Дизайн детского центра: Дизайн детского центра. 14 фото
Дизайн детских развивающих центров, детсадов, школ
Разработано в «Поиск интерьерных решений»
Представлены: учебные центры в москве — школьные интерьеры в москве и воронеже — дизайнерские эскизы учебных центров в стиле — дизайн интерьера учебных центров воронежа и москвы — интерьеры детских отделений больниц — дизайн интерьера в детской стоматологии москва — дизайн-проект детских учебных центров воронеж и москва
Философия проектирования детских центров развития
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
-
02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
12. 2019
Светлые и нежные цвета в дизайне центра детского развития- 12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
Нежность в интерьере детского центра - 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
Облака и нежные оттенки в интерьере частного детского сада - 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
-
09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
Портфолио дизайнеров «Интерьеры учебных центров»
Портфолио дизайнеров «Интерьеры учебных центров»
Дизайн интерьера учебных и развивающих центров широко представлен в нашем портфолио. Особенно хорошо у нас получаются дизайн-проекты частных детских садов и детских развивающих центров. Разрабатываем эскизы учебных центров, интерьер детского сада, цветовые решения учебных центров, современные учебные центры, интерьер школы с учётом всех пожеланий заказчиков и назначения помещений. В примерах работ Вы найдёте не только интерьер детского сада фото, стили учебных центров, но и проекты детских музыкальных кабинетов, детских фитнесс-центров, кабинетов детского массажа, дизайн залов ритмики, проекты комнат развивающих игр с песком и водой, дизайн кабинета английского языка и дизайн-проекты школ иностранных языков. Дизайн любого учебного центра, школьного или дошкольного учреждения, колледжа, детского сада Вы можете заказать в нашем Интернет-офисе из любого города России. Общение с дизайнерами происходит через бесплатные звонки для Вас, скайп, Вконтакте, е-майл.
Фотообои для учебных классов
Печатаем в Воронеже, доставляем в любой город России ⚫ Дизайн подходит для классов в частных и муниципальных учебных заведениях
⚫ Печать на обоях защищена ваниловым покрытием
⚫ Имеется эскизы для различных направлений образования
Наши проекты легко и недорого реализовать:
Все представленные эскизы разработаны в нашей дизайн-студии «Поиск интерьерных решений»
Дизайн развлекательных центров — разработка дизайн проекта развлекательного центра под ключ
Специфика российского климата такова, что большую часть времени люди проводят в помещении. Это касается и индустрии развлечений, обусловив популярность такого явления как развлекательные центры. Одним из направлений деятельности специалистов компании «Inspire Group» является дизайн развлекательных центров.
Особенности дизайн-проекта развлекательного центра
Развлекательный центр в обычном понимании этого слова является местом для проведения досуга большого количества людей. Специфика данного помещения обусловлена тем, что каждый посетитель имеет свое представление об идеальном отдыхе: кто-то хочет сходить в кино, кому-то по душе игра в боулинг или посиделки в ресторане. В связи с этим развлекательный центр собирает под своей крышей самые различные площадки и заведения, объединяет которые только общее желание обеспечить посетителям занимательный досуг. Таким образом, дизайн развлекательных центров должен выполнять непростую задачу — собрать воедино все части заведения в одно целое, объединенное общей композицией и идеей. При этом не стоит забывать и о необходимости привлечения посетителей внешним видом, а также возможности предоставить им высокую степень комфорта на всей территории.
С чего начать ремонт детского центра развлечений?
Создание развлекательного центра должно включать в себя серьезную подготовительную работу. Для начала необходимо определить целевую аудиторию и разрабатывать концепцию дизайна, отталкиваясь от вкусов и предпочтений будущих посетителей. К примеру, дизайн детского развлекательного центра будет кардинально отличаться от планировки и интерьеров места досуга для взрослых. Определившись с концепцией, необходимо тщательно продумать планировку будущего центра с той целью, чтобы в нем не было так называемых «слепых зон», ускользающих от внимания посетителей.
Необходимо максимально функционально использовать каждый квадратный метр, уверены дизайнеры «Inspire Group». Также мы рекомендуем использовать в отделе помещения яркие, насыщенные и настраивающие на позитивный лад оттенки и формы. Не стоит пренебрегать распространенной в наше время тенденцией делать тематический дизайн, например, построив концепцию оформления на основе популярных кинолент, книг, городов и стран. Только после тщательной подготовки проекта планировки и дизайна помещения вы можете быть уверены, что ваш развлекательный центр будет функционировать как один четкий и слаженный организм, предоставляя посетителям максимум возможностей для приятного времяпрепровождения.
Стоимость разработки дизайна развлекательного центра под ключ
Точная стоимость проекта зависит от объема работ, выбранных материалов и особенностей будущего бренда. Приблизительные цены рассчитываются в следующем диапазоне:
Проектные работы | Стоимость за кв. м |
Разработка дизайна | От 1000 |
Воплощение дизайна (строительные и ремонтные работы) | От 1000 |
Оснащение помещения техническими средствами | От 2500 |
Фото готовых проектов дизайна интерьера от Inspiregroup
Предлагаем вашему вниманию фотографии готовых ресторанов, где был разработан и внедрен дизайн проект. Более подробную информацию о проектах, можно получить у наших менеджеров или посмотреть в официальном Портфолио компании:
Ресторан Barcelona
Адрес: г. Москва, ул. Петровка, д. 21
Общая площадь: 250 кв. м
Посадочных мест: 110
Открытие: 2014 г.
Одним из клиентов компании «InspireGroup» стал ресторан «Барселона», расположенный на Петровке. Наши дизайнеры сумели проникнуться атмосферой и кухней, которую предлагал своим клиентам ресторан, и помогли ему обрести стильный, свежий и оригинальный вид, рождающий ассоциации с историей и архитектурой жемчужины Каталонии.
Как было?
Однообразные темные стены и несколько рядов ничем не примечательных столиков явно не вписывались в концепцию ресторана «Barcelona», какой ее увидели наши дизайнеры. Обстановка в ресторане совершенно не выражала общего настроя заведения как места, куда люди приходят отдохнуть и провести время за сытной трапезой и неспешным разговором.
Как стало
Для того чтобы придать заведению настоящий лоск и стиль большого европейского города, было решено сочетать в работе целый ряд фактур, форм и цветовых решений. Получившийся интерьер разделил помещение ресторана на несколько зон, которые как нельзя лучше отражают суть такого города как Барселона: шумный и оживленный мегаполис, в котором в то же время достаточно укромных уголков, где можно отдохнуть и приятно провести время.
Особенности интерьера
Первое, что бросается в глаза клиентам ресторана — гармоничное сочетание целого ряда фактур, которое составляет общую картину, достойную внимательного изучения в процессе трапезы. Хрусталь и кирпичная кладка, бархат и зеркала, дерево, скульптуры, постеры — все сложилось в одно общее целое и, благодаря умелому использованию подсветки, заиграло особыми красками. Кстати, о красках: в отделке интерьера использовались преимущественно светлые и нежные пастельные оттенки, которые уравновешивают «тяжесть» натуральных материалов (кирпич, дерево, хрусталь, металл) и придают интерьеру заведения особую легкость и оттенок традиционного средиземноморского стиля.
Заключение
Интерьер ресторана «Барселона», разработанный и воплощенный в жизнь специалистами компании «InspireGroup», стал логическим завершением концепции современного заведения в большом мегаполисе. Нашими силами мы создали уютное и стильное место, где можно насладиться неспешной беседой под блюда средиземноморской кухни, и которое представляет собой уголок света и комфорта посреди шума и суеты оживленного города.
Фирменный стиль
Поскольку для ресторана крайне важно не только продумать интерьер, но и собственную индивидуальную атрибутику, наши дизайнеры подготовили элементы фирменного стиля. В основу логотипа был положен герб города Барселона. Мы использовали элемент с 4 полосами на золотом фоне – орнамент, наиболее узнаваемый в ассоциациях с Барселоной.
Вот такие варианты логотипа были предложены заказчику.
Изначально делалась ставка на оригинальные цвета (красный и жёлтый), экспериментировали с синим цветом (своеобразная отсылка к футбольному клубу «Барселона»), однако в финальной версии логотипа для придания премиальности были использованы благородное золото в сочетании с коричневым.
услуги дизайна интерьеров детских развивающих центров
Разработка интерьера детского развивающего центра – задача очень ответственная. Ведь детский центр – это место, где дети растут, развиваются и получают знания. Это место, которое должно им привить желание учиться, пробудить в них стремление познавать новое с малых лет. Место, в которое дети захотят возвращаться снова и снова. Заниматься дизайном помещений такого типа должен не просто настоящий профессионал в сфере интерьерного дизайна, а мастер, который хорошо знает, что любят дети, что им требуется для комфортного и веселого времяпрепровождения. Найти такого специалиста и заказать его услуги можно на сервисе YouDo, ознакомившись с каталогом исполнителей на сайте или просто заполнив заявку.
В чем особенности дизайна детского центра?
Самая главная задача любого дизайн-проекта детских интерьеров – безопасность:
- Отсутствие острых углов и предметов
- Безопасное настенное и напольное покрытие
- Устойчивая и прочная мебель
- Отсутствие слишком мелких предметов интерьера
- Хорошее освещение
- Хорошая система вентиляции
- Отсутствие доступа детей к электропроводке и розеткам
А для того, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и веселым, стены детского центра можно украсить рисунками воспитанников.
Детская мебель в дизайне интерьера развивающего центра
Покупка новой мебели – удовольствие не из дешевых, да и очень мало магазинов предлагают действительно качественные столы и стулья. Самый надежный вариант – сделать мебель для детей на заказ. Это отличный шанс заказать именно ту мебель, которую вы хотите, причем недорого.
Помимо мебели, необходима и офисная техника для обеспечения жизнедеятельности центра и поддержания процесса обучения. Самое основное из требуемой техники:
- Компьютер
- Цветной принтер с возможностью ксерокопирования
- Большой телевизор с DVDплеером
Разобраться, что лучше приобрести и по какой стоимости, какие расцветки выбрать, как сочетать фактуры и стили, вам поможет опытный специалист по дизайну.
Как найти исполнителя на YouDo и заказать его услуги по приемлемой цене
- Заполните заявку на сайте
- Установите желаемую стоимость (стоимость услуг исполнителей Юду намного ниже рыночных)
- Выберите оптимальное для вас предложение одного из исполнителей
- Свяжитесь с дизайнером, чтобы договорить о цене и последующей встрече
Найти надежного профессионального специалиста, который поможет в создании интерьера детского развивающего центра можно с помощью YouDo недорого и в кратчайшие сроки.
Дизайн детского центра «Радость Моя» для детей с ограниченными возможностями
Участник конкурса Batimat Inside 2016
Номинация: «Общественный интерьер в деталях», раздел: «Реализованный Проект»
Авторы: Сорокина Галина, Ильина Надежда, Овчинникова Екатерина
KGN Design, г. Ивантеевка
Сайт: kgn-design.ru
Год реализации: 2015
Была поставлена задача создать пространство для детей, где они смогли бы работать со специалистами, развиваться, учиться общаться и играть. Кабинеты для занятий и тренажерный зал решены в светлых, разбеленных тонах бежевых и спокойно зеленых цветов для создания рабочей атмосферы, в которой ребенок может сосредоточиться над выполнением задания. А вот «общие» зоны, такие как коридоры, игровая комната, кухня, сан.узлы — ярких, активных, сочных цветов. Радостную, легкую атмосферу центра создают маленькие сказочные персонажи мумми-тролли, встречающие детей соответствующей каждому помещению историей. В любом помещении, кроме мастерской, можно прочесть их добрые, «назидательные» правила жизни.
Детский дизайн-центр | Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных
Педагоги Детского дизайн-центра являются членами творческих союзов, активно занимаются профессиональной деятельностью в разных областях дизайна и искусства. Это – практикующие дизайнеры и художники в сфере выставочного дизайна, интерьера, дизайн-графики, издательского дела и полиграфии, живописи, графики и фотографии. Сегодня многие педагоги Дизайн-центра – его бывшие выпускники.
Руководитель детского дизайн-центра:
Левиаш Ольга Викторовна
Почётный работник сферы образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 2001 года, секция теории и педагогики
Родилась в 1973 году
Окончила Московский государственный университет печати (Санкт-Петербургский полиграфический институт) по специальности «Управление и информатика в технических системах» в 1999 году
Выпускница Дизайн-центра 1990 года
В Дизайн-центре работает с 1990 года:
лаборант 1990-1995 годы
педагог с 1995 года
заведующая компьютерной лабораторией 2001-2009 годы
руководитель (заведующая сектором дизайна) с 2009 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Автор образовательных программ:
- «Детское издательство»
- «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
- «Компьютерная типографика»
- «Основы компьютерной графики»
- «Компьютерные и цифровые технологии в графическом дизайне»
Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Композиция печатных изданий»
- «Шрифт как элемент композиции»
- «Практическое цветоведение»
- «Выразительные элементы живописи»
- «Основы рисунка и графики»
- «Конструктивный рисунок»
- «Фигуративная композиция»
- «Графические преобразования»
- «Бумажная пластика»
В настоящее время в дизайн-центре преподают:
- С.В.Ленцкая
- О.В.Левиаш
- Г.М.Корнева
- А.А.Веселов
- Н.К.Рыжикова
- Е.А.Ковалёва
- Л.М.Литвинова
- Д.С.Таланкин
- И.Д.Герц
- О.Е.Окулич
- Е.И.Кощеева
- Е.А.Гришина
- Н.К.Шенберг
- Е.М.Лысенкова
- С.Ю.Скиба
Ленцкая Светлана Владиславовна
Почётный работник общего образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 1993 года, секция теории и педагогики
Родилась в 1953 году
Окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (кафедра промграфики и упаковки) в 1978 году
В Дизайн-центре работает с 1989 года:
педагог с 1989 года по настоящее время
Автор концепции и модели детского дизайн-образования, реализованной в Дизайн-центре (в соавторстве с С. Таланкиным), и его комплексной образовательной программы
Руководитель городского методического объединения педагогов дизайна с 1991 по 1996 год
Организатор и участник образовательного эксперимента по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра, осуществляла методическое руководство в рамках экспериментальных площадок: Дворца творчества юных – с 1992 по 1995 год и городской – с 1998 по 2000 год
Автор образовательных программ:
- «Практическое цветоведение»
- «Выразительные элементы живописи»
- «Шрифт как элемент композиции»
- «Фигуративная композиция»
- «Основы рисунка и графики»
- «Графика на объёме»
- «Введение в композицию»
Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Композиция печатных изданий»
- «Детское издательство»
- «Летняя практика»
Корнева Галина Михайловна
Почётный работник общего образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 1993 года, секция теории и педагогики
Родилась в 1957 году
Окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной по специальности «Промышленное искусство» в 1981 году
В Дизайн-центре работает с 1990 года:
педагог с 1990 года по настоящее время
заведующая лабораторией с 1992 по 2000 год
Руководитель городского учебно-методического объединения педагогов дизайна с 1996 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Автор образовательных программ:
- «Азбука творчества»
- «Азбука дизайна»
- «Геометрические формы»
- «Геометрия и образ»
- «Природные формы»
- «Бумажная пластика»
- «Знаки творчества»
Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Организация пространства»
- «Графические преобразования»
- «Графика на объёме»
- «Летняя практика»
Веселов Александр Андреевич
Член Союза художников России с 2000 года, секция графики
Родился в 1958 году
Окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной
по специальности «Промышленное искусство» в 1980 году
Педагог Дизайн-центра с 1995 года
Автор образовательных программ:
- «Станковая графика: гравюра на картоне»
- «Керамическая пластика»
Ведёт/вёл перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
- «Графика на объёме»
- «Фотографика»
Рыжикова Нина Константиновна
Член Союза художников России с 1994 года, секция живописи
Родилась в 1968 году
Окончила Российскую академию художеств (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет живописи) в 1993 году
Педагог Дизайн-центра с 1996 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Автор образовательной программы:
- «Графический практикум»
Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Практическое цветоведение»
- «Выразительные элементы живописи»
- «Основы рисунка и графики»
- «Конструктивный рисунок»
- «Бумажная пластика»
Ковалёва Елена Анатольевна
Родилась в 1978 году
Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт по специальности «Экономика и управление» в 2005 году
Выпускница Дизайн-центра 1995 года (экспериментальный дизайн-класс Аничкова лицея)
В Дизайн-центре работает с 1996 года:
лаборант 1996-1997, 1998-2002 годы
педагог с 1997 года
заведующая лабораторией с 2009 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Автор образовательных программ:
- «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
- «Знаки Космоса»
- «Образы Санкт-Петербурга»
Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Азбука творчества»
- «Азбука дизайна»
- «Геометрические формы»
- «Геометрия и образ»
- «Природные формы»
- «Знаки творчества»
- «Бумажная пластика»
- «Станковая графика: гравюра на картоне»
- «Графические преобразования»
- «Графический практикум»
- «Летняя практика»
Литвинова Любовь Михайловна
Родилась в 1978 году
Окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. В.И. Мухиной (кафедра программного дизайна) в 2002 году
Выпускница Дизайн-центра 1996 года
Педагог Дизайн-центра с 2002 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Автор образовательной программы:
- «Станковая графика»
Ведёт/вела перечисленные авторскую программу, а также программы:
- «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
- «Станковая графика: гравюра на картоне»
- «Графика на объёме»
- «Компьютерная типографика»
- «Основы компьютерной графики»
- «Фигуративная композиция»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Графические преобразования»
- «Бумажная пластика»
Таланкин Дмитрий Сергеевич
Родился в 1984 году
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет (факультет филологии и искусств, образовательная программа «Графический дизайн») в 2008 году
Выпускник Дизайн-центра 2001 года
В Дизайн-центре работает с 2003 года
лаборант 2003-2008 годы
педагог с 2008 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Ведёт/вёл образовательные программы:
- «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
- «Композиция печатных изданий»
- «Компьютерная типографика»
- «Шрифт как элемент композиции»
- «Фигуративная композиция»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Введение в композицию»
- «Компьютерные и цифровые технологии в дизайне»
- «Проектная графика»
- «Детское издательство»
- «Графические трансформации»
Герц Иван Дмитриевич
Родился в 1989 году
Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Институт международных образовательных программ, кафедра информационных технологий в дизайне) в 2011 году
Выпускник Дизайн-центра 2006 года
Педагог Дизайн-центра с 2008 года
Ведёт/вёл образовательные программы:
- «Бумажная пластика»
- «Организация пространства»
- «Графические преобразования»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Введение в композицию»
- «Графика на объёме»
- «Фигуративная композиция»
- «Основы мультимедийной анимации»
- «Композиция печатных изданий»
- «Знаки творчества»
Окулич Ольга Евгеньевна
Родилась в 1983 году
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет (филологический факультет, образовательная программа «Графический дизайн») в 2006 году
Выпускница Дизайн-центра 2000 года (получила звание «Звезда Дворца»)
Педагог Дизайн-центра с 2010 года
Ведёт/вела образовательные программы:
- «Композиция печатных изданий»
- «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
- «Шрифт как элемент композиции»
- «Компьютерная типографика»
- «Графика на объёме»
- «Графические преобразования»
Кощеева Екатерина Игоревна
Родилась в 1991 году
Окончила Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Институт международных образовательных программ, кафедра информационных технологий в дизайне, специализация «Графический дизайн») в 2014 году
Выпускница Дизайн-центра 2008 года (получила звание «Звезда Дворца»)
В Дизайн-центре работает с 2010 года:
педагог с 2010 года
заведующая лабораторией с 2014 года
Ведёт/вела образовательные программы:
- «Основы рисунка и графики»
- «Конструктивный рисунок»
- «Графические преобразования»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Фигуративная композиция»
- «Природные формы»
Гришина Елизавета Александровна
Родилась в 1988 году
Окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица (кафедра графического дизайна) в 2011 году
Выпускница Дизайн-центра 2005 года
Педагог Дизайн-центра с 2010 года
Ведёт/вела образовательные программы:
- «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
- «Станковая графика: гравюра на картоне»
- «Графические преобразования»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Бумажная пластика»
- «Геометрические формы»
- «Геометрия и образ»
- «Азбука творчества»
Шенберг Наталья Константиновна
Родилась в 1982 году
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли) в 2005 году
Выпускница Дизайн-центра 2000 года
Педагог Дизайн-центра с 2013 года
Ведёт/вела образовательные программы:
- «Композиция печатных изданий»
- «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
- «Графические трансформации»
- «Введение в композицию»
- «Геометрия и образ»
- «Азбука дизайна»
Лысенкова Екатерина Михайловна
Родилась в 1991 году
Окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица (факультет дизайна, образовательная программа «Программный дизайн») в 2015 году
Выпускница Дизайн-центра 2008 года (получила звание «Звезда Дворца – 2006»)
Педагог Дизайн-центра с 2013 года
Ведёт/вела образовательные программы:
- «Графика на объёме»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
- «Станковая графика: гравюра на картоне»
- «Знаки творчества»
- «Знаки космоса»
- «Бумажная пластика»
Скиба София Юрьевна
Родилась в 1994 году
Окончила Российскую академию художеств (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет теории и истории искусств по специальности «Искусствовед») в 2016 году
Выпускница Дизайн-центра 2009 года
Педагог Дизайн-центра с 2017 года
Ведёт образовательную программу:
- «История искусства»
Педагоги, стоявшие у истоков детского дизайн-центра
Таланкин Сергей Анатольевич
Основатель Детского дизайн-центра и его руководитель по 2009 год
Создатель уникальной системы детского дизайн-образования, реализованной в Дизайн-центре
Почётный работник общего образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 1993 года, секция теории и педагогики
Годы жизни: 1951-2012
Окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (кафедра промграфики и упаковки) в 1983 году
Годы работы во Дворце: с 1985 по 2009
Руководитель кружка дизайна с 1985 по 1991 год
Заведующий сектором дизайна и фотографии отдела техники СПб ГДТЮ с 1991 по 2009 год
Руководитель городского методического объединения педагогов дизайна с 1986 по 1991 год
Организатор и участник экспериментальной деятельности по взаимодействию систем общего и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра, руководитель экспериментальных площадок: Дворца творчества юных – с 1992 по 1995 год и городской – с 1998 по 2000 год
Автор комплексной образовательной программы Детского дизайн-центра (в соавторстве с С.В. Ленцкой) и ряда программ, входящих в её состав:
- «Выразительные свойства композиции»
- «Графические преобразования»
- «Графика на объёме»
- «Композиция печатных изданий»
- «Детское издательство»
- «Семантика»
Вел перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Фигуративная композиция»
- «Шрифт как элемент композиции»
Егорова Ирина Владимировна
Член Союза дизайнеров России с 2001 года, секция теории и педагогики
Годы жизни: 1952-2009
Окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (кафедра промграфики и упаковки) в 1978 году
В Детском дизайн-центре работала с 1989 по 2009 год:
педагог с 1989 по 2009 год
заведующая лабораторией дизайна, завуч Детского дизайн-центра с 2000 по 2009 год
Участник образовательного эксперимента по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра
Автор образовательных программ:
- «Основы рисунка и графики»
- «Конструктивный рисунок»
- «Выразительные свойства композиции»
- «Летняя практика: графический рисунок архитектурных форм»
- «Летняя практика: графический рисунок бионических форм»
Вела перечисленные авторские программы, а также программы:
- «Фигуративная композиция»
- «Выразительные элементы живописи»
с чего начать, как преуспеть
Оснащение детского клуба
Список вещей, необходимых для детского клуба, может показаться бесконечным, если подходить к вопросу бессистемно. Поэтому лучше действовать по плану. Рекомендую отделить методические пособия и канцтовары, используемые при проведении занятий (пирамидки, матрешки, цветная
бумага, карандаши и т. д.), от предметов обстановки. О пособиях речь пойдет чуть позже, здесь же давайте остановимся на мебели и оборудовании (их приобретение должно быть предусмотрено в финансовой части бизнес-плана).
Поначалу очень хочется сделать клуб красивым и оформленным в едином стиле. Хорошо, если это желание сразу удастся осуществить. Но даже если и не получится – ничего страшного. К тому же нередко на открытие детского клуба выделен жесткий бюджет. Лучше всего изначально создать конечный дизайн клуба, мысленно нарисовать целостную картину помещения, а затем постепенно воплощать ее в жизнь.
У такого подхода есть один несомненный плюс. Если вы четко представляете, как должен выглядеть клуб, что и в каком количестве надо купить, то сведется к минимуму риск потратить деньги на ненужные вещи, которые потом будет некуда деть.
Приобретая оснащение, отталкивайтесь от назначения помещений. Это самый простой вариант, ведь независимо от площади клуба в нем имеется лишь несколько различных типов помещений: прихожая, холл, коридоры, учебные комнаты и санузел.
Давайте мысленно пройдемся по клубу и посмотрим, что должно находиться в той или иной комнате. Вы не обязаны покупать все вещи, которые будут перечислены ниже. Тем не менее я постараюсь показать, какие предметы действительно необходимы, а какие просто удобны и красивы, но не так уж и нужны. Я опираюсь не только на личный опыт. Посещение многих московских (и не только) детских развивающих центров и дружеские отношения с их директорами позволяют мне сделать вывод о том, какой интерьер можно считать предпочтительным.
Ради интереса введите в любой поисковик фразу «картинки + детский клуб» – и вы получите возможность ознакомиться с интерьерами детских клубов, расположенных по всей стране. Уверяю: вы увидите массу «близнецов» с разными названиями, расположенных за сотни километров друг от друга. Это и плохо и хорошо одновременно. К плюсам можно отнести «одинаковость»: создается единый стиль и образ детского клуба как особого заведения для развития детей. Минусы таковы: отсутствие собственной дизайнерской концепции; сложнее выделиться и быть конкурентоспособными.
Остается заметить, что, подбирая мебель и другие необходимые предметы, надо отталкиваться от того, клуб какого типа вы собираетесь создать. В клубе эконом-класса многое может быть попроще и попрактичнее: мягкие диваны лучше заменить специальными стульями, предназначенными для залов ожидания, помпезную стойку администратора – удобным столом, шкафы для одежды – вешалками. Если же вы рассчитываете открыть клуб премиум-класса, то над интерьером и всякими мелочами придется изрядно поломать голову. Да и потратиться предстоит основательно.
Как театр начинается с вешалки, так детский клуб начинается с коридора. И даже не с него самого, а с пространства перед входной дверью. Там должен лежать удобный всесезонный коврик, о который можно вытереть обувь. Обязательно выбирайте морозоустойчивый коврик, иначе он может рассыпаться на части после первого же 20-градусного мороза.
В коридоре тоже должен лежать коврик, но уже другой: его основное назначение – впитать грязь и влагу с обуви и не дать разнести ее дальше по помещению. У нас в коридоре стоит корзинка с бахилами для клиентов, которые не хотят переобуваться, и оборудовано удобное сидячее место (для этого может использоваться стул, сундук, банкетка и др.). Важно помнить, что в коридоре могут переобуваться сразу несколько взрослых и детей (кто-то пришел на занятия, а кто-то уже уходит), поэтому надо организовать пространство таким образом, чтобы всем хватало места, а также чтобы можно было куда-то посадить ребенка и повесить сумку Детей на занятия приводят в основном женщины, так что, если коридор достаточно просторный, повесьте в нем зеркало. В противном случае разместите зеркало в холле.
Холл – лицо вашего клуба. Именно здесь клиенты ведут первые переговоры и ожидают детей во время занятий. Постарайтесь сделать холл уютным и комфортным. Что в нем должно находиться? Диван (или диваны в зависимости от размера помещения), кресла, удобные стулья. Зачем ставить и диваны и стулья? Некоторые клиенты предпочитают уединенно сидеть на стуле и заниматься своим делом (работать на ноутбуке, читать книгу и т. д.), не вступая ни с кем в контакт. Другие же клиенты, особенно те, что успели подружиться, с радостью коротают время, сидя на одном диване.
В холле размещается администратор, которому тоже должно быть удобно выполнять свою работу. Приобретите для него специальный стол (или стойку-ресепшен) – не слишком высокий, чтобы не заслонять лицо администратора (клиенты должны быть уверены, что могут в любую минуту обратиться с вопросом). Кроме того, самому администратору должно быть хорошо видно все помещение, ведь именно он следит за безопасностью детей в холле. В этой же комнате может стоять принтер или МФУ, которым пользуются администратор и педагоги. Не надо выделять особое помещение для организации учебно-подготовительной работы. В ряде клубов есть такие комнаты, причем немалых размеров: в них размещаются принтеры и столы для чаепития, хранятся пособия. Это не самая разумная идея. Любое свободное помещение должно приносить деньги. Отдавая целую комнату педагогам, вы урезаете свой доход. Поэтому МФУ можно спокойно поставить рядом со столом администратора. Правда, если у вас есть комнатка без окон, смело используйте ее для отдыха и работы педагогов: все равно в ней нельзя проводить занятия.
Согласно нормам СЭС в детском клубе должен быть организован питьевой режим. Для этого нужен кулер или баллон воды с помпой. Выбирая кулер, помните, что маленькие дети очень любят нажимать кнопки. Из горячего крана течет практически кипяток, а взрослые далеко не всегда могут уследить за малышом. Так что лучше приобрести кулер с защитой от детей или с недоступными для них кнопками.
По желанию администрации клиентам можно предлагать чай, кофе, сушки, печенье. Платно или бесплатно. В нашем клубе – бесплатно. Но как только вы решите, что будете угощать клиентов (предупреждаю: по нормам СЭС делать это запрещено), придется подумать над тем, где хранить принадлежности для чаепития.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеОформление детского центра — фото комплекса Giraffe Childcare Center
Увидев впервые здание центра, можно предположить, что в нем находится зоосад, так как с одной стороны здание поддерживает жираф, с другой – белый медведь, а на одной из стен можно заметить семейку божьих коровок.
Однако, это – довольно большой и комфортный детский центр с детским садом, расположенным на первом этаже и рассчитанным на 20 детишек. Имеются также 60 мест на верхних этажах, предназначенных для ухода за детьми.
Работая над этим проектом, архитекторам пришлось решать задачу адаптации здания и прилегающей территории к детскому восприятию, но органично вписывающемуся в городской пейзаж.
В итоге получилось вполне забавное здание, привлекающее внимание не только детей, но и их родителей, которое по праву можно считать определяющим окружающий пейзаж как городские джунгли.
Для того, чтобы не перегружать фасады излишними деталями, архитекторы в качестве отделки стен предусмотрели профилированный лист, который придает простоту самому зданию, но в то же время акцентирует внимание на его оригинальных деталях в виде животных.
Детский центр | Калифорнийский государственный университет, Нортридж
& amp; lt; img src = «https: //www.facebook.com/tr? id = 126604224730158 & amp; amp; amp; ev = PageView & a …» / & amp; gt;УВЕДОМЛЕНИЕ О COVID-19 Для получения дополнительной информации щелкните здесь
Детский центр AS — это высококачественная программа обучения детей младшего возраста, обеспечивающая безопасную и заботливую окружающей среды, способствуя физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию молодых дети.
- Детский центр ассоциированных студентов CSUN обеспечивает высокое качество, соответствующее возрасту и уровню развития и услуги инклюзивной подготовки к школе для детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет.
- Здоровая, безопасная и благоприятная среда способствует познавательным, физическим, социальным и эмоциональным проблемам детей. развитие с помощью предматематических, естественных наук, искусства, мелкой и крупной моторики, языка и грамотности.
- Классная среда разделена на драматические игры, искусство, письмо, библиотеку, музыку, построение блоков, математику. манипуляторы, открытия / наука и сенсорные области.
- У нас работают квалифицированные и опытные преподаватели, которые имеют действующие разрешения на преподавание, выданные Департаментом CA Отдел аттестации образования
- Программа соответствует соответствующему возрасту соотношению учителей и детей Департамента образования штата Калифорния. Соотношение малышей 1: 4 и дошкольного возраста соотношение 1: 8
- Мы бесплатно предоставляем полноценное питание для семей, участвуя в программе CA Child and Adult Care Food. Программа.
- Мы проводим оценку развития ребенка с использованием инструмента оценки, основанного на исследованиях и проверенных наукой.
- Программа проводит родительские собрания и учителя и реализует политику открытых дверей.
- Детский центр аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста.
- Программа регулярно проводит самооценку программы, требующуюся из различных источников финансирования.
Мы приглашаем вас запланировать тур сегодня, связавшись с нашим офисом по телефону 818-677-2012. Мы хотели бы поделиться с вами нашей программой!
История и философия
«Доступность качественных услуг по уходу за детьми была считается одним из наиболее серьезных препятствий на пути к академической успеваемости учащихся с маленькими детьми. ТАК КАК Детский центр впервые открыл свои двери в 1973 году, а к 1976 году он стал финансируемым государством центром развития ребенка.В 2001 году было построено новое здание, а Детский центр был расширен до нынешних размеров с лицензионная вместимость 136 детей. Первоочередной задачей центра всегда было обеспечение доступного ребенка услуги по развитию для студенческих семей, чтобы они могли достичь своих академических и профессиональных целей, а их дети получают высококачественные услуги по развитию детей.
.Детский центр | Студенческие услуги
Во время пандемии COVID Центр продолжал обучение детей дистанционно. Соответствующие с точки зрения развития мероприятия для всех обслуживаемых возрастов, предлагались посредством ежедневных встреч Zoom, еженедельных информационных бюллетеней и календарей активности для семейного участия, публикаций на нашей частной странице в Facebook; включая рассказы, музыку, движения и кулинарию, виртуальные посещения: детского библиотекаря из Нью-Йоркской публичной библиотеки, музыку и движения с нашим музыкальным специалистом и посещение зоопарка Wildside.
Центр лицензирован Департаментом здравоохранения Нью-Йорка, Бюро дневного ухода, и спонсируется College of Staten Island Association, Inc. Все программы по уходу за детьми частично поддерживаются государственными и федеральными фондами. Программы 3K и Pre K For All финансируются Департаментом образования Нью-Йорка. Доступность этих программ зависит от продолжения финансирования из этих источников.
Младенцы / малыши
Программа для младенцев / малышей предлагается для детей от 6 до 24 месяцев *.Эти очень молодые
дети исследуют мир вокруг себя под бдительным взором опытного заботливого персонала .
Дошкольное
Программа дошкольного образования для детей от 2 до 6 лет * ориентирована на индивидуальное развитие каждого ребенка в когнитивной, социальной, эмоциональной и физической областях.
3K и Pre K Для всех
В настоящее время Центр предлагает пятидневные программы 3K и Pre K For All в сотрудничестве с Департаментом образования Нью-Йорка.Дети, достигшие трехлетнего возраста до 31 декабря календарного года, могут подать заявку на участие в программе 3K. Дети, достигшие четырехлетнего возраста до 31 декабря календарного года, могут подать заявку на участие в программе Pre K. Заявки на участие в программе 3K и Pre K For All заполняются на веб-сайте Министерства образования. Учащийся / родители CSI могут продлить день своего ребенка вне этих часов, чтобы удовлетворить потребности своего класса.
Школьный возраст
Программа школьного возраста для детей от 5 до 9 лет * включает в себя целый ряд творческих занятий и занятий по решению проблем, а также помощь в выполнении домашних заданий и игры на свежем воздухе.
* Возраст по состоянию на 1 сентября календарного года.
Персонал
Директора и завучи — опытные профессиональные педагоги, сертифицированные в области дошкольного или начального образования. Каждый дошкольный класс укомплектован завучем и помощником учителя.
Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение списка рассылки
Наша программа гордится тем, что получила аккредитацию NAEYC — знак качества для программ раннего обучения.
.»Детский образовательный центр Тайбэйского центра дизайна, Пудун / Шанхай — Китай
DoDo, в Пудуне, Шанхай, общей площадью 5 500 м², включает Детский образовательный центр и библиотеку иллюстрированных книг. Вначале TBDC провел несколько анализов: объединить попытки и потребности управленческой команды; делать глубокие наблюдения за однородными местными брендами и международными тенденциями; творчески, эффективно и действенно разрабатывать стратегии дизайна.
Чтобы удовлетворить потребность детей в полной и разумной системе знаний и компенсировать существующие детские сады и традиционные ясли, Детский образовательный центр принимает базовую концепцию STEAM и выбирает пятнадцать международных элитных курсов для поощрения развития и прогресса детей в науке, технологиях, инженерии, искусство и математика, составляющие китайский детский сад.
Дети могут развивать свои попытки и логическое мышление в науке и дедуктивное мышление в искусстве, ища свои интересы и специальности для достижения совершенства во всех аспектах знания.Основываясь на STEAM, TBDC использует классификацию обучения, отличную от традиционных классных комнат, и делит среду на «MIT», «Die Pinakothek der Moderne» и «Metropolitan Opera House».
От входа с высоким контролем, мультимедийная и визуальная система, представляющая маршруты международных полетов, служат ориентиром для потока. Дети могут исследовать, следуя цветам и маршрутам полета, чтобы добраться до их собственных зданий и, следовательно, приспособлены к конкретному учебному пространству.
Внутри есть детские туалеты, питьевые фонтанчики и все необходимое, чтобы помочь детям развить свои способности к личному управлению. Помимо удовлетворения потребности детей в том, чтобы свободно, безопасно и весело играть во время курсов, в то же время мы также предоставляем родителям расслабляющую и элегантную обстановку, в которой они могут отдохнуть, почитать, а также выпить чашечку чая. кофе комфортно. Они также могут покупать понравившиеся товары.
Этажи разделены для разных возрастов, и на каждом этаже книги разделены на категории. Также есть категории для кооператива известных авторов для удобства поиска. Помимо различной мебели в каждой зоне, полки также можно свободно комбинировать в нужную форму и размеры в соответствии с разным пространством и количеством книг.
Безопасность — бескомпромиссный главный приоритет TBDC. Общий мониторинг воздуха в помещении, установка большого количества оборудования для дезинфекции рук, мониторинг температуры тела, строгий контроль за входом, экологически чистые и нетоксичные материалы, а также гибкий пол и стены — все это основная забота детей, стоящая за дизайном.
Дизайн: Янус Хуанг, Рой Хуанг, Ирен Пан, Верда Чен / Центр дизайна базы Тайбэя
.Центр развития ребенка
Добро пожаловать!
Наш Центр развития ребенка колледжа Де Анза обеспечивает уход за детьми в недавно построенном и отремонтированное здание кампуса на 21250 Stevens Creek Blvd. в Купертино, рядом с шоссе 85 и 280 пересекаются.
О нас
Центр расположен в тихом и уединенном 5.Угол площадью 4 акра кампуса колледжа Де Анза. Территория изолирована от окружающей среды забором из натурального дерева и деревьями. Узнайте больше о нас и наших объектах.
от 18 месяцев до пяти лет
Центр принимает детей от 18 месяцев до пяти лет. Мы обслуживаем аффилированные семьи с колледжем Де Анза, а также широкой публикой.Узнайте больше о наших правилах приема.
Круглогодичная программа
Мы предлагаем круглогодичную программу, доступную как для студентов, так и для тех, кто не является студентом. сообщество.
Узнайте больше о нашем расписании.
Развитие и образование детей
Наша программа представляет собой лабораторную школу, где мы обучаем и обучаем студентов-учителей и тесно сотрудничаем с отделом развития ребенка. Узнайте больше о нашей программе развития ребенка.
Политика колледжа Де Анза
De Anza College стремится к обеспечению равных возможностей независимо от возраста, пола и семейного положения. статус, инвалидность, раса, цвет кожи, сексуальная ориентация, религия, национальное происхождение или другие подобные факторы для поступления в колледж, зачисления в классы, студента услуги, финансовый искусственный интеллект и занятость в соответствии с Разделом VI 1964 г. Закон о гражданских правах, Раздел IX Поправок 1972 года об образовании (45CRF 86), Раздел 504, Закон о реабилитации 19732 г. (П.Л. 93-112) и американцы с ограниченными возможностями Закон 1990 г.
.