Дизайн класса: Оформление учебных классов лицея финансового университета. Пример дизайна учебного класса. Фото и описание.

Содержание

интервью с участницей проекта «(в)Месте»

«Дизайн кабинета биологии должен быть близок к природе»: интервью с участницей проекта «(в)Месте»

# Дизайн интерьера # Наши выпускники

Выпускница Pentaschool Мария Морова приняла участие в проекте «(в)Месте», который занимается обновлением дизайна школ. В интервью Мария рассказала об этом опыте и поделилась профессиональными планами.

Мария Морова — выпускница Pentaschool и начинающий дизайнер интерьера из города Чусовой в Пермском крае. Этой осенью она приняла участие в проекте «(в)Месте», о котором мы рассказывали в предыдущей статье.  В рамках проекта Мария разработала дизайн кабинета биологии для школы в Калужской области. Мы поговорили с Марией о том, что важно учитывать при создании дизайна школьного класса, какие трудности возникли в процессе и каким стало итоговое решение. А еще связались с учительницей биологии Валентиной Старостенко и узнали, какими были пожелания к оформлению кабинета.

 

Расскажите, пожалуйста, с чего начался ваш путь в дизайн интерьера? 

— В 2018 году я работала закупщиком — закупала мебель, общалась с дизайнерами, иногда приходилось самой подбирать мебель. Отсюда начал появляться интерес к этой сфере. 

Когда я собиралась в декретный отпуск, я твердо решила, что буду обучаться. В работе дизайнером интерьера видела больше свободы, больше перспектив для себя. Начав изучать дизайн интерьера, я влюбилась в эту профессию всерьез. Для меня это стало той любимой работой, о которой мечтают многие — я могу заниматься дизайном часы напролет.

Почему вы согласились принять участие в проекте «(в)Месте»?

— Люблю покорять новые горизонты. Я понимала, что потратив время на бесплатную работу, я получу гораздо больше — бесценный опыт.

Дизайн-проект Марии Моровой

Расскажите про ваш проект?  

— В проекте я использовала зеленый цвет и текстуру дерева — дизайн кабинета биологии должен быть близок к природе. Продумано место под плакаты на биологические темы («Клетка», «Уровни организации жизни», «Красная книга Калужской области»), планируется роспись художником на тему развития органического мира. Думаю, ученики такую подачу материала оценят и с легкостью смогут все запомнить. Наклонные линии на полу и на стенах делают интерьер нескучным и динамичным, как сама молодежь.

В целом проект не был сложным. Я общалась с учительницей, она была очень заинтересована в том, чтобы обновить интерьер. 

Комментарий Валентины Старостенко: «Изначально у нас были следующие пожелания к новому дизайну кабинета: организация музейного пространства, деление на зоны, включение в проект большого количества цветов, плакатов, возможность мобильной реорганизации для групповой работы. Также мы хотели, чтобы в кабинете были классный уголок, новая доска и пара плакатов в едином стиле».

Валентина Старостенко

Дизайн-проект Марии Моровой

Что нужно учитывать, работая над дизайном школьного кабинета?

— Безопасность превыше всего. А также дизайн не должен отвлекать от уроков учителя. Все должно настраивать, вовлекать в процесс обучения.

Комментарий Валентины Старостенко: «По моему мнению, организация учебного пространства  очень сильно влияет на учебный процесс. Во время урока незамеченным не остается ни одно мигание лампочки, ни один звук внезапно открывшейся двери. Это, конечно, мелочи, но куда приятнее учиться в светлом классе, не захламленном и чистом. Особенно если к организации этого пространства причастны дети — сразу же чувствуется особое внимание к деталям, к чистоте, забота о пространстве. Лаконичное и минималистично организованное пространство оставляет место для более важных мыслей, не отвлекает на перепады цветов, картины и другой визуальный шум. Мне даже кажется, что красивые чистые кабинеты воспитывают и отношение к домашнему быту, учат детей, что рабочее пространство должно быть таким же чистым, светлым, имеющим место для творчества».

Дизайн-проект Марии Моровой

С какими сложностями столкнулись во время работы?

— Сложнее всего было подобрать мебель.

Пожелание от учителя — парты должны были быть легкими, а еще такими, чтобы их можно было легко ставить группами. Но для школы не подойдет мебель из обычного магазина, а стены, закрытые плакатами, ограниченный бюджет и требования безопасности не дают проявить креативность в полной мере. 

Для решения задачи я нашла парты в форме трапеции. Они легкие, и есть множество вариантов того, как их интересно поставить в группы. Мебель нашла у поставщиков, которые имеют возможность участвовать в тендерах. И, конечно, вся мебель имеет необходимые сертификаты. Но это все скорее не сложности, а обычные рабочие моменты.

Дизайн-проект Марии Моровой

Комментарий Валентины Старостенко: «Проект Марии полностью соответствует задумке. Все так, как хотелось: современно, уютно, функционально. Пока мы не знаем точную дату начала ремонта, но я надеюсь, что летом мы воплотим наш проект в жизнь».

Вы уже работали над частными заказами для клиентов?

— Да, я беру заказы. Пока получается работать только удаленно, поскольку в моем провинциальном городке люди к такому еще не привыкли. Но я хочу исправить эту ситуацию. Популяризация дизайна интерьера в Чусовом — моя маленькая миссия. Также хочу изучить дизайн общественных интерьеров, постоянно совершенствовать уже имеющиеся навыки. Планирую выйти на стабильный приличный доход и создать свою команду.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программы по теме

Дизайн интерьера. С нуля до продвинутого уровня

Научим поэтапно создавать удобные и красивыеинтерьеры за 9 месяцев и подготовим портфолиок первым заказам уже во время обучения

-40% до 21 апреля

В стоимость входит:

  • 100 видеолекций и 70 практических заданий
  • готовое портфолио из 2 проектов
  • обратная связь от практикующих дизайнеров
  • регулярные живые вебинары
  • 5 бонусных уроков по декорированию интерьера
  • бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
  • бесплатный доступ к лицензионному ArchiCAD

Показать еще

Дизайн интерьера. Углубленный курс

Освойте профессию дизайнера интерьера с 0 до PRO, получите максимально полный спектр знаний, научитесь работать в программах визуализации и создайте проект реальной квартиры

-50% до 21 апреля

В стоимость входит:

  • более 140 видеолекций и 80 практических заданий
  • портфолио с 2 готовыми проектами интерьера
  • изучение программ Adobe Photoshop, ArchiCAD, Corona Render, 3Ds Max
  • обратная связь от практикующих дизайнеров
  • регулярные живые вебинары
  • бесплатный доступ к лицензионному ArchiCAD на 1 год
  • бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения

Показать еще

Дизайн жилых и коммерческих интерьеров

С нуля освойте профессию дизайнера за 18 месяцев и научитесь создавать проекты квартир и бизнес-помещений — кафе, офисов, торговых залов, отелей

-40% до 21 апреля

В стоимость входит:

  • более 170 видеолекций и более 110 практических заданий
  • портфолио с 6 готовыми дизайн-проектами интерьера
  • изучение программ Adobe Photoshop, ArchiCAD, 3Ds Max
  • практические задания с проверкой и обратной связью от опытных дизайнеров
  • чат с кураторами и сокурсниками, где можно задавать вопросы
  • бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения
  • регулярные онлайн-вебинары
  • доступ к библиотеке вебинаров на время курса и еще 90 дней после выпуска

Показать еще

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

12.

04.2023

Стартовал прием заявок на самый масштабный хакатон страны «Лидеры цифровой трансформации»

Рассказываем, какие возможности открывает хакатон перед веб-дизайнерами и как подать заявку на участие….

07.04.2023

Инфографика для маркетплейсов: как научиться создавать эффективные карточки товаров

Рассказываем, как инфографика помогает продвигать товары и по каким принципам создавать наглядные картинки для маркетплейсов….

31.03.2023

Как открыть свой питомник растений и превратить его в успешный бизнес: интервью с выпускницей

Мария Шатохина работала бухгалтером, но однажды бросила все и решила основать свой питомник растений. Своим опытом она поделилась в нашем интервью….

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Индивидуальный дизайн класса — Дизайн учебного заведения

Приближается 1 сентября: волнительный и радостный день для всех, кому предстоит пойти в школу, и тех, у кого есть дети-школьники. Ах да, ещё для учителей! Многие из нас до сих пор по привычке мысленно отмечают начало года не 1 января, а с приходом осени. Это время обновления, новых надежд и радостей. Как тут не позаботиться о том, чтобы ребёнка в школе окружали только положительные эмоции!

К сожалению, в нашей стране и конкретно в Казани мало внимания уделяется дизайну учебных классов и школьных помещений вообще. Честно признаюсь, что за всю мою творческую жизнь меня, как дизайнера интерьера, лишь раз пригласили поработать над подобным проектом, и это был дизайн кабинета музыки. А ведь обстановка, в которой дети получают знания, не менее важная для учёбы, чем компетентность преподавателя!

Впрочем, кто-то может сказать, что по сравнению с нашим детством, когда в моде были жёсткие угловатые парты, за которыми просто невозможно было удобно устроиться, современные школьники учатся в замечательных условиях. Может и так, но почему бы не улучшить то, что есть? В таком деле, как воспитание подрастающего поколения, не может быть мелочей!

Например, такая «мелочь», как цвет стен в классе, может повлиять на усвоение учебного материала. Крайне нежелательно окрашивать стены в белый, серый, зелёный, голубой и тому подобные «больничные» цвета. Они угнетающе влияют на психику подростка, препятствуют собранности. В клиниках бледные стены позволяют больным расслабиться, крепче спать, тратить меньше сил на раздумья, но разве учащимся в школе нужен такой эффект?

С другой стороны, чрезмерно яркие стены, например, сиреневые, могут вызвать у некоторых учеников агрессию. Вряд ли мальчикам понравится классный интерьер цвета фуксии. Однако жёлтый цвет, к примеру, зарекомендовал себя неплохо: он стимулирует психику, помогает сосредоточиться, ускоряет запоминание материала. Конечно, влияние цвета скажется не одномоментно, но ведь ребёнок проводит в классе долгие часы в течение нескольких лет!

Школьная мебель – вопрос особый. Неудобные столы и стулья не только мешают усвоению материала, но и портят почерк, способствуют развитию сколиоза, могут препятствовать нормальному кровообращению. Для наших школ это действительно проблема. Оснащение класса мебелью должно производиться с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм, причём выбрать эту мебель можно только в специализированных каталогах.

Мысль об украшении школьного класса на первый взгляд кажется неуместной, но ведь школа – не казарма. Почему бы не украсить голые стены яркими, полезными таблицами, рисунками, фотографиями? Класс географии оживёт и похорошеет, если декорировать стены изображениями природы разных климатических зон, в классе русского языка и литературы можно повесить иллюстрации к произведениям классиков. Человек с фантазией и опытом в сфере дизайна может превратить обычный школьный класс в помещение, где нескучно и приятно находиться.

Не менее важно, как будут выглядеть другие комнаты и помещения в здании школы. Мрачные коридоры, серый тёмный спортзал и столовая с обшарпанными столами угнетающе действуют на самочувствие взрослых и детей. От нас с вами зависит, чтобы «школьные годы чудесные» ребята вспоминали с позитивом и навещали родную школу с удовольствием.

Как спроектировать хорошие классы — парадигма ООП

Практические советы разработчика

Хороший опыт разработчика во многом зависит от характеристик хорошего дизайна в разработке программного обеспечения.

Давайте выйдем за рамки общих, типичных характеристик, таких как «высокая связанность», «низкая связанность» и «единственная причина для изменения».

Конечно, это все три атрибута великих классов.

Но, скорее всего, это не первая статья, которую вы читаете на эту тему. Напевать в унисон со всеми другими техническими писателями, создавая одни и те же общие статьи, утомительно и скучно. Итак, позвольте мне рассказать о некоторых других достоинствах больших классов.

Я составил сборник собственных руководств по созданию хороших, высококачественных классов. Предстоящие рекомендации основаны на моем собственном опыте работы над более чем 20 клиентскими программными проектами и, конечно же, на опыте разработчиков, которые намного лучше меня.

Сложность проектов сильно различалась: от простых веб-приложений, обрабатывающих конфиденциальные данные о здоровье и личных данных граждан, до разработки серверных приложений, требующих проверки безопасности в Национальной полиции, до разработки архитектур микросервисов в банковском деле и управлении государственной недвижимостью.

🔔 Хотите больше таких статей? Подпишите здесь.

Каждое руководство вполне может стать отдельной статьей, поэтому само собой разумеется, что я, скорее всего, не буду охватывать все аспекты, а скорее постараюсь кратко продемонстрировать принцип.

Хороший класс не может быть создан в недопустимом состоянии.

Я неоднократно находил классы, которые разрешено создавать в совершенно недопустимом состоянии, оставляя мне решать, какие свойства следует установить впоследствии, чтобы объект работал.

Плохо спроектирован пользовательский класс.

Это плохой дизайн. На самом деле нет другого объяснения, кроме как «Я хотел быстро закодировать дерьмо ». или что вы делаете одноразовый Proof-of-Concept, который, как мы все знаем, продвигается в производство после того, как будет выполнен анализ осуществимости-жизнеспособности-желательности (FVD).

Если вы хотите, чтобы разработчики правильно использовали ваши классы, не допускайте недопустимого состояния при создании экземпляра.

Как показано в примере, наличие конструктора по умолчанию позволяет, например. Id , Имя пользователя и т. д. должны быть нулевыми, что явно не соответствует предполагаемому состоянию. Кроме того, попытка добавить новое разрешение приводит к исключению нулевого указателя, поскольку список еще не инициализирован.

Исправление проблем выглядит следующим образом.

Лучший дизайн класса пользователя.

У него нет общедоступных сеттеров.

Великий класс скрывает свои внутренности. Он не позволит другим легко изменить свое состояние. Отличные классы предоставляют методы, которые имеют смысл для контекста класса и того, что он представляет.

Плохой класс, с другой стороны, не имеет методов, кроме типичных сеттеров, и позволяет изменять каждое свойство или поле.

Обратите внимание, что скрытие внутренних компонентов может оказаться проблемой, если вы используете, например, библиотека Object Relational Mapper (ORM), поскольку ей необходимо считывать объявленные свойства и поля. Но вы не должны идти на компромисс со своим дизайном просто в угоду внешнему фреймворку — на мой взгляд.

Не объявляются свойства, указывающие тип.

Думаю, это странный принцип. Но потерпите меня на секунду.

Я часто натыкаюсь на классы, у которых есть свойство, сообщающее мне что-то о его типе, например, пример класса User ранее.

Класс определил логическое свойство IsPremium .

Если это правда, то это премиум-пользователь. Что происходит, когда бизнесу вдруг нужен фримиум-пользователь? Должны ли мы тогда использовать еще одно типообразующее свойство, IsFreemium , требующее от нас распространять информацию о том, что либо IsPremium, либо IsFreemium могут быть истинными, но не оба?

На данный момент мы в значительной степени пытаемся собрать систему псевдотипа вместе, вместо того, чтобы использовать ту, которая поставляется с самим языком.

Мы можем превратить беспорядочный класс User во что-то вроде этого ниже.

Конечно, это намного больше кода, классов и общей сложности системы, но теперь легче рассуждать о пользователе и его различных типах.

Исчезла игра в угадайку, какие свойства подходят друг другу.

🔔 Хотите больше таких статей? Подпишите здесь.

Нет доступа к переменным среды.

Доступ к переменным среды внутри класса или передача словаря (карты), скажем, конструктору — головная боль для будущих разработчиков.

Найдите секунду, чтобы проанализировать все, что не так в этом примере.
Кстати, IConfiguration заполняется настройками приложения при запуске приложения.

Непрозрачные настройки.

То, что требуется этому классу для работы, теперь полностью непрозрачно. Можно только догадываться, какие конфигурации ему нужны. Вы должны прочитать код класса, чтобы понять, как правильно создать экземпляр класса.

К счастью, решение довольно простое. Создайте определенный класс настроек, от которого зависит EmailSender .

Легко рассуждать о необходимых настройках класса.

Это до глупости просто.

Если вы читали мою статью «Замена if-else командами и обработчиками», то знаете, что я большой сторонник простых классов.

Под простым я буквально подразумеваю, что класс имеет только один общедоступный метод. Очевидно, что это не всегда желательно. Но выслушай меня на секунду.

Вы, вероятно, работали с так называемыми «служебными» классами, «менеджерами», «обработчиками» и любыми нечеткими именами, которые придумали разработчики.

Теперь рассмотрим пример этого класса службы (также известного как логическая корзина).

Логический мусорный контейнер.

Служебные классы часто являются хорошими кандидатами на рефакторинг. Приведенный выше пример мог бы быть намного хуже. Однажды я работал над приложением, в котором пользовательский сервис имел 21 (!) аргумент конструктора.

Итак, вернемся к отображаемым здесь проблемам. Класс, который при росте также требует новых зависимостей, демонстрирует то, что я назвал «адом зависимостей». Ад зависимостей также может привести к зависимостям, связанным с ветвями.

Классы, которые используют много взаимодействующих объектов, также имеют высокий показатель сложности разветвления. То есть, чтобы использовать или протестировать класс, вам необходимо создать несколько других классов.

Обычно я выполняю рефакторинг в команды и классы запросов. Это делается путем изучения того, какие отдельные функции предоставляет класс обслуживания, какие зависимости сочетаются друг с другом, а затем разбивает класс на несколько, гораздо меньших и легко тестируемых классов.

Однометодные классы.

Теперь гораздо проще рассуждать о каждом классе, чем о том, чтобы один класс делал все.

Он подчиняется явным ограничениям.

Нет ничего более разочаровывающего, чем расплывчатые ограничения или их отсутствие. В лучшем случае вы потратите слишком много времени на реализацию неправильных вещей.

Если вы когда-нибудь сталкиваетесь с пользовательской историей, которая позволяет вам делать предположения, вам нужно сразу вернуться к бизнес-аналитику или владельцу продукта и попросить разъяснений.

Представьте, что у вас есть пользовательская история, которая просит вас реализовать пользовательский класс с именем пользователя. Без особых размышлений вы можете получить что-то бессмысленное, подобное этому.

Просто ужас.

Итак, из этого класса мы можем сделать вывод, что у пользователей может быть имя пользователя, но оно также может быть нулевым. Поскольку имя пользователя — это обычная строка, значение может быть любым, начиная с точки «. » в строку JSON размером 2 ГБ. Представьте, что вы показываете это во внешнем интерфейсе…

Отсутствие ограничений заставляет вас делать глупости, основанные на ошибочных предположениях и догадках.

Теперь давайте перейдем к другому концу спектра, где случаются хорошие вещи. То есть иметь четко определенные ограничения, которые должен реализовать ваш класс.

Пользователь должен иметь имя пользователя, которое не может быть меньше 3 или больше 50 буквенных символов.

Попытка передать неправильное значение теперь выбрасывает влево и вправо. Как нам нравится.

Это легко проверить.

Никаких неявных знаний не требуется — нет необходимости создавать безумное количество других взаимодействующих объектов только для того, чтобы проверить один из его методов.

Дизайн хорошего класса позволяет проводить гладкое и безболезненное тестирование.

Хорошие классы стремятся исключить неудобные тесты.

Теперь вернемся к предыдущему примеру, EmailSender . Первоначальная реализация этого класса делает тестирование неудобным.

Неудобный шаг организации теста.

Наличие теста, основанного на непрозрачных значениях, таких как хранящиеся в среде, ужасно сложно обосновать.

Ниже показан гораздо лучший подход, требующий установки значений.

Улучшенный этап организации тестирования.

Все хорошо видно.

Это правильно прокомментировано.

Верно. Комментарии. Они вам нужны, как я уже упоминал в этой статье.

Я думаю, что самоочевидный код — это в значительной степени плохая шутка. Хотя это хорошее стремление.

Я думаю, что главный аргумент против использования комментариев заключается в том, что вам нужно поддерживать и код, и комментарии, в то время как код уже описывает то, что происходит.

Комментарии не используются для описания того, что делает код, они используются для предоставления контекста и объяснения почему существует какой-то код.

🔔 Хотите больше таких статей? Подпишите здесь.

Я надеюсь, что вы нашли некоторые из этих рекомендаций полезными и, возможно, натолкнули вас на некоторые мысли о том, как вы можете поднять свою игру по дизайну классов на новый уровень.

Примеры здесь явно надуманные и не похожи на производственный код, но мысли о как и почему остаются одинаковыми, производственными или нет.

Старайтесь придерживаться передовой практики, даже если вы просто занимаетесь хобби. Как говорится, тот, кто больше потеет на тренировках, меньше истекает кровью на войне.

Получайте уведомления о похожих статьях, подписавшись на информационный бюллетень здесь и проверяя канал YouTube (@Nicklas Millard) .

Подключиться к LinkedIn.

Grokking the Low Level Design Интервью с использованием принципов OOD

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС

Средний уровень

173 Уроки

Сертификат об окончании

Обучить свою команду?

Предоставьте своим инженерам возможность быстрее раскрыть свой потенциал.

Навыки на вынос

Понимание основных объектно-ориентированных концепций, таких как принципы проектирования и шаблоны, для успешного проведения OOD-интервью

Способность эффективно разбивать проблему проектирования интервью на несколько частей, используя восходящий подход

Знакомство с охват каждой задачи собеседования путем точного определения требований и представления ее решения

Научиться проектировать классы, прецеденты, последовательность и диаграммы действий проблем интервью

Практический опыт создания диаграмм последовательности и действий для задач интервью

Изучение кода реализации каждой разработанной задачи с использованием нескольких языков программирования (Java, C++, C#, Python и JavaScript)

Понимание основного объекта ориентированные концепции, такие как принципы проектирования и шаблоны, для успешного проведения OOD-интервью

Способность эффективно разбивать проблему проектирования интервью на несколько частей, используя подход «снизу вверх»

Знакомство с масштабом каждой задачи собеседования путем точного определения требований и представления ее решения задачи для собеседования

Изучение кода реализации каждой разработанной задачи с использованием нескольких языков программирования (Java, C++, C#, Python и JavaScript)

Обзор курса

При наличии сотен потенциальных проблем при проектировании подготовка к собеседованию по объектно-ориентированному проектированию (ООП) может показаться сложной задачей. Однако при стратегическом подходе подготовка к собеседованию в OOD не должна занимать более нескольких недель. В этом курсе вы из…Показать больше

Содержание курса

1

Введение

2 Уроки

ОбзорВведение в курс

2

Основы объектно-ориентированного программирования

7

7 Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)ИнкапсуляцияАбстракцияНаследованиеПолиморфизм

Показать все 6 уроков

3

Объектно-ориентированное проектирование

8 уроков Case DiagramClass Diagram

Показать все 8 уроков

4

Принципы объектно-ориентированного проектирования

7 Lessons

Введение в принципы проектирования SOLIDSOLID: Принцип единой ответственностиSOLID: Open Closed PrincipleSOLID: Принцип замещения ЛисковSOLID: Принцип разделения интерфейса

Покажите все 7 уроков

5

Дизайн.

Подход к решению реальной проблемы

7

Проектирование парковки

7 Уроки

Подготовка: парковкаТребования к проектированию парковкиСхема вариантов использования для парковкиСхема классов для парковкиСхема последовательности для парковки

Показать все 7 уроков

8

Проектирование лифтовой системы

7 уроков

Подготовка: лифтовая системаТребования к лифтовой системеСхема вариантов использования для лифтовой системыДиаграмма классов для лифтовой системыСхема последовательности для лифтовой системы

Показать все 0 7 уроков

9

Проектирование системы управления библиотекой

7 Уроки

Подготовка: система управления библиотекойТребования к системе управления библиотекойДиаграмма вариантов использования для системы управления библиотекойДиаграмма классов для системы управления библиотекойДиаграмма последовательности для системы управления библиотекой

Показать все 7 уроков

10

Проектирование службы Amazon Locker

7 уроков

Подготовка: служба Amazon LockerТребования для службы Amazon LockerСхема вариантов использования для службы Amazon LockerСхема классов для службы Amazon LockerДиаграмма последовательности для службы Amazon Locker

Показать все 7 уроков

11

Проектирование торгового автомата

6 уроков

Подготовка: торговый автоматТребования к торговому автоматуДиаграмма вариантов использования для торгового автоматаДиаграмма классов для торгового автоматаДиаграмма действий для торгового автомата

Показать все 6 уроков

12

Разработка онлайн-игры в блэкджек

6 уроков

Подготовка: онлайн-игра в блэкджек

Показать все 6 уроков. 0189 Показать все 7 уроков

14

Разработка системы бронирования билетов в кино

7 уроков

Подготовка: система бронирования билетов в киноТребования к системе бронирования билетов в киноСхема вариантов использования системы бронирования билетов в киноДиаграмма классов для системы бронирования билетов в киноДиаграмма последовательности для системы бронирования билетов в кино

Показать все 7 уроков

15

Проектирование системы проката автомобилей

7 уроков

Подготовка: система проката автомобилейТребования к системе проката автомобилейДиаграмма вариантов использования системы проката автомобилейДиаграмма классов для проката автомобилей Диаграмма SystemSequence для системы проката автомобилей

Показать все 7 уроков

16

Проектирование банкомата

7 уроков

Подготовка: система банкоматаТребования к системе банкоматаСхема вариантов использования для системы банкоматаСхема классов для системы банкоматаСхема последовательности для системы банкомата

Показать все 7 уроков

17

Разработка шахматной игры

6 Уроки

Подготовка: игра в шахматыТребования к игре в шахматыДиаграмма вариантов использования для игры в шахматыДиаграмма классов для игры в шахматыДиаграмма действий для игры в шахматы

Показать все 6 уроков

18

Проектирование системы управления гостиницей

7 уроков

Подготовка: система управления гостиницей Система

Показать все 7 уроков

19

Проектирование системы онлайн-покупок Amazon

7 уроков

Подготовка: система онлайн-покупок AmazonТребования к системе онлайн-покупок AmazonДиаграмма вариантов использования для системы онлайн-покупок AmazonДиаграмма классов для онлайн-покупок Amazon Диаграмма SystemSequence для системы онлайн-покупок Amazon

Показать все 7 уроков

20

Проектирование переполнения стека

7 уроков

Подготовка: переполнение стекаТребования к переполнению стекаДиаграмма вариантов использования для переполнения стекаДиаграмма классов для переполнения стекаДиаграмма последовательности для переполнения стека

Показать все 7 уроков

20090 a Система управления рестораном

7 Уроки

Подготовка: система управления рестораномТребования к системе управления рестораномДиаграмма вариантов использования системы управления рестораномДиаграмма классов для системы управления рестораномСхема последовательности для системы управления рестораном

Показать все 7 уроков

22

Дизайн Facebook

7 уроков

Подготовка: система FacebookТребования для FacebookИспользование схемы для FacebookДиаграмма классов для FacebookДиаграмма последовательности для Facebook

Показать все 7 уроков Система

7 Уроки

Подготовка: онлайновая брокерская системаТребования к онлайновой биржевой брокерской системеСхема вариантов использования онлайновой биржевой брокерской системыДиаграмма классов для онлайновой биржевой брокерской системыСхема последовательности для онлайновой биржевой брокерской системы

Покажите все 7 уроков

24

Дизайн головоломки с зажиманием

4 уроки

Подготовка: загадочные головоломки для загадки загадки

70004s Systemning

s Marge Radious

S. Подготовка: система управления авиакомпаниейТребования к системе управления авиакомпаниейСхема вариантов использования для системы управления авиакомпаниейДиаграмма классов для системы управления авиакомпаниейСхема последовательности для системы управления авиакомпанией

Покажите все 7 уроков

26

Проектирование Cricinfo

7 Уроки

Подготовка: Cricinfo Systembrequirements для диаграммы Cricinfouse для Cricinfo. Уроки

Подготовка: требования к системе LinkedIn для LinkedInСхема использования для LinkedInClass Диаграмма для LinkedInSequence Диаграмма для LinkedIn

Показать все 7 уроков

28

Обертывание

2 Уроки

Собеседования Совета по советам

Автор курсов

Образование

Присоединяйтесь к более чем 1,4 миллионам учеников из таких компаний, как

Рекомендуется перед тем, как вы начнете этот курс
. Перед тем, как вы начнете этот курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *