Дипломная работа дизайнера: Дипломные работы | Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина

Дипломные работы | Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Приложения-презентации к дипломным работам.

  • ШКОЛА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

    Графический дизайнер
    Графический дизайнер — иллюстратор
    Графический дизайнер — комиксист
    Арт — директор
  • ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

    Курс Дизайн интерьера
    Дизайн загородного дома и ландшафта
    Дизайнер-декоратор
    Дизайнер-оформитель
  • ШКОЛА GAME Design и Дизайна Телеэфира


    Дизайнер телеэфира
    Дизайн компьютерных игр
  • WEB Design


    Веб-дизайн
  • ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ


    Телеоператор и режиссёр монтажа
    Клипмейкер
  • ФОТОШКОЛА


    Фотограф

За расписаниями дней открытых дверей, а также анонсами дополнительных бесплатных мастер-классов вы можете следить в нашем канале @designrgu.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Графический дизайн, Дизайн интерьера и др. курсы

Школа графического дизайна

  • Курсы Графического дизайна
  • Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий
  • Курс обучения Арт-директор
  • Курсы веб-дизайна и графического дизайна
  • Digital designer. Веб проектирование.
  • Курс Графический дизайнер — иллюстратор
  • Курс Графический дизайнер — комиксист
  • Курсы дизайна и разработки упаковки

Школа веб-дизайна
и веб-анимации

  • Курсы Веб-дизайна. Основы программирования.
  • Курсы UX-UI дизайна
  • Курсы Веб дизайна и Веб анимации
  • Программа веб-дизайн (3 месяца)

Школа дизайна интерьера

  • Курсы Дизайна интерьера
  • Курсы дизайна интерьера и мебели
  • Курс Дизайн загородного дома и ландшафта
  • Курсы Дизайнер-декоратор
  • Курсы Дизайнер-оформитель
  • Курс Дизайн Интерьера и Эргономика

Школа декоративно-прикладного искусства

  • Курсы по батику
  • Курсы декоративно-прикладного искусства

Концепт-Арт.
Школа Геймдизайна

  • Дизайн и разработка компьютерных игр
  • Курсы цифрового рисунка
  • Курсы моушн дизайна
  • Концепт-художник
  • 2D-художник
  • 3D-скульптор
  • 3D-моделлер
  • Дизайнер уровней
  • Дизайнер окружения
  • Курсы анимации

Школа живописи и рисункаШкола телевиденияФотошкола

Дипломные проекты студентов направления «Современное искусство»

4 июня в Школе дизайна прошла защита дипломных проектов студентов профиля «Дизайн и современное искусство», созданных под кураторством художницы и координатора направления «Современное искусство» Александры Кузнецовой и куратора Школы дизайна Арсения Сергеева. Мы попросили нескольких студенток: Сашу Вальс, Катю Мордвинкину, Маргариту Варакину, Елену Власову и Софию Афанасьеву рассказать о проектах, которые стали итогом обучения в Школе дизайна.

На занятиях студенты профиля «Дизайн и современное искусство» получают базовые дизайн-навыки и работают над различными художественными проектами: инсталляциями, произведениями видеоарта, фотопроектами и созданием персональных выставок. В результате за четыре года обучения студент обладает внушительным портфолио с авторскими проектами, опытом самостоятельного проведения собственных выставок на внешних площадках и возможностью успешной интеграции в профессиональную среду. Наши студенты становятся самостоятельными художниками и одновременно — экспериментаторами, ищущими выражение актуальных тем в поле современного искусства.

Дипломные работы не только показывают результат обучения, агрегируя в себе весь круг изученных инструментов и навыков, но и раскрывают уникальность мышления каждого художника и концептуальность подхода к реализации задачи. Мы поговорили со студентами об их итоговых проектах, процессе их создания и о дальнейших творческих планах.

В пространстве НИИДАР Саша Вальс представила свой дипломный проект — результат работы с оставленными пространствами и заброшенными предметами.

Выставка «Поэзия на помойке и объекты рядом» — это выставка о поэзии осколков, которые на некоторое время стали чем-то большим и вырвались из временного потока утилизации вещей.

Год назад я делала помойку-арт и на каждой встречной и интересной помойке конструировала «арт-объекты», которые были очень похожи на ранний минимализм, но грязный, грубый и вонючий. На это меня вдохновил один смешной бомж из моего родного города Чебоксары. На центральных остановках города он строил башни из алкогольных бутылок и рюмок. Мне нравится такой подход в искусстве, когда все делается как бы сразу и из того, что имеется. Но я не ограничиваю себя вакуумом своей жизнедеятельности, поэтому начала ходить по разным пространствам, где обычно нет никого нет, но предметы есть.

Проект «Поэзия на помойке и объекты рядом» — это скорее о том, что всё — помойка. Мы забываем, где мы и что нас окружает. Поэтому я делаю важным неважный предмет, создаю из разбитой вазы и ее осколков цельную вазу — перевертыш с именем и жизнеописанием.

Поэтому этот проект никогда не закончится, так как пространство не закончится. И я понимаю, что мой проект связан со временем, так как предмет всегда несет в себе историю, время, когда им пользовались (функционал) и время его смерти. Поэтому, чтобы лучше понять объект, предварительно я провела серию графических экспериментов — рисовала «не дыша», «вздыхая», «выдыхая». Этот метод позволил делать искусство «на вздохе»: находить пространство с предметами, пересобирать, структурировать и уходить. Каждый мой объект — это определенный вздох о чем-то, что когда-то чем-то было и стало этим, вещью.

На меня произвел сильное впечатление текст Мартина Хайдегера «Вещь» — то, как автор разобрал обычную чашу и своей интерпретацией сделал её чашей, которая уподобляется всему живому, человеку. Я хочу, чтобы зритель проникся к мусору, как к самому себе, чтобы нашел в одном из найденных осколков (объектов) очертания нежности и поэзии своей души. Сложность была в том, чтобы в моем восприятии сделать объект «лучше», концептуальнее, выразительнее.

Потом я это переросла и поняла, что мой объект не зависит от моих художественных видений, а зависит от самого процесса — куда я пошла, что нашла. Можно сказать, что я не хочу контролировать этот проект, он как бы находился в потоке и в самом процессе, нежели чем в стремлении быть законченным.

По принципу пластичности. Мне нравилось выбирать материалы и объекты, которые могут отличаться от самих себя. Например, изогнутая труба, которая предполагает гибкость в разные стороны, а сама по себе она жесткая, куча проводков, проволока или деревяшка с дырками или гнилая деревяшка. Чаще всего это объекты, о которых я не знаю даже того, как они использовались раньше.

После учебы у меня в планах профессионально начать работать с творческими коллективами и строить карьеру художника, развивать свои идеи не только в художественных проектах, но и в просветительских. Я хочу стремиться к масштабности работы с объектами, возможно, ближе к инсталляции, чтобы это было extra large, big, иммерсивно-убедительно и пугающе. И попробовать делать выставочные проекты непосредственно в самих пространствах, где я нахожу объекты.

Проект Кати Мордвинкиной «Ни один жест» — трехтактное однодневное событие в форме спектакля, прошедшее в галерее ARTPLAY и посвященное взаимоотношениям власти и человека, совмещение пластического театра и перформативного действия. Центральной идеей спектакля послужили жесты политических и религиозных деятелей, сопровождающие их речь. Хореография через метафорическое повествование заменила текстуальную часть спектакля и служила тому, чтобы разоблачать образы и ситуации современной российской действительности.

В первом спектакле трилогии зритель присутствует при застольных дебатах, во время которых может заново пережить истории из повседневности. Во втором он может проассоциировать себя с исполнителями и сделать свой выбор: поддаться указаниям или совершить протестное действие, а в третьем — стать наблюдателем соревнования, которое закончится вынесением приговора.

Идея проекта появилась у Кати еще во время карантина, когда нужно было придумывать темы диплома. Студентка выбрала искусство танца и начала обращать внимание на движения, которые сложно артикулировать с помощью языка и которые мы обычно не замечаем во время восприятия чьей-то речи. К форме спектакля Екатерина обратилась как к чему-то новому для себя, а в качестве источников наблюдения выбрала язык тела политических и религиозных деятелей, как наиболее яркий и акцентный, особенно сейчас:

«Мне хотелось поработать с чем-то на грани всех интересных для меня медиумов, и, одновременно, не отходить от моей основной темы — языка и его единиц — слов и жестов», — поясняет Катя.

В процессе работы было тяжело собрать все воедино, доходчиво на каждом этапе подготовки объяснить то, что жило у меня в голове на протяжении нескольких месяцев. Это было интересно, потому что проверять, как работает задуманное с пластической точки зрения определенно лучше, чем просто мыслить идеями. Это, пожалуй, и стало самым прекрасным: сопоставлять телесный опыт каждого исполнителя с ролью, которая была ему дана, и жестами, которые для нее характерны. Про команду хочется сказать отдельно, потому что все друг друга подхватывали на репетициях, и получался многомерный процесс, когда параллельно отрабатываются несколько сцен и каждый друг с другом взаимодействует.

Одной из основных целей было акцентировать внимание зрителя на тех состояниях в речи политика или любого говорящего, когда жест не просто сопровождает слово, а переходит из одного знака в другой, образуя новые жесты. Для меня оказались важны эти «неназванные» состояния, которые и образовали движенческие партитуры в дальнейшем. Хотелось, чтобы зритель пережил уже знакомые ему ситуации заново, переключив фокус внимания на скрытые невербальные знаки, отойдя от слов как основного элемента речи, а также проассоциировал свой телесный опыт с какими-то каноническими телесными символами. В одной из частей трилогии зрителю также предлагалось включиться в ход постановки, сделать свой выбор или прореагировать, как ему предлагают. Хотя эта часть была весьма экспериментальной, поэтому с ней можно еще много работать. Хочется сказать отдельное спасибо нашему куратору Александре Кузнецовой. Она была рядом с самого начала — продумывания идейной части спектаклей, их вариативного развития в написании сценариев, и до последнего — когда уже шла подготовка мероприятия.

Хотелось бы отыграть трилогию еще несколько раз, по-разному ее представить для разной публики, ведь это всегда эксперимент. Если говорить глобально, то я точно убедилась, что хотела бы работать на стыке театра, танца и звука, больше продумывать сценографию. И, пожалуй, поработать в разных формах с масками, которые были частью костюмов ребят: в какой-то момент мы пробовали делать видеоарт, так что возможно — что-то сделать в этом медиуме. Продолжать искать и пробовать все пластически.

Выставка-инсталляция с включением социального контекста «Здесь рядом. Будем соседями» Маргариты Варакиной — это собрание артефактов и объектов искусства, найденных у жителей московского района Сокол. В рамках подготовки к выставке художница проводила видео-интервью с участниками исследования, которые также вошли в экспозицию.

Ещё на стадии выбора темы дипломной выставки я определила для себя, что хочу делать ее с участием жителей того района, где находится галерея. Галерея «На Песчаной» одобрила нам заявку и, таким образом, в проект были вовлечены жители Сокола. Общение с людьми — это всегда сложно. Начиная исследовать район и знакомясь с жителями, я столкнулась с тем, что не все готовы были идти на контакт. Некоторые пожилые люди соглашались общаться только вживую, даже не по телефону, что затрудняло весь процесс подготовки к выставке, но делало его интереснее. Самое крутое — видеть, как жильцы заинтересованы в проекте, когда им говоришь, что выставка посвящена их соседям: они сразу оживляются и готовы помогать с поиском людей. Александра Кузнецова помогала на всех этапах работы над проектом, начиная от инициирования знакомств и написания текстов к выставке и заканчивая техническими эскизами к инсталляции.

Мне хотелось бы, чтобы зритель проникся историями этих людей, а жители узнали о своих соседях, с которыми живут рядом, но не общаются. Чтобы жители Сокола нашли на выставке своих знакомых, и это сподвигло их на дальнейшую коммуникацию. Я и дальше планирую исследовать районы Москвы, работать с их жителями и делать с ними выставки.

Проект Елены Власовой «Здесь рядом. Мерцание» — визуальное исследование, наблюдение за городом и его пространством. Елена исследует ту часть города, которая не форматируется официальными властями и по сути призрачна, никому не нужна, маргинальна. Внимательно наблюдая за таким городом, художница находит в нем альтернативные образы, которые начинают переходить в плоскость абстракции, однако, все ещё отсылают к городским местам. В пространстве такого города ярко проявляется бесконечная поэзия времени, все стремится к руинам. В составе экспозиции выставки: инсталляции, фотографии, объект, видео, живопись, книга художника и стрит-арт.

«Я хотела показать зрителю город с неожиданных альтернативных сторон, создать такой его образ, который заинтересовал бы человека и вдохновил больше смотреть и наблюдать за незримой повседневностью. Тихий, удивительный город», — Елена Власова.

Идея проекта возникла на основе моих прошлых проектов, также про город, но немного с другого ракурса. Изначально я проявила интерес к пространству города, потому что оно совсем не нейтрально, пыталась проявить разные его аспекты и зоны психоэмоционального воздействия на человека. Первый мой проект, связанный с городом, возник из-за наблюдения того, что городское пространство переполнено решетками и оградами, которые формируют враждебный климат, отчуждают человека от такой среды. Мне захотелось с этим что-то сделать, деконструировать ограду, превратить во что-то другое, увести в абстракцию. И дальше я начала изучать город более широко, искать места притяжения в городе, работать с его спецификой, вычленяя из него и другие образы, стратегии. Сейчас город для меня намного шире, четче, дружелюбнее, нежели то изначальное от него ощущение «ловушки из заборов».

Сложности будто бы возникают всегда, когда заходишь на поле чего-то нового, чего раньше не делал. С инсталляциями было непросто: ведь нужно не только придумать реализуемый формат, но и продумать массу технических моментов. Очень здорово, когда есть возможность работать и консультироваться с людьми, которые разбираются в чем-то новом для тебя. Самым крутым был процесс поисков живописных техник: это постепенный последовательный путь проб и экспериментов, перетекающий в ощущение уверенности, знания художественных материалов, с которыми работаешь. Также, живопись даёт возможность работать со слоями, экспериментировать с тем, ка́к что на что накладывается — это всегда удивительный процесс, поиски визуального языка. Ещё большую радость мне доставляет общение с городом, дрейфы, это время сюрпризов от пространства и его особой жизни.

София Афанасьева  сокуратор выставки, проходящей в HSE ART GALLERY и ставшей результатом оpen call’a для художников, в ходе которого предлагалось поразмышлять о «призракологии» окружающих нас пространств. 60 художников — студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также независимые авторы — представили свои работы в пространстве галереи. «Призракология постсоветских пространств» — это тотальная инсталляция, на которой постсоветское пространство осмысляется через графику, скульптуру, видео, фотографию и живопись.

Также студентка создала визуальное книжное исследование «Призракология в постсоветском искусстве», в котором собраны проекты современных российских художников, интерпретируемые как часть тематического поля «хонтологии» (то слова haunt — призрак). Работа является частью диплома и также представлена на выставке.

Современное искусство Выпускники

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать из образовательных профилей: Художник и куратор, Медиа-арт, Экранные искусства, Саунд-арт и саунд-дизайн. Со II курса бакалавры могут выбрать специализацию Фигуративное искусство и развиваться в современном переосмыслении и работе со станковыми жанрами: картина, рисунок, графическая серия, скульптура и др.

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись» (куратор — Владимир Дубосарский), «Театр и перформанс» (куратор — Ольга Рогинская), Sound Art & Sound Studies (куратор — Евгений Былина). Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами. Абитуриенты магистратуры могут выбрать одну из авторских мастерских: «Видеоарт», «Фотография», «Печатная графика», «Керамика и текстиль», Art & Science и параллельно заниматься в общих группах, создавая произведения выставочного уровня, объединяя свои скиллы с компетенциями студентов из других мастерских.

Как поступить

Топ 115 идей для дипломных работ по графическому дизайну для студентов

Главная » Топ 115 идей для дипломных работ по креативному графическому дизайну для студентов

Содержание

Вы ищете лучшие идеи для дипломных работ по графическому дизайну? Здесь, в этом сообщении блога, мы поделились некоторыми интересными идеями по графическому дизайну для академического письма. Продолжайте читать этот пост в блоге и получите творческие темы и идеи для написания дипломной работы по графическому дизайну.

Графический дизайн — это одна из развивающихся областей искусства, которая фокусируется на создании визуального и текстового контента для доставки сообщений. В частности, в последнее время графический дизайн широко используется предприятиями для связи с клиентами. Вы можете использовать свои знания в области графического дизайна для творческого создания плакатов, визитных карточек, логотипов, брошюр и веб-сайтов для бизнеса.

 

 

Если вы хотите блистать в качестве ведущего графического дизайнера, креативность и дизайнерские навыки необходимы больше всего. Но, кроме того, если вы выполнили исследовательскую работу по теме или диссертацию по графическому дизайну, ваши шансы выжить в области дизайна увеличатся. Единственный способ продемонстрировать свои дизайнерские навыки внешнему миру — это написать отличную дипломную работу по графическому дизайну. С вашей отличной диссертацией по графическому дизайну вы также можете искать работу в ведущих дизайнерских компаниях.

Подготовка дипломной работы по графическому дизайну – непростая задача. Для завершения проекта графического дизайна у вас должна быть хорошая тема. В общем, графический дизайн — это широкая тема, которая содержит множество идей для творческих тезисов, чтобы показать ваш потенциал.

В зависимости от вашей успеваемости в школе или степени выпускника колледжа или университета, во-первых, определите идеальную тему исследования графического дизайна по вашему выбору. Выбранная вами тема должна предоставить вам пространство для завершения исследовательской работы в установленные сроки, а также дать вам возможность применить принципы визуального дизайна и продемонстрировать свои творческие способности и дизайнерские навыки.

При написании дипломной работы по графическому дизайну по выбранной вами теме обязательно включите следующие разделы:

  • Броское введение
  • Сильное изложение проблемы
  • Цель и задачи
  • Используемые методы
  • Обзор литературы
  • 6 90 Ограничение исследования

Это ваша исследовательская работа по графическому дизайну, которая поможет другим оценить ваши знания в области дизайна. Кроме того, вы можете получить высшие оценки за свой проект графического дизайна, только если выберете привлекательную 9Темы 0015 тезисов по графическому дизайну и напишите хорошо структурированную, привлекательную диссертацию. Итак, при написании дипломной работы по графическому дизайну проявите творческий подход и покажите контент в привлекательной форме, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

 

 

В диссертации по графическому дизайну тема играет важную роль. Но, как правило, выбор правильной темы для исследования всегда является утомительным этапом в процессе написания исследовательской работы. Поскольку графический дизайн — это широкая тема с множеством тем для исследований, выбор из них лучшей темы дипломной работы по графическому дизайну может потребовать больше времени и усилий. Следовательно, чтобы помочь вам найти правильную тему для вашей исследовательской работы по графическому дизайну, здесь мы отдельно сгруппировали и перечислили лучшие идеи тем для диссертации по графическому дизайну, которые вы можете рассмотреть.

Просмотрите полный список идей для темы исследования и выберите творческую тему, которая соответствует вашим интересам и рекомендациям преподавателя по написанию.

Темы диссертации по превосходному графическому дизайну

  1. Тенденции графического дизайна в 21 веке
  2. Человеческие психологические связи и выбор цвета
  3. Мультимедийный дизайн и то, как он изменил мир вокруг нас
  4. Эволюция цифрового искусства на протяжении многих лет
  5. Традиционное программное обеспечение для проектирования по сравнению с онлайн-инструментами графического дизайна.
  6. Важность баланса в создании впечатляющих визуальных эффектов
  7. Практический пример известных графических дизайнеров того времени
  8. Теории графического дизайна.
  9. Роль компьютеров в эволюции графического дизайна
  10. Как графический дизайн используется в игровых интерфейсах для привлечения потребителей
  11. Использование графического дизайна для политической сатиры
  12. Реклама и подсознательные сообщения сегментировать внимание зрителя?
  13. Как бренды используют отрицательный интервал для воздействия на подсознание потребителей
  14. Использование презентаций PowerPoint для создания удивительных дизайнов
  15. Влияние теории повторения на покупательское поведение потребителей
  16. Как изменились тенденции онлайн-игр
  17. Определение потребительского восприятия веб-дизайна
  18. Значение графического дизайна для увеличения продаж для поставщиков онлайн-услуг
  19. Роль веб-графики в создании доверия посетителей
  20. Обсудите концепцию цифрового дизайна и его преимущества
  21. Что называется дизайном шрифта/надписей?
  22. Обсуждение различных типов графического дизайна
  23. Текущие тенденции, связанные с анимационным дизайном
  24. Использование искусственного интеллекта в графическом дизайне

Выдающиеся идеи для диссертации по графическому дизайну

  1. Ожидания в области дизайна и культуры
  2. Тематический2 дизайн для ресторанов есть ли в Интернете анимационный контент?
  3. Падение настольных издательских систем
  4. Эволюция газетной рекламы в эру технологий
  5. Новый графический и медийный дизайн
  6. Влияние корпоративного брендинга и логотипов на продажи
  7. Текущие и будущие тенденции в широко используемом программном обеспечении для графики дизайн
  8. Элементы убеждения и графический дизайн
  9. Организационный брендинг и веб-сайты.
  10. Арт-директора: трансформационные головы
  11. Как психология цвета вызывает эмоции?
  12. Роль визуальной иерархии в создании восприятия покупателями интернет-магазинов
  13. Использование графического дизайна при создании каталогов
  14. Создание красочного класса
  15. Роль графического дизайна в эволюции современного кино
  16. Использование графического дизайна для продвижения кинофестивалей
  17. Создание декораций в киноиндустрии с использованием графического дизайна
  18. Как теория цвета влияет на графический дизайн?
  19. Как рационально использовать пространство в эстетике дизайна
  20. Как дизайн, ориентированный на человека, используется в графическом дизайне?
  21. Экологичность и графический дизайн
  22. Кинетическая типография
  23. Что называется VFX?
  24. Сравнение графического дизайна и визуальных эффектов

Большой тезис Темы для графического дизайна

  1. Основы бизнес-брендинга
  2. Как изменился электронный маркетинг
  3. Редизайн обложки книги
  4. Как графический дизайн произвел революцию в упаковке продукта
  5. Выставочные стенды и вывески для привлечения внимания
  6. Изучение того, как дизайн услуг влияет на визуальную информацию
  7. Тематическое исследование психологии потребителей. Определите разницу между теплыми и холодными цветами
  8. Использование искусственного интеллекта в графическом дизайне
  9. Оцените ценность визуальной структуры дизайна
  10. Как использование теплых цветов помогает зрителям установить связь с вашими публикациями в Facebook?
  11. Использование графического дизайна для создания изображений для блогов
  12. Анализ различных техник, используемых графическими дизайнерами.
  13. Влияние привлекательных продуктов на выбор потребителей
  14. Изучение применения графического дизайна в передовых технологиях.
  15. Фотоколлажи и их значение для молодежи
  16. Использование графического дизайна для создания инфографики
  17. Влияние художественного восприятия на графический дизайн
  18. Анализ среднего бюджета проектов графического дизайна.
  19. Как баннеры помогают передавать сообщения?
  20. Важность обучения графическому дизайну за границей
  21. Удивительный мир WIDGETS – Обсудите
  22. Различия между цифровой и высокой печатью
  23. Объясните пять основных тенденций анимации в области движущейся графики

Мощные темы исследований графического дизайна

    людей по визуальной коммуникации дизайн образование
  1. Графический роман-обзор литературы
  2. Анализ тенденций в графическом дизайне за последнее десятилетие
  3. Связь между поп-культурой и графическим дизайном
  4. Переосмысление классической обложки книги
  5. Креативные раскраски для детей
  6. Качества профессионального графического дизайнера
  7. Использование анимации для создания красивых открыток
  8. Как работает язык дизайна удержание бренда в сознании клиентов?
  9. Плоские логотипы в сравнении с градиентными логотипами
  10. Использование графического дизайна для создания приложения для идентификации растений
  11. Как предприятия используют брошюры для привлечения продаж
  12. Использование печатных СМИ и рекламы для изменения покупательского поведения потребителей
  13. Логотипы для имиджа компании графический дизайн для повышения лояльности клиентов
  14. Влияние контрастных цветов на покупательское поведение потребителей
  15. Использование компьютерной графики и рекламы для изменения поведения потребителей
  16. Влияние использования фильтров в видео на привлечение внимания клиентов и продажи
  17. Влияние ограниченного финансового плана на графику
  18. Создание декораций и графический дизайн в бродвейских постановках
  19. Обсуждение концепции и использования веб-анимации

Интересное Идеи для дипломной работы по графическому дизайну

  1. Коммерческая самобытность и графический дизайн
  2. Влияние дизайна на увеличение продаж в магазинах электронной коммерции
  3. Как наскальные рисунки являются примером раннего графического дизайна?
  4. Как технологии влияют на графический дизайн?
  5. Судить о книге по ее обложке: графический дизайн и печатные издания
  6. Как графический дизайн изображается в телешоу о дизайне интерьера?
  7. Какую роль графический дизайн играет в изменении культуры?
  8. Какие шрифты наиболее популярны в Интернете?
  9. Графический дизайн и обложка альбома
  10. Какую роль играет графический дизайн в государственной пропаганде?
  11. Как развитие типографики и новых стилей печати способствовало созданию графического дизайна как отрасли?
  12. Как технологии влияют на графический дизайн?
  13. Какие методы необходимо использовать для настройки графического дизайна веб-сайтов для пожилых пользователей мобильных телефонов?
  14. У женщин-графических дизайнеров разные подходы по сравнению с мужчинами?
  15. Использование визитных карточек для бизнеса
  16. Использование графического дизайна для социальных комментариев и уличного искусства
  17. Ретаргетинг рекламы для более эффективного охвата целевого рынка
  18. Изучение того, как применить теорию к курсу графического дизайна
  19. Тематическое исследование дизайнеров компьютерной графики
  20. Инструменты графического дизайна и их влияние на отрасль.

Практический результат

Из списка лучших идей для дипломных работ по графическому дизайну, предложенных в этом блоге, вы можете выбрать любую тему по вашему выбору. Если вам трудно завершить диссертацию или у вас возникли проблемы с графическим дизайном в середине вашего проекта, немедленно свяжитесь с нами для мгновенной помощи по заданию графического дизайна и Служба написания статей. У нас есть профессиональные писатели, которые закончат исследовательскую работу в соответствии с планом вашего проекта до истечения срока. Просто воспользуйтесь нашим недорогим и надежным сервисом и получите высококачественную оригинальную дипломную работу по графическому дизайну, которая поможет вам получить высшие оценки.

Проектная работа. Модель помощи людям стать… | Верн Хо

«Инвестируйте в людей» (Полное изображение: http://bit.ly/1a41uwW)

На прошлой неделе я писал о построении практики проектирования как о средстве повышения качества работы. Второй аспект моей роли, возможно, даже более важный, касается создания сильной команды. Этот набор обязанностей, ориентированный на людей, вероятно, входит в число двух главных вещей, о которых я думаю каждый день, и это страсть, которая дополняет мою любовь к творчеству.

В частности, я много думаю о том, как помочь людям стать лучшими дизайнерами. Это по своей сути очень сложная задача, поскольку существует бесконечное количество способов даже определить, что означает «лучше». Что касается меня, я сосредоточен на том, чтобы помочь моей команде стать лучше мыслить, помогая им добавить глубины тому, как они анализируют дизайн для себя и окружающих. Я лично думаю, что именно здесь дизайнеры выделяют себя.

Недавно я начал пилотировать концепт под названием Тезис о дизайне , посвященный именно этому. Но позвольте мне сделать несколько шагов назад и изложить некоторые основополагающие точки зрения, которые помогли мне достичь этого.

Я пришел к выводу, что разница между младшим дизайнером и опытным дизайнером заключается в том, насколько хорош их ответ на вопрос «почему?» . Я обнаружил, что, когда меня спрашивают, ответы часто различаются по глубине и убедительности.

Младший дизайнер, когда его спрашивают, почему он принял определенное дизайнерское решение, часто связывает свой ответ с тем, что оно выглядело лучше таким способом , или что все в настоящее время делают это таким способом , или что кто-то, кем они восхищаются, сделал это таким способом . Их также легко заставить изменить это решение, если им будет брошен вызов. (Прошу прощения за обобщение, но по моему опыту это довольно точно.)

С другой стороны, опытный дизайнер основывает свою работу на твердо придерживаемых мнениях и позициях. Они строят для себя гипотезы в течение своей карьеры, проверяют их в реальных условиях и продолжают корректировать свои ответы. Результатом этой деятельности является серия из дизайнерских истин — философий, которых дизайнер придерживается так твердо и глубоко, что просто считает их абсолютными. Они полагаются на эти истины, чтобы справляться с трудностями, и чем больше у них истин, тем лучше они вооружены для решения любых задач. Мало того, они также лучше вооружены, чтобы сформулировать и защитить свои решения.

Эти истины в совокупности определяют уникальный стиль работы каждого дизайнера и взгляд на дизайн. Так опытный дизайнер отвечает на вопрос «почему?» .

Как правило, эти истины рождаются в периоды сосредоточенных усилий на одной предметной области. Дизайнер становится слегка одержимым темой до такой степени, что он может излить свои знания в мгновение ока и работать часами. Они также могут быть настроены на создание серии сообщений в блогах или разговоров на указанную тему, и со временем они могут стать влиятельными лицами.

Я стремлюсь помочь моей команде открыть для себя истину. Я начинаю с того, что прошу каждого человека в наших 1:1 ответить на вопрос « чем вы собираетесь заниматься в ближайшие 4-6 месяцев?» (Иногда проще спросить о том, чем они уже были одержимы за последние 4-6 месяцев.) Это, по сути, определяет их тезис о дизайне .

После этого каждого человека поощряют/подталкивают к тому, чтобы углубиться в свои темы — погрузиться в чтение, посещать мероприятия, говорить об этом так часто, как они могут, и спрашивать , почему , всеми возможными способами. Наши ежемесячные встречи 1:1 служат контрольными точками прогресса, а моя роль заключается в том, чтобы стимулировать мысли или способствовать прояснению ситуации, если на столе много вопросов.

В случае успеха рост человека должен отражаться в его работе — не только в конечных результатах, но и в том, как он подходит к своей работе и говорит о ней. Они могут даже написать несколько самоуверенных постов в блоге или провести несколько переговоров. Большой.

Как только они достигают определенной глубины в своей теме, они, естественно, разветвляются дальше — определяют новый тезис и начинают зацикливаться на нем. Каждый раз, когда они это делают, они накапливают больше истин. И если вы понаблюдаете за этим в течение более длительного периода времени, вы заметите, что они становятся все ближе и ближе к тому, как я описал выше опытного дизайнера.

Поощрение дизайнеров к формулировке своих тезисов о дизайне приносит двойную пользу:

  1. Люди становятся более зрелыми и уверенными в себе дизайнерами. Они лучше вооружены, чтобы преодолевать неоднозначные вызовы, формулировать и защищать свои позиции.
  2. Они становятся евангелистами в своей области знаний для команды. Например, в экспертных оценках они используют свою правду, чтобы помочь другим закрыть пробелы, которых они не заметили. Команда целостно становится лучше для этого.

Это не совсем идеальная модель, но она нашла отклик у большинства людей, которым я ее представил. При этом у нее есть несколько недостатков, которые я все еще исправляю: