Дезиле патрис: The Humankind Odyssey» — Индустрия на DTF

Содержание

Новости Patrice Desilets — Shazoo

CryptoNick

10
Создатель Assassin’s Creed возвращается к разработке 1666: Amsterdam

Патрис Дезиле заявил, что 1666: Amsterdam станет следующей игрой студии Panache Digital, основателем которой он является. Прошлой работой геймдизайнера был экшен Ancestors: The Humanity Odyssey. Журналист EuroGamer задал разработчику несколько вопросов о следующем проекте во…

showgazer

12
Замена инвентарю, игра за отшельника и другие подробности Ancestors: The Humankind Odyssey

В интервью OnlySP Патриc Дезиле разъяснил некоторые спорные моменты, возникшие после пресс-ивента Ancestors: The Humankind Odyssey на прошлой неделе.

Например, по словам геймдизайнера, игру можно пройти без социальных взаимодействий с другими приматами. По крайней мере,…

showgazer

4
Создатель Assassin’s Creed пообещал вернуться к дьявольской Amsterdam 1666

В разговоре с VG247 на Reboot Develop создатель Assassin’s Creed Патрис Дезиле сообщил, что совершенно точно собирается вернутся к разработке Amsterdam 1666. Возможно, проект будет следующим на очереди после Ancestors: The Humankind Odyssey. В любом…

ILYA

17
20 минут геймплея Ancestors: The Humankind Odyssey

Журналисты издания GameSpot представили 20 минут геймплея Ancestors: The Humankind Odyssey. Игроку придется взять на себя управление обезьяной и изучать доисторические джунгли. Пока что игра выглядит сыро, странно и не очень привлекает геймплеем. С другой…

ILYA

5
Первый геймплей Ancestors: The Humankind Odyssey покажут на TGA 2018

Одной из многочисленных новинок Tha Game Awards 2018 станет Ancestors: The Humankind Odyssey, тайтл от создателя франшизы Assassin’s Creed Патриса Дезиле. Сейчас он трудится в студии Panache Digital Games, которая наконец-то покажет в деле анонсированную…

cesucara

15:20, 10 апреля 2018

6
На конференции Reboot Develop в конце месяца ожидаются крупные игровые анонсы

Издание VG24/7 сообщило, что на конференции разработчиков Reboot Develop в конце этого месяца ожидаются крупные игровые анонсы. Событие пройдет с 19 по 21 число в городе Дубровник, Хорватия.  Среди участников ивента будут Croteam (Serious Sam), …

Editorial

18
Утечка геймплея 1666 Amsterdam

Спешите смотреть, пока не закрыли! В сети появилось презентационное видео еще времен живой THQ, демонстрирующее игру 1666 Amsterdam от креативного директора Assassin’s Creed — Патриса Десилетса. Недавно Патрис смог вернуть права на этот тайтл изначально…

Editorial

1
Ancestors: The Humankind Odyssey – новая игра от создателя Assassin’s Creed

Патрис Десилетс – создатель серии Assassin’s Creed, объявил название своей новой игры – Ancestors: The Humankind Odyssey. Разработка ведется в его собственной независимой студии Panache Digital Games. Игру представили во время выступления Патриса на эвенте …

Создатель Assassin’s Creed Патрис Дезиле раскритиковал обозревателей своей новой игры Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы:

PS4 ONE PC

Категории:

Интересное Индустрия Пресса

Теги:

Ancestors : the Humankind Патрис Дизиле Ancestors Патрис Десиле Патрис Дезиле игра про обезъян

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

    Геймдизайнер Патрис Дезиле, чья независимая студия недавно выпустила симулятор выживания об эволюции человечества Ancestors: The Humankind Odyssey, заявил, что некоторые обозреватели его проекта в него даже не играли. Более того, по словам автора, в своих обзорах они упоминали о несуществующих геймплейных возможностях. Так создатель Assassin’s Creed прокомментировал достаточно низкие оценки своего нового детища — на

    Metacritic средний балл PC-версии не дотянул даже до 65/100.

    Во время мероприятия Reboot Develop Red Дезиле заявил, что его команда «взбешена» тем фактом, что некоторые рецензенты выдумали какие-то игровые аспекты и подвергли на этом фоне игру критике. Таким подходом они дали понять, что на самом деле не ознакомились с разработкой полной мере, подчеркнул автор.

    «Мы точно знаем, что некоторые рецензенты фактически не играли в игру», — сказал разработчик. «Это проблема нашей индустрии, они должны сделать обзор на игру, им приходится делать по 15 обзоров за одну неделю и часто у них нет времени».

    В качестве примера несуществующих игровых элементов, о которых, по его словам, говорили некоторые обозреватели, разработчик привел слова о том, что в Ancestors: The Humankind Odyssey есть езда на лошадях, которая, к тому же, «выполнена не на должном уровне».

    В реальности же ничего такого в игре нет.

    Патрис Дезиле также добавил, что в некоторых обзорах его творение несправедливо сравнивали с играми франшизы Assassin’s Creed, создателем которой он в свое время выступил. 

    «Мы получили более 175 обзоров, но в конечном итоге заработали 65 баллов на Metacritic. Я привык достигать большего. Но люди ожидали, что моя [маленькая] студия из 35 сотрудников выпустит игру, очень похожую на Assassin’s Creed. Это просто невозможно», — отметил разработчик. «Мы приняли несколько трудных решений, чтобы разработать такую игру, мы хотели, чтобы она была другой».

    Дезиле не упомянул конкретные сайты и имена обозревателей, которые, по его словам, распространили дезинформацию об Ancestors: The Humankind Odyssey, незаслуженно занизив игре рейтинг на этом фоне.

    К релизу 6 декабря готовятся версии для PlayStation 4 и Xbox One.

    Читайте такжеLet’s Dance, Boys! — Bayonetta отмечает 10-летие, опубликован праздничный арт и сообщение от Хидеки Камии.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

    Свежие новости

    • 28. 11.2022 «Есть кто дома?»: Представлен трейлер второго сезона сериала «Вампиры средней полосы»
    • 28.11.2022 Роскошный автомобиль: Представлен трейлер Ferrari Vision GT в Gran Turismo 7
    • 28.11.2022 Джеймс Ганн собирается связать игры, фильмы, сериалы и анимационные шоу в единую вселенную DC
    • 28.11.2022 Перезапуск The Settlers получит подзаголовок New Allies — стратегия выйдет не только на ПК
    • 28. 11.2022 Microsoft может полностью пропустить The Game Awards 2022
    • 28.11.2022 Создатель God of War Ragnarok рассказал о борьбе за добавление в игру говорящей белки

    Повышение цен на дизельное топливо влияет на транспортную отрасль

    Промышленность также испытывает нехватку дальнобойщиков, что может способствовать повышению цен в магазинах для покупателей.

    С лета этого года дальнобойщики и транспортные компании по всей стране столкнулись с ростом цен на дизельное топливо. Они говорят, что не видят признаков снижения этих цен.

    Крис Шелтон — водитель Lightning Logistics. Он говорит, что его компания добавила дополнительную плату за топливо, что снизило его расходы, и это единственное, благодаря чему еда остается на столе его семьи.

    «Каждую неделю становится все труднее и труднее планировать свой бюджет, — сказал Шелтон.

    Адам Райт владеет Lightning Logistics и говорит, что делает все возможное, чтобы его водители оставались на плаву.

    ДИЗЕЛЬ СТАЛ РЕКОРДНЫМ ПРЕМИУМ ПО ПЕРЕГОРОДКЕ НА ГАЗ, МАСЛО

    «Мы должны были обратиться к нашим клиентам и сказать: «Послушайте, это уникальная среда». Топливо сейчас зашкаливает, поэтому нам пришлось обратиться к нашим клиентам и ввести топливный сбор», — сказал Райт.

    И такие водители, как Шелтон, говорят, что этот топливный сбор спас его финансы.

    Дизельные грузовики останавливаются для дозаправки в Лас-Вегасе. (Fox News Digital/Jon Michael Raasch/Fox News)

    «Без топливной надбавки никто из нас не смог бы работать», — сказал Шелтон.

    По данным ААА, год назад галлон дизельного топлива стоил в среднем 3,65 доллара. Теперь это до $ 5,33. Шелтон говорит, что высокие цены в сочетании с нехваткой дальнобойщиков наносят ущерб всей отрасли.

    НА РЫНКЕ НЕФТИ СТОЛКНУТСЯ «ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ», ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОПЕК

    «В середине и после коронавируса [вируса], когда грузоперевозки были в таком наплыве, многие мои коллеги-водители уехали, чтобы получить то, что мы называем «настоящей работой», или уехать самостоятельно и [быть] независимыми. «, — сказал Шелтон.

    Райт также указал на нехватку водителей как на фактор, влияющий на отрасль грузоперевозок.

    Несколько больших грузовиков припаркованы на близлежащих улицах, поскольку тысячи людей участвуют в митинге «Победить мандат» в Лос-Анджелесе возле мэрии Лос-Анджелеса, 10 апреля 2022 г., в знак протеста против мандатов на вакцинацию, призванных замедлить распространение COVID -19. (AP Photo/Damian Dovarganes/AP Newsroom)

    «Не хватает дальнобойщиков, и есть много вещей, которые нужно перевезти. Таким образом, это проблема спроса и предложения», — сказал Райт.

    Говорят, что проблема спроса и предложения может стать проблемой цепочки поставок. Между тем, Агентство энергетической информации США, которое отслеживает запасы дизельного топлива, сообщает, что в октябре поставки топлива были самыми низкими с 2008 года.0003

    Если цены на дизельное топливо продолжат расти, а компании не смогут привлечь больше водителей на дороги, это в конечном итоге приведет к повышению цен в магазинах, сказал Шелтон.

    Вид с воздуха на нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 в Линдене, штат Нью-Джерси, 11 мая 2022 года. (Тайфун Коскун/Агентство Анадолу через Getty Images / Getty Images)

    «Начинается с того, что у меня в качестве топливной надбавки просто взять что-то и куда-то отвезти. Ну, тогда человек, которому я это везу, должен поднять цены, чтобы продать это. И человек, которому они это везут, потому что я не беру его в продуктовый магазин, я отношу его к дистрибьютору. Все должны немного подняться. И, конечно же, потом он возвращается ко мне, когда я иду куда-нибудь, чтобы что-то купить», — сказал Шелтон.

    Думаете, бензин дорогой? Это дешево по сравнению с дизельным топливом — и это усугубляет инфляцию

    Любой водитель, заправлявший свою машину бензином в этом году, хорошо знает о скачке цен.

    Но в то время как газ упал с недавних максимумов, это не относится к мазуту, который поддерживает мировую экономику: дизель.

    В этом месяце средняя розничная цена дизельного топлива в Канаде превысила 2,40 доллара США за литр — ранее невообразимый уровень, за которым многие предприятия пытаются не отставать.

    Есть много причин, по которым это происходит, но влияние сводится к одному основному: это ведет к росту цен на все и усугубляет инфляцию.

    Проблема, пожалуй, наиболее остра в Нью-Брансуике, где в начале этого месяца цена за литр превысила 3 ​​доллара, включая резкий скачок почти на 70 центов за ночь.

    Это потому, что почти все потребности провинции в топливе покрываются нефтеперерабатывающим заводом Irving Oil в Сент-Джоне, который недавно был закрыт на техническое обслуживание, что привело к сокращению поставок с рынка на 300 000 баррелей в день.

    «Когда рынки становятся чрезвычайно напряженными, могут произойти резкие скачки цен», — сказал Патрик Де Хаан, аналитик GasBuddy. com из Чикаго. «Назовите это отчаянием».

    Отчаяние является подходящим описанием ситуации с поставками дизельного топлива в атлантической Канаде и Новой Англии, потому что бочки, которые в противном случае могли бы быть доступны для удовлетворения местных потребностей, перенаправляются на другую сторону океана.

    «Европа пытается отдалиться от российских нефтепродуктов типа дизельного топлива, и в результате чего большая часть продукта, который мог бы быть импортирован на северо-восточное или восточное побережье Канады, а также на северо-восток США, вытягивается там», — сказал Де Хаан.

    При таких высоких ценах в одной части континента дизельное топливо из других частей Северной Америки было переправлено в этот регион, чтобы удовлетворить спрос, поэтому цены выросли и в других местах по всей стране. Цены на дизельное топливо, хотя и не такие экстремальные, выросли даже в Альберте и Британской Колумбии. ранее в этом месяце.

    Цены на самом деле начали расти этим летом, когда Европа усердно делала запасы на предстоящую холодную зиму. По данным правительства, в начале августа бензин и дизельное топливо стоили в среднем по Канаде 1,80 доллара за литр. В течение месяца дизель стоил более 2 долларов, а бензин — 1,80 доллара. С тех пор этот разрыв стал еще больше.

    Нехватка дизельного топлива увеличивает затраты на ферму

    Дэвид Кобурн, фермер в шестом поколении из Нью-Брансуика, чувствует себя в затруднительном положении.

    «Это добавляет около 1000 долларов в день к нашим производственным затратам», — сказал он в интервью CBC News. «У нас есть семь сельскохозяйственных тракторов … погрузчики, три грузовика и комбайн, и все они потребляют дизельное топливо».

    Он говорит, что год назад, если ему повезет, он сможет заправиться дизельным топливом примерно за 1,5 доллара за литр. Теперь содержание его фермы обходится в два раза дороже, и он говорит: «Нет никакой надежды окупить эти дополнительные затраты — это просто лишает вас прибыли».

    Недавний скачок цен на дизельное топливо увеличил расходы Дэвида Коберна на 1000 долларов в день на содержание его фермы. (CBC)

    Коберн знает дальнобойщиков, которые прямо сейчас оставляют свои машины без работы, ожидая, пока все уляжется, но говорит, что у него нет такой возможности. Ему нужно собрать урожай кукурузы до того, как наступят холода, чтобы прокормить 35 000 цыплят в течение зимы.

    «Прогноз обещает снег на 20 ноября, мы должны получить свою прибыль. Мы не можем сидеть и ждать», — сказал он.

    Водители могут вздрогнуть, когда цены на бензин повысятся, или решить не садиться за руль, если могут. Но поезда, грузовики, лодки и баржи, обеспечивающие движение экономики, работают на дизельном топливе, и у них нет такой возможности.

    В первую очередь это транспортное масло, но его также можно использовать в качестве мазута. По словам Пола Поско, аналитика Kalibrate, при такой энергетической ситуации в Европе в Европе хранится много дизельного топлива, которое может быть доступно для грузовиков и сельскохозяйственных машин в Северной Америке.

    «Десять лет назад, если бы мы потеряли нефтеперерабатывающий завод в Ирвинге, у нас было бы достаточно свободных мощностей на остальном рынке», — сказал он. — Но его больше нет.

    Возвращение авиаперелетов к уровням, существовавшим до COVID, тоже не помогает, говорит он.

    Нефтеперерабатывающий завод Irving Oil в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, недавно был закрыт на техническое обслуживание. (Деваан Ингрэм/Reuters)

    «Дизельное топливо, керосин или топливо для реактивных двигателей — это, по сути, одна и та же часть бочки, все они известны как бочки для дистиллята», — сказал Поско.

    «Когда мы впервые столкнулись с COVID, и все перестали ездить, у бензина был шанс нарастить запасы, но мы на самом деле не прекратили перевозку товаров, поэтому дизельное топливо не испытало такого же падения».

    Некоторое облегчение может появиться в поле зрения

    Хорошей новостью является то, что нефтеперерабатывающий завод в Ирвинге вновь открылся, вернув на рынок некоторое количество поставок, а высокие цены оказались достаточным стимулом для мирового рынка, чтобы начать отправку дизельного топлива в область. Примерно дюжина танкеров, наполненных 3,6 миллионами баррелей дистиллятов, таких как дизельное топливо, в настоящее время направляется в гавань Нью-Йорка и должна прибыть в начале декабря.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *