Дизайн заочное обучение: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗеленокумскЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Заочное обучение — Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна осуществляет заочное обучение студентов и слушателей с 1995 года. За это время разработано множество новых программ высшего и дополнительного образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Для того, чтобы соответствовать современным требованиям и тенденциям развития образования, использовать последние достижения в области развития цифровых технологий мы предлагаем вам форму обучения, которая опережает потребности отечественных работодателей.
Поступившие на обучение получают логин и пароль для входа в систему и имеют возможность доступа к электронной библиотечной системе и взаимодействию с преподавателями и консультантами из любой точки мира вне зависимости от часовых поясов и времени суток.
Заочное обучение ведётся по следующим программам:
Гейм-дизайн
бакалавриат
Программа обучения направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. Освоение и анализ всех этапов производства игры.
Подробно »
Менеджмент:
маркетинг и реклама
бакалавриат
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
Подробно »
Подробно »
Менеджмент:
профиль бренд-менеджмент
бакалавриат
Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.
Подробно »
Бренд-дизайн
профессиональный курс
Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-дизайн».
Подробно »
Бренд-менеджмент
профессиональный курс
Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-менеджмент».
Подробно »
Бренд-стратегия
профессиональный курс
Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-стратегия».
Подробно »
Стратегический дизайн
профессиональный курс
Интенсив в ВШБ для тех, кто хочет прокачаться в стратегическом дизайне: собственников бизнеса, бренд-менеджеров, маркетологов, рекламщиков, дизайнеров.
Подробно »
Управление и стратегия в брендинге
профессиональный курс
Интенсив в ВШБ для тех, кто хочет прокачаться в управлении проектами: собственников бизнеса, бренд-менеджеров, маркетологов, рекламщиков, дизайнеров.
Подробно »
Разработка LMS для улучшения дистанционного обучения для учащихся начальной и средней школы
Когда началось дистанционное обучение, я был готов. Моя дочь училась в онлайн-школе три года. Преподаю интеграцию технологий. Но в это время наша семья боролась. Я обнаружил, что мой сын, отличник в традиционной школьной среде, отвлекался, терял контроль над заданиями и испытывал трудности в учебе.
Так что же случилось? И что может помочь таким ученикам, как он? Мне кажется, что мы, учителя, можем использовать нашу систему управления обучением (LMS) — Canvas, Schoology, Google Classroom и т. д. — для создания цифровой домашней базы для наших учеников. Основывая дизайн на деликатном сочетании эмпатии и простоты, мы можем использовать нашу LMS для создания сообщества, повышения удобства использования и удержания всех в курсе и выполнении задачи.
Начните с эмпатии
Эмпатия в дизайне имеет решающее значение. Поставьте себя на место своих учеников, и вы поставите их на первое место в своем дизайне. Они конечные пользователи. Именно для них мы должны разрабатывать учебный опыт.
Когда я спрашивал учителей, почему они сделали тот или иной выбор, например, выбор инструментов или способы отправки заданий, многие ответили: «Потому что для меня это проще всего». Независимо от того, что мы предпочитаем, мы должны учитывать эмпатический, ориентированный на учащихся выбор, который мы можем сделать. В конце концов, дизайн, ориентированный на ученика, облегчит работу и учителю.
Во-первых, создайте место, в котором будет все, что нужно учащимся и их семьям. Контрольный список со ссылками или краткий обзор недели на вашей домашней странице или по электронной почте — хорошее начало, но это не все, что вы можете предложить. Этой весной многим учащимся и их семьям пришлось посетить несколько учебных платформ, электронных писем, веб-сайтов и инструментов, чтобы найти, выполнить и отправить онлайн-занятия. Это оказалось чрезвычайно трудным для большинства, и отсутствие последовательности от недели к неделе и от класса к классу бросало вызов всем.
Посмотрите на опыт онлайн-обучения, который вы предлагаете, с точки зрения ваших учащихся. Просты ли они и упрощают ли навигацию? Поддерживают ли они обучение и создают сообщество? Если вы зададите эти ключевые вопросы во время проектирования, опыт будет лучше для всех.
Build Community
Обычной проблемой является чувство оторванности от онлайн-обучения. Мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они взаимодействуют с компьютером. Они взаимодействуют друг с другом. С тобой. С содержанием.
Используйте эмпатию в дизайне, чтобы выбрать инструменты, которые создают связь и легко интегрируются в вашу LMS. Например, Edpuzzle, Pear Deck и Seesaw позволяют вам связать или встроить свой голос и интерактивный контент в вашу LMS. Flipgrid идет еще дальше и позволяет учащимся вместе размышлять и слышать голоса друг друга асинхронно. Используйте доски обсуждений, чтобы задавать вопросы, разрешать экспертную оценку и преобразовывать стратегии обсуждения в классе в асинхронную платформу для углубления размышлений.
Создайте точку входа в свой онлайн-курс, которая покажет вашу индивидуальность и упорядочит ресурсы для учащихся. Розмари Джейн, координатор по технологиям в государственных школах Цинциннати, призывает учителей использовать класс Bitmoji, интерактивный PDF-файл или интерактивный обзор недели в начальной точке онлайн-курса, чтобы направлять учащихся к тому, что важно, и организовывать необходимые ссылки и Ресурсы. «Нам нужно подумать о том, где мы живем», — сказала Джейн. «Наш район. Наши дома. Они должны быть безопасными и удобными. Таким же должен быть ваш онлайн-дом. Учащиеся должны идти туда, ожидая поддержки и знакомства, которые приведут их к успеху».
Если в вашем округе или здании есть шаблон целевой страницы, используйте его и персонализируйте для себя и своих учеников. Добавьте сюда регулярные сообщения о том, как добиться успеха и отпраздновать победы студентов. И самое главное, будьте чуткими в общении. Поймите, что это ново для большинства, и нужна гибкость.
Практика хорошего дизайна
Простота домашней базы снижает когнитивную нагрузку и увеличивает рабочую память. Учащимся не нужно тратить дополнительную умственную энергию на поиск того, что им нужно для достижения успеха. Спроектируйте свой онлайн-класс, чтобы обеспечить единое место для ежедневных или еженедельных обновлений, учебных материалов, заданий, мероприятий, ссылок на встречи, оценок, отзывов и всего остального, что им нужно.
Организуйте все в четкие, простые фрагменты с ограниченным количеством кликов, чтобы каждый мог быстро и легко увидеть, что ожидается. Применяйте эти передовые методы проектирования, чтобы не отвлекаться и не создавать препятствий для обучения:
- Используйте маркеры и списки; избегать абзацев.
- Обратите внимание на разборчивость шрифта; избегайте забавных или причудливых шрифтов (многие из них нечитаемы).
- Ограничение количества шрифтов; избегайте использования более одного шрифта для заголовков и одного для абзацев.
- Используйте цвет для акцента, но избегайте использования более двух цветов текста.
- Используйте контрастные цвета; избегайте светлого на светлом или темного на темном тексте.
- Постоянно используйте чистые, простые макеты страниц; избегайте смешивания вашей структуры изо дня в день.
- Используйте изображения, которые усиливают ключевые понятия; избегайте изображений, которые не имеют смысла.
- Используйте значки для подкрепления ключевых задач; избегайте картинок, рисунков и фонов, которые отвлекают внимание.
- Ограничьте навигацию парой кликов; избегайте папок внутри папок.
Приверженность согласованности
В традиционном очном классе все централизовано и последовательно. Мусорные ведра и зоны в комнате четко обозначены. Создаются рутины. Ключевая информация размещается на видном месте. Классы не меняют местоположение, и учащимся не нужно угадывать, куда они идут или где что-то найти. То же самое должно быть и в Интернете, и ваша цифровая домашняя база помогает учащимся работать более независимо друг от друга лицом к лицу или онлайн.
Если ваша школа предлагает шаблоны для LMS, воспользуйтесь ими. Поговорите с коллегами, чтобы добиться согласованности в вашей команде, здании или районе. Результатом станет меньше вопросов и лучшая демонстрация обучения, что улучшит опыт каждого. Вот несколько рекомендаций по последовательности: повторяйте значки, чтобы учащиеся быстро видели, что им следует делать, создайте соглашения об именах для онлайн-папок (например, тема и дата) и используйте небольшой набор эффективных цифровых инструментов, знакомых всем.
Support Learners
Журналист по науке и воспитанию детей Мелинда Веннер Мойер отмечает: «Чем больше дети уверены, что кто-то их поддерживает, тем более уверенными и самостоятельными они могут быть». Мы можем поощрять уверенность и автономию, проектируя нашу домашнюю базу, предполагая, что учащиеся, родители или опекуны нуждаются в поддержке и руководстве. Если все, что им нужно, находится в одном месте, они смогут найти необходимую им помощь и поддержку. Это также улучшит усилия и поможет им выполнять задачи в онлайн-среде и смешанной среде.
Чтобы предоставить вашим учащимся дополнительную поддержку, сделайте следующее:
- Включите ресурсы школы и округа для семей и учащихся.
- Включите поддержку для всех учащихся, особенно учащихся, обучающихся по IEP, и изучающих английский язык.
- Выделяйте цели и задачи на видном месте.
- Предлагайте альтернативы для поддержки индивидуальных различий.
- Считай лучших своих учеников.
Есть также вещи, которые могут усложнить этот процесс. Вам следует избегать следующего:
- Выполнение функций технической поддержки для ваших учащихся — предоставление им возможности обращаться за помощью и находить ресурсы;
- Заставьте учащихся запрашивать поддержку, которую можно легко предварительно загрузить на вашу домашнюю онлайн-базу;
- Добавление заданий или материалов, не соответствующих целям;
- Использование универсальных инструкций, оценок или коммуникаций; и
- Быть негибким.