Дизайн студия онлайн: Дизайн квартиры онлайн: 8 бесплатных сервисов

«В Казани готовы больше, чем в Москве, вкладываться в дизайн интерьера»

Руководитель дизайнерской студии о том, на чем можно, а на чем нельзя экономить при оформлении дома

Если еще недавно заказать интерьер у дизайнера считалось роскошью, то сегодня соответствующими услугами пользуются даже те, кто покупает бюджетное жилье. Сама профессия стала чрезвычайно модной. Но какова ее кухня? На что прежде всего обратить внимание в доме? Сколько стоит проект от обычного и топового специалиста? Реально ли в условиях нынешнего дефицита купить необходимые материалы? И надо ли сверяться с фэншуй? Обо всем этом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказала владелица казанского дизайнерского бюро Лейла Камалова.

Лейла Камалова: «Наша страна вполне имеет право задавать тренды. У нас интерьерам уделяется гораздо больше внимания» Фото предоставлено Лейлой Камаловой

Кому дизайн, а кому — комфорт

— Лейла, вы работаете не только в Татарстане, но и в Москве, и за рубежом.

Как Казань выглядит в плане креативных идей?

— Казань всегда на три-пять лет отстает от Москвы и Европы: именно через такой срок новые тенденции становятся для нас понятными и принимаются большинством. При этом в Казани есть очень продвинутые примеры дизайна: скажем, «Урбан» — один из лучших офисных центров России, очень круто все сделали с точки зрения архитектуры, внутренних пространств.

И вообще наша страна вполне имеет право задавать тренды. У нас интерьерам уделяется гораздо больше внимания. Так, в Европе в большинстве стран климат такой, что инфраструктура классная. Нет такого отношения к отделке, как у нас — не дай бог шов будет виден между обоями! Я поняла, что на первом месте у них не дизайн, а комфорт. Главное требование к дивану — чтобы был удобным, функциональным, а если он еще и красивый, то дизайнеры, скорее всего, итальянцы. Италия — исключение, она, безусловно, номер один в мире интерьера. Там не может быть по-другому — из поколения в поколение живут в такой красоте.

— Как в Казани менялось отношение к дизайну интерьера?

— Раньше дизайнеры были больше про роскошь («дизайнерский ремонт»!), а сейчас к ним обращается едва ли не большинство покупателей даже бюджетных домов и квартир. Люди стали понимать, что дизайнер экономит силы и средства, работа с ним позволяет делать красивое жилье, которое будет служить долгие годы. Да и хорошие рабочие бригады стали настолько избалованными, что без дизайн-проекта не берутся за заказ.

— Где на дизайн тратят больше — в Казани или в Москве? Правда ли, что «татары понтовее»?

— Если в целом, то в Казани готовы больше вкладываться в интерьер. Я всегда удивлялась, что стоимость недвижимости в Москве высокая, но коренные москвичи не особо заморочены обстановкой квартиры — возможно, потому что проводят в ней мало времени. А в Казани другой ритм жизни и, соответственно, отношение к дому.

— Что сейчас актуально?

— В моде экология, здоровый образ жизни, поэтому материалы используют натуральные, интерьер создают в экостиле, ваби-саби, с ассоциациями с Бали. У нас было несколько проектов, где учитывали фэншуй, принципы древней ведической науки об архитектуре васту шастру. Раньше я относилась к подобным условиям клиентов как к помехе, из-за которой приходится делать серьезную перепланировку дома, а теперь смотрю на таких заказчиков и думаю: если такие серьезные и успешные люди в это верят, значит, в этом что-то есть. Даже когда проектировала свой дом, обратилась к специалисту по фэншуй. И сейчас такое время, когда надо не столько следовать канонам, сколько прислушиваться к интуиции, учитывать духовные моменты.

Почему нет существенной разницы между Казанью, Нью-Йорком или Ближним Востоком

— Каких заказов больше — частных или общественных пространств?

— Квартир. Делать общественные объекты интересно, но для этого важны адекватные сроки и определенный бюджет, а такие клиенты бывают редко. Например, помещения ресторанов чаще всего арендуются, и главное требование — подготовить быстро и с минимальными затратами. Поэтому рестораны, за редким исключением, делать не берусь: не хочется потом краснеть за результат, который волей-неволей стал визитной карточкой студии.

Хотя есть редкие исключения. Владельцы кондитерской «Брэдли» оказались готовы воплощать наши идеи. В итоге получился достойный интерьер. А потом к нам обратилась дама с предложением сделать интерьер для большого частного детсада в Москве. Оказалось, будучи в Казани, она обедала в «Брэдли», и ей так понравилось оформление, что она спросила имя дизайнера и нашла меня в «Инстаграме»*. Говорит, что влюбилась в наши детские.

— Ощутили запрет «Инстаграма»*?

— Не особо. У меня 50 тысяч подписчиков, и в целом это популярный ресурс у всех, кто связан с визуалом, но я ленива в плане соцсетей, веду их интуитивно, не по определенным правилам, без привлечения помощников: есть желание — сама снимаю, выкладываю. Потребности в специальном продвижении нет, студия уже на слуху — все-таки нам уже 10 лет. Как правило, клиенты приходят по рекомендации.

— Словом, вы востребованный специалист. Но сегодня такое ощущение, что каждый второй — дизайнер…

 — Мне кажется, каждый день появляется новый коллега. Не исследовала рынок, но прекрасно понимаю, что сейчас это самая популярная профессия. Как раньше юрист. Круто быть дизайнером интерьеров: и живешь в красоте, и зарабатываешь, и всем нужен. Но не каждый, кто хочет, сможет работать в этой профессии, это большой труд. Если вы к нему готовы — отлично, для каждого дизайнера найдется свой клиент.

«Помещения ресторанов чаще всего арендуются, и главное требование — подготовить быстро и с минимальными затратами. Поэтому рестораны, за редким исключением, делать не берусь: не хочется потом краснеть за результат, который волей-неволей стал визитной карточкой студии»Фото предоставлено Лейлой Камаловой

— Дизайнерство — это природное? Как вы пришли в эту специфическую отрасль?

— Хотя подростком я любила рисовать и ходила в художественную школу, думала, что пойду по стопам родителей — в экономисты. Все изменилось, когда в 10-м классе увидела здание московского архитектурного института, почувствовала его атмосферу. Родители побоялись отпустить меня в столицу, тем более что в Казани есть КГАСУ. В 2010 году окончила магистратуру факультета дизайна архитектурной среды. Предлагали остаться преподавать, но я уже с четвертого курса вела реальные проекты и хотела развиваться в эту сторону.

— А кто вам, студентке, доверил столь серьезную работу?

— Первым моим проектом стала квартира семьи подруги. Я взяла на себя все процессы, бригадой руководила, даже кирпичи подвозила на своей машине. Хозяйке понравилось, и спустя пару лет она предложила взяться за дизайн двух офисов строительной компании. А потом мне посчастливилось поработать над ее рестораном в Испании.

— Часто вам предлагают работу за рубежом?

— Бывает. И большинство таких заказчиков — русскоязычные. Так, владелицей таунхауса в Нью-Йорке оказалась дама из Одессы. А вот заказчиками двух проектов в Саудовской Аравии были коренные арабы.

Это был интересный опыт работы полностью онлайн. Общались с ними по «Скайпу», нам присылали замеры, видео. Несмотря на языковой барьер, расстояние, разные культуры, нет существенной разницы в том, что мы делаем в Казани, Нью-Йорке или на Ближнем Востоке. Нам потом прислали фото из Саудовской Аравии — проект виллы реализовали очень близко к тому, что мы сделали. Заказчики остались довольны и спустя полгода обратились вновь.

«Мне нравится делать непохожие друг на друга проекты, чтобы они соответствовали не только заказчику, но и месту» Фото: Сергей Елагин

Необходимые условия: команда и внутренний комфорт

— Как можно охарактеризовать ваш стиль?

— Хотя наш почерк называют узнаваемым, определенный стиль вряд ли есть. Мне нравится делать непохожие друг на друга проекты, чтобы они соответствовали не только заказчику, но и месту.

С удовольствием сделала бы квартиру в Сити — минимализм с сумасшедшими подсветками. Или Узбекистан. Там такое поле для творчества! Сильно загорелась, побывав в марте в Ташкенте. Увидела, как растет город. Он как чистый холст, где можно творить… Здесь, конечно, предпочитают светлые интерьеры. Хотя недавно одна заказчица из Казани принципиально не захотела ничего белого, бежевого — только темное, яркое, разные фактуры, холодильник в граффити, бетонный потолок с лепниной, крутой арт-объект в виде гигантских бус. Я ей благодарна, что с таким классным проектом пришла именно к нам. Но я сама при этом люблю уют, красивую плиточку, мне близка неоклассика с элементами эко и прованса.

— Сколько стоит заказать дизайн?

— В Казани — 2–3 тысячи за квадратный метр. У нашей студии — 5 тысяч. Цена на наши услуги росла step by step, но последний год я ее почти не поднимала.

— Посоветуйте: на чем можно, а на чем не стоит экономить при выборе дизайна и, соответственно, при отделке?

— Основной фон должен быть актуальным долго, как минимум 10 лет, а новые акценты легко задать декором.  Даже в скромной обстановке одна оригинальная консоль, люстра «сделают» весь интерьер. Диван должен быть хорошим, как и кухонный гарнитур, желательно в фабричном исполнении. А вот кровать можно заказать и у местных мебельщиков, купив к ней эргономичный матрас. Не рекомендую экономить на плитке — это самое сложное, что приходится переделывать. Кстати, учтите, что на черных поверхностях видна малейшая пылинка, шершавые фактуры — тоже потенциальный пылесборник… 

— Пандемия отразилась на вашем бизнесе?

— Пошла только в плюс. Самое счастливое и плодотворное время: сидели дома и очень много работали. Люди оказались заперты в четырех стенах и осознали, как важен дом, принялись покупать недвижимость, делать ремонт. А в обыденности наш график всегда стабилен, расписан на полгода вперед. Чтобы команда качественно работала и не перегорела, ее не надо перегружать. Сейчас в портфеле 20 проектов: пять новых, столько же в стадии визуализации, три на чертежах, остальные — стройка.

— Тяжело все это контролировать?

— Когда-то, уйдя в свободное плавание из строительной компании, вообще все делала сама, и так было до недавнего времени. Но за последние пару лет научилась делегировать полномочия. В конце концов, я ничего не понимаю в бухгалтерии и законодательстве и при этом гиперответственна. В таком раздрае жила 10 лет. Когда почувствовала, что уже не сплю, поняла, что нужны помощники. Мой первый соратник, визуализатор, сам меня нашел и предложил помочь. Тогда я поняла, как здорово, когда каждый выполняет свою работу, в которой постоянно растет. «Мозг» студии — главный архитектор. Мы познакомились 12 лет назад, она уже тогда была зрелым специалистом, работала удаленно из другой страны. За все это время вживую виделись два раза, но для меня это очень близкий человек. А недавно появился руководитель реализации, осуществляющий авторский надзор. Он может направить каждого рабочего. И еще менеджер проектов, который контролирует все процессы студии, чтобы все шло в срок.

Конечно, для творчества важен внутренний комфорт. У меня любимый муж, он всегда меня поддерживает. Красивый и умный сын. Самые лучшие родители, я им безмерно благодарна за все, что они мне дали. А еще бабушка — ей 87, и она огромный авторитет для меня… Очень люблю лес — мое место силы, в выходные ходим туда гулять, кататься на велосипедах. Иногда ездим к лошадям — необыкновенные животные.

Словом, ощущаю себя целостной, гармоничной личностью.

— Сколько человек в коллективе?

— У меня ИП и работают всего около 10 человек. Тем не менее есть группа проектирования, отдел дизайна, отдел реализации, подбирающий материалы. Уверена, что дизайнеры должны комплектовать объекты полностью, предлагать несколько вариантов по каждой позиции, обозначать особенности, цены — чтобы дать возможность выбора. У заказчика должна быть возможность приложить образцы друг к другу, ощутить их фактуру, реальный цвет, сочетаемость отделки, напольных покрытий, обивки, плитки.

org/ImageObject» itemprop=»image»> «Без активного участия заказчика создать нужный ему интерьер невозможно, потому идеальный вариант — это человек, способный принимать решения» Фото: Сергей Елагин

Почему важны доверительные отношения с заказчиком

— Сегодня чувствуется дефицит материалов?

— По ряду позиций — да. Ушли крупные производители, связанные с электрикой, — подыскиваем замену. Поставщики нам категорично не отказывают, но говорят: будет месяца через три. Сейчас предпочитаю то, что придет быстрее. К тому же у нас есть проверенные партнеры, и я уверена, что они привезут нам, например, мебель именно из Италии. Им это удавалось даже во время коронавирусного карантина.

— Может, отечественное производство начнет развиваться…

— Если бизнес, инвесторы будут вкладываться, ситуация даже на пользу — «рукастые» мастера и идеи в России точно есть. С нами сотрудничают художники, которые делают под наши интерьеры невероятные светильники из дерева, росписи. Недавно вышел с предложением создать совместную коллекцию крутой парень из Сибири, у него этнические предметы, скульптуры. Или свет от башкирского бренда «Ветви» — влюбилась в него с первого взгляда, даже стала их дилером. Экспозиция «Ветвей» — по соседству с нашей студией, в цветочном бюро «Листок». Этот свет среди цветов смотрится потрясающе.

— Сколько времени проходит от встречи с клиентом до новоселья?

— Дизайн-проект квартиры в 100 «квадратов» делается 3–4 месяца, и за 7–8 месяцев можно сделать ремонт. Многое зависит от того, какая бригада работает, вовремя ли приходят материалы, торопится ли заказчик.

— У вас «свои» строители?

— Дизайнер и прораб должны понимать друг друга. Мы рекомендуем строительные бригады, с которыми у нас положительный опыт сотрудничества, но не настаиваем. И есть такая дополнительная услуга, как авторский надзор, когда дизайнер контролирует ход работ. Впрочем, даже без этого он обязан всегда быть на связи с рабочими.

— С кем легче работать — с тем, кто знает, что хочет, или с тем, кто дает полную свободу?

— Без активного участия заказчика создать нужный ему интерьер невозможно, потому идеальный вариант — это человек, способный принимать решения. И первостепенен не бюджет, а доверительные отношения. Когда заказчик доверяет, всегда получается хорошо. Если доверия нет, работу лучше не начинать.

— Кто ваши клиенты?

— Чаще женщины средних лет, хранительницы домашнего очага.

 — На что обращаете внимание при первой встрече с заказчиком?

— Прислушиваюсь к своим ощущениям, эмоциям — есть ли у нас взаимопонимание, коннект. Часто люди не знают, чего хотят, сомневаются, поэтому надо уметь быть психологом — изучить вкусы, привычки, образ жизни. К договору прилагаем анкету, показываем интерьеры и смотрим, на какие человек откликается. Важно понять, чего он категорически не хочет. Раньше мы первым делом презентовали проект кухни-гостиной (это центр квартиры, и его стилевое решение можно перенести на другие комнаты), а сейчас, прежде чем делать визуализацию в 3D, показываем наброски на планшете. Это дает возможность заказчику самому поучаствовать в творческом процессе — дорисовывать, менять цвета. А если видим, что человек хочет участвовать по минимуму, сразу предлагаем оценить готовую «картинку».

— У кого из дизайнеров вы бы хотели пройти стажировку?

— У Заха Хадид. Я ей восхищаюсь как личностью. Если бы можно было вернуться на машине времени в прошлое, хотела бы даже просто постоять рядом, прочувствовать энергию.

— Что главное в дизайнерском бизнесе — его главный секрет?

— Команда единомышленников под началом сильного талантливого руководителя. Важно, чтобы коллегам хотелось идти на работу, чтобы они получали удовольствие от творчества, достойно зарабатывали. Делать хорошо одной можно, но с командой можно свернуть горы.

Как открыть дизайн-студию с холодной головой и практически без денег. Часть 1 — Дизайн на vc.ru

О задачах, с которыми сталкивается команда при запуске нового бизнеса, и системном подходе к их решению.

31 144 просмотров

Плохая новость — вы не сможете открыть дизайн-студию, если у вас нет совсем ничего. Хорошая — что-то у вас точно есть. Стартовый капитал — первый выбор, и если он есть, то все хорошо (на самом деле не совсем, но об этом ниже). Деньги — ресурс очевидный, но не единственный, и мы думаем, его нехватку отчасти можно компенсировать:

  • Базой заказчиков, если в команде есть бывший фрилансер;
  • Профессиональными знакомствами, если вы работали в серьезных компаниях с серьезными людьми;
  • Личными знакомствами;
  • Уникальной идеей или уникальной стратегией продвижения. Только востребованность идей необходимо проверять.

Даже способность работать по двенадцать часов в сутки без видимой отдачи может быть ресурсом. Главное — остановиться и подумать, в чем ваша сила, до того как все начнется.

В целом задача по открытию дизайн-студии, как и любого другого бизнеса, описывается и решается в четырех направлениях:

1. Материальное: сайт, продвижение, специалисты, офис, оборудование — здесь вам понадобятся ресурсы из предыдущего списка;

2. Нематериальное: поиск возможностей, определение целей и шагов, выстраивание процессов и взаимодействия;

3. Личное: организованность, работоспособность, умение расставлять приоритеты, сходиться с людьми и многое другое;

4. Обязательное: визитов в налоговую и в банк избежать не удастся.

Главный плюс такого подхода в том, что эти направления до определенной степени взаимозаменяемы. Когда денег или идей недостаточно, можно компенсировать их личной организованностью и тонким пониманием бизнес-процессов. Эта схема работает и в обратную сторону.

Однако если говорить о реальных факапах, то нематериальная сторона обычно самая слабая и способна «съесть» любое количество ресурсов. Именно о ней сегодня и пойдет речь.

Нашу историю создания дизайн-студии мы разделили на пять частей: от возникновения идеи до состояния работающей компании. Если вслед за нами и многими другими вы решите отправиться по этому пути, искренне желаем вам удачи. Итак, приступаем.

1. Увидеть

Как ни странно, эта часть в основном о людях: потому что первоначальный импульс всегда идет либо от сумасшедшей идеи, либо от хорошей команды. Самые же успешные проекты появляются, когда эти составляющие встречаются. Кстати, два человека — это тоже команда: у нас в DARWIN Studio было именно так. Команда, способная решать задачи, строится на двух принципах:

1. Оптимальная схема работы;

2. Оптимальное распределение ролей.

Оптимальная схема работы у каждой команды своя. Кто-то любит мозговые штурмы, кто-то — подумать и потом обсудить; некоторые проводят встречи строго по расписанию и в соответствии с регламентом, некоторые — при первой возможности у кофейного аппарата; у одних спринты — 24 часа, другие вообще не используют это понятие. Существуют методологии, которые необходимо знать, какие-то подходы можно и нужно использовать, но копировать их слово в слово не лучшая идея. В конечном итоге ваша цель — задействовать механизмы, которые будут в той или иной степени подходить всей вашей команде, помогут ей достичь результата и справиться с проблемами как практического, так и психологического характера (а они появятся).

Оптимальное распределение ролей — задача стратегическая, и от того, насколько хорошо вы будете понимать способности, практические навыки и мотивацию друг друга, зависит успех всей компании, по крайней мере до того как вы заработаете первые деньги. В каждой команде должен быть тот, кто:

1. Придумывает;

2. Систематизирует;

3. Доводит до конца.

Это не обязательно три человека, но это три роли, без которых ничего не получится. Также очень полезен бывает лидер, способный быстро принимать решение в условиях нехватки информации, но его необходимость — вопрос спорный. Никакого универсального состава, как и универсальной схемы работы, не существует. Вы можете работать с человеком, который очень талантливо заказывает пиццу и травит анекдоты, и такой человек может быть действительно необходим команде. Но слишком увлекаться подобными персонажами не нужно, потому что в условиях реальных проблем, перегрузок и провалов они мгновенно превращаются в балласт, способный похоронить весь проект.

«Культура есть стратегию на завтрак», — сказал Питер Друкер, и мы знаем, что эта цитата приводится в каждой второй книге по менеджменту, потому что это правда. Нет, писать бизнес-стратегию все равно придется, и весь маркетинг, дизайн и бренд-менеджмент должен быть с ней согласован, но, если на начальном этапе удастся создать команду заинтересованных людей, способных проводить время вместе и договариваться, это приблизит вас к цели.

Относительно поиска идей и названия этой главы необходимо помнить, что если вы открываете дизайн-студию, то хотя бы один из вас должен быть профессиональным дизайнером. Это важно для понимания возможностей команды, рынка и дизайна и помогает находить лучшие решения.

Nota bene: Не бойтесь отказываться от людей, которые вам не подходят. На данном этапе у вас почти нет обязательств. Идей это тоже касается.

2. Проанализировать

Первые два вопроса, которыми мы задавались на этой стадии, — что и как будем анализировать. Отвечая на первый, мы сформировали список студий, которые будем исследовать, и на опыт которых мы в конечном счете будем опираться. У нас этот список состоял приблизительно из пятидесяти пунктов и складывался из трех составляющих:

  • Рейтингов Ruward и Tagline;
  • Участников Сообщества электронных компаний Specia;
  • Поисковой выдачи Google по актуальным для нас запросам.

Это привело к тому, что мы с самого начала ориентировались на сильнейших представителей рынка — самых профессиональных или самых известных. Но в получившейся выборке были и компании, формально выходящие за пределы нашего направления, — от маркетинговых, брендинговых агентств до сообществ художников, а также, конечно, европейские и американские студии, включая специализированные, потому что самые интересные решения зачастую находят как раз нишевые игроки.

Второй вопрос состоял в том, как нам получить информацию для анализа. И здесь существует три источника, которые мы ранжировали от удачного к вынужденному, однако лучше использовать их все:

1. Личный контакт с представителем компании: проще говоря, ваш знакомый. При этом знакомый, работающий арт-директором и понимающий, как все устроено, и знакомый, просидевший в офисе студии два месяца стажером и тоже «понимающий, как все устроено», владеют информацией разной ценности.

2. Конференции, семинары, вебинары, которые можно посещать, на которых можно слушать представителей разных компаний, а после выступления задавать вопросы спикерам (они почти всегда отвечают).

3. Информация, находящаяся в открытом доступе: сайты, презентации, портфолио.

Очень важно понимать, на что направлен поиск. Мы, например, уделили много времени тому, что в бренд-менеджменте называется голосом бренда, — той тональности, которую используют компании при обращении к потенциальному заказчику на сайтах и в презентациях. Это один из наиболее очевидных способов понять, как компания позиционирована на рынке, и в дальнейшем получить общее представление о самой структуре рынка. Но, конечно, это было не единственное, что мы анализировали. Структурно исследование делилось на три направления:

1. Маркетинг;

2. Дизайн;

3. Брендинг.

Эти области переплетены настолько плотно, что разделить их не всегда возможно, однако мы попробовали.

Маркетинг отвечает на два основных вопроса: «Откуда заказчик узнает о нас?» и «Почему он задумывается о том, чтобы обратиться к нам?».

Для того чтобы понять, как студии отвечают на эти вопросы, мы изучали сайты и активность в социальных сетях, обращали внимание на ремаркетинг и вообще на всю информацию, до которой могли дотянуться.

Здесь нужно быть готовым к тому, что данных всегда будет не хватать. Например, вы не сможете построить Customer Journey Map, просто открыв сайт конкурента, но попытаться представить, кто клиент студии, каковы его потребности, и почему он выбрал именно эту компанию, определенно стоит. Проанализировав достаточно много студий, вы обнаружите тенденции, а если повезет, то и возможности.

Вопрос дизайна — «Как мы показываем себя заказчику?». И так как витрина дизайн-студии — это сайт, на него мы в основном и смотрели. Стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • Структура первого экрана, главной страницы, всего сайта;
  • UX, помимо структуры сайта;
  • Размер и особенности портфолио;
  • Предложение: подробное описание или общее представление; широкий перечень услуг или узкая специализация; размещение всей информации на одном сайте или нескольких, разделенных по специализациям;
  • Стилистика сайта: общая, цветовая, шрифтовая (если у вас достаточно опыта и знаний для такого анализа).

Вопросы брендинга — «Какими нас видит заказчик?» и «Какими мы видим себя сами?». Последние вопросы самые сложные, но, только ответив на них, мы сможем говорить о серьезном анализе конкурентов, структуре рынка и своем месте на нем. Имеет значение:

  • Воспринимаемая стоимость: низкая, средняя, высокая;
  • Ключевые особенности, сильные и слабые стороны;
  • Портрет потенциального заказчика;
  • Голос бренда;
  • Позиционирование бренда по одной из систем. Мы использовали систему архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон.

Также нельзя забывать о некоммерческой активности, такой как участие в конференциях и семинарах, собственные образовательные курсы, выпуск книг, участие в благотворительных проектах. Крайне важно отмечать все необычное, не укладывающееся в общие тенденции, даже если оно выходит за рамки намеченной структуры исследования.

Что касается структуры, то вы можете использовать любую. Нормально, если ваше исследование будет больше и глубже нашего или совсем другим, однако следует помнить, что задачей на данном этапе является получение актуальной и целостной картины, которая окажет влияние на всю дальнейшую работу.

Nota bene: Записывайте. На этом этапе даже для дизайнера основными рабочими инструментами становятся ручка, блокнот, заметки в телефоне, Word, Excel и Google Docs.

* * *

Наша статья получилась такой большой, что мы приняли решение разбить ее на две части. Продолжение — через несколько дней.

Текст также опубликован в блоге компании на Medium.

О нас — онлайн-студии дизайна

Журнал трафаретной печати

 Просмотреть локальный PDF-файл
 Посмотреть на веб-сайте трафаретной печати

Журнал Impressions

 Просмотреть локальный PDF-файл
9000 5 Посмотреть на веб-сайте Impressions


Наша команда это, вероятно, самая разнообразная группа людей, когда-либо собранных в одном месте, но у всех нас есть одна общая черта, ну, пара вещей, ладно, несколько вещей.

У каждого из нас есть инженерный опыт, и у всех нас есть желание облегчить ведение бизнеса как для клиентов, так и для владельцев компаний. Часть нашего инженерного опыта восходит к 1980-м годам (правильно, ребята, большие волосы, гетры, Walk-Man…), когда компьютеры только начинали показывать нам возможности того, что они могли предложить нам в будущее.

Некоторые из нас сильны в разработке программного обеспечения, оборудования, технических знаний и обслуживания клиентов. Около пяти… может быть, десять лет назад (в основном мы ребята без чувства времени) некоторые из нас решили отклониться от своей профессиональной карьеры и рискнули заняться другими видами промышленности, строительством, управлением и автомобилестроением. Но один (умный, дальновидный, Великий Пу Ба, Человек) отважился заняться декоративной индустрией и обнаружил, что трафаретная печать и вышивка — это прекрасно, и в ней работают тонны замечательных творческих людей, которые не боятся испачкать руки (буквально …вы видели наши руки?).

Итак, мы представили наши коллективные предыстории. Мы чувствовали, что некоторые вещи в этой отрасли можно изменить, и одна из них заключалась в том, что клиенты могли сами использовать дизайн-студию… в режиме онлайн. Мы осмотрелись и нашли много отличных компаний, у которых уже была эта идея и они выпустили свою продукцию много лет назад, но они были очень продвинутыми… слишком продвинутыми для типичного Джо Шмо, который просто хотел заказать рубашки для мальчишника своего брата. Было много таких терминов, как «слои» и «вектор», и большинство клиентов думали о луке и «Звездных войнах» (подумайте об этом…) и понятия не имели, что это значит. Все, что они хотели сделать, это создать дизайн рубашки, а не стать графическим дизайнером. Мы также обнаружили другие проблемы с этими высококачественными и дорогостоящими продуктами. Если все, что вы хотели сделать, это создать дизайн футболки, необходимость выбирать футболку из более чем 20 различных брендов и стилей отвлекала, лишала удовольствия и вызывала разочарование у покупателя. Наконец, и это самое главное, мы обнаружили, что стоимость услуги слишком высока для малого и среднего магазина. Стоимость запуска была огромной, а ежемесячная плата вдобавок к этому была слишком высокой для большинства магазинов.

Это подводит нас к нашей студии дизайна. Мы хотели K.I.S.S. это (будь проще, глупец)! Студия дизайна для всех. Он прост в использовании, прост в настройке и все это по низкой цене. Мы надеемся, что вы чувствуете то же самое.

Спасибо,

Команда студии дизайна

Часто задаваемые вопросы — Интернет-студии дизайна

Часто задаваемые вопросы — Интернет-студии дизайна
Журнал для трафаретной печати

 Просмотреть локальный PDF-файл
 Посмотреть на веб-сайте Screen Printing

Журнал Impressions

 Просмотреть локальный PDF-файл
 Посмотреть на веб-сайте Impressions
900 08

Общие вопросы о студии дизайна

Эти общие вопросы сосредоточены на целях и использовании студии дизайна.

Дизайн-студия — это онлайн-инструмент для украшения одежды под вашим собственным брендом. Когда клиенты посещают ваш веб-сайт, они теперь могут создавать одежду, которую они хотят, чтобы вы создали.

Да. Всего за 29 долларов в месяц (годовой план). Одна работа хорошего размера будет оплачиваться в течение всего года.

50 цветных футболок g200 (1 цвет спереди, 1 цвет сзади)
Валовая прибыль ~ $455
Минус стоимость рубашек ~100$
$355 чистая прибыль

Годовая стоимость нашей студии дизайна составляет $348

Да. Вот ссылка на нашу ДЕМО-версию Live Design Studio.

Вся ваша контактная информация указана в дизайн-студии, включая ваш логотип.

Да. Студия дизайна будет работать на всех сайтах. Мы размещаем дизайн-студии на наших защищенных серверах, так что вы просто добавляете ссылку на них на свой веб-сайт, и все готово!

Да, Design Studio можно установить на ваших бесплатных веб-сайтах Alphabroder и Sanmar.

Да. У нас есть несколько клиентов, которые используют Wix для своего веб-сайта, и добавить к нему Студию дизайна было совсем несложно!

Да. У нас есть несколько клиентов, которые используют Design Studio в своей учетной записи Facebook. Мы можем показать вам, как это сделать.

Нет. У нас есть два варианта настройки Design Studio. Он может быть встроен в ваш сайт, где они не покидают ваш сайт, или может быть настроен как отдельная страница.

Возможности Design Studio

Вот несколько вопросов и ответов, касающихся текущих функций, доступных сегодня в Design Studio.
Да! Также появятся дополнительные функции.

Да. Все популярные типы одежды встроены в Design Studio, включая куртки, сумки, головные уборы и многое другое.

Студия дизайна поддерживает:
— Трафаретная печать
— Вышивка
— Вырезать винил
— Прямо к одежде
— Цифровая печать
— Сублимация
и многое другое….

Более 200 шрифтов на выбор ваших клиентов.

Да. Существует 16 различных категорий и более 2000 векторных изображений на выбор. Существует также более 200 готовых векторных шаблонов, которые помогут вашим клиентам воплотить свои идеи.

Да. Они могут загружать файлы форматов GIF, JPG, JPEG, PNG, AI, EPS, PDF, PSD и SVG.

Да есть.

Да. Есть два варианта удаления белого.

1 — Удалить все белое вокруг изображения.
2 — Удалите весь белый цвет на изображении и вокруг него.

У нас есть полностью настраиваемая функция начальной страницы. После включения эта страница откроется перед вашей студией дизайна.

Установка и использование Design Studio

Хотите знать, что вам нужно для использования Design Studio и как установить ее на свой веб-сайт?
Больше не удивляйся! Вот информация, которую вам нужно знать.

Вам не нужно устанавливать его. После того, как вы зарегистрируетесь и выберете план, мы создадим его для вас и отправим вам ссылку на него.

Это занимает менее 15 минут.

Да. Ваша дизайн-студия будет полностью брендирована логотипом и информацией о вашей компании.

Да. Дизайн-студия была специально разработана для простоты использования, и мы предлагаем бесплатное обучение.

— Контактная информация всех ваших клиентов
— Типы и цвета одежды
— Количество и размеры
— Макеты того, что они разработали
— Все изображения
— Весь текст
— Все типы шрифтов
Для получения дополнительной информации взгляните на КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Мы предлагаем несколько вариантов поддержки:
Живая поддержка по телефону
Поддержка по электронной почте
Поддержка в чате
Удаленная поддержка
Усовершенствованная система продажи билетов

Совсем нет. Нет ограничений на количество ваших клиентов, которые могут использовать Design Studio, и вы можете получать неограниченные предложения.

Да. Несмотря на то, что мы предлагаем бесплатную установку, существует полный раздел самопомощи по настройке вашей студии дизайна для:

Стандартные веб-сайты (html, html5, javascript, php и т. д.)
Веб-сайты Wix
Веб-сайты WordPress
Веб-сайты Joomla
Веб-сайты Google
Бесплатные сайты Alphabroder
Санмар Бесплатные сайты
Страницы Facebook
И список продолжается…..

Если покупатель по незнанию создает 5-цветную футболку спереди и сзади и имеет возможность оплатить/оформить заказ, он может быть шокирован высокой стоимостью и поискать другой вариант в другом месте. Многие люди не понимают структуру ценообразования трафаретной печати и вышивки. Если клиент отправляет вам запрос на расценки, вы можете объяснить ему свои варианты и стоимость.

Когда ваш клиент открывает Студию дизайна, он делает это для того, чтобы спроектировать рубашку/предмет, а не перегружаться выбором рубашки/предмета из множества брендов, стилей и тканей. Лучше оставить это после того, как они запросят цитату. Когда вы получите запрос предложения, вы увидите общий товар, который они выбрали, и объясните лучшие варианты для типа рубашки / предмета, который они ищут. Вы лучше всех разбираетесь в продуктах и ​​можете направить их в правильном направлении. Толстые, тонкие, мягкие, прочные, производительные и т. д.

Цены и членство

Design Studio — это платформа «программное обеспечение как услуга», использующая модель членства.
У нас есть очень доступные тарифные планы на любой бюджет!

Нет. Установка БЕСПЛАТНА!

Мы также включили без изменений:
Студия дизайна Хостинг
Безопасность и обновления
Живая поддержка по телефону
Поддержка по электронной почте
Поддержка в чате
Удаленная поддержка
Расширенная система билетов
Неограниченные цитаты

Дизайн-студия стоит всего 29 долларов в месяц. Вы можете увидеть все варианты членства здесь или позвонить нам, и мы будем рады объяснить ваши варианты 800-970-1774.

Абсолютно НЕТ! Вы можете отменить подписку в любое время, и, если вы внесли предоплату, мы даже вернем вам все пропорциональные суммы, причитающиеся вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *