Дизайнер андрей волков: Архитектурное бюро Андрея Волкова, г. Москва.
Andrey Volkov — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
О нас
В профессии с 2002 года. Частные и общественные интерьеры. От концепции, планировочного решения, эскизов, технических чертежей, До подбора материалов, мебели, светильников, штор и картин. Авторский надзор от начала и до конца процесса реализации. Интерьеры в разных стилях : классика, современная классика, минимализм, модерн, хай-тек, лофт, прованс. Член Союза Дизайнеров Москвы
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн детской спальни, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект гардеробной, Ремонт квартиры в новостройке, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн интерьеров дома, Дизайн интерьеров квартиры, Дизайн интерьеров ресторана, Дизайн интерьеров отеля, Дизайн интерьеров кафе, Дизайн интерьеров офиса, Дизайн интерьеров
География работ:
Москва, Moscow
Назад к навигацииПроектов: 60
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Andrey Volkov
Phone Number
8 (929) 502-80-20
Address
Москва 129005
Россия
Typical Job Cost
5 000 — 7 000 ₽
Объекты от 100 м2. Цена гибкая. Чем больше площадь, тем меньше стоимость работы. Так же зависит от сложности объекта.
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигацииКонтактное лицо: Andrey Volkov
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
архитектор Андрей Волков — об уникальных проектах и ограничениях в работе — Roomble.com
Сегодня у нас в гостях архитектор, дизайнер и художник Андрей Волков, который рассказал про свои необычные проекты, семью и поиски вдохновения, а также про то, что ограничения только упрощают работу творцов
Андрей Волков, архитектор, дизайнер, художник
Родился на родине Толстого и Тургенева, первые художественные навыки получил в Чернском педагогическом училище, окончил Московский колледж архитектуры и строительных искусств (МКАиСИ) и Московский архитектурный институт (МАрхИ) по специальности — архитектор-дизайнер. Несколько лет преподавал на кафедре, в 2003 году основал собственное архитектурное бюро, занимающееся средовым проектированием, архитектурным проектированием жилых домов и общественных интерьеров, предметным дизайном. Занимается живописью и графикой, участвует в выставках и ТВ-программах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ».
volkovproject. ru
— Андрей Викторович, расскажите про ваши главные профессиональные достижения.— Много было сделано интересного и хорошего, но основные проекты, на мой взгляд, будут дальше. Сейчас своим главным достижением я считаю семью! У многих, к сожалению, главной жизненной ценностью становится гонка за профессиональными достижениями. Конечно, проектирование — это дело моей жизни, и проекты — это тоже дети, я за каждый из них болею, но всё-таки стараюсь сделать так, чтобы профессия не затмила и не отодвинула семью в сторону.
— В каком стиле предпочитаете работать?
— Когда я ещё учился в МАрхХИ у Савинкина, был один курсовой проект — дом в стиле мастера. То есть надо было выбрать какого-то мастера, известного архитектора, дизайнера, изучить его наследие и в его духе спроектировать малоэтажный многоквартирный жилой дом. Мне приглянулся творческий подход Фрэнка Ллойда Райта, он пропагандировал натуральную архитектуру, которая соответствует месту, где она спроектирована.
Этот основной подход так и остался со мной, и я с этим живу и работаю. Я стараюсь не делать ничего специально декоративного. К примеру, если мы проектируем дом в скале, то весь материал, который мы используем, это скальная порода, натуральные камни и так далее. То есть основным направлением, в котором я работаю, я бы назвал органичную архитектуру — уместную, натуральную.
— В чём уникальность ваших услуг?
— Индивидуальный подход к каждому проекту. Проектный метод, которым мы пользуемся и которому я своих студентов учу, заключается в том, что каждый проект сугубо индивидуален. Наша задача — изучить потребности заказчика, его стиль, его образ жизни, предпочтения, состав семьи… Это всё очень влияет на проект.
Дальше мы должны понять, в какой среде мы работаем. Это городская среда? Природная среда? Что характерно для этой среды? Скалы — один проект, лес — совершенно другой, степь — третий. Всё это накладывает очень много ограничений, что только упрощает нашу работу. Соответственно, все проекты очень индивидуальны и уникальны.
— Опишите самый крутой проект, который вы делали.
— С Владимиром Кузьминым и Владиславом Савинкиным мы делали петербургский объект «Серебряный кит». Он, к сожалению, не реализован. Точнее, реализован, но, скорее всего, его никто никогда не увидит. Это был очень амбициозный проект: огромный плавучий трёхпалубный дебаркадер, который должен был стоять в одном из каналов. Представьте себе, огромная плавучая рыба, у которой нет ни одного прямого угла внутри. Там всё делалось по яхтенным технологиям. Помимо строительных технологий, которые мы в институте изучали, пришлось изучить технологии корабельного строительства. Но в силу ряда административных причин этот объект так и стоит на одной из верфей Санкт-Петербурга. Он завершён, вплоть до внутренней отделки, но, видимо, уже не выплывет никогда на отведённое ему место.
Был ещё один нетривиальный и тоже нереализованный проект под названием «Атом» — дом, спроектированный для одного из моих клиентов. Хотя, конечно, это не атом, это молекула в большей степени. Там есть центральное ядро, вокруг которого вращаются электроны, и эти электроны представляют собой этажи здания. Мы с ним на выставке выступали, «АрхМосква-2006».
— Расскажите про другие интересные проекты.
— В последнее время я занимаюсь частными интерьерами домов для конкретных людей. В своё время у меня было много общественных объектов: был главным архитектором торгового центра «Мебельград», работал над «Горки Город» в Сочи, делал концепцию курорта на озере Байкал, проектировал офисы для компаний, шоу-румы, выставочные стенды. Но прошло время, и я понял, что интереснее общаться с конкретным человеком, а не с компанией, в которой много сотрудников и много людей, принимающих решения.
— А что с географией услуг?
— География очень разнообразная. Москва, Подмосковье, регионы. Я проектировал в Крыму, в Тульской губернии, в Абрау-Дюрсо, в Петербурге… У меня есть даже реализованный объект в Женеве.
— Какие бренды можете назвать любимыми?
— Конечно, «Волковproject»! В последнее время занимаемся проектированием и производством лестниц, столов, встроенной мебели. Стараюсь, чтобы мебель становилась частью архитектуры, частью интерьера, не была бы декоративным элементом, который заказывается по каталогу.
Есть, конечно, сантехника, которую сам не выточишь, но тут приходят на помощь партнёры из компании Laufen. Они не только поставляют свою продукцию в мои проекты, но и поддерживают архитектурный пленэр «КустАрт», который я с партнёрами уже третий год провожу для архитекторов и дизайнеров в Тульской губернии, на Бежином лугу.
— Какой помните самый необычный случай из практики?
— Историй полно. Многие из них связаны с телевидением, потому что оно выдёргивает из зоны комфорта. Был в одном «Дачном ответе» объект под названием «На столе трава, на стене дрова». Это бывшая баня, со временем превратившаяся в жилой дом, в котором мы переделывали гостиную и кухню. Необходимо было сделать цельнометаллическую лестницу на второй этаж. Я разработал проект, сделал все необходимые размеры, и мы начали работу. И тут выясняется, что дату завершения проекта переносят на неделю раньше, а отметок начала первой ступени и последней ещё пока нет, потому что пол не закончен. Что делать? Надо либо перепроектировать, а это невозможно, потому что мы не успеем…
Пришлось подстраиваться под съёмочный процесс и как-то срочно выходить из положения. И за ночь я нашёл решение: придумал лестницу, которая была сделана из отдельно висящих ступеней. Их мы могли быстро изготовить на заводе, привезти на объект и установить на том расстоянии, которое нужно будет в зависимости от высоты пола. В результате получилась классная лестница, она всем понравилась. После этой передачи у меня даже были заказы на похожие модели. И это вновь подтвердило правило, что ограничения не наносят вреда творчеству художника.
— Ваше любимое место в квартире?
— К счастью, я живу не в квартире, а в загородном доме, который сам спроектировал и построил. Он находится в замечательном месте — посёлке Переделкино. В своём доме все комнаты радуют. Но, конечно, любимое — это мастерская, в которой я работаю. Кстати, тут мы снимаем мастер-классы для «Квартирного вопроса».
— Самая сложная задача, которая у вас была.
— По опыту получается, что самая сложная задача для проектирования — это объект с крохотной площадью. Ведь там всё равно должны быть все необходимые человеку функции: и гостиная, и кровать, и санузлы. Вот где нужно поломать голову! Поэтому проектирование маленького и функционального архитектурного объекта с какой-то эстетикой — наиболее сложная задача. У каждого архитектора есть такой проект, и у меня тоже. Жду лишь подходящего момента, когда он кому-нибудь понадобится, чтобы его построить.
— Наверное, при такой творческой работе не бывает похожих друг на друга дней?
— У меня нет обычных рабочих дней, потому что я ещё и педагог. Учебный процесс длится с 11 до 18 часов. А на другой день у меня может быть запланирована поездка в другой город, встреча с заказчиком или съёмки. К счастью, моя профессия позволяет делать дни разнообразными, не монотонными, поэтому и каждый мой проект индивидуален. А новый день не похож на предыдущий.
— Что вас вдохновляет более всего?
— Вдохновение — один из обязательных пунктов в нашей методике архитектурно-дизайнерского проектирования. Как я уже говорил, необходимо знать, для кого мы проектируем, в каком месте мы проектируем, но ещё очень важно при этом вдохновиться какой-нибудь идеей, а её нужно откуда-то почерпнуть. Источником вдохновения может быть любое произведение искусства, какая-то технология.
Можно, к примеру, пойти в театр, увидеть там сценографию, как-то неожиданным образом трансформирующую пространство сцены, и вдохновиться этим для создания своего проекта. Если постоянно думаешь о конкретном плане дома, можно вдохновиться, читая утром газету, увидеть геометрию будущего дома в пересечении столбцов, газетного шрифта, в пространстве между блоками. Или можно пойти на выставку и впитать в себя творческое наследие наших конструктивистов. Главное — постоянно искать вдохновение, не замыкаясь на каком-то одном аспекте жизни.
— В чём основная задача конкурса ландшафтных проектов «АртЭко»?
— Я бы отметил несколько задач. С одной стороны, важно рассказать об особо охраняемых природных территориях Москвы и деятельности Мосприроды на этих территориях. Вторая задача — это вовлечение активных молодых людей, студентов архитектурных вузов, школ в процесс созидания и ответственного отношения к природе, к своему городу, воспитание активно и позитивно мыслящей молодёжи. И третье: у самих парков есть утилитарные вопросы и задачи, у них есть некий набор стандартных объектов малых форм, и с помощью студентов они хотят привлечь новые мысли, идеи и реализовать их на своей территории по возможности.
ГЛАВНАЯ | Volkov-Architects
M O D U M
DUBAI
Александр Волков
Архитекторы
Эксклюзивный партнер
В Руссей
Архитектура. Дизайн интерьера. Управление проектом. Производство. Реализация.
ПРОЕКТЫ
ИЛЬИНКА 3/8
КОЛЛЕКЦИОННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
в прогрессе
Корпус -A —
Корпус -B —
Корпус -B —
Корпус -B —
.
Корпус -C-
Корпус -Д —
Парковка и удобства
0040 Ilyinka 3/8
Коллективная недвижимость
Квартира —
Kazan Kremlin
Общественные места
в прогрессе
Казан KREMLIN
Музеи
90406
040.
в прогрессе
Квартира
Meson Rouge
Квартира
S — 75 м2
Фото: Misha loscutov
House Arteco
S — 450 м2
CVET 32
CVET 32
0. 329004 2
.
S — 85 м2
Фото: Misha Loscutov
Syrovar
Рестора0006
S — 90 м2
Фото: Джули Петрова
Квартира KDS7
S — 150M2
Фото: Julie Petrova
.
Art Kvartal Sales Office
S — 180 м2
Фото: Ilya Ivanov
Джули Петрова
FALTION S1
S1
0042
S — 240 м2
photo: Sergey Krasuk
LNB STUDIO
Georgian brand in Moscow
S — 50 м2
Volkov Architects
Рабочие места и выставочный зал
в центре Москвы
S — 90M2
GROZA
В ресторане в отеле Astrovsky
.0006
in Kostroma
photo: Mikhail Loskutov
Julie Petrova
V CONFESSION AGENCY
Event agency
S — 350 м2
ЧАСТНЫЙ ДОМ (ЛИПКИ)
Сотрудничество и реализация с MSK17,
Екатерина Виноградова0006
ТАБЛИЦА
ДЛЯ РЕЗСОВАТЕЛЬНЫХ И Гастрономических Экстраировки
САБЛИЦА СЕФА.
Ordynka
Офис продаж
S — 60 м2
Raketa Burgers
0386 Бургер-поинты на Московских вокзалах
от семьи белых кроликов
фото: Юлия Петрова
ДВУХЭТАЖНАЯ КВАРТИРА
Частная квартира.
Большая Сухаревская ул.
Сотрудничество и реализация с MSK17,
Екатерина Виноградова, Дмитрий Танасенко
S — 240 м2
06
КВАРТИРА LT
Частная квартира.
Хамовнический р-н.
S — 240 м2
Частная квартира.
Басманский р-н.
Сотрудничество и реализация
с MSK17,
ekaterina vinogradova
S — 180 м2
Квартира K 135
K 135
0042
КОД КОСТЮМА
ТРЕХГОРКА
Пошивочный салон.
Трехгорная мануфактура.
(в сотрудничестве с Tatiana Scorduli)
S — 180 м2
Код костюма
ОСТОЖЕНКА
Пошивочный салон.
Остоянка ул.
S — 60 м2
ЧАСТНАЯ КВАРТИРА SY
6 90 Частная квартира.
Чистопрудный бульвар.
Collaboration and realisation with MSK17,
Ekaterina Vinogradova
Photo: Maxim Avdeev
S — 65 м2
Художественная галерея
Галерея современного живого художественного искусства
S — 450 м2
Александр Волков
АРХИТЕКТЫ
101000, Москва,
Starosadskiy Pereulok, 5/8. +7 925 349 86 88
Van Rossum
в России
101000, Moscow,
Starosasdski Pereule Pereul
+7 925 349 86 88
Командный тест — bennett_data_science
Познакомьтесь с нашей командой
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis.
Игорь Козлов
Художник-график
Далеко-далеко, за словесными горами, вдали от стран вокалии и консонантии живут слепые тексты. Врозь они живут в Букмарксгроув прямо на берегу Семантики, большого языкового океана. Рядом с ними протекает небольшая речка Дуден и снабжает их необходимыми регелиями. Это райская страна, в которой в рот летят обжаренные части предложений.
Марк Джонс
Back-end разработчик
Далеко-далеко, за словесными горами, вдали от стран Vokalia и Consonantia живут слепые тексты. Врозь они живут в Букмарксгроув прямо на берегу Семантики, большого языкового океана. Рядом с ними протекает небольшая речка Дуден и снабжает их необходимыми регелиями. Это райская страна, в которой в рот летят обжаренные части предложений.
Андре Смит
Художник
Далеко-далеко, за словесными горами, вдали от стран Vokalia и Consonantia живут слепые тексты. Врозь они живут в Букмарксгроув прямо на берегу Семантики, большого языкового океана. Рядом с ними протекает небольшая речка Дуден и снабжает их необходимыми регелиями. Это райская страна, в которой в рот летят обжаренные части предложений.
Итан Янг
Руководитель группы
Далеко-далеко, за словесными горами, вдали от стран Vokalia и Consonantia живут слепые тексты. Врозь они живут в Букмарксгроув прямо на берегу Семантики, большого языкового океана. Рядом с ними протекает небольшая речка Дуден и снабжает их необходимыми регелиями.