Дизайн участка 7 соток фото и проекты: Ландшафт участка 7 соток с домом (44 фото) — фото
Цветочный сад на участке 7 соток: фото дизайн-проекта
Семь соток, большую часть которых занимает семейный дом, не повод отказаться от сада: наша героиня нашла способ сэкономить место
Полторы сотки и амбициозные планы: огород, цветник, патио. Думаете, это тот случай, когда желания нельзя соотнести с возможностями? Ирина Кумскова доказала обратное, предусмотрев для участка, огибающего дом, максимально логичное распределение зон.
«Кроме недостатка места, здесь есть сложности со светом — точнее, с избыточной тенью: прежде чем заняться садом, пришлось составить несколько схем, в том числе ветровых. Чтобы оценить состояние сада, мы недавно приглашали дендролога: специалист сказал, что для первого года мы неплохо справились», — cмеется Ирина. В течение второго года участок зазеленел еще активнее, да и в будущем Ирина не хочет усмирять фантазию: сколько здесь появится итальянский дворик с костровой ямой, а деревья по мере роста сделают участок еще более камерным и уютным.
О проекте
Место: Московская область, Балашиха
Размер: размер участка — семь соток, из них около полутора приходятся на огород и сад
Кто здесь живет: дизайнер по текстилю Ирина Кумскова с супругом Игорем и двумя детьми
Фото: Иван Скориков
Ivan Skorikov
Ирина Кумскова — дизайнер по текстилю, однако обстоятельства заставили ее овладеть новыми знаниями: когда семья переехала в собственный дом в ближнем Подмосковье, участок вокруг дома потребовал профессионального подхода.
«За последние два года я поняла: сад — это для тех, кто умеет ждать, — смеется Ирина. — Я никогда в жизни ничего не сажала, но появилась земля — и появился интерес». По ее словам, на участке важно обеспечить непрерывное цветение, а одну из ключевых ролей играют декоративно-лиственные растения.
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
Слева от дома разместился цветочный сад. Из-за нехватки места ландшафт важно было не перегрузить цветом, поэтому Ирина остановилась на белых, лавандовых и голубых тонах и твердо отказалась от слишком характерных цветов вроде роз и лилий. Главными действующими «лицами» в цветнике стали ирисы, лаванды, гречавка, хризантемы и флоксы — последние, по мнению Ирины, должны быть в любом саду. Декором живой изгороди, отделяющей цветник от входной зоны, стала войлочная вишня.
От перголы открывается вид и на цветник, и на крытую беседку — здесь тоже можно отдохнуть от суеты дня, расположившись на скамейке, украшенной в технике декупаж. Особенно удачная идея — обосноваться здесь вечером, когда воздух наполняется запахом пряных трав: Ирина выращивает в горшках тимьян, розмарин и шалфей и не пользуется сухими специями на кухне.
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
Сначала Ирина и ее супруг хотели обустроить на участке открытую беседку, но, поскольку погода не всегда радует теплыми днями, остановились на конструкции с крышей и большими раздвижными окнами. Отсюда открывается широкий обзор на весь сад, в котором нет места эффекту замкнутого пространства. «Пока здесь стоит обычная садовая мебель, но в будущем я планирую заменить ее более основательным гарнитуром», — поделилась Ирина.
Весь свет на участке — подвесной и управляется с пульта; по словам хозяйки, ставить светильники здесь просто негде.
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
В задней части участка появилась естественная беседка: для этого Ирина заказала в Германии пять рябин. «К сожалению, у нас неважно обстоят дела с посадочным материалом», — сетует Ирина. Летом здесь отмечают семейные праздники: в живой беседке накрывают стол и рассаживают гостей. Вокруг беседки растут гортензии сорта «Ванилла Фрез» — в период цветения они меняют оттенок от белого к розовому.
Рядом с естественной беседкой, на террасе, сейчас расположена открытая зона барбекю. Колонны на террасе оплетают климатисы и розы.
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
К огороду ведет рукотворная тропинка: в цементе будто отпечатались крупные листья. Сам огород, как и весь участок, оформлен по принципу максимально эффективного использования земли. Здесь Ирина выращивает яблони, груши, сливы, смородину, голубику, свеклу, огурцы и даже шелковицу. «Мне говорили, что шелковица — южное растение, которое не приживется у нас, — рассказала Ирина. — Вопреки опасениям, она не только прижилась, но и дала приличный урожай ягод».
Земля в огороде засыпана коричневой щепой на геотекстиле — этот прием защищает от сорняков. «Как вы понимаете, косить здесь нереально», — говорит Ирина. Кроме того, щепа издает хвойный аромат после дождя, а грязь из огорода не попадает в дом.
По словам Ирины, она пытается ограничивать себя в желании сажать больше и больше, но получается у нее неважно: например, для гороха пришлось найти место за пределами огорода.
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
В первый год посадки стали понемногу болеть, но здесь сказалось преимущество маленького участка: на ограниченной площади проще уследить за состоянием растений и вовремя принять меры.
Ivan Skorikov
Ivan Skorikov
В задней части двора есть небольшая крытая терраса, с которой можно попасть в объединенное пространство кухни, гостиной и столовой. Элементы отделки и текстиля связывают интерьер с пространством сада: молочно-белые оттенки гостиной перекливаются с декором колонн и беседки.
На оставшуюся часть сада — справа от дома — у Ирины большие планы: «Я хотела и высаживать здесь хвойники, и устроить рокарий. Но в итоге мы остановились на итальянском дворике: здесь будут забор с изразцами или майоликой, скамейки и костровая яма».
Ivan Skorikov
МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ…
Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на RuEditors@houzz. com и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съемки на смартфон).
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации!
Ландшафтный дизайн трапециевидного участка — 83 фото
Планировка участка треугольной формы 15 соток
Ландшафтная архитектура Крыма
Планировка садово — огородного участка 10 соток
Ландшафтный проект участка
Планировка маленького участка
Планировка земельного участка 7 соток
Эскиз планировки участка
Дендроплан участка 20 соток
Планировка земельного участка 10соток с домом
Участок 10 соток планировка дом баня гараж
Участок 6.8 соток планировка огорода
Дендроплан участка 20 соток
Ландшафтное проектирование участка
Визуализация участка
Планировка участка 25 соток погребок
Дендроплан 12 соток планировка
Ландшафтный проект треугольного участка
Дендроплан участка 10 соток
Генплан участка архикад
Планировка участка 20 соток с домом и баней и хозпостройками
Распланировка участка 10 соток
Ландшафтные проекты участков
Планировка дачного участка 30 соток
Дендроплан участка 13 соток
Планировка участка 7 соток
Планировка дачного участка 20 соток
Планировка участка с водоемом
Планировка участка 13. 5 соток
Дендроплан участка 20 соток
Дендроплан участка 20 соток
Благоустройство дачного участка
Туя Смарагд и Даника в ландшафте
Ландшафт участка сверху
Елена Макевнина ландшафтный Архитектор
Дендроплан участка 20 соток с перечнем растений
Планировка участка Garden Planner
Наиль Купер ландшафтный дизайнер
Рокарий с хвойниками
Хелен парк+ ландшафт
Sketchup планировка участка
Ландшафт прямоугольного участка
Ландшафт дачного участка архикад
Планировка маленького участка
Ландшафтный проект участка 30 соток
Наиль Купер ландшафтный дизайнер
Дендроплан участка 25 соток
Планировка ландшафта
План участка ландшафтный с огородом
Террасирование участка 10 соток
Ландшафтный проект Аркадия Гарден
Елена Панина ландшафтный дизайнер ее портфолио
Ландшафт в скандинавском стиле
Дендроплан участка 10 соток
Схема функционального зонирования земельного участка
Ландшафт дачного участка 30 соток
Планировка ландшафта дачного участка
Джон Вайдман ландшафтный дизайнер
Планировка загородного участка 20 соток
Ландшафтный дизайнер
Дизайн садового участка
Ландшафт участка с перепадами
Геопластика в ландшафтном
Ландшафтный проект
Ландшафтный дизайнер Мэтью Нильсен
Проект озеленения участка
Участок 15 соток планировка дом баня гараж
Малый сад в пейзажном стиле план
Планировка дачного участка
Ландшафт прямоугольного участка
Геопластика подпорные стены
Ландшафтный 3и-Айн
Ландшафтный проект участка 30 соток
Планировка участка 20 соток с домом
Планировка ландшафта участка
Ландшафтный проект участка с уклоном
Генплан дачного участка 20 соток
Блок расширения Zont ze-66e
Как преобразовать квадратные футы в акры для земли
Вам нужно преобразовать квадратные футы в акры? Вот инструмент, который поможет вам быстро и легко преобразовать квадратные футы в акры (просто прокрутите вниз до оранжевой кнопки, если вы очень спешите), а также мы включили некоторую другую связанную информацию, которая может вас заинтересовать.
Преобразование квадратных футов в акры
Чем больше вы работаете в сфере недвижимости, тем больше вы видите, что в каждом штате или на местном рынке действуют разные способы ведения дел. Одним из таких отличий является единица измерения, которая чаще всего используется на каждом рынке для описания площади участка или земельного участка.
В Соединенных Штатах большинство людей обычно называют площадь земли в квадратных футах (фут²) или акрах. Несмотря на это, вы все равно можете обнаружить, что в некоторых местах используются совершенно разные единицы измерения для съемки и земли, и вы даже можете увидеть, что и квадратные футы, и акры используются на одном и том же местном рынке (например, квадратные футы для небольших участков и акров для больших участков).
Дело не в том, что это правильно или неправильно, но это помогает понять, как конвертировать квадратные футы в акры (или конвертировать акры в квадратные футы) — покупаете ли вы, продаете или просто владеете землей. И хотя геодезист обычно является источником первоначальных измерений, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть геодезистом, чтобы конвертировать квадратные футы в акры.
На самом деле, у нас есть простой в использовании калькулятор преобразования квадратных футов, доступный на LotNetwork.com, так что вы можете быстро определить размер вашей земли в акрах, когда у вас есть значение в квадратных футах. Для общесистемной согласованности мы используем акры в качестве базовой единицы измерения площади на LotNetwork.com для описания участков и земли (в списках, поиске и т. д.), поэтому вы можете использовать этот простой инструмент для преобразования квадратных футов в акров в мгновение ока. Калькулятор конверсии удобно отображается внизу каждой страницы наших ресурсов, например:
- Buying Lots & Land
- Selling Lots & Land
- Building a Home
- House Plans & Designs
- Financing & Loans
- Builder & Developer Resources
- Agent & Broker Resources
You can go do ваше преобразование сейчас, если хотите, но мы также предоставим небольшую информацию о расчетах в инструменте преобразования квадратных футов.
43 560 квадратных футов = 1 акр
Математика очень проста для преобразования квадратных футов в акры — просто разделите площадь вашей собственности в квадратных футах на 43 560. Результатом является площадь земли в акрах.
Например, если у вас есть участок площадью 17 200 квадратных футов и вам нужно знать площадь в акрах:
17 200 квадратных футов / 43 560 = 0,39 акраКак отмечалось выше, наш инструмент конвертации предназначен для того, чтобы помочь вам конвертировать квадратные футы. в акрах (без преобразования акров в квадратные футы), потому что мы используем акры в качестве основной единицы измерения площади или размера участков и земли на LotNetwork.com. Вот как выглядит этот расчет в инструменте преобразования квадратных футов в акры LotNetwork.com:
LotNetwork предлагает этот инструмент преобразования SF в акры и другие калькуляторы
Нужно преобразовать акры в квадратные футы?
Преобразование акров в квадратные футы математически равно противоположно. Умножьте площадь вашей собственности в акрах на 43 560. Результатом является размер земли в квадратных футах.
Например, если у вас есть участок площадью 0,75 акра и вам нужно знать площадь в квадратных футах:
0,75 акра x 43 560 = 32 670 футов²
Что вообще такое акр?
Немного истории и предыстории происхождения слова «Акра». Термин акр восходит к средневековью и происходит от земледелия — по сути, он означает количество земли, которое может быть вспахано парой волов за один день.
Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Anthropic_Farm_Units.png [Public Domain]
Измерение «акра» исторически варьировалось в зависимости от местных обычаев и измерений, но сегодня акр одинаково эквивалентен до:
- 66 футов × 660 футов (43 560 квадратных футов)
- 10 квадратных цепей (1 цепь = 66 футов = 22 ярда = 4 стержня = 100 звеньев)
- Приблизительно 208,71 футов × 208,71 фута (квадратная)
- 4,8400 кв. ярдов
- 43 560 квадратных футов
- 160 насестов (Окунь равен квадратному стержню (1 квадратный стержень равен 0,00625 акра))
- 4 руда
- Фарлонг цепью (фарлонг 220 ярдов, цепь 22 ярда) 900 1 ярдов) 40 стержней по 4 стержня = 160 стержней 2
- 1 ⁄ 640 (0,0015625) квадратная миля (1 квадратная миля равна 640 акрам)
Хороший способ представить акр — представить себе поле для американского футбола площадью 100 ярдов. Акр – это площадь, приблизительно равная ширине и 90,75 % длины поля (исключая зачетные зоны). Таким образом, вы можете отойти примерно на 10 ярдов от длины игровой площадки футбольного поля, чтобы получить быструю визуальную оценку площади в акре.
Используйте футбольное поле, чтобы визуализировать размер акра
Вот еще одно красивое изображение, в котором используется футбольное поле — плюс некоторые другие сравнения — для демонстрации размера акра.
Чему равен акр? Инфографика Washington Grown. Ресурсы для агентов и брокеров , чтобы узнать, как LotNetwork.com может помочь вам продать ваши участки и списки земель. А специалисты по жилищному строительству и девелопменту могут перейти на Страницу ресурсов для строителей и разработчиков , чтобы узнать о наших функциях и мощных онлайн-инструментах, которые были созданы для удовлетворения ваших потребностей и помогут вам покупать и продавать участки и землю, чтобы вы могли продавать новые дома.
Ознакомьтесь с другими страницами наших ресурсов, чтобы получить советы и информацию по следующим темам:
- Покупка участков и земли
- Продажа участков и земли
- Строительство дома
- Планы и дизайн дома
- Финансирование и кредиты2 900 легко и доступно подписаться на план листинга, чтобы вы могли продавать свою недвижимость на главном сайте страны по продаже жилых участков и земли.
- Как продавать участки и землю (и чем это отличается от продажи домов) — LotNetwork. com
- Онлайн-объявления о продаже участков и земли: 5 советов, которые помогут ускорить успешную продажу — LotNetwork.com
- Продажа земли, девелоперских проектов и портфолио жилых участков с помощью «списков проектов» — LotNetwork.com
- Фотографии Продажа недвижимости: советы по созданию отличных фотографий для участков и списков земель — LotNetwork.com
- 8 советов по покупке участков и земли за Новый дом — LotNetwork.com
- Семь кошмаров, связанных с покупкой земли, которых следует избегать — LotNetwork.com
Статьи по теме:
Кладбища, места захоронений, мемориалы и памятники
В то время как фирма Olmsted предоставила проекты для установки памятников всех типов — в парках, скверах и других местах — большинство из 275 проектов (приблизительно 200 с по крайней мере одним планом) в этой тематической категории относятся к кладбищам и индивидуальным захоронениям. много, причем последние преобладают. Большинство этих комиссий имело место в 1920 с. Проектирование ландшафтных площадок для мест последнего упокоения для многих клиентов было подходящим продолжением работы фирмы Olmsted, поскольку дома, предприятия и благотворительные начинания многих из этих людей или семей были также украшены эстетикой ландшафта Olmsted. Точно так же многие проекты памятников и мемориалов, не связанные с кладбищами, были результатом работы, проделанной другими комиссиями. В частности, известность Фредерика Лоу Олмстеда-младшего. в зарождающейся дисциплине городского планирования и его работе в Комиссии изящных искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, особенно после Первой мировой войны, клиенты обращались в фирму за изысканными решениями или переделками для гражданских памятников.Фирма Олмстеда спроектировала очень немногие кладбища как завершенные, отдельно от новых проектов. Фредерик Лоу Олмстед изложил свои опасения по поводу кладбищ в своем предисловии 1865 года Кладбище Маунтин-Вью в Окленде, Калифорния, было крупным проектом такого рода, который Олмстед предпринял, начиная с 1864 года, с последующей проектной работой братьев Олмстед в 1940-х годах. Среди примеров проектов кладбищ Olmsted Brothers были кладбище Hillside в Торрингтоне, Коннектикут, и кладбище North Purchase в Эттлборо, Массачусетс. После Второй мировой войны фирма спроектировала американское военное кладбище в Кембридже, Англия. Более поздняя фирма Olmsted Associates спроектировала Мемориальный парк Puritan Lawn в Вест-Пибоди, штат Массачусетс, проект, который начался во время Великой депрессии, но был полностью разработан в конце 19-го века.50-х-1960-х годов. Однако большая часть работы фирмы Olmsted заключалась в улучшении или дополнении существующих ландшафтов, некоторые из которых представляли собой сельские кладбища девятнадцатого века, которые требовали расширения или приспособления для удовлетворения потребностей двадцатого века, таких как автомобили. Фирма сделала обширные дополнения к Мемориальному кладбищу церкви Святого Иоанна (перечисленному как Мемориальное кладбище Святого Иоанна) в Колд-Спринг-Харбор и к кладбищу Локаст-Вэлли, оба на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк; на Питтсфилдское кладбище в Питтсфилде, штат Массачусетс; на кладбище Кингспорт в Кингспорте, штат Теннесси; и на кладбище Чарльза Эванса в Рединге, штат Пенсильвания. Как писал Джон Чарльз Олмстед в серии статей в журнале Garden & Forest , опубликованных в 1888 году, кладбища должны быть специально выделены для увековечивания памяти умерших в уважительной, созерцательной обстановке. Дизайнерское кредо Олмстеда интегрированных цельных композиций, подчиненных составным элементам, таким как структуры, в рамках всеобъемлющей эстетики ландшафта, было особенно сложно создать художественное единство над всем разнородным человеческим единством, неизбежным на кладбище. Используя группы растений и работая в пределах топографических неровностей, где это возможно, сотрудники фирмы формировали участки для захоронения в отдельные семейные «комнаты» для достойного уединения, что лучше всего иллюстрируется участками для известных клиентов, таких как De Forests, Coes, J.P. Morgan и другие в Лонг-Айленде. Островные кладбища, в том числе в Колд-Спринг, Колд-Спринг-Харбор и Долине Саранчи. Аналогичным образом работа Олмстеда над общественными монументами и мемориалами включала в себя интеграцию различных структур в соответствующие декорации либо как отдельные фокусные единицы, либо в пределах паркового ландшафта. Некоторые из этих работ включали скульптурные декорации, такие как военные мемориалы в парке Капрон в Эттлборо, штат Массачусетс, и памятник Фрэнсису Скотту Ки в Балтиморе, штат Мэриленд. Другие проекты касались окружения известных сооружений, таких как масонский мемориал Джорджу Вашингтону в Александрии, штат Вирджиния, и мемориал Лоры Спелман Рокфеллер в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтин в Гатлинбурге, штат Теннесси. Более того, не все мемориальные проекты перечислены в этой тематической категории (например, Мемориальный зал в Норт-Истоне, штат Массачусетс, указан в категории «Территория общественных зданий»), поэтому исследования неизбежно включали творческие ссылки на связанные категории и проекты.Текст взят из The Master List, , написанный Арлейном А. Леви.
Работа № 9685, 09685-6, Кладбище Маунтин-Вью, Окленд, Калифорния Архивы Олмстеда Кладбище Маунтин-Вью (Окленд, Калифорния)В 1863 году наиболее видные жители Окленда объединились, чтобы основать кладбище к северу от города. Они попросили Фредерика Лоу Олмстеда начать свою первую работу в Калифорнии и спроектировать участок площадью 209 акров на склоне холма. В своем дизайне Олмстед опирался на популярную в то время философию американского трансцендентализма. По мере того, как в городах стало исчезать открытое пространство, люди стали стекаться на кладбища, которые они видели как замену лесам и полям, взятым под застройку. Кладбище Маунтин-Вью выделяется среди других кладбищ того времени благодаря видению Олмстеда взгляда на человека и природу и их взаимосвязь друг с другом. В дополнение к своим извилистым дорожкам Олмстед добавил деревья, простые по форме и цвету, но отличающиеся по форме, что помогло создать атмосферу красоты и покоя. Он спроектировал кладбище Маунтин-Вью как пример цивилизованной жизни, где человек живет и умирает в гармонии с окружающей средой. По мере того, как семьи начали скупать участки на кладбище, казалось, что место упокоения будет служить богатым районам Залива, и на территории было установлено множество памятников. Когда Олмстед начал работу на кладбище Маунтин-Вью, площадь земли составляла 209 кв.-акров. С тех пор он расширился до более чем 226 акров, хотя с каждым новым дополнением к оригинальному дизайну Олмстеда бережно относятся. Работа № 184, 00184-01-ph02 400 dpi, Арлингтонское национальное кладбище, Арлингтон, Вирджиния Архивы Олмстеда Арлингтонское национальное кладбище (Арлингтон, Вирджиния)С окончанием Гражданской войны обозначилась потребность в нескольких национальных воинских кладбищах. Генерал-квартирмейстеру армии США и инженеру-строителю Монтгомери Мейгсу было поручено разработать Арлингтонское национальное кладбище. Мейгс, уважавший Фредерика Лоу Олмстеда, написал ему письмо через пять лет после окончания Гражданской войны, прося его совета по благоустройству национальных кладбищ. В письме Мейгсу от 2 августа г. и г. 1870 г. Олмстед сказал, что дизайн «должен быть тщательно простым… [с] главной целью… установить постоянное достоинство и спокойствие». Мейгс отказался от совета Олмстеда относительно простого дизайна, вместо этого выбрав планировку кладбища в соответствии со стандартами стиля Викторианской эпохи и Позолоченного века. Олмстед также предположил, что «священная роща — святость выражается в ограждающей стене и в совершенном спокойствии деревьев внутри». Мейгс решил последовать совету Олмстеда, но не в Арлингтоне. Вместо этого территория, напоминающая священные рощи, украшенная деревьями и окруженная стенами, должна была сформироваться на Национальном кладбище Данвилля. По совету Олмстеда Мейгс использовал деревья, произрастающие в районе кладбища. Job # 2847, 02847-z2, Мемориал Рузвельта, Вашингтон, округ Колумбия Архивы Олмстеда Мемориал Рузвельта (Вашингтон, округ Колумбия)В 1932 году остров был куплен с идеей создания мемориала американскому политическому лидеру и известному защитнику природы Франклину Делано Рузвельту. Что может быть лучше, чем почтить кого-то, столь преданного нашим природным пространствам, чем посвятить им одно из них? Братья Олмстед начали подготовку плана мемориала в мае 1932 года, главную ответственность за него взял на себя Фредерик Лоу Олмстед-младший при содействии своего помощника Генри Хаббарда. Цель Олмстеда-младшего состояла в том, чтобы создать восстановленный лесной массив как живую дань уважения бывшему президенту. Лесной массив должен был быть «настоящим лесом, очень похожим по характеру на естественные первозданные леса, которые когда-то покрывали этот и другие Потомакские острова». При содействии Гражданского корпуса охраны природы между 19 и 19 веками была проведена расчистка острова от неместной растительности и посадка около двадцати тысяч местных лиственных деревьев и кустарников.34 и 1937, остановившись только из-за Второй мировой войны. Благодаря Олмстеду-младшему и усилиям CCC остров был преобразован в зрелый лесной массив. Первоначальный план Олмстеда-младшего и Хаббарда по-прежнему направляет Службу национальных парков в поддержании ландшафта. Работа № 9107, 09107-5, участок кладбища Мерл Грейвс, Питтсфилд, Массачусетс Архивы Олмстеда Кладбище Питтсфилда (Питтсфилд, Массачусетс)Западный Массачусетс в 1910-е годы был не просто местом отдыха горожан, но и сам стал оживленным районом, особенно Питтсфилдом. Поскольку территория росла, требовалось место как для живых, так и для мертвых, поэтому братьев Олмстед наняли для планировки новых участков кладбища, что они и сделали. В 1929 году братья Олмстед вернулись в Питтсфилд, Массачусетс, по просьбе мистера и миссис Мерл Грейвс. Братья Олмстед недавно завершили проект жилого дома для семьи поблизости, и, довольные их работой, Грейвс наняли их для оформления участка для захоронения. Получившийся дизайн соответствует естественным формам близлежащих валунов, окруженных тисом, барбарисом и рододендроном, которые подчеркнуты почти неоновыми, яркими цветущими крокусами. Работа № 6850, 06850-01-ph24, Мемориал Блейна, Огаста, Мэн Архивы Олмстеда Мемориал Блейна (Огаста, Мэн)После Гражданской войны Джеймс Блейн занимал пост государственного секретаря при трех президентах США и стал доминирующей фигурой в американской политике. После его смерти и захоронения на кладбище Оук-Хилл в Вашингтоне, округ Колумбия, Блейн и его жена, которых очень почитали жители штата Мэн, были повторно захоронены в Мемориальном парке Блейна. В 1920 году Карла Раста Паркера из Olmsted Brothers попросили спроектировать участок площадью три акра, расположенный всего в одной миле от дома Блейна, где он и его жена любили гулять и медитировать. Паркер, который вместо колледжа начал работать в Olmsted Brothers в 1901 году, работал чертежником, проектировщиком озеленения и прорабом строительства. Хотя Паркер пытался основать свою собственную фирму в штате Мэн примерно в 1910 году, он вернулся после Первой мировой войны в 1919 году. В 1950 году Паркер стал партнером Olmsted Brothers, где он оставался до выхода на пенсию в 1961 году. План Паркера включал почти 2800 растений в форме подковы с вязами и двумя надгробиями на границе. Паркер также включил каменную террасу с видом на живописное кладбище, куда можно попасть по гранитным ступеням, плавно спускающимся по склону холма. Хотя многие насаждения погибли, большинство конструктивных особенностей сохранилось. Работа № 6621, 06621-01-ph21, Мемориальное кладбище Святого Иоанна, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк Архивы Олмстеда Мемориальное кладбище Святого Иоанна (Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк)Когда Фредерик Лоу Олмстед только начинал работать ландшафтным архитектором, если вы не были богатым землевладельцем, единственным вариантом для открытых зеленых насаждений были кладбища. Из-за этого многие проекты кладбищ стали имитировать парковую обстановку. В начале 1900-х годов братья Уильям и Генри ДеФорест купили 10 акров земли в надежде создать собственное кладбище в Колд-Спринг-Харбор, штат Нью-Йорк. Земля предполагаемого ими кладбища находилась рядом с церковью Святого Иоанна, в которой уже были собственные могильники. Оба брата ДеФорест хотели, чтобы Сент-Джонс управлял их собственностью, но при этом сохранил ее на свое имя, от чего Сент-Джонс отказался. В конце концов, братья ДеФорест продали 7 акров обратно Сент-Джонсу, оставив остаток для личного пользования. Уже наняв Olmsted Brothers для проектирования каждого из своих поместий, братья ДеФорест снова обратились к Olmsted Brothers. В то время как братья Олмстед были наняты для проектирования участка площадью 3 акра братьев ДеФорест, Сент-Джонс понял, что уважаемая фирма ландшафтной архитектуры уже находится в этом районе, так почему бы не нанять их для проектирования их 7 акров земли. В конце концов, Olmsted Brothers продолжали работать над новыми участками кладбища с 1918 по 1958 год. Хотя эти новые планировки были намного меньше и менее похожи на парк по сравнению с первоначальными проектами 1918 года, некоторые видные владельцы участков все же хотели пройтись по Топ с их дизайном. Работа № 7759, 07759-01-ph021, Мемориал Нэнси Хэнкс Линкольн, Линкольн-Сити, IN Архивы Олмстеда Мемориал Нэнси Хэнкс Линкольн (Линкольн-Сити, Индиана)Вспоминая потерю президента, все, за что он боролся и как он превратился в человека, которым стал, жители округа Спенсер, штат Индиана, признали, что мать Авраама Линкольна, Нэнси Хэнкс, сыграла важную роль в жизни Линкольна. Было решено установить для Нэнси подходящий памятник. С 1922 по 1938 год штат Индиана нанял Olmsted Brothers для создания мемориала. Фредерик Лоу Олмстед-младший позаботился о том, чтобы в ландшафте сохранялась четкая ось север-юг, что позволяло совершать процессии и созерцать. Эта ось соединит могилу Нэнси Хэнкс с центром для посетителей и открытым двором. Олмстед-младший взял на себя инициативу в разработке плана по упрощению территории вокруг могилы Нэнси Хэнкс, чей ландшафт претерпел множество изменений на протяжении многих лет. Была создана крестообразная композиция, сочетающая главную аллею с клумбами, обеспечивающая «сильную духовную образность». Прежде чем ненадолго уйти, Олмстед-младший предложил восстановить часть участка, чтобы создать фон для дизайна. К 1983 году Олмстеда-младшего отозвали обратно в округ Спенсер, штат Индиана. Участку требовалось строительное сооружение, и поэтому Олмстед-младший предложил разместить эти здания в южном конце аллеи. Работа № 7050, 07050-01-ph63, Пристройка к кладбищу Locust Valley, Locust Valley, NY Olmsted Archives Кладбище Locust Valley (Locust Valley, NY)В 1917 году группа богатых людей, включая Дж. П. Моргана, Роберта Ловетта и Чарльза Коффина, купила 25 акров земли рядом с реформатской церковью долины Саранчи. Их надеждой было создать особое место для захоронения, достойное богатства, которое они приобрели при жизни. Группа наняла Olmsted Brothers для проектирования места красоты и спокойствия. Как учил их отец, братья Олмстед щедро использовали землю для создания безмятежной парковой обстановки. Прогуливаясь по извилистым дорожкам, посетители не видят могил, только возвышающиеся дубы, клены и бесконечные рододендроны. Только когда вы сойдете с дорожки, вы окажетесь в травянистой интимной обстановке. Эти секции представляют собой семейные участки от 6 до 20 могил, все они расположены в группах цветов и кустарников, с изогнутыми линиями, разделяющими каждую могилу. Более ста лет спустя на кладбище Locust Valley все еще работают над сохранением элементов ландшафта, созданных братьями Олмстед. Задача состоит в том, чтобы принять эстетические стандарты и применить их к современному эффективному землепользованию. Работа № 218, 00218-01-ph26, 400 dpi, Мавзолей Вандербильта, Нью-Дорп, Нью-Йорк Архивы Олмстеда Мавзолей Вандербильта (Нью-Дорп, Нью-Йорк)Памятник позолоченному веку Америки, мавзолей Вандербильта был построен для самой богатой семьи Америки того времени и объединил двух величайших дизайнеров страны: Фредерика Лоу Олмстеда и Ричарда Морриса Ханта. Первоначально запланированный Уильямом Х. Вандербильтом, он будет завершен после его смерти его сыном Джорджем Вандербильтом. Олмстед спроектировал территорию для мавзолея и включил бы четыре элемента ландшафта: широкую террасу перед мавзолеем, холм, окружающий мавзолей, каменную арку, образующую вход, и извилистую дорожку, соединяющую вход с террасой. Олмстед и Хант вместе работали над проектом террасы мавзолея, и после его завершения мавзолей Вандербильта был провозглашен «самой великолепной гробницей любого частного лица» и «самым дорогим мавзолеем в Америке» после его завершения в 1886 году. Мавзолей Вандербильта был не первым совместным проектом Олмстеда и Ханта и не последним. Они уже вместе работали над Центральным парком и будут сотрудничать на Всемирной выставке в Чикаго. Увидев, как хорошо они справились с мавзолеем его семьи, Джордж Вандербильт нанял Олмстеда и Ханта для проектирования его поместья в Эшвилле, Северная Каролина. Работа № 3074, 03074-01-ph35, Место захоронения констеблей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Архивы Олмстеда Кладбище Вудлон (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)Расположенное на 400 акрах холмистой местности с видом на реку Бронкс, кладбище Вудлон известно тем, что содержит около 1300 частных участков, многие из которых спроектированы некоторыми из самых известных американских архитекторов и ландшафтных архитекторов. Кладбище Вудлон — одно из немногих созданных Олмстедом ландшафтов, на которых изображены одни из самых громких имен в этой области. Что касается архитектуры, кладбище Вудлон собрало таланты МакКима, Мида и Уайта, Джона Рассела Поупа, Эдвина Лютьенса, Джона Мервена Каррера и Томаса Гастингса. Что касается ландшафтных архитекторов, Беатрикс Джонс Фарранд работала над Мемориальным садом Харкнесса и Мемориалом Милликена на кладбище Вудлон. Фарранд была одним из членов-основателей Американского общества ландшафтной архитектуры, а ее самым популярным сохранившимся проектом был Думбартон-Оукс в Вашингтоне, округ Колумбия. Эллен Биддл Шипман также разработала ландшафты для трех мавзолеев на кладбище. Братья Олмстед занимались дизайном участка для Фредерика Констебла и Эрнеста Штауффена в Вудлоне, и за 150 лет с момента его основания кладбище известно серьезной коллекцией деревьев, раскинувшихся вокруг могильных участков. В ранние годы Олмстеда-старшего кладбища были одним из немногих мест, где те, кто не принадлежал к высшему классу, могли найти открытые зеленые насаждения. Братья Олмстед создали мемориальные сады, призванные обеспечить комфорт для тех, кто навещает своих близких. Кладбища больше не являются единственной зеленой зоной в городе, они по-прежнему во многом напоминают парки. Job # 537, 00537-01-ph03, Grant’s Tomb, New York City, NY Olmsted Archives Grant’s Tomb (New York City, NY)Перед тем, как Улисс С. Грант скончался, он попросил, чтобы его похоронили либо в Вест-Пойнте, в иллинойском городе Галена, который он когда-то называл своим домом, либо в Нью-Йорке. После того, как Нью-Йорк был выбран в качестве места захоронения, следующей задачей было решить, где в постоянно расширяющемся городе. Хотя многие предпочитали Центральный парк, место в Риверсайд-парке было выбрано после того, как близкий знакомый Фредерика Лоу Олмстеда Сэмюэл Парсонс-младший убедил вдову Гранта Джулию, что местность на реке Гудзон с ее потрясающими панорамными видами лучше. Вскоре после захоронения начали расти опасения по поводу места захоронения Гранта, поскольку оно было неуместным и придавало мрачный погребальный вид этой части Риверсайд-парка, которая раньше считалась увеселительной прогулкой. Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во были особенно обеспокоены. Гробница Гранта, расположенная среди живописного ландшафта Риверсайд-парка, была спроектирована таким образом, чтобы к ней можно было добраться по железной дороге, по воде, в карете и пешком. Могила Гранта расположена на вершине одной из самых высоких точек вдоль Риверсайд Драйв, с окружающими формальными дорожками и парковыми насаждениями, спроектированными Парсонсом и Во. Чтобы развеять опасения Олмстеда и Во, Во и Парсонс предложили отделить территорию Могилы Гранта от остальной части Риверсайд-парка новой дорогой, что и было сделано, гарантируя, что Могила Гранта и Риверсайд-парк могут сосуществовать в видении Олмстеда по обеспечению открытое парковое пространство, свободное от внешнего мира. Работа № 6991, 06991-01-ph70, Масонский мемориал, Александрия, Вирджиния Архив Олмстеда Масонский национальный мемориал Джорджа Вашингтона (Александрия, Вирджиния)В 1915 году Вашингтонско-Александрийская ложа масонского ордена приобрела более тридцати акров для строительства Масонского национального мемориала Джорджа Вашингтона и поручила братьям Олмстед спроектировать территорию для мемориала. Фредерик Лоу Олмстед-младший посетил Александрию в сопровождении сотрудника Olmsted Brothers Карла Паркера Раста, чтобы получить представление о топографии местности задолго до того, как были созданы какие-либо планы. Несмотря на молодость в то время, Олмстед выбрал Паркера для руководства проектом, отчасти потому, что он был талантливым ландшафтным архитектором, но прежде всего потому, что он был членом масонского братства. Подобно Олмстеду-старшему из Билтмора, который рекомендовал ориентацию дома, чтобы обеспечить наиболее впечатляющие виды, Паркер также дал рекомендуемую ориентацию для Мемориала: восток, для ритуальных целей. Паркер создал драматический вход в Мемориал, в том числе криволинейный подъезд и осевую лестницу, обе заканчивающиеся на большой площади. Хотя некоторые из планов Паркера, в частности посадки растений, не были реализованы, реализованные функции жизненно важны для знакомства с Мемориалом. В то время как более заметные особенности включают террасу, спускающуюся каскадом по склону холма, и каменную подпорную стену, Паркер также занимался более приземленными функциями, такими как дренаж, дороги, общее обслуживание территории и другие. Работа № 9142, 09142-02 Мемориальный парк Ваштенонг, Анн-Арбор, Мичиган. Архивы Олмстеда Мемориальный парк Ваштенонг (Анн-Арбор, Мичиган)Братья Олмстед разработали несколько проектов в районе Анн-Арбор, штат Мичиган, прежде чем в 1929 году их призвали спроектировать кладбище площадью чуть более сорока акров к северу от их подразделения в Бартон-Хиллз. Топография земли позволяла обеспечить надлежащий дренаж, и большая часть площади была без деревьев. В то время как местные жители хотели, чтобы земля была разделена на четыре участка по десять акров, у братьев Олмстед были другие идеи. В Генеральном плане мемориального парка Ваштенонг 1931 года использовалась криволинейная система дорог, соответствующая естественному рельефу участка. Ось часовни, фонтана и служебной зоны пересекает внутренние криволинейные проезды, обеспечивая контраст использования. Пространства между участками подходили для семейных участков или мавзолеев, а совместные посадки вечнозеленых деревьев использовались для прямых видов. Из переписки мы знаем, что список посадок Olmsted Brothers соблюдался в соответствии с предложенным местом и видом. До 1959 года члены фирмы Олмстеда все еще поддерживали связь с теми, кто управляет Мемориальным парком Ваштенонг. Работа № 9516, 09516-01-ph58, Мемориал Лоры Спелман Рокфеллер, Гатлинбург, Теннесси Архивы Олмстеда Мемориал Лауры Спелман Рокфеллер (Гатлинбург, Теннесси)Братья Олмстед были наняты Службой национальных парков в 1938 году для создания памятника матери Джона Д. Рокфеллера Лоре. Имея бюджет всего в 20 000 долларов и работая в суровых зимних условиях, Olmsted Brothers поручили разработать дизайн своему партнеру Генри Хаббарду. Хаббарду было поручено превратить «нос небольшого холма» в спираль из двух террас, взбирающихся вверх по склону холма. Когда дело дошло до строительства Мемориала Лауры Спелман Рокфеллер, Гражданский корпус охраны природы был введен в эксплуатацию и работал до 1940 года. |