Дизайн заочно: Дизайн, очно-заочная форма обучения (54.03.01)
Курсы по графическому дизайну , заочное обучение — программа расчитана на 6 месяцев обучения
Логотип и фирменный стиль
Учебная программа заочного курса «Графический дизайн» призвана дать системные знания в области визуальных коммуникаций. Вы изучите все аспекты профессиональной деятельности графического дизайнера, связанные с грамотным созданием логотипов и фирменного стиля, научитесь на практике применять дизайн-мышление. Во время обучения вы освоите 180 навыков для практической работы. К концу обучения у вас на руках будет собственное профессиональное портфолио, которое вы сможете представить работодателю.
- Вы рассматриваете возможность получения новой перспективной профессии с нуля за минимальный срок.
- Вы живете в одном из регионов России или за рубежом и не имеете возможности на длительный период приехать на обучение.
- Вы хотите научиться творчески мыслить и визуализировать собственные идеи.
- Вы работаете с креативной командой, ставите задачи дизайнерам, но не всегда получается говорить с ними «на одном языке».
- Вы проходили отдельные курсы по графическому дизайну, но хотите систематизировать свои знания, вывести их на профессиональный уровень.
Обучение в заочном формате – уникальная возможность получить профессиональное образование в области графического дизайна, ориентированная на людей, не имеющих возможности посещения очных занятий, в том числе на тех, кто живет в регионах России или за рубежом.
Программа соответствует международному стандарту профессии и построена таким образом, что любой желающий, вне зависимости от уровня подготовки, сможет обучиться дизайну с нуля, специальных навыков для поступления не требуется.
Заочная программа предполагает освоение базовых и специальных дисциплин, профессиональных компьютерных программ, работу над дипломным проектом. Обучение проходит посредством технологий современного обучения – вебинаров и на занятиях в Школе (1 экзаменационная сессия).
По окончании обучения и успешной защиты итоговой работы, вы сможете получить диплом о дополнительном профессиональном образовании. Данные о выданном дипломе заносятся в Федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». В случае если вы захотите «прокачать» свои знания в отдельных темах, вы сможете подобрать у нас необходимые короткие upgrade-курсы, мастер-классы и вебинары.
Прием на обучение осуществляется только при наличии высшего или среднего профессионального образования.
Процесс обучения проходит в несколько этапов:
1. Вебинары (236 ак. часов). Продолжение освоения спецкурсов, обучение проектированию.
2. Экзаменационная сессия (24 ак. часа). Завершение и защита дипломного проекта при участии экспертной комиссии опытных профессионалов.
Сроки обучения: с 16.05.2023г. по 10.11.2023г.
Вебинары: с 16.05.2023г. по 01.11.2023г.
Время занятий: с 18:30 до 21:30 ( 2/3 дня в неделю по будням )
Каникулы летние: с 29. 07.2023г. по 03.09.2023г.
Экзаменационная сессия: с 07.11.2023г. по 10.11.2023г.
Скидка 10% при заключении договора до 10 мая!
Количество свободных мест
Программа курса
I. Основы графического дизайна
- Базовый курс (124 часа)
- Введение. История графического дизайна.
- Теория и история стилей: проектные концепции классики, модернизма и постмодерна.
- Айдентика: бриф, концепция бренда и новые тенденции, основные элементы фирменного стиля. Брендбук и гайдлайн – навигатор использования фирменного стиля.
- Композиция. Основные принципы композиции. Приемы гармонизации: масштаб, модуль, пропорции, ритм, метр, фактура. Простые геометрические фигуры как основа графического дизайна. Выполнение практических заданий.
- Цвет. Цветовой круг. Система Pantone.
- Шрифт и шрифтовая композиция. Выразительные возможности шрифта в современной типографике. Анализ актуальных шрифтов. Современные тенденции дизайна шрифта.
- Насыщенность, светлота, цветовой тон, психология цвета. Создание гармоничных цветовых сочетаний. Символы и образы.
- Типографика. Подготовка процесса к печати.
- Фотография.
- Дизайнерский рисунок и перспектива (20 часов)
- Техники ручной графики. Методы рисования разными материалами. Каллиграфия и леттеринг.
- Компьютерное проектирование (60 часов): Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
II. Проектирование
- Создание макетов (56 часов)
- Практика: создание фирменного знака, логотипа (в цвете, позитив-негатив, сетка, масштабирование знака, фирменные цвета, фирменные шрифты, паттерны).
- Проектирование деловой документации. Создание визиток (min 3 штуки).
- Проектирование бланка письма, конверта.
- Проектирование папки, упаковки, фирменного пакета.
- Проектирование открытки или пригласительного билета.
- Проектирование обложки буклета, оберточной бумаги.
- Проектирование сувенирной продукции (пакета, ручки, зажигалки и пр.).
- Проектирование календаря, календарной сетки.
- Верстка презентации дипломного проекта.
- Самостоятельная внеаудиторная работа (130 часов).
- Защита дипломного проекта.
Фрагменты дипломных проектов
Специальность undefined, undefined, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения
Подготовка специалистов, код направления 54.02.01
Будущим дизайнерам важно освоить живопись с основами цветоведения, дизайн- проектирование, композицию и макетирование, основы проектной графики, историю искусства, проектную графику. Студентов обучат стилевым особенностям в искусстве разных эпох и направлений, процессу дизайнерского проектирования. Они будут владеть изобразительными средствами и выполнять графическую часть проекта, оригиналы или отдельные элементы проекта в натуре.
Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. В зависимости от выбора дизайнер может работать на производстве, в полиграфии, в архиректурном бюро, в доме моды. Одно из популярных направлений —- ландшафтный дизайн. Это создание искусственных и живых, а также реконструкция разрушенных ландшафтов, декоративная дендрология, озеленение окружающей среды и жилых помещений, флористика.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Колледжей
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
3.21-148.58
В среднем на другие
3.39-4.12
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
Колледжи по специальности
Биробиджанский колледж культуры и искусств
1
программа
12
бюджетных мест
от 148.58
проходной балл
6 декабря 1946 г. в Биробиджане был открыт Хабаровский краевой культурно-просветительный техникум по подготовке клубных и библиотечных работников. Немного позже он был переименован в культурно-просветительную школу, а затем в училище. Все эти десятилетия педагогический коллектив своим упорным творческим трудом создавал кадры культуры не только города, области, но и всего Дальнего Востока и Крайнего Севера. В 1994 г. училище культуры получило статус «Биробиджанский областной колледж культуры».
Колледж технологии, моделирования и управления Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
4
программы
75
бюджетных мест
от 125
проходной балл
от 116000 р.
за год
Колледж технологии, моделирования и управления образован в 1931 году. За прошедшие годы выпущены тысячи специалистов в области легкой промышленности, в том числе дизайнеров, модельеров, технологов, механиков, маркетологов и специалистов страхового дела.
Инженерная школа одежды (колледж) Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
3
программы
75
бюджетных мест
от 115
проходной балл
от 102000 р.
за год
Инженерная школа одежды (ранее Швейный техникум) был открыт в 1929 году и являлся первым Швейным техникумом в нашей стране. В Инженерной школе одежды (колледже) сформирован высококвалифицированный преподавательский коллектив. Студенты колледжа становятся победителями в проходящих в городе конкурсах Студент года, Любители и знатоки русской словесности, Всероссийских, городских, областных и районных спортивных соревнованиях.
Красноярское художественное училище (техникум) им. В.И. Сурикова
1
программа
13
бюджетных мест
от 17.81
проходной балл
от 118979 р.
за год
Красноярское художественное училище им. В.И. Сурикова – одно из ведущих творческих учебных заведений среднего профессионального художественного образования в стране. На Всероссийских выставках дипломных проектов студентов художественных училищ России проекты выпускников Красноярского художественного училища им. В.И. Сурикова традиционно признаются одними из лучших. Общежитие в училище отсутствует.
Колледж искусств Тюменского государственного института культуры
2
программы
35
бюджетных мест
от 10.37
проходной балл
от 318804 р.
за год
В колледже Тюменского государственного института культура студенты получают среднее профессиональное образование углублённой подготовки.
Похожие специальности
Графический дизайнер
подготовка квалифицированных рабочих
137
колледжей
3.36-4.91
проходной балл
1445
бюджетных мест
Анимация (по видам)
подготовка специалистов
10
колледжей
3.68-4.68
проходной балл
168
бюджетных мест
Садово-парковое и ландшафтное строительство
подготовка специалистов
80
колледжей
3.1-4.56
проходной балл
1345
бюджетных мест
Студия — Заочное | Дрибббл
Посмотреть WIP – Diamond Firetail V2
WIP — Diamond Firetail V2
Посмотреть амперсанд
Амперсанд
- Просмотр А-А
Посмотреть 2016
Просмотр личного брендинга WIP
Персональный брендинг WIP
Просмотр личного брендинга WIP
Персональный брендинг WIP
Просмотр WIP Персональный брендинг — набор символов
WIP Персональный брендинг — набор символов
Просмотреть Обновленный личный брендинг
Обновлен персональный брендинг
Посмотреть личный брендинг и типографику
Персональный брендинг и типографика
Посмотреть WIP моноширинный
WIP Моноширинный
Посмотреть WIP моноширинный
WIP Моноширинный
Посмотреть WIP моноширинный
WIP Моноширинный
Посмотреть Рождество в Австралии
Рождество в Австралии
Просмотр GSC — Шрифт
GSC – Гарнитура
Просмотр незавершенного производства — логотип GSC
Незавершенное производство — логотип GSC
View Studio — логотип Absentia
Studio — логотип Absentia
View Studio-Absentia Branding, V02
Брендинг Studio-Absentia, V02
Просмотр Studio-Absentia Branding
Брендинг Studio-Absentia
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка…
Джермано Целант: In Absentia — 2×4
В последний раз я видел своего друга и давнего сотрудника Джермано Целанта в моей студии в Сохо в начале марта 2020 года. В течение многих лет мы часто встречались, иногда однажды в неделю, а иногда и раз в сезон, где бы нам ни приходилось пересекаться — в Милане, Венеции, Дохе, Гонконге, Париже, Нью-Йорке, — мы уговаривали нас вести ряд одновременных и перекрывающихся проектов на разных стадиях разработки. Независимо от промежутка, он сразу же погружался в насущные вопросы и точно определял моменты, которые требовали срочного внимания. У него было чувство жонглера, он точно знал, когда шатающуюся тарелку нужно было слегка подтолкнуть, чтобы она продолжала вращаться. Затем он уходил со сцены на несколько часов или на несколько недель и позволял работе продолжаться. Отсутствие, сказал он мне, иногда столь же продуктивно, как и присутствие. Именно через этот странствующий глобальный круговорот присутствия и отсутствия — метод, отточенный десятилетиями — Джермано поддерживал свои поразительные творческие результаты.
Когда мы воссоединялись здесь или там, наши встречи проходили по знакомой формуле: сидим бок о бок, окруженные нашими экипажами, все говорят, смеются, спорят одновременно; стол был завален эскизами, макетами, моделями, книгами и чашками эспрессо; презентации, приколотые к стенам или сложенные стопкой, ожидающие его экспертного взгляда. В день нашей последней встречи сборочная линия работала на полную мощность: просмотр макетов и пробных отпечатков двух каталогов, уже находящихся в производстве; тестирование названий для чрезвычайно амбициозной серии выставок, симпозиумов и публикаций, посвященных пересечению искусства и неврологии; и заговор на не менее далеко идущий проект, который потребует переосмысления и перестройки десятков исторических галерейных выставок. (Хотя это может показаться большим, это была лишь часть его лихорадочного рабочего процесса. В других городах было множество других партнеров, ожидающих рассмотрения таких же амбициозных дел.) Последним пунктом в нашей куче была концепция книги, которую вы написали. в ваших руках: грубые наброски проекта, который растянется на два года после его внезапной смерти. Хотя он присутствовал только физически, чтобы установить идею и структуру, Нью-Йорк: 1962 –19 64 — типичный пример Германо, его влияние чувствуется на каждой странице. Чтобы понять, почему эта книга такая, как она есть, я думаю, необходимо немного узнать о его методах работы — по крайней мере, так, как я понимаю с моей точки зрения на передовой.
Во-первых, речь идет о человек . Сбор творческих сотрудников был одним из его многих композиционных даров. Когда его спросили, как он был таким плодовитым, Джермано ответил: «У вас должна быть своя команда», и он собрал верный кружок художников, кураторов, авторов, ученых, редакторов, исследователей, критиков, архитекторов, дизайнеров, реставраторов, художников. , а мастера всегда готовы подписаться под его очередным безумным видением. В душе он был редактором, и у него был редакционный талант выстраивать аргументы из параллакса взаимодополняющих и противоречивых точек зрения. В его более поздних каталогах часто присутствует смущение авторского богатства. Одна из последних книг, которую мы написали вместе, включает в себя пятнадцать крупных эссе, не считая его собственного, от художников и искусствоведов, философов и политологов. (Нью-Йорк: 1962 – 1964 продолжает традицию, показывая множество писателей и фотожурналистов.) Для такого дизайнера, как я, открытость, дух сотрудничества и неослабевающее любопытство сделали его непревзойденным творческим партнером. Напористый? Конечно. Готовы терпеть дураков? Ни за что. Но он всегда был открыт для пожертвований откуда угодно; никто не был ограничен своим официальным титулом. Эта щедрость была заразительна, и хотя шишки, конечно, превозносили его, я думаю, более показательно то, что регистраторы, стажеры, официанты, уборщики, водители — все обожали его.
Далее идет композиция . Поскольку мы неизбежно работали над концепциями выставки и книги одновременно, меня поразил точный, гипервизуальный способ, которым он скомпоновал и свои галереи, и свои страницы. Он описал свой подход к композиции как шахматную партию : этот тонкий стратегический процесс организации материала таким образом, чтобы рассказывать истории и выявлять связи. (На немецком языке антитезисом было казино : какофония поверхностных эффектов, смешанных вместе, ничего не значащих.) В то время как он был, возможно, больше всего в своей стихии, окруженный физическими объектами, бродил по галерее, заставленной произведениями искусства и ящиками. а также лестницы и рабочие, он применил такое же мастерство игры с высокими ставками к редакционному макету. Он начинал процесс с загадочных миниатюрных набросков, указывающих размещение текстов и изображений на каждой странице. По мере развития процесса дизайна мы прикрепляли распечатки целых последовательностей книг, и он атаковал страницы огромными ножницами, вырезая целые разделы и переставляя части, счастливо рассказывая себе о процессе, когда он препарировал. Он плохо справлялся с абстракцией; для него графическая композиция была явным физическим действием, скрепленным скотчем.
Состав ведет к потоку . Из всех его метафор остров в реке был, пожалуй, самым существенным. Это был его способ описать то, как посетители воспринимают выставки, а читатели воспринимают тексты. Река создает плавное движение от объекта к объекту и от объекта к документу, от текста к тексту и от текста к изображению, чтобы нести зрителя или читателя по течению — непрерывное повествовательное путешествие с неожиданными сопоставлениями и неожиданными отношениями. остров — это фокус, где предметы могут быть изучены более глубоко, в обрамлении, но отличном от контекста, который течет вокруг него; мини-выставка сама по себе со своими особыми правилами и логикой. Мы часами перетасовывали страницы, меняли порядок вещей, перемещали объекты, добавляли и убирали заголовки и расставляли знаки препинания в текстах, чтобы попытаться уловить ритм и темп опыта, чтобы приблизиться к реке, которая текла в его уме.
Метафора остров/река подразумевает контекст . Пару лет назад я сотрудничал с Джермано, Миуччей Прада и ее вдохновленной командой в Fondazione Prada на знаковой выставке Post Zang Tumb Tuuum. Art Life Politics: Italia 1918 – 1943 . Мы работали над выставкой почти три года, и это был монстр — более шестисот произведений искусства и восьмисот документов, заполнивших шесть галерей огромными проекциями и полномасштабными реконструкциями целых разделов исторических экспозиций. Как и многие из его более поздних амбициозных проектов, предпринятых совместно с миссис Прада (9). 0181 Когда отношение становится формой: Берн, 1969 г. / Венеция, 2013 г.; Искусство или звук; Маленькая утопия: Ars Multiplicata ) и международные блокбастеры ( Искусство и еда: Ритуалы с 1851 года на Триеннале в Милане), произведение искусства было вплетено в ткань политической и социальной среды с целью полного контекстуального погружения. В то время как по сравнению с Нью-Йорк: 1962 – 1964 объект чрезвычайно сфокусирован, его знакомая одержимость контекстом явно работает: случайные сопоставления, вызванные строгой хронологией, иммерсивное воссоздание исторических пространств и динамичная смесь высокое и низкое, искусство и коммерция, официальная документация и сопутствующие обломки популярной культуры.
Наконец, есть формат . Выставки и книги — знакомые типологии: когда вы их проектируете, вы всегда либо работаете с ожиданием формы, либо против нее. С каждым новым проектом мы всегда начинали с изучения знакомого, а затем калибровали наше отклонение от нормы. (Например, осенью перед нашей последней встречей мы вместе работали над выставкой «белого куба», где стены, казалось, рухнули, а скульптуры выставлены среди нетронутых обломков.) Жанр выставки-каталога имеет глубоко укоренившиеся условности — предисловие, введение, эссе, иллюстрации, контрольный список, титры — но мы с самого начала знали, что книга, которую вы читаете, будет иметь более эзотерическое направление. Опираясь на нашу общую одержимость средствами массовой информации — фотографией, графическим дизайном, газетами, фильмами, телевидением, Интернетом, — мы разработали его, следуя логике журнала, в котором большие изображения произведений искусства с выставки размещались бы внутри передовой статьи. река событий, протекающая по культуре того времени. С точки зрения печати, так называемая 9Журналы с картинками 0181 , которые украшали газетные киоски в 1962 году — например, Life и Look — оказались идеальным форматом для подхода «остров-река». Обрывки текста, фотографии с подписями, письма, интервью, боковые панели и т. д. обтекают яркие рекламные страницы и более длинные формы, богато иллюстрированные функции, которые составляют редакционную статью. Это знакомое разделение между стилистически однородным редакционным контентом и буйно разнообразной рекламой дает готовую систему, позволяющую отличать произведения искусства от контекстуальных текстов и изображений.
Итак, Нью-Йорк: 1962 – 1964 может быть окончательным выражением метода Целанта: включает несколько авторов, представляющих разные точки зрения; подпитывается композиционным сочетанием ; организованы в строго хронологическом порядке, в котором река коротких контекстуальных элементов окружает более длинные повествовательные острова; глубоко исследуя контекстуальные отношения с произведениями искусства, обрамленными социальными, политическими и культурными событиями того времени; и отформатировал таким образом, который отклоняется от ожиданий художественного каталога и связывает его с узнаваемой популярной формой.