Дипломная работа дизайнера: Дипломные работы | Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина
Дипломные работы | Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Приложения-презентации к дипломным работам.
-
ШКОЛА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Графический дизайнер
Графический дизайнер — иллюстратор
Графический дизайнер — комиксист
Арт — директор -
ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
Курс Дизайн интерьера
Дизайн загородного дома и ландшафта
Дизайнер-декоратор
Дизайнер-оформитель -
ШКОЛА GAME Design и Дизайна Телеэфира
Дизайнер телеэфира
Дизайн компьютерных игр -
WEB Design
Веб-дизайн -
ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Телеоператор и режиссёр монтажа
Клипмейкер -
ФОТОШКОЛА
Фотограф
За расписаниями дней открытых дверей, а также анонсами дополнительных бесплатных мастер-классов вы можете следить в нашем канале @designrgu.
ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Графический дизайн, Дизайн интерьера и др. курсы
Школа графического дизайна
- Курсы Графического дизайна
- Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий
- Курс обучения Арт-директор
- Курсы веб-дизайна и графического дизайна
- Digital designer. Веб проектирование.
- Курс Графический дизайнер — иллюстратор
- Курс Графический дизайнер — комиксист
- Курсы дизайна и разработки упаковки
Школа веб-дизайна
и веб-анимации
- Курсы Веб-дизайна. Основы программирования.
- Курсы UX-UI дизайна
- Курсы Веб дизайна и Веб анимации
- Программа веб-дизайн (3 месяца)
Школа дизайна интерьера
- Курсы Дизайна интерьера
- Курсы дизайна интерьера и мебели
- Курс Дизайн загородного дома и ландшафта
- Курсы Дизайнер-декоратор
- Курсы Дизайнер-оформитель
- Курс Дизайн Интерьера и Эргономика
Школа декоративно-прикладного искусства
- Курсы по батику
- Курсы декоративно-прикладного искусства
Концепт-Арт.
Школа Геймдизайна
- Дизайн и разработка компьютерных игр
- Курсы цифрового рисунка
- Курсы моушн дизайна
- Концепт-художник
- 2D-художник
- 3D-скульптор
- 3D-моделлер
- Дизайнер уровней
- Дизайнер окружения
- Курсы анимации
Школа живописи и рисункаШкола телевиденияФотошкола
Дипломные проекты студентов направления «Современное искусство»
4 июня в Школе дизайна прошла защита дипломных проектов студентов профиля «Дизайн и современное искусство», созданных под кураторством художницы и координатора направления «Современное искусство» Александры Кузнецовой и куратора Школы дизайна Арсения Сергеева. Мы попросили нескольких студенток: Сашу Вальс, Катю Мордвинкину, Маргариту Варакину, Елену Власову и Софию Афанасьеву рассказать о проектах, которые стали итогом обучения в Школе дизайна.
На занятиях студенты профиля «Дизайн и современное искусство» получают базовые дизайн-навыки и работают над различными художественными проектами: инсталляциями, произведениями видеоарта, фотопроектами и созданием персональных выставок. В результате за четыре года обучения студент обладает внушительным портфолио с авторскими проектами, опытом самостоятельного проведения собственных выставок на внешних площадках и возможностью успешной интеграции в профессиональную среду. Наши студенты становятся самостоятельными художниками и одновременно — экспериментаторами, ищущими выражение актуальных тем в поле современного искусства.
Дипломные работы не только показывают результат обучения, агрегируя в себе весь круг изученных инструментов и навыков, но и раскрывают уникальность мышления каждого художника и концептуальность подхода к реализации задачи. Мы поговорили со студентами об их итоговых проектах, процессе их создания и о дальнейших творческих планах.
В пространстве НИИДАР Саша Вальс представила свой дипломный проект — результат работы с оставленными пространствами и заброшенными предметами.
Год назад я делала помойку-арт и на каждой встречной и интересной помойке конструировала «арт-объекты», которые были очень похожи на ранний минимализм, но грязный, грубый и вонючий. На это меня вдохновил один смешной бомж из моего родного города Чебоксары. На центральных остановках города он строил башни из алкогольных бутылок и рюмок. Мне нравится такой подход в искусстве, когда все делается как бы сразу и из того, что имеется. Но я не ограничиваю себя вакуумом своей жизнедеятельности, поэтому начала ходить по разным пространствам, где обычно нет никого нет, но предметы есть.
Проект «Поэзия на помойке и объекты рядом» — это скорее о том, что всё — помойка. Мы забываем, где мы и что нас окружает. Поэтому я делаю важным неважный предмет, создаю из разбитой вазы и ее осколков цельную вазу — перевертыш с именем и жизнеописанием.
Поэтому этот проект никогда не закончится, так как пространство не закончится. И я понимаю, что мой проект связан со временем, так как предмет всегда несет в себе историю, время, когда им пользовались (функционал) и время его смерти. Поэтому, чтобы лучше понять объект, предварительно я провела серию графических экспериментов — рисовала «не дыша», «вздыхая», «выдыхая». Этот метод позволил делать искусство «на вздохе»: находить пространство с предметами, пересобирать, структурировать и уходить. Каждый мой объект — это определенный вздох о чем-то, что когда-то чем-то было и стало этим, вещью.На меня произвел сильное впечатление текст Мартина Хайдегера «Вещь» — то, как автор разобрал обычную чашу и своей интерпретацией сделал её чашей, которая уподобляется всему живому, человеку. Я хочу, чтобы зритель проникся к мусору, как к самому себе, чтобы нашел в одном из найденных осколков (объектов) очертания нежности и поэзии своей души. Сложность была в том, чтобы в моем восприятии сделать объект «лучше», концептуальнее, выразительнее.
По принципу пластичности. Мне нравилось выбирать материалы и объекты, которые могут отличаться от самих себя. Например, изогнутая труба, которая предполагает гибкость в разные стороны, а сама по себе она жесткая, куча проводков, проволока или деревяшка с дырками или гнилая деревяшка. Чаще всего это объекты, о которых я не знаю даже того, как они использовались раньше.
После учебы у меня в планах профессионально начать работать с творческими коллективами и строить карьеру художника, развивать свои идеи не только в художественных проектах, но и в просветительских. Я хочу стремиться к масштабности работы с объектами, возможно, ближе к инсталляции, чтобы это было extra large, big, иммерсивно-убедительно и пугающе. И попробовать делать выставочные проекты непосредственно в самих пространствах, где я нахожу объекты.
Проект Кати Мордвинкиной «Ни один жест» — трехтактное однодневное событие в форме спектакля, прошедшее в галерее ARTPLAY и посвященное взаимоотношениям власти и человека, совмещение пластического театра и перформативного действия. Центральной идеей спектакля послужили жесты политических и религиозных деятелей, сопровождающие их речь. Хореография через метафорическое повествование заменила текстуальную часть спектакля и служила тому, чтобы разоблачать образы и ситуации современной российской действительности.
В первом спектакле трилогии зритель присутствует при застольных дебатах, во время которых может заново пережить истории из повседневности. Во втором он может проассоциировать себя с исполнителями и сделать свой выбор: поддаться указаниям или совершить протестное действие, а в третьем — стать наблюдателем соревнования, которое закончится вынесением приговора.
Идея проекта появилась у Кати еще во время карантина, когда нужно было придумывать темы диплома. Студентка выбрала искусство танца и начала обращать внимание на движения, которые сложно артикулировать с помощью языка и которые мы обычно не замечаем во время восприятия чьей-то речи. К форме спектакля Екатерина обратилась как к чему-то новому для себя, а в качестве источников наблюдения выбрала язык тела политических и религиозных деятелей, как наиболее яркий и акцентный, особенно сейчас: «Мне хотелось поработать с чем-то на грани всех интересных для меня медиумов, и, одновременно, не отходить от моей основной темы — языка и его единиц — слов и жестов», — поясняет Катя.
В процессе работы было тяжело собрать все воедино, доходчиво на каждом этапе подготовки объяснить то, что жило у меня в голове на протяжении нескольких месяцев. Это было интересно, потому что проверять, как работает задуманное с пластической точки зрения определенно лучше, чем просто мыслить идеями. Это, пожалуй, и стало самым прекрасным: сопоставлять телесный опыт каждого исполнителя с ролью, которая была ему дана, и жестами, которые для нее характерны. Про команду хочется сказать отдельно, потому что все друг друга подхватывали на репетициях, и получался многомерный процесс, когда параллельно отрабатываются несколько сцен и каждый друг с другом взаимодействует.
Одной из основных целей было акцентировать внимание зрителя на тех состояниях в речи политика или любого говорящего, когда жест не просто сопровождает слово, а переходит из одного знака в другой, образуя новые жесты. Для меня оказались важны эти «неназванные» состояния, которые и образовали движенческие партитуры в дальнейшем. Хотелось, чтобы зритель пережил уже знакомые ему ситуации заново, переключив фокус внимания на скрытые невербальные знаки, отойдя от слов как основного элемента речи, а также проассоциировал свой телесный опыт с какими-то каноническими телесными символами. В одной из частей трилогии зрителю также предлагалось включиться в ход постановки, сделать свой выбор или прореагировать, как ему предлагают. Хотя эта часть была весьма экспериментальной, поэтому с ней можно еще много работать. Хочется сказать отдельное спасибо нашему куратору Александре Кузнецовой. Она была рядом с самого начала — продумывания идейной части спектаклей, их вариативного развития в написании сценариев, и до последнего — когда уже шла подготовка мероприятия.
Хотелось бы отыграть трилогию еще несколько раз, по-разному ее представить для разной публики, ведь это всегда эксперимент. Если говорить глобально, то я точно убедилась, что хотела бы работать на стыке театра, танца и звука, больше продумывать сценографию. И, пожалуй, поработать в разных формах с масками, которые были частью костюмов ребят: в какой-то момент мы пробовали делать видеоарт, так что возможно — что-то сделать в этом медиуме. Продолжать искать и пробовать все пластически.
Выставка-инсталляция с включением социального контекста «Здесь рядом. Будем соседями» Маргариты Варакиной — это собрание артефактов и объектов искусства, найденных у жителей московского района Сокол. В рамках подготовки к выставке художница проводила видео-интервью с участниками исследования, которые также вошли в экспозицию.
Ещё на стадии выбора темы дипломной выставки я определила для себя, что хочу делать ее с участием жителей того района, где находится галерея. Галерея «На Песчаной» одобрила нам заявку и, таким образом, в проект были вовлечены жители Сокола. Общение с людьми — это всегда сложно. Начиная исследовать район и знакомясь с жителями, я столкнулась с тем, что не все готовы были идти на контакт. Некоторые пожилые люди соглашались общаться только вживую, даже не по телефону, что затрудняло весь процесс подготовки к выставке, но делало его интереснее. Самое крутое — видеть, как жильцы заинтересованы в проекте, когда им говоришь, что выставка посвящена их соседям: они сразу оживляются и готовы помогать с поиском людей. Александра Кузнецова помогала на всех этапах работы над проектом, начиная от инициирования знакомств и написания текстов к выставке и заканчивая техническими эскизами к инсталляции.
Мне хотелось бы, чтобы зритель проникся историями этих людей, а жители узнали о своих соседях, с которыми живут рядом, но не общаются. Чтобы жители Сокола нашли на выставке своих знакомых, и это сподвигло их на дальнейшую коммуникацию. Я и дальше планирую исследовать районы Москвы, работать с их жителями и делать с ними выставки.
Проект Елены Власовой «Здесь рядом. Мерцание» — визуальное исследование, наблюдение за городом и его пространством. Елена исследует ту часть города, которая не форматируется официальными властями и по сути призрачна, никому не нужна, маргинальна. Внимательно наблюдая за таким городом, художница находит в нем альтернативные образы, которые начинают переходить в плоскость абстракции, однако, все ещё отсылают к городским местам. В пространстве такого города ярко проявляется бесконечная поэзия времени, все стремится к руинам. В составе экспозиции выставки: инсталляции, фотографии, объект, видео, живопись, книга художника и стрит-арт.
«Я хотела показать зрителю город с неожиданных альтернативных сторон, создать такой его образ, который заинтересовал бы человека и вдохновил больше смотреть и наблюдать за незримой повседневностью. Тихий, удивительный город», — Елена Власова.
Идея проекта возникла на основе моих прошлых проектов, также про город, но немного с другого ракурса. Изначально я проявила интерес к пространству города, потому что оно совсем не нейтрально, пыталась проявить разные его аспекты и зоны психоэмоционального воздействия на человека. Первый мой проект, связанный с городом, возник из-за наблюдения того, что городское пространство переполнено решетками и оградами, которые формируют враждебный климат, отчуждают человека от такой среды. Мне захотелось с этим что-то сделать, деконструировать ограду, превратить во что-то другое, увести в абстракцию. И дальше я начала изучать город более широко, искать места притяжения в городе, работать с его спецификой, вычленяя из него и другие образы, стратегии. Сейчас город для меня намного шире, четче, дружелюбнее, нежели то изначальное от него ощущение «ловушки из заборов».
Сложности будто бы возникают всегда, когда заходишь на поле чего-то нового, чего раньше не делал. С инсталляциями было непросто: ведь нужно не только придумать реализуемый формат, но и продумать массу технических моментов. Очень здорово, когда есть возможность работать и консультироваться с людьми, которые разбираются в чем-то новом для тебя. Самым крутым был процесс поисков живописных техник: это постепенный последовательный путь проб и экспериментов, перетекающий в ощущение уверенности, знания художественных материалов, с которыми работаешь. Также, живопись даёт возможность работать со слоями, экспериментировать с тем, ка́к что на что накладывается — это всегда удивительный процесс, поиски визуального языка. Ещё большую радость мне доставляет общение с городом, дрейфы, это время сюрпризов от пространства и его особой жизни.
София Афанасьева — сокуратор выставки, проходящей в HSE ART GALLERY и ставшей результатом оpen call’a для художников, в ходе которого предлагалось поразмышлять о «призракологии» окружающих нас пространств. 60 художников — студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также независимые авторы — представили свои работы в пространстве галереи. «Призракология постсоветских пространств» — это тотальная инсталляция, на которой постсоветское пространство осмысляется через графику, скульптуру, видео, фотографию и живопись.
Также студентка создала визуальное книжное исследование «Призракология в постсоветском искусстве», в котором собраны проекты современных российских художников, интерпретируемые как часть тематического поля «хонтологии» (то слова haunt — призрак). Работа является частью диплома и также представлена на выставке.
Современное искусство Выпускники
Направление обучения
Современное искусство
Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
В бакалавриате можно выбрать из образовательных профилей: Художник и куратор, Медиа-арт, Экранные искусства, Саунд-арт и саунд-дизайн. Со II курса бакалавры могут выбрать специализацию Фигуративное искусство и развиваться в современном переосмыслении и работе со станковыми жанрами: картина, рисунок, графическая серия, скульптура и др.
Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись» (куратор — Владимир Дубосарский), «Театр и перформанс» (куратор — Ольга Рогинская), Sound Art & Sound Studies (куратор — Евгений Былина). Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами. Абитуриенты магистратуры могут выбрать одну из авторских мастерских: «Видеоарт», «Фотография», «Печатная графика», «Керамика и текстиль», Art & Science и параллельно заниматься в общих группах, создавая произведения выставочного уровня, объединяя свои скиллы с компетенциями студентов из других мастерских.
Как поступить
Топ 115 идей для дипломных работ по графическому дизайну для студентов
Главная » Топ 115 идей для дипломных работ по креативному графическому дизайну для студентов
Содержание
Вы ищете лучшие идеи для дипломных работ по графическому дизайну? Здесь, в этом сообщении блога, мы поделились некоторыми интересными идеями по графическому дизайну для академического письма. Продолжайте читать этот пост в блоге и получите творческие темы и идеи для написания дипломной работы по графическому дизайну.
Графический дизайн — это одна из развивающихся областей искусства, которая фокусируется на создании визуального и текстового контента для доставки сообщений. В частности, в последнее время графический дизайн широко используется предприятиями для связи с клиентами. Вы можете использовать свои знания в области графического дизайна для творческого создания плакатов, визитных карточек, логотипов, брошюр и веб-сайтов для бизнеса.
Если вы хотите блистать в качестве ведущего графического дизайнера, креативность и дизайнерские навыки необходимы больше всего. Но, кроме того, если вы выполнили исследовательскую работу по теме или диссертацию по графическому дизайну, ваши шансы выжить в области дизайна увеличатся. Единственный способ продемонстрировать свои дизайнерские навыки внешнему миру — это написать отличную дипломную работу по графическому дизайну. С вашей отличной диссертацией по графическому дизайну вы также можете искать работу в ведущих дизайнерских компаниях.
Подготовка дипломной работы по графическому дизайну – непростая задача. Для завершения проекта графического дизайна у вас должна быть хорошая тема. В общем, графический дизайн — это широкая тема, которая содержит множество идей для творческих тезисов, чтобы показать ваш потенциал.
В зависимости от вашей успеваемости в школе или степени выпускника колледжа или университета, во-первых, определите идеальную тему исследования графического дизайна по вашему выбору. Выбранная вами тема должна предоставить вам пространство для завершения исследовательской работы в установленные сроки, а также дать вам возможность применить принципы визуального дизайна и продемонстрировать свои творческие способности и дизайнерские навыки.
При написании дипломной работы по графическому дизайну по выбранной вами теме обязательно включите следующие разделы:
- Броское введение
- Сильное изложение проблемы
- Цель и задачи
- Используемые методы
- Обзор литературы
- 6 90 Ограничение исследования
Это ваша исследовательская работа по графическому дизайну, которая поможет другим оценить ваши знания в области дизайна. Кроме того, вы можете получить высшие оценки за свой проект графического дизайна, только если выберете привлекательную 9Темы 0015 тезисов по графическому дизайну и напишите хорошо структурированную, привлекательную диссертацию. Итак, при написании дипломной работы по графическому дизайну проявите творческий подход и покажите контент в привлекательной форме, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
В диссертации по графическому дизайну тема играет важную роль. Но, как правило, выбор правильной темы для исследования всегда является утомительным этапом в процессе написания исследовательской работы. Поскольку графический дизайн — это широкая тема с множеством тем для исследований, выбор из них лучшей темы дипломной работы по графическому дизайну может потребовать больше времени и усилий. Следовательно, чтобы помочь вам найти правильную тему для вашей исследовательской работы по графическому дизайну, здесь мы отдельно сгруппировали и перечислили лучшие идеи тем для диссертации по графическому дизайну, которые вы можете рассмотреть.
Просмотрите полный список идей для темы исследования и выберите творческую тему, которая соответствует вашим интересам и рекомендациям преподавателя по написанию.
Темы диссертации по превосходному графическому дизайну
- Тенденции графического дизайна в 21 веке
- Человеческие психологические связи и выбор цвета
- Мультимедийный дизайн и то, как он изменил мир вокруг нас
- Эволюция цифрового искусства на протяжении многих лет
- Традиционное программное обеспечение для проектирования по сравнению с онлайн-инструментами графического дизайна.
- Важность баланса в создании впечатляющих визуальных эффектов
- Практический пример известных графических дизайнеров того времени
- Теории графического дизайна.
- Роль компьютеров в эволюции графического дизайна
- Как графический дизайн используется в игровых интерфейсах для привлечения потребителей
- Использование графического дизайна для политической сатиры
- Реклама и подсознательные сообщения сегментировать внимание зрителя?
- Как бренды используют отрицательный интервал для воздействия на подсознание потребителей
- Использование презентаций PowerPoint для создания удивительных дизайнов
- Влияние теории повторения на покупательское поведение потребителей
- Как изменились тенденции онлайн-игр
- Определение потребительского восприятия веб-дизайна
- Значение графического дизайна для увеличения продаж для поставщиков онлайн-услуг
- Роль веб-графики в создании доверия посетителей
- Обсудите концепцию цифрового дизайна и его преимущества
- Что называется дизайном шрифта/надписей?
- Обсуждение различных типов графического дизайна
- Текущие тенденции, связанные с анимационным дизайном
- Использование искусственного интеллекта в графическом дизайне
Выдающиеся идеи для диссертации по графическому дизайну
- Ожидания в области дизайна и культуры
- Тематический2 дизайн для ресторанов есть ли в Интернете анимационный контент?
- Падение настольных издательских систем
- Эволюция газетной рекламы в эру технологий
- Новый графический и медийный дизайн
- Влияние корпоративного брендинга и логотипов на продажи
- Текущие и будущие тенденции в широко используемом программном обеспечении для графики дизайн
- Элементы убеждения и графический дизайн
- Организационный брендинг и веб-сайты.
- Арт-директора: трансформационные головы
- Как психология цвета вызывает эмоции?
- Роль визуальной иерархии в создании восприятия покупателями интернет-магазинов
- Использование графического дизайна при создании каталогов
- Создание красочного класса
- Роль графического дизайна в эволюции современного кино
- Использование графического дизайна для продвижения кинофестивалей
- Создание декораций в киноиндустрии с использованием графического дизайна
- Как теория цвета влияет на графический дизайн?
- Как рационально использовать пространство в эстетике дизайна
- Как дизайн, ориентированный на человека, используется в графическом дизайне?
- Экологичность и графический дизайн
- Кинетическая типография
- Что называется VFX?
- Сравнение графического дизайна и визуальных эффектов
Большой тезис Темы для графического дизайна
- Основы бизнес-брендинга
- Как изменился электронный маркетинг
- Редизайн обложки книги
- Как графический дизайн произвел революцию в упаковке продукта
- Выставочные стенды и вывески для привлечения внимания
- Изучение того, как дизайн услуг влияет на визуальную информацию
- Тематическое исследование психологии потребителей. Определите разницу между теплыми и холодными цветами
- Использование искусственного интеллекта в графическом дизайне
- Оцените ценность визуальной структуры дизайна
- Как использование теплых цветов помогает зрителям установить связь с вашими публикациями в Facebook?
- Использование графического дизайна для создания изображений для блогов
- Анализ различных техник, используемых графическими дизайнерами.
- Влияние привлекательных продуктов на выбор потребителей
- Изучение применения графического дизайна в передовых технологиях.
- Фотоколлажи и их значение для молодежи
- Использование графического дизайна для создания инфографики
- Влияние художественного восприятия на графический дизайн
- Анализ среднего бюджета проектов графического дизайна.
- Как баннеры помогают передавать сообщения?
- Важность обучения графическому дизайну за границей
- Удивительный мир WIDGETS – Обсудите
- Различия между цифровой и высокой печатью
- Объясните пять основных тенденций анимации в области движущейся графики
Мощные темы исследований графического дизайна
- людей по визуальной коммуникации дизайн образование
- Графический роман-обзор литературы
- Анализ тенденций в графическом дизайне за последнее десятилетие
- Связь между поп-культурой и графическим дизайном
- Переосмысление классической обложки книги
- Креативные раскраски для детей
- Качества профессионального графического дизайнера
- Использование анимации для создания красивых открыток
- Как работает язык дизайна удержание бренда в сознании клиентов?
- Плоские логотипы в сравнении с градиентными логотипами
- Использование графического дизайна для создания приложения для идентификации растений
- Как предприятия используют брошюры для привлечения продаж
- Использование печатных СМИ и рекламы для изменения покупательского поведения потребителей
- Логотипы для имиджа компании графический дизайн для повышения лояльности клиентов
- Влияние контрастных цветов на покупательское поведение потребителей
- Использование компьютерной графики и рекламы для изменения поведения потребителей
- Влияние использования фильтров в видео на привлечение внимания клиентов и продажи
- Влияние ограниченного финансового плана на графику
- Создание декораций и графический дизайн в бродвейских постановках
- Обсуждение концепции и использования веб-анимации
Интересное Идеи для дипломной работы по графическому дизайну
- Коммерческая самобытность и графический дизайн
- Влияние дизайна на увеличение продаж в магазинах электронной коммерции
- Как наскальные рисунки являются примером раннего графического дизайна?
- Как технологии влияют на графический дизайн?
- Судить о книге по ее обложке: графический дизайн и печатные издания
- Как графический дизайн изображается в телешоу о дизайне интерьера?
- Какую роль графический дизайн играет в изменении культуры?
- Какие шрифты наиболее популярны в Интернете?
- Графический дизайн и обложка альбома
- Какую роль играет графический дизайн в государственной пропаганде?
- Как развитие типографики и новых стилей печати способствовало созданию графического дизайна как отрасли?
- Как технологии влияют на графический дизайн?
- Какие методы необходимо использовать для настройки графического дизайна веб-сайтов для пожилых пользователей мобильных телефонов?
- У женщин-графических дизайнеров разные подходы по сравнению с мужчинами?
- Использование визитных карточек для бизнеса
- Использование графического дизайна для социальных комментариев и уличного искусства
- Ретаргетинг рекламы для более эффективного охвата целевого рынка
- Изучение того, как применить теорию к курсу графического дизайна
- Тематическое исследование дизайнеров компьютерной графики
- Инструменты графического дизайна и их влияние на отрасль.
Практический результат
Из списка лучших идей для дипломных работ по графическому дизайну, предложенных в этом блоге, вы можете выбрать любую тему по вашему выбору. Если вам трудно завершить диссертацию или у вас возникли проблемы с графическим дизайном в середине вашего проекта, немедленно свяжитесь с нами для мгновенной помощи по заданию графического дизайна и Служба написания статей. У нас есть профессиональные писатели, которые закончат исследовательскую работу в соответствии с планом вашего проекта до истечения срока. Просто воспользуйтесь нашим недорогим и надежным сервисом и получите высококачественную оригинальную дипломную работу по графическому дизайну, которая поможет вам получить высшие оценки.
Проектная работа. Модель помощи людям стать… | Верн Хо
«Инвестируйте в людей» (Полное изображение: http://bit.ly/1a41uwW)На прошлой неделе я писал о построении практики проектирования как о средстве повышения качества работы. Второй аспект моей роли, возможно, даже более важный, касается создания сильной команды. Этот набор обязанностей, ориентированный на людей, вероятно, входит в число двух главных вещей, о которых я думаю каждый день, и это страсть, которая дополняет мою любовь к творчеству.
В частности, я много думаю о том, как помочь людям стать лучшими дизайнерами. Это по своей сути очень сложная задача, поскольку существует бесконечное количество способов даже определить, что означает «лучше». Что касается меня, я сосредоточен на том, чтобы помочь моей команде стать лучше мыслить, помогая им добавить глубины тому, как они анализируют дизайн для себя и окружающих. Я лично думаю, что именно здесь дизайнеры выделяют себя.
Недавно я начал пилотировать концепт под названием Тезис о дизайне , посвященный именно этому. Но позвольте мне сделать несколько шагов назад и изложить некоторые основополагающие точки зрения, которые помогли мне достичь этого.
Я пришел к выводу, что разница между младшим дизайнером и опытным дизайнером заключается в том, насколько хорош их ответ на вопрос «почему?» . Я обнаружил, что, когда меня спрашивают, ответы часто различаются по глубине и убедительности.
Младший дизайнер, когда его спрашивают, почему он принял определенное дизайнерское решение, часто связывает свой ответ с тем, что оно выглядело лучше таким способом , или что все в настоящее время делают это таким способом , или что кто-то, кем они восхищаются, сделал это таким способом . Их также легко заставить изменить это решение, если им будет брошен вызов. (Прошу прощения за обобщение, но по моему опыту это довольно точно.)
С другой стороны, опытный дизайнер основывает свою работу на твердо придерживаемых мнениях и позициях. Они строят для себя гипотезы в течение своей карьеры, проверяют их в реальных условиях и продолжают корректировать свои ответы. Результатом этой деятельности является серия из дизайнерских истин — философий, которых дизайнер придерживается так твердо и глубоко, что просто считает их абсолютными. Они полагаются на эти истины, чтобы справляться с трудностями, и чем больше у них истин, тем лучше они вооружены для решения любых задач. Мало того, они также лучше вооружены, чтобы сформулировать и защитить свои решения.
Эти истины в совокупности определяют уникальный стиль работы каждого дизайнера и взгляд на дизайн. Так опытный дизайнер отвечает на вопрос «почему?» .
Как правило, эти истины рождаются в периоды сосредоточенных усилий на одной предметной области. Дизайнер становится слегка одержимым темой до такой степени, что он может излить свои знания в мгновение ока и работать часами. Они также могут быть настроены на создание серии сообщений в блогах или разговоров на указанную тему, и со временем они могут стать влиятельными лицами.
Я стремлюсь помочь моей команде открыть для себя истину. Я начинаю с того, что прошу каждого человека в наших 1:1 ответить на вопрос « чем вы собираетесь заниматься в ближайшие 4-6 месяцев?» (Иногда проще спросить о том, чем они уже были одержимы за последние 4-6 месяцев.) Это, по сути, определяет их тезис о дизайне .
После этого каждого человека поощряют/подталкивают к тому, чтобы углубиться в свои темы — погрузиться в чтение, посещать мероприятия, говорить об этом так часто, как они могут, и спрашивать , почему , всеми возможными способами. Наши ежемесячные встречи 1:1 служат контрольными точками прогресса, а моя роль заключается в том, чтобы стимулировать мысли или способствовать прояснению ситуации, если на столе много вопросов.
В случае успеха рост человека должен отражаться в его работе — не только в конечных результатах, но и в том, как он подходит к своей работе и говорит о ней. Они могут даже написать несколько самоуверенных постов в блоге или провести несколько переговоров. Большой.
Как только они достигают определенной глубины в своей теме, они, естественно, разветвляются дальше — определяют новый тезис и начинают зацикливаться на нем. Каждый раз, когда они это делают, они накапливают больше истин. И если вы понаблюдаете за этим в течение более длительного периода времени, вы заметите, что они становятся все ближе и ближе к тому, как я описал выше опытного дизайнера.
Поощрение дизайнеров к формулировке своих тезисов о дизайне приносит двойную пользу:
- Люди становятся более зрелыми и уверенными в себе дизайнерами. Они лучше вооружены, чтобы преодолевать неоднозначные вызовы, формулировать и защищать свои позиции.
- Они становятся евангелистами в своей области знаний для команды. Например, в экспертных оценках они используют свою правду, чтобы помочь другим закрыть пробелы, которых они не заметили. Команда целостно становится лучше для этого.
Это не совсем идеальная модель, но она нашла отклик у большинства людей, которым я ее представил. При этом у нее есть несколько недостатков, которые я все еще исправляю:
- В этой модели рост рассматривается как путешествие длиною в жизнь для каждого человека, поэтому сложно привязать ее к последовательному графику для всей команды. Разные люди будут прогрессировать с разной скоростью и достигать своей истины в разное время. Таким образом, я не решался устанавливать конкретные сроки для этого, что также, вероятно, является худшим способом измерения прогресса. Более здоровая золотая середина может заключаться в том, что я просто определяю разные временные рамки для разных людей.