Дизайн текстиль: Купить домашний текстиль оптом в Иваново от производителя Текс-Дизайн
Дизайн текстиля – Британская высшая школа дизайна
Программа познакомит участников с востребованной и быстро развивающейся индустрией дизайна текстиля, с основными и инновационными техниками создания материалов, научит мыслить как дизайнер и успешно презентовать себя и свои работы.
За 4 месяца студенты пройдут все этапы дизайн-процесса с нуля: от поиска и анализа визуальной информации, перехода идеи в эскиз, а эскиза — в дизайн, до воплощения задумки в реальном художественном или утилитарном объекте. В конце обучения каждый студент соберет sample book из 50+ выполненных образцов текстильных работ.
В основе программы интенсивная практика: более 100 часов студенты проведут в мастерских Британки, где с помощью преподавателей, и самостоятельно будут экспериментировать с фактурами, цветами, сочетаниями разных техник. Полученные во время обучения навыки можно будет использовать как в ручной работе, так и при создании дизайна тканей для производств, а именно: печать на ткани, ткачество, вязание.
Работа с реальным заказчиком
В рамках коллаборации Британки и бренда верхней оверсайз-одежды KAKVATA студенты программы будут работать с реальным заказчиком, посетят производство и исследуют все этапы создания одежды: от эскиза до пошива тестовых пилотов. Лучшие работы будут реализованы и станут частью лимитированного дропа Британка x KAKVATA. Подробнее
Практика в мастерских
От фотостудии до шелкографии — в Британке ежедневно открыты более 15 мастерских, которыми могут пользоваться все наши студенты, вне зависимости от направления обучения. На занятиях студенты будут работать в керамической, печатной и 3D-мастерской, а также в мастерской по конструированию и пошиву одежды.
Готовое портфолио
Студенты освоят более 7 техник ручной работы с текстилем, каждую из которых можно применить и в массовом производстве. В конце научатся использовать разные методы для реализации своих идей и концептов, соберут сильное портфолио и смогут претендовать на позиции текстильного художника, дизайнера принтов, R&D исследователя и другие.
Преподаватели — практикующие эксперты
Мы сотрудничаем только с современными специалистами-практиками. На программе преподают дизайнеры одежды и текстиля, работавшие с Adidas Originals, «Мегафон», Persona Academy, AllSaints (London) и другими брендами. Наши студенты всегда могут получить обратную связь и помощь в создании проектов.
Профессиональное комьюнити
Уже во время обучения студенты интегрируются в профессиональное сообщество, нарабатывают деловые контакты и лично знакомятся с лидерами индустрии — на занятиях, воркшопах и лекциях от приглашенных спикеров. Внутри комьюнити обмениваются опытом и идеями. В конце — презентуют свои проекты заказчику и профессиональным дизайнерам.
Бесплатный софт
В Британке работает бесплатный прокат техники и библиотека, а все наши компьютеры оснащены современным софтом и доступны в любое время (не только на занятиях). Студенты регулярно получают скидки и бонусы от наших партнеров: в театрах, кафе, профильных магазинах и на интернет-платформах.
Текс — Дизайн — Текстиль-профи официальный сайт
Категории товаров
Постельное белье ( КПБ)
Покрывала, пледы
Махровые изделия
Текстиль для спальни
Текстиль для ванной
Ассортимент
- кпб бязь
- кпб перкаль
- кпб сатин
- кпб трикотажные
- простыни на резинке перкаль
- простыни на резинке сатин
- трикотажное одиночное белье
- простыни на резинке трикотажные
- пледы велсофт
- покрывала стеганные бязь
- перкаль
- сатин
- полотенца махровые (Узбекистан)
- полотенца вафельные
- наматрасники стеганные
- наматрасники водонепроницаемые
- одеяла лен
- одеяла хлопок
- одеяла бамбук
- одеяла овечья шерсть
- одеяла лебяжий пух
- одеяла эвкалипт
- подушки лен
- подушки хлопок
- подушки бамбук
- подушки эвкалипт
- подушки овечья шерсть
- подушки лебяжий пух
- нижнее женское белье
- Перкаль
- Ткани
- Сатин
Отзывы на Текс — Дизайн
Александра
Мы поменяли кровать и стандартные комплекты теперь не для нас. Здесь мне помогли собрать комплект под мои размеры. Очень понравился трикотаж от этой компании. Мягкий, удобный, высота борта под матрас подошла идеально! Я взяла еще два пододеяльника, правда такого цвета не было и пришлось взять поплин. Тоже очень понравилась. Это было полгода назад. Постельное белье с тех пор стиралось неоднократно. Трикотаж не растянулся и не выцвел, поплин тоже полет нормальный. В общем, люблю этот магазин и приду туда еще не раз!
Текс-Дизайн – это мой любимый магазин! Светлый, большой, красивый. Оттуда ооочень трудно уйти без покупки, да я и не ухожу никогда. Там есть иранский (кажется) сатин – очень дорогой и качественный, я его покупала на свадьбу подруге, потому что знаю – он очень мягкий, красивый, а главное простой в уходе. В общем, всем и всегда рекомендую этот магазин, ведь это наш, ивановский производитель и это тоже очень приятно!
апреля 07, 2020Очень люблю этот магазин и этого производителя.
Здесь есть все – постельное белье комплектами и по отдельности, подушки, одеяла, махровые полотенца! Расположен он очень удачно – на третьем уровне как раз напротив входа. Не надо блуждать по закоулкам, зашла и купила все, что нужно. А если чего-то нет – принесут со склада или отправят на первый уровень, там у этого производителя тоже есть магазин. В общем, я хожу теперь только туда! марта 07, 2019Ваша оценка
Фото магазина Текс — Дизайн
Видеообзор магазина Текс — Дизайн
Итак, вы хотите стать дизайнером текстиля?
Текстильный дизайн — это быстро развивающаяся творческая индустрия с множеством возможностей. В новой коллекции товаров для дома GUCCI представлены сделанные на заказ бархатные подушки; Австралийская компания по производству одежды Gorman только что отметила десятилетие сотрудничества с дизайнерами текстиля для создания образов на подиумах. печатное дизайнерское постельное белье стало большим хитом на Неделе дизайна в Милане в этом году с миланской королевой печати J.J. Мартин запускает свою фирменную коллекцию, а валлийский художник Шон Эдвардс продемонстрировал красочные стеганые одеяла на Венецианской биеннале в этом году в своем шоу «Отменить сделанное».
Даже издатели книг по искусству Phaidon празднуют текстильное проектирование и создание: этой весной они выпускают свою новую книгу «Витамин Т: нити и текстиль в современном искусстве», предлагая глобальный опрос более 100 художников, работающих в этой среде.
Разноцветные ковры, покрывала, полотенца и шторы, обивка мебели ручной работы и сделанные на заказ настенные ковры, узорчатые обои, подарочная упаковка и изделия из бумаги, а также ткани на заказ для брендов одежды и одежды — мир текстильного дизайна огромен.
Может быть трудно понять, с чего начать, если вы хотите работать в этой отрасли. Какая квалификация может вам понадобиться? Должны ли вы специализироваться в одной области или расширить свою сеть и сказать «да» всем типам проектов? Как вы обращаетесь к клиентам (и получаете важные оплачиваемые концерты)? В какое оборудование стоит инвестировать?
Мы поговорили с четырьмя разными креативщиками, работающими в этой отрасли, чтобы узнать, как каждый из них добился своего большого прорыва, почему важно делать ошибки и почему вам нужно выйти из-за компьютера и выйти из своей зоны комфорта, чтобы сделать большие ходы.
Читайте дальше, чтобы узнать, как дизайнеры Эллен Бартен, Райан Паркер, Элли Баркер и Сильвия Стелла Оселла нашли свое место в мире текстиля и представили свои работы крупным лейблам, таким как Nordstrom, Betsey Johnson, Lobo Mau, Zara, Topshop, и Адидас.
Текстильный дизайн может принимать различные формы, поэтому в своей работе я занимался целым рядом вещей. Один из них — создание оригинальных репродукций произведений искусства, созданных мной вручную или с помощью моих фотографий, и продажа этих репродукций через агента. Для клиентов компании по производству одежды я создал принты, используя свои оригинальные работы, а также создал принты для них, отсканировав и изменив винтажный текстиль в новом масштабе и наборе цветов, а также используя вдохновляющие изображения и набор цветов для создания печать под нужды клиента.
Я всегда любил искусство и имею степень бакалавра в области дизайна интерьера и степень магистра в области архитектуры. Я начал много рисовать на уроках в колледже, много рисовал на основе узоров, и друзья говорили, что каракули напоминали им текстиль. Я много лет работал в архитектурных и дизайнерских бюро в Аризоне и Нью-Йорке, в 2011-2012 годах начал работать фрилансером в качестве дизайнера моделей и одновременно продолжал работать на других должностях.
Я бы порекомендовал тем, кто хочет сделать карьеру в текстильном дизайне, интересоваться искусством и дизайном, а также навыками работы с программным обеспечением — мне очень помогли Photoshop, Illustrator и InDesign.
Я самостоятельно обучался навыкам текстильного дизайна, используя книги, которые я заказал, по предметам общего текстильного дизайна, технического процесса печати и бизнес-советов для фрилансеров.
Я также прошел несколько онлайн-курсов, включая Pattern Observer. Вы можете изучать текстильный дизайн самостоятельно с помощью онлайн-курсов и руководств, направленных на изучение программного обеспечения и навигацию в этой области. Кроме того, существует большое онлайн-сообщество людей, занимающихся текстильным дизайном, у которых вы можете узнать о бизнесе, получить вдохновение и советы.
Необходим компьютер с возможностью запуска программного обеспечения и работы с большими файлами, а также крупномасштабный сканер. У меня есть одна с кроватью 11×17, которую я использую для сканирования своих собственных работ, а также для адаптации винтажного текстиля, некоторые из которых были в виде огромной круглой скатерти, и их нужно было сканировать по частям и сшивать вместе в Photoshop.
Я люблю рисовать бумагой, ручками, маркерами, пастелью, цветными карандашами, акварелью и т. д., поэтому, если вы любите рисовать от руки, купите хороший набор художественных принадлежностей. Также стоит вложиться в печать некоторых ваших работ на настоящей ткани, используя службу печати рядом с вами или онлайн-принтер, такой как Spoonflower. Масштаб, разрешение и цвета, когда работа напечатана на ткани, сильно отличаются от того, что вы видите на экране компьютера, и чтобы научиться ремеслу, вы должны это сделать.
До сих пор вершиной моей карьеры была работа на Бетси Джонсон, что было очень весело, и мне нравится эстетика Бетси Джонсон. Изюминкой было то, что на двух разных Неделях моды в Нью-Йорке модели шли по подиуму с принтами, над которыми я работал.
Мой совет для потенциальных клиентов: будьте дружелюбны и не бойтесь говорить и общаться с людьми! Быть отзывчивым и четким в общении с клиентами. Кроме того, я рекомендую посещать текстильные выставки в вашем районе, такие как Printsource, и следить за тенденциями в областях, в которых вы заинтересованы, например, в области моды или товаров для дома.
Я хотел бы, возможно, немного больше потренироваться в особенностях производства и печати, прежде чем погрузиться в область и проекты, но я учился по ходу дела. Определенно было бы проще и менее напряженно иметь немного больше знаний и опыта по этим предметам, прежде чем работать над некоторыми проектами. Кроме того, изначально я определенно занижал цену за свои услуги в некоторых проектах и в итоге потратил на проект столько часов, что он почти не стоил той суммы, которую я согласился заплатить от клиента. Вы можете избежать этого, заранее установив четкие ожидания и сообщив клиентам, что дополнительная работа, например, создание большего количества цветовых решений для отпечатка, является дополнительной платой. Еще один совет: получайте удовольствие! И не ограничивайтесь текстилем — вы можете напечатать свои узоры и на многих других поверхностях… и все это одинаково захватывающе.
Я художник-гравёр, дизайнер поверхностей и преподаватель, а в настоящее время являюсь научным сотрудником Гранта Вуда в области гравюры в Университете Айовы. Я делаю ручную и трафаретную печать на текстиле. После стипендии Фулбрайта в Индии в прошлом году я экспериментировала с натуральными красителями и блочной печатью.
Я изучал гравюру в Школе искусств Тайлера. Мой класс посетил The Fabric Workshop and Museum (FWM), музей современного искусства и рабочую студию печати в Филадельфии. Сотрудники FWM сотрудничают с художниками-резидентами для создания новых работ, большая часть которых состоит из текстиля с трафаретной печатью. Я никогда раньше не экспериментировал с печатью на ткани, но у FWM есть программа обучения, где художники могут научиться ремеслу крупномасштабной трафаретной печати на ткани. Я присоединился к программе ученичества и, в конце концов, остался и преподавал программу несколько лет.
В то же время я познакомился с модельером Николь Хаддад из Lobo Mau, и мы начали сотрудничество, в рамках которого я разрабатывал и печатал ткани для ее коллекций. У меня также была возможность заниматься дизайном для других компаний и работать главным типографом для других художников.
Мне очень понравилось сотрудничество с Лобо Мау. Было очень интересно увидеть, как мои рисунки на бумаге превращаются в одежду. Это похоже на то, что произведение искусства становится отражением личности владельца, потому что он выбрал этот предмет одежды как способ украсить свое тело и представить себя. Мне также понравилось помогать молодому бренду создавать его эстетику, и я действительно чувствовал, что повлиял на бизнес.
Навыки создания цифровых изображений важны для дизайнера, но я также думаю, что очень полезно оторваться от компьютера, рисовать от руки и пачкать руки ручной печатью. Мне нравится набор рапидографов, потому что с их помощью можно делать очень сложные линии. Он дорогой, но прослужит долго, если за ним ухаживать (к сожалению, я довольно небрежно отношусь к своему). Для более смелых отметок я предпочитаю многоразовые маркеры Molotow и акриловые краски Golden High Flow. Это отличные материалы для рисования на майларе для трафаретной печати.
Существует много красивых поверхностей, которые имеют процессы ручной печати, которые вы не можете получить с помощью цифровой печати, и вы узнаете много нового о смешивании цветов и о том, как цвета могут наслаиваться. Это сложная и тяжелая работа, но она доставляет удовольствие, и, поскольку мы не роботы, могут возникать недостатки, и я думаю, что это придает ткани характер и ценность.
Кроме того, важно присутствие в Интернете — веб-сайт и Instagram. Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы хотели бы работать, со своим портфолио — просто разместите его там!
Найдите других людей, которые начинают с набором навыков, которых нет у вас, и сотрудничайте, чтобы создать свое портфолио. Дизайнеры в области моды, аксессуаров или мебели хотели бы иметь уникальный, изготовленный на заказ текстиль для использования, и это покажет, насколько разносторонне и интересно ваша работа может быть применена ко многим приложениям.
После работы в ведущих текстильных компаниях Европы в январе 2015 года я открыл собственную студию в Милане, где разрабатываю индивидуальные принты и узоры, занимаюсь дизайном коллекций тканей с прямым принтом и помогаю брендам формироваться с помощью консультаций по цвету и тенденциям.
У меня была возможность заниматься дизайном одежды и упаковки для международных брендов, таких как группа Inditex (Zara, Zara Kids, Zara Home, Massimo Dutti, Pull&Bear), Adidas, Armani, Wall&Deco, Mango, Topshop и многих других. до товаров для дома — от ковров до обоев. Кроме того, в последние несколько лет я также была приглашенным профессором дизайна поверхностей и узоров в Istituto Europeo di Design в Милане, а в 2016 году я стала соучредителем ILUUT, стартапа в области устойчивого развития моды, вместе с двумя другими молодыми женщинами из Европы. .
На самом деле я начал изучать иллюстрацию, но вскоре понял, что больше всего мне нравится видеть свои работы на различных поверхностях. Я провел некоторое время в Лондоне, в Central Saint Martins, чтобы поэкспериментировать с различными методами печати, а затем вернулся в Италию, чтобы получить степень магистра в области текстиля. Я тоже начинала как фрилансер не с нуля. Сразу после выпуска я прошла стажировку, а затем начала работать штатным дизайнером в крупных текстильных компаниях.
Это многому меня научило и позволило мне создавать дизайны для очень важных международных брендов одежды. Я также узнал, что такое дизайн продукта на самом деле: дизайн для самых разных людей, и это вызов, который выходит далеко за рамки вашего личного вкуса и стиля. Я любил свою работу, но через семь лет чего-то не хватило. Свобода иметь собственное пространство для экспериментов и испытаний в разных областях. Мне очень хотелось посмотреть, как пойдут дела, открывая что-то, что было полностью моим, и теперь — с момента открытия студии в январе 2015 года — я очень доволен своим выбором.
Моя любимая часть того, чем я занимаюсь, наверное, это исследования, лежащие в основе этого и его разнообразия — я исследую ярмарки, экскурсии, книги трендов, винтажные скауты. Я всегда был очень любознательным человеком, поэтому неудивительно, что я работал в области, которая требует так много исследований о тенденциях, эволюции цвета в разные времена года и всегда в курсе событий во многих различных областях. Я стараюсь путешествовать как можно больше, что действительно оказывает большое влияние на мою работу. Я также собираю старинные книги по ботанике и теории цвета и стараюсь наполнить свой взгляд множеством мелких деталей из повседневной жизни. Когда я начала работать дизайнером по текстилю,
Я была так удивлена и очарована всей работой, которая стоит за коллекцией, всеми невероятными исследованиями, чтобы предсказать хотя бы один оттенок цвета. Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что нашел профессиональную форму, которая полностью отражает то, что я люблю, сочетает в себе так много моих увлечений и позволяет мне всегда учиться чему-то новому, решать новые задачи, проекты и поверхности, которые никогда не надоедают. .
Мой совет для тех, кто хочет начать свой бизнес: усердно работать, получить прочную техническую базу, учиться у других. Научитесь быть хорошим слушателем и быть как можно более любопытным и непредубежденным.
Все это вместе со временем позволит вам создать сильное портфолио: будьте терпеливы и всегда старайтесь выяснить, что вы можете улучшить в своей работе.
Я черпаю вдохновение из собственных визуальных исследований или тенденций на подиумах, чтобы создавать коллекции принтов для использования в модной и текстильной индустрии. В школе мне всегда нравились творческие предметы, и я знала, что хочу что-то делать в этой области. После изучения изобразительного искусства и художественного текстиля на A-Level я поняла, что действительно хочу сосредоточиться на рисовании. Когда я был на дне открытых дверей в университете, я увидел описание курса полиграфического дизайна в , и оно звучало идеально для того, чем я хотел продолжить свое обучение.
Время, проведенное в Университете Фалмута за изучением текстиля, было таким замечательным, что я смог понять и развить свой почерк как дизайнер. Возможность работать над моими собственными брифами со свободой направлять их в нужном мне направлении при поддержке наставников и техников, имевших опыт работы в отрасли, была неоценимой.
Сказав это, университет не для всех и не только ждать, чтобы попасть в него. Существует так много коротких курсов и семинаров, которые также предлагают аналогичные возможности для развития и совершенствования ваших навыков под руководством. Всем, кто думает заняться чем-то творческим, я определенно рекомендую попробовать.
Недавно я работал над заданием для клиента в Канаде, в котором я занимался дизайном для совершенно другого рынка и стиля. Это было здорово, потому что заставило меня думать о работе совсем по-другому. Я думаю, что это лучшая часть моей работы, поскольку у меня есть возможность работать с такими разными людьми и собираться вместе, чтобы помочь воплотить их идеи на бумаге в текстильный принт, которым они действительно довольны.
Единственное, о чем я сожалею, так это о тех случаях, когда я не настаивал на том, чтобы мои клиенты поняли, что их дизайнерские идеи нереалистичны. Как дизайнер, вы всегда стремитесь угодить, но в некоторых случаях это имело неприятные последствия, когда конечный дизайн не был того качества, которым он должен быть.
Я бы сказал, что никогда не знаешь, кому в будущем может понадобиться дизайнер полиграфии. Говоря о своей работе с другими людьми, будьте полны энтузиазма и позитива. Людям нравится чувствовать вдохновение, когда вы говорите о том, чем занимаетесь, будь то в интервью или в общей беседе с другом. Многие из моих возможностей пришли из разговоров, которые в то время, как я думал, были просто разговорами об общих интересах, но позже они вспомнили мой энтузиазм и попросили меня поработать с ними над их собственными проектами.
Нет неправильного способа проникнуть в ткань. Не беспокойтесь так сильно о том, что конкретно вы хотите делать в отрасли. Начните работать и развивать свои собственные творческие идеи и навыки, и вместе с этим вы начнете понимать, к чему вас больше тянет, и будете уверены в своих идеях! Есть так много разных аспектов карьеры в дизайне, и может случиться так, что вы даже не осознаете, что хобби, которым вы время от времени занимаетесь, само по себе является полноценной работой.
Вы готовы к следующим шагам?
Если у вас еще нет клиентов, вы можете самостоятельно заказывать проекты и создавать макеты своих текстильных дизайнов для своего портфолио. Онлайн-классы, учебные пособия и семинары даже предоставят вам проектную работу, которую вы сможете опубликовать в своем портфолио текстильного дизайна. Важно создать комплекс работ, чтобы продемонстрировать свои навыки и художественный стиль.
Создание онлайн-портфолио веб-сайтов никогда не было проще благодаря инновационным конструкторам веб-сайтов методом перетаскивания. У вас может быть полнофункциональный веб-сайт, которым вы с гордостью поделитесь, в течение нескольких часов, если вы используете интуитивно понятный конструктор веб-сайтов.
Format — конструктор сайтов для творческих людей. Вы можете выбрать из более чем 70 настраиваемых тем, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы и привлечь новые возможности в своей творческой карьере. Он также имеет встроенные функции, которые помогут вам создать магазин электронной коммерции для продажи ваших произведений искусства, инструменты рабочего процесса и маркетинговые инструменты, которые помогут вам быть замеченными.
Вы можете попробовать его бесплатно уже сегодня, просто выбрав тему, которая лучше всего соответствует вашему стилю и способу отображения вашей галереи работ. Вам не нужно останавливаться на этом дизайне навсегда. Вы можете переключиться на другую тему в любое время — не забывайте, что все темы также можно настраивать. Затем просто заполните подсказки, чтобы заполнить свое онлайн-портфолио, продемонстрируйте свои лучшие работы и нажмите «Опубликовать».
Нам не терпится увидеть, что вы создадите и как будет развиваться ваша карьера текстильного дизайнера.
Узнайте больше об удивительных текстильных дизайнерах:
5 художников по текстилю, которые снова делают ткачество крутым
10 художников и дизайнеров по текстилю, создающих уникальные работы
Clocked: дизайнер по текстилю, путешествующий между Миланом и Римом
Текстильный дизайн | Дезин
Маартен Баас в джинсах для G-Star RAW
Голландский дизайнер Маартен Баас сотрудничал с брендом G-Star RAW, чтобы создать выставку на неделе дизайна в Милане, которая включает в себя обтянутый джинсами частный самолет и мебель в форме джинсов. Еще
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийСтудия натуральных материалов создает «гибкий и органичный» кирпичный текстиль
Студия натуральных материалов из Копенгагена и дизайнер Зузанна Скурка создали инсталляцию на неделе дизайна в Милане из мягкого биотекстиля, изготовленного из ненужных кирпичей. Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий«Я не хотел, чтобы мои рисунки использовались в качестве шаблонов», — говорит Ронан Буруллек
Французский дизайнер Ронан Буруллек описывает свои выразительные абстрактные произведения искусства как «полностью противоположные» его практике дизайна. В этом интервью он рассказывает, почему впервые объединил два мира. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийШесть студенческих проектов в области моды и текстиля, посвященных их материалам
Школьные показы Dezeen: мы выбрали шесть студенческих проектов моды и текстильного дизайна, представленных на школьных показах Dezeen, которые демонстрируют и обсуждают тонкости ткани и материалов. Еще
Элис Лэйкок |Modern Synthesis использует бактерии для создания ткани из биоматериала
Биотехнологическая компания Modern Synthesis разработала биоматериал, полученный в результате бактериальной ферментации, который можно использовать для создания низкоуглеродной альтернативы традиционным тканям для одежды. Подробнее
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийТом Аттон Мур по-новому интерпретирует образы рыцарей и флоры с помощью стеганых вручную инсталляций Burberry
Британский художник Том Аттон Мур создал текстильные инсталляции ручной работы общей площадью более 80 квадратных метров для выставочного зала британского дома моды Burberry в Париже и магазина Rue Saint Honoré.
Loom Room показывает, что трехмерное плетение является «самой прочной и легкой конструкцией»
Голландский дизайнер Хелла Йонгериус построила большой ткацкий станок в здании университета в Эйндховене, который использовался для создания девятиметровой трехмерной тканой конструкции, прославляющей мастерство и творческий потенциал ткацких станков. Еще
Эми Пикок | | Оставить комментарийТекстиль с принтами — это «не просто аксессуар, а то, что может создать пространство», — говорит креативный директор Marimekko
.Яркие цвета и принты могут украсить интерьер так же, как и архитектурные детали, утверждает в этом интервью Ребекка Бэй, представитель бренда Marimekko. Подробнее
Эми Пикок | | Оставить комментарийКоллекция для рукоделия от Carnegie Fabrics
Выставочный зал Dezeen: Текстильный бренд Carnegie Fabrics пополнил свой ассортимент тканей на растительной основе Xorel на биологической основе коллекцией Craft Collection, которая выглядит замысловато и элегантно. Подробнее
Персонал Дезин |Десять интересных тканей и мягкой мебели в выставочном зале Dezeen
Выставочный зал Dezeen: от обивочных материалов и настенных ковров до ковров и постельных принадлежностей, мы собрали 10 текстильных изделий в выставочном зале Dezeen, которые придают текстуру интерьерам и открытым пространствам. Еще
Элис Лэйкок |Коллекция тканей для улицы Xorel на биологической основе от Carnegie Fabrics
Выставочный зал Dezeen:
Хелена Элстон разрабатывает разлагаемую одежду из мицелия и переработанных материалов
Дизайнер Хелена Элстон создала коллекцию переработанной одежды из мицелия и текстильных отходов из Лондона, в которой исследуется, «как мы можем производить красивые вещи из выброшенных материалов». Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийТатьяна Бильбао устанавливает решетчатый бетонный умывальник в Национальной галерее Виктории
Мексиканский архитектор Татьяна Бильбао спроектировала La Ropa sucia se Lava Encasa, инсталляцию в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, которая включает большой умывальник и лоскутные одеяла, чтобы «создать разговор о заботе». Еще
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийКоллекция ковриков Cloe от Sit-in
Выставочный зал Dezeen: Итальянский бренд Sit-in выпустил коллекцию ковров, призванных придать жилым помещениям «оттенок цвета и свежести». Подробнее
Персонал Дезин |Гобелены Versus от Маргрет Одгаард для Ca’lyah
Выставочный зал Dezeen: Настенные гобелены Versus от дизайнера Маргреты Одгаард призваны передать цвета Катманду, Непал, и были созданы гималайскими мастерами для датского бренда Ca’lyah. Еще
Персонал Дезин |Плетеные динамики Paula Vogels передают звук собственного производства
Выпускница Академии дизайнав Эйндховене Паула Фогельс сплела трубчатые динамики из медной проволоки и нейлоновой лески, чтобы создать инсталляцию, исследующую звуки и условия труда в текстильной промышленности. Подробнее
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийNynke Tynagel создает «самый сложный 3D-трикотаж» для анатомического кресла
Голландский дизайнер Nynke Tynagel объединился с текстильным брендом Byborre, чтобы создать шезлонг с тщательно продуманным 3D-тканым гобеленом, изображающим анатомию человека. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийОбгоревший и обрезанный ковер Dryland запечатлел последствия засухи в Нидерландах
Выпускница факультета дизайна Лизелот Кобеленс представила ковер на Неделе дизайна в Нидерландах, который визуализирует реальные данные о том, как засухи, вызванные изменением климата, наносят ущерб местным ландшафтам. Еще
Рима Сабина Ауф |