Дизайн курсы: Курсы «Веб-дизайн»: онлайн обучение в Skillbox
Курсы «Веб-дизайн»: онлайн обучение в Skillbox
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое
Поиск
Веб-дизайн
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- Веб-дизайн
- 1C
- 1С
- 2D и 3D-графика
- 3D
1C 1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Addie Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM css CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker e-commerce E-mail Ebitda EdTech Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HRBP iOS It-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP Nps opex\capex ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ Sam Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony td ld TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2023 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты джава Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Инновации Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Операционный менеджмент Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продакт-менеджмент Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление продуктами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Цифровая трансформация Цифровизация Цифровые технологии Шрифты Эволюция Эйчар Экономика Эксель Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика ява Язык R
Профессии (3)
Курсы (7)
Курсы «3ds Max»: онлайн обучение в Skillbox
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое
Поиск
3ds Max
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- 3ds Max
- 1C
- 1С
- 2D и 3D-графика
- 3D
1C 1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Addie Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM css CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker e-commerce E-mail Ebitda EdTech Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HRBP iOS It-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP Nps opex\capex ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ Sam Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony td ld TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2023 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты джава Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Инновации Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Операционный менеджмент Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продакт-менеджмент Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление продуктами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Цифровая трансформация Цифровизация Цифровые технологии Шрифты Эволюция Эйчар Экономика Эксель Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика ява Язык R
Профессии (1)
Курсы (3)
Список курсов по графическому дизайну | СЛЮДА
Студенты знакомятся с основными концепциями визуальной коммуникации через проекты, которые сочетают в себе изучение концептуальной разработки, техники и инструментов дизайна. Задания варьируются от индивидуальных до совместных и предназначены для ознакомления с дизайнерским мышлением, критическим обсуждением и принятием личных решений в отношении выбора графического дизайна в качестве основного. Этот курс предлагает обзорную картину дисциплины графического дизайна.
Этот курс предлагает методы дизайна, относящиеся к дисциплине графического дизайна. Студенты развивают и расширяют свой словарный запас в области визуальной коммуникации, изучая основные элементы дизайна и принципы решения коммуникативных задач. Студенты проводят исследования, генерируют идеи, изучают форму и средства массовой информации, учатся анализировать и обсуждать свою работу, а также работы других, и знакомятся с процессом графического дизайна.
Условие: FF 111 или FF 112
Типографика — это искусство организации букв в пространстве и времени. Студенты знакомятся с типографскими терминами и технологиями, понимают классические и современные типографские формы, способны создавать типографские композиции и системы, а также ценят типографику как средство выразительности, передающее эстетическое, эмоциональное и интеллектуальное значение. Студенты знакомятся с программным обеспечением для цифрового набора текста и верстки.
Условие: FF 111 или FF 112
Сочетая функциональность с эстетикой, этот курс знакомит с принципами дизайна интерфейса и производственными инструментами. Студенты знакомятся с концепциями и основными принципами взаимодействия с пользователем. Интеграция концепции и содержания будет реализована через проекты, разработанные для Интернета. Будут представлены производственные инструменты, такие как HTML, CSS и соответствующее программное обеспечение.
Изучите способы выражения музыки с помощью дизайна: обложки альбомов, афиши шоу, проекции концертов, графика на футболках и т. д. в этом курсе. Студенты слушают музыку и посещают концерты, прежде чем выбрать музыканта или группу для графического изучения различных проектов в течение семестра.
В этом курсе используется печать на ризографе, чтобы исследовать сложности культуры, самобытности и щедрости посредством экспериментального создания и публикации форм. Учащиеся изучают процессы допечатной подготовки, такие как подготовка файлов, цвет, совмещение, обрезка и переплет, учитывая при этом технические ограничения принтера Risograph. Акцент делается на создании высококачественных материалов, которые можно копировать, распространять и публиковать самостоятельно.
Изучите методы создания шаблонов в этом курсе. Учащиеся работают с несколькими методами создания графических узоров на поверхности, которые можно использовать для покрытия пространств тканью или обоями. Учащиеся также работают с технологиями low-fi, такими как штампы, рисунки, копировальные аппараты и бумага для вырезания, но также будут работать с цифровым программным обеспечением. Они изучают стратегии зеркального отображения, масштабирования, использования геометрии и масштабирования.
Этот курс обеспечивает расширенное изучение принципов графического дизайна и их применение к более сложным и всеобъемлющим решениям. В дизайне для экрана особое внимание уделяется экспериментам, исследованиям, концептуальному мышлению и процессу. Студенты изучают основные инструменты и методы проектирования для разработки интерактивных медиа. Учащиеся работают с html и css, чтобы понимать код как основной строительный блок для своих дизайнерских композиций.
Требование: GD 200 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Основываясь на основах типографской формы и функции, представленных в Типографике 1, этот курс расширяет и применяет базовый словарный запас и понимание к более сложным проблемам, касающимся типографской иерархии, контекста, последовательности и гештальта. С помощью серии упражнений и проектов учащиеся изучают, как типографика ведет себя в разных медиа.
Требование: GD 201 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Мы все это видим, формируем о нем мнение, но действительно ли мы понимаем все возможности цвета в дизайне? Мы изучим техническое, научное и культурное значение цвета для дизайнерских приложений. Мы будем анализировать текущие тенденции и использовать этот мощный, но практичный инструмент для создания более эффективных проектов и значимых систем.
Требование: GD 201 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Буквенные формы выражают больше, чем информацию, они также могут передавать чувства, идеи и эмоции. Этот класс дает учащимся базовый язык по буквенным формам и с помощью серии семинаров по рисованию готовит студентов к проектам направленного письма от разборчивого до абстрактного.
Выступая в качестве культурных продюсеров, студенты развивают модную идентичность от продукта до продвижения. Студенты создают небольшую коллекцию одежды или аксессуаров, разрабатывают логотип и фирменный стиль и, наконец, фотографируют коллекцию в рекламных целях. Управляя всеми аспектами своего комплексного проекта, студенты узнают о предпринимательстве в контексте графического дизайна. Далее учащиеся работают в группах над созданием рекламного мероприятия. Этот курс поощряет междисциплинарное сотрудничество, поскольку студенты обмениваются навыками и делятся ресурсами.
Студенты активно используют анимационную графику как стратегическую среду для экспериментов, генерации идей, решения проблем и общения. Движение и интерактивность изучаются в контексте эстетических, культурных, исторических и критических вопросов. Учащиеся изучают основные процессы и методы проектирования, изучая временные медиа как инструмент и как средство для развития дизайнеров.
Требования: GD 220 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Этот промежуточный курс дизайна предлагает студентам возможность работать с разнообразной группой профессиональных дизайнеров. Студенты участвуют в семинарах, чтобы исследовать различные подходы к прикладной практике. Акцент делается на решении реальных проблем в профессиональной студийной атмосфере.
Условие: 300 золотых монет
В этом курсе студенты совместно работают в группах над разработкой цифровых продуктов и выходят за рамки простого создания красивых макетов экрана; изучить дизайн продукта с трех точек зрения: бизнеса, потребителя и технологии. Студенты знакомятся с различными инструментами прототипирования, такими как Framer, Pixate и Atomic. Ключевые концепции включают исследования пользователей, разработку контента, быстрое прототипирование и принципы взаимодействия с пользователем; также посмотрите на историю и теории дизайна продукта и расскажите о новых разработках в этой области.
Требование: GD 220
Этот курс изучает дизайн журналов, газет, журналов и других периодических изданий. Рассматриваются формат, идентичность, аудитория, разработка контента и новые форматы, и студенты приобретают прочные навыки в типографике, верстке и редактировании фотографий.
Условие: GD 221 или степень бакалавра по графическому дизайну
Этот курс знакомит с различными аспектами устойчивого развития и демонстрирует, как его принципы и философия могут применяться в области дизайна. Студенты знакомятся с тенденциями, теориями и идеологиями, а также с практическими потребностями дизайна и учатся отличать факты от заблуждений. Изучая материалы и практики, а также их экологические и экономические последствия, учащиеся разрабатывают альтернативы решения проблем. В дополнение к новым проектам, студентов просят переработать ранее выполненное задание устойчивым образом.
Студенты развивают сильные стороны в концептуальном мышлении и формальном экспериментировании. Студентам предлагается разрабатывать языки дизайна, которые отражают их собственную художественную и культурную самобытность при общении с различной аудиторией. Проекты представлены на различных носителях.
Требования: GD 300 или наличие диплома о высшем образовании в области графического дизайна.
Предоставляет инструкции по сложным типографским системам для страницы и экрана, включая структуры сетки, полные таблицы стилей и сложные композиционные структуры. Учащиеся изучают более продвинутые функции программного обеспечения для типографики и создают привлекательные проекты, работающие с многослойной информацией.
Условие: GD 221 или степень бакалавра по графическому дизайну
Этот курс предлагает интенсивное изучение типографики от основ до тонкостей. Лучше всего подходит для студентов типографики начального и среднего уровня и студентов-переводчиков, но не для тех, кто уже прошел Тип 2. Открыт для всех.
Предлагает три коротких семинара по основам дизайна для китайского, корейского и арабского языков. Приветствуются все студенты, независимо от того, на каком языке они говорят или разрабатывают. Семинары сосредоточены на стратегиях использования глобализма в дизайне: двуязычной идентичности, гибридных визуальных структурах и расширении канона дизайна за пределы Запада.
Условие: GD 221 или степень бакалавра по графическому дизайну
Студенты развивают критическое мышление и технические навыки, чтобы использовать фотографию в своей работе в качестве дизайнеров. Представлены как теоретические перспективы, так и практическое применение цифровых изображений, а также их связь с графическим дизайном.
Требование: ФФ 111
В этом курсе дизайн будет использоваться как инструмент критического исследования с эстетическими и интеллектуальными результатами. Студенты изучают различные способы создания, чтобы задавать вопросы, формировать исследования и интерпретировать контент. Учащиеся разрабатывают и изучают темы и средства массовой информации по своему выбору, с открытыми заданиями, которые поощряют любопытство, развивают критическое мышление и приводят к новым идеям, а также к новым вопросам.
Этот курс представляет собой лабораторию для изучения границ приложений и теорий типографики. Студенты расширят свое фундаментальное понимание типографской формы и словарного запаса с помощью экспериментов с трансмедиа, чтобы изучить визуальный язык для общения и выражения. Нетрадиционное формальное исследование, вариации идей и прозрачность процесса бросят вызов и разовьют предположения учащихся о формах, средствах и идеях, связанных с типографикой.
Требование: GD 201 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Этот курс исследует дизайн 3D-графики для различных приложений. Технические навыки использования различных методов моделирования и рендеринга позволят учащимся исследовать трехмерные пространства и четырехмерные последовательности. Навыки и обсуждение в этом курсе будут интегрированы в студийную практику студента.
Требование: GD 300 или статус студента-выпускника графического дизайна.
В этом курсе изучите процесс разработки цифровых продуктов, отвечающих потребностям пользователей. Учащиеся будут создавать прототипы экранных интерфейсов, отвечающих потребностям конечного пользователя. Студенты будут разрабатывать концепции дизайна, которые опосредуют отношения между людьми и продуктами, окружающей средой и услугами. Ключевые понятия могут включать контент-стратегию, структуры навигации, принципы удобства использования, персонажи и каркасы.
Требование: GD 220
Используя графический дизайн в качестве посредника, исследуйте способы взаимодействия людей и машин. Студенты изучают, как виртуальная реальность влияет на дизайн, общение и процесс проектирования. Проекты могут включать исследование, обсуждение и создание прототипов иммерсивного опыта; и проектирование виртуальных и физических интерфейсов.
Требование: GD 300 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Этот курс преподается в модулях, предназначенных для изучения различных медиа-языков, имеющих отношение к решению визуальных проблем: HTML 5.0, CSS, JavaScript, обработка и другие могут быть рассмотрены на коротких семинарах. Студенты познакомятся с широким спектром языков программирования, которые используются в профессиональной практике дизайна.
Требования: GD 220 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Учащиеся изучают комплексный процесс брендинга, создавая функциональные дизайнерские решения. Учащийся выходит на новый уровень понимания того, как дизайн и коммуникация могут помочь определить сообщение или продукт организации, а также понять, как она работает. Курс исследует процесс позиционирования бренда, стратегическое мышление, тематические исследования бренда, интегрированные коммуникации бренда, запуск новых продуктов, целевую аудиторию и процесс совместного проектирования.
Требование: GD 200 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Этот курс посвящен трехмерным структурам для широкого спектра продуктов, которые не только защищают содержимое упаковки, но и создают впечатление для пользователя. Учащиеся исследуют, как сообщения ведут себя при распространении в трехмерном пространстве. Концептуальная разработка, прототипирование, материалы, тип, изображение, макет, дизайн и форма полностью изучены для создания коммерческой упаковки. Курс также будет посвящен социальным вопросам и вопросам устойчивого развития, чтобы лучше понять, как дизайн упаковки влияет на окружающую среду.
Требование: GD 200 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Основное внимание уделяется интеграции элементов, основанных на времени, таких как пространство, темп, звук и взаимодействие с фирменными стилями. Курсовые проекты продвигают классические принципы брендинга аудитории, сообщения, интегрированной коммуникации и согласованности в средствах массовой информации, основанных на времени, таких как социальные сети, Интернет, взаимодействие и трансляция. Будет изучено движение в различных контекстах и платформах, поскольку они связаны с аудиторией / клиентом бизнеса.
Требование: GD 300 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Студенты изучают повествование и рассказывание историй с помощью аудио, видео и анимационной графики. Навыки разработки привлекательных раскадровок, анимаций и стилевых рамок укрепляются по мере того, как учащиеся создают типографские последовательности, информационные видео и документальные сегменты. Краткое введение в анимацию персонажей.
Требование: GD 300 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Курсы по специальным темам разрабатываются для освещения возникающих вопросов или специализированного контента, не предлагаемого в рамках основной учебной программы. Эти курсы, которые обычно не предлагаются на кафедре постоянно, предоставляют студентам и преподавателям возможность изучить новый контент и форматы курсов, например, работу с партнерами по сообществу или корпоративными клиентами.
Учащиеся создают свои портфолио с помощью проектов, требующих исследований, создания контента и решения сложных визуальных задач. Акцент делается на развитии личного голоса в дизайне, интересах и способностях. В сочетании с семинаром для старшеклассников работа в этом классе начинается с определения областей, представляющих интерес для старшего проекта.
Условие: GD 301 и GD 320
Студенты накапливают свои знания о дизайн-дискурсе и профессиональных методологиях дизайна посредством чтения, написания статей, лекций и дискуссий. Студенты углубляют свой словарный запас для обсуждения, оценки и наблюдения за широким спектром методов проектирования, таких как брендинг, дизайн опыта, дизайн услуг, информационный дизайн, социальный дизайн и дизайн для устойчивого развития. Рассматриваемые теоретические темы включают возможности, воплощенное познание, мультисенсорное восприятие, дизайн-мышление, инклюзивность, авторство, глобализм и деколонизацию. Каждую неделю студенты отвечают на статьи современных и исторических дизайнеров, критиков и теоретиков. Этот курс готовит студентов к разработке независимого дипломного проекта, поддерживая работу, которая будет проходить в течение весеннего семестра. Приглашенные артисты проводят презентации на специальные темы. Дискуссионные группы, позволяющие учащимся развивать навыки письма и более подробно обсуждать темы.
Только старшие специальности графического дизайна
Студенты изучают пересечение графического дизайна и кода в этом курсе. Основные типографские принципы, такие как иерархия, форма и контрформа, текстура и сетка, исследуются посредством вычислений. Эстетика, основанная на коде, такая как построение графиков, рандомизация, повторение, исследуется для создания типографской формы.
Требования: GD 220 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Западное общество и, как следствие, область дизайна были в основном сформированы социальным неравенством, вызванным превосходством белых и колониализмом. Этот курс децентрирует англо/евроцентризм, бросает вызов представлению о существовании нейтрального или универсального дизайна, исследует сложную систему привилегий, лежащую в основе «колонизированного» дизайна, и отдает дань уважения системам знаний коренных народов. Занимая позицию, согласно которой деколонизация является практикой, студенты будут создавать стипендии и проектные проекты, которые могут касаться широкого круга тем, от земли, оккупации, белизны, интеграции, справедливости, разнообразия, динамики власти и капитализма. В конечном счете, мы будем работать как команда, чтобы представить новое будущее, в котором дизайн будет использоваться как инструмент для изменений.
Этот завершающий курс сосредоточен вокруг самостоятельного проекта, разработанного в консультации с преподавателями и коллегами. Учащиеся проводят независимые исследования, демонстрируют эффективный процесс проектирования и делятся своими работами с общественностью.
Условие: GD 400 и GD 402
Этот курс предназначен для изучения плаката как средства визуальной коммуникации. Студенты изучают контекст плакатов через историю и актуальность сегодня. Они также развивают навыки комбинирования текста и изображения в больших масштабах для убеждения.
Знакомит с концепциями, технологиями и языками, используемыми для проектирования и создания современных интерактивных приложений. Студенты изучают ключевые компоненты интерактивного процесса проектирования, а также методы проектирования и производства; и использовать и развивать свои навыки типографики, композиции и системного проектирования для реализации своих идей.
Требования: GD 220 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Этот курс познакомит вас с современными и передовыми технологиями веб-дизайна, основанными на основах графического дизайна 2 и веб-дизайна. Студенты сталкиваются с уникальными проблемами при проектировании для Интернета, и курс предоставит возможность проанализировать проблемы и реализовать соответствующие решения как концептуально, так и технически, с помощью практических упражнений и проектов с использованием HTML, CSS и JavaScript.
Требования: GD 220 или статус студента-выпускника по графическому дизайну.
Учащиеся изучают ряд возможностей визуализации данных и информации. В дополнение к архетипическим диаграммам, таким как круговые, гистограммы, графики, линейные диаграммы, сложные данные могут быть выражены с помощью матриц, графических изображений, сравнений, трехмерных изображений или графики движения. Будут изучены различные методологии визуализации информации для ясности, удобочитаемости и редакционного голоса.
Требование: GD 200 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Этот курс исследует пересечения дизайна, политических и экономических систем; активизм и построение движения; и смотрит, как эти системы и темы соотносятся как с эстетическими формами, так и с отраслевой практикой. Современные дизайнеры-практики должны понимать основы систем проектирования и обладать талантом к визуальному просторечию, а также должны признавать роль, которую дизайн играет в поддержании преобладающих экономических, социальных и технических структур. Используя индивидуальный, совместный и процессный подходы, этот курс исследует, как креативщики могут реформировать и переосмыслить наши нынешние системы в направлении более желательного, справедливого и устойчивого будущего.
Изучая типографику в СМИ, студенты работают с историческими, современными и развивающимися технологиями шрифтов в 2D, 3D и 4D. Проекты, основанные на печати, экране, пространстве и времени, будут основываться на знании учащимися фундаментальных концепций дизайна и типографики: иерархии, синтаксиса, сеток, информационных систем и использования/создания шрифтов. Эксперименты, прототипы и проекты исследуют типографику как выражение языка и повествования, интерфейса и интерактивности, а также сотрудничество с упором на представление сложного контента в конкретном контексте. Лекции и чтения обеспечат культурную, историческую и техническую основу для проектов, основанных на процессах.
Учащиеся изучают экспериментальные и традиционные подходы к типографике и нестандартным надписям в контексте дизайна, искусства и теории. Классные проекты и предметы охватывают широкий спектр технических и концептуальных подходов к искусству письма, включая упражнения по дизайну шрифта, эксперименты с концептуальным письмом и практические приложения.
Требования: GD 221 или GD 325, или наличие диплома о высшем образовании в области графического дизайна.
Этот курс исследует пересечение между редакционными системами и новыми технологиями. Учащиеся изучают возможности переноса архетипических форматов, таких как книги, журналы, газеты и выставки, в двухмерное и трехмерное цифровое пространство. Учащиеся также приобретают сильные навыки прототипирования, типографики и макета, рассматривая то, как масштаб, повествование, формат и последовательность влияют на взаимодействие с пользователем.
Условие: GD 300 и GD 321
Узнайте, как игривый эксперимент, мышление руками и принятие риска и неудачи могут оживить вашу творческую практику. Вместе исследуйте роль новых технологий в решении и формировании проблем, изучая конструкционистскую перспективу обучения. Этот курс разработан как практический, совместный семинар в производственной лаборатории, где студенты каждую неделю мастерят и мастерят вместе, чтобы разработать критический процесс изготовления (и неудачи).
Условие: 200 золотых монет
Этот курс исследует связь коммуникационного дизайна с трехмерной реальностью. Крупномасштабная графика, системы вывесок и выставочный дизайн исследуются в рамках серии проектов и презентаций. Учащиеся приобретут навыки разработки сред для обмена информацией. Будут рассмотрены материалы, процессы изготовления и методы документации.
Требование: GD 200 или статус студента-выпускника графического дизайна.
Учащиеся проектируют в сообществах и для сообществ, берясь за проекты из реального мира, а проекты решают практические проблемы для партнеров по сообществу. В совместной команде, похожей на профессиональную дизайнерскую студию, студенты разрабатывают ориентированные на команду и быстро развивающиеся решения, которые включают несколько систем доставки. Применяйте практики дизайна, ориентированного на человека, теории брендинга и художественных практик, ориентированных на общество и сообщество.
Условие: ГД 221
курсов дизайна | Школа дизайна и креативных технологий
102: Введение в взаимодействие
Уникальный номер: 21625
Преподаватель: Кэтрин Плоен
Знакомит с различными технологиями и программным обеспечением, используемым профессионалами в области дизайна.
102: Введение в 3D-дизайн
Уникальный: 21630
Преподаватель: Хосе Перес
Знакомит с различными технологиями и программным обеспечением, используемым профессионалами в области дизайна.
305: Design Studio II
Уникальный: 21635 / 21640 / 21645
Преподаватель: Вик Родригес Танг / Брук Дэвис / Кэтрин Плоен
Опирайтесь на словарный запас, принципы и методы дизайна в различных дисциплинах посредством проектной работы в студии.
308: Введение в теорию дизайна и критику
Уникальный: 21650
Преподаватель: Карма Горман
Вводит теорию дизайна и критику, исследуя, как убеждения и ценности людей влияют на то, как они создают, понимают и оценивают дизайнерские работы.
110T: Вред от дизайна
Уникальный: 21651 / 21652 (ITD 21823 / 21824)
Преподаватель: Элизабет Ридделл технологии. Обсудите ответственность дизайнеров, практиков и представителей отрасли, когда речь идет об этике проектов
314: Введение в промышленный дизайн
Уникальный: 21654
Преподаватель: Хосе Перес
Введение в теории, принципы, методы и приемы промышленного дизайна в студийном формате.
320: Теории и методы
Уникальный: 21653
Преподаватель: Каталина Альзате
Знакомит с культурными и эстетическими теориями, относящимися к дизайну, а также методами исследования для создания и прототипирования идей.
324: Методы исследования
Уникальный: 21660
Преподаватель: Джон Фрич
326: Объекты и пространства
Уникальный: 21665
Преподаватель: Кейт Каттералл
В проектах представлены методы рендеринга и прототипирования, используемые для решения задач в трехмерных средах, таких как дизайн продукта, дизайн упаковки, графика окружающей среды и/или архитектурный/ландшафтный дизайн.
130T: Изучение материалов в дизайне
Уникальный: 21666
Преподаватель: Кейт Каттеролл
Пятинедельный курс, предназначенный для ознакомления студентов с различными методами изготовления, лабораториями и ресурсами в кампусе UT. Бесценная возможность поэкспериментировать с различными материалами.
330T: Цветовой и визуальный дизайн
Уникальный: 21664
Преподаватель: Honoria Starbuck
Повышайте уровень владения основами визуального дизайна, исследуя цифровые и физические пространства, а также изображения, созданные искусственным интеллектом. Узнайте, как принципы и элементы теории дизайна и цвета обеспечивают фундаментальные и творческие инструменты для новых форм искусства. Используйте мощь цвета и визуальной иерархии для разработки проектов, чтобы усилить визуальное повествование и вызвать эмоции у аудитории.
330T: Дизайн, раса и культура
Уникальный: 21667
Преподаватель: Майкл Рэй Чарльз
включая (но не ограничиваясь) искусство, дизайн и рекламу, чтобы облегчить или бросить вызов устойчивым социальным конструкциям «инаковости». В равной степени в нем будут обсуждаться знаменитые образы красоты, силы и достижений маргинализированных сообществ, переплетенных в бинарной расовой структуре Америки.
330T: Гендерный уклон в дизайне
Уникальный: 21668
Преподаватель: Вик Родригес Танг
С помощью ряда методов, таких как исследование, создание и критический анализ, среди прочего, этот курс предлагает учащимся изучить свой пол предубеждений, когда дело доходит до выбора дизайна, и попросите их предложить способы оспорить их процесс принятия решений.
330T: Биодизайн: Спекулятивные фьючерсы
Уникальный: 21669
Преподаватель: Цзябао Ли
Этот курс предлагает студентам междисциплинарную платформу для участия, сотрудничества и экспериментов в отношении биотехнологий и нашего будущего.
330T: Редакционный и журнальный дизайн
Уникальный: 21673
Преподаватель: Жанетт Аббинк
Применяя прошлые знания в области типографики и взаимодействия, этот практический студийный курс обучает принципам и контекстам редакционного дизайна, связанным с этими критическими культурными формами. .
330T: Шрифт и буквы
Уникальный: 21674
Преподаватель: Келси Грей
Этот курс знакомит с концепциями, технологиями и актуальными проблемами в области типографики. Хотя студенты сосредоточатся на западной типографике, они также изучат исторические модели и примеры форм букв со всего мира.
334C: Interaction Design I
Уникальный номер: 21675 / 21678
Преподаватель: Sydney Parks / Cathryn Ploehn
Изучение теорий, методов и приемов разработки интерактивных приложений, основанных на времени, включая видео, анимационную графику и Интернет. и мобильные приложения.
335: Типографика II
Уникальный номер: 21679
Преподаватель: Келси Грей
Учащиеся используют принципы типографики для разработки сложных печатных и экранных публикаций.
336: История дизайна
Уникальный: 21680
Преподаватель: Дженнифер Тейт
Обзор истории графического и/или промышленного дизайна с 1450 года до наших дней с акцентом на последние 150 лет.
344: Объекты и пространства II
Уникальный: 21681
Преподаватель: Брук Дэвис
Расширенная практика решения задач, рендеринга и создания прототипов в трехмерных средах, таких как дизайн продукта, дизайн упаковки, графика окружающей среды и архитектурный/ландшафтный дизайн.
346: Project Studio
Уникальный номер: 21682
Преподаватель: Джон Фрич
Профессиональный опыт решения реальных проблем, включая проекты по заказу, проекты, инициированные студентами, и/или проекты на безвозмездной основе.
340C: Identity Systems I
Уникальный: 21683
Преподаватель: Вик Родригес Танг
Изучите взаимосвязь между бизнесом и графическим дизайном, чтобы упростить, унифицировать и усилить идентичность бренда в студийном формате.
337: Деколонизация графического дизайна
Уникальный: 21684
Преподаватель: Шерил Д. Миллер
Этот удаленный курс представляет собственное наследие Миллера BIPOC западноафриканского происхождения и влияние трансатлантической работорговли на историю чернокожего графического дизайна Северной Америки. История рабского ремесленника заполняет пробелы в стирании истории черного графического дизайна через обширную историю графического дизайнера и традиционный канон истории графического дизайна.
347: Студия публикаций (высокая печать)
Уникальный номер: 21685
Преподаватель: Кевин Ауэр
Продвинутые издательские проекты в печатных и/или цифровых СМИ.
260: Стажировка/Практикум по дизайну
Уникальный: 21690
Преподаватель: Каталина Альзате
Знакомит студентов с этическими стандартами и профессиональными практиками в области дизайна; позволяет пройти утвержденную профессиональную стажировку.
160I: Стажировка в области дизайна
Уникальный номер: 21695
Преподаватель: Каталина Альзате
Примите участие в профессиональной стажировке по дизайну в интересующей вас области.
375: Выставка дизайна Capstone
Уникальный номер: 21700
Преподаватель: Цзябао Ли и Каталина Альзате
Студенты совместно курируют, проектируют и устанавливают выставку BFA для старших, а также публикуют сопутствующие материалы, которые публично демонстрируют их ключевые проекты.