Дистанционное обучение дизайн: Ландшафтный дизайн — дистанционные курсы с онлайн обучением у профессиональных дизайнеров — в Москве

Содержание

Дизайн и Реклама онлайн-обучение в институте и колледже — дистанционное образование Diobraz



Получите консультацию, как поступить в вуз и колледж

ПРЯМО СЕЙЧАС

Нажимая на кнопку «Забронировать мне место», вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

5 преимуществ онлайн-обучения по прогрессивной системе:

1. Очень просто поступить. Пришлите документы в электронной виде. После их проверки отправьте заказное письмо с документами.

2. Индивидуальный подход. У каждого студента свой пароль доступа к личному кабинету и электронной библиотеке.

3. Заботливое сопровождение студента администраторами и консультантами.

4. Государственный диплом об образовании. Стоимость семестра обучения намного дешевле, чем на дневном отделении.

5. Гарантировано соблюдение образовательных стандартов Российской Федерации.

Как проходит обучение

Специально настроенные под каждого студента личные кабинеты. Там вся информация об изучаемых дисциплинах, все необходимые учебные материалы, тестовые и контрольные работы.

Удобная система отслеживания успеваемости в личном кабинете студента.

Дружелюбные заботливые кураторы помогут в трудную минуту, напомнят, что и когда нужно сдавать.

Что вы получите в результате:

  • Сможете учиться из любой точки мира, для этого нужен только интернет и ноутбук.
  • Сами планируете время на учебу, досуг и работу.
  • Сами контролируете успеваемость в личном кабинете.
  • Путешествуете чаще 2 раз в год.
  • Можете учиться из дома и чаще видеть свою семью.
  • Обучитесь высокооплачиваемой профессии.

Кому подходит дистанционное образование по специальностям Дизайн, Реклама, Интернет-маркетинг

Вы полны энергии и грандиозных творческих планов? Приглашаем получить дистанционное образование по направлениям, связанным с дизайном, рекламой, интернет-маркетингом и др.

Эти направления дистанционного обучения подходят вам, если цените свободу и при этом хотите приносить пользу. Не стоит терять время впустую на скучном очном обучении. Присоединяйтесь к студентам, которые в ближайшее время начинают свое дистанционное обучение.

И в скором времени вы уже сможете приступить к реализации собственного проекта, получив актуальные знания и государственный диплом об окончании института или колледжа и собрав портфолио, которое будет работать на вас.

Подпишитесь на новости,
чтобы ничего не упустить

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Разработка сайта, наполнение, сопровождение — «Diobraz»

Юридический адрес: г. Саратов, ул. Горького, д. 30 А, ИНН:6455044073

Copyright © 2015-2023

Дизайн дистанционное обучение

Курсы повышения квалификации и переподготовки для дизайнеров

Вид подготовки: Повышение квалификации, проф. переподготовка дизайнеров. По результатам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности.

Формат курсов: Дистанционное обучение Дизайн (Можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России)

Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)

Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.

По итогам завершения курсов, Вы получите:

Диплом дизайнера

После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении Дизайн.

Удостоверение дизайнера

Выдается специалисту с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшему дистанционные курсы по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов

Выбрав наш институт для вас становится доступно:

Удостоверение, диплом специалиста

100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.

Не отвлекаясь от проф. деятельности

Возможность учёбы из любой точки мира

Дистанционное обучение Дизайн

Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.

Демократичная политика цен

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Дизайн

Удостоверение и диплом специалист

Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.

Доступные учебные материалы

Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.


Институт повышения квалификации и переподготовки Дизайн

МИПК — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку специалистов дистанционно со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.

После прохождения обучения, Вы получаете возможность:

  • Ознакомиться с особенностями современного дизайна;
  • Изучить основные направления дизайнерской деятельности;
  • Ознакомиться с правовыми и социально-общественными аспектами дизайнерских стилей и направлений;
  • Расширить теоретические знания;
  • Освоить современные технологии в дизайне, обучиться способам их применения на практике;
  • Эффективно распоряжаться личным временем;
  • Повысить свою квалификацию и подтянуть теоретические основы профессии.

Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов


Выбор программы

Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Для консультации клиентов в МИПК работает центр поддержки

Образовательный процесс

Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе учебы

Завершение подготовки в МИПК

Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом

Выдача документов

Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).

Дизайн дистанционное обучение

>

Все образовательные программы, представленные на сайте нашего института, разрабатываются на основе квалификационных требований и проф. стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение.

Содержание обновляется на регулярной основе, а потому вы имеете уникальный шанс получить знания, которые тут же станут инструментом для достижения профессиональных целей. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в возможности формирования индивидуальной образовательной траектории. Это происходит за счет дополнения основной программы необходимыми ученику дисциплинами. Таким образом, каждый выпускник МИПК заканчивая обучение, уверен в собственных силах и может решать как простые, так и сверхсложные квалифицированные задачи.

Преимущества повышение квалификации и переподготовки в МИПК

Наш Межрегиональный Институт Подготовки Кадров предлагает вам освоить дистанционный курс по дизайну. Программа курса поможет вам пройти повышение квалификации или познакомиться с новой для вас профессией. Мы предоставляем вам надежную теоретическую базу, которая ляжет в основу вашей будущей работы и позволит вам выйти на новый уровень в своей деятельности.

Дистанционные программы рассчитаны на той категории граждан, которые уже имеют постоянное место работы. Потому мы предлагаем вам лично составлять свой учебный график и получать доступ к методическим и лекционным материалам круглосуточно. Планируйте свое личное время и становитесь мастером в своем деле, без отрыва от основной деятельности и работы. С удаленным обучением можно значительно повысить личностные характеристики, улучшить эффективность в работе и решить любые возникшие проблемы и задачи.

Все направления

Универсальный дизайн курсов дистанционного обучения

Когда вы готовитесь к предоставлению предварительных или безработных инструкций по универсальному дизайну курсов дистанционного обучения, образец презентации может быть полезен. Рассмотрите возможность включения этого контента вместе с другими вопросами разнообразия, связанными с полом и расой/этнической принадлежностью.

Цель

После этой презентации участники смогут:

  • определить универсальный дизайн
  • список универсальных принципов проектирования
  • перечислите способы использования принципов универсального дизайна для создания более инклюзивного курса дистанционного обучения
  • описывают разницу между использованием принципов универсального дизайна для максимального доступа и предоставлением приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями

Длина

Приблизительно 60 минут.

Докладчик

Заведующий кафедрой, преподаватель, сотрудник, ассистент, студент или другой сотрудник кафедры, понимающий технологии, используемые учащимися с ограниченными возможностями, и ключевые элементы онлайн-курсов. Эта презентация может быть совместно представлена ​​сотрудником подразделения кампуса, ответственным за предоставление академических условий для студентов с ограниченными возможностями, и разработчиком веб-сайта.

Подготовка

  • Выберите докладчика(ов).
  • Разработайте план презентации и действия, используя «Образец сценария», представленный в этом разделе, и идеи, перечисленные в разделе «Советы по проведению презентации» этой тетради.
  • Создавайте слайды презентации на основе предоставленных шаблонов.
  • Добавьте контактную информацию о ресурсах кампуса на слайд «Ресурсы» и в соответствующие печатные публикации.
  • Ксерокопия шаблонов раздаточных материалов Реальные связи: сделать дистанционное обучение доступным для всех , Равный доступ: универсальный дизайн дистанционного обучения , Равный доступ: универсальный дизайн обучения
    и Профиль способностей учащихся (необязательно). При необходимости создайте альтернативные форматы.
  • Сделайте фотокопию инструмента оценки презентации, чтобы раздать его в конце занятия (примеры см. на стр. 239-241), или создайте свой собственный.
  • Добавьте ссылку на веб-сайт вашего отдела в AccessSTEM , AccessDL , Факультетская аудитория и Центр универсального дизайна в образовании .
  • Оборудование и инструменты

Оборудование и инструменты

  • DVD-плеер и монитор
  • видеопроектор, компьютер и слайды презентации; Интернет-соединение (опционально)
  • Видео
  • (версия Real Connections с открытыми субтитрами и аудиоописанием: сделать дистанционное обучение доступным для всех )
  • раздаточных материалов ( Реальные связи: сделать дистанционное обучение доступным для всех ,
    Равный доступ: универсальный дизайн дистанционного обучения
    , Равный доступ: универсальный дизайн обучения и Профиль способностей учащихся (необязательно)) 
  • инструмент для оценки презентаций (стр. 239-241)

План презентации

  • Раздать раздаточные материалы.
  • Введение.
  • Начать презентацию.
  • Представление универсальных принципов проектирования и примеров на курсах дистанционного обучения.
  • Представьте и воспроизведите видео, как указано в сценарии.
  • Обсудите универсальный дизайн примеров дистанционного обучения и сравните с примерами предоставления жилья.
  • Обсудить проблемы факультета или кампуса.
  • Обсудить тематическое исследование (необязательно).
  • Обратите внимание на ресурсы кампуса.
  • Раздайте и соберите заполненные инструменты оценки.

Ресурсы

Дополнительные ресурсы для подготовки к этой презентации можно получить по телефону

  • AccessSTEM
  • AccessDL
  • Кабинет факультета
  • Центр универсального дизайна в образовании

Образец сценария

[Раздать раздаточные материалы, Реальные связи: сделать дистанционное обучение доступным для всех , Равный доступ: универсальный дизайн дистанционного обучения и Универсальный дизайн инструкций . ]

  • Показать слайд № 73

Сегодня мы обсудим принципы универсального дизайна и то, как применить эти принципы к курсам дистанционного обучения на благо всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями.

  • Показать слайд № 74

Целями этой презентации являются изучение принципов универсального дизайна, применение универсального дизайна в обучении и понимание разницы между универсальным дизайном и стратегиями приспособления.

Разнообразие

  • Показать слайд № 26

Сегодня в наших школах и программах дистанционного обучения мы обслуживаем самых разных учащихся. Учащиеся в ваших классах принадлежат к разным этническим и расовым группам. Для некоторых английский не является родным языком. Представлено много типов стилей обучения и сильных сторон, в том числе учащиеся, которые в основном являются визуальными или аудиальными учениками. Кроме того, все большее число учащихся с ограниченными возможностями включаются в курсы, ранее доступные только для учащихся без инвалидности. Их инвалидность может включать травмы спинного мозга, потерю конечностей, рассеянный склероз, мышечную дистрофию, церебральный паралич, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения речи, определенные трудности в обучении, травмы головы, психические расстройства, диабет, рак и СПИД.

Как разработать онлайн-обучение, чтобы максимально повысить эффективность обучения всех учащихся? Область универсального дизайна может стать отправной точкой для разработки модели инклюзивного обучения. Затем этот объем знаний можно применить к курсам дистанционного обучения, чтобы обеспечить доступ для всех учащихся.

Универсальный дизайн

  • Показать слайд № 27

При разработке любого урока или мероприятия необходимо учитывать факторы, которые могут включать цели обучения, проблемы окружающей среды, вопросы безопасности и стоимость. Одна проблема, которую дизайнеры часто упускают из виду, — это универсальный дизайн. Универсальный дизайн определяется как «дизайн продуктов и сред, пригодных для использования всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного дизайна (Центр универсального дизайна Университета штата Северная Каролина)». Универсальный дизайн был впервые применен архитекторами в качестве ориентира при проектировании окружающей среды. Давайте обсудим значение каждого принципа и его применение в образовательных учреждениях.

  • Показать слайд № 28
  1. Справедливое использование . Дизайн полезен и востребован людьми с разными способностями. Пример. Веб-сайт преподавателя разработан таким образом, чтобы он был доступен для всех, в том числе для слепых учащихся, использующих программное обеспечение для преобразования текста в речь.
  2. Гибкость в использовании . Дизайн учитывает широкий спектр индивидуальных предпочтений и способностей. Пример: Музей, который посещают в качестве ознакомительной экскурсии по курсу, позволяет каждому учащемуся выбрать чтение или прослушивание описания содержимого витрин.
  3. Простое и интуитивно понятное использование . Использование дизайна легко понять, независимо от опыта пользователя, знаний, языковых навыков или текущего уровня концентрации. Пример: Кнопки управления на научном оборудовании помечены текстом и символами, которые просты и интуитивно понятны.
  4. Воспринимаемая информация . Дизайн эффективно передает необходимую информацию пользователю, независимо от условий окружающей среды или сенсорных способностей пользователя. Пример. Видеопрезентация, проецируемая в рамках курса, включает субтитры.
  5. Допуск на ошибку . Конструкция сводит к минимуму опасности и неблагоприятные последствия случайных или непреднамеренных действий. Пример: Образовательное программное обеспечение предоставляет рекомендации и справочную информацию, когда учащийся дает неуместный ответ.
  6. Низкие физические усилия . Конструкцией можно пользоваться эффективно, комфортно и с минимальной усталостью. Пример: Двери в класс автоматически открываются для людей с самыми разными физическими характеристиками.
  7. Размер и пространство для доступа и использования . Соответствующий размер и пространство обеспечиваются для подхода, досягаемости, манипулирования и использования независимо от размера тела пользователя, положения или подвижности. Пример. Гибкая рабочая зона научной лаборатории имеет достаточное рабочее пространство для студентов-левшей или правшей, а также для тех, кому необходимо работать стоя или сидя.

Когда разработчики применяют эти принципы, их продукты и среды удовлетворяют потребности потенциальных пользователей с широким спектром характеристик. Инвалидность — это лишь одна из многих характеристик, которыми может обладать человек. Например, один человек может быть ростом пять футов четыре дюйма, женщиной сорока лет, плохо читать и глухим. Все эти характеристики, включая ее глухоту, следует учитывать при разработке продукта, который она могла бы использовать.

Обеспечение доступности продукта для людей с ограниченными возможностями часто приносит пользу другим. Например, тротуарные бордюры, предназначенные для того, чтобы сделать тротуары и улицы доступными для людей в инвалидных колясках, сегодня чаще используются детьми на скейтбордах, родителями с детскими колясками и работниками службы доставки с тележками на колесиках. Когда телевизионные показы в шумных аэропортах и ​​ресторанах снабжены субтитрами, они приносят пользу людям без инвалидности, а также глухим.

[Обсудите примеры вещей, которые вы бы рассмотрели, если бы проектировали микроволновую печь, тостер, здание или другой продукт, доступный для всех.]

Применение универсального дизайна в дистанционном обучении

Принципы универсального дизайна можно применять ко многим продуктам и услугам. В случае обучения в классе или класса дистанционного обучения цель должна состоять в том, чтобы создать учебную среду, которая позволяет всем учащимся, включая человека, имеющего характеристику, называемую инвалидностью, получить доступ к содержанию курса и полностью участвовать в классных мероприятиях.

В коротком видео, которое мы посмотрим, мы увидим пример применения универсальных принципов проектирования к дистанционному обучению. Само видео имеет универсальный дизайн, включая открытые титры и аудиоописания для зрителей с нарушениями слуха и зрения соответственно. Ваши раздаточные материалы Реальные связи: сделать дистанционное обучение доступным для всех и Равный доступ: универсальный дизайн инструкций резюмируют содержание видео.

  • Показать видео, Реальные связи: сделать дистанционное обучение доступным для всех (12 минут).

Как показано в видеоролике и раздаточных материалах, рассмотрение универсальных принципов проектирования может привести нас к списку рекомендаций, которые можно применять при разработке курсов дистанционного обучения.

Когда к дизайну веб-страниц применяются универсальные принципы дизайна, люди, использующие широкий спектр адаптивных технологий, могут получить к ним доступ. Например, слепые люди часто используют системы речевого вывода для доступа к компьютерам. Эти системы читают вслух текст, представленный на экране; они не читают графические изображения. Поэтому, чтобы обеспечить доступ к веб-сайтам для слепых учащихся, мы должны обязательно включать текстовые описания контента, представленного в графической форме, такого как изображения, анимированные изображения и карты изображений.

Универсальный дизайн программы дистанционного обучения

Необходимо предпринять множество шагов, чтобы обеспечить доступность курсов дистанционного обучения для потенциальных учащихся с ограниченными возможностями. Следующие индикаторы доступности программы дистанционного обучения можно использовать в качестве контрольного списка для документирования изменений в программе, которые ведут к улучшению доступности курсов любой программы дистанционного обучения. Каждый индикатор относится к одной из четырех основных заинтересованных сторон в проведении курсов дистанционного обучения:

  1. студенты и потенциальные студенты
  2. дизайнеры дистанционного обучения
  3. факультет дистанционного обучения
  4. оценщики программ дистанционного обучения

Во многих кампусах, особенно с небольшими программами дистанционного обучения, один человек может выполнять две или более из трех последних ролей.

Для студентов и потенциальных студентов

Программы дистанционного обучения, ориентированные на доступность, гарантируют, что учащиеся и потенциальные студенты знают о приверженности программ доступному дизайну, о том, как сообщать о недоступных элементах дизайна, которые они обнаруживают, как запросить приспособления и как получить альтернативу форматы печатных материалов; домашняя страница дистанционного обучения доступна, и все онлайновые и другие учебные материалы курсов дистанционного обучения доступны для лиц с ограниченными возможностями.

  • Показать слайд № 75
  • Показать слайд № 76
  • Индикатор доступности DLP 1 . Домашняя страница дистанционного обучения доступна для лиц с ограниченными возможностями (например, она соответствует Разделу 508, Консорциуму World Wide Web или руководящим принципам и стандартам доступного дизайна учреждения).
  • Индикатор доступности DLP 2 . Заявление о приверженности программы дистанционного обучения доступному дизайну для всех потенциальных учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, размещено на видном месте в соответствующих публикациях и на веб-сайтах вместе с контактной информацией для сообщения о недоступных элементах дизайна.
  • Индикатор доступности DLP 3 . Заявление о том, как учащиеся дистанционного обучения с ограниченными возможностями могут запросить приспособления, включено в соответствующие публикации и веб-страницы.
  • Индикатор доступности DLP 4 . Заявление о том, как люди могут получить альтернативные форматы печатных материалов, включено в публикации.
  • Индикатор доступности DLP 5 . Онлайновые и другие учебные материалы курсов дистанционного обучения доступны для лиц с ограниченными возможностями.

Для дизайнеров дистанционного обучения

Программы дистанционного обучения, ориентированные на доступность, гарантируют, что разработчики курсов понимают приверженность программ доступности, имеют доступ к руководствам и ресурсам и узнают о доступности в обучении, проводимом для разработчиков курсов.

  • Показать слайд № 77
  • Индикатор доступности DLP 6 . Публикации и веб-страницы для разработчиков курсов дистанционного обучения включают заявление о приверженности программы доступности, руководящие принципы или стандарты, касающиеся доступности, и ресурсы.
  • Индикатор доступности DLP 7 . Вопросы доступности рассматриваются в ходе обучения дизайнеров курсов.

Для инструкторов дистанционного обучения

В программах дистанционного обучения, ориентированных на доступность, публикации и веб-страницы для инструкторов дистанционного обучения включают заявление о приверженности программ дистанционного обучения доступности, рекомендации относительно доступности и ресурсы; а обучение инструкторов включает доступный контент.

  • Показать слайд № 78
  • Индикатор доступности DLP 8 . Публикации и веб-страницы для инструкторов по дистанционному обучению включают заявление о приверженности программы дистанционного обучения доступности, руководства/стандарты, касающиеся доступности, и ресурсы.
  • Индикатор доступности DLP 9 . Вопросы доступности рассматриваются на учебных занятиях для инструкторов.

Для оценщиков программ

Программы дистанционного обучения, ориентированные на доступность, имеют системы для мониторинга усилий по обеспечению доступности и внесения корректировок на основе результатов оценки.

  • Показать слайд № 79
  • Индикатор доступности DLP 10 . Существует система мониторинга доступности курсов, и на основе этой оценки программа предпринимает действия по улучшению доступности определенных курсов, а также обновляет информацию и обучение, предоставляемое потенциальным студентам, нынешним студентам, разработчикам курсов и преподавателям.

Универсальный дизайн средств дистанционного обучения

  • Показать слайд № 80

См. наш раздаточный материал Реальные связи: сделать дистанционное обучение доступным для всех , поскольку мы обсуждаем некоторые проблемы доступа и доступные решения для учащихся с ограниченными возможностями в отношении:

  • Барьеры доступа
  • Универсальный дизайн
  • Инструктаж на месте
  • Онлайн-коммуникация
  • веб-страниц
  • Печатные материалы
  • Видеопрезентации
  • Телефонные конференции

Преимущества для всех учащихся

Универсальный дизайн курсов дистанционного обучения может принести пользу всем учащимся. Например, видеокурсы с субтитрами, которые обеспечивают доступ к глухим учащимся, также полезны для учащихся, для которых английский является вторым языком, для учащихся с некоторыми типами затруднений в обучении, а также для учащихся, которые смотрят презентацию в шумном или бесшумном помещении. среда. Предоставление контента с несколькими режимами презентации может принести пользу учащимся с различными стилями обучения.

Практический пример

[Рассмотрите возможность обсуждения тематического исследования из Профили способностей учащихся , включенного в раздел Стратегии приспособления этой тетради на страницах 45–70, или из AccessSTEM Базы знаний]

Заключение

Использование универсальные принципы дизайна во всем, что мы делаем, предоставляют информацию и доступ для всех людей, независимо от стиля обучения, языка или способностей.

[Распространить и собрать заполненные инструменты оценки.]

Ресурсы

  • Показать слайд № 4

Для получения дополнительных ресурсов посетите AccessSTEM . Другие онлайн-ресурсы включают AccessDL , Факультетскую комнату и Центр универсального дизайна в образовании . [Договаривайтесь о предоставлении ссылок с веб-сайта факультета вашего кампуса перед презентацией.] Этот ресурс был разработан в Вашингтонском университете в рамках общенационального проекта по предоставлению ресурсов преподавателям и работодателям в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, чтобы они могли сделать свои курсы, программы и рабочие места доступными для всех. Рассмотрите возможность создания ссылок на эти веб-сайты с веб-сайта вашего отдела.

Спасибо, что уделили сегодня время и проявили интерес к поиску способов обеспечить всем учащимся наших программ равные возможности для обучения, изучения интересов и выражения идей.

Учебные принципы проектирования для дистанционного преподавания и обучения — Friday Institute for Educational Innovation

В соответствии с миссией и видением NCDPI и Совета по образованию штата Северная Каролина, Учебные принципы для дистанционного преподавания и обучения предназначены для предоставления рекомендаций учащимся. обучение по всей Северной Каролине, когда кризисы штата, страны или международного уровня мешают учащимся учиться в их обычной школьной среде.

Эти семь принципов проектирования обучения являются всеобъемлющими и предназначены для применения в различных учебных средах и контекстах с учетом того, что учащиеся и учителя имеют разные уровни доступа к устройствам и Интернету.

Принципы проектирования обучения

Ожидаемое время обучения

Ожидаемое количество времени, в течение которого учащиеся будут учиться и выполнять академическую работу в удаленных условиях, должно отличаться от обучения, проводимого в физическом классе. Вы не должны предполагать, что учащиеся будут тратить традиционные часы или столько же времени на обучение, как и в классе.

Связь и общение с семьями и учащимися

Школы часто являются центром наших сообществ и играют важную роль в жизни своих учеников и их семей, включая и помимо учебы. При переходе на дистанционное обучение ключевое значение имеет наличие регулярных и предсказуемых возможностей для семей и учащихся общаться со своими учителями и школами.

Вовлечение учащихся в возможности обучения в соответствии со стандартами

Разработка возможностей обучения в соответствии со стандартами, которые вовлекают учащихся, имеет решающее значение для поддержки академического, социального и эмоционального роста учащихся. Педагоги должны будут адаптировать этот учебный опыт к удаленным условиям с доступом к устройствам и Интернету и/или без него. Педагоги должны предоставить рекомендуемое расписание с гибкими вариантами и предполагать, что учащиеся будут иметь минимальный контроль или руководство.

Справедливость, выбор и гибкость

Поскольку преподаватели разрабатывают возможности обучения для учащихся в среде дистанционного обучения, им важно планировать обучение с возможностью выбора и гибкостью, особенно при рассмотрении учащихся, которые обычно получают дополнительную поддержку во время учебы в школе. Обучение должно включать достаточную гибкость и выбор, чтобы уменьшить количество случаев, когда учащиеся чувствуют себя подавленными, незаинтересованными и/или разочарованными.

Сотрудничество среди студентов

Учащиеся нуждаются в социальном взаимодействии, и сотрудничество друг с другом является эффективной стратегией обучения, которая также поддерживает ребенка в целом. Суть в том, чтобы учащиеся сотрудничали и общались друг с другом несколько раз в неделю с помощью вдумчивых, но простых уроков.

Отзывы о работе учащихся

Обратная связь может оказать сильное влияние на обучение и мотивацию учащихся, и преподавателям потребуются средства для оценки (даже если не с помощью оценочных тестов), как учащиеся продвигаются в обучении. Регулярная и своевременная обратная связь будет играть важную роль в обучении учащихся.

Социальное и эмоциональное обучение (сквозное, встроенное или и то, и другое)

Доказано, что эффективное решение проблем социального и эмоционального обучения (SEL) поддерживает ребенка в целом и повышает успеваемость, и это никогда не бывает более важным, чем во время кризиса. Поскольку школы, округа и учителя работают над обеспечением непрерывности обучения для своих учеников, SEL должен быть в авангарде структур и возможностей обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *