Дизайн в искусстве примеры: Дизайн как искусство [ARCHiPEOPLE]
Дизайн как искусство [ARCHiPEOPLE]
Искусство и дизайн — два неразрывно связанных понятия. Роль дизайна часто недооценивают, считая единственной его задачей излишнее украшательство, а некоторые не признают дизайнеров творцами, называя их «всего лишь декораторами». Однако это мнение ошибочно. Дизайн – одна из высших форм человеческого творчества, потому что он служит настоящим нуждам настоящих людей. Дизайн всегда функционален, причем функцией может быть даже эмоция, которую он вызывает. Есть некоторые объекты, которым необязательно быть функциональными или экономичными, но идея, заложенная в них, настолько современная и новаторская, так хорошо предугадывает тенденции будущего, что заставляет людей пользоваться ими, а также думать, познавать и творить.
С середины ХХ века архитекторы и дизайнеры всего мира стали уделять большое внимание промышленному дизайну. Имена некоторых из них благодаря этому навеки вписаны в историю искусства. Эти люди не только внесли свой вклад в развитие современного промышленного дизайна, но и подарили миру предметы, которые мы до сих пор используем в повседневной жизни.
26.02.2016, 16:52 | Автор: Contract Interiors
Акилле Кастильони
www.ilfattoquotidiano.it
Акилле Кастильони – итальянский дизайнер родом из Милана (1918 – 2002). В 1944 году он вместе с двумя братьями основал в Милане собственное конструкторское бюро. За свою долгую карьеру он создал более 150 объектов, включая лампы, стулья, книжные стеллажи, фотоаппараты, телефоны, пылесосы, сиденья для автомобилей и другие. Предметы, созданные им, прочно вошли в повседневную жизнь, и каждый из нас сталкивался с его творениями, к сожалению, не зная имени творца. В работах Кастильони удивительно удачно соединились функциональность и оригинальный дизайн. Одним из любимых занятий Акилле было давать привычным предметам новую жизнь, не меняя кардинально их внешний вид. Яркий тому пример — столик Cumano (1977).
www.ilfattoquotidiano.it
Билл Стампф и Дон Чадвик
www.hermanmiller.co.uk
Билл Стампф (1936 – 2006) и Дон Чадвик (род. в 1936) – легендарные промышленные дизайнеры, которые сотрудничали с компанией Herman Miller c 1970 года и вывели её на принципиально новый уровень развития. Стампф был настоящим ценителем красивых и функциональных вещей, а Чадвик с самого детства увлекался дизайном мебели. Работая в творческом союзе, они создали рабочее кресло Aeron, совершившее настоящий переворот в эргономике. Стампф позже признавался, что хотел сделать самое эргономичное кресло, какое только можно себе представить. Независимые друг от друга спинка и сидение, полностью регулируемые подлокотники, широкая верхняя часть спинки, служащая хорошей опорой для плеч, и гибкая мембрана вместо привычной мягкой обивки сделали кресло Aeron сверхпопулярным в 1990-е годы.
www.hermanmiller.co.uk
Альберто Ливоре
www.lievorealtherrmolina.com
Альберто Ливоре родился в 1948 году в Буэнос-Айресе. После окончания архитектурного университета он переехал в Барселону, где в 1994 году основал дизайн-студию Lievore Altherr Molina вместе с промышленным дизайнером Мануэлем Молина и художницей и модельером Жаннет Альтер.
Студия специализируется на создании инновационной мебели и предметов интерьера. В поисках лучших материалов в Lievore Altherr Molina занимаются собственными разработками. Так, в 1994 году Ливоре представил миру изобретенный им материал, который получил название мадерон. Представляющий собой смесь скорлупы миндаля, а также натуральных и синтетических смол, мадерон обладает свойствами, позволяющими создавать мебель любой формы. Из него сделан запоминающийся своей простой формой стул Rothko, ставшей важным образцом испанского дизайна.
www.lievorealtherrmolina.com
Рон Арад
www.haaretz.com
Рон Арад, родившийся в 1951 году в Израиле, не уступает в гениальности уже названным дизайнерам. Отличительная черта его творчества – нестандартное использование материалов. Арад придаёт пластичность холодному листовому металлу, а мебель превращает в настоящее произведение искусства. Арада часто называют даже не дизайнером, а изобретателем, он постоянно находится в поиске необычных материалов и замысловатых форм. Апофеозом можно читать модульный диван из пены замысловатой формы Misfits, не поддающийся рациональному описанию. Сегодня Рон работает с цифровыми технологиями и трехмерными изображения, эксперименты с которыми он начал проводить одним из первых среди дизайнеров.
www. haaretz.com
Росс Лавгроув
www.surfacemag.com
Росс Лавгроув родился в 1958 году в Кардиффе (Великобритания). Свою первую работу в области промышленного дизайна он создал в 17 лет. Главной чертой работ Лавгроува является применение особых форм, будто бы созданных самой природой: линии плавные, свободно перетекающие в друг друга, нет и намека на вмешательство человека. Любовь Росса к природным формам породила целое направление в промышленном дизайне — биоформизм. Выбор этого направления был не случаен. Росс Лавгроув — активный защитник природы, который с юных лет интересовался экологией и защитой окружающей среды. Сегодня дизайнер активно работает с современными материалами, такими как углеродное волокно и полимеры. Мастер и сегодня создает новые коллекции, которые вновь и вновь покоряют мир.
www.surfacemag.com
Официальный сайт Contract Interiors.
Еще по теме:
Промодизайнеры
Legrand устраивает революцию!
Студия fineobjects представляет!
Оставить комментарий
Искусство в интерьере: 7 самых разных примеров
Как оформить
Мы узнали у дизайнеров и хозяев квартир, как они выбирали арт-объекты и вписывали их в пространство.
AD Russia
Смысловая нагрузка
Автор проекта: Ирина Крашенинникова
Диптих Ильи Гапонова из серии “Фиатирский престол”, который мы видим в этой комнате, был куплен дизайнером и заказчиками на ярмарке Cosmoscow специально для проекта. “Подбор искусства — сложный и интересный процесс. Картины должны не только подходить по масштабу и колориту, но и отражать мировоззрение владельцев. Это не просто декор на стенах, они наполняют пространство дополнительным смыслом, заряжают его эмоционально, заставляют зрителя думать. Обе картины написаны на деревянных панелях, как иконы. Языком гротеска художник рассказывает о ложных ценностях современного мира”, — говорит дизайнер. Искусство подбирали в уже полностью готовый интерьер. “Для гостиной нужна была крупная и насыщенная по колориту работа, чтобы уравновесить активную сине-зеленую кухню у противоположной стены”, — объясняет Ирина.
Фото: Александр Володин.
Арт-объекты на заказ
Проект бюро Fifth Avenue
У Миланы Королевой и ее мужа Михаила не было собственной коллекции искусства, но они очень хотели ее собрать и наполнить свой дом артефактами, которые имеют художественную ценность. Помогала им в этом команда бюро Fifth Avenue. Многие произведения для этого интерьера были созданы на заказ, например, пятиметровое бронзовое полотно художника Пьера Бонфия (на фото справа). Вообще у парадного холла с лестницей было два прообраза: фойе парижского Монетного двора с черно-белым полом, красной ковровой дорожкой и бронзовыми декоративными элементами и композиция в бутике Liaigre в Париже с шелковым ковром винного оттенка и бронзовой работой этого же художника. А вот арт-инсталляцию Глеба Скубачевского с фотографии вверху команда Fifth Avenue увидела в инстаграме Askeri Gallery и взяла на примерку. Анемон так идеально вписался, что остался на стене гостиной, причем в той же раме.
Фото: Сергей Красюк.
Фото: Сергей Красюк.
Квартира для искусства
Автор проекта: хозяин квартиры
Хозяин этой московской квартиры — швейцарец, который специально искал пространство, куда впишутся масштабные арт-объекты из его коллекции. Например, триптих художницы Марлис Пекарек, который мы видим над диваном. В этом интерьере все подчинено искусству: уголок столовой, где висят натюрморт Эммы Беннетт и абстрактная работа немца Филипа Зайбеля, выкрашен в “венецианский красный”, который встречается в музеях. А тон стен в гостиной перекликается с розоватым оттенком вощеной бумаги, на которой написаны образы Мадонны. В кабинете мы видим работу Хуанга Ханканга. Хозяин продумал не только развеску, но и освещение: здесь можно выключить все лампы и оставить только подсветку картин.
Фото: Сергей Ананьев.
Фото: Сергей Ананьев.
Музейная обстановка
Автор проекта: Марина Бусел
В этой квартире собраны работы художников и дизайнеров разных поколений и жанров. Они покупались под проект или были из личной коллекции хозяина. Марина описывает его так: “Предприниматель, философ, деятель искусства, меценат и музыкант. Актуальное искусство мы дополнили актуальным дизайном — оно вдохновляет на поиск уникальных предметов интерьера, формирует особое измерение пространства”. Объекты выбирали исходя из заложенной в них философии, ощущений и предпочтений владельца и находили лучшие для их обзора места. На фото слева мы видим работы Григория Масленникова, Анастасии Руссы, скульптуру Саши Повзнера, настольную лампу Вадима Кибардина и красный журнальный столик Гоши Острецова. Набор имен — будто на выставке в музее. И предметы из этой квартиры действительно там побывали: они выставлялись осенью и зимой прошлого года в ММОМА. На кадре внизу — консоль бренда Alcarol, а над ней — скульптуры Дианы Мачулиной.
Фото: Сергей Ананьев.
Фото: Сергей Ананьев.
Художественное наследство
Автор проекта: Екатерина Чистова
Эта квартира досталась заказчикам Екатерины от их бабушки, которая была поэтессой и хозяйкой арт-галереи, поэтому они хотели вписать в новый интерьер ее наследие. “Картины — главные герои в этом пространстве, поэтому стены, стеллаж, стол, шторы белого оттенка. Здесь исторически была шпалерная развеска, чтобы показать максимальное количество работ. Таким образом бабушка демонстрировала гостям собранную коллекцию, а также показывала картины потенциальным покупателям, которые в те годы часто посещали квартиру”, — объясняет Чистова.
Фото: Евгений Кулибаба.
Точка отсчета
Автор проекта: Ираклий Зария
“Большинство моих проектов, и этот тоже, изначально строятся на конкретных произведениях искусства, которые покупаются заранее. Арт-объект, если у него есть харизма, сам диктует и подсказывает цветовую гамму и фактуру помещения, где будет расположен. Бывают исключения, когда идеальный предмет находится в процессе и интегрируется в интерьер, но это может повлечь изменение в самом проекте”, — объясняет Ираклий. Работы он покупает в разных местах и странах: в галереях, на ярмарках, блошиных рынках в Европе и США. На фото гостиной мы видим графику Алексея Кудряшова, а на журнальном столике — скульптуру White Shell III Сёко Койкэ и итальянскую винтажную вазу Антонио Лампекко. В столовой — деревянные панно 1980-х неизвестного автора, бронзовый подсвечник и вазу Осанны Висконти.
Интерьер с обложки: дом по проекту Ираклия Зария в Лондоне
Фото: Монтсе Гаррига Грау.
Фото: Монтсе Гаррига Грау.
Развитие вкуса
Автор проекта: Анна Зиньковская
“Искусство наполняет интерьер смыслом, задает тему для разговора, — считает Анна. — Попадая в пространство, вы стараетесь составить впечатление о нем, а формируют его люди и предметы, которые их окружают”. В спальне у хозяев этой квартиры стоит скульптура Людмилы Караевой “Движение вверх”, а в гостиной — “Торс”. На консоли — “Зимний пейзаж” Михаила Шемякина, “Этюд с лодками” Геннадия Харитонова и графика, купленная на блошином рынке в Париже. Места для арт-объектов дизайнер и заказчики искали методом примерки. “Какая-то живопись и графика все еще осталась на полу, и мне это даже нравится, — признается Зиньковская. — С момента съемки этот интерьер претерпел изменения. Нет, мы не перекрашивали стены, а приобрели несколько новых работ. Очень интересно наблюдать за тем, как вместе с развитием личности трансформируется, оживает и наполняется пространство вокруг”.
Фото: Сергей Ананьев.
Фото: Сергей Ананьев.
Фото: архив пресс-службы
Полная коллекция примеров и определений элементов искусства
Внутри: Полная коллекция примеров элементов искусства и элементов определений искусства, а также полезные ресурсы для обучения элементам искусства.
Элементы искусства и принципы дизайна являются фундаментальными составляющими произведения искусства. В большинстве произведений искусства используются многие или все элементы и принципы искусства. Мы часто судим об искусстве по тому, насколько эффективно художник использовал эти основы дизайна еще до того, как узнаем о них.
Элементы искусства являются строительными блоками произведения искусства: цвет, линия, форма, форма, значение, текстура, и пространство . Это инструменты, которые художники используют при создании произведений искусства. . Это способы, которыми художник может организовать элементы искусства для создания широкого спектра эффектов.
Все эти основы искусства тесно связаны между собой, а многие из них пересекаются. В сочетании они создают законченное художественное видение.
Знание элементов и принципов искусства повышает визуальную грамотность. Художники и творцы создают более мощные произведения, когда используют принципы искусства. Когда зрители знакомы с элементами искусства, они лучше узнают детали и могут лучше оценить то, что они видят, и смысл, стоящий за этим.
Связь с искусством делает нас более чуткими и укрепляет ткань общества. В эпоху Интернета понимание того, как и почему рекламодатели принимают дизайнерские решения, может дать учащимся информацию и сделать их менее восприимчивыми к манипуляциям.
Однажды я сказал, что ненавижу элементы и принципы искусства, но это не совсем так. Элементы и принципы искусства — это линза, через которую можно рассматривать и понимать искусство, но не они делают художественное образование жизненно важным. Искусство вдохновляет на мышление более высокого уровня, сосредоточенность, мышление роста, визуальную грамотность, любопытство, уважение и связь. Элементы и принципы дизайна — это набор инструментов художника. Знание инструментов не только улучшает навыки студийного искусства учащихся и дает им более глубокое понимание при просмотре произведений искусства, но и помогает сделать их лучше, более информированными гражданами и подготавливает их к визуально сложному и культурно взаимосвязанному современному миру, нуждающемуся в творческих решениях проблем.
Ниже вы найдете объяснение каждого из элементов и принципов искусства, включая примеры иллюстраций и ссылки на полезные материалы для изучения отдельных концепций.
Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Загрузите бесплатный набор для печати Elements and Principles
Бесплатный ресурс!
Комплект для печати «Элементы и принципы»
Элементы и принципы искусства лежат в основе любого произведения искусства, но преподавать их может быть скучно. Разбудите своих учеников и заинтересуйте их полноцветными иллюстрациями, простыми для понимания определениями и наводящими на размышления вопросами более высокого уровня. Этот универсальный ресурс можно повесить в классе или использовать в качестве художественного манипулятора.
Скачать
Этот набор печатных форм был разработан для различных способов использования в классе при обучении элементам и принципам искусства. Вы можете распечатать и повесить в своем классе в виде плакатов / опорных диаграмм или вырезать каждый элемент и принцип искусства на отдельной карточке, чтобы использовать ее в качестве манипуляции на уроке.
Прокрутка ниже для каждого элемента или нажмите на ссылку, которую нужно доставить в соответствующий раздел:
- Color
- Строка
- Форма
- Форма
- Значение
- Texture
- Space
Цвет — это визуальное свойство пигмента объекта, которое обнаруживается глазом и возникает в результате того, как объект отражает или излучает свет. Человеческий глаз способен видеть миллионы цветов, что делает его одним из самых разнообразных и мощных элементов искусства.
Каждый цвет имеет три свойства — оттенок, значение и интенсивность. Оттенок — это название цвета. Значение — это светлота или темнота цвета, которая изменяется при добавлении черного или белого. Интенсивность относится к интенсивности цвета, часто измеряемой смелостью или тусклостью.
В этом примере цвета в искусстве Пауль Клее демонстрирует контраст между цветами высокой и низкой интенсивности, используя большее или меньшее количество воды в своих красках.
Пауль Клее, Хаммамет с мечетью , 1984Основные цвета
Все цвета происходят от трех основных цветов — красного, синего и желтого. Вы не можете смешивать любые цвета, чтобы получить основной цвет. Они являются базовыми оттенками для всех остальных цветов.
В этом примере основных цветов в искусстве Джейкоб Лоуренс использует только нейтральные цвета с основными цветами: красным, синим и желтым.
Джейкоб Лоуренс, Workshop (Builders #1) , 1972Ищете другие примеры основных цветов в искусстве? Ознакомьтесь с нашим постом о цветах в художественных примерах и постах с определениями!
Дополнительные цвета
Чтобы найти пару дополнительных цветов, просто проведите линию от одного цветового круга к другому. Дополнительные цвета называются так потому, что, если их расположить рядом, они радуют глаз. Они создают привлекательный контраст в произведениях искусства. Некоторые из основных пар дополнительных цветов — красный и зеленый, фиолетовый и желтый, оранжевый и синий.
В этом примере дополнительных цветов в искусстве Хиросигэ использует красный и зеленый для создания контраста.
Дополнительные примеры дополнительных цветов в искусстве см. в посте с примерами полного цвета!
Аналогичные цвета
Чтобы найти пару аналогичных цветов, просто выберите два цвета, которые соприкасаются на цветовом круге. Аналогичные цвета создают гармонию и единство в искусстве, потому что они состоят из одних и тех же оттенков. Некоторые из основных пар аналоговых цветов — синий и зеленый, красный и оранжевый, желтый и зеленый.
В этом примере аналогичных цветов в искусстве Винсент Ван Гог использует цвета рядом друг с другом на цветовом круге — синий, зеленый и желтый.
Ищете другие примеры аналогичных цветов в искусстве? Прочтите пост «Цвет в искусстве: примеры и определения»!
Теплые и холодные цвета
Теплые цвета: красный, оранжевый и желтый. Они выскакивают к зрителю и создают энергию и волнение в произведении искусства. С другой стороны, холодные оттенки синего, зеленого и фиолетового отдаляются от глаз зрителя и создают успокаивающий эффект.
В этом примере теплых и холодных цветов в искусстве Доротея Таннинг контрастирует теплые и холодные цвета, чтобы показать столкновение покоя и беспокойства при бессоннице.
Dorothea Tanning, Insomnias , 1957Дополнительные примеры теплых и холодных цветов в искусстве см. в полноцветном посте!
Цвет в искусстве Ресурсы
- Полная коллекция цвета в искусстве: примеры и определения
- Цвет в искусстве Урок
- Я шпионю за цветом в искусстве (книга)
- Цвета Винсента (книга)
- Мои многоцветные дни (книга)
- Виртуальный инструктор: теория цвета
- Arty Factory: цвет
У куратора художественного класса есть полный урок цветового круга, доступный в библиотеке Curated Connections, включая все из следующих тем цветового круга: первичные, вторичные, промежуточные/третичные цвета, аналогичные цвета, дополнительные цвета, монохроматические цвета (оттенки/оттенки), холодные/теплые цвета и настроение.
Строка
Линия — это элемент искусства, определяемый как путь точки, движущейся в пространстве. В искусстве существует множество видов линий. Линии могут быть непрерывными или прерывистыми, а также могут быть любой ширины и текстуры. Большое разнообразие типов линий делает их особенно полезным инструментом в художественных работах.
Направление линии
Направление линии может резко изменить произведение искусства. Диагональные линии создают движение и энергию. Горизонтальные и вертикальные линии добавляют устойчивости и прочности произведению искусства.
В этом примере направленных линий в искусстве Артемизия Джентилески использует как диагональные линии, чтобы показать энергию и волнение сцены, так и вертикальные линии (в помощнице Джудит), чтобы показать силу.
Artesmisia Gentileschi, Юдифь, убивающая Олоферна , 1614–20Ищете другие примеры направленных линий в искусстве? Прочтите этот пост о линии!
Контурные линии
Контурные линии формируют внешний край трехмерной формы и четко определяют площадь, которую она занимает.
Посмотрите на лицо Леонардо да Винчи ниже; контурные линии вокруг его черт лица придают форму его лицу.
Леонардо да Винчи, Автопортрет , ок. 1512Ищете другие примеры контурных линий в искусстве? Ознакомьтесь с постом Artworks That Show Line !
Линии жестов
Линии жестов — это линии, которые показывают движение, особенно персонажей в художественном произведении.
В этом примере линий жестов в искусстве Марино Марини использует большие плавные линии жестов, которые передают действие и энергию объекта.
Marino Marini, Miracle (Miracolo) , 1952Ищете другие примеры жестовых линий в искусстве? Посмотрите этот пост о типах линий в искусстве!
Подразумеваемые линии
Подразумеваемые линии создаются не физической отметкой на произведении, а визуальным внушением. Наши глаза часто следуют за ними автоматически, поэтому они привлекают внимание к определенным частям произведения искусства.
В этом примере подразумеваемых линий в искусстве Грант Вуд использует подразумеваемые линии, чтобы подчеркнуть топор в центре. Следуйте подразумеваемым линиям от лестницы до руки отца, руки Джорджа Вашингтона и топора. Рука рассказчика также ведет к подразумеваемой линии.
Ищете другие примеры подразумеваемых линий в искусстве? Ознакомьтесь с нашими элементами арт-линии !
Выразительные линии
Линии, выражающие чувства и эмоции, называются выразительными линиями.
В этом примере экспрессивных линий в искусстве Эдвард Мунк использует волнистые линии в отличие от четкой прямой диагональной линии, чтобы передать тревогу.
Эдвард Мунк, Крик , 1893Ищете другие примеры выразительных линий в искусстве? Ознакомьтесь с постом Artworks That Show Line !
Line in Art Resources
- Полная коллекция Line in Art
- Искусство идеи: интеграция математики и искусства с инструкцией Сола Левитта
- Arty Factory: Line
У куратора художественного класса есть полный урок линии в библиотеке Curated Connections, включая все следующие темы линий: контурные линии, линии жестов, подразумеваемые линии, выразительные линии, линии в архитектуре и характеристики линии.
Форма
Фигура — это замкнутая область пространства, созданная линиями или другими элементами композиции.
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры — это точные области, которые можно построить с помощью линейки или циркуля. Эти формы могут быть простыми или сложными и, как правило, придают произведению ощущение порядка.
В этом примере геометрических фигур в искусстве Пикассо использует круги, треугольники, полумесяцы и прямоугольники.
Пабло Пикассо, Три музыканта , 1921Ищете другие примеры геометрических фигур в искусстве? Ознакомьтесь с постом Художественные работы, в которых используется фигура !
Органические формы/формы произвольной формы
Органические формы сложны и неточны. Они придают произведениям искусства ощущение естественности.
В этой работе Грейс Хартиган использует различные примеры органических и произвольных форм.
Грейс Хартиган, Год Цикады , 1970Ищете другие примеры органических форм в искусстве? Проверьте этот список искусства с использованием формы!
Shape in Art Resources
- The Ultimate Collection of Shape in Art
- Проект бумажной скульптуры, вдохновленный геометрическим искусством MADI
- Когда линия изгибается .
. . Начало формы (книга)
- Я шпионю за формами в искусстве (книга)
- Arty Factory: Форма
Форма
Форма — элемент искусства, тесно связанный с формой. Как и форма, форма может быть геометрической или органической. Однако, в отличие от формы, форма всегда трехмерна. Форма измеряется по длине, ширине и высоте и заключает в себе объем. Формы могут быть четко очерченными, например, куб, или произвольной формы, например, животное. Они могут быть созданы путем объединения двух или более форм и часто определяются наличием тени и тем, как свет играет против нее в произведении искусства.
В этом примере формы в искусстве Дали использует геометрические формы (сферы) для создания своего образа.
В этом примере формы в искусстве Ники де Сен-Фалль использует органическую форму.
Ники де Сен-Фалль, Le Paradis Fantastique , 1967-1971, Фото: Фрэнки Фугантен0058значение
значение в искусстве относится к светлоте и темноте цветов и часто описывается в различных уровнях контраста. Белый — самое светлое значение, а черный — самое темное. Чтобы создать оттенок цвета, художник добавляет белый. Для создания оттенка художник добавляет черный цвет.
В этом ценном художественном образце Руфино Тамайо добавляет белый цвет к цвету, чтобы создать оттенок в одежде женщин, одной из корзин и шахматной доске на стене.
В этом примере ценности в искусстве Дюрер создает широкий спектр значений, используя методы штриховки, перекрестной штриховки и штриховки.
Значение в художественных ресурсах
- Размер рисования — Методы затенения (книга)
- Виртуальный инструктор: Значение
- NY TIME0071
Текстура
Текстура относится к тактильным качествам поверхности. Этот элемент искусства имеет дело с тем, как объекты ощущаются или как они выглядят.
Тактильная или реальная текстура
Тактильная текстура – это фактическое ощущение поверхности, к которой можно прикоснуться. Подумайте о реальной текстуре скульптуры или картины, созданной с помощью техники импасто.
В этом примере тактильной или реальной текстуры в скульптуре Мерет Оппенгейм использует настоящий мех, чтобы покрыть блюдце, чашку и ложку.
Мерет Оппенгейм, Объект , 1936Импасто — это техника нанесения краски очень толстым слоем на поверхность. На этом крупном плане пруда с водяными лилиями вы можете увидеть толстое нанесение краски Моне для создания реальной/тактильной текстуры.
Клод Моне, Пруд с водяными лилиями , 1900 (фрагмент)Ищете другие элементы искусства, примеры тактильной текстуры в искусстве? Ознакомьтесь с постом «Текстура в примерах искусства»!
Визуальная текстура
Визуальная текстура — это иллюзия текстуры в художественном произведении. Представьте фотографию леса. Текстура деревьев и листьев видна, но фотография остается гладкой.
Альбрехт Дюрер имитирует визуальную текстуру густого меха на своей картине Иеронима Хольцшухера, но реальная текстура — это текстура масляной краски.
Альбрехт Дюрер, Портрет Иеронима Хольцшухера , 1526Дополнительные примеры визуальной текстуры в искусстве см. в нашем посте о текстурах в художественных примерах!
Текстура в художественных ресурсах
- Полная коллекция текстур в художественных примерах
- Sophia: Texture
- Arty Factory: Texture
- Роден Горожане Кале
Пространство
Пространство – это элемент искусства, связанный с тем, как произведение искусства изображает глубину. Именно так художники делают двухмерную поверхность трехмерной. Пространство может создавать иллюзию того, что объекты в произведении искусства находятся близко, далеко или перекрывают друг друга.
В этом примере пространства в искусстве Джон Слоун использует наложение, ракурс, относительный размер, перспективу и многое другое.
John Sloan, South Beach Bathers , 1907-1908Для получения дополнительной информации об этой картине и о том, как художники изображают пространство, ознакомьтесь с этой записью в блоге о произведении искусства.
Линейная перспектива
Линейная перспектива — это математическая система, с помощью которой художник использует линии для создания иллюзии глубокого трехмерного пространства на двухмерной поверхности.
Пьеро делла Франческа был одним из основоположников линейной перспективы. В «Идеальном городе» он использовал одноточечную линейную перспективу, чтобы показать глубину пространства.
Пьеро делла Франческа, Идеальный город , гр. 1470Ищете другие примеры линейной перспективы в искусстве? Ознакомьтесь с постом «Художественные работы, изображающие космос»!
Атмосферная перспектива
Атмосферная перспектива, иногда называемая воздушной перспективой, относится к тому, что объекты, которые находятся далеко, часто кажутся более нечеткими или менее детализированными, чем объекты, которые находятся близко, из-за контраст между светом и темнотой, который все больше уменьшается под воздействием атмосферы.
Художники используют насыщенность и затенение, чтобы имитировать атмосферную перспективу и придать своим работам реалистичный вид.
В этом примере атмосферной перспективы в искусстве деревья и горы на заднем плане более размыты и менее детализированы, чем объекты на переднем плане.
Питер Брейгель Старший, Снежные охотники (зима) , 1565Ищете другие примеры атмосферной перспективы в искусстве? Посмотрите этот список космоса в художественных примерах!
Позитивное и негативное пространство
Помимо того, что пространство является способом показать глубину, художники также используют позитивное и негативное пространство как элементы искусства. Позитивное пространство — это области изображения, заполненные контентом, а негативное пространство — это пространство между ними.
У Родена Собор , пустое отрицательное пространство между руками создает столько же эмоций и силы, сколько и положительное пространство рук.
Огюст Роден, Собор , 1908Дополнительные примеры положительного и отрицательного пространства в искусстве см.
в разделе Элементы арт-пространства.
Пространство в художественных ресурсах
- Полная коллекция примеров пространства в искусстве
- Как художники изображают космос
- Упрощенная перспектива (книга)
- Sophia: Space
- NY Times: 5 Ways to Think About Space
Загрузить бесплатный набор печатных форм «Элементы и принципы»
Этот набор печатных форм был разработан для различных способов использования в классе при обучении элементам и принципам искусства. Вы можете распечатать и повесить в своем классе в виде плакатов / опорных диаграмм или вырезать каждый элемент и принцип искусства на отдельной карточке, чтобы использовать ее в качестве манипуляции на уроке.Дополнительные примеры элементов искусства
Дополнительные примеры элементов и принципов искусства см. в нашей серии примеров элементов искусства ниже.
Принципы искусства — Понимание принципов дизайна в искусстве
Задумывались ли вы, из каких строительных блоков состоит картина? Взгляните ли вы на шедевр эпохи Возрождения, такой как Мона Лиза (ок.
1503 г.) или произведение импрессионистов на пленэре Клода Моне, вы столкнетесь с визуальной композицией сцены или человека, которая на самом деле является комбинацией художественных элементов и принципов. В этой статье мы объясним, что это за элементы искусства и принципы дизайна.
Содержание
- 1 Основы: каковы принципы искусства?
- 2 The Principles of Art Overview
- 2.1 Balance
- 2.2 Contrast and Emphasis
- 2.3 Movement and Rhythm
- 2.4 Variety
- 2.5 Unity and Harmony
- 2.6 Pattern and Repetition
- 2.7 Proportion
- 2.8 Scale
- 3 Семь элементов искусства
- 3.1 Цвет
- 3.2 Значение
- 3.3 Линия
- 3.4 Форма
- 3,5 Форма
- 3.6 Пространство
- 3,7 Текстура
- 4 Соберите все вместе
- 5 часто задаваемые вопросы
- 5.1. Каковы принципы.
- 5.
2 В чем разница между элементами искусства и принципами дизайна?
- 5.3 Каковы семь принципов искусства?
Основы: каковы принципы искусства?
Согласно онлайн-словарю Merriam-Webster, слово «принцип» означает: «всеобъемлющий и основной закон, доктрину или допущение», включая «правило или кодекс поведения». Следовательно, принцип относится к фундаментальным аспектам или правилам чего-либо.
В изобразительном искусстве это относится к его основам или правилам, что приводит нас к вопросу, каковы основы изобразительного искусства или каковы принципы искусства? Набор правил, которым следуют художники и которые формируют композицию? Часто это также критерии, используемые для анализа произведений искусства.
«Большая волна у Канагавы » (между 1830 и 1832 гг.) Кацусика Хокусай, находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, США; Кацусика Хокусай, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Важно отметить, прежде чем мы исследуем эти художественные принципы, что их не следует путать с элементами искусства , которые описываются как «визуальные инструменты», составляющие произведение искусства.
Они также становятся критериями, по которым анализируются произведения искусства. Мы также рассмотрим их более подробно ниже.
Кроме того, вы можете встретить различные источники искусства, которые используют эти два термина (элементы и принципы) взаимозаменяемо.
Поэтому помните об этом, когда будете читать и исследовать искусство, и помнить об их различиях и функциях в изобразительном искусстве. Мы будем стремиться предоставить различия между ними, а также намеренно применять взаимозаменяемые термины.
Принципы искусства Обзор
Принцип искусства Характеристики Пример произведения искусства Баланс в искусстве Баланс может быть симметричным, асимметричным или радиальным. Тайная вечеря (ок. 1495-1498) Леонардо да Винчи Контраст и акцент в искусстве Контраст создается путем совмещения различных художественных элементов , чтобы добавить акцента, это также можно сделать с помощью светлых/темных эффектов. Призвание святого Матфея (1599-1600) Караваджо Движение и ритм в искусстве Движение создает действие или динамические эффекты, чтобы привлечь внимание зрителей к фокальной точке . Ритм создается повторяющимися элементами, и это создает движение.
Великая волна (с 1830 по 1832 год) автора Кацусика Хокусай Крик (1893) Эдвард Мунк
Единство и разнообразие в искусстве Единство означает завершенность композиции и все элементы, работающие вместе, чтобы создать единое целое. Разнообразие создает постоянный интерес к композиции, это использование различных художественных элементов, таких как цвет, линия или текстура.
Гармония в искусстве Гармония подобна единству, но может также означать противоположность разнообразия. Воскресенье на Гранд-Жатт (1884) Жорж Сёра Узор и повторение в искусстве Художественные элементы размещаются в виде узоров для создания эффекта. Голконда (1953) Рене Магритта Пропорции и масштаб в искусстве Как части объекта соотносятся друг с другом по размеру. Размер субъекта/объекта по сравнению с остальными объектами в композиции.
Витрувианский человек (1490) Леонардо да Винчи Мир Кристины (1948) Эндрю Уайет
Теперь у нас есть понимание элементов искусства, которые мы описали почти как цвета на вашей палитре. Вопрос «Каковы принципы проектирования?» имеет прямое отношение к элементам искусства, и по мере того, как мы будем рассматривать принципы дизайна в искусстве, мы увидим, как они определяют общий результат произведения искусства.
Их почти можно было увидеть в ваших кистях, так сказать; каждая кисть будет уникальной, выполняя определенную функцию для объединения композиции.
Существует несколько принципов дизайна в искусстве, некоторые источники определяют их как 10, в то время как другие считают их шестью или семью. Некоторые также могут быть сгруппированы вместе, поскольку концепции схожи, но следует отметить, что их не смущает близкое сходство некоторых.
Ниже мы опишем восемь художественных принципов, некоторые из которых сгруппированы вместе, и дадим краткое объяснение каждого из них. Это, а именно, баланс, контраст/акцент, движение, ритм, разнообразие, единство/гармония, паттерн/повторение, пропорция и масштаб.
Баланс
Баланс касается композиционного «веса визуальных элементов», применяются ли они таким образом, чтобы обеспечить эффект равномерного распределения. Баланс может быть симметричным, асимметричным и радиальным.
Симметричный означает, что обе стороны одинаковы или «зеркально отражают» друг друга. Асимметричный относится к обеим сторонам, имеющим разные предметы или объекты, но, тем не менее, существует сбалансированный эффект. Радиальный баланс означает, что визуальные элементы «равномерно» расположены вокруг центральной «точки» в композиции.
«Тайная вечеря» (1495–1498) Леонардо да Винчи, находится в Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, Италия; Леонардо да Винчи, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Контраст и акцент
Контраст относится к размещению различных элементов в композиции, например, цвету, пространству, форме и т. д. Стратегически используя контраст, он передаст ощущение акцента или иным образом заявит; он подчеркнет определенную зону в композиции. См. также « Notan » для примера контраста.
Акцент относится к «фокусу» в композиции.
Призвание святого Матфея (1599 – 1600) Караваджо, находится в часовне Контарелли в Риме, Италия; Караваджо , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Движение и ритм
Движение — это наведение взгляда на фокус или центральный объект, или просто на всю композицию. Это достигается за счет расположения и применения различных элементов таким образом, что создается ощущение динамизма.
Некоторые художественные элементы, создающие движение, могут представлять собой размещение различных линий.
«Крик» (1893 г.) Эдварда Мунка, хранится в Национальном музее искусства, архитектуры и дизайна в Осло, Норвегия; Эдвард Мунк, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Эти линии обычно диагональные или изогнутые, которые добавляют цвет, пространство, форму и различные другие элементы.
Ритм в основном создается за счет повторяющихся элементов или их размещения в шаблонных аранжировках.
Это в конечном итоге создает ощущение движения в композиции.
Разнообразие
Разнообразие в основном состоит из различных элементов композиции, что придает ей уникальность. Это обеспечивает постоянный контраст, или некоторые источники описывают «хаос», который привлекает зрителя и поддерживает уровень интереса и благоговения перед композицией; он вызывает эмоции и выражение.
Важно отметить, что разнообразие также должно использоваться сбалансированным образом, чтобы его не было слишком много, чтобы не отвлекать внимание от красоты или повествования композиции, или слишком мало, чтобы создавалось ощущение скуки или путаницы в значении.
Стеки пшеницы (конец лета) (между 1891 и 1897 годами) Клода Моне, находится в Художественном институте Чикаго в Чикаго, США; Клод Моне, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Единство и гармония
Хотя этот принцип может показаться Балансом, в его последствиях есть небольшая разница.
Оба термина, единство и гармония, можно рассматривать как одинаково, так и по-разному, что может привести к путанице.
Если мы посмотрим на их сходство, оба могут относиться к тому, как все визуальные элементы в композиции работают вместе, так сказать. Другими словами, все ли визуальные элементы дополняют друг друга? Имеются ли неупорядоченные визуальные элементы?
Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт (между 1884 и 1886 гг.) Жоржа Сёра, находится в Художественном институте Чикаго в Чикаго, США; Жорж Сёра, общественное достояние, Wikimedia Commons
Что может отличать эти термины, так это то, что Гармония относится к тому, как элементы искусства используются в сочетании, что может быть через повторение или ритм, в конечном счете, это противоположно Разнообразию и идее хаоса, это дает ощущение «спокойствия». «или «поток».
Единство также может быть описано как относящееся ко всей композиционной связности, независимо от того, используете ли вы принципы разнообразия и гармонии.
Узор и повторение
Узоры — это художественные элементы, расположенные в повторяющихся сочетаниях или последовательностях, будь то линии, цвета, формы или другие элементы. Это повторение в композиции может создавать различные эффекты, например, идею движения, текстуры, единства или баланса.
Пропорция
Пропорция относится к тому, как части объекта в композиции соотносятся друг с другом из-за их размера или формы, например, глаз фигуры может быть пропорционален остальной части его или ее лица, это также может быть слишком маленьким или слишком большим.
Это либо создаст акцент, либо различные визуальные эффекты.
Витрувианский человек (ок.
1492 г.) Леонардо да Винчи, находится в Галерее Академии в Венеции, Италия; Леонардо да Винчи, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Масштаб
В принципах дизайна в искусстве важно не путать масштаб с пропорцией. Масштаб относится к размеру объекта в композиции по сравнению со всеми другими объектами. Например, фигура, стоящая рядом со зданием, которая будет соответствовать масштабу, если точно изображена с точки зрения того, как она будет выглядеть в реальной жизни, или, как утверждают некоторые источники искусства, «обычно размер произведения искусства относительно тела зрителя».
Семь элементов искусства
Элемент искусства Характеристики Примеры художественных работ Цвет Мы видим цвет как отраженный свет, отражающийся от окружающих нас предметов. Цвет имеет три характеристики: оттенок, значение и интенсивность.
На цветовом круге есть первичные, вторичные и третичные цвета .
Композиция VII (1913) Василия Кандинского Форма Форма трехмерная с объемом, который включает высоту, глубину и ширину. Он включает в себя такие формы, как кубы, сферы и конусы.
Формы могут быть как органическими, так и геометрическими.
Давид (с 1501 по 1504) Микеланджело Галатея сфер (1952) Сальвадора Дали
Линия Существуют вертикальные, горизонтальные и диагональные линии. Линии могут быть толстыми, тонкими, изогнутыми, прямыми или узорчатыми, чтобы подчеркнуть форму.
Звездная ночь (1889) Винсента Ван Гога Композиция с красным, желтым и синим (1929) Пита Мондриана
Значение Яркость — это светлота или темнота цвета. Также называется «яркостью».
Меланхолия I (1514) на Альбрехт Дюрер Форма Форма двумерная и имеет ширину и длину. Включает в себя круги, квадраты, прямоугольники или пирамиды.
Формы могут быть органическими или геометрическими.
Три музыканта (1921) Пабло Пикассо Черный квадрат (1915) Казимира Малевича
Космос Пространство — это расстояние между объектами или вокруг них. Пространство может быть положительным или отрицательным, открытым или закрытым.
Пространство также изображает перспективу и глубину.
Охотники на снегу (1565) Питера Брейгеля Старшего Стул (Канны) (1961) Пабло Пикассо
Текстура Текстура относится к «качеству поверхности» произведения искусства. Текстуру можно либо почувствовать в реальной жизни, либо изобразить посредством ее иллюзии с помощью краски или других средств.
Кающаяся Магдалина (1453-1455) от Донателло Портрет Арнольфини (1434) Яна ван Эйка
Начнем с семи элементов искусства. Как мы объяснили выше, это «визуальные инструменты», используемые для создания картины. Думайте о них как о цветах на вашей палитре, поскольку каждый из них предлагает уникальное качество, которое, так сказать, придает вашей композиции форму.
Существует семь элементов искусства, а именно цвет, форма, линия, значение, форма, пространство и текстура. Это важно понимать при просмотре картины или создании картины. Мы рассмотрим каждый из них более подробно ниже.
Цвет
Цвет является важным элементом изобразительного искусства , поскольку он создает значительные эффекты не только визуально, но и психологически.
Существует наука о цвете, и многие великие художники прославляли присущую цвету магию, достаточно вспомнить Василия Кандинского или Пита Мондриана и многих других.
Цвет предлагает широкий спектр, поэтому давайте сначала начнем с того, как он работает со светом, потому что это обеспечит некоторый контекст, когда мы в следующий раз рассмотрим произведение искусства. Цвет достигает наших глаз в виде отраженного света, который «отскакивает» от окружающих нас предметов.
Существует три основных аспекта или элемента, связанных с цветом, а именно оттенок, значение и интенсивность (это также иногда называют насыщенностью или цветностью). Оттенок относится к цвету цвета, так сказать, например, оттенок синий, зеленый или фиолетовый.
Композиция VII (1913) Василия Кандинского, находится в Третьяковской галерее в Москве, Россия; Василий Кандинский, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Значение относится к «легкости» цвета; его светлость подобна белому или его темнота подобна черному, а все остальные цвета между ними.
Если к цвету добавляется белый, он становится известен как «оттенок», и его значение становится светлее, и наоборот, если к цвету добавляется черный, он становится «оттенком», а значение становится темнее.
Интенсивность определяет, насколько ярким или тусклым выглядит цвет. Это также часто можно спутать со значением, но различающим фактором между ними является то, что интенсивность, иначе называемая насыщенностью, относится к яркости цвета. Однако, если значение цвета светлее, интенсивность цвета также уменьшится, и наоборот.
Цветовой круг — еще один важный аспект, включающий первичные, вторичные и третичные цвета. Основные цвета состоят из красного, синего и желтого, а вторичные цвета состоят из фиолетового, оранжевого и зеленого.
Цветовой этюд: квадраты с концентрическими кругами (1913) Василия Кандинского, находится в Государственной галерее в Мюнхене, Германия; Василий Кандинский, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Цвета между первичными и вторичными цветами называются «промежуточными» цветами, а именно: желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый/фиолетовый , сине-зеленый и сине-фиолетовый/фиолетовый.
Здесь важно отметить, что эти промежуточные цвета также иногда называют третичными цветами.
Однако несколько онлайн-источников утверждают, что третичные цвета на самом деле представляют собой комбинацию двух вторичных цветов, а не промежуточных цветов, которые представляют собой комбинацию основных и вторичных цветов, очевидных на цветовом круге.
Значение
Значение — еще один элемент ar t, тесно связанный с цветом. Как мы упоминали выше, значение относится к светлоте и темноте любого цвета. Другим термином, который относится к ценности, также является «светимость». Для лучшего понимания того, как на самом деле работает значение, вы можете просмотреть изображение в оттенках серого, в котором будут более светлые и более темные области.
Указывает на более светлые и более темные области цвета. Другой используемый здесь термин — «контраст», который относится к разнице между более светлыми и более темными областями.
Melencolia I (1514) Альбрехта Дюрера, находится в Миннеаполисском институте искусств в Миннеаполисе, США; Альбрехт Дюрер, общественное достояние, через Wikimedia Commons точки. Существуют различные типы линий, а именно вертикальные, горизонтальные и диагональные.
Линии также могут быть толстыми, тонкими, изогнутыми, прямыми, короткими, длинными или узорчатыми, что создает различные эффекты в композиции.
Композиция II в красных, синих и желтых тонах (1930) Пита Мондриана, находится в Kunsthaus Zürich в Цюрихе, Швейцария; Пит Мондриан, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Например, с помощью линии можно создать движение, глубину, затенение, перспективу, а также подчеркнуть форму или «контур». Это видно, если мы посмотрим на примеры художников, которые применяли толстые темные контуры к фигурам из 9-го века.
0004 Художественное течение экспрессионизма .
Некоторые известные художники, которые использовали толстые линии, — Эдвард Мунк и Винсент Ван Гог.
Форма
Форма как элемент искусства относится к трехмерности объекта, обычно описывается как имеющий объем, который включает ширину, высоту и глубину. Он также представлен другими элементами, такими как цветовые вариации и линии для обозначения контура или очертания.
Кроме того, в изобразительном искусстве мы обычно смотрим на двухмерную поверхность, поэтому форма создает «иллюзию» трехмерности.
Давид (1501–1504) работы Микеланджело, находится в Галерее Академии во Флоренции, Италия; Микеланджело, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Существуют различные типы форм, а именно органические и геометрические формы.
Органические формы могут происходить из природы и быть более случайными и асимметричными; геометрические формы описываются как «математические», а именно: цилиндр, куб, конус или пирамида и сфера.
Форма
Форма тесно связана с формой, но главное отличие состоит в том, что форма относится к двухмерности. Его часто описывают как «плоский», имеющий только длину и ширину, и он не имеет такого же объема, как форма. Точно так же формы могут быть сгруппированы по категориям, геометрическим или органическим.
Форма дает контур объекта, который в основном состоит из линий.
Черный квадрат (1915) Казимира Малевича, находится в Третьяковской галерее в Москве, Россия; Казимир Малевич , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Существуют различные типы фигур, а именно круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал и другие. Забавный факт об этих формах заключается в том, что когда они превращаются в формы, например, круг становится сферой, треугольник становится конусом, квадрат становится кубом и так далее.
Еще одна художественная техника, передающая формы, — использование положительного и отрицательного пространства.
Пространство
Пространство часто описывается как «расстояние» «внутри», «вокруг» или «между» композиционным пространством, которым может быть холст, скульптурное пространство или любая другая форма искусство. Существуют также разные типы пространства, а именно положительное, отрицательное, открытое и закрытое пространство.
Позитивное пространство — это сам объект или субъект в художественном произведении, например, если нарисованы ножницы, позитивное пространство будет парой ножниц. Негативное пространство — это пространство вокруг субъекта, в этом случае пара ножниц и область в петлях ножниц будут составлять негативное пространство.
«Снежные охотники» (1565) Питера Брейгеля Старшего, хранится в Художественно-историческом музее в Вене, Австрия; Питер Брейгель Старший, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Это как открытые и закрытые пространства, где объект находится в замкнутом пространстве, а открытое пространство вокруг него.
Пространство также передается, когда композиция разделена на части, особенно когда вы анализируете картину и описываете предмет с точки зрения его пространственного расположения, которое может быть либо на переднем плане, либо на среднем плане, либо на заднем плане, вверху, внизу, слева, или вправо.
Кроме того, пространство передается в искусстве посредством вариаций глубины, иначе называемых перспективой, и пропорций, иначе называемых размером.
Текстура
Текстура связана с ощущением, и обычно существует два основных способа ее передачи в изобразительном искусстве, а именно в реальной жизни или в трехмерном пространстве, например, в скульптурах или «тактильном» ощущение краски на холсте, например, с помощью техники «импасто», когда краска физически текстурируется на холсте.
Другой способ показать текстуру — через внушение или «иллюзию» текстуры в двухмерном пространстве.
Портрет Арнольфини (1434) работы Яна ван Эйка, находится в Национальной галерее в Лондоне, Соединенное Королевство; Ян ван Эйк, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Это делается с использованием различных техник с помощью краски, карандаша или ручки на холсте или листе бумаги.
Оба относятся к тому, что описывается как «качество поверхности» произведения искусства. Текстура придает характер художественной форме и создает психологический эффект для нас, зрителей, когда мы взаимодействуем с ней.
Все вместе
В статье выше мы исследуем семь принципов искусства, которые, как мы уже отмечали, также называются элементами искусства. Однако важно помнить о разнице между элементами искусства и, так сказать, принципами дизайна.
Элементы искусства можно рассматривать как цвета на вашей палитре, а принципы дизайна можно рассматривать как различные кисти. Применяя каждый цвет или художественный элемент определенной кистью или художественным принципом, вы создаете композиционное целое.
Читайте также нашу веб-статью «Принципы искусства».
Часто задаваемые вопросы
Каковы принципы проектирования?
Существует несколько принципов дизайна в искусстве, которые можно применять для создания определенных визуальных эффектов и ощущений. Это баланс, контраст/акцент, движение, рисунок/повторение, пропорция, ритм, масштаб, единство/гармония и разнообразие.
В чем разница между элементами искусства и принципами дизайна?
Элементы искусства и принципы дизайна различны, но иногда термины взаимозаменяемы. Элементы искусства описываются как визуальные инструменты для художественных композиций, а принципы дизайна в искусстве касаются того, как эти элементы используются.
Каковы семь принципов искусства?
Обычно есть семь элементов искусства. Они были описаны по-разному; некоторые источники называют их строительными блоками для художественных композиций, в то время как другие источники описывают их как визуальные инструменты, используемые для создания композиций.