Дизайн виртуальный: Дизайнер виртуальной среды (VR)

Содержание

Дизайн (виртуальной среды) — Абитуриент ВГТУ — 2021




Кафедра «Дизайн и мода»

 Телефоны «горячих линий»
 Факультет дизайна +375 (212) 22-62-77
 Декан факультета дизайна Акиндинова Наталья   Станиславовна +375 (29) 895-67-43
 Кафедра «Дизайн и мода» +375 (212) 22-77-15
 Зав. кафедрой дизайна и моды Абрамович Наталья   Анатольевна +375 (29) 710-87-69

Программа вступительных испытаний по Творчеству

Курсы подготовки к вступительным испытаниям по Творчеству

Факультет ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА
Код специальности 1-19 01 01-06 Дизайн (виртуальной среды)
Код специализации Дизайнер
 Продолжительность обучения Дневная форма  — 5 лет
Вступительные испытания
  • Белорусский (русский) язык (ЦТ)
  • История Беларуси (ЦТ)
  • Творчество
Основные изучаемые дисциплины
  • Академический рисунок
  • Академическая живопись
  • Композиция
  • Цветоведение
  • Проектная графика
  • История дизайна
  • Основы классической анимации
  • Основы режиссуры
  • Фотография
  • Шрифты
  • Типографика
  • Компьютерная графика
  • Основы Web-дизайна
  • Информационная архитектура и Usability
  • Эргономика информационной среды
  • Дизайн-проектирование
 Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник Выпускник должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
  • владеть методологией дизайн-проектирования
  • осуществлять дизайн-проектирование с учетом соотношения и согласования смыслообразующих и формообразующих факторов в условиях как аналогового, так и безаналогового проектирования
  • формировать выразительные образные решения объектов проектирования
  • осуществлять прогностическое дизайн-проектирование с использованием инновационных технологий
  • осуществлять экспертную оценку уровня дизайнерского решения по основным смыслообразующим и формообразующих факторам
  • адаптироваться к изменению объекта профессиональной деятельности как в пределах специализации, так и направления специальности
  • анализировать результаты собственных дизайн-решений и особенности решения иных продуктов дизайн-деятельности
  • организовывать работу малых дизайн-коллективов, взаимодействовать со специалистами смежных профилей, проводить переговоры с заинтересованными сторонами осуществлять обучение и повышение квалификации персонала по своему профилю деятельности
  • использовать патентное законодательство в области защиты интеллектуальной собственности и правила патентования промышленных образцов и товарных знаков
  • владеть приемами и техниками эффективной психолого-педагогической коммуникации, создания условий психологической безопасности общения.
Сфера профессиональной деятельности Объектами профессиональной деятельности специалиста является виртуальная среда и ее отдельные компоненты : веб-сайты, мультимедийные презентации, компьютерные игры, анимированные видеоролики, компьютерные спецэффекты, графические пользовательские интерфейсы и пр.)
 Должность на первом рабочем месте
  • UX/UI –дизайнер
  • Web-дизайнер
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер-иллюстратор
  • Художник-дизайнер компьютерной графики
  • Дизайнер-визуализатор

Дизайн (виртуальной среды) — УО «Витебский государственный технологический университет»(дн)

УО «Витебский государственный технологический университет»

Адрес: г. Витебск пр. Московский, 72

Телефон: 8 (0212) 49-53-00 (приёмная ректора), 49-53-53 (приёмная комиссия)

Факультет: Факультет дизайна

Специальность: Дизайн (виртуальной среды)

Квалификация: Дизайнер

Читать подробно о квалификации/специальности ДИЗАЙН (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) в словаре.

Срок обучения:5 лет

Форма обучения: дн

Бюджет/Платно: б, пл.

Экзамены: Русский/белорусский язык, творчество, история Беларуси
1-е профильное испытание
— Творчество ; 2-е профильное испытание — История Беларуси

Проходные баллы 2020:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа 219,7
Заочное обучение  
 
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2019:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа 169,3
Заочное обучение    
бюджет
платная основа  
 
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.

Новая профессия: абитуриенты ВятГУ выбирают дизайн виртуальной реальности

https://na.ria.ru/20201030/vyatgu-1582158189.html

Новая профессия: абитуриенты ВятГУ выбирают дизайн виртуальной реальности

Новая профессия: абитуриенты ВятГУ выбирают дизайн виртуальной реальности — РИА Новости, 30.10.2020

Новая профессия: абитуриенты ВятГУ выбирают дизайн виртуальной реальности

У многих родителей сложился стереотип: если ребенок любит что-то делать на компьютере, то ему нужно учиться на программиста. Но школьники часто предпочитают… РИА Новости, 30.10.2020

2020-10-30T09:00

2020-10-30T09:00

2020-10-30T09:00

общество

вятский государственный университет

навигатор абитуриента

кем стать

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582176187_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8ee064043971b00e06986b5adab6100b.jpg

У многих родителей сложился стереотип: если ребенок любит что-то делать на компьютере, то ему нужно учиться на программиста. Но школьники часто предпочитают заниматься 3D-моделированием и создавать пользовательские интерфейсы, а это гораздо ближе к дизайну, чем к программированию. Вятский государственный университет (ВятГУ) открыл программу бакалавриата «Дизайн виртуальной реальности», адресованную именно таким абитуриентам. Об особенностях новой программы корреспонденту проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» рассказал декан факультета технологий, инжиниринга и дизайна ВятГУ Виталий Лисовский.- Виталий Алексеевич, в чем особенность новой программы?- Программу «Дизайн виртуальной реальности» мы задумывали сделать очень давно. В 2016 году мы открыли студию дизайна виртуальной реальности, потом начали заниматься профессиональными проектами в интересах реального заказчика. Затем мы два года готовились к открытию образовательной программы высшего образования. В вузах нашего региона подобных программ нет. Несколько университетов в России занимаются виртуальной реальностью в рамках IT-направлений. А мы открыли программу в рамках направления «Дизайн» (54.03.01). Здесь есть определенный вызов, потому что студентов, ориентированных на культуру и искусство, мы учим математике, физике, информатике, программированию.В этом учебном году мы набрали первую группу на бюджетные и платные места, желающих было очень много, конкурс составил около 7 человек на место.С самого начала мы построили программу таким образом, чтобы уже с первого курса учить студентов технологиям дополненной и виртуальной реальности, информатике, программированию на языке С#, чтобы они могли сами делать VR/AR приложения. Есть у нас предметы и художественного цикла. Мы рассчитываем, что уже в конце первого семестра студенты смогут сами создавать относительно несложные проекты приложений. Такой подход даст ребятам импульс развиваться, осваивать специальные дисциплины и углубляться в предметные области. — От ваших абитуриентов требуется художественная подготовка?- Да, мы хотели, чтобы у ребят были основы художественного образования и поэтому провели дополнительное вступительное испытание по академическому рисунку. Часть абитуриентов к нам поступили после художественного училища, другие закончили художественную школу, есть и талантливые самоучки. Ребята на экзамене показали отличные работы, у некоторых великолепная техника рисунка! Члены комиссии — опытные художники и дизайнеры – были очень довольны. Кстати, оказалось, что несмотря на художественную подготовку, многие студенты хорошо ориентируются в программировании, для них техническая сторона обучения не представляет проблему.Конечно, если абитуриент видит себя в будущем художником в классическом понимании, то, наверное, ему не нужно поступать на дизайн виртуальной реальности и выбрать более традиционное художественное направление подготовки.- Кем смогут работать выпускники программы?- Например, 3D-дизайнерами, которые делают модели для компьютерных игр, архитектурных проектов и так далее. Или визуализаторами, которые умеют сделать фотореалистичную картинку несуществующих объектов на основе проекта дизайна. Мы уже все привыкли к таким картинкам-рендерам. Это хорошая подработка для студентов на время учебы. Сейчас появляется фотореалистичная визуализация виртуальной и дополненной реальности. Наши выпускники также смогут ей заниматься. Кроме того, они смогут заниматься архитектурным дизайном, руководить командами разработчиков. Кто-то станет дизайнером виртуальной среды или гейм-дизайнером и будет работать в студии компьютерных игр и приложений. В учебной программе мы уделяем большое внимание гейм-дизайну. Это очень интересное, популярное и востребованное направление.Кто-то из выпускников станет дизайнером по рекламе. Сейчас многие дизайн-агентства и многие организации выходят на рынок дополненной и виртуальной реальности. Пока устройства виртуальной реальности – шлемы и очки – немного громоздкие, но я думаю, что в будущем появятся более изящные решения. Дополненная реальность нас окружает уже сегодня, хотя некоторые люди не догадываются, что пользуются ей, когда наводят свой телефон на иностранный текст и читают перевод. Скоро получат распространение устройства смешанной реальности, всякие подсказки, например, когда ты едешь на автомобиле, а тебе подсказывают, как лучше проехать. Пользовательские интерфейсы, объекты дополненной реальности – наши выпускники смогут работать над всеми этими задачами.- Вы планируете создание магистерской программы по этому направлению?- Да, мы задумываемся об этом. Долго тянуть с этим не будем, если поймем, что это направление востребовано. Возможно, мы откроем магистерскую программу раньше, чем наши сегодняшние студенты окончат бакалавриат, для выпускников других направлений и вузов. Мы считаем, что за этим направлением будущее.

https://na.ria.ru/20200615/1572738245.html

https://ria.ru/20200409/1569780204.html

https://ria.ru/20200616/1572977470.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582176187_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_0475c37fe1f28a7641724ca168e7150e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, вятский государственный университет, навигатор абитуриента, кем стать

У многих родителей сложился стереотип: если ребенок любит что-то делать на компьютере, то ему нужно учиться на программиста. Но школьники часто предпочитают заниматься 3D-моделированием и создавать пользовательские интерфейсы, а это гораздо ближе к дизайну, чем к программированию. Вятский государственный университет (ВятГУ) открыл программу бакалавриата «Дизайн виртуальной реальности», адресованную именно таким абитуриентам. Об особенностях новой программы корреспонденту проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» рассказал декан факультета технологий, инжиниринга и дизайна ВятГУ Виталий Лисовский.

— Виталий Алексеевич, в чем особенность новой программы?

— Программу «Дизайн виртуальной реальности» мы задумывали сделать очень давно. В 2016 году мы открыли студию дизайна виртуальной реальности, потом начали заниматься профессиональными проектами в интересах реального заказчика. Затем мы два года готовились к открытию образовательной программы высшего образования.

В вузах нашего региона подобных программ нет. Несколько университетов в России занимаются виртуальной реальностью в рамках IT-направлений. А мы открыли программу в рамках направления «Дизайн» (54.03.01). Здесь есть определенный вызов, потому что студентов, ориентированных на культуру и искусство, мы учим математике, физике, информатике, программированию.

В этом учебном году мы набрали первую группу на бюджетные и платные места, желающих было очень много, конкурс составил около 7 человек на место.

С самого начала мы построили программу таким образом, чтобы уже с первого курса учить студентов технологиям дополненной и виртуальной реальности, информатике, программированию на языке С#, чтобы они могли сами делать VR/AR приложения. Есть у нас предметы и художественного цикла.

15 июня 2020, 09:00Ядерные технологииРектор ВятГУ: цифровая трансформация помогает вузу двигаться вперед

Мы рассчитываем, что уже в конце первого семестра студенты смогут сами создавать относительно несложные проекты приложений. Такой подход даст ребятам импульс развиваться, осваивать специальные дисциплины и углубляться в предметные области.

— От ваших абитуриентов требуется художественная подготовка?

— Да, мы хотели, чтобы у ребят были основы художественного образования и поэтому провели дополнительное вступительное испытание по академическому рисунку. Часть абитуриентов к нам поступили после художественного училища, другие закончили художественную школу, есть и талантливые самоучки. Ребята на экзамене показали отличные работы, у некоторых великолепная техника рисунка! Члены комиссии — опытные художники и дизайнеры – были очень довольны.

Кстати, оказалось, что несмотря на художественную подготовку, многие студенты хорошо ориентируются в программировании, для них техническая сторона обучения не представляет проблему.

Конечно, если абитуриент видит себя в будущем художником в классическом понимании, то, наверное, ему не нужно поступать на дизайн виртуальной реальности и выбрать более традиционное художественное направление подготовки.

— Кем смогут работать выпускники программы?

— Например, 3D-дизайнерами, которые делают модели для компьютерных игр, архитектурных проектов и так далее. Или визуализаторами, которые умеют сделать фотореалистичную картинку несуществующих объектов на основе проекта дизайна. Мы уже все привыкли к таким картинкам-рендерам. Это хорошая подработка для студентов на время учебы. Сейчас появляется фотореалистичная визуализация виртуальной и дополненной реальности. Наши выпускники также смогут ей заниматься.

Кроме того, они смогут заниматься архитектурным дизайном, руководить командами разработчиков. Кто-то станет дизайнером виртуальной среды или гейм-дизайнером и будет работать в студии компьютерных игр и приложений. В учебной программе мы уделяем большое внимание гейм-дизайну. Это очень интересное, популярное и востребованное направление.

9 апреля 2020, 03:19КультураЭксперты: в России скоро появятся современные анимационные профессии

Кто-то из выпускников станет дизайнером по рекламе. Сейчас многие дизайн-агентства и многие организации выходят на рынок дополненной и виртуальной реальности. Пока устройства виртуальной реальности – шлемы и очки – немного громоздкие, но я думаю, что в будущем появятся более изящные решения.

Дополненная реальность нас окружает уже сегодня, хотя некоторые люди не догадываются, что пользуются ей, когда наводят свой телефон на иностранный текст и читают перевод. Скоро получат распространение устройства смешанной реальности, всякие подсказки, например, когда ты едешь на автомобиле, а тебе подсказывают, как лучше проехать. Пользовательские интерфейсы, объекты дополненной реальности – наши выпускники смогут работать над всеми этими задачами.

16 июня 2020, 06:06

Исследование: самой перспективной для карьеры россияне считают сферу IT

— Вы планируете создание магистерской программы по этому направлению?

— Да, мы задумываемся об этом. Долго тянуть с этим не будем, если поймем, что это направление востребовано. Возможно, мы откроем магистерскую программу раньше, чем наши сегодняшние студенты окончат бакалавриат, для выпускников других направлений и вузов. Мы считаем, что за этим направлением будущее.

Виртуальный тур Terminalizm. Dedication

Совместно с компанией Fotolab360 дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала виртуальный тур мультимедийной выставки-проекта Terminalizm. Dedication.

Выставка-проект Terminalizm. Dedication (Терминализм. Посвящение) прошла 13 ноября 2015 года в художественной галерее «Вертикаль». Terminalizm — это направление в современном изобразительном искусстве, сформулированное дизайн-группой «Терминал дизайн», которое заключается в обезличенном самовыражении группы людей в рамках жёстко заданных правил. Terminalizm основан на ритме, повторении несколькими авторами одного термина, одной графической формы, образа, фразы или звука. Началом направления можно считать выставку с одноименным названием, которая состоялась 26 ноября 2014 года на бывшей текстильной фабрике «Красное знамя».

В 2015 году дизайн-группа «Терминал дизайн» представила уже мультимедийный проект, который включал в себя оригинальное видео, графику и звук, в котором получила развитие концепция обезличенного самовыражения при помощи коллективно производимого ритма, сформулированная ранее.

Работа по созданию 3D-тура была сложной, но интересной. Для создания данного виртуального тура использовалось несколько техник съемки: фото (создание сферических панорам), технология создания видео Timelapse (цикличное видео, собранное из фотографий), встройка в панорамы бесшовного видео. В процессе работы мы столкнулись с различными сложностями: концепция инсталляции предполагала определенные условия съемки, связанные с изменением освещенности объекта (от темноты до пересвета), к тому же большое количество посетителей выставки создавало проблемы при съемке. Утяжеление общего файла тура заставило прибегнуть к оптимизированию и сокращению видео вставок и, хотя пришлось отказаться от многих световых и аудио эффектов, создающих ту самую атмосферу, которая царила 13 ноября, художественный взгляд авторов проекта и мастерство специалистов Fotolab360 было максимально реализовано в этом 3d-туре.

Все, кто побывал на нашей выставке Terminalizm. Dedication, снова прочувствуют силу движения Терминализма — мощные басы, световые ритмы и характерный видео ряд. Те же, кто упустил такую возможность увидеть вживую проект дизайн-группы «Терминал дизайн», при помощи этого виртуального тура смогут хотя бы частично прикоснуться к объемно-графической световой магии нового проекта дизайн-группы «Терминал дизайн» и пройти Посвящение!

АБИТУРИЕНТ — 2021 — Дизайн (виртуальной среды)

 

 

Дизайн (виртуальной среды)

 

 

Факультет

Факультет искусств и дизайна

Код направления специальности

1-19 01 01-06

Квалификация

Дизайнер

Продолжительность обучения

Дневная форма – 5 лет

Вступительные испытания

  • Белорусский или русский язык (ЦТ)
  • Творчество
  • История Беларуси (ЦТ) 

Задачи профессиональной деятельности специалиста

Специалист должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

  • дизайн-проектирование эстетически значимых объектов деятельности;
  • экспертная оценка уровня дизайнерского решения объектов дизайн-деятельности;
  • развитие научно-теоретической и практической базы обеспечения дизайн-деятельности;
  • управление деятельностью дизайнерских групп и подразделений;
  • обучение и повышение квалификации персонала в области дизайн-деятельности.

Сфера профессиональной деятельности

Основными сферами профессиональной деятельности специалиста являются:

  • Издание компьютерных игр.
  • Деятельность по производству кино-, видеофильмов и телевизионных программ.
  • Постпроизводственный этап изготовления кино-, видеофильмов и телевизионных программ.
  • Специализированные работы по дизайну.
  • Деятельность по оценке, кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием.
  • Высшее образование.
  • Образование в области культуры.
  • Деятельность, способствующая проведению культурно-зрелищных мероприятий.
  • Художественное и литературное творчество.


 

 

Дизайн виртуальной реальности в ВятГУ, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Дизайн виртуальной реальности, Вятский государственный университет

Сводная информация

20212020

Проходной балл 2020: ?

Мест: 0   arrow_downward 11

в тч квота: 2

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Обществознание — 45

Вступительные испытания

Академический рисунок — 40


Посмотрите варианты

Сводная информация

20212020

Проходной балл 2020: от 156   arrow_upward 32

Мест: 30   arrow_upward 13

Стоимость: от 150000 ⃏

arrow_downward 41244 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Обществознание — 45

Вступительные испытания

Академический рисунок — 40


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Киров;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

2019: 124

2020: 156

О программе

Программа для подготовки дизайнеров-программистов, способных самостоятельно разработать или возглавить команду разработчиков полноценных мобильных приложений, веб-приложений, компьютерных игр. Студенты освоят полный набор компетенций — от создания первоначальной идеи и разработки дизайна до определения стратегии продвижения продукта и запуска проекта.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Autodesk 3Ds MAX. Моделирование
  • Adobe Photoshop
  • История искусства
  • Основы проектирования пространства
  • Основы дизайна многостраничного издания
  • Создание веб-проекта
  • Adobe InDesign
  • Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия
  • Основы создания фирменного стиля
  • История анимационного кино
  • История кино
  • Библиотеки и сервисы Ruby On Rails
  • Создание приложения на JavaScript
  • Медиа-арт
  • История гейм-дизайна
  • Основы работы с базой данных PostgresSQL
  • Медиа-арт
  • Ruby On Rails (front-end разработка). Библиотека React.
  • История медиа-культуры
  • Исследование онлайн-среды
  • Основы проектирования
  • Основы веб-верстки
  • Adobe Illustrator
  • История искусства
  • История развития технологий и технологическая футурология
  • Основы визуальной коммуникации

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 3

Аттестат с отличием — 10

Диплом СПО с отличием — 5

Портфолио/олимпиады — до 10

Волонтерство — до 2

Лучшие виртуальные музеи и онлайн-галереи для дизайнера

Стивен Кинг и Pink Floyd в жизни простых американцев, влияние функционального дизайна на жизнь потребителей последние 150 лет и лучшие работы скандинавского дизайна. Собрали музеи с виртуальными выставками, которые полезно посмотреть дизайнеру.

Музей дизайна в Хельсинки — один из старейших в мире и самый старый в Скандинавии. В нем хранятся более 105 тыс. экспонатов и действует несколько постоянных выставок. На сайте есть и одна виртуальная — «История финского дизайна», а еще больше тысячи оцифрованных артефактов.

Например, трехногая табуретка Stool 60, которую в 1932 году создал финский дизайнер и архитектор Альвар Аальто. Она стала легендой функционального дизайна благодаря изогнутым деревянным ножкам (даже в IKEA оценили). Или коллекция ваз и бутылок Iittala i-glas serien из цветного стекла, которую сделали Тимо Сарпанева и Кейло Лайтинен в 1956 году. Также революционный телефон-трансформер Nokia 9210 — его спроектировал Пану Йоханссон в 2000 году.

В коллекции хранятся все главные дизайн-достижения промышленных гигантов Финляндии — Artek, Fiskars, Marimekko. А еще работы культовых дизайнеров — от «старичков» Ээро Рислакки, Ристоматти Ратиа и Бертела Гардберга до современных Туомаса Маркунпоики и Сюзан Эло.

Чтобы найти предмет на сайте, введи ключевое слово, имя дизайнера или название бренда. На каждый экспонат своя карточка — с фото и описанием на финском, шведском и (не всегда) английском. Карточки можно лайкать. Фотографии не в HD, но для общего представления хватит.

Баухаус-Архив — чтобы проникнуться идеей функционализма

Bauhaus-Archiv — берлинский музей культовой Высшей школы строительства и конструирования Баухаус. Ее основал архитектор Вальтер Гропиус в Веймаре в 1919 году. В 1933 году нацисты закрыли школу, но она продолжила жить в учениках — а они трансформировали мировой дизайн.

Главная идея Баухауса — все должно быть ультрафункциональным, лаконичным, утилитарным. Границы между архитектурой, живописью, промышленным дизайном и модой нужно стереть. Музей рассказывает, как это реализовали.

Попасть в физический Bauhaus-Archiv могут не все (тем более что сейчас он переезжает), зато можно посмотреть виртуальный аналог. В нем масса интересного — от оцифрованного личного архива Гропиуса (его письма, снимки, чертежи) до фотографий работ дизайнеров школы.


Скриншот с разделами онлайн-коллекции на сайте Баухаус-Архив. Изображение: bauhaus.de

На сайте обзорно рассказывают про коммерческую графику (рекламу и афиши), фотографии, костюмы, мебель, текстиль и архитектуру в «новом стиле». Среди главные лиц — художник Ласло Мохоли-Нади, архитектор Адольф Мейер, театральный оформитель Оскар Шлеммер, дизайнер мебели Марсель Брёйер (это он создал культовый каркасный стул «Василий»), текстильный дизайнер Гюнта Шольц.

Изображений на сайте минимум, но их дополняют фото в приложении temporary bauhaus для iOS и Android. Аудиогид на английском и немецком рассказывает, как Василий Кандинский повлиял на школу, как появился нетипичный для Баухауса африканский стул на пяти ножках и как переосмыслили дизайн шахмат.

В приложении 38 разделов про культовые работы и их дизайнеров.


Скриншоты iOS-приложения Баухаус-Архив

MoMA — чтобы понять современную культуру

Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMA) открыли в 1929 году при поддержке семейства Рокфеллеров. Сейчас это один из главных музеев США с солидной коллекцией произведений искусства. В нем более 200 тыс. артефактов офлайн и 81 тыс. — онлайн.

Кроме работ классиков — Сальвадора Дали, Энди Уорхола, Анри Руссо — здесь собраны менее известные, но все равно знаковые объекты. Например, странные стулья бразильцев Фернандо и Умберто Кампана, гобелены текстильного дизайнера Уильяма Морриса и проект чикагского кафе Midway Gardens скандального архитектора Фрэнка Ллойда Райта.

Все важные объекты оцифрованы — с описанием, качественными фото и ссылками на другие работы автора.

На сайте не только отдельные предметы, но и целые экспозиции. Например, «Мне нужно сделать шедевр, чтобы заплатить ренту» — обзорная выставка художницы Джули Беккер. Это фото, таблички, рисунки и инсталляции. Беккер хвалит и ругает образ американской мечты ХХ века, а вдохновляют ее на это поп-источники: «Сияние» Кинга, альбом The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd и фильм Disney «Гном-мобиль».

Еще в онлайн-MoMA есть ретроспектива истории музея и список их бесплатных курсов по искусству на Coursera.

В лондонском The Design Museum, открытом в 1989 году, не делают акцент на одном направлении дизайна. Тут и про архитектуру, и про графику, и про продукты — в первую очередь британские, но не только.

В музее есть факел летней Олимпиады в Лондоне 2012 года, легендарная схема лондонского метро и инновационные ткани, которые используют в салонах автомобилей Land Rover. Музей показывает часть каждой коллекции онлайн. Еще там есть цифровые ретроспективы культовых дизайнов и дизайнеров.

На сайте раскрывают мир режиссера Стэнли Кубрика. Онлайн-выставка по-новому объясняет культовые сцены из «Сияния», «Цельнометаллической оболочки», «Заводного апельсина» и других фильмов. Экспозиция дополнена артефактами — фото, письмами, афишами и интервью с теми, кто знал Кубрика.

И еще там рассказывают, как графический дизайн повлиял на поведение потребителей. После Второй мировой войны начали появляться супермаркеты с самообслуживанием. Тогда дизайн упаковки приобрел новое значение — стал главным способом донести информацию о товаре.


Фотографии выставки Cornflakes to Cola. Изображение: designmuseum.org

Музей ADAM в Брюсселе — чтобы понять суть пластиковой мебели и клубной жизни

Музей ADAM открыли в 1958 году накануне Всемирной выставки дизайна в Брюсселе. Сегодня коллекция насчитывает 2 тыс. пластиковых объектов (мебель, картины, печатные машинки) разных брендов и работы ведущих мировых дизайнеров — Вернера Пантона, Филиппа Старка, Рона Арада и других.

Основная часть коллекции — офлайн, но многие экспонаты оцифровали и показывают онлайн. Это фотографии действующих и прошедших выставок.

Например, сейчас на сайте есть фото с выставки Designing the Night. В 80-90-х клубная культура Бельгии достигла пика. Тогда пустующие здания в исторических центрах и около шоссе превратились в пространства, живущие только ночью. В коллекции ADAM — афиши техно-вечеринок или концерта Joy Division, одежда рейверов, фотографии тусовщиков.

Виртуальный Шведский музей дизайна знакомит с архитектурой, мебелью и модой страны, которая уже стала символом спокойного и функционального нордического дизайна.

Сейчас на Swedish Design Museum действует выставка домашнего дизайна. В нем лучшие проекты квартир и домов разных времен. Например, дом, похожий на гигантского носорога. Он кажется частью природного заповедника, а на деле — смарт-инновация голландских архитекторов. Снаружи все футуристично, а внутри — традиционно: тряпичные коврики, шкуры оленей и дровяная гидромассажная ванна.


Дом-«носорог» на сайте виртуального Шведского музея дизайна.
Изображение: swedishdesignmuseum.com

Еще в Swedish Design Museum показывают дом 1920-х годов с классическим интерьерным дизайном. В нем много светлого пространства, легкое и культовое для шведов кресло Lamino Bumling, подносы Svenskt Tenn, фигурки девочек дизайнера Лизы Ларсон и другие легендарные предметы.

Традиционные коттеджи, жилые постройки 1920-1960-х годов, целые фермы и острова. На сайте — все про шведские дома разных эпох и стилей.

Виртуальный дизайн — Light & Dwell

Может ли ваша команда выбрать твердую отделку, такую ​​как краска, пол, электрические / сантехнические приборы и т. Д.

Да, мы можем и делаем. Просмотрите нашу форму дизайна здесь.

Мы также можем помочь с облицовкой камина, выбором стиля / отделки / фурнитуры дверцы шкафа, столешниц и многих других! Для некоторых товаров нет розничной ссылки. В таких случаях вы работаете со своим строителем в поисках источника и покупаете у него (столешницы — хороший тому пример).Конкретные детали установки согласовываются между вами и вашим подрядчиком, в нашем дизайне основное внимание уделяется выбору. Наконец, для нашей команды действительно полезно иметь указанную скидку на цену за квадратный фут при закупке продукции. Мы хотим представить материалы, которые не выходят за рамки вашего бюджета. Вам будет предложено ввести эту информацию в форме дизайна. Затраты на окраску не учитываются в бюджете, так как они могут быть переменными. Какая информация мне нужна перед покупкой?

При покупке вам будет предложено заполнить форму дизайна для каждого помещения, для которого вам нужен дизайн.Просмотрите форму здесь.

У меня новая постройка, могу ли Light and Dwell спроектировать весь дом с помощью виртуального дизайна?

Да, мы строим полноценные новостройки по всей стране. Опции, уникальные для новых сборок, включают:

* Redlining / Обзор ваших планов * Внешний выбор Затем мы можем помочь с выбором внутренней отделки и мебели для каждой комнаты. Над всем вашим пространством будет работать один дизайнер, обученный эстетике Light & Dwell. Следующие шаги: 1. Просто добавьте в корзину то, что вы хотите, чтобы мы разработали. 2.Заполните форму для КАЖДОГО места, и мы возьмем его оттуда. * Обратите внимание, что у крупных проектов будут увеличенные временные рамки, пожалуйста, уточняйте примерные сроки выполнения. Если я работаю над несколькими комнатами, будет ли у меня один и тот же дизайнер на протяжении всего процесса?

Да, вначале вам будет назначен дизайнер, и этот дизайнер изучит ваш стиль и предпочтения. Ваш дизайнер спроектирует все ваши пространства, привнося в ваш дизайн преемственность и целостность.

Наши дизайнеры обучены эстетике Light & Dwell, и дизайн, который они создают, отразит это в вашем собственном стиле.Когда самое подходящее время, чтобы обратиться к Light and Dwell с моим проектом?

Если у вас большой проект, чем раньше, тем лучше. Для больших проектов может потребоваться 6+ недель, чтобы получить ваши первоначальные проекты, а затем есть несколько недель на доработку. Сроки поставки продуктов и мебели могут быть долгими, а доставка крупных предметов мебели может занять несколько месяцев.

Что, если я хочу связаться со своим дизайнером «лично», можно ли сделать видеозвонок?

Что ж, мы рады, что вы спросили, и ответ положительный! Вы можете организовать видеозвонки Zoom со своим дизайнером в любой момент в процессе проектирования.Звонки продолжаются 30 минут и по цене 275 долларов за звонок, мы просим вас приходить с готовыми вопросами!

Я работаю в новостройке как строитель или застройщик, вы можете мне помочь с выбором отделки?

Да, мы можем и делаем! Это отличное вложение. Мы можем помочь со всеми деталями и дизайнерскими решениями, которые входят в сборку.

Когда вы разрабатываете, вы даете несколько вариантов для каждого источника?

Мы предлагаем по одному варианту для каждого элемента вашего дизайна с учетом бюджета, масштаба и согласованности со всеми остальными элементами дизайна.Мы хотим предоставить нашим клиентам один возвышенный и законченный дизайн, изображенный на наших досках визуального дизайна, с соответствующими макетами мебели с размерами.

Могут ли Light and Dwell помочь мне реализовать мое видение? Как вы работаете с клиентом, который знает, чего хочет?

Большинство наших клиентов Light and Dwell очень решительны и четко понимают, что им нравится, а что нет (что полезно, и нам это нравится!). Они ценят отличный дизайн и понимают, что нанять профессионала — это большие деньги! При приеме на работу конкретного дизайнера, такого как Light and Dwell, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться, что он лучше всего подходит для вас и вашего проекта.Наши дизайнеры прошли обучение эстетике Light and Dwell, и дизайн, который они создают, будет отражать это.

Что, если мне просто нужна помощь с одним или двумя конкретными вопросами по дизайну, есть ли для этого услуга?

Мы позаботимся о вас и предлагаем отдельную консультацию через Zoom с одним из наших дизайнеров. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь. Мы с нетерпением ждем возможности связаться с вами!

Предоставляете ли вы САПР, технические чертежи интерьера или визуализации?

В виртуальном дизайне мы ориентируемся на выбор продуктов и мебели.Мы не предоставляем САПР, технические чертежи интерьера или визуализации с виртуальным дизайном, но мы предоставляем полный комплекс услуг. С помощью виртуального дизайна вы можете добавить эскиз руки. Строитель, плотник, краснодеревщик и т. Д. Могут лично измерить ваше пространство и предоставить чертежи и макеты. Мы даем вдохновение и направление с помощью подборок и фото вдохновения того, как должен выглядеть законченный проект.

Предлагает ли Light and Dwell архитектурные планы для реконструкции / нового строительства?

Мы оставляем наши архитектурные и конструктивные чертежи специалистам, они учитывают нормы, несущие стены и расположение сантехники, освещения и краснодеревщика.Мы можем рассмотреть ваши планы с точки зрения дизайна, когда они достигнут стадии завершения 80-90%, здесь. Как только планы составлены, Light and Dwell приступает к дизайнерским работам по выбору внутренней отделки и мебели.

Что такое «раунд пересмотра»?

Мы просим вас добавить все правки / вопросы в одно электронное письмо после того, как вы получили и просмотрели свои первоначальные проекты.

Например: Могу ли я выбрать другой вариант цвета краски, искусства, и другой коврик будет считаться одной редакцией. Нужен дополнительный раунд правок? Мы здесь для вас и предлагаем это в качестве дополнения.Сообщите нам в течение двух недель после предыдущего раунда изменений. Можете ли вы включить некоторые из моих существующих работ?

Да! Мы хорошо знакомы с этим запросом и с радостью включим в него фрагменты, которые вы хотели бы увидеть «останетесь».

И / или если вы не уверены и готовы заменить элементы, просто укажите это в своей форме. Для элементов, которые вы хотите оставить, мы можем добавить их в вашу форму дизайна. Просто укажите ссылку, если она доступна в Интернете. Все общение осуществляется через форму и электронную почту?

ДА! У нас есть форма и процесс, вплоть до науки, а также талантливая команда опытных дизайнеров, которые помогут вам с вашим пространством.Наша форма дизайна с консультацией доской доски настроения Pinterest помогает нам узнать ваши надежды и мечты относительно пространства, прежде чем мы начнем проектировать. Мы предлагаем дополнительную дополнительную услугу для Zoom с вашим дизайнером, если вы хотите, чтобы этот добавленный элемент лицом к лицу.

Предоставляете ли вы скидку, когда я покупаю свои товары и мебель?

Мы хотели бы передать наши торговые скидки, но мы подписываем контракты с этими поставщиками, имеем минимальные заказы и должны использовать наши счета для покупок, чтобы получить эти скидки.

От каких поставщиков и магазинов вы предпочитаете получать товары?

Мы стараемся использовать как можно больше этичных / устойчивых источников. Мы можем закупать у поставщиков, которые являются эксклюзивными для дизайнеров интерьеров. Наш список постоянно меняется / растет, и мы подбираем индивидуальные для вашего дизайна. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых источников на странице нашего магазина.

Помогаете ли вы с установкой деталей для моего строителя и мебели?

Мы подготовили страницу ресурсов Light and Dwell, чтобы помочь с особенностями установки, и мы подробно ознакомились с таблицей источников (например, плитка имеет линию затирки 1/16 в кирпичном узоре и проходит через всю северную стену в ванная комната.)

А как насчет оконных обработок?

Да, наша команда может порекомендовать поставщика и подобрать стиль / цвет для ваших оконных покрытий. У нас есть место в нашей форме, чтобы вы могли измерить и функционально поделиться с нами тем, что вам нужно в обработке окон (например, затемнение).

Что делать, если я не уверен в бюджете на мебель?

Вот предлагаемый бюджетный диапазон для мебели и стиля, с разбивкой по пространству для высококачественных, долговечных и экологически чистых продуктов. (Гостиная: 16к +, Столовая: 10к +, Кухня / Кладовая: 2.5k, Спальня 13k +, Ванная: 2k +, Офис: 7k +) Если вы чувствуете, что это выходит за рамки того, на что вы надеялись, мы хотим поощрить людей, что мы предоставим столько вещей, сколько сможем в рамках вашего указанного бюджета, и что мы сосредоточимся на долговечности и устойчивости. предметы, которые в долгосрочной перспективе будут хорошо служить вашей семье. Хорошее напоминание … вы должны принять окончательное решение о том, что покупать, а что нет!

Вы предлагаете места, которых нет в списке выше?

Да! Мы спроектировали множество комнат, отличных от «типичных», в том числе винные погреба, бассейны и кафе.Мы сделали все это и хотели бы узнать больше о вашем уникальном проекте и о том, как мы можем лучше всего вам помочь.

Вы разрабатываете коммерческие проекты?

Коммерческий дизайн оставляем коммерческим дизайнерам! Компания Light and Dwell специализируется на дизайне жилых помещений.

Что, если мне просто нужна укладка?

Вы в хорошей компании, многие клиенты приходят через наш виртуальный дизайн этих отделочных элементов. Они могут быть сложными и действительно сделать пространство законченным, мы это понимаем! Если вы считаете, что это слишком большие вложения, мы направим вас в наш интернет-магазин и Pinterest.

Как виртуально нанять дизайнера интерьера

Может быть, небольшое расстояние — это хорошо. Нет ничего лучше недель изоляции, чтобы понять, что вы любите и хотите изменить в своем доме. Может быть, вы хотите заменить диван в начале этого года. Или, может быть, сейчас вы чувствуете желание отремонтировать весь свой дом, но беспокоитесь, что у вас нет оборудования или недостаточно средств. Дизайнеры по-прежнему готовы помочь, без личных встреч.

Именно это делает виртуальный дизайн более доступным. «Традиционный метод, как правило, стоит намного дороже из-за всех дополнительных шагов, включая встречи с клиентами, посещение объектов, покупку продукта, задержки, возврат и повторный заказ, установку, стиль, фотографию и многое другое», — говорит Тусон, дизайнер из Аризоны. Кейтлин МакБрайд, которая предлагает как онлайн, так и личные дизайнерские услуги. «Пропуск большей части этого означает, что дизайнеры могут быстро менять проекты и дают клиентам свободу покупать вещи с течением времени.Еще один плюс? Виртуальный дизайн позволяет вам быть соавтором собственного пространства более практичным способом. Вот как это выглядит.

Зачем это нужно?

Пять причин нанять электронного дизайнера даже в самых обычных обстоятельствах.

Вы уже знаете, что вам нравится.

Для некоторых домовладельцев сохранение контроля является важным преимуществом. Вооружившись небольшим руководством и одобренным дизайнером макетом, вы отправитесь в гонку! «Электронный дизайн идеально подходит для клиентов, которым нравится заниматься практическими делами», — говорит Саманта Штайн из Нэшвилла.«Я даю им план, они воплощают его в жизнь».

У вас ограниченный бюджет.

Большинство планов виртуального дизайна не включают услугу «белые перчатки», что означает, что вы будете размещать свои собственные заказы и управлять своей собственной установкой. Положительный момент? Вы можете сэкономить много денег. Поскольку вы отвечаете за совершение покупок, вы также можете совершать покупки поэтапно, если позволяет ваш банковский счет.

Вам нужно быстрое решение.

Поскольку это полностью виртуальная услуга, электронный дизайн идеально подходит для домовладельцев, которые хотят выглядеть определенным образом, но не могут найти время, чтобы сесть и обсудить все детали.«Нет никаких назначенных встреч, никакого давления, чтобы убрать дом до прихода дизайнера, и, что наиболее важно, никаких установленных сроков», — говорит декоратор интерьеров Кимберли Хортон из Коннектикута.

Вы не знаете местных дизайнеров.

Если у вас ограниченные местные ресурсы или вы не можете найти дизайнера с особым чутьем в вашем районе, рассмотрение тех, кто возьмется за ваш проект удаленно, превратит мир дизайна в вашу устрицу.

Познакомьтесь с Джошуа Джонсом, глухим дизайнером, который начал заниматься электронным дизайном.ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Вы хотите нанять кого-то, кто находится далеко.

Влюбиться в чей-то дизайн через Instagram — это настоящая вещь! «Теперь, когда социальные сети так сильно влияют на наш стиль дизайна, люди обращаются к нам отовсюду», — говорит Лаббок, дизайнер из Техаса Эллисон Фаннин. «Сейчас стало проще, чем когда-либо, помогать людям с их пространством через FaceTime и электронную почту».

Это экономит ваше время или деньги?

Временные шкалы различаются в зависимости от объема, но они сопоставимы с традиционным дизайном .«То, что мы не встречаемся лицом к лицу, не означает, что на каждый проект не тратится одинаковое количество часов», — говорит онтарио, канадский дизайнер Кассандра ДиПаскуале. Но виртуальный маршрут почти всегда дает значительную экономию по сравнению с дизайнерским IRL. «Мой электронный дизайн стоит меньше, чем мои личные услуги, потому что клиент будет иметь , чтобы делать больше сам», — говорит дизайнер Молли Кей Джонс из Перселлвилля, штат Вирджиния.

Как это работает?

Каждый электронный дизайнер будет делать это по-своему, но в целом вот чего ожидать.

1. Заполните анкету.

Дизайнер пришлет вам электронный опрос, чтобы узнать о вашем стиле, целях и о том, с чем вы будете работать на протяжении всего процесса.

2. Запланируйте виртуальную встречу.

По телефону или в видеочате дизайнер может задать уточняющие вопросы и ограничиться бюджетом. Используйте это время, чтобы узнать, подходит ли это личность.

3. Оплатите счет.

Некоторые дизайнеры взимают фиксированную плату за комнату; другие выставляют счет почасово или за квадратные метры. Часто они предлагают различные уровни обслуживания, от быстрого обновления комнаты до полного переоборудования кухни.

4. Выполните некоторые измерения.

Ваш дизайнер должен знать все тонкости вашего пространства, даже не видя его лично. Они могут попросить видео-тур, но вам придется вытащить рулетку.

5. Устраните изгибы.

Это часто вращается вокруг совместного глубокого погружения в Pinterest, где дизайнер может увидеть, к каким стилям вы тяготеете.

6. Просмотрите концептуальную доску.

Это может быть доска настроения, планы или изображения, отправленные по электронной почте, или вызов Zoom с презентацией на общем экране.

7.Получите окончательные результаты.

Как только вы определитесь с окончательным дизайном, ваш дизайнер отправит вам все, что вам нужно для выполнения проекта дома, включая связанный список покупок, чтобы вы могли начать размещать заказы!

Как вы визуализируете конечный результат?

Предоставлено Kimberly Horton

В то время как некоторые профессионалы полагаются исключительно на мудборды для передачи своего дизайна, другие используют визуализацию: 2D, где плоские изображения объединяются в коллажи, приближенные к тому, как будет выглядеть комната, или 3D — гиперреалистичные рисунки, которые выглядят как фотографии.Если вам трудно представить себе, как пространство объединится, вы можете работать с фирмой, которая включает визуализацию в свои предложения. Но обратите внимание: на их создание требуется время, и за них может взиматься серьезная надбавка — до 1000 долларов. (К тому же некоторые дизайнеры их ненавидят!)

Как мне начать?

Вариант 1. Использование электронного агентства

Благодаря собственным порталам и дизайнерам, эти бренды делают процесс виртуального проектирования безупречным.

  • Decorilla Дизайнеры соревнуются в создании трехмерных дизайнов и дизайнов виртуальной реальности для клиентов через онлайн-портал сайта. Их можно найти у любого поставщика. (Также компания предлагает услуги личного дизайна в 20 городах.) От 449 долларов за номер.
  • Decorist Клиенты присылают дизайнерские идеи, особые запросы, а также фотографии и размеры своего помещения. Дизайнеры платформы используют эту информацию для создания комнаты, покупая ее у партнеров Decorist. От $ 299 за номер.
  • Havenly Клиенты выбираются с дизайнером, который затем создает план комнаты на онлайн-портале Havenly. Все выборы дизайнеров будут сделаны сотнями розничных партнеров компании. От 79 $ за номер.
  • Modsy После того, как клиенты загружают фотографии своей комнаты, дизайнеры создают цифровую трехмерную визуализацию пространства. Различные пакеты определяют уровень вовлеченности и соответствия между клиентами и дизайнерами. От 89 $ за номер.
  • Spacejoy Эта услуга 3D-моделирования позволяет спроектировать собственную комнату или задействовать таланты одного из ее дизайнеров. Товар можно приобрести в сети поставщиков Spacejoy. От 49 $ за номер.
  • Stuccco Еще одна компания, которая связывает клиентов с дизайнерами, которые делятся проектами через свой портал, Stuccco позволяет дизайнерам получать продукты от многих поставщиков — и имеет свою собственную социальную сеть для получения вдохновляющих изображений и советов по дизайну. От 399 $ за номер.

    Вариант 2. Нанять дизайнера удаленно

    Все больше и больше людей предлагают этот вариант, проявляя творческий подход с помощью платформ для обмена идеями.

    • Камея. Используйте его для быстрого исправления конструкции. Питтсбургский дизайнер и звезда HGTV Линн Форд предлагает откровенные советы по дизайну на сайте видео-обмена Cameo, где вы также можете заказать приветствие от некоторых из ваших любимых знаменитостей.(Подумайте, поздравление с днем ​​рождения от Снупа.) Две минуты совета по дизайну от Ford начинаются от 125 долларов.
    • Etsy. Используйте его, чтобы найти профессионала. Оказывается, эта платформа для покупок предлагает электронным дизайнерам простой способ составить список своих предложений. «Я демонстрирую методы своей работы, чтобы потенциальные клиенты могли видеть уровень каждой услуги», — говорит Хортон, которая на своей странице включает дизайн стен галереи, обновление кухни и даже полный дизайн комнаты.
    • Pinterest. Используйте его для вдохновения. Электронные дизайнеры часто просят своих клиентов заполнить частные доски Pinterest пространством, которое им нравится, — быстрый путь к пониманию вашего стиля и предпочтений. Дизайнер из Шампейна, штат Иллинойс, Кэри Бекетт делает еще один шаг вперед, обсуждая со своими клиентами каждую фотографию, чтобы выяснить, что находит отклик в изображении.
    • Масштаб. Используйте его для совместной работы. Иногда нет ничего лучше, чем соединиться лицом к лицу.А функции совместного использования экрана в этом приложении также означают, что дизайнеры могут проводить клиентов через презентацию проекта. (Некоторые дизайнеры даже приложат дополнительные усилия, отправив своим клиентам образцы тканей и плитки, чтобы они могли прикоснуться и почувствовать то, что они видят на экране.)

      Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Эволюция BIM: виртуальное проектирование и строительство

      Когда мы говорим о BIM, большинство людей имеет в виду интеллектуальный процесс, основанный на 3D-моделях, который предоставляет профессионалам архитектуры, проектирования и строительства (AEC) информацию и инструменты для проектирования и планирования. , эффективное строительство и управление зданиями и инфраструктурой. И когда мы говорим о VDC (виртуальное проектирование и строительство), многие интерпретируют эту концепцию как новое измерение BIM, то есть трехмерную модель, в которую добавляется информация о графике работ и стоимости.И в этом есть доля правды.

      По сути, когда BIM описывается как процесс, мы должны говорить о VDC.

      Происхождение VDC

      Концепция VDC была впервые разработана CIFE — Центром комплексной инженерии при Стэнфордском университете Калифорнии в 2001 году, когда концепция BIM еще только появилась на рынке программного обеспечения для проектирования. Миссия CIFE — быть ведущим в мире академическим исследовательским центром в области виртуального проектирования и строительства архитектуры — инженерии — проектов в строительной отрасли, другими словами, его миссия состоит в том, чтобы исследовать, как результаты проекта могут быть улучшены с использованием технологии BIM, чтобы это Улучшение результатов — для всех, для заказчика-владельца, для проектировщиков, для подрядчиков и для всех участников проекта.И здесь я уже ввожу часть его определения. Сегодня методология CIFE зарекомендовала себя как наиболее эффективный способ получения лучших проектов с меньшими затратами времени и затрат, чем ожидалось, и с более высоким качеством.

      Итак, что такое VDC по сравнению с BIM?

      Если мы начнем с определения VDC в Википедии, мы можем немного запутаться, прочитав его: Виртуальное проектирование и строительство (VDC) — это управление интегрированными мультидисциплинарными моделями производительности проектно-строительных проектов, включая продукт (я.д., сооружения), рабочие процессы и организация группы проектирования, строительства и эксплуатации для поддержки четко сформулированных и общедоступных бизнес-целей. Не так ли? Я постараюсь объяснить это более понятно. Под аббревиатурой VDC мы уже интуитивно понимаем, что речь идет о создании цифрового (виртуального) двойника — модели BIM, обогащенной данными, — чтобы ее можно было построить. VDC — это процесс, в котором в основном участвует человек из разных компаний, работающих вместе над междисциплинарными проектами.И этим людям нужна технология для создания этих цифровых двойников, которые станут конечным продуктом, который будет доставлен заказчику. Кроме того, этим людям и командам требуется производственный процесс , называемый PPM (Project Production Management), который определяет рабочий процесс и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей проекта. Вся виртуальная информация и метрики, которые генерируются как в модели BIM, так и в производственных процессах, также объединяются в процессе принятия решений, который происходит в сессиях, называемых ICE (интегрированное параллельное проектирование), в которых разные команды выполняют одновременную проектную работу с помощью современных технологий отображения. .

      Изображение: ICE session

      Короче говоря, BIM и VDC тесно связаны, но это не одно и то же. BIM предполагает создание виртуального объекта (например, конструкции) со связанной информацией. VDC, с другой стороны, использует модели BIM для планирования процесса строительства от начала до конца.

      Цифровой двойник

      Virtual Design and Construction по сути строит весь проект виртуально (в цифровом виде), прежде чем он будет построен в реальном мире. Это то, что сегодня называют цифровым двойником, потому что на самом деле с VDC мы построили двойник проекта, да, мы строим дважды.Разница между цифровым двойником и моделью BIM заключается во введении фактора времени и цифрового контекста, его фактического местоположения, над землей или под землей. Второй элемент, которого не хватает BIM, — это измерение времени. В мире нет ничего статичного, все меняется со временем, особенно в конструкции, поэтому это два ключевых элемента, которые отличают цифрового двойника от BIM.

      Модель 4D как платформа для координации VDC

      В настоящее время внедрение процедур BIM следует за жизненным циклом здания, опыт BIM уже есть на этапе проектирования, но его еще мало на этапе строительства, поэтому очень важно знать и устанавливать критерии для уровня Содержание проекта или уровень развития (LOD) с учетом трех аспектов, упомянутых в начале: 3D-модель (3D), график (4D) и стоимость (5D).

      Изображение: размеры BIM

      В Virtual Design and Construction создается четвертое измерение в строительстве. Когда мы говорим о 4D-модели, мы будем называть включение времени четвертым измерением модели 3D / BIM, то есть график проекта, связанный с 3D-моделью, что позволит нам создать симуляцию строительства в соответствии с планирование, установленное командой, которая управляет проектом на сессиях ICE.Именно на этапе строительства интегрируются две модели совершенно разного характера: модель 3D / BIM с ее геометрией и данными и модель строительства с ее графиком задач, ресурсами, этапами и затратами. Элементы BIM не ведут себя как строительные элементы. Например, несущая колонна не будет построена в соответствии с проектом, она будет построена по этажам, у нее будут разные слои, она будет выполняться для разных задач и разными компаниями в разное время, и она будет использовать разные ресурсы для быть исполнено:

      Изображение: BIM-модель VS Строительная модель — Virtual Design and Construction

      Хотя разработчику 3D-моделей не требуются навыки планирования, ему необходимо изучить навыки моделирования, чтобы его модели имели необходимый уровень развития (LOD) и были совместимы с потребностями планировщика, человека, ответственного за планирование проекта.На этом этапе нам сначала нужно будет создать так называемую модель подготовки к строительству, модель BIM, обогащенную этой информацией, необходимой для создания проекта и помощи в связывании модели BIM с графиком. Во-вторых, модель должна иметь уровень детализации, который позволяет это соединение, то есть определять каждый элемент, который должен быть построен для разных задач, разными компаниями и в разное время. Следуя нашей несущей колонне, мы должны отдельно смоделировать форму колонны, арматурные стержни и отделку.Если моделировать как единый объект, возможно, достаточный на этапе проектирования, будет сложнее получить ценность и показатели каждой задачи. Связав четырехмерную модель, то есть связав трехмерные проектные модели с соответствующими задачами расписания, мы сможем выявлять и разрешать динамические пространственно-временные конфликты, что оптимизирует производительность проекта.

      Технологии

      Чтобы синхронизировать эти 3D / BIM-модели с расписанием, у нас есть BIM-приложения, которые позволяют координировать их в единой 4-мерной модели, хотя их миссия во всем процессе VDC отличается: Navisworks поможет нам всесторонне проанализировать нашу модель в последний этап проектирования, а также данные, которые его составляют.Целью будет получение исчерпывающего контроля над результатами проекта, над которым мы работаем. Navisworks может проверять конфликты между моделями различных дисциплин, чтобы оставить готовую предварительную модель, и хотя Navisworks TimeLiner позволяет импортировать данные расписания, созданные с помощью внешних приложений, таких как MS Project или Primavera, задачи не могут быть связаны друг с другом и не будут обслуживаться. для наблюдения за ходом строительства просто для просмотра текущего состояния модели, привязанной к графику.

      Изображение: Navisworks TimeLiner

      SYNCHRO Pro — это инструмент 4D-планирования, который позволяет создавать или импортировать собственное расписание, связывать задачи и контролировать весь процесс строительства. SYNCHRO Pro преобразует 3D-объекты в 3D-ресурсы и позволяет управлять затратами на выполнение задач. И, как следует из названия, он обеспечивает непрерывную синхронизацию 3D-моделей и расписания по мере выполнения проекта без потери связи между ними. Используя базовые планы (снимки нашей запланированной 4D модели), мы можем сравнить фактический и запланированный статус проекта.

      Изображение: SYNCHRO Pro

      Подводя итог, я бы сказал, что они являются дополнительными приложениями, с Navisworks мы подготавливаем предварительную модель с помощью мощного Clash Detective и выполняем первые 4D-симуляции, а в SYNCHRO Pro мы используем эту модель для планирования и контроля выполнения проект. Фактически, для Navisworks существует подключаемый модуль SYNCHRO, обеспечивающий полную совместимость. Планирование строительного проекта — это работа, основанная на опыте, технике и знаниях строительных процессов , и на этом этапе планировщику понадобятся эти инструменты, чтобы помочь ему создать 4D-симуляции, которые позволят ему определить лучший сценарий для выполнения проекта. , чтобы снизить экономический риск и обеспечить бесперебойное выполнение проекта.Для этого вы должны иметь возможность взаимодействовать с моделями планирования и BIM, что позволит вам выполнить ваш план с максимальной эффективностью. Благодаря VDC и использованию этой технологии не только проектировщики получают большую выгоду, но и все участники проекта получают новое и более демократичное видение использования BIM. У всех нас есть общая цель, и на ранних этапах проектирования мы начали видеть, что модели BIM более связаны с реальностью, и мы начали виртуализировать строительство, чтобы мы могли принимать более обоснованные решения на этапе строительства и реагировать на разные «Что, если» сценарии более эффективны, потому что мы уже знаем различные варианты построения модели и мгновенно знаем последствия этих изменений.

      Заключение

      Virtual Design and Construction (VDC) по сути создает цифрового двойника, строит весь проект виртуально (в цифровом виде), прежде чем он будет построен в реальном мире. Этот процесс позволяет снизить риск, исключить конфликты и удешевить проект. VDC фокусируется на планировании построения модели BIM и включает такие элементы, как бюджет, оценка затрат и планирование, также называемые BIM 4D и 5D. В заключение, виртуальное строительство — это процесс.BIM — ключевая технология, используемая в этом процессе. Автор: Серджи Ферратер Габарро, архитектор и консультант BIM / VDC. Менеджер по продукции BIM в AEC-on Soluciones, S.L. Преподаватель Zigurat по программе Global BIM Management Master.

      Виртуальный дизайн и строительство | Стэнфорд Интернет

      Описание

      По мере того, как строительная отрасль быстро развивается, виртуальное проектирование и строительство (VDC) все чаще используется для эффективного преобразования целей производительности зданий клиентов в измеримые планы проектов и производства.В этом курсе вы получите знания о рабочем процессе, планировании дизайна и виртуальном моделировании с помощью VDC и о том, как это может улучшить качество строительства тремя способами:

      1. Одновременное объединение нескольких дисциплин для проектирования пригодных для использования, работоспособных и устойчивых зданий
      2. Интеграция информации, которая становится легко доступной для поддержки проектной группы
      3. Рабочие процессы, выполняемые командой проекта для принятия решений, которые будут приняты

      Предварительные требования

      CEE100 или согласие инструктора.Будет рассмотрен отраслевой опыт. Рекомендуется: CEE240 / CEE241 или аналогичный.

      Темы включают

      • Каркас VDC
      • Показатели клиента, проекта и производства
      • Комплексное параллельное проектирование (ICE)
      • Обзор и приложения Building Imagining Models (BIM)
      • 4D моделирование
      • Проблемы и примеры использования VDC

      Этот курс ограничен! Из-за ограниченного пространства в этом курсе заинтересованные студенты должны присоединиться к списку ожидания и немедленно отправить свое заявление NDO, стенограммы и резюме или резюме по электронной почте на адрес scpd-gradstudents @ stanford.edu. Все студенты в листе ожидания будут оценены преподавательской группой. Лица, у которых нет необходимого заявления и подтверждающей документации, не будут рассмотрены заявочным комитетом. Приоритет отдается группам студентов от компании.

      Доступность курса

      Расписание курса отображается для целей планирования — курсы можно изменять, изменять или отменять. Доступность курса будет считаться окончательной в первый день открытой регистрации.Для ежеквартальных дат зачисления, пожалуйста, обратитесь к нашему разделу послевузовского образования.

      Что нужно знать

      Для руководителей строительных проектов виртуальное проектирование и строительство (VDC) позволяет им анализировать строительный проект с помощью 3D-модели, чтобы усовершенствовать этапы его проектирования. Однако, поскольку это относительно новая технология, многим людям трудно понять истинную природу виртуального проектирования и строительства.

      Чтобы помочь вам в этом, мы выделили различные вещи, которые стоит знать о VDC.Вот они:

      1. Позволяет планировать и управлять строительным проектом

      Виртуальное проектирование и строительство — это, по сути, метод виртуального создания строительного проекта перед его выполнением в реальном мире. Поскольку вы сначала создаете 3D-модель проекта, вы сможете исправить любые потенциальные ошибки и улучшить структурную целостность вашего здания, как только начнется этап строительства.

      В результате вы сможете значительно снизить риски и даже снизить общую стоимость вашего проекта.

      1. Это не BIM

      Поскольку VDC является относительно новым, многие часто ошибочно принимают его за BIM. Однако это не совсем так. Несмотря на то, что эти двое тесно связаны, они не одно и то же. BIM (Building Information Modeling) — это 3D-моделирование физических объектов. Речь идет о виртуальном построении объекта с использованием связанной информации.

      Между тем, VDC использует модели BIM для планирования процесса строительства от начала до конца.По сравнению с BIM, он больше ориентирован на планирование строительства модели BIM и включает в себя определенные элементы, такие как планирование, бюджет и оценка затрат.

      Для

      VDC не обязательно использовать BIM, и BIM может выполняться, не являясь частью VDC. BIM — более конкретный процесс по сравнению с VDC, хотя оба они считаются важными методами, когда дело доходит до планирования и управления строительным проектом.


      Ищете услуги виртуального проектирования и строительства (VDC)?

      Узнать больше


      1. Это может помочь улучшить смету стоимости проекта

      Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются руководители строительства при выполнении крупномасштабных проектов, — это расчет стоимости проекта.Небольшая ошибка в оценке стоимости работы может либо спасти проект, либо разрушить его. Однако может быть довольно сложно дать точную оценку стоимости проекта, не говоря уже о том, что это также может быть трудозатратным.

      Чтобы решить эту проблему, они могут использовать программное обеспечение BIM для извлечения данных из своих моделей, чтобы получить более точные оценки при создании подробных 3D-моделей с помощью VDC. Этот совместный процесс позволяет им повысить точность оценок, поскольку он предотвращает игнорирование различных критических подсистем.

      1. Идеально для будущего

      Ретроспективно процесс монтажа оборудования в здании может быть дорогостоящим. Прежде чем инженер сможет выполнить работу, сначала необходимо оценить объем работы. Это также включает в себя принятие решения об изменениях, которые необходимо выполнить для реконструкции здания.

      Как только все будет готово, начнется строительство, что может нанести серьезный ущерб близлежащим жителям.

      С VDC, однако, будущее может быть включено в структуру на начальных этапах строительства. Это может значительно сократить объем строительных работ, которые могут быть выполнены в будущем.

      Процесс подготовки к будущему может быть таким же простым, как обеспечение возможности расширения таких установок, как газовые линии, или, возможно, заблаговременное добавление оптоволоконной технологии вместо того, чтобы делать это в будущем.

      1. Он может предотвратить возникновение потенциальных проблем

      Во время строительного проекта всегда важно учитывать безопасность тех, кто в нем участвует.К счастью, с помощью модели VDC можно заранее выявить любые потенциальные проблемы, которые могут повлиять на безопасность рабочих.

      В результате можно будет удалить любые небезопасные сценарии еще до того, как они произойдут. Тем не менее, это возможно, если и архитектор, и дизайнер, и разработчик учитывают возможность опасностей, которые могут иметь место в проекте, и устраняют их или устанавливают защиту от них.

      Поскольку виртуальное проектирование и конструирование можно использовать для создания высокодетализированных моделей, можно будет провести всестороннюю оценку любых потенциальных проблем безопасности на этапе моделирования.Это поможет убедиться, что тем, кто работает над строительным проектом, не придется беспокоиться о потенциально опасном сценарии.

      Сводка

      Виртуальное проектирование и строительство в настоящее время используется различными строительными фирмами для создания убедительных и подробных 3D-моделей, а также для своевременного получения точных оценок затрат и информации о расписании. Как только начнется фактическое строительство, преимущества VDC станут еще более очевидными.

      2021 ASHRAE Virtual Design and Construction Conference

      Зарегистрироваться Доступ после конференции Техническая программа виртуальной конференции


      Итоги конференции

      Конференция по виртуальному проектированию и строительству ASHRAE 2021 года завершилась с участием более 160 человек, более трех человек и презентаций от лидеров отрасли со всего мира. Конференция, которая проходила с 8 по 10 марта, включала 11 технических сессий в прямом эфире, включая форматы панелей с участием лидеров отрасли, и три основных сессии.

      Зарегистрированные участники имеют доступ к среде виртуальной конференции до 10 марта 2022 года (12 месяцев после конференции). Зарегистрированные посетители могут нажимать кнопки ниже, чтобы получить доступ к записям живых сессий, сертификатам PDH и презентациям PPT с технических сессий. Регистрация еще открыта! Зарегистрируйтесь после конференции и получите доступ к записям всех живых сессий, материалам конференции, информационным киоскам от наших спонсоров конференции и многому другому!

      Первая конференция была направлена ​​на то, чтобы удовлетворить потребность в членах и практиках ASHRAE, использующих или планирующих применять виртуальное проектирование и строительство при проектировании, строительстве и эксплуатации систем HVAC.Конференция представила подробный обзор текущего состояния отрасли и ближайших перспектив в таких областях, как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), машинное обучение, LiDAR-картирование, фотограмметрия и «цифровой двойник». технологии, которые в настоящее время применяются для интегрированного проектирования, информационного моделирования зданий, управления проектами, оценки затрат, планирования и определения последовательности, сборного производства, строительства за пределами площадки, модульного строительства, робототехники и автоматизированной установки, 3D-печати, управления объектами, управления активами и операции.

      Включены некоторые конкретные темы:

      • Виртуальная реальность (VR)
      • Дополненная реальность (AR)
      • Цифровой двойник
      • Заводское изготовление
      • Строительство за пределами участка
      • Модульная конструкция
      • Генеративный дизайн
      • Цифровая практика
      • Комплексное проектирование и строительство
      • Применение VR и AR для обучения и оказания помощи операторам зданий и поставщикам услуг
      • Управление активами и эксплуатация

      Среда виртуальной конференции

      Зарегистрированные участники могут нажать кнопку «Доступ к виртуальной конференции» и ввести свой адрес электронной почты, который они использовали при регистрации для участия в конференции.После входа на платформу используйте верхнюю панель навигации для навигации по платформе.

      • Расписание — просмотр расписания живых сессий. Щелкните сеанс, чтобы просмотреть запись, окно чата сеанса и файлы сеанса.
      • Люди — просмотр списка участников конференции и докладчиков. Щелкните имя участника или докладчика, чтобы отправить ему личное сообщение через платформу.
      • Спонсорские киоски — Просмотр виртуального киоска для всех четырех наших спонсоров конференции, который включает ссылки и файлы.Карту можно даже оставить… виртуально!
      • Файлы сессий — Загрузите сертификаты посещаемости сессий, которые вы посетили, и PDF-файлы презентаций PPT Технической сессии.
      • Беседы — Просматривайте и участвуйте в обсуждениях сетевого форума, просматривайте свой почтовый ящик и поддерживайте общение!


      Регистрация после конференции

      РЕГИСТР

      Несмотря на то, что живые выступления закончились, регистрация все еще открыта! Зарегистрируйтесь сегодня и смотрите записи живых сессий и зарабатывайте PDH.Послеконференционная регистрация включает:

      • Записи 11 технических сессий и 3 основных сессий, доступны до 10 марта 2022 г.
      • Продолжайте разговор! Используйте платформу для личных сообщений участников, докладчиков и спонсоров. Или воспользуйтесь сетевыми форумами в разделе разговоров.
      • Загрузите PDF-копии презентаций технических сессий и сертификаты PDH для сессий, которые вы просматриваете
      • Доступ к спонсорским документам и материалам.

      Стоимость регистрации:

      Член $ 99
      Не участник $ 150
      Студент $ 65
      Динамик $ 65
      Пакет компании 3-5 $ 600
      Пакет компании 6-10 1 000 долл. США 90 589
      Пакет компании 11-20 $ 1,400

      Руководящий комитет:

      Спасибо нашим преданным членам Руководящего комитета за их напряженную работу по подготовке к этой инаугурационной конференции!

      Председатель: Деннис Найт
      Заместитель председателя: Митчелл Суонн
      Крис Уилкинс
      Энджи Саймон
      Робин Брайант
      Дрю Кроули
      Кришнан Гоури
      Маркус Фич
      Кит Хаммельман

      Виртуальный центр дизайна

      Виртуальная реальность революционизирует мир видеоигр.Но эта технология также все чаще используется предприятиями. В dormakaba мы уже сделали первые шаги в виртуальной реальности, открыв виртуальную штаб-квартиру в Альпах.

      Виртуальная реальность окутывает наблюдателей компьютерной средой, которая даже позволяет им взаимодействовать. Это называется погружением.

      Погружение одновременно эмоциональное и интенсивное и идеально подходит для приложений в индустрии развлечений. Компании также все больше изучают, как они могут использовать эту быстро развивающуюся технологию — в настоящее время в основном в маркетинге и продажах.Однако в будущем виртуальную реальность можно будет использовать во всех сферах бизнеса, особенно в производстве и обслуживании клиентов промышленных компаний.

      dormakaba для всех органов чувств: Центр виртуального дизайна

      Мы уже сделали первые шаги в виртуальную реальность и создали виртуальную штаб-квартиру в итальянских Альпах — Центр виртуального дизайна. Очки, наушники и контроллеры виртуальной реальности позволяют нашим клиентам, сотрудникам и заинтересованным сторонам посетить Центр виртуального дизайна и погрузиться в него.На данный момент центр рассказывает посетителям все о ценностях и миссии Дормакабы.

      Взаимодействовать через виртуальную реальность?

      Виртуальный центр дизайна был обновлен с помощью интерактивных функций, которые позволяют мгновенно получить доступ к виртуальной штаб-квартире dormakaba из любой точки мира. Что делает его уникальным? Различные посетители, выступающие в роли аватаров, могут встретиться в виртуальном конференц-зале из Цюриха и Монреаля. В режиме реального времени могут отображаться различные параметры конфигурации, включая изменение цвета и режим работы.

      Гибкость и скорость: новые технологии = новые способы работы и мышления

      В dormakaba мы объявили цифровую трансформацию жизненно важным компонентом нашей корпоративной стратегии. Вот почему мы исследуем возможности виртуальной реальности. Исследование новых технологий требует, чтобы мы работали и думали более гибко: когда разрабатываются новые идеи, мы просто пробуем их. Мы также работаем на коротких частичных фазах проекта, неоднократно переоцениваем наш прогресс, а затем определяем наши следующие шаги по мере продвижения.

      Выше, быстрее, дальше — путешествие в виртуальные миры только начинается


      VR все еще находится в зачаточном состоянии; его потенциал далеко не исчерпан. Различные методы, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность, все чаще объединяются в смешанную реальность и расширяются за счет включения мультисенсорных аспектов. Мы ищем и тестируем инновационные способы использования виртуальной реальности для создания добавленной стоимости для наших клиентов, нашего бизнеса и наших сотрудников.

      Более подробную информацию о виртуальной реальности и о том, как эту технологию можно использовать в будущем, можно найти в этом выпуске нашего журнала для клиентов My Access.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *