, серьги, браслеты с подвесками, браслеты и подвески.

От 14,99 фунтов стерлингов

Магазин товаров для дома

В нашем разделе для дома вы найдете стильные аксессуары и мебель для дома, в том числе подушки, гобелены, украшения и многое другое, что добавит последние штрихи в вашу комнату.

От 9,99 фунтов стерлингов

Магазин посуды для пикника

Наслаждайтесь изысканными блюдами на свежем воздухе с нашими великолепными корзинами для пикника. Откройте для себя наши роскошные корзины и изысканные одеяла для пикника.

От 19,99 фунтов стерлингов

Анализ – предположения, непоследовательность в отношении учета сланцевой нефти в США усилить контроль за тем, как энергетические компании подсчитывают будущие баррели — процесс, который стал более непрозрачным с ростом бурения сланцевых месторождений.

Пересмотры в декабре будут отражать глубокое падение цен на нефть и не должны стать неожиданностью для инвесторов, которые вкладывают миллиарды долларов в нефтяные компании США, делая ставку на то, что цены на нефть восстановятся.

Но инвесторы могут не в полной мере оценить другие риски, связанные с широким разнообразием методов, используемых компаниями для оценки и проверки своих запасов или экономически извлекаемых запасов нефти и газа.

Резервы уже давно поддерживают цены акций компании. Рост резерва используется в компаниях, в том числе ConocoPhillips COP.N, как составная часть вознаграждения генерального директора.

Тем не менее, в отрасли существует множество неопределенностей, поскольку измерение нетрадиционных ресурсов, таких как сланцевая нефть, является молодой наукой, и не существует единого процесса отчетности о запасах, говорят геологи, инвесторы и юристы.

В отличие от финансовой отчетности Комиссия по ценным бумагам и биржам США не требует внешнего аудита резервов. Это делает процесс «немного непрозрачным», по словам Стюарта Гликмана, директора по исследованиям в области энергетики S&P Capital IQ в Нью-Йорке.

Проведенный агентством Рейтер анализ публичных отчетов компаний, входящих в индекс нефти и газа США Доу-Джонса, выявил широкий спектр методов, используемых для отчетности о них.

Из 41 разведочной и добывающей компании, включенной в индекс производителей нефти и газа Доу-Джонса, 15 компаний привлекли независимых инженеров-нефтяников для оценки запасов.

Еще 18 компаний сами подготовили оценки и поручили независимой инженерной фирме проверить эти результаты, как показывают отчеты Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Четыре фирмы получили свои собственные результаты и попросили консультантов просмотреть процедуры и методы, использованные для подготовки оценки, но не анализировать исходные данные.

В то же время еще четыре компании не имели сторонних обзоров. Exxon Mobil Corp XOM.N, Chevron Corp CVX.N, Murphy Oil Corp MUR.N и Newfield Exploration Co NFX.N полностью самостоятельно подготовили оценки запасов.

Chevron и Exxon заявили, что применяют строгий подход к резервированию резервов и соблюдают все соответствующие стандарты.

Компания Newfield заявила, что всегда сообщала о своих запасах.

«Наш основатель часто заявлял, что «никто не знает запасы лучше, чем наши собственные инженеры», — сказал представитель Стив Кэмпбелл.

Джон Ли, эксперт по запасам в Университете Хьюстона, сказал, что SEC обсуждала вопрос о необходимости привлечения внешнего резервного аудитора при обновлении правил в 2009 году, но в конечном итоге решила, что собственные инженеры компании знают площади лучше, чем третьи стороны.

Он также сказал, что, вероятно, не будет достаточно аудиторов для выполнения работы, если потребуется независимая оценка. SEC отказалась от комментариев.

Бала Дхаран, профессор Гарвардской школы права, сказал, что, хотя после изменений SEC 2009 года был достигнут прогресс, можно было бы сделать больше. «Следующим шагом будет рассмотрение возможности более широкого внедрения внешнего обзора», — сказал он.

Еще одним поводом для беспокойства является положение, введенное в 2009 году, когда Комиссия по ценным бумагам и биржам модернизировала правила запасов, которые позволяют компаниям добавлять запасы, позволяя компаниям сообщать о запасах из неразбуренных месторождений при условии, что они планируют разработку участка в течение пяти лет.

С тех пор Комиссия по ценным бумагам и биржам разослала письма десяткам компаний с запросами об их «доказанных неразработанных запасах» и время от времени требовала удалить некоторые из них, согласно публичным документам и юристам. В мае известный продавец коротких позиций Дэвид Эйнхорн нацелился на компании, занимающиеся добычей сланцевой нефти, заявив, что большая часть их неразработанных запасов не может быть рентабельно добыта. Denham Capital в Хьюстоне рассказал поучительную историю.

Ей нужно было инвестировать около 50 миллионов долларов, и она получила отчет о запасах земли продавца, который был проверен сторонней консалтинговой компанией. Позже она обнаружила, что фирма не проделала никакой дополнительной работы, а просто повторила данные клиента.

«Возможно, мне на глаза намотали шерсть», — сказала она на недавней встрече инженеров-нефтяников в Хьюстоне.

Отсутствие ясности в отчетности по запасам усиливает давнюю критику капиталоемкой бизнес-модели сланцевой промышленности, согласно которой необходимо постоянно бурить новые скважины, чтобы заменить быстро падающие добычу из существующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *