Дизайн студия диа: Страница не найдена — Студия интерьерного дизайна Dia

Содержание

Студии дизайна интерьера — метро Пушкинская в Минске

Лида

Москва

27 сентября 2021

Хочу посоветовать турфирму OnlineTours, благодаря которой я смогла провести 10 дней на Мальдивах. Вернулась вчера и хочу поделиться своими впечатлениями. У Вас просто фантастические цены! Обычно цены на Мальдивы высокие и я, вообще, сначала планировала ехать в более экономичное направление. Спасибо Вам, что смогли подобрать тур в такое отличное место.. Спасибо за то, что вы есть. Подъехала в указа…

Жанна

Москва

27 сентября 2021

Давно покупаю здесь постельное белье. С тех пор, как еще в Старике Хоттабыче продавались. Всегда отличное качество. Если поплин. то не дерюга, как у большинства брендов теперь. Про сатин вообще молчу.

Никита

27 сентября 2021

В шоурумах олимп паркета вполне приличный выбор напольных покрытий, большинство из которых в наличии и не нужно ждать поставок.

Я приобрел паркетную доску Косвик со всеми доп. материалами для укладки. На следующий день мне все бесплатно доставили.

Вики

москва

27 сентября 2021

Хочу оставить положительный отзыв про ломбард ЗотМоскоу. Достойный ломбард. Рекомендую.

Юлия

Москва

27 сентября 2021

Хоть и мастер опоздал на три часа, но в компании более-менее, нормальные цены — это главное. Я например, обзвонила три компании прежде, чем с Вашими мастерами договориться об установки машинки и во всех трех прайс-лист кусается не то слово. И только тут нормально объяснили, что мне к тому шлангу, что идет в комплекте, нужно еще прикупить, что бы машина встала, как мне надо. Доходчиво объяснили, но…

Дизайнеры и архитекторы | Orbat

Александра Шувалова

Окончила Московский архитектурный институт в 2008 году и с тех пор пробовала себя в различных направлениях: от градостроительства до проектирования спортивных объектов государственного значения. Последние восемь лет реализует интерьеры и индивидуальные дома класса люкс. Александра лично занимается всеми этапами проектирования: от походов с заказчиками по магазинам до выполнения 3D-графики. В результате получаются цельные, продуманные до мелочей проекты.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Авторские работы

+7 (926) 285-96-23 [email protected] www.archinwork.com

Евгения и Павел Богатырёвы

Учредители дизайн-студии «Mobile Line Decor» Евгения и Павел Богатырёвы вот уже почти 20 лет занимаются комплектацией эксклюзивных интерьеров класса люкс. При работе придерживаются двух аксиом: «стройка должна быть в радость» и «нельзя идти на компромиссы при постройке своего дома». Избегать компромиссов в проектах помогает наличие в компании трех собственных производств — столярного, текстильного и карнизного.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Дизайн-студия «MOBILE LINE DЕCOR»

г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 5

+7 (495) 234-90-99 +7 (903) 798-68-15 www.m-ld.ru

Елена Дроботова

Мечтала работать дизайнером с детства. Окончила в 2006 году Технологический университет сервиса в городе Тольятти по специальности «Проектирование интерьеров и оборудования». Во время обучения в институте устроилась в архитектурную мастерскую, с тех пор работает по профессии и постоянно совершенствуется. Открыла собственное дизайн-бюро в 2015 году.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Drobotova Design

+7 (926) 725-88-25 drobotova. [email protected] www.drobotovadesign.com

Павел Романов

Павел Романов является главным архитектором и руководителем бюро «П.Ром», основанного в 2006 году. Коллектив бюро — это настоящая команда единомышленников, а командная работа — залог успеха бюро. Участие нескольких специалистов в разработке проекта позволяет найти оптимальное решение на всех стадиях проектирования. Многолетний опыт, обширные знания современных мировых тенденций позволяют коллективу мастерской успешно проектировать здания различного назначения, разрабатывать градостроительные предложения, создавать оригинальные интерьерные решения.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Архитектурное бюро Павла Романова «П.РОМ»

Москва, ул. Большая Полянка, 51А/9, оф. 417

+7 (495) 959-12-01 levapasha@gmail.
com www.p-rom.com

Марина Толстая

Работает в компании «Орбат» со дня её основания. Окончила Российский экономический университет им. Плеханова, по основному роду деятельности — экономист. В 2005 году окончила курсы при Московском архитектурном институте. Ведёт проекты по личной просьбе заказчиков, которые знают, что все их пожелания будут выполнены и объект сдан в срок.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

ЗАО «Орбат»

+7 (910) 000-75-81 [email protected] www.orbat.ru

Сергей Попов

Руководитель мастерской «Архитектурное ателье», основанной в 1992 году. В настоящее время — практикующий архитектор. Основная специализация — загородные дома премиум класса. Каждый проект делается для конкретного человека с учетом его индивидуальных особенностей. Философия архитектора: смысл работы архитектора — в материализации архитектурного проекта в виде построенного здания, а не в создании пачки чертежей и картинок. Заказчик должен понимать, что создать идеальный проект невозможно. Можно потратить сколько угодно времени на изменение и исправление хорошего проекта. Лучше быть реалистом и прожить эти годы в своём новом доме.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Мастерская «Архитектурное ателье»

[email protected]

Олеся Ситникова

Студия была основана Олесей Ситниковой в 2005 году. Философия студии дизайна интерьеров «Арх.Предмет» основана на принципах эффективного проектирования частных и общественных пространств. На всех этапах проектирования функциональность и экологичность уступает лишь эстетике и комфорту. По словам основательницы студии, «гармонично спроектированное пространство вокруг вас — это возможность зафиксировать уникальный этап вашего индивидуального прогресса».

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Студия дизайна интерьеров и архитектуры «АРХ.ПРЕДМЕТ»

Москва, ул. Малая Дмитровка, 16

+7 (495) 984-87-02 [email protected] www.arch-predmet.com

Марина Фруктова

Основатели студии Антон и Марина Фруктовы, выпускники МГХПА им. С. Г. Строганова, входят в рейтинг 100 лучших дизайнеров и архитекторов России по версии редакции журнала Architectural Digest, являются членами Российской Ассоциации Декораторов и Дизайнеров Интерьера. Своё бюро «Дизайн в кубе | Design3» они создали в 2004 году. В 2019 году название сменилось на «FRUKTOV INTERIORS». За это время спроектировано и построено более 100 частных и общественных объектов в Москве и за рубежом. Девиз Фруктовых: «Мы бескомпромиссны. Но, к счастью, только в вопросах качества».

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

FRUKTOV INTERIORS

Москва, Причальный пр-д, 8к1

+7 (499) 647-40-01 [email protected] www.fruktovinteriors.com

Антон Фруктов

Основатели студии Антон и Марина Фруктовы, выпускники МГХПА им. С. Г. Строганова, входят в рейтинг 100 лучших дизайнеров и архитекторов России по версии редакции журнала Architectural Digest, являются членами Российской Ассоциации Декораторов и Дизайнеров Интерьера. Своё бюро «Дизайн в кубе | Design3» они создали в 2004 году. В 2019 году название сменилось на «FRUKTOV INTERIORS». За это время спроектировано и построено более 100 частных и общественных объектов в Москве и за рубежом. Девиз Фруктовых: «Мы бескомпромиссны. Но, к счастью, только в вопросах качества».

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

FRUKTOV INTERIORS

Москва, Причальный пр-д, 8к1

+7 (499) 647-40-01 [email protected] www.fruktovinteriors.com

Петр Костелов

Выпускник Алма-Атинского театрально-художественного института и член Союза Архитекторов России Петр Костелов специализируется на интерьерах. «Максимально использовать возможности пространства с минимальными затратами» — творческое кредо, с которым он создает свои работы.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Авторские работы

[email protected] www.kostelov.ru

Алексей Розенберг

Кандидат архитектуры, член Московского архитектурного общества и Союза архитекторов России Алексей Розенберг ведет частную архитектурную практику с 1986 года. Своими любимыми направлениями в проектировании называет брутализм и риджионализм, то есть обращение к региональной тематике и традициям. Победитель, лауреат и номинант многочисленных российских и международных архитектурных премий. Мастерская специализируется на малоэтажном жилье, частных и общественных интерьерах.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Мастерская Алексея Розенберга

+7 (916) 610-42-29 ar4229@gmail. com sites.google.com/site/alexeyrozenberg

Марина Рафальсон и Виктория Нерсесьянц

Компания «Вместе» существует уже 7 лет. Это союз трёх направлений в дизайне: мебели, текстиля и интерьера. Дизайнер Марина Рафальсон и архитектор Виктория Нерсесьянц ведут направление интерьера и работают в этой области уже почти 20 лет. Создавая новые пространства, они руководствуются принципом «комфорт, лёгкость и чистота линий».

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Компания «Вместе»

+7 (925) 772-00-15 +7 (903) 961-77-06 [email protected] | [email protected]

Юлия Петрова

После окончания факультета жилых и общественных зданий МАрхИ Юлия Петрова работала в «Моспроект-2» и частных архитектурных бюро, а в 2005 году открыла собственный архитектурный бизнес. «Интересоваться новыми тенденциями в архитектуре и искусстве и использовать эти знания в создании новых объектов» — так формулирует Юлия свой творческий девиз. Основное направление деятельности «Июль-студии» — жилые интерьеры.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Архитектурное бюро «ИЮЛЬ-СТУДИЯ»

+7 (916) 687-11-22 [email protected]

Ирина Мавродиева и Артур Гога

Ирина Мавродиева и Артур Гога создали свое бюро в 2004 году. Индивидуальный подход, уникальность и качество решений — основные принципы их работы. Бюро AMG-project — участник многочисленных выставок и конкурсов, в том числе, лауреат Interia Awards, архитектурной премии Союза архитекторов России, Московской биеннале архитектуры, фестиваля «Зодчество», «Под крышей Дома». Работы бюро опубликованы в российской и зарубежной прессе.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Архитектурное бюро «AMG-project»

Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, п. 3, оф. 139

+7 (495) 233-44-58 www.amgpro.ru

Вера Герасимова

Руководитель бюро, член Союза Дизайнеров России Вера Герасимова является автором всех выпускаемых студией проектов. Её творческое кредо: «Относиться к каждому проекту как к единственному». Специализация бюро — проектирование индивидуальных жилых домов и дизайн интерьеров. Работы «АРНАТ» становились лауреатами конкурсов INTERIA AWARDS, «Ландшафтная архитектура. Взгляд из дома», PINWIN.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Архитектурно-дизайнерское бюро «Арнат»

Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 5

+7 (495) 225-70-48 www.arnat-design.ru

Жанна Кочурова

В портфолио Жанны Кочуровой — более тридцати авторских работ. Это интерьеры квартир и домов VIP-класса в Москве и Подмосковье. Главный принцип в проектировании — простота, индивидуальность, стилевое единство. Жанна Кочурова стремиться создавать комфортное для заказчика и его семьи пространство, отражая одновременно индивидуальность каждого члена семьи. Образ будущего дома рождается в диалоге с хозяевами.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Авторские работы

+7 (916) 690-15-70 [email protected]

Дмитрий Быков

Руководитель архитектурного бюро «ДИА», член Московского архитектурного общества и Союза московских архитекторов Дмитрий Быков главным в своей работе считает творческий поиск. Ориентирами на этом пути служат понимание задачи и контакт с заказчиком, а результатом — новые архитектурные образы. Бюро «ДИА» — лауреат российских и международных архитектурных конкурсов, специализируется на частных и общественных интерьерах, малоэтажном строительстве.

Реализованные проекты Закзать консультацию архитектора

Архитектурное бюро «ДИА»

Москва, Ленинский пр., д. 30, оф. 185

+7 (495) 923-59-19 +7 (495) 954-26-10 www.dia-ab.ru

Дизайн-студия ДиаДэя, полиграфия на Софиевской Борщаговке

ХОЛСТЫ
ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ
ВАШЕ ФОТО НА ХОЛСТЕ

ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ
ФОТО НА ПАСПОРТ
ФОТО НА ВИЗУ

Дети до 7 лет включительно

Взрослые

Дополнительный блок фото

Печать блока фото с Вашего файла

Одеть в костюм

Ретушь

150 грн.

 100 грн.

30 грн.

30 грн.

от 50 грн.

от 50 грн.

 

ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ

Размер

Струйный принтер

мат / глянец

Фотолаборатория

глянец / мат

      10 х 15

      13 х 18

А5 15 х 21

      20 х 30

А4 21 х 30

       30х40

А3 30 х 42

      35 х 45

  6 грн. (глянец)

  9 грн. (глянец)

12 грн.

——-

20 грн.

——-

32 грн.

——-

 

9 грн.

14 грн.

16 грн.

28 грн.

——-

80 грн.

——-

86 грн.

 

ОЦИФРОВКА ПЛЕНОК
СКАНИРОВАНИЕ СЛАЙДОВ
ПЕЧАТЬ ФОТО С НЕГАТИВА

Проявка фотоплёнки:                                                — 40 грн.

Оцифровка пленок:            1 кадр  (2400 dpi)     —   4 грн.

Сканирование слайдов:   1 кадр  (2400 dpi)     —   4 грн.

Печать фото:                          см.выше  ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ

ПРИНТЕР, КОПИР (бумага 80 г/м2)

ЛАМИНАЦИЯ

ПЕРЕПЛЕТ

А4 ч/б

  1 —    20 копий              3,00 грн.

21 — 100 копий              2,00 грн.

101 и более копий      договорная

А3 ч/б

  1 —    20 копий               8,00 грн.

21 — 100 копий               6,00 грн.

101 и более копий       договорная

А4 цвет

  1 —    20 копий              7,00 грн.

21 — 100 копий              5,00 грн.

101 и более копий      договорная

А3 цвет

  1 —    20 копий              15,00 грн.

21 и более копий         договорная

до А6              111х154 мм                10 грн.

      А5              154х216 мм                12 грн.

      А4              216х303 мм                16 грн.

      А3              303х426 мм                28 грн. 

    до    30 листов              35 грн. / 50 грн.

  31 —    80 листов              40 грн. / 55 грн.

  81 — 120 листов              45 грн. / 60 грн.

121 — 220 листов              60 грн. / 80 грн.

Количество листов

А4 / А3

ДИСКИ CD/DVD

Диск CD                                             10 грн.

Диск DVD                                           12 грн.

Конверт для диска                          1 грн.

Размер           Размер ламинации   Цена

В чем отличие печати фотографий на струйном принтере от печати в фотолаборатории?

Струйный принтер печатает на ПОЛУглянцевой/ПОЛУматовой бумаге. В фотолаборатории же бумага ЯРКО выраженная глянцевая и матовая.

Чернила струйного принтера НЕ устойчивы к ультрафиолету.

Фотографии на стене и в фотоальбоме из-за воздействия солнечных лучей через 2-6 лет будут бледнеть, выцветать. Фото, отпечатанные в фотолаборатории — хранятся десятилетиями.

Если Вы хотите сохранить память о свадьбе или через 20 лет показать взрослому сыну его годовалые фотки, то выбор однозначен — фотолаборатория.

Если нужно раздать друзьям или родственникам фото с праздника, моря, отдыха на даче — смело печатайте на струйном принтере.

СКАНИРОВАНИЕ

Размер изображения до А4                                6 грн./1стр.

Размер изображения до А3                              12 грн./1стр.

Более 100 стр. раскрепленных одного размера      4-5 грн.

Отправка ВСЕХ файлов через Интернет                      5 грн.

ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ
ДЛЯ
ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ

150 грн.

ЗАМЕНА ФОТОЦИЛИНДРА
ИЛИ
МАГНИТНОГО ВАЛА

150 грн.

Дизайн-макеты

Дизайн-макет — это файл, полностью подготовленный к печати, удовлетворяющий всем требованиям печатных машин, учитывающий все нюансы материалов, на которые будет наносится изображение.

 

Стоимость создания дизайн-макетов зависит от сложности:

 

Визитки односторонние — от 200 грн., двусторонние — от 250 грн.

 


Флаеры односторонние — от 200 грн., двусторонние — от 250 грн.

 

Листовки, плакаты — от 200 грн.

 

Баннеры с текстом – от 100 грн. (например, фон + «продам» + «номер телефона»)

 

Баннеры с изображением — от 250 грн.


Оракал — от 250 грн.

 

Изображение или текст на прозрачной плёнке — от 300 грн.


Вывески, таблички с текстом — от 100 грн.


Вывески, таблички с изображением — от 250 грн.

 

Самоклейки под плоттерную порезку — от 150 грн.

 

Меню ресторанов, кафе — от 150 грн.

за страницу.

 

Файл Макета, подготовленный к печати на типографии, по запросу Заказчика отдается ему в формате jpg. Исходные файлы являются собственностью дизайн-студии ДиаДэя, их цена для продажи оговаривается индивидуально.

 

При желании создать Дизайн-макет самостоятельно, ознакомьтесь с

Требованиями к макетам. В случае не соответствия Вашего макета требованиям, его доработка будет платной.

 

Для заказа Продукции или Дизайн-макета, а также для отправки Вашего макета на проверку в дизайн-студию ДиаДэя — перейдите на страницу

Контакты.

 

 

Дизайн-студия DIA перевернула типографику с ног на голову

Мэг Донохо и Митч Паоне, соучредители влиятельной дизайнерской компании DIA, рассказывают о том, почему процесс должен предшествовать эстетике и как использование моушн-дизайна в их работе казалось радикальным вначале

Основанное в 2008 году, DIA — это дизайнерское агентство, которое «неустанно стремится к качеству», где процесс, мышление и стратегия важнее любого эстетического выбора или расцвета. DIA специализируется на «кинетических идентичностях и типографских системах», и хотя внедрение моушн-дизайна с брендингом может быть довольно типичным сейчас, когда студия только начинала, никто другой действительно не занимался взаимодействием шрифтов и брендов таким образом.

Благодаря этому студия стала пионером в разработке способов использования моушн-дизайна, выходящих за рамки уловок и яркости, вместо того, чтобы использовать его для преобразования шрифтов, вдохновения жизни в индивидуальность и подлинного воплощения бренда.

«Сейчас большая часть коммуникаций между брендами осуществляется в цифровом формате. Канал компании в Instagram так же важен, как покупка наружной рекламы, поэтому для нас было важно переосмыслить наш творческий процесс, когда дело дошло до создания фирменного стиля », — объясняет соучредитель Митч Паоне. «Технический прогресс в коммуникациях с брендами требует от нас изучения или создания новых методов.Преобразование нашего традиционного понимания типографики в эти новые миры было очень логичным ».

Поскольку текст и типографика являются наиболее важными компонентами визуальной идентичности, это была первая область, которую Паоне и его соучредитель Мег Донохо исследовали и экспериментировали в этом новом контексте. «Что стало таким захватывающим во всем этом, так это то, что мы, по сути, пишем новую главу в истории дизайна», — размышляет Паоне. «Нас обучали фиксированным форматам и сеткам, но теперь мы работаем в пространствах, которые полностью иммерсивны, например, в AR и VR, без ограничений.Как типографика работает и ведет себя в такой среде — это дивный новый мир ».

Войти

Мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Design Notes 05: Митч Паоне, директор Dia Studio | Лиам Спрэдлин | Подкаст Design Notes

Лиам Спрэдлин: Митч, спасибо, что присоединились ко мне.

Митч Паоне: Большое спасибо.

Лиам: Для начала, как всегда, хочу спросить о вашем путешествии.Итак, чем вы занимаетесь сейчас, и каково было ваше путешествие туда?

Mitch: Это путешествие было, я думаю, многогранным, с множеством разных интересов, и я думаю, что люди знают меня достаточно хорошо — много энергии и направления, в которых я хочу идти. Но, очевидно, на мой творческий путь и творческую миссию повлияли некоторые влияния, когда я был моложе, и особенно мой интерес к музыке, джазу, а затем и к изобразительному искусству.

В довольно молодом возрасте, знаете, я … начал играть на пианино в четыре года и брал уроки до старшей школы.А потом я обнаружил несколько джазовых записей Херби Хэнкока и Джона Колтрейна и, знаете, некоторых из этих мастеров. И в тот момент я понял, знаете, это то, к чему я хочу стремиться в музыкальном плане.

И одновременно, как только я решил, что хочу действительно, действительно серьезно отнестись к этому, я подумал, знаете ли, изобразительное искусство и дизайн на самом деле тоже были очень интересными. Плакаты Филлмора, журналы о скейтбордах, граффити и все такое, когда я был моложе, были очень привлекательными визуально.Так что я тоже ходил на уроки рисования в школе. Так что у меня, так сказать, происходил такой двойной путь.

И я думаю, что для меня это своего рода роскошь — сразу знать, что эти люди чувствуют себя хорошо в таком молодом возрасте. Со временем я пошел в школу в Университете Лойола в Новом Орлеане. По каким-то причинам на самом деле не было школы, которая позволила бы мне изучать джазовое исполнение и графический дизайн одновременно, потому что они… они обычно находятся в разных школах в университете.

И это было только одно, что позволяло. И их программы в обоих этих исследованиях были действительно невероятными. В городе потрясающая культура, и вы чувствуете эту глубину человечности, а люди там такие влиятельные и интересные. И в этом городе есть что-то вроде неохраняемой природы, которая действительно трогает, как будто глубоко внутри. И я действительно думаю, что это очень вдохновило.

А потом я подумал: «Ну, естественно, я должен заняться анимационной графикой». Так что на самом деле первая половина моей карьеры была потрачена на работу в, вы знаете, удивительных фирмах, занимающихся анимационной графикой, таких как Brand New School, Psyop, LOGAN, я могу просто закончить большой список этих вещей.

Многие люди и креативные директора, с которыми я, как вы знаете, работал, оказали глубокое влияние на то, как я думал о дизайне и… и действительно выразил это. Так что это было своеобразным путешествием, которое привело меня к этой 1.0 моей дизайнерской карьеры. У меня была роскошь много работать фрилансером, как в конце 2000-х, и Черри выбрала все, что мне нравилось, в разных студиях и думала о них, и … и я думаю, что действительно большая вещь, которую я извлек из этого, помимо мастерства а работа заключалась в том, как иметь дело и работать с людьми.

Если бы мне пришлось руководить студией, как мне создать среду, в которой я мог бы способствовать наилучшей работе, которую я могу делать, и затем заставить людей чувствовать себя по-настоящему хорошо? И затем я думаю, что DIA в том виде, в каком оно есть сегодня, на самом деле является продуктом такого мышления и объединения всего этого опыта воедино.

У меня был действительно серьезный интерес к типографике, вы знаете, редакционному дизайну на протяжении всего периода моей карьеры, но работая в кино и анимационной графике, вы не имеете дело с этой стороной, это действительно иллюстративно и много использует визуальные эффекты и кинотехника.Таким образом, типаж играет второстепенную роль в творчестве в этой области.

Мой хороший друг, Людовик Балланд, и совсем недавно эта молодая женщина-дизайнер по имени Джилиан Кашин, обе из Швейцарии, очень сильно повлияли на мое обучение типографике. А потом просто интересуются этой культурой, и, вы знаете, Мюллер-Брокманн и студии, такие как NORM и [Gilles Gavillet], и все эти разные дизайнеры. Как будто эта работа была такой убедительной с типографской точки зрения, но она не касалась движения или кинетической природы.Это было очень похоже на жесткие, знаете ли, типографские, редакционные книги.

Здесь, в Америке, мы занимаемся как маркетингом, мы имеем дело с экранами и рекламой, как будто это довольно стандартно для нас. В Швейцарии, Германии и многих европейских странах это не является частью производства. Это была проблема, на которую я подумал: «Это то, что я хочу решить. Это как бы сводит это воедино. Я могу быть в данный момент со своим музыкальным фоном, но я могу привнести в него свои типографические интересы.

И я думаю, что это подводит нас туда, где мы находимся сейчас.

Liam: Просматривая некоторые работы DIA, я наткнулся на фразу, с которой я не был знаком. Кинетический опыт работы с брендом — это то, на чем как бы специализируется DIA, и вы создаете действительно удивительные вещи, которые находятся на пересечении типографики и движения.

Итак, я хочу, прежде всего, изучить, что такое кинетический опыт бренда?

Митч: Так что это довольно интересно в… знаете, это кажется новой идеей, но на самом деле это не так.И … и есть идея футуризма в работе, и это забавно, потому что мы давали интервью и лекции в прошлом, и они заклеймили нас как футуристов, о чем я действительно не думал в то время. Но я не знаю, знакомы ли вы с художественным движением, например, давайте избавимся от всей политики, потому что мы не агрессивны, и мы не собираемся избавляться от ностальгических и традиционных вещей, но от идеи использования новые технологии и новые инструменты для создания динамической работы, которая движется и захватывает время, это очень интересно.

Например, поговорим о том, что я сказал об идее взять эту швейцарскую типографику или голландскую типографскую культуру дизайна и внести это в область, где мы собираемся взаимодействовать с этим. Так что это должно было случиться. Это даже не представляло интереса. Это было примерно так: «Мы работаем с экранами, давайте воспользуемся опытом. Мы просматриваем наш Instagram, но подписчиков там много. Как нам создать этот опыт супер-вовлечения с таким коротким интервалом внимания, если кто-то через это проходит? »

А затем, если вы подумаете о параметрах дизайн-системы, например, о возможностях создания чего-то, что кажется постоянно меняющимся и непохожим, но с последовательным голосом, для меня это мощная мысль о том, как мы работаем с дизайном. системы.Чтобы не сильно относиться к модернизму, это не так: «это логотип, это очень строгая сетка». Как только вы передадите это команде бренда, это станет почти угнетающим. Это похоже на то, что вы должны точно соблюдать эти правила бренда.

Где, если … если вы имеете дело с идеей эволюции, кинезиса и динамизма, как будто это захватывающе, потому что вы можете … вы можете создать инструменты, которые позволят продолжить исследование и эволюцию в работе, которая будет более полезной в … путь, чем просто: «Хорошо, вот руководящие принципы, которые вы выполняете.”

Лиам: Ага. Я заинтересован в исполнении этого. Итак, я видел в некоторых ваших работах, что у вас есть генеративная идентичность или вещи, которые заменяют параметризацию и становятся действительно уникальными вещами в зависимости от приложения. Так что мне интересно, каковы его компоненты и каковы правила?

Митч: Итак, чтобы работать в этом качестве, нужно снова учиться новому. Поэтому нам нужно работать с программным обеспечением или программами или думать о вещах нетрадиционным образом.Итак, мы начинаем с этих инструментов, будь то After Effects, обработка Cinema 4D, как я мог бы просто трепаться. Но если я работаю в формате, основанном на времени, чтобы создать работу вне ворот, то вы в основном настраиваете его так, знаете, если я нажимаю воспроизведение в пятом, шестом, седьмом, восьмом кадре, типа, они будут другими, они будут уникальными.

Мы думаем о времени и анимации таким образом, что на самом деле они ничем не отличаются от масштаба, формы, повторения, ну знаете, любой концепции дизайна.Так что мы просто в некотором роде накладываем основные принципы фильма и втягиваем их в процесс дизайна. И вы знаете, вы можете устанавливать правила. Это выражение ключевого кадра, это частота кадров, которую мы собираемся использовать, это шрифты, это макет. А затем вы создаете, знаете ли, генеративную систему для ее применения, и затем работа выполняется последовательно, но кажется, что она движется или развивается.

Это все равно что перевернуть процесс проектирования с ног на голову. Итак, когда в нашу команду попадают новые дизайнеры, всегда есть такая тенденция: «О, мы все работаем в InDesign, вы знаете, мы устанавливаем шрифт.«Это похоже на первое, что мы делаем, это как« Уходи из InDesign. Это последнее место, куда мы идем. Вот тогда мы перейдем в режим презентации и будем доводить работу до совершенства ». Как будто мы заботимся о типографских деталях, как будто это абсолютно безумие во всех этих мелочах, но для того, чтобы понять эти концепции и идеи исследования, мы должны использовать то, что нам неудобно использовать, о чем мы не знаем. хорошо.

Вот тут-то и случаются сюрпризы. У нас нет контроля над этим, поэтому вы просто знаете: «Ого, это интересно.Посмотрим, что там происходит. О, давай попробуем это, давай попробуем то. Это не похоже на контролируемое, конкретное направление. Это действительно освобождает возможность позволить программному обеспечению или процессу жить своей собственной жизнью.

Лиам: Я хочу вернуться к пересечению шрифта и движения и спросить, как оба этих элемента взаимодействуют друг с другом, чтобы создать идентичность?

Mitch: Гарнитура — это идентичность, как и точка. Вот так … Если вы посмотрите на него, вы действительно знаете личность Google или любую другую личность, единственное, с чем вы собираетесь взаимодействовать больше всего по содержанию, — это текст.Так что иллюстрации — это круто, графические элементы — это круто, это просто слои, которые можно добавить к ним. Но если мы можем решить проблему внутри самого шрифта, это действительно сложно сделать, чтобы создать там сильное выражение. Итак, мы знаем этот нюанс и тонкую деталь.

И что в этом безумия, так это то, что вы тренируете ваш глаз, чтобы так внимательно следить за этими деталями, а затем вы можете что-то делать, играть с вещами и совершать преднамеренные ошибки, которые создают индивидуальность с этим. Итак, вы накладываете на эту идею привнесения этой генеративной работы или анимированной работы в нее, и тогда она становится еще более безумной. Это когда приходит джаз. Это как: «Хорошо, у нас есть этот шрифт, который работает, давайте посмотрим, что произойдет, когда мы сделаем это, это и это, и просто нажмем воспроизведение, или выполним, или отладим, или что угодно. хочу назвать это в приложении ». А потом иногда получается полная катастрофа, но потом случаются сюрпризы.

И затем вы позволяете этому типу итеративного процесса производить столько работы, и вы можете это увидеть. И все, что это есть, просто влияет на тип определенным образом и применяет к нему такие же определенные параметры, и это порождает определенную эстетику из этого.Таким образом, несмотря на то, что они очень специфичны и совсем не много элементов, вы создаете очень мощную, выразительную идентичность с очень небольшим количеством материала.

Типа: «Эй, давай просто наклоним предметы под углом 45 градусов, поработаем и посмотрим, что произойдет». Бум, у вас есть такая штука, которую можно распечатать, повторить в разных форматах. И все, что вы хотите сделать, чтобы сделать его интерактивным, оживить, вы можете поместить его на печать, и вам кажется, что в нем есть движение.

Liam: Так что меня интересует относительный вклад движения и шрифта в законченную композицию.Итак, можете ли вы сказать, что применение движения к этому очень тонкому, структурированному и произведенному шрифту усиливает его эстетику и индивидуальность, или вы скажете, что движение вносит уникальный вклад в создание чего-то нового?

Митч: Знаете, я думаю, это действительно горячая тема для того, о чем мы говорим в студии, потому что она может разрушить ее и сделать ее плохой, или это может быть действительно огромным преимуществом. Ключевым моментом является то, что движение, анимация, фильм — все это как разрозненные элементы, которые вы объединяете в работе, не могут быть запоздалыми.

Я думаю, что есть своего рода… побуждение просто: «Эй, давайте оживим этот логотип» или что-то вроде «Давай сделаем этот ход», но как будто вы уже поняли систему дизайна. Вот когда это вредно для работы, потому что это становится второстепенным, но если вы сразу объедините дизайн, интерактивность и генеративную работу и относитесь к ним на том же игровом поле, что и шрифт и графический дизайн, тогда вы настроите это. в том смысле, что он станет более мощным. Потому что вы можете … вы можете концептуально объяснить, почему мы используем этот вид анимации, и затем у вас есть формальные вещи, которые выходят из этого процесса, которые, как вы знаете, в том виде, в котором мы на самом деле анимируем и выполняем генеративную работу и переносим ее в печать, так что это наоборот.

Это сложно, потому что я думаю, что проблема в том, что здесь нужны дизайнеры. И я думаю, что в нашей команде мы должны действительно хорошо изучить этот материал, чтобы иметь возможность применять его на том же уровне, что и наше дизайнерское мастерство. А людям, которые заинтересованы в изучении этой работы, нужно научиться. Типа, и это может быть очень пугающей кривой обучения. Например, если кто-то впервые откроет After Effects, он скажет: «Ого, это действительно сложная программа.

Разработка творческого процесса, который позволит вам избавиться от страха при изучении новых инструментов, — это, знаете ли, потому, что именно там обучение и рост стимулируются, чтобы достичь этого. Итак, в конечном итоге у вас есть этот набор инструментов, в котором вы можете проектировать, анимировать, генерировать все одновременно, и это одно и то же. И это … на самом деле это похоже на утопию, но это, знаете ли, то, чем мы хотели бы быть, ммм, с нашей командой. И любой член нашей команды действительно может плавно перемещаться в разные среды и места.Прыгайте за камерой, прыгайте за Cinema 4D, это не имеет значения. Мы все просто делаем работу, чтобы попытаться определить идею или концепцию.

Лиам: Вы беспокоитесь о том, чтобы освоиться с инструментами?

Mitch: Я думаю, как только вы освоитесь с инструментами, выйдите и попробуйте что-нибудь еще. Неудобно — это хорошо. Красота неудобства, и у нас с дизайнерами были проблемы с этим. Они приходят, и я говорю: «Послушайте, вы не собираетесь даже открывать InDesign примерно неделю.А потом для того, кто, возможно, испытывает некоторую неуверенность в работе, с этим действительно трудно справиться.

Я имею в виду, что я делаю это не для того, чтобы быть таким сложным, вам нужно попробовать это, но на самом деле это личный урок, когда вы погружаетесь во что-то новое и понимаете, что у вас плохо получается, и как я это ежедневно, это унизительно. Это что-то вроде: «Боже мой, я действительно отстой в этом». А потом вы говорите: «Ого, я больше не такой, как этот великий дизайнер, я просто катастрофа».

Что в этом особенного, так это то, что он возвращает вас на землю.Это похоже на такой процесс: «О, я думаю, мы хорошо относимся к работе», а затем: «Боже мой, я не знаю, что делаю». А потом я думаю … меня немедленно заземляют. И я думаю, что это не менее важно, чем делать отличную работу.

Лиам: Справа.

Митч: Просто чтобы быть постоянным учеником.

Лиам: Так что в некотором смысле речь идет о перезагрузке и возвращении на первый уровень —

Митч: Ага.

Лиам: … о новом проекте.

Mitch: Это может быть глупо, как будто вы хотите снова стать как младенец, как в любой другой день, как и просто быть в этой глупой стране мира, где вы ничего не понимаете, и это прекрасно. Вот что в этом действительно крутого. Это похоже на «Вау, возможности потрясающие». А потом вы думаете, что чему-то учитесь и думаете, что это здорово, а потом понимаете: «О, мне действительно нужно день за днем ​​установить распорядок дня, чтобы практиковаться и совершенствоваться».

И я … Чтобы вернуться к музыкальной дискуссии, изучать фортепиано, играть на джазовом пианино и импровизировать, здесь нет ярлыков.Любой музыкант скажет вам, что для этого требуется строгая ритуальная практика. Как скучные весы, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, dah, снова и снова и снова.

Но 5, 6, 7, 10, 20 лет этого распорядка дня, и тогда вы сможете выполнять работу … или выполнять свою работу так, как это … это ваш словарный запас. Это похоже на разговор: мы можем использовать слова для выражения определенных эмоций и вещей. Так почему бы нам не применить такой же строгий процесс обучения к инструментам проектирования? Вы знаете, After Effects — это пианино, а Cinema 4D — это ударные.Знаешь, ладно, давай подумаем об этом вот так.

Итак, мы будем сидеть и просто вырабатывать основы, просто работать над этим и уточнять, а затем внезапно это становится просто языком и тем, как мы обсуждаем вещи.

Лиам: Я думаю, что в некотором смысле может быть даже преимущество постоянного дискомфорта с программным обеспечением в том, что, например, способ организации клавиш пианино не изменился довольно давно, но что-то вроде Adobe Suite или Cinema 4D, как будто вы получили обновление —

Mitch: Ага.

Лиам: … когда появятся новые функции.

Mitch: Я думаю, что красота клавиш пианино и их жесткость, художественные детали в этой специфической… и музыка действительно проявляются в действительно тонких, тонких выражениях. Вы знаете, да, у нас есть гаммы и аккорды, очень классический образ мышления, вещи с такой структурой. Но в джазе, как будто я могу играть налегке, я могу играть мягко, я могу играть между ними, я могу играть стаккато, я могу играть легато.Мол, вся эта выразительная теория входит в работу.

Вы никогда не сможете овладеть этим, всегда есть что-то новое и что-то новое, что вы можете применить мелодически, или гармонично, или в выражении этого, что позволяет музыканту действительно быть постоянным учеником. И я думаю, что если мы вернемся к процессу проектирования, то получим действительно интересные результаты. Например, вы смотрите на способы неортодоксального использования вещей.

Лиам: Да, эти тонкие нюансы того, как вы взаимодействуете с одним данным инструментом.Как вы думаете, это… как то, как вы взаимодействуете с этими инструментами, также отражается на вашей работе?

Митч: Я думаю, что это определенно такая импровизационная природа. Вы знаете, что позволить неожиданным вещам происходить — это … то, что произвело, я думаю, одну из самых любимых работ, которые мы делали в последнее время. К сожалению, многое из того, что мы даже не опубликовали на сайте, или что-то еще. Но я думаю, что это увлекательно для любого дизайнера.

Например, в… У меня был действительно хороший опыт только на прошлой неделе, и я уже говорил вам, что я провел творческий семинар в Москве с этой… группой под названием United Notions.И это было в тандеме с Hey Studio из Барселоны и Mime Design из Лондона. Итак, мы все как бы работали вместе, чтобы создать эту программу для этих студентов, и это был первый раз, когда я провел семинар, посвященный этой теме. И, наверное, это был один из самых трогательных переживаний, которые у меня были. Чтобы увидеть, когда вы вынимаете ученика из его зоны комфорта и помещаете его в инструмент или подобный инструмент, который они должны создать, это совершенно другое, но затем вы … Внезапно это было похоже на мозг: «Ага, боже мой, я могу попробовать это, я могу это сделать.Боже мой. И как только вы попадаете в этот поток творчества, вы в основном позволяете себе создавать что угодно. И вы в некотором роде удалили свое критическое «я» из творческого процесса, и тогда это становится как просто генерировать идеи и воодушевляться ими, и просто извлекать их, извлекать, извлекать.

Как и в случае с проектом, над которым мы творчески развиваемся, у нас может быть четыре или пятьсот разных вещей, на которые стоит взглянуть за один день, потому что мы не беспокоимся о том, что типа: «О, это должно выглядеть хорошо, это быть таким.Это похоже на «Нет, давайте удивимся. Давай вернемся на следующий день, а потом… »А потом ты такой:« Ого, это интересно, пойдем туда ».

Итак, вы полностью удалили себя, и это становится этим совместным поколением импровизации, которое определенным образом направляет работу. А потом возвращаем, когда приходит время любить, подарить. Мы говорим: «Хорошо, нам нужно сосредоточиться здесь и принести вещи домой».

Лиам: Я тоже хочу коснуться этого. Идея научиться импровизировать или научиться создавать что-то, что кажется очень динамичным и на лету, но на самом деле требует большого опыта.Я видел, как вы говорили об этой идее аналитического и интуитивного творчества.

Итак, во-первых, что это концептуально?

Mitch: Дизайнеры, я думаю, мы знаем, как заставить вещи хорошо выглядеть на самом базовом уровне. Забудьте идеи, забудьте концепции, забудьте о содержании и сути, мы можем реализовать что-то, что выглядит красиво. И я как бы цинично это говорю. Так что для меня наш мозг мешает аналитике. Это похоже на: «Ага, просто вы знаете, кернинг шрифта и правильную настройку интерлиньяжа, и создайте такую ​​бесплодную вещь, которая будет хорошо выглядеть, она красивая, и люди примут ее».

Но я думаю, что проблема в том, что это знакомо людям. Например, когда вы представляете такую ​​работу, и кажется, что она несет в себе: «О, я видел это, все в порядке. Знаешь, это хорошо. Его легко переварить », потому что это не бросает вызов самому себе творчески, вы не выводите себя из зоны комфорта. И вы определенно не выводите своего зрителя или его аудиторию из зоны комфорта.

И я не говорю, что мы должны делать это провокационным способом, но интуиция … Об этом действительно легко говорить в контексте джаза, потому что, когда вы исполняете и играете соло, вы выбираете эти ноты. прямо здесь, вовремя, и вы будете делать ошибки и делать все, что хотите.Но я думаю, что красота понимания джазовой импровизации заключается в том, что никто не знает, что вы делаете ошибку, если играете с таким же уровнем убежденности. Типа: «Я пойду на это, и я просто попытаюсь владеть этим. И я собираюсь облажаться, но я просто буду терпеть это и продолжать играть через это. И никто из публики этого не узнает ». Вы знаете, что полностью пропустили аккорд.

Итак, давайте сделаем то же самое, что и в дизайне. Мы создадим очень структурированный процесс, который приведет вас к тому моменту, когда вы сможете просто создать этот поток.И это, как мне кажется, ведет к более глубокому личному уровню понимания себя, того, что вам нравится, и ваших вкусов, и того, кто вы есть, и что вас движет. И я думаю … Есть немного самопознания, чтобы дойти до момента, когда вы можете сказать: «Я собираюсь исключить свое критическое« я »из процесса и просто делать вещи и быть свободным». Это действительно тот процесс, к которому мы стремимся, это цель.

И, вдобавок ко всему, это что-то вроде: «Эй, давай обменяемся досками для искусства. Я воспользуюсь твоими идеями и сделаю то же самое снова.А потом переключим обратно «. Это настолько демократично, насколько это возможно. Делимся, делаем. Вы знаете, что столкнетесь с ограничением: «Ладно, я больше не могу», а затем «Я возьму это и посмотрю, что произойдет».

Итак, в основном я говорю о том, что я создаю как джазовое соло из творческого процесса. Предположим, вы записываете свою джазовую песню, которую играли вживую в баре, или вы записываете весь процесс создания дизайна, который вы создали, на следующий день повесьте ее на стену, бросьте на пол, положите на экран, это не имеет значения.Затем вы можете смотреть, улучшать и видеть интересные вещи, или находить ошибки, или что-то, что мы можем улучшить.

Но я думаю, что действительно особенным является то, что все в команде говорят: «О, вот этот. Ого, этот. И это не так: «О, это я создал. Это моя идея. Это то, через что мы должны пройти ». Нас это больше не волнует. Как будто это супер хорошо. Это вроде как идет, ммм. А затем вы берете те душевные элементы дизайна, которые имеют особую природу, а затем… Затем мы делаем то же самое снова, давайте поработаем над этим, доработаем это, давайте создадим больше в этом.

Итак, я думаю, что цель такого рода процесса состоит в том, чтобы, если мы получаем эти реакции коллективно, у клиентов будет то же самое. У их аудитории будет то же самое. Мы собираемся представить работу, и она будет такой: «О, это заставило меня что-то почувствовать. Это странно. У меня есть небольшой промежуток, прежде чем я пойму, почему мне это странно ». И я думаю, что это действительно очень интересно, и я думаю, чтобы действительно общаться с людьми, вот где мы пытаемся продвигать вещи.

И я имею в виду, что эту работу сложно представить таким образом, потому что клиенты любят: «Я не знаю, что это такое.Я этого не понимаю «. И мне нравится проводить аналогию: если вам нравится слушать песню, она одна из ваших любимых, и вы ее очень хорошо знаете, вы можете спеть текст к ней, а затем у вас есть новая песня, которая только что вышла на радио. та же группа или один и тот же музыкант, и ты такой: «Чувак, я не… Не знаю, нравится ли это, но в этом есть что-то, что возвращает меня снова и снова». Вы знаете эту незнакомость. Это другое, типа: «О, я не знаю». Но когда я слушаю ее через пять месяцев, она становится вашей любимой песней.Тот, который вам понравился, довольно скучный.

Почему бы не подойти к этому для брендинговых проектов или айдентики? Например, почему мы не делаем этого для наших клиентов и их аудитории? Почему бы нам просто не пойти на это?

Лиам: Я думаю, что аналогия со старыми и новыми песнями тоже действительно хороша, потому что это предполагает, что динамичный и генеративный подход к таким вещам, как идентичность и дизайн-проекты, на самом деле работает против этого. Значит, песня всегда новая, всегда незнакомая.

Mitch: Итак, часть моего ритуала, каждый день я играю от 30 минут до часа музыкальных гамм, затем исполняю песню, а затем я хочу попрактиковаться. Каждый раз, когда я играл, эта песня была другой. Он был быстрее, он был медленнее, он был похож на ритм, он был с ритмом свинга. Итак, вы … вы можете переключить его и изменить, но что в этом прекрасного, если вы знаете песню, независимо от того, как я ее играю, мелодия есть, структура есть, и это параметр, который определяет идентичность для музыка, которая также определяет параметры в дизайне.И что мне действительно нравится в этом, так это то, что это не ограничивает. Это … вы можете создать огромную идентичность, которая имеет эту внутреннюю связующую сеть ритмических изменений, цветов и прочего, но все люди знают, что это часть одного и того же.

Liam: Итак, ваша студия работает над этими суперсовременными технологиями для создания этих вещей, а ваша студия описывается как футуристическая. В заключение я хочу спросить, как вы видите свой творческий процесс в реальном будущем?

Митч: (смеется) Мне кажется забавным тот факт, что вы просыпаетесь и думаете о ребенке, который видит день по-новому, или о появлении новых идей.Например, если мы сохраним такую ​​живую человечность в студии, мы сможем получать новые технологии и новое мышление по мере продвижения вперед. Так что прогресс будет продолжаться.

И я думаю, мы будем постоянно думать о новых инструментах и ​​новых направлениях. И я думаю, как мы развиваем эти идеи по-разному? Если мы начнем работать в разных средах, если … Скажем, мы снова начнем больше работать в кино или нам понравятся разные творческие способы объединить эти вещи в работе, я думаю, что это будет продолжаться.

Но то, что я чувствовал как творческий человек, … более важно, чем отличная работа с клиентами, — это связи, которые мы устанавливаем с людьми, членами команды. Я думаю, что создание студийной среды, в которой вы посвятили бы день или несколько часов в день, где вы экспериментируете, учитесь и пробуете новое, и работаете вместе, это поможет нам оставаться свежими и новыми. Мы оглянемся на нашу работу два или три года назад и подумаем, что она до смешного ужасна. Это не будет ровной линией.

Итак, лично вы понимаете… эволюцию, но я хочу поделиться этим с людьми. Я хочу поступить в университеты и школы, и, к счастью, у меня появятся некоторые возможности для этого, так что. Я хочу убедиться, что это очень важная часть работы нашей студии.

Лиам: Еще раз спасибо за то, что присоединились ко мне.

Mitch: Cool. Спасибо.

DIA — Mitch Paone — Interview — ligature — швейцарское онлайн-издание о дизайне, культуре и визуальном творчестве.

DM: У вас есть любимый шрифт для работы?

MP: Обычная работа Франсуа Раппо (Optimo Foundry). Шрифт абсолютно красивый. Он нейтральный, но с мягкими изгибами, придающими ему очень легкое дружелюбие. Он тщательно прорисован и подходит практически для любых задач, от логотипов до точного набора текста. Естественно, мы используем Plain для всего залога нашей студии. Помимо Plain, я большой поклонник всех работ Раппо. Все, что он делает, пропитано традициями, но при этом всегда придерживается современного духа времени.

DM: Дизайнер, которым вы восхищаетесь?

МП: Есть двое, которыми я восхищаюсь, которых я также считаю друзьями и наставниками. И Филип Хьюберт (Hubert & Fischer), и Людовик Балланд обладают способностью выводить вас из равновесия (в хорошем смысле), когда вы испытываете их работу. На мой взгляд, в современном графическом дизайне есть чувство риска.

Работы Людовика напоминают красиво перепутанную бруталистскую архитектуру в графической форме.Каждый из его проектов я легко могу вспомнить и описать, потому что они такие запоминающиеся.

Работа Hubert & Fischer очень похожа по своей интенсивности, но меньше индивидуального стиля и больше специфична для проекта. Они раздвигают границы концепции и проникают во все элементы своей работы, от ярких изображений обложек книг до красивой неортодоксальной типографики.

В целом, они оба обладают способностью делать впечатляющие визуальные заявления, в основе которых лежит удивительное мастерство.Любите вы это или ненавидите, их работа никогда не бывает скучной.

DM: Есть ли книга о дизайне, которая открыла вам глаза?

MP: Есть одна книга, хотя и не связанная с дизайном, которая недавно пробудила мою жизненную философию и духовность, что абсолютно живо в практике наших студий.

«Каждый момент — это Вселенная: Дзэн и способ существования времени». Автор: Дайнин Катагири

Это прекрасный взгляд на дзен-буддизм в современном контексте. Совершенно не нужно практиковать буддизм, чтобы найти вдохновение в книгах.Детали, которым уделяется основное внимание в книге, глубоко находят отклик в моем творческом процессе, как в моей дизайнерской работе, так и в музыке.

Удаление эго из творчества. Станьте одним целым со своей работой, войдя в поток неаналитических итераций. Отстранитесь от работы, чтобы стать полностью открытым для критики и советов. Уйти из зоны комфорта. Чрезвычайная концентрация, медитация… Для меня эти вещи — основа для того, чтобы стать виртуозом в том, к чему вы стремитесь.Но дело не в том, чтобы стать виртуозом! Речь идет о том, чтобы делиться тем, что вы создаете, и, возможно, это находит отклик у окружающих вас людей.

DM: Последнее слово…

МП: Спасибо за проявленный интерес! Кроме того, знаете ли вы, приютила бы Швейцария любого, кто пытается бежать из Америки.

Работа над дизайном логотипа и фирменного стиля американской студией DIA, проверенная Ричардом Бэрдом.

Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Искусство и дизайн, Мода, Обзоры графического дизайна, Обзоры логотипов | Теги: Американский дизайн, Черно-белый, Черная бумага, Фирменный стиль, Обзоры фирменного стиля, Брендинг, Брендинг и упаковка 2017 года, Брендовый блог, Обзоры брендов, Дизайн визитных карточек, Пользовательские шрифты и логотипы, Пользовательская типографика, Дизайн для печати , Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Дизайн DIA, Дизайн в Нью-Йорке, Графический дизайн, Блог о графическом дизайне, Блог о дизайне логотипов и брендинге, Вдохновение в дизайне логотипов, Ресурсы по дизайну логотипов, Дизайн логотипов, Мнение о логотипе, Логотипы, Минимальный дизайн , Минимальные логотипы, Минималистский стиль бренда, Типография без засечек, Лучшие индивидуальные логотипы, Лучшие новые дизайны логотипов 2017 года, Самые лучшие фирменные стили 2017 года, Дизайн сумки-тоут, Типография, Белые чернила |

Мнение Ричарда Бэрда.

Bespoke — это нью-йоркская бутик-компания, занимающаяся цифровой ретушью, работающая в индустрии моды и работающая уже десятый год. Стремясь привлечь все больше коммерческих клиентов, не подрывая при этом их корни, Bespoke поручил студии графического дизайна DIA разработать новый стиль бренда. С сильной склонностью к контрасту; По цвету, пропорциям и типу DIA создает смелое визуальное выражение для Bespoke, которое, помимо признания прошлых клиентов и внимания к будущим, стремится помочь им выделиться среди конкурентов.Это распространяется на канцелярские товары, визитные карточки и сумки, вниз по страницам портфолио и удобно размещается у подножия нового веб-сайта Bespoke.

Читать статью


Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Подано в соответствии с: Бизнес, Банковское дело, Закон и финансы, Используемые шрифты, Обзоры графического дизайна, Обзоры логотипов | Теги: Американский дизайн, Идентичность бренда, Обзоры идентичности бренда, Брендинг, Брендинговое агентство, Брендинг-блог, Обзоры брендов, Дизайн брошюры, Дизайн визитной карточки, Дизайн для печати, Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Разработано DIA, Разработано in New York, Графический дизайн, Блог о графическом дизайне, Блог о дизайне логотипов и брендинге, Вдохновение в дизайне логотипов, Ресурсы по дизайну логотипов, Тенденции дизайна логотипов: динамический стиль бренда, Тенденции дизайна логотипа: динамические логотипы, Дизайн логотипов, мнение о логотипе, логотипы, минимальный дизайн , Минимальные логотипы, Минималистский стиль бренда, Типографика без засечек, Лучшие фирменные стили 2016 года, Лучшие визитки 2016 года, Лучшая работа графического дизайна 2016 года, Самое лучшее в 2016 году, Дизайн больших сумок, Type Foundry: Optimo, Типография |

Мнение Ричарда Бэрда.

Primary — это новое коворкинг-пространство в Нью-Йорке, которое привносит здоровье и хорошее самочувствие в рабочее место. Это видно в подходе к дизайну интерьера; сочетание дерева, современной мягкой мебели и зелени, воплощенное в сочетании офисных помещений, деловых мероприятий и занятий по релаксации, и выраженное в фирменном стиле Primary, созданном студией графического дизайна DIA.

DIA было поручено создать сложную и доступную систему, которая понравилась бы сознательной и подкованной предпринимательской аудитории.Это достигается за счет простоты формы, как шрифта, так и маркировки, генеративного компонента, который добавляет широту цвета, и того, как это затем распространяется на освещение, вывески, веб-сайт, инструмент планирования, социальные сети, визитные карточки и брошюры.

Читать статью


Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Искусство и дизайн, Обзоры логотипов | Теги: Американский дизайн, Логотипы и фирменные стили арт-галереи, Слепое тиснение, Фирменный стиль, Обзоры идентичности бренда, Брендинг, Брендинговое агентство, Брендинг-блог, Новости брендинга, Дизайн визитных карточек, Используемые цвета: Пастель, Красочные визитки, Медь Блок-фольга, Дизайн для печати, Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Дизайн DIA, Дизайн в Нью-Йорке, Блокировка фольги, Графический дизайн, Дизайн логотипов и блог по брендингу, Вдохновение в дизайне логотипов, Мнение о логотипе, Бумага в пастельных тонах, Пастельные цвета , Дизайн канцелярских товаров, Лучшие фирменные стили 2016 года, Лучшие визитки 2016 года, Лучшая работа графического дизайна 2016 года, Бумага и открытки без покрытия, Блог о визуальном дизайне идентичности |

Мнение Ричарда Бэрда.

LeMise — это бруклинская компания по предоставлению консультационных услуг в области искусства и дизайна, основанная Энди Потамкиным и руководствующаяся концепцией мизансцены. LeMise рассматривает окружающую среду в целом и работает со своими клиентами, чтобы объединить произведения искусства и дизайна, созданные обширной сетью дизайнеров и художников, для улучшения пространства.

Нью-Йоркская студия графического дизайна DIA работала с Энди над созданием визуальной идентичности для LeMise. Это олицетворяет индивидуальность и эклектичный вкус Анди и выражается в характерном шрифте, теплой и актуальной цветовой палитре пастели и меди, монограмме и обрамлении визитных карточек, канцелярских товаров и веб-сайтов.

Продолжить чтение этой статьи


Amazon.com: Кроватки для собак Dia Noche от Brazen Design Studio


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер Большой 40×30 дюймов
Материал Полиэстер, Холст, Хлопок, Флис
Марка Диа Ноче
Цвет Красный, синий, желтый, розовый, зеленый, бирюзовый
Размеры изделия ДхШхВ 30 х 40 х 8 дюймов

  • Топ из 100% полиэстера с коралловым флисом
  • 100% сверхпрочная хлопковая ткань с нижней стороны
  • Съемный чехол на молнии.
  • Топ с принтом и низ цвета хаки
  • Сублимационная печать на красителях обеспечивает надежную фиксацию чернил на материале.

Новая школа кинематографистов и DIA создают новое творческое партнерство

Опубликовано: автор Staff

Brand New School (BNS) с гордостью объявляет о новом захватывающем партнерстве с DIA, прогрессивным дизайнерским агентством, специализирующимся на кинетических идентичностях и типографских системах.

Объединив усилия для реализации избранных проектов, компании используют возможности мирового класса BNS в области производства, ориентированного на дизайн, с революционным подходом DIA к дизайну и типографике. Этот альянс позволяет компаниям создавать комплексные кампании бренда и опыт, рожденный из систем идентификации, посредством генеративного дизайна, анимации, компьютерной графики и живых выступлений.

И BNS, и DIA известны тем, что развивают бренды за счет дальновидного дизайна. Общий дух студий сыграл роль в успехе их недавно созданной кинетической типографики и брендированной 3D-кампании для Verizon, которая послужила как новым визуальным языком для Verizon, так и кампанией по запуску их недавно представленной сети 5G.Это происходит вслед за телевизионной и наружной кампанией Johnnie Walker, в результате которой были задействованы сотни экранов в США и Европе, что обеспечило непрерывное производство и широкое распространение во всех средах.

«DIA — это мировой золотой стандарт для кинетических систем идентификации и анимированной типографики», — говорит Девин Брук, управляющий партнер BNS. «Мы создаем целостные кампании, затрагивающие все аспекты бренда — с одинаково высоким уровнем дизайна и анимации: от фирменного стиля до телевидения, социальных сетей, розничной торговли и наружной рекламы.”

«В течение многих лет BNS придерживалась твердой точки зрения и придерживалась конструктивного подхода, — говорит управляющий партнер DIA Мэг Донохо. «Благодаря этому уникальному партнерству мы можем предложить дальновидный дизайн идентичности с полной активацией бренда на любом носителе. Мы надеемся продвинуть дизайн-системы в более захватывающие и основанные на опыте форматы ».

Brand New School уже два десятилетия помогает брендам формировать свой визуальный голос с помощью вдохновляющих дизайнерских решений. Мы не школа или агентство.И хотя мы делаем вещи, мы не просто производственная компания, студия визуальных эффектов или анимационная студия. Этот кризис идентичности хорошо служил нам на протяжении многих лет, открывая творческие возможности, одновременно формируя разнообразную команду и портфолио. Нас связывает любовь к дизайну, человечность и любопытство, а также то, как они пересекаются, чтобы двигаться вперед.

DIA — дизайнерское агентство, специализирующееся на кинетических идентичностях и типографских системах. Базируясь в Нью-Йорке и Швейцарии, DIA вдыхает жизнь в бренды, улучшая их взаимодействие с аудиторией с помощью своего фирменного кинетического типа.Их системный подход создает запоминающийся и адаптируемый опыт бренда. Цель DIA как студии — развивать процесс дизайна и создавать системы дизайна, которые буквально выходят за рамки типичной модернистской системы идентичности. Фокус исследований и разработок в студии позволяет им оставаться свежими и предвидеть, как новые формы технологий будут формировать их подход и влиять на коммуникации бренда. В 2019 году DIA было включено в AGI (Alliance Graphique Internationale). https://brandnewschool.com/project/verizon-5g-launch

Электронная почта и телефон Митча Паоне

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *