Дизайн программа для детей: Программа «Современный дизайн» для детей 8-17 лет

Содержание

Детская школа дизайна НИУ ВШЭ — Дополнительное образование для детей и подростков

Для детей и подростков от 7 до 16 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов.

Наша задача — не только передать конкретные навыки и знания по истории искусства и дизайна, но и подготовить ребенка к будущему, научить его проектному подходу. Для этого занятия устроены так, чтобы дети учились креативно мыслить и работать как в команде, так и самостоятельно.
Результатом каждого курса становятся завершенные персональные или коллективные проекты, закладывающие начало личного портфолио.

Вы можете задать свои вопросы админстратору школы

  • О курсах в Москве: по телефону +7 916 640-39-04 (WhatsApp, Telegram) или по почте [email protected].
  • О курсах в Санкт-Петербурге: по телефону +7 981 016-63-93 (WhatsApp, Telegram) или по почте [email protected].

Запишитесь на день открытых дверей, чтобы посетить мастер-классы, пообщаться с преподавателями и задать уточняющие вопросы администратору Детской школы.

Чтобы родители учеников Детской школы дизайна не скучали во время занятий, мы открываем кинолекторий. В нем можно будет не только посмотреть малоизвестные ленты классиков кинематографа, но и ознакомиться с историческим и культурным контекстом, в который они вписаны.

Сеансы кинолектория будут проходить по воскресеньям, с 12:00 до 14:30 на Малой Пионерской, 12 в ауд. 375 на 3 этаже.

Ведущий киноклуба: Роман Балабанов. Философ, критик, организатор киноклубов в различных арт-пространствах и некоммерческих институциях.

Направления Анимация и иллюстрация Гейм-дизайн Театр и перформанс Саунд-арт и саунд-дизайн Современное искусство Коммуникационный дизайн Предметный и промышленный дизайн Технологии дизайна Дизайн и программирование Мода Практики искусства и дизайна Кино и фотография Дизайн среды и интерьера

Уровень Базовый Продвинутый

Города Москва Санкт-Петербург

Ничего не найдено

Анимация и иллюстрация

Гейм-дизайн

Театр и перформанс

Саунд-арт и саунд-дизайн

Современное искусство

Коммуникационный дизайн

Предметный и промышленный дизайн

Технологии дизайна

Дизайн и программирование

Практики искусства и дизайна

Кино и фотография

Дизайн среды и интерьера

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 60 лучших молодых университетов мира (THE), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.

S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Программа «Маленькие дизайнеры» для детей 5-6 лет | Рабочая программа (старшая группа) на тему:

Пояснительная записка

Программа «Маленькие дизайнеры»

В основе лежит программа Головко Л. В. «Приглашаем в страну дизайна»,   Логуновой Т. «Первые уроки дизайна».

Программа учитывает методические рекомендации в работе с детьми старшего дошкольного возраста и направлена на художественно-эстетическое развитие.

Изменения и дополнения в программу внесены с учётом духовно-нравственных приоритетов воспитания.  

На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который даёт широкий простор детскому творчеству. Реализация этого направления требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интегрированного типа. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности. Введение этой деятельности в образовательный процесс обусловлено также возросшими культурными потребностями людей в современном мире, возможностями детей, а также концепцией дошкольного образования, которая заявляет в качестве важнейшей основы реализации программного содержания развивающую предметную среду детской деятельности – как систему материальных объектов, функционально моделирующих содержание физического и духовного развития ребенка.

Актуальность определяется тем, что закрепление шаблонов в творчестве ребенка представляет для него большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельности, способствующие стимулированию собственного творчества ребенка. Ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления.

           Дизайн – это творческая задумка создателя. Новый, необычный подход к предметам и вещам. Проще говоря, дизайн – это все то, что нас окружает, весь окружающий мир со всеми новшествами и постоянным прогрессом. Искусство дизайна активно входит в нашу жизнь. Если «дизайн для детей» — одно из направлений профессиональной деятельности художников-дизайнеров, то «детский дизайн»; связан с декоративной деятельностью самого ребенка по благоустройству окружающей его предметно-пространственной среды. Элементарные поделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами. С доступными способами изготовления и украшения своих изделий: скручиванием, сгибанием, обрыванием, и сминанием, вырезыванием, прокалыванием, пришиванием, вышиванием, нанизыванием, соединением, склеиванием, плетением и др. Дети моделируют украшения, составляют картины из различных материалов и сувениры, мастерят одежду для кукол, костюмы и декорации.

Детский дизайн может быть ориентирован как на эстетическую организацию пространства, так и на создание красивых полезных предметов, составляющих среду ребенка. Продукты детского дизайн-творчества могут быть использованы детьми сразу же в играх и в быту.

Цель:

— дать ребенку первоначальные представления о дизайне;

— развивать предпосылки проектного мышления;

— сформировать у детей дизайнерское мышление;

— развивать эстетический вкус.

 Задачи:

— развивать эстетическое восприятие предметов окружающего мира как эстетические объекты;

— ознакомить с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности;

— развивать художественно-творческие способности детей в продуктивных видах детской деятельности;

— воспитать художественный вкус и чувство гармонии;

— ознакомить детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного учреждения.

В результате:

— у детей формируются первоначальные представления о дизайне;

— развиваются умения, дающие возможность преобразовывать предметы окружающего мира по законам красоты;

— дети знакомятся с визуальным языком дизайна;

— у них развивается чувство ритма, симметрии, цвета;

— формируется творческое мышление;

— развивается способность к созданию задуманного, к созданию выразительного художественного образа под средством конструирования, лепки, изодеятельности и дизайна;

— совершенствуются практические навыки детей;

— у детей развивается умение находить нестандартные решения в проблемных ситуациях.

Особенности методики и организации образовательного процесса

Чтобы решить задачи, используются традиционные методы ведения занятия и новые технологии, разные типы: комбинированное занятие, коллективная работа, занятия-игры, диалог и постановка творческих задач с индивидуальным подходом к каждому ребенку.

Особенностью программы является выделение большего кол-ва часов на изучение русских промыслов. Изучение русского декоративно-прикладного искусства обеспечивает развитие эмоционально-эстетического отношения к национальной культуре, знание традиций.

Работа начинается с формирования понятийного аппарата у детей и взрослых. Значимость данной проблемы определяется с помощью рекламно-информационного поля, в виде творческой папки, вопросников и анкет.

Принцип построения программы:

 Программа рассчитана на 1года обучения.

Дети  5-6лет (10 ч 25 мин) 625 мин

 

Учебно-тематический план работы в старшей группе

п/п

Тема

Задачи

Количество минут

Практика

Теория

1

Беседа:

«Я в дизайнеры пойду, пусть меня научат»

Дать детям первые представления о дизайне, познакомить с профессией дизайнера.

Активизировать словарный запас детей словами: «дизайн», «модельер», «Костюмер», «гримёр», «архитектор».

25 мин

2

Познавательное занятие «Волшебный материал»   

Познакомить детей с различными материалами (бусины, ленты, декоративный пластилин, витражные краски, и т.д.).

25 мин

3

Рисование-аранжировка: «Календарь природы»

Познакомить детей с понятием «фитодизайн»

Учить «печатать» листья методом «оттиска».

Активизировать словарный запас словами: «фито-дизайн», «гербарий».

Закреплять знания детей о деревьях и растениях.

Развивать фантазию.

25 мин

4

Лепка из солёного теста: «Рыбка»

 Учить лепить игрушку с натуры из целого куска теста.  

Развивать умение самостоятельно выбирать тему работы.

25 мин

5

Декоративное рисование: «Роспись Рыбки»

 Учить детей самостоятельно выбирать узор для росписи игрушки.

Развивать чувства ритма и цвета.

25 мин

6

Выставка детских работ  

 Учить расставлять экспонаты на выставке.

Развивать эстетические способности.

25 мин

7

Аранжировка с элементами рисования: «Осенний пейзаж»

Продолжать знакомить детей с понятием «фитодизайн».

Учить детей использовать в работе гербарий.

Развивать у детей способность к проектному мышлению.

25 мин

8

Аппликация:

«Рамка для рисунков»

Создание оригинальных композиций.

Совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое по диагонали.

Развивать чувства формы и композиции.

25 мин

9

 Аппликация из мятой бумаги + бусины  «Красивый цветок»

 Развивать воображение и чувство меры.

25 мин

10

Аппликация: «Новогодние игрушки-шары»

Познакомить детей с правилами простых композиций.

Показать и освоить навыки работы с клеем и тканью.

25 мин

11

Коллективная работа «Зимний пейзаж»

Продолжать знакомить детей с правилами простых композиций и вариантами их декоративного оформления.

Вызвать радостное предновогоднее настроение.

25 мин

12

Выставка детских работ: «Юные дизайнеры»

Закрепить знания о работе дизайнера-оформителя.

Продолжать учить детей красиво расставлять экспонаты на выставке, находить правильное место для каждой работы.

Развивать эстетику

25 мин

13

Лепка из солёного теста: «Кораблик»

 Продолжать учить лепить из целого куска соленого теста.  

Развивать умение самостоятельно выбирать тему своей работы.

25 мин

14

Декоративное рисование: «Роспись кораблика»

 Продолжать учить расписывать плоскостные  фигурки.

Развивать чувство ритма и цвета.

25 мин

15

Рисование: «Картонажный театр»

Познакомить детей с историей картонажного театра.

Создание разных образов на основе одной формы, передача характерных черт внешности героев сказки.

Вызвать интерес к театральной деятельности.

25 мин

16

Декорации к театру

Стремиться оформить место действия персонажей элементами декораций.

Приобщать детей к истокам русской народной культуры.

25 мин

17

Лепка из солёного теста:   «Пчёлка»

Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке.

25 мин

18

Декоративное рисование роспись «Пчелки»  

Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено.  Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой.

25 мин

19

Аппликация: «Декорирование бутылочек»

Познакомить и освоить с детьми создание простых композиций.

Развивать проектное мышление, воображение, умение работать в коллективе.

25 мин

20

  Аппликация из салфеток + бусины

«Букет роз»

 

Вызвать радостное настроение.

25 мин

21

Декоративное рисование: «Синяя сказка»

Расширять представления детей о гжельской росписи.

Воспитывать интерес к искусству гжельских мастеров.

Приобщать детей к истокам русской народной культуры.

Закреплять навыки смешивания красок, для получения разных оттенков синего цвета.

25 мин

22

Лепка-аранжировка «Отражение в воде»

Познакомить детей с понятием «зеркальное отражение».

Учить планировать и выполнять работу в соответствии с намеченной целью.

Развивать проектное мышление.

25 мин

23

Рисование: «Отражение в воде»

Продолжать знакомить детей с понятием «зеркальное отражение».

Познакомить с новой техникой рисования «монотипией».

Воспитывать любовь к природе.

25 мин

24

Аппликация: «Рамка для фотографии»

Познакомить детей с некоторыми простыми приёмами вырезывания декоративных элементов для создания композиции (бумага, сложенная несколько раз, вырезывание по спирали и др.).

Развивать проектное мышление и умение работать коллективно.

Вызвать радостное настроение.

25 мин

25

Ручной труд:

«Куклы наших бабушек»

Познакомить детей с народной обрядовой игрушкой, с историей и традициями на Руси.

Активизировать словарный запас новыми словами и понятиями: «кукла-оберег», «кукла-пеленашка», «лоскут», «безликая».

Воспитывать любовь к народному искусству.

25 мин

26

Выставка: «Радужное многоцветие»

Обобщить имеющиеся у детей знания о народных промыслах России.

Воспитывать уважительное отношение к труду мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.

25 мин

Показатели художественно – творческого развития детей

в дизайн – деятельности в конце учебного года

Фамилия, имя

ребёнка

Характеристика

интересов и

способностей в области

художественной

деятельности

Характеристика

качества

способов

творческой

деятельности

Характеристика

качества

продукции

Итог

1

Проявляет интерес,

проявляет средние способности

Применяет известное в новых работах

Соответствие результатов художественным требованиям

средний

2

Высокое творческое воображение

Находит оригинальные способы

Проявляет индивидуальный «почерк»

высокий

3

Проявляет интерес, но уровень способностей низкий

Применяет известное в новых работах

Применяет примитивную манеру исполнения

низкий

Основные методы:

  • Объяснительно — иллюстративные (демонстрация поделок, иллюстраций)
  • Создание игровой ситуации
  • Репродуктивные (работа по образцам)
  • Частично-поисковые (выполнение вариативных заданий)
  • Исследовательские (исследование свойства бумаги, пластилина. , соленого теста и др)
  • Словесные, наглядные, практические, игровые методы

Основной принцип – развитие творческой индивидуальности каждого, побуждение к самостоятельному творчеству. Создание творческой атмосферы на занятиях способствует итоговый просмотр и обсуждение выполненных работ, выставки детских работ.

Специфических критериев отбора детей в группу не выделяется, так как предлагаемая программа построена на основе таких форм работы, которые обеспечивают комфортное пребывание ребенка в детском саду и независимо от уровня развития по изо-деятельности, такая форма работы необходима для всех детей, посещающих дошкольное учреждение.

Условия реализации программы

Помещение, отводимое для занятий отвечает санитарно-гигиеническим требованиям ( сухое, вентилируемое, светлое, с площадью, достаточной для проведения занятий.)

Учебно-наглядные пособия подготавливаются к каждой теме.

Используется икт.

. Для такой деятельности в нашем саду создана материально-техническая база: специальное помещение – изо-студия, специальное оборудование (мольберты, стеллажи, шкафы, возможность организовать выставки детских работ) и художественные материалы. Кабинет оснащен специальной методической литературой, наглядно-дидактическими пособиями, музыкальным центром, проектором и экраном, что дает возможность использовать в работе информационно-коммуникационные технологии.  А детский дизайн – направление популярное, в последние годы о нем много говорят и пишут.

  • Зона для творческой деятельности детей
  • Зона организации постоянных и сменных выставок
  • Зона индивидуальной выставки
  • Зона народного декоративно — прикладного искусства
  • Зона выставки малых форм
  • Игровая зона
  • Кабинет оснащен видео и аудиотекой
  • Создан комфортный микроклимат в воспитательно — образовательном процессе.
  •  

Критерии определения уровня освоения программы

Полученные в кружковой работе умения и навыки дети используют в играх (работа с природным материалом, изготовление композиций, составление аранжировок), инсценировках (рисование декораций, создание макетов интерьера), сюжетно-ролевых играх (работа с тканью, использование мотивов народных орнаментов).

Работа с родителями

Для достижения высоких результатов по данной программе большое значение имеет работа с родителями воспитанников. Необходимо их заинтересованное участие в процессе ознакомления дошкольников с дизайном. При этом используются: выступления на родительских собраниях, консультации, анкетирование, привлечение родителей к изготовлению и приобретению материалов для детского творчества, посещение родителями дней «открытых дверей», посещение родителями выставок детских работ.

Литература

  • Головкова Л. В. Приглашаем в страну дизайна: Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – Смоленск: СОИУУ, 2003.
  • Доронова Т. Н. Развитие детей в изобразительной деятельности //Ребёнок в детском саду.-2004. №4
  • Дорохова Е. изобразительная деятельность и театрализованные игры. – 1998.-№2.
  • Игнатович С. Знакомим детей с искусством зодчества..//Дошкольное воспитание.-2006.-№2.
  • Логунова Т. Первые урока дизайна. Учебное издание . — Мозайка – Синтез, 2002.
  • Лыкова И. А. Миниатюры на яйце. – Издательский дом «Карапуз», 2003.
  • Лыкова И. А. Букеты и приветы. – Издательский дом «Карапуз», 2005.
  • Соломенникова О. А. Радость творчества. – Издательство Мозайка – Синтез, 2006.
  • Швайко Г. С. Совет педагогов. Детский дизайн на занятиях по изобразительной деятельности. // Ребёнок в детском саду. – 2004. — №1.
  • Ярыгина А. Дети и дизайн. // Дошкольное воспитание. – 2006. — № 2.
  • Ярыгина А. Дети и графическая сценография. // Дошкольное воспитание. 2005. – 2005. № 11.

Программное обеспечение САПР для детей. Вот наши 12 лучших программ

3D-моделирование не должно быть сложным. На самом деле это может быть очень весело и в то же время давать ценные знания и стимулировать творческое мышление. CAD для детей может научить детей виртуальному мышлению, геометрии и, как мы верим в Sculpteo, технологии будущего: 3D-печати. Вот почему сегодня мы поговорим о 12 лучших программах САПР для детей!

Если вы хотите научить своих детей 3D-моделированию или свой класс в школе, это интуитивно понятное программное обеспечение поможет детям в возрасте от 4 до 13+ лет воплощать в 3D свои лучшие идеи.

Как выбрать лучшее программное обеспечение для вашего ребенка или класса?

Первый вопрос, который необходимо рассмотреть, это возраст детей. САПР для детей можно обучать с 4-летнего возраста! Но их потребности и способ обучения будут отличаться от подростков. Вот почему важно, чтобы вы понимали, что нужно вашим детям.

Маленькие дети, вероятно, будут лучше пользоваться планшетом, им будет интереснее прикасаться к экрану и больше взаимодействовать с созданными объектами. У детей постарше будут более амбициозные и целеустремленные идеи. Их программа САПР может быть немного сложнее, чтобы дать им больше свободы в дизайне.

Пользовательский интерфейс также очень важен. Для всех возрастных групп программное обеспечение САПР для детей не может иметь плохо спроектированный пользовательский интерфейс, в котором инструменты 3D-моделирования скрыты между многими другими опциями. Программное обеспечение для 3D должно быть удобным, интуитивно понятным и простым.

12 лучших программ САПР для детей

Мы выбрали лучшую программу САПР для детей, чтобы начать обучение 3D-моделированию. Вам также может быть полезно начать изучать 3D-моделирование, однако вы также можете найти для этого 17 самых простых программ для 3D-моделирования.

В таблице ниже мы перечислили для вас 3D программное обеспечение с информацией о возрастной группе и на каком устройстве его можно использовать. Затем мы углубились в спецификации каждой программы 3D-моделирования. Давайте начнем!

Overview

  • Solidworks App for Kids
    • Age: +4
    • App
  • ThinkerCAD
    • Age: +6
    • Web Browser
  • LeoCAD
    • Age: +6
    • Program
  • Leopoly
    • Age: +6
    • Program
  • Morphi
    • Age: +6
    • Program and App
  • SelfCAD
    • Age: +13
    • Web Browser
  • BlocksCAD
    • Возраст: +13
    • Веб -браузер
  • 3D SLASH
    • Возраст: +13
    • Программа
  • Sketchup
    • Возраст: +13
    • Программа
    337777777777
  • . 0026
  • Возраст: +13
  • App
  • Wings3d
    • Возраст: +13
    • Программа
  • Empire Empire
    • Возраст: +10
    • App
    70033 3 70033 3 70033 3. Это, Построй Это”!

    С помощью этого приложения, представленного на выставке Solidworks World 2016, компания Dassault Systems хочет познакомить детей с технологиями и наукой. Научить детей пользоваться очень простыми инструментами в самом раннем возрасте, безусловно, лучший способ поощрить будущих инженеров.

    Это интуитивно понятное приложение также адресовано родителям и преподавателям, чтобы помочь детям освоить 3D-моделирование.

    Приложение доступно на компьютере, планшете или смартфоне. Инструменты очень просты и позволяют базовое моделирование. Здесь вы можете получить представление о доступных программных инструментах:

    С помощью « Capture It » ребенок может делать фотографии и видео, а затем импортировать их в приложение 

    « Shape It » для упрощения создания 3D модели

    С помощью « Style It » ребенок может очень легко добавлять цвета и изображения прямо в вашу 3D-модель.

    С помощью « Mech It » ребенок может создавать механические детали. позволяет визуализировать и делиться дизайнами,

    С « Print It » ребенок очень быстро понимает связь с 3D-печатью и может иметь свой объект в руках в конце моделирования!

    Tinker CAD

    Tinker CAD – это программа САПР для начинающих, детей, а также любителей и даже дизайнеров. Этот полностью онлайн-инструмент редактируется Autodesk. Найдите здесь интервью Autodesk, объясняющее, как они задумали свои программы САПР и как они предназначены для детей.

    Интерфейс очень простой и красочный. Он работает с блоками с несколькими формами, чтобы добавить или вычесть один из другого. Специальный инструмент также позволяет формировать отверстия. Вы также можете загружать файлы STL и SVG для создания мэшапов.

    На веб-сайте вы найдете множество руководств, а также галерею моделей, созданных TinkerCAD, чтобы дать вам представление о том, что можно сделать. У нас есть непосредственный опыт работы с TinkerCAD, и мы можем заверить вас, что это простая САПР для детей!

    LeoCAD

    Все мы знаем легендарные кубики LEGO. С LeoCAD создавайте виртуальные модели LEGO! Это довольно весело, и ваши дети легко к этому привыкнут, если они уже играют с LEGO®. Они смогут делать очень простые предметы и создавать свои собственные модели лего. Считаясь удобным для пользователя, вы можете выбрать более 6000 различных элементов, которые помогут вам быстрее создать 3D-модель.

    Leopoly

    Leopoly — это программа для трехмерного проектирования поверхностей на основе веб-браузера. Это очень просто в использовании, и это бесплатно! На их сайте вы можете выбрать разработанный объект на их основе и настроить их с помощью их инструментов. Вы также можете добавить цвета, формы и буквы в свой дизайн. Это позволяет вам работать в 3 режимах: цифровая скульптура, изменение формы и кубическое ремесло.

    Можно создать дизайн с нуля или загрузить файл, созданный с помощью другого программного обеспечения. Затем вы можете экспортировать созданный вами файл или распечатать его в 3D прямо на их платформе.

    Morphy

    Эта мобильная версия САПР для детей доступна на планшетах. Он приобрел большую популярность в американских школах благодаря своей простоте. Дети могут выбирать декоративные и функциональные 3D-модели для редактирования из библиотеки или создавать свои собственные. Morphy — это весело и легко, это отличное начало для детей, чтобы войти в трехмерную реальность.

    SelfCAD

    Несмотря на свою новизну, это еще один фаворит в американских школах. По сравнению с Morphy, SelfCAD имеет более сложные опции (хотя и остается достаточно простым для использования детьми). Мы бы предложили SelfCAD для детей старшего возраста, начиная с 7-го класса.

    Это 3D-программное обеспечение имеет удобный интерфейс, несколько вариантов скульптинга и моделирования. Благодаря инструментам нарезки вы можете печатать 3D-модели прямо из SelfCAD. Это программное обеспечение САПР основано на обучении SaaS, поэтому неопытный пользователь должен легко им управлять.

    BlocksCAD

    BlocksCAD помогает детям с 3-го по 8-й класс изучать CS по математическим стандартам и обучать в стиле STEAM. Он был разработан для использования в школах. Он стимулирует детей интегрировать языки программирования, вычислительное мышление и математику посредством 3D-моделирования и 3D-печати.

    Это программное обеспечение CAD работает с методом перетаскивания, что позволяет детям очень легко начать работу. Он также предлагает специальные программные инструменты, позволяющие детям редактировать свои модели так, как подсказывает им их фантазия.

    3D Slash: «3D кусок пирога»

    Эта платформа очень красочная, а значки очень просты в использовании. 3D Slash — это инструмент для создания 3D-изображений, интегрированный с Google Диском. Кроме того, 3D Slash теперь предлагает экспертные функции, что делает его адаптируемым программным обеспечением CAD для разных возрастов.

    Благодаря кружкам в левой части окна можно выбрать размер инструмента от 32 мм до ½. Программные средства основаны на инструментах механической обработки: молотке, мастерке, долоте и дрели. Таким образом, становится интуитивно понятно «построить» вашу модель.

    SketchUp

    Основы Программные инструменты SketchUp очень интуитивно понятны. Вы рисуете 2D-форму, а благодаря инструменту «тяни-толкай» вы создаете 3D-форму. У него простая кривая обучения, и он станет идеальной программой САПР для более специализированных занятий. SketchUp — очень известная программа для трехмерной графики, которая используется многими профессионалами, особенно в архитектурной индустрии. Вы начинаете со сферы, которую можно редактировать с помощью различных инструментов: чистить, надувать, скручивать, сглаживать, перетаскивать и т. д. Это очень весело, и опытные дети смогут добиться довольно впечатляющих результатов. SculptGL более художественный, чем программное обеспечение САПР.

    Чтобы лучше понять SculptGL, ознакомьтесь с нашим руководством.

    Wings 3D

    https://www.3dprinter.net/wings-3d-review

    Эта программа САПР была разработана сообществом в 2001 году. только необходимые инструменты. Это даст новичкам прочную основу и знания о 3D-моделировании и 3D-печати. Wings 3D также имеет расширенные возможности текстурирования, которые интересны для 3D-анимации и цветной 3D-печати.

    Makers Empire

    Подписка в школу Makers Empire

    Эта программа CAD была разработана специально для детей в школах K-8. Знакомство с миром 3D-моделирования с альтернативным академическим обучением, практическим обучением и интерактивными задачами. Он даже предоставляет учителям учебные программы.

    Makers Empire использует метод обучения STEAM и объединяет технологии аддитивного производства с 3D-моделированием. Эта программа CAD не только поощряет детей к тестированию и созданию прототипов, но также стимулирует творческое и аналитическое мышление.

    Какую программу САПР для детей вы выберете?

    Как видите, у вас есть изрядное количество программного обеспечения на выбор. В зависимости от возрастной группы ваших детей и их потребностей, безусловно, есть выбор САПР для детей. Вы можете вдохновить их показать им практическое применение математики и инновационных технологий, таких как аддитивное производство, в увлекательной и творческой форме.

    Не беспокойтесь, если у вас нет 3D-принтера. С онлайн-сервисом 3D-печати, таким как Sculpteo, вы можете доставить творения ваших детей прямо к вашей двери. Это так же просто, как загрузить свои 3D-модели на наш сайт! Кусок пирога!

    И не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей.

    5 лучших программ САПР для детей в 2023 году

    Если ваш ребенок хочет создавать детали для 3D-печати, вам нужно использовать лучшую программу САПР для детей. С такими инструментами ваш ребенок освоит виртуальное мышление, геометрию и 3D-печать.

    Если вам нужно обучать своих детей или весь класс, эти интуитивно понятные решения очень вам помогут. Они подходят для детей от 4 до 13 лет.

    1. Тинкеркад — Лучшее для детей
    2. Приложения Solidworks для детей — Веб-коллекция приложений
    3. ЛеоКАД — LEGO кирпичи
    4. 3D слэш — Интегрируется с облачным хранилищем
    5. Леополия — 3D и VR решения

    Выбирая лучшую программу САПР для детей, проверьте, проста ли она в использовании.

    Такое программное обеспечение должно иметь удобный интерфейс и предоставлять простые учебные пособия. Чтобы создавать свои лучшие идеи, дети должны быть в состоянии быстро освоить все основные функции программного обеспечения.

    1. Tinkercad — наш выбор

    Лучшее для детей

    • Тона 3d моделей
    • Настраиваемые формы
    • Совместимость с 3D-печатью

    Тинкеркад

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Вердикт: Эта программа САПР для детей позволяет им создавать свои собственные 3D-изображения, используя различные функции. Вы можете использовать материал Computer Abrasive, который включен в Tinkercad, вместе с простыми шаблонами. Шаблоны имеют предварительно просверленные вырезы разных размеров, которые можно использовать для изготовления различных предметов домашнего обихода, таких как стулья, столы, шкафы и т. д.

    Эта бесплатная программа САПР поможет вашим детям развить творческие способности и расширить свои знания. Tinkercad предлагает ряд интересных инструментов, и одним из них является функция Kids Picasso. Эта функция поможет вашим детям рисовать своих любимых мультяшных персонажей.


    2. Приложения Solidworks для детей

    Веб-коллекция приложений

    • Легкие модули
    • Варианты 3D-печати
    • 8″> Простой обмен
    • Не работать в автономном режиме

    Приложения Solidworks для детей

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Вердикт: Приложение Solidworks Apps for Kids специально разработано для обучения детей основам рисования, вырезания и склеивания. Главной особенностью этого программного обеспечения является его способность помогать пользователям в создании 3D-моделей.

    Другие функции Solidworks включают ящики для изображений с высоким разрешением, поддержку как настольных, так и мобильных платформ, функцию перетаскивания для удобной работы, бесконечный путь отсечения, неограниченное количество цветов фона и многие другие. Он использует технологию облачных вычислений для хранения всех проектов и документов, необходимых для различных проектов, над которыми они будут работать.


    3. LeoCAD

    Кубики LEGO

    • Для всех платформ
    • с открытым исходным кодом
    • Более 6000 различных предметов

    ЛеоCAD

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Вердикт: LeoCAD позволяет вашим детям больше узнать о моделировании. Программа использует карточки, чтобы облегчить обучение для ваших детей. LeoCAD позволяет детям создавать различные проекты, ландшафты и другие модели, которые они могут разместить в своих комнатах.

    С помощью этой программы САПР для детей вы можете настроить учебные модули в соответствии с потребностями и выбором вашего ребенка. Дети могут создавать свои собственные 3D-проекты и учиться создавать простые конструкции. Играя с интерфейсом, ваш ребенок может добавлять детали и цвета, чтобы его проект выглядел как профессиональная модель.


    4. 3D Slash

    Интеграция с облачным хранилищем

    • Набор учебных пособий
    • Многие параметры экспорта файлов
    • Подключено к Google Диску
    • 8″> Не совсем бесплатно

    3D Slash

    Вердикт: 3D Slash позволяет детям создавать разнообразные дизайны с использованием специальных инструментов и функций. Эта программа САПР для детей предлагает возможность добавлять в проект текстурированные стены и текстуры.

    Это программное обеспечение для 3D-печати содержит несколько рекомендаций на экране, которые вы должны прочитать, чтобы убедиться, что ваш ребенок правильно работает с программой. Ваш ребенок может научиться рисовать и завершать свои собственные рисунки, а также добавлять различные виды текстур и другие функции к изображению, которое он нарисовал на экране компьютера.


    5. Leopoly

    3D и VR решения