Дизайн лекторий: Дизайн-лекторий от онлайн-университета «Нетология»

Дизайн-лекторий Archives — Ампир Декор

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 1.1K Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Елена Жигачева

  11 октября в 16.00 состоится презентация «Текстиль «Ампир Декор». Мы расскажем о новых коллекциях, покажем примеры готовых проектов и…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 192 Просмотров
  • Курсы и мастер-классы
  • Автор Елена Жигачева

24 мая в 16:00 в Центре Дизайна Мануфактура 5  состоится презентация красок, а также новинок бренда Mallers: декоративные покрытия; лепной…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 1. 5K Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Новую коллекцию лепного декора авторства Франсиса ван Дамма и Орио Тонини представит директор по продажам Орак Россия Иван Котов.  Творческое переосмысление…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 894 Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Встреча с представителями компании NOBILIS пройдет в Центре Дизайна Мануфактура 5.

Новые коллекции обоев и тканей знаменитого бренда продемонстрируют французский…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 734 Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Встреча с представителями компании NOBILIS пройдет в дизайн-центре Ампир Декор на Пушкинской, 19. Новые коллекции обоев и тканей знаменитого бренда…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 675 Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Как выглядит эстафета трендов в мире текстиля и интерьерного декора? Об этом в Центре Дизайна Мануфактура 5 расскажет бренд-менеджер Ампир…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 368 Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Центр Дизайна Мануфактура 5 приглашает отметить наступление весны знакомством с новинками голландского дизайна! Голландские обои Eijffinger хорошо известны в России…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 332 Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Встречаем весну с любимым брендом! Дизайн-центр Ампир Декор на Пушкинской, 19 приглашает на встречу с экспорт-менеджером бренда Eijffinger Люсьеном Ван…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 472 Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Поговорим о грамотном и осознанном подходе к постановке целей развития карьеры дизайнера.

Об оптимальных сроках планирования, об иерархии целей и…

Читать

Читать

  • 1 минута на прочтение
  • 1.2K Просмотров
  • Дизайн-лекторий
  • Автор Ampir

Дизайн-центр Ампир Декор на Пушкинской, 19 приглашает на встречу-обсуждение трендов наступившего года. Как выглядит эстафета трендов в мире текстиля и…

Читать

Дизайн-лекторий -Семинары, курсы, конференции -События

Дизайн-лекторий на UMIDS 6-7 апреля, Павильон №3, Презентационная зона №2

Дизайн-лекторий на UMIDS – это программа практических тем по промышленному и интерьерному дизайну от признанных спикеров. Работа дизайн-студии, все этапы предметного дизайна, реальные кейсы, экономика проектов, вопросы реновации и оснащения гостиниц и отелей, активные дискуссии – это и многое другое ждет вас на дизайн-лектории. Не упустите возможность получить полезные знания, присоединяйтесь!


СПИКЕРЫ ДИЗАЙН-ЛЕКТОРИЯ

6 апреля

Федор Смолин
Основатель бренда FEDOR SMOLIN DESIGN
В руководстве: интерьерная студия, обучение-менторство, производство мебели, декора для интерьера
Сочи

Тема: «Команда мечты: кто эти люди и искать ли их дизайнеру интерьеров?»
11.00-12.00

Ксения Бороздина
издатель интерьерного журнала IN home
Краснодар

Тема: «Интерьер никогда не будет прежним. Какие интерьеры диктует новое время?»
12.00-.13.00

Денис Педань
интерьерный фотограф
Краснодар

Тема: «Фотофиксация реализованного проекта: за и против»
13. 00-14.00

Юлия Голавская
дизайнер, декоратор, основательница бюро «Golavskaya Interiors&Arts»
Окончила школу дизайна «Детали» в 2004 году.
Входит в рейтинг лучших дизайнеров интерьера России по версии журнала «AD»
Москва

Тема: «Дизайн и декор в новой ситуации. Ориентиры и практическая информация»
14.00-15.00


Константин Лагутин
сооснователь бренда Archpole. Архитектор, дизайнер
Москва

Тема: «экоЛОГИЧНО от Archpole — про философию и экологичность!»
15.00-16.00

7 апреля

Ольга Прохорова
Директор по развитию сети отелей Alean Collection.
Консультант в гостиничном бизнесе с опытом в регионах России, на ближнем Востоке и в Европе. Специалист в управлении и открытии отелей высокого класса.
Анапа

Тема: «Сетевые стандарты отелей — эволюция комфорта и дизайна»
11.00-12.00


Кирилл Иртюга
Генеральный директор УК “РосинвестОтель”. Специалист по вопросам создания и развития гостиничных проектов, реновации и реконструкции отелей, внедрению гостиничных технологий и сетевых стандартов
Москва

Тема: «Реновация гостиниц — как инструмент привлечения гостей. Дизайн гостиничного пространства»
12.00-13.00


Жанна Рафальская
Дизайнер-декоратор, специалист по декорированию коммерческих и жилых пространств
Краснодар

Тема: «Декорирование гостиничного комплекса. Этапы и бюджет»
13.00-14.00


Виктория Лахтина
Дизайнер интерьера, учредитель студии LAHTINA.DESIGN.
Официальный дилер и собственник салона мебели
Краснодар

Тема: «Светодизайн как элемент современного интерьера»
14.00-15.00


Юрий Емельянов
Региональный директор по России компании Pohjanmaan. Спикер на различных мероприятиях для дизайнеров, где интересен его взгляд «изнутри» на темы скандинавского дизайна и скандинавских традиций
Хельсинки

Тема: «Дизайнерские выставки Скандинавии»
15. 00-16.00

UMIDS – 24-я Международная выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства состоится с 6 по 9 апреля 2022 года в Краснодаре, ВКК «Экспоград Юг».

Для посещения выставки получить бесплатный электронный билет на сайте www.umids.ru

Дизайн лекционного зала — Как спроектировать идеальную аудиторию

Большой зал, обычно используемый для обучения, лекционный зал отличается от традиционного класса или других учебных помещений. Дизайн лекционного зала основан на дизайне зрительного зала, предназначенного для взаимодействия аудитории и исполнителя, обеспечивая зрителям отличный обзор главной сцены или платформы. В большинстве лекционных залов установлены многоуровневые сиденья, что позволяет тем, кто сидит сзади, видеть, что происходит спереди.

Лекционные залы могут использоваться для следующих целей:

  • Преподавание и представление
  • Представления
  • Персональные собрания
  • Уроки драмы
  • Интерактивное обучение и обсуждение

    Почему важен дизайн лекционного зала

    Дизайн лекционного зала оказывает значительное влияние на процесс обучения, он должен быть оптимизирован для создания среды, которая стимулирует концентрацию и взаимодействие. Плохо спроектированный лекционный зал наоборот поощряет обучение, заставляя даже самых внимательных студентов терять концентрацию во время лекции. Очевидно, что качество самого аудиовизуального материала важно, но это не приносит никакой пользы, если только театр не стимулирует поглощение.

    Дизайн лекционного зала должен включать в себя ряд особенностей, чтобы обеспечить оптимальные условия обучения.

    Основные аспекты дизайна

    Видимость/линия обзора

    Это жизненно важно для успеха любого лекционного зала, каждый член аудитории должен иметь возможность четко видеть в любое время с беспрепятственной линией обзора, они также должны быть физически достаточно близко, чтобы можно было распознать выражение лица выступающего(их). Успех любой лекции или презентации во многом зависит от отношения аудитории к исполнителю.

    Лекционный зал Кресла

    Распределение мест имеет первостепенное значение для участия аудитории и интерактивного обучения, включая то, как места связаны друг с другом, а также со сценой. Сиденья в лекционном зале обычно располагаются наклонными ярусами, чтобы зрители могли видеть поверх голов тех, кто впереди.

    Использование многоуровневого расположения сидений восходит к древним грекам и является наиболее распространенной формой сидения в зрительных залах и на стадионах. Сиденья часто изогнуты под углом, что позволяет зрителям видеть не только сцену, но и друг друга. Предоставляя ряды сидений, которые поворачиваются на 360°, учащиеся могут легче участвовать в интерактивном обучении, облегчая групповую работу и совместное обучение.

    Сиденья сами по себе должны обеспечивать достаточное пространство для ног и быть удобными для сидения в течение длительного времени. Сидение на неудобном сиденье заставляет пассажира сосредоточиться на своем дискомфорте, а не на лекции под рукой — комфорт коррелирует с производительностью.

    Рабочее место

    Зрители должны не только чувствовать себя комфортно на своих местах, но и иметь возможность легко писать, не будучи стесненными и ограниченными. На рынке доступно множество различных типов планшетов для письма, однако запатентованный интегрированный планшет для письма A3 Wrimatic подходит как для левшей, так и для правшей, позволяя пользователям увеличивать и максимизировать свой учебный потенциал.

    Многоуровневая конструкция

    Платформа, на которой крепится сиденье, также может называться ступенькой, подступенком или рейкой. Структурные ярусы высшего качества изготовлены из стального каркаса с деревянным настилом — такая форма ярусов позволяет создать идеальный обзор в любом лекционном зале. Структурное многоуровневое размещение может быть адаптировано к различным помещениям, однако оно не должно быть слишком высоким в лекционном зале, так как это может вызывать беспокойство у аудитории.

    Естественное освещение

    Естественное освещение повышает производительность и уровень комфорта для людей в любом помещении. К сожалению, дизайнеры часто исключают использование естественного света, так как это может вызвать другие проблемы, такие как тепло, блики и отвлечение внимания.

    Акустика

    Любая комната с плохой акустикой будет препятствовать пониманию и, в конечном счете, концентрации внимания. Многие лекционные залы, особенно большие, шумные — звук отражается от твердых поверхностей, вызывая эхо, заставляющее мозг больше напрягаться, чтобы понять звук. В большинстве современных лекционных залов используются акустические панели.

    Вентиляция

    Все большие помещения и здания, предназначенные для собраний, нуждаются в тщательном проектировании вентиляции, скорости воздухообмена и кондиционирования воздуха. Правила предусматривают, что каждый жилец должен получать минимальное количество свежего воздуха в секунду.

    Сидение в слишком теплом и душном лекционном зале будет стимулировать скорее усталость, чем концентрацию, так как аудитория вряд ли сможет сосредоточиться.

    Прочее

    Доступ для инвалидных колясок, противопожарная защита и легкий доступ к пожарным лестницам также важны при планировании дизайна лекционного зала.

    Свяжитесь с Ferco Seating сегодня, чтобы обсудить дизайн ваших кресел для лекционного зала.

    Модель

    Classroom 200+

    1. Форма помещения . Большие лекционные залы, вмещающие более 200 студентов, должны проектироваться в форме модифицированного веера с отношением ширины к глубине от 1:1 до 1:1,3. Скошенный или ступенчатый пол необходим для улучшения обзора, однако наклон не должен превышать 1:12. Если разница между рядами составляет четыре фута или менее, то места для сидения следует располагать в шахматном порядке, чтобы обеспечить хороший обзор передней части зала.

    В идеале ни один учащийся не должен отклоняться от центральной оси комнаты более чем на 45 градусов. Из соображений акустики следует избегать параллельных стен. Передние ряды сидений должны быть уже, чем в задней части лекционного зала, для лучшего обзора.

    Проходы в лекционном зале должны быть сконструированы таким образом, чтобы большинство студентов имели наилучшее место для просмотра.

    Следует избегать центральных проходов. Количество мест в непрерывном ряду и ширина проходов определяются строительными нормами.

    Приподнятая сцена должна быть встроена в дизайн помещения и должна иметь доступ в соответствии с требованиями ADA: через дверь (двери) с доступом на уровне земли или через пандус или лифт.

    (Добавьте предлагаемые планы этажей и планировку комнат. Возможно, ссылку на лучшие примеры ведущих архитекторов или других университетов. Ссылку на стандарты UCOP в отношении площади в квадратных футах.)

    2. Высота и тип потолка — Акустические характеристики потолка являются одними из наиболее важных элементов дизайна лекционного зала. Потолки, как правило, должны быть наклонными или ступенчатыми и спроектированы таким образом, чтобы отражать звук от инструктора к ученикам.

    В лекционных залах, вмещающих более 200 студентов, предпочтение отдается жесткому потолку с акустической конструкцией, а не потолкам с Т-образными балками.

    Три моторизованных экрана должны быть установлены выше уровня потолка, чтобы их не было видно, когда они не используются. Высота потолка должна быть не менее 8 футов в задней части лекционного зала и примерно 15 футов в передней части для вместимости до 299 человек и не менее 18 футов для больших лекционных залов и концертных площадок.

    3. Входы — Лекционные залы, имеющие более одного прохода (включая два боковых прохода), должны иметь как минимум три входа: один спереди и два сзади. В задние входы следует встроить звукопоглощающую световую ловушку.

    Задние входы должны иметь двойные двери шириной 36 дюймов, чтобы вместить двунаправленный поток студентов, в два раза превышающих количество сидячих мест в классе: тех, кто уходит с одного урока, и тех, кто входит на следующий. Два парадных входа желательны для лекционных залов, вмещающих более 250 студентов.

    Чтобы уменьшить влияние внешнего шума и/или солнечного света, лекционные залы должны иметь два набора дверей для каждого входа: один для входа в вестибюль или вестибюль и один в аудиторию. Двери должны открываться в классную комнату из внутреннего коридора, чтобы свести к минимуму внешний шум, когда окна открыты для вентиляции. В каждой двери должно быть установлено небольшое окошко.

    Большие лекционные залы должны быть спроектированы так, чтобы вестибюль был достаточно большим, чтобы студенты могли собираться, не мешая нормальному транспортному потоку. Вестибюль должен быть спроектирован таким образом, чтобы поглощать шум, но при этом быть достаточно прочным, чтобы выдерживать интенсивное движение студентов.

    4. Окна — Все лекционные залы должны быть полностью свободны от окон, за исключением, возможно, небольших смотровых окон на самых внутренних задних входных дверях. Если окна предназначены для лекционных залов меньшего размера, необходимо предусмотреть надежную и простую в эксплуатации возможность затемнения.

    5. Освещение — Требуется несколько зон флуоресцентного освещения:

    (a) Каждая классная доска/маркерная доска должны контролироваться независимо. Преподаватели должны иметь возможность писать на доске, ближайшей к кафедре, и проецировать изображение на противоположный экран. Для классных досок или маркерных досок должно быть предусмотрено освещение, обеспечивающее отраженный свет мощностью 70 фут-кандел. Освещение должно быть сконструировано таким образом, чтобы свести к минимуму появление ярких или темных пятен на поверхности для письма. Каждая доска должна иметь свой контроль, учитывая вероятность одновременного использования классных досок/маркеров и проецирования видео/данных.

    (b) Сцена должна быть равномерно освещена для проведения лекций без визуальных эффектов, панельных дискуссий и т. д.

    (c) Студенческая зона должна иметь независимое управление и диммирование (допустимо переключаемое двухуровневое управление). Освещение в студенческой зоне должно быть регулируемым для ведения заметок. Желателен уровень 50-60 фут-свечей на рабочем столе. Желателен уровень фиксации в 20-30 фут-свечей. Органы управления должны располагаться у обоих входов в помещение, а также на стационарной кафедре или рядом с ней.

    (d) Желательно иметь регулируемое освещение над кафедрой. Этого можно добиться с помощью театрального освещения, хотя желателен специальный набор светильников для освещения поверхности кафедры и инструктора.

    (e) Для освещения проходов должны быть предусмотрены низковольтные светодиодные светильники.

    (f) Может потребоваться театральное освещение. Если лекционный зал будет использоваться для дистанционного обучения, видеоконференций или видеопроизводства, необходимо установить полностью управляемое трехточечное освещение для презентационных зон, включая кафедру и сцену для лекций или панельных дискуссий.

    (UCLA: пакет Lutron Radiotouch с настенным контроллером UCLA является предпочтительной системой. Контроллеры расположены на дверях. В светильниках используются паракубические диффузоры глубиной 3 дюйма для уменьшения разбрызгивания на стены и экран. )

    6. Визуальные эффекты и углы обзора — Проекционный экран и классная доска должны быть расположены так, чтобы их можно было использовать одновременно. Угол обзора от любого сиденья до самого дальнего края письменной поверхности или проекционного экрана не должен превышать 60 градусов относительно центра. Настоятельно рекомендуется использовать подъемные доски.

    7. Акустика и окружающий шум — Уровни фонового звука 30 дБ или менее (взвешенные по шкале А), измеренные на высоте 4 фута над полом в незанятом лекционном зале, обеспечат отношение сигнал/шум, необходимое для эффективного обучения.

    Передняя стенка должна быть сделана из твердого материала. На заднюю и боковые стенки следует нанести звукопоглощающие материалы. Боковые стенки не должны быть параллельны и не должны представлять собой сплошную твердую поверхность. Как правило, они должны иметь рейтинг коэффициента передачи звука (STC) не менее 50. Съемные акустические панели с тканевым покрытием рекомендуются на высоте 6 футов от пола до потолка на как можно большем количестве боковых и задних стен.

    Настоятельно рекомендуется включить консультанта по акустике в проектную группу всех лекционных залов.

    8. Полы/ковровое покрытие — Ребристый или ступенчатый пол необходим для улучшения видимости. Следует избегать коврового покрытия под зоной отдыха, но может быть желательным для наклонных или ступенчатых проходов. Чтобы улучшить его долгосрочный внешний вид, следует использовать темный цвет с камуфляжным рисунком. Эластичная нескользящая плитка также может быть использована для проходов и/или зоны преподавателя в классе. Если под стульями студентов используется бетонный пол, он должен быть герметизирован. Если используются классные доски, на переднем полу в классе должна быть уложена упругая нескользящая плитка.

    9. Розетки переменного тока/сигнальные кабелепроводы — Розетки переменного тока должны располагаться на передней и задней стенах с интервалом 8 футов. Электроэнергия также должна быть подведена к кафедре и проектору данных. Два 1,5-дюймовых кабелепровода должны быть проложены между кафедрой и областью над потолком. Один 1-дюймовый кабелепровод должен быть проложен от ближайшего коммуникационного шкафа до участка над потолком рядом с двумя 1,5-дюймовыми кабелепроводами.

    10. HVAC — Оборудование для кондиционирования воздуха должно быть расположено за пределами классной комнаты, чтобы свести к минимуму шум. Механическая система должна создавать фоновый шум не выше NC 20-25. Факторы, которые следует учитывать при проектировании системы с низким уровнем шума, включают низкую скорость воздуха в лекционном зале, а также правильный выбор размеров и акустическую обработку воздуховодов, возвратов и диффузоров.

    11. Расположение — Лекционные залы должны быть расположены на первом этаже здания, чтобы выдержать относительно большой поток студентов. Студенты должны иметь возможность входить в лекционный зал или выходить из него, не проходя через основные части здания (например, другие классы или помещения для других функций). Лекционные залы должны быть расположены вдали от любой внутренней или внешней шумообразующей деятельности, включая механические системы, места сбора мусора, улицы, погрузочные платформы или любые места, где могут собираться студенты.

    Торговые автоматы должны располагаться на достаточном расстоянии от лекционных залов. Урны для мусора должны располагаться в холлах вестибюлей лекционных залов, чтобы исключить попадание еды и напитков в помещения.

    12. Туалеты — Туалеты должны располагаться в непосредственной близости от лекционного зала, не разделяя общей стены. Они должны оставаться открытыми в вечерние часы, даже если остальная часть здания закрыта.

    13. Шторы — Должны быть предусмотрены шторы для покрытия передней стены, включая классные/маркерные доски, но они должны быть расположены таким образом, чтобы можно было использовать любую комбинацию трех экранов.

    14. Диспетчерская или Зона видеопроизводства . В задней части комнаты должна быть выделена зона для размещения нескольких камер, а также аудио- и видеооборудования. Отдельная звукоизолированная диспетчерская может не понадобиться.

    1. Проекторы . Проектор XSGA с выходным световым потоком не менее 6000 люмен должен быть установлен таким образом, чтобы он проецировал на экран, наиболее удаленный от кафедры, что позволяет одновременно использовать область доски, ближайшую к инструктору. Второй проектор HDTV с выходной мощностью не менее 6000 люмен должен быть установлен так, чтобы он проецировал изображение на центральный экран. Должны быть предусмотрены условия для возможного третьего проектора.

    2. Компьютерная кафедра — Стандартная кафедра с системой управления медиа и интеркомом VOIP должна быть постоянно установлена ​​у стены напротив главного входа в класс. Лекторы с ноутбуками (без установленных компьютеров) должны быть стандартными во всех лекционных залах и аудиториях, кроме укомплектованных персоналом. Все элементы управления оператора должны быть размещены в пределах досягаемости инвалидной коляски ADA. (Ссылка на стандарт кампуса)

    3. Медиа-оборудование — Источники мультимедиа (DVD, VHS, дополнительные входы, интерфейс для ноутбука), аудиоусилитель и система управления мультимедиа должны быть расположены на кафедре для ноутбуков напротив входа в класс. Медиа-кабинет должен включать в себя систему управления и все перечисленные выше медиа-источники. Все органы управления размещены в пределах профиля досягаемости инвалидной коляски ADA. (Добавить ссылку на систему управления медиа и характеристики кафедры).

    4. Динамики — Звук мультимедиа должен обеспечиваться динамиками, установленными в передней части помещения. Может потребоваться полный объемный звук.

    5. Доступ к сети — Сетевые порты должны быть расположены в передней и задней части комнаты, а 3 порта данных должны быть расположены на кафедре. Питание спереди и сзади комнаты. (Добавить ссылку на спецификации коммуникационных услуг.)

    6. Интерком — для службы поддержки мультимедийных служб должен быть предоставлен телефон внутренней связи с голосовой связью по IP (VOIP).

    7. Усиление голоса — Необходимо установить систему усиления голоса с динамиками, распределенными по всему потолку лекционного зала.

    8. Слуховой аппарат — Должен быть обеспечен звук от системы усиления голоса и монофонический микширование звука мультимедиа (UCLA: инфракрасная система слухового аппарата на канале 1 ISO — 95 кГц).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *